Menu

Планка распорная – Планка распорная в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

Планка разжимная, распорная ВАЗ 1111 ОКА задних тормозных колодок в сборе

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке планки разжимной задних тормозных колодок в сборе, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

         Рабочая тормозная система ВАЗ 1111 ОКА — гидравлическая, двухконтурная (с диагональным разделением контуров), с регулятором давления, вакуумным усилителем и индикатором недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке. При отказе одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. Регулятор давления ограничивает давление в задних тормозах независимо от нагрузки на заднюю ось автомобиля ВАЗ 1111 ОКА.

         Тормозные диски — стальные, не-вентилируемые. Минимальная толщина диска при износе или после проточки — 7,8 мм. максимально допустимое осевое биение (на наибольшем радиусе) — 0,15 мм.

         Тормозные механизмы задних колес — барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами. До 1989 года устанавливались тормозные механизмы с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном, в настоящее время зазор регулируется вручную.

 

 

1 – колесный цилиндр; 2 – распорная (разжимная) планка; 3 – задняя тормозная колодка; 4 – рычаг ручного привода колодок; 5 – стойка колодки; 6 – пластинчатая пружина; 7 – трос привода стояночного тормоза; 8 – нижняя стяжная пружина; 9 – передняя тормозная колодка; 10 – регулировочная гайка;11 – верхняя стяжная пружина.

         В том и в другом случае между рычагом ручного привода колодок и ребром передней колодки установлена распорная планка регулируемой длины. Она включает собственно планку, упор колодки и регулировочную гайку с пружинным фиксатором. При перемещении гайки по резьбе планки перемещается и упор колодки, изменяя длину планки. При торможении стояночным тормозом рычаг поворачивается относительно задней колодки и через планку воздействует на переднюю колодку.

         Если механизм автоматической регулировки зазора отсутствует, то гайку поворачивают за зубчатый храповик отверткой через окно в тормозном барабане до подтормаживания колеса при полностью отпущенном ручном тормозе.

         Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 11110350703799.

ВАЗ 1111.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить планку разжимную задних тормозных колодок в сборе на автомобиле ОКА.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.


avtoazbuka.net

Замена тормозных колодок. Тормозной механизм заднего колеса (барабанный)

Инструменты:

  • Домкрат винтовой либо домкрат подкатной
  • Балонный ключ
  • Плоскогубцы
  • Отвертка плоская средняя
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T27
  • Аэрозольная смазка типа WD-40 (при необходимости)
  • Щетка металлическая

Детали и расходники:

  • Тормозные колодки в комплекте (две пары для двух колес)
  • Тормозная жидкость (при необходимости)
  • Твердая пластичная смазка G 000 650 или друга консистентная смазка

Проверка толщины фрикционных накладок тормозных колодок:

1 — заглушка;

2 — тормозной щит.

Детали тормозного барабанного механизма заднего колеса:

1 — передняя тормозная колодка;

2 — пружина;

3 — чашка;

— нижняя стяжная пружина;

5 — поджимная пружина распорной планки;

6 — верхняя стяжная пружина;

— задняя тормозная колодка;

8 — рычаг ручного привода;

9 — распорная планка;

10 — регулировочный клин;

11 — колесный цилиндр;

12 — болт крепления колесного цилиндра;

13 — стойка;

14 — тормозной щит;

15 — заглушка;

16 — упор тормозной колодки;

17 — нижняя опора колодок;

18 — поджимная пружина регулировочного клина.

Разборка тормозных колодок:

1 — поджимная пружина регулировочного клина;

2 — передняя тормозная колодка;

3 — крючок;

4 — верхняя стяжная пружина;

5 — задняя тормозная колодка.

 

Снятие распорной планки:

1 — передняя тормозная колодка;

2 — регулировочный клин;

3 — поджимная пружина распорной планки;

4 — крючок;

5 — распорная планка;

6 — выступ на регулировочном клине.

Установка распорной планки:

1 — поджимная пружина распорной планки;

2 — передняя тормозная колодка;

3 — распорная планка.

  • Минимально допустимая толщина фрикционной накладки (без основания) – 1,5 мм.

Проверить толщину и состояние тормозных колодок, не снимая колеса, можно через контрольное отверстие на внутренней стороне тормозного щита 2 (см. рис. Проверка толщины фрикционных накладок тормозных колодок), закрытое заглушкой 1.

Замените тормозные колодки в следующих случаях:

  • толщина фрикционной накладки менее допустимой;
  • поверхность накладок замаслена;
  • накладки непрочно соединены с основанием;
  • на накладках глубокие борозды и сколы.

Предупреждение:

Комплекты колодок необходимо заменять сразу с обеих сторон передней подвески.

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

1. Снимите тормозной барабан, как описано .

2. Нажмите с помощью плоскогубцев на чашку 3 (см. рис. Детали тормозного барабанного механизма заднего колеса), поверните ее на 90° (удерживая стойку 13 с обратной стороны тормозного щита 14), снимите чашку 3 вместе с пружиной 2 и выньте стойку 13 с обратной стороны тормозного щита. Таким же образом снимите стойку с пружиной и чашкой другой колодки.

3. С помощью отвертки выведите нижние мыски основания колодок 1 и 7 из нижней опоры 17.

4. Отсоедините от колодок нижнюю стяжную пружину 4.

5. Отсоедините трос привода стояночного тормоза от рычага 8 ручного привода (показано на изображении в п. 2).

6. Осторожно разведя колодки 1 и 7, снимите их с тормозного щита 14.

7. Зажмите тормозные колодки в тиски.

8. Снимите поджимную пружину 1 (см. рис. Разборка тормозных колодок) регулировочного клина.

9. Снимите верхнюю стяжную пружину 4 (см. рис. Разборка тормозных колодок) и выньте из тисков заднюю колодку 5 (с рычагом ручного привода).

10. Снимите поджимную пружину 3 (см. рис. Снятие распорной планки) распорной планки.

11. Снимите распорную планку 5 (см. рис. Снятие распорной планки) с регулировочным клином 2.

Снятые колодки в сборе с пружинами и рычагами

12. Перед установкой новых колодок сведите поршни колесного цилиндра 11 (см. рис. Детали тормозного барабанного механизма заднего колеса), надавив на них с помощью двух монтировок.

13. Смажьте места контакта распорной планки с колодкой твердой пластичной смазкой G 000 650 или другой консистентной смазкой.

14. Подсоедините поджимную пружину 1 (см. рис. Установка распорной планки) распорной планки к передней колодке 2 и установите на колодку распорную планку 3.

15. Подсоедините другой конец поджимной пружины к распорной планке.

16. Установите регулировочный клин, направив выступ 6 (см. рис. Снятие распорной планки) на клине наружу.

17. Вложите заднюю тормозную колодку в прорезь распорной планки, предварительно смазав места контакта планки с колодкой твердой пластичной смазкой G 000 650 или другой консистентной смазкой.

18. Установите верхнюю стяжную пружину 6 (см. рис. Детали тормозного барабанного механизма заднего колеса).

19. Установите поджимную пружину 18 регулировочного клина.

20. Осторожно установите тормозные колодки на тормозной щит.

21. Подсоедините трос привода стояночного тормоза к рычагу 8 ручного привода.

22. Смажьте места контакта нижней возвратной пружины и колодок твердой пластичной смазкой G 000 650 или другой консистентной смазкой.

23. Установите нижнюю стяжную пружину 4 и введите концы колодок в нижнюю
опору 17.

24. Установите стойки 13 с обратной стороны тормозного щита, наденьте на них пружины 2 и зафиксируйте их с помощью чашек 3 (повернув их на 90°).

25. Установите тормозной барабан.

26. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы поршни заняли рабочее положение.

27.  и установите колесо. Болты крепления колеса окончательно затягивайте только на автомобиле, стоящем на земле.

  • Момент затяжки болтов крепления колеса – 120 Н·м.

portalvaz.ru

распорная планка — с русского на английский


strip, plate, cleat
(элемент конструкции)
— (задатчика, напр., зк, зпу) — arrow
— бокового движения, командная (прибора пп-1) — гоll command /steering/ bar
-, директорная, v-образная (прибора пкп) — v-command bar, v-bar command indicator
— линейного бокового уклонения (прибора) — crosstrack deviation bar indicates displacement from the desired track.
-, командная (прибора) — command bar
-, командная, v-образная (прибора пкп) — v-command bar, v-bar command indicator
-, крепежная (косынка) — cleat
— курсозадатчика (прибора угр) — heading arrow
— (стрелка) курса, командная (рис. 72) — roll command /steering/ bar
— отклонения в вертикальной плоскости (от равносигнальной зоны грм) (рис. 73) — glide slope deviation bar
— отклонения от заданной траектории в горизонтальной плоскости (от равносигнальной зоны крм или маяка vor) (рис. 73) — course deviation bar, lateral deviation bar
— отклонения от равносигнальной зоны грм (прибора нпп) — gs pointer /needle/
— отклонения от равносигнальной зоны крм (прибора нпп) — loc pointer /needle/
-, перекидная (для включения нескольких выключателей или азс-ов) — switch bar half circle at switch bar indicates direction of actuation.
— (стрелка) no курсу (рис. 72) — roll command /steering/ bar
— положения глиссады (рис. 73) — glide slope deviation bar
— положения глиссады (прибора нпп) — gs pointer
— положения курса (рис. 73) — course deviation bar
планка устанавливается по оси стрелки заданного курса при правильном выдерживании направления полета на привод или крм. — the course deviation bar represents the center linе of the selected vor or localizer course.
— положения курса (прибора нпп) — loc pointer
планка приближается к нулевой отметке шкалы. — the loc pointer is approximately centered.
— положения равносигнальной зоны глиссады (прибора нпп) — gs pointer needle
— положения равносигнальной зоны курса (прибора нпп) — loc pointer /needle/
— по тангажу (рис. 72) — pitch command /steering/ bar, pitch bar
-, предохранительная (ряда выключателей) — switch guard bar
-, предохранительная откидная (рычага управления) — hinged safety catch
— продольного движения, командная (прибора пп-1) — pitch command /steering/ bar
-, соединительная — connecting strip
-, соединительная (полуреборд колеса) — link plate
-, стыковая — splice strip
— тангажа, командная выдерживать командную п. (курса) на нулевом индексе — pitch command /steering/ bar keep (roll) command bar centered

translate.academic.ru

распорная планка задних колодок ваз 2110

распорная планка задних колодок ваз 2110

После того, как при торможении автомобиля от его колес появляется дикий скрип, действующий на нервы в первую очередь водителю, у большинства из автовладельцев возникают мысли о замене тормозных колодок. Вариантов решения данной проблемы несколько, можно обратиться в автомобильный сервисный центр, где эту работу выполнят без вашего участия или заняться заменой колодок самому. В последнем случае нужно обладать необходимыми навыками по ремонту автомобиля, иначе ничего не получится и может быть только хуже. Ниже рассмотрим и покажем в картинках процесс замены тормозных колодок ВАЗ 2110. Шаг 1.

Необходимо подготовить автомобиль для снятия заднего колеса и произвести эту процедуру. Когда колесо вместе с диском будет снято, на барабане можно будет увидеть два направляющих болта, их нужно выкрутить (должен подойти ключ на 12). Шаг 2. Снимаем тормозной барабан. Скорее всего, это действие будет затруднительным и займет некоторое время, очень часто оказывается, что барабан прикипает и его просто так не снять.

В таком случае придется воспользоваться молотком и попробовать стучать по тормозному барабану, приложив к нему деревянный брус (это нужно для смягчения удара, чтобы не расколоть корпус) или в крайнем случае плоский металлический предмет. Шаг 3. Воспользовавшись пассатижами или отверткой, аккуратно снимаем пружину, которая стягивает колодки, а затем отсоединяем направляющую пружину, это та, что фиксирует тормозную колодку на щите. Шаг 4. Берем за свободный край ту колодку, которая не соединяется напрямую с ягой ручного тормоза (это колодка по направлению к переду автомобиля) и оттягиваем ее в сторону вдоль щита, как бы разводя колодки друг от друга. Продолжаем это до тех пор, пока не извлечем ее из опорной планки.

Шаг 5. Теперь нам нужно постараться ослабить верхнюю пружину, которая стягивает колодки, для этого поворачиваем саму колодку немного в сторону, градусов на 60. Как только пружину можно будет отцепить, сделайте это и приступайте к аналогичному снятию пружины со второй тормозной колодки ВАЗ 2110.

Шаг 6. После извлечения второй пружины вынимаем распорную планку. Шаг 7.

Отсоединяем тягу ручного тормоза от тросика. Шаг 8. Внимательно смотрим и запоминаем, как соединяются колодка и тяга ручного тормоза, затем пассатижами открепляем направляющую пружину и вынимаем шплинт. После этого колодка отсоединиться. На этом процесс разборки и снятия задних тормозных колодок автомобиля ВАЗ 2110 завершен.

Остается подготовиться к установке новых колодок и проделать весь предыдущий процесс по шагам в обратной последовательности. Шаг 1. Загоняем поршни тормозного цилиндра внутрь до минимума, подсоединяем тягу ручного тормоза к колодке и зашплинтовываем. Шаг 2. Подсоединяем направляющую пружину к тормозной колодке и соединяем тягу ручного тормоза с тросиком.

Шаг 3. Соединяем верхнюю пружину с новой установленной колодкой, а другим концом со второй новой колодкой, которую мы и начнем сейчас устанавливать. Шаг 4. Оперев колодку о соответствующую пятку тормозного цилиндра, тянем ее за нижний край так, чтобы пружина натянулась и можно было вставить планку, что и делаем. Затем заводим вторую колодку на место, при этом она должна войти в прорезь планки.

Шаг 5. Пассатижами сцепляем оставшуюся пружину с колодкой. Смотрим, чтобы оболочка тросика ручника не касалась движущихся частей, и устанавливаем тормозной барабан ВАЗ 2110 на свое место. Шаг 6. Закручиваем направляющие болты и устанавливаем колесо. На этом процедура замены тормозных колодок ВАЗ 2110 закончена, можно приступать к замене на второй стороне автомобиля.

.

avtoladagood.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *