Состояние O2S B1S1 | Состояние O2S B1S2 | Состояние соотношения воздух-топливо и подогреваемого кислородного датчика | Пропуски зажигания | Предположительные участки неисправности | Следующий шаг |
Обедненение/обогащение | Обедненение/обогащение | Нормальное | — | — | C |
Обеднение | Обеднение | Фактическое соотношение воздух-топливо – обедненное | Могут иметь место |
| B |
Обогащение | Обогащение | Фактическое соотношение воздух-топливо – обогащенное | — |
| B |
Обеднение | Обедненение/обогащение | Неисправность нагреваемого кислородного датчика | — | Подогреваемый кислородный датчик | А |
Обогащение | Обедненение/обогащение | Неисправность нагреваемого кислородного датчика | — | Подогреваемый кислородный датчик | А |
toyota-corolla.ru
Решил впаять резистор в цепь подогрева лямбда зонда. Пытался найти похожие решения, но ничего конкретного не нашел. Где то увидел, что требуемое сопротивление должно быть 10-20 Ом и можность рассеивания резистора не менее 10 Вт. Купил 2 резистора на 6 Ом и 5 Вт каждый (10 руб/шт), споял их последовательно чтобы получить в сумме 12 Ом и 10 Вт. Зачем так сделал — резисторы такого номинала идут в керамическом корпусе и их размер не маленький. Чтобы все получилось аккуратно при впаивании в цепь подогрева решил сделать так. Все спаял, предварительно обрезав два белых провода на лямбде ближе к разъему, чтобы было удобнее подлезть с паяльником. Заизолировал изолентой, зафиксировал. ЗАвел машину, ошибка скинулась, но через минут 10 запахло жаренной изолентой, потрогал свою обманку — греется сильно, оставлять нельзя, обрезал ее. Появилась ошибка — Обрыв цепи подогрева лямбда-зонда. Ну ладноЮ решил купить резисторы большего наминала. На следующий день купил 2 резистора на 20 Ом и 25 Вт каждый (20 руб/шт). Размер у них уже внушительный — 1см*1см*6см. Ну да ладно, свободного места под капотом много. Спаял аккуратный резистор их этих двух (последовательно) и получил обманку на 40 Ом и 50 Вт. Боялся, что комп будет считать, что в цепи подогрева что то не так, т.к. сопротивление велико для обычного сопротивления цепи подогрева. Ну нет, все нормально заработало, ошибка сбросилась.
Если кто будет делат такуюже, то попробуйте взять сопротивление поольше номиналом, чтобы в сумме получить, допустим, 100 Ом. В таком случае греться будет меньше. Слишком большое сопротивление ставить не стоит, т.к. есть риск, что комп может начачть ругаться на некорректные параметры в цепи подогрева.
Если кто то знает больше моего по этой теме, то дополните.
В итоге сэкономил на покупке новой лямбды, которая реально не выполняет своих задач, т.к. отключена из-за отсутствия катализатора.
www.audi-club.ru
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0130 | Все следующие условия выполняются в течение 20 с во время регулирования соотношения воздух-топливо в режиме обратной связи (логика диагностирования за 3 поездки).
|
|
P0130 | Выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика (датчик 1) составляет менее 0,06 В в течени 1 с после запуска двигателя, когда температура охлаждающей жидкости составляет 40°C (104°F) или менее (последняя операция была прекращена после прогрева). (логика диагностирования за 3 поездки) |
|
P0130 | Одно из следующих условий выполняется в течение 20 с во время регулирования соотношения воздух-топливо в режиме обратной связи (логика диагностирования за 3 поездки).
|
|
P0134 | Выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика (датчик 1) составляет от 0,4 до 0,6 В в течение 20 с (логика диагностирования за 3 поездки). |
|
P0134 | Выполняются все следующие условия (логика диагностирования за 3 поездки).
|
|
P0134 | ECM определяет, что внутреннее сопротивление подогреваемого кислородного датчика (датчик 1) составляет 20 кОм или более (логика диагностирования за 3 поездки). |
|
toyota-corolla.ru
Многие сталкиваются с ошибками, которые связаны с кислородными датчиками, но ошибка конкретно на кислородный датчик не указывает. Но все же может быть проблема в первом/верхнем кислородном датчике. Как же проверить работоспособность датчика?
Чтобы проверить работоспособность первого/верхнего кислородного датчика, нужны: трезвый взгляд и тестер с вольтметром и омметром.
Внешняя проверка трезвым взглядом кислородного датчикаВначале осматриваем внешне проводку на выявление оплавления, обрыва или замыкания контактов.
Если при осмотре все нормально, продолжаем. Выкручиваем датчик (за левым или правим колесом) и осматриваем его на наличие отложений.
Наличие сажи может быть вызвано богатой смесью, износом двигателя и клапанов или утечки в выхлопной системе, и из-за копоти, закрывающей отверстия защитной трубки датчика, датчик работает не верно, и посылает некорректные сигналы на БУ.
Сильные белые или серые отложения говорят о применении в топливе присадок или содержание в топливе высокого процента свинца, что выводит датчик из строя.
Если внешний осмотр не выявил никаких негативных признаков, продолжаем проверку.
Проверка сигнального напряжения кислородного датчикаУстанавливаем на место датчик. Находим место соединения колодки разъема датчика и разъема общего жгута (сзади двигателя по середине возле салонной перегородки) На колодке разъема кислородного датчика есть 4 контакта:клемма 1 – сигнал +;клемма 2 – масса;клемма 3 – подогрев;
клемма 4 – подогрев.
С обратной стороны колодки разъема (где входят провода в разъем) кислородного датчика вставляем разогнутую скрепку в гнездо с клеммой №1 (сигнал +) и еще одну скрепку вставляем в гнездо с клеммой №2 (масса). Берем вольтметр. Положительный щуп вольтметра подсоединяем к скрепке с клеммой №1 (сигнал +), а отрицательный щуп вольтметра подсоединяем к скрепке с клеммой №2 (масса).
Проверку проводим на авто с АКПП в положении «Р», на авто с МКПП в нейтральном положении. Заводим авто и отслеживаем изменение сигнального напряжения датчика.В начале датчик выдает сигнал с постоянной амплитудой 0,1 – 0,2 В, так называемый режим разомкнутого контура. Когда двигатель достигает нормальной рабочей температуры показания датчика на вольтметре должны колебаться в пределах 0,1 – 0,9 В, режим замкнутого контура. Если показания не переходят в режим замкнутого контура или же переходят но с большой задержкой, то есть двигатель нагрелся, а показания все равно 0,1 — 0,2 В, то датчик неисправен.
Проверка нагревателя кислородного датчикаРассоединяем разъем колодки датчика от разъема общего жгута. Подключаем омметр на клеммы нагревателя №3 и №4. Номинальное сопротивление должно быть в диапазоне 10 — 40 Ом.
Проверка питания на нагреватель датчикаВключаем зажигание, не запускаем двигатель. Рассоединяем разъем колодки датчика от разъема общего жгута. Измеряем напряжение со стороны жгута. Положительный щуп вольтметра на клемму №4, а отрицательный щуп на клемму №2 (масса), на приборе должно показывать напряжение АКБ, в случае отсутствия питания проверяем состояние электропроводки.
При отрицательном результате в вышеперечисленных проверках, за исключением последнего пункта, кислородный датчик требует замены. Замену можно делать как на оригинальный так и сэкономив средства на более дешевый заменитель ничем не хуже в работоспособности оригинала что уже было описано тут.
www.drive2.ru
Привет Драйв! Закончил я замену и установку лямбда-зонда… Сегодня днём, когда возил родителей по магазам, купил реле в радионе за 50р. По приезду домой, отправил папу в подвал припаять проводов для реле… В подключении помог вот он Shakil-AND1 СПАСИбО ЕМУ! Сделал всё по схеме, при помощи отца нашли в реле бензонасоса сигнальный контакт, подсоединил всё и вуаля, три раза проверили конечный результат! (поворачиваю зажигание лампочка загорается, бензонасос накачивает бенз, потом выключается и вкл. только после того как заведу двигатель!) Осталось купить ещё гофры и спрятать всё в неё! Завтра попробую как с подогревом будет! Будут вопросы? Обращайтесь!
реле на 40А
проводочка
рабочее место
памятка, вдруг перепутаю что…
здесь просунул сигнальный провод
вот реле бензонасоса
ну как то так
Ещё снял чехлы для стирки, а под ними девственный салон!
а вот и салончик…
сзади…
и вот так…
ВСЕМ МИР!
ЖМИТЕ ЛАЙК, ЕСЛИ НЕ ТРУДНО! 😉
Цена вопроса: 65 ₽ Пробег: 87000 км
www.drive2.ru
Как понятно из названия, речь пойдет об ошибке. Но! обо всё по порядку.
Мучила меня ошибка P0174 Слишком бедная смесь, вычитал, что причин тому может быть многое множество, но у одного человека получилось вылечить эту болезнь 98-м бензином. Процесс не сложный, доступный, что я и решил опробовать. Залил полный бак 98-го G-drive. Ко всему добавил присадку (ну что бы наверняка) и поехал. Ошибка вылазила, но всё реже и реже, реже и реже. И вот я катаюсь неделю без ошибок. Радость, эмоции. Замечу, что на улице при этом была сухая погода, ездил не спеша. И вот в один прекрасный день, после дождя, еду я по городу и вдруг, старые симптомы, подтраивания, и тому подобное, через пару секунд вижу ошибку, читаю ииии…
Делаю скрин, сбрасываю ошибки, пока всё нормально. От сюда вопрос. Умирает (умер) датчик? Почему в сухую погоду, всё отлично?
Так же решил исправить проблему, отсутствия подсветки на водительской кнопке стеклоподъемника.Причина оказалась очень простая — грязь)
Разобрал весь механизм, помыл, высушил, собрал. Радуюсь.
Отмываем начисто резинку, именно она и служила затором светопропуска.Моем весь пластик, и сушим насухо.
Спиртом прочищаем схему.
Видим на схеме только одну лампу, задумываемся о смене всех кнопок на кнопки с подсветкой. Собираем всё обратно.
Ждем темноты и оцениваем результат.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 199350 миль
www.drive2.ru
kiaceed2.ru
«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453
Чтобы датчик функционировал нормально, он должен быть горячим. Для этого в него встроен нагреватель, управляемый блоком ЭБУД посредством импульсного сигнала. Если температура выхлопных газов ниже определенного значения, наконечник датчика нагревается. Технические характеристики Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) (ряд 1/датчик 1)
Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) (ряд 1/датчик 2)
![]() Проверка
|
piter-at.ru