Многие в курсе, что есть некие подшипники в районе колёс называемые ступичными, и периодически они изнашиваются. Но на этом представления о сабже заканчиваются. Не беда! Сегодня подробно поговорим о том, что это такое и главное — как определить необходимость замены. И для начала, чуть-чуть теории.
Если без заумных определений, то ступичный подшипник — это подшипник, на котором вращается колесо. Конечно, все мы снимали колёса (ну или хотя бы присутствовали при этом таинстве) и видели, что на самОм колёсном диске никаких подшипников нет, да и на том с чего снимали, их также не видать. Правильно. Потому что подшипник сей стоит между неподвижной осью вращения и тем, к чему прикручивается колесо. Деталь, выполняющая роль неподвижной оси называется кулакили цапфа.
Небольшое пояснение: понятие «ось» в данном случае применяется именно как геометрическая ось вращения, а не как форма детали. Например, в поворотных кулаках переднеприводных машина эта ось является полой, и внутри неё проходит приводной вал. См. картинки ниже.
В свою очередь, деталь к которой непосредственно крепится колёсный диск, называется ступицей. Таким образом, если чуть-чуть напрячь голову и представить всё вышенаписанное, то выходит следующая картина: на неподвижную ось надевается подшипник (или вставляется в неё, в случае наличия привода), а на подшипник надевается ступица, к которой и прикручивается колесо. Такая вот нехитрая матрёшка. Теперь о неисправностях и самостоятельной диагностике.
Схема передней ступицы переднеприводного автомобиля. Как видно, «дыра» для приводной полуоси проходит через цапфу и далее, через все детали конструкции. (фото: carfrance.ru)
Так как сегодняшний герой не отличается высокой сложностью, то и симптоматика неисправности будет вполне однозначная.
Симптом №1Шумы. Те, кто когда-нибудь слышал как шумят/гудят сухие или изношенные подшипники, поймут о чём речь. Тем же, кто не знает, тоже отчаиваться не стоит. Если есть сомнения в исправности какого-либо ступичного, просто вывесите два колеса одной оси, поставьте коробку на нейтраль и покрутите оба. Уверен, шумящий ступичный вы определите сразу. Главное, не перепутать шум подшипника с трением колодок о тормозной диск, чтобы не поменять в испуге все четыре. 🙂
Схема задней ступицы переднеприводного автомобиля. В данном случае привода на колесо нет, и цапфа является обычной глухой осью. 1-цапфа, 2-грязезащитное кольцо, 3-стопорное кольцо, 4-ступичный подшипник, 5-ступица, 6-шайба, 7-ступичная гайка, 8-прокладка, 9-защитный колпак (фото: pol-z.ru)Раз уж вывесили ось с подозреваемым колесом, пошатайте его во все стороны. Сильно изношенный подшипник даст однозначно определяемый от руки люфт. Опять же — не перепутайте люфт подшипника с люфтом рулевых наконечников (если у вас устали и они). При недостатке опыта лучше позвать друга: один шатает колесо во всех направлениях, другой смотрит на него с внутренней стороны. Уверен, вдвоём вы легко сможете определить: шатается ли колесо относительно цапфы (тогда это ступичный), или же вся цапфа в сборе люфтит относительно рулевой тяги — тогда нужно менять наконечники.
Ощутимый нагрев. Очень часто ступичный подшипник начинает подклинивать, вследствие чего нагреваться. После поездки дотроньтесь рукой до колёсного (не тормозного! 🙂 ) диска и сравните температуру на колесе попавшим под сомнения со вторым колесом этой оси. Если ступичный клинит — то температура будет заметно выше. И термометры для определения разницы вам не понадобятся, однозначно. Но опять же, мы берем ситуацию, когда уверены в исправности тормозных механизмов: перегрев может давать и закисший тормозной суппорт.
в запущенных случаях бывает вот так (фото: vipwash.ru)И наконец, увод вбок при движении. Если ступичный уже отходит в лучший мир и сильно заедает при вращении, это скажется на прямолинейности движения. Тащить автомобиль будет в сторону колеса с неисправным подшипником. К слову, как и в варианте «3», это всегда связано с параллельным нагревом детали и может быть вызвано также подклиниванием суппорта, или механизма ручного тормоза, если речь про задние колёса. Поэтому, последние два пункта актуальны только при заведомо-исправной тормозной системе.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Шум в подшипнике может быть вызван рядом факторов, но почти все они связаны с вибрацией.Так, управляющий директор по миниатюрным подшипникам SMB Bearings Крис Джонсон, объясняет, как качество, пригодность и выбор смазочных материалов могут повлиять на уровень вибрации и шума в подшипнике.
Шум от подшипника обычно связан с повреждениями. Когда подшипники повреждаются, чрезмерный шум является наиболее точным признаком неисправности.
Даже после специального шлифования и полировки шары и дорожки качения никогда не являются абсолютно гладкими. Эти недостатки могут вызвать нежелательную вибрацию, что может повредить подшипник в течение всего срока его службы.
Как правило, существуют дефекты механической обработки в виде грубых или неровных поверхностей, которые могут привести к колебанию тел качения.
Неровные или поврежденные шарики или дорожки качения, загрязнение внутри подшипника, недостаточная смазка, неправильные допуски на вал или корпус могут влиять на вибрацию подшипника и, в свою очередь, могут способствовать возникновению избыточного шума.
При поиске подшипника с низким уровнем шума подшипник хорошего качества будет иметь отличную отделку поверхности на шарах и дорожках качения. Во время производственного процесса, насколько ровные шарики и опорные кольца должно очень тщательно контролироваться. Гладкость или тишину подшипника можно проверить с помощью акселерометров, которые измеряют вибрацию подшипника на внешнем кольце, обычно с внутренним кольцом, вращающимся со скоростью 1800 об/мин.
Чтобы подшипник имел низкий уровень шума, он должен быть свободен от загрязнений. Если подшипник используется в загрязненной среде, следует учитывать защиту от грязи (контактные уплотнения).
В подшипнике хорошего качества рекомендуется также использовать “малошумную” смазку. Как следует из названия, эти мелко фильтрованные смазки позволят подшипнику работать тихо из-за отсутствия больших твердых частиц. В настоящее время есть много выбора в отношении “малошумных” смазок.
Кольца и шарики никогда не будут идеально круглыми в силу своих технических характеристик, и вибрация всегда будет иметь место. Тем не менее, есть способы выбрать подшипник, который лучше подходит для той или иной сферы, где требуется низкий уровень шума.
Специалисты нашего Технического сервиса всегда готовы произвести диагностику вашего оборудования, подробнее
По материалам: https://www.bearing-news.com/what-makes-a-quiet-bearing/
Шум подшипника ступицы переднего или заднего колеса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 вызывается разрушением его сепараторов и роликов, отсутствием смазки.
На примере ступичных подшипников передних и задних колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 попробуем разобраться как выявить загудевший подшипник и, что в такой ситуации делать.
Неисправный подшипник ступицы колеса издает хорошо ощутимый повышенный шум — гудит, либо воет на повышенных тонах при движении автомобиля. Не заметить его невозможно. На скорости до 40 км/ч шум может не ощущаться. На рулевом колесе может присутствовать небольшая вибрация. При трогании с места возможен стук со стороны колес.
Причинами выхода из строя подшипника ступицы являются износ его сепараторов и роликов в следствии длительной эксплуатации автомобиля (время подошло), высокой нагруженности (частое движение по плохим дорогам и (или) на повышенных скоростях), сильного удара в колесо при проезде ям, низкого качества детали, неправильной установке при замене, попадании грязи, влаги и пыли из-за отсутствия пыльника.
При движении определяем вышедший из строя подшипник по гулу (с какой стороны гудит, тот и неисправен).
Для того чтобы удостовериться в неисправности именно его поддомкрачиваем передние колеса автомобиля по очереди.
Проверяем люфт подшипника. Взявшись руками сверху и снизу колеса качаем его прикладывая усилие от себя — к себе. Если подшипник вышел из строя будет хорошо ощутимый люфт.
Следует учитывать, что аналогичным образом проверяется люфт в шаровой опоре передней подвески. Поэтому, чтобы исключить ее неисправность необходимо во время покачивания колеса помощник в салоне нажал на педаль тормоза. Люфт пропал — шаровая исправна. Люфт остался — неисправна шаровая.
Если установлено, что шаровая неисправна, придется снимать колесо и суппорт. После чего приложив усилие к ступице как ранее к колесу, определяем есть ли в ней люфт.
При движении автомобиля прислушиваемся и определяем какой подшипник загудел.
Чтобы удостовериться в его неисправности вывешиваем заднюю часть автомобиля (поддомкрачиваем оба колеса). Вращаем колеса рукой. Колесо с исправным подшипником вращается практически бесшумно. С вышедшим из строя — с шумом определенной тональности и небольшой вибрацией. Ручник при вращении колес должен быть опущен до упора вниз, чтобы не терлись колодки о барабан издавая шум.
Ступица заднего колеса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099При помощи специального съемника производим замену вышедшего из строя подшипника:
«Замена подшипника ступицы переднего колеса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»,
«Замена подшипника ступицы заднего колеса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
— За шум подшипников можно принять звук от попадания камешка в колесо или шум покрышек при движении по шершавому асфальту. Поэтому не стоит сразу производить замену подшипников. Нужно убедиться, что гудит именно подшипник.
— Давление в шинах колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Что такое ступица колеса автомобиля?
— Как отражается давление в шинах колес на поведении автомобиля на дороге?
— Колесные диски автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Зимние шины на «13» и на «14» на ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Как открутить гайку ступицы колеса ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Автомобиль тянет в сторону при движении, почему?
— Хрустит ШРУС, почему и что делать?
Причина 1 Подшипник ступицы
Подшипник ступицы установлен в середине наружного бака. Подшипник бака помогает поддерживать плавность хода внутреннего барабана. Замена подшипника для бака является очень сложным ремонтом и потребует демонтажа большей части стиральной машины . Если подшипник бака неисправен, то мы рекомендуем заменить как внешний бак, так и подшипник в сборе, если производитель предлагает компоненты вместе.
Причина 2 Комплект уплотнений и подшипников
Подшипник ступицы установлен в середине наружного бака. Подшипник ступицы помогает поддерживать плавность хода внутреннего барабана. Если стиральная машина шумит во время цикла отжима или протекает со дна бака рядом с коробкой передач, то уплотнение и подшипник бака, вероятно, являются дефектными. Замена подшипника для бака является очень сложным ремонтом и потребует демонтажа большей части стиральной машины . Если подшипник бака неисправен, то мы рекомендуем заменить внешний бак и подшипник одновременно.
Причина 3 Задний барабан с подшипником
Задний барабан имеет подшипник или подшипники в нем, для плавного вращения внутреннего бака. Если система подшипников качения повреждена, то стиральная машина может стать очень шумной. На некоторых машинах подшипники продаются отдельно от заднего барабана, однако мы рекомендуем заменять как внешний барабан, так и подшипник в комплекте, если производитель предлагает компоненты вместе, потому что удаление и установка (впрессовывание) нового подшипника может быть исключительно сложным. Имейте в виду, что замена внешнего бака и подшипника также непроста и может быть очень дорогостоящей.
Причина 4 Подшипник
Подшипник бака установлен в центре наружного бака. Подшипник бака помогает поддерживать плавность вращения внутреннего барабана. Замена подшипника для бака является очень сложным ремонтом и потребует демонтажа большей части стиральной машины . Если подшипник бака неисправен, мы рекомендуем заменить как внешний бак, так и подшипник.
Причина 5 Шкив привода
Шкив привода может быть изношен, треснут, ослаблен или согнут. Снимите приводной шкив и внимательно осмотрите его. Если приводной шкив поврежден или неисправен, замените его.
Причина 6 Шкив
Шкив привода может быть изношен, треснут, ослаблен или согнут. Снимите приводной шкив и внимательно осмотрите его. Если приводной шкив поврежден или неисправен, то замените его.
Причина 7 Сцепление с мотором
Возможно произошел сбой сцепления с мотором. Муфта (сцепление) мотора соединяет мотор с трансмиссией стиральной машины. Если бак перегружен, то муфта двигателя не сработает, чтобы защитить мотор и трансмиссию. Муфта также может выйти из строя из-за обычного износа. Проверьте муфту мотора, чтобы определить, не сломана ли она, и если да, то замените ее.
Причина 8 Сцепление
Узел сцепления обеспечивает соединение между коробкой передач и внутренним баком, помогая ему постепенно набрать правильную скорость вращения. Когда со временем сцепление изнашивается, то оно может начать шуметь во время цикла отжима или сразу после окончания цикла отжима. Сцепление (муфта) не ремонтируется — если муфта изношена, то замените ее.
Причина 9 Приводной ремень
Возможно, поврежден приводной ремень. Со временем приводной ремень высыхает и начинает трескаться. В конце концов, часть ремня может оторваться, заставляя его издавать громкий шум всякий раз, когда мотор работает. Чтобы определить, не поврежден ли приводной ремень, проверьте его. Если приводной ремень поврежден или порван, то замените его.
Причина 10 Трансмиссия
Трансмиссия стиральной машины может быть изношена или повреждена и если ее шестерни не работают, то машина не стирает. Но такие поломки происходят очень редко. Прежде чем заменять коробку передач (трансмиссию), сначала проверьте все другие более часто ламающиеся детали.
Причина 11 Дренажный насос
Если машина издаёт громкий шум при сливе, то сливной насос может быть засорен или неисправен. Иногда мелкие предметы или предметы одежды могут попасть в дренажный насос. Чтобы определить, если что-либо блокирует дренажный насос, то снимите и проверьте его на наличие засорения. Если же в сливном насосе нет препятствий, но во время цикла слива все еще слышен шум, то замените дренажный насос.
Причина 12 Приводной мотор
Подшипники приводного мотора могут быть изношены. Во время работы мотор стиральной машины обычно очень тихий. Чтобы определить, неисправен ли мотор машины, снимите приводной ремень и затем запустите мотор. Если он все еще шумит, то это означает, что приводной мотор неисправен и его необходимо заменить.
Причина 13 Впускной клапан для воды
Если стиральная машина громко шумит при заполнении водой, то возможно неисправен клапан впуска воды. Со временем минеральные отложения могут накапливаться внутри клапана и забивать проход. Если клапан подачи воды забит, то он будет создавать шум во время цикла наполнения. Если клапан подачи воды неисправен, то замените его. Не пытайтесь отремонтировать впускной клапан для воды – так как при разборке разрушается его целосность.
Другие проблемы со стиральной машиной Samsung
• Бак стиральной машины не вращается
• Стиральная машина сильно шумит
• Стиральна машина не спускает воду
• Стиральная машина не стирает
• Стиральная машина вибрирует или шатается
• Стиральная машина медленно заполняется водой или не заполняется вообще
• Из стиральной машины протекает вода
• Стиральная машина не запускается
• Стиральная машина не вращается и не стирает
• Из стиральной машины вытекает вода (заливает) при стирке
• Крышка (дверца) стиральной машины не запирается
• Стиральная машина останавливается в середине цикла
• Коды ошибок — стиральная машина Samsung
• Видео по ремонту стиральной машины Samsung
Что делать, если подшипники в вашем оборудовании внезапно начали издавать сильный шум?
Подшипники являются важнейшими компонентами любого вращающегося оборудования. Их основная функция — поддерживать вращающийся вал, уменьшая трение и обеспечивая плавное движение. Поэтому стоит обращать внимание на любые признаки их неисправности, своевременно обеспечивая своевременное техническое обслуживание или замену.
В норме шум от вращения правильно установленного подшипника не слышен за шумом другого оборудования, электродвигателей, редукторов и т.п. Так что если подшипник внезапно начал издавать громкий шум во время работы (свист, дребезжание, скрежет), очевидно, возникли какие-то проблемы. Избыточный шум возникает, когда дорожки качения подшипника повреждены, что приводит к отскакиванию или дребезжанию тел качения во время вращения.
Наиболее распространенной причиной повреждения дорожек качения и возникновения шума является попадание загрязнений – частиц с абразивными свойствами, например, песка, грязи, металлической стружки. Такие загрязнения могли попасть в процессе неправильного хранения, при монтаже, а также в процессе эксплуатации. Причем даже наличие уплотнений не всегда спасает от попадания загрязнений, если уплотнения повреждены во время неаккуратной смазки подшипника. Кроме того, сам процесс ручной смазки может привести к попаданию загрязнений, например, прилипших к концу шприца для смазки.
В любом случае, любые инородные частицы, попавшие на дорожки качения подшипника, начинают повреждать их, вызывая появление неровностей, царапин и каверн, которые со временем становятся больше. И к тому времени, когда шум становится четко различим среди других источников звука, скорее всего, подшипник уже близок к выходу из строя — и его лучше как можно быстрее заменить. Конечно, добавление смазки временно снизит этот шум, и будет казаться, что проблема решена. Однако проблема будет только замаскирована и вскоре вернется, например, в виде разрушения и заклинивания подшипника.
Может возникнуть соблазн просто заменить вышедший из строя подшипник и продолжить работу. Однако важно не только заменить подшипник, но и найти первопричину неисправности. Выполнение анализа первопричин выявит основную проблему, что позволит принять меры, чтобы предотвратить ее повторение.
Что же делать, чтобы в новом подшипнике не возник тот шум, который предшествует его скорому выходу из строя:
— убедиться, что вы используете подходящие инструменты для установки подшипников. Это поможет предотвратить повреждение в процессе монтажа;
— убедиться, что вы используете наиболее эффективное уплотнительное решение для ваших условий эксплуатации;
— убедиться в высоком качестве смазки и правильно выбранной методике смазывания, без повреждения уплотнений и внесения посторонних частиц в подшипник.
— проводить регулярный анализ вибрации и температуры работающего подшипника, чтобы отслеживать его состояние и предсказать момент, когда подшипник может выйти из строя.
Постоянный мониторинг подшипников дает наилучшие шансы быстро определить и устранить потенциальные проблемы с подшипниками.
Источник
| Описание ситуации | Поломка | Необходимые действия для устранения |
| Новая машина сразу после установки | ||
| При первом же включении возникают подозрительные звуки, вибрация, тряска. | Не выкручены транспортировочные болты. | Немедленно прервать цикл, обратиться в АСЦ Midea. |
| Прибор установлен на неровной поверхности. | Обратиться в АСЦ Midea, чтобы установили машину по уровню. | |
| Машина соприкасается со стеной или иным предметом интерьера. | Обратиться в АСЦ Midea. | |
| Шаткий неустойчивый пол. | Обратиться в АСЦ Midea. | |
| Неисправность появляется в процессе работы | ||
| Стиральная машина гудит при отжиме. | Чрезмерная загрузка или неравномерное распределение вещей в барабане. | Не превышать допустимую массу белья для вашей модели, аккуратно укладывать вещи перед стиркой. |
| Сильно шумит стиральная машина при отжиме, возникают стук, грохот, вибрации. | Износ или полное разрушение подшипников барабана. Часто происходит из-за нарушения герметичности сальника и попадания в подшипник воды. | Обратиться в АСЦ Midea. |
| Износ амортизаторов, которые гасят вибрации барабана. | Обратиться в АСЦ Midea. | |
| Лопнула или слетела одна из пружин, на которых подвешен бак. | Обратиться в АСЦ Midea. | |
| Шум в стиральной машине при вращении барабана, даже если просто прокрутить его рукой: треск, скрежет, звон. | В систему попал посторонний предмет. Обычно это содержимое карманов (монеты, скрепки) или оторвавшиеся элементы декора (пуговицы, собачки молний, косточки бюстгальтеров). | Обратиться в АСЦ Midea.В будущем более тщательно осматривайте карманы. |
| Во время слива гремит или трещит насос. | Инородный предмет попал в насос и застрял между лопастями крыльчатки. | Как можно быстрее прервать программу и обратиться в АСЦ Midea. |
| Насос монотонно гудит при сливе. Вода может то сливаться, то не сливаться. | Износ вала насоса. | Обратиться в АСЦ Midea. |
| Шум и треск в двигателе. Иногда сопровождается недобором оборотов при отжиме. | Износ щеток двигателя, создающих крутящий момент барабана. | Обратиться в АСЦ Midea. |
| Машина гремит и вибрирует как при стирке, так и при отжиме. | Открутился или поврежден противовес. | Обратиться в АСЦ Midea. |
| Что-то стучит о заднюю стенку машины, громкость стука увеличивается при отжиме. | Разболтался шкив барабана. | Обратиться в АСЦ Midea. |
| Открутился помехоподавляющий ФПС-фильтр. | Обратиться в АСЦ Midea. | |
Выбор подшипников для лонгборда
Часто, особенно при покупке первого лонгборда или скейта, качество подшипников определяют раскрутив рукой колесо. На самом деле определить так ничего нельзя. Нужно не крутить колесо нового лонгборда, а смотреть на маркировку подшипника.
В лонгбордах и скейтбордах используют радиальные, высокоточные подшипники. В подшипниках шарики располагаются внутри, точно по окружности, с помощью обоймы — сепаратора. Чем точнее и с меньшими зазорами все собрано, тем подшипник тише и в нем меньше потерь. Каждый подшипник имеет, заложенный в него, запас прочности, который зависит от качества металла и точности исполнения. Экстремальные нагрузки нарушают точность размеров шариков и приводят к быстрому износу подшипника. Быстрее всего подшипники может убить коррозия, вызванная попаданием воды, без экстренных мер по спасению, почти сразу. Более медленно и малозаметно, подшипники теряют точность, от электрохимической реакции между разными металлами шариков и канавок. Для защиты от коррозии, любого типа, подшипники нужно обслуживать: чистить и смазывать.
Часто, особенно при покупке первого лонгборда или скейта, качество подшипников определяют раскрутив рукой колесо. На самом деле определить так ничего нельзя. Если колесо крутится долго и быстро это означает только, что смазки в подшипнике совсем нет или она очень жидкая. В условиях эксплуатации такой подшипник «умрет» очень быстро. Наоборот, если в подшипники положена специальная, густая смазка на большой срок службы, колесо будет крутиться немного туго и на мало оборотов. При эксплуатации смазка разогреется до рабочей температуры, подшипник будет работать долго и тихо, а накат на нем будет впечатляющим.
Нужно не крутить колесо нового лонгборда, а смотреть на маркировку подшипника. У нас чаще всего встречается американская маркировка, использующая сокращенную аббревиатуру ABEC (Annular Bearing Engineering Council — Совет производителей подшипников). После ABEC стоит класс точности, обозначаемый нечетной цифрой от 1 до 9. Чем цифра больше, тем подшипник точнее.
На некоторых моделях подшипников установлены пылезащитные пластины — пыльники. Обозначение Z обозначает один пыльник, ZZ два пыльника. RS обозначает наличие обрезиненных влагозащитных пыльников. Наличие пыльников существенно увеличивает срок службы подшипников, но в разы затрудняет их обслуживание. На популярных пластиковых лонгбордах от Пенни и Юнион в базе стоят подшипники влагозащищенные.
Многих интересует вопрос возможности установки на лонгборды обычных подшипников подходящих размеров. Такие можно купить в магазинах автозапчастей за меньшие деньги. Однако, спроектированные под другие условия эксплуатации и не адаптированные под ударные нагрузки они проживут на Вашем лонгборде совсем недолго.
Если хотите сэкономить берите подшипники меньшей точности ABEC 3 или 5. Многие полагают, что подшипники больше ABEC 5 вообще не нужны. Дело в том, что точность подшипника не критично влияет на скорость, а ресурс заметно будет больше, только при штатной эксплуатации. При экстремальном использовании, с прыжками и ударами, срок службы любого подшипника будет примерно одинаковым. Платить больше, в этом случае, нет необходимости.
Гораздо полезнее купить на сэкономленные деньги защиту для будущего райдера.
А подшипники, как и колеса это расходный материал. Лучше всего будет поэкспериментировать и остановиться, на оптимальной для персонального стиля катания, точности подшипников и жесткости колес.
«У нас есть подшипник электродвигателя, который издает шум. Мы пытались добавить смазку в подшипник, которая на некоторое время останавливает шум, но затем шум возвращается. Это повод для беспокойства? Следует ли заменять подшипник? Что еще мог быть причиной шума? »
Первый шаг — изолировать проблему. Поскольку смазка подшипника снижает шум и дает время для облегчения работы, более чем вероятно, что проблема связана с подшипником.Подшипники довольно часто начинают шуметь при обнаружении дефекта.
После определения проблемы вы должны определить первопричину. Необходимо будет провести некоторую детективную работу. Среди различных причин шумного подшипника — производственные дефекты, смазка, загрязнение, условия монтажа и применение.
Производственные дефекты составляют лишь небольшую часть неисправностей подшипников, поскольку многие производители принимают меры по их устранению.Некруглые корпуса, грязные поверхности и вращающиеся экраны или уплотнения часто являются результатом плохих условий установки или монтажа. Подобные шумы обычно возникают раньше в течение срока службы подшипника. Защитные кожухи и уплотнения также могут быть повреждены во время смазки подшипника.
Недостаточный объем смазки, неправильная смазка или неправильная вязкость — все это проблемы, связанные со смазкой. Вы также можете включить проблемы загрязнения, поскольку они регулярно возникают во время повторного смазывания.Посторонние частицы могут прилипнуть к концу шприца для смазки или Zerk и попасть в машину во время повторной смазки.
Поскольку шум прекращается при нанесении смазки на подшипник, могло произойти несколько вещей. Посторонняя частица могла проникнуть в полость и удалить поверхностный материал с одной из внутренних поверхностей, оставив после себя пустоту.
Перед повторной смазкой объем смазки мог упасть ниже подходящего уровня. В какой-то момент могло произойти чрезмерное смазывание, которое привело к выходу смазки из строя, что привело к ее нехватке в полости.Неправильная смазка или несовместимый продукт также могли быть использованы для повторной смазки подшипника. Попробуйте наш удобный калькулятор смазки для подшипников, чтобы определить объем и частоту.
Добавление смазки на этом этапе только замаскирует проблему. Это все равно, что наложить пластырь на зияющую рану, требующую медицинской помощи. Чтобы определить серьезность ситуации, используйте уже собранные данные о том, как долго может длиться интервал повторного смазывания, прежде чем подшипник начнет издавать шум.
Если вы можете использовать другие технологии мониторинга состояния, такие как анализ вибрации или термография, они также могут помочь в прогнозировании того, когда необходимо заменить подшипник, прежде чем произойдет катастрофический отказ.
Подшипники являются важными компонентами любого вращающегося оборудования.Их основная функция — поддерживать вращающийся вал, уменьшая трение и обеспечивая плавное движение.
В связи с тем, что подшипники играют важную роль в оборудовании, важно регулярно проверять подшипники на наличие любых проблем, одновременно обеспечивая своевременное техническое обслуживание.
Пять признаков того, что вам следует заменить подшипник, пока не стало слишком поздно
Если вы заметили, что ваш подшипник внезапно стал шумным, вы, вероятно, задаетесь вопросом, что происходит.Почему ваш подшипник издает шум и что с этим делать?
Прочтите, чтобы узнать о причинах шумного подшипника и о дальнейших действиях, которые вам следует предпринять.
Что вызывает шум в подшипнике?Если ваш подшипник внезапно начал издавать шум во время работы, проблема с вашим подшипником. Избыточный шум, который вы слышите, возникает при повреждении дорожек качения подшипника, в результате чего элементы качения отскакивают или дребезжат во время вращения.
Существует много разных причин шумного подшипника, но наиболее распространенной является загрязнение. Может случиться так, что во время установки подшипника произошло загрязнение с частицами, оставшимися на дорожке качения, что привело к повреждению подшипника при первом запуске.
Защитные кожухи и уплотнения могут быть повреждены во время смазки подшипника, что сделает их неэффективными для защиты от проникновения загрязнений — особой проблемы в сильно загрязненных средах.
Загрязнение также является обычным явлением во время процесса смазки. Посторонние частицы могут прилипнуть к концу шприца для смазки и попасть в механизм во время повторной смазки.
Эти инородные частицы попадают в дорожки качения подшипника. Когда подшипник начинает работать, частица начинает повреждать дорожку качения подшипника, вызывая отскакивание или дребезжание тел качения и создавая слышимый вами шум.
Что делать, если подшипник начинает издавать шум?Шум, исходящий от вашего подшипника, может походить на свист, грохот или рычание.К сожалению, к тому времени, когда вы услышите этот шум, ваш подшипник вышел из строя, и единственное решение — как можно скорее заменить подшипник.
Вы можете обнаружить, что добавление смазки в подшипник снижает шум. Значит, проблема решена?
К сожалению, это не так. Добавление смазки после того, как ваш подшипник начал шуметь, только замаскирует проблему. Это все равно, что наложить пластырь на колотую рану — нужно срочно вмешаться, а шум только вернется.
Вы можете использовать технологии мониторинга состояния, такие как анализ вибрации или термография, чтобы предсказать, когда подшипник может выйти из строя катастрофически, и вычислить последний момент, когда вы можете безопасно заменить подшипник.
Как предотвратить отказ подшипникаМожет возникнуть соблазн просто заменить вышедший из строя подшипник и продолжить повседневную работу. Однако важно не только заменить подшипник, но и найти первопричину неисправности.Выполнение анализа первопричин выявит основную проблему, что позволит вам принять смягчающие меры, чтобы предотвратить повторение той же проблемы.
Убедившись, что вы используете наиболее эффективное уплотняющее решение для ваших условий эксплуатации, и проверяя состояние ваших уплотнений каждый раз при выполнении технического обслуживания, вы можете защитить себя от проникновения загрязнений.
Также важно убедиться, что вы используете подходящие инструменты для установки подшипников. Это поможет предотвратить повреждение в процессе монтажа.
Следите за своими подшипникамиПостоянный контроль за вашими подшипниками дает вам наилучшие шансы быстро выявить и устранить потенциальные проблемы с вашим подшипником. Системы мониторинга состояния — отличный способ постоянно контролировать состояние вашего оборудования.
В ACORN мы поставляем оборудование SKF для мониторинга состояния, от стробоскопов и датчиков вибрации до полных систем мониторинга состояния, которые легко интегрируются с вашим оборудованием для удаленного мониторинга.
Верните домой сообщениеЕсли ваш подшипник внезапно стал шумным во время работы, он уже вышел из строя. Возможно, он все еще может работать, но он будет все ближе и ближе к катастрофическому отказу. Наиболее частой причиной шума подшипника является загрязнение, которое повреждает дорожки качения подшипника, вызывая отскакивание или дребезжание тел качения.
Единственное решение проблемы шумного подшипника — замена подшипника. Нанесение смазки только замаскирует проблему.
Если вам нужен совет по поводу неисправного подшипника или помощь в определении первопричины отказа подшипника, обратитесь к специалистам по подшипникам Acorn сегодня.
Если ваш автомобиль начал издавать грохот или скрежет, шатается рулевое управление или шины изнашиваются неравномерно, скорее всего, виноват подшипник ступицы колеса. Хорошая новость заключается в том, что это относительно дешевое и простое решение для гаража или даже самостоятельная работа, если вы знаете, что делаете.
Во-первых, давайте объясним, что такое ступичные подшипники. Они являются неотъемлемой частью любого транспортного средства, от тачки до джаггернаута. Они помогают автомобилю катиться по дороге с минимальным трением, тем самым экономя топливо, снижая износ и повышая производительность.
• Как проверить, застрахован ли автомобиль, облагается ли он налогом и проводится ТО
Подшипники колес работают, заключая закаленные шарикоподшипники или ролики между двумя металлическими кольцами. Затем механизм заполняется смазкой для защиты деталей от износа.Приводной вал или ступица, удерживающая колесо, прикреплены к одной стороне, что позволяет ему свободно вращаться с минимальным трением.
Со временем эти подшипники могут ослабнуть или изнашиваться. Этот износ будет ускоряться, если смазка вытекла или грязь, песок или вода попали внутрь.
Впервые вы можете узнать о проблеме на сервисной службе или во время теста MoT. Современные автомобили хорошо изолируют шум, и поскольку проблема имеет тенденцию нарастать со временем, а не быть внезапной неисправностью, водителю может быть трудно ее обнаружить.
Если вы его слышите, скорее всего, это скрежет, скрежет или грохот, который меняется в зависимости от скорости движения и не меняется, когда вы нажимаете педаль газа или опускаете сцепление.
Вы также можете заметить щелчок и, возможно, вибрацию рулевого колеса, вызванную тем, что изношенный подшипник позволяет колесу раскачиваться. Если вы находитесь на этом этапе, самое время исправить это, так как это повлияет на управляемость автомобиля.
Чтобы провести диагностику своими руками, вам нужно поднять автомобиль домкратом и крутить колеса по отдельности, чтобы определить, какое из них шумит.Также стоит покачивать колесо из стороны в сторону, вверх и вниз, чтобы проверить, нет ли клонов и движений.
Если вы хотите самостоятельно исправить шумный ступичный подшипник, обратитесь к руководству по ремонту или онлайн-руководству для получения инструкций. Возможно, вы обнаружите, что можете просто заполнить существующий подшипник консистентной смазкой и затянуть его, особенно на старых автомобилях. Если вам нужно заменить детали, хорошо подумайте, прежде чем пытаться сделать это самостоятельно, поскольку вам понадобятся довольно серьезные инструменты, чтобы открутить заклинившие гайки и выпрессовать подшипник.
Также стоит сравнить цены на комплект ступичного подшипника и ступицу в сборе. Возможно, время и усилия, необходимые для снятия и замены только подшипников, означают, что будет разумнее заменить всю ступицу, особенно если вы оплачиваете рабочее время механика.
Цена на детали будет зависеть от множества факторов, но вы можете быть приятно удивлены, поскольку одни и те же подшипники могут использоваться в разных автомобилях. Онлайн-поставщики, вероятно, будут дешевле, чем дилеры или моторные компании, но убедитесь, что они имеют репутацию, поскольку поддельные автомобильные комплектующие очень распространены.Также убедитесь, что вы заказываете правильную деталь — может быть огромное количество подшипников, причем различия будут существовать даже для одной и той же модели и года выпуска автомобиля.
Если вы изо всех сил пытаетесь найти нужную деталь — например, для классического или специализированного автомобиля — стоит заглянуть в каталог, чтобы узнать, есть ли рядом с вами поставщик подшипников. У таких предприятий обычно есть прилавок, где эксперт сможет определить деталь в лицо — и это тоже будет дешево.
Как бы вы их ни чинили, важно отремонтировать подшипники, если они шумные или изношенные. Если вы просто включите радио и проигнорируете грохот, они повредят и изнашивают другие, более дорогие компоненты, сжигают больше топлива и даже могут стать проблемой для безопасности.
У вашего автомобиля были проблемы с подшипником ступицы колеса? Дайте нам знать в комментариях ниже …
Шумный ступичный подшипник — звук, который не знаком большинству автовладельцев.Звук, чириканье или рычание, часто ошибочно приписывают какой-то проблеме с двигателем. Как вы увидите здесь, важно правильно диагностировать проблему.
Шумный ступичный подшипник может быть признаком повреждения, которое может затруднить управление автомобилем. Если пренебречь ступичным подшипником, в самых крайних случаях существует опасная вероятность того, что шина упадет.
Здесь вы найдете объяснение, почему вы должны беспокоиться о том странном звуке, исходящем от ваших колес.Вы также найдете инструкции о том, как обеспечить бесперебойную работу колесных подшипников на протяжении всего срока службы вашего автомобиля.
Подшипник ступицы колеса представляет собой набор стальных шариков, удерживаемых вместе в металлическом кольце, известном как гонка. Ступица удерживает колесные подшипники вместе, когда они движутся по металлической оси, что помогает уменьшить трение при вращении колеса.
В качестве аффилированного лица я могу получать часть продаж или другую компенсацию за ссылки на этой странице.
Большинство колесных подшипников, используемых сегодня, относятся к категории шарикоподшипников, хотя используются и роликовые подшипники.
Подшипники ступиц следует смотреть, если:
Звуки могут даже на мгновение пропадать во время движения, чтобы вернуться позже.
Подшипники колес не имеют постоянного источника смазки для предотвращения износа, в отличие от подшипников двигателя. По этой причине важно, чтобы подшипники колес были установлены достаточно плотно, чтобы избежать попадания в них дорожной пыли и воды.
Подшипники колес изнашиваются быстрее, если вы регулярно едете по неровным дорогам с множеством выбоин.
Поврежденный ступичный подшипник вызывает нагрузку на ступицу, ШРУС и систему трансмиссии автомобиля.Ваш автомобиль может не так реагировать на рулевое управление, как должно.
Неисправный ступичный подшипник может привести к более быстрому износу шин, чем в противном случае. Это также может привести к неравномерному износу шин вашего автомобиля.
В худшем случае неисправный ступичный подшипник может привести к остановке колеса во время движения. По словам Мидаса, если его оставить на достаточно долгое время, плохой ступичный подшипник может даже привести к падению шины.
Обычно в первую очередь выходят из строя ступичные подшипники со стороны пассажира.Это связано с тем, что подшипники со стороны пассажира обычно подвергаются наибольшему воздействию воды.
Вы можете принять меры прямо сейчас, чтобы предотвратить повреждение ступичного подшипника на вашем автомобиле в будущем. Самая частая причина выхода из строя ступичного подшипника — это просто вождение, поскольку компоненты ломаются при многократном использовании.
Вы можете продлить срок службы системы ступичных подшипников, регулярно обслуживая ступичные подшипники, чтобы защитить их от повреждений под воздействием тепла, грязи и воды.
Вы можете самостоятельно отремонтировать ступичные подшипники, используя консистентную смазку для ступичных подшипников, например, полностью синтетическую серую смазку Valvoline, обогащенную молибденом. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какой тип смазки вам понадобится.
Оборудование, необходимое для смазки ступичных подшипников, включает следующее:
Обслуживание ступичных подшипников начнется с:
Здесь вы можете найти полные инструкции по обслуживанию ступичных подшипников.
Замена подшипников передних колес обычно довольно проста. Колесные подшипники в передней части автомобиля заменяются в сборе ступица / подшипник, и вам, вероятно, не понадобятся какие-либо дополнительные детали для ремонта.
Ступичные подшипники на задней оси — это совсем другая история, по мнению этих автомобильных экспертов.
При замене задних ступичных подшипников вы можете обнаружить другие проблемы:
Большинство обслуживаемых ступичных подшипников должны проходить техническое обслуживание каждые 25 000–35 000 миль, как указано в этой статье.
Это равно той же продолжительности пробега между техобслуживанием тормозных колодок. Если подшипники ступицы никогда не обслуживать, срок службы герметичного ступичного подшипника и ступицы в сборе составит от 85 000 до 100 000 миль.
Исследования, проведенные Babcox Media примерно в 2014 году, показали, что:
Большинство отказов ступичных подшипников объясняется несколькими общими причинами.Наиболее частые причины повреждения ступичного подшипника, как указано в Tire Review , включают:
Подшипники колес также могут получить повреждения, если они часто застревают из-за перегрузки автомобиля.
Компоненты подшипника проходят термообработку для предотвращения износа от воздействия элементов, например, частого воздействия дорожной соли.Даже если подшипник прошел надлежащую термообработку, остается часть подшипника, не прошедшая полную обработку.
После разрушения термообработанного слоя ступичного подшипника более мягкая металлическая часть подшипника разрушается быстрее, чем термообработанная часть.
Вот некоторые рекомендации по предотвращению повреждения ступичных подшипников до скрипа:
Если вы будете следовать этим стратегиям, вы сможете избежать повреждения ступичных подшипников до такой степени, что они станут заметно скрипеть.
Также прочтите: Опасен ли шумный котел?
Ваша машина — это то, что доставит вас туда, куда вам нужно, вовремя и в целости и сохранности, поэтому, когда она начинает издавать странные звуки или дергаться из стороны в сторону, это может казаться очень небезопасным. Подшипники колес вашего автомобиля играют довольно важную роль в его работе, поэтому стоит знать, что они из себя представляют и как работают.
(Pixabay / manfredrichter)
Чем похожи спиннеры Fidget и подшипники ступицы колеса?
Вы помните несколько лет назад, когда в моде были «прядильщики непосед»? Эти аккуратные маленькие игрушки, казалось, бесконечно и без усилий вращались между вашими пальцами, делая их забавными для перемещения и выполнения трюков.Вы можете этого не осознавать, но у спиннеров и колесных подшипников в вашем автомобиле много общего.
Все сводится к основам физики. Мячи создают меньшее трение, когда они катятся по поверхности (как видно, когда вы толкаете книгу и мяч по одной и той же поверхности — мяч определенно уйдет дальше, потому что трение меньше). В спиннере вы держите центральный шарикоподшипник между пальцами, чтобы он оставался неподвижным, а затем вращаете внешнее кольцо (называемое обоймой подшипника), щелкая запястьем или маленькими выступающими ручками.
Крошечные шарики между центральным подшипником и внешней обоймой подшипника уменьшают трение, которое обычно возникает при таком движении, поэтому прядильщик непоседы вращается все дальше и дальше … и дальше (много для каждого родителя и огорчение учителя начальных классов).
Ступичные подшипники в вашем автомобиле работают точно так же. Конечно, с ними не так весело играть, но они выполняют ценную функцию, обеспечивая безопасность вашего автомобиля и в пути.
Что такое ступичный подшипник?
Подшипники ступиц бывают двух основных конфигураций: угловые и конрадные.Угловой тип имеет шарикоподшипники, расположенные между угловой удерживающей деталью и другой деталью — все они расположены внутри кольца. Как правило, угловые колесные подшипники могут выдерживать большие толчки или удары, чем подшипники Conrad, потому что подшипники работают под углом. Тип Conrad имеет внутренний круг с шарикоподшипниками, установленными между внешним кругом, поэтому он справляется с ситуациями лучше, чем с вертикальными ударами. Оба типа герметичны для обеспечения смазки и защиты от пыли и другого мусора.
Для чего нужны ступичные подшипники?
Подшипники колес соединяют колеса вашего автомобиля с осью и уменьшают трение при повороте колеса, чтобы вы могли двигаться плавно. Весь вес вашего автомобиля приходится на колесные подшипники, поэтому можно с уверенностью сказать, что они подвергаются серьезным нагрузкам, особенно если вы склонны к ударам по выбоинам и бордюрам.
Почему сложно диагностировать изношенные подшипники ступицы колеса
Поскольку ступичные подшипники — это не то, о чем много говорят, бывает трудно диагностировать их как причину проблем вашего автомобиля.Более того, учитывая расположение ступичных подшипников, иногда скрежет может распространяться и звучать так, как будто он исходит из двигателя. Кроме того, когда ваш автомобиль поднимается на подъемник, поврежденная часть ступичного подшипника часто перемещается вверх, поэтому вы не слышите шума, если не сделаете несколько быстрых оборотов.
Как и в любой из наших авторемонтных мастерских в штате Юта, опытные механики знают, что нужно искать несколько различных индикаторов того, что проблема в ступичных подшипниках. Один из контрольных признаков — это жужжание или скрежет, исходящий из области колеса.Этот скрежет возникает, когда шарикоподшипники перемещаются по крошечным ямкам или выемкам в обойме подшипника. Непонятная часть прослушивания этого звука заключается в том, что иногда вы можете услышать его только на определенной скорости или в определенных условиях. Однако следует отметить одну вещь: если это звучит как «щелчок», а не «жужжание», скорее всего, проблема связана не с подшипником ступицы колеса, а с чем-то другим.
Как упоминалось выше, путь распространения звука может затруднить определение того, какое колесо имеет поврежденный подшипник, поэтому многие технические специалисты предлагают заменить сразу несколько ступичных подшипников.Это может показаться ненужным расходом, но это способ убедиться, что технический специалист полностью устраняет проблему.
Еще один признак повреждения ступичного подшипника — ощущение, будто ваши колеса придумали сами по себе. Ваш автомобиль не должен тянуться в одну сторону, и они вообще не должны шататься, поэтому, если вы чувствуете, что изо всех сил пытаетесь удерживать колеса по центру, проблема может быть в ступичном подшипнике. Этот люфт также может вызвать неравномерный износ шин, который может помочь диагностировать любой из наших шинных магазинов в штате Юта.
Кроме того, ваше рулевое колесо также может вибрировать, что всегда нервирует. Поврежденные ступичные подшипники также могут испортить вашу тормозную систему, поэтому вам обязательно нужно отвезти свой автомобиль к механику, когда вы впервые подозреваете о проблеме.
О чем нужно помнить
Инвестируйте в качественные запасные части, если вам нужно заменить ступичный подшипник. Колесные подшипники низкого качества могут сломаться или негативно повлиять на ваши колеса, тормоза или общую управляемость.Подшипники колес хорошо работают в среднем на 100 000 миль.
Между вами, у ступичных подшипников, находится множество движущихся частей, поэтому заменить самостоятельно непросто. Если у вас нет лифта и много ноу-хау, вам, вероятно, лучше всего обратиться к механику. Если вы подозреваете, что колесные подшипники могут быть проблемой для вас, отнесите свой автомобиль в наш магазин шин Bountiful или в любой из наших магазинов вдоль Wasatch Front, чтобы один из наших опытных механиков их осмотрел.
Если вы водите Porsche, Mercedes Benz, Audi, Mini, Volkswagen или BMW, у вашего автомобиля есть четыре колеса, которые соприкасаются с землей, и система привода, которая берет мощность от двигателя и трансмиссии и связывает ее с колесами.Подшипники колес встроены в каждое колесо, чтобы колесо могло вращаться на поверхности практически без трения. Точно так же, поскольку двигатель и трансмиссия работают параллельно шасси, мощность должна проходить через набор шестерен и поворачиваться на девяносто градусов, чтобы добраться до ведущих колес. Этот корпус, содержащий эти шестерни, называется дифференциалом. В дифференциале используются подшипники, аналогичные используемым в колесах, для уменьшения трения.
Как и в случае с любым подшипником, когда подшипник начинает изнашиваться и выходить из строя, увеличивается трение, металлический материал изнашивается и слышны шумы (часто очень сильные).Неисправный подшипник может издавать свистящий звук или рев, похожий на скрежет. Этот шум часто меняется, становясь все громче по мере увеличения скорости автомобиля или увеличения или уменьшения нагрузки (ускорение, замедление или поворот). Часто очень трудно отличить источник этого ревущего или скрежетающего шума, поскольку он резонирует через шасси. Есть несколько простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы отличить неисправный ступичный подшипник от неисправного дифференциала.
Шум подшипника ступицы колеса :
Один из самых простых способов проверки неисправного ступичного подшипника — поднять автомобиль так, чтобы колесо больше не касалось земли.Как только это будет сделано, возьмитесь за колесо руками, противоположными друг другу, и покачивайте колесо взад и вперед. Если колесо покачивается вперед и назад на ступице, содержащей подшипник, скорее всего, у вашего автомобиля неисправный ступичный подшипник. Вы также можете вращать колесо и внимательно прислушиваться к скрежету или реву. Если вы подозреваете, что у вас проблема с подшипником ступицы колеса, Немецкий автоцентр Остина имеет опыт ремонта вашего BMW или другого автомобиля немецкого производства, чтобы вы могли вернуться в рабочее состояние и нормально работать.
Дифференциальный шум :
Шум неисправного подшипника в дифференциале практически такой же, как шум неисправного ступичного подшипника, поэтому его трудно изолировать.В отличие от ступичного подшипника, в котором шум будет изменяться в зависимости от скорости вращения колеса, но обычно не меняется с изменением нагрузки (ускорение / замедление), шум, слышимый от неисправного подшипника внутри дифференциала, будет издавать рев или рычание при изменении нагрузки, поскольку а также изменения скорости. Кроме того, дифференциальный шум обычно не меняется при повороте автомобиля вправо или влево.
Как правило, если вы вообще слышите какие-либо необычные звуки, зайдите и обратитесь к специалистам Немецкого Автоцентра, чтобы они посоветовали и диагностировали, прежде чем ситуация ухудшится.Полностью вышедший из строя подшипник может вызвать серьезные повреждения других деталей и компонентов, что значительно увеличивает затраты на ремонт. Подшипники ступиц и дифференциалы на ваших автомобилях Porsche, Mercedes Benz, BMW Audi или Volkswagen подвержены сильному нагреву и нагрузке и поэтому предназначены для обслуживания. Регулярно проверяйте и меняйте дифференциальные жидкости, чтобы избежать дорогостоящих поломок.
Независимо от того, водите ли вы Porsche, Mercedes Benz, BMW, Volkswagen или Audi, важно помнить, что современные высокопроизводительные немецкие автомобили будут служить вам долгие и долгие годы.Следуйте этим простым советам и слушайте экспертов по обслуживанию Porsche, Mercedes Benz, BMW, Volkswagen и Audi в Остине. Если у вас есть какие-либо вопросы, просто приходите к немецким специалистам по ремонту автомобилей Austin в Немецкий автоцентр, и мы будем рады помочь вам!
Мой подшипник ступицы колесаРаскрытие информации: Как аффилированный представитель я могу получать комиссию за любые соответствующие покупки, в том числе на Amazon, без каких-либо дополнительных затрат для вас -подробнее
Подшипник ступицы — это критическая часть колеса в сборе, которая соединяет колесо и ось.Сам подшипник представляет собой комбинацию стальных шариков, скрепленных металлическим кольцом. Он отвечает за поглощение радиальных и осевых сил, возникающих при ускорении, торможении и поворотах.
Колесо вращается свободно и с минимальным трением за счет ступичного подшипника. Они служат долго и могут без проблем пробежать до 100 000 км. Однако они не являются пуленепробиваемыми и могут выйти из строя внезапно или без предупреждения.
Я слышу шум при повороте направо, что это значит? Шум при повороте в одном направлении обычно означает неисправность ступичного подшипника.Если шум возникает при повороте направо, неисправен подшипник с левой стороны. У новых автомобилей есть ступицы ступичных подшипников в сборе, которые можно заменить дома, тогда как старые автомобили нужно будет делать в гараже.
В оставшейся части этого руководства мы подробно рассмотрим диагностику неисправного ступичного подшипника.
Шум является одним из основных признаков того, что подшипник ступицы колеса не работает должным образом и, вероятно, потребуется его замена.Но основной причиной может быть множество проблем, каждая из которых приводит к разному шуму:
Щелчок или щелчок: При прохождении поворотов или резких поворотах такой шум является типичным, когда имеется чрезмерный люфт в ступичный подшипник, это часто может быть связано с коррозией или повреждением.
Гудящий шум: Гудящий шум типичен для неисправных ступичных подшипников. Шум будет присутствовать при движении по прямой и особенно заметен при повороте руля влево или вправо.
Шум шлифования: Обычно механическое повреждение концевой системы круга является причиной шума шлифования. В случае подшипника это повреждение ролика или дорожки качения, и обычно слышен шум при повороте.
Почему шумит только при повороте направо?
Причина, по которой поврежденный ступичный подшипник будет издавать шум только при повороте в одном направлении, заключается в том, что при повороте направо вес автомобиля переносится на левую сторону автомобиля, а дополнительная нагрузка на подшипник создает шум. .Если при повороте налево происходит обратное и вы не слышите шума, это также подтверждает, что только один ступичный подшипник неисправен.
Чтобы найти ступичный подшипник, который не работает должным образом, необходимо провести подробное исследование.
Метод 1:
Метод 2:
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы не обнаружите люфта в левом подшипнике, проверьте правый подшипник. Нельзя игнорировать вероятность того, что правый подшипник не работает.
Метод 3 (расширенный):
Способ замены ступичного подшипника будет зависеть от вашего автомобиля, модели и года выпуска. Новые автомобили имеют ступичные узлы ступичных подшипников, которые можно легко заменить в домашних условиях с минимальными затратами.
Если вы управляете старым автомобилем, есть вероятность, что ступичный подшипник будет частью поворотного кулака.В этом случае отнесите автомобиль в СТО для ремонта.
Для замены ступичного подшипника своими руками вам потребуется несколько основных инструментов и новая ступица в сборе.
Заявление об ограничении ответственности: пожалуйста, прочтите руководство пользователя перед выполнением этого самостоятельного изменения. Получите нужную деталь и инструменты для выполнения работы. Следуйте процедуре, описанной в руководстве.
Вот основные этапы замены ступичного подшипника в домашних условиях:
Это видео дает более подробное представление:
Вот несколько советов, которым вы можете следовать, чтобы поддерживать колесные подшипники в хорошем состоянии и сокращать частоту их замены:
Не идите на компромисс по качеству и всегда покупайте качественные неоригинальные запчасти. Если вы не можете найти детали хорошего качества, используйте запчасти OEM. Покупка детали более низкого качества может привести к преждевременной поломке, что приведет к дорогостоящему ремонту подвески и колеса в сборе.
Проверяйте шину через равные промежутки времени и следите за тем, чтобы колеса выровнялись идеально. Всегда держите шины накачанными до нужного давления.