О том, что любая коробка передач является одной из самых ключевых деталей в автомобиле, думаю, спорить никто не будет. Поэтому и все проблемы, которые рано или поздно возникают с КПП, должны вовремя устраняться. Ведь это достаточно серьезный механизм, ремонт которого в определенных ситуациях, может быть очень дорогим и сопоставимым даже с ремонтом двигателя.
Механическая коробка передач в разрезеЗа время эксплуатации, коробка может демонстрировать различные неприятности, выделяющиеся не только характерным звуковым сопровождением. Но, на сегодняшнем примере, возьмем именно гул за основу, о каких неполадках может свидетельствовать он и каких последствий ждать владельцу автомобиля?
Что интересно, вой может быть совершенно разным, отличаться от интенсивности движения, скорости, включенной передачи и тому подобное, но признаки у него обычно сводятся к одному перечню проблем.
Кстати, не всегда он может свидетельствовать о том, что с КПП возникли проблемы.
Механическая коробка имеет большое распространение, конструктивно имея не сильно сложную систему, однако причин, почему может доноситься шум достаточно.
Из чего состоит МКППК примеру, положение коробки на нейтрале, с выжатым сцеплением слышится вой, причиной этого в большинстве случаев становится изношенный подшипник первичного вала или подшипник ведущей шестерни. То же самое, когда отпускаете сцепление и доносится шум, все дело в подшипнике первичного вала.
На фото: остатки подшипника в первичном валу. Фото — drive2.ru В целом же, причин вызывающих посторонние звуки может быть множество, даже у «механики»:• Износ основных элементов главной пары (вала, шестерни).
на фото: шестерня МКПП ГАЗ 21• Износ подшипников валов, шестеренок. В таком режиме они могут проработать даже несколько месяцев, однако после такое пренебрежение, выльется в дорогостоящий ремонт.
• Проблемы с отдельными шестеренками (износились или выкрошились зубья), к примеру, если вой доносится только при включении определенной передачи.
• Масляное голодание. Мало кто обращает внимание на уровень масла в коробке, а ведь это важный показатель. Если масло упадет ниже отметки, на определенных передачах будет доноситься звук.
Проверка масла в МКПП Hyundai i30Зачастую, от недостаточного количества смазочной жидкости страдает пятая передача, находящаяся выше всех.
• Слишком густое масло. С высокой степенью вязкости, масло создает, словно защитную пленку на деталях, отчего доступ смазки в определенные части затрудняется. Кстати, одним из признаков, что используется слишком густое масло, служит наличие гула на «холодною», после прогрева, который пропадает.
• Масло плохого качества, требует замены. Выработанное масло, возможно с примесью металлических частиц и воды.
Стружка на магните сливной пробки КПП• Износ синхронизаторов или блокирующих колец на валу.
На фото: блокирующее кольцо синхронизатора• Проблемы с «вилкой» КПП. При этом, не редко может «выбивать» передачу.
Кстати, если доносится шум во время переключения передач, то следует обратить внимание в первую очередь на сцепление, возможно проблемы с выжимным. Точно на проблемы с выжимным укажет то, что при выжиме, то есть при нажатии на сцепление, доносится шелест. А вот, если наоборот, когда отпускаешь педаль и слышится шум, то почти наверняка, проблемы с самой коробкой.
Заклинивший выжимной подшипник Лада Калина.Также на износ вижимного укажет тот факт, что передачи включаются не точно или с заметным шумом, хрустом, особенно это проявляется на первой и второй передаче.
Кроме того, причина может скрываться в синхронизаторах. Проверьте износ деталей синхронизатора, блокирующих колец, а также замерьте зазор между шестерней и блокирующим кольцом. В разных моделях коробки данные могут отличаться, читайте мануал.
Конструктивная часть таких коробок намного технологичней, поэтому и внимание к проблемам с ними уделяется гораздо больше. Выявить неисправность зачастую сложно без разборки узла полностью, толком не смогут определить проблемы даже специалисты с помощью компьютерной диагностики. Требуется, как правило, полный или частичный разбор узла, с диагностикой «на живую». Виду чего, многие автолюбители стараются не обращать внимания на вой, что в итоге все равно выливается в дорогостоящий ремонт. Вот лишь небольшая часть причин, по которым может возникать гул у данных КПП:
• Аналогично износилась главная пара вала.
• Плохое крепление полуосей, отчего может появляться даже небольшой люфт.
• Излишнее трение деталей, в частности шестеренок из-за смещения при установке или после ремонта.
• Вышли из строя подшипники вала, шестеренок.
• Изношенные шестерни, стертые зубья, выработка на валу, все это приводит к появлению различных звуков.
• Уровень жидкости, её качество не соответствуют регламентированным нормам производителя.
На фото: АКПП без поддона, демонтаж масляного фильтраВ любом случае, из перечисленных причин видно, что проблемы могут быть достаточно серьезными и приведут к дорогостоящему ремонту, поэтому пренебрегать таким «сигналом» не стоит. Вам понадобится помощь специалиста, от этого не уйти, потому, как человеку не знакомому с механизмом сложно самостоятельно со стопроцентной точностью определить проблему.
Хотелось бы дать несколько важных советов во время диагностики КПП:
1. Выясните, что именно стало причиной появления воя, если это вал главной пары, то имейте виду, что свое влияние он уже оказал на другие детали механизма. Поэтому вполне вероятно, что заменой только него не обойтись.
2. Подумайте о целесообразности ремонта, возможно, затраты на покупку новых или б/у деталей, окажутся большими. Тогда проще найти контрактную КПП или б/у, но в нормальном состоянии, чем заниматься ремонтом «мертвеца».
3. Остановились на ремонте, покупайте только качественные и оригинальные детали, это позволит продлить срок эксплуатации вашего автомобиля.
В итоге, хотелось бы подчеркнуть главное, не стоит пренебрегать всевозможными сигналами, которые могут поступать от КПП, в виде воя, стуков или специальной маркировки на «приборке». В конечном итоге, ремонт может оказаться намного дороже.
Кроме того, доверяйте диагностику, а соответственно и разбор коробки только сертифицированным или проверенным сервисам, избегайте так называемых «гаражных» мастеров, от которых можно получить только новую «порцию» проблем.
Рано или поздно каждому автовладельцу приходится сталкиваться с неприятной ситуацией: коробка передач начинает выть. Гул может быть умеренным, но, если не принять меры, он нарастает, в результате все заканчивается серьезной поломкой и дорогостоящим ремонтом. Рассмотрим основные причины этого симптома и способы их устранения.
Многие МКПП даже в исправном состоянии работают не очень тихо. Даже на новом автомобиле трансмиссия может издавать звуки во время движения, особенно это характерно для транспортных средств бюджетного сегмента. Например, вой коробки ВАЗ является вариантом нормы для многих автомобилей. Каждый владелец знает, каков обычно уровень шума в салоне его машины, и всегда заметит изменения. Если гул коробки меняет тональность, по громкости конкурирует со звуком работы двигателя или появляется в каких-то конкретных условиях, нужно задуматься о визите в автосервис.
Многие путают шум в коробке с неисправностями других элементов. Часто во время движения воет износившийся выжимной подшипник. Громкость и тональность шума напрямую зависит от скорости движения, поэтому ошибочно ставят диагноз «вой коробки». Подобную проблему может вызывать и сцепление, требующее замены. Без диагностики сложно разобраться, чем обусловлен неприятный звук, поэтому лучше обратиться в авторемонтную мастерскую.
Если гул издает сама МКПП, причин может быть несколько:
Если появился вой в коробке, обратите внимание, когда он возникает, меняется ли его тональность и громкость в разных режимах. Если шум появляется при выжатом сцеплении, появился хруст при включении 1 -2 передач, большая вероятность износа выжимного подшипника. Сторонние звуки при включении определенных передач указывают на проблемы с шестернями либо синхронизаторами. Гул на повышенных передачах либо на холодную может свидетельствовать о недостаточном уровне или низком качестве трансмиссионного масла.
Автоматические коробки передач в норме работают тише, чем механика. Если вой механической коробки Нива или Лада Калина может быть нормальным состоянием трансмиссии, то сторонние звуки из АКПП должны насторожить автовладельца. Диагностика причин сторонних звуков при работе автоматических коробок передач довольно сложна. Иногда выявить проблему помогает компьютерная диагностика, но в большинстве случаев приходится снимать и разбирать трансмиссию. Узнав стоимость этой процедуры, многие продолжают ездить на автомобиле, а вой заглушать громкой музыкой. Но это неправильно, при значительном износе всех внутренних компонентов ремонт обойдется дороже, чем при небольших проблемах. Кроме того, неисправная трансмиссия может подвести в любой момент.
Основные причины воя АКПП:
АКПП — это довольно сложный механизм по сравнению с механикой, поэтому и причину воя выявить сложнее. Но даже если нужна разборка трансмиссии с дефектовкой, лучше выполнить эту процедуру, чем столкнуться с критической поломкой в пути.
Первое, о чем должен подумать автовладелец при появлении воя в коробке — это утечка трансмиссионной жидкости. Осмотрите место стояки автомобиля на предмет масляных пятен, оцените уровень масла в коробке по щупу, который есть у большинства моделей автомобилей. Если уровень трансмиссионной жидкости ниже минимальной отметки, ее нужно срочно долить. Используйте только ту марку масла, которая залита в коробку. Смешивать жидкости разных производителей нельзя. Следует знать, что АКПП очень чувствительны к уровню смазки, поэтому перелив трансмиссионной жидкости также недопустим, как ее нехватка. Если масло давно не менялось, следует это сделать. К качеству трансмиссионной жидкости особенно чувствительны АКПП.
Если устранить вой коробки с помощью замены или доливки масла не удалось, нужно ехать на диагностику на СТО. Специалисты оценят состояние трансмиссии и скажут, какой объем ремонта необходим.
Если вы решили перебирать коробку, следует учесть, что стоимость таких работ довольно высока. Именно поэтому целесообразно приобрести новые оригинальные запчасти. Только в таком случае можно рассчитывать на продолжительный срок службы трансмиссии после ремонта. Покупка б/у запчастей или дешевых деталей от сомнительного производителя — это мнимая экономия. Высока вероятность, что вскоре после такого ремонта КПП придется разбирать снова.
При повреждении главной пары редко удается обойтись только ее заменой. Обычно в такой ситуации страдают и другие детали, поэтому нужно оценить их состояние и при необходимости также заменить.
Иногда ремонт коробки получается очень сложным и дорогим. В таком случае целесообразно заменить трансмиссию полностью. Можно купить новый агрегат или подыскать б/у коробку в работоспособном состоянии.
Существуют специальные присадки для коробок передач. Стоит ли их использовать, решат ли они проблему воя трансмиссии?
Присадки эффективны для профилактики поломок. Многие из них способны значительно увеличить срок службы трансмиссии. Если возникла незначительная неисправность, использование этих средств поможет временно избавиться от шума и оттянуть время ремонта. Но на восстановление деталей надеяться не стоит, все равно рано или поздно их придется заменить.
При сильном износе коробки, а тем более ее отказе присадки неэффективны. В таком случае не стоит тратить деньги на автохимию, лучше сразу поехать в сервис.
Присадки для АКПП и МКПП отличаются по своим свойствам. Используйте автохимию, предназначенную для типа трансмиссии, установленного на вашем автомобиле. Избегайте использования средств от сомнительных производителей. В лучшем случае они не окажут никакого эффекта, а в худшем приведут к более серьезным неполадкам.
Вой коробки Рено, Лада Веста, Гранта или любого другого автомобиля — это проблема, которую нельзя оставлять без внимания. Исправная трансмиссия не издает сторонних звуков, поэтому если они появились, как можно быстрее отправляйтесь в сервис. Чем раньше будет проведена диагностика, тем дешевле обойдется ремонт. Если постоянно откладывать это мероприятие, то вой может закончиться покупкой новой коробки.
КПП — довольно сложный узел, особенно если речь идет об автоматической трансмиссии. Не доверяйте ремонт и диагностику случайным людям. Лучше обратитесь в специализированную авторемонтную мастерскую, в которой есть необходимое оборудование и инструменты.
ВАЗовская кпп, частый источник воя.
Изношенные синхронизаторы – источник повышенного шума. Под замену.
Изношенный подшипник первичного вала ещё один враг тишины.
Неисправный выжимной подшипник частый источник дополнительного шума.
Очень часто владельцы механической коробки передач сталкиваются с проблемой повышенного шума работы коробки. Казалось бы, механическая коробка, ее конструкция и особенности уже изучены вдоль и поперек. Процессы производства и эксплуатации отлажены и не должны вызывать проблем. К сожалению, очень часто от владельцев автомобилей с МКПП, мы слышим жалобы на повышенный шум в районе коробки. Шум, гул, неприятные звуки это следствие. Причн может быть много. Прежде всего, необходимо понять причину. И в дальнейшем принимать решения о методике ее решения.
Гул в коробке, может быть, вызван, разными причинами.
1) Масляное голодание. Прежде всего, необходимо исключить данный фактор. Для этого необходимо устранить все проблемы с утечкой масла при необходимости заменить сальники и уплотнения на новые. Особое внимание уделить сальнику первичного вала. После чего необходимо долить, а лучше заменить масло на свежее.
2) Использование масла не соответствующей рекомендации завода производителя. Не всегда автомобиль приобретается новым, какие жидкости использовал прошлый владелец неизвестно. Часто пытаясь сэкономить на обслуживании, приобретается масло не соответствующей спецификации. Это в свою очередь приводит к повышенному шуму при работе трансмиссии и ее выходу из строя. В таком случае лучше масло заменить, руководствуясь инструкцией либо сервисом подбора масла.
3) Износ деталей либо конструкционные особенности. Проблемы такого рода позволяют решить специальные присадки к трансмиссионным маслам.
Рекомендуется использовать: Антифрикционную присадку в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавней и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы. Присадка применяется при каждой смене масла.
Для современных высокопроизводительных трансмиссий рекомендуется использовать: Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect. Средство для защиты от износа высоконагруженных агрегатов трансмиссии, созданная с применением самых современных технологий. Снижает трение и износ. Обеспечивает мягкую и тихую работу агрегатов, легкое переключение передач. Обладает долговременным эффектом, который сохраняется до 100 000 км. Сглаживает профили зубьев и повышает КПД передачи. Подходит для всех типов трансмиссионных масел в механические коробки передач.
P.S. Срок службы механической трансмиссии можно значительно увеличить применяя специальную промывку в качестве профилактики: Промывка механических трансмиссий Getriebe-Reiniger. Специальный очищающий пакет присадок позволяет быстро и эффективно удалить любые загрязнения механических коробок передач. Растворение загрязнений производится при очередной смене масла. Очистка механизма коробки передач обеспечивает длительный срок службы и легкое переключение. Промывка нейтральна к металлам, сальникам и резиновым уплотнениям.
Гул в механических коробках переключения передач проблема довольно распространенная, и оставлять без внимания её нельзя. Ведь гул в коробке передач говорит о серьезной проблеме, которая может закончится выходом КПП из строя.
Давайте разберемся почему же гудит коробка передач или редуктор моста.
Как правило гул в механической коробке передач, который слышен при движении автомобиля, связан с увеличенными зазорами между пятнами контакта зубьев шестерен или рабочих поверхностей подшипников (подшипник первичного вала или ведущей шестерни). Увеличенные зазоры могут быть как результатом износа, так и результатом использования некачественных деталей при сборке узла. Иногда гудит выжимной подшипник. Этот гул слышен при выжиме педали сцепления.
Другой причиной гула в коробке передач может быть низкий уровень масла, а так же его несоответствующая вязкозть или чрезмерное загрязнение продуктами износа.
Гул может издавать не только коробка передач, но и другие узлы трансмиссии, например, ступичные и подвесные подшипники, крестовины карданного вала. Но это тема другой статьи.
Как же устранить гул в коробке передач?
Для устранения гула в коробке передач в первую очередь проверьте уровень масла и его чистоту. Если уровень масла низкий — долейте, если оно грязное поменяйте. Вязкость масла на глазок определить трудно. Признак слишком высокой вязкости: в холода коробка гудит пока холодная, а после прогрева перестает гудеть. Пониженная вязкость масла бывает, как правило, если вы его не поменяли в положенный срок.
Если после замены масла на свежее и соответствующей вязкости, гул в коробке передач не прекратился значит причина скорее всего в износе шестерен или подшипников. В этом случае можно просто заменить детали (но гарантии, что купите качественные, нет!).
Замены деталей может не потребоваться, если применить защитно-восстановительный состав для редукторов и МКПП компании «Моторесурс».
Автовладельцы препараты такого класса обычно называют присадками. На самом же деле это не присадки, а трибосоставы. В отличии от присадок, которые изменяют свойства масел, трибосоставы на масло не влияют, они изменяют свойства трущихся поверхностей.. Чтобы устранить гул в коробке передач, защитно-восстановительный состав компании «Моторесурс» нужно просто залить в коробку через маслозаливное отверстие.
Попав в масло защитно-восстановительный состав (ЗВС) создаст на трущихся поверхностях защитное покрытие, которое уменьшит зазоры между деталями. Уменьшение зазоров в свою очередь снизит или полностью устранит гул в коробке передач. Кроме того применение ЗВС значительно уменьшит потери на трение, на порядок улучшив накат автомобиля, что в итоге снизит расход топлива.
Упаковка ЗВС компании «Моторесурс» для редукторов и МКПП рассчитана на трансмиссионные узлы с объемом масла до 3,5 литров.
Опыт применения данного состава специалистами СТО «К-Сервис» (ул. Северная 45в) показал, что примерно через 1,5 – 2 тысячи км пробега после заливки препарата в гудящие коробки передач переднеприводных автомобилей ВАЗ (а это распространенный дефект данных узлов), гул в этих коробках передач прекращался.
Отличный результат получил на своем спортивном ВАЗ 2114 постоянный участник и призер соревнований по дрег рейсингу Александр Рапоцевич. Он рассказал нам, что раньше ему приходилось менять подшипники в КПП через 1-2 гонки, после применения ЗВС компании «Моторесурс» для редукторов и МКПП, коробка передач на его авто отходила уже 8 гонок и подшипники остаются в рабочем состоянии, то есть ресурс подшипников продлен уже минимум в 4 раза! А еще однажды возвращаясь с соревнований из Барнаула, он около 100 км проехал без масла в КПП, без всяких последствий!
Аналогичных результатов можно достигнуть, применяя ЗВС компании «Моторесурс» для редукторов и МКПП на любых механических трансмиссионных узлах, будь то передний или задний мост, или раздаточная коробка. Надо лишь правильно выбрать дозировку и в этом поможет инструкция по применению.
Применяя ЗВС компании «Моторесурс» для редукторов и МКПП вы получите следующие эффекты:
• Значительное продление ресурса трансмиссионных узлов • Уменьшение вибрации и гула в коробке передач и в мостах • Увеличение наката автомобиля • Улучшение переключения передач в МКПП • Облегчение эксплуатации трансмиссии в холода • Многократное повышение «живучести» узлов при потере масла и перегрузках • Экономия топлива до 5 % на моноприводных автомобилях и до 10% на полноприводных • Продление срока службы масла в узлах в 1,5-3 раза Для профилактики износа ЗВС компании «Моторесурс» рекомендуется применять при замене трансмиссионного масла через каждые 100 тыс. км.
ИТОГ: Если у вас гудит коробка передач или мост, не торопитесь тратить деньги на ремонт на СТО, сначала попробуйте заменить масло и применить защитно-восстановительный состав компании «Моторесурс». Я уверен, что в большинстве случаев вы сможете избежать дорогостоящего ремонта применяя этот состав. Так же применяйте ЗВС компании «Моторесурс» для защиты от износа. Помните- профилактика выгоднее ремонта!
здравствуйте. У меня хонда инспайер кузов Ua2. Такой вопрос: » при переключении скоростей с повышенной на пониженную машина дергается с сопровождением стука в коробке, а недавно поехал начал движение со светофора, не проехав двух метров произошел аналогичный стук и после этого при включении любой из скоростей машина стоит как на нетралке и не двигается. подскажите в чем причина и как лучше поступить ремонт или замена??? заранее спасибо!
.
Ремонт или замена это смотрите сами. Кот в мешке , но дешевле или ремонт с гарантией , но дороже. Думаю , что на Инспаер трансмиссию такой же модификации и в более менее приличном состоянии найти проблематично , авто больно редкое.
На Вашей трансмиссии скорее всего оборвало шлицы турбинного колеса гидротрансформатора из за рывков Продиагностируйте сначала , а уж потм принимайте решение б/у или ремонт с гарантией.
.
Человечество еще не придумало и не создало такого автомобиля, который бы время от времени не выходил из строя по тем или иным причинам.
Проблема качества дорог, загруженности определенных линий еще не решена, а потому, избежать форс-мажорных ситуаций пока не получается.
Все бы ничего, если курьез произошел в черте города и вызвать эвакуатор не вызывает проблем.
Любая отдаленность сопряжена не только с оперативностью фирм, предоставляющих услуги по экстренной транспортировке автомобилей, а в том, что придется довольствоваться имеющейся службой и поиском сервис-центра, которого поблизости может и не оказаться.
Сегодня, запрос эвакуатор купчино отсылает на сайт компании «АвтоЭва», которая занимается транспортировкой автомобилей различных параметров, начиная легковыми, заканчивая специальной и грузовой техникой.
Приемлемые цены, быстрое реагирование на запрос, обширный гараж спецтехники и ответственность сотрудников подняло эффективность работы компании, расширило клиентскую базу и завоевало безграничное доверие.
Главное, на что обращают внимание организаторы компании, это бережное отношение к каждому автомобилю.
В зависимости от характера поломок отправляется соответствующая техника, оснащенная специальными приспособлениями, способствующая безопасной транспортировке и доставке до места назначения.
, ! Подскажите,пожалуйста,АКПП после ремонта (замена : гидротрансформатора,масляного насоса,все пакеты фрикционов,датчик скорости) КИА опирус, 3,5 объем двигателя,сейчас не включаются передачи- только задняя,причем при включении D увеличиваются обороты,но передача не включается. Заранее спасибо!
.
Писал уже , кривые руки мастера у того, кто ремонтировал эту трансмиссию. Что то где то неправильно собрал , недоглядел. Логическим путём теперь это определить сложно , надо провести ряд тестов.
Я БЫ НАЧАЛ:
1. С проверки линейного давления на D и R ;
2. Скинул бы гидравлический блок управления АКПП и провёл бы аэро тест.
Ну а дальше действовал бы по результатам тестов.
.Сергей
киа опирус- пожалуйста, подскажите,что за проблема в АКПП. поменяли масл. насос, гидротрансформатор и все фрикционы,не ндет вперед,только назад.
.
Тяжело теперь определить , где «накосячили».
Подключайте манометр и измеряйте линейное давление на D и R какие результаты?
.Тимур
. Помогите пожалуйста.
У меня тойота камри 2005 года, автомат. При остановке в режиме D появился какой то гул в коробке. Гул происходит именно, когда включена скорость. Если поставить на N или P, гул проходит. Что это может быть?? Масло в акп менял летом. Пробег на сегодняшний день 215 000. Заранее спасибо.
.
Если точно гул в коробке , то это гудит гидротрансформатор. Если гул будет прогрессировать . лучше снять трансмиссию и отремонтировать ГТ.
.
This entry was posted in Статьи.Коробка перемикання передач (КПП) — один з найважливіших вузлів сучасного автомобіля, який перетворює оберти і крутний момент двигуна і передає їх на ведучу вісь автомобіля. Всі існуючі КПП можна розділити на дві групи: механічні коробки перемикання передач (МКПП) і автоматичні (АКПП). Якщо з МКПП все зрозуміло, вони не зазнали значних змін з моменту свого створення, то АКПП не перестають еволюціонувати. В даний час виділяють три основних види АКПП: класичні автомати, варіатори і роботизовані КПП. Світові тенденції в автомобілебудуванні такі, що звичні всім механічні коробки витісняються автоматами. На даний момент відсоток нових автомобілів, оснащених АКПП, становить 63%. Незважаючи на постійне вдосконалення конструкції, у кожного виду КПП є свої слабкі місця.
Механічна КПП відрізняється відносно простою конструкцією, надійністю, економічністю, невисокими витратами на технічне обслуговування. Коробки мають високу ремонтопридатність, а вартість ремонту досить невисока. Основні види поломок, з якими стикаються власники автомобілів з МКПП, — гул під час роботи, утруднене включення передач, мимовільне вимикання передачі під час руху автомобіля.
Під час роботи коробка може гудіти постійно або в той момент, коли включено певну швидкість. Основною причиною шумів коробки передач є знос підшипників і шестерень. Часто-густо викришуються зуби у шестерень.
Особливістю деяких коробок передач є те, що вони спочатку працюють шумно. Згодом цей шум зникає, деталі трансмісії припрацьовуються. Якщо шум залишається, то вірогідною причиною є робота шестерень з занадто сильним сполученням зубів внаслідок неточності виготовлення шестерінок, валів або через вади збирання, що характерно для автомобілів вітчизняного виробництва. Під час входження у зачеплення зуби дуже щільно підпаровуються у відповідні місця, деформуються, через що виникає гулкий звук.
Гул при русі на першій швидкості — це основна причина поломок МКПП. Перша передача – найбільш навантажена, з неї автомобіль починає свій рух, тому шестерні, що відповідають за її включення, зношуються сильніше.
Шум на п’ятій передачі — це індикатор низького рівня оливи у коробці передач. Шестерня, що відповідає за включення п’ятої передачі, конструктивно розташовується вище за інші та першою реагує на недостачу оливи.
Шестерня задньої швидкості практично не зношується, так як ця швидкість використовується рідко. Але скарг на гучність її роботи сервісмени вислуховують найбільше. Вся справа в специфіці роботи косозубих шестерень з яких складається КПП, за рахунок нахилу зубів під час «прямого» обертання шестерні відрізняються плавністю ходу і безшумністю. Але коли шестерні починають обертатися в реверсному напрямку, виникає характерне «виття», саме його більшість людей сприймають як несправність коробки.
У разі зносу підшипника первинного вала або підшипника головної шестерні, гул чути відразу після запуску двигуна, коли автомобіль знаходиться на нейтральній передачі. Багато автовласників приймають гул підшипника первинного вала за гул витискного підшипника. Якщо натиснути на педаль зчеплення до упору, то гул коробки зникає, якщо зчеплення відпустити, то гул повернеться, так поводиться діагностика зношеного підшипника первинного валу. Якщо зношений вичавний підшипник, гул навпаки посилюється під час виключання зчеплення.
Основні причини зносу елементів МКПП:
Коробка, яка гудить, може без проблем пропрацювати кілька місяців, але після цього їй неминуче треба буде робити капітальний ремонт. Щоб продовжити ресурс КПП або прискорити процес її обкатування, рекомендуємо використовувати гелі-ревіталізанти ХАДО, для забезпечення максимальної ефективності від застосування засобів обробку рекомендується проводити після заміни трансмісійної рідини. Для обробки МКПП використовуйте:
Нерідко зустрічається проблема, коли під час руху автомобіля селектор КПП сам по собі становиться у нейтральне положення. При цьому коробка не видає ніяких сторонніх шумів. Передачу вибиває після зростання навантаження: різке прискорення або гальмування двигуном, тобто у найбільш відповідальний момент. Експлуатувати такий автомобіль небезпечно. Вибивати передачу може з кількох причин:
Виконавши профілактичну обробку КПП гелями-ревіталізантами можливо запобігти появі подібних несправностей. Варто пам’ятати, якщо передачу вже вибиває, це свідчить про критичний знос деталей і застосування ревіталізантів може бути мало ефективним.
У деяких випадках усунути вибивання передачі можна тільки замінивши зношені деталі або відрегулювавши механізм перемикання передач. До причин вибивання передачі можна віднести:
Конструкції автоматичних коробок складніші, ніж механічних. Такі коробки набагато вередливіші під час експлуатації і ремонт їх значно дорожчий. Отже доглядати за ними треба більш ретельно, що відображається в першу чергу в скороченні інтервалів заміни оливи, якщо порівнювати із МКПП. Для наших реалій рекомендуємо дотримуватися таких інтервали заміни оливи в АКПП:
Причини, унаслідок яких виникає шум під час роботи коробки автомата, наступні:
Застосування гелів-ревіталізантів дозволить відновити некритично зношені поверхні, знизити шум і вібрацію викликані зносом. Для обробки АКПП рекомендуємо застосовувати:
Для обробки АКПП, оснащених «мокрим» зчепленням, не рекомендуємо використовувати кондиціонери металів. Їх застосування може спровокувати пробуксовку зчеплення на спортивних режимах експлуатації. Застосування ревіталізантів ніяк не впливає на пакет фрикціонів.
Крім проблем з гучністю роботи внаслідок зносу підшипників, шестерень у автоматів присутні проблеми, які специфічні для кожного виду АКПП.
Проблеми класичних автоматів: знос пакетів фрикціонів та забруднення гідравлічного блоку продуктами зносу.
Для варіаторів характерною несправністю є вихід з ладу приводного ременя і знос конічних шківів. Варіатори також чутливі до забруднень оливосистеми.
Основні проблеми роботизованих коробок — це збої у роботі електронного блоку управління і швидкий знос дисків зчеплення.
Використання якісної трансмісійної оливи і дотримання рекомендованих інтервалів її заміни дозволить продовжити термін служби КПП і зробити керування автомобілем більш комфортним.
Просмотр полной версии : Гул накатом [АКПП]
Alexandr909
23.08.2015, 10:27
При езде накатом, когда отпускаешь педаль газа, раздается некий гул из под капота. Звук похож на звук, издаваемый троллейбусом. Как только нажимаешь газ или тормоз звук проходит. Предположительно шумит спереди слева. Что это? Особенность акпп? Или нужно на диагностику? Дилеру звонил, говорят , что на вопросы не отвечает бесплатно — платите 2,5 тыщи за диагностику.Отправлено с моего Windows Phone.
iam_alex
23.08.2015, 20:35
Авто вписал бы…
Alexandr909
23.08.2015, 23:28
408
Отправлено с моего Windows Phone.
nekto.pushkin
24.08.2015, 07:41
на 408 3 коробки и 5 двигателей использовалось 🙂
уточните
Alexandr909
24.08.2015, 09:15
на 408 3 коробки и 5 двигателей использовалось 🙂1.6 бензин 120 л\с акпп 4 ступени
У меня тоже гудит. Наверное это особенность коробки
Alexandr909
24.08.2015, 11:22
У меня тоже гудит. Наверное это особенность коробкиСпасибо. Значит не поеду на диагностику.
Heisenberg
24.08.2015, 14:48
Сообщение от saf614Спасибо. Значит не поеду на диагностику.
Класс! Решили проблему!
Анекдот знаете? Заходит новобранец в каптерку: товарищ старшина, мне 2 левых сапога выдали — Старшина: Ну и что? Вон, Иванову 2 правых дали. Значит, шьют теперь так)
У меня вот не гудит. Наверно, что-то не то с коробкой. Придется ехать на диагностику)))
Не знаю как на автоматах, т.к. не ездил. А на механике — да — подвывает, когда тормозишь двигателем на 3 точно, на 4 особо не слышно.
Yureckiy
24.08.2015, 20:36
Heisenberg, Наверно нужно ехать — т.к. у всех небольшой гул накатом бывает и есть….
klopeshnik
24.08.2015, 20:57
Ребята ! !! Ехать не надо… Эта коробка по другому не может.Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
Yureckiy
24.08.2015, 21:04
klopeshnik, Всем не надо — надо только Heisenberg, у него НЕ гудит…:-D
Шум не влияет на ходовые качества. Да и вообще привыкай к пежо. У них все немного не логично. Да и машина бюджетная. В ней много что гудить, но она ездит. И это самое главное
А на механике — да — подвывает, когда тормозишь двигателем на 3 точно
замена масла + присадка = отсутствие гула… поищите, это в прошлом году обсуждали, многие подробно, с указанием маркировки
Alexandr909
29.08.2015, 19:24
Дилер сказал, что особенность коробки
Отправлено с моего Windows Phone.
Отправлено с моего Windows Phone.
У меня тоже гудит. А ещё вибрирует при остановке. А ещё пинается при переключении. Но работает хорошо — мне нравится.
Отправлено с моего Pentium-100 16Mb ))
Отправлено с моего Pentium-100 16Mb ))
*LOL**THUMBS UP*
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Шумы автоматической коробки передач могут быть незначительными или серьезными; это действительно зависит от того, откуда это. Шумы автоматической коробки передач часто сильно отличаются от шумов двигателя. Обычно они постоянные, во время работы трансмиссии либо воют, либо рычат. Иногда вы также получаете случайный тик или стук. Это сложно описать, но для меня звуки трансмиссии сильно отличаются от шумов двигателя.
Одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это когда возникает шум. Такое бывает с двигателем на холостом ходу? При переключении передач? При переходе с привода на задний ход? При движении с определенной скоростью? Любая информация, которую вы сможете собрать, поможет вам определить источник вашего шума передачи.
Некоторые шумы в автоматической коробке передач можно устранить простой заменой трансмиссионной жидкости. Если у вас есть шум передачи, стоит рассмотреть эту возможность. Предупреждение при замене жидкости для автоматической коробки передач: действительно, если вы не меняли жидкость для автоматической коробки передач в течение некоторого времени, вскоре после замены жидкости трансмиссия может выйти из строя.Причина этого в том, что новая жидкость будет течь иначе, чем старая. Старая жидкость для автоматических трансмиссий гуще и полна загрязнений. Это действительно поможет герметизировать старую изношенную коробку передач. Если удалить эту старую густую жидкость и налить новую, более жидкую, она может вытечь через неповрежденные уплотнения и уплотнения до того, как вы заменили жидкость. Поэтому, если вы решили сменить жидкость для автоматической коробки передач, действуйте осторожно. Однако, если вы регулярно проводите техническое обслуживание, у вас не должно возникнуть проблем с заменой трансмиссионной жидкости.
Название видео: Шумы автоматической передачи — Диагностика шумов в автомобиле — EricTheCarGuy Описание видео: В этой статье мы говорим о шумах автоматической передачи, а также о том, как диагностировать и устранять их. Миниатюра: http://www.ericthecarguy.com/images/faq_buttons/Large_FAQ_Images/Noises-icon-1200.jpg
CROWN TRANSMISSIONS НАХОДИТСЯ В MARIETTA GEORGIA ПОБЛИЗОСТИ БАЗЫ ВВС ДОББИНС И ВБЛИЗИ АТЛАНТЫ, ГРУЗИЯ.
Некоторые звуки, исходящие от вашего автомобиля, могут быть вашей автоматической коробкой передач, предупреждающими вас о возможных проблемах с трансмиссией. Вот пять распространенных звуков передачи, на которые стоит обратить внимание:
1 Высокий завывающий шум, усиливающийся при движении задним ходом, может означать, что у вас забит фильтр трансмиссионной жидкости. Отличным тестом на наличие засорения фильтра является повышение давления в трубопроводе без повышения оборотов двигателя. Вы можете сделать это, переключившись на задний ход. Если громкость увеличивается в обратном направлении, это означает, что фильтр забит.
2 Шум возникает, когда трансмиссионная жидкость не может проходить через фильтр. Это не только проблема, но и симптом. Осколки автоматической коробки передач могли забить фильтр, и источником мусора является реальная проблема. Засоренный фильтр коробки передач также может быть признаком серьезного повреждения автоматической коробки передач.
3 Завывание или скрежет во время движения может означать, что планетарный ряд поврежден. В автоматических трансмиссиях используется планетарная зубчатая передача, которая состоит из одной центральной шестерни, большой кольцевой шестерни вокруг нее с внутренними зубьями и нескольких малых шестерен
между центральной шестерней и шестерней буровой установки.
4 Эта компоновка позволяет использовать различные передаточные числа, которые можно очень легко переключать, но если одна часть системы выходит из строя, это часто приводит к неработоспособности всей системы. Неисправный планетарный ряд приведет к серьезным повреждениям, если не исправить немедленно. Если вы слышите эти звуки, вам следует прекратить движение и проверить автомобиль на наличие проблем.
5 Если ваш автомобиль находится в эксплуатации несколько лет, вы можете начать замечать резкое или мягкое переключение передач или задержки, когда ваша автоматическая коробка передач переключает передачи.Это может быть связано с неспособностью вашего TCM компенсировать чрезмерный износ трансмиссии. Вы спросите, что такое TCM?
6 Что ж, это ваш модуль управления трансмиссией — удивительное компьютеризированное устройство, которое постоянно контролирует и управляет компонентами вашей трансмиссии и адаптируется к нормальному износу. Но адаптация не может вечно сдерживать износ. В конечном итоге износ преодолевает способность TCM компенсировать и становится очевидным для вас в виде резкого или плавного переключения передач, задержки включения и проблем с синхронизацией переключения.
7 Если вы слышите булькающие звуки из трансмиссии, это обычно указывает на то, что рычаг трансмиссионной жидкости находится очень низко.
8 Поскольку жидкости недостаточно для полного входа и смазки системы, воздушные карманы взаимодействуют с жидкостью, создавая звук. Лучшим и первым признаком низкого уровня жидкости является то, что трансмиссия выходит из строя при быстрой остановке или во время резкого поворота. Если булькающий звук сопровождается этим первым признаком, ваш уровень жидкости опасно низкий.Чтобы избежать проблем с трансмиссией, лучше всего сохранять в трансмиссии чистую жидкость для автоматических трансмиссий. В противном случае у вас могут возникнуть проблемы с передачей.
9 Постоянный воющий звук, который может меняться по высоте во время движения, может указывать на проблему с гидротрансформатором.
10 Лучшим признаком неисправности подшипника гидротрансформатора является то, что вы слышите вой на передаче (любой передаче) в неподвижном состоянии, а затем звук исчезает в парковочном или нейтральном режиме.Понимание того, как работает гидротрансформатор, может помочь определить, подозревается ли проблема в гидротрансформаторе. Щелкните здесь, чтобы увидеть потрясающую анимацию, которая очень помогает понять, как работают гидротрансформаторы.
Не игнорируйте звуки, которые издает ваша автоматическая коробка передач. Это могут быть отчаянные крики о помощи, и вам следует немедленно отвезти свой автомобиль в Crown Transmission до того, как возникнут дальнейшие и, возможно, непоправимые повреждения.Многие автомобильные шумы подкрадываются к вам.В первый раз, когда вы заметите это, вы можете задаться вопросом, слышите ли вы вообще что-нибудь необычное. Затем вы начинаете задаваться вопросом, как долго это продолжалось, прежде чем вы заметили. Автомобильные шумы могут утомить вас. Кажется, что машина работает нормально, но вы знаете, что что-то не так. Насколько это серьезно? Автомобиль небезопасен или он вас где-то подведет?
Интерпретация автомобильных шумов часто является вопросом опыта, поэтому механик-любитель обычно находится в невыгодном положении, поскольку его опыт обычно ограничивается автомобилями, которые принадлежат им или их семье.Но есть несколько симптомов, которые характерны для разных автомобилей, и несколько логических проверок могут помочь вам понять, что происходит.
Необходимые материалы
Шаг 1: Исключение шума двигателя . Если автомобиль не издает шума, когда он выключен, скорее всего, это не шум двигателя.
Осторожно заведите двигатель на нейтральной передаче и внимательно прислушайтесь к любым признакам неприятного шума, связанного с частотой вращения двигателя.За некоторыми исключениями, шум, возникающий при включении передачи, скорее всего, связан с трансмиссией.
Шаг 2: Ручной или автоматический . Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, звуки, которые она издает, могут иметь совершенно другое значение, чем автомат.
Раздается ли звук, когда вы кладете ногу на сцепление, чтобы включить передачу? Тогда вы, вероятно, смотрите на выжимной подшипник, что означает замену сцепления. Звук возникает, когда автомобиль только начинает двигаться, когда вы отпускаете сцепление, а затем уходит, когда автомобиль движется? Это будет пилотный подшипник, что также означает замену сцепления.
Механическая коробка передач вращается только тогда, когда автомобиль находится в движении или когда коробка передач находится в нейтральном положении и сцепление включено (ваша нога не нажата на педали). Таким образом, звуки, которые возникают, когда автомобиль стоит на месте и на передаче, скорее всего, связаны со сцеплением. Жужжащие звуки, возникающие во время движения автомобиля, могут указывать на шумы подшипников трансмиссии или трансмиссии.
Шаг 3. Проверьте жидкость . Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, проверка жидкости может оказаться сложной задачей.Автомобиль необходимо поднять домкратом и снять контрольную пробку со стороны трансмиссии.
Автоматическая коробка передач могла бы быть проще, но в последние годы производители начали отказываться от щупов для измерения уровня и заправочных патрубков из оборудования, обслуживаемого пользователем. Инструкции по проверке жидкости для автоматической коробки передач см. В руководстве по ремонту.
В любом случае, это важный шаг. Недостаток жидкости может вызвать всевозможные проблемы, и обычно первыми заметными симптомами являются шумы.Раннее обнаружение низкого уровня жидкости может сэкономить вам много денег.
Если шум начался вскоре после обслуживания трансмиссии, обратитесь к специалисту по обслуживанию, чтобы точно узнать, какая жидкость использовалась. За последние 15 лет многие производители трансмиссий использовали свои собственные специальные жидкости, и использование чего-либо еще может иногда вызывать нежелательные шумы.
Шаг 4: Поместите автомобиль в задний ход . Если у вашего автомобиля автоматическая коробка передач, вы можете сделать еще несколько проверок.
При работающем двигателе поставьте ногу на тормоз и включите задний ход. Шум усиливается? В этом случае у вас может быть ограниченный фильтр передачи.
Когда автомобиль движется задним ходом, давление в трансмиссии повышается, и вместе с ним возрастает потребность трансмиссии в жидкости. Ограниченный фильтр не позволит жидкости проходить достаточно быстро. Вы можете заменить жидкость и фильтр, если это так или сделать это за вас, но это может быть не конец ваших проблем.Если фильтр забит, он забит мусором изнутри трансмиссии, поэтому что-то еще выходит из строя.
Шаг 5: Проверьте гидротрансформатор . Гидротрансформатор — это то, что у вашей автоматической коробки передач вместо сцепления. Гидротрансформатор вращается каждый раз, когда двигатель работает, но находится под нагрузкой только тогда, когда автомобиль находится на передаче вперед или назад. Как только вы переключитесь на нейтральный звук, звук исчезнет.
Гидротрансформатор расположен там, где двигатель встречается с трансмиссией.Вставьте стетоскоп механика в уши, но снимите зонд со шланга. Это даст вам очень направленный инструмент для поиска звуков.
Пока друг держит машину на передаче, твердо держась за тормоз, помахайте концом шланга вокруг трансмиссии и попытайтесь определить направление, откуда исходит шум. Гидротрансформатор создает шум от передней части трансмиссии.
Шаг 6: Управляйте автомобилем . Если шум не возникает, пока автомобиль не движется, у вас могут быть проблемы с одной или несколькими шестернями или подшипниками трансмиссии.Многие части трансмиссии неподвижны, если автомобиль не движется. Планетарные шестерни могут издавать воющий шум, когда шестерни начинают изнашиваться, но они будут жаловаться только тогда, когда автомобиль движется.
Определение и устранение точной причины шума передачи может выходить за рамки компетенции механика-любителя. Если проблема не может быть решена путем доливки масла или замены фильтра, вероятно, мало что можно сделать, кроме снятия коробки передач.Проверка дома профессиональным специалистом, например специалистом из YourMechanic, может значительно облегчить ваше беспокойство.
Через некоторое время после установки в машине возник то, что Пчелы описывает как «прерывистый кричащий звук. Он издает 80–90% шума. Я думал, что это трансмиссия, но местный магазин трансмиссии сказал, что это не трансмиссия, а усилитель тормозов.В тормозной мастерской сказали, что это не усилитель, но тоже не смогли понять. Я в растерянности, так как большинство магазинов не хотят смотреть на то, что не на складе. «Пчелиная матка — жена Майка — продолжала настаивать на его продаже», но я просто хочу этим заняться. Пожалуйста, помогите мне вернуть его в дорогу, чтобы ДНК редуктора не сбивалась! » в Мира Лома, Калифорния.Хотя Санчес в первую очередь специалист по Ford, из-за его близости к Пчелам («Мы практически соседи!») Он согласился оценить машину и провести первичную диагностику. Позже компания Rollings Automotive занялась тяжелой работой. Роллингс — это магазин с полным спектром услуг, который редко встречается среди исчезающего поколения, и может делать все, от ремонта складских запасов последних моделей до завершения проектов по изготовлению нестандартных уличных удилищ и хот-родов. Он также строит или восстанавливает полные двигатели, трансмиссии и ремонтные работы.Владелец Норм Роллингс говорит, что «занимается этим уже 40 лет. Мы стараемся быть механиками». Также для консультации был приглашен Джулиан Ньето, владелец компании Four C’s Transmission Specialty. Когда дело доходит до автоматических трансмиссий последних моделей, Nieto действительно решает проблемы. В конце концов, TCI пришла на помощь с полностью укомплектованной высокопроизводительной трансмиссией и преобразователем крутящего момента 4L60E, но мы забегаем вперед.
Просмотреть все 11 фотографийСанчес сначала проехал на машине, чтобы проверить жалобу Пчелы, быстро установив, что проблема, похоже, возникла в течение 12 смен.Это действительно было прерывистым, если машине позволялось автоматически переключаться на повышенную передачу на Драйве. Но для того, чтобы постоянно воспроизводить проблему, Санчес говорит, что ему «пришлось вручную переключать автомобиль. Скорость или обороты не имели значения». Для Санчеса этот шум «звучал как постоянная вибрация при постукивании или жужжание, почти как чрезвычайно громкое жужжание электронного соленоида».
Просмотреть все 11 фотоЗатем Санчес поставил автомобиль на подпорки, чтобы отфильтровать любой дорожный шум или гармоники от контакта с поверхностью. Но и вождение машины на трибунах без соприкосновения колес с дорогой также не имело значения.Санчес рассказывает, что «все« эксперты »утверждали, что это не трансмиссия, поэтому затем мы физически искали внешние источники. Мы обмотали тормозные магистрали, топливопроводы и трансмиссии. Короче говоря, мы искали и определили все, что могло натирать детали трансмиссии или кузов. По-прежнему никакой разницы ».
Просмотреть все 11 фотографийНа этом этапе настало время достать универсальный инструмент для анализа вибрации от Sanchez: дистанционное прослушивающее устройство Steelman Wireless ChassisEAR с накладными магнитными датчиками.«С помощью« ушей »я мог сказать, что шум, похоже, исходит из зоны колокольни», — объяснил Марк. «Шкала интенсивности на инструменте стала выше при подключении к области колокола по сравнению с хвостовым валом, масляным поддоном или трансмиссией. Для меня это указывало на проблему с трансмиссией, преобразователем крутящего момента или даже с треснувшей гибкой пластиной. »
Когда объем проблемы сузился, автомобиль был передан в компанию Rollings Automotive (также расположенную в Мира Лома) для дальнейшего осмотра, анализа и разборки.Роллингс осмотрел Nova и увидел, что трубопроводы транс-охладителя плохо проложены, изогнуты и изогнуты. Проверяя транс-жидкость, Норм заметил, что «из радиатора практически ничего не выходит». Он также обнаружил ограничительные встроенные фитинги в виде экрана, установленные на конце радиатора. Ограничения могут вызвать состояние гидравлического резонанса, которое могло быть причиной странного шума. Но из-за непостоянной циркуляции жидкости длительная долговечность существующих трансмиссий и гидротрансформатора — вынос со склада — теперь также стала под вопросом.Безотказным шагом была замена трансмиссии и гидротрансформатора. Мы настоятельно рекомендуем заменять эти блоки парой, потому что, если в одном из них возникла проблема, велика вероятность того, что через другой будут попадать загрязняющие частицы. Кому нужен повтор «Спасения»? Не HOT ROD!
Для имеющегося в наличии 4,8-литрового грузового двигателя LS компании Bees добрые ребята из TCI пошли еще дальше и прислали нам свою «мягкую» трансмиссию StreetFighter 4L60E с 11-дюймовым тормозным моментом. конвертер.Мы говорим «мягкий», потому что комбо поддерживает 725 л.с. Существуют трансмиссии и преобразователи на базе TCI 700-R4 / 4L60E, которые поддерживают до 1000 л.с. в полной гоночной комплектации, если они вам нужны.
Посмотреть все 11 фото.Трансмиссии StreetFighter TCI включают специальные муфты и ленты для повышенной прочности, а также усиленные пружинные зажимы и роликовые муфты для увеличения удерживающей способности. Модифицированная система смазки увеличивает объем жидкости к планетарным редукторам и другим важным внутренним частям трансмиссии.TCI повышает давление в трубопроводе для более жесткого переключения передач и увеличения крутящего момента с меньшим проскальзыванием.
Преобразователи TCI Breakaway обеспечивают мгновенное срывное срабатывание от 2400 до 2600 об / мин, не оказывая отрицательного воздействия на управление с частичным открытием дроссельной заслонки. Результатом является более жесткий запуск и более быстрое ускорение при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT) даже на слабых двигателях без ущерба для эффективности крейсерской скорости на шоссе с частичным открытием дроссельной заслонки. Как рекламировалось, трансмиссия и преобразователь прикручены болтами прямо на месте трансмиссии грузовика для свалки Биэс.
Посмотреть все 11 фотоУ Nova были неподходящие конические фитинги с трубной резьбой в корпусе трансмиссии. К счастью, новый TCI trans был поставлен с соответствующими фитингами, предназначенными для работы с обычными гайками с перевернутым конусом под углом 45 градусов по стандарту SAE. Роллингс изогнул новый трубопровод и добавил короткие отрезки гидравлического шланга впереди, идущего в радиатор, чтобы компенсировать раскачивание двигателя.
Ролики тщательно промыли радиатор трансмиссии и охладитель с помощью TCI Trans-Flush.Если бы старые жидкостные трубопроводы были сохранены, им также потребовалась бы промывка. Опять же, цель состоит в том, чтобы гарантировать, что любые загрязнения, оставшиеся от старого трансформатора и / или преобразователя, не будут перенесены на новую установку. После промывки системы в нее было залито 3 галлона трансмиссионной жидкости Max Shift Racing Transmission Fluid от TCI.
Посмотреть все 11 фотоШум исчез: Bees ‘Nova больше не жужжит, а двигается намного сильнее. «Это потрясающе!» ликует довольные пчелы.На самом деле мы не знаем, было ли это что-то в преобразователе или конвертере (более поздняя разборка не выявила какой-либо конкретной «фатальной» проблемы), грубо замазанные линии, экранные фильтры или некоторая комбинация «всего вышеперечисленного». Что мы действительно знаем, так это то, что автомобиль не только отремонтирован навсегда, но и в целом работает лучше, чем когда-либо прежде.
Просмотреть все 11 фотоНе экономьте на деталях. Убедитесь, что между трансмиссией и радиатором нет ограничений, препятствующих потоку масла.Не уклоняйтесь от строительства новых линий электропередачи с использованием соответствующих трубок, фитингов и / или гидравлических шлангов. Никогда не используйте сетчатые фильтры. Для справки, Ньето из Four C говорит, что трубопроводы, фитинги и охладитель «должны пропускать не менее 1 литра ATF за 30 секунд».
Просмотреть все 11 фотоЗапчасти и цены | |||||
Включает основные детали, необходимые для устранения проблемы. Не включает различные мелкие детали, оплату труда, доставку или налоги с продаж. Цена указана 12.10.14 и может быть изменена. Все размеры указаны в линейных дюймах или их долях, если не указано иное. | |||||
Марка | Описание детали | Деталь № | AMT. | Цена | |
Источник | Стоимость | ||||
ATP | Прокладка, масляный поддон трансмиссии, литая резина / стальная композиция | JG-107 | 1 | RockAuto | $ 2,86 |
Дорман | Комплект сливной пробки, универсальный, -20 наружная резьба x 18 NPT внутренняя резьба, 916 гаечный ключ с шестигранной головкой | 65128 | 1 | RockAuto | $ 3.64 |
Эдельманн | Адаптер, прямой, трубка 516 с внутренней резьбой SAE 45 IF -20 x 516 штуцер для шланга | 824550 | 2 | Автоподзавод | $ 3,64 |
Адаптер, прямой, трубка 516 с наружной резьбой SAE 45 IF -20 x 516 заусенец шланга | 821550 | 1 | Автоподзавод | $ 2,52 | |
Колено, поворотное на 90, трубка 516 с наружной резьбой SAE 45 IF -20 x 516 заусенец шланга | 822550 | 1 | Автоподзавод | 12 долларов США.28 | |
Трубка ASM., Низкоуглеродистая сталь, наружный диаметр 516 x толщина стенки 0,028 x 60 мм, с гайками SAE 45 IF и двойными раструбами | 560СТ | 2 | Автоподзавод | $ 6,26 | |
Ворота | Шланг, гидравлическая жидкость, SAE J1019, ID 516, налив | 27058 | 4 Ft | О’Рейли | $ 13,56 |
MasterPro | ЗАЖИМ, лента, нержавеющая сталь, SAE размер 4 (диапазон 0,250,625), 4 шт. В упаковке | МП6202В | 1 | О’Рейли | 2 доллара.99 |
Набор переходников, трубка SAE 45 градусов IF 516 с внутренней резьбой -20 на наружную резьбу 18-18 NPSM (2 шт. В упаковке) 4 | FT2000 | 1 | $ 14.00 | ||
TCI | 883004 | 1 | Саммит | $ 25.97 | |
Жидкость, трансмиссионная гидравлическая, гоночная передача Max Shift, совместимая с Dexron / Mercon, 1 галлон. контейнер | 950601 | 3 | Саммит | $ 71.91 | |
Гидротрансформатор, разрывной, 4L60E / 4L65E, наружный диаметр 11 дюймов с блокировкой TCC, ’99’06 4.Грузовик 8 / 5,3 / 6,0 л | 242938 | 1 | Саммит | $ 394.97 | |
Трансмиссия ASM., StreetFighter 4L60E / 4L65E, ’00’06 Грузовик 4,8 / 5,3 / 6,0 л, мощность 725 л.с. | 371016 | 1 | Саммит | $ 2 495,27 | |
Примечания: Используется для установки передающего устройства датчика температуры трансмиссии. Обычно продается как 25-футовый рулон; 4 фута были куплены с основной катушки в местном магазине O’Reilly. MasterPro — это домашний бренд О’Рейли.«4Kit преобразует соединения трансмиссионных трубопроводов с быстроразъемными соединениями последней модели в традиционные фитинги с перевернутым конусом под углом 45 градусов по стандарту SAE. | Всего | $ 3 049,87 |
Если в вашей машине есть гремлин, который просто не останавливается, вас могут выбрать для Hot Rod to the Rescue. Напишите нам по адресу [email protected] и укажите в теме письма «Спасение». Включите описание вашей проблемы, ваше местоположение и номер телефона в дневное время.
Если ваш автомобиль или грузовик издает странные звуки и переключается неправильно, у вас, вероятно, проблема с трансмиссией.Если слышен шум или звук, который выходит за рамки нормы, обязательно приезжайте на автомобиле. Устранение проблемы при первых признаках может помочь сэкономить ваше время, деньги и стресс в долгосрочной перспективе. Это также поможет обеспечить правильную работу автомобиля, когда вам нужно вести машину. Если транспортное средство выходит за рамки нормы, это указывает на проблему в одном отношении, форме или форме. Привозя автомобиль на регулярной основе, вы можете поддерживать его в рабочем состоянии и поддерживать его эффективную работу во время вождения.
Пробуксовка трансмиссииЕсли ваш автомобиль переключается без видимой причины, возможно, проблема с трансмиссией. Если двигатель начинает завывать, у вас могут быть проблемы с проскальзыванием. Показания выше 3500 оборотов в минуту или задержка ускорения могут указывать на буксование коробки передач. Это вызвано низким уровнем трансмиссионной жидкости, изношенными лентами или шестернями.
Грубое переключение передачИногда автомобиль отказывается переключать передачи или переключается не плавно.Если вы слышите лязг или чувствуете резкое переключение передач при переключении передач, ваша трансмиссия может выйти из строя. Любая задержка реакции при ускорении или движении может указывать на то, что у вашего автомобиля проблемы.
Утечка трансмиссионной жидкостиКоробки передач представляют собой герметичные узлы и никогда не должны протекать. Если вы заметили под автомобилем яркое или темно-красное пятно, положите под автомобиль картон. Вы можете определить, активна ли утечка. Также проверьте цвет жидкости.Жидкость темно-коричневого или черного цвета означает, что температура слишком высока и вам необходимо проверить трансмиссию.
Громкое постукивание и нытьеИногда автомобильные проблемы проявляются очень незаметно. Когда ручная или автоматическая трансмиссия доставляет вам неприятности, вы это услышите. Если вы слышите необычные шумы, такие как нытье, жужжание или жужжание, ваша передача может быть источником проблемы.
Контрольная лампа двигателяЭто кажется очевидным, но вскоре контрольная или сервисная лампа часто игнорируется.Датчики в двигателе автомобиля могут уловить необычную активность трансмиссии, которую вы не можете обнаружить. Неспособность решить эту проблему на ранней стадии. Убедитесь, что вы записались на прием и привезли машину.
Время неизбежно идет, и она оставит свой след на вашей машине в результате обычного износа. Это означает, что вы будете время от времени слышать необычный шум, исходящий из вашего автомобиля.
Некоторые люди могут игнорировать эти звуки, опасаясь дорогостоящего ремонта. Но при этом, однако, они могут подвергаться некоторым реальным и потенциально опасным для жизни ситуациям и дорогостоящему ремонту в будущем. Каждый конкретный звук, который вы слышите из машины, обычно указывает на определенную проблему.
Тем не менее, где именно на автомобиле исходит звук, может быть обманчивым, и только натренированное ухо определит истинную причину.Вот почему мы советуем вам, чтобы ваш автомобиль осмотрели наши обученные на заводе техники в Mike Duman Auto Super Store, если вы слышите какой-либо из этих звуков.
Шлифовальные шестерни — Этот звук обычно слышен в автомобилях с механической коробкой передач. Обычно это указывает на изношенное или смещенное сцепление, но может указывать на другие проблемы с трансмиссией. Однако, когда дело доходит до автоматической коробки передач, эти проблемы не обязательно сопровождаются скрежетом, но они будут включать в себя различные степени тряски или пробуксовки.
Шипение под капотом — Этот звук обычно возникает, когда вы выключаете машину. В девяти случаях из десяти этот звук указывает на утечку в системе охлаждающей жидкости. Часто сопровождается «сладким запахом», вызванным утечкой охлаждающей жидкости на нагретую часть двигателя. Это также может указывать на перегрев двигателя из-за утечки в гидроусилителе рулевого управления или других системах, находящихся под давлением. Сделайте это быстро.
Дребезжание под автомобилем — Этот звук может означать, что что-то, относящееся к вашей выхлопной системе или компонентам ходовой части, ослабло.
Стук — Слышать стук, исходящий изнутри двигателя, скорее всего, плохой знак. Это свидетельствует о том, что подшипники штока изношены, ослабли или находятся на грани выхода из строя. Если вы слышите этот звук, немедленно обратитесь к профессионалу.
Различные звуки при повороте — Эти звуки могут быть связаны с повреждением компонентов рулевого управления.
Scraping When You Brake — Этот звук означает, что происходит воздействие металла на металл, что означает, что ваши тормозные колодки изношены и нуждаются в замене.Если вы откладываете этот ремонт, вы должны помнить, что каждый раз при нажатии на педаль тормоза вы еще больше повреждаете свой автомобиль.
Периодические громкие хлопки — Эти звуки широко известны как обратные вспышки. Они указывают либо на слишком богатую топливно-воздушную смесь, либо на неисправность каталитического нейтрализатора.
Визжащий шум при ускорении — Этот звук трудно не заметить даже на шоссе. Обычно это означает, что ремень вентилятора ослаб или полностью изношен, в этом случае требует замены.
Рев при ускорении — Возможно, у вас повреждена выхлопная система или неисправна система трансмиссии.
Скорее всего, если вы услышите какой-либо из этих звуков, исходящих из вашей машины, это именно то, что мы описали здесь.