Основных причин, вызывающих ощутимую потерю динамики разгона, «провал» мощности, возникающий при нажатии на педаль акселератора, всего три: двигателю требуется больше топлива, чем сейчас поступает в цилиндры при разгоне, что-то мешает нормальному искрообразованию (бензинового мотора), или «глючит» электронный блок управления (ЭБУ). Причиной неравномерной работы на холостых оборотах, когда авто дергается, «подтраивает», потом, при резком открытии дросселя – как бы «захлебывается» – чаще всего становятся: отказавшие свечи, катушка, или пробитый высоковольтный провод, либо – неисправности топливной системы – забитые фильтры, льющие форсунки, «отживающий свое» бензонасос, реже – «отмирающий» датчик положения коленвала. Чтобы узнать, что конкретно вызывает провалы в нормальной работе двигателя, нужно провести несколько проверок и замен, но для начала – определить направление поиска проблемы.
Педаль газа (акселератора) – орган управления, которым водитель дозирует объема горючей смеси, который конкретно в этот момент должен попасть в цилиндры двигателя, чтобы машина ехала быстрее или медленнее, а вот за соотношение воздуха и топлива (качество смеси) – отвечает сразу несколько систем, управляемых не водителем, а «мозгом» автомобиля (ЭБУ), или механикой (карбюратор).
Педаль газа
В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще – сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости – работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль – оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.
В современных инжекторных двигателях и дизелях изменение положения педали газа – отдает команду, прежде чем выполнить которую, электронный блок «сверяется» с показателями датчиков давления, температуры, с данными.
показывающими обороты коленвала и распредвалов, объем расходуемого воздуха и содержание остаточного кислорода в выхлопных газах.Провал при нажатии газа происходит если:
Если автомобиль «пожилой», ему потребуется комплексная диагностика, потому, что проблему могут вызывать все эти причины одновременно.
Изнашиваются и забиваются форсунки, впускной и выпускной коллектор, по старости отказывают датчики Холла и ВВ провода, снижается из-за износа компрессия, устают пружины и гидрокомпенсаторы в ГБЦ, «плывут» настройки опережения. На машинах, имеющих небольшие пробеги (до 100 т. км), из строя обычно выходит один узел. На пробегах до второго ТО – чаще всего «вылезает» заводской брак, или последствие некачественной сборки.
Часто на источник проблемы указывают дополнительные признаки неисправности – например, «неохотный» пуск двигателя «на холодную», общее снижение мощности (еще до того, как появились провалы), увеличенный расход горючего. Очень важный критерий – то, когда проявляется проблема. Если вы замечаете, что мотор нелинейно «раскручивается», так как будто набору оборотов мешает противодействующая сила – скорее всего, причина в забитом топливном или воздушном фильтре.
Если машина «дергается» при разгоне с плавным открытием дросселя, а, при нажатии более интенсивно – резко «выстреливает» – рывки связаны с недостатком горючего. Провалы при перегазовке и длительном нажатии на педаль газа с удержанием, помноженные на затрудненный пуск холодного мотора – указывают на неисправность одной или нескольких свеч (и их катушек).Залитые или неисправные свечи зажигания также могут быть причиной провала педали газа
Свечи, которыми автомобиль комплектуется с завода – долговечнее, чем большинство расходников, имеющихся в продаже, поэтому вторую и последующие замены – рекомендуется делать с меньшим интервалом.
Иногда проблемы потери приемистости, рывков, ступенчатого ускорения при разгоне – совсем не связаны с работой двигателя. На машинах с АКПП так проявляется сильный ее износ. Его вы заметите, переключаясь при разгоне – сначала секундная задержка без реакции на педаль газа, затем – толчок и ускорение. У машин с ГБО такая реакция на газ начинает происходить при поломке газового редуктора, или его датчика. При этом автомобиль начинает расходовать в два-три раза больше газа. У дизельных двигателей адекватную реакцию на энергичное нажатие на педаль газа – сильно ухудшает заправка некачественным топливом с высоким содержанием серы, либо – типом солярки, не соответствующим сезону.
При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек – качества смеси и момента зажигания – заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.
Помните: если ваш автомобиль оборудован электронной педалью «Е-газа», причин, вызывающих «провал» при нажатии на нее обычно три: закоротившие контакты, отказ датчика положения сцепления и тормоза, или системная ошибка.
При интенсивном нажатии на педаль газа, у подержанных авто часто случается задержка открытия заслонок впускного коллектора. Это чисто механическая проблема, когда, в силу возраста, и энергичной эксплуатации, коллектор обрастает изнутри толстым слоем нагара «выплюнутого» цилиндрами масла (и сажи от ЕГР). Вихревые заслонки во впускном коллекторе можно очистить, а можно – удалить, как и клапан ЕГР, но делать это нужно физически и программно, в сертифицированном сервисе.
Если обороты падают не при нажатии на педаль газа, а сами по себе – в промежутке между пуском двигателя и полным прогревом, для полноценной диагностики причины вам понадобится хороший сканер. Проблема, проявляющаяся только на холодном, или только на горячем двигателе – может быть сугубо в отказе электронных компонентов. Среди датчиков «чемпионами» по отказам стали: «мозги» (блок управляющей электроники), датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, датчики давления и температуры воздуха на впуске, расходомер.
Ошибки в ЭБУ чаще всего бывают причиной провала педали газа
Далеко не все несоответствия показателей, потери сигнала датчиков, или обрывы цепи, вызывают ошибки на панели приборов. Большинство – проходит бесследно, и только опытный диагност увидит их в логах.
Самостоятельно вы можете проверить, нет ли внешнего подсоса воздуха, заменить воздушный и топливный фильтры, сменить свечи, высоковольтные провода, катушки. Измерьте компрессию во всех цилиндрах. Осмотрите головку двигателя на предмет потеков масла из-под клапана вентиляции картерных газов – возможно, он забит и его придется мыть или менять. Если вы не уверены в чистоте бака и качестве топлива – слейте его полностью, промыв бак и отстойник топливного насоса.
Для карбюраторных двигателей провалы и рывки при нажатии на педаль более чем на треть хода – указывают на сбившуюся регулировку качества смеси, либо – засорение главного топливного жиклера.
Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно
Характерная «задумчивость» при энергичном нажатии на педаль газа – указывает на некорректную работу форсунок, либо топливного насоса. Проверить, насколько соответствует норме качество и объем смеси, которой «питается» ваш автомобиль, можно путем развернутой диагностики. Отдельно нужно снять форсунки, проверив на стенде их производительность.
Искать причину проще в последовательности от простого – к сложному: смените топливо, промыв бак, замените фильтры, проверьте сетку насоса в баке и давление в рампе, затем – тестируйте форсунки.
Некоторые форсунки поддаются восстановлению, некоторые – придется менять, корректно прописывая замену в «мозгах». Трудности при разгоне – также могут быть признаком неисправности электронного блока, управляющего системой впрыска. Если ее не удастся устранить чиповкой – «мозги» придется менять.
Отдельная категория поломок – когда, при нажатии на педаль, нога чувствует вполне конкретный ее провал до полика, после которого деталь не возвращается в исходное положение, а автомобиль – парадоксально на это не реагирует (ни при резком, ни при плавном, повторном нажатии педали). Педаль проваливается механически только по одной причине – проблема в лопнувшем уплотнении (резиновом или пластиковом), либо – упоре оболочки троса на приводе «газа».
Устранение таких провалов педали – вполне возможно выполнить самостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейся детали. Труднее всего – менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы не уверены в своих силах, или просто не хотите тратить время – лучше подключите специалистов. Обращайтесь в проверенный автосервис.
Современные автомобили представляют собой четко отлаженный механизм, в котором при должном техническом обслуживании не должно возникать каких-либо проблем. В реальности все далеко не так, и водители нередко сталкиваются с различными проблемами. Одна из них – провал при нажатии на педаль газа. Если вы обнаружили подобную неприятность, не стоит пренебрегать ремонтом, так как это говорит о возможных проблемах с мотором.
Когда говорят, что проваливается педаль газа – это означает кратковременную потерю тяги автомобиля. Педаль просто не реагирует на действия водителя в нужный момент. Ситуация не совсем критичная, кроме тех случаев, когда необходимо добавить газу, чтобы избежать дорожно-транспортного происшествия. При диагностировании проблемы в первую очередь стоит определить тип провала. Здесь водители выделяют следующие типы провалов:
Источником подобной проблемы могут служить несколько деталей. В карбюраторных машинах частым виновником является сам карбюратор. Рекомендуется выполнить его настройку.
Также обязательно проверьте свечи. На них не должно быть сильного нагара или видимых дефектов. Также осмотрите проводку. На карбюраторных и дизельных автомобилях рекомендуем дополнительно проверить следующие узлы:
В современных иномарках нередко вызывает сбои бортовой компьютер. Здесь вам стоит провести компьютерную диагностику в специализированном сервисе.
Проблема может проявляться только при ускорении машины. Здесь стоит выполнить ряд шагов, которые помогут диагностировать источник проблемы. Если вы имеете достаточно продвинутые навыки в ремонтных работах, тогда рекомендуем выполнить следующие шаги:
Если все эти действия не дали результата, то неисправность вызвана электронным блоком управления. Здесь без помощи высококвалифицированных специалистов не обойтись.
Для выявления причины к уже вышеописанным шагам можно добавить осмотр бензонасоса на наличие дефектов конструкции, а также диагностику датчика холостого хода. Выполняя замену свечей, покупайте полный комплект. Также рекомендуем заказывать продукцию, которая создана специально для вашей марки и модели авто. Установка низкокачественных свечей может привести к неблагоприятным последствиям.
Часть машин оснащена специальным датчиком массового расхода топлива. Его поломка – явление редкое, но зачастую именно он является источником провалов. Также продиагностировать стоит и корректность датчика положения дроссельной заслонки. Именно эти электронные устройства отвечают за формирование порции воздуха, которая поступает в цилиндр. Если вы имеете доступ к этим датчикам, для начала рекомендуем просто почистить контакты от засорений.
Данная проблема – довольно распространенная причина провалов педали. Этот термин говорит о том, что в двигателе не работает один или даже несколько цилиндров, что крайне опасно для мотора, а также способно вызывать провалы педали при движении. Опытный автомобилист легко может определить на слух, троит ли мотор. Новички могут руководствоваться следующими признаками:
Чтобы определить, какой из цилиндров конкретно вышел из строя, поочередно необходимо отключать высоковольтный кабель. Будьте предельно осторожны, если выполняете эту процедуру самостоятельно. Есть риск поражения током. После этого обороты мотора повышаются до полторы тысячи. Если звук не изменился, значит, вы демонтировали работающий цилиндр. Провод возвращается на место, а затем снимается другой. Нередко происходит окисление контакта в высоковольтном проводе. Провести диагностику можно с помощью обычного мультиметра.
Как видно, вызывать провал педали газа могут различные системы. Часть из них можно диагностировать самостоятельно, но оптимальным вариантом будет обращение в специализированный техцентр. Автомеханики с большим опытом и современным оборудованием оперативно обнаружат причину провалов, при этом смогут предложить пути решения проблемы.
На скользкой дороге рывок газа может стать серьезной проблемой. Потеря управляемости автомобилем приведет к аварийной ситуации. Ничем хорошим не закончится провал и во время обгона. Вам придется выполнять резкое торможение, чтобы вернуться в свою полосу. Но если за вами едет еще один авто, сделать это будет уже невозможно. Как только появились провалы, сразу же займитесь диагностикой или отвезите машину в автосервис.
Причины провалов при разгоне различны – от ошибок в блоке ЭБУ до загрязнения форсунок, свечей зажигания, дроссельной заслонки. Понять, почему обороты не растут при нажатии на педаль газа, возможно только после комплексной диагностики с анализом особенностей провалов:
Если проанализировать все неисправности, которые провоцируют провалы при нажатии на педаль акселератора, то 80% из них связаны с поломками в системе топливоподачи. Но здесь многое зависит от модели авто, типа двигателя (бензин, дизель, ГБО).
1. Проблемы с бензонасосом.
Большинство бензонасосов электрические, механические модели встречаются только на старых машинах с карбюраторами. В современных авто бензонасос располагают в топливном баке или возле него, а режимы его работы отслеживаются и корректируются ЭБУ. Давление формирует электромотор и лопасти крыльчатки. Конструкция насоса бывает центробежной, шестеренчатой, роторно-роликовой. Наиболее распространены центробежные модели, которые встроены в бак с подведенными трубопроводами, по которым циркулирует топливо.
Большинство поломок происходят при загрязнении топливного фильтра из-за использования низкосортного топлива или пренебрежения процедурой обслуживания, а также при повреждении конструкции частицами грязи, которые просачиваются в бак. Но некорректная работа бензонасоса возможна и при других неисправностях. Например, в случае перегрева. Такое происходит, когда авто часто эксплуатируют с минимальным количеством топлива в баке, из-за чего нарушается режим охлаждения устройства.
2. Дефекты свечей, высоковольтных проводов.
На свечах при использовании низкосортного бензина, дизтоплива образуется нагар. Они приводит к нарушениям топливоподачи, неправильной реакции мотора на нажатие педали газа. Что касается высоковольтных проводов, их зачастую переламывает, а это приводит к нарушению контакта.
3. Некорректное функционирование форсунок.
Форсунки относятся к ключевым элементам системы впрыска, которые дозируют подачу и распыление топлива, формируют топливо-воздушную смесь. Бывают нескольких видов: электромагнитные, электрогидравлические, пьезоэлектрические. Электромагнитными комплектуют преимущественно бензиновые ДВС с системами непосредственного впрыска. Конструктивно они состоят из электромагнитного клапана, иглы и сопла, согласованная работа которых нарушается при загрязнении. Для дизельных силовых агрегатов применяют электрогидравлические форсунки, в которых впрыск происходит под давлением самого топлива. Такие форсунки работают в тесной связке с электронными блоками управления.
Наиболее эффективными на текущий момент признаны пьезофорсунки, которыми оснащают дизельные моторы с системами Common Rail. Они имеют очевидные преимущества по сравнению с аналогами: быстро срабатывают, что позволяет обеспечить многократный впрыск и точно дозировать объем топлива.
Для диагностики форсунок при провалах оборотов в момент разгона применяют компьютерные стенды. Механизм тестируют под разными нагрузками, при которых параметры функционирования должны соответствовать нормативным. В общий анализ включают несколько проверочных точек – от 5 до 160. В случае со стандартной компьютерной диагностикой основным тестируемым параметром остается корректность обратной подачи топлива.
4. Загрязнение дросселя.
Если на поверхности дроссельной заслонки скапливается грязь, она начинает заедать. Из-за этого при нажатии на педаль акселератора обороты моторов увеличивают неравномерно, с провалами. В ходе диагностики особое внимание уделяют датчику дроссельной заслонки. Он бывает пленочно-резистивным и бесконтактным. О загрязнении дросселя, поломке датчика положения заслонки, помимо провалов при разгоне, свидетельствуют и другие признаки:
5. Неправильные регулировки зажигания.
Зачастую они сбиваются не произвольно в ходе естественной эксплуатации, а по определенной причине. К примеру, из-за перескакивания ремня либо цепи газораспределительного механизма. Если своевременно не распознать поломку и не произвести ремонт, вероятно усугубление ситуации, вплоть до необходимости капитального ремонта при разрыве цепи, ремня ГРМ.
Если вы заметили провалы оборотов при нажатии на педаль газа, незамедлительно отправляйтесь в автосервис для проведения диагностики и ремонта.
Нормально работающий силовой агрегат автомобиля быстро реагирует на любые изменения в положении педали газа. При надобности он должен практически мгновенно набирать обороты, если требуется ускорение, или же быстро сбрасывать их, если акселератор отпущен.
При нарушении работы одной из систем силовой установки, это обязательно проявиться в поведении мотора.
Признаком неправильной работы одной из систем двигателя является появление провалов при нажатии на педаль газа.
Провал – это перебой в работе двигателя и несвоевременная реакция на нажатие педали газа. Если водителю нужно ускориться, он воздействует на акселератор, но двигатель при этом обороты не набирает.
Этот перебой в работе сопровождается резким падением скорости вплоть до полной остановки автомобиля.
Перебои в работе возникают на всех режимах работы – плавном ускорении или резком, при начале движения, малых, средних или высоких скоростях.
Провалы при нажатии на акселератор проявляются по-разному, даже есть классификация данного явления:
Зачастую проблема, появления провалов связана с нарушением работы системы питания автомобиля. По сути, при нажатии на педаль газа, водитель обязывает систему питания увеличить количество подаваемой топливной смеси в необходимых пропорциях в цилиндры.
Но нарушение в работе системы приводит к изменению пропорций элементов смеси, отчего силовая установка не способна увеличить обороты вращения коленчатого вала. В цилиндры поступает смесь с недостаточным количеством бензина, либо наоборот – топлива слишком много.
Не исключается, что причина появления неисправности кроется в системе зажигания, хотя из-за нее данная проблема встречается реже, чем из-за системы питания.
Эти же системы могут быть источниками причин дерганий машины при движении.
На автомобилях с бензиновыми двигателями используются две системы питания – карбюраторная и инжекторная. И хоть карбюраторная система питания считается уже морально устаревшей, но по дорогам ездит еще большое количество автомобилей, топливную смесь двигателя которых готовит карбюратор.
Провалы при нажатии на педаль газа чаще возникают как раз в силовых установках с карбюратором, но это не говорит, что у инжекторных авто такая неисправность не возникает.
Дальше рассмотрим, что может часто становиться причиной появления провалов при нажатии на акселератор, и как эту неисправность устранить на примерах автомобилей с разными системами питания.
Читайте также:Первым рассмотрим автомобиль ВАЗ-2107, в котором установлена карбюраторная система питания.
В большинстве случаев появление неисправности сигнализирует о засорении топливной системы. Поэтому первым делом проверяется подача бензина на карбюратор.
Сильное засорение топливопроводов, подсос воздуха, снижение производительности топливного насоса из-за повреждения мембран приводит к тому, что на карбюратор подается недостаточное количество топлива.
К примеру, автомобиль легко запускается и двигатель стабильно работает на холостых оборотах, но стоит нажать на педаль газа – и появляются провалы.
Если пропускная способность из-за засорения снижена или насос качает недостаточное количество бензина из-за своей неисправности или подсоса воздуха, то при воздействии на акселератор карбюратор не подает требуемую порцию бензина.
Проверка производительности топливного насоса и пропускной способности топливопроводов производится путем отсоединения патрубка, идущего от насоса к карбюратору и опускания его конца в емкость.
Далее при помощи ручной подкачки проверяется производительность. Если система не засорена, и бензонасос в полном порядке – топливо должно поступать в емкость дозированными мощными порциями.
При нарушенной дозировке проверяются трубопроводы на наличие трещин и места соединений – подсос воздуха может повлиять на нормальную подачу бензина.
Также читайте почему не тянет двигатель автомобиля.
Если с указанными элементами топливной системы все в порядке, и их работа не вызывает нареканий, то причина появления провалов кроется в карбюраторе.
Данное устройство обеспечивает дозированный впрыск топлива в воздушный поток, проходящий через него и, если эта дозировка нарушена – появляются провалы.
Но опять же следует сразу проверить карбюратор на подсос воздуха. Встречались случаи, когда крепление карбюратора к впускному коллектору послаблялось и между ними образовывалась щель, через которую двигатель подсасывал воздух, обедняя смесь.
Поэтому сразу проверяется крепление карбюратора.
Обязательно выполняется проверка фильтра-сетки, установленной на входном штуцере трубопровода, идущего от бензонасоса. Если эта сетка сильно забита сором – она запросто может стать причиной провалов. Если с сеткой все в порядке, проблема скрыта в самом карбюраторе.
Следует отметить, что характер провалов может подсказать, где искать причину.
Так, появление рывков при плавном нажатии на педаль с последующей стабилизацией работы двигателя (он начинает нормально набирать обороты) указывает на возможное засорение отверстий перепускной системы 1-й камеры на входе. Такой результат даст и неисправность ускорительного насоса.
Краткосрочный провал или подергивание при движении на малых оборотах связаны с засорением жиклера или же эмульсионных трубок и колодцев главной дозирующей системы. Сказаться может нарушение уровня топлива в поплавковой камере.
Затяжной провал или раскачивание, сопровождающееся перебоями в работе двигателя на холостом ходу, является результатом засорения жиклера или каналов системы холостого хода.
Неисправность электромагнитного клапана холостого хода или подсос воздуха через его уплотнительное кольцо тоже дает такие симптомы.
Затяжные провалы и раскачивание, но при нагрузках двигателя обеспечивают:
Краткосрочный провал при резком нажатии на педаль газа — сигнал нарушения в работе ускорительного насоса, или же нарушения уровня топлива в поплавковой камере.
Теперь как устранить провалы педали газа на карбюраторном авто, если причиной их появления является сам карбюратор.
Проверка клапана ЕПХХ.
Уже сказано, что сначала проверяется его крепление. Еще следует сразу проверить работоспособность клапана ЕПХХ, если это касается нарушения при работе мотора на холостом ходу.
Он выкручивается, оценивается состояние уплотнительного кольца. Сам клапан проверить легко – к выводу, расположенном в торце, подсоединяется провод, который затем подключается к «плюсовой» клемме АКБ.
Далее дотрагиваются резьбой клапана к «массе» или «минусовой» клемме аккумулятора. Если клапан исправен – при касании будет слышен отчетливый щелчок, указывающий на то, что он сработал. Если щелчка нет – клапан лучше заменить.
Проверка уровня топлива в поплавковой камере.
Производится она так – запускается силовая установка и дается время чтобы она поработала. Затем следует открутить и снять верхнюю часть карбюратора. Для оперативности выполнения работ лучше заранее демонтировать корпус воздушного фильтра.
Сняв верхнюю часть нужно сразу проверить количество бензина в камере. При нормальном уровне бензин в карбюраторе ВАЗ-2107 должен достигать средины наклонной стенки поплавковой камеры.
Устранение засоров в дозирующих системах выполняется при снятой верхней части карбюратора.
Вначале выкручиваются и осматриваются жиклеры на наличие засоров. Важно отметить, что прочищать жиклеры при помощи металлических предметов (иголки, шила) запрещается, чтобы металлом не увеличить размер отверстия, это делается только деревянными предметами.
После следует извлечь эмульсионные трубки и осмотреть на наличие засоров. Прочистка каналов карбюратора металлическими предметами тоже не допускается. Для прочистки используются только специальные жидкости, а также продувка каналов сжатым воздухом.
Тщательному осмотру, промывке и продувке подвергаются остальные элементы карбюратора.
Особое внимание уделяется ускорительному насосу и его распылителям. Дело в том, что этот насос часто участвует в работе при впрыскивании топлива в воздушный поток, поэтому нарушение его работе запросто может обеспечить появление провалов.
Перейдем к инжекторным системам питания, и рассмотрим на примере ВАЗ-2110 инжектор.
Как и в карбюраторной системе причиной провалов при нажатии на акселератор могут стать элементы подачи топлива.
При сильно забитом фильтре тонкой очистки топлива или неисправности топливного насоса, бензин подается к топливной рампе в недостаточном количестве, что и приводит к появлению провалов педали газа.
Поэтому данные элементы проверяются в первую очередь. Также не следует забывать и о сеточном фильтре, установленном на заборнике топлива в топливном насосе.
Зачастую причиной появления провалов педали акселератора является падение давления в топливной рампе. Для инжекторного авто нормальным считается давление в рампе на уровне 2,8-3,2 Бар.
Обязательно следует проверить работоспособность датчиков, участвующих в процессе смесеобразования и подачи топлива в цилиндры, а именно датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).
Сбои в их работе обязательно приведут к появлению данной проблемы. Не лишней будет и проверка работоспособности форсунок.
Все эти элементы можно проверить и в домашних условиях, достаточно иметь под рукой обычный манометр и мультиметр. С их помощью проверяется вначале давление в рампе, а затем указанные датчики. Форсунки проверяются на специальных стендах.
Напоследок несколько слов о других причинах, которые могут вызвать провалы педали газа.
Если проверка системы питания силовой установки, какая бы она не применялась, результатов не дала, причину следует искать в системе зажигания.
Обязательно следует проверить установку зажигания, состояние проводки и составных элементов системы, а также работоспособность свечей зажигания.
Несбалансированность работы систем питания и зажигания автомобиля доставляет немало хлопот водителю. Если летом мелкие дефекты регулировок иногда бывают не очень заметны, то с наступлением осенних и зимних холодов проблемы резко возрастают.
В преддверии межсезонья стоит провести очередное ТО, чтобы однажды, холодным осенним утром, не столкнуться с неуверенным запуском двигателя. Замусоренная система подачи топливной смеси в карбюратор и дальше, в камеру сгорания двигателя, может внезапно привести к неустойчивой работе мотора, неожиданному уменьшению приемистости автомобиля, или к повышенному расходу топлива.
Одним из наиболее заметных и досадных симптомов загрязнения каналов карбюратора являются провалы при нажатии на газ. Причин появления рывков при движении автомобиля достаточно много, но практически все они сводятся к тому, что в карбюратор вместе с топливом или через некачественный фильтр попали частицы мусора.
Если двигатель вдруг стал плохо запускаться и не держать устойчивыми холостые обороты, а при необходимости увеличения скорости глохнуть, то иногда бывает достаточным снять корпус воздушного фильтра и отвернуть винт с проточенным в нем жиклером холостого хода. Фильтр можно и не снимать, но тогда придется закатать рукава, чтобы не измазать одежду.
Жиклер нужно продуть сжатым воздухом при помощи обычного шинного насоса. Нежелательно ковыряться в калиброванных отверстиях иголкой или проволокой во избежание изменения диаметра проходного канала.
Если холостые обороты устойчивы, автомобиль уверенно движется в стабильном режиме, но начинает дергаться при резком нажатии на педаль привода дроссельных заслонок, то причину придется искать глубже и без частичной или полной разборки карбюратора не обойтись.
Механическая часть ускорителя подачи топлива может работать нормально, а отложения в каналах вплоть до полной непроходимости топлива существенно изменят динамику автомобиля. При разборке карбюратора следует проверить целостность мембраны ускорительного насоса. Поврежденную деталь надо заменить, а если поломка случилась в пути, то, как временная мера, подойдет замена мембраны куском плотного полиэтилена.
Карбюраторы современных автомобилей оснащены множеством дополнительных устройств, уменьшающих токсичность выхлопных газов, способствующих экономии топлива, снижающих динамические перегрузки двигателя. Каждое из этих дополнений устроено достаточно сложно и простому водителю необязательно досконально знать все тонкости конструкции карбюратора.
Если провалы при нажатии на газ стали систематическими и неустранимыми упомянутыми операциями, обычная промывка и продувка топливных каналов карбюратора не дала ощутимого результата, то лучше всего обратиться в сервисный центр к опытному мастеру-карбюраторщику, владеющему всеми секретами и особенностями работы экономайзера, эконостата, дозирующих систем и остальных устройств, неподвластных рядовому водителю.
Качественное и своевременное обслуживание четырехколесного любимца станет залогом безаварийной и приятной езды.
Автомобили — сложнейшие механизмы с весьма интересными системами работы. Каждый раз при обнаружении определенной неполадки или проблемы владелец автомобиля стремится понять ее природу, а по возможности и самостоятельно устранить. Если в вашем авто начали проявляться провалы при нажатии на газ, стоит обращаться к специалистам, но перед этим можно проверить несколько наиболее распространенных вариантов присутствия данного неприятного проявления.
Причины такого явления могут скрываться в разных факторах. Для карбюраторных авто, к примеру, это может быть даже физическая неисправность и резкое движение дроссельной заслонки. Но зачастую речь идет о поломке определенных функций электронного управления системой подачи топлива. Давайте подробнее рассмотрим все тонкости этой поломки.
Прежде чем делать определенные вывод по неполадке, стоит определить тип провала, что часто подскажет узел, в котором нужно искать поломку. Наиболее распространенный вариант для карбюраторных двигателей — это секундное отсутствие тяги, а затем резкий рывок. В этом виноват часто сам карбюратор, но также виной подобному явлению могут быть свечи.
Учитывая достаточно простую работу со свечами и проводами, данную теорию стоит проверить в первую очередь. Такие провалы по вине свечей или проводов могут случаться и на инжекторных, и даже на дизельных силовых агрегатах. Также виновниками наличия подобных проблем в автомобиле могут быть следующие узлы:
Последняя поломка является наиболее частым проявлением, которое определяет негативные моменты эксплуатации транспорта. Сегодня поломка или отказ правильной работы бортового компьютера делает эксплуатацию автомобиля невозможной. Это основной минус высоких технологий, которые так стремятся внедрить в современную технику.
Но провалы при нажатии педали акселератора не всегда являются следствием отказа компьютера или датчиков. Наиболее частой причиной проблемы является поломка свечей. Но если после замены свечей через несколько сотен километров проблема повторяется, стоит искать проблему в датчиках, которые влияют на обогащение смеси. Из-за их неверной работы свечи быстро выходят из строя.
Нередко с данной неполадкой водители обращаются в специализированные сервисные центры, потому общение с мастерами таких компаний часто может поведать вам нестандартные причины провалов в работе двигателя. Иногда при диагностике автомобиля специалисты находят неравномерную работу двигателя, что в сочетании с провалами при разгоне означает поломку основных датчиков холостого хода и экономии топлива.
Иногда провалы случаются из-за нехватки топлива, но часто бывает и так, что бензин льется рекой без каких-либо преград, что также мешает воспламенять его должным образом. В таких ситуациях автомобиль может глохнуть и показывать невероятные цифры расхода топлива. Борьба с такими проблемами может быть только следующим образом:
Вызывать подобные неполадки может огромный спектр проблем. Потому не стоит концентрировать внимание только на системе подачи топлива или только на свечах. Нужно комплексно диагностировать автомобиль, найти все возможные неполадки и устранить их. Конечно, сделать это самостоятельно можно только при наличии достаточного количества навыков и инструментов.
Обратившись к специалистам, вы получаете доступ к большому опыту профессионалов. Если вы столкнулись с определенной проблемой, то с данной задачей сталкивались уже не раз и другие владельцы машин вашей марки и модели. Потому с помощью опыта официального сервисного центра решить проблему будет на порядок проще.
Смотрите больше информации о возможных причинах провала при работе двигателя на видео:
Если вы столкнулись с такой проблемой, как провалы при нажатии педали газа, отправляйтесь в автомобильный магазин и купите новые свечи. Это часто помогает избавиться от проблемы или на время оттянуть поездку в сервисный центр. Если же неполадка повторяется вновь, следует поехать к специалистам и провести полную диагностику системы компьютерного управления и подачи топлива.
После такого исследования вы сможете легко получить необходимые сведения о неполадке и принять решение по выполнение ремонта или замены определенных узлов машины. Зачастую ремонт такой неполадки оказывается не слишком дорогим. Случались ли у вас проблемы с такими проявлениями, как провалы в работе двигателя?
«За рулем» объясняет, как отличить пустяковую неисправность от серьезной по характеру разгона автомобиля.
Материалы по теме
Двигатель не работает, если либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
Народная мудрость
Народ прав. Практически любые недостатки в работе двигателя сводятся именно к этим причинам. А еще бывают ситуации, при которой поджог топливовоздушной смеси состоялся не вовремя — раннее или позднее зажигание.
Материалы по теме
Материалы по теме
Основное средство профилактики — своевременное проведение регламентных работ по автомобилю. Плюс рекомендую освоить хотя бы простенькую диагностику системы управления двигателем с помощью сканера ELM 327. Он поможет вам отделить более опасные неисправности автомобиля от тех, с которыми можно добраться до автомастерской.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.ДзенЕсли вы одержимы развитием рук, заполняющих рубашку, вам не стоит делать упор на сгибания бицепса. Ваши трицепсы — это гораздо большая группа мышц с большим потенциалом для роста. Итак, как лучше всего утроить эти трис? Падение.
(Связано: Джек Харт из нашего Beach Body Club использовал их как часть своей программы чистой художественной гимнастики)
Одно из лучших движений с собственным весом, отжимания — это, по сути, противоположность подтягиванию, когда все ваше тело отрывается от земли толкающим движением и снова опускается вниз.Но если вы впервые приступаете к тренировкам с собственным весом, вам понадобится помощь PT Скотта Лейдлера, чтобы убедиться, что вы нажимаете правильно.
отжиманий работают на грудь, трицепсы, кора и дельты, но поднять все тело непросто. К счастью, хороший способ проработать одни и те же группы мышц — это классические вариации отжиманий. Попробуйте выполнить суперсет из 10 таких отжиманий, чтобы перенести акцент на трицепс, а силу отжимания направить на брусья.
Военное отжимание — руки должны быть на ширине плеч, локти прижаты к телу.
Обычное отжимание — руки должны быть на ширине плеч, локти согнуты наружу.
Алмазное отжимание — расположите руки близко друг к другу под грудью, образуя ромбовидную форму руками.
(по теме: как освоить отжимание)
«По моему опыту, лучший способ добиться хороших результатов в отжиманиях — это отрицательные отжимания», — говорит нам Лайдлер. Если вы не можете удерживать собственный вес более чем на несколько повторений, встаньте между перекладинами, подпрыгивайте и опускайтесь медленно, стараясь держать себя под контролем как можно дольше. И мы действительно имеем в виду длинные — десять секунд плюс, если можно.
сетов отрицательных отжиманий тренируют правильные мышцы и помогают удерживать мышцы кора.По мере того, как вы становитесь сильнее, ваши негативы будут длиться намного дольше.
Может показаться логичным сразу перейти к тренажеру для отжиманий с поддержкой, но отдайте этому инстинкту ботинок — хотя вы воспроизводите движение отжимания вниз, вы не удерживаете себя, как при обычном отжимании. Вместо этого вы стоите на коленях на подушке. «Это мешает вам задействовать свое ядро», — говорит Лайдлер.
Когда вы наклоняетесь вперед в падении, это заставляет вас активировать всю верхнюю часть тела, что делает его отличным комплексным упражнением.Вспомогательная машина все это теряет. «Это упражнение рассматривается как изолирующее движение, а не как подтяжка всего тела».
И не подходи к скамейке. Да, они тренируют ваши трицепсы, но отжимания лежа оставляют ваши плечи под неестественным углом, потому что ваше тело находится перед руками, а не между ними. Это не годится для тренировок с параллельным брусом.
Так что ваши негативы красивы и контролируемы, и вы можете отжиматься в течение нескольких дней.Вы готовы к настоящему.
— Возьмитесь за перекладины станции для отжима ладонями внутрь и вытяните руки.
— Медленно опускайтесь, пока ваши локти не будут под прямым углом, чтобы они оставались прижатыми к вашему телу и не расширялись.
— Поднимитесь наверх и повторите.
Не выгибай спину
Почему: Когда ваше туловище удерживается в воздухе, из-за округлой спины нижняя часть тела болтается, как безвольная рука на запястье.«Это вредно для груди», — говорит Лайдлер, поскольку она не предназначена для прогибания внутрь.
Form Fix: Взявшись за брусья, выпрямите грудь, как если бы вы этим гордитесь, и держите тело прямо. «Убедитесь, что ваш позвоночник находится в нейтральном положении, и слегка наклонитесь вперед». Ваше ядро должно быть задействовано и вперед.
Не пожимайте плечами
Почему: Даже подвешенная в воздухе интуиция Квазимодо означает, что ваши суставы принимают на себя вес всего вашего тела; это работа ваших мышц.Не уступайте этим ублюдкам ни на дюйм.
Фиксация формы: Когда вы выпячиваете грудь, опускайте плечи вниз. Оставайтесь нейтральным и с прямой спиной, когда вы опускаете тело, пока ваше плечо не окажется под углом 90 градусов к предплечью.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Хотите развить безумно сильные трицепсы и нарастить силу, чтобы накачать неуловимые мышцы?
Да, я тоже.
Отжимания — одно из тех упражнений старой школы, которые любят такие мастера художественной гимнастики, как Аль Кавадло, и не зря.
Отжимания не только укрепят ваши трицепсы, как никакое другое упражнение, они также проработают переднюю часть плеч (передние дельтовидные мышцы), грудь (грудные мышцы) и мышцы спины (ромбовидные мышцы), а также мышцы живота. и основная сила.Кроме того, они сделают вас более функционально сильными, чем любое упражнение на трицепс из серии на тренажере, и должны стать основным элементом вашего режима тренировок.
Но хотя многие посетители тренажерного зала знакомы с модифицированным отжиманием от жима лежа, большинство людей на самом деле не знают, как лучше всего увеличить упражнение и довести его до полного отжима с помощью перекладины для отжима или р-грифов.
Совет: Нет погружной станции или доступа к брусьям? Поставьте два стула на ширине плеч, убедитесь, что они не скользят, и поезжайте в город.
Вот как начать делать отжимания, независимо от вашего текущего уровня силы:
Вот короткое видео о том, как начать работу с отжиманиями:
Начните с прогрессии, соответствующей вашему текущему уровню силы. Для всех прогрессий отжиманий вы должны уметь сделать около 20 повторений, прежде чем переходить к следующему прогрессу (хотя это не значит, что вы не можете пробовать более сложные варианты для развлечения, пока вы продвигаетесь вперед — просто будьте умны. и не делай ничего больного!).
Если вы только начинаете с отжиманий, отжимания на коленях лежа — отличный способ начать наращивать силу трицепсов. И хотя некоторые тренеры и тренеры не любят отжиманий на трицепс из-за возможности деформации вращающей манжеты, их следует избегать только тем, у кого ранее были проблемы с плечами.
Для их выполнения встаньте перед скамейкой или устойчивой возвышенной поверхностью и положите руки ладонями вниз за спину. Ноги должны быть согнуты перед собой, а ступни должны стоять на земле.Отведите плечи назад и держите грудь вверх, затем опустите вниз, чтобы локти были под углом 90 градусов. Вернитесь вверх и повторите.
Как только вы освоитесь с отжиманиями на коленях лежа, пора переходить к отжиманиям на скамье с прямыми ногами.
Для их выполнения вам нужно принять такое же положение, как при отжиманиях на коленях на скамье, но с вытянутыми ногами на земле. Напрягите пресс, отведите плечи назад и опустите вниз, чтобы локти были параллельны полу.
Далее мы делаем отжимания лежа с поднятыми вверх обеими ногами. Это становится реальностью!
Для этого вы можете либо встать перед скамейкой, поставив обе ноги на скамейку или стул перед собой, либо вы можете обнять своего внутреннего акробата и поставить ноги на р-дуги, как я делаю в видео выше. Если вы используете скамейку, повторите тот же метод, что и выше, согнув локти под углом 90 градусов.
Если вы используете р-гриф, здесь вы можете начать немного наклоняться вперед и попытаться опуститься ниже 90 градусов, чтобы еще больше укрепить свои трицепсы.
Следующий шаг в прогрессии отжиманий — отжимания с приподнятой ногой. Это становится значительно труднее, поэтому не волнуйтесь, если поначалу вам будет сложно — вы быстро наберете силу с практикой!
Для их выполнения вы можете сделать то же самое, что и выше, и либо встать перед скамьей, поставив одну ногу на скамейку или стул перед собой, либо поставить ногу на р-дуги, как я . Если вы используете скамейку, попробуйте стать параллельными, не забывая менять ноги так часто, чтобы одна нога не стала на тонну сильнее другой.
Если вы используете p-образные дуги, постарайтесь опуститься под углом ниже 90 градусов и обязательно наклонитесь вперед, чтобы ваши плечи оставались здоровыми и счастливыми.
Хорошо, вы в курсе!
Для полных отжиманий встаньте между перекладиной или набором p-брусьев и возьмитесь за перекладины сбоку. Отведите плечи назад и вниз, задействуйте пресс и слегка наклонитесь вперед. Когда вы опускаетесь, вы можете либо скрестить ноги, либо выпрямить их и поставить под углом перед собой, чтобы они не касались земли.
Помните, что вы хотите попытаться добраться до как минимум на под углом 90 градусов локтями, но если вы можете полностью опуститься так, чтобы штанги находились в основном у ваших подмышек, дерзайте. Поднимитесь назад, чтобы руки были прямыми, и попробуйте еще раз.
После того, как вы освоите полное погружение, возможности безграничны. Несмотря на то, что вы сначала захотите вложить свою энергию в тренировку с несколькими повторениями и убедиться, что вы в хорошей форме, вот несколько других забавных вариаций отжиманий, которые вы можете попробовать:
Отжимания со штангой прямые. Расположите обе руки перед телом на одной прямой перекладине. Опуститесь вниз, когда вы наклоняетесь через перекладину, и вытяните ноги вперед, чтобы сохранить равновесие. Отжимания со штангой требуют большей силы плеч, бицепсов и брюшного пресса, а также большего чувства равновесия, поэтому не расстраивайтесь, если поначалу они будут чувствовать себя слишком тяжело.
Плио отжиманий. Встаньте между грифами для отжима, держась руками за поручни по бокам. Опуститесь в нижнюю часть положения для отжима, затем как можно более резко поднимитесь в воздух, чтобы ваши руки выпрямились, а руки отпустили перекладины для отжима.Вернитесь в положение нижнего отжима и повторите.
Корейский дип. Положите обе руки за туловище на единую прямую перекладину. Напрягите пресс, напрягите мышцы нижней части спины и опустите вниз так, чтобы локти достигли как минимум 90 градусов, а затем снова поднимитесь. Корейское отжимание — чрезвычайно сложный вариант отжимания — вам, вероятно, должно быть комфортно с обычными отжиманиями со штангой и у вас должно быть не менее 20 обычных отжиманий, прежде чем вы даже попробуете.
Удачной тренировки!
Подпишитесь на информационный бюллетень Krista’s Movement + Mindset Mastery , чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу 5 ключей к развитию психического и физического здоровья .Вы также будете получать еженедельные материалы о физическом и умственном фитнесе, которые помогут вам зарядиться энергией на предстоящую неделю.
Спросите студентов о газах:
Если учащимся трудно принять или оценить, что газ состоит из молекул, вы можете попытаться помочь им, предложив им некоторые числа для размышления.Хотя эти числа огромны и могут быть трудными для понимания, по крайней мере, студенты поймут, что газ определенно сделан из чего-то, занимает место и имеет массу. Скажите студентам, что в количестве воздуха размером со стандартный пляжный мяч содержится около 6 × 10 23 молекул газа. Это около 600 миллиардов триллионов молекул.
Учащимся может быть трудно представить, что газы обладают массой. Кажется, что воздушные шары и пляжные мячи, например, становятся легче, когда мы их надуваем.Когда вы добавляете воздух в воздушный шар или пляжный мяч, он становится немного тяжелее. Причина, по которой он кажется легче, заключается не в том, что он имеет меньшую массу, а в том, что его объем настолько увеличивается, когда он надувается. Это большое увеличение объема при небольшом увеличении массы делает воздушный шар или пляжный мяч менее плотным. Поэтому в надутом состоянии он кажется легче. (Мы поймем это, когда изучим плотность в главе 3.)
Вам потребуются весы с граммовой мерой для любой демонстрации. Если у вас нет такого типа весов, вы можете показать видео каждой демонстрации: «У воздуха есть масса», «Баскетбол» и «У воздуха есть масса», «Банка».
Поместите сдутый шар на весы, чтобы получить начальную массу.
Спросите студентов, думают ли они, что мяч будет весить больше или меньше после того, как вы накачаете в него воздух.
Накачайте в баскетбольный мяч как можно больше воздуха и затем снова поставьте его на весы.
Поставьте баллон со сжатым газом на весы и проверьте его массу.
Спросите студентов, будет ли он весить больше, меньше или столько же, если вы нажмете на спусковой крючок и выпустите немного газа.
Выпустите газ из баллона на несколько секунд, а затем снова поставьте баллон на весы.
Мяч должен весить на 2–4 грамма больше, чем когда он был спущен.Банка будет весить на несколько граммов меньше, чем была изначально.
Показать анимацию молекулярной модели «Частицы газа».
Объясните студентам, что молекулы газа очень мало притягиваются друг к другу и почти не взаимодействуют друг с другом. Они просто сталкиваются и отскакивают. Студентам может быть трудно принять это, но в пространстве между молекулами газа ничего нет.
Примечание. Любознательный студент может спросить: если молекулы газа не притягиваются друг к другу и могут просто парить, почему бы им не уплыть? Это очень хороший вопрос. Землю окружает определенное количество разных газов. Это наша атмосфера. В целом гравитация удерживает атмосферу на Земле, поэтому все газы не уносятся прочь.
Учащиеся ответят на вопросы о демонстрации в рабочем листе.«Объясни это с помощью атомов и молекул» и «Возьми это». Дальнейшие разделы рабочего листа будут заполнены либо в классе, либо в группах, либо индивидуально, в зависимости от ваших инструкций. Посмотрите на версию листа с заданиями для учителя, чтобы найти вопросы и ответы.
Как нагрев и охлаждение влияют на газ?
Сделайте раствор моющего средства для всего класса, добавив 4 чайные ложки жидкости для мытья посуды и 4 чайные ложки сахара в ½ стакана воды.Осторожно перемешайте, пока моющее средство и сахар не растворится. Налейте около 1 столовой ложки раствора моющего средства в широкий прозрачный пластиковый стаканчик для каждой группы.
Переверните бутылку и окуните отверстие бутылки в моющее средство, чтобы получить пленку моющего средства, покрывающую край.
Спросите студентов:
Удерживая бутылку, медленно опустите ее дно в холодную воду.
Когда бутылку помещают в горячую воду, наверху бутылки образуется пузырь. Когда бутылку помещают в холодную воду, пузырь становится меньше. Фактически он может попасть в бутылку.
Дайте учащимся время после занятия, чтобы записать свои наблюдения, ответив на следующие вопросы в листе действий. Как только они ответят на вопросы, обсудите их наблюдения всей группой.
Скажите ученикам, что вы покажете им анимацию, которая поможет объяснить, что заставило пузырек расти и сжиматься, когда воздух в бутылке нагревается и охлаждается.
Покажите анимацию Нагревающий и охлаждающий газ в баллоне.
Скажите ученикам, что красные стрелки на анимации представляют собой внешний воздух, давящий на пленку с пузырями.Объясните: нагревание воздуха внутри бутылки заставляет молекулы двигаться быстрее. Эти более быстро движущиеся молекулы сильнее и чаще ударяются о внутреннюю часть бутылки и пузырьковую пленку. Эти молекулы толкаются внутрь пузырьковой пленки сильнее, чем окружающий воздух толкает снаружи. Это выталкивает пузырчатую пленку вверх и наружу, образуя пузырек.
Примечание: охлаждение газа заставляет молекулы двигаться медленнее. Эти медленно движущиеся молекулы реже и с меньшей силой ударяются о внутреннюю часть бутылки и пузырьковую пленку.Молекулы в окружающем воздухе движутся быстрее и толкают пузырь снаружи. Поскольку эти внешние молекулы толкаются сильнее, пузырек толкается вниз и становится меньше.
Дайте студентам время, чтобы ответить на следующие вопросы. Они должны ссылаться на рисунок, приведенный ниже, и на рабочий лист.После того, как они ответят на вопросы, обсудите их объяснения всей группой.
Подробнее о сжатии и расширении газов читайте в разделе «Справочная информация учителя».
Показать анимацию молекулярной модели, сравнивающую твердые тела, жидкости и газы.
Убедитесь, что учащиеся понимают, что показанные молекулы принадлежат к трем различным веществам и имеют комнатную температуру. Твердое вещество не плавится, чтобы стать жидкостью, и жидкость не испаряется, чтобы стать газом. Модель не пытается показать изменения состояния, а вместо этого показывает три разных вещества: твердое, жидкое и газообразное при комнатной температуре.
Объясните учащимся следующие отличия:
Вы можете использовать следующий пример, чтобы помочь ученикам оценить, насколько далеко друг от друга молекулы газа по сравнению с молекулами в жидкости или твердом теле:
Нарисуйте или спроецируйте иллюстрацию «Твердое тело, жидкость и газ».
Попросите учащихся использовать спроектированную иллюстрацию в качестве ориентира, когда они начертят модели твердых тел, жидкостей и газов на своем рабочем листе. Обратите внимание на то, что количество линий движения одинаково для твердого тела, жидкости и газа.Это означает, что разные вещества имеют одинаковую температуру. Попросите учащихся написать подписи, подобные приведенным ниже, для описания молекул в твердых телах, жидкостях и газах.
Попросите учащихся рассмотреть следующий сценарий:
Представьте, что вы работаете в магазине для вечеринок летом. Вы собираетесь поехать домой с владельцем магазина, чья машина весь день простояла под палящим солнцем. Владелец говорит вам, что вы можете забрать домой большую связку воздушных шаров, но советует не надувать их полностью. Зная, что вы делаете с нагревом молекул газа, объясните, почему совет владельца мудр.
Вы можете показать анимацию «Нагревающие молекулы газа», если хотите дать учащимся подсказку.
АРХИВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: В качестве услуги для наших читателей Harvard Health Publishing предоставляет доступ к нашей библиотеке заархивированного содержимого. Обратите внимание на дату публикации или последнего рецензирования каждой статьи. Никакой контент на этом сайте, независимо от даты, никогда не должен использоваться вместо прямого медицинского совета вашего врача или другого квалифицированного клинициста.
Утром своего 50-летия в мае я сделал то, чего не пробовал долгое время. Я упал на пол и сделал 50 отжиманий, по одному на каждый год. Мне пришлось разбить его на наборы, и последние несколько были шаткими, но я справился.
И это было здорово.
Как новый член клуба «50 с лишним», я понял, что это простое упражнение по-прежнему творит чудеса, отражая вашу физическую форму. Кроме того, это может предсказать ваш риск сердечно-сосудистых проблем. В исследовании мужчин-пожарных, опубликованном в выпуске JAMA Network Open за февраль 2019 года, мужчины, которые могли выполнить не менее 40 отжиманий за 30 секунд, имели значительно более низкий риск сердечного приступа, сердечной недостаточности или других сердечно-сосудистых проблем по сравнению с следующие 10 лет по сравнению с мужчинами, которые смогли выполнить менее 10.
«То, сколько вы можете делать за один раз, позволяет в реальном времени измерять вашу силу и мышечную выносливость и является простым инструментом, который поможет вам улучшить», — говорит доктор Эдвард Филлипс, доцент кафедры физической медицины и реабилитации Гарвардской медицинской школы. . «Вы можете делать их где угодно и когда угодно. Все, что вам нужно, — это вес вашего тела и несколько минут ».
Отжимания задействуют ваше тело сверху вниз. Он прорабатывает сразу несколько групп мышц: руки, грудь, живот (кора), бедра и ноги.Отжимания также можно изменять по мере необходимости. «Регулируя скорость отжимания, угол наклона тела и даже положение рук, вы можете добавить больше или меньше интенсивности или сосредоточиться на определенных мышцах», — говорит доктор Филлипс.
Исследование, опубликованное в выпуске журнала Journal of Physical Therapy Science за февраль 2016 года, показало, что активность грудных мышц была выше, когда отжимания выполнялись с руками, помещенными на полпути внутрь от их нормального положения. Руки, расположенные наружу, больше прорабатывают трицепсы.
Чтобы получить максимальную отдачу от отжиманий, вы должны выполнять их правильно.
Если это слишком сложно, выполняйте упражнение, стоя на четвереньках. Вы также можете выполнять наклонные отжимания, когда вы кладете руки на стойку или стену и наклоняетесь вперед под углом 45 градусов. «Вы по-прежнему можете задействовать корпус и работать руками и грудью, при этом меньше веса переносите на запястья и плечи», — говорит доктор Филлипс.
С помощью обычных отжиманий вы поднимаете от 50% до 75% веса своего тела. (Фактический процент зависит от формы и веса человека.) Такие модификации, как отжимания на коленях и наклонные отжимания, требуют от 36% до 45% веса вашего тела.
Чтобы найти отправную точку, выполняйте как можно больше отжиманий, сохраняя при этом хорошую форму. Это могло быть 10, пять или даже два. Сосредоточьтесь на достижении этого числа сначала с днем отдыха между занятиями. По мере того, как ваша сила увеличивается, добавляйте больше повторений или переходите к положению полного отжимания (если вы сгибали колени или отжимались от стены) или увеличивайте количество до двух-трех подходов.
Поскольку они обеспечивают мгновенную обратную связь, отжимания могут быть отличным мотиватором. Отжимания в моде. Можете ли вы сделать определенное количество за неделю или за 30 дней? Можете ли вы выполнить от 15 до 20 без перерыва?
«Задачи — это интересный способ поставить короткие краткосрочные цели, которые нужны многим мужчинам, чтобы оставаться сосредоточенными», — говорит он. Доктор Филлипс. Создайте свое собственное испытание на отжимание и посмотрите, сможете ли вы его выполнить. Начните с малого, и как только вы добьетесь этого, поднимите планку выше.
Моя задача — делать 50 отжиманий каждый день в течение всего года.Все идет нормально. Я выбиваю их перед тем, как чищу зубы утром, и теперь могу делать 30 без перерыва. Отжимания научили меня, что когда дело доходит до улучшения моей физической формы, я все еще могу быть на высоте.
В качестве услуги для наших читателей Harvard Health Publishing предоставляет доступ к нашей библиотеке заархивированного контента. Обратите внимание на дату последнего обзора или обновления всех статей. На этом сайте нет контента, независимо от даты, никогда не следует использовать вместо прямого медицинского совета вашего врача или другого квалифицированного клинициста.
Комментарии для этой публикации закрыты.
[Вступление:]
(статика) Вызов всех хулиганов, вызов всех игроков
Пожалуйста, сообщите своему скребку
Включите зажигание, откройте все четыре двери
И начните хлопать, спасибо (статические)
(Газовый тормоз) (ГРОМЧЕ !)
40-Вода .. Федерация, Е-40
БОТЧ!
[Крючок: E-40 2x]
Разрыв газа, окунуться, затем соскоблить (3x)
Интермедии, пончики, восьмерки, затем
[Куплет 1: E-40]
Эй, смотри, смотри сюда человек
Смотри… Я живу своей жизнью, как будто любой день может стать моей жизнью
Дураки пытаются ударить меня, как порносайт
Я подъезжаю к ним в Chevy с полосами Rally Racer
Некоторые из моих парней ездят на мотоциклах Harley Davidson
С фарами на, днем, противоположность ночи
С ними гроулин-задницы, ридин
30 глубокий с широким на заднем сиденье, highsidin
Tycoonin и timin, strivin и grindin, чтобы получить мои деньги на
Rappin и rhymin, попробуй пойти алмаз и разговариваю по моему телефону
С музыкой, хлопай эту песню, они говорят, что я неправ
Потому что я попсовываю этим мотыгам, из-за слез, когда я выхожу из Patron
Sucker репеллент одеколон, который я надел, когда Выхожу из дома
My.45 хромированный пистолет бюст ниггерское дерьмо, бюст купол
Йо ‘хлеб карлик и карлик, как Хоббит
Мой тявканье длинный и долговязый, как Пея Стоякович
Высокий, как пробег на моем 70 Cutlass-es
Газовый перерыв и падение и затем скреби это с моими любимыми
[Припев:]
[Куплет 2: Federation]
Я выхожу из люка, ушел из этого дряни
Прямо царапина, вот звук, когда удары касаются
Белые стены свистят трубы, Наклейки Harley D
Candy paint прямо кунин, посмотри на меня, ниггер
Получи мою царапину, все о моей почте — эээ
Муравей, Стресс и Дуни, эти мальчики с полей
Газ, сломай, окунись, соскобри
Дым, вверх , восьмерка
Как я царапаю? У Голди восьмерка
Поднимись, закопайся мне в нос и пожимай руку
40-Агуа, одолжил мне Range (обожаю какое-то бац дерьмо)
Скрести пальцы, положи его на цитас, я не сломаю его
Но мой напиток подорван , так что я мог бы
Вмять один или два бампера и сломать фару.
Теперь все мои ниггеры в скребках (НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ)
Bucket or Benz (возьмите этот мясной дымок Vogue!)
[Припев:]
[ Стих 3: Федерация]
Okayyyy, okayyyy
’96 Cutlass, майонез и горчица
Пыль и отвращение, но мои кишки как заварной крем
Зеленая карамель, Too $ hort, «Причудливые сказки»
Bumpin в зоне, нежный шиповник
Blueberry blunt, обернутый с пощечиной Рика Рока
Как Busta Rhymes, пусть они стреляют в ладонь, хлопают по щеке
Остановитесь у ловушки, выстрелите несколько крэпов
Не верь ниггеру, держи ремешок у меня на коленях
Сотовый телефон может прослушиваться, так что мы говорим на сленге
Вот почему белые думают, что мы все странные
Люди позади меня см. телевизор
Муравей жестко скребется, как пара комбинезонов
Coonin E-Feez, на Миртл-Бич
Карлос Росси, где черепаха растет на деревьях
My na’r na’an nutta заставляет все мотыги заикаться
Gas break dad согнуть киска затем порежь ее
[Крючок:]
[E-40: 4x]
Ударьте по газу, затем сломайте (затем сломайте)
Затем окуните (затем окуните), затем соскоблите (соскоблите)
[Federation: 4x]
Газ, перерыв, газ, перерыв
[Outro:]
(статика) Это было официальное заявление, Sic’Wid It, пощечина Федерации
Теперь вы можете закрыть двери скребка и идти домой
Спасибо
Ах, тошнотворный запах газа.Это именно то, что вы хотите почувствовать по дороге на работу. Прежде чем впадать в панику, есть хорошие новости. Мы собрали 10 основных причин, по которым в вашей машине пахнет бензином.
Следуйте инструкциям и попробуйте некоторые из описанных нами способов устранения неполадок и решений. Надеюсь, мы на шаг приблизим вас к поездке без запаха.
Запах газа так раздражает и может быть опасен. Есть много разных причин, по которым ваша машина может пахнуть газом.
Короткий ответ — неисправна часть вашего автомобиля. К сожалению, есть десятки деталей, которые в какой-то момент контактируют с топливом.
Бензин — это топливо, которое использует ваш автомобиль для движения. Вы закачиваете сжиженный газ, и двигатель творит чудеса, превращая его во взрывоопасный пар. Он использует контролируемые взрывы, чтобы переместить вашу машину и доставить вас из точки A в точку B.
Возможно, вам все равно, как работает ваша машина, но это краткое объяснение поможет вам понять, в чем заключается ваша проблема.На любом этапе процесса взрыва топлива могут возникнуть проблемы. Газовый пар, который нужно превратить в топливо, куда-то выползает, и поэтому вы чувствуете запах газа в машине.
Для поиска проблемной области требуется немного времени. Если вы хотите найти проблему самостоятельно, это поможет сэкономить время и деньги в автосервисе. Это может даже сэкономить поездку, если решение будет достаточно простым.
Если вы чувствуете запах газа только при первом запуске автомобиля, то, скорее всего, вы имеете дело с утечкой газа где-то внутри или рядом с автомобилем.Это может происходить от самого двигателя, топливопровода или выхлопной системы, где испаряются газы.
В большинстве случаев нет. Некоторые из более простых проблем не приведут к взрыву или возгоранию вашего автомобиля, но невозможно определить, насколько серьезна проблема, пока вы не устраните ее.
Простое вдыхание паров газа может вызвать болезнь, а в крайних случаях — смерть. Всегда лучше проверить, нет ли утечки, как можно скорее, а сразу после этого починить машину.
Без лишних слов, давайте рассмотрим 10 основных причин, по которым ваша машина пахнет газом.
Если свечи зажигания никогда не затягивались до нужного момента, они могли со временем ослабнуть. Возможно, ваш грузовик пахнет газом, потому что уплотнительное кольцо вокруг свечей зажигания неправильно установлено.
В этом случае пары будут выходить из камеры сгорания и попадать прямо в воздухозаборник системы HVAC вашего автомобиля. Другими словами, двигатель будет извергать газы прямо в вентиляционные отверстия.
Ваши свечи зажигания будут иметь шайбы на резьбовой части, которые все уплотняют. Если эти шайбы треснуты, отсутствуют или сломаны, то запах газа может исходить от этих парней.
Проверьте свечи зажигания и убедитесь, что они в порядке. Если они это сделают, аккуратно удалите каждую и запомните, куда они идут. Их смешивание при повторной установке приведет к тому, что ваш автомобиль не заведется. Возможно, будет проще просто снимать по одному, а потом класть обратно.
Если эстетически все в порядке, давайте проверим крутящий момент. Если у вас нет динамометрического ключа, это не проблема. Просто ослабьте свечи зажигания, пока вы не сможете их затянуть вручную.
Вкрутите его так сильно, как сможете. Возьмите гаечный ключ и поверните его на четверть оборота. Теперь у вас должен быть правильный момент.
На этом этапе вы можете повторить этот шаг для всех свечей зажигания. Это гарантирует, что все ваши штекеры установлены с правильным крутящим моментом.
Это может быть одной из наиболее частых причин запаха газа в автомобиле. Устранение неполадок занимает меньше минуты; Вам даже не нужно поднимать домкрат.
Неудивительно, что крышка масляного бака является крышкой вашего масляного резервуара. Это та деталь, которую вы снимаете при замене масла. Если он не установлен должным образом, пары масла и газа будут выходить в атмосферу, что приведет к появлению запаха топлива в вашем автомобиле.
Откройте капот и найдите масляную крышку.Обычно он черный, и на нем есть слово «МАСЛО» или изображение старинной канистры из-под масла.
Посмотрите вокруг кепки. Под крышкой много грязи и масляных пятен? Это явный признак того, что ваша крышка неправильно закрыта.
Снимите колпачок и посмотрите на уплотнительное кольцо на его нижней стороне. Если он сплющенный, треснувший или вообще отсутствует, пора заменить. К счастью, ваш местный магазин автозапчастей продаст эту деталь за несколько долларов.
Наконец, взгляните на саму заглушку.Если колпачок треснул или сломался, можно просто заменить всю деталь. Убедитесь, что вы нашли бейсболку подходящего размера для замены (в зависимости от вашего автомобиля они бывают разных размеров). Если ничего другого, проверьте склад утилизации и посмотрите, сможете ли вы схватить масляную крышку.
Если при запуске автомобиля чувствуется запах газа, то, скорее всего, это связано с отсутствием или неисправностью масляной крышки.
Если у вас нет масляной крышки, вероятно, это причина того, что ваша машина пахнет газом.Замените его как можно скорее, потому что отсутствие крышки может привести к отравлению угарным газом и смерти.
Если вы только что заменили масло и почувствовали запах газа, остановитесь и убедитесь, что у вас есть крышка для масла.
Масло в вашем автомобиле смешано с еще не сгоревшим газом. Это означает, что утечка масла может объяснить запах газа в машине.
В этом случае масло должно ударить по горячей поверхности, чтобы сжечь газ и создать запах.
Откройте капот автомобиля. Используйте фонарик и внимательно осмотритесь. Если вы видите на самом двигателе темные, влажные или масляные пятна, это может быть масло.
Вы также можете найти утечку масла, проверив под автомобилем после того, как он был припаркован на ночь. Если вы заметили под ним черное пятно, это могло быть масло.
Одно из самых больших мест, где может протечь масло, — это прокладки клапанной крышки. Они находятся в верхней части двигателя, прямо над выпускным коллектором.Эта область вашего автомобиля выделяет много тепла, а это значит, что вы определенно почувствуете запах газа, если бы здесь протекала нефть.
Вы также можете заглянуть под капот, когда ваша машина работает. Если из двигателя выходит дым, это хороший признак утечки масла.
Решение связано с тем, откуда происходит ваша утечка. Вы можете заменить деталь, прокладку, уплотнительное кольцо или затянуть объект. Если вы не можете найти утечку, возможно, вам придется отвезти машину в магазин.
Еще одна часть вашего автомобиля, содержащая газ, — это выхлопные газы. Эти пары являются результатом сжигания газа для ускорения вашего автомобиля, и они должны быть выброшены в выхлопную трубу и от вашего автомобиля.
Если у вас есть утечка выхлопных газов до каталитического нейтрализатора, вы заметите запах газа в машине. Каталитический нейтрализатор очищает выхлопные газы и устраняет запах, поэтому, если вы что-то чувствуете, вы знаете, что это должно быть раньше.
По крайней мере, вы знаете, с чего начать.Самостоятельно решить эту проблему немного сложнее. Если вы хорошо чувствуете, как звучит ваша машина, вы заметите более громкий звук выхлопных газов, когда у вас есть утечка. Увеличение оборотов двигателя даст вам больше шансов услышать разницу.
Негерметичный выхлоп также будет издавать постукивающий звук при ускорении автомобиля. Чем ближе место утечки к двигателю, тем громче тикающий шум.
Другой способ устранить эту проблему — накрыть выхлопную трубу полотенцем.Держите полотенце так, чтобы оно прижималось к выходу из выхлопной трубы. Когда машина будет работать на холостом ходу, посмотрите, нарастает ли полотенце под давлением. Если нет, значит, у вас где-то течь.
Это еще одна проблема, которую нельзя решить самостоятельно. Негерметичная выхлопная труба должна быть отнесена к механику, но, по крайней мере, вы знаете, почему ваш грузовик пахнет газом!
Так же, как и отсутствующая или ослабленная крышка маслосборника, крышка бензобака также может вызывать запах газа. Большая разница здесь в том, что в машине не будет запаха бензина.Вы почувствуете запах бензина, только когда выйдете из машины или, может быть, если будете работать на холостом ходу с опущенными окнами.
Первое, что вы можете проверить, — это даже если у вас есть крышка бензобака. Возможно, вы забыли ее снова надеть после заправки (или дежурного на заправочной станции, если вы живете в штате, который у вас отсутствует. т качать свой газ).
Если есть крышка, поверните ее по часовой стрелке и убедитесь, что она плотно прилегает. Если он уже полностью затянут, снимите его и осмотрите.
Если вы заметили, что уплотнительное кольцо плоское, сломано, отсутствует или потрескалось, то пора заменить крышку бензобака.
В некоторых автомобилях индикатор проверки двигателя загорается, если крышка бензобака не закрыта полностью.
Возможно, вы пролили газ на внешнюю часть автомобиля. Это не означает, что где-то есть утечка газа, просто газ недавно попал на ваш автомобиль.
Если вы проверите все остальное и не можете найти виновника, попробуйте вспомнить.Вы только что заправили свою машину бензином? Если это так, опустите окна и немного поезжайте.
Если запах не исчез, значит, это не газовый выброс.
Если разлив произошел в багажнике или в автомобиле, действовать нужно быстро.
Используйте старые полотенца, чтобы впитать как можно больше газа. Используйте смесь пищевой соды, горячей воды и белого уксуса в равных частях и вотрите ею место, на которое вы пролили. Это поможет нейтрализовать запах.
Возьмите свой любимый спрей, убивающий запахи, а потом сделайте им струю.
Автомобили, построенные до середины 80-х, могут пахнуть газом, когда вы их запускаете и выключаете из-за технологии, которую они использовали в карбюраторе и поплавковой чаше. Вдобавок ко всему, эти старые автомобили обычно не имеют встроенной надежной системы выброса паров.
В этом случае вы или механик ничего не можете сделать, чтобы решить проблему. Если через несколько минут слабый запах газа исчезнет, беспокоиться не о чем.
Топливо в системе вашего автомобиля постоянно находится под давлением. Это помогает ему добраться до нужного места и обеспечивает плавность движения вашего автомобиля.
Если у вас низкое давление топлива, вы почувствуете запах того, что ваш автомобиль сжигает слишком много топлива. Газовая смесь в вашем автомобиле будет либо слишком разреженной, либо богатой, поскольку ваш регулятор давления не работает должным образом.
Если при нажатии педали мощность снижается, это может быть еще одним признаком.
Если вы обнаружите, что заправляетесь чаще и ваша топливная экономичность снижается, это может быть еще одним признаком. В любом случае, это проблема, которую может решить ваш местный механик.
Если у вас есть утечка газа, вы обязательно заметите запах топлива в своей машине. Об этом упоминалось ранее, но ваша машина перекачивает газ из одного конца в другой. Утечка газа может произойти в любом месте этого процесса.
Первый индикатор утечки газа — это то, что указатель уровня топлива опускается намного быстрее.Если уровень топлива снизится за ночь, это явный признак утечки топлива.
Вы также можете немного простоять машину и посмотреть, заметите ли вы разноцветную лужу под вашей машиной. Проверка автомобиля после того, как он остановится на ночь, также должна привести к образованию лужи под автомобилем, если есть утечка топлива.
Утечка может происходить из форсунки, топливного бака, топливопровода или линии впрыска.
Способ отличить утечку топлива от утечки газа — это почувствовать запах выходящей смеси.Разливы нефти будут иметь более слабый запах газа, чем утечки газа. Отведите свою машину в магазин и сообщите, что у вас утечка газа.
Последнее, что это могло быть, — это неисправная канистра с углем. Это еще одна часть вашей системы контроля выбросов парниковых газов в автомобиле.
Эта канистра заполнена древесным углем, и пары топлива хранятся здесь перед отправкой в двигатель для сжигания.
Треснувшая канистра дает выход парам топлива, и вы, вероятно, почувствуете его запах изнутри вашего автомобиля.Если горит индикатор проверки двигателя, это может быть признаком неисправной канистры с углем.
Если вы слышите свистящий звук, снижаете производительность или чувствуете более сильный запах, чем обычно, это может указывать на канистру с древесным углем.
Замена — сложная задача, и вам следует отнести свою машину к механику.
Экономичное вождение может сэкономить сотни долларов топлива каждый год, повысить безопасность дорожного движения и предотвратить износ вашего автомобиля.Воспользуйтесь этими 5 экономичными методами вождения, чтобы снизить расход топлива и выбросы углекислого газа вашим автомобилем на целых 25%.
Чем сильнее вы ускоряетесь, тем больше топлива вы расходуете. В городе вы можете расходовать меньше топлива, осторожно нажимая на педаль акселератора. Чтобы максимально экономить топливо, за 5 секунд разгоните автомобиль до 20 километров в час с места. Представьте себе открытую чашку кофе на приборной панели. Не проливайте!
Когда ваша скорость падает и увеличивается, вы расходуете больше топлива и тратите больше денег, чем вам нужно. Тесты показали, что изменение скорости от 75 до 85 км в час каждые 18 секунд может увеличить расход топлива на 20%.
Рассмотрите возможность использования круиз-контроля при движении по шоссе, если позволяют условия. Однако имейте в виду, что небольшие изменения скорости на самом деле могут быть хорошими, когда гравитация делает свою работу. Там, где это позволяют схемы дорожного движения, позвольте вашей скорости снизиться, когда вы едете в гору, а затем восстановите свой импульс, когда вы катитесь под гору.
Смотрите вперед, пока едете, чтобы узнать, что вас ждет. И держите комфортное расстояние между вашим автомобилем и автомобилем впереди вас. Внимательно наблюдая за тем, что делают пешеходы и другие автомобили, и представляя, что они будут делать дальше, вы сможете поддерживать максимальную скорость и расходовать меньше топлива. Так же безопаснее ехать по этой дороге.
Соблюдайте скоростной режим и экономьте топливо! Большинство автомобилей, фургонов, пикапов и внедорожников наиболее экономичны при скорости от 50 до 80 км в час.Выше этой зоны скорости транспортные средства расходуют все больше топлива, чем быстрее они едут.
Например, при скорости 120 км в час автомобиль потребляет примерно на 20% больше топлива, чем при скорости 100 км в час. В поездке на 25 км такой скачок скорости и расхода топлива сократит ваше время в пути всего на две минуты.
Каждый раз, когда вы нажимаете на тормоза, вы тратите впустую инерцию. Заглядывая вперед, наблюдая за поведением трафика, вы часто можете заранее предвидеть, когда пора сбавить скорость.Вы сэкономите топливо и деньги, сняв ногу с педали акселератора и выбегая для замедления, вместо того, чтобы использовать тормоза.
Пройдите бесплатный онлайн-курс по экологическому вождению, чтобы узнать больше о том, как экономичное вождение может помочь вам сэкономить деньги и сократить выбросы парниковых газов.
Вот более простые способы снизить расход топлива и расходы:
Выключите двигатель, если вы остановились более чем на 60 секунд, за исключением пробок.Средний автомобиль с 3-литровым двигателем расходует 300 миллилитров (более 1 стакана) топлива каждые 10 минут работы на холостом ходу.
Вождение автомобиля с шинами, недокачанными на 56 килопаскалей (8 фунтов на квадратный дюйм), может увеличить расход топлива до 4%. Это также может сократить срок службы ваших шин более чем на 10 000 километров. Найдите на табличке с информацией о шинах правильное давление в шинах для вашего автомобиля. Обычно он находится на краю водительской двери или дверного косяка.Узнайте больше об обслуживании шин.
Убирайте с автомобиля такие предметы, как соль, песок и спортивный инвентарь. Чем меньше он весит, тем меньше топлива будет расходовать ваш автомобиль. Расход топлива автомобиля среднего размера увеличивается примерно на 1% на каждые 25 кг веса, который он несет.
Оптимизируйте свой автомобиль, снимая стойки, когда вы ими не пользуетесь. Аэродинамическое сопротивление может увеличить расход топлива на шоссе на 20%.
Кондиционер может увеличить расход топлива автомобиля на 20%. Открывайте окна, когда едете по городу, и используйте проточную систему вентиляции, открывая окна на шоссе. Если вы все же используете кондиционер, используйте опцию рециркуляции. Это сведет к минимуму воздействие.
Оцените влияние 5 методов экономичного вождения из первых рук с помощью индикатора расхода топлива, который теперь является стандартной функцией для многих автомобилей.(Некоторые новые автомобили оснащены еще более сложными дисплеями, которые анализируют изменения скорости, точки переключения для механических коробок передач и поведение вождения, например время разгона и торможения.)
Многие водители потребляют на 15% меньше топлива за счет обратной связи, отображаемой на индикаторах расхода топлива.
Как долго вы можете обходиться без заправки? Две недели? Месяц?
Попробуйте пополнять запасы как можно реже, и ваши ежемесячные расходы снизятся.
Более длинные экскурсии позволят двигателю вашего автомобиля прогреться до максимально экономичной температуры.
Лучший способ снизить расход топлива — меньше ездить.
Стремитесь сэкономить деньги и уменьшить воздействие на окружающую среду? Используйте этот личный план действий для достижения своих целей.
Ваша цель экономии топлива: ………%
Способы достижения цели