4
1
Применяется: CITROËN, PEUGEOTДоступно для заказа — 4 шт.Данные обновлены: 17.08.2021 в 21:30
Код для заказа 694071 Артикулы 3247.03, 05362 ПроизводительОтзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 17.08.2021 21:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
61e9cca54197a60945b367d86a3b8d2a
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказАвтосервис «Скандинавия» предлагает клиентам замену подвесных подшипников таких моделей Volvo, как C70, S60, S80, V60, V70, XC-70, XC-90 и других. Мастера компании проводят осмотр транспортного средства и ремонтные работы на качественном европейском оборудовании, что позволяет гарантировать высокое качество услуг в сжатые сроки. Запись на прием по телефону 8 (343) 289-68-67.
Модель | Наименование работ | Цена |
---|---|---|
Volvo | Диагностика карданного вала | от 400 |
Volvo | Снятие/Установка карданного вала | от 1500 |
Volvo | Ремонт карданного вала | от 8500 |
Подвесной подшипник – одна из важнейших деталей карданного вала, которая обеспечивает беспрепятственное вращение и качение вала. Поврежденный подвесной подшипник – основная причина резких стуков и вибрации кузова автомобиля во время движения. Замена подшипника – трудоемкий процесс, который стоит доверить профессионалам с опытом.
Самыми распространенными повреждениями подвесного подшипника считаются:
Проверить состояние подвесного подшипника приводного вала Вольво стоит, если вы заметили:
Максимально точно определить характер и причины повреждений подвесных подшипников позволяет осмотр на специальном подъемнике в автосервисе.
Качественно и аккуратно заменить подвесной подшипник вала привода на Вольво можно после съема всего карданного вала. Специалисты автоцентра имеют в распоряжении полный набор ключей и других инструментов, которые позволяют выполнить замену подвесного подшипника быстро и аккуратно.
Работы по замене подшипника осуществляются мастерами в следующем порядке:
Работники автосервиса «Скандинавия» в Екатеринбурге в кратчайшие сроки проведут диагностику подвесного подшипника на Вольво и с идеальной точностью заменят на новый качественный механизм. Сотрудничество с нами – гарантия долгого срока службы подшипников и комфортного управления автомобилем. Чтобы записаться на замену подвесного подшипника, звоните по телефону 8 (343) 289-68-67.
Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.
Фильтр
Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки.
1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте SAT ST495602P050B в корзину.
2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.
3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.
4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.
Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что SAT ST495602P050B Подшипник подвесной привода HYUNDAI SANTA FE / KIA SORENTO 09 подходит к Вашему автомобилю.
Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.
Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.
На полноприводном Киа Спортейдж 3 (4 WD) часто случаются проблемы с подвесными подшипниками: кардана, промежуточного вала правого переднего привода. В обоих случаях появляется посторонний шум при вращении валов. При диагностике или в случае определении неисправности по признакам потребуется замена подвесного подшипника Киа Спортейдж 3 отдельно ИЛИ подвесной всей опоры, а так же промежуточного вала в сборе с шарикоподшипником (зависит от уровня износа).
В данной статье представлена инструкция с фото, видео, подробным описанием того, как проверить подвесной подшипник Киа Спортейдж 3 (2010-2015) на карданном и промежуточном валу. Как сделать грамотную замену деталей, а так же как подобрать новые запчасти для ремонта.
По отзывам владельцев Киа Спортейдж 3 (2010-2015), при поломке опоры кардана или шарикоподшипника возникает шум (гул) при вращении вала, иногда это сопровождается вибрацией с периодическим скрежетом. Чтобы убедиться в неисправности подвесного подшипника карданного вала, следуйте краткой инструкции, а так же изучите представленные ниже схемы, чтобы ознакомиться с устройством узлов и узнать, где находятся детали подлежащие замене:
Диагностика подвесного подшипника правого привода Киа Спортейдж 3 производится аналогично, но для этого потребуется вывесить правое колесо (расположение элементов передней ходовой части автомобиля смотрите на схеме ниже).
На схеме показаны приводные валы передних колёс: 1,3 – левый и правый, 2 – промежуточный.
Видео: «Проверка промежуточного привода»
Видео: «Загудел передний привод (гул)»
Видео: «Диагностика раздаточной коробки Kia Sportage 3»
Чтобы снять подвесной подшипник у Киа Спортейдж 3 и сделать его замену сначала демонтируют карданный вал, затем его разбирают, а потом снимают опору для выпрессовки шарикоподшипника.
Замена подвесного подшипника кардана Киа Спортейдж 3 на новый начинается с подготовки опоры к запрессовке. Протрите внутреннюю поверхность корпуса, а так же смажьте литолом посадочное отверстие.
В данном примере использовался специальный набор оправок для запрессовки подшипников качения различного диаметра.
Подвесной подшипник правого привода Киа Спортейдж 3 так же периодически изнашивается под воздействием внешних факторов (появятся шум и гул, иногда люфт). Для его замены потребуется демонтировать правое колесо, а затем правый привод в сборе.
Чтобы без затруднений извлечь привод воспользуйтесь массивным деревянным бруском, для этого наносите удары по «гранате» с внутренней стороны.
На карданном и промежуточном валах устанавливаются шариковые радиальные однорядные подшипники закрытого типа с уплотнениями и смазкой внутри. Подвесную опору, в зависимости от степени износа узла, иногда меняют в сборе, но её стоимость выше, поэтому целесообразнее менять шарикоподшипник отдельно. Ниже представлена таблица рекомендуемых производителей с ценами, артикулами, номерами на карданные и подвесные подшипники, а так же узлы в сборе.
1 | SKF Швеция Аналог | 60062RS1SKF | 250 | — | + | — | — |
2 | NSK Япония Аналог | 6006DDUNSK | 250 | — | + | — | — |
3 | FAG Германия Аналог | 6006-2RSR | 270 | — | + | — | — |
4 | SKF Швеция Аналог | 62206-2RS1 | 1070 | — | + | — | — |
5 | ГПЗ Россия Аналог | 6-180506С17 | 180 | — | + | — | — |
6 | FAG Германия Аналог | 62206-2RSR | 470 | — | + | — | — |
7 | Hyundai-Kia Корея Оригинал | 495752P000 | 6500 | + | + | + | + |
8 | FEBEST Германия Не оригинал | KCB-SOR | 3500 | — | + | — | — |
9 | MOBIS Корея Не оригинал | 495602S050 | 5200 | — | + | — | + |
10 | Hyundai-Kia Корея Оригинал | 495602S050 | 7300 | — | + | — | + |
Заводские артикулы (номера) других деталей по каталогу смотрите на схемах в начале материала.
Диаметр отверстия, d | mm | 30 | 30 |
Наружный диаметр, D | mm | 62 | 55 |
Номинальная высота, B | mm | 20 | 13 |
Диаметр бортика внутреннего кольца, d1 | mm | 40,1 | 38,2 |
Диаметр бортика наружного кольца, D1 | mm | 54,1 | 49,0 |
Радиус монтажных фасок, r | mm (min) | 1,0 | |
Грузоподъемность динамическая, С | kH | 32,8 | 13,3 |
Грузоподъемность статическая, С0 | kH | 19,5 | 6,8 |
Номинальные обороты | об/мин | 7500 | 17000 |
Радиальный зазор | mm | 0,01-0,024 | |
Тип стали | — | ШХ-15 | |
Твердость стали и шариков | HRC | 61-65 | |
Угол контакта | град. | 0 | |
Момент затяжки | kN*M | — | |
Шероховатость колец | Ra | 0.32 | |
Количество шариков | шт. | 10 | 11 |
Диаметр шарика | mm | 7,938 | 7,144 |
Тип уплотнения | — | 2RS – двухстороннее контактное резиновое уплотнение | |
Вес | г. | 290 | 120 |
Рабочая температура | градусы | -40 +100 |
1. Демонтаж механизмов при замене, желательно производить на яме или подъёмнике.2. Для выпрессовки деталей лучше использовать съемник, попросите у знакомых, если нет своего. 3. Монтаж кардана осуществляйте по меткам, нанесённым при демонтаже. 4. При затягивании резьбовых соединений применяйте графитовую смазку.5. Для замены приобретайте запчасти только в проверенных торговых точках или дилерских центрах. Если покупаете б/у изделие, то просите гарантию. 6. Внимательно относитесь к каталожным номерам, они могут отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, комплектации и т.д7. Если меняете отдельно п-ш, то проверяйте состояние шлицев на наличие коррозии, сразу меняйте сальники с пыльниками. Коррозию на поверхности обычно зачищают наждачной бумагой и смазывают.8. Диагностику и замену рекомендуется выполнять сразу после возникновения признаков поломки (шума и гула).
9. Ниже представлены видео по замене подвесных подшипников карданного и промежуточного вала на Kia Sportage 3 (2010-2015).
Замена подвecного подшипникa промвала
Замена подвecного подшипникa кардана
Лучшее на сайте:
Полный размер
Вот где беда…
Начало тут и тут. Так как не удосужился во время прошлой профилактики, разъединить провал от правого привода, после написания отчета в БЖ, несколько хороших людей мне по делу ткнули пальцем что я не доделал работу, причем возможно самую важную, и, забегая вперед, скажу что они были правы! Не стал откладывать в долгий ящик эту процедуру и спустя три недели я решил исправить это недоразумение. Приехав к своему мастеру Константину, с которым делал предыдущие ТО, и приступили к работе.
Полный размер
Как снимать и ставить провал в сборе с приводом описано в первой ссылке, смотрите выше, поэтому переходим уже к снятому элементу.
Полный размер
Собственно его и будем разъединять
Полный размер
В месте соединения промвала и подшипника заметен существенный люфт, и металлический пыльник со своей обязанностью видно что не справляется, есть деформация
Полный размер
Путем нехитрых движений молотка и монтировки, прямо на полу разъединяем пополам сей агрегат и видим более страшную картину нежеле с раздаткой.
Полный размер
да тут один сплошной очаг коррозии!
Полный размер
Отсутствие какой либо смазки, и наличие ржавой пыли и крошки внутри шлицов корпуса внутренней гранаты.
Полный размер
Коли уж сняли промвал, то и подвесной подшипник тоже нужно проревезировать, хоть люфта особого в нем и не было, для этого нужно прессом выдавить вал из обоимы подшипника.
Полный размер
вот место посадки подшипника
Полный размер
ну а сам подшипник необходимо вскрыть и добавить смазки, снимаем пластиковый пыльник
Полный размер
Видим не совсем идеальную картину, смазка хоть и есть белого цвета но явно с элементами влаги — коричневыми сгустками…
Полный размер
Все это дело смазываем смазкой Мобил ХНР 222
Полный размер
смазки много не нужно так как ее все равно выдавит через пыльник
Полный размер
сверху устанавливаем аккуратно пыльник чтобы не ссыпался ржавый ссор по краям паза, лучше было бы его убрать перед вскрытием подшипника
Полный размер
Ну и теперь уже протираем все от налета пыли и ржавчины, выдувая остатки
Полный размер
Переворачиваем, вскрываем, видим такую же картину
Полный размер
также кладем смазки достаточное количество
Полный размер
И поставив пыльник тоже протираем все от инородного налета пыли и ржавчины
Ну вот и покончено с подшипником, его после этой процедуры покрутили раз по 10 в каждую сторону, работать стал чуточку тише, что уже радует…, надеюсь его тыщ на 50 еще хватит. Идем запрессовываемым в него промвал.
Полный размер
Теперь он уже почищен
Ну теперь работа со шлицами промвала и правого привода (внутренней гранаты). Продолжение следует…
Киа Спортейдж 3 — замена подвесного подшипника караднного и промежуточного вала
Замена подвесного подшипника (приводы, полуось, кардан): каталог материалов
На полноприводном Киа Спортейдж 3 (4 WD) часто случаются проблемы с подвесными подшипниками: кардана, промежуточного вала правого переднего привода. В обоих случаях появляется посторонний шум при вращении валов. При диагностике или в случае определении неисправности по признакам потребуется замена подвесного подшипника Киа Спортейдж 3 отдельно ИЛИ подвесной всей опоры, а так же промежуточного вала в сборе с шарикоподшипником (зависит от уровня износа).
По отзывам владельцев Киа Спортейдж 3 (2010-2015), при поломке опоры кардана или шарикоподшипника возникает шум (гул) при вращении вала, иногда это сопровождается вибрацией с периодическим скрежетом. Чтобы убедиться в неисправности подвесного подшипника карданного вала, следуйте краткой инструкции, а так же изучите представленные ниже схемы, чтобы ознакомиться с устройством узлов и узнать, где находятся детали подлежащие замене:
На схеме показаны приводные валы передних колёс: 1,3 – левый и правый, 2 – промежуточный.
Чтобы снять подвесной подшипник у Киа Спортейдж 3 и сделать его замену сначала демонтируют карданный вал, затем его разбирают, а потом снимают опору для выпрессовки шарикоподшипника.
Замена подвесного подшипника кардана Киа Спортейдж 3 на новый начинается с подготовки опоры к запрессовке. Протрите внутреннюю поверхность корпуса, а так же смажьте литолом посадочное отверстие.
Подвесной подшипник правого привода Киа Спортейдж 3 так же периодически изнашивается под воздействием внешних факторов (появятся шум и гул, иногда люфт). Для его замены потребуется демонтировать правое колесо, а затем правый привод в сборе.
На карданном и промежуточном валах устанавливаются шариковые радиальные однорядные подшипники закрытого типа с уплотнениями и смазкой внутри. Подвесную опору, в зависимости от степени износа узла, иногда меняют в сборе, но её стоимость выше, поэтому целесообразнее менять шарикоподшипник отдельно. Ниже представлена таблица рекомендуемых производителей с ценами, артикулами, номерами на карданные и подвесные подшипники, а так же узлы в сборе.
1. Демонтаж механизмов при замене, желательно производить на яме или подъёмнике.2. Для выпрессовки деталей лучше использовать съемник, попросите у знакомых, если нет своего. 3. Монтаж кардана осуществляйте по меткам, нанесённым при демонтаже. 4. При затягивании резьбовых соединений применяйте графитовую смазку.5. Для замены приобретайте запчасти только в проверенных торговых точках или дилерских центрах. Если покупаете б/у изделие, то просите гарантию. 6. Внимательно относитесь к каталожным номерам, они могут отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, комплектации и т.д7. Если меняете отдельно п-ш, то проверяйте состояние шлицев на наличие коррозии, сразу меняйте сальники с пыльниками. Коррозию на поверхности обычно зачищают наждачной бумагой и смазывают.8. Диагностику и замену рекомендуется выполнять сразу после возникновения признаков поломки (шума и гула).
9. Ниже представлены видео по замене подвесных подшипников карданного и промежуточного вала на Kia Sportage 3 (2010-2015).
Сохрани статью себе в соцсеть!
Вот наступили времена, когда что-то приходится менять в своем авто. Недавно прислушиваясь к машине услышал шоркающий звук спереди в районе от середины до правого колеса. Сняв колесо и добравшись до тормозов все проверил, где надо смазал, но звук не ушел. Дело было не в тормозах. Заехав на СТО мастер дал мне послушать с помощью медицинского прибора стетоскопа работу подшипников ступиц и подвесных. В итоге ужасный шум оказался в подвесном подшипнике промежуточного вала правого привода. Так же мастер сказал, что меняется весь привод в сборе. Полазив по сайтам цена на весь привод как-то отпугнула …22500. Начал смотреть отдельно промежуточный вал или отдельно подшипник. Даже после долгого курения форумов с промежуточным валом какие-то непонятки, не нашел конкретного номера. С подшипником на форуме подсказали его размеры 62*30*20. Посоветовали SKF 622062RS1 (около 1300р.). В Москве в наличии нашел в 2-х местах, но работают только в будни или только с юр.лицами. Короче почти решился купить и по совету товарища заехал к ОД, где мне по моему ВИН выдал код промежуточного вала с подшипником в сборе 495602S250. Заказал вал, сальник и крышку сальника на всякий случай. На следующей неделе придут и в сервис, там сделаю фотки по замене и выложу. Вал стоил 7200р.На самом деле этот узел никак не защищен от попадания влаги, из за этого подшипник со временем ржавеет и рассыпается. Так же ржавчина присутствует и в шлицах соединения промежуточного вала с внутренним ШРУСом. Будьте внимательны к этому узлу и ездите по лужам аккуратнее, ну и преодоление брода я бы вообще исключил. Всем удачи на дорогах!
Добавлю, что хоть у меня нет 6 последних официальных ТО, мне все заменили по гарантии, даже внутренний шрус. Не доверяйте первым попавшимся официалам.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 107200 км
Расширенный поиск
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все Технические жидкости Note/Ноут » Все для ТО » Подвеска и рулевое управление » Тормозная система » Электрика » Трансмиссия и привод » Двигатель и система охлаждения » Дополнительное оборудование » Кузов, салон, стекла Qashqai/Кашкай » Qashqai 2006-2013 (J10) »» Все для ТО »» Подвеска и рулевое управление »» Тормозная система »» Электрика »» Трансмиссия и привод »» Двигатель и система охлаждения »» Дополнительное оборудование »» Кузов, салон, стекла » Qashqai 2014- (J11) »» Все для ТО »» Подвеска и рулевое управление »» Тормозная система »» Электрика »» Трансмиссия и привод »» Двигатель и система охлаждения »» Дополнительное оборудование »» Кузов, салон, стекла Tiida/Тиида » Tiida/Тиида 2004-2014 (C11) »» Все для ТО »» Подвеска и рулевое управление »» Тормозная система »» Электрика »» Трансмиссия и привод »» Двигатель и система охлаждения »» Дополнительное оборудование »» Кузов, салон, стекла » Tiida/Тиида 2015- (C13R) »» Все для ТО »» Подвеска и рулевое управление »» Тормозная система »» Электрика »» Трансмиссия и привод »» Двигатель и система охлаждения »» Дополнительное оборудование »» Кузов, салон, стекла X-Trail/Х-трейл » X-Trail 2007-2015 (T31) »» Все для ТО »» Подвеска и рулевое управление »» Тормозная система »» Электрика »» Трансмиссия и привод »» Двигатель и система охлаждения »» Дополнительное оборудование »» Кузов, салон, стекла » X-Trail 2015- (T32) »» Все для ТО »» Подвеска и рулевое управление »» Тормозная система »» Электрика »» Трансмиссия и привод »» Двигатель и система охлаждения »» Дополнительное оборудование »» Кузов, салон, стекла Teana/Теана » Teana 2008-2013 (J32) »» Все для ТО »» Подвеска и рулевое управление »» Тормозная система »» Электрика »» Трансмиссия и привод »» Двигатель и система охлаждения »» Дополнительное оборудование »» Кузов, салон, стекла » Teana 2014- (L33R) »» Все для ТО »» Подвеска и рулевое управление »» Тормозная система »» Электрика »» Трансмиссия и привод »» Двигатель и система охлаждения »» Дополнительное оборудование »» Кузов, салон, стекла Almera/Альмера » Almera classic 2006-2013 (B10) »» Все для ТО »» Подвеска и рулевое управление »» Тормозная система »» Электрика »» Трансмиссия и привод »» Двигатель и система охлаждения »» Дополнительное оборудование »» Кузов, салон, стекла » Almera 2013- (G15RA) »» Все для ТО »» Подвеска и рулевое управление »» Тормозная система »» Электрика »» Трансмиссия и привод »» Двигатель и система охлаждения »» Дополнительное оборудование »» Кузов, салон, стекла Juke/Жук » Все для ТО » Подвеска и рулевое управление » Тормозная система » Электрика » Трансмиссия и привод » Двигатель и система охлаждения » Дополнительное оборудование » Кузов, салон, стекла Pathfinder/Патфайндер » Все для ТО » Подвеска и рулевое управление » Тормозная система » Электрика » Трансмиссия и привод » Двигатель и система охлаждения » Дополнительное оборудование » Кузов, салон, стекла Murano/Мурано » Все для ТО » Подвеска и рулевое управление » Тормозная система » Электрика » Трансмиссия и привод » Двигатель и система охлаждения » Дополнительное оборудование » Кузов, салон, стекла Terrano/Террано » Все для ТО » Подвеска и рулевое управление » Тормозная система » Электрика » Трансмиссия и привод » Двигатель и система охлаждения » Дополнительное оборудование » Кузов, салон, стекла Sentra/Сентра » Все для ТО » Подвеска и рулевое управление » Тормозная система » Электрика » Трансмиссия и привод » Двигатель и система охлаждения » Дополнительное оборудование » Кузов, салон, стекла АксессуарыПроизводитель:
ВсеNissanHi-QHi-Q КореяSKFSNR-NTN ЯпонияTRW ВеликобританияGMB ЯпонияBosch ГерманияGoodwillLUZARFILTRON-ПольшаSAKURA ИндонезияVTR-ФинляндияSAT-КореяDelphi-ВеликобританияLemforder-ГерманияLUZAR — РоссияTextar — ГерманияHDK — ЯпонияJAPKO — ИталияVALEO — ФранцияLUK — ГерманияERA — ИталияNGK — ЯпонияWAI-СШАJAPANPARTS-ИталияAPI-КореяMASUMA-ЯпонияLOBRO (GKN) — ГерманияKAYABA — ЯпонияПолиуретан — РоссияDEPO — ТайваньNK — ГерманияSEINTEXБРОНЯLesjofors-ШвецияKMK Glass -РоссияOPTIKANIBK-ЯпонияDENSO-ЯпонияBIGKUJIWA-ЯпонияPILENGA — ИталияBigfilterИталияNissan — RenaultNIPPARTSKittoMEYLE — ГерманияFENOX — ГерманияTRIALLI — ИталияFORCE — КореяMOOG — ГерманияWURTHAirlineAVS КитайKEMPTNER — ГерманияКореяTRW ГерманияGATES — БельгияPMA Tools — ГерманияAlfecoLYNX — ЯпонияSWAGFranceCarSachsNordfilCTR555MannolFINWALEFebiEXIDE — ИспанияPOLMOSTROW — ПольшаAMDNTNSasic (Франция)RemsaPierburgCGA — КитайB-CarBLUE PRINTНовинка:
ВседанетСпецпредложение:
ВседанетРезультатов на странице:
5203550658095Закрыть
НайтиАртикул: нет
Оригинальный номер 39774EN00E
На судах с подвесным двигателем важно не допускать попадания мусора в винт, а также выполнять другое жизненно важное техническое обслуживание. В противном случае вы можете получить плохой нижний блок подвесного двигателя.
С тремя отдельными секциями подвесного мотора важно определить, когда что-то пошло не так с нижним блоком или одной из других частей.
Плохие нижние блоки подвесного двигателя могут вызвать у оператора проблемы с переключением передач, а другие признаки будут включать воду в смазке коробки передач, металлические частицы на магните сливного винта, лязгающие звуки при переключении или потерю возможности переключения передач.
Мы более подробно рассмотрим важность нижнего блока, принципы его работы, признаки того, что что-то не так, а также некоторые общие советы по обслуживанию подвесного двигателя.
Нижний блок подвесного мотора иначе называется ножкой, коробкой передач или коробкой передач. В нижней части находится корпус редуктора и карданный вал, который изменяет направление вращения гребного винта.
Чтобы ваш подвесной двигатель работал наилучшим образом и продлил его срок службы, вы должны позаботиться о нижнем блоке.
Выполнение технического обслуживания нижнего блока так же просто, как удаление мусора и лески от стойки, а также регулярная замена масла. У нас есть подробная статья о том, что говорят вам разные цвета зубчатой смазки, когда вы ее меняете.
Нижний блок также известен как коробка передач. Это часть подвесного двигателя, которая получает вращение и мощность от силовой части двигателя для передачи ее на гребной винт и карданный вал.
Винт вращается, что позволяет вашей лодке двигаться вперед или назад по воде.
Если одна часть нижнего блока работает неправильно или выходит из строя, вы можете застрять в воде. Вот почему так важно понимать, как работает каждая деталь и как ее поддерживать.
Приводной вал отвечает за преобразование мощности вращения от двигателя к корпусу редуктора.
Нет необходимости в большом обслуживании карданного вала, пока обслуживается нижний блок.
Водяной насос подает воду через двигатель для его охлаждения. В этой части используется крыльчатка, которая прикреплена к карданному валу, используя вращение в качестве мощности.
При вращении приводного вала вращается крыльчатка внутри водяного насоса. Движение лопасти всасывает воду из-под корпуса водяного насоса и толкает ее в двигатель.
Как только вода проходит через двигатель, она сбрасывается обратно туда, где она возникла.
При выходе из строя водяного насоса двигатель перегревается. Если его не отремонтировать, это может привести к износу поршней или цилиндров, что в конечном итоге приведет к заклиниванию двигателя.
Для обслуживания водяного насоса необходимо его разобрать и осмотреть. Заменяйте крыльчатку каждые 300 часов или раз в два года. Вам также может потребоваться заменить нижнюю пластину, картридж, уплотнительные кольца и прокладки при замене рабочего колеса.
Вал переключения отвечает за включение и выключение передачи подвесного двигателя при работе с трансмиссией.Он также используется, чтобы решить, в каком направлении должен вращаться гребной вал, чтобы лодка двигалась назад или вперед.
Вам не нужно будет каким-либо образом обслуживать вал переключения передач, он должен служить столько же, сколько и ваш подвесной двигатель.
Коробка передач или корпус редуктора использует мощность вертикального вращения, исходящую от приводного вала, и преобразует ее в мощность горизонтального вращения для карданного вала и гребного винта.
Это также помогает определить, в каком направлении должны вращаться гребной винт и карданный вал.
Приводной вал входит в коробку передач, но заканчивается, когда достигает ведущей шестерни. Эта ведущая шестерня входит в зацепление как с передним, так и с задним ходом.
При вращении приводного вала вращается ведущая шестерня, позволяя шестерням вращаться.
Есть также кулачковая муфта, сидящая между шестернями и прикрепленная к валу переключения. К этой кулачковой муфте также прикреплен карданный вал.
Каждый раз, когда вал переключения передач переводится в нейтральное положение, сцепление не входит в зацепление с шестернями, сохраняя лодку в неподвижном состоянии.
Когда вал переключения передач находится в положении «Вперед», включается кулачковая муфта, заставляя карданный вал и кулачковую муфту вращаться в определенном направлении. Обратное происходит, когда вал переключения передач находится в положении заднего хода, что позволяет ему двигаться в другом направлении.
Обе шестерни и карданный вал установлены на подшипниках, которые позволяют всему свободно вращаться, но при этом поддерживаются в корпусе редуктора.
Со временем зубья кулачковой муфты изнашиваются, поэтому ее необходимо заменить. Когда приходит время замены, вы можете услышать скрежет при переключении передач.
Вы можете предотвратить преждевременный износ сцепления, переключая передачи на более низких оборотах. Вы также должны поддерживать такелаж, чтобы ни один из тросов переключения передач или тросов дроссельной заслонки не растягивался.
Кроме того, изнашиваются регулировочные шайбы шестерни и шестерня. Когда это происходит, передача мощности между надлежащим валом и приводным валом уменьшается, поэтому кажется, что подвесной двигатель потерял производительность.
Кроме того, коробка передач может стать шумной или шестерни могут дребезжать из-за их расшатывания.
Масло должно оставаться в коробке передач с помощью уплотнительных колец и уплотнений.Они также предотвращают попадание воды в коробку передач.
Некоторые из уплотнений на нижнем блоке подвесного двигателя включают:
Стойка сальник вала остается открытым, что делает его более подверженным повреждениям. Из-за этого вам нужно часто проверять уплотнение и заменять его при первых признаках утечки или износа.
Что касается других уплотнительных колец и уплотнений, их нелегко увидеть. Тем не менее, вы можете определить, когда одна из внутренних частей выйдет из строя, потому что вода начнет смешиваться с зубчатой смазкой, оставляя серый осадок. Когда это произойдет, замените трансмиссионную смазку.
Вы также должны заменить эту смазку через 100 часов на большинстве подвесных двигателей. Если вы заметили, что вода смешалась, пора заменить неисправное уплотнительное кольцо или уплотнение. Вы сможете определить, какое уплотнение протекает, выполнив так называемое испытание под давлением.
Множество вещей может произойти, если у вас плохой нижний блок подвесного двигателя, но вот самые распространенные симптомы.
Как обсуждалось ранее, когда вода смешивается со смазкой коробки передач, вы понимаете, что у вас проблема. При замене смазки можно искать признаки неисправности.
Вот почему так важно менять трансмиссионную смазку каждые 100 часов. Таким образом вы сможете выявить проблему и устранить утечку.
Перед тем, как вода в трансмиссионной смазке разрушит нижний блок.
На магните сливного винта нижнего магнитного редуктора никогда не должно быть более 3/4 дюйма металлических частиц. Когда вы исследуете магнит, разотрите любые загрязнения в ваших руках.
Если он превратится в серый порошок, его можно полностью игнорировать. В противном случае, если вы почувствуете металл в процессе, вам следует побеспокоиться. На магните почти всегда будет небольшое количество металла.
Как только накопление металла станет огромным, вам нужно будет побеспокоиться и начать процесс, чтобы выяснить, что происходит с нижним блоком.
Если вы начнете слышать устойчивые лязгающие звуки, это может быть шестерня или шестерни. Когда зуб теряется, он превращается в этот надоедливый звук. И при правильных оборотах, застревает между шестернями и взрывает нижний блок!
Если вы сняли нижний блок и ударили его, вам, возможно, придется повторно отрегулировать нейтральное положение, если рычаг переключения передач не выровнен.
В большинстве случаев вам просто нужно повернуть шлицевой вал, чтобы снова выровнять переключение. Возьмите его плоскогубцами и вращайте, пока не почувствуете, что он снова встал в нейтральное положение.
Одной из наиболее важных задач обслуживания нижнего блока подвесного двигателя является замена масла. Перед тем, как начать, вы должны прочитать руководство пользователя, чтобы определить подходящий вес и тип смазки для зубчатых передач.
Зубчатую смазку следует менять каждые 100 часов или один раз в год.
Необходимое оборудование:
Установите подвесной двигатель в вертикальном положении. Карданный вал должен оставаться параллельным земле. Если сливные уплотнения находятся в задней части нижнего блока.
Если они находятся в нижней части носовой части коробки передач. Затем вы хотите наклонить двигатель или опустить блок вверх, чтобы сливной винт находился в самом нижнем положении на корпусе коробки передач.
Положите картон под двигатель на землю. Поместите масляный поддон под опору.
Используйте отвертку, чтобы удалить сливную пробку. Для некоторых подвесных двигателей вам может потребоваться ударный драйвер, который снижает вероятность обрыва резьбы.
Заглушки нижнего блока магнитные, поэтому вы можете увидеть металлическую стружку, указывающую на износ. Если вы видите только несколько, не о чем беспокоиться, но чрезмерное количество должно вызывать беспокойство.
Удалив эту пробку, вы провентилируете нижний блок, обеспечивая более быстрый слив масла. На некоторых подвесных двигателях вы можете найти две такие заглушки, требующие удаления обеих.
Не снимайте эту пробку, пока не вытащите нижнюю пробку сливного отверстия, иначе будет серьезный беспорядок.
Какого цвета должно быть трансмиссионное масло нижнего блока? Ваше масло никогда не должно быть молочным, вместо этого оно должно выглядеть темным.Если вы заметили, что он имеет молочный оттенок, вероятно, вода загрязнена из-за протекающего уплотнения или мусора.
Не просто заменяйте масло, а сначала устраните проблему. В противном случае вода продолжит просачиваться в масло, что приведет к повреждению коробки передач.
Также обратите внимание на прокладки масляных пробок. Если они изношены или изношены, пора их заменить. Если прокладка оторвалась от заглушки и осталась в отверстии, пора заменить всю заглушку.
Ввинтите наконечник насоса нижнего блока в нижнее отверстие для пробки.Не закрывайте верхние заглушки в это время.
Аккуратно качайте, чтобы воздух не попал в редуктор. Когда масло начинает вытекать из верхнего вентиляционного отверстия, вы знаете, что нижний блок заполнен. Прекратите качать.
Заверните верхнюю вентиляционную заглушку или заглушки на место и протрите их.
Когда вы снимаете сопло насоса, вы хотите быстро вставить нижнюю сливную пробку обратно.
Закрепите эту пробку в соответствии с руководством пользователя.Скорее всего, потребуется определенный крутящий момент.
Протрите его и проверьте на утечки.
Наклоните двигатель вверх, чтобы проверить наличие утечек масла через эти пробки. Если в вашем районе пролито масло, вам необходимо его очистить. Кроме того, убедитесь, что масло правильно утилизировано.
Если у вас неисправный нижний блок подвесного двигателя, у вас есть несколько вариантов. Вы можете перестроить агрегат или купить новый.
Если вы механический, то восстановление нижнего блока будет стоить гораздо меньше денег, чем покупка нового.Однако это потребует от вас больше времени, чем просто совершение покупки.
Вы должны оценить, что будет лучше в вашей ситуации. Посмотрите цену нового нижнего блока подвесного двигателя и сравните ее с ценой деталей для ремонта.
Надеюсь, эта статья поможет вам устранить проблемы с нижним блоком подвесного двигателя. Мы хотим помочь вам поддерживать плавную и эффективную работу вашей лодки. Вы также можете найти больше советов и рекомендаций, посетив наш канал YouTube.
Мы также курируем множество статей в блогах, чтобы дать вам информацию о лодке, необходимую для приятного времяпрепровождения на воде.
| |||
Съемник опоры подшипника | |||
P / N | Инструмент для снятия подшипников приводного вала нижнего блока подвесного двигателя 85 $.95 |||
Сдвинуть болт с резьбой вниз через подшипник ведущего вала | |||
6312 Обойма подшипника и опора сальника | P / N YF-6312 race and seal driver $ 79.89 | ||
Ключ пропеллерный | P / N Ключ пропеллерный 1-1 / 16 « 13 $.95 | ||
Комплект переходников для гайки шестерни omc | Инструмент для адаптера гайки шестерни, арт. № , предназначен для удержания гайки шестерни 5/8 дюйма при снятии ведущей шестерни и приводного вала.Использование с подвесными двигателями с большой ступицей V4 — V6 (см. чертежи) и кормовыми приводами OMC или Mercruiser. P / N Комплект переходников для гайки шестерни $ 173.95 | ||
, вид с торца, стопорная гайка на месте | |||
Подвесной масляный насос нижнего блока | P / N 401-11245-1 Инструмент Johnson для заливки масла в нижний блок Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о инструменте для масляного насоса $ 12.95 | ||
68015 Loctite .020 детали зазор для установки уплотнений | P / N 68015 680 Loctite фиксирующий состав для уплотнений 29 $.95 | ||
508235 Уплотняющая смесь OMC Johnson Evinrude | P / N 508235 Герметик для прокладок Evinrude Johnson предназначен для использования на новых деталях всего за 24 доллара США.95 | ||
60905 Loctite | P / N 60905 Loctite 609 фиксирующий состав.0,02 унции. или 0,5 мл. Можно использовать от 8 до 12 уплотнений. $ 8.95 | ||
327361 Гель-герметик 2 | P / N 327361 Соответствие системы OMC / Johnson — Гелевый герметик 2 (уплотняет металл к металлическим поверхностям).1.69 унций. или 50 мл. $ 14.95 | ||
P / N Инструмент для переходника приводного вала $ 115.95 | |||
Переходник приводного вала OEM 311875 | P / N Переходник карданного вала $ 63.95 | ||
P / N Универсальный съемник для съемника шестерен и подшипников $ 119.95 | |||
P / N Инструмент для снятия и установки болтов подшипников OEM 91-31229 28 $.95 | |||
Инструмент для установки подшипников | P / N | Устанавливает подшипники ведущей шестерни в передаточные механизмы нижнего блока $ 39,95 | |
Внутренний 3 дюйма X 12.5 дюймов длиной | |||
Инструмент для установки регулировочных шайб приводного вала в комплекте с регулировочными шайбами | P / N Инструмент для установки регулировочных шайб приводного вала поставляется с устройством для поиска регулировочных шайб P / N | ||
Инструмент для поиска регулировочных шайб OMC и внешней шестерни | P / N | ||
P / N Уточняйте наличие и цену по телефону | |||
P / N 50 л.с. годы с 1972 по 1974 45, 55 л.с. 1979 и новее 3-цилиндровый длинный вал 1972 г. и выше V4 900 лет 1969 и новее Уточняйте наличие и цену по телефону | |||
| P / N Запрос о наличии и цена | ||
Комплект прокладок GLM P / N упрощает восстановление Измерение с помощью простого щупа определяется толщина регулировочной шайбы! При ремонте нижней коробки передач подвесного двигателя Johnson / Evinrude, правильная высота ведущей шестерни должна быть отрегулирована с помощью регулировочных шайб различной толщины. Толщина регулировочных шайб определяется с помощью регулировочного инструмента. Узел приводного вала и ведущая шестерня устанавливаются в регулировочный инструмент GLM. Регулировочная шайба искатель устанавливается на верхней части ведущей шестерни (небольшие магниты, установленные в искатель регулировочных прокладок, удерживают его на месте). Измерение Расстояние между нижней частью регулировочного щупа и основанием инструмента определяется с помощью щупа. Когда привод вал и ведущая шестерня установлены в нижнюю коробку передач, установлены регулировочные шайбы, измеряющие толщину щупа. между верхней обоймой упорного подшипника и верхним держателем. Звоните, чтобы узнать о наличии и цене |
Изобретение в целом относится к морским силовым установкам, таким как подвесные моторы и кормовые приводные устройства, и, в частности, к их нижним узлам, нижние узлы которых при нормальном использовании по меньшей мере частично находятся в воде и которые обычно находятся в вертикальном положении. наклоняемый и горизонтально поворачиваемый для обеспечения рулевого управления.Такие судовые двигательные установки обычно включают в себя вертикальный приводной вал, который поддерживается верхними и нижними подшипниками в корпусе приводного вала и который приводит в движение гребной вал, установленный в подшипниках в корпусе редуктора, соединенном с нижней частью корпуса ведущего вала. Более конкретно, изобретение относится к подаче смазки к подшипникам, поддерживающим приводной вал в корпусе приводного вала, и еще более конкретно к подаче смазки к верхнему подшипнику, расположенному на расстоянии выше дна корпуса приводного вала.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Изобретение обеспечивает устройство для смазки опорного подшипника верхнего приводного вала в судовой двигательной установке, подшипник которого обычно физически не находится в масле. В соответствии с изобретением приводной вал помещен в полость, размер поперечного сечения которой лишь немного больше, чем это необходимо для обеспечения беспрепятственного вращения приводного вала. Кроме того, приводной вал под верхним подшипником и внутри только что упомянутой полости имеет некруглое поперечное сечение.Также в соответствии с изобретением в полости предусмотрено смазочное масло, так что, когда приводной вал не вращается, полость заполняется только частично. Однако вращение приводного вала приводит к образованию масляной стенки, имеющей внутренний цилиндрический диаметр, равный максимальному размеру поперечного сечения вала. Как следствие, уровень масла в полости повышается и тем самым подает смазку к верхнему подшипнику.
Основной задачей изобретения является создание устройства для смазывания верхнего подшипника приводного вала.
Другие цели и преимущества изобретения станут известны со ссылкой на следующее описание и прилагаемые чертежи, на которых:
ЧЕРТЕЖИ
Фиг. 1 — фрагментарный вид с частичным разрезом морской двигательной установки в соответствии с изобретением.
РИС. 2 — фрагментарный вид с частичным разрезом другой морской силовой установки в соответствии с изобретением.
РИС. 3 — частичный увеличенный вид в разрезе по линии 3-3 на фиг.1.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
На чертежах показан нижний блок 11 морской силовой установки, который может быть частью подвесного мотора или кормового привода и который поддерживается для вертикального наклона и горизонтального качания, что хорошо известно и общепринято в данной области техники. . Нижний блок 11 включает корпус приводного вала или часть 13 корпуса приводного вала и часть 17 коробки передач или коробку передач, которая соединена с нижним концом корпуса приводного вала.
Корпус 13 приводного вала включает в себя втулку или часть 19 втулки, определяющую полость 21, а коробка передач также включает в себя стеновые средства, определяющие полость 23, которая может сообщаться с полостью 21 корпуса приводного вала.На верхних и нижних подшипниках 27 и 29 соответственно, которые расположены в полости 21 корпуса 13 приводного вала и которые разнесены на расстояние, в одном конкретном варианте осуществления, 6 дюймов, находится ведущий вал 31, который выступает вперед. через оба подшипника 27 и 29. На нижнем конце приводного вала 31 установлена коническая шестерня 33, образующая часть приводного соединения 37 с гребным валом 39, который с возможностью вращения поддерживается в полости коробки передач с помощью разнесенных подшипников 41. и 43.
Приводное соединение 37 между приводным валом 31 и гребным валом 39 может представлять собой либо коническую шестерню (не показана), прикрепленную к гребному валу 39 и находящуюся в зацеплении с конической шестерней 33, либо кулачковую муфту, такую как обычно применяемая на корме. приводов и подвесных двигателей, и который обычно включает в себя собачку, которая без возможности вращения установлена на гребном валу 39 и избирательно взаимодействует с парой конических зубчатых колес 49, установленных с возможностью вращения на гребном валу 39 и находящихся в зацеплении с конической шестерней 33.На своем верхнем конце приводной вал оперативно соединен с подходящим источником энергии, например с двигателем. Как уже было сказано, конструкция полностью обычная.
В соответствии с изобретением полость 21 в корпусе 13 приводного вала между верхним и нижним подшипниками 27 и 29 имеет только такой размер, который обеспечивает неограниченное или беспрепятственное вращение приводного вала 31. Также в соответствии с Согласно изобретению приводной вал 31 в зоне между верхним и нижним подшипниками 27 и 29 имеет некруглое поперечное сечение.В одном конкретном варианте осуществления, показанном на фиг. 3, приводной вал 31 включает шестигранник длиной примерно 6 дюймов между верхним и нижним подшипниками и с площадью поперечного сечения с размером «А» 0,715 по углам, в то время как полость 21 имеет круглое поперечное сечение между верхний и нижний подшипники 27 и 29 диаметром 0,725 дюйма.
Также в соответствии с изобретением полость 21 снабжается маслом, так что, когда приводной вал 31 не вращается, полость заполняется только частично.
Также в соответствии с изобретением предусмотрены средства для подачи в нижний блок 11 вышеупомянутого масла 59. В этом отношении корпус 13 приводного вала снабжен отверстием 53, которое обычно закрывается пробкой, но которое может использоваться для заполнения полости 21 в корпусе 13 приводного вала и, если полость 21 корпуса приводного вала сообщается с полостью 23 коробки передач, для заполнения обеих полостей. Кроме того, отверстие 53 также служит для установления нормального уровня масла в блоке 11, когда вал 21 не вращается.Как указано выше, следует отметить, что в рамках изобретения полости 21 и 23 в корпусе 13 приводного вала и коробке передач 17 должны сообщаться друг с другом. Кроме того, следует понимать, что корпуса 13 и 17 герметизированы для предотвращения утечки масла из полостей 21 и 23 в окружающую среду.
При желании приводной вал 31 также может быть снабжен (как показано на фиг. 2) с небольшим поворотом, чтобы способствовать подъему масла 59 и, таким образом, сообщению масла с верхним подшипником.В остальном конструкция, показанная на фиг. 2 такой же, как на фиг. 1.
Хотя могут использоваться и другие устройства, в раскрытой конструкции показана крышка 63, удерживающая верхний подшипник на месте в корпусе приводного вала.
При использовании вращение наиболее удаленных в радиальном направлении частей или углов 67 (см. Фиг. 3) приводного вала 31 имеет тенденцию создавать пустоту внутри области, через которую вращаются наиболее удаленные части 67 приводного вала 21, и вытеснять масло. радиально наружу и вверх с внутренней цилиндрической стенкой, имеющей диаметр, равный максимальному размеру «А» поперечного сечения вала 21.Таким образом, масло, вытесняемое из прилегающих к внешним поверхностям приводного вала в ответ на вращение приводного вала, поднимается и вступает в смазочное сообщение с верхним подшипником 27. Если область в полости 21 доступна снаружи от области вращения радиально самой внешней части 67 приводного вала 21 меньше количества масла, находящегося в области вращения, когда вал не вращается, тогда части масла будут переноситься валом 21 в пределах области вращения.
Таким образом, раскрыто эффективное устройство, работающее при вращении вала, для подачи масла из полости 21 в верхний подшипник 27.
Различные признаки изобретения изложены в следующей формуле изобретения.
|
Мультипресс (BRT-050)
Мультипресс с модульными подшипниками для головок, ступиц, шарниров и нижних кронштейнов.
Hub Press (BRT-005)
Инструмент для запрессовки подшипников в ступицы, шарниры и некоторые нижние кронштейны.
Набор направляющих втулок (BBT-004)
Инструмент для запрессовки подшипников, который используется вместе с BRT-005.
Пресс для передней ступицы / игольчатого подшипника (BRT-045)
Инструмент для запрессовки подшипников меньшего размера в ступицы и оси подвески.
Направляющие игольчатого подшипника (NBT-030)
Направляющие игольчатого подшипника для использования вместе с BRT-045.
Инструмент для снятия подшипников Pro (BBT-200)
Инструмент профессионального уровня для извлечения подшипников, запрессованных в ступицы и оси.
Набор инструментов для пробивки подшипников Pro (BRT-030)
Набор инструментов для пробивки подшипников Pro для быстрого снятия подшипников.
Комплект съемника шарнирного подшипника (BRT-051)
Комплект демонтажа шарнирного подшипника и рычажного механизма
Комплект глухих отверстий (BBT-100)
Инструмент для извлечения подшипников, запрессованных в ступицы и шарниры.
DT Swiss Hub Service Tool-set (BBT-013)
Полный набор инструментов для обслуживания DT Hub.
Инструменты TorqTite и T47 Pro (BBT-015 и BBT-025)
Инструменты для установки нижнего кронштейна TorqTite или T47
Инструмент для чашек DUB Pro (BBT-029)
Инструмент для чашек для установки нижних скоб DUB Torqtite и BSA
X-Drive Tool (BRT-001)
Инструмент для снятия и установки подшипников в любые стандартные чашки подвесного двигателя.
X-Drive Toolset (BBT-001)
Инструмент для снятия и установки чашек каретки подвесного двигателя.
Shimano Crank Tool (BBT-001 / B)
Инструмент для затяжки болта фиксации предварительного натяга на шатунах Shimano. Перечисляет различные характеристики крутящего момента подшипников и поставляется с переходником 3/8 дюйма для динамометрических ключей.
Набор инструментов BB86 / 92 (BRT-003)
Инструмент для снятия и установки чашек каретки BB86 / 92 и подшипников внутри них.
Инструмент BB30 (BRT-002)
Инструмент для снятия и установки подшипников 6806 в кожухи каретки BB30.
Дополнительный комплект DUB (BRT-016)
Необходимое дополнение для BRT-002, DUB 29 и совместимость с 30 мм
Инструмент BB90 (BBT-006)
Инструмент для запрессовки подшипников в кожухи каретки BB90.
Инструмент для фиксации педали (CT-010)
Инструмент для регулировки велосипеда при отсутствии педалей.
Инструмент для манекена педали (CT-011)
Инструмент для манекена из нержавеющей стали.
Campy Pilots (CT-007)
Инструмент для запрессовки подшипников на шатуны Campagnolo Ultra-Torque
Campy Tools (CT-006)
Инструмент для снятия подшипников с крестовины шатуна Campagnolo.
Инструмент для колпачка (CT-002)
Инструмент для снятия колпачкового пальца на шатунах FSA, Zipp и Cannondale.
Инструмент для установки пальца левой ступицы (LHT-001)
Инструмент для снятия и замены колпачка ступиц Cannondale Lefty.
Инструмент для кривошипа Hollowgram (CT-008)
Инструмент для снятия кривошипов Cannondale Hollowgram.
Инструмент Cannondale (CT-001)
Инструмент для замены звеньев цепи на шатунах Cannondale.
Инструмент для фиксации стопорного кольца ротора (CT-003/2)
Инструмент для снятия и установки стопорного кольца на шатуны 30 мм ротора.
Инструмент для стопорного кольца ротора 24 мм (CT-004)
Инструмент для снятия и установки стопорного кольца на шатуны 24 мм ротора.
Набор инструментов Pro Fork Seal Страница
Марк Корке
Нежелательные вибрации могут быть более чем раздражающими; они могут нанести реальный ущерб вашей лодке.Вот как определить и исправить эти надоедливые перкуссии.
Иллюстрация: Mark Franklin Arts
Вибрации могут быть хорошими при прослушивании рок-н-ролла, но если у вас нет стереопары, все, что вызывает вибрацию, часто указывает на проблему с компонентом на лодке.
Если вы покупаете новую или подержанную лодку, наймите компетентного инспектора и проведите морские испытания, чтобы обнаружить любые аномальные вибрации и дать вам базовый уровень того, что является нормальным для вашей лодки.
Нежелательная вибрация — это больше, чем просто неприятность. Если его не остановить, он может нанести значительный ущерб вашей лодке. Часто источником вибрации на борту являются проблемы с двигателем и ходовой частью. Это руководство разработано, чтобы помочь вам отследить и, надеюсь, исправить любые проблемы в этой сфере. Поскольку детали трансмиссии и ходовой части взаимосвязаны, изношенные или несоосные детали создают дополнительную нагрузку на другие компоненты, которые также могут пострадать.
Все лодки в некоторой степени вибрируют, когда они на ходу, и со временем вы, владелец, будете адаптироваться к характеристикам вашей конкретной лодки. Но если вы узнали о чем-то новом или это просто не кажется (или звучит) неправильным, то, возможно, пришло время провести некоторое расследование, чтобы найти виновника. Например, некоторые вибрации, исходящие от чего-то вроде чрезмерно изношенной опоры двигателя, могут издавать характерный металлический звук, помогая вам разобраться в проблеме. С другой стороны, многие вибрации не имеют характерных звуков, которые легко найти, и, хотя они могут ощущаться, вы их не слышите, что затрудняет отслеживание проблем.
Стив Циммерман, президент Zimmerman Marine, владеющий четырьмя ремонтными мастерскими в Вирджинии, Мэриленде и Северной Каролине, говорит, что отследить нежелательные вибрации может быть непросто. «За прошедшие годы мы обнаружили, что реквизит часто является проблемой, но это может быть что-то совершенно иное, вам нужно сначала устранить легкие вещи и работать оттуда».
> Это отличная идея делать записи, когда лодка движется, чтобы при вытаскивании ее из воды можно было проверить причины вибраций, которые ранее возникали во время движения лодки.Ищите изношенные участки под подшипниками и вокруг сальника. На некоторых лодках, где видна большая часть вала, действительно можно обнаружить погнутый вал. Внимательно смотрите под разными углами, пока у вас есть помощник, который медленно поворачивает вал вручную.
Когда лодка не движется, вы можете провести пальцем по валу, где он входит в сальник, и посмотреть, чувствуете ли вы какой-либо износ, который может указывать на чрезмерный износ вала, потенциальную причину сотрясения и вибрации.При буксировке повреждение опоры часто легче заметить невооруженным глазом; ищите вмятины, вмятины и выбоины, даже что-то, казалось бы, несущественное, может вывести вещи из равновесия и вызвать вибрацию, когда винт вращается с высокой скоростью. Вы можете выполнить базовую проверку, чтобы убедиться, что лопасти ровные, измерив расстояние от каждого конца лопасти до одного и того же места на корпусе или деревянной колодке, размещенной непосредственно под лодкой.
В этом руководстве мы сосредоточимся на бортовых двигателях.Это не значит, что подвесные двигатели не вибрируют, потому что они вибрируют, но это выходит за рамки данной статьи. К бортовым двигателям прикреплено множество приспособлений, таких как трансмиссии, редукторы, карданные валы и гребные винты, и все это может быть причиной чрезмерных вибраций.
В этой статье мы предполагаем, что есть только один двигатель. Если у вас есть близнецы, часто бывает полезно проверять их по одному. Иногда наличие пары двигателей может быть полезным, поскольку можно сравнить один с другим.Если работа одного из них заметно отличается от другого, вы захотите выяснить, почему.
Нижеследующее не является исчерпывающим руководством, но, надеюсь, поможет вам определить источник любой нежелательной вибрации, начиная с самых простых причин. Как только вы найдете причину раздражения, вы можете что-нибудь исправить. И хотя вы, возможно, не в состоянии выполнять ремонт самостоятельно, ваш двор или механик будут вам благодарны, если вы сможете точно описать и сузить источник каких-либо проблем.
Фото: Mark Corke
Изношены подушки двигателя.
Осмотрите каждую подушку двигателя по очереди. Один трясется больше других? Есть ли чрезмерная ржавчина или остатки резины рядом с одним или несколькими верхними креплениями?
Устранение: Отрегулировать или заменить подушки двигателя.
Двигатель не работает на холостом ходу.
Неровная работа двигателя может привести к чрезмерной вибрации.Выполните диагностические проверки в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.
Устранение: Отремонтируйте или отремонтируйте двигатель.
Пропеллер загрязнен.
Осмотрите гребной винт на предмет веревки, лески, сорняков или других загрязнений.
Устранение: Удалите загрязнения и очистите гребной винт.
Изогнутая, поврежденная или отсутствующая лопасть гребного винта.
Проведите визуальный осмотр гребного винта.
Устранение: Отремонтируйте или замените поврежденный гребной винт.
Винт неправильно установлен на валу.
Снимите стойку и проверьте шпонку, шпоночную канавку и конус на предмет повреждений.
Устранение: Притереть гребной винт к валу для правильной установки конуса. Конус опоры внахлест для обеспечения правильной посадки. Установите новый ключ.
Винт может выйти из равновесия.
Проверьте стойку с помощью индикатора часового типа, чтобы убедиться, что она круглая. На парусной лодке со складными реквизитами убедитесь, что лопасти открываются и правильно сидят.
Устранение: Обратитесь за обслуживанием гребного винта в авторитетную мастерскую по обслуживанию гребных винтов.
Фото: Стейси Недроу-Вигмор
Изношен подшипник Cutless.
Возьмитесь за стойку, а также за вал рядом с подшипником и попытайтесь встряхнуть / переместить его вверх-вниз и из стороны в сторону с большой силой. Если есть заметное движение между валом и внутренней частью безрезанного подшипника, то подшипник необходимо заменить, поскольку он изношен.Движение вперед и назад должно быть нулевым, что может указывать либо на ослабленный винт, либо на ослабленную муфту карданного вала, либо на износ трансмиссии.
Устранение: Заменить подшипник без прорези.
Вал может погнуться.
Если вы подозреваете, что вал погнут, обратитесь в специализированное учреждение для проверки.
Устранение: Снимите вал и выпрямите или замените его.
Фото: Mark Corke
Стойка карданного вала не выровнена.
Проверить на видимые трещины и скручивание. Проверить движение крепежных болтов. Проверьте корпус вокруг крепежных болтов на предмет вибрации во время бега.
Устранение: Заменить или отремонтировать стойку.
Неправильная центровка двигателя.
Отсоедините вал от коробки передач. Если после этого вал вращается легко, вероятно, проблема со центровкой.
Устранение: Правильное совмещение вала и трансмиссии.
Подушки двигателя изношены и провисают.
Осмотрите каждую подушку двигателя по очереди.
Устранение: Отрегулируйте или замените крепления.
Один трясется больше других?
Есть ли чрезмерная ржавчина или остатки резины рядом с верхним одним или несколькими креплениями?
Устранение: Проверить и заменить подушки двигателя.
Возможно смещение муфты.
Отсоедините муфту от коробки передач и проверьте соосность.
Устранение: Отрегулируйте и / или замените подушки двигателя.
Подушка (и) двигателя изношены или неправильно отрегулированы.
Осмотрите каждую подушку двигателя по очереди. Один трясется больше других? Есть ли чрезмерная ржавчина или остатки резины рядом с одним или несколькими креплениями?
Устранение: Отремонтируйте, отрегулируйте или замените подушки двигателя.
Вал может погнуться.
Для правильной проверки изогнутого вала требуется специальное оборудование.
Устранение: Снимите вал и выпрямите или замените его.
Фото: Mark Corke
Выходной фланец коробки передач деформирован.
Требуется специальное оборудование для надлежащей проверки на предмет биения или дефектной муфты.
Устранение: Заменить выходной фланец.
Drivesaver, если он установлен, изношен или поврежден.
Снимите Drivesaver между валом и трансмиссионной муфтой и осмотрите его на предмет разрывов и деформаций.
Устранение: Заменить Drivesaver.
Соблюдайте осторожность при работе с работающим оборудованием. Не приближайте руки и ноги к движущимся частям и следите за тем, чтобы свободная одежда, украшения или длинные волосы не запутались. Если вы не уверены, что делаете, остановитесь и обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту.Поздравляем! Если вы зашли так далеко, вы должны были исправить или хотя бы определить проблему, которая вызывала эти нежелательные вибрации. С другой стороны, если вам не удалось изолировать проблему, возможно, сейчас самое время обратиться за помощью к компетентному специалисту.Но, по крайней мере, вы попробовали и, надеюсь, узнали кое-что о своей лодке по пути.
Наконец, не забудьте постоянно обновлять членство в системе буксировки BoatUS. Затем, если все действительно пойдет не так, когда вы выйдете из дома, вы всегда сможете безопасно вернуться на свой слип или пристань.
— Опубликовано: октябрь / ноябрь 2018 г.
СИСТЕМЫ ПОДВЕСНЫХ ПОДШИПНИКОВ КАРАТА БИЛЕТНЫЕ СИСТЕМЫ Внешние опорные системы KARATA продаются как часть всех 5-дюймовых первичных ременных приводов INTIMIDATOR SERIES .Они также предлагаются в качестве дополнительных принадлежностей для 3-дюймовых и 4-дюймовых ременных приводов INTIMIDATOR и могут быть модернизированы для всех когда-либо производимых ременных приводов INTIMIDATOR . Доступно более 30 различных опорных пластин как в стиле Softail, так и в стиле FXR / FLT, в дополнение к нескольким вариантам покрытия ремня. Специализированные опоры подвесных подшипников для NEW BIG DOG от Karata и XCD [увеличенное межцентровое расстояние] указаны ниже. Основным звеном в системах подвесных подшипников KARATA являются массивные подшипники.Эти подшипники диаметром 3 дюйма выдерживают нагрузку, крутящий момент и неправильное использование мотоциклов с максимальной мощностью. Размещенные в тяжелых алюминиевых держателях из заготовок, изготовленных на станках с ЧПУ, большие подшипники обеспечивают прочную опору для первичных ременных приводов KARATA СЕРИИ INTIMIDATOR. Простая установка и простота обслуживания были двумя ключевыми особенностями системы поддержки подвесного подшипника KARATA. Установка буквально так же проста, как снятие направляющей пластины передних шкивов и замена ее держателем подшипника.После установки обоих опор подшипников центральная опорная пластина сдвигается на место, завершая установку. Для будущего обслуживания система опоры подвесного подшипника может быть полностью или частично снята за считанные минуты. Как и в случае со всеми ременными приводами KARATA, каждый компонент системы опоры внешнего подшипника доступен индивидуально для обслуживания и восстановления.
|