Menu

Почему фары мерцают: Моргают фары. Почему мерцают фары

Содержание

что делать для устранения неисправности

Автомобильная электроника крайне сложна с точки зрения диагностики и ремонта, особенно если вышло из строя сразу несколько элементов или соединительных проводов. При этом современный автомобиль без электроники существовать не может, и водитель обязан поддерживать ее в хорошем состоянии. Если довелось столкнуться с такой проблемой как моргание фар на холостых оборотах двигателя, необходимо как можно скорее выявить ее причину и устранить, о чем и пойдет речь в рамках данной статьи.

Важно: Ниже будут приведены рекомендации, которые позволяют решить не только проблему моргания фар на холостых оборотах, но в целом неисправной работы освещения на низких оборотах. Например, приведенные советы позволят устранить неисправность, если моргает освещение внутри салона на холостых оборотах или подсветка приборной панели.

Принцип работы освещения в автомобилях

Чтобы решить проблему с моргающим светом на низких оборотах двигателя, нужно сперва разобраться в процессе работы автомобильных осветительных приборов. Как и вся электроника на легковом автомобиле, осветительные приборы работают на постоянном напряжении в 12 Вольт. Для передачи напряжения используется одножильный провод, по которому идет положительный заряд, а отрицательный проходит по кузову автомобиля.

За питание электрических приборов автомобиля отвечают трехфазный генератор переменного тока и аккумулятор. Также в цепи присутствует выпрямитель.

Что делать, если моргают фары на холостом ходу

Поверхностно разобравшись с принципом подачи напряжения на электрические приборы, можно сделать вывод, что мерцание света, скорее всего, связано с неисправностью генератора. Чтобы в этом убедиться, необходимо проверить напряжение генератора, которое может варьироваться, в зависимости от марки автомобиля, но обычно находится в диапазоне от 14 до 15 Вольт.

Если в результате проверки генератора было обнаружено, что его напряжение не соответствует рекомендуемым значения, возможны два варианта:

  • Напряжение генератора выше, чем рекомендовано производителем автомобиля. В такой ситуации потребуется произвести замену генератора, вероятнее всего, он вышел из строя;
  • Напряжение генератора ниже, чем рекомендовано производителем автомобиля. Можно попробовать подтянуть ременный привод, который идет к генератору от шкива двигателя.

Стоит отметить, что в некоторых сервисных центрах специалисты занимаются ремонтом генератора. Можно попробовать обратиться к мастерам, которые на специальном диагностическом стенде проверят устройство и определяет, можно его отремонтировать или лучше заменить.

Заметим, что на некоторых легковых автомобилях с дизельными двигателями проблема мерцания света на холостых оборотах является «родовой». Автомобили поставляются с такой неисправностью с завода, и ее можно считать конструктивной особенностью модели машины, поскольку устранить проблему не получится. Справедливости ради, стоит сказать, что моргают фары на холостом ходу таких автомобилей только до определенной температуры двигателя. Когда он разогреется, неисправность более не беспокоит водителя.

Крайне редко проблема с мерцанием фар на холостом ходу связана с пережатием провода, подходящего к осветительному прибору. Если только одна фара мерцает на холостом ходу двигателя, рекомендуется ее снять с автомобиля и осмотреть: провода, лампочку, патрон и другие элементы, от которых зависит ее работа.

Если неисправность с моргающими фарами возникает не из-за неисправного генератора, можно предположить, что дело в общей проводке автомобиля. В такой ситуации необходимо обратиться в сервисный центр к специалистам, но нужно учитывать, что поиск неисправных элементов в проводке – это продолжительный процесс, который потребует много времени мастера и, соответственно, владельцу автомобиля потребуется заплатить немалые деньги за работу.

Загрузка...

Мерцает свет фар при работающем двигателе

Моргание света

Опции темы
Поиск по теме

Моргание света

Всем доброе время суток!
Не могу понять в чем дело: на холостых оборотах еле заметно моргает свет фар, да и не только фар, но и всего что включено (подсветка приборной панели, освещение салона и т. д.). Может кто подскажет в чем может быть проблема.
_____________________________________________________________

Corona Premio 1996 7A-FE

Померь напряжение на аккумуляторе на холостом ходу, если меньше 14, наверно, что-то с генератором (таблетка, щетки, выпрямительный мост). Если больше, то возможно пора менять аккум.

Есть такая особенность, наблюдается в основном на ближнем свете, мерил напряжение на ХХ на аккуме — ровно 14 В и так с момента покупки машины, езжу больше 2 лет, поставил ксенон (в повышающих блоках наверно стабилизатор стоит) и забил
на моргание.

Неет это нездоровая тема. Проверяй генератор или он умирает или ролик натяжителя проверь может проскакивает и главное ремень посмотри может умирает и из-за него генератор плохо крутит ну и укум смотри.

а если не мигает, а вся подсветка панели и фары, когда стоишь на светофоре, чуть-чуть тускнет, прибавляешь оборотов и всё ярко начинает светить!
БДЗ и КХХ чистил, не помогло 🙁

А может быть здесь проблема немного глубже, например двиг держит немного более низкие обороты чем ему положено?
Этому виной может быть забитая топливная система например

босле чистки обороты стабильные 600.
норма для 7А: 650 +-50, пож холостой ход подкрутить ещё немножко? 🙂

Проблема в твоей внимательности.
Не придирайся к авто. На холостом ходу генератор даёт слабую зарядку, моргание твоё — это включается вентилятор радиатора, и нагрузка на генератор ещё больше! а если ты ещё и печку, мафон, обогрев зад. стекла, туманки (на воей авто их быть не должно, но некоторые сами ставят) включишь, то через пару часов разрядишь аккумулятор в ноль. ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ. Не расчитан генератор на холостом ходу всё это тянуть.

Все же при нормальном генераторе, как мне кажется, моргания быть не должно. Мерцание ламп означает, что генератор (а точнее система стабилизации напряжения) при ХХ не выдает положенную мощность. Причин этому может быть множество: например, неисправен регулятор(таблетка), один из диодов выпрямительного моста, изношенный щеточный узел, проскальзывание шкива, плохие контакты в якоре генератора, в обмотке возбуждения и куча других причин.

Не исключаю, конечно, то что моргает из-за чрезмерной нагрузки на генератор на ХХ других потребителей, хотя у меня на при включенных фарах, всевозможных обогревах и стоянии на D на светофоре (когда обороты меньше номинального) никакого мерцания нет.

Аккумулятор зарядить надо.

И всёже, господа, вы придираетесь к генератору. Система стабилизации имеет диапазон допустимых отклонений (где-то от 14,2В до 14,7В поправьте если ошибаюсь). На х.х. напряжение держится минимально дорустимое, а если оно падает ниже, то система поднимает обороты двигателя. Когда вы стартуете со светофора обороты подскакивают, напряжение поднимается до максимально допустимого, а дальше его органичивает всё таже система стабилизации. Вот в этот момент вы и наблюдаете небольшое увеличение яркости света. ЭТО НОРМАЛЬНО.
Если хотите убедится, проведите эксперимент: Ночью остановитесь с включенным светом, и одновременно (при ЗАКРЫТЫХ ОКНАХ) нажмите ВВЕРХ на ВСЕ ЧЕТЫРЕ стеклоподъёмника.

В результате резко возросшей нагрузки напряжение в сети упадёт и вы заметите то самое моргание. За тем система стабилизации чуть поднимет обороты двигателя и всё восстановится.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Моргание света на холостых оборотах двигателя

Такая проблема, как мерцание света на холостых оборотах двигателя, является достаточно нередкой. Но столкнувшись с ней, многие водители сразу не могут понять, по какой причине это происходит. Данная статья поможет разобраться в этом важном вопросе.

Принцип работы освещения в автомобилях

Перед тем как приступить к ознакомлению с возможными проблемами моргания света, следует сначала понять процесс работы этих осветительных приборов в автомобиле.

Питание всей электроники машины происходит с помощью напряжения – 12 Вольт. Чтобы передать его, применяется одножильный провод, по которому пускается положительный заряд, а по кузову транспортного средства проходит отрицательный заряд.

Поддерживает такое питание аккумулятор, а также трёхфазный генератор переменного тока. Помимо прочего, цепь состоит из выпрямителя.

Что делать, если моргают фары на холостом ходу

Исходя из принципа работы электрических приборов в автомобиле, делается вывод, что моргает свет на холостых оборотах двигателя при неисправности генератора. Но это нужно точно проверить, для чего выполняют следующее:

  1. Заводится мотор и включаются фары. Так автомобиль должен поработать на протяжении до 20 минут.
  2. Измерительная процедура выполняется щупами, подключаемым между массой и выводом «В+».
  3. Значения, которые вы получили, необходимо записать на листике, а после сверить их с цифрами, которые указаны в технической документации транспортного средства.

Эксперты утверждают, что для большинства автомобилей нормальное напряжение – это 14-16 Вольт. При даже незначительных отклонениях существует вероятность поломки регулятора напряжения. Чтобы решить данную проблему, необходима его замена.

Важно! Соблюдение базовых правил безопасности во время проверки генератора обезопасит от негативных последствий для вашего здоровья. Поэтому запрещается проверка коротким замыканием, соединение клемм «В+» и «D+» и т. д.

По результатам проверки можно получить такие показатели:

  • Напряжение ниже нормального – возможно решение с помощью подтягивания ременного привода, идут от двигательного шкива к генератору.
  • Напряжение выше нормального – обычно указывает на потерю работоспособности генератора.

Мерцает свет фар и подсветки приборов

Если ознакомиться с автофорумами, можно понять, что проблема мигания фар является очень частой, устранение которой иногда невозможно вовсе.

Обычно такая нестабильная работа встречается в машинах с дизельными двигателями. Эти автомобили ещё на заводе приобрели данную неприятность, что обуславливается конструктивной особенностью. Но стоит отметить, в большинстве случаях мерцание на холостых оборотах наблюдается лишь до тех пор, пока двигатель не нагреется до определённого температурного режима.

Когда наблюдается такая проблема, эксперты рекомендуют владельцу автомобиля обращаться к официальному дилеру, чтобы с его стороны в обязательном порядке были предприняты какие-либо действенные меры.

В некоторых случаях мерцание может возникать вследствие наличия пережатого провода, который идёт к прибору. При неисправности одной фары нужно её демонтировать и осмотреть, а именно детально изучить провода, патрон, лампу и прочие детали.

Поиск неработающих элементов — это длительная работа, требующая от мастера много времени и терпения. Удачи!

Моргает свет на холостых оборотах. Знакомая проблема? Узнай как ее решить

Проблема, при которой моргает свет на холостых оборотах, достаточно широка. Столкнувшись с ней, многие недоумевают и не всегда могут точно определить с чем связано такое поведение электроники автомобиля.

Чтобы разобраться в этом вопросе досконально, необходимо понять, какие основные компоненты входят в систему электрооборудования автомобиля.

Но обо всем по порядку.

Моргает свет на холостых оборотах – эта проблема может касаться не только головной оптики автомобиля, к которой относятся передние и задние фары, но и освещения салона и приборной панели. В целом, электронные системы авто состоят из устройств, которые вырабатывают, потребляют и передают электроэнергию между собой.

Это сложный комплекс зависимых друг от друга компонентов, приборов и устройств, необходимых для поддержания работы двигателя, автоматизации функционирования трансмиссии, также обеспечивающих безопасность движения.

Содержание

Как это работает?

Все электрические компоненты функционируют на постоянном напряжении 12 В – для легковых автомобилей, и 24 В для грузовых. В качестве проводки используют одинарную жилу, которая несет в себе положительный заряд, а вторую, с отрицательным зарядом, заменяют металлическими частями – кузовом или рамой автомобиля. В качестве источника питания используются трехфазовые генераторы переменного тока, соединенных приводом с двигателем.

Постоянное питание электрической цепи обеспечивается аккумулятором, ток на который подается от генератора, пройдя перед этим схему трехфазного выпрямителя.

Проблемы с автомобильной светотехникой

Светотехника автомобиля используется для освещения и сигнализации различных событий. Освещение автомобиля монтируется в заднюю и переднюю части кузова, в некоторых моделях – в боковые, чаще всего для обозначения габаритов автомобиля в темное время суток.

Иногда светотехника дает сбои, к примеру, неприятное мерцание при работающем двигателе, которое может возникнуть даже на недавно купленных автомобилях. Чаще всего причина кроется в некорректной работе генератора,- необходимо проверить напряжение, выдаваемое им.

В зависимости от марки автомобиля и модели генератора, это число может варьироваться и составляет, примерно, 14.5 В (+- 0.5 В). Если этот показатель сильно отклоняется в положительную сторону, то стоит задуматься о замене генератора, если наблюдается нехватка выходного напряжения, возможно, стоит подтянуть или заменить ременный привод идущий от шкива двигателя.

Проделать данные процедуры можно и без обращения в сервисный центр, однако, если у вас новая иномарка на гарантии, рекомендуется все же посетить специалистов. Мастера-автолюбители рекомендуют также заменить штатный аккумулятор на новый, у некоторых это позволяло устранить мерцания света. Тут читайте статью «Какой автомобильный аккумулятор лучше купить».

Заключение

Чаще всего можно наблюдать подобное явление, как нестабильная работа приборов освещения, на дизельных двигателях. Некоторые отмечают усиление эффекта мерцания при не разогретом двигателе, который исчезает при достижении определенной температурной границы.

К сожалению, при изучении автофорумов, обнаруживается, что данная неприятность может быть обусловлена конструктивной особенностью автомобиля, т.е. по сути, неустранимая.

Почему фары мерцают при прослушивании музыки?

Автор Глеб Захаров На чтение 3 мин. Просмотров 180 Опубликовано

Простой ответ – мощность: ваш усилитель потребляет много энергии, а система зарядки в вашем автомобиле просто не справляется. Если это происходит только тогда, когда ваша машина работает на холостом ходу, и только с очень громкими басовыми нотами, то ваша ситуация, вероятно, является крайним случаем. Возможно, вам удастся установить автомобильный аудиоконденсатор или крышку жесткости. Если это случается чаще, или если вы замечаете, что ваши фары тускнеют даже тогда, когда двигатель «ускоряется», когда вы едете по дороге, то вам придется что-то дать.

Кормление вашего голодного усилителя


Ваш новый мощный усилитель голоден, и он жаждет электрического тока. Хорошая новость заключается в том, что большинство автомобилей производят больше, чем нужно, и именно поэтому ваш автомобиль может держать аккумулятор заряженным, даже если у вас есть такие аксессуары, как фары, стеклоочистители или стереосистема. Плохая новость заключается в том, что ваш генератор не является бесконечным шведским столом сока. Наступает момент, когда резина встречается с дорогой, и часто это установка усилителя – особенно мощного, выделенного усилителя сабвуфера.

Когда у вас большой сабвуфер и мощный усилитель, величина потребляемого им тока является переменной. Если вы слушаете музыку, в которой не много басов, то у усилителя не будет особого аппетита. Это означает, что вы можете запускать радиостанции AM talk или классическую музыку сколько угодно, и, возможно, у вас никогда не будет проблем. С другой стороны, если вы включите свою любимую радиостанцию ​​Пандоры, этот усилитель очень быстро проголодается.

Ваш друг мерцает


Поэтому основная причина вашей проблемы заключается в том, что ваш усилитель выписывает чеки, что ваша система зарядки не может обналичить деньги, а все остальное страдает. Фактически, ваши фары тускнеют и мерцают, потому что ваш усилитель их голодает. Это дает вам два основных решения: починить звуковую систему или изменить систему зарядки.

Если вам нравится слушать громкую музыку, и, возможно, вам это нравится, если у вас возникла эта проблема, первое решение также самое простое. Это также, вероятно, наименее идеальный вариант с точки зрения того, кому громко нравится их музыка, поскольку в нем всего один шаг, и этот шаг – «не увеличивайте громкость». Если вы оставите громкость на низком уровне, ваш усилитель никогда не будет пытаться потреблять больше энергии, чем способна произвести система зарядки.

Другое решение, связанное со звуковой системой, – понизить ваш усилитель. В том же духе, что и при низком уровне громкости, установка усилителя с низким энергопотреблением позволит избежать проблем с системой зарядки, которая не совсем готова к прайм-тайму. Вот почему было бы неплохо проверить работоспособность вашей системы зарядки до того, как вы начнете обновлять автомобильную аудиосистему, но вы дойдете далеко до этого момента, если будете задавать этот вопрос.

Если вы хотите, чтобы ваша музыка звучала безрассудно – без мерцания фар – тогда вам нужно либо обновить генератор, либо установить заглушку. Лучшее решение – генератор большего размера, но вам нужно поговорить с квалифицированным специалистом, чтобы убедиться, что установка высокопроизводительного генератора в вашем автомобиле является приемлемым вариантом. Поскольку другие проблемы, такие как неисправный генератор или плохая электропроводка, могут также вызвать затемнение или мерцание фар, вероятно, в любом случае лучше проконсультироваться с вашим механиком.

почему мерцают фары и освещение салона?

Владельцы KIA Cerato могут столкнуться с такой проблемой: на холостых оборотах двигателя или при движении моргают фары и фонари, освещение панели приборов и свет в салоне в целом. Зачастую это происходит из-за аварийных процессов в электросети, в результате которых резко падает напряжение.

Причины падения напряжения в Киа Церато

Аккумулятор

В первую очередь нужно провести визуальный осмотр. Отсоединяем клеммы, проверяем на наличие окисления. Если таковое имеется – очищаем. Проверяем провод «массы»( провод от минусовой клеммы АКБ), нет ли на нем повреждений.

Возможно аккумулятор старый и просто не держит заряд. В этом случае он подлежит замене (если не хотите «доездиться» до замены генератора).

Генератор

Возможные неисправности:

  • Износ щеток
  • Перегорел диодный мост
  • Износ подшипников
  • Обрыв ремня генератора

Если ремень генератора целый и его натяжение в норме, то следует проверить напряжение. На неработающем двигателе на клеммах аккумулятора оно составляет 12,5 – 12,7В, при заведенном моторе - 13,8 – 15 В. Если напряжение выше/ниже генератор требует ремонта или подлежит замене.

Большая нагрузка на сеть

Напряжение может упасть из-за большого количества работающей одновременно аппаратуры. Часто это случается после замены штатной аудиосистемы на более мощную. Если в авто одновременно включена подсветка, подогрев и музыка, то напряжение резко падает.

«Умирающий ксенон»

Мигающий ксенон - признак скорого перегорания лампы. Чтобы яркость фар была одинаковой, советуют менять источники света парой. Возможно неисправен блок розжига ксенона. Это можно проверить, поменяв лампы местами.

Предохранитель

В случае с морганием света, проблема может быть в предохранителях. Любые загрязнения прерывают контакт. Открываем блок предохранителей в моторном отсеке, снимаем главный предохранитель и смотрим поверхность контактных пластин. На них не должно быть ржавчины и налета.

Еще одной причиной может быть вышедший из строя электронный блок управления освещением или же неисправная проводка.

Современный автомобиль оснащен огромным количеством электронных приборов. Если причину падения напряжения не удалось определить самостоятельно, необходимо обратиться к специалистам, чтобы избежать серьезных поломок.

 

Почему моргают фары на холостом ходу

Последние полгода на холостом ходу была такая мелкая неприятность — помаргивали все лампочки, включая приборку, габариты и ближний. Чуть газнешь все проходило и свечение ламп становилось ровным. Но вчера вместе с похолоданием эта мелкая неприятность усилилась и я стал моргать как ёлка на новый год. Даже подгазовка лишь отчасти снимала проблему. Итак имеем проблему моргание фар на холостом ходу, Гена 80а если что, нового образца без кондея.
Что было сделано:
1. Снял все светодиоды которые были в машине заменив их на стандарт, ну мало ли, бывали случаи что нестабильно работающий светодиод давал помехи в сеть. Не помогло.
2. При прозвонке и замерах на аккуме 13.5в и обнаружился сгоревший пред на 60а силовой части гены. Заменил. Не помогло.
3. Регулятор напряжения, ставил год назад. — стоит трехуровневый с щетками более чем 0.5 см. Щелкал в положения мин и макс. Не помогло.
4. Масса с АКБ на кузов КГ50 уже стоит. Из остальных вмешательств в электрику только ксен птф.
5. Поставил новый диодный мост. Не помогло, моргаем лишь немного слабее. зарядка на аккуме 14.0 стала.
UPDATE 11/10/2015
Нашел я виновника… зачистил все контакты на гене, и поставил по совету lisij1983 (за что ему спасибо!) новый регулятор напряжения. собрал все в обратном порядке ии. все заработало как надо!

Так что подведя итог моим поискам и всем тем кто столкнется с такой же проблемой — начинайте поски с плохих контактов на + гены и меняйте регулятор напряжения! Если эта запись вам помогла жмите "нравится" и т.п. )))

В электронике чудес не бывает, а есть хреновые контакты.

Да, наверное. Муторно все обшаривать, но придется проводку обследовать.Завтра займусь. Спасибо.

В электронике чудес не бывает, а есть хреновые контакты.

Да, наверное. Муторно все обшаривать, но придется проводку обследовать.Завтра займусь. Спасибо.

А вообще то бывает такой глюк у современных реле регуляторов ,грубо работают гады !

А вообще то бывает такой глюк у современных реле регуляторов ,грубо работают гады !

Если моргает на заведёную ?И проверить вольт метром зарядку тоже будет скакать то в полне возможно !

Зарядка идет нормальная, где то от 13,5 до 14,2 приблизительно так. Моргает на холостых.

моргает, это, как я понимаю – мерцает свет?на любых оборотах, или всё же на только на холостых оборотах? до замены генератора было то же самое? ремень натянут?

До замены генератора было тоже самое. На холостых оборотах мерцает.

А у меня на классике тоже мерцает на холостых. Но я на холостых не езжу и лампы у меня всепогодные – с желтоватым оттенком – мерцание очень слабое. Если напряжение в норме – забей, наши машины невозможно сделать идеальными.

Нет, не забью! Потому что было все отлично, недавно появилось.

Вот такая проблема случилась. Начали мерцать все лампы в машине.

Сначала грешил на регулятор напряжения – заменил. Не помогло. После этого зачистил надфилем контакты проводов на коробке предохранителей (рядом с АКБ), контакты проводов, которые прикручиваются к клеммам АКБ (два провода на плюсовой клемме прикручены болтами и один провод на минусовой клемме АКБ прикручен болтами). После этого подтянул минусовой контакт, на который идет тонкий провод АКБ (расположен под левой фарой, открутить не смог, слишком там изворотливо он поставлен). Зачистил контакты на регуляторе напряжения. Подтянул плюсовой болт генератора. И все равно весь свет мерцает. Подскажите, куда копать в таком случае. И страшно ли с такой неисправностью ездить? Машина нужна каждый день, а тут такое случилось. 🙁

Волга с д.в Крайслер, ЭБУ “Микас-11CR”, 2008 г.в., пробег 67 тыс. км.
Напряжение с выключенными потребителями: 14,44. 14,48В. Напряжение с включеными потребителями: 14,50. 14,65В

з.ы. Аккумулятор вроде живой. НРЦ 12,8В, плотность

АКБ Titan Euro Silver 76 A/h

И еще такой вопрос. По бортовому вольтметру напряжение выросло

на 0,2. 0,3В. (было 13,6. 13,9В, стало 13,9. 14,1В). С чем может быть связано?

Про диагностику не подскажу – не знаю, не сталкивался. Знаю, что симптомы у тебя напоминают то, что пластины начали осыпаться.

Добавлено: Вт Дек 20, 2011 2:32 pm Заголовок сообщения: Мерцает панель приборов, головной свет, освещение салона. Ответить с цитатой |
Добрый день форумчане!
Вернуться к началу
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 3:14 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Stalker , не смотря на то, что параметры АКБ как-бы в норме, попробуй на время у кого-нибудь взять новый аккумулятор и проверить. Есть на него подозрение.
Вернуться к началу
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 3:57 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
MVA , ок. Спасибо. Возьму на заметку. Только АКБ взять не у кого. Есть способы продиагностировать этот АКБ?
Вернуться к началу
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 4:21 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Stalker писал(а):
Есть способы продиагностировать этот АКБ?
Stalker писал(а):
По бортовому вольтметру напряжение выросло

на 0,2. 0,3В. (было 13,6. 13,9В, стало 13,9. 14,1В). С чем может быть связано?
С протяжкой контактов массы.

Вернуться к началу Добавлено: Вт Дек 20, 2011 4:33 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой | Аккумулятор летом поставил.

з.ы. зашел с другого компа, пароль не помню 🙂

Вернуться к началу шофер
Постоянный участник

Авто: Ауди А4 у жены

Откуда: Красноярск.

Добавлено: Вт Дек 20, 2011 6:03 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой | Stalker , привет земляк. У тебя пробило один или несколько диодов в диодном мосту. Ездить можно, вот только как ЭБУ с переменным напряжением уживётся? Я бы такие эксперименты проводить на своём ЭБУ не стал. Вернуться к началу Добавлено: Ср Дек 21, 2011 2:51 am Заголовок сообщения: Ответить с цитатой | шофер , И тебе привет 🙂

А диодный мост на крайслерах ремонтируется?

з.ы. Заметил что мерцание не зависит от оборотов. Т.е. что на ХХ мерцает, что на 3000 об/мин мерцает. Одинаково.

Вернуться к началу Добавлено: Ср Дек 21, 2011 2:54 am Заголовок сообщения: Ответить с цитатой | шофер , И тебе привет 🙂

А диодный мост на крайслерах ремонтируется?

з.ы. Заметил что мерцание не зависит от оборотов. Т.е. что на ХХ мерцает, что на 3000 об/мин мерцает. Одинаково.

Вернуться к началу Добавлено: Ср Дек 21, 2011 5:08 am Заголовок сообщения: Ответить с цитатой | Проверил мультиметром переменной напряжение на клеммах АКБ, там его 0,2В. Вернуться к началу kitaychonok
Гость Добавлено: Вс Фев 05, 2012 12:57 am Заголовок сообщения: Ответить с цитатой | Такая хрень была у знакомого на шестёрке. Всю машину облазили с головы до ног — толку никакого. А вот недавно на каком-то форуме (может даже на этом) прочёл, что проблема где-то под торпедой.Якобы там должен быть какой-то болт к которому привинчена масса той части проводки, что находится под ней (торпедой). Собраны несколько массовых проводов на одну клему, написано, что черных. Стоит их, де, только подтянуь и всё наладится. Шестёрки той уже нет, так,что сам проверить не смог,но после всей гребли с ней очень интересно, поможет или нет. Вернуться к началу ДЭН (darya-auto)
Постоянный участник

День рождения:
27 Ноября

Авто: Волга ГАЗ 31105

Откуда: Москва.

Добавлено: Вс Фев 05, 2012 3:18 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой | У меня тоже стал подмигивать после замены диодного моста.
Кстати напряжение зарядки 1,25-1,30 вольта – это разве нормально?
Я думал, что должно быть 1,44. Вернуться к началу Добавлено: Вт Фев 07, 2012 8:51 am Заголовок сообщения: Ответить с цитатой | О, тема всплыла, а я и забыл про нее. Итак, мерцание побеждено окончательно и бесповротно.

Что было сделано:

1. Регулятор был перенесен на левое крыло, поближе к генератору и аккумулятору.
2. Питание на РР подается напрямую от АКБ через реле.
3. Питание обмотки реле сделал от замка зажигания.

Напряжение на клеммах АКБ стабильно 14,3В. Ничего не мерцает.

Кстати когда полностью разобрался в схеме зарядки, меня долго не покидало ощущение, что тут попахивает идиотизмом. Аккумулятор стоит слева. Генератор стоит слева. Зачем РР надо было ставить справа??

“>

VW Touareg 7L, Phaeton 3D мерцание или спорадическое отключение фар или появление индикации 'Проверить освещение'

Решение в условиях сервиса

Замена ламп

 

 

Как правило, разрешается заменять только те лампы, которые мерцают. Замена ламп, не имеющих признаков неисправности (мерцания), допускается только в исключительном случае, в отношении ламп фирмы Osram. На лампы других изготовителей, напр., Philips, это исключение не распространяется.

Правило: лампы в исполнении до даты выпуска до календ. недели 31/05 следует в целях профилактики, для предотвращения повторных ремонтов, заменять в том случае, если наблюдалось мерцание другой фары автомобиля.

Для этого проверить дату выпуска ламп на другой, незатронутой стороне автомобиля. На рис. 1 (см. ниже) показан пример лампы старого исполнения, которую нужно заменять в качестве профилактической меры в соответствии с вышеуказанным правилом.

Если код даты выпуска начинается с q 2 . ., заменить лампу в соответствии с приведённым выше правилом в качестве профилактической меры.

Если код даты выпуска начинается с q 3 . ., заменить лампу в соответствии с приведённым выше правилом в качестве профилактической меры.

Если код даты выпуска начинается с q 4 . ., заменить лампу в соответствии с приведённым выше правилом.

Если код даты выпуска начинается с q 5 (строчная буква) . ., заменить лампу в соответствии с приведённым выше правилом в качестве профилактической меры.

Если код даты выпуска начинается с q 5 A ., заменить лампу в соответствии с приведённым выше правилом в качестве профилактической меры.

Если код даты выпуска начинается с q 5 B ., заменить лампу в соответствии с приведённым выше правилом в качестве профилактической меры.

Если код даты выпуска начинается с q 5 C ., заменить лампу в соответствии с приведённым выше правилом в качестве профилактической меры.

Если код даты выпуска начинается с q 5 D ., заменить лампу в соответствии с приведённым выше правилом в качестве профилактической меры.

Лампы нового исполнения, например, q5EX , q5FX, q5GX, q6XX q7XX, заменять в целях профилактики запрещается!

Лампы дальнего света биксеноновых фар можно заменять в целях профилактики в соответствии с вышеуказанным правилом только в том случае, если на другой стороне автомобиля неисправность проявилась на лампе дальнего света.

Рис. 1) Маркировка ксеноновой лампы с номером ориг. детали N 105 661 01

1: завод-изготовитель q = Берлин

2: год выпуска 3 = 2003

3: неделя выпуска, обозн. буквами в алф. порядке: a-z соотв. календ. неделям 1-26, A-Z соотв. календ. неделям 27-52

4: день недели выпуска

 

Goldwing.su - Прыгает вольтаж, мерцают фары.

  • Сообщений: 163
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5