Menu

Почему не горят фары: Что делать, если не горят фары

Содержание

Что делать, если не горят фары

Внешние световые приборы являются важнейшим элементом безопасности любого автомобиля. Они обеспечивают освещение дорожного покрытия и пространства в тёмное время суток, являются опознавательными габаритами при сильных осадках, сигнализируют другим участникам дорожного движения об изменениях направления и так далее. В данной статье рассмотрим основные виды главной оптики, причины по которым не горит дальний свет фар или не работают другие устройства и как выполнить настройку оптики.

Основные виды главных фар

По своему принципу устройства фары разделяются на два типа: европейские и американские. Ключевая разница между головным светом заключается в следующем:

  • Фокусировка ближнего света. В европейских фарах пучок света направлен на дорожное полотно и правую обочину, в американских фокусировка равномерная, световой поток освещает дорогу, обе обочины и знаки, размещённые над дорогой.
  • Форма пучка света. Европейский стандарт направлен на более чёткое определение дорожных знаков, улучшение их читабельности в темноте. Американский тип предполагает освещение дорожного полотна, концентрируя основное внимание на общей освещённости.
  • Чёткость границ светового потока. В отличие от американского типа, европейский стандарт имеет более чёткие грани освещённости. Это даёт возможность применять мощные лампы и минимизировать риск ослепить встречного водителя.
  • Сложность регулировки. Система европейских фар позволяет выполнять регулировку «на глаз» благодаря наличию нескольких сфер. В американском стандарте выполнение аналогичной процедуры является боле сложным мероприятием. Выполнить задачу регулировки фар американского стандарта с качественным результатом под силу только настоящему специалисту.

Практически каждый автомобилист сталкивается с проблемой настройки света фар, или ремонта определённой оптики. Нарушение их функциональности создаёт реальную угрозу безопасности движения. Понижения эффективности освещения может повлечь за собой массу непредвиденных ситуаций, вследствие которых значительно повышается вероятность возникновения аварийных ситуаций. Выполнить регулировку или ремонт можно двумя способами: при помощи специального оборудования или вручную. Первый вариант, как правило, реализуется в автосервисах. Ведь не каждый автомобилист может позволить себе приобрести профессиональную технику, требующую специальных знаний для эксплуатации. Второй вариант, самостоятельная наладка, является достаточно распространённой процедурой среди автомобилистов. Однако существует масса сторонников данного метода, которые утверждают, что обеспечить качественный результат могут только специалисты автосервисов. Эта процедура требует знаний и высокой точности выполнения всех действий, что под силу не каждому владельцу автомобиля. Как выполнить настройку фар самостоятельно, на что необходимо обращать внимание? Пред тем как ответить на этот вопрос, рассмотрим причины низкого качества освещения.

Неправильная настройка света как причина — почему фары не горят

Неправильная настройка регулятора напряжения, является одной из самых распространённых причин сбоёв в работе осветительных элементов. Пониженная настройка делает световой пучок слабым, что обеспечивает недостаточную силу свечения. Повышенная — оказывает отрицательное влияние на срок службы лампы, увеличивает вероятность ослепить встречного водителя.

Неправильное направление светового потока является последствием нарушения технологии регулировки или установки фары.

При регулировке необходимо учитывать несколько факторов, на первый взгляд не имеющих никакого отношения к данному процессу: состояние подвески, давление шин, нагрузка на оси машины. Как правило, регулировка проводится с полным баком, комплектом необходимых инструментов и запаской.

Не горит фара ближнего или дальнего света

Существует ряд неполадок, при которых не работает ближний свет фар, или не горит дальняя оптика. Рассмотрим более подробно каждую потенциальную проблему, а также методы их устранения. Так как в работе дальней и ближней оптики задействованы идентичные устройства и детали, причины поломок и их решение аналогичны.

  • Лампа. В автомобильных фарах устанавливаются специальные лампы, внутри которых размещаются две спирали, одна обеспечивает дальний свет, другая ближний. При включении накаливается определённая нить. Исправить данную поломку невозможно, придётся заменять лампу полностью.
  • Кнопка включения габаритов. Такая проблема чаще всего встречается в автомобилях эконом класса. Необходимо тщательно проверить элемент, если отошёл провод или окислился контакт, неисправность легко устранить самостоятельно. Если сломался сам механизм кнопки, следует заменить его новым устройством.
  • Контакты. Необходимо выполнить проверку всех контактов (реле, лампы, блока предохранителей и подрулевого переключателя). Они могут разъединиться или окислиться. Решение простое, очистить и надёжно закрепить. Также можно проверить проводку на наличие разрывов, дефектов изоляции и так далее.
  • Предохранители. Это одна из самых распространённых причин, по вине которых не горит фара ближнего света. Необходимо тщательно проверить все предохранители, если обнаружите перегоревший, замените его новым аналогом.
  • Отсутствие контакта лампы. Данная проблема чаще всего встречается в автомобилях иностранного производства. Для её устранения необходимо проверить надёжность крепления контакта минус от лампы на массу.

Настройка света фар своими руками

Настройка света фар должна проводиться в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля. Перед началом регулировки необходимо выполнить ряд подготовительных работ. Для настройки света фар самостоятельно необходима стена с прилегающей ровной площадкой или специальный стенд (щит). Стена (стенд) должна быть строго вертикальной, без малейших выступов, наклонов и прочих неровностей. Как вариант, можно использовать участок возле гаража, если он подходит под вышеописанные параметры.

Подготовительные работы

На стене необходимо расчертить горизонтальную линию, на расстоянии от центра фары до пола. Для рисования лучше всего использовать мел. Чтобы упростить данную процедуру, можно подогнать автомобиль вплотную к стене и включить оптику. Это поможет быстро определить центр фар. На разметку также необходимо добавить ещё одну горизонтальную линию, ниже первой 50—75 мм (для отечественных 50 мм, для зарубежных, класса люкс 75 мм).

После этого рисуем три вертикальные линии: ось автомобиля и две по центру фар. Если оптика представлена раздельными элементами дальнего и ближнего света, нужно нарисовать вертикальные линии для каждой фары. Расстояние автомобиля от стены определяется моделью машины. Как правило, для отечественных автомобилей — 5 м; для зарубежных — 7 метров.

Видео — Самостоятельная регулировка света фар

После выполнения разметки и установки автомобиля на соответствующей дистанции можно приступать к регулировке света. Настройку следует выполнять раздельно для каждой фары. Поэтому понадобится щиток, чтобы закрыть во время корректировки одну из фар. Включите ближний свет, центр светового потока должен быть на пересечении нижней горизонтальной линии и вертикальной определяющей центр фары. Данная процедура применяется для регулировки ближних фар. Дальний свет регулируется по аналогичной методике, только в качестве ориентира используется верхняя горизонтальная линия. Блок-фары не нуждаются в отдельной регулировке, для калибровки всей оптики достаточно выполнить настройку ближнего света.

Не горят фары ближнего света: в чем причина?

24 апреля 2018 09:00 Анастасия Сухинина

Очень досадно, когда с любимым автомобилем случаются те или иные поломки. Особенно плохо, если они влияют на уровень безопасности вождения, и могут грозить как штрафом, так и аварийной ситуацией. Именно к таким неисправностям относится поломка фары ближнего света. В чем основные причины и как их устранить?

Читайте такжеЧайная церемония в пути: c Maybach это возможно

Такая ситуация может случиться как с машиной с пробегом, так и с совсем новенькой, только что сошедшей с конвейера. Предлагаем вам ознакомится с рядом наиболее вероятных причин этой опасной неполадки.

Читайте такжеСколько зарабатывает Илон Маск: Tesla открыли тайну

Перегорела нить накала в лампе. Если в машине вдруг перестала работать одна лампа – причина может быть в лампочке. В этом элементе две спирали накаливания (одна отвечает за ближний свет, другая – за дальний). Если перегорела одна из нитей – не будет работать ближний или дальний свет.

Починить спираль невозможно, нужно менять лампу. Важно: не дотрагивайтесь до колбы лампы голыми руками, необходимо избегать попадания грязи или жира.

Сгорел предохранитель. Для диагностики нужно проверить все предохранители и заменить сломанный. Бывает, что предохранитель «слетает» слишком часто – тогда, вероятно, все дело в неисправной проводке. Не игнорируйте эту проблему, так как в случае замыкания произойдет пожар.

Читайте такжеПрисадки в моторном масле: зачем они нужны?

Проблемы с проводкой. Чтоб узнать, в ней ли вся проблема – мастер должен будет проверить все колодки, через которые происходит подключение, и блок предохранителей. Скорее всего, где-то окислились контакты или некачественное соединение.

Неправильная регулировка. Еще одна возможная причина отсутствия света – неправильная регулировка фар. Если понижена настройка регулятора напряжения, пучок света будет очень слабым. Правда, в этом случае фара все-таки будет гореть, пускай и совсем незаметно.

Напомним, ранее мы писали о том, как вести себя на автомойке.

Почему не горит фара ближнего света? Устранение проблемы

Практически каждый автовладелец сталкивался с проблемой когда не горит фара «наполовину», то есть не работает ближний свет. При этом складывается ситуация при этом дальний свет загорается как ни в чем не бывало. С этим сталкивалась минимум треть автомобилистов, и всех практически как одного посещала мысль, что дело в «фарах», то есть проблема в оптике, хотя в реальности это далеко не всегда так.

Эта неисправность отлично знакома автовладельцам ВАЗа, которые время от времени сталкиваются с этой проблемой, даже когда покупают абсолютно новый автомобиль. Зачастую эта проблема касается правой фары автомобиля, в то время фары с левой стороны автомобиля это касается не так часто как правой.

Но, было бы ошибочно утверждать, что это касается только российских автомобилей и их производителей, этой же проблеме подвержены автомобили зарубежных производителей. Отличие состоит в том, что для каждого элемента оптики в зависимости от производителя, есть свой срок годности и ресурс прочности.

Итак, что делать водителю, когда появилась проблема с ближним светом? У каждого автомобилиста имеется два варианта — это обратиться в СТО к профильному специалисту для решения проблемы, или сэкономив средства и иногда время, устранить проблему самому. Если вы решили устранить неполадки самостоятельно, то вам необходимо обладать для этого нужными инструментами и что самое важное, знаниями устройства автомобиля, в том числе знанием принципов электрической цепи.
Если у вас не работает ближний свет, а при этом с дальним, нет никаких проблем, то причинами этого могут быть несколько проблем:

  1. Лампочка не работает.
  2. Обрыв, износ или замыкание проводов.
  3. Перегорел предохранитель, за счет которого просходит питание лампы, отвечающей за ближний свет.
  4. Другие причины.

Эту поломку можно устранить своими руками. Причем знание путей решения поломки связанную с фарами, будет помощью для каждого автомобилиста, особенно в ситуации, когда проблема настигает вас в пути, а до ближайшего СТО не один десяток, а то и сотня километров. Мы покажем вам, как самостоятельно исправить эту неисправность и представим варианты ее устранения.

Сгорела лампа

Если у вас не работает ближний свет, то первое что приходит в голову автовладельцу, что перегорела нить накаливания. Это действительно возможно, так как в конструкции фары две спирали, у каждой из которых своя функция. Особенность в том, что если одна нить выходит из строя, то вторая нормально работает. Это касается галогеновых ламп, которые более надежны и обеспечивают большую безопасность.

Для замены лампы, выполняйте следующие манипуляции:

  1. Откройте и поднимите багажник машины.
  2. Снимите аккуратно защитный корпус с обеих сторон фары.
  3. Отсоедините питающие фары провода.
  4. Отсоедините пружинные крепления.
  5. Отсоедините вышедшую из строя лампочку и поставьте новую.
  6. В обратном порядке установите все снятые детали обратно.

При установке лампы учтите некоторые особенности:

  1. Перед установкой лампы при помощи чистой хлопковой ткани, намоченной спиртом, протрите лампу. Если вы установите лампу, которая с жирными пятнами или грязными отпечатками рук, то лампа очень быстро сгорит.
  2. Постарайтесь избежать контакта ваших рук с колбой лампы, если даже ваши руки вымыты и чистые. Наденьте перчатки из хлопка или воспользуйтесь чистой тряпкой или салфеткой. Это очень важно для срока службы вашей лампы.

Перегорел предохранитель

Когда у вас вышла из строя фара, вам стоит проверить исправность предохранителя, который питает нужную нам цепь. Если предохранитель перегорел, то ближний свет тоже не будет работать. Выполняйте следующие инструкции, чтобы исправить неисправность:

  1. Нужно вскрыть блок, где находятся предохранители, питающие всякие приборы автомобильной сети.
  2. Найдите нужный предохранитель, плавкую вставку, воспользовавшись схемой вашего автомобиля. Обычно неисправный предохранитель виден сразу и без труда обнаруживается.
  3. Вместо неисправного предохранителя, установите новый.

В случае если предохранитель часто выходит из строя, то одной частой его заменой дело для автолюбителя не обойдется. Возможно проблема лежит в проводке которая питает прибор. Для того чтобы найти место повреждения, вам будет необходим мультиметр, которым будет необходимо прозвонить проводку с целью определения разрыва и повреждения. В случае если самостоятельно не удается обнаружить место повреждения то необходимо обратиться в СТО по двум поводам:

  1. Если у вас не будет ближнего света то возникает большая вероятность аварии в ночное время.
  2. Возможность замыкания в проводке может стать причиной ее возгорания и последующего возгорания самого автомобиля что несет прямую угрозу вашей жизни, впрочем как и в первом пункте.

Неисправность питающих проводов

Причиной неисправности может находиться в проводке и ее состоянии. Для устранения неисправности необходимо проверить всю цепь проводов, которая ведет к реле, источнику света автомобиля, то есть непосредственно фарам, а также блоку предохранителей. Причиной отсутствия света фар может быть в поврежденной проводке которая окислилась, а также ослабление группы контактов на колодке. Это приводит к увеличению напряжения на неисправных участках цепи, которые перегреваются. Для восстановления требуется исправить контакты, протянув к колодкам провода, перед этим подготовив контактные соединения надфилем или воспользоваться наждачной бумагой.

Необходимо также проверить кнопку, которая включает ближний свет, потому что есть вероятность того что контакты окислены или некачественно проведены к самому переключателю. Если у вас не горит ближний свет, необходимо начать поиск причины и проверить именно с кнопки включения ближнего света, и если она в исправности, то переходить уже к поиску неисправности в других цепях.

Прочие причины

Также существуют альтернативные версии причин того, по какой причине не работает фара, ее ближний свет. Если все ваши манипуляции не принесли положительных результатов, и справиться с неисправностью не удалось, надо вспомнить последние действия с машиной, то есть предыдущий ремонт или действия с автомобилем, при которых производились какие-то изменения в конструкцию машины, при которых возможно была нарушена цепь питания.

ИТОГИ

Если у вас в автомобиле не загорается ближний свет — вам необходимо заняться устранением проблемы и поиском неисправностей. Если вы не смогли с этим справиться сами, и вам не удалось восстановить эту функцию то вам необходимо обратиться к специалистам по профилю на СТО. Иначе вы просто потеряете время, не установив причину неисправности.

Все что мы вам описали выше поможет вам также справиться с тем, что если у вас аналогично не исправен дальний свет, а спираль отвечающая за работу ближнего света работает исправно. Причины поломок идентичны. К этому же и относится тот факт если неисправен переключатель находящийся около руля. Из-за этой же проблемы, рычага, может не работать и ближний свет. Если проблема в рычаге, необходимо поменять сломанную деталь.

Видео: Что делать, если не работает ближний свет фар в ВАЗ 2106

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Видео: Не горит левая фара ближнего света на ВАЗ 2110, простая причина

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Видео: Не горит фара ближнего всета. Замена лампочки на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

5 основных причин, почему не горят фары. На примере DAEWOO Matiz | Электрик по-жизни

Привет, друзья!

И надо же такому случиться, погасли обе фары, причем ближний и дальний свет одновременно на нашем Матизе 0,8 л, да ещё и вечером. Ездить с такой неисправностью по правилам дорожного движения нельзя, а если и можно было бы, то ночью далеко не уедешь. Оставили до утра на стоянке.

Погасли обе фары одновременно

Погасли обе фары одновременно

Сразу оговорюсь!

Без профессионалных навыков и без специального прибора не повторяйте, статья имеет ознакомительный характер, а не рекомендательный. Если нет нужного опыта и специальных знаний, лучше обратитесь в автосервис.

Утром, ни свет, ни заря, с прибором и инструментами к родимому на выручку.

Инструменты всегда в полной боевой😉

Инструменты всегда в полной боевой😉

Если бы погасла одна фара, спираль ближнего или дальнего света в фаре, тогда лампы сразу можно смотреть. А тут все, только и работает мигание дальним светом, которым встречным автомобилям сигнализируют, да задние фонари горят.

Лампы здесь точно не причём! Надо проверять с самого начала цепи!

Схема в помощь.

Схема включения фар Deawoo Matiz 0,8 л

Схема включения фар Deawoo Matiz 0,8 л

Первым под подозрение попадает предохранитель Ef18 номиналом 20А. Именно он питает всю схему включения фар, в предохранительной коробке на фото.

Предохранитель Ef18 20A

Предохранитель Ef18 20A

Проверили — мимо, предохранитель целый, напряжение на нём есть, да и дальний свет мигает, значит он не причём.

Можно ещё проверить четыре предохранителя на каждую фару.

Четыре предохранителя на дальний и ближний свет правые и левые

Четыре предохранителя на дальний и ближний свет правые и левые

Но это не наш случай: если бы сгорел один из них, тогда хоть что-то бы горело. Четыре предохранителя в раз сгорают редко.

Дальше по цепочке реле К8 (реле головного света), оно отвечает за включение фар.

На фото реле К8 включения наружного освещения

На фото реле К8 включения наружного освещения

При переключении переключателя на руле, реле К8 щёлкает, достали, проверили подвижные контакты, катушка реле целая — это понятно. Достается реле легко, нужно потянуть вверх, обратно вставляется тоже легко, неправильно не поставишь.

Раз достали реле, соответственно и проверили катушку реле, и подвижные контакты, все в норме.

Реле К8 наружного освещения

Реле К8 наружного освещения

На контакты 86 и 85 подали напряжение с аккумулятора +12 В, реле сработало, омметром проверили наличие контакта между 30 и 87 ножками реле, тут без помощника точно не обойтись, а лучше двух.

Реле исправно по всем параметрам.

Смотрим дальше. Надо проверить, есть ли напряжение 12 В в разъёме под реле в коробке предохранителей на контакте 30 (см. фото).

Контакт 30 в блоке предохранителей под реле К8

Контакт 30 в блоке предохранителей под реле К8

Проверили вольтметром напряжение и на нём …

Проверка контакта 30

Проверка контакта 30

И вот тут нас ждало разочарование: напряжения на нем не было.

Пришлось снимать рулевое колесо, защитный кожух рулевой колонки и добираться до переключателя света фар.

Разъём переключателя света фар

Разъём переключателя света фар

Как выяснилось, переключатель был тоже целый. А всё дело было в отсутствии контакта на скрутках, которые нам оставил предыдущий владелец авто.

Правильно говорят: электрика, наука о контактах. Либо он есть, либо его нет.

Этот «Кулибин» самостоятельно установил биксеноновые фары, которые мы убрали в сервисе, чтобы не нарушать ПДД. Но последствия его жизнедеятельности остались и дали о себе знать через годы.

Освещение автомобиля мы восстановили, но описывать этот процесс для вас я не буду, потому как в схему им были внесены свои изменения и она не соответствует заводской.

Вам оно точно не пригодиться.

Тем более, основные моменты, на которые нужно обратить внимание, если погасли фары, и что проверить в первую очередь, я описал выше.

Это самые основные моменты, остальное лучше делать в сервисе у специалистов.

Будьте осторожны при покупке автомобиля со вторичного рынка.

Читайте так же статью:

Почему в каждом автомобиле должен быть мультиметр

А на этом сегодня все. Может быть вам моя статья где-то в пути и пригодиться.

Привет всем владельцам этого прекрасного автомобиля.

Спасибо, что дочитали статью до конца.

Надеюсь она была вам полезна и интересна.

Понравилась статья, ставьте палец вверх.

Следите за новостями, подписывайтесь на наш канал.

Впереди ещё много интересного

Не горят фары ближнего и дальнего света – АвтоТоп

Не горит ближний свет обеих фар. Опель Астра G-2002г. предохранители целые, лампы тоже. В чем проблема? Спасибо! (Вадим)

Добрый день, Вадим. С неисправностью фар сталкиваются многие автомобилисты. Причин, по которым фары не работают, действительно может быть много, и не факт, что они связаны с предохранителями и самими лампами. Сейчас мы постараемся проконсультировать вас по вопросу решения этой проблемы.

Почему не включаются фары?

Так или иначе, но для решения такой неисправности вам потребуется либо самому разбираться в электрике, либо иметь хорошего специалиста. Без опыта решить проблему будет сложно.

Видео «Решение проблемы неработающих ламп»

Как на практике решается такая проблема — смотрите в ролике.

Как известно, оптика играет очень важную роль в обеспечении безопасности движения на автомобиле в ночное время суток. Поэтому, если в машине перестает работать освещение, водителю необходимо как можно быстрее обнаружить и устранить поломку. В этой статье мы расскажем, как осуществляется замена лампы ближнего и дальнего света и по каким причинам освещение может не работать.

Почему нет ближнего света?

Некорректная работа автомобильной оптики

По каким причинам перегорают лампы ближнего света? Как быть, если в автомобиле не работает ближний свет?

Причин может быть несколько:

  1. Если не включается и не горит ближний свет, это может быть связано с выходом из строя самой лампочки. В зависимости от конструкции оптики, ближнее освещение может не работать, при этом дальний свет может вполне нормально функционировать. Если используются галогенки, оснащенные двумя нитями накаливания, то причина может крыться в разрыве одной из этих нитей. Как правило, если не горит одна фара ближнего света, это связано именно с неработоспособностью лампы.
  2. Следующая причина, из-за которой водитель может подумать, что необходима замена лампы ближнего света — это выход из строя предохранителя. Оптика вполне может не включаться из-за того, что предохранитель мог сгореть. Чтобы выявить это, необходимо открыть блок предохранителей и найти выгоревший элемент. Сняв устройство и заменив его на новое, можно избавиться от проблемы.
    В том случае, если предохранители постоянно и часто перегорают, это может свидетельствовать о возможном пробое в электроцепи авто. В этом случае, вероятнее всего, потребуется обратиться за помощью к электрику, однако можно и своими силами прозвонить проводку.
    Следует отметить, что проблемы с проводкой могут быть выявлены в разных местах. Поэтому автовладельцу необходимо произвести диагностику всех колодок, которые подключены к предохранительному блоку. К примеру, колодка может быть плохо зафиксирована, иногда причиной, по которой ток не пропускается, может служить окисление контактов. Если проблема заключается в креплении, то гайки необходимо просто подтянуть, если в контактах — то их необходимо зачистить. Иногда случается такое, лампочка освещения не работает из-за окисления провода на самом переключателе. Особенно это актуально для транспортных средств отечественного производства.
  3. В некоторых случаях причины, по которым не может загореться ближний свет фар, связанные с инженерными решениями конструкторов. Бывает такое, что одна фара может не функционировать из-за того, что нарушена работа очистителей. К примеру, это актуально для Нив. В этом случае работа ближнего освещения обеспечивается благодаря электродвигателю, поскольку на нем завязывается вся система. Так что если моторчик выходит из строя, оптика вполне может не работать. В любом случае, если вы столкнулись с нестандартными причинами, лучше будет обратиться за помощью к профессиональному электрику.
  4. Бывает, пропадает масса на фаре и тогда нет света.

Тестер, предназначенный для прозвонки электроцепи

Какие лампы лучше использовать в фарах ближнего света?

Если вы думаете, что установив один раз качественную лампу ближнего света, вы сможете забыть о необходимости замены, то вы ошибаетесь. Время от времени вам в любом случае предстоит менять элементы оптики. Но чтобы снимать и менять лампу можно было наиболее реже, следует правильно выбрать элемент.

На сегодняшний день существует несколько разновидностей лампочек:

  1. Накаливания — самый простой тип, представляет собой нить, заключенную в колбу. Когда элемент работает, осуществляется нагрев этой нити. При регулярной эксплуатации нить будет становиться тоньше и со временем перегорит.
  2. Галогенные — в этом случае нить окружена специальным галогенным газом, благодаря чему осуществляется поднятие температуры, что приводит к улучшению освещения. Ресурс эксплуатации галогенок намного больше, чем у описанных выше лампочек, он достигает около 1000 часов.
  3. Газоразрядные — в данном случае освещение создается в результате нагревания газа под высоким напряжением. В таких устройствах обычно применяется ксенон, характеризующийся большой световой эффективностью. Чтобы обеспечить питание и включение ксенона, необходимы дополнительные устройства, но в целом такая система значительно повышает стоимость оптики. Ресурс эксплуатации в данном случае может достигать 2 тысяч часов.
  4. Диодные лампочки в последнее время становятся все более популярными среди отечественных покупателей. Они могут проработать до 3 тысяч часов и более в зависимости от производителя и обычно имеют белый цвет освещения. Следует отметить, что светодиодные элементы обеспечивают лучшее освещение дороги, при этом потребляют на порядок меньше энергии.

Пять разновидностей лампочек Osram

Почему не работает дальний свет?

Если не горит ближний и дальний свет или только дальний, причины следующие:

  1. Замена лампы дальнего света может быть обусловлена перегоранием самого элемента, как и в вышеописанном случае, когда необходима замена лампы ближнего света.
  2. Выход из строя предохранителя либо реле. Вам необходимо найти блок реле и проверить работоспособность элемента.
  3. Проблема в работе подрулевого переключателя освещения.
  4. Если речь идет о старом авто, возможно, необходимо произвести диагностику массы. Сопротивление на массу должно быть не более 5 Ом.
  5. Как и в случае с ближним освещением, причина неисправности может крыться в окислении либо обрыве контактов. Если речь идет об обрыве, то выявить его позволит прозвонка электроцепи (автор видео — канал Я обожаю Интернет).

Инструкция по замене

Если не горят фары при включении оптики, а проблема связанна именно с лампочками, то вам необходимо будет заменить лампу ближнего или дальнего освещения.

Если вы не знаете, как снять и как заменить лампы ближнего света или дальнего, ниже представлена инструкция, которая поможет разобраться в этом вопросе:

  1. Перед тем, как поменять лампочку ближнего света, следует полностью отключить напряжение в электроцепи машины, это позволит избежать возможных коротких замыканий. Чтобы сделать это, откройте моторный отсек и отключите клеммы от аккумулятора.
  2. Затем подойдите к самой фаре и демонтируйте защиту, которая закрывает оптические элементы. В зависимости от конструкции транспортного средства, защита может быть разной. Она может фиксироваться на болтах, также лампочки могут быть защищены пластмассовой крышкой, которую необходимо просто выкрутить. В общем, для демонтажа защитного элемента необходимо ориентироваться по ситуации. Если у вас возникли вопросы, попробуйте найти на них ответы в сервисной книжке.
  3. После снятия защиты отсоедините колодку питания и выкрутите патрон, который фиксирует саму лампу. Осторожно демонтируйте ее и поставьте на ее место новую. Перед тем, как произвести монтаж, саму колбу желательно обработать медицинским спиртом, в противном случае она может сразу же перегореть. При установке за саму колбу не следует браться руками, поскольку след от пальца будет способствовать ухудшению освещения. Если нужно взяться именно за колбу, воспользуйтесь сухой салфеткой. Дальнейшая сборка конструкции производится в обратной последовательности.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Как правильно поменять лампочки на автомобиле»

Подробная пошаговая процедура замены оптических элементов на примере автомобиля Рено Логан приведена на видео ниже (автор ролика — YoungGodOfSpring).

одна сторона Как ни странно, но ситуация, когда дальний свет на фарах включается, а ближний — нет, возникает довольно часто. По статистике, каждому третьему водителю приходится сталкиваться с такой ситуацией. При этом прямолинейные логические заключения о том, что отсутствие света вызвано выходом из строя оптики, тут не всегда срабатывают.

Известно большое количество случаев, например, когда на автомобилях, выпускаемых ВАЗом, даже если они практически новые, такой дефект возникал чаще всего на фарах, расположенных с правой стороны автомобиля, тогда как левые имели какой-то иммунитет против возникновения этой проблемы. Однако не стоит делать скоропалительных выводов о том, что эта проблема является прерогативой исключительно отечественных автомобилей, так как и она встречается и на зарубежных машинах.

И тут уже не приходится пенять на качество и надёжность деталей, принадлежащих тому или иному бренду — просто рано или поздно у всех деталей возникает усталость или они просто вырабатывают свой ресурс. Если не горит одна фара ближнего света, лучше всего обратиться в автосервис к опытному автоэлектрику, однако такого типа проблемы практически без труда можно исправить и самостоятельно. Конечно, если имеются немного свободного времени и элементарные познания о работе электрических цепей.

Ситуация, когда при горящем дальнем свете не удаётся зажечь ближний свет, может возникнуть по нескольким причинам:

  • перегорает лампочка;
  • сгорел предохранитель;
  • возникли проблемы с проводами;
  • нестандартные причины.

И практически все они достаточно легко устраняются.

Знать о том, по каким причинам может возникнуть такая неисправность и как её можно устранить, полезно каждому водителю, ведь случиться это может и во время дальней поездки, когда поблизости нет никаких СТО. Попробуем разобраться с этой проблемой во всех возможных вариантах.

Перегорела нить накала в лампочке

Первая мысль, которая приходит в голову, если не включился какой-либо источник света – перегорела лампочка. Автомобильные лампы устроены таким образом, что спираль ближнего света может перегореть при работоспособной спирали дальнего света. То есть, в галогеновых лампах имеются две отдельные нити накаливания, и обрыв одной из них не оказывает никого влияния на работоспособность второй.

Чтобы произвести замену лампочки, вовсе не обязательно обращаться к услугам автоэлектрика. Достаточно выполнить следующие действия:

  • открыть капот автомобиля;
  • демонтировать защитный кожух на обеих сторонах фары;
  • отключить контактную группу;
  • снять пружинные фиксаторы;
  • вытащить перегоревшую лампочку;
  • вставить новую;
  • произвести все подготовительные действия в обратном порядке.

При этом не следует забывать о соблюдении некоторых правил:

  • поверхность колбы рекомендуется протереть перед установкой спиртом, иначе она может сразу же сгореть из-за наличия жирных или грязных пятен;
  • не следует прикасаться к колбе незащищёнными руками, так как это может привести к загрязнению её поверхности. Лучше всего это делать в хлопчатобумажных перчатках, но можно и с помощью салфетки или тряпки.

Сгорел предохранитель

По этой причине также часто не горит одна фара ближнего света. Для её устранения надо сделать следующее:

  • вскрыть блок, в котором находятся все предохранители автомобильных электрических цепей;
  • с помощью схемы определяется тот предохранитель, который нужен. Как правило, если он перегорел, то это сразу видно;
  • заменить неисправный элемент на исправный.

Кстати, если перегорание предохранителей становится частым явлением, то следует искать в проводке пробой. Чтобы его определить, необходимо прозвонить все элементы электрической цепи, или обратиться за помощью к специалистам. Причём это надо сделать в обязательном порядке, так как наличие короткого замыкания может спровоцировать возникновение пожара.

Наличие проблем с проводами

не горит фара Для устранения этой неисправности придётся проводить проверку всех колодок, через которые осуществляется подключение реле и блок предохранителей. Не исключена возможность наличия некачественного соединения, а также окисления контактов, что приводит к повышению силы тока, протекающего в этих местах, и их нагреву. Чтобы устранить такие неисправности, достаточно протянуть все крепления колодок, предварительно тщательно прочистив все контакты с помощью наждачной бумаги или надфиля.

Нелишним будет проверить и кнопку, с помощью которой происходит включение фар, так как её контакты также подвержены окислению и на них тоже может присутствовать некачественное соединение. Практический опыт подсказывает, что именно с этой кнопки и следует начинать поиск неисправности, и только убедившись в её полной работоспособности, продолжать поиски причины, по которой не работает ближний свет.

Другие причины, по которым не горит одна фара ближнего света

Иногда нештатная работа фар кроется в весьма необычных причинах. Так, известен случай, когда у хозяина Нивы отключился ближний свет после того, как он демонтировал очистители фар, которые давно перестали функционировать. В результате он долго не мог понять, почему отключился ближний свет на обеих фарах. Только экспериментальным путём ему удалось обнаружить, что для нормальной работы фар необходимо присутствие любого моторчика, хоть левого, хоть правого. В конечном счёте пришлось создавать имитацию присутствия этих элементов путём замыкания контактов, идущих на них.

Этот пример иллюстрирует, что если после проверки всех электрических цепей и функционирования всех элементов устранить неисправность не получилось, следует вспомнить о том, не вносилось ли в обозримом прошлом каких-нибудь изменений или усовершенствований в конструкции автомобиля. Ведь нельзя исключить того, что в процессе внесения изменений произошло нарушение какой-нибудь гениальной задумки инженера на автозаводе, что и спровоцировало исчезновение света.

В тех случаях, когда были приняты все вышеперечисленные меры, а добиться нормальной работы лампы ближнего света так и не удалось, следует обращаться к специалистам в СТО. В противном случае на дальнейший поиск причины, по которой не горит одна фара ближнего света, может уйти очень много времени без достижения нужного результата.

Выяснение причин, вызвавших отказ в работе ближнего света, и приобретение опыта по их устранению помогут и в том случае, если возникнет обратная проблема – перестанет гореть дальний свет при нормально работающем ближнем. Как правило, причины неисправности в этом случае те же, что и описаны выше, только к ним ещё добавляется неадекватная работа подрулевого переключателя. Кстати, он также может стать причиной, по которой не горит одна фара ближнего света. И в этом случае лучше всего его просто заменить.

Почему не работают фары, не горят лампы фонарей?

Скорее всего, каждый автолюбитель сталкивался с проблемой неработающих или перегоревших ламп ближнего или дальнего света, габаритный огней, противотуманных фар, либо указателей поворотов.

Чаще всего, возникает один и тот же вопрос «почему не горят фары?», но встречаются и другие, например, «почему одна фара горит плохо или тускло». Для решения этих проблем воспользуйтесь списком возможных неисправностей чуть ниже. Сначала определите причины, а затем устраните их с помощью рекомендаций.

Не горят фары ближнего света

Из полезных разговоров автомобильных электриков: «Не работают фары? Запомни, коллега — две лампочки сразу не перегорают, поэтому, по всей вероятности, где-то замкнуло…»

Причины неисправностей и методы их устранения

  • Перегорела нить лампы.

    Замените лампу.

  • Окислены контакты реле, перегорели обмотки реле, неисправны выключатели.

    Замените реле, выключатели, обожмите клеммы, зачистите контакты.

  • Перегорел предохранитель.

    Прежде чем заменить предохранитель, проверьте омметром защищаемую перегоревшим предохранителем цепь на отсутствие замыкания на «массу».

  • Слабый контакт в патроне лампы.

    Зачистите поверхности, обожмите патрон.

  • Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечники.

    Обожмите клеммы, замените неисправные провода.

Советы по замене ламп в фарах

В принципе, замена лампочек в фарах — процедура очень простая и практически не отличается от замены ламп дневного света дома. Сначала необходимо вынуть перегоревшую лампу, а затем установить новую. Главное помнить основное правило — не хватайтесь руками за лампочку (стекло), только за цоколь!

Основные причины и методы устранения неисправности ближнего света фар

Не горит ближний свет обеих фар. Опель Астра G-2002г. предохранители целые, лампы тоже. В чем проблема? Спасибо! (Вадим)

Добрый день, Вадим. С неисправностью фар сталкиваются многие автомобилисты. Причин, по которым фары не работают, действительно может быть много, и не факт, что они связаны с предохранителями и самими лампами. Сейчас мы постараемся проконсультировать вас по вопросу решения этой проблемы.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Почему не включаются фары?

Тестер для диагностики напряжения
  1. Пропала масса самой фары. Мы не знаем, как устроено ваше авто, но если от фары идет провод на массу, который обычно цепляется непосредственно на кузов, то вам нужно его проверить. От соединительных колодок должны выходить такие провода. Мы рекомендуем вам отсоединить контакт провода и зачистить его, после чего уделить внимание самому месту крепления. По окончанию зачистки проверьте еще раз работоспособность фонарей.
  2. Выход из строя реле. За предохранители вы написали, а вот про реле — ни слова. Монтажный блок Опель Астра может быть оснащен дополнительными реле, отвечающими за функционирование фонарей ближнего либо дальнего света. Когда реле включается, происходит негромкий щелчок. В том случае, если при включении фары щелчка нет, то либо реле не функционирует, либо к нему не подходит ток. Осуществите замену элемента при необходимости, для диагностики можно использовать другое реле из блока.
  3. Не работает переключатель в салоне. За включение ближнего света отвечает переключатель в салоне транспортного средства. Вам необходимо получить полный доступ к электрике устройства, демонтировав все защитные накладки и кожухи. Вам необходимо в первую очередь проверить, не окислены ли контакты переключателя и есть ли на выходе обмотки ток. Проверку проводите при помощи контрольной лампочки, более подробная инструкция есть на нашем ресурсе. Наличие напряжения можно проверить при помощи измерительного устройства.
  4. Самое главное, что вам нужно сделать, это произвести проверку проводки для фонарей ближнего света на предмет замыкания либо обрыва. Скорее всего, в вашей проводке есть обрыв, его необходимо устранить. Кроме того, проверьте состояние колодок — правильно ли они посажены, есть ли окисления и т.д. Очистите контакты и подожмите колодки.

Так или иначе, но для решения такой неисправности вам потребуется либо самому разбираться в электрике, либо иметь хорошего специалиста. Без опыта решить проблему будет сложно.

Видео «Решение проблемы неработающих ламп»

Как на практике решается такая проблема — смотрите в ролике.

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (66.67%)

Нет (33.33%)

Почему мои фары светятся, когда машина выключена? — MVOrganizing

Почему мои фары светятся, когда машина выключена?

Если фары выключались так долго, то, скорее всего, произошел сбой запуска в модуле управления кузовным оборудованием. Это обычная неисправность этого автомобиля. Обычно я начинаю с перепрограммирования модуля управления кузовом. Но если проблема не исчезнет, ​​я заменяю модуль управления кузовом.

Почему у меня не выключается дальний свет?

Большинство общих отказов фар вызвано неисправным компонентом, например предохранителем, реле или модулем.Проблемы с проводкой также могут привести к тому, что обе фары перестают работать. Не работают фары дальнего света или не работают ближний свет. Причина: перегоревшая лампа либо проблема с переключателем или реле дальнего света.

Почему у меня есть дальний свет, но нет ближнего света?

Предохранитель или реле фары Перегорание предохранителя фары может привести к прекращению работы фар. Большинство систем фар также имеют реле, которое переключает мощность между фарами ближнего и дальнего света. Если это реле выходит из строя, оно может пропускать питание на дальний свет, но не на ближний свет.

Когда нужно выключить дальний свет?

500 футов

Что заставляет дальний свет оставаться включенным?

Причина №1: Перегоревшие предохранители или плохие повторы. Самая распространенная причина, по которой ваши лампы перестают работать, — это перегоревший предохранитель или неисправное реле. Под капотом в блоке предохранителей находятся различные предохранители и реле, подключенные ко всем видам электрических компонентов вашего автомобиля.

Почему на авто горит свет?

Больше освещения, автоматически Система использует камеру для непрерывного сканирования дороги.Когда очень темно и нет движения, автоматически включается дальний свет.

Почему у меня не включаются автоматические фары?

Даже если в вашем автомобиле установлены автоматические фары, этот режим не может быть выбран по умолчанию. Если они по-прежнему не работают, несмотря на положение АВТО, возможно, датчик перестал работать правильно. Проверить это несложно — при включенных фарах в положении АВТО закройте датчик рукой.

Как выключить автоматический свет фар?

Нажмите и отпустите кнопку блокировки купола (возле переключателя фар) четыре раза в течение шести секунд.Прислушайтесь к звуковому сигналу, который сообщает, что автоматическая система освещения фар отключена.

Есть ли способ выключить дневные ходовые огни?

Помните, что дневные ходовые огни (ДХО) — это функция безопасности, которая помогает другим людям лучше видеть переднюю часть вашего автомобиля в течение дня. Если ваш автомобиль оснащен настройкой «DRL OFF», их можно выключить, повернув ручку управления фарами в положение «DRL OFF».

Как включить автоматический свет фар?

Если автомобиль оборудован автоматическими фарами, то переключатель головного света будет иметь положение АВТО на переключателе.Если эта настройка находится на вашем переключателе света, то все, что вам нужно сделать, это установить переключатель в эту настройку, и фары будут включаться и выключаться автоматически.

Стоит ли использовать автоматические фары?

A: Не все автомобили имеют автоматические фары, особенно старые модели. Но я согласен с тем, что если ваша машина так оборудована, вам следует использовать автоматическую настройку. Хотя на приборной панели нет напоминаний о том, что фары выключены, эта задача часто ложится на встречных автомобилистов, которые мигают своими.

Можно ли установить автоматические фары?

Есть два варианта добавления автоматических фар: установка заводского комплекта или комплект послепродажного обслуживания. Если производитель автомобиля предоставил комплект принадлежностей для модернизации автомобиля, выключатель будет оригинальной единицей оборудования с дополнительными функциями.

Дневные ходовые огни — это то же самое, что и фары?

ДХО — это фонари, расположенные на передней части автомобиля, которые остаются включенными при работающем двигателе.В отличие от фар, дневные ходовые огни довольно тусклые и не освещают дорогу впереди. Дневные ходовые огни предназначены для увеличения видимости вашего автомобиля, чтобы другие водители могли видеть вас на дороге.

Какой символ у автоматических фар?

Если ваш автомобиль оборудован автоматическими фарами, они будут обозначены словом «авто» или буквой «А» в перевернутой фаре. Совет: Если на вашем автомобиле есть противотуманные фары, символ будет рядом с элементами управления основными фарами, но не на одной линии с другими элементами управления.

Автофары выключаются автоматически? 3 вещи, которые вам нужно знать

В RoadwayReady мы участвуем в нескольких рекламных и партнерских программах, чтобы помочь покрыть расходы, связанные с поддержанием этого сайта в рабочем состоянии. Как партнер Amazon, мы можем зарабатывать на соответствующих покупках, на которые мы ссылаемся, а также зарабатывать деньги на любой рекламе, которая может присутствовать на нашем веб-сайте. Смотрите мою политику конфиденциальности здесь. Спасибо

Это интересный вопрос, потому что в транспортных средствах используются различные типы систем фар.Когда автомобиль стоит на холостом ходу и его двигатель выключен, автоматически выключаются фары автомобиля (или какие-либо фары в этом отношении)? Ответ на этот вопрос будет зависеть от того, какой тип системы фар имеет автомобиль.

Тип системы фар в вашем автомобиле будет определять, будут ли фары всегда гореть, когда автомобиль простаивает. Если у вас установлена ​​автоматическая система управления освещением, то велика вероятность, что они будут установлены.

Автоматически выключаются ли автомобильные фары?

Автоматическое выключение фар полностью зависит от того, какой тип системы фар был установлен производителем. Например, в моем Tacoma 2010 года мои фары останутся включенными после того, как я выключу грузовик, однако, как только я вытащу ключ из замка зажигания, свет погаснет.

Мне нравится эта функция, она предотвращает разряд батареи, а утром я совершенно удивлен.

То же самое можно сказать и о моей Toyota Sienna, фары будут гореть, пока ключи находятся в замке зажигания. Это указывает компьютеру, что кто-то все еще находится в машине.

Однако это не относится ко всем автомобилям.Даже в современных автомобилях иногда остаются включенными фары, что впоследствии будет означать для вас неприятности.

Многие современные автомобили (невозможно составить список) оснащены автоматическими фарами, которые включаются и выключаются в зависимости от времени суток, уровня освещенности и других факторов. Это своего рода встроенная функция безопасности, чтобы аккумулятор не разрядился.

Давайте подробнее рассмотрим волшебство автоматической фары.

Всегда ли включены автоматические фары?

Автоматические фары всегда включены, когда переключатель на автомобиле находится в положении «Авто».Если установлено значение «Авто», фары будут автоматически включаться, когда стемнеет, а задние фонари также будут гореть. Это обеспечивается электрическим фотодатчиком, установленным на приборной панели или рядом с зеркалом заднего вида.

Большинство автоматических фар программируются производителем, хотя некоторые позволяют водителю установить, насколько темным должно быть их включение. Вам следует включать свет в дождливую погоду, потому что он может быть слишком ярким для включения автоматического освещения.

Есть еще автоматические фары дальнего света. Эти фары автоматически выключают дальний свет при приближении встречного автомобиля. Они также помогают, если вы забыли переключить дальний и ближний свет во время движения.

Автоматические фары могут включаться в течение дня. Скорее всего, проблема связана с датчиком освещенности. Либо свет блокирует какое-то препятствие, либо датчик потерял чувствительность. В первом случае следует очистить место, где находится датчик.Если это не помогает, проверьте или замените датчик.

Сколько времени требуется для выключения автоматического освещения?

Автоматические фары имеют время задержки на выход, то есть фары остаются включенными некоторое время после выключения двигателя. Большинство таких систем оставляют фары включенными максимум на три минуты, хотя в некоторых автомобилях это может длиться до пяти минут.

Эта функция настраивается в зависимости от производителя.Две основные системы — это система автоматического управления освещением (ACL) General Motors и система автомобильных ламп Ford.

Включают ли автоматические фары задние фонари?

Дневные ходовые огни (ДХО) не включают задние фонари . Фактически, эти фары более тусклые, чем обычные фары, и не дают столько света. Таким образом, пока фары включены, они не полностью освещают вашу машину.

Однако, если вы остановитесь и поставите автомобиль на парковку или на нейтраль с включенными автоматическими фарами, задние фонари включатся автоматически в целях безопасности.Эти лампы должны быть достаточно яркими, чтобы другие водители могли видеть их сзади в темноте.

Некоторые люди также задаются вопросом, почему их автоматическое освещение остается включенным даже после выключения двигателя или парковки дома на ночь. Это связано с тем, что в некоторых транспортных средствах есть датчики, которые определяют, был ли брелок выключен, даже если он находится внутри многоквартирного дома или гаража, где его никто не может получить, прежде чем полностью выключить все.

Почему мои фары светятся, когда моя машина выключена?

Есть несколько причин, по которым ваши фары могут продолжать гореть, когда автомобиль выключен.

Первой причиной может быть проблема в модуле управления кузовом в автоматической системе управления фарами, установленной на автомобиле. В большинстве автомобилей эта система известна как дневные ходовые огни. Система включает фары автоматически, не затрагивая приборную панель. Если это ваш автомобиль, возможно, вам придется задействовать стояночный тормоз, который должен выключить дневные ходовые огни. Если это не помогает, подумайте о замене всего модуля дневных ходовых огней.

В некоторых автомобилях система фар запрограммирована таким образом, что свет остается включенным в течение определенного периода времени после остановки двигателя. Если у вас есть такая система, и она выходит из строя, вам может потребоваться запустить двигатель и выключить фары, прежде чем снова останавливать двигатель.

Неисправное реле фар может препятствовать выключению фар. В таком случае необходима замена реле. Поскольку несколько реле идентичны реле фар, замена на работающее реле может избавить вас от неудобств, прежде чем вы попадете в автомагазин.

Если все вышеперечисленные приемы не работают или вы не можете точно определить неисправный компонент, просто отсоедините систему освещения от аккумулятора, вынув предохранитель.

Последние мысли…

Итак, мы пришли к выводу, что на многих моделях автомобилей фары выключаются автоматически. Однако не все они.

Лучше узнать, какой у вас тип автомобиля, раньше, чем позже. Так что однажды вы не окажетесь с разряженной батареей.Узнайте о своей марке и модели автомобиля или просто найдите друга и проверьте свои фары… если вам больше нечего делать.

По мере развития технологий мы надеемся, что эта функция будет стандартизирована для моделей от одного производителя, если не для всей автомобильной промышленности.

Безопасное путешествие…

Почему мои фары остаются включенными, когда моя машина выключена? — MVOrganizing

Почему мои фары остаются включенными, когда моя машина выключена?

Если фары выключались так долго, то, скорее всего, произошел сбой запуска в модуле управления кузовным оборудованием.Это обычная неисправность этого автомобиля. Обычно я начинаю с перепрограммирования модуля управления кузовом. Но если проблема не исчезнет, ​​я заменяю модуль управления кузовом.

Можно выключить автоматические фары?

Некоторые автомобили могут иметь электронную систему управления фарами, которая автоматически включает фары в сумерках. Когда ключ зажигания выключен, фары также выключаются. В некоторых автомобилях автоматические фары можно выключить, что позволяет управлять фарами вручную с помощью переключателя фар.

Почему у меня не выключаются автоматические фары?

Неисправное реле может быть виновником. Если неисправное реле фар является причиной того, что ваши фары не выключаются, тогда также можно просто заменить реле. Если фары выключаются, то нужно просто купить и установить новое реле.

Почему мои фары горят дальним светом?

Переключатель фар сломан. Он может застрять в положении для дальнего света, или переключатель может изнашиваться и просто не включать фары.Если переключатель неисправен, лучше всего заменить его новым штатным переключателем фар.

Почему мои автоматические фары всегда включены?

Почему это так? Автоматические фары полагаются на фотодатчики, которые в основном представляют собой электронные устройства, которые могут определять количество окружающего света за пределами автомобиля. Когда уровень окружающего освещения низкий, датчики активируют электронный контроллер, чтобы включить свет, и наоборот.

Стоит ли оставлять фары включенными?

A: Не все автомобили имеют автоматические фары, особенно старые модели.Но я согласен с тем, что если ваша машина так оборудована, вам следует использовать автоматическую настройку. Хотя на приборной панели нет напоминаний о том, что фары выключены, эта задача часто ложится на встречных автомобилистов, которые мигают своими.

Сколько времени нужно для автоматического выключения света?

Датчик срабатывает при освещении на рассвете или в сумерках. Свет может выключиться в течение пяти минут после выключения двигателя. Водитель имеет возможность отключать функции автоматических фар, включив выключатель света или другое устройство в автомобиле.

Почему у меня не включаются автоматические фары?

Даже если в вашем автомобиле установлены автоматические фары, этот режим не может быть выбран по умолчанию. Если они по-прежнему не работают, несмотря на положение АВТО, возможно, датчик перестал работать правильно. Проверить это несложно — при включенных фарах в положении АВТО закройте датчик рукой.

Каковы преимущества интеллектуальной автоматической фары?

Он совмещен с ключом зажигания, что означает, что свет автоматически гаснет при выключении двигателя.Это защищает от того, чтобы забыть выключить свет после парковки.

Включаются ли автоматические фары во время дождя?

Проблема в том, что у автоматических фар есть ограничения. Иногда они не включаются во время сильного дождя, снегопада или тумана, поскольку датчик освещенности все же определяет свет. Большинство транспортных средств сохранили обычные переключатели фар, которые позволяют водителям включать и выключать свет и обходить датчики.

Что означает полностью автоматические фары?

Автоматические фары головного света похожи на любые другие фары, которые вы устанавливаете в передней части автомобиля, за исключением того, что, когда машина включена и темно, они включаются автоматически, и водителю не нужно нажимать ручной переключатель.

Что такое интеллектуальные фары?

Интеллектуальный контроллер фар — это электронный блок управления (ЭБУ), который интеллектуально управляет светом фар автомобилей. Контроллер может управлять рядом высокоэффективных светодиодов, которые действуют как фары ближнего и дальнего света в транспортных средствах.

У какой машины лучшие фары?

На данный момент протестированных IIHS транспортных средств, которые улучшили свои фары с 2020 по 2021 год (рейтинги в соответствии с доступными моделями), составляют:

  • Acura RDX (в хорошем состоянии)
  • Audi A7 (приемлемо)
  • BMW 5-series (хорошо)
  • Honda Accord (хорошо или приемлемо)
  • Honda Odyssey (приемлемо)
  • Hyundai Palisade (хорошо)
  • Mazda CX-30 (хорошо)
  • Nissan Altima (приемлемо)

У каких автомобилей фары поворачиваются?

У каких производителей автомобилей есть адаптивные фары головного света?

  • Porsche: Система динамического освещения Porsche (PDLS)
  • Chevrolet: Intellibeam.
  • Genesis: Адаптивная система прохождения поворотов (ACS)
  • Mazda: Адаптивные светодиодные фары головного света (ALH)
  • Ford: Автоматические фары дальнего света.
  • Mercedes-Benz: Интеллектуальная система освещения.
  • Subaru: Фары, реагирующие на рулевое управление.

Какие модели Toyota оснащены адаптивным освещением поворотов?

Следующие модели Toyota 2020 года выпуска имеют эту функцию в качестве доступной опции:

  • 4Runner.
  • Авалон.
  • C-HR.
  • Камри.
  • Королла.
  • GR Supra.
  • Горец.

10 причин, по которым автомобильные фары не выключаются

У вас проблемы с фарами вашего автомобиля? Это может случиться с кем угодно и особенно часто встречается в некоторых старых автомобилях. Это проблема, которая может быть вызвана несколькими факторами, поэтому сузить ее до одного может быть сложно.

Мы собрали 10 самых распространенных причин, по которым фары вашего автомобиля не выключаются. Продолжайте читать, чтобы увидеть, сможете ли вы найти свои причины ниже, мы надеемся, что это руководство поможет вам!

Если внутреннее освещение автомобиля не выключается

1.Ручка управления активирована

Если освещение в салоне автомобиля выключается, одна из наиболее частых причин — активирована ручка управления. Если у вас горит плафон, вероятно, причина в этом.

Если вы не можете выключить его, это означает, что один из переключателей вашего автомобиля застрял во включенном положении. Вы можете попробовать отрегулировать переключатель освещения купола, чтобы увидеть, можете ли вы уменьшить яркость, или даже полностью выключить свет.

Выключатель освещения купола сломан, если его регулировка не приводит к снижению яркости или свет все еще остается включенным.Возможно, вы захотите снять лампочку, чтобы не разрядить аккумулятор вашего автомобиля, пока вы не отнесете ее к механику.

2. Сломан дверной выключатель

Это еще одна причина, по которой фары в салоне автомобиля могут не гореть. Чтобы определить, так ли это, вам нужно открыть каждую дверь и найти дверной выключатель. Вам нужен выключатель в разомкнутом положении.

Вы можете сделать это, нажимая каждый переключатель, чтобы увидеть, погаснет ли свет. Когда вы их нажимаете, вы также должны услышать щелкающий звук.Отсутствие звука может означать, что дверной выключатель сломан.

Сломанный дверной выключатель заставляет вашу машину думать, что двери всегда открыты, а это означает, что свет никогда не выключится. Это может быть проблематично и должно быть проверено механиком.

Чувствительный дверной выключатель также может вызвать срабатывание сигнализации

Если фары не выключаются

1. Не работает таймер двигателя

В некоторых автомобилях после выключения двигателя фары остаются включенными в течение определенного времени.Если вы заметили, что ваши фары все еще горят, и вы знаете, что в вашем автомобиле есть эта система, то это вполне может быть проблемой.

Попробуйте выключить фары перед выключением двигателя. Если это сработает, то, скорее всего, проблема была в этом.

2. Неисправность автоматического освещения

У других типов автомобилей фары включаются автоматически в зависимости от количества света на улице. Если бы эта система перестала работать, ваши фары могли постоянно гореть.Вы можете попробовать использовать стояночный тормоз и посмотреть, отключит ли это их.

Это связано с тем, что стояночный тормоз обычно отключает автоматическую функцию освещения. Если это кажется проблемой, вы можете заменить автоматические ходовые огни, чтобы они отключились. Полное удаление системы тоже работает.

3. Реле неисправности фар

Это еще одна причина, по которой ваши фары могут не гореть. Когда это происходит, система отправляет неверную информацию о реле, что делает невозможным выключение фар.

Эта система расположена под капотом вашего автомобиля, она передает сигнал фарам, которые сообщают им, сколько времени им нужно ждать, чтобы выключиться. Вы можете определить, является ли это причиной проблемы, осторожно нажав на реле. Огни могли мигать или выключаться — если они это сделают, то это определенно было не так.

Замена реле фар — простая задача, которая легко решит проблему.

4. Горит одна фара

Вам интересно, почему одна фара остается включенной, когда ваша машина выключена? Это случается со многими людьми, особенно если у вас новая машина.Это потому, что это еще одна проблема, которая может быть вызвана неисправным автоматическим освещением.

Иногда индикаторы не синхронизируются, и только один продолжает гореть после времени автоматического выключения. Вы можете снова попробовать использовать стояночный тормоз, чтобы проверить эту теорию — если они отключаются, когда вы им пользуетесь, значит, проблема была в этом.

Однако это также может быть вызвано чем-то простым, например, перегоранием одной из ваших фар. Обязательно проверьте, нужно ли заменить лампочку, прежде чем обращаться к механику для решения этой проблемы.

Если стояночные огни не выключаются

1. Необходимо выключить выключатель стояночного света

Это распространенная проблема, которую достаточно легко исправить. Если габаритные огни остаются включенными, когда машина выключена, возможно, вам просто нужно нажать на выключатель габаритных огней.

Этот переключатель обычно находится на рулевой колонке или рядом с ней. Этот переключатель контролирует, горят ли фары, даже если ключ не находится в двигателе. Все, что вам нужно сделать, чтобы решить эту проблему, — это щелкнуть выключателем.Ваши парковочные огни сразу же выключатся.

Возможно, вам придется поискать в руководстве пользователя, если у вас возникли проблемы с поиском этого переключателя. Он может находиться в разных местах в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

2. Цепи пересекаются

Это менее распространенная причина того, почему габаритные огни могут не выключаться, когда они вам нужны. Электрические цепи могут пересекаться и вызывать всевозможные проблемы с освещением в вашем автомобиле.

Вы можете сказать, что это проблема, если у вас возникли другие проблемы с освещением до того, как габаритные огни загорятся, или в то же время.Например, вы могли заметить, что индикаторы на вашей приборной панели случайным образом мигают или у вас также были проблемы с фарами.

Прежде чем вы решите, что это проблема, убедитесь, что вы убедитесь, что выключатель стояночного света находится в выключенном положении. Если это так, а стоп-сигналы все еще остаются включенными, то проблема вполне может быть в перекрестных цепях.

3. Что-то мешает функции автоматического отключения

Это может случиться и с вашими фарами. Иногда какой-то посторонний предмет блокирует датчики в функции реле автоматического отключения.Это заставляет машину думать, что на улице всегда темно, а это означает, что она будет постоянно оставлять фары включенными.

Также может быть сбой, который нарушает работу реле. Это предотвращает выключение света после выключения двигателя, поскольку им никогда не поступает сигнал об этом. Если вы не знаете, где находится система реле в вашем автомобиле, лучше всего обратиться к механику.

4. Неисправное реле указателя поворота

Иногда ваш указатель поворота может застрять во включенном положении.Это раздражает вас и других водителей — они думают, что вы ждете поворота, но, похоже, вы никогда не хотите ехать.

Если ваш указатель поворота не работает, вам нужно сразу это исправить. Скорее всего, это еще одна проблема с плохим сигнальным реле.

Это также может быть вызвано поломкой пружины в рычаге указателя поворота. Эта пружина активируется после того, как вы закончите свой ход, и выключает мигающий свет. Однако, если бы он сломался, ваш поворотник не остановился бы.

Вы можете определить, является ли это проблемой, если ваш рулевой рычаг «ощущается» по-другому — в большинстве автомобилей пружина не заставляет рычаг возвращаться в исходное положение после завершения поворота. Вам может быть трудно получить к нему доступ, поэтому профессионалу будет лучше взглянуть на рычаг указателя поворота.

Что еще я могу сделать?

Если у вас застряли фары, не стоит оставлять их включенными надолго, так как они могут разрядить аккумулятор вашего автомобиля.Это сделало бы невозможным начать работу позже, если бы вы не смогли пригласить кого-то другого и прыгнуть за вас.

Вы не хотите, чтобы аккумулятор разрядился, особенно если вы находитесь далеко от дома — так что же делать? Есть два простых способа предотвратить разрядку аккумулятора.

Во-первых, можно отсоединить кабели аккумулятора от аккумулятора. При этом будьте осторожны. Вы должны быть уверены, что используете только соответствующие инструменты, и всегда запускается с отсоединения отрицательных кабелей.

Во-вторых, вы можете попробовать снять реле выключения фар. Это намного сложнее, и вам нужно точно знать, какое реле управляет включенным светом, прежде чем вы начнете с ними возиться.

Заключение

Это 10 причин, по которым фары вашего автомобиля могут не гаснуть. Как только вы обнаружите проблему, вы можете легко устранить ее с помощью механика или себя, если у вас есть ноу-хау.

Убедитесь, что аккумулятор не разряжается, так как это может помешать вашему автомобилю снова запуститься, когда вам это нужно.

Простой способ выключить фары вашего автомобиля Nissan, включая ДХО

Простой способ выключить дневные ходовые огни автомобиля Nissan

Вы повернули ручку, которая должна выключать фары. И это вроде работает. Но эти надоедливые дневные ходовые огни просто не погаснут. Независимо от того, что вы пытаетесь, они останутся.

Что, если бы мы сказали вам, что есть очень простой способ завести автомобиль и полностью выключить фары, включая дневные ходовые огни.Взгляните ниже, чтобы узнать, как это сделать.


Дополнительные инструкции


Полное выключение фар автомобиля Nissan

Если вам надоело гореть дневные ходовые огни, когда вы припарковали машину, тогда мы поможем вам. Вот как их полностью отключить.

  1. Убедитесь, что ваш автомобиль Nissan полностью выключен.
  2. Поверните ручку фар на подрулевом переключателе в положение выключения
  3. Включите стояночный / аварийный тормоз

    Найдите педаль с левой стороны, чуть ниже тире с символом (P) на нем.

  4. Заведите свой автомобиль Nissan
  5. Фары, включая дневные ходовые огни, будут выключены до тех пор, пока включен стояночный тормоз

    Предупреждение: не пытайтесь вести машину, пока включен стояночный тормоз !

Какие автомобили Nissan будут работать?

Этот процесс будет работать на любом автомобиле Nissan с дневными ходовыми огнями. Дневные ходовые огни могут раздражать при определенных обстоятельствах, но они являются важной функцией безопасности, особенно во время вождения.Они не только помогают вам видеть в неидеальных условиях, но и помогают другим водителям увидеть ваш автомобиль, что очень важно. Поэтому их можно выключить только при включенном стояночном тормозе.

Ваши фары не работают должным образом?

Может, это исправление не помогло? Или, может быть, ваши фары вообще не включаются? Назначьте встречу с сервисным центром в Палм-Спрингс Nissan. Наша сервисная команда может в кратчайшие сроки отремонтировать ваш автомобиль Nissan. И обязательно ознакомьтесь с нашими купонами на обслуживание перед тем, как зайти к нам.

Поверните переключатель фар, чтобы включить или выключить фары и другое внешнее освещение.

Когда включаются фары, загорается световой индикатор на комбинации приборов.


  • Если оставить выключатель света включенным, свет автоматически выключится примерно через 30 секунд после выключения зажигания.

    Время можно изменить.

    См. Раздел «Настройки» в руководстве пользователя Mazda Connect.

  • Во избежание разрядки аккумулятора не оставляйте свет включенным при выключенном двигателе, если этого не требует безопасность.

Без автоматического управления освещением

Положение переключателя

Фары

выкл.

выкл.

по телефону * 1

Дневные ходовые огни

на * 2

на * 2

выкл.

Задние фонари

Габаритные огни

Освещение номерного знака

Фонари габаритные

выкл.

по телефону * 3

по телефону * 1

  1. Когда зажигание переключается с ON на ACC или OFF, фары выключаются, если функция автоматического выключения фар была отменена.Если функция автоматического выключения фар включена, огни включаются на установленный период с использованием функции автоматического выключения фар, а затем выключаются.

  2. Когда переключатель света переключается в положение, отличное от положения, при остановленном автомобиле, дневные ходовые огни выключаются. При начале движения снова включаются дневные ходовые огни.

  3. Когда зажигание переключается с ON на ACC или OFF, фары остаются включенными, если функция автоматического выключения фар была отменена.Если функция автоматического выключения фар включена, огни включаются на установленный период с использованием функции автоматического выключения фар, а затем выключаются.

С автоматическим управлением освещением

Положение переключателя

* 1

Окружение светлое * 2

Окружение темное * 3

Окружение светлое * 2

Окружение темное * 3

Фары

выкл.

выкл.

на

выкл.

на * 4 * 5

по телефону * 6

Дневные ходовые огни

выкл.

по телефону * 7

выкл.

по телефону * 8

выкл.

выкл.

Задние фонари

Габаритные огни

Освещение номерного знака

Фонари габаритные

выкл.

выкл.

на

по телефону * 9

по телефону * 9

по телефону * 6

  1. Когда переключатель света переводится в положение «ВЫКЛ.» При остановленном автомобиле, свет выключается.Выключатель света автоматически возвращается в положение, и фары переключаются в режим АВТО, когда вы начинаете движение.

  2. Уровень яркости вокруг автомобиля достаточный.

  3. Недостаточный уровень яркости вокруг автомобиля.

  4. Дневные ходовые огни можно отключить с помощью функций персонализации (Поиск). Если дневные ходовые огни отключены, фары выключаются сразу после запуска двигателя. Фары включаются, когда вы начинаете движение.

  5. При переключении переключателя света из положения, или в положение при остановленном автомобиле фары выключаются.При начале движения фары снова включаются.

  6. Когда зажигание переключается с ON на ACC или OFF, фары выключаются, если функция автоматического выключения фар была отменена. Если функция автоматического выключения фар включена, огни включаются на установленный период с использованием функции автоматического выключения фар, а затем выключаются.

  7. При переключении переключателя света в положение, отличное от положения при остановленном автомобиле, дневные ходовые огни выключаются.При начале движения снова включаются дневные ходовые огни.

  8. Если одна из следующих операций выполняется из положения при остановленном автомобиле, дневные ходовые огни выключаются.

    • Переведите выключатель света в положение.

    • Переведите выключатель света в положение, а затем снова в положение.

    • Переведите выключатель света в положение.

    При трогании с места снова включаются дневные ходовые огни.

  9. Когда зажигание переключается с ON на ACC или OFF, фары остаются включенными, если функция автоматического выключения фар была отменена.Если функция автоматического выключения фар включена, огни включаются на установленный период с использованием функции автоматического выключения фар, а затем выключаются.

Управление автоматическим освещением

Когда переключатель фар находится в положении и зажигание включено, датчик освещенности определяет окружающую освещенность или темноту и автоматически включает или выключает фары и другие внешние фонари.


  • Не затеняйте датчик освещенности, наклеивая наклейку или этикетку на лобовое стекло. В противном случае датчик освещенности будет работать некорректно.

  • Датчик освещенности также работает как датчик дождя для управления автоматическим стеклоочистителем.Не прикасайтесь руками и скребками к лобовому стеклу, когда рычаг стеклоочистителя находится в положении, а зажигание включено, так как можно защемить пальцы или повредить дворники и щетки стеклоочистителя при автоматическом срабатывании дворников. Если вы собираетесь чистить лобовое стекло, убедитесь, что дворники полностью выключены, когда особенно соблазнительно оставить двигатель работать. Это особенно важно при очистке льда и снега.


  • Фары и другое внешнее освещение могут не выключиться немедленно, даже если окружающее пространство становится хорошо освещенным, потому что датчик освещенности определяет, что сейчас ночь, если окружающее пространство постоянно темное в течение нескольких минут, например, внутри длинных туннелей, пробки внутри в туннелях или на закрытых автостоянках.

  • Если переключатель фар и переключатель стеклоочистителя включены, а дворники работают на низкой или высокой скорости с помощью автоматического управления стеклоочистителями в течение нескольких секунд, определяются плохие погодные условия и фары могут быть включены.

  • Чувствительность автоматического управления освещением может быть изменена.

    См. Раздел «Настройки» в руководстве пользователя Mazda Connect.

6 возможных причин мерцания фар

Мерцание фар — это не только досадное неудобство — оно также может оказаться опасным на дороге! Узнайте, что вызывает мерцание фар и что вы можете сделать, чтобы это исправить, с помощью этих полезных советов.

1. Умирающая батарея

Одна из наиболее частых причин мерцания фар — разрядка аккумулятора. Для правильной работы фары работают от аккумулятора. Если аккумулятор разряжен, это может привести к мерцанию или затемнению фар. В этом случае вам нужно будет получить бесплатную проверку аккумулятора в местном отделении Tyres Plus. Если ваша батарея вызывает мерцание фар, возможно, пришло время купить новую.

Срок службы автомобильного аккумулятора обычно составляет от трех до пяти лет. Однако частые короткие поездки, оставление автомобиля на длительной стоянке, вождение автомобиля с большим количеством дополнительных электрических аксессуаров или проживание в очень жарком или очень холодном климате могут сократить срок службы аккумулятора.

Независимо от того, виноват ли ваш аккумулятор, лучше не игнорировать мерцание или затемнение фар. Во-первых, мерцающие фары могут поставить под угрозу вашу безопасность на дороге, так как это может сделать ваш автомобиль менее заметным для других транспортных средств.Кроме того, мигание фар может сигнализировать о серьезной проблеме с электрической системой вашего автомобиля.

2. Неисправность генератора

Когда генератор начинает отказывать, это влияет на электрическую мощность вашего автомобиля. Это может привести к мерцанию, затемнению или неисправности фар, поскольку фары зависят от питания от аккумуляторной батареи автомобиля. Когда генератор не может зарядить аккумулятор, электрическая система автомобиля быстро разряжает аккумулятор.Если вы оказались в такой ситуации, обязательно обратитесь к квалифицированному специалисту для проверки генератора и выясните, нужно ли его отремонтировать или заменить.

Имейте в виду, что когда горит индикатор аккумуляторной батареи вашего автомобиля, это обычно указывает на неисправность генератора или возникновение проблемы с зарядкой аккумулятора.

3. Изношенные лампы накаливания

Если лампы накаливания или лампы в ваших фарах старые или поврежденные, это может вызвать мерцание фар.К счастью, это можно быстро исправить. Принесите свой автомобиль в местную компанию Tyres Plus, и один из наших технических специалистов может заменить старые или поврежденные лампы или лампы.

4. Плохое соединение или предохранители

Если фары мерцают, это может означать, что соединение ненадежно или предохранитель установлен неправильно. Вы можете особенно заметить эту проблему, когда едете по неровной поверхности, например по гравийной дороге.Проблемы с ненадежным подключением и предохранителями найти сложно, поэтому лучше всего поставить свой автомобиль в ближайшую к вам компанию Tyres Plus, чтобы правильно диагностировать проблемы с электрической системой.

5. Плохая проводка

Иногда фара может начать мерцать из-за физического повреждения компонентов фары. Внутренняя часть разъема может начать плавиться, что приведет к плохому подключению к лампочке. В некоторых случаях провод может начать выдергивать заднюю часть разъема, что также приводит к плохому соединению.

Решение этой проблемы может включать замену поврежденных компонентов. Поскольку это связано с отключением электрических компонентов, проверка у квалифицированного специалиста может осветить путь.

6. Неисправен выключатель фар

Если электрическая система и компьютерная система вашего автомобиля не «разговаривают», вы можете получить мерцающие фары. В некоторых случаях причиной этого может быть неисправный переключатель фар.Вы можете решить эту проблему, установив новый переключатель фар. Или может потребоваться более глубокое погружение в компьютер или электрическую систему вашего автомобиля, включая предохранители, реле, переключатели, аккумулятор и генератор.

При поиске решений для неисправных фар в Tyres Plus есть опытные специалисты и услуги, необходимые для правильного выполнения работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *