Menu

Почему нельзя зимой ставить машину на ручник – , ? | AutoFlit.ru

при какой минусовой температуре нельзя ставить автомобиль на ручник?

При любой отрицательной температуре, прежде чем поставить на ручник надо просушить колодки при движении, кратковременными нажимами на педаль тормоза.

и при нуле прихватить может…

Минус 273 градуса по цельсию.

ставь на скорость

Вопрос некорректен, ставить можно-при 0 -тронуться нельзя!!! !

я уже при 0 не ставлю…

Лучше не рисковать и обойтись передачей и вывернутыми колесами (если стоите рядом с бордюром)…. фишка тут в том, что на ручник не надо ставить в случае если на улице в момент езды была обильная влажность и плюсовая температура, поставив машиночку на ручник при понижении температуры (и тут особо большого минуса не нужно) колодки могут просто примерзнуть к дискам или барабанам и тут вас ожидают веселые старты с чайником кипятка вокруг машиночки…. и на длительное время тоже не надо оставлять на ручнике (на зимовку, на неделю) то же самое может случится, только и всего

У меня за 8 лет только один раз примерз. Когда машину после мойки зимой оставил на тормозах на ночь. Мороза было примерно -15. В остальных случаях (до -27) проблем с ручником не было.

никогда на передаче не оставляю, только на ручнике, ни разу ничего не примерзало (ВАЗ 07, 09). знакомый на матизе оставляет только на скорости, а колодки к барабану примерзают и без ручника.. . индивидуальная конструктивная особенность данного автомобиля.. . колесики маленькие, снег на дисках тает и затекает в барабаны

с 1974года на москвиче не пользовался и сейчас на газели. но в крайнем случае. на хорьке даже (не знаю )где эта педаль

у меня всегда на ручнике, всю зиму ставлю и даже не задумывалась что, что то там примерзнуть может))))))

touch.otvet.mail.ru

Как оставлять авто на зимнюю ночевку

В сильные зимние морозы все пластиковые и резиновые детали автомобиля теряют эластичность, а аккумулятор быстрее разряжается.

О том, какие факты нужно учитывать при оставлением автомобиля зимой на стоянку, рассказывает инструктор-преподаватель «Драйв клуб Альфа-щит» Алексей Пилипенко.

Парковать авто нужно передом к выезду.
В случае отказа аккумулятора, проще будет «прикурить» от другого автомобиля.

Следует внимательно осмотреть место стоянки.
Не ставьте машину в луже, потому что наутро она может замерзнуть и будет сложно из нее выехать. Если автомобиль будет стоять у сугроба, стоит выйти и осмотреть, нет ли под сугробом клумбы, высокого бордюра, колонок или других помех которыми можно ненароком повредить бампер автомобиля.

Прежде чем поставить автомобиль на стоянку, стоит на 3-5 минут открыть все окна или двери.
У теплого внутри автомобиля, который оставили на ночевку в мороз, наутро быстро потеют окна, снаружи они могут покрыться ледяной пленкой. Поэтому за 100 метров до стоянки стоит выключить печку и открыть все окна, чтобы температура на улице и в салоне машины была одинаковой.


В мороз не нужно ставить автомобиль на «ручник».
Колодки за ночь могут попримерзаты к колесам и тогда машину будет трудно сдвинуть с места. Чтобы авто не скатывалось, лучше ставить его на первую передачу.

Бак должен быть заполнен как минимум на треть в морозную погоду.
Если бак автомобиля заполнен меньше, может образоваться конденсат, а потом выйти строя бензонасос. Бак начнет ржаветь.

Следить за электроприборами, которые автоматически включаются.
Во многих современных автомобилях автоматически возвращаются боковые зеркала после запуска двигателя. Эту опцию необходимо отключить, потому что зеркала за ночь могут покрыться льдом, а когда они будут пытаться стать в рабочее положение, выйдет из строя электропривод зеркал. Не следует включать дворники сразу после запуска двигателя, их привод также может быть закрижанилим.

Стоит осторожнее пользоваться электростеклоподъемниками.
При температуре менее -15°C теряют эластичность резиновые и пластиковые детали автомобиля. Уплотнители дверей примерзают к кузову и при их открытии рвутся. Поэтому их необходимо покрыть силиконом. Также силиконом следует обработать электропровода в моторном отсеке. Между дворниками и стеклом необходимо положить бумагу или ткань, чтобы они не примерзли.

источник: Владимир МУКАН, http://gazeta.ua/

am49.ru

Стоит ли пользоваться ручником зимой

 Автомобилисты со стажем знают, что зимой правильнее отказаться от некоторых привычек, связанных с эксплуатацией своего транспортного средства в тёплое время года. Грамотный подход к этому делу даст гарантию того, что в экстремальных условиях, которыми для машины являются холода, никаких поломок не произойдёт и не возникнет потребности сломя голову мчаться в автосервис, чтобы исправить ошибки, вызванные собственной безответственностью. Которая, в свою очередь, часто может быть вызвана элементарным незнанием.

 С наступлением холодов логично предположить, что наиболее часто возникающие проблемы в той или иной степени связаны с примерзанием чего-либо к чему-нибудь. В случае с автомобилем самой распространённой проблемой является примерзание дверей к уплотнительным резинкам. Однако большинство автовладельцев худо-бедно справятся с этой досадной неприятностью, а вот замёрзший стояночный тормоз может поставить горе-водителя в тупик, потому что если такая беда произойдёт, автомобиль надолго останется обездвиженным.

 Многие вчерашние выпускники автошкол хорошо усвоили правило, согласно которому при парковке автомобиля следует всегда пользоваться ручником. Зафиксировав с его помощью машину, можно не бояться её самопроизвольного отката. Это действительно просто и удобно. Однако поставив автомобиль на ручник зимой велика вероятность того, что тронуться с места после ночной стоянки утром не удастся.

 Всё объясняется просто: при значительном или резком понижении температуры окружающего воздуха конденсат, образующийся во время движения на тормозных дисках и колодках, замерзает. При этом механизм схватывается так прочно, что привести его в рабочее состояние не всегда получится и с помощью силы. Более того, при попытках сорвать стояночный тормоз можно вообще вывести его из строя и тогда придётся выкладывать немалую сумму за восстановление всей системы.

 Именно из-за опасности примерзания зимой не рекомендуется пользоваться ручником по его прямому назначению. Фиксировать автомобиль на время стоянки лучше оставив его на включённой передаче. При этом желательно пользоваться либо первой, либо задней. Владельцам машин с автоматической коробкой передач на время парковки следует переводить трансмиссию в специальной предназначенный для этого режим паркинга. Как вариант, можно оставлять машину на ночь на ровной поверхности, не имеющей уклона – такие рекомендации можно часто услышать из уст экспертов по дорожному движению, однако такой способ парковки вряд ли можно назвать идеальным, т.к. любой хулиган сможет без труда сдвинуть машину с места, чем доставит вам ещё больше хлопот.

 Если же о правилах использования ручника зимой вы узнали слишком поздно и машина всё-таки примёрзла, остаётся либо дождаться потепления, когда колодки оттают и можно будет с минимальными усилиями привести транспортное средство в движение, либо вызвать эвакуатор и переместить автомобиль в тёплое место, например, на крытую отапливаемую парковку. Однако эти варианты слишком затратны и требуют немало времени для претворения их в жизнь. Поэтому можно просто полить тормозные диски антифризом и попробовать аккуратно «раскачать» машину и в итоге сдвинуть её с места.

 Перечисленные способы решения проблемы дают понять, что примерзание ручника – серьёзная проблема, для решения которой потребуется много ненужной возни, избежать которой довольно просто. Поэтому прежде, чем парковаться на продолжительное время, подумайте о тех проблемах, которые могут возникнуть благодаря одному движению рычага… И воздержитесь от желания машинально проделать привычную операцию. Последствия могут быть слишком тяжёлыми и затратными.

www.avtozone.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *