Название Мондео происходит от французского слова «monde», что означает мир. Этот автомобиль, появившийся в 1993 году, ознаменовал собой, по мнению американских инженеров, новую концепцию автомобилестроения: он был разработан конструкторами и дизайнерами всех мировых подразделений корпорации Форд и продавался по всему миру абсолютно одинаковым – что в самой Америке, что в Японии, что в Индии, что в России.
И если, например, на Форде Мондео, собранном во Всеволожске и купленном в петербургском автосалоне, спустя два года сгорел катализатор, то будьте уверены – точно то же самое произошло с Фордом Мондео двухлетней давности тайландской сборки и ездящим по дорогам какого-нибудь Вьетнама. Даже дотошный Джереми Кларксон, разобрав несколько фордов Мондео по винтикам, не нашел разницы между автомобилями, собранными на разных концах нашей планеты.
Другое дело, что в разных странах проблему поломки системы отвода и охлаждения выхлопных газов этого автомобиля решают по-разному.
И дело не в том, что европейцы любят разбрасываться деньгами. Напротив, они люди весьма и весьма экономные, но при этом вдобавок и законопослушные. Законом (в нашем случае, экологическими нормами Евро-5) прописано, что концентрация вредных веществ в выхлопных газах автомобиля не должна превышать определенных величин – вот они и следуют букве закона. В России, как однажды заметил сатирик Михаил Жванецкий, суровость законов компенсируется необязательностью их исполнения, поэтому автомобили с пламегасителями — в нашей стране не редкость.
Важно! Пламегаситель производит очистку выхлопа автомобиля только от содержащихся в нем твердых частиц, а концентрацию наиболее токсичных из выхлопных газов (окисей углерода и азота) не уменьшает. В этом его основное отличие от каталитического нейтрализатора.
Есть, конечно, и другие отличия, но все они – в пользу пламегасителя. Так, например, охлаждение выхлопных газов и гашение резонансных колебаний, возникающих при выходе газов из камер сгорания двигателя, пламегаситель гасит значительно лучше других устройств, поэтому с пламегасителем двигатель автомобиля работает тише.
Во-вторых, адсорбцию несгоревших частиц топлива (твердых элементов выхлопных газов) этот агрегат осуществляет тоже лучше, нежели катализатор, поэтому после него выхлоп автомобиля выглядит более прозрачным.
В-третьих, пламегаситель значительно в меньшей степени снижает мощность двигателя внутреннего сгорания (будь то дизель, турбодизель или бензиновый мотор), нежели катализатор. Соответственно, пламегаситель на Форд Мондео 4 повышает КПД двигателя. И, наконец, в-четвертых и пятых: пламегаситель стоит, как минимум, на порядок дешевле катализатора, а срок его службы вдвое, а то и втрое больше.
Выбирая пламегаситель на Мондео 4, руководствоваться следует следующими параметрами:
Важно! Самыми эффективными, но при этом и самыми недолговечными являются устройства, в которых в качестве фильтра используется набивка из огнеупорной минеральной выты. Такие фильтры прекрасно охлаждают выхлопные газы и осуществляют адсорбцию из них твердых частиц, но при этом либо быстро забиваются сажей, либо прогорают.
Более долговечными, но менее эффективными считаются фильтры, представляющие собой конструкцию из нескольких перфорированных листов огнеупорной стали. Сталь, как ни крути, в этом отношении значительно надежнее ваты. Некоторые производители вместо стали используют вольфрам, вернее, скрученную в несколько спиралей вольфрамовую проволоку. Такие фильтры обладают одновременно достаточно высокой эффективностью и долговечностью стальных. Но наиболее современными являются пламегасители с фильтром из кевлара – высокопрочного и огнеупорного минерального синтетического волокна. Изначально этот материал применялся в качестве антипригарного покрытия кухонной посуды, но не так давно из него начали изготавливать и фильтры автомобильных пламегасителей. Их производители утверждают, что срок службы этих устройств составляет более десяти лет.
В остальном же конструкции всех пламегасителей приблизительно одинаковы: это двухслойная стальная труба цилиндрической либо эллипсоидной формы. Внешний слой, изготовленный из нержавеющей стали, защищает пламегаситель от неблагоприятных воздействий внешней среды; внутренний, из высоколегированной огнеупорной стали, — противостоит воздействию поступающих в пламегаситель под высоким давлением раскаленных выхлопных газов.
Важно! Пламегасители кустарного производства могут внешне выглядеть как изготовленные на заводе, и даже иметь такую же многослойную конструкцию. Главное их отличие от «фирменных» – это материал, из которого они изготовлены. Скорее всего, это будет недорогая и не особо качественная сталь, которая весьма быстро либо проржавеет, либо прогорит. От приобретения таких элементов выхлопной системы автомобиля лучше отказаться, невзирая на их весьма соблазнительную стоимость.
Выполнять установку пламегасителя тоже лучше не самостоятельно, а на профильной станции техобслуживания. Во-первых, опытный мастер поможет с выбором наиболее оптимального для вашего автомобиля устройства, а во-вторых, корректно осуществит замену старого агрегата на новый. А это, поверьте, — операция непростая и многоступенчатая, включающая вмешательство в электронный блок управления автомобиля.
youtube.com/embed/iaNBUqOrWIc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Удаление катализатора Форд Мондео с заменой на пламегаситель — хорошо отлаженные технологические операции в нашем автосервисе. Эта услуга часто требуется владельцам автомобилей Ford, когда машина стала сильно терять в мощности.
Чтобы вырезать катализатор на Форд Мондео и установить вместо него пламегаситель мы осуществляем следующие операции:
Довольно часто удаление катализатора Форд Мондео производится в связи с истечением срока службы самого узла выхлопной системы Mondeo. Часто это случается при прохождении легковым автомобилем отметки в 80-100 тысяч километров пробега. Не всякий катализатор сможет преодолеть эту отметку…
Кроме потери тяги вашего Ford Mondeo, есть и другие причины обратиться в автосервис для ремонта выхлопной системы: замены катализатора и установки пламегасителя. Признаками неисправного (забитого, прогоревшего, лопнувшего или оплавившегося) нейтрализатора (синоним катализатора) могут являться:
Как самостоятельно определить, что проблема именно в катализаторе? Читайте в нашей статье:Основные признаки неисправнисти катализаторов.
Удаление катализатора Форд Мондео и последующую установку пламегасителя желательно производить только после диагностики машины опытным мастером в автосервисе. В противном случае можно произвести преждевременную замену данного узла (по ошибке).
Мы обслуживаем и ремонтируем выхлопные системы автомобилей Форд практически любых моделей. Среди наиболее частых клиентов нашего автосервиса:
Мы работаем для Вас без выходных!
Записывайтесь на удаление катализатора и установку пламегасителя в удобное для вас время!
Содержание вредных примесей в выхлопных газах автомобиля строго регламентируется нормами Евростандарта. Для их уменьшения разработано специальное устройство – катализатор (каталитический нейтрализатор). Очистка выхлопа от СО и СН осуществляется именно этим прибором. Несмотря на то, что в катализаторе нет подвижных частей, выход его из строя не такое уж редкое явление. Почему так происходит и что нужно делать в таком случае – разбираем подробно.
Катализатор Форд Мондео 4 традиционно состоит из металлического корпуса, внутри которого заключена специальная огнеупорная набивка. Она представляет собой соты, изготовленные из металла или керамики. Их поверхность покрыта драгметаллами. Чаще всего в этих целях используется палладий. Реже – платина и золото.
Корпус, имеющий форму сплюснутой банки вваривается в выхлопную систему автомобиля. При прохождении по нему отработанных газов основная часть СО или СН осаждается на поверхности набивки. В результате химической реакции, происходящей внутри катализатора, все вредные примеси нейтрализуются. Таким образом в выхлопе, выбрасываемом в атмосферу, содержится их ничтожная часть, соответствующая нормам Евро – 2, 3, 4 или 5. При этом необходимо учитывать, что частично вредные примеси догорают внутри нейтрализатора.
Несмотря на отсутствие механической работы, срок службы катализатора непродолжительный. Ресурс работы, заявленный производителем (120 – 150 тыс. км) практически никогда не выдерживается. Почему так происходит – об этом поговорим чуть позднее. При выходе из строя катализатор подлежит замене, поскольку отремонтировать его не возможно.
Многие автолюбители ввиду большой стоимости оригинала начинают искать варианты его замены. Кстати, наш автосервис может всем желающим предложить такую услугу.
Из множества причин, приводящих к выходу очистителя из строя, львиная доля приходится на ошибки, совершаемые владельцем авто. Любое нарушение правил эксплуатации и обслуживания обязательно отразится на общем техническом состоянии автомобиля, и тогда потребуется замена катализатора. Поломка механизмов и агрегатов чаще всего происходят из-за несвоевременного или некачественного обслуживания. Не остается в стороне и катализатор.
Основными причинами выхода нейтрализатора из строя являются:
Заправка некачественным топливом приводит к забиванию сот продуктами сгорания. В свою очередь это вызывает их оплавление или прогорание корпуса.
Своевременная замена топливного и воздушного фильтров, свечей зажигания, очистка форсунок благоприятно сказывается на работе выхлопного тракта автомобиля. Эти операции выполняются при проведении плановых ТО. Сроки выполнения ТО указаны в Инструкции по эксплуатации автомобиля и должны неукоснительно соблюдаться. Их увеличение пагубно скажется на всех системах двигателя, в том числе и на работе катализатора.
Не аккуратная манера вождения в условиях бездорожья или при преодолении различных препятствий может привести к механическому повреждению корпуса. В результате проникновения влаги внутрь нейтрализатор выходит из строя. Это особенно характерно для керамической набивки.
Иногда при изготовлении катализатора замечается заводской брак. Чаще всего это наблюдается у китайских производителей.
ВАЖНО! Эксплуатировать автомобиль с неисправным катализатором нельзя. Это может привести к возгоранию машины или окружающей ее среды (масляные пятна на месте стоянки, сухая трава или тополиный пух под днищем).
Очистка выхлопных газов происходит незаметно и бесшумно. Исправно работающий катализатор ничем себя не проявляет. С возникновением неисправности общая картина резко меняется:
Появление таких отклонений говорит о проблемах, возникших в топливной и выхлопной системах автомобиля. Место нахождения неисправности сможет выявить диагностика, проведенная на специализированном автосервисе.
СОВЕТ: при возникновении хотя бы одного из перечисленных признаков машину нужно как можно быстрее представить в СТО для диагностики. Эксплуатация автомобиля с неисправным катализатором опасна.
Как уже отмечалось, сам катализатор не ремонтируется. В случае выхода его из строя он подлежит замене. Именно с этого момента у большинства автолюбителей возникает масса вопросов.
В этом случае неисправный элемент вырезается из системы выброса выхлопных газов. Происходит замена катализатора: на место старого вваривается новый оригинальный, и машина готова к дальнейшей эксплуатации. Просто и быстро.
К сожалению, многие автовладельцы от такого вида ремонта отказываются из-за его высокой цены. А она порой превышает остаточную стоимость самого автомобиля. Естественно, многих это не устраивает, и начинаются поиски альтернативных вариантов ремонта.
Она ничем не отличается от вышеописанного способа. Но стоит такая замена значительно ниже. В настоящее время многие автосервисы отказываются от этого вида ремонта. Причина банальна – низкое качество нейтрализаторов, особенно китайских производителей. Кроме того, для работы с нашим бензином такие катализаторы не приспособлены.
Сейчас это наиболее приемлемый и распространенный способ восстановления выхлопной системы автомобиля. Вдобавок замена на пламегаситель является еще и самым бюджетным решением.
Корпус пламегасителя изготовлен из нержавеющей стали. Внутри имеется несколько отсеков заполненных жаропрочной набивкой, по которым проходят выхлопные газы. Таким образом достигается бесшумность работы самого прибора.
Большим преимуществом пламегасителя является его безразличие к качеству бензина. В то же время степень очистки выхлопных газов несколько ниже, чем у катализатора. Но она соответствует нормам содержания СО и СН в выхлопе, принятым в РФ.
Установка пламегасителя существенно нарушает работу ЭБУ (электронного блока управления). Для исключения такой неприятности на второй лямбда-зонд устанавливается обманка. Необходимость монтажа этого устройства вызвана тем, что после замены катализатора пламегасителем ЭБУ станет получать неправильный сигнал от кислородного датчика. В результате будет выдана команда на корректировку приготовления рабочей смеси. В этом случае перерасход топлива обеспечен, а сам двигатель начнет работать неустойчиво.
Для исправления сигнала и предназначена обманка. Остается сделать ее правильный подбор для конкретной машины и установить на нужное место. С этой задачей легко справляются работники нашего автосервиса.
К СВЕДЕНИЮ: установив пламегаситель на свой автомобиль, вы навсегда забудете о дорогостоящих катализаторах.
Это подтверждают многочисленные положительные отзывы наших благодарных клиентов. Выполняется замена в кратчайшие сроки не в ущерб качеству, чему способствует постоянное наличие нужных запчастей на складе автосервиса.
На все работы, проводимые в нашем сервисе, мы даем гарантию.
Высококвалифицированные специалисты СТО всегда дадут развернутую консультацию нашим клиентам по любым интересующим их вопросам, помогут выбрать оптимальное решение по ремонту выхлопной системы.
Постоянно проводимые акции и наличие ощутимых скидок на фоне лояльных цен никого не оставляет равнодушным.
Доверяя выполнение ремонта нашим специалистам, вы вручаете свой автомобиль в руки профессионалов высокого класса.
Каждый современный автомобиль оснащен каталитическим нейтрализатором или катализатором, как его еще называют. Данная деталь необходима для очистки выхлопных газов от вредных выбросов. Такие правила диктует Европа и соответствующие стандарты (Евро 3, 4), в которых указан максимальный порог загрязнения воздуха для легковых, а также грузовых автомобилей.У нас в стране данный параметр хоть и чтится, однако не всегда соблюдается, поэтому в случае неисправности катализатора его не меняют на новый, а, как правило, просто выбрасывают, устанавливая вместо него пламегаситель и обманку Лямбда-зонда. Почему не меняют на новый катализатор, до потому что стоит он очень дорого, и намного дешевле установить пламегаситель и обманку, нежели покупать новый катализатор.
Узнать о неисправности каталитического нейтрализатор можно по нескольким признакам:
О способах решить проблему с катализатором я писал выше, однако случается, когда удаление катализатора ни к чему не приводит, машина по-прежнему «не едет», мотор работает, но с нарушениями. В данной ситуации причина может заключаться в том, что в отличие от катализатора, который не только производит очистку выхлопных газов, но и их охлаждение, пустой глушитель не способен выполнять такую функцию, в результате многие системы двигателя страдают от перегрева, от чего не редко выходят из строя.
Частично проблему с катализатором позволил решить пламегаситель, который хоть и не способен нейтрализовать вредный выхлоп, но справляется с функцией шумопоглотителя и замедлением скорости отработанных газов, которые через него проходят. Благодаря своей конструкции, пламегаситель способен понижать температуру выхлопа, предотвращая нежелательный перегрев многих теплозависимых систем. В принципе, единственным недостатком пламегасителя является его неспособность нейтрализовать ядовитые вещества, которые содержатся в автомобильном выхлопе. Нередко после установки пламегасителя наблюдается улучшение динамики, прирост мощности, что не может не радовать на ряду с устранением горящего Check Engine и нормализацией работы двигателя.
Установка пламегасителя — это, как я уже говорил, не все, кроме этого требуется установка обманки Лямбда-зонда или даже прошивки микросхемы, которая входит в систему контроля выхлопа и катализатора.
Далее, я расскажу вам о том, как произвести замену катализатора на пламегаситель на примере Ford Mondeo III.
1. Первым делом необходимо подождать пока остынет глушитель.
2. Далее можно домкратить машину или поднимать ее на подъемнике.
3. Снимаем глушитель, после чего болгаркой необходимо обрезать резонатор.
4. Смотрим, что внутри, в случае если вы решили заменить катализатор на пламегаситель, всю внутренность необходимо удалить. Как это сделать, каждый решает для себя сам. В моем случае пригодился пресс, которым керамические соты были удалены.
5. После, используя нержавеющую сетку толщиной 1 мм., отрезаем необходимый кусок и приступаем к изготовлению внутренней трубы пламегасителя. Для этого, используя подходящую форму, придаем сетке трубчатых очертаний.
6. Готовую трубку привариваем аргоновой сваркой, после чего устанавливаем трубу пламегасителя в резонатор, а пустоту между трубкой и корпусом необходимо заполнить нержавеющей стружкой, можно ершиками для мытья посуды.
7. В конце все как следует провариваем и проверяем герметичность.
8. В завершении устанавливаем обманку Лямбда-зонда и собираем все в обратной последовательности.
Проверяем работу и смотрим на приборную панель, не горит ли Check Engine.
Катализатор является фильтром и с необходимостью его замены или ремонта сталкивается любой автовладелец. Катализатор помогает выхлопной системе сжигать смеси до экологически чистого состояния, его средняя продолжительность «жизни» сравнительно не высока. Водителям, заботящимся об экологии, следует проводить замену или ремонт катализатора Форд каждые 110-150 тысяч км пробега.
Ремонт катализатора Форд требуется, когда водитель начинает отмечать следующие моменты:
Услуга | Цена от |
---|---|
Ремонт глушителя | 800 руб |
Замена глушителя | 750 руб |
Замена катализатора | 3 600 руб |
Удаление катализатора | 5 300 руб |
Установка обманки на катализатор | 1 500 руб |
Диагностика катализатора | 1 100 руб |
Катализаторы выходят из строя значительно быстрее, чем это предполагается производителем. Факторов, действующих на катализатор, достаточно много, основными проблемами являются:
Чаще всего деталь подвергается замене, но возможен и ремонт катализатора Форд. Прежде, чем ремонтировать или менять катализатор, требуется провести диагностические работы. Если были выявлены неисправности комплектующей, которые можно исправить, выполняется ремонт. Катализатор также можно поменять на пламегаситель.
Мастера нашего автосервиса проводят ремонт катализатора Форд или осуществляют замену. В работе применяется специализированное диагностическое оборудование, все устанавливаемые узлы — высокого качества и надежности. Об экологии стоит задумываться каждому водителю — чем больше тех, кто следит за выхлопной системой и своевременно меняет катализаторы, тем лучше воздух, которым дышим мы и наши дети, в том числе в долгих пробках.
Наш адрес: ул. Черепанова, 23, ул. 8 марта 204
Телефон автосервиса форд в Екатеринбурге: +7 (343) 247-82-23Связаться с нами по Whatsapp: 8 (999) 559-69-10
Информация для покупателей
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть персональные цены и скидки. Цена со скидкой доступна только при самостоятельном заказе через сайт.
Фильтр
Информация для покупателей
Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал. Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.
Для того, что бы купить с наличия или заказать Пламегаситель коллекторный нерж. FORD C-Max,Focus-II,Mondeo-IV 1.6 Zetec / Duratec 04 EuroEx 101101 EUROEX , добавьте товар в корзину и продолжите оформление заказа.
Если вы сомневаетесь в подборе, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp). Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Новосибирск ул. Писарева 53.
Заказать 101101 EUROEX в г. Новосибирск ул. Писарева 53можно с доставкой почтой России, EMS, Сдек, Енергией, Деловые Линии, АТА, Кит и другими транспортными компаниями.
Оперативно доставляем запчасти по всей России и Казахстану. Средний срок доставки 2-4 дня.
Автомобили бренда Форд собираются на всех континентах и остаются одними из самых популярных в мире. Согласно легенде, в 1872 году сын ирландского иммигранта упал с коня во время работы на ферме. Именно это послужило поводом задуматься над более безопасным и контролируемым транспортом без использования конной тяги. Звали наездника Генри Форд и уже в 1903 году он и еще несколько предпринимателей открывает завод по производству автомобилей. Модель Ford T 1908 года до сих пор остается одной из самых массовых в мире. Автомобили бренда представлены в каждом из сегментов, от компактных городских, до грузовых машин. Наиболее популярными моделями марки в России остаются Focus, Transit, Mondeo, C-Max и ряд других моделей.
Выхлопная система автомобиля работает в тяжелых условиях, постоянно подвергаясь нагреву и влиянию воды, а также дорожных реагентов. Это вызывает коррозию и естественный износ трубопровода, резонаторов, гофр и глушителей. Ремонт частей выхлопной системы Форд заключается в замене изношенных элементов и установке новых. Мастерами техцентра также проводится полная диагностика системы выпуска, каталитических нейтрализаторов, сажевых фильтров и датчиков кислорода и давления.
Дизельные двигатели Ford оборудованы сажевым фильтром, а некоторые модели имеют в системе радиатор и клапан системы рециркуляции отработанных газов. Используя дизельное топливо низкого качества с неудовлетворительным цетановым числом, водитель подвергает усиленному износу не только элементы системы питания и цилиндро-поршневой группы, но и выхлопную систему. Сажевый фильтр страдает в первую очередь в городском режиме эксплуатации, поскольку не успевает прогреваться до режима прожига сажи. Специалисты техцентра проводят детальную диагностику и при необходимости замену сажевых фильтров дизельных двигателей Ford.
Замена катализаторов Форд необходима уже после пробега 100-120 тысяч км. Керамический элемент катализатора к этому времени забивается и начинает разрушаться, электронная система управления двигателем фиксирует неисправность и сигнализирует о ней кодами ошибок и индикацией Check Engine на приборной панели. Кроме этого, практически во всех случаях фиксируется потеря мощности, высокий расход топлива и затрудненный пуск двигателя. Специалисты техцентра проводят замену катализатора Ford или установку пламегасителя в последующей корректировкой электронной системы управления двигателем.
Название Мондео происходит от французского слова «monde», что означает мир. Этот автомобиль, появившийся в 1993 году, ознаменовал собой, по мнению американских инженеров, новую концепцию автомобилестроения. Индии, что в России.
И если, например, на Форде Мондео, собранном во Всеволожске и купленном в петербургском автосалоне, спустя два года сгорел катализатор, то точно точно самое произошло с Фордом Мондео двухлетней давности тайландской сборки и ездящим по дорогам какого-нибудь Вьетнама.Даже дотошный Джереми Кларксон, разобрав несколько фордов Мондео по винтикам, не нашел разницы между автомобилями, собранными на разных концах нашей планеты.
Другое дело, что в разных странах проблема поломки системы отвода и охлаждения выхлопных газов этого автомобиля решают по-разному. Европейцы и американцы на место прогоревшего или прогнившего каталитического нейтрализатора устанавливают новый катализатор, заплатив за эту процедуру тысячи евро. Большинство россиян предпочитают менее, чем десять процентов от этой суммы, пламегаситель на Форд Мондео 4 и, как минимум, лет пять о нем не вспоминать.
И дело не в том, что европейцы любят разбрасываться деньгами. Напротив, они весьма и весьма экономные, но при этом вдобавок и законопослушные. Законом (в нашем случае экологическими нормами Евро-5) прописано, что это вредных веществ в выхлопных газах автомобиля не превышает величин — вот они и следуют букве закона.В России, как однажды заметил сатирик Михаил Жванецкий, суровость цитируется необязательностью их исполнения, поэтому автомобили с пламегасителями — в стране не редкость.
Важно! Пламегаситель производит очистку выхлопа автомобиля только от вредных веществ в нем твердых частиц, а концентрацию наиболее токсичных из выхлопных газов (окисей углерода и азота) не уменьшает. В этом его особое отличие от каталитического нейтрализатора.
Есть, конечно, и другие отличия, но все они — в пользу пламегасителя. Так, например, охлаждение выхлопных газов и гашение резонансных колебаний, возникающих при выходе газов из камеры сгорания двигателя, пламегаситель гасит значительно лучше других устройств, поэтому с пламегасом двигатель автомобиля работает тише.
Во-вторых, адсорбцию несгоревших частиц топлива (твердых элементов выхлопных газов) этот агрегат тоже лучше, нежели катализатор, поэтому после него выхлоп автомобиля выглядит более прозрачным.
В-третьих, пламегаситель значительно в меньшей степени снижает мощность двигателя внутреннего сгорания (будь то дизель, турбодизель или бензиновый мотор), нежели катализатор.Соответственно, пламегаситель на Форд Мондео 4 повышает КПД двигателя. И, наконец, в-четвертых и пятых: пламегаситель стоит, как минимум, на порядок службы дешевле катализатора, а срок его службы вдвое, а то и втрое больше. Если, разумеется, пламегаситель на Форд Мондео 4 выбран правильно.
Выбирая пламегаситель на Мондео 4, руководствоваться предписаниями:
Важно! Самая эффективная, но при этом и самом недолговечном является устройство, в которых в качестве фильтра используется набивка из огнеупорных минеральных выто. Такие фильтры прекрасно охлаждают выхлопные газы и осуществляют адсорбцию из них твердых частиц, но при этом либо быстро забиваются сажей, либо прогорают.
Более долговечная, но менее эффективный считается фильтры, представляющий собой конструкция из нескольких перфорированных листов огнеупорной стали. Сталь, как ни крути, в этом отношении значительно надежнее ваты. Производители вместо использования вольфрам, вернее, скрученную в несколько спиралей вольфрамовую проволоку. Такие фильтры одновременно достаточно высокой эффективностью и долговечностью стальных. Наиболее современными являются пламегасители с использованием высокопрочного минерального волокна синтетического волокна.Изначально этот материал применялся в качестве антипригарного покрытия кухонной посуды, но не так давно из него начали изготавливать и фильтры автомобильных пламегасителей. Их производители утверждают, что срок службы этих устройств составляет более десяти лет.
В остальной же конструкции всех пламегасителей примерно одинаковы: это двухслойная стальная труба цилиндрической либо эллипсоидной формы. Внешний слой, изготовленный из нержавеющей стали, защищает пламегаситель от неблагоприятных воздействий внешней среды; внутренний, из высоколегированной огнеупорной стали, — противостоит воздействию поступающих в пламегаситель под высоким давлением раскаленных выхлопных газов.Но все это верно лишь для пламегасителей заводского производства.
Важно! Пламегасители кустарного производства могут внешне выглядеть как изготовленные на заводе, и даже иметь такую же многослойную конструкцию. Главное их отличие от «фирменных» — это материал, из которого они изготовлены. Скорее всего, это будет недорогая и не качественная сталь, которая весьма быстро либо проржавеет, либо прогорит. От приобретения таких элементов выхлопной системы автомобиля лучше отказаться, невзирая на их весьма соблазнительную стоимость.
Выполнять установку пламегасителя тоже лучше не самостоятельно, а на профильной станции техобслуживания. Во-первых, опытный мастер поможет с выбором наиболее оптимального для вашего автомобиля устройства, а во-втором, корректно осуществит замену старого агрегата на новый. А это, поверьте, — операция непростая и многоступенчатая, включающая вмешательство в электронный блок управления автомобиля.
Удаление Форд Мондео с заменой на пламегаситель — хорошо отлаженные технологические операции в нашем автосервисе. Эта услуга часто требуется владельцам автомобилей Ford, когда машина стала сильно терять в мощности.
Чтобы вырезать катализатор на Форд Мондео и установить вместо него пламегаситель мы осуществляем следующие операции:
Довольно часто удаление катализатора Форд Мондео производится в связи с истечением срока службы самого узла выхлопной системы Mondeo. Часто это случается при прохождении легковым автомобилем отметки в 80-100 тысяч километров пробега. Не всякий катализатор преодолеть эту отметку …
Кроме потерь тяги вашего Ford Mondeo, есть и другие причины обратиться в автосервис для ремонта выхлопной системы: замена катализатора и установка пламегасителя.Признаками неисправного (забитого, прогоревшего, лопнувшего или оплавившегося) нейтрализатора (синоним катализатора) могут являться:
Как самостоятельно определить что проблема именно в катализаторе? Читайте в нашей статье:
Основные признаки неисправнсти катализаторов.
Удаление Форд Мондео и последующую установку пламегасителя желательно установку только после диагностики машины опытным мастером в автосервисе . В случае возникновения возможности преждевременную замену данного узла (по ошибке).
Мы обслуживаем и ремонтируем выхлопные системы автомобилей Форд практически любых моделей. Среди наиболее частых клиентов нашего автосервиса:
Мы работаем для Вас без выходных!
Записывайтесь на удаление катализатора и установку пламегасителя в удобное для вас время!
Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.
Мы предлагаем максимально надёжный — замена катализатора заводского пламегасителя заводского изготовления (см. Рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Мондео будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили.Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температура и давление. Самая качественная набивка выполнена из проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а пруд в 10 раз дольше.
Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Ford Mondeo не производят из-за неприспособленности к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).
Все перечисленные операции выполняются для всех поколений моделей и версий предназначенных для любых стран:
IV: 1,6, 2,0, 2,3, 2,5
III: 1,8, 2,0, 2,5, 3,0
II: 1.6, 1,8, 2,0, 2,5
I: 1,6, 1,8 2,0, 2,5
и последующие (если не указано исключение).
1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.
Содержание вредных примесей в выхлопных газах автомобиля строго регламентируется нормами Евростандарта. Для их уменьшения разработано специальное устройство — катализатор (каталитический нейтрализатор).Очистка выхлопа от СО и СН осуществляется именно этим прибором. Несмотря на то, что в катализаторе нет подвижных частей, выход его из строя не такое уж редкое явление. Почему так происходит и что нужно делать в таком случае — разбираем подробно.
Катализатор Форд Мондео 4 традиционно состоит из металлического корпуса, внутри которого заключена специальная огнеупорная набивка. Она представляет собой соты, изготовленные из металла или керамики.Их поверхность покрыта драгметаллами. Чаще всего в этих целях используется палладий. Реже — платина и золото.
Корпус, имеющий форму сплюснутой банки вваривается в выхлопную систему автомобиля. При прохождении отработанных газов основная часть СО или СН осаждается на поверхности набивки. В результате реакции, происходящей внутри катализатора, все вредные примеси нейтрализуются. Таким образом в выхлопе, выбрасываемом в атмосферу, содержится их ничтожная часть, соответствующая нормам Евро — 2, 3, 4 или 5.При этом необходимо учитывать, что частично вредные примеси догорают внутри нейтрализатора.
Несмотря на отсутствие механической работы, срок службы катализатора непродолжительный. Ресурс работы, заявленный двигатель (120 — 150 тыс. Км) практически никогда не выдерживается. Почему так происходит — об этом поговорим чуть позднее. При выходе из строя катализатор подлежит замене, поскольку отремонтировать его не возможно.
Многие автолюбители за большую стоимость оригинала начинают искать варианты его замены.Кстати, наш автосервис может всем желающим предложить такую услугу.
Из множества причин, привод к выходу очистителя из строя, львиная доля приходится на ошибки, совершаемые владельцем авто. Любое нарушение правил эксплуатации и обслуживания обязательно отразится на общем техническом состоянии автомобиля, и тогда потребуется замена катализатора. Поломка механизмов и агрегатов чаще всего из-за несвоевременного или некачественного обслуживания.Не остается в стороне и катализатор.
Основными причинами выхода нейтрализатора являются:
Заправка некачественным топливом приводит к забиванию сот продуктами сгорания. В свою очередь это вызывает их оплавление или прогорание корпуса.
Своевременная замена топливного и воздушного фильтров, свечей зажигания, очистка форсунок благоприятно сказывается на работе выхлопного тракта автомобиля.Эти операции выполняются при проведении плановых ТО. Сроки выполнения автомобиля ТО указаны в Инструкции по эксплуатации и должны неукоснительно соблюдаться. Их увеличение пагубно скажется на всех системах двигателя, в том числе и на работе катализатора.
Не аккуратная манера в условиях бездорожья или при преодолении препятствий может привести к механическому повреждению корпуса. В результате проникновения влаги внутрь нейтрализатор выходит из строя. Это особенно характерно для керамической набивки.
Иногда при изготовлении катализатора замечается заводской брак. Чаще всего это наблюдается у китайских производителей.
ВАЖНО! Эксплуатировать автомобиль с неисправным катализатором нельзя. Это может к возгоранию машины или окружающей ее среде (масляные пятна на месте стоянки, сухая трава или тополиный пух под днищем).
Очистка выхлопных газов происходит незаметно и бесшумно. Исправно работающий катализатор ничем себя не проявляет.С возникновением неисправности общая картина резко меняется:
Появление таких отклонений говорит о проблемах, возникших в топливной и выхлопной системе автомобиля. Место нахождения неисправности выявить диагностику, проведенную на специализированном автосервисе.
СОВЕТ: при возникновении хотя бы одного из перечисленных признаков машину нужно как можно быстрее представить в СТО для диагностики. Эксплуатация автомобиля с неисправным катализатором опасна.
Как уже отмечалось, сам катализатор не ремонтируется. В случае выхода его из строя он подлежит замене. Именно с этого момента у сталкивается автолюбителей масса вопросов.
В этом случае неисправный элемент вырезается из системы выброса выхлопных газов.Происходит замена катализатора: на место старого вваривается новый оригинальный, и машина готова к дальнейшей эксплуатации. Просто и быстро.
К сожалению, многие автовладельцы такого вида ремонта отказываются от такого вида ремонта. А она порой большой остаточную стоимость самого автомобиля. Естественно, многих это не устраивает, и начинаются поиски альтернативных вариантов ремонта.
Она ничем не отличается от вышеописанного метода.Но стоит такая замена значительно ниже. В настоящее время многие автосервисы отказываются от этого вида ремонта. Причина банальна — низкое качество нейтрализаторов, особенно китайских производителей. Кроме того, для работы с нашими бензином такие катализаторы не приспособлены.
Сейчас это наиболее приемлемый и распространенный способ восстановления выхлопной системы автомобиля. Вдобавок замена на пламегаситель является еще и самым бюджетным решением.
Корпус пламегасителя изготовлен из нержавеющей стали. Внутри имеется несколько отсеков заполненных жаропрочной набивкой, по которым проходят выхлопные газы. Таким образом достигается бесшумность работы самого прибора.
Большим преимуществом пламегасителя является его безразличие к качеству бензина. В то же время степень очистки выхлопных газов несколько ниже, чем у катализатора. Но она соответствует нормам содержания СО и СН в выхлопе, принятым в РФ.
Установка пламегасителя нарушает работу ЭБУ (электронного блока управления).Для исключения такой неприятности на второй лямбда-зонд устанавливается обманка. Необходимость монтажа этого устройства замены вызвана тем, что после катализатора пламегасителем ЭБУ станет источником неправильный сигнал от кислородного датчика. В результате будет выдана команда на корректировку приготовления рабочей смеси. В этом случае перерасход топлива обеспечен, а сам двигатель начинает работать неустойчиво.
Для исправления сигнала и обманка. Остается сделать ее правильный подбор для конкретной машины и установить на нужное место.С этой легко помогайте справляются работники нашего автосервиса.
К СВЕДЕНИЮ : установив пламегаситель на свой автомобиль, вы навсегда забудете о дорогостоящих катализаторах.
Это подтверждают многочисленные положительные отзывы наших благодарных клиентов. Выполняется замена в кратчайшие сроки не в качеству, чему постоянное наличие нужных запчастей на складе автосервиса.
На все работы, проводимые в нашем сервисе, мы даем гарантию.
Высококвалифицированные специалисты СТО всегда дадут развернутую консультацию нашими клиентами по любым интересующим их вопросам, помогут выбрать оптимальное решение по ремонту выхлопной системы.
Постоянно проводимые акции и наличие ощутимых скидок на фоне лояльных цен никого не оставляет равнодушным.
Доверяя выполнение ремонта нашим специалистам, вы вручаете свой автомобиль в руки профессионалов высокого класса.
У нас есть катализатор и пламегаситель на Ford Mondeo следующих модификаций и поколений:
1. 6 i 16V (88 л.с.) L1J
1.6 i 16V (90 л.с.) L1F
1.8 TD (88 л.с.) RFM, RFN
1.8 TD (90 л.с.) RFM, RFN
1.8 i 16V (112 л.с.) RKB
1.8 i 16V (115 л.с.) RKA
1.8 i 16V 4×4 (115 л.с.) RKA
2.0 i 16V (136 л.с.) NGA
2.0 i 16V 4×4 (132 л.с.) NGA
2.0 i 16V 4×4 (136 л.с.) NGA
2.5 i 24V (170 л.с.) SEA
1. 6 i (90 л.с.) L1J
1.6 i 16V (95 л.с.) L1L, L1N, L1Q
1.8 TD (90 л.с.) RFN
1.8 i (115 л.с.) RKF, RKJ, RKB, RKH, RKK
2.0 i (131 л.с.) NGA, NGB, NGC, NGD
2.5 24V (170 л.с.) LCBD, SEB, SEC
2.5 24V (170 л.с.) SEA
2.5 24V (170 л.с.) SEB, SEC
2.5 ST 200 (205 л.с.) SGA
1. 8 16V (110 л.с.) CGBA, CGBB
1.8 16V (125 л.с.) CHBA, CHBB
1.8 SCi (130 л.с.) CFBA
2.0 16V (146 л.с.) CJBA, CJBB
2.0 16V DI / TDDi / TDCi (90 л.с.) D5BA, SDBA
2.0 16V TDDi / TDCi (115 л.с.) D6BA, HJBA, HJBB, HJBC
2.0 TDCi (130 л.с.) ФМБА, N7BA
2.2 TDCi (150 л.с.) QJBC, QJBD
2.2 TDCi (155 л.с.) QJBA, QJBB
2.5 V6 24V (170 л.с.) LCBD
3. 0 V6 24V (204 л.с.) REBA
ST220 (226 л.с.) MEBA
1.6 EcoBoost (160 л.с.) JTBB, JTBA
1.6 TDCi (115 л.с.) T1BA, T1BB, T1BC
1.6 Ti (110 л.с.) RHBA
1.6 Ti (120 л.с.) KGBA
1.6 Ti (125 л.с.) PNBA
1.8 TDCi (100 л.с.) FFBA
1.8 TDCi (125 л.с.) QYBA, KHBA
2,0 (145 л. с.) AOBA, TBBA, AOBC
2.0 EcoBoost (240 л.с.) TPBA
2.0 Flexifuel (145 л.с.) TBBA, TBBB
2.0 LPG (145 л.с.) TBBA
2.0 SCTi (203 л.с.) TNBA
2.0 TDCi (115 л.с.) KLBA, LPBA, TYBA
2.0 TDCi (130 л.с.) AZBA
2.0 TDCi (136 л.с.) AZBC, UKBA, UKBB
2.0 TDCi (140 л.с.) QXBA, QXBB, UFBA, UFBB
2.0 TDCi (163 л.с.) TXBA, TXBB
2. 2 TDCi (175 л.с.) Q4BA
2.2 TDCi (200 л.с.) КНБА
2.3 (160 л.с.) SEBA
2.5 (220 л.с.) HUBA
1.0 EcoBoost (125 л.с.) M1CA, M1CB
1.5 EcoBoost (160 л.с.) UNCA, UNCB, UNCE, UNCF
1.5 TDCi (120 л.с.) УГКЦ, XUCA
1.6 TDCi (115 л.с.) U3CA, NGCA
2.0 EcoBoost (199 л.с.) TNCC
2. 0 EcoBoost (203 л.с.) TNCD, TNCF
2.0 EcoBoost (240 л.с.) R9CB, R9CF, R9CH
2.0 TDCi (150 л.с.) T7CE
2.0 TDCi (180 л.с.) T8CC
2.0 TDCi 4×4 (150 л.с.) T7CE
2.0 TDCi 4×4 (180 л.с.) T8CC
2.0 TDCi Bi-Turbo (210 л.с.) T9CA
2.5 (149 л.с.) S7CB
Каждый современный автомобиль оснащен каталитическим нейтрализатором или катализатором, как его еще называют. Данная деталь необходима для очистки выхлопных газов от вредных выбросов. Такие правила диктует Европа и соответствующие стандарты (Евро 3, 4), в которых указан максимальный порог загрязнения воздуха для легковых, а также грузовых автомобилей, однако в стране данный параметр хоть и чтится, однако не всегда соблюдается, поэтому в случае неисправности катализатора его не меняют на новый, а, как правило, просто выбрасывают, устанавливают вместо него пламегаситель и обманку Лямбда-зонда. Почему не меняют на новый катализатор, потому что он очень дорого, и дешевле установить пламегаситель и обманку, нежели покупать новый катализатор.
Узнать о неисправности каталитического нейтрализатора можно по нескольким признакам:
О способах решения проблемы с катализатором я писал выше, однако случается, когда удаление катализатора ни к чему не приводит, машина по-прежнему «не едет», мотор работает, но с нарушениями. В данной ситуации причина может заключаться в том, что в отличие от катализатора, который не производит только очистку выхлопных газов, но и их охлаждение, пустой глушитель не способен выполнять такую функцию, в результате многие системы двигателя страдают от перегрева, от чего не редко выходят из строя.
Частично проблему с катализатором удалось решить пламегаситель , который хоть и не способен нейтрализовать вредный выхлоп, но справляется с функцией шумопоглотителя и замедлением скорости отработанных газов, которые через него проходят.Благодаря своей конструкции, пламегаситель допускает температуру выхлопа, предотвращает нежелательный перегрев многих теплозависимых систем. В принципе, недостатком пламегасителя является его неспособность нейтрализовать ядовитые вещества, которые содержатся в автомобильном выхлопе. Нередко после установки пламегасителя улучшение динамики, прирост мощности, что не может не радовать на ряду с устранением сигнала Check Engine и нормализацией работы двигателя.
Установка пламегасителя — это, как я уже говорил, не все, кроме этого требуется установка обманки Лямбда-зонда или даже прошивки микросхемы, которая входит в систему контроля выхлопа и катализатора.
Далее, я расскажу вам о том, как произвести замену катализатора на пламегаситель на примере Ford Mondeo III.
1. Первым делом необходимо подождать пока остынет глушитель.
2. Далее можно домкратить машину или поднимать ее на подъемнике.
3. Снимаем глушитель, после чего болгаркой необходимо обрезать резонатор.
4. Смотрим, что внутри, если вы решили заменить катализатор на пламегаситель, всю внутренность необходимо удалить.Как это сделать, каждый решает для себя сам. В моем случае пригодился пресс, которым керамические соты были удалены.
5. После, используя нержавеющую сетку толщиной 1 мм., Отрезаем кусок и приступаем к изготовлению внутренней трубы пламегасителя. Для этого, используя формулу, придаем сетке трубчатых очертаний.
6. Готовую трубку привариваем аргоновой сваркой, после чего устанавливаем трубу пламегасителя в резонатор, а пустоту между трубкой и корпусом необходимо заполнить стружкой, можно ершиками для мытья посуды.
7. В конце все как провариваем и проверяем герметичность.
8. В завершение устанавливает обманку Лямбда-зонда и собираем все в обратную последовательность.
Проверяем работу и смотрим на приборную панель, не горит ли Check Engine.
Автомобили бренда Форд собираются на всех континентах и остаются одними из самых популярных в мире.Согласно легенде, в 1872 году сын ирландского иммигранта упал с коня во время работы на ферме. Именно это послужило поводом для обеспечения безопасным и контролируемым транспортом без использования конной тяги. Звали наездника Генри Форд и уже в 1903 году он и еще несколько предпринимателей открывает завод по производству автомобилей. Модель Ford T 1908 года до сих пор остается одной из самых массовых в мире. Автомобили бренда представлены в каждом из сегментов, от компактных городских, до грузовых машин.Наиболее популярными моделями марок в России остаются Focus, Transit, Mondeo, C-Max и ряд других моделей.
Выхлопная система автомобиля работает в тяжелых условиях, подвергаясь постоянному нагреву и влиянию воды, а также дорожных реагентов. Это вызовы коррозии и естественный износ труб труб, резонаторов, гофр и глушителей. Ремонт частей выхлопной системы Форд заключается в замене изношенных элементов и установке новых. Мастерами техцентра также проводится полная диагностика системы выпуска, каталитических нейтрализаторов, сажевых фильтров и датчиков кислорода и давления.
Дизельные двигатели Ford, определенные сажевым фильтром, некоторые модели имеют систему радиатора и клапан системы рецирку отработанных газов. Используя дизельное топливо низкого качества с неудовлетворительным цетановым износом, водитель подвергся усиленному износу элементы системы питания и цилиндро-поршневой группы, но и выхлопную систему. Сажевый фильтр страдает в первую очередь в городском режиме эксплуатации, поскольку не успевает прогреваться до режима прожига сажи.Специалисты техцентра проводят детальную диагностику и при необходимости замены сажевых фильтров дизельных двигателей Ford.
Замена катализаторов Форд необходима уже после пробега 100-120 тысяч км. Керамический элемент катализатора к этому времени забивается и начинает разрушаться, электронная система управления двигателем фиксирует неисправность и сигнализирует о ней-кодах ошибок и индикации Check Engine на приборной панели. Кроме этого, практически во всех случаях фиксируется потеря мощности, высокий расход топлива и затрудненный пуск двигателя.Специалисты техцентра проводят замену катализатора Ford или пламегасителя в настройке электронной системы управления двигателем.
.