Cтраница 1
Промежуточный подшипник вместе с опорой ( рис. 149) перемещают так, чтобы торцовые зазоры между фланцами соединительной муфты и промежуточным подшипником были одинаковы. Это очень важно, так как при монтаже таким же способом всех остальных звеньев вала можно передвигать его целиком в любую сторону. Передвижение вала позволяет измерить щупом торцовые зазоры сбоку между валом и вкладышами в любом подшипнике, а также снять и поставить любое звено в собранном виде, так как, передвинув вал, можно вывести выступ фланца из впадины. [1]
Промежуточный подшипник стартера заменяют аналогично подшипнику крышки. [2]
Расположение промежуточных подшипников карданных валов на автомобиле представляет большую опасность в отношении проникновения в них пыли и грязи. [3]
Если трансмиссия имеет промежуточные подшипники, их устанавливают после соединения валов. Разъемными половинами подшипника охватывают вал, соединяют их и, не устанавливая вкладышей, центрируют так, чтобы зазор Ь между валом и корпусом подшипника ( фиг. [5]
АТН, но промежуточные подшипники у них устроены с лнгкофоле-выми вкладышами и смазываются чистой водой, подводимой к подшипникам по специальному трубопроводу небольшого диаметра, расположенному вдоль напорного трубопровода. Насосы типа А обеспечивают большую подачу и предназначены для подъема воды из высокодебитных скважин диаметром 500 и 600 мм. [6]
В корпусе блока промежуточного подшипника имеется зубчатая передача с промежуточной шестерней для привода масляного насоса-импеллера. [7]В местах установки промежуточных подшипников винтовая образующая прерывается. Для уменьшения вредного влияния этого разрыва на транспортировку материала концы лопастей винта с обеих сторон рекомендуется подгибать — как можно ближе к конструкции подвесного подшипника ( до 1 — — 2 мм), сокращая насколько возможно мертвую зону. Из тех же соображений целесообразно во время одного из ремонтов переделать подвески промежуточных подшипников таким образом, чтобы они занимали возможно меньше места в направлении оси шнека, после чего необходимо соответственно удлинить лопасти, винта. [8]
Число частей и промежуточных подшипников трансмиссионного вала зависит от расстояния между насосом и электродвигателем. [9]
Для избежания закупорки делают промежуточные подшипники по возможности меньших диаметров и длины; обычно подвешивают их к крышке желоба, чтобы днище оставалось свободным для прохода груза. Несмотря на это, в некоторых случаях все же наблюдается большое скопление груза около подвесных подшипников. [10]
Высоконапорный пневмонасос отличается наличием промежуточных подшипников, удерживающих вал, на котором консольно закреплен напорный шнек. Шнек имеет переменный шаг, что обеспечивает уплотнение перемещаемого материала в его конце, где образуется так называемая пылевая пробка. Последние два витка шнека имеют по внешней стороне износостойкую наплавку. Наплавлена также часть вала. Консольная часть напорного шнека за пределами загрузочной камеры помещена в броневую гильзу. В нижней части задней стенки смесительной камеры смонтирован коллектор воздушной камеры с форсунками для ввода сжатого воздуха. [11]
На корыта устанавливают опоры промежуточных подшипников и предварительно укрепляют их болтами. [12]
Немагнитные пакеты являются опорами промежуточных подшипников скольжения ротора. [14]
Радиальные нагрузки ротора воспринимаются промежуточными подшипниками скольжения, расположенными по концам вала и между пакетами ротора. [15]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Промежуточный подшипник правого привода Додж Калибр SRT4 принципиально ничем не отличается от аналогичных как у дорестайлингового Додж Джорни, так и у рестайлнговых версий, включая Фиат Фримонт. Отличия по факту только в картинках, но не в процедуре, поэтому вторая часть данной статьи познавательна только фотографиями и рядом душевных комментариев.
Обычно автомобили с подвесными подшипниками, они же промежуточные, приезжают со стандартными жалобами, мол, гудит, да и на скорости вибрирует, хотя балансировка в норме. Понятное дело, что нужно ехать на подъёмник и слушать ступицы, но иногда для диагностики достаточно одного взгляда – забираемся под автомобиль, зрим в сторону кронштейна подшипника, видим ржавчину и выносим вердикт.
Промежуточный подшипник правого привода Додж Калибр SRT4Снимаем привод и несём в тиски, где ему предстоит быть разобранным и заново собранным при помощи нескольких крепких слов и кувалды побольше. Наглядно видно, что ржавчина лезет через защиту рабочей поверхности.
Стопорное кольцо удерживает расползающуюся ржавчинуЧтобы демонтировать подшипник с кронштейном, нам требуется снять трипоид, он же тришип, он же внутренний ШРУС. С внутренней частью проблем никаких, зато корпус…
Разбираем внутренний ШРУСВроде как ерунда, но извлечь «палку» со шлицами крайне тяжело в силу завальцовок, огромного количества ржавчины и грязи внутри, прикисает вся эта конструкция настолько, что разобрать на запчасти получается только при помощи газовой горелки, гидравлического пресса и кувалды. С одной стороны варварство, с другой производитель вообще регламентирует замену всего узла в сборе, что весьма накладно.
Самая загвоздка это вытащить «палку» из шарнираРабота спорится быстрей если иногда сдабривать её экспрессивной лексикой и чашкой кофе. По негласным законам автосервиса привод поддаётся усилиям только когда терпение начинает заканчиваться.
Берём старый подшипник, снимаем защиту и лицезреем откровенно ржавое содержимое. Хорошо, что хоть сепаратор целый, а то в крайнем случае остаются только две обоймы, словно два куска хлеба без масла между ними.
Ржаво-шелестящий промежуточный подшипник SRT4Берём новый промежуточный подшипник правого привода… и не торопимся его ставить. Аккуратно снимаем пластиковую защиту и щедро забиваем шары смазкой, на которой в последнее время так экономят производители, после чего ставим защиту на место и начинаем запрессовывать подшипник в кронштейн и на полуось.
Новый промежуточный подшипникЕсли вы делаете эту процедуру в первый раз, пометьте положение старого подшипника. Промах во время установки нового хотя бы на пару миллиметров грозит тем, что кронштейн либо не попадёт пазами в посадочные места, либо подшипник станет на перекос, из-за чего в скором времени вам придётся повторно произвести его замену.
Устанавливаем привод на местоДанное действо не предусмотрено концерном Chrysler LLC, все манипуляции производятся на страх и осознанный риск владельца, который понимает, что лучше попытаться спасти узел малой кровью, чем щедрой рукой поощрять американских маркетологов. Нам, конечно, проще менять приводы в сборе, это быстро, чисто и руки целы, но цена на них нынче бесчеловечная, поэтому приходится заниматься восстановлением.
Затраты времени на замену промежуточного подшипника правого привода с учётом работ и материалов доступны в разделе «Услуги».
Для каких машин подходит?
trs-motors.ru
-вертикальные составляющие:
-горизонтальные составляющие:
-полные реакции:
Для левой опоры выбраны подшипники 1027308А и 67208A ГОСТ 27365-87 с параметрами: d = 40 мм, D = 90 мм, В = 23 мм, Cr= 69.3 кH, Cor= 54.0 кH.
Для правой опоры выбран подшипник 42209 ГОСТ 8328-75 с параметрами:
d = 45 мм, D = 85 мм, В = 19 мм, Cr= 44.0 кH, Cor= 25.5 кH.
Для левой опоры: радиальная сила , где— коэффициент эквивалентности. Для режима нагружения II.
Эквивалентная радиальная динамическая нагрузка: , где— коэффициент безопасности, по таблице
Принимаем X=0.67; Y=0.67ctg28=1.3, .
Расчетный ресурс:где— коэффициент долговечности, по таблице;— коэффициент, характеризующий совместное влияние на долговечность особых свойств металла деталей подшипника и условий его эксплуатации,,.
Расчетный ресурс больше требуемого, следовательно, выбранный подшипник подходит.
Для правой опоры: эквивалентная радиальная динамическая нагрузка:
, где V- коэффициент вращения кольца, V=1 при вращении внутреннего кольца подшипника относительно направления радиальной нагрузки, — коэффициент безопасности, по таблице;— температурный коэффициент,, Х=1, Y=0.
Расчетный ресурс (долговечность) подшипника (ч):
где — коэффициент долговечности, по таблице;— коэффициент, характеризующий совместное влияние на долговечность особых свойств металла деталей подшипника и условий его эксплуатации,.
Расчетный ресурс больше требуемого, следовательно, выбранный подшипник подходит.
Внутреннее кольцо подшипника вращается, нагружение циркуляционное.
Для левой опоры: ,
по таблице выбираем поле допуска на вал k5;
Нагружение наружного кольца подшипника – местное,
по таблице выбираем поле допуска на отверстиеH7.
Для правой опоры: ,
по таблице выбираем поле допуска на вал js6;
Нагружение наружного кольца подшипника – местное,
по таблице выбираем поле допуска на отверстиеH7.
Внутреннее кольцо подшипника вращается, нагружение циркуляционное. Для левой опоры: ,
по таблице выбираем поле допуска на вал k6
Нагружение наружного кольца подшипника – местное,
по таблице выбираем поле допуска на отверстиеH7.
Для правой опоры: ,
по таблице выбираем поле допуска на вал k6;
Нагружение наружного кольца подшипника – местное,
по таблице выбираем поле допуска на отверстиеH7.
Внутреннее кольцо подшипника вращается, нагружение циркуляционное.
,
по таблице выбираем поле допуска на вал n6;
Нагружение наружного кольца подшипника – местное,
по таблице выбираем поле допуска на отверстиеH7.
Силы, действующие в зацеплении: Ft=1080(H), Fr=419(H), T=25.8(H*м), Fk=695(H)
Реакции в опорах от действия всех сил:
Kn = 2.2 коэффициент перегрузки для электродвигателя АИР 100L4/1410.
Моменты сопротивления сечения вала при расчете на изгиб и кручение и площадь поперечного сечения:
Нормальные и касательные напряжения в рассматриваемом сечении при действии максимальных нагрузок:
Пределы текучести материала вала (Сталь 20Х ГОСТ 4543-71):
T=400 МПа T=240 МПа.
Частные коэффициенты запаса прочности по нормальным и касательным напряжениям:
Общий коэффициент запаса прочности по пределу текучести при совместном действии нормальных и касательных напряжений :
ST=2 минимально допустимое значение общего коэффициента запаса прочности по пределу текучести. Статическая прочность вала обеспечена, т.к ST>ST.
Моменты сопротивления сечения вала при расчете на изгиб и кручение и площадь поперечного сечения (расчет проводим по диаметру впадин):
Нормальные и касательные напряжения в рассматриваемом сечении при действии максимальных нагрузок:
Частные коэффициенты запаса прочности по нормальным и касательным напряжениям:
Общий коэффициент запаса прочности по пределу текучести при совместном действии нормальных и касательных напряжений :
Статическая прочность вала обеспечена , т.к ST>ST.
studfiles.net
Cтраница 1
Подшипники ведущих и промежуточных валов выполняются как скользящего трения, так и трения качения — шариковые и роликовые. Пластинчатые конвейеры, изготовляемые в последние годы, имеют преимущественно подшипники трения качения, что значительно облегчает эксплуатацию конвейеров. [1]
Подшипники промежуточного вала главной передачи автомобилей ЗИЛ-164А, ЗИЛ-130 регулируют подбором регулировочных прокладок, расположенных под крышками подшипников. Набор регулировочных прокладок состоит из пяти штук, толщина которых 0 1; 0 5; 0 2; 0 1 и 0 05 мм. [2]
Выбор подшипников промежуточного вала включает следующие расчеты. [3]
Регулировку подшипников промежуточного вала главной передачи выполняют с помощью прокладок под крышками одновременно с регулировкой подшипников вала ведущей шестерни. Осевой зазор проверяют, передвигая вал воротком вдоль оси: если он больше 0 05 — 0 1 мм, подшипники регулируют, удаляя с обеих сторон из-под крышек прокладки одинаковой толщины, чтобы не нарушалось симметричное расположение цилиндрических шестерен. [4]
Вычерчиваем габариты подшипников промежуточного вала, углубив их торцы лишь на 2 — 3 мм от внутренней стенки корпуса, чтобы облегчить попадание брызг масла в подшипники. [6]
Ось отверстий под подшипники промежуточного вала должна быть параллельна оси отверстий под подшипники ведущего и ведомого валов и лежать с ней в одной плоскости. Отклонение не должно превышать 0 07 мм на длине 400 мм. [7]
Расстояние от оси отверстий под подшипники промежуточного вала до оси отверстий под ось блока шестерен заднего хода должно быть в пределах 89 25 0 05 мм. [8]
Под опорные поверхности электродвигателей, корпусов подшипников промежуточного вала, а также под опорные поверхности насосов в агрегатах с редуктором, гидромуфтой или Турбо-приводом должно быть установлено не более трех прокладок общей толщиной 3 — 5 мм. Пластина щупа толщиной 0 05 мм не должна проходить в стык между прокладками и между ними и опорными поверхностями. [9]
Предварительный натяг подшипников вала шестерни и подшипников промежуточного вала в двойных главных передачах проверяют по величине крутящего момента, необходимого для провертывания валов. Предварительный натяг подшипников корпуса дифференциала контролируют по величине затяжки гаек подшипников от положения, соответствующего отсутствию в подшипниках зазора. [10]
Предварительный Натяг подшипников вала ведущей шестерни и подшипников промежуточного вала в двойных главных передачах проверяют по величине крутящего момента, необходимого для провертывания валов. Предварительный натяг подшипников корпуса дифференциала контролируют по величине затяжки гаек подшипников от положения, соответствующего отсутствию в подшипниках зазора. [11]
В той же последовательности производится расточка отверстий эд подшипники промежуточного вала и ось шестерни заднего хода. [12]
Охлаждение уплотнений и подшипников основных насосов 1, подшипников промежуточного вала 2, маслоохладителя 6, подшипников и воздухоохладителя электродвигателя 3 осуществляется холодной водой, подаваемой из градирни 4 водяными насосами 5 в нагнетательную линию 7 Отработавшая ( нагревшаяся) вода по линии 8 поступает в градирню для охлаждения. Для системы охлаждения используют преимущественно консольные одноступенчатые насосы, а также вихревые самовсасывающие насосы типов ЦВС, ВСМ. [13]
Ичерня; 11 н 13 — гайки регулировки подшипников промежуточного вала; 72 — ведомая цилиндрическая шестерня. [14]
Аналогично изменением числа стальных прокладок восстанавливают предварительный натяг подшипников промежуточного вала главной передачи. После регулировки подшипников регулируют зацепление конических шестерен главной передачи, изменяя число прокладок между фланцем стакана вала ведущей шестерни и торцом картера редуктора, а также переставляя прокладки под крышками роликовых подшипников промежуточного вала. Зацепление контролируют по отпечатку контакта зубьев шестерен. [15]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Cтраница 2
Во избежание скопления груза у промежуточных подшипников коэффициент ар принимают равным от 0 4 до 0 125, причем меньшие значения принимают при тяжелых и абразивных грузах, а большие — при легких неабразивных. [16]
В каждом ряду расположены пять промежуточных подшипников 52 и один короткий подшипник. Упорный подшипник 48, общий для обоих распределительных валиков, устанавливается на головке со стороны передачи и фиксирует распределительные валики в осевом направлении. Подшипники штампуются из дюралюминия. [17]
Длина немагнитного пакета определяется шириной промежуточного подшипника. Число активных пакетов статора зависит от мощности двигателя. Число немагнитных пакетов статора определяется числом промежуточных подшипников ротора. Статор имеет одну обмотку независимо от числа его активных и немагнитных пакетов. Изоляция обмотки выполнена из маслостойких и теплостойких материалов. Длина одной секции соответствует длине активного пакета статора. На валу двигателя между роторными секциями смонтированы подшипники скольжения, которые при сборке ротора со статором располагаются в немагнитных пакетах. [19]
Зазор между шейкой вала и промежуточным подшипником значительно превышает зазор в двух остальных подшипниках. Повышенный люфт вала в промежуточном подшипнике отнюдь не свидетельствует о чрезмерном износе последнего. [20]
В обеих крышках стартера и промежуточном подшипнике имеются масляные резервуары, в которых находятся фильтры, пропитанные турбинным маслом 22 и закрытые герметичными заглушками. [21]
Шлицы смазывают смазкой Фиол-1, в промежуточный подшипник закладывают смазку Литол-24. Под гайки крепежных болтов фланцев устанавливают новые пружинные шайбы. [23]
Для пылеугольных шнеков наиболее эффективной является замена промежуточных подшипников, в большей степени подверженных износу и труднодоступных для контроля, лигнофо-левыми. [24]
Вал ротора внутри мешалки установлен в двух промежуточных подшипниках, которые находятся в поперечной раме из уголков, приваренных к корпусу. Мешалка имеет планетарный привод. Он установлен на специальной раме, которая прикреплена к крышке аппарата, обладающей достаточной жесткостью благодаря подпорным балкам и косынкам. Соединение вала мешалки с приводом и сальниковое уплотнение показаны на рис. VIII-7. Для надежной работы уплотнения необходимо, чтобы биение вала у сальника не превышало 0 1 мм. [26]
Вал ротора внутри мешалки сидит на двух промежуточных подшипниках, которые находятся в поперечной раме из уголков, приваренных к корпусу. [27]
В месте прохода вала через тарелку должен устанавливаться промежуточный подшипник, торцевое уплотнение, которое разбирается без снятия тарелки И вала. Нижнее неподвижное кольцо, изготовленное из нержавеющей стали, состоит из двух половинок и крепится к тарелке дегазатора. Верхнее вращающееся кольцо из текстолита также имеет две половинки. К неподвижному кольцу его прижимают плоские пружины. Герметичное со — единение вращающегося кольца с валом мешалки осуществляется с помощью сплошного резинового диска. [28]
Вследствие того, что в износостойком насосе устанавливаются промежуточные подшипники, за счет которых уменьшается число ступеней, напор износостойких насосов несколько меньший, чем у обычных. [29]
Ротор укладывают на нижние вкладыши уплотняющих колец п промежуточных подшипников. В данном случае надо проверить, чтобы па роторы горячих насосов в определенных местах были надеты уплотняющие кольца корпуса, а па роторы холодных насосов, кроме того, — грундбуксы п нажимные втулки сальников ( их можно монтировать п при собранном насосе), маслоотбой-ные кольца и соответствующие крышки подшипников. [30]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Cтраница 3
Вал ротора внутри мешалки установлен в двух, промежуточных подшипниках, которые находятся в поперечной раме из уголков, приваренных к корпусу. [32]
Чтобы избежать затора материала в желобе, стремятся делать промежуточные подшипники по возможности меньших диаметров и длины. Их подвешивают к крышке желоба, чтобы днище желоба оставалось свободным для беспрепятственного прохождения материала. [33]
Однако следует учесть, что в случае применения шнеков-с промежуточными подшипниками при фн 0 5 коэффициент производительности уменьшается почти вдвое. Объясняется это следующей причиной. [34]
Ротор многоопорный состоит из магнитных сердечников, между которыми расположены промежуточные подшипники скольжения, снабженные самостопорящими устройствами, исключающими проворачивание их в статоре. Сердечники, выполненные из листовой электротехнической стали, имеют пазы с вложенными в них медными стержнями, которые приварены по торцам к короткозамыкающим кольцам. Вал 13 ротора выполнен из пустотелой, калиброванной стали. На валу закреплена турбинка 8, которая создает циркуляцию масла через центральный канал вала, подшипники и пазы в статоре. [35]
Сочленение привода с разъединителями производится при помощи соединительных тяг и промежуточных подшипников. С помощью привода и рычагов, вращая вал, производят изолирующими фарфоровыми тягами одновременно включение и отключение ножей всех трех фаз разъединителя. [37]
Для обеспечения свободного продвижения материала по желобу в местах подвеса промежуточных подшипников диаметр винта следует также проверить по гранулометрическому составу материала. [38]
На двенадцатисекционных насосах, кроме двух шариковых, устанавливаются пять промежуточных подшипников скольжения. [39]
На расстоянии 2 5 — 3 5 м они поддерживаются промежуточными подшипниками, которые предохраняют вал от изгиба и воспринимают продольное усилие, возникающее от сопротивления при поступательном движении материала. Желоба для спиралей и шнеков делаются из листового железа или дерева. [40]
Валы шнеков обычно изготовляют из газовых труб, причем шейки для промежуточных подшипников и цапфы для концевых подшипников делают из круглой стали, вставляемой в отрезки труб и скрепляемой с ними посредством сквозного болта или заклепок. Валы на концах и по длине через каждые 2 5 — 3 м, во избежание прогиба вала, поддерживаются промежуточными подшипниками. Концевые подшипники, обычно укрепляемые на торцевых стенках желоба, кроме радиальной нагрузки от веса шнека, имеют также и осевую нагрузку, вызываемую сопротивлением материала при его движении. Поэтому концевые подшипники должны воспринимать осевую нагрузку. [41]
Для установки колонки с трансмиссией высотой Я 5 м ( без промежуточных подшипников), Я Ю м ( с одним подшипником) и Н sgIS м ( с двумя подшипниками) Союзводоканалпроектом разработаны чертежи. [42]
Вал этой машины устанавливают строго горизонтально, а линии валов у промежуточных подшипников — по плавной кривой, соответствующей естественному прогибу валов от собственного веса. При со — — пряжении двух валов, имеющих три подшипника, наклоны шеек вала, лежащего на двух подшипниках, не должны меняться при присоединении второго вала. [44]
При глубине погружения более 2200 мм насос снабжают одним или несколькими промежуточными подшипниками. Например, при глубине погружения насоса около 16000 мм вал насоса имеет опору в 11 промежуточных подшипниках. Находящийся в корпусе улитки направляющий подшипник смазывают перекачиваемой жидкостью. Если имеются промежуточные подшипники, они также смазываются перекачиваемой жидкостью. [45]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
ГОСТ ИСО 4378-1-2001: Подшипники скольжения. Термины, определения и классификация. Часть 1. Конструкция, подшипниковые материалы и их свойства — Терминология ГОСТ ИСО 4378 1 2001: Подшипники скольжения. Термины, определения и классификация. Часть 1. Конструкция, подшипниковые материалы и их свойства оригинал документа: 3.3.2. аэродинамический подшипник : Подшипник скольжения,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Ветерок (лодочный мотор) — У этого термина существуют и другие значения, см. Ветерок. Лодочный мотор Ветерок 8 Годы выпуска с 1964 по 2008 … Википедия
ГОСТ 24154-80: Валопроводы судовые. Термины и определения — Терминология ГОСТ 24154 80: Валопроводы судовые. Термины и определения оригинал документа: 12. II роставочный вал Короткий вал с припуском на длине, встраиваемый в валовую линию при сборке с пригонкой по месту во время монтажа валопровода… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Сцепление (механика) — Сцепление с диафрагменной пружиной в сборе У этого термина существуют и другие значения, см. Сцепление. Сцепление механизм, работа которого основана на действии … Википедия
Д-136 — Двигатель Д 136 на МАКС 2009 Д 136 авиационный турбовальный двигатель, разработанный в 70 х в … Википедия
Механическая коробка переключения передач — Четырёхступенчатая МКПП TopLoader автомобиля фирмы Ford … Википедия
МКПП — Четырёхступенчатая МКПП TopLoader автомобиля фирмы Ford. Механическая коробка передач изнутри. Механическая коробка переключения передач (далее по тексту МКПП) механизм, предназначенный для ступенчатого изменения передаточного отношения, в… … Википедия
Механическая коробка передач — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия
Электропоезд ЭР2 — ЭР2 ЭР2 1290 «Карелия» на станции Невская Дубровка Основные данные … Википедия
ЭР2 — 1290 «Карелия … Википедия
Шпиндель — (нем. Spindel, буквально веретено) 1) рабочий вал металлорежущего станка. На Ш. закрепляется инструмент (фреза, сверло, шлифовальный круг и т.п.) или обрабатываемое изделие. К Ш. предъявляются высокие требования по точности вращения,… … Большая советская энциклопедия
translate.academic.ru