Неучтенным воздухом можно назвать тот, который попадает в систему мимо дроссельной заслонки, или мимо воздухомера на инжекторных машинах. Такой подсос воздуха может быть вызван различными причинами и повреждениями.
Любому двигателю – бензиновому и дизельному, карбюраторному и с электронным впрыском – для нормальной работы нужен воздух. Это важнейшая составляющая топливной смеси. В зависимости от типа топлива, воздух имеет в ней свою, весьма точную долю в пропорции. Это важно, ведь если во впускной коллектор, а затем и в камеры сгорания, воздуха будет поступать больше, чем это рассчитывалось на заводе, двигатель начнет работать нестабильно и потеряет в мощности.
На карбюраторных Жигулях подсос воздуха может быть вызван выпавшим штуцером впускного коллектора. При этом двигатель будет заводиться и хоть и нестабильно, но будет работать. Однако в него будет подаваться большее количество воздуха, чем рассчитано изначально.
При подсосе воздуха будет сильно обедняться топливная смесь. Это вызывается тем, что в общей доле топливной смеси, поступающей в двигатель, воздуха станет больше, а бензина – меньше. Кроме потери мощности, проблема плоха тем, что, работая на обедненной смеси, двигатель может сильнее нагреваться, плюс повышается вероятность детонации.
Иногда подсос воздуха на Жигулях с карбюраторами Солекс может быть вызван случайно выкрутившимся клапаном холостого хода. Но в большинстве случаев российские машины с карбюраторной системой подачи топлива не так подвержены случайно возникающим подсосам, как автомобили с электронным впрыском.
Здесь возможных мест для подсоса уже значительно больше. Наиболее безобидный и легко выявляемый подсос воздуха может образоваться сразу за датчиком массового расхода топлива – в растрескавшейся гофре, что идет от воздухомера к дросселю. Если подсос именно в этом месте, это можно назвать удачей, ведь такой дефект может быть выявлен визуально и легко устраняется.
Но воздух может подсасывать не только с гофры, но и из-под прокладки впускного коллектора, и такой подсос иногда можно заметить лишь при демонтаже коллектора, а иногда он не виден даже и после снятия впуска.
Воздух может подсасывать из сорвавшихся с впускного коллектора вакуумных шлангов. И заметить маленький шланчик, выпавший с места своего крепления, тоже может быть очень непросто.
В большинстве случаев подсос можно выявить с помощью генератора дыма. Но не всегда. Это касается подсоса с неисправного клапана вентиляции топливного бака. В этой ситуации неучтенный воздух будет засасываться в место утечки с внутренней магистрали вентиляции топливного бака.
И если уже были заменены уплотнения впускного коллектора и топливных форсунок, проверены все вакуумные шланги, но симптомы подсоса воздуха никуда не уходят, следует проверить клапан вентиляции топливного бака. Ведь если он окислился и заклинил в открытом положении, сквозь него постоянно будет засасываться в мотор неучтенный воздух. Это приведет к обеднению смеси, к потере мощности и неустойчивой работе двигателя.
Назначение клапана вентиляции топливного бака в том, чтобы он стравливал лишние бензиновые пары во впускной коллектор, и если он заклинит в закрытом положении, то топливный бак из пластика может даже треснуть (машины с таким дефектом идентифицируются по шипящему звуку в момент откручивания топливной горловины).
Но стравливание происходит лишь эпизодически, с обязательной подготовкой электронным блоком всех систем машин. Поэтому операция не отражается на стабильной работе двигателя. Если клапан заклинил в открытом положении, именно через него и будет подсасывать воздух.
Исправный клапан будет закрыт при неработающем двигателе, так его можно снять и просто продуть. После этого к контактам клапана следует подвести 12-вольтовое питание и просто послушать, производится ли открытие/закрытие клапана. Звуки, указывающие на функционирование клапана при его прямом подключении к аккумулятору говорят о том, что клапан работает нормально и причина не в нем.
Машину с подсосами воздуха будет встряхивать на холостом ходу, она не будет развивать полную мощность и будет норовить заглохнуть. К сожалению, признаки, характеризующие подсос воздуха, очень похожи на те, что проявляются при неисправностях в системе зажигания. Похожие симптомы может создавать один из неисправных датчиков.
Подсос воздуха во впускном тракте – весьма неприятная неисправность. Проявляться может совершенно по-разному – зависит от степени подсоса.
Суть неисправности заключается в том, что в двигатель поступает неучтенный датчиком массового расхода воздух. Это приводит к обеднению топливо-воздушной смеси. Выражается в неустойчивой работе двигателя, особенно на холостых оборотах, подглыхании вплоть до полной остановки двигателя при движении на нейтральной передаче. Могут появиться ошибки по датчику кислорода, связанные с обеднением смеси, ошибка по адсорберу, пропуски зажигания в цилиндрах.
Иногда определить место подсоса воздуха бывает весьма проблематично, особенно если подсос воздуха происходит в районе прокладки между ГБЦ и впускным коллектором.
С чего начать поиски, если решили сделать это своими руками? Завести двигатель, оставить его работать на холостом ходу. Прислушаться, нет ли характерного шипения воздуха. По звуку искать будет проще. Если не удается локализовать источник шипения – начинайте поочереди пережимать КРУГЛОгубцами (!) шланги, идущие к впускному коллектору. Обычно это шланг вакуумного усилителя тормозов, шланг к клапану адсорбера, шланг к регулятору давления топлива. Если при пережимании какого-либо шланга работа двигателя значительно улучшается, или при отпускании пережатого шланга происходит ощутимый скачок оборотов – проблема там. Это или неисправные, негерметичные механизмы (клапан адсорбера, вакуумный усилитель…), или поврежденные до дыр шланги.
Если на слух и круглогубцами ничего не получилось – воспользуйтесь распылителем какой-нибудь горючей жидкости. Это может быть очиститель карбюратора, вэдэшка и тому подобные химические баллончики. Можно и краской – но пачкается очень…. Мы используем литровую пластиковую бутылку, в крышку которой вставлена тонкая трубочка от вэдэшки. Иголка от шприца тоже подойдет. В бутылке бензин обыкновенный. Цель – тонкой струйкой бензина метко попасть на потенциальные места подсоса воздуха. Это стык ГБЦ и впускного коллектора, места входа форсунок в коллектор, стык дроссельного патрубка и ресивера, впускная резиновая гофра, швы пластикового ресивера и прочие подозрительные места. При попадании бензина на место подсоса он мгновенно всасывается и попадает в камеры сгорания. Обороты двигателя в этот момент резко меняются в большую или меньшую сторону.
Финальный метод обнаружения подсоса воздуха – это проверка дымогенератором. Через любое отверстие во впускном тракте под легким давлением загоняется дым, полученный нагревом автомобильного моторного масла с секретными добавками для пущей дымности. В ярком свете галогенового светильника можно увидеть струйки дыма, выходящего через неплотности впуска. Процедура довольно эффективная, но нами пока полностью не освоенная – дымогенератор есть – осталось различные переходники для подключения к авто приобрести. Скоро будет!
И, наконец, наиболее проблемные места автомобилей ВАЗ по подсосу воздуха.
Резиновые заглушки ресивера не выносят никакой критики. Две заглушки меняются на один отрезок вакуумного шланга длиной около 10 см. Один конец шланга на один патрубок – другой конец шланга на второй патрубок – и подсоса нет! Шланг надо брать вакуумный белый!
Часто на выпускном коллекторе лежат шланги от дроссельного патрубка к клапану адсорбера и шланг вакуумного усилителя, от чего и страдают. После замены необходимо тщательно закрепить их на штатные места специальными скобами или хомутами.
Болезнь машин с моторами 1,6 — 8 клапанов – трещины на катализаторах в районе присоединения выпускных труб от 1 и 4 цилиндров. Через эти трещины ВСАСЫВАЕТСЯ(!!!) воздух и влияет на показания датчика кислорода. Смесь начинает излишне обогащаться, что приводит к перерасходу бензина. Варить швы можно – но это ненадолго. Лучше поставить вставку вместо катализатора (подробнее в статье про катализаторы).
Вакуумные усилители часто начинают подсасывать воздух, особенно если начинает течь главный тормозной цилиндр. При замене вакуумника не забудьте разобраться с течью ГТЦ!
Встречается экзотика вроде отвалившейся задней крышки регулятора холостого хода, повреждения мембраны регулятора давления топлива, косяки от неквалифицированной или самостоятельной сборки впуска, замены деталей и датчиков.
Мотор работает неровно: плохо заводится, неохотно разгоняет машину, «дрожит», расходует много топлива… Одна из возможных причин — «неучтенный» воздух в системе впуска. Эксперты ЗР рассказывают и показывают, как сделать дымогенератор для проверки системы на герметичность из подручных материалов — это бюджетно и просто.
Материалы по теме
Залог здоровья вашего автомобиля — герметичность его систем, в том числе впускной системы двигателя. Часто герметичность нарушается из-за того, что за время эксплуатации высыхают и трескаются различные резиновые уплотнители. Если через такие прокладки, находящиеся на впуске, в систему поступает неучтенный воздух, появляется «болезнь», которую довольно сложно диагностировать.
Сложно, но можно, если не игнорировать ряд симптомов подсоса воздуха во впуске: трудности запуска двигателя, перебои в его работе, непривычно большой расход топлива и т. д. С поиском же мест, в которых нарушена герметичность системы, все гораздо интереснее.
В автосервисах для этой цели используют специальные дым-машины, или дымогенераторы, подавая дым во впуск двигателя. Он-то и помогает выявлять негерметичные соединения, просачиваясь через них. Однако эти машины достаточно дорогие. К счастью автолюбителей, аналог дымогенератора можно изготовить самостоятельно.
Мы не стали собирать подобное устройство, а нашли его в интернете: девайс, работающий по принципу дым-машины, придумал умелец из Ульяновской области. Изобретение дешевое, достаточно примитивное, но очень полезное.
Устройство собрано из подручных материалов и состоит из двух соединяющихся между собой частей. Первая — кусок трубы с краном, к которому подходит прозрачный шланг со штуцером на конце, вторая — мундштук с резьбовой втулкой и также со шлангом. В мундштук вставляется сигарета, которая прикуривается и создает дым. Обе части устройства соединяются и закручиваются. Шланг, отходящий от крана, подключается к запаске или колесу автомобиля. Это удобно, так как не нужно искать дополнительный ресивер. Кран приоткрывается, а шланг, идущий от мундштука, подключается, например, к пустому трубопроводу.
Прежде чем проводить диагностику впускной системы, необходимо подготовить двигатель. Снимаем патрубок с воздушного фильтра и заодно убираем крышку последнего — для наглядности. На патрубок поставим заглушку со штуцером. Так будет удобно контролировать выход дыма.
Воздух, необходимый для работы нашего нехитрого приспособления, возьмем из колеса автомобиля. Сначала убедимся, что кран на устройстве закрыт, иначе мы потратим воздух впустую. Прикручиваем штуцер на шланге, отходящем от крана, к колесному вентилю. Подавать дым в систему, чтобы выяснить, где нарушена герметичность, можно через любой вакуумный шланг системы. В данном случае лучше всего подойдет шланг с вакуумного усилителя. Приступаем непосредственно к диагностике.
Вставляем сигарету в мундштук, поджигаем ее, скручиваем обе части устройства. Слегка приоткрываем кран, чтобы сигарета не потухла. Убеждаемся, что дым идет. Вставляем шланг девайса в выбранный шланг на автомобиле. И ждем, пока дым поступит в систему. Из заглушки на патрубке воздушного фильтра пошел дым, зажимаем ее… и видим, как дым появляется где-то в районе второго цилиндра. Спустя некоторое время дыма становится заметно больше, он валит из-под корпуса датчика абсолютного давления. Вероятно, именно там подсохла прокладка и теперь пропускает воздух. Это и есть причина неисправности. Мы нашли негерметичность!
Обнаружить места, через которые во впуск просачивается воздух, легко с помощью самодельного дымогенератора. Устройство простое и дешевое, а работа несложная. Но это тот случай, когда незначительные вложения времени и средств избавляют от крупных затрат в будущем.
Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на [email protected].
Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.
Для нормальной работы бензиновому двигателю жизненно необходимо точное соотношение топлива к кислороду. Подсос воздуха во впускном коллекторе приводит к увеличению доли окислителя, что, естественно, регистрируется ЭБУ двигателя (Engine Control Unit). Рассмотрим основные причины и симптомы неисправности, а также как найти негерметичность во впускном тракте с помощью дымогенератора.
Следует учитывать, что по отдельности каждый из симптомов еще не свидетельствует о подсосе неучтенного воздуха и может быть вызван неисправностями системы питания, ДМРВ, РХХ, дроссельного узла или лямбда-зонда.
Причина симптомов подсоса воздуха кроется в неучтенном кислороде, поступающем в цилиндры. Впору вспомнить назначение и принцип работы ДМРВ. Датчик установлен за воздушным фильтром. Следовательно, ЭБУ может посчитать лишь прошедший через нагревательный элемент поток. О подсосе говорят в том случае, когда во впускном тракте за ДМРВ имеется негерметичность, через которую во впускной коллектор засасывается неучтенный воздух. Поскольку ЭБУ рассчитывает порцию топлива, опираясь на показания ДМРВ, смесь на холостых оборотах получается обедненной (избыток окислителя).
В системах с МАР сенсором (ДАД) ЭБУ опирается на давление во впускном коллекторе. Но для нормальной работы проходное сечение байпасного канала, которое контролируется вылетом штока РХХ, и степень открытия дроссельной заслонки должны соответствовать калибровкам, заложенным в ЭБУ двигателя. Разумеется, подсос неучтенного воздуха вносит неразбериху в работу блока управления, поэтому он всячески пытается синхронизировать работу исполнительных механизмов и показания датчика. Поэтому начинают плавать обороты, и в целом холостой ход нестабилен.
Сканер позволяет определить дополнительные симптомы, свидетельствующие о том, что причина нестабильных холостых оборотов именно в подсосе воздуха, Прибор позволит в реальном времени наблюдать:
На видео специалист-диагност поясняет, как именно использовать эти значения для диагностики подсоса воздуха в двигателе.
Рассмотрим основные методы определения причины подсоса воздуха без использования дымогенератора.
Смысл проверки заключается в подаче во впускной тракт дыма. В местах подсоса воздуха дым будет выходить, что и позволит локализировать негерметичность. Вы можете купить дымогенератор либо соорудить прибор своими руками. В интернете предостаточно различных вариантов конструкции, один из которых показан на видео ниже.
Как дымогенератором найти место подсоса воздуха?
С помощью компрессора подайте дым. Когда система полностью заполнится, вам остается наблюдать за местами утечки дыма, которые могут спровоцировать подсос неучтенного воздуха во впускной коллектор.
21.01.2019, Просмотров: 3117
Подсос воздуха в двигателе приводит к нестабильным, завышенным оборотам холостого хода и неустойчивой работе двигателя на переходных режимах. Рассмотрим места возможного подсоса и способы его определения в гаражных условиях.
Для поддержания состава ТПВС в стехиометрии ЭБУ двигателя необходимо точно знать количество воздуха, поступающего во впускной коллектор. Добавочный воздух, который не может быть компенсирован системой регулировки холостого хода, приводит к сбоям в работе ДВС.
Начните с изучения особенностей конструкции инжекторной системы впрыска на вашем авто. В первую очередь обратите внимание на способ расчета воздуха и тип системы регулировки холостого хода. На современных бензиновых ДВС подсчет базируется на показаниях MAF-sensor (ДМРВ) либо MAP-sensor (ДАД) + Air Temperature Sensor (ДТВ).
Выше описаны наиболее характерные места подсоса воздуха в инжекторном двигателе. Если все они были проверены, обратите внимание на особенности конструкции вашего авто. К примеру, на многих Хондах начала 90-х в системе регулировки холостого хода присутствует клапан быстрого холостого хода.
Внимание! Данный способ поиска подсоса крайне пожароопасен! Не разбрызгивайте очистители, быстрый старт, вблизи выпускного коллектора. Точечно подавайте состав небольшими дозами.
ЭБУ двигателя не в состоянии опознать подсос воздуха и выдать ошибку с четкой формулировкой. Косвенным признаком может быть код бедной смеси, неисправности системы регулировки холостого хода, вакуумных клапанов. Но не следует спешить с выводами, опираясь на лишь на самодиагностику.
Куда важнее при поиске подсоса в реальном времени понаблюдать за поведением клапана РХХ, датчиком положения дроссельной заслонки, краткосрочной и долгосрочной коррекцией. Если подсос незначительный, ЭБУ двигателя увеличивает продолжительность впрыска, возвращая смесь к стехиометрической. Двигатель начнет работать ровно, но после удаления ошибок проблемы с холостым ходом опять проявят себя. Происходит это из-за обнуления краткосрочных и долгосрочных топливных коррекций.
Причину пилообразных скачков также можно отследить диагностических сканером. Наблюдая за временем открытия форсунок, вы увидите, что по достижению определенного числа оборотов инжекторы попросту отключаются. Происходит это из-за того, что ЭБУ при подсосе воздуха может думать, что автомобиль катится на передаче с горки. Понимает он это по увеличившемуся потреблению воздуха (заслонка при этом закрыта, а желаемое и фактическое положение клапана РХХ совпадают). Напишите мне, пожалуйста, на мыло, указанное в профили аутобурум. Поэтому для экономии топлива ЭБУ отключает форсунки.
При износе резиновых уплотнителей, в особенности патрубка воздушного фильтра, в мотор может подсасываться воздух. В результате в цилиндры поступает обедненная топливная смесь. Как следствие машина теряет динамику движения, двигатель работает нестабильно, при этом «Check» не загорается. При возникновении таких проблем можно перед отправкой в сервисный центр на диагностику попробовать проверить наличие подсоса воздуха самостоятельно. Для этого не обязательно иметь дымогенератор. Если подсос есть, то после восстановления герметичности машина должна заработать как надо.
Для быстрого определения есть ли серьезный подсос, нужно отсоединить датчик массового расхода воздуха вместе с патрубком, и перекрыть его ладонью при работающем двигателе.
Перед этим стоит поддать газу. В результате в патрубке создастся вакуум, и мотор заглохнет. Нужно продолжать держать ладонь.
Если подсос есть, то можно будет услышать шипение, с которым воздух заходит через мелкие трещины в уплотнителях. Если звука нет, а воздушный патрубок сжавшись от вакуума не распрямляется, то подсос отсутствует и причина плохой работы мотора в чем-то другом.
Для более детальной проверки герметичности можно отсоединить патрубок от датчика массового расхода воздуха и заложить между ними полиэтиленовый пакет. Затем патрубок зажимается хомутом обратно.
Далее на шланг компрессора устанавливается переходник с набора, и на него надевается тонкая трубка, такая как используется на жабо.
Затем нужно закачать воздух во впускной коллектор, через любой штуцер предварительно сняв с него шланг. Воздух закачивается в ресивер до тех пор, пока патрубок от фильтра не раздуется в области гофры до упругости мяча. После выключения компрессора нужно послушать, нет ли шипения.
При создании вакуума в коллекторе или наоборот накачки в него давления необходимо просматривать на предмет подсоса в первую очередь сам патрубок от фильтра, так как на нем часто бывают трещинки.
Также воздух может заходить через щуп, регулятор холостого хода, трубку от адсорбера, прокладку дросселя, уплотнительные кольца форсунок и самого впускного коллектора, плохо затянутые хомуты на воздушном патрубке.
Заменив изношенные уплотнители и затянув хомуты, можно устранить подсос, тем самым восстановив нормальную работу двигателя.
«Подсос» лишнего воздуха в карбюратор в той или иной степени обедняет приготавливаемую им топливную смесь (пропорцию бензин/воздух). Так как доля воздуха при этом увеличивается.
На обедненной или бедной топливной смеси двигатель автомобиля работает неохотно, так как для получения определенной мощности ему необходим зачастую обогащенный состав смеси, а не обедненный.
Отсюда ряд хорошо известных владельцам карбюраторных машин неисправностей в работе двигателя: отсутствие холостого хода, провалы и рывки после нажатия на педаль газа, потеря мощности и приемистости и пр.
На примере двигателя 21083 с карбюратором 21083 Солекс автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099) попробуем подробно выяснить откуда в карбюратор подсасывается лишний воздух, как самому обнаружить и устранить этот «подсос». Быстрый, предварительный анализ неисправности изложен в статье «Подсос воздуха в карбюратор Солекс».
Мест вероятного «подсоса» всего несколько. Обозначим их и попробуем применительно к каждой конкретной ситуации принять меры к самостоятельному устранению.
Карбюратор Солекс 21083 устанавливается на впускной коллектор двигателя через две прокладки и одну теплоизоляционную проставку между ними (см. фото, подробно о прокладках: «Прокладки Солекс 21083»). Со временем, либо от частого ремонта, прокладки изнашиваются и начинают под действием разрежения засасывать воздух под карбюратор прямо во впускной коллектор. Помимо этого «подсосу» воздуха способствует искривление (деформация) привалочной поверхности (фланца) карбюратора в следствии затягивания гаек крепления на горячую (либо затягивания с большим усилием). В таком случае плотно зажать прокладки между карбюратором и впускным коллектором не получится и «подсос» обеспечен.
Для выявления неисправности необходимо при работе двигателя на холостых оборотах побрызгать мыльным раствором или проникающей жидкостью на стык карбюратора и коллектора. Если обороты холостого хода стабилизируются или даже возрастут, «подсос» лишнего воздуха присутствует.
Методы самостоятельного устранения неисправности следующие: для начала слегка подтянуть гайки крепления карбюратора. Не помогло, устанавливаем дополнительную верхнюю прокладку под карбюратор. Если и после этого двигатель «троит», снимаем карбюратор и понемногу шлифуем его фланец большим напильником или большим наждачным кругом для устранения деформации.
Устранение деформации фланца карбюратора Солекс 21083 при помощи напильникаПри этом необходимо постоянно проверять качество работы устанавливая карбюратор на ровную поверхность (например, лист стекла) и проверяя зазор под ним. Подробности такого ремонта карбюратора «Устранение деформации фланца карбюратора Солекс».
Вакуумный усилитель тормозов работает от разрежения (вакуума) возникающего во впускном коллекторе при движении поршней (поэтому педаль тормоза становится легче после пуска двигателя). Разрежение подается на усилитель прямо из впускного коллектора по шлангу. В случае потери этим шлангом герметичности возникают «подсос» воздуха под карбюратор и последующее обеднение смеси. При этом сопровождающее такой «подсос» некоторое увеличение силы нажатия на педаль тормоза водитель может не заметить.
Шланг подведения разрежения к вакуумному усилителю тормозов от впускного коллектора (показано на разобранном двигателе — для наглядности)Поэтому в первую очередь необходимо проверить надежность крепления шланга на штуцере впускного коллектора и на штуцере вакуумного усилителя тормозов. Хомуты на них обязательны.
Если «подсос» все равно присутствует, возможно шланг прохудился и подтравливает воздух. Пережимаем его при помощи плоскогубцев возле штуцера на коллекторе. Обороты холостого хода стабилизировались? Да. Тогда шланг под замену. Нет, ищем место «подсоса» дальше.
Шланг малого круга системы вентиляции картера двигателя идет от штуцера на клапанной крышке к штуцеру на нижней части карбюратора Солекс 21083. Далее по каналу газы удаляются под дроссельную заслонку. Если сам шланг или его соединения не герметичны дополнительный воздух под действием разрежения затягивается прямо во впускной коллектор вызывая обеднение топливной смеси и перебои в работе двигателя.
Обычно водители не уделяют должного внимания этому шлангу и «подсосу» воздуха через него. Мы же, наоборот, уделим ему немного времени для проверки. Снимем шланг и на холостом ходу заткнем пальцем штуцер под него на карбюраторе. Если обороты ХХ стабилизировались, то причина «подсоса» в нем. Если нет, возможно проблема в чет-то еще или засорен отложениями штуцер на карбюраторе или его канал (что встречается довольно часто).
Шланг отвода картерных газов за дроссель карбюратора Солекс 21083 и штуцераВ случае неисправности шланга (потрескался, прохудился и т.п.) заменяем его новым. Места его посадки на штуцера стягиваем хомутами.
На холостом ходу «подсос» воздуха через соскочившую, не плотно посаженную или прохудившуюся трубку не происходит. Так как отверстие для подведения разрежения находится выше кромки дроссельной заслонки первой камеры карбюратора. А она закрыта. При нажатии на педаль газа дроссельная заслонка приоткрывается и вакуумный регулятор начинает работать. Если имеется «подсос» воздуха через его трубку, то он будет не особо заметен и ощутим на оборотах. Единственно, двигатель будет тупить так как вакуумный регулятор опережения зажигания перестает работать при разгерметизации его системы.
Трубка вакуумного регулятора зажигания должна быть герметична и плотно сидеть на штуцерахПоэтому просто для подстраховки, проверяем состояние трубки и плотность ее посадки на штуцера.
Соединение электромагнитного клапана (ЭМК) с крышкой карбюратора Солекс 21083 уплотнено резиновым широким кольцом с защитной шайбой. Износ или повреждение этого кольца создадут благоприятные условия для попадания постороннего воздуха прямиком в систему холостого хода. Двигатель сразу затроит и задергается на ХХ, возможно вообще перестанет запускаться без педали газа.
Резиновое уплотнительное кольцо на электромагнитном клапане (ЭМК) карбюратора Солекс 21083Для проверки исправности кольца необходимо вывернуть ЭМК и визуально оценить состояние уплотнения. В случае необходимости заменить его на новое.
Кроме того, через электромагнитный клапан возможен «подсос» воздуха если он не до конца завернут. С заворачиванием до упора ЭМК могут быть проблемы, так как нужно знать определенные особенности его установки. Поэтому перед работой стоит прочитать «Особенности установки электромагнитного клапана на карбюратор Солекс».
На винте регулировки «качества» топливной смеси установлено небольшое резиновое уплотнительное кольцо не позволяющее воздуху попадать в СХХ и обеднять топливную смесь. Его износ или повреждение создадут проблемы с холостым ходом двигателя автомобиля, но на средних и больших оборотах какого-либо значительного влияния на его работу не окажут.
Резиновое уплотнительное кольцо на винте регулировки «качества» топливной смеси карбюратора Солекс 21083 (канал винта для наглядности разрезан)Если есть подозрение на неисправность этого уплотнения необходимо сначала завернуть винт «качества» до упора, считая обороты (чтобы потом не ошибиться при его установке), потом вывернуть его полностью и заменить резиновое кольцо.
Таким образом, зная места возможного «подсоса» лишнего воздуха в карбюратор Солекс 21083 (или аналогичный ему) и зная способы устранения проблемы можно самому и в короткие сроки найти и устранить неисправность восстановив нормальную работу карбюратора и двигателя автомобиля.
Если в результате проведенных манипуляций по поиску «подсоса» двигатель как троил так и троит, попробуйте накрыть ладонью сверху карбюратор при работе двигателя на холостых. Двигатель заглох — «подсоса» нет, продолжает работать «подсос» где-то есть.
Помимо перечисленных мест вероятного попадания лишнего воздуха в карбюратор и впускной коллектор есть еще одно — это стык впускного коллектора и головки блока двигателя. Соединение уплотнено прокладками которые могут износиться, прогореть, быть установлены с перекосом. Гайки крепления коллектора могут быть не затянуты нужным моментом и пр.
Момент затяжки гаек крепления карбюратора 13 — 16 Н.м. Порядок затягивания крест-накрест в несколько проходов.
— «Не держит» игольчатый клапан карбюратора Солекс
— Карбюратор Солекс «льет» во вторую камеру
— Не работает система холостого хода Солекс
— Не работают переходные системы карбюратора Солекс
— Не работает ускорительный насос Солекс
— Не работает привод воздушной заслонки Солекс
Дымоходы для камина сделаны из металла, и со временем повторное нагревание и охлаждение может вызвать деформацию или поломку металла, создавая канал для потери воздуха. Чтобы закрыть дымоход, когда он не используется, подумайте о надувном воздушном шаре для дымохода. Надувные воздушные шары дымохода помещаются под дымоходом камина, когда они не используются, сделаны из прочного пластика и могут быть легко удалены и повторно использованы сотни раз. Если вы забудете снять воздушный шар перед тем, как разжечь огонь, воздушный шар автоматически сдувается в течение нескольких секунд после контакта с теплом.Достаточно способный мастер своими руками может создать недорогую многоразовую заглушку для камина, наполнив пластиковый мешок для мусора обрезками стекловолокна и засунув его в дымоход. Прикрепите прочный шнур с биркой, которая свешивается к камину, чтобы (1) напомнить вам, что дымоход заблокирован, и (2) обеспечить простой способ удаления заглушки.
Обратите внимание, что воздушное уплотнение само по себе не устраняет необходимость в надлежащей изоляции для уменьшения теплового потока через ограждающую конструкцию здания.
Типичная семья тратит около трети своего годового бюджета на отопление и охлаждение — примерно 350 долларов — на воздух, который проникает в дом или выходит из него через непреднамеренные щели и щели. На деньги, которые вы тратите всего за один год, вы можете самостоятельно устранить многие из этих утечек. По данным Energy Star, это один из самых экономичных способов экономии энергии и повышения комфорта.
Начните с чердака, так как именно там вы обнаружите одни из самых больших утечек энергии. Затем займитесь подвалом, чтобы предотвратить попадание холодного воздуха в комнаты наверху. Наконец, заглушите утечки воздуха в остальной части дома. Вот восемь мест для начала.
Большинство встраиваемых светильников имеют вентиляционные отверстия, которые выходят на чердак — прямой путь для выхода нагретого или охлажденного воздуха.Если учесть, что во многих домах есть 30 или 40 таких приспособлений, легко понять, почему исследователи из Исследовательского / ресурсного центра жилищного строительства Пенсильвании определили их как основную причину утечек воздуха в домашних условиях.
Фары с маркировкой ICAT, что означает «контакт с изоляцией и герметичность», уже опломбированы; ищите этикетку рядом с лампочкой. Если вы этого не видите, предположите, что у вас утечка. Герметичная перегородка (от 8 до 30 долларов) — это быстрое решение за 10 секунд. Снимите лампу, вставьте перегородку в корпус и замените лампу.
Сохраните винтажные обои, но модернизируйте этот ретро-термостат, отнимающий время и деньги, до программируемого.
Копите деньги для более важных вещей, например, для ипотеки.
Даже если вы думаете, что они уже начали мерзнуть.
Яркие признаки того, что вы плохо разбираетесь в обслуживании домовладельца, например, припарковать его на траве.
Избегайте сожалений, зная, какие вопросы задать РИЭЛТОРУ® или владельцу, прежде чем вы решите переехать в новый дом.
Большая часть вашего дома, вероятно, имеет внутреннюю обшивку из гипсокартона или штукатурки между жилым пространством и неотапливаемыми помещениями. Но в прошлом строители часто пропускали это укрытие за коленными стенами (стены неполной высоты, где крыша наклонена вниз к верхнему этажу), над подвесными потолками или софитами и над наклонными потолками над лестницами.
На чердаке вам может потребоваться отодвинуть изоляцию, чтобы проверить, открыты ли полости для стоек.Если это так, закройте их неизолированной изоляцией из стекловолокна (менее 1 доллара за квадратный фут), запихнув ее в пластиковые мешки для мусора; сумка является ключом к блокированию воздушного потока.
Закройте большие зазоры кусками гипсокартона или кусками отражающей фольги (менее 2 долларов за квадратный фут). После того, как вы закроете отверстия, разгладьте изоляцию на место.
Вот как организовать шкаф, не тратя деньги на гаджеты.
Хеллоуинские огни и идеи украшения, которые вы можете сделать своими руками.
Беспорядок на самом деле полезен для вашей психики.
Строительные нормы и правила требуют, чтобы деревянный каркас располагался на расстоянии не менее 1 дюйма от металлических дымоходов и 2 дюймов от кирпичных дымоходов.Но это создает зазоры, через которые может проходить воздух.
Закройте зазоры алюминиевой накладкой (12 долларов США), вырезанной по размеру и запечатанной на место высокотемпературным силиконовым герметиком (14 долларов США). Чтобы изоляция находилась подальше от трубы горячего дымохода, создайте барьер, обернув цилиндр гидроизоляции вокруг дымохода, оставив между ними 1-дюймовый промежуток. Чтобы сохранить интервал, вырежьте и согните несколько выступов глубиной в дюйм на верхнем и нижнем краях цилиндра.
Зазор 1/4 дюйма вокруг опускающейся лестницы на чердаке или чердачного люка пропускает столько же воздуха, сколько и в отопительный канал спальни.Герметизируйте его, уплотнив между рамой лестницы и грубым проемом или установив уплотнительную прокладку из пенопласта по периметру проема люка. Или вы можете купить комплект предварительно изолированной крышки люка для лестницы (150 долларов США) или дверей (350 долларов США и выше).
Связано: Как заменить уплотнитель
После того, как самые большие щели на чердаке будут закрыты, переходите к средним. Пенополиуретан с низким коэффициентом расширения в банке отлично подходит для заглушки отверстий шириной от 1/4 до 3 дюймов, например, вокруг водопроводных труб и вентиляционных отверстий.
Стандартная банка на 12 унций (5 долларов) подходит для 250 футов борта толщиной около 1/2 дюйма. Пластиковые уплотнения аппликатора соломинки закрываются в течение двух часов после первого использования, поэтому, чтобы получить максимальную отдачу от банки, разбрызгивайте смазку, такую как WD-40, на очиститель труб и заправляйте ею трубку аппликатора между использованиями.
Caulk является лучшим заполнителем зазоров для отверстий шириной менее 1/4 дюйма, например, прорезанных вокруг электрических коробок. Силикон стоит дороже всего (8 долларов за тюбик), но лучше работает рядом с непористыми материалами, такими как металлический каркас, или там, где есть экстремальные температуры, например на чердаках. Акриловый латексный герметик (2 доллара за тюбик) менее грязен в работе и очищается водой.
Низкие зазоры в фундаментной стене имеют значение, если вы пытаетесь исправить влажный подвал, но только те, которые находятся выше внешнего уровня почвы, пропускают воздух. Закройте их теми же материалами, которые вы использовали бы на чердаке: заделайте зазоры до 1/4 дюйма шириной и аэрозольной пеной для более широких.
Используйте высокотемпературный герметик вокруг нагретых вентиляционных труб, например, труб печи или водонагревателя.Обстреляйте пеной более широкие отверстия для проводов, труб и воздуховодов, которые проходят через стены подвала наружу.
В большинстве старых домов с подвалами воздух просачивается туда, где каркас дома стоит на фундаменте. Нанесите полоску герметика между фундаментом и пластиной подоконника (древесиной непосредственно над фундаментом), а также вдоль верхнего и нижнего краев балки обода (части, которая находится на пластине подоконника).
В основных жилых помещениях вашего дома наиболее сильные сквозняки обычно возникают вокруг окон и дверей.Если у вас старые окна, их уплотнение и добавление новой уплотнительной прокладки имеют большое значение.
Бронзовая уплотнительная прокладка(от 15 до 35 долларов за 17 футов) служит десятилетиями, но требует много времени для установки, в то время как некоторые самоклеящиеся пластиковые типы легко надеваются, но служат недолго.
Резина EPDM на клеевой основе (8 долларов за 10 футов) — хороший компромисс, рассчитанный на срок службы не менее 10 лет.
Изящные устройства, называемые уплотнениями шкивов (9 долларов за пару), блокируют прохождение воздуха через отверстия, в которых шнуры уходят в рамы.
Уплотнитель также творит чудеса с дверьми. Если сквозняк проникает снизу, установите новый дверной проем (9 долларов).
Попробуйте поработать на чердаке в прохладный день. Надевайте защитную одежду: одноразовую одежду, перчатки и маску с двойной резинкой или респиратор-полумаску. Принесите с собой фонарь и как минимум два куска фанеры, достаточно больших, чтобы перекрыть две или три балки, чтобы поддерживать вас во время работы. Чтобы сэкономить время на спусках и подъемах по лестнице, попробуйте поднять все необходимые материалы, прежде чем начать.
Одно предупреждение: если вы обнаружите вермикулитовую изоляцию, подождите, пока ее не проверит на наличие асбеста; ваш отдел здравоохранения или агентство по контролю качества воздуха может порекомендовать вам лабораторию.
Связано: Верните свои счета за электроэнергию с помощью этих умных советов
Обнаружение и устранение утечек воздуха в вашем доме — отличный способ оплатить счет за электроэнергию. Если вы сомневаетесь, стоит ли это усилий, подумайте вот о чем: в среднем доме достаточно утечек воздуха, чтобы в сумме образовалась дыра площадью 2 квадратных фута.Это все равно, что оставлять окно среднего размера настежь открытым 24 часа в сутки. Когда погода очень жаркая или холодная, эти утечки воздуха в доме могут быстро привести к серьезным потерям энергии.
Хорошее место для начала тестирования на утечку воздуха в вашем доме — это энергоаудит. Хотя вы можете выполнить базовую проверку самостоятельно, тест на энергоэффективность, который проведет аудитор, скорее всего, обнаружит утечки воздуха в доме, которые средний домовладелец пропустит. Например, профессиональный энергоаудит дома будет включать в себя проверку двери с вентилятором.
Когда нанимают специалиста для проведения энергетического аудита дома, одним из тестов эффективности, которые они могут провести, является проверка двери с вентилятором. Этот тест включает в себя герметичное уплотнение вашего дома, а затем запуск специального вентилятора, который понижает давление в вашем доме. Тестирование дверцы воздуходувки проводится как до, так и после герметизации вашего дома, чтобы аудитор мог сравнить утечки воздуха в доме и предложить возможные решения.
Energy.gov отмечает, что вы можете сэкономить 5% -30% на счетах за электроэнергию, перекрыв утечки воздуха, указанные в энергоаудите.Хотя проверка двери с нагнетателем — отличный вариант, если вы собираетесь провести энергетический аудит дома с профессионалом, есть несколько способов найти в доме сквозняки с вещами, которые у вас уже есть.
Если вы хотите провести собственное тестирование энергоэффективности дома, есть несколько эффективных методов. И это полезно делать, даже если вы нанимаете профессионала, потому что аудитор захочет знать, что вы наблюдали сами.Вот несколько полезных шагов, которым вы должны следовать, если хотите самостоятельно найти утечку воздуха в доме:
Утечки воздуха могут возникать во многих местах дома, которые легко пропустить. Чем больше вы сможете найти и отремонтировать, тем больше энергии (и денег) вы сможете сэкономить. Чтобы выяснить, как найти утечки воздуха в вашем доме, нужно знать, где искать. На этом рисунке показаны наиболее распространенные места утечки воздуха в доме.
Бумажный тест и тест на долларовую купюру — это два простых и эффективных способа обнаружения утечек воздуха в вашем доме. Но это не единственные варианты. Еще один популярный способ обнаружения утечек воздуха вокруг окон и дверей — «дымовое испытание» или испытание на герметичность здания. Чтобы выполнить дымовой тест на утечку воздуха в вашем доме, выполните следующие действия:
Этот домашний тест на утечку воздуха поможет вам сосредоточить свои усилия, как только вы начнете рассматривать варианты герметизации.Например, это может побудить вас рассмотреть другие инвестиции в энергосбережение, такие как энергоэффективные изолированные окна для вашего дома.
После того, как вы выполнили тест на утечку воздуха в доме и определили проблемные места, следующим шагом будет их заглушка. Размер и место утечки воздуха во многом определят подход к ремонту. Как правило, у вас есть несколько различных вариантов устранения утечек воздуха в доме:
Конопатка полезна для герметизации утечек воздуха в трещинах, зазорах или стыках шириной менее четверти дюйма между неподвижными материалами.Конопатка бывает разной силы, свойств и цен. Некоторые из них основаны на воде, а другие — на основе растворителей. Этот удобный список герметиков Energy.gov поможет вам выбрать подходящий вариант для вашего дома по проекту герметизации воздуха.
Уплотнитель — это то, что вы должны использовать, чтобы предотвратить утечку воздуха вокруг дверей, окон и других подвижных частей. Как и в случае с конопаткой, выбор правильного уплотнителя для работы будет иметь решающее значение для успеха вашего уплотнения. Например, если воздух проходит через оконную раму, вам может потребоваться другой вид уплотнителя, чем если бы он шел из-под вашей двери.
Тест на энергоэффективность может помочь вам обнаружить сквозняки холодного воздуха, исходящие от ваших стен, но в большинстве случаев добавить дополнительную изоляцию к стене непросто. Тем не менее, если вы сосредоточитесь на определенной области в доме, вы можете повлиять на общую экономию энергии с помощью нескольких улучшений.Например, чтобы предотвратить утечку воздуха в вашем доме, вы можете приобрести энергоэффективную дверь с хорошей изоляцией.
Целесообразно осмотреть дом и улучшить изоляцию, герметизацию и общую энергоэффективность, комнату за комнатой. Например, вы можете начать с утепления чердака и утепления подвала.
Утечки воздуха — невидимая причина более высоких затрат на электроэнергию. Обнаружение сквозняков холодного воздуха, проходящего через оконную раму, может показаться не таким уж большим, но нескольких небольших утечек достаточно, чтобы повлиять на потребление энергии.Всегда важно найти время, чтобы найти утечки воздуха в вашем доме и произвести ремонт. И это лишь одно из множества энергоэффективных обновлений дома, которые можно сделать для большей экономии.
ЧТО ТАКОЕ УТЕЧКА ВОЗДУХА? (иногда называется инфильтрацией)
Вентиляция — это свежий воздух, который поступает в птичник контролируемым образом, чтобы удалить лишнюю влагу и уменьшить запахи и духоту. Утечка или инфильтрация воздуха — это внешний воздух, который неконтролируемо проникает в дом через трещины и отверстия.Неразумно полагаться на утечку воздуха для вентиляции.
В холодную или ветреную погоду в дом может поступать слишком много воздуха, а в теплую или безветренную погоду — слишком мало. Кроме того, негерметичный дом, в который попадает заплесневелый, пыльный воздух или воздух с чердака, не является здоровым.
Рекомендуемая стратегия как в новых, так и в старых домах — максимально уменьшить утечку воздуха и обеспечить контролируемую вентиляцию по мере необходимости. Для простых конструкций дома может быть достаточно эффективной точечной вентиляции, такой как вытяжные вентиляторы для кухни и ванны с выходом наружу.Для более сложных домов или домов с более холодным климатом могут быть уместны системы вентиляции всего дома. Такие системы могут включать рекуперацию тепла, контроль влажности или фильтрацию воздуха.
Определение: непреднамеренное или случайное попадание наружного воздуха в здание, как правило, через трещины в оболочке здания и через использование дверей для прохода. Летом из-за инфильтрации в здание может попасть влажный наружный воздух. Всякий раз, когда есть инфильтрация, есть соответствующая эксфильтрация в другом месте здания.Зимой это может привести к попаданию теплого и влажного воздуха в помещении в холодные полости оболочки. В любом случае в конструкции может образоваться конденсат, что приведет к образованию плесени или гнили. Проникновение вызвано ветром, эффектом стека и механическим оборудованием в здании.
Уплотнение и изоляция — ресурсы, которые помогут вам установить приоритеты проекта, обнаружить и закрыть утечки воздуха, выбрать подходящие продукты и выполнить проекты «Сделай сам».
Обнаружение утечек воздуха: Ресурсы, видео и полезные ссылки
Приоритет проектов по герметизации воздуха: Объясняет, где герметизация воздуха наиболее эффективна в доме, и помогает домовладельцам устанавливать приоритеты для проектов по герметизации воздуха.
Герметизация утечек воздуха: Советы, проекты «Сделай сам», материалы, схемы, примеры и обучающие видео
9866714820862″> Герметизация и изоляция вашего дома — один из самых экономичных способов сделать дом более комфортным и энергоэффективным, и вы можете сделать это сами. Используйте это руководство to: Контроль утечки воздуха — важный, но часто неправильно понимаемый компонент энергоэффективного дома
.Затягивание конструкции с помощью уплотнения и герметиков имеет несколько положительных результатов.
Плотный дом будет:
Утечку воздуха иногда называют инфильтрацией, которая представляет собой непреднамеренное или случайное
попадание наружного воздуха в здание, как правило, через трещины в оболочке здания
и через использование дверей для прохода. Летом в результате инфильтрации в здание может попасть влажный наружный воздух
. Всякий раз, когда происходит проникновение, происходит соответствующая эксфильтрация
в другом месте здания. Зимой это может привести к попаданию теплого и влажного воздуха в помещении в полости холодного конверта (
).В любом случае в конструкции может произойти конденсация, что приведет к образованию плесени или гнили. Проникновение вызвано ветром, эффектом стека и механическим оборудованием в здании
(см. Рисунок 1 ниже). Ветер создает положительное давление на наветренную сторону и отрицательное давление на не наветренную (подветренную) сторону стен, что вытягивает воздух из здания. Ветер вызывает проникновение с одной стороны здания и утечку с другой. Эффекты ветра могут различаться в зависимости от окружающей местности, кустарников и деревьев.
«Эффект стека» — это когда теплый воздух движется вверх по зданию. Это происходит летом и зимой, но наиболее ярко проявляется зимой, потому что разница температур в помещении и на улице наиболее велика. Теплый воздух поднимается вверх, потому что он легче холодного. Таким образом, когда воздух в помещении теплее, чем воздух снаружи, он выходит с верхних этажей здания через открытые окна, вентиляционные отверстия или проникновения и трещины в оболочке здания. Поднимающийся теплый воздух снижает давление в основании здания, заставляя холодный воздух проникать через открытые двери, окна или другие отверстия.Эффект стека в основном вызывает инфильтрацию воздуха в нижней части здания и утечку в верхней части. Механическое оборудование, такое как вентиляторы и воздуходувки, вызывает движение воздуха внутри зданий и через ограждения, что может создавать перепады давления. Если из здания выпускается больше воздуха, чем подается, создается чистое отрицательное давление, которое может вызвать нежелательный поток воздуха через ограждающую конструкцию здания. Вытяжные вентиляторы для ванных комнат, сушилки для одежды, встроенные пылесосы, системы пылеулавливания и вытяжки
— все это вытяжной воздух из здания.Это создает отрицательное давление внутри здания. Если корпус герметичен или расход выхлопных газов высокий, может возникнуть большое отрицательное давление.
Рисунок 1: Примеры проникновения. Изображение предоставлено: Building Science Corporation, www.buildingscience.com
Вы хотите повысить энергоэффективность своего дома? Воздушное уплотнение — отличная отправная точка. На систему отопления и охлаждения вашего дома может приходиться примерно 43 процента вашего ежемесячного счета за электроэнергию, поэтому вы можете сэкономить много денег, убедившись, что как можно больше кондиционированного воздуха остается внутри вашего дома, а не утекает наружу.
Возможно, вы уже знаете, где в вашем доме происходит утечка воздуха, например, сквозняк из-под двери или из окон. Имея так много способов выхода кондиционированного воздуха в вашем доме, бывает трудно найти и закрыть каждый источник.
Здесь, в Minnick’s, мы имеем обширный опыт работы с различными изоляционными и воздухонепроницаемыми материалами, и мы гордимся тем, что помогаем домовладельцам Мэриленда обнаруживать и герметизировать утечки воздуха, чтобы снизить счета за электроэнергию и создать более комфортный дом.
Вот семь наиболее распространенных предупреждающих знаков, которые мы находим в домах с утечками воздуха, и что вы можете с ними сделать.
Если в вашем доме много утечек воздуха, вашей системе HVAC будет сложно поддерживать температуру, установленную на вашем термостате. Когда ваш кондиционированный воздух постоянно заменяется некондиционированным наружным воздухом, вашей системе HVAC придется приложить дополнительные усилия, чтобы поддерживать комфортную температуру в вашем доме.Когда система отопления или охлаждения продолжает работать и требуется целая вечность, чтобы соответствовать настройке вашего термостата, у вас может быть негерметичный дом.
Как мы только что упоминали, если в вашем доме есть утечки, двигатели вашей системы HVAC должны будут работать дольше и тяжелее. Побочным продуктом перегруженной системы HVAC является большой счет за электроэнергию в конце месяца. Это порочный круг, в котором вы платите более высокие цены за отопление или охлаждение, что едва ли может обеспечить вам комфорт.Многие домовладельцы даже не задумываются о том, как долго и долго работает их система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, но если вы заметили более высокие, чем обычно, счета за электроэнергию, на это стоит обратить внимание.
Существует несколько факторов, которые могут привести к неравномерной температуре, но утечки воздуха являются одними из самых распространенных. Вы можете определить, протекает ли ваша комната, по тому, насколько сложно повышать или понижать температуру. Если ваш термостат находится в негерметичной части вашего дома, ваша система HVAC может быть серьезно повреждена и перейдет в короткий цикл.Исправление неравномерной температуры в доме часто можно сравнить с решением кубика Рубикса: регулировка температуры для протекающих комнат часто приводит к нарушению температуры в другой комнате.
В то время как наиболее частые утечки воздуха происходят вокруг окон и дверей, самые большие утечки воздуха обычно возникают между жилым помещением и чердаком или ползком. Сквозняк из окна может быть более очевидным, когда вы сидите возле окна. Но в совокупности утечки из вашего чердака, воздуховодов и подполья оказывают большее влияние на ваш домашний комфорт.Независимо от источника, если вы чувствуете сквозняки, воздухонепроницаемость вашего дома улучшится.
Хотя Minnick’s не является профессиональным истребителем, мы знаем, что один из лучших способов избавить ваш дом от грызунов — закрыть их точки доступа. Особенность мышей в том, что они могут протиснуться через мельчайшие дырочки. Герметизация утечек воздуха не может перекрыть все точки входа грызунов в ваш дом, но все же поможет. Домовладельцы часто закрывают утечки воздуха, чтобы чувствовать себя более комфортно и снизить свои счета за электроэнергию, но не удивляйтесь, если вы обнаружите, что ваши проблемы с вредителями тоже исчезнут!
Живя в Мэриленде, мы не привыкли к влажному климату, правда? К счастью, кондиционеры могут не только охлаждать воздух в вашем доме, но и снижать уровень влажности. Однако, когда дом страдает от утечки воздуха, влажность может просачиваться обратно в ваш дом так же быстро, как и кондиционер. По той же теме, протекающие дома имеют тенденцию становиться неудобно сухими в зимние месяцы. Независимо от времени года, это все потому, что в ваш дом проникает чрезмерное количество наружного воздуха.
Если вы или кто-то в вашем доме страдаете аллергией или другими респираторными заболеваниями, утечки воздуха могут поставить под угрозу ваш комфорт, поскольку в ваш дом попадут переносимые по воздуху загрязнители.Поскольку наружный воздух проникает в ваш дом, он может приносить с собой всевозможные частицы воздуха, такие как пыль, пыльцу, плесень и другие раздражители. Если вы живете рядом с оживленной дорогой, утечки воздуха могут даже привести к попаданию выхлопных газов автомобиля в ваш дом. Если в вашем доме есть изоляция из стекловолокна между жилым пространством и окружающей средой, проникающий воздух, проходящий через эту изоляцию, также может приносить крошечные частицы стекловолокна. Самое страшное в том, что вы можете вдыхать все эти частицы даже при закрытых дверях и окнах, если в вашем доме есть утечки воздуха.
Значит, вы думаете, что в вашем доме может быть утечка воздуха. Что вы должны сделать? Первый шаг — убедиться, действительно ли утечка воздуха является источником вашего дискомфорта или проблем с энергоэффективностью. Если да, то следующим шагом будет выявление самых крупных и проблемных утечек. Таким образом, вы можете определить приоритеты, которые нужно запечатать.
Если вы живете в Мэриленде и вам нужна помощь с герметизацией вашего дома, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните по телефону (301) 605-9112, и мы будем более чем рады ответить на любые ваши вопросы о герметизации воздуха.В конце концов, герметизация — не единственное решение любой проблемы домашнего комфорта. Когда мы узнаем больше о вашей конкретной ситуации, мы поможем вам найти решение, которое навсегда решит ваши проблемы.
Minnick’s является лидером отрасли в предоставлении решений для отопления, охлаждения, водопровода, изоляции, качества воздуха в помещениях и энергоснабжения всего дома для округа Монтгомери, округа Ховард, округа Принс-Джордж, округа Энн Арундел, округа Балтимор и города Балтимор.
В этом сообщении блога мы рассмотрим несколько простых способов обнаружения утечек воздуха в вашем доме, которые могут стоить вам денег на счетах за электроэнергию и отрицательно сказаться на комфорте вашего дома.Свяжитесь с Wagner для получения дополнительных рекомендаций и услуг.
На утечки воздуха внутри дома приходится от 10 до 30 процентов затрат на электроэнергию. Утечки часто происходят из щелей и отверстий внутри окон и дверей. Воздух также может просачиваться через доски пола и электрические розетки.
Утечки воздуха внутри дома могут заставить систему HVAC работать тяжелее при охлаждении и обогреве комнаты, что приводит к увеличению счетов и сокращению срока службы системы.
Обнаружение и устранение утечек воздуха внутри дома очень важно, так как это может избавить вас от многих головных болей в долгосрочной перспективе. Затраты и усилия, затраченные на герметизацию дома, в конце концов окупятся. Вам придется столкнуться с меньшим количеством капитальных ремонтов и меньшими счетами за электроэнергию, что в конечном итоге приведет к значительной экономии затрат.
Вот несколько советов, которые могут помочь вам в обнаружении утечек воздуха внутри дома.
Вы можете использовать свою руку, чтобы обнаружить утечки внутри дома.Ручной тест может помочь обнаружить большие сквозняки, исходящие из отверстий вокруг дверей или окон. Чтобы обнаружить утечку воздуха, положите руки на края окон, дверей, вентиляционных отверстий и вентиляторов в каждой комнате дома. Если вы чувствуете воздух на руке, это означает, что у вас есть утечка воздуха.
Другой способ обнаружения утечек внутри дома — испытание свечей. Выключите кондиционер или обогреватель и поместите зажженную свечу рядом с местами потенциальных утечек, например, рядом с осветительными приборами, электрическими розетками, карнизами, плинтусами и телефонными розетками.Если свет немного мерцает, когда вы помещаете свечу рядом с местом потенциальной утечки, возможно, произошла утечка воздуха.
Этот тест можно проводить в холодный и ветреный день. Выключите печь и закройте все двери и окна. Теперь включите всех вентиляторов в доме. Далее следует пройтись по дому с зажженной ароматической палочкой. Вы должны пропустить ладан над дверью, вентиляционными отверстиями, окнами и другими местами, где есть утечки. Если вы видите, что дым идет в дом или выходит из него, возможно, у вас утечка.
Ультразвуковые детекторы воздуха также могут помочь вам обнаружить утечки воздуха внутри дома. Детектор утечек позволяет обнаруживать утечки с помощью ультразвука. Просто включите устройство и укажите на потенциальные места утечки. Устройство просканирует область, на которую вы указываете, и сообщит, есть ли утечка. Что лучше всего в детекторе утечки воздуха, так это то, что он может определить, холодный или теплый воздух в утечке.
Квалифицированный техник может провести энергоаудит для обнаружения утечек воздуха внутри дома.Герметизация утечек воздуха обеспечит оптимальную работу вашего нагревательного и охлаждающего устройства.
Помимо устранения утечек воздуха, вам также следует регулярно настраивать систему HVAC для обеспечения оптимальной производительности. Если вы хотите связаться с профессиональными техниками для настройки вашей печи или кондиционера, вы можете связаться с Wagner Mechanical.
Фото: flickr. com через CraftNClutter
Когда вы переместили свои планы в помещение, чтобы избежать сезонного холода, проект, который отправят обратно под одеяло, — это из последних вещей, которые вы нужно.Утечки воздуха не только ухудшают ваш уровень комфорта, но и сказываются на ваших счетах за электроэнергию. Если тепло не изолировано должным образом, система отопления вашего дома будет усерднее компенсировать потерянное тепло — при этом дополнительные усилия будут улетучиваться прямо в окно, так сказать. К счастью, этой зимой можно серьезно сэкономить на расходах на электроэнергию, чтобы начать с одного доллара и свечи.
Фото: fotosearch.com
Сначала исследуйте трещины вокруг дверей и окон, часто это самый легкий доступ к потенциальным сквознякам.Чтобы помочь вам, откройте свой кошелек и возьмите сингл. Затем вставьте долларовую купюру в открытый дверной проем и закройте дверь, положив бумажные деньги на место. Если вы не можете вытащить купюру, у вашего входа есть плотная, готовая к зиме изоляция; Однако если пожертвовать достаточно, чтобы вытащить его, вам захочется как можно скорее снова запечатать.
Но не останавливайтесь на очевидных подъездах! Подождите до следующего ветреного дня, чтобы найти другие потенциально протекающие участки дома. Плотно закройте дом вокруг окон, дверей и дымоходов и отключите все приборы для сжигания (например, газовую печь или водонагреватель), а также любые вытяжные вентиляторы, которые могут повлиять на результаты вашего теста.После того, как вы подготовили место, зажгите свечу из своего домашнего аварийного комплекта и очень устойчиво держите ее в местах, подверженных утечкам воздуха — окна и двери, да, но также и розетки, встроенное освещение, чердачные люки и балки подвала любой из которых может нуждаться в дополнительной изоляции. Если дым или пламя свечи колеблется, скорее всего, у вас утечка.
Даже если ваши тесты выявят одну-две проблемные области, пока не волнуйтесь — по сути, продолжайте и улыбнитесь.