Процесс усовершенствования автомобиля не заканчивается на наружной доработке или тюнинге двигателя. Так, многим автомобилистам не нравится свет в салоне Форд Фокус 2. Чтобы заменить плафон салона, придётся изрядно попотеть.
Видео
Видеофильм расскажет о замене плафонов в салоне автомобиля
Замена плафонов в салоне Ford Focus II проводится в несколько этапов. Так, сам процесс снятия займёт 10-15 минут. После этого можно будет проводить остальные операции.
Для проведения процесса потребуется плоская отвёртка или лучше всего использовать пластиковую лопатку с острым концом. Перед тем, как приступить непосредственно к проведению операций, стоит понимать, что все действия необходимо проводить аккуратно и рассчитывать силу, чтобы не сломать хрупкие фиксаторы плафонов.
Переходим к процессу снятия плафона Форд Фокус 2:
Процесс монтажа деталей проводится в обратном порядке.
Снять плафон освещения своими руками достаточно просто. На Форд Фокус 2 — это выполняется в несколько этапов, а поэтому стоит запастись терпением.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
germanautoreview.ru
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Подденьте отверткой… | 3. …и снимите рассеиватель плафона освещения салона, преодолев усилие фиксаторов. |
4. Отожмите отверткой фиксатор… | 5. …отведите плафон от обивки крыши… |
6. …отсоедините колодки жгута проводов и снимите плафон освещения салона. | 7. Выверните два винта крепления… |
8. …и снимите декоративную рамку плафона освещения салона.
9. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Скачать информацию со страницы
Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле
Паспортные данные
Ключи автомобиля
Органы управления
Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
Двери
Ремни безопасности
Сиденья
Регулировка положения рулевого колеса
Зеркала заднего вида
Освещение салона
Противосолнечные козырьки
Вещевые ящики салона
Капот
Управление коробкой передач
Багажник крыши
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации
Что нужно иметь в автомобиле
Обкатка автомобиля
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
Подготовка автомобиля к выезду
Заправка автомобиля бензином
Использование домкрата
Буксировка автомобиля
Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится
Неисправности системы впрыска топлива
Пропал холостой ход
Перебои в работе двигателя
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
Автомобиль движется рывками
Автомобиль плохо разгоняется
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Перегрев двигателя
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Пуск двигателя от внешних источников тока
Неисправности электрооборудования
Появились посторонние стуки
Проблемы с тормозами
Прокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения
Ежедневное обслуживание (ЕО)
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы
Проверка компрессии в цилиндрах
Снятие и установка брызговика двигателя
Замена опор подвески силового агрегата
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Головка блока цилиндров
Снятие и установка двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Система улавливания паров топлива
Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
Рулевая колонка
Рулевые тяги
Рулевой механизм
Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства
Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка положения педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
Снятие и установка педали тормоза
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Антиблокировочная система тормозов
Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
Монтажные блоки
Аккумуляторная батарея
Генератор
Стартер
Выключатель (замок) зажигания
Система управления двигателем
Освещение, световая и звуковая сигнализация
Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка
Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери
Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Снятие и установка электродвигателя отопителя
Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя
Электрообогрев стекла окна задка (двери задка)
Комбинация приборов
Выключатели панели приборов
Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Снятие и установка облицовки радиатора
Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
Снятие и установка бамперов
Снятие и установка переднего крыла
Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера
Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка
Капот
Боковые двери
Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек
Крышка люка наливной трубы топливного бака
Сиденья
Снятие и установка облицовки тоннеля пола
Система пассивной безопасности (SRS)
Зеркала заднего вида
Панель приборов
Отопитель и кондиционер
Арматура салона
Снятие и установка облицовок салона
Снятие и установка облицовок багажника
Стеклоочиститель ветрового окна
Стеклоочиститель окна двери задка
Замена неподвижного остекления кузова
Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи
Уход за кузовом
Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики
Маркировка колесных дисков
Маркировка шин
Замена колес
Колесные гайки
Обкатка шин
Хранение шин
Балансировка колес
Цепи противоскольжения
Запасное колесо
Проверка давления в шинах
Проверка протектора шин
Проверка вентиля
Проверка радиального и бокового биения дисков
Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло
Пластичные смазки
Охлаждающие жидкости
Тормозная жидкость
Топливный фильтр тонкой очистки
Воздушный фильтр
Масляный фильтр системы смазки двигателя
Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Что полезно купить к зиме
Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ
Инструменты
Перед началом работы
Восстановление резьбовых соединений
Советы по кузовному ремонту
Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал
Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя
Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах
Приложение 5. Заправочные объемы, л
Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла
Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи
Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы
Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Схема 5. Соединения системы пуска двигателя
Схема 6а. Соединения системы контроля скорости
Схема 6б. Соединения системы контроля скорости
Схема 7а. Соединения системы управления двигателем
Схема 7б. Соединения системы управления двигателем
Схема 7в. Соединения системы управления двигателем
Схема 7г. Соединения системы управления двигателем
Схема 7д. Соединения системы управления двигателем
Схема 7е. Соединения системы управления двигателем
Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем
Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления
Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля
automend.ru
Блог did5.ru
Про АйТи и около айтишные темы
После недавних событий с перегоревшим предохранителем прикуривателя я решил осуществить идею, которая давно витала в голове. Запитать видеорегистратор Каркам Q2 от плафона внутреннего освещения в Форд Фокус 4.5. Реализацию идеи я откладывал длительный срок по причине невыяснных вопросов, таких как:
1. Как преобразовать 12В плафона в 5В для регистратора?
3.5. Как снять плафон и бывают ли свободное пространство возле него для проводов?
3. Как запитан сам плафон?
Некоторые вопросы удалось найти посредством гугла на форумах, однако с последним пришлось самому разбираться. По завершении нашему клиенту остается получилось, результатом я очень доволен. Далее расскажу и покажу, как делал…
1. Автомобильная зарядка с выходом на USB. Есть вариант взять родную зарядку, однако я ее решил оставить в резерве в бардачке. Вдруг придется сеть за руль другой машины.
2.7. Кабель USB на miniUSB 30 см
3. Пара проводков 15-20 см
4. Набор для пайки
5. Инструменты (разные отвертки, нож, шуруповерт с маленьким сверлом)
Разобрал автозарядку USB, в ней даже предохранитель оказался, приятный сюрприз. Я хотел припаять провода прямо к плате, но наличие предохранителя заставило пересмотреть планы.
Чтобы не убирать предохранитель и даже не придумывать другой держатель ему, я решил припаять проводки непосредственно к контактам адаптера. Желтый провод будет плюсом «», а черный — минусом «-».
Получилось не слишком красиво, но под изолентой будет вы не видите.
Модернизация автомобильной зарядки закончена.
Рассеиватель плафона крепится на 4-х фиксаторах. Поддеваем его не знакомых лобового стекла плоской отверткой и аккуратно снимаем.
. в большей степени информации о тюнинге.~-~~-~~~-~~-~- Она может сослужить хорошую службу своему .
Отжимаем следующий фиксатор и вынимаем полностью плафон внутреннего освещения
Отсоединяем провода от плафона и идем домой к паяльнику.
К плафону приходит постоянный плюс () и два минуса (-). По середине минус (-), который замыкает цепь только при открытии дверей, для питания видеорегистратора не подходит. А второй, который на картинке сверху, постоянный, его и сможем познакомиться использовать.
Пришлось взять шуруповерт с маленьким сверлом и просверлить два отверстия для минуса и плюса. Вставил провода в новые отверстия, скрутил, припаял для надежности. Обязательно соблюдаем полярность, минус к минусу, плюс к плюсу. Получилось так:
Протянул кабель USB-miniUSB между лобовым стеклом и обшивкой. Оставил про запас 5-10 см под обшивкой свободного хода кабеля, чтобы провод было можно вытягивать и убирать обратно не разбирая плафон. Спрятал модернизированный автомобильный адаптер между крышей и обшивкой, соединил адаптер с кабелем и установил плафон на место назначения.
В итоге получилось вот так:
Меня долго мучал вопрос про отключение питания, т.к. адаптер припаян к плате плафона и его нельзя просто отсоединить. А очень не хочется, чтобы модернизированный блок питания видеорегистратора постоянно имелся. Я даже продумывал вариант припаять к этой схеме выключатель, вывести его под стекло, чтобы размыкать цепь.
Решение оказалось очень простым. Оказывается, вся электропроводка Форд Фокус 2 обесточивается через Получаса после постановки на охрану (сигнализацию). Шикарный вариант для, кто не снимает видеорегистратор вообще. Приехал, вышел из машины, поставил на сигналку и через Получаса видеорегистратор сам отключится. Утром подошел к фокусу, снял с охраны и видеорегистратор сразу начал запись.
Результат стоит потраченного времени. Даже с эстетической точки зрения стало намного лучше. Нет болтающегося провода по середине лобового стекла, прикуриватель свободный и даже не нагружен. Спокойно есть вариант туда подключать другие электроприборы (автомобильные гаджеты). На нашему клиенту остается ушло 2-3 часа, это не считая гугления. А с этой статьей есть вариант справиться за час.
Евгений (см. в комментариях) усовершенствовал конструкцию, вынес красный светодиод прямо в плафон (аккуратно просверлил рядом с лампой отверстие диаметром 3мм). Получилась наглядная индикация работы зарядного устройства. Вот как это выглядит:
Нашли опечатку в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите CtrlEnter! Спасибо!
Хотите поблагодарить автора за эту заметку? Сможете это сделать!
sis26.ru
Процесс усовершенствования автомобиля не заканчивается на наружной доработке или тюнинге двигателя. Так, многим автомобилистам не нравится свет в салоне Форд Фокус 2. Чтобы заменить плафон салона, придётся изрядно попотеть.
Видео
Видеофильм расскажет о замене плафонов в салоне автомобиля
Блок: 1/3 | Кол-во символов: 287
Источник: https://germanautoreview.ru/ford-de/focus/kak-snyat-plafon-osveshheniya-salona.html
После недавних событий с перегоревшим предохранителем прикуривателя я решил осуществить идею, которая давно витала в голове. Запитать видеорегистратор Каркам Q2 от плафона внутреннего освещения в Форд Фокус 4.5. Реализацию идеи я откладывал длительный срок по причине невыяснных вопросов, таких как:
1. Как преобразовать 12В плафона в 5В для регистратора?
3.5. Как снять плафон и бывают ли свободное пространство возле него для проводов?
3. Как запитан сам плафон?
Некоторые вопросы удалось найти посредством гугла на форумах, однако с последним пришлось самому разбираться. По завершении нашему клиенту остается получилось, результатом я очень доволен. Далее расскажу и покажу, как делал…
Блок: 2/11 | Кол-во символов: 762
Источник: https://sis26.ru/kak-snjat-plafon-salona-ford-fokus-2/
Общий вид освещения салона.
Замена плафонов в салоне Ford Focus II проводится в несколько этапов. Так, непосредственно сам процесс снятия займёт 10-15 минут. После этого можно будет проводить остальные операции.
Итак, для проведения процесса потребуется плоская отвёртка или лучше всего использовать пластиковую лопатку с острым концом. Прежде чем приступить непосредственно к проведению операций, стоит отметить, что все действия необходимо проводить аккуратно и рассчитывать силу, чтобы не сломать хрупкие фиксаторы плафонов.
Теперь, перейдём непосредственно к выполнению операций по съёму плафонов салона Форд Фокус 2:
При помощи пластиковой лопатки поддеваем фиксатор.
Вынимаем плафон. Отсоединяем колодку проводов и плафон полностью снятый.
Отщелкиваем три фиксатора с одной стороны…
Отщелкиваем фиксатор со стороны лобового стекла…
…аккуратно поддеваем рукой и тянем вниз. Стекло плафона выпадет.
Затем, вынимаем непосредственно сам плафон.
Выкручиваем лампу основного света. Боковые лампы расположены на дополнительных фиксаторах.
Крутим лампочку на 45 градусов…
Процесс монтажа деталей проводится в обратном порядке.
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2357
Источник: http://carfrance.ru/kak-snyat-plafon-osveshheniya-salona-na-ford-focus-2/
1. Автомобильная зарядка с выходом на USB. Есть вариант взять родную зарядку, однако я ее решил оставить в резерве в бардачке. Вдруг придется сеть за руль другой машины.
2.7. Кабель USB на miniUSB 30 см
3. Пара проводков 15-20 см
4. Набор для пайки
5. Инструменты (разные отвертки, нож, шуруповерт с маленьким сверлом)
Блок: 3/11 | Кол-во символов: 357
Источник: https://sis26.ru/kak-snjat-plafon-salona-ford-fokus-2/
Провести демонтаж плафонов освещения салона Форд Фокус 2 – просто и займёт это всего несколько минут. Стоит напомнить, что пазы крепления достаточно хрупкие, поэтому операцию стоит проводить аккуратно.
The following two tabs change content below.
Автолюбитель со стажем. Имею автомобильное образование, а именно: механик по ремонту двигателей. В начале карьеры была ВАЗ-2107, потом, БМВ 5-серии, Тойота Супра и праворульный МАРК-2. Сейчас в семье 2 автомобиля: Пежо 407 и Додж Челленджер 2016. Каждый автомобиль изучаю от «А» до «Я». Имею богатый опыт и стараюсь каждый ремонтировать своими руками.
Тэги: Форд Фокус 2
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1072
Источник: http://carfrance.ru/kak-snyat-plafon-osveshheniya-salona-na-ford-focus-2/
Разобрал автозарядку USB, в ней даже предохранитель оказался, приятный сюрприз. Я хотел припаять провода прямо к плате, но наличие предохранителя заставило пересмотреть планы.
Чтобы не убирать предохранитель и даже не придумывать другой держатель ему, я решил припаять проводки непосредственно к контактам адаптера. Желтый провод будет плюсом «», а черный — минусом «-».
Получилось не слишком красиво, но под изолентой будет вы не видите.
Модернизация автомобильной зарядки закончена.
Блок: 4/11 | Кол-во символов: 514
Источник: https://sis26.ru/kak-snjat-plafon-salona-ford-fokus-2/
Рассеиватель плафона крепится на 4-х фиксаторах. Поддеваем его не знакомых лобового стекла плоской отверткой и аккуратно снимаем.
Блок: 5/11 | Кол-во символов: 185
Источник: https://sis26.ru/kak-snjat-plafon-salona-ford-fokus-2/
. в большей степени информации о тюнинге.~-~~-~~~-~~-~- Она может сослужить хорошую службу своему .
Отжимаем следующий фиксатор и вынимаем полностью плафон внутреннего освещения
Отсоединяем провода от плафона и идем домой к паяльнику.
Блок: 6/11 | Кол-во символов: 293
Источник: https://sis26.ru/kak-snjat-plafon-salona-ford-fokus-2/
К плафону приходит постоянный плюс () и два минуса (-). По середине минус (-), который замыкает цепь только при открытии дверей, для питания видеорегистратора не подходит. А второй, который на картинке сверху, постоянный, его и сможем познакомиться использовать.
Пришлось взять шуруповерт с маленьким сверлом и просверлить два отверстия для минуса и плюса. Вставил провода в новые отверстия, скрутил, припаял для надежности. Обязательно соблюдаем полярность, минус к минусу, плюс к плюсу. Получилось так:
Блок: 7/11 | Кол-во символов: 516
Источник: https://sis26.ru/kak-snjat-plafon-salona-ford-fokus-2/
Протянул кабель USB-miniUSB между лобовым стеклом и обшивкой. Оставил про запас 5-10 см под обшивкой свободного хода кабеля, чтобы провод было можно вытягивать и убирать обратно не разбирая плафон. Спрятал модернизированный автомобильный адаптер между крышей и обшивкой, соединил адаптер с кабелем и установил плафон на место назначения.
В итоге получилось вот так:
Блок: 8/11 | Кол-во символов: 383
Источник: https://sis26.ru/kak-snjat-plafon-salona-ford-fokus-2/
Меня долго мучал вопрос про отключение питания, т.к. адаптер припаян к плате плафона и его нельзя просто отсоединить. А очень не хочется, чтобы модернизированный блок питания видеорегистратора постоянно имелся. Я даже продумывал вариант припаять к этой схеме выключатель, вывести его под стекло, чтобы размыкать цепь.
Решение оказалось очень простым. Оказывается, вся электропроводка Форд Фокус 2 обесточивается через Получаса после постановки на охрану (сигнализацию). Шикарный вариант для, кто не снимает видеорегистратор вообще. Приехал, вышел из машины, поставил на сигналку и через Получаса видеорегистратор сам отключится. Утром подошел к фокусу, снял с охраны и видеорегистратор сразу начал запись.
Блок: 9/11 | Кол-во символов: 744
Источник: https://sis26.ru/kak-snjat-plafon-salona-ford-fokus-2/
Результат стоит потраченного времени. Даже с эстетической точки зрения стало намного лучше. Нет болтающегося провода по середине лобового стекла, прикуриватель свободный и даже не нагружен. Спокойно есть вариант туда подключать другие электроприборы (автомобильные гаджеты). На нашему клиенту остается ушло 2-3 часа, это не считая гугления. А с этой статьей есть вариант справиться за час.
Блок: 10/11 | Кол-во символов: 401
Источник: https://sis26.ru/kak-snjat-plafon-salona-ford-fokus-2/
Евгений (см. в комментариях) усовершенствовал конструкцию, вынес красный светодиод прямо в плафон (аккуратно просверлил рядом с лампой отверстие диаметром 3мм). Получилась наглядная индикация работы зарядного устройства. Вот как это выглядит:
Нашли опечатку в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите CtrlEnter! Спасибо!
Хотите поблагодарить автора за эту заметку? Сможете это сделать!
Блок: 11/11 | Кол-во символов: 419
Источник: https://sis26.ru/kak-snjat-plafon-salona-ford-fokus-2/
razborov.net
Общий вид освещения салона.
Замена плафонов в салоне Ford Focus II проводится в несколько этапов. Так, непосредственно сам процесс снятия займёт 10-15 минут. После этого можно будет проводить остальные операции.
Итак, для проведения процесса потребуется плоская отвёртка или лучше всего использовать пластиковую лопатку с острым концом. Прежде чем приступить непосредственно к проведению операций, стоит отметить, что все действия необходимо проводить аккуратно и рассчитывать силу, чтобы не сломать хрупкие фиксаторы плафонов.
Теперь, перейдём непосредственно к выполнению операций по съёму плафонов салона Форд Фокус 2:
>
Процесс монтажа деталей проводится в обратном порядке.
Провести демонтаж плафонов освещения салона Форд Фокус 2 – просто и займёт это всего несколько минут. Стоит напомнить, что пазы крепления достаточно хрупкие, поэтому операцию стоит проводить аккуратно.
>
Замена подсветки в дорестайлинговом Фокусе 2 — довольно распространенное явление.Это не удивительно, т.к. тусклая зеленая подсветка- совсем не то, что хотелось бы видеть владельцу этой модели в наше время, глядя на более современные, и привлекательные цветовые решения. Прайс на замену подсветки приведен в конце статьи. |
Подавляющее большинство владельцев дорестайлинговых Фокусов ежедневно наблюдают примерно такую » вдохновляющую» картину. Вспоминаю время, когда я сам ездил на таком же служебном фокусе, и теперь мне понятно, почему работать не хотелось вообще 🙂 Шутка конечно, но с долей правды 🙂
А теперь смотрите как преображается машина за несколько часов работы!
Особенно приятно отметить, что это результат моей работы с машиной моего старого друга Константина, который решил сделать себе и машине рождественский подарок! Помимо замены подсветки, на лицевую панель были выведены разьемы для подключения AUX и USB-зарядки для планшета, что дало возможность превратить малофункциональную штатную магнитолу в полноценный медиа-центр.
Во время одного из моих рабочих визитов в Москву, приехала машина в более богатой комплектации с климат-контролем.
Еще один вариант оформления комбинации приборов- цифры сделали голубыми.
Единственное с чем бороться бесполезно, это с заменой подсветки вот в такой штатной магнитоле от Sony, благодаря ее крайне сложной схемотехнике. Владельца машины это не сильно расстроило, тк на место этой магнитолы вскоре встала полноценная 2-диновая мультимедийная система.
Еще один представитель этой модели приезжал приезжал как-то из Самары. Немного покреативил с приборкой и разделил цвета на дисплее- получилось довольно интересно.
Подведя итог могу сказать, что благодаря некоторым конструктивным особенностям, работу с Фокусом-2 я не могу назвать приятной. Добраться до кнопок водительского стеклоподъемника можно либо сняв дверную обшивку, или обойтись без ее снятия, но тут потребуется много терпения, отборного мата и правильного инструмента. Индикация селектора АКПП, что располодена слева от рычага, требует снятия всего центрального тоннеля, что тоже далеко не предел мечтаний. Так что всем моем уважении к господину Форду за его вклад в развитие автомобилестроения, его детище вряд ли попадет в мой список машин, работа с которыми доставляет удовольствие.
Полная замена подсветки занимает около 6 часов.
Гарантия 2 года.
evrasia-today.ru
СНЯТИЕ ПЛАФОНОВ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА, ЗАМЕНА ЛАМП
На автомобилях в разных модификациях установлены два плафона освещения салона — в передней и задней частях салона либо только передний плафон освещения салона.
Трёхкнопочный плафон с лампой общего освещения и двумя лампами направленного света расположен в обивке потолка в передней части салона посередине.
Перед выполнением работы необходимо отсоединить клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи или выключить освещение салона.
Для снятия плафона шлицевой отверткой поддеваем фиксирующую пружину в его передней части (со стороны ветрового стекла).
Сдвигаем плафон за переднюю часть вниз, преодолевая сопротивление фиксирующей пружины.
Шлицевой отверткой поддеваем плафон за его заднюю часть.
Выводим плафон из отверстия в обивке потолка.
Поворачиваем патрон с перегоревшей лампой против часовой стрелки до упора.
Вынимаем плафон с лампой.
Вынимаем лампу из патрона.
В плафонах освещения салона применяются лампы W5W мощностью 5 Вт.
Для снятия плафона отсоединяем колодки проводов от разъема плафона.
На части автомобилей в передней части салона может устанавливаться однокнопочный плафон с одной лампой общего освещения. Замена лампы в таком плафоне производится аналогично.
Для снятия плафона, установленного в задней части салона…
…шлицевой отверткой поддеваем фиксирующую пружину спереди.
Шлицевой отверткой поддеваем плафон за его заднюю часть…
…и выводим плафон из отверстия в обивке потолка.
Вынимаем плафон с лампой и заменяем лампу аналогично тому, как это показано на переднем плафоне.
ЗАМЕНА ЛАМПЫ В ПЛАФОНЕ ОСВЕЩЕНИЯ БАГАЖНИКА, СНЯТИЕ ПЛАФОНА
На автомобиле с кузовом седан плафон освещения находится в верхней панели багажника с правой стороны. Перед заменой лампы рекомендуется отсоединить клемму провода от «минусового» вывода аккумулятора.
Шлицевой отверткой с тонким лезвием поддеваем плафон.
Вынимаем плафон из отверстия в панели.
Поворачиваем патрон по часовой стрелке до упора и отделяем его от плафона.
Вынимаем лампу из патрона.
В плафоне освещения багажника применяется лампа W5W мощностью 5 Вт.
На автомобиле с кузовом хэтчбек плафон освещения багажника находится справа в пластмассовой полке.
Шлицевой отверткой с тонким лезвием поддеваем плафон.
Вынимаем плафон из отверстия в полке.
Поворачиваем патрон против часовой стрелки до упора и отделяем его от плафона.
Вынимаем лампу из патрона
В плафоне освещения багажника применяется лампа W5W мощностью 5 Вт.
vajnovsem.ru
Процесс усовершенствования автомобиля не завершается на внешней доработке либо тюнинге мотора. Так, многим автомобилистам не нравится свет в салоне Форд Фокус 2.4. Потому, они стараются сменять лампы на светодиодные, либо вообщем весь плафон. Статья скажет, как провести процесс на дому, также покажет приятные видео и фотоматериалы.
Видео о демонтаже плафона освещения на Фокусе 3.5:
Видеофильм скажет о подмене плафона в в салоне автомобиля.
Вид освещения салона.
Смена плафонов в салоне Форд Фокус II проводится поэтапно. Так, конкретно процесс снятия займёт 10-15 минут. После чего можно проводить другие операции.
Что нужно, для проведения процесса будет нужно плоская отвёртка или лучшим образом использовать пластиковую лопатку с острым концом. Пока приступить конкретно к проведению операций, необходимо отметить, что что остается сделать нашему клиенту деяния нужно проводить аккуратненько и рассчитывать силу, чтоб не сломать хрупкие фиксаторы плафонов.
Сейчас, перейдём конкретно к выполнению операций по съёму плафонов салона Форд Фокус 5:
Процесс монтажа деталей проводится в оборотном порядке.
Провести демонтаж плафонов освещения салона Форд Фокус 3.5 – просто и займёт это небольшой промежуток времени. Стоит напомнить, что пазы крепления довольно хрупкие, потому операцию стоит проводить аккуратненько.
Похожие новости
vivauto.ru