Подрамник применяется для натяжки на него холста.
Бумагу невозможно натянуть на подрамник в связи с тем что бумага не тянется. Для фиксации бумаги ее необходимо наклеивать по всей площади на специальную жесткую основу иначе она быстро провиснет.
Холст может быть натянут и закреплен к торцу или к тыльной части подрамника. К торцу крепят холст для установки в раму. При креплении холста с тыльной стороны подрамника получается постер без рамы (так называемая галерейная натяжка), но его тоже можно установить в раму в дальнейшем.
Что-то не понятно? Звони — 8(800)777-07-36. Все звонки бесплатны!
Перейти в каталог постеров
artzakaz.pro
Симптомы: автомобиль ведет в сторону.
Возможная причина: поврежден подрамник передней подвески.
Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.
Установите рулевое колесо автомобиля в положение, соответствующее его прямолинейному движению.
1. Вывесьте автомобиль с помощью подъемника или приподнимите его передок над смотровой ямой.
2. Демонтируйте передние колеса.
3. Демонтируйте нижнюю защиту двигателя и защитный элемент картера.
4. Установите под двигатель автомобиля надежные и крепкие упоры, способные выдержать его при демонтированных опорах подвески силового агрегата, или же вывесьте силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма, что является наиболее предпочтительной мерой.
5. Открутите и снимите гайку крепежного болта передней подвесочной опоры силового агрегата к кронштейну, который установлен на коробке переключения передач. В процессе отворачивания гайки удерживайте болт от проворачивания за его головку с помощью второго гаечного ключа.
6. Извлеките болт из отверстий, расположенных в передней опоре подвески силового агрегата и в кронштейне.
7. Открутите и извлеките три крепежных болта передней подвесочной опоры силового агрегата к подрамнику передней подвески.
8. Демонтируйте переднюю опору подвески силового агрегата с автомобиля.
9. Открутите и снимите гайку крепежного болта задней подвесочной опоры к кронштейну, который расположен на коробке переключения передач. В процессе отворачивания гайки удерживайте болт за его головку от проворачивания.
10. Извлеките болт из отверстий, расположенных в задней опоре подвески силового агрегата и в кронштейне, расположенном на КПП.
11. Открутите и извлеките три крепежных болта задней опоры подвески силового агрегата к подрамнику передней подвески автомобиля.
12. Демонтируйте заднюю подвесочную опору силового агрегата с автомобиля.
13. Отсоедините наконечник провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
14. Убедитесь в том, что рулевое колесо установлено в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Если это не так, установите его в нужное положение.
Примечание. Попытка демонтажа модуля подушки безопасности водителя без отключения ее электрического питания, как правило, приводит к самопроизвольному срабатыванию подушки. В связи с этим демонтировать модуль можно исключительно после того, как будет полностью разряжен конденсатор активатора. Для этого отключите электропитание модуля подушки безопасности и обождите не менее 15 минут.
Помните, что разборка модуля подушки безопасности не допускается. Также не допускается падение модуля и попадание на него воды, смазки, масла и других жидкостей. Помимо вышеперечисленного, запрещается воздействие на модуль температур свыше 95 градусов по шкале Цельсия.
15. С предельной аккуратностью подденьте, используя отвертку, края двух заглушек закрывающих отверстий в кожухе рулевого колеса, расположенных с обеих его сторон.
16. Выведите элементы фиксации заглушек из зацепления с кожухом рулевого колеса.
17. Снимите заглушки.
18. Через отверстия, образовавшиеся в кожухе рулевого колеса, открутите и извлеките два крепежных болта модуля подушки безопасности водителя с левой и правой сторон рулевого колеса.
19. Отделите модуль подушки безопасности водителя от рулевого колеса.
20. Отведите модуль от ступицы колеса рулевого управления.
21. Отстегните держатель жгута проводов модуля.
22. Отсоедините жгут проводов от модуля.
23. Задвиньте элемент фиксации колодки жгута проводов модуля с помощью отвертки с тонким лезвием.
24. Снимите колодку с вывода модуля.
25. Снимите модуль подушки безопасности с колеса рулевого управления.
26. Потяните вправо наконечник провода выключателя звукового сигнала.
27. Отсоедините провод от контактной пластины.
28. Не до конца открутите крепежную гайку рулевого колеса к рулевому валу. В процессе ослабления затяжки гайки удерживайте колесо рулевого управления от проворачивания.
Примечания. Крепежную гайку рулевого колеса не следует откручивать полностью по той причине, что при отсоединении рулевого колеса усилием рук может произойти его срыв с рулевого вала. Данный фактор является потенциальной угрозой вашему физическому здоровью.
Зафиксировать колесо рулевого управления от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания, для чего следует извлечь из него ключ и поворачивать рулевое колесо до тех пор, пока оно не будет зафиксировано валом устройства. После того, как затяжка гайки крепления будет ослаблена, отключите противоугонный механизм, вставив ключ в замок зажигания. После этого вновь установите колесо рулевого управления в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
29. Отметьте взаимное расположение ступицы рулевого колеса и вала с помощью маркера.
30. Сбейте рулевое колесо со шлицевой части рулевого вала, нанося удары обеими руками с обратной стороны колеса.
31. До конца открутите, а затем снимите крепежную гайку колеса рулевого управления.
32. Снимите пружинную шайбу, расположенную под гайкой.
33. Демонтируйте рулевое колесо с автомобиля.
34. Открутите и выньте два винта, расположенные на торцевой поверхности кожуха рулевой колонки.
35. Открутите и выньте крепежный винт нижней части кожуха рулевой колонки.
36. Преодолевая упругое сопротивление элементов фиксации, разъедините верхнюю и нижнюю части кожуха рулевой колонки, после чего демонтируйте их с автомобиля.
37. Нажмите на элемент фиксации колодки жгута проводов левого подрулевого переключателя.
38. Отсоедините колодку жгута проводов от вывода переключателя.
39. Нажмите на элемент фиксации корпуса подрулевого переключателя.
40. Выньте левый подрулевой переключатель из соединителя.
41. Демонтируйте правый подрулевой переключатель аналогичным методом.
42. Закрепите контактное кольцо модуля подушки безопасности с помощью малярного скотча или изоляционной ленты.
43. Нажмите на элемент фиксации колодки жгута проводов звукового сигнала.
44. Отсоедините колодку от контактного кольца модуля подушки безопасности.
45. Сожмите с помощью пассатижей два элемента фиксации замка желтой колодки жгута проводов.
46. Откиньте замок колодки вниз.
47. Отожмите, используя отвертку, элемент фиксации колодки жгута проводов.
48. Снимите колодку с контактного кольца модуля подушки безопасности.
49. Отожмите верхний пружинный элемент фиксации, который крепит контактное кольцо к рулевой колонке.
50. Отожмите два нижних пружинных элемента фиксации, которые крепят контактное кольцо модуля к рулевой колонке.
51. Демонтируйте контактное кольцо с автомобиля.
52. Откиньте крышку монтажного блока в панели приборов.
53. Снимите крышку монтажного блока.
54. Открутите и выньте четыре нижних винта, которые крепят декоративный щиток панели приборов.
55. Приподнимите щиток панели приборов так, чтобы его держатели извлеклись из отверстий панели приборов, после чего демонтируйте щиток с автомобиля.
56. Сожмите, используя пассатижи, усики держателя проводного жгута.
57. Снимите жгут с верхнего кронштейна рулевой колонки.
58. Аналогичным методом снимите два жгута проводов с нижнего кронштейна рулевой колонки, а затем сместите жгуты в сторону.
59. Нажмите на элемент фиксации белой колодки жгута проводов управляющего блока системы гидроусилителя руля.
60. Снимите белую колодку с блока.
61. Нажмите на элемент фиксации колодки жгута проводов моторедуктора электроусилителя руля.
62. Разъедините колодку жгута проводов.
63. Нажмите на элементы фиксации черной колодки жгута проводов.
64. Отсоедините от управляющего блока электроусилителя руля черную колодку жгута проводов.
65. Нажмите на элемент фиксации, а затем снимите колодку жгута проводов с контактной группы замка зажигания.
66. Открутите и выньте стяжной болт промежуточного вала с шестерней-валом рулевого механизма.
67. Открутите четыре болта, крепящие рулевую колонку.
68. Демонтируйте рулевую колонку в сборе с замком зажигания, управляющим блоком системы электроусилителя руля и промежуточным валом рулевого механизма с автомобиля.
Примечание. При наличии опыта и достаточного навыка рулевую колонку в сборе можно не демонтировать. Достаточно лишь отсоединить ее промежуточный вал от рулевого механизма.
69. Затормозите автомобиль с помощью стояночной тормозной системы и установите противооткатные бруски под задние колеса.
Примечание. В случае, когда крепежные детали сильно загрязнены, очистите их, применив щетку с металлической щетиной, а затем обработайте легкопроникающей смазкой типа WD-40 или ее аналогом.
70. Слегка открутите контрящую гайку наконечника рулевой тяги.
71. Отогните загнутые концы шплинта, после чего извлеките его из отверстия в шаровом пальце наконечника рулевой тяги.
72. Открутите и снимите крепежную гайку шарового пальца наконечника рулевой тяги к рычагу поворотного кулака.
73. Произведите установку съемника для шаровых шарниров.
74. Произведите выпрессовку шарового пальца наконечника рулевой тяги из бобышки поворотного кулака.
Примечание. В случае, когда отсутствует возможность использования съемника шаровых шарниров, допускается выпрессовка пальца методом нанесения резких ударов молотком по торцевой части бобышки поворотного кулака. Удары в данном случае необходимо наносить вдоль оси рычага.
75. Аналогичным образом отсоедините шаровой палец наконечника рулевой тяги с другой стороны автомобиля.
76. Нанесите на наконечник шаровой опоры специальный легкопроникающий раствор в целях облегчения отворачивания гайки, крепящей палец шаровой опоры к поворотному кулаку. Используйте состав типа WD-40.
77. Установите на пружину передней подвески приспособление, предназначенное для сжимания пружин (стяжки), а затем слегка сожмите пружину.
78. Выпрямите усики шплинта крепежной гайки пальца шаровой опоры, а затем извлеките шплинт из отверстия в пальце.
79. Открутите и снимите крепежную гайку пальца шаровой опоры.
80. Произведите выпрессовку пальца шаровой опоры из проушины, расположенной в рычаге передней подвески.
81. Аналогичным образом произведите выпрессовку пальца шаровой опоры из проушины рычага передней подвески с другой стороны автомобиля.
82. Открутите по одной крепежной гайке стоек стабилизатора к штанге стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля с обеих сторон автомобиля.
83. Демонтируйте две подвесочные подушки приемной трубы системы выпуска отработавших газов с кронштейнов, которые расположены на подрамнике передней подвески.
84. Установите надежные и крепкие упоры под подрамник передней подвески автомобиля.
85. Открутите и извлеките два передних крепежных болта подрамника передней подвески с обеих сторон автомобиля.
86. Открутите, а затем извлеките задние крепежные болты подрамника передней подвески автомобиля с обеих его сторон.
87. Демонтируйте подрамник передней подвески в сборе с рулевым механизмом с автомобиля.
Монтаж деталей производится в обратной снятию последовательности.
Павел Куракин Автолюбительwww.avtika.ru
Поднять и закрепить автомобиль так, чтобы передние колеса не касались пола.
Снимите передние колеса.
1.1. Автомобили с удлинителями переднего подрамника
Снимите :1.2. Передний подрамник
Снимите гайку шарового шарнира (9).
ПРИМЕЧАНИЕ : Удерживайте палец шарового шарнира (9) с помощью шестигранного ключа 6 мм (при необходимости).
Отклейте нижний шарнир опоры нижнего рычага подвески.
Снимите гайку шарового шарнира (10).
Открепите шаровую опору (10).
ПРИМЕЧАНИЕ : Удерживайте палец шарового шарнира (10) с помощью шестигранного ключа 5 мм (при необходимости).
Снять болты (11) и (13).
Снимите реактивную тягу (12).
Отогните тепловую защиту рейки усилителя рулевого управления.
Снимите болт (В «a»).
Отведите в сторону опору шлангов рулевого усилителя.
Снимите гайки (14).
Отодвиньте кронштейн системы выпуска отработавших газов.
ПРИМЕЧАНИЕ : Установите выпускную магистраль на место, чтобы не напрягать эластичные крепления системы выпуска.
Снимите гайки (16).
Закрепите рулевое управление на выпускном коллекторе.
Поместите приспособление для подъема для поддержания передней части подмоторной рамы.
Снимите болты (15).
Отодвиньте передний подрамник от кузова на несколько сантиметров.
Снимите переднюю подмоторную раму.
ВНИМАНИЕ : Соблюдать правильные моменты затяжки резьбовых соединений.
Моменты затяжки :ОБЯЗАТЕЛЬНО : Последовательно замените гайки Nylstop.
2.1. Передний подрамник
Расположите передний подрамник на автомобиле, на несколько сантиметров ниже кузова.
Вставьте шпильку крепления корпуса рейки рулевого усилителя к переднему подрамнику.
Расположите переднюю подмоторную раму на кузове.
Установите :Установить опору выпускной системы на подмоторную раму.
Установите гайки (14).
Расположить опору шлангов рулевого усилителя на передний подрамник.
Установите болт (В «a»).
Установите :2.2. Автомобили с удлинителями переднего подрамника
Проверьте состояние следующих деталей :Замените неисправные детали.
Установите :Установите передние колеса.
Затяните болты передних колес .
Проверьте и отрегулируйте параллельность колес.
www.citroen-sto.ru
Итак, мы выбрали холст для своей работы, напечатали на нём своё изображение, а что дальше… Холст — материал натуральный, поэтому его необходимо защитить от влажности, пыли, сквозняков и прочих неприятностей, но об этом мы напишем подробно чуть попозже. А сегодня о том, каким образом подготовить холст к оформлению в багет или иначе придать работе презентабельный вид. Для начала холст натягивают на деревянный подрамник. Слово подрамник само по себе говорит о назначении этого предмета — с его помощью холст готовят к тому, чтобы вставить его в багетную раму. Хотя, как показывает практика, рама для картины, написанной или напечатанной на холсте — вовсе не обязательная деталь.
Материалом для подрамников чаще всего становится сосна. Как и любое дерево, сосна имеет сучки и другие дефекты. При изготовлении рейки, из которой в дальнейшем получится подрамник, кусочки древесины без сучков и задоринок сращивают между собой в единое полотно (примерно вот таким образом, см. картинку).
В результате мы можем быть уверены, что подрамник не треснет в момент натягивания холста в месте, где был сучок.
Если вы сами приобретаете подрамник, обязательно обратите внимание на наличие сучков, и если они есть, не берите такой подрамник — есть риск испортить свою работу.
Рейки, из которых состоит такой подрамник, намертво скрепляются скобами в мастерских и заводах, где производятся. Преимущество таких подрамников — их цена. Но стоит обратить внимание на минусы. А они таковы: если вы натянули холст на такой подрамник, то отрегулировать степень натяжения уже не получится.
Чаще всего этот вид подрамников используют художники, так как после натяжки холст обязательно грунтуется и благодаря грунту, который слегка стягивает холст, ослабление натяжения холста уменьшается.
Такие подрамники продаются парными планками с пазами на концах.
Планки для модульных подрамников существуют практически любого размера. И из них можно собрать подрамник любой, даже самой нестандартной конфигурации. В том числе и очень большие. В этом случае для распределения нагрузки на наружные рейки используются крестовина из поперечных планок, которая обеспечивает конструкции нужную жёсткость и устойчивость.
Натяжение холста, натянутого на модульный подрамник, можно легко регулировать с помощью клиньев, расположенных по углам рамы. Даже если холст со временем провиснет, это будет очень легко исправить.
Собрать модульный подрамник совсем несложно. Для этого не требуется никаких специальных навыков и инструментов. Вы сами справитесь с этой несложной задачей в домашних условиях.
Минус один: более высокая, по сравнению с глухими подрамниками, стоимость.
Но зато, если натяжение холста ослабнет, вам не потребуется перетягивать его самостоятельно с риском повредить работу, или обращаться к специалистам багетных мастерских и платить за это.
При выборе подрамников стоит обратить на его сечение — его форму и размер.
Наша мастерская использует два размера (две толщины): 40х20 мм и 55х20 мм. Как не сложно догадаться, подрамники с сечением меньшего размера используется для работ меньшего формата, а рамки потолще для работ более монументальных.
Кроме толщины, подрамники различаются ещё и формой сечения. Чаще всего встречаются два вида профиля — скошенные и с валиком.
Подрамники со скошенным сечением имеют достаточную острую кромку. Холст, натянутый на такой подрамник, имеет более чёткие очертания. Кромка с валиком даёт противоположный эффект — край картины выглядит мягче. Выступ, который вы можете видеть на профиле округлого сечения, кроме всего прочего предотвращает ткань от перетирания на месте сгиба.
Наши мастера советуют Использовать скошенный профиль можно, если вы хотите оформить картину в багет. Но когда планируется галерейная подача картины с характерной для этого случая натяжкой холста — однозначно выбираем подрамник округлого сечения.
Если у вас остались какие-либо вопросы или сомнения, вы можете смело нам их задавать. У нас имеется огромный опыт печати на всевозможных материалах и оформления различных работ для множества разнообразных целей. Мы набили немало шишек, занимаясь любимым делом.
Все материалы, которые мы используем, проверены нами, временем и клиентами. Порой они чуть дороже имеющихся аналогов, но наша репутация нам ещё дороже. А если вы сравните цены на наши услуги с ценами конкурентов, то убедитесь, что на них наша преданность качеству никак не сказалась. Этому имеется простое объяснение: качеством нашей печати довольны все наши покупатели, и мы крайне редко что-то переделываем за свой счёт или не получаем оплату за выполненные работы.
bast-art.ru