В процессе эксплуатации транспортных средств с разными видами трансмиссии (МКПП, АКПП) владелец может столкнуться с тем, что машина не едет при включении передачи. Механика, как и автомат, может выходить из строя, машина не трогается с места, хотя передача включена.
Как правило, если передачи включаются, но машина не едет, основной причиной на МКПП является сцепление. В случае с АКПП причин больше, можно выделить проблемы с гидротрансформатором (устройство также выполняет функции сцепления), проблемы с управляющей электроникой или поломки самой коробки. Давайте разбираться.
Содержание статьи
Итак, достаточно часто владельцы обращаются к специалистам по ремонту КПП с проблемой «включаю передачу, а машина не едет». На деле мотор заводится и нормально работает на холостом ходу, далее водитель включает передачу и пытается начать движении, однако при включении передачи автомобиль не трогается с места.
Причиной может быть неисправный ручник (стояночный тормоз) или тормоза. Как правило, частой причиной является примерзание тормозных колодок в зимний период. В этом случае при попытке тронуться колеса попросту не крутятся, двигатель не справляется с нагрузкой и глохнет.
Для того чтобы колодки «отлипли», можно попытаться резко тронуться, бросив педаль сцепления и добавив газа. Это помогает сорвать примерзшие колодки. Также можно отогреть механизм горячей водой, поливая водой место установки колодок.
Если примерзание колодок исключено, тогда тормоза могут заклинивать в результате неисправностей ручника, в случае возникновения проблем с тормозными цилиндрами (подклинивают тормоза) и т. д.
Если же колодки исправны и тормоза нормально работают, нужно проверить качество работы механизма включения передач. Признаком проблем с включением первой передачи может быть то, что после отпускания сцепления двигатель не глохнет, а продолжает работать.
В случае, когда передачи включаются нормально, но машине на едет, основной причиной часто оказывается поломка сцепления. Как правило, если диски сцепления «спалены» или нормально не работает выжимной подшипник, сцепление будет постоянно выключено. Это приводит к тому, что нет связи с мотором и коробкой, крутящий момент на КПП не передается, машина не едет.
Также добавим, что часто машина не может тронуться, если имеются проблемы с дросселем или автомобиль оснащен электронной педалью акселератора. В первом случае дроссельный узел нужно осмотреть на предмет повреждений, обрыва троса педали газа и т.д.
Электронная педаль газа не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой. Это означает, что если мотор не реагирует на нажатие педали газа, причина неполадки кроется в датчике положения педали газа, в датчике положения дроссельной заслонки и т.п. На месте можно попробовать промыть дроссель очистителем карбюраторов, так как грязь и нагар нарушают работу системы.
Напоследок отметим, что автомобиль может не трогаться с места и глохнуть, если мотор «задушен» забитым катализатором. Снижение пропускной способности каталитического нейтрализатора приводит к тому, что двигатель может работать на холостых, однако «задыхается» после нажатия на педаль газа, не развивает мощность и т.д.
Если говорить об АКПП, часто неисправности возникают как по части электроники или гидравлики, так и по части механики. Например, сбои в блоке управления коробкой автомат приводят к тому, что машина не едет.
Еще одной причиной может быть гидротрансформатор. Как правило, при включении передачи автомобиль не едет в результате поломки упорных подшипников ГДТ, выпадении лопаток, неисправностей обгонной муфты и т.д.
Если машина с АКПП не едет, можно заметить появление посторонних шумов, стуков. Возможно повреждение шлица на турбинном колесе, неисправность может быть и в подшипниковом устройстве между реакторным или турбинным колесом и крышкой «бублика» АКПП.
Также проблемы с АКПП могут приводить к тому, что при попытке тронуться срабатывает блокировка гидротрансформатора. В этом случае автомобиль заводится, но после перевода селектора в режим «драйв» двигатель глохнет. Для решения проблемы нужно снимать и разбирать гидротрансформатор, проводить его дефектовку, менять изношенные или сломанные элементы.
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что в случае с «механикой» чаще всего проблемы связаны со сцеплением. Данный узел попросту буксует или некорректно работает, в результате чего крутящий момент не передается на коробку, машина не едет после включения передачи. Зачастую проблема решается заменой сцепления на новый комплект.
Что касается АКПП, данная коробка сложная, так как включает в себя целый ряд механических, гидравлических и электронных компонентов.
В подобной ситуации нужно доставить машину в сервис, после чего специалисты проведут углубленную диагностику коробки автомат, проверят работу гидроблока, гидротрансформатора, ЭБУ АКПП и самой трансмиссии, а также различных электронных компонентов и систем. В одних случаях бывает достаточно заменить датчик или восстановить проводку, тогда как в других требуется дорогостоящий ремонт АКПП или ГДТ.
Читайте также
#1 18.04.2012 10:35:14
Возникла такая проблема: ездил как обычно,без посторонних звуков, остановился на перекрестке, включил передачу, а машина не едет, как будто на нейтрали. все передачи включаются, а толку нет. #2 18.04.2012 10:58:35
Если мерять деньги кучками, то у меня — ямка © Сеть #3 18.04.2012 11:02:31
Ручка бы болталась. Добавлено 18.04.2012 11:19:44: Отредактировал emoral (18.04.2012 11:25:50) #4 18.04.2012 11:31:34
Если кпп уже снята,вставь в неё приводы обратно.хотя бы не полностью и покрути их со вкл.передачей,если первичник не будет вращаться тогда только половинить…п.с какя то странная поломка. #5 18.04.2012 11:33:26
dfylsi, название темы поправьте #6 18.04.2012 11:35:19
а шрусы точно исправны??? бывает вал пополам под пыльником лопает,не сразу видно. #7 18.04.2012 11:42:59
обычно такое бывает когда полуось из шруса вылетает #8 18.04.2012 12:03:18
было такое на опеле, внутренний шрус выскакивал #9 18.04.2012 12:26:40
шрус выскочил масло бы вытекло #10 19.04.2012 00:58:16
стопор со шруса внутреннего слетел Отредактировал dfylsi (19.04.2012 01:16:24) Страница 1 из 1 1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1) |
|
Всем привет! Автомобиль Шевролет Вива(аналог опель астра G, движок z18xe. Коробас F17) В конце мая, уже не помню какого числа. Позвонил парнишка знакомый чтобы дотащить его с сервиса до дома на тросу. Ну я собрался, метнулся. в итоге ему уже там всё наладили и он со спокойной душой уехал. Еду я домой, останавливаюсь на перекрёстке. Загорелся зелёный, трогуюсь и тут бах, дыщь. Как-будто что-то металлическое разлетелось на куски. Включил аварийку дотолкал до обочины. В непонятках что произошло.
Проблема такая:
1.Завожу машину-всё нормально
2.Втыкаю передачу, отпускаю сцепление а машина не едет.Слышу что-то вращается под капотом но авто не трогается ни на какой передачи.
3. На заведённом двигателе 1и2 передача втыкаются без сцепления.
Покопался на драйве. Возможно вылетел внешний ШРУС. На фотке он есть. Я не пойму он так должен быть или нет? Я нифига не соображаю в этом деле, лазил смотрел сделал пару фоточек. Куда лезть, что смотреть? На что грешить?
*********************************************************************************************
22.06.15.
Всем большое спасибо! Лёгким постукиванием по ШРУСу через брусочек всё встало на свои места. Все передачи включаются, машина едет. На днях дотяну до ямы буду разбирать, смотреть из-за чего могло это произойти и заодно поменяю масло в коробасе. Всем ещё раз большое спасибо.Я уж думал коробке хана. Всё обошлось малой кровью.
В процессе эксплуатации транспортных средств с разными видами трансмиссии (МКПП, АКПП) владелец может столкнуться с тем, что машина не едет при включении передачи. Механика, как и автомат, может выходить из строя, машина не трогается с места, хотя передача включена.
Как правило, если передачи включаются, но машина не едет, основной причиной на МКПП является сцепление. В случае с АКПП причин больше, можно выделить проблемы с гидротрансформатором (устройство также выполняет функции сцепления), проблемы с управляющей электроникой или поломки самой коробки. Давайте разбираться.
Читайте в этой статье
Итак, достаточно часто владельцы обращаются к специалистам по ремонту КПП с проблемой «включаю передачу, а машина не едет». На деле мотор заводится и нормально работает на холостом ходу, далее водитель включает передачу и пытается начать движении, однако при включении передачи автомобиль не трогается с места. Также часто при попытке добавить газа двигатель автомобиля попросту глохнет.
Для того чтобы колодки «отлипли», можно попытаться резко тронуться, бросив педаль сцепления и добавив газа. Это помогает сорвать примерзшие колодки. Также можно отогреть механизм горячей водой, поливая водой место установки колодок.
Если примерзание колодок исключено, тогда тормоза могут заклинивать в результате неисправностей ручника, в случае возникновения проблем с тормозными цилиндрами (подклинивают тормоза) и т.д.
Если же колодки исправны и тормоза нормально работают, нужно проверить качество работы механизма включения передач. Признаком проблем с включением первой передачи может быть то, что после отпускания сцепления двигатель не глохнет, а продолжает работать.
В случае, когда передачи включаются нормально, но машине на едет, основной причиной часто оказывается поломка сцепления. Как правило, если диски сцепления «спалены» или нормально не работает выжимной подшипник, сцепление будет постоянно выключено. Это приводит к тому, что нет связи с мотором и коробкой, крутящий момент на КПП не передается, машина не едет.
Также добавим, что часто машина не может тронуться, если имеются проблемы с дросселем или автомобиль оснащен электронной педалью акселератора. В первом случае дроссельный узел нужно осмотреть на предмет повреждений, обрыва троса педали газа и т.д.
Электронная педаль газа не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой. Это означает, что если мотор не реагирует на нажатие педали газа, причина неполадки кроется в датчике положения педали газа, в датчике положения дроссельной заслонки и т.п. На месте можно попробовать промыть дроссель очистителем карбюраторов, так как грязь и нагар нарушают работу системы.
Напоследок отметим, что автомобиль может не трогаться с места и глохнуть, если мотор «задушен» забитым катализатором. Снижение пропускной способности каталитического нейтрализатора приводит к тому, что двигатель может работать на холостых, однако «задыхается» после нажатия на педаль газа, не развивает мощность и т.д.
Если говорить об АКПП, часто неисправности возникают как по части электроники или гидравлики, так и по части механики. Например, сбои в блоке управления коробкой автомат приводят к тому, что машина не едет.
Еще одной причиной может быть гидротрансформатор. Как правило, при включении передачи автомобиль не едет в результате поломки упорных подшипников ГДТ, выпадении лопаток, неисправностей обгонной муфты и т.д.
Если машина с АКПП не едет, можно заметить появление посторонних шумов, стуков. Возможно повреждение шлица на турбинном колесе, неисправность может быть и в подшипниковом устройстве между реакторным или турбинным колесом и крышкой «бублика» АКПП.
Также проблемы с АКПП могут приводить к тому, что при попытке тронуться срабатывает блокировка гидротрансформатора. В этом случае автомобиль заводится, но после перевода селектора в режим «драйв» двигатель глохнет. Для решения проблемы нужно снимать и разбирать гидротрансформатор, проводить его дефектовку, менять изношенные или сломанные элементы.
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что в случае с «механикой» чаще всего проблемы связаны со сцеплением. Данный узел попросту буксует или некорректно работает, в результате чего крутящий момент не передается на коробку, машина не едет после включения передачи. Зачастую проблема решается заменой сцепления на новый комплект.
В подобной ситуации нужно доставить машину в сервис, после чего специалисты проведут углубленную диагностику коробки автомат, проверят работу гидроблока, гидротрансформатора, ЭБУ АКПП и самой трансмиссии, а также различных электронных компонентов и систем. В одних случаях бывает достаточно заменить датчик или восстановить проводку, тогда как в других требуется дорогостоящий ремонт АКПП или ГДТ.
Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.
Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.
Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.
Передачи на горячую не включаются или включение передачи затруднено: основные причины и способы устранения неисправностей на механической коробке передач.
Задняя передача не включается, включение задней скорости происходит через раз: основные причины выхода из строя задней передачи на МКПП и АКПП, диагностика.
Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.
Здравсвуйте,прошу вашей помощи астраводы.
Машина опель вектра С рестаилинг коробка изитроник двигатель 1,8 XER.
Сначала встал на дороге, скинул коробку оказалось развалился выжимной, снял корзину,показал знакомому, тот сказал ,что диску хана,а корзина еще походит.
заказал выжимной LPR ,а диск сказали идет только комплектом с корзиной, но подобрали валео только диаметром на 5 мм меньше 200мм, родной был 205.
поставил все на место,прокачал жидкость, пока не пошла без воздуха, но
адаптация не проходит начинается на 20 мм дергается и вырубается с ошибкой .
завел машину включаю скорость (машина на ручнике) она дергается 3 раза и загорается F,как будто не выжимает сцепление.
пробую еще прокачивать и загорается F неисправность привода сцепления,
как будто моторчик сильно напрягается.
Думал что не вышел воздух из выжимного, проверил сбил ошибки поставил на передачу,толкнул машину не едет, отверткой закрутил шток на изике, машина покатилась,значит сцепление выжимает, ну думаю хана блоку изика , открутил
клапан прокачки и запустил на опкоме прокачку гидромуфты шток заходил туда сюда не надрываясь,как только закрыл клапан моторчик начинает напрягаться и загорается F.
Грешу на диск сцепления не той системы, подскажите может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Забыл сказать что пару раз выскакивала неактивная ошибка высокая температура привода сцепления ,руками везде потрогал все холодное .
Последний раз редактировалось korden1984; 15.09.2016 в 17:56 .
Корзину надо взводить перед установкой! Скупой платит дважды, а пренебрегающий информацией во много раз больше. Избитая тема на опель-форумах. Разбирай всё заново и взводи корзину, а лучше не жопошничай и купи новый комплект. Дешевле выйдет.
И пошли своего знакомого жигули ремонтировать, нихера он не знает!
от Zutobi · Обновлено 18 марта 2021 г.
Сегодня мы рассмотрим:
Когда вы нажимаете педаль газа, вы ожидаете, что автомобиль будет ускоряться в зависимости от того, какое давление вы на него оказываете. Когда ваш автомобиль колеблется или разгоняется очень медленно, это может означать целый ряд проблем с вашим автомобилем.Хуже того, ваш автомобиль представляет собой опасность на дороге, пока вы не отремонтируете его.
Если вы не можете разогнаться, включите аварийные огни, чтобы предупредить окружающих вас водителей. Затем найдите следующее безопасное место, чтобы убежать от дороги. Это может быть обочина дороги, если она не представляет опасности для вас или других водителей, общественная парковка или съезд с дороги.
Вам может потребоваться вызвать буксирную службу или помощь на дороге, особенно если ваш автомобиль движется со скоростью ниже минимального ограничения скорости в целях безопасности.
Вот несколько основных причин, по которым ваш автомобиль может не ускоряться при нажатии на педаль газа.
Иногда это простая проблема, которую вы можете определить и исправить самостоятельно. Возможно, вам потребуется посетить механика, чтобы устранить определенные проблемы, но они обычно не указывают на более серьезную проблему с двигателем.
Есть много взаимосвязанных частей, которые поддерживают работу вашего автомобиля. Когда на одном из них накапливается слишком много грязи или мусора, это может повлиять на всю систему. Если вы не знаете, как чистить или заменять эти детали, лучше поручить это профессионалу сделать это за вас.
В вашем автомобиле МНОГО движущихся частей, которые должны работать вместе для плавного вождения. Эти детали изнашиваются с возрастом и изнашиваются, и любое неправильное использование ускорит их выход из строя. Например, топливный насос зависит от уровня топлива, чтобы он оставался холодным. Если вы часто ездите на почти пустом баке, топливный насос изнашивается быстрее.
Вот несколько технических проблем, которые могут повлиять на вашу способность ускоряться.Для проверки и исправления большинства из них потребуется опытный механик.
Хотя движение на достаточно низкой скорости обычно не является проблемой, существуют минимальные скорости, на которых вам следует двигаться, чтобы не мешать движению. Так что не стоит долго игнорировать проблему.
По мнению различных юридических фирм, слишком медленное вождение так же опасно, как и превышение скорости.Медленные водители вынуждают других водителей адаптироваться к ним, и это может привести к увеличению количества аварий. Особенно, если им приходится менять полосу движения или замедляться и ускоряться, чтобы приспособиться к вашей скорости.
Это настолько опасно, что многие штаты считают это нарушением правил дорожного движения, не связанным с преступлением. Вы даже можете столкнуться с штрафом за нарушение правил дорожного движения и штрафами! По данным Института страховой информации, нарушение правил дорожного движения также может привести к увеличению страховых взносов.
Хуже того, это может означать, что с вашим автомобилем возникли серьезные проблемы, и они могут стать причиной аварии в любой момент!
Большинство из нас не обучено выявлять и устранять автомобильные проблемы.Если вы не были обучены решать проблемы с ускорением в автомобиле, лучше обратиться к специалисту. Если у вас есть проездной или карта помощи на дороге, большинство из них предлагают скидку, если вы используете определенную механику в вашем районе.
Если ваша машина не разгоняется, тому есть ряд причин. Большинство из них связано с естественным износом. Если у вас есть проблемы с ускорением, не рискуйте попасть в аварию или наложить штраф из-за слишком медленной езды. Как можно скорее обратитесь к механику!
Хотите больше советов по безопасности на дорогах? Обновите свои знания о вождении в различных опасных ситуациях с помощью нашего краткого руководства DMV.
Вы замечали, что ваш автомобиль вибрирует или кажется неровным на разных скоростях? Ваше рулевое колесо вибрирует или ваша машина трясется? Ваш автомобиль должен двигаться плавно независимо от скорости. Чрезмерная вибрация, толчки, тряска или раскачивание являются признаком потенциальной проблемы с автомобилем. Но что за проблема? И как вы это исправляете? Эти 5 проблем с автомобилем — самые распространенные причины, по которым ваш автомобиль может не двигаться плавно.
Проблемы с шинами — самая частая причина, по которой ваш автомобиль не едет плавно. Давление в шинах, неравномерный износ шин и разбалансировка шин — все это распространенные причины. Повышение или понижение давления в шинах обычно является простым решением, но если прошло слишком много времени, низкое давление воздуха может вызвать дополнительный износ шин, а слишком высокое давление воздуха может привести к более быстрому деформации или износу шин. Если у вас трясется рулевое колесо, обратитесь к автомеханику, чтобы он повернул и сбалансировал колеса.Одна сторона шины изнашивается быстрее? Возможно, вам понадобится выравнивание.
Система подвески вашего автомобиля соединяет шины с автомобилем и действует как амортизатор, поэтому вы не чувствуете каждую выбоину и лежачий полицейский. Система подвески состоит из множества компонентов, и проблемы с любым из них могут означать неровную езду. Обеспокоенность? Давайте посмотрим, и мы порекомендуем любой необходимый ремонт.
Самый простой способ определить потенциальные проблемы с тормозом — это почувствовать опалубку или вибрацию только при замедлении.Конечно, скрип или визг — распространенный признак, но эти звуки также могут означать, что вам просто нужны новые тормозные колодки. Если ваша машина дергается при торможении, немедленно осмотрите ее. Проблемы с тормозом являются проблемой безопасности, если ваш тормозной путь или время остановки увеличиваются.
Довольно легко повредить ось в автомобильной аварии или другом происшествии. Поскольку ось вращается для перемещения колес вашего автомобиля, любые вмятины, изгибы или повреждения означают, что колеса не будут вращаться равномерно.Даже такая простая вещь, как повреждение обода автомобиля в аварии (или слишком близкое приближение к бордюру), может означать, что шины не будут вращаться равномерно.
Вибрация может исходить от двигателя, если для бесперебойной работы недостаточно кислорода, топлива или искры. Неисправность двигателя может быть причиной неровной езды, особенно если вибрации ощущаются во время разгона или в определенном диапазоне скоростей. Правильное обслуживание может помочь уменьшить количество поломок двигателя, но обязательно привозите свой автомобиль, если вы заметили эти предупреждающие знаки.
Если ваша машина едет не плавно, отнесите ее сертифицированным специалистам ASE в Dave’s Ultimate Automotive. Вы можете удобно записаться на прием через Интернет или позвонить нам в один из 4 наших крупнейших офисов в Остине. Мы вернем вас в путь, плавно и в кратчайшие сроки.
Многие современные автомобили оснащены спортивным режимом. Это не ограничивается спортивными автомобилями , даже седаны и внедорожники могут иметь эту функцию.Спортивный режим обычно активируется с помощью переключателя или кнопочного переключателя, и, как и круиз-контроль, его можно активировать во время движения по шоссе. Однако, конечно, гораздо веселее и разумнее ездить по извилистой дороге или треку, когда включен спортивный режим.
Обновлено в марте 2021 года: если вы когда-нибудь задумывались, что делает кнопка спортивного режима, или если ее использование может повредить автомобиль, мы обновили этот список, чтобы объяснить, как именно она работает, простым и понятным образом. .
СВЯЗАННЫЕ: 5 самых дешевых спортивных автомобилей до 5 самых дорогих, рейтинг
Но что такое спортивный режим и для чего он нужен? Повредит ли это транспортное средство, если оно будет постоянно находиться в движении? И действительно ли это имеет какое-либо заметное влияние на впечатления от вождения? Давайте углубимся в этот вопрос и проверим некоторую собранную нами ценную информацию о плюсах и минусах использования спортивного режима, чтобы помочь вам лучше понять, что это такое и что он может предложить.
Даже те, кто владеет самыми быстрыми и мощными спортивными автомобилями, хотят большей мощности. И что еще лучше, это бесплатная энергия одним нажатием кнопки.Спортивный режим часто, но не всегда, включает увеличение доступного крутящего момента и мощности, что приводит к более быстрому ускорению и более высокой максимальной скорости.
Конечно, это также обычно означает повышенный расход топлива, что является одной из причин, по которой было бы неплохо выключить спортивный режим, когда он не нужен.
Мы уже упоминали, что спортивный режим может увеличить мощность и крутящий момент, и чем больше крутящий момент, создаваемый двигателем вашего автомобиля, тем быстрее он может набирать скорость.Проще говоря, время его разгона улучшится.
Если вы сидите в неподвижной машине, нажмите на педаль газа, и машина начнет ускоряться. Однако, если у автомобиля включен спортивный режим, он будет иметь более высокую скорость разгона, что позволит ему соскочить с траектории немного быстрее, чем идентичный автомобиль без включенного спортивного режима.
Обычно подвеска автомобиля обеспечивает максимально плавную езду. Некоторые автомобили и внедорожники оснащены регулируемой подвеской, которая позволяет изменять дорожный просвет и дорожный просвет.
При включении спортивного режима подвеска становится более жесткой, а иногда и более низкой. Это сделано для уменьшения крена кузова и более низкого центра тяжести, что позволяет автомобилю маневрировать в поворотах с большей скоростью.Конечно, при включении спортивного режима комфортом придется несколько пожертвовать.
Внезапное изменение ускорения, времени отклика, крутящего момента и мощности транспортного средства не происходит без последствий.Самый большой недостаток активации спортивного режима (или постоянного выхода из автомобиля в этом режиме) заключается в том, что ваши мили на галлон пострадают. Потребуется дополнительное топливо, чтобы справиться с внезапными потребностями в мощности, и хотя вначале это может показаться незначительной разницей, со временем она может увеличиться.
СВЯЗАННЫЙ: 10 альтернативных источников топлива, которые следует учитывать для двигателя вашего автомобиля
Вот почему многие производители автомобилей добавили спортивный режим с помощью кнопки переключения.Позволяя вам включать и выключать спортивный режим по своему желанию, вы можете добиться максимальной производительности от вашего автомобиля, не вкладывая лишние деньги в насос каждую неделю. Хотя спортивный режим действительно может снизить расход топлива, в основном это баланс.
Мы уже упоминали, как изменяется подвеска при включении спортивного режима для улучшения характеристик управляемости.Однако это было бы довольно бессмысленно и потенциально опасно, если бы обратная связь рулевого управления также не была улучшена.
Спортивный режимужесточает рулевое управление, давая водителю лучшую обратную связь о том, что делают колеса, а также делает его более чувствительным к действиям рулевого колеса.Это действительно удобно при быстрой езде по извилистой горной дороге или при резком движении по трассе. Спортивный режим может изменить управляемость, чтобы автомобиль ощущался как отличный автомобиль для водителей.
Не только рулевое управление становится более отзывчивым, даже ощущение и отклик дроссельной заслонки изменяется — иногда резко — при включении спортивного режима.Даже крошечное нажатие на педаль газа даст немедленные результаты.
СВЯЗАННЫЙ: Слушайте Aston Martin Valkyrie Hit Open Throttle
Повышенная чувствительность дроссельной заслонки творит чудеса, находитесь ли вы на шоссе или при обгоне на двухполосной дороге.Комбинация увеличения мощности, крутящего момента и реакции заставит вас прыгнуть вперед и обогнать любого в гораздо более быстром темпе.
Есть много людей, которые купят автомобиль с механической коробкой передач только для того, чтобы иметь полный контроль над тем, когда автомобиль тронется с места.Большинство легковых и грузовых автомобилей с автоматической коробкой передач переключаются на более низких оборотах, что снижает общие рабочие характеристики автомобиля. Спортивный режим исправляет это, отменяя традиционные настройки автоматической коробки передач и переключая передачи на гораздо более высоких оборотах.
Это означает, что вы получаете максимальную отдачу от затраченных средств, когда дело касается производительности, и вы сможете ускоряться все дальше и быстрее, прежде чем автомобиль переключит передачу.
Эту последнюю запись следует воспринимать с недоверием, потому что большинство производителей автомобилей будут знать о желании своих клиентов использовать спортивный режим как можно чаще.Современные двигатели созданы для того, чтобы выдерживать большое количество злоупотреблений, особенно в более спортивных автомобилях, но все же важно отметить, что активация спортивного режима приведет к большей нагрузке на ваш двигатель.
Конечно, это не имеет значения в краткосрочной перспективе, но чрезмерное использование этого режима в течение длительного периода времени может привести к изнашиванию вашего двигателя быстрее, чем в автомобиле, в котором не используется спортивный режим.Это определенно то, о чем нужно помнить.
СЛЕДУЮЩИЙ: 10 дешевых спортивных автомобилей, которые заставят вас почувствовать себя на миллион долларов
Следующий Потрясающие электрические спортивные автомобили, на которых мы хотели бы ездить
Поворот — один из основных маневров вождения, а также один из самых важных.При поворотах направо, налево и разворотах всегда не забывайте выполнять следующие шаги:
Важно подать сигнал перед снижением скорости, так как таким образом вы предупреждаете идущие позади вас машины о своем намерении повернуть. Помните, что вы должны сигнализировать 100 футов перед поворотами в жилых / городских районах и 200 футов на шоссе / в сельской местности. При повороте на перекрестке без знака остановки или красного света не требуется, чтобы вы полностью останавливались, но вам все равно нужно снизить скорость до безопасной скорости и быть в курсе других автомобилей, приближающихся со всех сторон .
Просканируйте зону остановки на предмет потенциальных опасностей, таких как другие транспортные средства, пешеходы или мусор на проезжей части. Затем определите правильную полосу движения перед поворотом и нацельтесь на ее центр.
При рулевом управлении с удержанием и поворотом (иногда называемым «тяни-толкай-скольжение») ваши руки не пересекаются.Этот метод используется только в ситуациях, когда вы путешествуете по кривой.
Как следует из названия, ваши руки будут скрещиваться при повороте колеса. Поначалу передача из рук может показаться неудобной, но это правильный и безопасный способ поворота. Держа руль обеими руками, вы готовы к быстрому уклонению, если потребуется, в середине поворота.
На полпути поворота начните плавно ускоряться, и вы почувствуете, как автомобиль начинает выпрямляться.Не отпускайте колесо полностью, но осторожно держите его и позвольте ему вернуться в центральное положение. Ручной метод потребует некоторой практики.
Для начинающих водителей важно изучить и выполнить эти шаги, чтобы сделать правильный поворот. Практикуйте эти техники на большой открытой парковке или в другом месте, где нет движения и пешеходов. Хотите узнать больше? Чтобы получить дополнительные советы по безопасному вождению для водителей-подростков, щелкните здесь.
«Вождение слишком быстро для условий» — номер один.1 причина попадания в аварии 16-17-летних водителей.
Что такое безопасная скорость? Насколько быстро слишком быстро? На эти вопросы нет простых ответов, потому что нет ни одной скорости, которая была бы всегда безопасной. В дополнение к объявленному ограничению скорости вы должны учитывать дорожные условия, условия видимости и поток других транспортных средств при выборе безопасной скорости для движения. Кроме того, если вы планируете изменить скорость, это поможет вам оставаться в безопасности, сообщив о своих намерениях другим водителям.
Опубликованные ограничения скорости указывают, какова максимальная безопасная скорость движения при идеальных дорожных, транспортных и погодных условиях.
Если дорога мокрая или скользкая, когда вы плохо видите или когда что-то еще делает условия не идеальными, двигайтесь со скоростью ниже заявленного ограничения скорости. Даже если вы едете с указанным ограничением скорости, вам все равно могут выписать штраф за слишком быструю езду для условий.
Безопасное вождение не просто защищает вас: оно экономит ваши деньги и снижает загрязнение воздуха. Эксплуатация автомобиля связана со многими расходами, включая бензин, техническое обслуживание и шины.Водители и автовладельцы могут предпринять ряд шагов, чтобы минимизировать эти расходы без дополнительных затрат.
Самый высокий уровень ДТП приходится на ночное время суток.Наиболее серьезные аварии происходят в сумерках или темноте. В целом уровень смертности в ДТП ночью в три-четыре раза выше, чем днем. По сравнению с вождением днем, вождение ночью более опасно.
Для этого есть несколько причин:
При меньшем количестве света ваша способность оценивать расстояния уменьшается, ваша способность видеть цвета уменьшается, а ваша способность видеть предметы боковым зрением уменьшается. Как водитель, вы всегда должны быть готовы среагировать, если вдруг увидите на дороге впереди что-то неожиданное — пешехода, велосипедиста, животное и т. Д. — и вы, скорее всего, будете удивлены ночью. По сравнению с знаками и другими придорожными объектами, пешеходов ночью увидеть труднее всего.
Вы должны правильно использовать фары ночью и в другое время в соответствии с требованиями закона.Фары имеют двойное назначение: помогать вам видеть и помогать вам быть видимым. Очищайте фары не реже одного раза в неделю. Сделайте это, когда покупаете бензин для своего автомобиля — грязные фары могут давать только половину того света, который должен.
Закон штата требует, чтобы водители использовали свои фары:
ПРИМЕЧАНИЕ: Дневных ходовых огней недостаточно.Ваши задние фонари также должны быть освещены.
Закон штата требует наложения штрафов от 25 долларов и других сопутствующих расходов, штраф приближается к 100 долларам для водителей, которые не используют свои фары, когда это необходимо!
Другая важная информация о фарах и вождении в ночное время:
Состояние дороги в значительной степени зависит от вашей способности останавливаться.В плохих дорожных условиях вам необходимо снизить скорость, чтобы сохранить контроль над автомобилем. Вы подвергнетесь наибольшему риску, если будете двигаться слишком быстро по скользкой дороге, особенно на поворотах. На скользкой дороге поворачивайте и поворачивайте медленнее.
Все дороги скользкие в мокром состоянии, но будьте особенно осторожны на дорогах с предупреждающими знаками с надписью «СКОЛЬЖЕНИЕ, КОГДА ВЛАЖНО». Тротуары могут стать очень скользкими в первые 10–15 минут после дождя.Дождь заставляет масло с асфальта выходить на поверхность. Эта проблема усугубляется в жаркую погоду, когда тепло в сочетании с водой заставляет больше масла подниматься на поверхность дороги. В холодную влажную погоду будьте особенно осторожны при езде по участкам дороги, затененным деревьями или зданиями; эти участки быстрее промерзают и сохнут в последнюю очередь.
На слишком большой скорости ваш автомобиль может начать гидропланирование на мокрой дороге. Гидропланирование происходит, когда ваши шины теряют сцепление с дорогой и едут как лыжи по водной пленке.Чем быстрее вы едете по мокрой дороге, тем менее эффективно ваши шины вытирают воду с дороги. Вы можете управлять гидропланом на скорости до 35 миль в час, когда глубина воды составляет всего 1/10 дюйма. Изношенные шины усугубляют эту проблему. Гидропланирование можно уменьшить, если ехать медленнее.
Если вы заметили, что занимаетесь аквапланированием, сделайте следующее:
При движении по снегу или льду вам нужно будет отрегулировать вождение, чтобы приспособиться к любой ситуации. Сцепление ваших шин на дороге будет значительно снижено, что серьезно повлияет на вашу управляемость и тормозные способности. Кроме того, очень опасно около 32 ° (по Фаренгейту), когда осадки превращаются в дождь или мокрый снег — тонкий слой воды поверх льда более скользкий, чем один лед.
Следите за «черным льдом» — состоянием, возникающим на чистых дорогах, когда тонкий слой льда образуется из-за понижения температуры.Когда дорога выглядит влажной, но от шин других транспортных средств не идет брызг, может появиться «черный лед».
Согласно закону, вступившему в силу 10 июля 2006 года, автомобилистам грозят серьезные штрафы, если снег или лед, падающие с их автомобиля, причиняют травмы или смерть другим автомобилистам или пешеходам. Когда снег или лед выбрасываются или падают с движущегося транспортного средства и ударяются о другое транспортное средство или пешехода, вызывая смерть или серьезные телесные повреждения, оператор транспортного средства, из которого выпал снег или лед, подлежит штрафу в размере от 200 до 1000 долларов за каждое нарушение.PennDOT призывает автомобилистов перед поездкой очистить свои автомобили от льда и снега.
Когда дорога становится скользкой, вам следует:
Помимо ночи, туман и снег — это условия, которые ухудшают видимость и могут значительно снизить вашу способность видеть вперед и быстро и безопасно реагировать на события, происходящие вокруг вас.
Туман, вероятно, является наиболее опасной средой для вождения. Вы не видите, что собираетесь ударить, и другие тоже не видят вас.
Не отправляйтесь в путешествие, если туман настолько густой, что вы не можете его видеть. Если вы попали в густой туман, лучше всего съехать с дороги, желательно на стоянку, и дождаться, пока туман рассеется.На стоянке включайте аварийные огни, чтобы ваш автомобиль был более заметным, и пристегивайте ремень безопасности.
Когда вы должны ехать в ТУМАННЫХ УСЛОВИЯХ, всегда не забывайте делать эти две вещи:
Притормозите настолько, чтобы вы могли безопасно остановиться в пределах видимости. Вам нужно будет внимательно проверить свой спидометр, потому что туман забирает большую часть визуальной информации, которая позволяет вам узнать, насколько быстро вы едете; это упрощает вам ускорение, даже не подозревая об этом.
Включите фары ближнего света (и противотуманные фары, если они есть в вашем автомобиле), чтобы другие могли вас видеть. Делайте это днем или ночью. Не используйте дальний свет. Они направляют свой свет вверх и в туман, который отражает свет обратно в ваши глаза, создавая блики и затрудняя просмотр впереди.
Снег также может сильно ограничить вашу видимость.
Чтобы улучшить способность видеть при движении в СНЕЖНЫХ УСЛОВИЯХ, выполните следующие шесть действий:
Этот закон, вступивший в силу 28 января 2007 года, требует от автомобилистов включать фары каждый раз, когда дворники их транспортных средств постоянно или периодически используются из-за погодных условий. Дневных ходовых огней маловато. Ваши задние фонари также должны быть освещены. Автомобилистам, которые не соблюдают закон, может грозить штраф в размере 25 долларов США, но с учетом сборов и других сопутствующих расходов штраф может приблизиться к 100 долларам.
Снизьте скорость позади велосипедиста, дайте встречной машине проехать, а затем поверните налево, чтобы обогнать велосипедиста, оставив не менее 4 футов свободного пространства для безопасности.
Остерегайтесь транспортных средств, которые не успевают за движением других транспортных средств, а также при выезде на проезжую часть; им нужно больше времени, чтобы набрать скорость. К ним относятся некоторые большие грузовики, а также сельскохозяйственная техника и гужевые машины. Грузовики, особенно при длительной или крутой модернизации, обычно используют мигалки, чтобы предупредить других водителей о том, что они двигаются медленно.
В сельской местности оранжевый треугольник отображается на задней части сельскохозяйственных тракторов и конных транспортных средств, предназначенных для работы со скоростью 25 миль в час или меньше; это более медленная скорость, чем обычно движется трафик. В некоторых районах Пенсильвании нет ничего необычного в том, что вы делите дорогу с сельскохозяйственными тракторами и гужевыми автомобилями. Держитесь на безопасном расстоянии и не подавайте сигнал, чтобы пройти.
Сбои часто происходят из-за того, что один драйвер делает что-то, чего другой драйвер не ожидает.Чтобы избежать столкновений, общайтесь с водителями на дороге.
Сообщите другим, где вы находитесь и что планируете делать, по телефону:
Примечание. Практические тесты доступны только для тех разделов руководства, которые касаются правил дорожного движения (главы с 4 по 11 и дорожные знаки).
Большинство драйверов являются хорошими драйверами. Но даже самые лучшие водители время от времени допускают ошибки. Оборудование выходит из строя, погодные условия могут быть плохими, а некоторые водители игнорируют правила дорожного движения или ездят беспорядочно.Чтобы не допустить ошибок или попасть в аварию из-за чужой ошибки, научитесь управлять автомобилем в защитной манере.
Вы должны сидеть в удобном, но вертикальном положении, держа обе руки на рулевом колесе. Ссутулившись на сиденье водителя или держась за руль только одной рукой, управлять автомобилем становится сложнее или даже опаснее.
Условия движения постоянно меняются. Всегда просматривайте дорогу впереди. Не используйте дорогу или даже впереди идущий автомобиль в качестве единственной точки внимания. Смотрите вперед, чтобы предотвратить или уменьшить количество возможных проблем.
Не спускайте глаз, замечайте, что происходит на обочинах дороги, и каждые несколько секунд проверяйте себя в зеркала.
Предвидьте ошибки других водителей, велосипедистов и пешеходов и подумайте, что вы будете делать в случае возникновения ошибки. Не думайте, что водитель, приближающийся к знаку STOP или YIELD на обочине дороги, на самом деле собирается остановиться или уступить дорогу. Лучше предположить, что другой водитель не остановится.
Отвлечение — это все, что отвлекает ваше внимание от вождения.Отвлечение внимания при вождении может привести к аварии, что может привести к травмам, смерти или материальному ущербу. Если отвлечься от дороги или оторвать руки от рулевого колеса, возникнет очевидный риск вождения. Не менее опасна умственная деятельность, отвлекающая вас от вождения.
За рулем:
Вы должны обратить внимание на водительское задание. Вы несете ответственность за безопасное управление автомобилем.
Агрессивное вождение включает превышение скорости, которое часто приводит к слишком тщательной, частой или быстрой смене полосы движения без сигнала, проезду по обочине или участкам проезжей части, которые не заасфальтированы, или доставляет неудобства автомобилистам, велосипедисты или пешеходы, которые не уступают дорогу.Агрессивные водители иногда проезжают знаки остановки и красный свет, проезжают остановленные школьные автобусы, не держат правую сторону, водят машину в состоянии алкогольного или наркотического опьянения и ведут себя безрассудно. Некоторые агрессивные водители пытаются причинить вред другому водителю, и именно так агрессивное вождение становится агрессивным вождением.
Во избежание агрессивного поведения на дороге иногда лучше не смотреть в глаза другому водителю. Другой водитель может воспринять это как вызов.
Когда агрессивный водитель сталкивается с вами:
Чтобы не стать агрессивным водителем:
Если у вас есть преимущественное право проезда, не считайте его полным правом. Будьте готовы уступить дорогу другим участникам автострады. Намного лучше подождать несколько секунд, пока появится другой водитель, чем рискнуть попасть в аварию.
Что такое «ярость на дороге»? Дорожная ярость — это гневное, враждебное состояние, которое может перерасти в насильственные преступные действия или попытки насильственных действий в результате эксплуатации автомобиля. Дорожная ярость может включать поведение, провоцирующее других или заставляющее их бояться.
Агрессивное вождение — это не агрессивное поведение на дороге. Однако агрессивное вождение может перерасти в бешенство на дороге. Агрессивное вождение, как правило, связано с нарушением закона о безопасности дорожного движения, а ярость на дороге — с нарушением уголовного закона.
Кто может стать бушующим на дороге? Это может случиться с кем угодно, когда наше раздражение или гнев на других приводит нас к поведению, которое представляет угрозу для нас самих, для безопасности и жизни других людей на дороге или шоссе или рядом с ними. Угрожать другому человеку, угрожать ему или нападать на него — это незаконно.Такое поведение может повлечь за собой суровые наказания, включая штрафы, тюремное заключение и испытательный срок по решению суда. Они также могут означать отзыв и приостановление действия водительских прав.
Исследования показывают, что состояние ярости может повлиять на ваше кровяное давление и вашу способность рассуждать и принимать решения. Как водитель, вы будете делать больше ошибок. Вероятность попадания в дорожно-транспортное происшествие увеличится.
Агрессивное вождение и агрессивное поведение на дороге могут привести к аннулированию или приостановлению действия водительских прав, проблемам между членами семьи и друзьями, потере работы и юридическим проблемам.
Многие водители не осознают, когда их собственное агрессивное вождение или их собственная дорожная ярость влияют на их способность безопасно управлять автомобилем. Закон штата требует, чтобы каждый курс по предотвращению несчастных случаев, утвержденный DMV, учитывал опасности и опасности, связанные с агрессивным поведением на дорогах. Для получения информации о курсах по предотвращению несчастных случаев, одобренных DMV, посетите веб-сайт DMV в программе Point and Insurance Reduction Program. Вы также можете связаться с одним из спонсоров программы. Информацию можно получить в любом автомобильном офисе штата или округа.
Вы должны соблюдать ограничение скорости. Если ограничения не указаны, двигайтесь со скоростью не более 55 миль в час (88 км / ч). Часто имеет смысл держать фактическую скорость ниже установленного лимита. Например, законный предел для скользкой или запотеванной скоростной автомагистрали может составлять 55 миль в час (, 88 км / ч, ) или даже 65 миль в час (, 105 км / ч, ), но безопасная скорость движения будет намного ниже. . Даже если вы будете ехать со скоростью 50 миль в час ( 80 км / ч ) по опасному шоссе, полицейский может предъявить вам штраф за скорость, «не приемлемую» для данных условий.
Для обеспечения беспрепятственного транспортного потока на некоторых автомагистралях также установлены ограничения по минимальной скорости. Если вы едете со скоростью ниже минимальной, вы можете остановить движение и создать опасную ситуацию. Даже при отсутствии ограничения минимальной скорости те, кто едет слишком медленно, могут быть так же опасны, как и те, кто едет слишком быстро.
Знайте, что в некоторых городах есть ограничения скорости менее 55 миль в час (88 км / ч), которые не всегда публикуются. Например, ограничение скорости составляет 25 миль в час (40 км / ч) в Нью-Йорке, если не указано иное ограничение.
Четыре из каждых 10 аварий связаны со столкновением сзади, обычно из-за того, что человек слишком близко следует за ним (задним ходом). Оставьте достаточно места между вашим автомобилем и автомобилем впереди, чтобы вы могли безопасно остановиться, если другой автомобиль внезапно остановится. Тормозите рано и осторожно, когда собираетесь остановиться или повернуть. Это дает водителям позади вас множество предупреждений о том, что вы планируете снизить скорость.
Для хорошей «космической подушки» используйте правило двух секунд: выберите объект рядом с дорогой или над ней впереди, например, знак, дерево или путепровод.Когда едущий впереди автомобиль проезжает мимо, медленно считайте: «тысяча один, одна тысяча два». Если вы достигнете того же объекта до того, как закончите счет, вы слишком внимательно следите за ним. В плохую погоду и при следовании за большими грузовиками увеличьте счет как минимум до трех или четырех секунд, чтобы получить дополнительное пространство.
Если водитель следует за вами слишком близко (задний борт), по возможности перейдите на другую полосу движения или снизьте скорость и съезжайте с дороги, чтобы позволить водителю проехать мимо. Обязательно подайте сигнал, когда вы съезжаете с дороги и когда возвращаетесь на нее.Не нажимайте на педаль тормоза внезапно или без надобности, так как это может напугать водителя, стоящего позади вас, и может перерасти в дорожную ярость.
В случае, если вам нужно быстро сменить полосу движения или съехать с места, чтобы избежать опасности, оставьте немного места для «побега» слева и справа.
Ремни безопасности спасают жизни и могут предотвратить серьезные травмы в дорожно-транспортных происшествиях. Вот почему штат Нью-Йорк требует, чтобы взрослые использовали ремни безопасности в автомобилях, а также ремни безопасности, детские сиденья или детские сиденья для детей.
Нью-Йорк является штатом «первичного исполнения».Сотрудник правоохранительных органов может оформить штраф за нарушение правил безопасности. Этот закон также распространяется на посетителей из-за пределов штата Нью-Йорк.
Основные положения Закона штата Нью-Йорк об ограничении использования пассажиров:
Каждый пассажир младше 16 лет должен использовать средства защиты.Лица младше 4 лет должны быть правильно закреплены в одобренном правительством детском кресле, которое крепится к транспортному средству с помощью ремня безопасности или универсальной системы крепления (LATCH). Ребенка в возрасте до 4 лет, который весит более 40 фунтов, можно удерживать в автокресле с поясным и плечевым ремнем безопасности. Ребенок в возрасте 4, 5, 6 или 7 лет должен использовать дополнительное сиденье с поясным и плечевым ремнем безопасности или детское сиденье (удерживающая система для детей должна соответствовать рекомендациям производителя удерживающего устройства по высоте и весу.)
Исключение: Ребенку ростом более 4 футов 9 дюймов или весом более 100 фунтов разрешается использовать ремень безопасности, который имеет как поясной ремень, так и плечевой ремень. Если ремень безопасности не подходит правильно, ребенок должен использовать дополнительное сиденье с поясным и плечевым ремнем безопасности.
Во время вождения вы должны убедиться, что каждый человек в вашем автомобиле должным образом пристегнут ремнем безопасности, детской удерживающей системой или автокреслом. Во время аварии человек, не удерживаемый должным образом, становится летающим объектом и представляет опасность для каждого человека в транспортном средстве.
Районы, где проводятся дорожные работы, опасны для въезда и работы. Вот почему, когда вы превышаете скорость в рабочих зонах, штрафы за билеты удваиваются, даже если рабочие или рабочих машин там нет. Ожидайте, что вы найдете рабочую зону, где бы вы ни ездили — возможно, вам придется быстро снизить скорость или даже остановиться. Полосы движения могут быть сдвинуты или полностью закрыты. Рабочие и рабочие машины могут находиться на вашей полосе движения или рядом с ней. Когда вы едете по рабочей зоне, сделайте ее безопаснее, потому что вы знаете, что делать.
Оранжевые знаки в форме ромбов — предупреждающие знаки «рабочей зоны» — часто устанавливаются перед объектами строительства дорог и другими рабочими участками, которые могут изменить транспортный поток. Один знак может гласить: «впереди знаменосец». Флагман — это рабочий, который жестом просит вас остановиться, продолжить движение с осторожностью или сменить полосу движения. Флагман имеет те же полномочия, что и знак, означающий, что вы можете получить штраф за нарушение его указаний.
Снизьте скорость! Будьте осторожны! Соблюдайте знаки!
«Круговой перекресток» — это круговой перекресток с небольшим диаметром, который заставляет водителей снижать скорость, обычно до 30 миль в час или меньше. Исследования показывают, что круговое движение может снизить количество и серьезность аварий на перекрестке по сравнению с перекрестками, контролируемыми знаками остановки или светофорами.Круговые перекрестки, или поворотные, теперь более распространены в штате Нью-Йорк и других штатах.
Вождение и сон несовместимы. Когда вы за рулем легкового или грузового автомобиля, переутомление опасно.Если вы устали во время вождения, вы медленнее реагируете и не так осведомлены, как следовало бы, и ваше суждение будет нарушено. Как и в случае с наркотиками и алкоголем, сонливость может способствовать дорожно-транспортной аварии.
Симптомы усталости — Исследователи обнаружили, что следующие симптомы связаны с сонным вождением:
Кто подвергается наибольшему риску? Все водители:
Профилактика — Перед тем, как отправиться в путешествие, вы должны:
Действия для сонного водителя — Во время вождения вы должны:
ПРИМЕЧАНИЕ: См. Главу 9 для получения дополнительной информации об опасностях вождения автомобиля в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Водитель может отвлечься от безопасного вождения с помощью мобильного телефона (например, сотового). В штате Нью-Йорк нарушением правил дорожного движения является разговор или прослушивание портативного мобильного телефона во время вождения. За первое нарушение вы могли заплатить штраф до 200 долларов и получить пять лицензионных баллов. Телефон можно держать в руке, чтобы активировать, начать или завершить вызов. Исключения предусмотрены для вызовов в чрезвычайных ситуациях, для сотрудников полиции и других правоохранительных органов, а также для сотрудников пожарной части и операторов авторизованных автомобилей экстренной помощи при исполнении служебных обязанностей.В штате Нью-Йорк мобильный телефон с громкой связью позволяет пользователю общаться без использования рук. Водитель может пользоваться телефоном громкой связи в любое время.
В штате Нью-Йорк запрещено использовать портативные электронные устройства, такие как сотовые телефоны и смартфоны, для отправки или получения текстовых сообщений или электронной почты во время вождения. Штраф за первое нарушение — штраф до 200 долларов. Второе правонарушение (оба совершенные в течение 18 месяцев) — это штраф до 250 долларов.Третье или последующее нарушение (все совершенное в течение 18 месяцев) — это штраф до 450 долларов. Кроме того, водители с испытательным сроком и младшими лицензиями, использующие мобильный телефон или текстовые сообщения во время вождения, получат 120-дневное отстранение от первого осуждения и аннулирование как минимум на один год для последующих осуждений в течение шести месяцев с момента выдачи водительских прав. восстановлен после подвески.
Никто не должен управлять или парковать транспортное средство на дорогах общего пользования, если оно не проверялось хотя бы раз в год, но это не означает, что это единственный раз, когда вы должны проверять защитное оборудование.Следуйте инструкциям вашего владельца для текущего обслуживания. Поручите квалифицированному механику устранить проблемы как можно скорее. Не ждите, пока механические проблемы вызовут поломку или поломку.
Обратите особое внимание на обслуживание и ремонт тормозов, рулевого механизма, фонарей, шин и звукового сигнала. Положитесь на руководство пользователя и опытного механика как ключи к безопасному автомобилю. Оператор несет ответственность за безопасность управляемого транспортного средства.
Вот некоторые общие проблемы и некоторые проверки оборудования, которые вы можете выполнить.
Перед тем, как перейти к главе 9, убедитесь, что вы можете ответить на следующие вопросы:
Конец главы 8: Глава 8 Викторина
<Глава 7 | Содержание | Глава 9>
Многие современные автомобили оснащены световым индикатором переключения передач, который сообщает вам, когда следует переключать передачу на более высокую или пониженную.
Обычно они устанавливаются для экономии, поэтому чаще всего вы будете сокращать смену, чтобы максимизировать эффективность.
Тем не менее, вам нужно следить за значком пониженной передачи или быть готовым переключиться на пониженную при необходимости.
Ускорение на низких оборотах или на слишком высокой передаче означает, что двигатель работает с большей нагрузкой, создавая излишнюю нагрузку на двигатель.
Переключитесь на более низкую и дайте оборотам подняться, прежде чем повышать.
Это особенно важно при переноске тяжелых грузов или при подъеме на холмы.
Современные автомобили предназначены для перевозки тяжелых грузов, но это не значит, что они не могут быть перегружены.
В руководстве пользователя часто указывается максимальный вес груза вашего автомобиля, что дает вам представление о том, сколько багажа вы должны взять с собой в целом — упражнение, которое часто испытывают при переезде или длительном отпуске.
Чем больше вес, тем больше нагрузка на тормоза, подвеску и трансмиссию.
Также стоит отметить, что, если оставить ненужные предметы — например, клюшки для гольфа или спортивное снаряжение в багажнике автомобиля — это не приведет к увеличению нагрузки на детали вашего автомобиля, это повлияет на экономию топлива и, возможно, на выбросы выхлопных газов.
Поэтому всегда рекомендуется оставлять клюшки дома, когда они не нужны, и стараться путешествовать как можно легче.
ПОДРОБНЕЕ: Как сэкономить топливо — полное руководство
Переключение с заднего на задний ход (и наоборот) в автомобиле с автоматической коробкой передач действительно плохо сказывается на трансмиссии.
Автоматическая коробка передач предназначена для переключения передач — оставьте тормоза для остановки.
Переключение передачи перед остановкой приведет к износу ремня трансмиссии, а не тормозных дисков и колодок, которые подлежат ремонту. Любые работы с АКПП будут трудозатратными, а значит, и дорогостоящими.
То же самое можно сказать и о хрусте передач в автомобиле с механической коробкой передач, поэтому рекомендуется полностью остановиться перед переключением на заднюю передачу (хотя большинство современных автомобилей в любом случае не позволяют переключаться без остановки).
Согласно отчетам, треть всех повреждений транспортных средств происходит в результате выбоин, поэтому таких ям на дороге действительно лучше избегать.
Удар может вызвать коробление колес, комки в шине и трещины в сплавах, а также нарушить отслеживание и балансировку колес.
Конечно, некоторые выбоины трудно обнаружить, особенно в сырую погоду или ночью, но по возможности их следует избегать.