ЗСД расшифровывается, как – западный скоростной диаметр. Эта уникальная автомагистраль проходит через центр Санкт-Петербурга. Подобное расположения скоростной дороги больше не встречается по всей территории России.
Изначально данная автодорога задумывалась как платная, поэтому большинство автовладельцев восприняли эту новость достаточно скептически. После ответа на вопрос: «что из себя представляет ЗСД» водители Санкт-Петербурга поговаривали: «эти негодяи нашли новый способ вытрясти с нас деньги, налогов им уже недостаточно».
Первое время после открытия данной автомобильной дороги автовладельцы не спешили ею пользоваться, поэтому искали объездные маршруты в попытках сэкономить. Владельцы северо-западной магистрали пошли на небольшую хитрость и возможно заплатили деньги сервису Яндекс-карты, так как любой маршрут, даже отдаленный пересекался или проходил недалеко от зоны ЗСД.
Яндекс всеми силами пытался завести автомобиль на платную дорогу ЗСД и отчасти это у них получилось. Нередко жители города Санкт-Петербург и его гости попадали в ловушку, когда внезапно оказывались на платном шоссе. В первое время именно такие автомобили составляли большую часть трафика магистрали Северной столицы ЗСД.
Время шло и количество автомобилей в городе значительно увеличилось. Поэтому время, потраченное на дорогу из спальных районов до центра, перевалило за час. А в случае обильных снегопадов, которые часто бывают в северной столице время на дорогу увеличивалось еще больше.
Трафик в городе неустанно возрастал, а количество дорог в Петербурге оставалось прежним. Добираясь до места работы, автомобилисты часто попадали в пробки, что негативно сказывалось на дневном распорядке.
Настоящим спасением стал ZSD. Теперь автомобилисты могут минуть огромное количество светофоров и не угодить в пробку. Но автомагистраль Северной столицы имеет и свои недостатки. В основном они касаются выездов и въездов. С центра Санкт-Петербурга можно попасть на западный диаметр только с острова Васильевский, набережной Макарова и Обводного канала.
После того, как был построен мост Бетанкура, жители Петроградского района получили возможность попасть домой по широкой дороге ЗСД.
Еще во времена СССР, когда Санкт-Петербург переживал бурное развитие, появились проблемы, касающиеся транспортных развязок.
В плане городского развития города в 1966 г. было предусмотрено строительство большой автомагистрали. Она должна была проходить около Морского порта и связывать районы Северный и Южный.
В итоге разработали строительный план, маршрут утвердили в 2000, а само строительство началось через 5 лет и продолжалось 3 года.
Несмотря на тот факт, что дорога является платной, она особо удобна для передвижения крупного автотранспорта: автобусов и грузовиков. Во время час пика, когда в Питере длинные пробки, ЗСД практически полностью свободное.
Западно-скоростной диаметр представляет собой удобную скоростную дорогу, которая существенно разгрузила центр города и некоторые районы. Её можно назвать отличным примером партнерства предпринимателей и государства в сфере, касающейся дорожно-транспортного строительства.
Состоит автомагистраль из 3 больших зон – Южной, Северной, Центральной. Проезд является платным, но благодаря качественному покрытию и освещению добраться до места назначения стало намного быстрее. ЗСД имеет самое современно дорожное управление движением. По всей протяженности установлены информативные знаки и указатели.
Расход топлива сведен к минимуму по сравнению с передвижением в городских условиях:
55% от общей длины является протяженность искусственных сооружений: эстакады, путепроводы, мосты, тоннели. Проходит магистраль вдоль Финского залива до запада города, таким образом связывая Морской порт с другими городами, а также с КАД, предоставляя удобный выход в скандинавские и балтийские страны.
Протяженность Южного участка составляет 8.5 км. Большая часть проходит вдоль железных дорог. Протяженность северного участка 26.4 км.
На трассе есть следующие виды:
Ширина шоссе составляет до 8 полос (22 км – восьмиполосная, 18 км – шестиполосная, 6 км – четырёхполосная). Были запущены специальные полосы для осуществления бесконтактной оплаты. Это позволило существенно сократить время ожидания в пунктах приёма оплаты.
Скоростной режим на западном скоростном диаметре установлен законодательством и относиться к общим требованиям, касающихся скорости передвижение по автомагистралям РФ.
ЗСД способствует развитию Санкт-Петербурга, как крупного торгово-транспортного города:
Практически половина магистрали расположена на эстакадах из-за плотности застройки и множеству систем коммуникаций. Благодаря современным технологиям они соединены в единый архитектурный стиль. Перед архитекторами стояла задача создать единый образ, который был бы узнаваем и отличал ЗСД от других объектов. Особый облик должен был прослеживаться по всей протяженности автомагистрали, поэтому её большая часть отлично просматривается из жилых застроек и других городских сооружений.
Эстакады имеют специальные шумозащитные щиты, которые вдобавок выполняют и декоративную функцию.
Отличительной чертой являются уникальные конструктивные особенности, технологии производства и монтажа, которые уникальны для России.
В скором времени по ЗСД будут запущены автобусные рейсы, которые свяжут аэропорт Пулково и район Приморский. Использоваться будут не отдельные участки, а вся магистраль. Будут установлены удобные автобусные остановки, оборудованные эскалаторами и лифтами.
На официальном ресурсе https://nch-spb есть схема, благодаря которой автовладельцы смогут проще ориентироваться на любых участках автомагистрали. Благодаря многочисленным съездам и выездам на дорогу экономится время и топливо, а удобные развязки позволяют максимально эффективно планировать свои поездки.
ЗСД — Западный скоростной диаметр — представляет собой внутригородскую платную автомагистраль в городе Санкт-Перербург.
ЗСДСтроительство ЗСД было начато в 2005 году. Открытие первого участка состоялось в октябре 2008 года. В 2012 году было открыто движение по всему южному участку, в 2013 — по северному участку. В сентябре 2016 года состоялось открытие движения на центральном (последнем) участке ЗСД, и соответственно автомагистраль стала функционировать в полном объёме.
Общая протяжённость ЗСД составляет 46,6 километров, из них 55% приходится на такие искусственные сооружения, как эстакады, мосты, тоннели и путепроводы. Ширина автодороги составляет от четырёх до восьми полос. Максимальная разрешённая скорость движения по автомагистрали составляет 110 километров в час.
Технические параметры ЗСДДорога проходит вдоль выходящей на Финский залив западной части Санкт-Петербурга и связывает Большой морской порт города и основные транспортные комплексы с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД), а также выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России.
Автомагистраль проходит от Белоострова на севере Санкт-Петербурга до станции Предпортовая на юге. Здесь она соединяется с Кольцевой автомобильной дорогой. К ЗСД также подключена магистраль непрерывного движения «Транспортный обход центра» — на Гутуевском острове и на Приморском проспекте.
Условно Западный скоростной диаметр делится на три участка: центральный, южный и северный. Протяжённость центрального участка составляет 11,7 километров. Участок включает восемь полос и соединяет Васильевский остров с Адмиралтейским и Приморским районами. К основным сооружениям центрального участка относятся Двухъярусный мост через Морской канал, Вантовый мост через Корабельный фарватер в Невской губе и Вантовый мост через Петровский фарватер.
Протяжённость южного участка — 8,5 километров. Основная его часть проходит параллельно с железнодорожными путями, при этом около 90 % данного отрезка автомагистрали идёт по искусственным надземным сооружениям — эстакадам и мостам.
Протяжённость северного участка составляет 26,4 километра. Данный участок ЗСД тянется от Приморского проспекта до Скандинавского шоссе в районе Белоострова. 80% северного участка наземные, остальные составляют мосты и путепроводы.
Эксплуатацию трассы и сбор оплаты (до 2042 года) осуществляет компания «Магистраль Северной столицы». Получить полное представление о том, как осуществляется движение по западному скоростному диаметру, а также взимание платы можно в Правилах оказания услуг по организации проезда по платной автомобильной дороге «Западный скоростной диаметр», где представлены общие положения, термины и определения, информация о порядке проезда транспортных средств через пункты взимания платы.
ООО «Магистраль Северной столицы»Также в Правилах оказания услуг отражены общие положения об оплате услуг, единовременной наличной оплате и оплате с использованием банковских карт. Кроме того, здесь представлены сведения, касающиеся оплаты с использованием БСК (бесконтактной смарт-карты) и оплаты с использованием транспондеров. Здесь же можно ознакомиться с особенностями обращения БСК и транспондеров.
В Правилах также описан порядок и условия заключения и расторжения письменного договора, размещена информация об ответственности пользователей (в том числе порядок привлечения к ответственности) и оператора. Здесь же отражены иные условия. Помимо прочего, здесь представлен порядок использования транспондера на платных автомобильных дорогах, кроме автомобильной дороги ЗСД, а также порядок проезда с использованием транспондера, эмитентом которого не является ООО «Магистраль Северной столицы», на автомобильной дороге ЗСД.
Правила оказания услуг по организации проезда по ЗСДЗСД имеет важное значение для Санкт-Петербурга и решает ряд транспортных задач, в числе которых представлено обеспечение транспортной связи между северо-западными, центральными и южными районами города. Также ЗСД решает проблему транспортной изолированности Васильевского острова от других районов Санкт-Петербурга, разгружает транспортно-дорожную сеть Северной столицы, в том числе центральной части города, находящейся под защитой ЮНЕСКО, улучшает экологическую ситуацию, разгружая городские улицы, частично решает сезонные проблемы заторов на выезде из города в места кратковременного отдыха.
Также Западный скоростной диаметр имеет важное экономической значение, что позволяет Санкт-Петербургу развиваться в качестве одного из крупнейших торгово-транспортных центров международного значения. В городском масштабе автомагистраль создаёт подходы к Большому Порту, способствуя росту грузооборота, улучшает транспортную доступность портовых, железнодорожных, воздушных и автомобильных терминалов, обеспечивает выход из них на федеральные трассы.
Кроме того, ЗСД обеспечивает транспортную доступность Пассажирского морского порта Санкт-Петербурга, что способно дополнительно повлиять на развитие Санкт-Петербурга в качестве туристического центра. Также данная автомагистраль решает задачу обеспечения транспортной инфраструктурой северо-запада Санкт-Петербурга, обеспечивает налоговые отчисления от эксплуатации, рабочие места и заказы для городских предприятий, перспективное развитие объектов транспортной инфраструктуры.
Экономическое значение ЗСДВ федеральном масштабе ЗСД становится частью международного транспортного коридора «Север-Юг», увеличивая его пропускную способность. Также автомагистраль повышает общефедеральный показатель эффективности системы товародвижения и создает условия для повышения межрегиональной мобильности населения.
Таким образом, ЗСД представляет собой уникальную скоростную внутригородскую магистраль, созданную в Санкт-Петербурге. Западный скоростной диаметр является инвестиционным проектом международного масштаба. Создание автомагистрали является крупнейшим примером государственно-частного партнёрства в сфере дорожного строительства.
О проекте ЗСДЗСД является магистралью, решающей транспортные задачи, стоящие перед городом, и позволяющей разгрузить центральную часть Санкт-Петербурга, снять транспортную напряжённость. Западный скоростной диаметр представляет собой первую в России платную внутригородскую магистраль скоростного движения, объединяющую уникальные инженерные сооружения и имеющую узнаваемый визуальный образ.
Обратиться за получением более полной информации о ЗСД можно на официальный сайт Магистрали Северной столицы (официальный сайт ЗСД), где освещены вопросы строительства и эксплуатации Западного скоростного диаметра. Здесь же можно ознакомиться с новостями, картой ЗСД, способами оплаты, контактной и прочей информацией.
Официальный сайт ЗСДЗападный скоростной диаметр – это уникальная магистраль со скоростным движением внутри города. Она решает многие транспортные задачи, разгружает центр Санкт-Петербурга, соединяет отдаленные части северной столицы и улучшает экологическую ситуацию, избавляя центр города от обилия транспортных средств.
к содержанию ^Общая протяженность данной трассы составляет 46,6 км, при этом больше половины дороги приходится на искусственные сооружения. В зависимости от участка магистраль делится на 4-8 полос, максимальная скорость движения по которым составляет 110 км в час. На ЗСД есть 9 основных развязок, в скором времени планируется строительство еще 4.
Протяженность ЗСД
к содержанию ^Оплата проезда по скоростной магистрали осуществляется на специальных пунктах взимания платы. Есть несколько методов проведения расчетов:
О том, что вы въезжаете на платную дорогу, будут предупреждать соответствующие знаки. При пользовании ЗСД нужно обращать внимание не только на знаки, но и табло с переменной информацией, которые распложены по всему пути следования. На них указывается допустимая скорость, погода, температура дорожного покрытия, наличие ремонтных работ, опасных участков, различные рекомендации и многое другое.
Проезд по полосам Fast Lane
Чтобы правильно выбрать полосу следования, при подъезде к пункту оплаты смотрите на информационные табло, расположенные в верхней части. Обязательно следите за соблюдением скоростного режима: на безостановочных Т-полосах снижайте при подъезде к пункту оплаты скорость до 30 км в час, а на универсальных полосах делайте полную остановку транспортного средства возле окна оплаты. При этом нужно соблюдать дистанцию с другими транспортными средствами, она должна составлять минимум 3 м.
После оплаты можно продолжать движение лишь в том случае, если выездной шлагбаум поднят, а на светофоре горит зеленый свет.
к содержанию ^Перед въездом на полосы движения ЗСД отображены знаки, которые говоря о способе оплаты, принимаемом на данном контрольном пункте:
Остальные знаки на скоростной магистрали соответствуют Правилам дорожного движения Российской Федерации, устанавливающим порядок движения по магистралям. Дополнительные сведения, которых нет на знаках, могут высвечиваться на информационных табло, расположенных вдоль всей трассы.
ЗСД — магистраль северной столицы
3.22 (64.35%) 23 голос[ов]
К транспортным средствам 1 класса относятся мотоциклы и легковые автомобили с 2 осями и высотой над передней осью ≤ 1,3 метра – эта величина замеряется сбоку автомобиля, по центру переднего колеса и представляет собой высоту от земли до верхнего края транспортного средства.
Точка въезда | Точка съезда | ||||||||
День / Ночь | КАД (Юг) | Автомобильная ул. | Краснопутиловская ул. | Благодатная ул. | наб. р. Екатерингофки | наб. Макарова | Приморский пр. | Богатырский пр. | КАД (Север) |
Е-18 Скандинавия | 250,80 125,40 | 327,70 163,90 | 288,60 144,30 | 275,80 137,90 | 242,20 121,10 | 206,90 103,50 | 158 79 | 140,60 70,30 | 78,40 39,20 |
Новое шоссе | 250,80 125,40 | 327,70 163,90 | 288,60 144,30 | 275,80 137,90 | 242,20 121,10 | 206,90 103,50 | 158 79 | 140,60 70,30 | 78,40 39,20 |
КАД (Север) | 222,80 111,40 | 258,80 129,50 | 219,60 109,90 | 206,90 103,50 | 173,30 86,70 | 137,90 69 | 89 44,50 | 71,70 35,80 | |
Богатырский пр. | 222,80 111,40 | 258,80 129,50 | 219,60 109,90 | 206,90 103,50 | 173,30 86,70 | 99,30 49,70 | 34,70 17,40 | ||
наб. Макарова | 150,50 75,30 | 120,90 60,40 | 81,70 40,80 | 69 34,60 | 35,40 17,70 | ||||
наб. р. Екатерингофки | 96,60 48,30 | 73,70 36,90 | 40 20 | 33,60 16,80 | |||||
Благодатная ул. | 77,20 38,60 | 58,50 29,30 | 20 10 | ||||||
Автомобильная ул. | 56,50 28,30 |
Точка въезда | Точка съезда | |||||||
День / Ночь | Е-18 Скандинавия | Новое шоссе | КАД (Север) | Богатырский пр. | наб. Макарова | наб. р. Екатерингофки | Благодатная ул. | Автомобильная ул. |
КАД (Юг) | 250,80 125,40 | 250,80 125,40 | 222,80 111,40 | 222,80 111,40 | 150,50 75,30 | 96,60 48,30 | 77,20 38,60 | 56,50 28,30 |
Ленинский пр. | 312,60 156,40 | 312,60 156,40 | 243,60 121,80 | 243,60 121,80 | 105,70 52,90 | 60,60 30,30 | 46,60 23,30 | |
Автомобильная ул. | 327,70 163,90 | 327,70 163,90 | 258,80 129,50 | 258,80 129,50 | 120,90 60,40 | 73,70 36,90 | 58,50 29,30 | |
Благодатная ул. | 275,80 137,90 | 275,80 137,90 | 206,90 103,50 | 206,90 103,50 | 69 34,60 | 33,60 16,80 | ||
наб. р. Екатерингофки | 242,20 121,10 | 242,20 121,10 | 173,30 86,70 | 173,30 86,70 | 35,40 17,70 | |||
наб. Макарова | 206,90 103,50 | 206,90 103,50 | 137,90 69 | 99,30 49,70 | ||||
Приморский пр. | 158 79 | 158 79 | 89 44,50 | 34,70 17,40 | ||||
Богатырский пр. | 140,60 70,30 | 140,60 70,30 | 71,70 35,80 | |||||
КАД (Север) | 78,40 39,20 | 78,40 39,20 |
При движении по маршруту «пр. Приморский- пр. Богатырский» с последующим заездом в течение 15 минут на ЗСД на пр. Богатырский в южном направлении, в отношении маршрута движения «пр. Приморский — пр. Богатырский» применяется скидка 100%
Западный Скоростной Диаметр — уникальная внутригородская платная автомагистраль СПБ, которая пользуется популярностью среди водителей благодаря рядом преимуществ:
При этом:
План автомагистрали включает в себя три основных участка и девять крупных развязок зсд в общем доступе.
Расстояние, км | Количество объемных развязок | |
Северный район | 26 | 4 |
Центральный район | 12 | 1 |
Южный район | 9,4 | 4 |
Начало данного участка располагается на пересечении Зеленогорского и Скандинавского шоссе. Заехать на территорию автомагистрали можно через ПВП трассы А-181.
Окончание Северной части определяется на перекрестке платной дороги с улицей Савушкина.
Северный участок имеет две тарифные зоны.
1) Развязка при пересечении Е-18 трассы «Скандинавия».
В соответствии с картой Петербурга, выгодное расположение в начале зсд можно представить в виде пересечения двух крупных шоссе «Скандинавское» и «Зеленогорское». Это позволяет удобно оплачивать проезд, не съезжая с основного пути следования.
2) Развязка при пересечении с КАД.
Магистраль ЗСД и КАД неоднократно пересекаются. КАД на территории Санкт — птб является одной из самых популярных автотрасс, а для ее разгрузки можно воспользоваться платной дорогой.
3) Развязка на шоссе Приморском.
Она имеет сложное расположение, в которое включается развязка зсд с шуваловским проспектом. Наличие съездов на определенные участки зсд, на Шуваловском пр — те, позволяют экономить время водителя.
4) Развязка на пересечении с проспектом Богатырский.
Она находится между улицами Камышовая и Оптиков.
Данная часть платной трассы начинается c улицы Савушкина и простирается до набережной реки Екатерингофка, включая наб. Макарова. Она пересекает Васильевский остров и съезд с ЗСД на Шкиперский проток
Центральный отдел находится, по большей части, над водой и имеет две тарифные зоны.
На этой территории находится одна крупная развязка около набережной Макарова, которая включает в себя четыре полосы движения в разных направлениях и пересекает проспект Крузенштерна.
Южная часть автомагистрали со съездами начинается от набережной реки Екатеринговка и оканчивается на перекрестке КАД и улицы Предпортовой. Из всех трех участков, южный имеет самое короткое расстояние, поэтому там располагается одна тарифная зона, имеющая съезд с ЗСД на Ленинский пр-т.
1) Развязка около наб. реки Екатерингофка.
Данный промежуток имеет четыре полосы движения, при том, что к коммерческой магистрали относятся только две.
2) Развязка с ПВП на улице Благодатная.
Здесь удобно выстроены съезды с ЗСД и заезды на одноименную улицу.
3) Развязка с ПВП возле улицы Автомобильная.
Она пролегает мимо улицы Краснопутиловской и Ленинского проспекта. Имеет две основные полосы.
4) Р- ка на пересечении КАД.
Располагается на съезде с Дачного проспекта в районе пр-та Народного ополчения. Имеет от двух до четырех полос в разных зонах и дает возможность совершить заезд на ЗСД с Пулковского шоссе.
Схема ЗСД на официальном сайте https://nch-spb.com поможет каждому водителю легко ориентироваться на любом из трех крупных участков автомагистрали. Удобные съезды и разъезды позволят сэкономить свое время и расход топлива, а множество развязок и их структурные схемы предназначены для эффективного систематического использования и ежедневных поездок по городу С – Петербург.
Автомобильная дорога «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) является ключевым элементом транспортной инфраструктуры не только Санкт-Петербурга, но и всего региона в целом. Благодаря строительству автомагистрали снижено транспортное воздействие на объекты исторической значимости в центральной части города, обеспечена круглосуточная связь между северными, центральными и южными районами города.
ЗСД представляет собой платную городскую магистральную дорогу скоростного движения, с транспортными развязками в разных уровнях, на большей части 8-ми полосную, с допустимой скоростью движения транспорта 110 км/час и интенсивностью движения более 100 тыс. автомобилей в сутки, оснащенную современными автоматизированными системами управления движением и связи.
Трасса Западного скоростного диаметра начинается на юге — от южного участка кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга (КАД), проходит вдоль железнодорожных веток Балтийского направления и северного железнодорожного полукольца, далее — по акватории Финского залива вдоль западной оконечности Васильевского острова, по территориям Приморского и Курортного районов Санкт-Петербурга и заканчивается подключением к автодороге Е-18 «Скандинавия» в районе посёлка Белоостров.
Общая протяженность Западного скоростного диаметра по основному ходу составляет 46,6 км, при этом эстакадные участки составляют 52,7% всей протяженности магистрали, участки на земляном полотне – 41,4%, в выемке — 5,9%. В местах пересечения трассы ЗСД с улично-дорожной сетью города, внегородскими автомобильными дорогами построено девять транспортных развязок и предусмотрено строительство еще четырех в будущем. В составе магистрали ЗСД выделены три участка – Южный, Центральный и Северный.
Проект строительства ЗСД — очень сложный и интересный с технической точки зрения. Ввиду прохождения трассы в теле сложившейся плотной селитебной и промышленной застройки, насыщенной коммуникациями, почти половина трассы запроектирована на эстакадах, которые решены в едином архитектурно-художественном стиле, отражающем современные технические возможности мостостроения, а также деликатное и бережное отношение к существующему городскому ландшафту. В состав Западного скоростного диаметра входят уникальные мостовые сооружения. Это в первую очередь относится к транспортным сооружениям ЗСД, располагающимся в акватории Невской губы, строительство которых является неотъемлемой частью формирования морского фасада Петербурга.
Западный скоростной диаметр стал важнейшей частью транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга, обслуживающей мощные транспортные потоки по направлениям их наибольшей концентрации – от порта к автодорожным выходам в регионы России и на связях северных, центральных и южных районов города. Трасса соединяет крупные центры деловой активности, а также мощные транспортные узлы, такие как Морской порт Санкт-Петербурга, аэропорт «Пулково», грузовые терминалы, речные портовые комплексы, железнодорожные станции и вокзалы, обеспечивая их связи с внешними автомобильными дорогами, что позволяет создать современную систему перевозок.
По автомагистрали осуществляются международные, межрегиональные, городские и пригородные связи, обеспечивающие потребности внешней торговли и социально-экономического развития страны, Северо-Западного федерального округа и Санкт-Петербурга.
Создание автомобильной дороги Западный скоростной диаметр стало катализатором развития экономики Санкт-Петербурга, позволило начать застройку северо-западных районов города, разместить в районе тяготения трассы новые предприятия, позволило привлечь отечественные и зарубежные инвестиции, обеспечило рост занятости и доходов бюджетов за счет активизации предпринимательской деятельности и увеличения стоимости недвижимости в зоне прохождения магистрали.
1997 г. | |
---|---|
17 ноября | Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга №1261-р для целей реализации проекта учреждено Акционерное общество «Западный скоростной диаметр» |
1999 г. | |
12 ноября | Приказом Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу №119 создана рабочая группа по разработке проекта строительства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» |
2000 г. | |
01 февраля | Распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга Владимира Яковлева утвержден акт выбора трассы автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» |
2003 г. | |
27 февраля | Получено положительное заключение ФГУП «Главгосэкспертиза России» по обоснованию инвестиций в строительство автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» |
2004 г. | |
04 ноября | АО «ЗСД» совместно с группой проектных компаний во главе с АО «Институт «Стройпроект» приступили к разработке проекта строительства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» |
2005 г. | |
20 сентября | Начато строительство Южного участка ЗСД от транспортной развязки на пересечении с Краснопутиловской ул. и участок подключения районов №3 и №4 Морского порта Санкт-Петербург в створе Автомобильной ул. |
2006 г. | |
31 октября | Распоряжением Правительства Российской Федерации №1494-р принято решение о реализации проекта строительства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» на концессионной основе» |
30 ноября | Распоряжением Правительства РФ №1708-р проект строительства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» включен в перечень инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда РФ |
2008 г. | |
30 октября | Открыто движение на части Южного участка ЗСД от КАД до Краснопутиловской ул. |
2009 г. | |
14 апреля | Председатель Правительства РФ Владимир Путин осмотрел ход строительства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» и одобрил предложение о начале строительства II очереди |
2010 г. | |
19 мая | Начато строительство Северного участка ЗСД, проходящего от транспортной развязки с Приморским пр. до пересечения с трассой Е-18 «Скандинавия» |
14 октября | Открыто движение на части Южного участка ЗСД от Краснопутиловской ул. до Благодатной ул. |
2011 г. | |
07 февраля | Объявлен открытый конкурс на право заключения соглашения о создании и эксплуатации ЗСД на основе государственно-частного партнерства. |
14 мая | На открытом для движения участке ЗСД от КАД до Благодатной ул. введена платная эксплуатация |
09 августа | Под председательством Губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко состоялось заседание конкурсной комиссии, на котором были подведены итоги открытого конкурса на право заключения соглашения о создании и эксплуатации ЗСД на основе государственно-частного партнерства. Решением конкурсной комиссия партнером признан участник ООО «Магистраль северной столицы» |
23 декабря | В присутствии Председателя Правительства РФ Владимира Путина подписано Соглашение о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» |
2012 г. | |
10 октября | При участии Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева и Министра транспорта Максима Соколова открыто движение на всей протяженности Южного участка ЗСД до набережной реки Екатерингофки |
20 декабря | Состоялось финансовое закрытие по Соглашению о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» |
2013 г. | |
01 марта | В соответствии с условиями Соглашение о ГЧП началось строительство Центрального участка ЗСД от транспортной развязки с наб. р. Екатерингофки до правого берега Большой Невки |
02 августа | В присутствии Президента РФ Владимира Путина открыт для движения Северный участок ЗСД |
07 октября | На открытом для движения участке ЗСД от Благодатной ул. до наб.р. Екатерингофки введен платный проезд |
01 декабря | В соответствии с условиями Соглашения о ГЧП Южный участок ЗСД передан в эксплуатацию ООО «Магистраль северной столицы» |
2014 г. | |
15 мая | Северный участок ЗСД передан в эксплуатацию Партнеру — ООО «Магистраль северной столицы», введен платный проезд |
2016 г. | |
02 декабря | В присутствии Президента РФ Владимира Путина состоялось торжественная церемония открытия Центрального участка ЗСД и пуск движения по всей протяженности магистрали |
04 февраля | На всей протяженности автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» введен платный проезд |
2019 г. | |
28 января | Начато строительство новой транспортной развязки ЗСД на пересечении с Новым шоссе |
03 сентября | На новой транспортной развязке ЗСД на пересечении с Новым шоссе открыто движение |
К транспортным средствам 1 класса относятся мотоциклы и легковые автомобили с 2 осями и высотой над передней осью ≤ 1,3 метра – эта величина замеряется сбоку автомобиля, по центру переднего колеса и представляет собой высоту от земли до верхнего края транспортного средства.
Точка въезда | Точка съезда | ||||||||
День / Ночь | КАД (Юг) | Автомобильная ул. | Краснопутиловская ул. | Благодатная ул. | наб. р. Екатерингофки | наб. Макарова | Приморский пр. | Богатырский пр. | КАД (Север) |
Е-18 Скандинавия | 250,80 125,40 | 327,70 163,90 | 288,60 144,30 | 275,80 137,90 | 242,20 121,10 | 206,90 103,50 | 158 79 | 140,60 70,30 | 78,40 39,20 |
Новое шоссе | 250,80 125,40 | 327,70 163,90 | 288,60 144,30 | 275,80 137,90 | 242,20 121,10 | 206,90 103,50 | 158 79 | 140,60 70,30 | 78,40 39,20 |
КАД (Север) | 222,80 111,40 | 258,80 129,50 | 219,60 109,90 | 206,90 103,50 | 173,30 86,70 | 137,90 69 | 89 44,50 | 71,70 35,80 | |
Богатырский пр. | 222,80 111,40 | 258,80 129,50 | 219,60 109,90 | 206,90 103,50 | 173,30 86,70 | 99,30 49,70 | 34,70 17,40 | ||
наб. Макарова | 150,50 75,30 | 120,90 60,40 | 81,70 40,80 | 69 34,60 | 35,40 17,70 | ||||
наб. р. Екатерингофки | 96,60 48,30 | 73,70 36,90 | 40 20 | 33,60 16,80 | |||||
Благодатная ул. | 77,20 38,60 | 58,50 29,30 | 20 10 | ||||||
Автомобильная ул. | 56,50 28,30 |
Точка въезда | Точка съезда | |||||||
День / Ночь | Е-18 Скандинавия | Новое шоссе | КАД (Север) | Богатырский пр. | наб. Макарова | наб. р. Екатерингофки | Благодатная ул. | Автомобильная ул. |
КАД (Юг) | 250,80 125,40 | 250,80 125,40 | 222,80 111,40 | 222,80 111,40 | 150,50 75,30 | 96,60 48,30 | 77,20 38,60 | 56,50 28,30 |
Ленинский пр. | 312,60 156,40 | 312,60 156,40 | 243,60 121,80 | 243,60 121,80 | 105,70 52,90 | 60,60 30,30 | 46,60 23,30 | |
Автомобильная ул. | 327,70 163,90 | 327,70 163,90 | 258,80 129,50 | 258,80 129,50 | 120,90 60,40 | 73,70 36,90 | 58,50 29,30 | |
Благодатная ул. | 275,80 137,90 | 275,80 137,90 | 206,90 103,50 | 206,90 103,50 | 69 34,60 | 33,60 16,80 | ||
наб. р. Екатерингофки | 242,20 121,10 | 242,20 121,10 | 173,30 86,70 | 173,30 86,70 | 35,40 17,70 | |||
наб. Макарова | 206,90 103,50 | 206,90 103,50 | 137,90 69 | 99,30 49,70 | ||||
Приморский пр. | 158 79 | 158 79 | 89 44,50 | 34,70 17,40 | ||||
Богатырский пр. | 140,60 70,30 | 140,60 70,30 | 71,70 35,80 | |||||
КАД (Север) | 78,40 39,20 | 78,40 39,20 |
При движении по маршруту «пр. Приморский- пр. Богатырский» с последующим заездом в течение 15 минут на ЗСД на пр. Богатырский в южном направлении, в отношении маршрута движения «пр. Приморский — пр. Богатырский» применяется скидка 100%
Разработчик
Acclaim Entertainment
Категория
Популярность
ZSD в основном используется для файлов формата данных Dave Mirra Freestyle BMX.Формат данных Dave Mirra Freestyle BMX был разработан Acclaim Entertainment. Файлы с расширением ZSD могут использоваться программами, распространяемыми для Mac OS, платформы Windows. ZSD-файл относится к категории игровых файлов, как и 1352 других расширений файлов, перечисленных в нашей базе данных. Пользователям рекомендуется использовать программное обеспечение MFAudio для управления файлами ZSD, хотя 3 другие программы также могут обрабатывать этот тип файла.
Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов ZSD, разделенных на 2 категории в соответствии с поддерживаемой системной платформой.Файлы с расширением ZSD, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Рассматриваемые файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут правильно обрабатывать такие файлы.
Проблемы с доступом к ZSD могут быть вызваны разными причинами.С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Dave Mirra Freestyle BMX Data Format , не являются сложными. В большинстве случаев их можно решить быстро и эффективно без помощи специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.
Проблемы с открытием и работой с файлами ZSD, скорее всего, связаны с отсутствием на вашем компьютере надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами ZSD.Это простой. Выберите MFAudio или одну из рекомендуемых программ (например, Watto Studios Game Extractor, Dave Mirra Freestyle BMX), загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Вверху страницы находится список, содержащий все программы, сгруппированные в зависимости от поддерживаемых операционных систем. Если вы хотите загрузить установщик MFAudio наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить веб-сайт и загрузить его из официальных репозиториев.
Если у вас уже установлен MFAudio в вашей системе, а файлы ZSD по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с более новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой файлы ZSD несовместимы с MFAudio. Самая последняя версия MFAudio обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.
Если у вас установлена последняя версия MFAudio и проблема не устранена, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления ZSD на вашем устройстве. Следующий шаг не должен вызывать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы
Процедура смены программы по умолчанию в Windows
Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS
Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл ZSD, о котором идет речь. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.
Если случится так, что ZSD заражен вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Рекомендуется как можно скорее просканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если файл ZSD действительно заражен, следуйте приведенным ниже инструкциям.
Вы получили ZSD-файл от другого человека? Попросите его отправить его еще раз.Возможно, файл не был должным образом скопирован в хранилище данных, является неполным и поэтому не может быть открыт. Если файл ZSD был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его повторно.
Для открытия некоторых файлов требуются повышенные права доступа. Войдите в систему под учетной записью администратора и посмотрите, решит ли это проблему.
Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы ZSD. Закройте все запущенные программы и попробуйте открыть файл ZSD.
Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Dave Mirra Freestyle BMX Data Format .Возможно, файлы ZSD правильно работают с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.
Если у вас есть дополнительная информация о файле ZSD, мы будем благодарны, если вы поделитесь ею с нашими пользователями. Для этого воспользуйтесь формой здесь и отправьте нам свою информацию в файле ZSD.
, Зигмунт С.Derewenda, профессор UVA, сокращенно ZSD
.
Q: A: | Что означает ZSD? ZSD означает «Зигмунт С. Деревенда, профессор UVA». |
Q: A: | Как сократить «Зигмунт С.Деревенда, профессор УФА? «Зигмунт С. Деревенда, профессор UVA» может быть сокращено как ZSD. |
Q: A: | Что означает аббревиатура ZSD? Значение аббревиатуры ZSD — «Зигмунт С. Деревенда, профессор UVA». |
Q: A: | Что такое аббревиатура ZSD? Одно из определений ZSD — «Зигмунт С.Деревенда, профессор УФА «. |
Q: A: | Что означает ZSD? Аббревиатура ZSD означает «Зигмунт С. Деревенда, профессор УФА». |
Q: A: | Что такое стенография Зигмунта С. Деревенда, профессора UVA? Наиболее распространенное сокращение от «Зигмунта С. Деревенда, профессора UVA» — ZSD. |
ZSD | Zillah School District Общество »Школы | Оценить: | ||||||||||
ZSD | Зоологическое обследование | Оцените это: | ||||||||||
ZSD | Zanesville School District Сообщество »Школы | Оцените это | Сервоустройство Zoom Сообщество »Новости и СМИ | Оцените: | ||||||||
ZSD | Zanesville Sheriff’s Department 8 | 9000 4 Оцените его: | ||||||||||
ZSD | Zwiazek Strzelectwa Dynamicznego Business »Продукты | Оцените его: | Smith Design »Компании и фирмы | Оцените: | ||||||||
ZSD | ZweiSterne Deluxe Бизнес» Продукты | |||||||||||
ZSD | Zahabiya Seam Dope Бизнес »Продукты | Оцените: | ||||||||||
ZSD | 9000 S.7 ZyDerewenda, профессор в UVA Сообщество »Знаменитые и знаменитости | Оцените: | ||||||||||
ZSD | Засавско стрельско | 000000000 Разноеclass000 Разное000 Разное Оцените это: | ||||||||||
ZSD | združenje slovenskih dermatovenerologov Разное »Несекретный | 9005 | 9000 Spectrum | Оцените его: | ||||||||
ZSD | Zend Server Daemon Разное» Несекретное 4 | 000000 съел: | ||||||||||
ZSD | Залив Дизайн кораблей Разное »Несекретный | Оценить: | ||||||||||
ZSvey Несекретный | Оцените: | |||||||||||
ZSD | Zero Shadow Days Разное »Несекретный | ZSD | Детектор сульфида цинка Разное »Несекретный | Оцените его: | ||||||||
ZSD | BMX 9000 Extensions Оцените: | |||||||||||
ZSD | Zomerlust Systems Design Бизнес »Компании и фирмы | Оцените |