17 Февраля 2021
Это устройство реагирует на попадание воды и снега, автоматически включая стеклоочистители. В более продвинутых моделях также происходит срабатывание омывателя, антиблокировочной системы и затемнение зеркала заднего вида. Но для чего это нужно в современных машинах, где имеются разные режимы работы для всех других устройств? Дело в безопасности, которую обеспечивает датчик.
Это устройство срабатывает в ситуациях, когда движение автомобиля сопряжено с опасностью:
При использовании более сложного устройства автоматически будут затемняться зеркало заднего вида и подсушиваться тормозные колодки. Есть модели, которые автоматически при фиксации дождевых капель закрывают автомобильный люк.
Учитывая сложную обстановку на дороге в городах или на загруженных трассах, электронное устройство, берущее на себя часть функций контроля за автомобилем, будет как никогда кстати. Возможно, оно поможет выиграть решающие секунды, которые позволяют избежать аварии.
Это устройство состоит из двух основных частей:
Во время работы датчик дождя регулирует функцию других устройств автомобиля:
От количества устройств, с которыми связан датчик, будет зависеть его цена. Чем сложнее конструкция, тем дороже его стоимость. Но в любом случае не стоит экономить на безопасности.
Существуют модели с датчиком дождя, совмещённым с датчиком света. Такое устройство дополнительно регулирует освещенность автомобиля, подсветку приборной доски и другие световые параметры. Выпускаются также модели, взаимодействующие с системой климат-контроля.
Устройство постоянно работает в дежурном режиме, оценивая степень сухости стекла и его загрязнённость. Инфракрасный излучатель посылает луч, который падает на лобовое стекло, срабатывающее, как зеркало. Полученный сигнал принимается фотоэлементом.
В память устройства заложены характеристики отражения луча при разной степени интенсивности осадков. При намокании стекла параметры отраженного луча меняются, и автоматически включаются дворники. В более сложных моделях при большом количестве попавшей воды начинают работать омыватель стекла, система осушения тормозных элементов и закрывается автомобильный люк.
Как только стекло станет сухим, устройство выключится самостоятельно и выключит все подчиненные элементы. Датчик имеет очень высокую степень чувствительности, поэтому реагирует в течение нескольких миллисекунд. Параметры включения можно изменить, увеличив степень влажности стеклянной поверхности. То есть датчик вполне можно подстроить под пожелания владельца автомобиля. Такая возможность присутствует практически во всех моделях.
Чувствительность датчика на снег ниже, чем на дождь. Для срабатывания нужно, чтобы снежинки растаяли и превратились в капли. Чтобы ускорить этот процесс и сделать срабатывание более оперативным, в месте крепления блока управления на лобовом стекле можно подключить локальный обогрев. Тогда процесс будет происходить гораздо быстрее.
Если автомобиль не оснащен датчиком, можно его установить. Такие устройства различных производителей по разной цене продаются в автомагазинах или в интернете. Существуют даже модели для 24-вольтового оборудования, и разработанные под определенную марку автомобиля. В комплекте можно приобрести и самозатемняющееся зеркало заднего вида.
Установку, теоретически, можно провести самостоятельно, но лучше доверить ее профессионалам. В этом случае техника будет работать корректно и полностью выполнять все возложенные на нее функции.
Власти Германии запретили использовать сенсорную систему управления стеклоочистителями Tesla после того, как местный водитель попал в аварию и лишился прав.
Инцидент произошёл в городе Карлсруэ ещё в марте 2019 года, однако решение по делу суд принял недавно. Хозяин Tesla Model 3 по пути домой попал под сильный дождь. Он пытался отрегулировать работу стеклоочистителей, разыскивая соответствующее меню в мультимедийной системе. В итоге мужчина отвлекся от дороги и выехал на обочину, задев несколько деревьев. Суд оштрафовал его на 200 евро и лишил прав на месяц.
Сами стеклоочистители в Tesla включаются традиционным способом с помощью рычага под рулём. Но настроить интервал их работы можно только через экран в консоли. В данном случае суд посчитал, что настройка стеклоочистителей была слишком долгой.
Водитель не признал данное решение, и дело отправилось в Высший областной суд (OLG). Судья OLG постановил: «Сенсорный экран, установленный в транспортном средстве марки Tesla, представляет собой электронное устройство в соответствии с положениями пунктов 1 и 2 статьи 23 (1a) StVO, использование которого водителю транспортного средства разрешено только в соответствии с условиями этого правила. Не имеет значения, какую цель преследует водитель при выполнении этой операции, поэтому настройка функций, необходимых для управления автомобилем через сенсорный экран разрешается только в том случае, если это выполняется быстро».
Таким образом, использование сенсорного экрана признается законным только для включения «функций, необходимых для управления автомобилем».
На днях исполнительный директор Tesla Илон Маск отреагировал на заявления автопроизводителей о том, что его компания лидирует в ряде областей разработки электромобилей. Он заявил, что его компания открыта для лицензирования программного обеспечения, а также поставок трансмиссии и аккумуляторов. Кроме того, Tesla будет готова лицензировать свой автопилот.
См. также:
Недостаточная видимость понимается как временное положение, вызванное погодой или другими явлениями (туман, дождь, снегопад, метель, сумерки, дым, пыль, брызги воды и грязи, слепящее солнце), когда расстояние, на котором рассматриваемый объект возможно отличить от фона, составляет менее 300 метров.
Эти погодные условия оказывают существенное влияние на безопасность дорожного движения.
1. Во время дождя
2. В условиях тумана
3. Слепящее солнце
4. Другие погодные явления
Во время дождя
Основная опасность при движении в дождь — ухудшение сцепления колес с дорогой. Коэффициент сцепления на мокрых дорогах уменьшается в 1,5–2 раза, что ухудшает устойчивость автомобиля, а главное — резко увеличивается тормозной путь. Особенно опасны асфальтобетонные дороги, покрытые грязью или мокрыми опавшими листьями, когда сцепление шин с дорогой еще больше уменьшается.
Опасен только что начавшийся дождь, который делает покрытие дороги очень скользким, так как пыль, мельчайшие частицы авторезины, частицы сажи и масла из выхлопных труб автомобилей смачиваются и растекаются по дороге, создавая на ней очень скользкую, как мыло, пленку. В начале дождя надо быть особенно осторожным, обязательно снижать скорость, избегать обгонов, резкого вращения рулевого колеса и резкого торможения. По мере того как дождь усиливается и продолжается, грязная пленка смывается дождем и при продолжительном дожде коэффициент сцепления с дорогой вновь увеличивается. Бетонное и асфальтовое покрытия с обработанной специально шероховатой поверхностью, вымытые дождем, имеют коэффициент сцепления, близкий к коэффициенту сухого покрытия.
После прекращения дождя, по мере того как грязь высыхает, она вначале превращается в грязную скользкую пленку, и коэффициент сцепления также уменьшается. Снова надо быть осторожным до высыхания дороги. Грязь превращается в пыль, и коэффициент сцепления восстанавливается.
Зависимость коэффициента сцепления с дорогой от продолжительности дождя показана на рис. 1
Рис 1. Зависимость коэффициента сцепления с дорогой от продолжительности дождя:
При движении на большой скорости по мокрой дороге у легковых автомобилей наблюдается между шинами и дорогой образование водяного клина — гидроскольжение или так называемое аквапланирование. При движении по мокрой дороге с малой скоростью колеса вгоняют влагу в пазы рисунка протектора шины и выдавливают ее через шероховатости покрытия дороги, шины касаются более сухой поверхности дороги. Если вы едете за автомобилем во время дождя, то видите сразу за автомобилем сухой след от колес. При большой скорости движения и большом количестве воды на дороге колеса не успевают выдавливать влагу, и тогда под ними остается вода, колеса всплывают над поверхностью дороги. Признаком появления водяного клина является внезапная легкость в управлении рулевым колесом. Малая глубина рисунка протектора, менее указанного выше, низкое давление воздуха в шинах и гладкое дорожное покрытие асфальтированной дороги способствуют появлению аквапланирования даже при небольших скоростях движения, так как колесо не успевает выдавить воду из-под себя.
Бороться с этим явлением можно лишь снижением скорости. В этой ситуации следует применять торможение двигателем, т. е. плавно уменьшить нажатие на педаль газа. При этом надо стараться не использовать рабочие тормоза, так как вода снижает их эффективность.
Брызги грязной воды и жидкой грязи из-под колес встречных и обгоняющих транспортных средств могут мгновенно залить лобовое стекло, и какое-то время вы ничего впереди не увидите. Не теряйтесь в этой ситуации и, главное, резко не тормозите, немедленно включите омыватель и стеклоочиститель с большой частотой движения. Не вращайте рулевым колесом и плавно уменьшите нажатие на педаль газа. Через несколько секунд обзорность восстановится.
Надо учесть, когда вы проезжаете лужи на большой скорости, то возможны следующие неприятности:
Дождь изменяет вид дорожного покрытия. Светлое и матовое в сухом состоянии, асфальтобетонное покрытие становится темным и блестящим, причем заметить на такой дороге темное препятствие очень трудно. Движение в этих условиях, даже если нет никаких препятствий, утомительно. У водителя создается впечатление, что он устремляется в темную бездну, пересекаемую блестками дождевых капель, сверкающих в свете фар.
На мокром дорожном покрытии белая дорожная разметка становится почти невидимой днем и совершенно незаметна ночью. Обязанность водителя — настолько усилить осторожность во время дождя, чтобы она восполнила плохую видимость, и вести автомобиль плавно, без резкого изменения направления, выбирать скорость, соответствующую видимости, можно также включить передние и задние противотуманные фонари, боковое стекло поднять до упора.
В условиях тумана
Управление автомобилем в условиях тумана требует еще большего опыта, чем в дождь. Иногда туман бывает таким сильным и создает такую большую опасность, что необходимо прервать поездку и терпеливо ждать перемены погоды. Туман создает опасные дорожные условия. В аварии во время тумана участвуют десятки автомобилей, гибнет и получает увечья большое количество людей.
Туман сильно уменьшает зону видимости, способствует обману зрения, затрудняет ориентирование. Он искажает восприятие скорости транспортных средств и расстояние до предметов. Вам кажется, что предмет далеко (например, свет фар встречного автомобиля), а на самом деле он близко. Скорость автомобиля вам кажется маленькой, а на самом деле он движется быстро. Туман искажает окраску цвета предмета, кроме красного. Поэтому сигнал светофора красный, чтобы его хорошо было видно в любую погоду, поэтому красные автомобили считаются менее опасными.
Туман влияет на психику человека: плохая видимость, постоянное напряжение, внезапное появление из тумана другого транспортного средства, которое, казалось, было далеко, — вызывают сильное нервное напряжение у водителя. Он нервничает и допускает неверные действия по управлению автомобилем. Глаза быстро устают и снижают способность водителя реагировать на изменения дорожной ситуации. Фары совсем не освещают дорогу, их свет только врезается в туман яркими ослепляющими пучками. В тумане можно ошибиться в выборе дороги, ориентиры закрыты туманом, перекрестков не видно.
В тумане следует:
В тумане не следует:
Не столько туман угрожает безопасности движения, сколько техника вашего вождения, используемая в условиях тумана.
Слепящее солнце
Светящее в глаза летнее солнце утомляет зрение и снижает концентрацию внимания, уменьшает обзорность. Вечером, утром и зимой, когда солнце находится низко над горизонтом, свет падает почти параллельно дороге, нагрузка на глаза значительно возрастает. Двигаться против солнца не только тяжело, но иногда и опасно. Дорога сильно блестит, отражая лучи солнца, а транспортные средства кажутся контрастно черными. Силуэты людей теряются на дороге в блеске солнечного диска, так как зрачки наших глаз сужаются, ограничивая количество пропускаемого в глаза света. За счет этого ухудшается видимость предметов, находящихся в тени.
Если дорога периодически проходит через тень, отбрасываемую придорожными объектами, то в момент попадания в тень водитель испытывает внезапное снижение видимости. Это связано с тем, что зрачки наших глаз требуют определенного времени для приспособления к резкой смене интенсивности света.
Управление автомобилем при движении против низкого солнца, как при полном его свете, так и на затемненных участках требует значительного усиления внимания. Кроме того, при движении против солнца заметно бледнеют цвета светофоров, стоп-сигналы и указатели поворотов транспорта. Вследствие этого они не привлекают ваше внимание в должной мере. А это сказывается на безопасности.
При солнце, светящем сзади, еще труднее различать сигналы светофора, а все задние фонари транспортного средства блестят отраженным светом солнца и не позволяют определить, какой фонарь горит, а какой нет. В этом случае нужно двигаться так, чтобы тень от вашего автомобиля падала на транспортное средство впереди. Тогда вам будет гораздо легче наблюдать за его задними фонарями.
Низкое солнце, светящее сбоку, водителем переносится легче, хотя также доставляет неприятности, образуя сильные контрасты теней на проезжей части.
Во всех этих случаях нужно использовать противосолнечный козырек, восстанавливающий видимость дороги. Однако не рекомендуется пользоваться темными очками, так как они ограничивают яркость освещенных участков дороги и одновременно снижают видимость мест и предметов, находящихся в тени и из-за этого недостаточно заметных.
Другие погодные явления.
Дорога становится особенно опасной во время первого снегопада (фото 1), когда на проезжей части появляется утрамбованный снег и первый лед. В это время резко увеличивается число наездов на пешеходов, потому что водители и пешеходы еще не успели приспособиться к изменившимся условиям движения.
Фото 1. Снегопад.
Из-за применяемых реагентов на дорогах образуется грязевое месиво, летящее из-под колес впереди идущих автомобилей прямо на лобовые стекла едущих сзади. Результат — резкое ухудшение обзорности. Постоянно включенные стеклоочистители и огромный расход стеклоомывающей жидкости плохо помогают.
Ухудшается видимость, растет число аварий. И это справедливо для всех автомобилей без исключения.
В сумерках и в темноте значительно ухудшается видимость. Видимость на дороге играет важную роль, так как более 90 % информации, необходимой для безопасности движения, человек получает через зрение. Глаза человека устроены так, что им надо время, чтобы привыкнуть к темноте. Но все равно ночное зрение значительно хуже дневного. При плохом освещении, в сумерках, водители не очень хорошо различают, что делается на дороге, к тому же, глаза плохо различают цвета. Например, красный цвет кажется темным и даже черным. Зеленый цвет выглядит светлее, чем красный. При приближении к светофору его сигналы кажутся поначалу белыми, и лишь позднее мы начинаем различать цвета. Прежде всего, становится, виден зеленый, затем — желтый и красный.
Хуже всего ехать в полутьме, когда только начинает рассветать или темнеть. На шоссе с трудом можно различить препятствия. В сумерках, когда длинные тени мешают различать отдельные предметы, поможет дальний свет, хотя он и кажется недостаточно интенсивным. Его не хватит для полного освещения шоссе, но он позволит заметить препятствие, неожиданно возникшее перед автомобилем.
Время реакции водителя на препятствие, возникающее на дороге в условиях пониженной видимости, увеличивается в среднем на 0,6…0,7 с и более, что объясняется необходимостью затрат времени на распознавание этого препятствия.
Ночью хоть фары помогают видеть, а в сумерках свет фар очень плохо освещает дорогу. В это время ничто не помогает, кроме снижения скорости и повышения бдительности.
Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла (вариант с прерывистым режимом работы)
Для того чтобы включить стеклоочиститель, передвиньте его рычаг в требуемое положение.Положение рычага | Скорость |
Положение 1 | Прерывистый режим |
Положение 2 | Медленно |
Положение 3 | Быстро |
Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла (вариант с датчиком дождя)
Для того чтобы включить стеклоочиститель, передвиньте его рычаг в требуемое положение. Замок зажигания должен быть установлен в положение ON (Вкл.).Положение рычага | Режим работы |
Положение 1 | Автоматический режим |
Положение 2 | Медленно |
Положение 3 | Быстро |
Примечание
Не наносите моющее средство и не смачивайте датчик автоматического управления стеклоочистителем во время очистки внутренней поверхности ветрового стекла.
Для того чтобы включить подачу жидкости стеклоомывателя, потяните рычаг на себя. Стеклоочистители автоматически сработают на низкой скорости во время работы стеклоомывателя, даже если переключатель установлен в положение OFF (Выкл.). После срабатывания стеклоомывателя, стеклоочистители делают три хода очистки на низкой скорости, а затем через несколько секунд еще один ход.
Интервал времени перед последним ходом очистки зависит от скорости движения автомобиля. Последний ход не выполняется, если скорость автомобиля превышает 170 км/ч.
Заключительный ход очистки (после паузы в несколько секунд) предотвращает скатывание капель омывающей жидкости.
При эксплуатации автомобиля зимой добавляйте антифриз в омывающую жидкость. Благодаря этому жидкость не будет замерзать на ветровом стекле и ухудшать видимость.
Примечание
Не включайте стеклоочистители для чистки сухого стекла. Они могут поцарапать стекло, либо может быть повреждена щетка стеклоочистителя.
При полировке автомобиля следите за тем, чтобы отверстия для подачи омывающей жидкости не забились. Если отверстия засорились или забились, обратитесь к дилеру Toyota.
Примечание
Если сопла засорились или забились, не пытайтесь прочистить их булавкой или другими предметами. Это может повредить их.
Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
Для того чтобы включить стеклоочиститель заднего стекла, поверните регулятор на рычаге вверх. Замок зажигания должен быть установлен в положение ON (Вкл.).Положение рычага | Режим |
Положение 1 | Прерывистый режим |
Положение 2 | Обычный режим |
Очиститель фар
Чтобы разбрызгать жидкость на фары, включите фары и нажмите на переключатель. Замок зажигания должен быть установлен в положение ON (Вкл.).Антиобледенитель стеклоочистителя ветрового стекла
Нажмите переключатель, чтобы очистить щетки очистителя ветрового стекла. Замок зажигания должен быть установлен в положение ON (Вкл.). Система автоматически выключается после 15 минут работы антиобледенителя. Включение антиобледенителя подтверждается свечением его светодиода. Если требуется дальнейшая работа антиобледенителя, просто нажмите на переключатель еще раз. Когда щетки стеклоочистителя очистятся ото льда, нажмите переключатель еще раз, чтобы выключить антиобледенитель. Длительное использование устройства может привести к разряду аккумуляторной батареи, особенно при эксплуатации автомобиля с частыми остановками.Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.
Зимой, когда температура воздуха опускается ниже нуля, на технику ложится особая нагрузка. Перепады температур, снег, ветер, слякоть и реагенты накладывают свой отпечаток. Проблема касается не только маленьких грузовичков, курсирующих по городу, но и «тяжеловесов» на магистральных перевозках. Журнал «Грейдер» и немецкая компания Eberspächer подготовили несколько советов по подготовке авто к зимнему сезону.
Прежде всего, в зимнюю погоду имеет значение состояние освещения. Темнеет рано, светает поздно. А после захода солнца на трассе — хоть глаз выколи. Поэтому фары ближнего и дальнего света, габаритные огни, противотуманки, стоп-сигналы — всё должно быть в исправном состоянии.
Также необходимо обратить внимание на аккумуляторную батарею. Ежедневно она запускает холодный (а иногда замерзший) двигатель. Кроме того, зимой темнеет раньше, а значит, фары и свет в кабине включаются чаще. Поэтому нагрузка на АКБ ложится огромная. Чтобы техника не простаивала из-за неработающего аккумулятора, необходимо контролировать его состояние.
Позаботиться об АКБ нужно перед зимой. Подумайте, можно ли с вашими аккумуляторами отъездить еще одну зиму, или лучше купить новые. Стоит проверить уровень электролита, а также его плотность. Также необходимо воспользоваться нагрузочной вилкой или провести специальный тест аккумулятора при наличии оборудования. Если решили покататься со старым АКБ ещё сезон, то сделайте профилактику, зарядите его и почистите клеммы.
Двигатель зимой быстро остывает, и по утрам приходится немало потрудиться, чтобы его запустить. А тёплый гараж есть не везде. Нередко для борьбы с этой проблемой двигатель и вовсе не выключают. Как говорят дальнобойщики, в октябре запустил — в марте выключил. Но такая эксплуатация имеет свои минусы: повышенный расход топлива, износ двигателя и преждевременный ремонт. Тем не менее прогрев двигателя зимой необходим, вопрос в деталях.
При нынешних ценах на топливо и запчасти владелец платит неприлично высокую цену за возможность доставить груз в любой мороз. Поэтому многие компании приобретают технику уже с установленным предпусковым подогревателем. Либо устанавливают его дополнительно. Немецкие подогреватели Hydronic отлично себя зарекомендовали на наших просторах. Их высокое качество и долговечность известны многим российским автовладельцам.
Часто в морозы страдает пневмосистема. Виной тому вода, замерзающая в клапанах. Вода попадает в систему из воздуха, если влагоотделяющий фильтр своё отслужил и не справляется с работой. В мороз влага замерзает на металлических поверхностях трубопроводов и клапанов, что и приводит к незапланированным простоям. Чтобы избежать подобных проблем, рекомендуется вовремя менять фильтры, а также периодически сливать конденсат из ресиверов.
Топливная система грузовиков не менее уязвима. Топливопровод легко промерзает зимой, особенно на трассах. Если залита не та солярка, то под действием низких температур она начинает густеть, выделяется парафин, который и забивает топливную систему. Машина может просто встать. Или не завестись утром. Хорошим решением является установка системы прогрева дизельного топлива.
Например, Thermoline. Система представляет собой топливопровод с электроподогревом, он устанавливается вместо части штатного топливопровода или в дополнение к нему, исключая образование кристаллов парафина и промерзание топливной системы. Конечно, для борьбы с выделением парафинов можно использовать присадки. Однако они дороги, малоэффективны, а также наносят вред автомобилю. Использование же подогрева топлива является более щадящим и эффективным решением.
Особое внимание стоит уделить щёткам и бачку омывателя. Плохая видимость может стать причиной аварии. Поэтому если «дворники» плохо справляются со своей задачей, оставляют на стекле полосы или шумят, рекомендуется их заменить на новые. Помимо этого, в бачке омывателя настоятельно рекомендуется заменить воду на специальную жидкость. Не стоит рассчитывать, что вода в бачке не замерзнет. Это обязательно произойдет в самый неподходящий момент.
Несмотря на то, что в кабине современного грузового автомобиля стало намного комфортнее, не все проблемы решаются исправно. Например, теплоизоляция кабины не всегда на высшем уровне, особенно на сильно подержанных машинах или в автомобилях минимальной комплектации. Поэтому водители нередко сидят за рулем, не снимая верхней одежды, что довольно неудобно и затрудняет управление.
Во время же ночных стоянок или на погрузке/разгрузке фуры стоят с включенными двигателями. А это расход топлива и вред экологии. Решением проблемы является установка автономного отопителя (в народе «фена»). Тот же Airtronic 2кВт потребляет всего 0,1-0,3 л/час, что не идёт ни в какое сравнение с тем, сколько израсходует двигатель за это время. С таким отопителем не страшны ни зимние ночи, ни долгая погрузка.
Водитель находится в тепле, а двигатель не сжигает дорогое топливо. Раньше импортная техника комплектовалась такими «печками» на конвейере. Но в последние годы производители стали отказываться от них по причинам экономии. И если в Европе без отопителя водитель ещё может жить (короткие расстояния, мотели на каждом углу), то в нашей стране без него никуда. А значит, автовладельцам необходимо самим озаботиться установкой агрегата.
Помимо прочего стоит присмотреться к состоянию шин. Изношенная резина может стать большой проблемой на обледенелой дороге, особенно на подъёме. Поэтому перед наступлением холодов рекомендуется её внимательно осмотреть и при необходимости заменить. Резины для грузовика надо много, особенно для фуры. Но лучше потратиться на замену, чем, не дай бог, улететь в кювет, угробить и груз, и машину.
Мы рекомендуем внимательно отнестись к указанным мерам подготовки к зимнему сезону. А установку дополнительного оборудования стоит производить только в специализированных сервисных центрах. Тогда можно быть уверенным, что монтаж проведён по инструкции, а оборудование будет на гарантии.
Зимняя эксплуатация техники – серьёзное испытание. Но если вовремя провести осмотр и профилактику, зима не оставит неприятных воспоминаний.
Вернуться назадСтеклоочистители, вероятно, не первое, о чем вы думаете, когда рассматриваете причины автомобильных аварий. Но, поскольку дворники являются важной функцией безопасности для любого транспортного средства, когда они не работают должным образом, вероятность аварии намного выше. В конце 2018 года GM отозвала несколько сотен тысяч своих внедорожников, в частности GMC Terrain и Chevrolet Equinox, из-за неисправных дворников.Проблема заключалась в неисправном шарнире стеклоочистителя, который корродировал и ломался при нормальной эксплуатации. В настоящее время NHTSA рассматривает вопрос о распространении отзыва на другие модели кроссоверов GM на основании сотен дополнительных жалоб, полученных от автовладельцев. Расширенный отзыв может включать почти два миллиона дополнительных автомобилей.
Здесь мы предоставим дополнительную информацию об автомобильных авариях, вызванных неисправными дворниками.
Типы неисправностей и дефектов стеклоочистителейИз всех частей вашего автомобиля дворники, вероятно, кажутся довольно простыми.Однако на самом деле система состоит из нескольких элементов. Рычаг стеклоочистителя соединяется с основанием вашего автомобиля и удерживает лезвие, которое удерживает вставку стеклоочистителя (резиновый ракель, который фактически соприкасается с вашим ветровым стеклом). Кроме того, на самом деле есть отдельный двигатель стеклоочистителя, который приводит в действие все.
Когда один из этих элементов неисправен, эффективность стеклоочистителя снижается, и вы, вероятно, испытаете ухудшение видимости в ненастную погоду. В результате вы вполне можете попасть в автомобильную аварию, особенно в опасных погодных условиях.Фактически, Федеральное управление шоссейных дорог сообщает, что нарушение видимости является ведущим фактором в 46% автомобильных аварий со смертельным исходом. Вот некоторые признаки износа и / или возможных производственных дефектов:
При выходе из строя электродвигателя стеклоочистителя это может произойти почти мгновенно.Если водитель находится в процессе интенсивного движения или движется с высокой скоростью, а также идет сильный дождь или снегопад, вероятность аварии может быть довольно высокой.
Что делать, если ваши дворники неисправныЕсли вы считаете, что дворники могут быть неисправны, вы можете связаться с производителем автомобиля или посмотреть в Интернете, были ли ваши дворники отозваны. В противном случае попросите механика осмотреть ваши лезвия и систему стеклоочистителей на предмет каких-либо признаков дефекта. В некоторых случаях производители откладывают объявление об отзыве, даже если они знают, что на рынке присутствует опасный продукт или ваш автомобиль может быть «лимоном», страдающим от плохой сборки и / или неисправных деталей.
Свяжитесь с KWFDM после автомобильной аварии, связанной с неисправностьюЕсли вы пострадали в автомобильной аварии, вызванной ограниченной видимостью из-за неисправности или неисправности дворников, обратитесь в юридическую группу KWFDM сегодня. Наши юристы изучат детали вашей аварии и определят, несет ли производитель автомобилей ответственность за ваши травмы.
Было время, когда дворников, как и многих других удобств современного автомобиля, не существовало.Если с вашим лобовым стеклом случится какой-то беспорядок или возня, вам придется мыть посуду самостоятельно. Или у вас не было лобового стекла, и вы просто протерли очки для вождения. Все изменилось, когда Мэри Андерсон изобрела стеклоочиститель.
Меня не удивит, если вы закатите глаза на банальность этого урока истории. Что ж, Пойндекстер, дайте мне загадку: каковы этические последствия такого благонамеренного изобретения, которое сняло некоторую степень ответственности водителя с поля зрения? Каково было долговременное влияние технологии, которая повысила полезность изначально противоречивого дизайна? Звучат как знакомые вопросы?
Подумайте об этом, пока мы продолжим.
По мере того, как приближались десятилетия, в бой вступили новые подходы. Вот набор из трех дворников:
Кажется разумным для тех из нас, кто работает в производителях бритв, не так ли? Больше лезвий = лучше. Но если в данном случае лучше означает «безопаснее», то представление о том, что чем больше лезвий, тем лучше, подразумевает, что в то время у нас был неоптимальный уровень безопасности. Итак… кто решил, что предыдущая двухлопастная система была «приемлемым» уровнем безопасности?
Экран с четким обзором был быстро изобретен как альтернатива отвлекающему движению щеток стеклоочистителя, хотя почти сразу же его применили на кораблях и поездах.Он работал, вращая запечатанную часть ветрового стекла на высоких скоростях, так что, поскольку центробежная сила отбрасывала дождь, вам никогда не мешал обзор.
Это тоже бросило вызов идее о том, что то, что мы все использовали, было «достаточно безопасным», но, что интересно, это было сделано за счет вопиющего ограничения самих дворников, которые по иронии судьбы должны были препятствовать вашему обзору для устранения препятствий. Очевидное продолжение повторяет нашу предыдущую загадку: что делает препятствие «приемлемым» и кто принимает это решение?
Неужели это слишком далеко, чтобы связать фатальную ошибку производительности программного обеспечения Uber с дворниками? Давай посмотрим об этом.
Обогреватели окон вскоре вошли в моду после появления дворников. А несколько десятилетий спустя были представлены дворники для фар.
Наконец, у нас есть изобретение, которое никогда не коммерциализировалось (по крайней мере, пока): ультразвуковое лобовое стекло:
https://newatlas.com/mclaren-ultrasonic-windshield-wiper- cabin/30205/это деконструкция дворников как концепции, поэтому в начале этой статьи я приложил большие усилия, чтобы объяснить, какими дворниками изначально считались.
Дефростер решает ту же проблему, что и стеклоочистители, но делает это с другой конструкцией из-за подзадачи, заключающейся в том, что мороз является краевым случаем. Стеклоочистители фар сохраняют дизайн, но применяют свое назначение на другой поверхности. Ультразвуковое ветровое стекло заменяет действие стеклоочистителя совершенно другой физической силой и вводит электронику как часть решения. Во всех случаях возражать против этих нововведений сложно — согласны? Сам по себе дворник — это не то, что нам нужно; мы хотим хорошей видимости.Правильно?
Нет. Нам нужна безопасная и эффективная транспортировка. Хотя для такого результата может показаться необходимым хорошая видимость, это не результат сам по себе, так же как и дворники не являются результатом. И дворники, и четкое видение — инструменты для достижения указанного результата.
Имея это в виду, мы можем определить четкое ограничение этих инструментов, которые мы используем для достижения нашего результата: они только улучшают поверхность автомобиля. Они ничего не делают для улучшения драйвера. Может ли улучшение водителя также улучшить видимость, что приведет к более безопасной транспортировке? Конечно.
Вот наиболее распространенное усовершенствование водителя на дороге сегодня: автоматические дворники.
Обратите внимание, что нововведение вовсе не в стеклоочистителе и не в лобовом стекле, как это делалось ранее. Это электронный датчик, который определяет, когда идет дождь и насколько сильно. Следовательно, датчик сообщает дворникам, что они должны протирать с определенной скоростью.
Итак, напомним: в функции стеклоочистителя ничего не изменилось. Что изменилось, так это то, что теперь компьютер автоматически компенсирует халатность или замешательство водителя, активируя дворники на нужной скорости.А это означает, что, если технология не даст сбоев, людям больше не придется обращать внимание на дворники.
Если технология не даст сбоев, людям больше не придется обращать внимание.
Но технология действительно терпит неудачу, а это означает, что нам нужно либо принять решение о том, что мы возьмем на водителей персональную ответственность за дворники, независимо от того, насколько хорошо работают их автоматизированные функции, либо мы признаем высокую производительность технологии как «достаточно безопасную », И относить любые катастрофические неудачи к незначительным крайним случаям, которые находятся в ведении судов.
Конечно, у нас есть законы, регулирующие обязанности водителей в отношении дворников, поэтому до тех пор, пока они не будут изменены, мы не сможем по праву переложить обязанности по протирке на машину.
Итак, у нас действительно отсутствует ясность в отношении ответственности человека и машины, и мы понимаем, что в какой-то неизвестный момент мы далеко продвинулись за пределы первоначального замысла дворников. И все же ничего не изменилось: дворники всегда были просто инструментом для обеспечения безопасной транспортировки. Таким образом, мы продолжаем создавать решения для улучшения видимости за счет улучшения или переопределения драйвера.
Вначале мы сказали, что лобовое стекло сделано из стекла, несмотря на то, что оно является плохой средой для защиты, потому что водителям нужен свет, чтобы проходить через поверхность, если они собираются успешно управлять транспортным средством. На лобовых стеклах есть дворники, чтобы улучшить обзор. Согласовано?
Тогда само собой разумеется, что ночное время квалифицируется как препятствие для видимости, и поэтому ночное видение помогло бы смягчить это препятствие. В этом смысле он ничем не отличается от дворников, дефростеров или ультразвуковых лобовых стекол, которые решают проблемы с видимостью, которые дворники не могут решить.
Хорошо, это интересно: до сих пор мы хотели, чтобы лобовое стекло было как можно более чистым; отсюда и инновации в стеклоочистителях. Но поскольку человеческий глаз ночью не видит многих препятствий, чистое лобовое стекло не имеет большого значения. Таким образом, ночное видение фактически помогает водителю с помощью весьма противоречивого решения: имитация дороги впереди и ее препятствий, полностью отделенных от самого лобового стекла и любого естественного света, который оно пропускает.
Можем ли мы отточить эту технологию? Если ночное зрение может обнаруживать препятствия, недоступные человеческому глазу, тогда, возможно, есть дополнительных методов обнаружения , которые мы можем использовать в наших автомобилях для улучшения зрения… или мы должны просто назвать это восприятием ?
И если эти методы обнаружения генерируют данные , возможно, мы сможем использовать эти данные для программного обеспечения поезда , чтобы оно распознавало препятствия самостоятельно, что, в свою очередь, позволило бы транспортному средству предупреждать своего водителя о таких препятствиях.
Продолжим: если у нас есть как передовые методы обнаружения, так и система, способная анализировать препятствие как риск, то мы могли бы также предоставить этой системе доступ, необходимый для выполнения задачи безопасного вождения , если водитель не может Сделай так.
И, наконец, если мы тренируем эту систему для решения сложных задач вождения более ответственно, чем человека-водителя , очевидный вывод состоит в том, что в конечном итоге мы должны полностью удалить людей.
Если вы не живете в засушливом климате, где дождь — лишь отдаленное воспоминание, дворники необходимы.
Проблема в том, что большинство из нас не проверяет, работают ли они, если нам не нужно их использовать — и когда мы узнаем, что они не работают, только когда мы в дороге, уже слишком поздно что-то с этим делать. прямо тогда и там.
Если вы едете, и начинается проливной дождь, или если вас проезжает грузовик и забрызгивает ваше лобовое стекло грязью, вы обязательно включите дворники.
Поворот сюжета: поворачиваешь выключатель стеклоочистителя (переключатель стеклоочистителя) и ничего не происходит! Дворники не работают, и вы только что убедились в этом на собственном горьком опыте.
Электрический компонент больше не работает должным образом? Это механический сбой? Проблема с аккумулятором вашего автомобиля? Или это что-то менее серьезное, чем то, что требует всего нескольких минут вашего времени для быстрого исправления?
Любая ситуация, ухудшающая видимость во время движения, опасна для вас (водителя), для ваших пассажиров и для всех, кто в это время находится на дороге рядом с вами.
Если дворники не работают, идет дождь или снег, ваша видимость серьезно ухудшится, и вы рискуете попасть в аварию.Другая потенциальная опасность заключается в том, что резина отлетает и ударяется о другую машину, подвергая опасности других участников дорожного движения.
Итак, что делать? Это непростая ситуация, но не волнуйтесь, вы пришли в нужное место за ответами.
Эта статья не только покажет вам, что делать, если это случилось с вами неожиданно, но мы также объясним, каковы наиболее распространенные причины, как предотвратить появление этой проблемы в будущем и как решить любые проблемы, которые уже существуют.
Что касается заднего дворника, это отдельная тема для отдельной статьи.
Если вы когда-нибудь окажетесь в такой ситуации, и вы осознали это только сейчас, не имея возможности заметить, что симптомы неисправности дворников существуют в вашем автомобиле, вот что вам следует сделать:
Если вы резко затормозите или свернете в транспортном потоке, вы можете попасть в аварию.И вы ведь хотите избежать аварии?
Главное, что нужно сделать, — это не паниковать — вместо этого сохраняйте спокойствие, медленно сбавляйте скорость и проверяйте ситуацию.
Если вы видите достаточно хорошо, чтобы продолжать движение, даже если скорость меньше, делайте это. Если вы едете по шоссе, лучше всего добраться до ближайшей заправочной станции.
Если идет дождь, держитесь подальше от идущей впереди машины.
Вы не хотите, чтобы они брызнули еще больше мутной воды на ваше лобовое стекло, так как это только усложнит вам жизнь, чем сейчас.
Кроме того, поскольку вы едете в условиях ограниченной видимости, в любом случае считается хорошей идеей держаться на большем расстоянии от идущего впереди автомобиля.
Ситуация будет напоминать движение в снегопад или туман, поэтому вам нужно быть внимательными и внимательными.
Убавьте музыку, чаще проверяйте зеркала, двигайтесь медленно и будьте предельно осторожны во всем, что делаете.
Не пытайтесь чистить лобовое стекло во время вождения, независимо от того, собираетесь ли вы делать это рукой или тряпкой.
Когда это будет наконец безопасно, остановитесь и остановите машину.
Если ваше лобовое стекло было просто грязным из-за того, что кто-то прошел мимо вас и разбрызгал грязь или другой мусор, очистите его. После этого вы сможете безопасно добраться до СТО или ремонтной мастерской.
После безопасного торможения проверьте, в чем проблема.
Если вы можете починить дворники прямо здесь и сейчас и у вас есть необходимые запасные части, сделайте это.В противном случае дождитесь прекращения дождя или обратитесь за помощью.
Всегда лучше не ездить на большие расстояния в условиях плохой видимости, если только у вас нет другого выбора, кроме как сделать это.
А теперь давайте взглянем на все, что могло привести к прекращению работы дворников.
Теперь вы знаете все, что нужно делать, когда дворники вашего автомобиля внезапно перестают работать, но знание причины возникновения этой проблемы может помочь вам избежать ее повторения в будущем.
Наиболее частые причины неработающих дворников:
Теперь давайте рассмотрим каждую из этих потенциальных причин более подробно. (P.S: не все эти причины требуют от вас полной замены щеток стеклоочистителей на вашем автомобиле).
Если щетки стеклоочистителя не в хорошем состоянии, дворники не будут выполнять свою функцию должным образом. Это часто случается, если обычные дворники используются в морозных условиях, когда вам будет гораздо удобнее использовать лучшие зимние дворники, которые вы можете приобрести.
Они все еще могут двигаться взад и вперед, но ваше лобовое стекло не будет выглядеть четче. Все, что они будут делать, — это скользить по льду или размазывать воду по лобовому стеклу вместо того, чтобы сметать ее в стороны.
Это означает, что вам придется заменить щетки стеклоочистителя. К счастью, они относительно дешевы и их легко заменить. Это должно быть сделано максимум через 30 000 миль.
Это более вероятно зимой, если они покрыты льдом или снегом.
Дворники лобового стекла удаляют относительно небольшую нагрузку снега, и они недостаточно мощные, чтобы справиться с огромным количеством мокрого снега или льда.
Перед тем, как выехать на дорогу, убедитесь, что счистили с машины излишки снега или льда.Разумеется, не забывайте лобовое стекло — в противном случае велика вероятность повредить щетки стеклоочистителя и даже механические детали.
То же самое может случиться осенью, так как скопление липких листьев на вашем автомобиле также может помешать правильной работе дворников.
Очень важно держать лобовое стекло чистым. Всегда не забывайте очищать лобовое стекло перед их включением — в противном случае двигатель будет перегружен, и дворники выйдут из строя.
Стеклоочистители работают благодаря электродвигателю.Если возникнет проблема в электрической системе (проблемы с электричеством), предохранитель перегорит, чтобы защитить сам двигатель.
Заменить перегоревший предохранитель намного проще и дешевле, чем весь мотор. Это должно быть первое, что нужно проверить, полностью ли мертвые дворники.
Другая возможность заключается в том, что весь двигатель перегорел, что происходит, когда предохранитель не работает должным образом.
В этом случае повреждение обходится дороже, так как двигатель подлежит замене.Если двигатель перестает работать, дворники не получают электричество. Даже если они в идеальном состоянии, они не будут работать.
Плохо закрепленный шарнир — еще одна очень частая причина таких проблем со стеклоочистителями.
Рычаги дворников соединены с трансмиссией поворотными гайками. Если они не затянуты, дворники могут немного сдвинуться, но не будут работать на полную мощность.
Каждый рычаг стеклоочистителя независим, поэтому вы можете оказаться в ситуации, когда один стеклоочиститель работает хорошо, а другой — нет.К счастью, все, что вам нужно сделать в этом случае, — это затянуть осевые гайки, и все будет готово.
Если форсунка омывателя лобового стекла забита, жидкость для омывателя не сможет попасть на лобовое стекло. Вы получите очень слабый (или не существующий) насос омывающей жидкости.
Даже если дворники работают нормально, без жидкости они будут бесполезны.
В этом случае все, что вам нужно сделать, это использовать иглу, чтобы удалить препятствие.Отверстия крошечные, и небольшого количества грязи будет достаточно, чтобы они забились.
Если ваши щетки стеклоочистителя установлены неправильно, они точно не будут работать.
Если вы никогда не устанавливали их самостоятельно, возможно, вам стоит посоветоваться с профессионалом.
Серьезные опасности и последствия, связанные с пренебрежением обращением с неработающими дворниками, связаны с созданием опасной ситуации для вас и ваших пассажиров, а также пешеходов и других участников дорожного движения.
Основными опасностями поломки дворников являются:
Резиновая кромка не только вытирает воду с лобового стекла, но и является мягким материалом для защиты стекла.
Если резина выйдет из строя, металлическая часть стеклоочистителя может удалить немного воды, но существует серьезная опасность, что металл может поцарапать стекло.
Видимость можно уменьшить из-за царапины, не говоря уже о том, чтобы отвлекать вас во время вождения. Поскольку угол между стеклом и царапиной неровный, свет будет неловко отражаться во время движения.
Если в стекле есть слабое место, царапина может усилить слабость и вызвать трещину. Это еще более опасная ситуация, к тому же более дорогостоящая.
Ослабление уплотнения не только препятствует очистке лобового стекла.
Если вы едете на большой скорости, существует серьезный риск того, что тюлень вылетит из машины. Это ставит под угрозу пешеходов, а также движение позади вас или движущихся в обратном направлении.
Вот несколько советов, которые помогут сохранить все в рабочем состоянии, избавить от всех этих проблем и свести к минимуму вероятность столкнуться с любыми неприятными сюрпризами в дороге:
Я знаю, это кажется очевидным, но многие ли из нас действительно проверяют их перед тем, как уехать?
Если не идет дождь или снег, мы, скорее всего, не будем обращать внимания на дворники.
Возьмите за привычку проверять их и убедиться, что они работают должным образом, когда вы заводите машину и перед тем, как поехать к месту назначения. Таким образом, вы, скорее всего, не будете застигнуты врасплох, если начнется дождь или сильный снегопад.
Мы видели, что если лезвия порваны, они не работают. То же самое происходит, когда они не чистые.
Загрязнения, жир и грязь очень распространены при вождении, особенно в городах.Время от времени тщательно очищайте щетки стеклоочистителя.
Для этого используйте теплую мыльную воду (здесь неплохо — кипяченая вода, но не кипятите ее слишком сильно, чтобы она не стала слишком горячей) и тряпку. Смойте его, а в качестве завершающего штриха смочите чистую ткань в медицинском спирте и нанесите. Это предотвратит появление полос и разводов по стеклу.
Всегда помните, что дворники рассчитаны на небольшую нагрузку.Так что не перегружайте их!
Будьте достаточно осторожны, чтобы смахнуть излишки снега или любой другой мусор, скопившийся на лобовом стекле. Возьмите за привычку делать это перед включением дворников, и они наверняка прослужат дольше.
Это может показаться неочевидным, но жидкость для омывателя ветрового стекла играет важную роль в поддержании правильной работы дворников.
Всегда используйте омывающую жидкость хорошего качества и перед доливкой убедитесь, что она никогда не высыхает.Также убедитесь, что в сопле нет препятствий. Немного дополнительного ухода будет иметь большое значение!
Не для того, чтобы вас тревожить, но исследование показало, что бактерии размножаются в жидкости для омывателя лобового стекла. Особенно это актуально в теплую погоду. В некоторых типах жидкости для стеклоочистителей бактерии пневмонии выживали в течение нескольких месяцев.
Что делать, если у вас нет времени или мотивации «запачкать руки» и разобраться со всем этим самостоятельно?
Некоторые из нас могут быть недостаточно уверены в своих силах, чтобы решить некоторые из вышеперечисленных проблем самостоятельно, и мы всегда можем предпочесть профессионалу, который решит любые проблемы со стеклоочистителями за нас.
Нет ничего плохого в том, чтобы оставить это экспертам, если хотите.
В настоящее время есть профессиональные механики, которые даже придут к вам, чтобы решить такую проблему на месте. Это означает, что вам не придется тратить время на то, чтобы взять машину в ремонтную мастерскую — мастерская приедет туда, где вы находитесь в данный момент (образно говоря).
Смета ремонта в среднем составляет от 20 до 40 долларов за замену щеток стеклоочистителя. Единственная деталь, которая будет дороже, — это двигатель.Если вам нужен новый мотор стеклоочистителя, будьте готовы потратить от 250 до 700 долларов, в зависимости от модели вашего автомобиля.
В этой статье мы увидели, что дворники — довольно простая (но деликатная) часть автомобилей. Даже если вы забудете, что они существуют в солнечные дни, когда начнется дождь, это будет совсем другая история!
Теперь вы знаете о некоторых из наиболее распространенных причин неисправности дворников и знаете, что делать, если они внезапно перестают работать.
Теперь вы также знаете, что вам нужно сделать, чтобы убедиться, что они продолжают работать нормально и в ближайшее время не начнут вызывать какие-либо неудобные проблемы.
Прежде чем мы закончим, мы хотим сообщить вам любопытный факт: знаете ли вы, что первые в истории дворники с ручным управлением были изобретены в 1903 году женщиной из Алабамы? 20 лет спустя был добавлен мотор, и с тех пор они почти не изменились.
А пока желаю вам безопасного вождения!
Включите дворники, нажав рычаг вверх или вниз.
С прерывистым стеклоочистителем
Положение переключателя | Работа стеклоочистителя |
---|---|
Работа при подъеме рычага | |
Остановка | |
Прерывистый | |
Низкая скорость | |
Высокая скорость |
Стеклоочистители прерывистого действия с регулируемой частотой вращения
Установите рычаг в прерывистое положение и выберите интервал синхронизации, вращая кольцо.
С автоматическим управлением стеклоочистителями
Положение переключателя | Работа стеклоочистителя |
---|---|
Работа при подъеме рычага | |
Остановка | |
Автоматическое управление | |
Низкая скорость | |
Высокая скорость |
Управление автоматическим очистителем
Когда рычаг стеклоочистителя находится в положении, датчик дождя определяет количество дождя на лобовом стекле и автоматически включает или выключает дворники (выключено ― периодически ― низкая скорость ― высокая скорость).
Чувствительность датчика дождя можно отрегулировать, повернув переключатель на рычаге стеклоочистителя.
Из центрального положения (нормальное) поверните переключатель вниз для более высокой чувствительности (более быстрый отклик) или поверните его вверх для меньшей чувствительности (более медленный отклик).
Когда рычаг стеклоочистителя находится в положении и включено зажигание, дворники могут двигаться автоматически в следующих случаях:
Не прикасайтесь руками и скребками к лобовому стеклу, когда рычаг стеклоочистителя находится в положении и включено зажигание, так как при автоматическом срабатывании дворников можно защемить пальцы или повредить дворники и щетки стеклоочистителя.
Если вы собираетесь чистить лобовое стекло, убедитесь, что дворники полностью выключены (когда наиболее вероятно, что двигатель не работает), это особенно важно при очистке льда и снега.
При переключении рычага автоматического стеклоочистителя из положения в положение во время движения дворники активируются один раз, после чего они срабатывают в зависимости от количества выпавших осадков.
Управление автоматическим стеклоочистителем может не работать, если температура датчика дождя составляет около –10 ° C (14 ° F) или ниже, или около 85 ° C (185 ° F) или выше.
Если лобовое стекло покрыто водоотталкивающим составом, датчик дождя может не определять количество дождя должным образом, и автоматическое управление стеклоочистителем может работать некорректно.
Если грязь или посторонние предметы (например, лед или вещества, содержащие соленую воду) прилипают к лобовому стеклу над датчиком дождя, или если лобовое стекло покрыто льдом, это может привести к автоматическому смещению дворников. Однако, если дворники не могут удалить лед, грязь или посторонние предметы, автоматическое управление стеклоочистителями прекратит работу. В этом случае установите рычаг стеклоочистителя в положение низкой скорости или положения высокой скорости для ручного управления или удалите лед, грязь или посторонние предметы вручную, чтобы восстановить работу автоматического стеклоочистителя.
Если оставить рычаг автоматического стеклоочистителя в этом положении, дворники могут работать автоматически под воздействием сильных источников света, электромагнитных волн или инфракрасного света, поскольку датчик дождя использует оптический датчик. Рекомендуется переключить рычаг автоматического стеклоочистителя в положение, отличное от положения при движении автомобиля в дождливую погоду.
Функции управления автоматическим очистителем можно отключить. См. Раздел «Функции персонализации (поиск)».
Если вы когда-либо попадали в автомобильную аварию в районе Глендора, Калифорния, даже небольшую, вы знаете, насколько это может быть неприятно.Трудно ясно мыслить и знать, что делать.
Давайте рассмотрим, что делать в случае аварии в Глендоре, Калифорния:
Когда происходит авария, всегда нужно останавливаться. Покидание места аварии считается преступлением в Калифорнии, даже если это не ваша вина. К тому же штрафы за наезд и наезд довольно суровы, что может привести к большим штрафам, потере ваших водительских прав или даже тюремному заключению в нашем местном изоляторе Глендора.
В большинстве штатов, включая Калифорнию, требуется, чтобы вы пытались помочь раненому, обратившись за помощью или оказав первую помощь, если это возможно.
Предупредите других автомобилистов Glendora , потушив сигнальные ракеты, используя мигалки или подняв капюшон.
Позвоните 911 как можно скорее. Сообщите оператору, если требуется медицинская или пожарная помощь.
Всегда подавать заявление в полицию . Заманчиво пропустить это, если кажется, что все в порядке. Но без отчета в полиции другой парень может позже рассказать о происшествии все, что захочет, и у вас не будет объективного отчета, который поможет защитить себя.
ДТП обсуждать только с полицией . Эмоции сильны после аварии, и мы, естественно, хотим об этом говорить — не надо. Никогда не признавайте вину ни перед кем, включая полицейского. Иногда мы можем чувствовать себя виноватыми, но с точки зрения закона Калифорнии ответственность может нести другой человек.
Честно сообщите офицеру факты : например, «Я ехал со скоростью 35 миль в час», а не «Я не превышал скорость». Помните, все, что вы говорите офицеру или кому-либо еще, может быть использовано против вас .
Также получите имя офицера и номер значка и спросите, где получить копию отчета о происшествии .
Получите факты о водителе и владельце другого транспортного средства:
- Имя
- Адрес
- Телефон
- Дата рождения
- Номер водительского удостоверения и срок его действия
- Страховая информация
Также снимите описание другого транспортного средства , номерной знак и идентификационный номер транспортного средства.Большинство страховых компаний не регистрируют номерные знаки, поэтому VIN-номер — лучший способ отследить автомобиль.
Попросить свидетелей , включая пассажиров, подождать полиции. Если они не могут ждать, попросите предоставить контактную информацию и попросите их написать краткое описание увиденного. Если кто-то отказывается называть свое имя, запишите его номерной знак , чтобы полиция могла выследить его позже, если это необходимо.
Всегда звоните своему страховому агенту или по номеру 800 вашей калифорнийской компании по страхованию автомобилей.
Позвоните или обратитесь к местному врачу в Глендоре , если вы считаете, что могли получить травму.
Мы в компании Certified Auto Specialists надеемся, что вам никогда не придется использовать эту информацию, и желаем вам счастливых путешествий.
Стеклоочистители вашего автомобиля — одна из самых важных функций безопасности. Без них даже из-за небольшого дождя было бы практически невозможно увидеть дорогу и других водителей.К сожалению, многие люди не заботятся о дворниках должным образом, подвергая опасности их самих и других людей.
Вы можете сделать вождение безопаснее, изучив эти четыре признака того, что пришло время заменить дворники.
Хорошие дворники легко очистят дождь, снег и грязь. Однако по мере старения дворники перестают выполнять свою работу. Если при использовании дворников вы видите много полос, то, вероятно, пора их заменить.
Рекомендуется заменить дворники вскоре после появления первых полос. Чем дольше вы ждете, тем хуже будут эти полосы. В конце концов, дворники не удалят много воды и мусора с лобового стекла. Вместо этого они создадут беспорядок, из-за которого вам будет еще сложнее увидеть дорогу.
Новые дворники очищают стекло, не создавая большого шума. Однако когда резина начнет разрушаться, появятся небольшие трещинки.Возможно, вы не увидите этих трещин, но они есть. В конце концов, они становятся достаточно большими, чтобы заставить стеклоочиститель дрожать, когда он скользит по стеклу.
Проверяйте дворники примерно раз в месяц, чтобы узнать, не издают ли они много шума. На стоянке с выключенным двигателем распылите немного жидкости на лобовое стекло и включите дворники. Вы также должны убедиться, что у вас выключена стереосистема. Если вы слышите что-то большее, чем легкий писк, значит, ваши дворники начинают повреждаться, что снижает их эффективность.Чем они шумнее, тем скорее вам потребуется их заменить.
Если дворники у вас достаточно старые, то повреждения обычно можно определить, просто взглянув на них. Любая порванная резина означает, что пора их заменить.
Также обратите внимание на металлический рычаг дворника. Если он погнулся, его нужно немедленно заменить. Согнутый рычаг не позволит дворнику равномерно очистить ваше лобовое стекло. Вместо этого он оставит грязные или мокрые пятна, из-за которых вам будет трудно видеть дорогу.
Посмотрев на дворники, вы захотите исследовать место, где резина прикрепляется к металлическому рычагу. В некоторых случаях резина все еще цела, но клей, соединяющий ее с металлическим рычагом, больше не работает.
В конечном итоге это приведет к полному отсоединению резины от рычага. В этот момент стеклоочиститель чрезвычайно опасен, и вам не следует водить машину, пока вы его не замените.
Если резина отрывается, вы также можете услышать хлопок при включении дворников.Звук особенно заметен при быстром движении рук. Если вам кажется, что вы слышите хлопанье дворников, как можно скорее произведите визуальный осмотр.
Стеклоочистители неизбежно стареют, но вы можете кое-что сделать, чтобы поддерживать их в хорошем состоянии. Способы улучшения работы дворников:
Однако, независимо от того, насколько тщательно вы ухаживаете за дворниками, они со временем выйдут из строя и потребуют замены.
Срок службы большинства дворников составляет от девяти месяцев до года.Если с тех пор, как вы меняли дворники, прошло больше года, то вам определенно нужна новая пара.
Однако имейте в виду, что несколько факторов могут повлиять на срок службы ваших дворников, в том числе:
Это заставляет вас сосредоточиться на том, насколько хорошо работают ваши дворники, а не на том, как долго они у вас есть.Даже если им всего несколько месяцев, вам нужно будет заменить дворники, которые работают недостаточно хорошо, чтобы вы могли четко видеть дорогу.
Опубликовано в Без категории | Комментарии к записи Когда пора ставить новые дворники отключены?
Привет всем, это Чарльз из HumbleMechanic.com, и сегодня мы говорим о щетках стеклоочистителя.
Хорошо, я знаю, о чем вы думаете.Вы думаете: Чарльз, действительно ли мне нужно смотреть видео о щетках стеклоочистителя? Что ж, щетки стеклоочистителя — очень простая, очень легко заменяемая деталь почти на каждой машине. Тем не менее, я не могу сказать вам, сколько раз я видел маленькую резину, свисающую с задней части универсала или сбоку от машины, потому что щетка стеклоочистителя находится в таком плохом состоянии, что фактически отсоединяется. И когда мы видим изношенную щетку стеклоочистителя, становится ясно, что ее пора заменить. Но я хочу показать вам, ребята, некоторые способы осмотра ваших щеток стеклоочистителя, и в дополнение к этому некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы ваших щеток стеклоочистителя, чтобы вам не приходилось беспокоиться о свисающей маленькой болтающейся детали. задняя часть вашей машины.
Первое, что мы хотим сделать, это посмотреть, как дворники перемещаются по нашему лобовому стеклу. Двигаются ли они красиво, плавно и тихо, или они громкие, издают визжащий звук или оставляют кусок лобового стекла полностью непочищенным. Если дворники плавно перемещаются по лобовому стеклу и не производят никакого шума, вероятно, с ними все в порядке. Но если вы видите какие-либо пятна на лобовом стекле, которые не очищаются щетками стеклоочистителя, пришло время осмотреть их, чтобы определить, можем ли мы очистить их и продлить срок их службы или их нужно заменить.
Прежде чем приступить к проверке или замене щеток стеклоочистителей, я предпочитаю привести дворники в рабочее положение. Некоторые автомобили имеют это в качестве опции. Простое нажатие на рычаг стеклоочистителя при выключенном ключе позволяет этим дворникам переместиться в крайнее верхнее положение, и мне будет легче смотреть на них, а также заменять их. На автомобиле, который этого не делает, я постараюсь рассчитать время так, чтобы, когда дворники находятся в крайнем верхнем положении, я просто выключал зажигание.
Одно предупреждение: эти рычаги обычно подпружинены, поэтому вы должны быть осторожны, чтобы не оставлять их в полностью поднятом положении, пока они остаются без присмотра.Если что-то случится и рычаг сломается, высока вероятность того, что лобовое стекло может сломаться. Что мне нравится делать, так это немного снимать щетку стеклоочистителя с ветрового стекла и проводить пальцем по резиновой части, которая касается лобового стекла. Если я чувствую, что на лезвии отсутствуют какие-либо глубокие канавки или детали, не нужно ничего проверять. Замените щетку стеклоочистителя.
Если кажется, что он просто грязный, возьмите свой любимый очиститель для стекол и тряпку и почистите лезвие, чтобы продлить срок их службы.Что мы можем сделать, так это очистить оба лезвия, а затем снова запустить их, чтобы посмотреть, как они работают.
Слишком долгое ожидание замены щеток стеклоочистителя — это не только проблема безопасности, потому что теперь вы также не можете видеть, это может привести к еще большему повреждению вашего автомобиля. Я видел дворники, изношенные настолько сильно, что требовалось заменить лобовое стекло из-за того, что стеклоочиститель врезался в стекло, и мы, конечно, не хотим ждать так долго, чтобы заменить наши щетки стеклоочистителя.
Когда дело доходит до выбора новой щетки стеклоочистителя, всегда есть возможность купить ее в дилерском центре, и что хорошо в них, так это то, что они будут сделаны специально для вашего автомобиля.Еще можно посмотреть универсальное приложение. Вы просто хотите убедиться, что он подходит вашему автомобилю. У некоторых автомобилей есть очень уникальный изгиб лобового стекла, поэтому вам нужно установить лопасти и посмотреть, как они сидят на стекле. Если какая-то часть лезвия не касается стекла, то это действительно не лучшая щетка стеклоочистителя для вашего конкретного применения. Мы также хотим посмотреть и убедиться, что он не задевает ни одну из стоек буквы «А», которые выравнивают внешнюю сторону лобового стекла.
Существует множество способов установки щеток на рычаг стеклоочистителя. У некоторых есть крошечный удерживающий зажим; другие просто вращаются, а затем скользят по ним. Независимо от того, как стеклоочиститель установлен на рычаг стеклоочистителя, вы действительно хотите убедиться, что он установлен правильно. Я действительно видел, как щетки стеклоочистителя отрывались от автомобилей, снова вызывая повреждение лобового стекла. Многие производители автомобилей рекомендуют заменять щетки стеклоочистителя примерно каждые шесть месяцев. Конечно, вы хотите обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы делаете это в нужное время.Но проверять щетку стеклоочистителя примерно раз в квартал — это действительно хорошая идея. И пока вы проводите этот осмотр, продолжайте и быстро почистите их, это может помочь продлить срок службы щетки стеклоочистителя.
Это также отличная возможность долить жидкость для омывателя лобового стекла в машину, чтобы убедиться, что она не закончится в самый неподходящий момент. В дополнение к проверке и очистке щеток стеклоочистителей один раз в квартал, еще один полезный совет — поддерживать ветровое стекло в чистоте.Жуки, сажа и грязь на самом деле могут быстрее изнашивать ваши щетки стеклоочистителя. Кроме того, использование щеток стеклоочистителя для очистки лобового стекла от льда почти гарантирует более быстрый износ щеток стеклоочистителя. Поэтому используйте скребок для льда, а не дворники, чтобы очистить лобовое стекло от льда.
Хорошо, я собираюсь закончить это на этом. Если у вас есть вопросы или комментарии по щеткам стеклоочистителя, оставьте их в разделе комментариев ниже. Если вы хотите увидеть больше моих видео, зайдите на HumbleMechanic.com и посмотрите их там.Вы также можете подписаться на меня в Facebook, Twitter, Instagram и, конечно же, в Snapchat. Хорошо, ребята, большое спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз.
.