Была у меня штатная магнитола, и 8 кнопок на руле(включая хандзфришные), да сплыла.
Купил Pioneer AVH x5800BT, да пригорюнился. Кнопки-то не пашут совсем. Поставил я интернеты на уши, нашлись варианты:
В результате принял решение сделать универсальный конвертер-эмулятор кнопок на Arduino.
Вот результат:
Все кнопки руля работают, даже в двух режимах — короткое и длинное нажатие.
За основу взята схема управления магнитолами пионер по проводам, доработано мной в результате экспериментов:
Принцип прост — пионер ожидает замыкания резисторами между концом и общим проводом мини-джека.
Доп функции (указано красным) активируются при одновременном замыкании «кольца» (средний контакт) на общий.
Компоненты:
1) Плата ардуино мини про 5в — 120руб
2) Плата ЦАП/АЦП на чипе PCF8591 — 146р
3) резистор 2Ком
4) стабилизатор на 8вольт (подойдет крен5, 7808 итп) (можно и без него, надеясь что более 16в в бортсети не будет)
5) программа (скетч)
6) разъем мини-джек
7) паяльник 25Вт и прямые руки, или знакомый электрик
Сигнал от кнопок с руля подается на вход A0 ардуины, вход подвешен к +5В через резюк 2ком.
Повторяемость схемы стопроцентная, регулировок не требует.
Требуется измерить омметром и ввести в прогу матрицу резисторов кнопок на руле, как у меня:
соответственно:
Автомобилестроение находится в постоянном процессе развития. Конструкторы постоянно придумывают различного рода усовершенствования, которые имеют своей целью максимально обезопасить и сделать наиболее комфортабельным управление автомобилем.
Одним из таких усовершенствований является установка мультируля. В данном обзоре мы ответим на вопрос, что такое мультируль и можно ли его поставить вместо обычного рулевого колеса.
Название мультируль является сокращением от общепринятого термина – многофункциональный руль. Что же скрывается под данным обозначением.
Как уже говорилось ранее, все автомобильные конструкторы стремятся сделать управление автомобилем очень удобным. Так, как в современных транспортных средствах имеется множество различных гаджетов и «наворотов», которые во время поездки довольно часто требуют переключений и регулировок, то водителю приходится регулярно отвлекаться на них, это в свою очередь может привести к аварийным ситуациям. Именно данный фактор явился решающим для авто-инженеров в создании многофункционального руля. Они постарались перенести часть управляющих элементов на рулевое колесо и избавить водителя от необходимости бросать руль и переключать всевозможные кнопки и рычажки.
Мультируль (многофункциональный руль) – это обычное рулевое колесо, на котором размещены и различные вспомогательные элементы управления электрооборудованием авто. В современных автомобилях это может быть очень продвинутое технологическое устройство.
На наших дорогах можно встретить транспортные средства различного класса, естественно, что и электронная начинка таких автомобилей будет существенно различная. В зависимости от класса будут отличаться и многофункциональные рули. Так, например, в недорогом авто на «баранку» в лучшем случае вынесут управление аудиосистемой, да и то только функцию включения или выключения. Регулировку звука и другие настройки, скорее всего, придётся производить как обычно.
Если машина будет классом несколько повыше, то и на рулевое колесо скорее всего будут вынесены еще и управление регулировки климат системы, управление бортовым компьютером и круиз-контролем.
В еще более продвинутых вариантах можно встретить возможность управления с руля мобильным телефоном. Эта функция получила название «hands free» или «свободные руки». Сегодня многие смартфоны имеют возможность получить доступ к автомобильным аудиосистемам и через управление смартфоном с руля можно управлять и мультимедийной системой.
Кроме перечисленных функций, кнопки мультируля могут управлять:
Всеми этими возможностями обычно обладают многофункциональные рули в автомобилях с очень дорогой комплектацией, большинства престижных марок.
Мультируль — это очень современное усовершенствование, но важно понимать, что основная функция любого руля — это управление автомобилем. В связи с этим к рулевому колесу предъявляются очень жесткие требования. Имея все усовершенствования, руль должен обязательно оставаться удобным и не лишаться своей главной функции в угоду современным веяниям. Таким образом, любые дополнительные функции не должны отвлекать водителя от управления транспортным средством.
Практически все автомобили, имеющие мультируль имеют установленную штатную магнитолу. Но может возникнуть такая ситуация, что появляется желание заменить музыкальную установку на более совершенную. В таком случае нужно быть готовым к тому факту, что расположенные на руле кнопки управлять новой системой не будут. Потребуется провести некоторую работу для устранения этой проблемы. Несмотря на кажущуюся простоту предстоящих работ, подключение нештатной магнитолы может занять несколько часов. Успех и скорость работ будет зависеть от навыков работы с электроникой, в противном случае лучше всего обратиться к мастеру. Если же вы все-таки решите испытать свои силы и подключить магнитолу к мультирулю самостоятельно, то следуя нашим инструкциям, вы добьетесь поставленной цели.
Адаптер необходим для корректного подсоединения нештатной магнитолы к мультирулю. Производители предлагают довольно разнообразный выбор данных устройств. Это могут быть модели, подходящие только к конкретному автомобилю или универсальные, которые можно подключить практически на любое авто.
Среди универсальных моделей наибольшей популярностью пользуется адаптер с возможностью программирования – под маркой ACV. Эти устройства выглядят как модуль небольших размеров с проводами разных цветов. Эти провода выведены наружу, что облегчает процесс соединения с проводами на колодке магнитолы. Подходят данные адаптеры ко всем магнитолам, независимо от марки, имеющим пульт дистанционного подключения и процесс программирования будет происходить непосредственно с пульта. Адаптер ACV SWI-1 позволяет сохранить все функции кнопок расположенных на руле и даже расширяет их возможности, а именно позволяет запрограммировать две функции на одну и ту же кнопку. Это достигается кратковременным или длительным нажатием.
После соединения всех проводов начинается непосредственный процесс программирования.
Некоторые умельцы решаются подключить магнитолу к рулю, не имея на нем кнопок. Перед ними встает естественный вопрос – как сделать мультируль своими руками. Это вполне возможно для тех, кто плотно «дружит» с электроникой. Всем же остальным можно дать совет – просто приобретите уже готовый многофункциональный руль, этим вы убережете себя от лишних трат времени, да и средств.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Отпуск подходит к концу, я вернулся из путешествия иииииии… Правильно — бегом к машине! За последние несколько дней проделал несколько операций, начнем с самого простого. Итак.
1. Подсветка номера.
Помните желтое свечение на номерном знаке? Мне не нравилось. Пошёл по протоптанному пути — приобрел лампочки Koito Whitebeam. Ставлю их на свои машины уже лет 5-6 и с уверенностью заявляю, что они надежны, долговечны (год светят, как минимум), ну и выглядят весьма неплохо:
2. Установка кнопки выключения антирадара.
Ситуация: Красный сигнал светофора. Вечер. Затор. На перекрестке установлена камера фиксации скорости. Антирадар начинает истерически пищать (громкость убавлена, но все равно слышно). Напомню, что у меня сей девайс подключен на зажигание в недрах панели, а не в прикуриватель, поэтому так просто кислород ему не перекрыть. Стоять и слушать его истерику надоедает, бесит, раздражает. Каждый раз тянуться к нему и вытаскивать проводок (чтобы потом опять вставлять его обратно) порядком надоело.
Решение: покупаем кнопочку, которая будет разрывать цепь его питания и ставим ее в свободное место под рулём. Затащил на неё подсветку, а также на её подружку, которая затемняет магнитолу. Вот так получилось:
Позже планирую найти кнопочки с каким нибудь другим обозначением, более близким к исполняемым функциям — но это уже так, для эстетического удовольствия) Теперь вот радостный катаюсь =)
Ну что же, перейдём к основной теме, которая красуется в наименовании статьи. Заезжаю я тут на авторазбор в поисках педали тормоза (о ней чуть позже), захожу в офис и вижу на витрине кнопки от Allion/Premio 260, серенькие, в идеальном состоянии, полном функционале (без заглушек) и — О ЧУДО! — не исписанные маркером авторазборщиков, который невозможно оттереть даже слезами сатаны… Заверните!
Сразу же приступаю к установке кнопок. Имеем:
Рассказать вам, как снять блок подушки?
Ладно, единственное, на чем бы я заострил внимание: настоятельно рекомендую скидывать клемму аккумулятора — подушку при замене кнопок (в отличии от операции по установке круиза) придётся отключать, а потом подключать обратно, так что рисковать не стоит.
Ура — есть разъём для фишки круиз-контроля! Скоро мы заполним и эту пустоту)
Ну а теперь ставим новые, аккуратно укладываем провода и собираем обратно:
В цвет попало идеально — пластик воздуховодов такого же оттенка, сам руль у меня тоже серенький, так что всё, как говорится, огонь. Климат работает, борткомп переключается, подсветка кнопок климата горит, музыка… Да, музыка. С ней интереснее. Итак,
4. Свадьба кнопок руля Toyota и магнитолы Pioneer.
Сдергиваем центральную консоль, ищем фишку кнопок, чистим провода и делаем великое:
И вот тут, по идее, всё должно бы закончится, но не тут-то было: AVH-X1600DVD (да и 1500-ый, тоже) не имеет в своей прошивке функции обучения кнопок, что делает невозможным такой способ подключения.
Объясню — на устройстве за кнопки удалённого управления отвечает разъём «джек 3,5» (маркировка «WR»), управление резистивное, т.е. каждому нажатию кнопки на руле (громкость, трек, приглушение звука и так далее) соответствует свой уровень напряжения, по которому Пионер и понимает, что от него хотят. Ну и эти значения с тойотовскими, само собой не совпадают.
Я читал на страницах драйв2, что можно заморочиться и впаять сопротивления необходимого номинала в плату кнопок и всё заработает. Но это слишком уж извращённо и сложно для меня, да и паять оригинальные японские кнопки совсем не хочется. Поэтому идём другим путём — приобретаем адаптер кнопок с функцией обучения:
Штатная автомагнитола или мультимедийная система авто – это оборудование для воспроизведения звуковой и видеоинформации (в зависимости от класса аппаратуры), которая устанавливается на автозаводе в момент комплектации машины оборудованием и автопринадлежностями.
Как подключить к рулю?
Устройства такого назначения имеют четыре варианта управления.
Именно четвертый вариант мы подробно рассмотрим в нашей статье.
В качестве примеров будут использованы автомобили Ниссан X-trail, BMW E46 и нештатная магнитола Pioneer.
Почти все современные проигрыватели могут управляться кнопками с колеса рулевого управления. Но наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются аппараты от фирм Пионер и Сони. Данный вид управления устройством может осуществляться двумя способами (мы не берем в расчет пульт ДУ, крепящийся на руле в специальном зажиме):
Второй вариант подключения управления магнитолы на руле значительно труднее, так как для его осуществления понадобится не только установка и адаптация самого альтернативного головного устройства, но и почти полная разборка рулевой колонки автомобиля.
Многие модели легковых автомашин уже имеют в своей штатной комплектации так называемый мультируль. Но и в этом случае работа по подключению проигрывателя к управляющим кнопкам не будет легкой. Хотя производители обещают, что на все действия по установке уйдет не более получаса, в реальности этот процесс занимает несколько часов. Все зависит от уровня знаний и навыков установщика. Поэтому мы рекомендуем при их отсутствии обратиться к профессиональным мастерам из специализированного центра по установке и ремонту автоакустики. В противном случае, при неправильном подключении вы рискуете не только потерей магнитолы Пионер, но и нарушением системы управления и другого оборудования.
Что понадобится для того, чтобы осуществить подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле?
После внимательного изучения всей имеющейся информации о подключении кнопок на руле к магнитоле Pioneer, схем распиновки и т.д. приступаем к установке проигрывателя через подключение положенных по инструкции iso переходников, включая антенну и ее адаптер. Проверяем работу магнитолы обычным способом управления. И только затем приступаем к ее адаптации с кнопками руля.
Вот здесь и подстерегает неприятный сюрприз. Цветовая схема распиновки полностью не подходит для данного автомобиля, хотя и прописана в инструкции.
Последующая далее информация основана на отзывах и советах автовладельцев, уже столкнувшихся с такой проблемой при подключении головного устройства Пионер на X-trail. Но мы не можем гарантировать ее стопроцентную достоверность!
Добившись работы всех кнопок на колесе управления, переходим к синхронизации рулевых кнопок с нештатным устройством через специально купленный для этого адаптер.
В этом случае все операции выполняются по прилагаемой производителем инструкции, которая полностью соответствует действительности.
После окончания работ проводится полная проверка всех функций управления магнитолой с руля.
При изменении марки автомобиля процесс установки и адаптации головного устройства с рулевым управлением аналогичен тому, что мы привели для Ниссан и аппарата Пионер. Если у вас еще не пропало желание самостоятельно провести все эти операции, то вы можете их произвести, взяв в качестве руководства данную статью. Какой-либо внятной информации от производителей мы так и не нашли, кроме уверений в ее несложности.
Описывать установку блока кнопок на рулевое колесо с последующим подключением к проигрывателю мы также не будем. Потому как, это тема для отдельной статьи.
И наш вам совет, если вы поставили себе целью управлять магнитолой, не убирая рук с руля, не имея кнопок на рулевом колесе (то есть с их предустановкой), то приобретите уже готовый мультируль с кнопками управления. Это сбережет вам средства и нервные клетки. Хоть, конечно, и не в таком объеме, как обращение в специализированный центр автозвука.
У меня Supra 3163 ,приобрел кнопки на руль через блютузкнопок, не знаю куда подключить два белых провода kei1иkei2 с блока к магнитоле.
Здравствуйте. Скажите возможно ли подключить мультируль, если на магитоле JVC KW R-400 отсутствует провод remote input? Если «да»,то как?
набор букв и картинок, автор, к чему эта картинка с ардуино?
Как подключить Мультируль фокус 3 к китайской 2дин магнитоле на фокус 2 дорестайл.
Этот 2DIN ресивер позволит Вам воспроизвести музыку, сохраненную на USB, CD, а так же с подключенного Android смартфона. Вы также можете принимать широкий диапазон радиостанций FM и AM диапазона.
FH-X380UB оснащен встроенным усилителем на полевых транзисторах MOSFET с выходной мощностью 50Вт на каждый из 4-х каналов. У этой автомобильной аудиосистемы также есть 2 RCA выхода предусилителя, что позволяет подключать к ней другие компоненты, такие как сабвуфер или дополнительный усилитель с тыловыми или фронтальными акустическими системами.
Типоразмер: 2DIN
Питание: 12 В
Максимальная мощность: 4×50 Вт
Поддерживаемые форматы: MP3, WAV, WMA
Поддержка дисков: CD-R, CD-RW
Интерфейсы: USB, AUX
Синхронизация с мобильными устройствами: Android
Диапазоны радиочастот: FM, AM
Цвет подсветки: красный
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
DMH-G121 оснащена всеми основными функциями, необходимыми современному головному устройству: воспроизводят с USB-носителей аудио- и видеофайлы основных форматов, а также поддерживают работу смартфонов Android без дополнительных приложений. Есть возможность подключения камеры заднего вида с автоматическим включением.
Сенсорный экран Clear Type Resistive с диагональю 6,2 дюйма обеспечивает красочное четкое изображение без бликов даже на ярком солнечном свете, картинка остаётся чёткой и контрастной даже при взгляде под углом, сенсоры надёжно срабатывают при отрицательной температуре. Яркость подсветки регулируется вручную, по таймеру или автоматически – при включении габаритных огней. В качестве фона экрана можно установить одну из готовых заставок или своё изображение, а также подобрать оттенок подсветки, наиболее подходящий под салон автомобиля.
Для управления используется интуитивно понятный графический интерфейс с экранными кнопками, физические кнопки служат лишь для вызова меню и управления громкостью. Помимо графического интерфейса для управления можно использовать штатные кнопки на руле (через дополнительный адаптер). Ресивер воспроизводит через USB аудиофайлы MP3, WMA, WAV и AAC, видеофайлы MPEG4 (MP4/AVI) и MPEG1, MPEG2, DivX, а также файлы изображений JPEG / BMP.
В звуковой секции установлен современный MOSFET усилитель мощностью 4х50 Вт с развитыми звуковыми регулировками, в число которых входит 7-ми полосный графический эквалайзер, усиление низких частот, управление сабвуфером, фильтр низких частот. Звуковой процессор обеспечивает возможность настройки уровней сигнала для каждого динамика. Для подключения дополнительных усилителей предусмотрены два линейных выхода RCA: фронтальный и переключаемый тыл/сабвуфер.
Мультимедийная система Pioneer DMH-G121 – это современный уровень комфорта в автомобиле: отличное звучание и картинка, подключение камеры заднего вида и кнопок на руле. Прекрасная альтернатива штатному оборудованию базовых комплектаций
Штатная автомагнитола или мультимедийная система авто – это оборудование для воспроизведения звуковой и видеоинформации (в зависимости от класса аппаратуры), которая устанавливается на автозаводе в момент комплектации машины оборудованием и автопринадлежностями.
Как подключить к рулю?Устройства такого назначения имеют четыре варианта управления.
Именно четвертый вариант мы подробно рассмотрим в нашей статье.
В качестве примеров будут использованы автомобили Ниссан X-trail, BMW E46 и нештатная магнитола Pioneer.
Почти все современные проигрыватели могут управляться кнопками с колеса рулевого управления. Но наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются аппараты от фирм Пионер и Сони. Данный вид управления устройством может осуществляться двумя способами (мы не берем в расчет пульт ДУ, крепящийся на руле в специальном зажиме):
Второй вариант подключения управления магнитолы на руле значительно труднее, так как для его осуществления понадобится не только установка и адаптация самого альтернативного головного устройства, но и почти полная разборка рулевой колонки автомобиля.
Многие модели легковых автомашин уже имеют в своей штатной комплектации так называемый мультируль. Но и в этом случае работа по подключению проигрывателя к управляющим кнопкам не будет легкой. Хотя производители обещают, что на все действия по установке уйдет не более получаса, в реальности этот процесс занимает несколько часов. Все зависит от уровня знаний и навыков установщика. Поэтому мы рекомендуем при их отсутствии обратиться к профессиональным мастерам из специализированного центра по установке и ремонту автоакустики. В противном случае, при неправильном подключении вы рискуете не только потерей магнитолы Пионер, но и нарушением системы управления и другого оборудования.
Что понадобится для того, чтобы осуществить подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле?
После внимательного изучения всей имеющейся информации о подключении кнопок на руле к магнитоле Pioneer, схем распиновки и т.д. приступаем к установке проигрывателя через подключение положенных по инструкции iso переходников, включая антенну и ее адаптер. Проверяем работу магнитолы обычным способом управления. И только затем приступаем к ее адаптации с кнопками руля.
Вот здесь и подстерегает неприятный сюрприз. Цветовая схема распиновки полностью не подходит для данного автомобиля, хотя и прописана в инструкции.
Последующая далее информация основана на отзывах и советах автовладельцев, уже столкнувшихся с такой проблемой при подключении головного устройства Пионер на X-trail. Но мы не можем гарантировать ее стопроцентную достоверность!
Добившись работы всех кнопок на колесе управления, переходим к синхронизации рулевых кнопок с нештатным устройством через специально купленный для этого адаптер.
В этом случае все операции выполняются по прилагаемой производителем инструкции, которая полностью соответствует действительности.
После окончания работ проводится полная проверка всех функций управления магнитолой с руля.
При изменении марки автомобиля процесс установки и адаптации головного устройства с рулевым управлением аналогичен тому, что мы привели для Ниссан и аппарата Пионер. Если у вас еще не пропало желание самостоятельно провести все эти операции, то вы можете их произвести, взяв в качестве руководства данную статью. Какой-либо внятной информации от производителей мы так и не нашли, кроме уверений в ее несложности.
Описывать установку блока кнопок на рулевое колесо с последующим подключением к проигрывателю мы также не будем. Потому как, это тема для отдельной статьи.
И наш вам совет, если вы поставили себе целью управлять магнитолой, не убирая рук с руля, не имея кнопок на рулевом колесе (то есть с их предустановкой), то приобретите уже готовый мультируль с кнопками управления. Это сбережет вам средства и нервные клетки. Хоть, конечно, и не в таком объеме, как обращение в специализированный центр автозвука.
Наш адрес: г.радио
В комплекте идет
1 камера
2 пульт
3 микрофон
4 крепления
5 мультируль
6 рамка
Сразу оговорюсь, в электротехнике практически ничего не понимаю, но экперементировать люблю. Данный пост практически весь скопипастен, в целях помощи реализации дешевого варианта переделки.
Копаясь в просторах интернета, нашел интересующую меня темку как подружить родной мультируль и нештатный магнитофон Pioneer (пишут что по этой схеме работает и Sony). Т.к. стоимость АРУ-2 и подобные приблуды как мне кажется немного не адекватна, решился я сделать такой маневр.
В магнитолах Pioneer и Sony проводное управление магнитолой реализовано резистивным способом, то есть для включения нужной функции магнитоле передаётся определённый номинал сопротивления.
У меня стоит магнитола Pioneer F-840BT и в ней присутствует разъём для управления выносным проводным джойстиком. Если мне не изменяет память, то такой разъём есть почти на всех магнитолах от пионера и сони. Выглядит он как обычное гнездо под 3,5 джек от наушников и надписью Remote In.
И так, поехал я на радиорынок и приобрел 5 резисторов и 1 разъем стереоджек 3.5″. Всего потрачено 4грн.
это схема с номиналами резисторов. Она реализует такие функции как громкость «+» «-«, переключение/перемотка трека вперед назад, выбор SD-FM-CD и т.п. и удерживанием кнопкой SOURCE выключение магнитолы.
Все резисторы указаны в КилоОмах (кОм).
Перемычкой мы замыкаем 1й и 3й контакт.Перерезаем дорожку от 1 до R1 и заменяем резистором 2.2 кОм.
На месте R1,R2,R3,R4 выпаиваем штатные чипы/резисторы или как их там в общем вот эти.
и по приведенной схеме выше впаиваем наши, купленные.
Собираем, подключаем к рулю и лезем под торпеду.
Нам нужен вот этот штекер.И вот эти разъемы.
К ним относяться 2 провода Черный, и Сине красный.
Для подключения джека нам нужен «Левый канал» и «центр масса»
Вешаем на эти 2 провода наш джек, полярность подключения не имеет значения.
Времени заняло около часа. Подключил, заработало, моей радости нет предела
Пруф линки от куда брал инфу:
http://www.drive2.ru/l/1320550/
http://www.drive2.ru/l/1276241/
Большой сенсорный экран7-дюймовый полноцветный сенсорный экран дает вам быстрый визуальный ориентир во время микширования, включая Wave Zoom для детализации пиков и разрывов трека.Просматривайте с помощью клавиатуры Qwerty, большого поворотного переключателя, поиска иглы, фильтра треков и функций Short Cut. | Возможности Pro DJВыполняйте точные и плавные миксы с помощью эквалайзеров и фейдеров каналов, которые имеют кривые, эквивалентные кривым на профессиональном клубном микшере DJM-900NXS2.Также унаследованы Sound Color FX и Beat FX, дающие вам простор для творчества. | Разноцветные пэды для исполненияРаскройте свой творческий потенциал с помощью 8 больших разноцветных тактильных пэдов на каждой деке для мгновенного доступа к профессиональным функциям исполнения, таким как Hot Cues, Beat Loop, Slip Loop и Beat Jump (единичные или непрерывные). | Экспорт ссылок для RekordboxС помощью USB-подключения (Link Export) вы можете подключить свой ноутбук напрямую к XDJ-RX2 и импортировать свои треки в rekordbox. Воспроизводите подготовленные треки без необходимости их экспорта на USB-устройство. |
Янв.9, 2007, Токио, Япония — Pioneer Corporation объявила о выпуске автомобильной навигационной системы AVIC-D3 DVD-ROM, объединяющей высококачественные навигационные и развлекательные функции в шасси с двойным DIN, для потребителей в Северной Америке. рынка в марте 2007 г. по рекомендованной цене 1 000 долларов США.
Потребители в Северной Америке проявляют все больший интерес к автомобильным навигационным системам, которые совместимы с портативными аудиоплеерами и мобильными телефонами, имеют множество аудио и видео функций и предлагают захватывающий дизайн, который хорошо сочетается с интерьером автомобиля.
В ответ на эти потребности AVIC-D3 Pioneer оснащен новейшими аудио / видео и сетевыми функциями и разработан, чтобы соответствовать интерьерам различных автомобилей.
С 1999 года, когда Pioneer впервые представила свою автомобильную навигационную систему на потребительском рынке Северной Америки, компания стремилась создавать новые рынки и расширять спрос с помощью различных инновационных продуктов и приложений. Теперь, с выпуском недорогой многофункциональной системы AVIC-D3, Pioneer стремится и дальше стимулировать рынок автомобильных навигационных систем в Северной Америке.
1) Дизайн хорошо сочетается с интерьерами различных автомобилей.
2) Базовыми функциями аудио / видео можно управлять с пульта дистанционного управления на рулевом колесе, который установлен в автомобиле в качестве стандартного оборудования (с использованием дополнительного кабеля).
3) Встроенная функция прямого управления iPod® позволяет быстро и легко управлять устройством, подключенным к устройству, с помощью музыкального и видео контента на сенсорной панели (с помощью дополнительного кабеля iPod).
4) Встроенное беспроводное соединение Bluetooth® обеспечивает работу мобильного телефона с поддержкой Bluetooth в режиме громкой связи, беспроводную потоковую передачу звука с аудиоплееров с поддержкой Bluetooth и простое управление аудиоплеером через сенсорную панель (с использованием дополнительного адаптера Bluetooth).
5) Можно воспроизводить сжатые аудиоформаты на дисках, включая MP3, WMA и AAC, видеоформат DivX® на DVD и DVD-video.
6) Функция навигации по памяти
7) Поддержка спутникового радио XM® и SIRIUS® (с использованием дополнительного тюнера трафика и платной подписки).
8) Услугой XM NavTraffic можно пользоваться (используя дополнительный тюнер трафика и платную подписку).
В стоимость аренды входит:
1 x Pioneer DJ XDJ-RX2 с мягким футляром
1 аудиокабель по требованию заказчика
→ Инструкция
Аренда на 24 часа.
Звоните, чтобы узнать о скидках на несколько дней.
Дополнительные дополнительные услуги:
Доступны варианты доставки и самовывоза ( Доставка НЕ доступна для продуктов проката )
— Обратите внимание, что мы можем предоставлять услуги только в радиусе 20 миль от метро NYC .
Нужна помощь в организации вашего мероприятия, позвоните нам. Запланируйте бесплатную прогулку для вашего следующего мероприятия, и мы поможем вам вывести ваше мероприятие на новый уровень.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 212-925-6575 доб .: 215 или доб .: 223 по всем вопросам аренды.
Pioneer DJ XDJ-RX2 — это усовершенствованная версия популярного XDJ-RX в сочетании с функциями и особенностями флагманской серии NXS2. 2-дековая, 2-канальная универсальная система обеспечивает профессиональное звучание ди-джеев независимо от того, подключаете ли вы ее к rekordbox dj через ноутбук или музыку, хранящуюся на USB-устройстве.
XDJ-RX2 может похвастаться большим 7-дюймовым сенсорным экраном с QWERTY-поиском, а также функциями, унаследованными от CDJ-2000NXS2 и DJM-9000NXS2, в том числе поворотным переключателем, фильтром треков, сокращениями, Sound Color FX и Beat FX.8 больших разноцветных пэдов для исполнения обеспечивают плавное управление метками быстрого доступа, петлей ударов, петлей скольжения и скачками ритма. Поднимите свою производительность на новый уровень, наслаждаясь простотой и портативностью, предлагаемой универсальным решением.
Управление по MIDI Да
Plug and Play Да
Автоматический режим ожидания Да
Программное обеспечение DJ в комплекте rekordbox dj
Совместимое программное обеспечение DJ rekordbox video
Каналы 2
Deck Control 2
Цвет звука FX
Удар FX
Метки быстрого доступа 8 на деку
Beat Loop Да
Auto Beat Loop Да
Slip Loop Да
Slip Mode Да
Beat Sync Да
Quantize Yes
WaveZoom Да
Ручная петля Да
Входы
Выходы
Оценить | Посуточная, еженедельная, долгосрочная аренда (цены по электронной почте) |
---|
Пожалуйста, дайте дополнительное время для специальных позиций заказа.
Зеленый предмет Паспорт безопасности Опасно Можно отправить FedEx Возвратный Опора 65 Предупреждение
На основе отличной идеи: один офис — одна бумага.Эта уникальная бумага — все, что вам нужно для достижения выдающихся результатов при повседневной печати. Яркий белый оттенок премиум-класса позволяет воспроизводить изображения высокой четкости с яркими цветами. Высокая непрозрачность для улучшенной двусторонней печати. Без кислоты для архивного качества. Этот продукт был изготовлен из древесины, полученной из сертифицированного управляемого леса. Размер листа / рулона: 8,5 х 11; Основной вес бумаги (фунты): 22 фунта; Цвет (а) бумаги / носителя: ярко-белый; Цветовое семейство: белый.
XDJ-RX3 также имеет экран Jog Display, который отображает важную информацию о треке или изображения на ЖК-экране в центре каждого поворотного колеса для справки пользователя. Художники также могут настраивать «вес» бега трусцой, настраивая диск настройки чувствительности каждого колеса.Художники, стремящиеся сделать каждый микс уникальным, могут сделать это с помощью всех 14 эффектов Beat FX и 6 эффектов Sound Color FX от DJM-900NXS2. Управлять динамической музыкой стало проще с помощью Performance Pads и недавно добавленного Release FX. XDJ-RX3 оснащен 10,1-дюймовым сенсорным экраном, который заметно больше, чем 7-дюймовый экран XDJ-RX2, что делает его самым большим экраном в системе Pioneer DJ all-in-one. Новый экран также обеспечивает более высокое разрешение 1280: 800 (WXGA), увеличенную частоту кадров, свежий дизайн графического интерфейса и множество новых функций для легкой навигации, быстрого просмотра и точного микширования.Новый экран системы также сокращает время прокрутки треков, так как в разделе просмотра есть 12 треков вместо 8. Новая универсальная система оснащена совершенно новыми аудиоконвертерами и полностью измененным звуком для воспроизведения мощного чистого звука, подходящего для клуба. Художники узнают дизайн компоновки XDJ-RX3, поскольку он соответствует стандартному для клуба дизайну DJ оборудования Pioneer, с такими элементами, как подсветка вокруг кнопок воспроизведения и меток, а также с цветным дисплеем Jog.
Поворотные колеса XDJ-RX3 оснащены центральным ЖК-экраном для индикации положения точки воспроизведения дорожки, а также улучшенной чувствительностью вращения колесика.Артисты также могут выбрать отображение обложек треков в качестве напоминания о треке, загруженном на деку. Кроме того, художники могут регулировать «вес» каждого поворотного колеса в соответствии со своими предпочтениями с помощью элемента управления Feeling Adjust. XDJ-RX3 включает в себя все эффекты своего предшественника, а также шесть дополнительных эффектов Beat FX и два дополнительных эффекта Sound Color FX. Новая система также обладает полным набором эффектов известного DJM-900NXS2 с 14 эффектами Beat FX, включая Ping Pong, Filter, Phaser, Slip Roll, Vinyl Brake и Helix, а также шестью эффектами Sound Color FX, включая Space и Crush.Артисты могут нажимать пэды для исполнения, чтобы мгновенно изменить энергию своего выступления, хотят ли они добавить драматизма к участку трека или создать захватывающий момент перед тем, как перейти к другой песне на другой деке. Например, исполнители могут использовать Echo Out или Spin Out для динамического микширования в следующий трек. Выбирайте из 8 типов эффектов: Vinyl Brake (Short / Long), Backspin (Short / Long), Echo Out, Build Up, Mute и Ducking. XDJ-RX3 может воспроизводить музыку, проанализированную rekordbox, с USB-накопителей в режиме экспорта, или исполнители могут подключить ноутбук для использования режима Link Export или Performance с помощью управления USB-HID.Поскольку XDJ-RX3 является устройством аппаратной разблокировки, режим rekordbox Performance можно использовать бесплатно — нет необходимости в платном плане подписки — поэтому артисты могут воспроизводить все треки в своей библиотеке rekordbox и бесплатно пользоваться всеми функциями в Базовый план при подключении ноутбука. Также включена бесплатная plug-and-play совместимость с Serato DJ Pro. XDJ-RX3 отличается новым дизайном аудиосистемы с новыми аудиоконвертерами и полностью измененным выходным сигналом для создания резких низких частот и выразительных средних и высоких частот.Обновленный дизайн устройства обеспечивает звук, аутентичный оригинальному источнику, позволяя публике воспринимать музыку так, как задумал исполнитель. Благодаря контрастной отделке поверхностей на разных секциях устройства, стандартному для клуба дизайну с подсветкой вокруг кнопок воспроизведения и метки, а также цветным дисплеям Jog — XDJ-RX3 имеет внешний вид, перекликающийся с профессиональной настройкой.
Мы видим, что вы находитесь рядом с нашим складом — большинство заказов доставляется на следующий рабочий день
Если вы хотите перейти от игры дома к выступлениям на вечеринках, в барах и, возможно, в клубах, новый 2-канальный универсальный диджейский аппарат XDJ-RR от Pioneer DJ Система для rekordbox — идеальный комплект для вас.Система унаследовала все основные функции стандартной клубной настройки NXS2 от Pioneer и упаковывает их в легкий портативный корпус, который легко брать с собой на вечеринки и концерты по мере продвижения по служебной лестнице.
XDJ-RR предлагает вам гибкость, так что вы можете практиковаться и выступать так, как вам удобнее. Он совместим с профессиональным приложением Pioneer DJ rekordbox dj (лицензия включена), но если вы не хотите использовать ПК / Mac, вы можете экспортировать музыку, проанализированную с помощью rekordbox, на USB-накопители, подключить их к контроллеру и воспроизводить треки напрямую от них.
Следите за всей необходимой информацией благодаря 7-дюймовому большому экрану XDJ-RR и используйте функции производительности и эффекты, унаследованные от настройки NXS2, такие как Hot Cues, Slip Loop и Beat FX, для создания уникальных смешивает на лету.
Дайте волю своему творчеству с XDJ-RR и воплощайте свои мечты из спальни в клуб.
Лицензионный ключ для rekordbox dj входит в комплект XDJ-RR, поэтому вы можете подключить его к своему ПК или Mac прямо из коробки и начать микширование.Если у вас уже есть rekordbox dj, обновите его до последней версии, чтобы использовать XDJ-RR.
«Норманд Пионер» привлек внимание мировых средств массовой информации в августе 2000 года, когда он использовался для транспортировки водолазного оборудования в Баренцево море, чтобы помочь попыткам достичь российской подводной лодки «Курск». Normand Pioneer также представляет собой новаторский дизайн, сочетающий в себе широкий спектр возможностей судна длиной 95 м и шириной 24 м.
Судно было спроектировано компанией Ulstein Ship Technology, которая работала в тесном сотрудничестве с судовладельцем Солстадом Редери над проектированием судна. Normand Pioneer был доставлен в феврале 1999 года и зафрахтован Coflexip Stena Offshore. В течение пяти лет работы компания должна была выполнять вспашку и укладку труб, в том числе для компаний Saga Petroleum и Statoil. Судно плавает под флагом острова Мэн и имеет классификацию Det Norske Veritas.
КОНСТРУКЦИЯ
Новая конструкция UT742, используемая для Normand Pioneer, включает требования владельца к многофункциональному морскому судну, способному рыть траншеи, гибко укладывать трубы, буксировать и поднимать якорь.Конструкция дала судну тяговое усилие около 280 тонн. Площадь рабочей палубы составляет почти 1000 м², и она может перевозить около 3500 тонн с центром тяжести на высоте 1 м над палубой из общего веса 5300 тонн. Благодаря этому может быть установлено до 2500 т верхнего бокового оборудования для рытья траншей, прокладки труб и других подводных или буровых работ.
Twin monopools проходят снизу до главной палубы. Задний имеет площадь около 7 м² и предназначен для прокладки труб, а передний — 4,5 м² и может использоваться для размещения дистанционно управляемых транспортных средств инспекционного класса.Лунные бассейны оснащены перегородками, предотвращающими попадание морской воды на палубу.
Судовая лебедка может тянуть 500 т и выдерживает 1 500 м троса 109 мм. Сдвоенные буксирные барабаны вмещают по 2000 м проволоки диаметром 83 мм.
При строительстве Normand Pioneer верфь использовала свой метод разбиения рабочего потока на модули для повышения эффективности работы. На судне четыре модуля располагались в машинном отделении и три в кормовой части. Благодаря сборке модулей максимально возможная работа переносится из машинного отделения в мастерские.Этот метод предварительного оснащения требует большего внимания к планированию и своевременной доставке компонентов.
ТЯГА
Normand Pioneer приводится в движение одним восьмицилиндровым и одним шестицилиндровым двигателями Wärtsil SW38.