Любой водитель или мастер по обслуживанию Форд Транзит хорошо знает, что такое пневмпоподвеска. Помочь штатным рессорам при перевозке тяжелого груза, исключить их поломку, сделать автомобиль более комфортным, более надежным и выносливым, сегодня уже невозможно без этого современного и удобного решения. Пневматическая подвеска от компании Пневмопродукт — хорошее подспорье для коммерческого транспорта в решении многих задач!
Комплект пневмоподвески можно приобрести для любой модели Форд.
У нас вы найдете наборы для установки на:
Для каждой модели Форд предусмотрен определенный комплект пневмоподвески. Так, для Форд Транзит со спаренной ошиновкой есть один комплект пневмоподвески, а для переднеприводного Форд Транзит подойдет другой. Есть комплекты пневмоподвески с различными системами управления, адаптированными для установки в устройство Форд Транзит.
При выборе стоит обратить внимание на следующие параметры:
Если вы решили купить пневматическую подвеску для Форд Транзит, то лучше обратиться в специализированный сервис для ее монтажа. В компании Пневмопродукт консультанты помогут выбрать оптимальное соотношение цена-качество, купить и установить именно то, что вам нужно.
Пневмопродукт — не просто производитель пневмоподвески для Форд Транзит, популярный во многих городах России, это еще и самый удобный интернет-магазин с низкими ценами на пневмоподвеску. Наши онлайн консультанты всегда помогут выбрать качественный комплект пневмоподвески за разумную цену.
Пневмопродукт предлагает широкий выбор комплектов пневмоподвески и комплектующих по низким ценам. Вы можете заказать необходимые товары онлайн с доставкой в любые города.
Двускатный мост.
Комплекты для других модификаций
2000-2014 передний FWD 2000 по 2014 двускат 2000 по 2015 (RWD, AWD) 2004 по 2014 Елабуга с 2015 FWD c 2015 RWD Передние стойки
Комплект пневматической подвески для усиления задней подвески Форд Транзит (Ford Transit) выпускаемых с 2015 года. Пневмоподушки устанавливается на заднюю ось и работают совесно с рессорным пакетом. Установка не требует внесения изменений в заводскую подвеску. Что позволяет сохранять гарантию производителя. Каждый из пневмоэлементов способен выдержать нагрузку свыше 3 тонн.
Пневмоподушки снимают до 80 процентов нагрузки с рессоры и поглощают вибрацию от некачественного дорожного полотна. Для пассажирских перевозок пневмоподвеска позволит увеличить комфорт. Для грузоперевозок — снизить расходы на ремонт подвески и увеличить рентабельность бизнеса.
Каждый пневмоэлемент выполнен из резиносмеси не восприимчивой к воздействию реагентов и бензолов. Так же пневмоподушки хорошо зарекомендовали себя при использовании в критически низких температурах нашего климата.
Цена на пневмоподвеску не включает в себя стоимость системы управления из салона. Системы подбирается индивидуально в зависимости от целей и задач поставленых перед автомобилем.
Характеристики пневмоэлементов на Транзит задний привод:Купить пневмоподвеску на Форд Транзит 2015-2016 задне приводная версия можно в любом регионе, оформив заказ на нашем сайте. С подробностями установки вы можете ознакомиться во вкладке «Установка».
Перечень систем управления, применяемых для данной модификации находится во вкладке «Рекомендуемые товары» или в разделе «Системы управления пневмоподвеской» на главной странице сайта.
Комплект разработан и произведен с соблюдением ТУ 4500-001-85514427-2012
ВНИМАНИЕ!
Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с настоящей инструкцией перед
установкой.
Комплект включает в себя все комплектующие, необходимые для успешной
установки данной системы на Ваше транспортное средство. Перед началом
установки комплекта проверьте его содержимое на наличие всех комплектующих
согласно настоящей инструкции.
Вся работа должна быть выполнена в оборудованной мастерской с должным
вниманием к правилам техники безопасности.
Список комплектующих для установки пневмоэлементов:
№ Наименование Кол-во
1 Пневмоэлемент 160D1 2
2 Крепление к мосту 2
3 Верхнее крепление пневмоэлемента 2
4 Нижнее крепление пневмоэлемента 2
5 Дополнительные пластины 2
6 Кронштейн крепления тормозных шлангов 1
7 Верхний болт крепления пневмоэлементов 4
8 Болт М10 крепления к мосту 8
Список комплектующих для подключения пневмолиний:
№ Наименование Кол-во
1 Трубка Д6 7 м
2 Гофра Д10 2 м
3 Стяжки 100х2,5 мм 10 шт
4 Тройник Д6 1 шт
5 Ниппель накачки 1 шт
6 Фитинг 1/2-6 2 шт
7 Фумлента 1 шт
Протяжка пневмолиний:
Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете
систему подготовки воздуха). Расположение возможно в бампере или в кузове
автомобиля. Просверлите отверстие 10мм и установите в него ниппель. Протяните
пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для
разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не закрепляйте пневмолинии на
Специальная инструкция:
1. Срез трубки должен быть ровным, перпендикулярным, без рваных краев
(желательно использовать специальный инструмент, или острый нож)
2. При подсоединении трубки к фитингу необходимо заранее надеть зажимную
гайку, затем надеть трубку на посадочное место фитинга до упора и зажать гайкой.
3. Для отсоединения трубки, достаточно просто отпустить гайку. При повторном
подсоединении, желательно отрезать деформированную часть.
4. При закручивании фитингов используйте фумленту.
5. После сборки пневмосистемы, необходимо проверить ее на возможные течи в
местах соединений, используя мыльный раствор и кисточку.
Подготовка к установке комплекта:
Прежде чем устанавливать комплект, необходимо убедиться в наличии достаточного
2. Демонтируйте штатные отбойники и тщательно очистите места креплений.
3. Установите верхние крепления и закрутите болт №10 в места креплений
штатных отбойников.
4. Прикрутите пневмоэлемент к верхнему креплению используя крепеж №7 и
6. Различные модификации автомобилей имеют разную глубину установки
стабилизатора — для этого в комплекте есть дополнительные приставочные
пластины №5 — установите их если потребуется между кронштейнами №4 и
№2.
7. Установите пластину №6 для сдвига кронштейна крепления тормозных
трубок в сторону от пнемоэлемента.
8. Если пневмоэлементы установлены правильно и не задевают элементы
подвески, затяните все гайки и болты с необходимым моментом затяжки.
9. Подсоедините пневмолинии.
10.Установите ниппель подкачки, если система устанавливается без блока
подготовки воздуха.
Проверка:
После установки пневмоэлементов и подсоединения пневмолиний, протяните все
резьбовые соединения, которые откручивались для установки комплекта. Желательно
повторить данную операцию после пробега 100 километров.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На данное изделие предоставляется гарантия 1 год со дня продажи.
Гарантия распространяется на дефекты материала и недостатки при изготовлении.
В рамках настоящей гарантии изготовитель обязуется отремонтировать или заменить
любую деталь, которая была неисправна, при условии отправки изделия в адрес
продавца.
Настоящая гарантия признаётся лишь в том случае, если изделие применялось в
соответствии с данной инструкцией, в него не были внесены изменения, оно не
ремонтировалось не уполномоченным на то специалистом или не было повреждено в
результате неправильного обращения с ним. А так же сохранена полная комплектность
Пневмоподвеска (пневморессора) для Ford Transit, передняя ось, Aride является отличным решением для увеличения грузоподъемности малотоннажного коммерческого автомобиля. И дает автомобилю ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской или штатной пружинной подвеской.
1. Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневмоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
2. Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
3. Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)
4. Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)
5. Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
6. Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
7. Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
8. Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
9. Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
10. Возможно увеличение комфорта и мягкости хода
11. Устраняется эффект «Козления»
Комплект поставки
Штатный комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось под установку в дополнение к рессоре для автомобиля Ford Transit, передняя ось, Aride состоит из:
Давление в пневмоподвеске (пневморессорах) вы можете регулировать любым удобным для вас компрессором накачивая пневмоподушки через штуцер, идущий в комплекте, к штуцеру возможно приобрести манометр для контроля давления в пневмоподвеске. Рекомендованное рабочее давление в пневматических подушка составят 1 – 8 атмосфер. Для более удобной и простой эксплуатация пневмоподвески рекомендуется приобрести систему управления на 1 или 2 контура, с ресивером или без ресивера.
Рекомендации по установке, обслуживанию и эксплуатации
При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100км после установки. Не допускать снижения давления в пневмоподушках ниже значения 1 бар.
Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.
Средство для диагностики утечек — мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72х часов (положение ГОСТ).
Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь).
Применимость комплекта пневмоподвески к автомобилям
2015 — 2016 Ford Transit
Увеличьте грузоподъемность и выносливость вашего Ford Transit, установив вспомогательную пневмоподвеску на штатную систему рессор. Это не изменит расположение стандартных деталей, однако, обеспечит ваш автомобиль множеством преимуществ:
Исключают пробой подвески, крен автомобиля, повышается комфорт и энергоемкость, подвеска становится собранной, тихой. С пневмобаллонами в пружинах можно регулировать клиренс и жесткость подвески, автомобиль не просядет при полной загрузке. Особенно сильно эффект заметен если использовать их на плохой дороге (гравийка, ямы, кочки, колдобины, грунтовка, асфальтовые волны, железнодорожные переезды и т.д.). Также, если колесо трёт об арки, то Вы можете избавиться от этого с помощью пневмоподушек в пружинах.
Пневмобаллоны BlackStone подходят к автомобилям где амортизатор находится отдельно от пружины. Знак ✔ означает, что амортизатор установлен отдельно от пружины и установка возможна, знаком ✘ — отмечены автомобили со стойкой Макферсон, либо где конструктивно невозможна установка пневмоподушек. Знак ✐ — имеется инструкция/фото установки. Для перехода к инструкции необходимо нажать на сам значок. Каталог не дает стопроцентной гарантии, что пневмоэлемент подойдет на Ваш автомобиль, так как существуют конструктивные отличия в комплектациях модели, либо их модификациях.
Как определить, подойдет ли пневмобаллон BlackStone если нет информации в каталоге?
Необходимо измерить внутренний диаметр и высоту пружины в обычном состоянии без домкрата и без груза (измерения проще проводить на яме):
Типоразмеры пневмобаллонов:
Отбойники и другие комплектующие, в том числе комплекты для вывода подкачки в удобное место (багажник, бампер, фаркоп, лючок бензобака и т.д.), доступны в разделе «Комплектующие».
Учитывайте усталость пружин при измерении. Новые пружины могут давать дополнительные 5 см в высоту. Если пружины просевшие и Вы хотите вернуть кузову прежнюю высоту, можете использовать пневмохелперы BlackStone как с заменой, так и без замены пружин. Если Вы не нашли свой автомобиль в списке, или Вам известны внутренние размеры пружины, пришлите эту информацию нам на почту [email protected], мы обязательно опубликуем ее в каталоге.
Фото и видео установленных комплектов: «Фото видео», «Отчёты и Отзывы» и «Установка».
Комплекты пневмоподвески для других автомобилей, в том числе и для рессорной подвески: «Пневмоподвеска».
C-MAX 2007 (CB3) ✔ пневмобаллоны BlackStone MHD
Cougar 1998-2000 (MC) ✘
Escort ✔
Fiesta 1976-1989 (AX) ✔
Fiesta 1989-1996 (CX) ✘
Fiesta 1995-2001 (DX) ✘
Fiesta 2008- (CB1) ✔
Fiesta/Fusion 2001— (CBK) ✔
Focus 1998-2005 (CAK) ✘
Focus 2004-/Focus C-MAX 2003- (CAP) ✔
Focus 2008- (CB4) ✔ проверено подходит BlackStone M HD
Focus Cabriolet 2006- (CA5) ✔
Galaxy 1994-2000 (VX) ✔ пневмобаллоны BlackStone MHD
Galaxy 2000- (VY) ✔
Granada/Scorpio 1985-1992 (CE) ✔
Granada/Scorpio 1992-1994 (DE) ✔
KA 1996- (CCQ) ✘
KA 2008- (CCU) ✔
Kuga 2008- (CBV)-? пневмобаллоны BlackStone MHD
Mondeo 1992-1996 Европа (FD) ✔
Mondeo 1996-2000 Европа (GD) ✔пневмобаллоны BlackStone MHD
Mondeo 2000-2007 Европа(GE) ✔пневмобаллоны BlackStone MHD
Mondeo 2007- Россия(CA2) ✔ пример установки, пример установки2
Probe 1992-1997 (PA) ✘
Puma 1997-2001 (CCE)-?
Scorpio 1994-1998 (FE) ✔ проверено подходит BlackStone M HD
Sierra 1982-1986 (CD) ✔
Sierra 1987-1993 (DD) ✔
S-MAX/Galaxy 2006- (CA1) ✔пневмобаллоны BlackStone MHD
Street KA 2003-2005 (CCS) ✘
TH!NK City 2000-2002 (CT)-?
Windstar 1994-2000 (WA)?
Escape 2008- Russia (R3) ✔
Everest 2006- (EU) ✘
Everest 2009- (EP) ✘
Everest/Endeavour 2003- (EV) ✘
Explorer 1992-2000 (EX) ✘
Maverick (LHD) 1993-1996 (ML) ✔
Maverick (LHD) 1996-1998 (NL) ✔
Maverick (RHD) 1993-1996 (MR) ✔
Maverick (RHD) 1996-1998 (NR) ✔
Maverick 2000- (TM1) ✔
Maverick 2002- (TM3) ✔
Maverick 2007- (TM7) ✔
P100 1987-1993 (DP) ✘
Ranger 1998-2003 (ER) ✘
Ranger 2002- (EQ) ✘
Ranger 2006- (ET) ✘
Ranger 2009- (ES) ✘
Transit (TT9)- комплект пневмоподвески для Форд Транзит: Ford Transit.
Transit Connect 2002- (TC7) ✘
Мы предлагаем широкий выбор комплектов пневмоподвески для серии автомобилей Ford Transit. Вся продукция отличается высоким качеством и поставляется только проверенными производителями, что гарантирует надежность и долговечность всех деталей.
Если вам не подошли модели из каталога нашего сайта, необходимый комплект пневмоподвески для вашего «Форд Транзит» вы сможете найти, проконсультировавшись с нашими консультантами. Они подробно расскажут о товарах каталога и подскажут, как правильно произвести замер и подобрать соответствующую модель.
Мы работаем по будням с 9:00 до 19:00. Телефон для связи в Москве +7 (495) 236-70-05. также вы можете написать нам по Viber или WhatsApp по телефону +7 (985) 444-69-77.
Пневмоподвеска Ford Transit задний привод, спарка, разработана для сохранения утрачиваемых грузовых характеристик автомобиля, при установке на шасси товарных будок. Пневмоподвеска защищает рессорный пакет от проседания и служит регулировкой не только высоты заднего свеса автомобиля, но и комфортных характеристик работы подвески задней оси. В данном комплекте применен новый пневматический элемент с внутренним буфером.
Устанавливая пневмоподвеску «ПКФ «Пневматик-А» («Эйр-Райд»), вы сокращаете расходы на обслуживание подвески передней оси автомобиля. Также пневмоподвеска служит дополнительным стабилизатором поперечной устойчивости с возможностью ручной регулировки, исключающей боковые качения и крены (при разделении управления на 2 контура). Оборудование разработано с учетом возможности для самостоятельной установки и исключает доработки штатных узлов автомобиля.
Пример установки пневмоподвески на Ford можно посмотреть здесь
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
1. |
Верхнее крепление пневмоэлемента 124020/20 |
2 |
2. |
Пневмоэлемент Air-Ride 400165/400190 |
2 |
3. |
Нижнее крепление пневмоэлемента (право/лево) 124020/21; 124020/22 |
2 |
4. |
Болт 933 М10*30 |
4 |
5. |
Болт 933 М10*40 |
4 |
6. |
Болт крепления пневмоэлемента 912 М8*25 |
4 |
7. |
Болт крепления пневмоэлемента 933 М8*25 |
2 |
8. |
Винт 7991 М10*25 |
2 |
9. |
Закладные пластины для стабилизатора поперечной устойчивости 124020/24 |
2 |
10. |
Пневмомагистраль Д6 |
8 |
11. |
Гофра |
2 |
12. |
Ниппель подкачки (Поставляется только в осевике без системы управления) |
1 |
13. |
Фитинг тройник (Поставляется только в осевике без системы управления) |
1 |
14. |
Болт 933 М8*20 |
2 |
15. |
Шайба кузовная М 8 |
2 |
16. |
Вставка дистанционная 124020/26 |
2 |
17. |
Кронштей дистанцирования тормозных трубок 124020/28 |
1 |
18. |
Шайба 125 М8 |
6 |
19. |
Шайба М10 |
8 |
20. |
Стяжки |
10 |
21. |
Набор дистанцирования штатного сапуна (Фитинг Г-образный + фитинг с вн. резьбой) |
1 |
Установка пневмоэлементов:
Пошаговая инструкция по монтажу оборудования (осевая часть)
1.Демонтируйте штатные отбойники, очистите места крепления от грязи карщёткой;
2.Выкрутите сапун и на его место вкрутите набор дистанцирования сапуна таким образом что бы он смотрел в сторону амортизатора, после чего вкрутите штатный сапун в фитинг набора дистанцирования сапуна;
3.Открутите кронштейн крепления тормозных трубок и дистанцируйте его используя кронштейн и крепеж
4.Установите верхнее крепление пневмоэлемента на место отбойника и закрепите крепежом
5.Прикрутите пневмоэлементы к нижним креплениям пневмоэлементов крепежом (не затягивайте туго, затяжка производится после выравнивания пневмоэлемента)
6.Открутите репление стабилизатора поперечной устойчивости и установите закладные используя штатный крепёж (или из комплекта болты №5 и шайбы №19)
7.Установите пневмоэлемент с нижним креплением на блин для отбойника на мосту и прикрутите к закладной под стабилизатор
8.Закрепите пневмоэлемент на верхнем креплении используя крепёж (при необходимости поддонкратить мост).
9.Подключите пневмолинии к фитингам на пневмоэлементах и объедините их тройником, после чего выберите удобное место для подкачки пневмоподвески ниппелем и установите его. После установки ниппеля подключите к нему пневмолинию идущую от тройника . В случае с 2-х контурным питанием плевмоэлементов, объединение не требуется;
10.Накачайте пневмоэлементы и протяните все крепления, после чего спустите и проверьте ещё раз затяжку всех болтов и гаек;
* — Система управления поставляется отдельно от осевого комплекта.
Проверка установленного оборудования на герметичность:
Для инспекции оборудования потребуется мыльный раствор воды в емкости и кисть для обмазки мыльным раствором резьбовых соединений системы.
•Накачайте максимальное давление в пневмоэлементы (не менее 8кг/см2). Проверочное давление не должно измениться в течение одного часа. В случае падения давления:
•Обмазать все доступные резьбовые соединения и сам пневмоэлемент. В случае обнаружения утечки воздуха, резьбовое соединение необходимо пересобрать. Если обнаружилась микропора на самом пневмоэлементе, его необходимо заменить на новый.
•Допускается падение давления воздуха в системе (контуре) на 1,5кг/см2 за 48 часов.
•Не допускайте длительную эксплуатацию пневматической подвески с давлением в пневмоэлементах менее 1,5кг/см2. Соблюдайте правила эксплуатации пневматической подвески.
Во многих современных автомобилях используется пневмоподвеска. В частности, ее повсеместно устанавливают на заводе Ford. Пневматическая подвеска считается универсальным вариантом для качественного дорожного покрытия, поэтому ее устанавливают на технику разного типа.
Например, пневмобаллоны используются в городском седане Форд Crown Victoria. Еще лучше проявляют себя пневмоподушки на больших внедорожниках. На модель Expedition тоже устанавливается этот тип подвески.
Тяжелые пикапы не могут обойтись без хорошей подвески. В модели Форд F-150 используются пневмоамортизаторы. Такое решение позволяет не терять комфорт даже при полной загрузке кузова.
Использование пневморессор на технике Форд обеспечивает массу преимуществ:
Современные пневмоподвески адаптируются к дорожному покрытию, приобретая определенную жесткость. В самых новых моделях есть предустановленные режимы, предназначенные для эксплуатации техники. Например, на хорошей трассе выбирается высокая жесткость, которая обеспечивает уверенное маневрирование. Чем хуже дорога, тем мягче должна быть подвеска: для этого есть соответствующий режим ее работы.
Причинами поломки являются несколько факторов: агрессивная эксплуатация автомобиля и естественный износ. Техника подготовлена к самым суровым условиям, но оказывается беззащитной перед нашим бездорожьем. Время также не щадит пневматическую подвеску: после пробега в 50-100 тыс. км потребуется ее серьезный ремонт.
От правильной работы подвески зависит не только комфорт, но и управляемость автомобиля, его безопасность. Поэтому следует регулярно проводить проверку системы подвески, даже если нет никаких намеков на ее неисправность.
Заказать качественные детали к пневмоподвеске автомобиля Форд всегда можно в интернет-магазине Aerosus. Компания предлагает продукцию по лучшим ценам и с доставкой по всей России. Купить товары в Aerosus могут не только владельцы внедорожников Ford. Здесь представлены запасные части высокого качества к технике Ауди, БМВ, Тойота, Бентли, Линкольн и многих других.
Заказанная продукция будет быстро оставлена в указанный регион. Дополнительное преимущество для покупателя заключается в том, что продукция доставляется совершенно бесплатно.
Пневмоподве
ска Ford Transit 2014 г.в., передняя осьКомплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью.
Приобретая комплект пневмоподвески вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.
Особенности пневмоподвески:
Компания ООО «Фургоника» — специалист в сфере услуг по сервисному ремонту и техническому обслуживанию малого коммерческого транспорта. Наша компания появилась на рынке транспортной промышленности совсем недавно, но мы с большим рвением завоевываем клиентов и расширяем свой кругозор услуг и склад товаров. В Нашем каталоге Вы найдете широкое множество запчастей и комплектующих к наиболее популярным моделям коммерческого транспорта.
Наша компания предлагает вам:
В наличии все сертификаты и лицензии для проведения ремонтных работ по автомобильному транспорту. Для того, чтобы приобрести товар или услугу, свяжитесь с нашими специалистами по телефону или оставьте заявку онлайн. Мы обеспечим вас требуемой справочной информацией о товаре, сроках и методах доставки и оплаты. Доставку в другие регионы осуществляем с помощью транспортной компании СДЕК.
202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
9199719961995199419931992199119199719971996199519941993199219911919971997199519941993199219911991972197219721972197219721972197
У нас есть 6 комплектов пневморессор, подходящих для вашего автомобиля
Ответьте на несколько вопросов, и мы порекомендуем вам подходящие комплекты.
Шаг 1
Выберите один вариант.
буксируемая5-е колесо или гусиная шея
буксирный тягачHeavy Bumper Pull Trailer
Сцепной прицеп с облегченным бампером
Легкая тягаПеревозка тяжелых грузов
ТяжелыйТягач Легкий
Шаг 2
Выберите один вариант.
freq-oneОдин раз в месяц или реже
freq-moreБолее одного раза в месяц
Шаг 3
Выберите один вариант.
с асфальтированным покрытиемДороги с твердым покрытием, без снега
неровная дорогаГравий, бездорожье или снег
Шаг 4
Не уверены?
install-difm2Профессиональный установщик
install-diy2Самостоятельная установка
Обратите внимание на примечания по установке, где они отображаются.
Недоступно для покупки через Интернет. Доступно только у местного установщика Air Lift.
Икс* Никогда не превышайте рекомендованную производителем полную массу автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ: Рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov
Никаких вопросов, гарантия возврата денег
.
Узнать больше
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опыт. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с его использованием. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.
Магазин будет работать некорректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Air Lift Performance 3P
3P от Air Lift — одна из самых популярных систем управления на рынке в настоящее время. 3P — это управление на основе давления, которое имеет 5 программируемых пользователем предварительных настроек давления и индивидуальное четырехугольное управление пневматической пружиной.Проводной цифровой контроллер 3P отображает все четыре давления в мешках, а также давление в баллонах. Вы даже можете управлять своим автомобилем с телефона с помощью бесплатного приложения Air Lift для iOS и Android.
Передняя подвеска
Передний комплект Performance Series от Air Lift обеспечивает наиболее агрессивную стойку, не теряя при этом возможности выезжать на парковки или преодолевать лежачие полицейские. Подушки с двойным сильфоном с отверстиями 1/4 дюйма обеспечивают комфортную и стабильную езду, повышая управляемость и обеспечивая максимальную регулировку по высоте.
Штат: В наличии
Сделайте выбор Без передней подвески Передний комплект для работы пневмоподъемника [78543]
Задняя подвеска
Увеличьте управляемость и опустите заднюю часть автомобиля с помощью заднего комплекта Air Lift Performance.Эти задние сумки с отверстиями 1/4 дюйма с двойным сильфоном обеспечивают стабильную и комфортную, но в то же время спортивную езду.
Наличие на складе: Отправлено от поставщика
Сделайте выбор Без задней подвески Задняя подвеска с пневмоподъемником (без ударов) [78646] Пневматический подъемник Задний комплект Performance (включает амортизаторы) [78643]
Задние амортизаторы
Никаких для меня, спасибо!
Наличие: Сделайте выбор
Сделайте выбор Без задних амортизаторов Задние амортизаторы Koni Sport
Размер коллектора / воздуховода
Воздуховод 1/4 дюйма — это то, что мы рекомендуем для большинства автомобилей с системой Air Lift 3P.Системы на основе давления, такие как Air Lift 3P, имеют тенденцию быть немного более точными с более медленными линиями, такими как воздуховод 1/4 дюйма. Не говоря уже о том, что воздуховоды 1/4 дюйма более гибкие и их легче установить, чем 3/8 дюйма. воздуховод.
Наличие: Нет на складе
Сделайте выбор 1/4 «3/8»
Воздушный резервуар
Этот 4-галлонный резервуар является одним из самых популярных вариантов, и не зря. объем может быть личным предпочтением, но бак на 4 галлона — лучший средний размер дороги.Не слишком большой, не слишком маленький. Идеальный размер для начала.
Наличие: На складе
Сделать выбор Без резервуара для воздуха Полированный алюминий Резервуар с торцевым отверстием на 4 галлона Необработанный алюминий Резервуар с торцевым отверстием на 4 галлонаБезшовный алюминий Резервуар на 3 галлона (6 дюймов) Полированный алюминий Резервуар с лицевым отверстием 5 галлонов Необработанный алюминий Резервуар с лицевым отверстием на 5 галлонов Полированный алюминий 2,5 галлона TankRaw Алюминий Резервуар 2,5 галлона
Компрессор
Компрессор Viair 444C — один из самых популярных компрессоров в мире пневмоподвески.444C — отличный компрессор среднего уровня и одно из лучших по цене. Не слишком громко, не слишком медленно и рассчитано на 200 фунтов на квадратный дюйм.
Наличие: На складе
Выбрать компрессор Компрессор Viair 444C (хром) Компрессор Viair 444C (черный) Компрессор Viair 485C (платина) Компрессор Viair 485C (черный) Компрессор Air Zenith OB2 (черный) Компрессор Dual Viair 444C ( Хром) Двойные компрессоры Viair 444C (черные) Двойные компрессоры Viair 485C (платиновые) Двойные компрессоры Viair 485C (черные)
Power Kit
Никаких для меня, спасибо!
Наличие: Сделать выбор
Сделать выбор Без комплекта электропитания Жгут проводов второго компрессора воздушного подъемника 3H / 3P [27703] Комплект электропитания компрессора Single Air Zenith OB2
Модернизированный обратный клапан компрессора
Нет для меня, спасибо!
Наличие: Сделать выбор
Сделать выбор Без обновленного обратного клапана компрессораОдинарный обратный клапан компрессора SMC для ViairDual Обратные клапаны компрессора SMC для Viair
Глушитель компрессора
Нет для меня, спасибо!
Наличие: Сделать выбор
Сделать выбор Без глушителя компрессораГлушитель с одним компрессором для ViairAir Lift Глушители с двумя компрессорами для Viair
Бесплатная рубашка
Нет для меня, спасибо!
На складе: Сделать выбор
Сделать выбор Без бесплатной рубашки Маленькая рубашка Средняя рубашка Большая рубашка Экстра большая рубашка Экстра очень большая рубашка
3P от Air Lift Performance — это управление на основе давления, которое имеет 5 программируемых пользователем предустановок давления и четыре индивидуальные. угол, управление пневматической рессорой.Проводной цифровой контроллер 3P отображает все четыре давления в мешках, а также давление в баллонах. В контроллере используется полноцветный экран с подсветкой и поворотная клавиатура, позволяющая устанавливать контроллер горизонтально.
Мобильное приложениеAir Lift позволяет перевести автомобиль в «режим показа», который позволяет удаленно управлять пневматической подвеской с помощью смартфона с поддержкой Bluetooth (iPhone / Android) на расстоянии после выключения автомобиля. Для использования этой функции не требуется никакого дополнительного оборудования, оно встроено в каждую систему 3P и 3H! Будущие обновления системы также могут быть применены через приложение.
Если вы ищете систему, которая учитывает давление и высоту, вам следует подумать о покупке Air Lift Performance 3H Air Management Package. Если вы предпочитаете запускать 3P, вы всегда можете перейти на 3H позже, купив комплект обновления Air Lift с 3P до 3H.
Особенности:Пневматический подъемник | 0-3 дня |
AccuAir | 50 2-5|
D2 Racing | 1–4 недели |
TruHart | 2–5 дней |
AirDynamiks | 1-3 недели |
HP Drivetech | 3 месяца | 3 месяца файлы cookie как часть функциональности нашего веб-сайта.Чтобы узнать больше о файлах cookie, о том, как мы их используем и как их отключить, см. Нашу Политику использования файлов cookie. ОК ПодвескаAir Ride: когда стоит модернизировать?По мере того, как пневмоподвеска продолжает совершенствоваться, все больше и больше строителей тянутся к ней. Черт, все больше и больше поставщиков присоединяются к этой смеси, чтобы предоставить ее энтузиастам в автомобильном мире. В основном это связано с тем простым фактом, что легко управлять дорожным просветом невероятно полезно .Подумайте об этом: когда вам нужно выровнять транспортное средство, вы можете. Если вы хотите поднять автомобиль, вы можете. И даже если вы захотите сделать подвеску более жесткой, вы сможете. Все тоже по запросу. Несколько лет назад было несколько законных опасений по поводу использования подушек безопасности. Они были подвержены износу, не выдерживали тяжелых ударов и могли быть ограничивающими. И да, в некоторых случаях эти опасения все еще актуальны. Но сегодняшние производители потратили много времени на исследования и разработку решений для современных систем пневмоподвески.В результате мы видим, что многие модели могут противостоять таким злоупотреблениям, что делает пневматическую подвеску более популярной в приложениях оригинального оборудования, настройках производительности и даже в сегментах рынка внедорожников. Строители всех форм и размеров начинают задаваться вопросом, подходит ли пневматическая система для их езды. Что ж, давайте рассмотрим здесь общий подход и рассмотрим сценарии производительности, подъема и буксировки и поговорим о том, почему вам следует или не следует рассматривать систему пневматической подвески для вашего автомобиля. Приложения для повышения производительностиВ мире динамических характеристик пневматическая подвеска широко используется в уличных транспортных средствах. В случае с гусеничным автомобилем это встречается не так часто, потому что вы имеете дело с фиксированными настройками, а фиксированный тип подвески — это действительно все, что вам нужно. Но, как мы отметили: производители продолжают подталкивать развитие. Весной 2018 года RideTech незаметно заменила тройные регулируемые койловеры серии TQ в своей сборке 48 Hour Gen-2 Camaro на пневматическую подвеску TQ Series Shockwaves.Результат? «Ударные волны, безусловно, не помешали работе», — говорит президент RideTech Брет Фелькель. «На самом деле это почти несправедливое преимущество. Одним нажатием кнопки я могу регулировать давление воздуха небольшими приращениями, чтобы точно настроить жесткость пружины и высоту дорожного просвета. На некоторых трассах время круга увеличилось на несколько десятых. Другим преимуществом является возможность небольшого изменения жесткости пружины на дороге для достижения идеального качества езды. Конечным результатом является более быстрый и комфортный автомобиль с пневматической подвеской, чем с другими опциями.” Кроме того, к этим системам стекаются хот-роды, уличные грузовики и тюнинговые автомобили. Даже автомобили высокого класса, такие как Porsche и Mercedes, поставляются с завода в стандартной комплектации. Почему это?Ну, это добавляет универсальности системе. С большинством настроек производительности вы очень хорошо сочетаетесь с качеством езды и дорожным просветом. Даже с регулируемыми койловерами вы не можете отрегулировать высоту дорожного просвета, не сломав инструменты и не залезя под автомобиль.И даже тогда вы можете лишь немного прибавить в росте. Однако с пневматической подвеской вы можете настроить автомобиль на комфортную и безопасную высоту дорожного просвета, которая позволит вам двигаться по дороге, не разрывая позвоночник и подвеску на куски при обнаружении выбоин или лежачих полицейских. Затем, когда придет время выехать на трассу или похвастаться, вы можете опустить машину. Я видел их на всех типах транспортных средств: на удилищах, уличных грузовиках, тюнерах и т. Д. Что действительно круто, так это то, что есть комплекты подвески с полным набором характеристик, которые включают эти системы, что действительно помогает стереть разрыв между ними и койловерами для многоцелевых автомобилей. Применения для бездорожьяПоскольку пневмоподвеска вводится в качестве заводского оборудования для новых RAM, многие энтузиасты задаются вопросом, является ли этот тип системы хорошим выбором для их внедорожного применения. Теоретически концепция возможности поднять и выровнять свой грузовик по команде кажется довольно идеальной для тех, кто хочет заводской дорожный просвет для улицы и дополнительный дорожный просвет, когда приходит время поиграть. И на практике это может быть правдой. Пневматическая подвеска отлично подходит для тех, кто ездит по бездорожью от легкой до умеренной, но большую часть времени проводит за рулем на улице.Однако это не идеальная установка для серьезных приложений. Злоупотребление бездорожьем может быть очень тяжелым для задействованных компонентов, и замены традиционному подъемному комплекту просто не существует. Я думаю, можно с уверенностью сказать, что комплекты пневмоподвески лучше подходят для рабочих грузовиков и тех, кто работает на выходных. Когда вы едете по улице, вы хотите, чтобы поездка была комфортной, а традиционные подъемные комплекты, как правило, делают прямо противоположное. Но когда вы едете по грунтовой дороге с небольшими препятствиями, возможность поднять автомобиль в таких случаях, безусловно, пригодится. Важно помнить, что существуют различные типы систем пневмоподвески. В наборах, подобных тем, которые используются в RAM и во многих спортивных автомобилях, используется амортизатор в паре с воздушным сильфоном, в то время как многие другие просто добавляют сильфон к подвеске. Первый тип лучше всего подходит для сегмента, который мы только что обсудили, так как простой сильфонный тип может мешать ходу подвески, что во многих ситуациях опасно. Применения для буксировкиКак мы уже объясняли в блоге ранее, важность принятия надлежащих мер безопасности при буксировке невозможно переоценить.Вес дышла прицепа и даже вес полезной нагрузки могут увязнуть в задней части вашего автомобиля, потянув переднюю часть вверх и тем самым уменьшив управляемость и управляемость. Это лишь одна из причин, по которой пневмоподвеска доминируют в этом сегменте. «Когда дело доходит до выбора буксирующего транспортного средства, отдайте предпочтение подвеске, а не мощности», — пишет журнал Popular Mechanics. «Подвеска вашего грузовика — это ключ к вашему опыту буксировки, и лучшая настройка, которую вы можете иметь, — это пневматическая подвеска. Когда вы едете по шоссе и сталкиваетесь с одним из тех перекатывающихся возгласов , которые, как правило, появляются до или после моста, грузовик с прицепом остаются гораздо более собранными, чем с обычной системой.Это потому, что у вас нет сжатых пружин, которые внезапно разряжаются, запускают все в небо, а затем рушатся обратно ». Кроме того, жесткие системы выравнивания груза постоянно увеличивают нагрузку на подвеску, что всегда приводит к неровной дороге даже без прицепа. Установка пневмоподвески может стоить дороже (как за , так и за ), но лучшая ходовая часть, лучшая экономия топлива и лучшая управляемость, вероятно, с лихвой компенсируют это. Важно отметить, что воздушные амортизаторы — не лучший выбор для буксировки и выравнивания полезной нагрузки в серьезных ситуациях.Вместо этого, воздушные сильфоны, прикрепленные к отдельной позиции, будут лучшим выбором. На основании представленной информации, считаете ли вы, что пневматическая подвеска является достойной модернизацией? Нравится:Нравится Загрузка …
СвязанныеFord F150 Система пневмоподвески помогает сбалансировать нагрузку и управляемостьПару месяцев назад Torque News обсуждал необходимость правильной нагрузки и балансировки вашего Ford F150 при буксировке.Мы уверены, что некоторые из вас думали, что эта история была либо упрощенной, либо вы плыли так много лет, что знаете, как все происходит почти автоматически. Ford F150 требует надлежащего баланса Не заблуждайтесь, правильная загрузка Ford F150 очень важна со многих точек зрения. Например, если вы бросите много вещей в кузов пикапа без надлежащих планов погрузки, эти предметы не только будут летать на вас, когда вы едете, но это также будет способствовать плохой управляемости, управляемости и управляемости. как укладка.К тому же, правильно и надежно загружая вещи, вы обеспечиваете безопасность не только себе, но и пассажиров, и самого транспортного средства. Давайте посмотрим правде в глаза, независимо от того, насколько вы хороши и как долго вы занимаетесь трейлингом; всегда есть чему поучиться. Возьмем, к примеру, такую мелочь, как топливо. Следует брать его с собой или подождать, пока не доберетесь до места назначения? И, если вы возьмете его с собой, какой тип укладки вам следует использовать, помимо безопасных газовых баллонов.Когда вы путешествуете на Ford F150, безопасность топлива является обязательной. Независимо от того, перевозите ли вы палатки и газовую решетку или ездите на внедорожных мотоциклах, каждому нужен свой вид топлива, безопасное хранение. Наши рекомендации по хранению просты и помогают в обращении. Если вы везете топливо, положите половину топлива на одну сторону грузовой платформы, рядом с задней дверью. Тем временем положите оставшееся топливо, которое вы можете нести, на противоположной стороне, конечно же, правильно закрепив. Как было указано в истории загрузки Ford F150, правильная загрузка является ключом к вождению. Ford F150 Баланс — ключ к загрузке Таким образом, топливо надежно хранится, а его расположение помогает обеспечить балансировку грузовой платформы. Это ключ к вашей начальной загрузке; баланс. Предположим, однако, что вы собираетесь перевозить много грузов и людей в своем Ford F150 SuperCrew. Поскольку в салоне предусмотрены места для шести человек, плюс места для хранения под сиденьем, а также во внутренних ящиках, вы можете перевозить в салоне большое количество груза.Тем не менее, допустим, что вы находитесь на грани значений полезной нагрузки SuperCrew между салоном и грузовой платформой. Это также часто случается. Каково решение? В следующем видео вы увидите, что нужно для установки подвесной системы LoadLifter:
Как насчет системы пневматической подвески, которая поможет сбалансировать вашу нагрузку; и улучшить управляемость и буксировку? Неплохая идея. Одно из решений — компания Air Lift, которая уже производит аналогичную систему для автомобилей Ford Ranger среднего размера. Ford F150 Системы пневмоподвески Для Ford F150 Air Lift предлагает три системы:
Система LoadLifter отличается новым дизайном и повышенным комфортом езды. Системы пневматической подвески могут выдерживать до 5000 фунтов. Системы устраняют проблемы с буксировкой тяжелых грузов или прицепов. Ford F150 системы пневматической подвески — строительные блоки Каждая серия LoadLifter основана на предыдущей системе.Например, в LoadLifter 5000 используется пара полностью регулируемых пневматических рессор с двойным сильфоном для выравнивания нагрузки и улучшения плавности хода. LoadLifter 5000 Ultimate добавляет внутренний амортизатор для предотвращения опускания на дно и добавляет поддержку для тяжелых грузов. Кроме того, LoadLifter UltimatePlus сочетает в себе модернизированное оборудование и воздуховоды из нержавеющей стали, а также амортизатор и фитинги военного уровня. Следите за новостями о пикапе Ford F150 Новости и последними сообщениями о пневматической подвеске. Нажмите, чтобы подписаться на канал Youtube Torque News для ежедневного анализа новостей Ford и автомобильной промышленности. Системы LoadLifter имеют диапазон регулировки от 5 до 100 фунтов на квадратный дюйм. Системы подвески работают с проводными, беспроводными и автоматическими бортовыми воздушными компрессорными системами. Этот тип подвески — единственный способ — к тому же относительно недорогой — убедиться, что ваш Ford F150 хорошо управляется, когда он полностью загружен. Если вы много буксируете, вы найдете систему LoadLifter настоящим плюсом. Следите за Марком Стерном, репортером Ford F150 для Torque News, за новостями и советами о грузовиках Ford на @iraradioguy или в Facebook на mstern001. Грузоподъемник Fiesta, Focus, Focus St, Focus C-Max, Fusion, Probe, Mondeo, MustangAirForce! Это больше не воздушная поездка твоей мамы! Если отбросить все шутки и плохую грамматику, AirForce перенесет вас в 21 век с новейшими технологиями в системах пневматической подвески прямо из Японии !. AirForce больше не является универсальной сумкой на заводской стойке, она использует специально изготовленные амортизированные корпуса с воздушной подушкой, чтобы предоставить вам лучшее из всех миров! Не нужно жертвовать ездой, чтобы быть низким.Системы воздушной езды AirForce предоставляют вам 36-позиционный демпфер для лучшей езды в сочетании со статической регулировкой с помощью полностью резьбового нижнего регулируемого шпинделя, верхние пластины с резиновой подушкой для шарикового крепления также входят в стандартную комплектацию! а затем динамическое движение подушки безопасности. Вы можете сказать ЗАХЛОПНО! AirForce сочетает в себе эти высокотехнологичные стойки / сумки с выбранными вами системами управления Airift Performance от умеренных до диких в соответствии с вашими потребностями и бюджетом. Все комплекты укомплектованы всем, что вам нужно, чтобы сразу прикрутить и получить НИЗКИЙ.(Для некоторых комплектов может потребоваться приварка чашек пружины) ПРИМЕЧАНИЕ; КАЖДЫЙ КОМПЛЕКТ СОЗДАЕТСЯ ДЛЯ ЗАКАЗА И ДОСТАВКИ ПРЯМО С ЗАВОДА ЗА РУБЕЖОМ. ПОЖАЛУЙСТА, РАЗРЕШИТЬ ДОСТАВКУ ДО ВАШЕГО ДЕЛА В СРЕДНЕМУ 4-5 НЕДЕЛЬ. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОСТАВЛЯЮТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 24-48 ЧАСОВ. Здесь представлены видеоролики по выбору управления с описанием ниже
СМОТРИТЕ НИЖЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТА: Простые характеристики пневмоподъемника 4-ходовая ручная система управления воздухом и точное управление всеми 4 колесами Отлично подходит для использования с манометрами и опорами Система обеспечивает максимальное давление 175 фунтов на квадратный дюйм Особенности VIAIR 100% рабочий цикл 16380 Компрессор 1/4? линия подачи воздуха для точной и плавной регулировки Привлекательная переключающая пластина из нержавеющей стали В этот комплект входят: Хромированный компрессор непрерывного действия Viair 380C (200 фунтов на кв. дюйм) AIRLIFT 3S ВХОДНОЙ УРОВЕНЬ ЦИФРОВОЙ Airlift Performance 3S — это автономная настраиваемая система управления воздухом, построенная на той же основе и испытанная с той же тщательностью, что и наши системы премиум-класса 3H и 3P.Разработанная на стыке ценообразования, качества и индивидуальной настройки, 3S — оптимальная система управления воздухом начального уровня для всего, от тюнинговых автомобилей до хот-родов. Вы, строитель, можете получить низкий доход на ВАШИХ условиях, установив БЕСПЛАТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ANDROID / IOS f или настроив 3S с помощью ВАШЕГО выбора совместимого контроллера. В эти комплекты входят: Блок клапанов 3S Основной жгут проводов Стандартное приложение для IOS / Android Выбор бака с комплектом фитингов Компрессор Viair 444 Air Lines Выбор 1/4 или 3/8 строки Водоотделитель с самопромыванием Дополнительный порт ручного контроллера ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ! ФУНКЦИИ AIRLIFT 3S Airlift V2 Автопилот: Элегантный контроллер V2 защищен прочным прорезиненным покрытием, помогающим защитить его от случайных падений и царапин.На дисплее отображается давление воздуха в отдельных углах и давление в баллоне. Вы можете выбрать свое давление, которое будет отображаться в PSI, или, для наших друзей через пруд, теперь у нас есть опция BAR !! Чтобы дать вам максимальную индивидуальную настройку вашей системы, мы загрузили многоцветный дисплей с 512 цветовыми комбинациями! Вы не поверите, но вся эта технология умещается в ладони и требует только одного провода для подключения к жгуту проводов. V2 не только дает вам 8 различных предустановок для адаптации к вашим потребностям высоты езды, но также «учит» ваш автомобиль, чтобы обеспечить невероятную точность при каждом нажатии кнопки.Когда вы спускаетесь вниз, V2 будет постоянно следить за вашим давлением и настраиваться в соответствии с вашими предустановками. V2 также позволяет вам управлять вашей системой вручную, обеспечивая максимальную независимую регулировку по 4 углам. Благодаря функции подъема при запуске вам даже не придется прикасаться к контроллеру! Полностью выложен? Поднимитесь до своей высоты посадки, как только включите поездку и будете готовы к работе. Хотите диагностику? Ну у V2 есть диагностика! Одним нажатием кнопки вы можете проверить производительность компрессора и время работы компрессора.Система также предупредит вас об утечке, низком давлении, сбое связи или неисправности вашего клапана. Установка проще простого! Установите компоненты, подключите 3 провода, подключите качественный жгут OEM, и вы готовы к работе. Подробное руководство по эксплуатации проведет вас через процесс калибровки и предварительной установки дорожного просвета. Каждый V2 на 100% функционирует и испытан на герметичность на заводе после сборки, так что вы можете уверенно путешествовать по улицам! Одной из лучших особенностей автопилота Air Lift Performance Auto Pilot V2 является то, что он с гордостью произведен в Соединенных Штатах Америки! В этот комплект входят: Цифровой контроллер AutoPilot V2 Airlift 3P: Мы спросили себя: какой будет идеальная пневмоподвеска? Как бы он сочетал простую в использовании, надежную и многофункциональную систему с мощными технологиями и красивым дизайном? Air Lift Performance 3P — результат трех лет разработки и тестирования.Это самый продвинутый продукт, который мы когда-либо создавали. Air Lift Performance 3P сочетает в себе управление на основе давления с возможностью добавления технологии измерения дорожного просвета с обновлением датчиков высоты. Хотя раньше использовались оба типа управления подачей воздуха, это первый продукт, который использует преимущества обеих систем — мгновенно улучшая контроль подвески, производительность и маневренность автомобиля. В этот комплект входят: Цифровой контроллер 3H / 3P Эрлифт 3H: Мы спросили себя: какой будет идеальная пневмоподвеска? Как бы он сочетал простую в использовании, надежную и многофункциональную систему с мощными технологиями и красивым дизайном? Air Lift Performance 3H — результат трехлетних разработок и испытаний.Это самый продвинутый продукт, который мы когда-либо создавали. Air Lift Performance 3H сочетает в себе управление на основе давления с технологией измерения дорожного просвета. Хотя раньше использовались оба типа управления воздухом, это первый продукт, который использует преимущества обеих систем — мгновенно улучшая контроль подвески, производительность и гибкость движения автомобиля. В этот комплект входят: Цифровой контроллер 3H / 3P — Подвеска грузовика и кабины Пневматическая подвеска
Все пневмоподвески поставляются с компрессорами, балками, инструкциями и всем оборудованием для установки вашей новой подвески.Эти подвески надувных подушек безопасности обеспечивают необходимую грузоподъемность и комфорт езды, превосходящий подвеску на листовых рессорах. Основы пневматической подвески для буксировкиПневматическая подвеска, более часто называемая пневматической подвеской, существует с момента ее первой запатентованной конструкции в начале 1900-х годов. Есть много вопросов о его существовании и о том, как оно связано с буксировкой. Мы сможем лишь поверхностно затронуть эту тему, но, надеюсь, это даст представление о преимуществах правильно спроектированной подушки безопасности и системы подачи воздуха. Прежде всего, важно определить возможности вашего автомобиля по буксировке и транспортировке, которые будут зависеть от того, какой именно грузовой автомобиль вы ведете. Внутри дверного косяка со стороны водителя есть наклейка с указанием VIN и полной массы транспортного средства (GVWR), которая представляет собой максимальный вес, который может безопасно перевозить ваш грузовик. Этот рейтинг, наряду с буксирной способностью вашего грузовика, определяется многими факторами, включая, например, размер двигателя, передаточное число, комплект колес и шин, конфигурацию кабины и кузова, трансмиссию и оси.Важно отметить, что большинство производителей обычно рекламируют свою максимальную буксировочную способность для данного транспортного средства, что, как правило, является настройкой для конкретной работы, не характерной для среднего потребителя, чей грузовик рассчитан на немного меньшую грузоподъемность. Всегда проверяйте, соответствует ли ваш груз спецификациям производителя вашего автомобиля. Оригинальная конструкция подвески вашего грузовика обеспечивает безопасную транспортировку, буксировку и управляемость. Однако при полной загрузке вес может сместиться назад, направляя фары в небо, опуская заднюю подвеску, делая рулевое управление легче, а торможение — более непредсказуемым.Добавление подушки безопасности или вспомогательной пневматической рессоры в систему может изменить ситуацию в ночное и дневное время при буксировке, облегчая вышеупомянутые трудности при буксировке за счет добавления поддержки для груза. В результате улучшается общий контроль над автомобилем. Доступно множество систем, которые добавляют вспомогательную пневматическую рессору к существующей подвеске или полностью заменяют стандартную платформу подвески (полностью пневматическая подвеска) вашего грузовика. Средняя система размещает подушку безопасности и соответствующие кронштейны над задней осью или листовой рессорой.Также доступны версии для цилиндрических пружин, которые помогают стабилизировать внутренний диаметр пружины. После накачивания вспомогательная сумка в сборе позволяет добавить воздуха в систему, чтобы выровнять автомобиль и повысить необходимую устойчивость, надежно установив все четыре колеса на землю. Это имеет огромное значение, даже если вы находитесь в пределах допустимого уровня буксировки вашего автомобиля. Эти системы также могут помочь компенсировать негативные последствия провисания пружин или изношенных амортизаторов, которые приводят к ухудшению тяговых характеристик.Дополнительным бонусом является возможность регулировать высоту буксирующего транспортного средства при подсоединении прицепа. Такие компании, как Air Lift и Ride-Rite, предлагают множество дополнительных систем пневматических рессор, способных повысить стабильность, безопасность и удобство буксировки. Может ли добавление подушки безопасности к существующей подвеске позволить вам перевозить увеличенную полезную нагрузку или буксировать более тяжелые прицепы? Ответ прост: нет! Важно помнить, что добавление какой-либо системы подушек безопасности не позволяет увеличить полезную нагрузку или буксировочную способность вашего текущего автомобиля.Вы должны принять во внимание, что другие системы вашего грузовика, включая тормозную систему и охлаждение, рассчитаны на определенную мощность, указанную производителем. Превышение этих значений небезопасно и может быть очень дорогостоящей ошибкой даже с добавлением подушки безопасности, которая теоретически способна нести дополнительный вес. Поскольку пневматическая рессора действует как надувной (и сдуваемый) воздушный шар и для эффективной работы требуется высокое давление воздуха, вам потребуется возможность надувать воздух. Как правило, большее количество воздуха (более высокое давление) смягчает и выравнивает ход загруженной буровой установки, а меньшее количество воздуха (более низкое давление) возвращает пустую буровую установку к заводскому состоянию.Бортовые воздушные системы являются ответом на регулировку давления воздуха и могут иметь множество различных вариаций в зависимости от рабочего цикла системы. Для легких грузовиков простые клапаны накачки могут быть установлены на линиях, которые соединяются с подушками безопасности. Они заполнены точно так же, как шина, и хорошо работают в течение продолжительных периодов времени, когда статическое, нерегулируемое давление воздуха является адекватным. Они могут быть соединены вместе или с отдельными клапанами. Преимуществом отдельных клапанов является возможность выравнивания транспортного средства из стороны в сторону для компенсации неравномерных нагрузок.Следующим шагом является добавление электрических или механических воздушных клапанов, компрессора и воздушного резервуара, чтобы обеспечить возможность регулировки давления на лету с помощью переключателей в кабине. Есть много вариантов такой установки, включая 12-клапанный воздушный компрессор, систему CO2 или компрессор с приводом от двигателя. Приложив немного креативности, компрессоры и воздушные баллоны можно смонтировать так, чтобы не было недостатка места для постельного белья. Желательным побочным эффектом наличия бортового воздуха для подвески является возможность накачивать шины и приводить в движение пневматические инструменты, если система достаточно надежна. Если бы мы взглянули на конструкцию подвески и пневматической системы большой буровой установки, мы бы обнаружили многорычажную установку с подушками безопасности, питаемыми от очень эффективного компрессора двигателя с зубчатым приводом, бака и клапанного механизма. Система регулируется по давлению и поддерживает заданную высоту дорожного просвета, определяемую клапаном, установленным на шасси. Этот клапан приводится в действие рычагом, соединенным с задним концом; если автомобиль загружен, а задняя часть приседает, клапан открывается и подает больше воздуха в подушки безопасности, пока нагрузка не вернется к нормальной высоте дорожного просвета.Такая компоновка обеспечивает легкую и комфортную езду в ненагруженном состоянии и автомобиль с такими же характеристиками при полной загрузке. Многие послепродажные системы доступны от таких компаний, как AccuAir, для имитации конструкции большой буровой установки с использованием контроллера и электрических клапанов, которыми можно вручную управлять для подъема или опускания транспортного средства на желаемую высоту. Итак, как долго прослужат эти подушки безопасности? При правильной установке и обслуживании они прослужат столько же, сколько и любое другое резиновое изделие на вашем автомобиле. Поскольку пневматическая рессора податлива и может быть повреждена от трения или натирания, очень важно оставлять достаточно места между сумкой и любыми кронштейнами на всем протяжении хода.Любой контакт подушки безопасности значительно сократит срок ее службы. Также важно, чтобы подушки безопасности были достаточно надутыми, чтобы сохранять свою форму, даже когда вы не буксируете. Чрезмерный износ может привести к недостаточному или чрезмерному надуванию мешка. Наличие воздуха в мешках также позволяет на короткое время поставить автомобиль на подъемник для обслуживания. Если автомобиль должен какое-то время находиться на подъемнике, лучше всего открутить подушки безопасности, если они являются ограничивающим элементом подвески. И последнее замечание о подушках безопасности: необходимо знать их максимальное номинальное давление, чтобы избежать преждевременного выхода из строя. Подушки безопасности, как OEM, так и послепродажные, прошли долгий путь в дизайне и функциональности. Поскольку производители грузовиков вскочили на подножку пневматики, ясно, что в недалеком будущем мы будем буксировать облака сжатого воздуха. Показать все 12 фотоПоказать все 12 фото1. Factory air ride? Вы делаете ставку! Дополнительная система задней пневмоподвески была представлена на тяжелых грузовиках ’14 Ram. В модели 2500 на смену винтовой пружине пришла подушка безопасности, как и в Ram 1500. Грузоподъемность не приносится в жертву, и, фактически, плавность хода и управляемость стали еще лучше.Пневматическая подвеска также способна выравнивать нагрузку, когда полезная нагрузка или нагрузка на заднюю подвеску от прицепа автоматически определяется и учитывается. Модель 3500, по-прежнему оснащенная системой задних рессор Hotchkiss, получила дополнительную систему пневматической подвески для двигателей с одним и двумя задними колесами. С добавлением подушек безопасности листовые рессоры были смягчены, что позволило подвеске двигаться без нагрузки. Просмотреть все 12 фотографий Просмотреть все 12 фотографий2. Kelderman предлагает другой подход к игре с пневматической рессорой с помощью двухступенчатых комплектов, которые заменяют узел задней подвески дужки.Вместо этого новый узел, в котором находится пневматическая рессора, соединяется со скобой листовой рессоры. |