Давайте посмотрим на него подробнее …
С самого начала нужно сказать, что данный автомобиль разрабатывался с возможностью использования в самых разных условиях, включая перевозку тяжелых грузов, буксировку других транспортных средств, возможность езды по полному бездорожью и так далее. По своему внешнему виду он вполне напоминает грузовой автомобиль, причем по факту вполне может за него сойти, поскольку весит машина около 12 тонн. Габаритные размеры у авто следующие:
Ширина — 2,433 м
Длина — 7,696 м
Высота — около 2,2 м
Конечно, такие серьезные размеры требуют и специального гаража, поскольку в обычный он просто не поместится. Однако для тех, кто хочет выделиться, почувствовать всю мощь и силу, а также имеет на это деньги, такой нюанс не останавливает, а поэтому авто постепенно набирает популярность. Отличные тяговые параметры позволяют ему легко буксировать серьезные грузовые и пассажирские прицепы, включая большие моторные лодки, катера, а также другие автомобили, что особенно важно для состоятельных автовладельцев.
Уникальный дизайн и многообразие модификаций авто
Интересно заметить, что Ford F650 отличается широкой линейкой модификаций, что обусловлено его конструкционной эксклюзивностью, а также позиционированием автомобиля как уникального. Если просмотреть фото данного автомобиля, то можно найти десятки вариантов данного транспортного средства, включающие в себя 2 или даже 3 ряда пассажирских сидений (даже с 6ю дверьми), с кузовом пикап или под универсал, с обычной или удлиненной формой кузова.
Технические характеристики автомобиля Ford F-650
Каждому наверняка захочется узнать, насколько точно соответствует такая впечатляющая внешность и огромные размеры техническим параметрам автомобиля. Однако учитывая тот факт, что автомобиль собирается лучшим американским автоконцерном, никаких сомнений в его проходимости и мощности не возникает, причем как отзывы владельцев, так и обзоры профессиональных тест-драйверов (зарубежных американских водителей) это полностью подтверждают.
Двигатель и его параметры
Итак, начнем с самого интересного, с двигателя внутреннего сгорания, который является сердцем этого автомонстра. Автомобиль может оснащаться как бензиновым, так дизельным движком, каждый из которых имеет свои преимущества. Чаще всего встречается двигатель семейства Triton V10, который имеет мощность в 362 л.с. с крутящим моментом в 620Нм. При этом на каждый из цилиндров здесь приходится не по два, а по три клапана, что встречается не часто. Максимальная скорость автомобиля Ford F650, характеристики которого могут дать о нем полную информацию, составляет, правда, всего 112 км/ч, однако не стоит забывать, что это все же тягач и внедорожник. Если использовать его по назначению, данной скорости вполне хватает для комфортной и хорошей поездки.
Вот еще несколько вариантов ДВС, устанавливаемых на авто Ford F650:
1. Super Crew Cab 7.2 L TD: бензиновый двигатель со следующими характеристиками:
Число цилиндров — 10 шт.
Объем — 7,3 л.
Крутящий момент — 420 Нм
Тяговая мощность — 350 л.с.
2. Straight Frame XL Gas, SD Pro Loader XL Gas и SD Straight Frame XLT Gas: двигатель, работающий на газовом топливе со следующими параметрами:
Число цилиндров — 10 шт.
Объем — 6,8 л.
Тяговая мощность — 362 л.с.
3. SD Pro Loader XL Diesel: мотор дизельного типа с характеристиками:
Число цилиндров — 10 шт. (есть вариант с 6 шт)
Объем — 6,7 (6,8 л.)
Тяговая мощность — 362 л.с. (есть вариант с 200 л.с.)
Усиленная подвеска и другие важные узлы автомобиля
Все двигатели этого тягача состыкованы с 6-ти скоростной коробкой скоростей автоматического типа, что позволяет эксплуатировать автомобиль в зависимости от режима движения и условий окружающей местности. Обычный топливный бак вмещает порядка 260 л. топлива, однако в расширенном и люксовом вариантах его объем может быть равным или даже превышать 300 л. (при дополнительных баках можно заправиться сразу на 500-600 л.) Расход топлива в нормативных показателях равняется порядка 15 л., однако на самом деле он гораздо больше и составляет около 20 л.
Если смотреть на автомобиль спереди, то, прежде всего здесь выделяется большая радиаторная решетка, выполненная из алюминия со специальным хромированным покрытием по периметру. Модификации авто Ford F-650 имеют выхлопные трубы, выведенные вверх, что придает им некоторое сходство с классическими американскими грузовиками-тягачами. Диски, диаметром в 22.5d выглядят просто огромными, особенно когда гигант паркуется рядом с обычными легковушками. Чаще всего для таких авто используется резина марки Goodyear Unisteel G15 22.5*8.25 зимнего или летнего варианта, в зависимости от сезона.
Пневматическая подвеска отлично справляется с поглощением вибраций и даже небольших ям, а поэтому ездить на машине чрезвычайно комфортно. Гидроусилитель руля обеспечивает плавный поворот рулевого колеса, а также четкое управление в любых ситуациях. Что касается привода, то в некоторых вариантах он 4х4, а в других 2х4. Габаритные огни в верхней части элегантно подчеркивают контуры авто, не считая также ряда дополнительных огней, которые можно по желанию заказчика расположить практически в любом месте.
Внутренняя «начинка» автомобиля Ford F-650
Не меньший интерес представляет собой и внутренняя оснащенность данного автомобиля, причем здесь можно увидеть качественные кожаные сиденья с подогревом, удобную панель приборов, климат-контроль, камеру заднего вида, хорошую акустику с несколькими колонками и сабвуфером. Салон очень просторный, а на заднем сиденье с большим комфортом могут разместиться 3 человека любой комплекции, так что здесь практически не найти никаких недостатков.
Нужно признать, что найти на отечественном рынке такого гиганта весьма непросто, а точнее, практически невозможно, поскольку официально они здесь не реализуются. Таким образом, чтобы стать владельцем такого эксклюзивного авто потребуется заказывать его из США через официальное представительство. Однако здесь потенциального заказчика может поджидать не очень приятный сюрприз. Дело в том, что согласно законодательству РФ физическое лицо может растаможить авто, весом не более 5 тонн. Как известно, машина Ford F650 весит свыше 10 тонн, а поэтому растаможить ее можно исключительно через фирму посредника, которую следует предварительно найти и заключить с ней договор на такие услуги.
Попутно следует отметить, что если в США такие автомобили действительно покупают не только для форса, но и для дела, где они используются в качестве тягачей и погрузчиков на фермах и стройках, то в России представить себе это довольно тяжело. Покупку автомобиля Форд F-650 трудно оправдать прагматическими соображениями, поскольку это скорее дело личного вкуса, предпочтений, а также финансовых возможностей. Это транспортное средство именно для души, которое отлично подходит для неторопливых и размеренных поездок по незагруженным дорогам и дальних путешествий.
Подводя итоги обширному обзору грузовика Ford F-650 можно сказать, что такой автомобиль разработан с возможностью эксплуатации практически в любых условиях. В некоторой степени его вполне можно назвать домом на колесах, поскольку при варианте «универсал» в нем вполне можно переночевать. С технической точки зрения все сделано очень продуманно и грамотно, так что чувствуется выправка американских инженеров, поскольку управлять таким автомобилем удобно.
Следует добавить, что если наш соотечественник решит стать владельцем такого автомобиля ему нужно быть готовым к тому, что все запчасти, комплектующие и расходники придется заказывать из Америки, что также будет недешевым удовольствием. Конечно, с развитием Интернета никаких сложностей с заказом и доставкой запчастей не возникнет, однако на все это потребуется время, не считая, само собой, финансовых затрат.
chert-poberi.ru
Ford F650 – это одна из наиболее популярных моделей так называемых внедорожников, которая в последнее время приобрела еще большую известность. Стоит ли покупать Ford F650 – этим вопросом задаются многие. Для того, чтобы сделать вывод, необходимо разобраться в характеристиках и особенностях авто. Краткий экскурс читайте в статье…
Если говорить о Ford F650, то трудно сказать, для каких целей разрабатывался этот автомобиль. Первое, что поражает современного автомобилиста – это внешний вид. А если быть точнее, то откровенно огромные габариты модели. Эксперты называют его логическим продолжением линейки F, которая выпускается американским автомобильным гигантом ещё с 1950-хх годов прошлого века. В данный момент огромное пространство этой машины используется как полигон для неограниченной фантазии любителей тюнинга самых разных направлений. Авто характеризуется огромным дорожным просветом, большим диаметром колеса и двигателем с крутящим моментом, характерным, разве что для специальной техники.
Сегодня это авто можно увидеть разве ford f650 фото в журналах, но не на дорогах города. Машина действительно достойна внимания, сильно отличается на рынке и является оригинальной во всех отношениях.Особенности Ford-F650
Что представляет собой модель Ford F650 и в чем ее особенности и отличия. Сразу стоит отметить, что автомобиль достаточно необычен и ярко выделяется на фоне любой авто линейки. Одни называют его агрессивным из-за больших размеров и внешнего вида, а другие восхищаются оригинальным внешним видом и хвалят характеристики. Как говориться, на вкус и цвет…
По сути – это необычный грузовик, рассчитанный на перевозку пяти пассажиров в кабине. С другой стороны – это огромный внедорожник, которые позволяет перевозить грузы в труднодоступные районы в условиях полного бездорожья. Такая машина гораздо мощнее стандартного джипа и похожих моделей.
Сама по себе эта машина очень тяжелая (около 12 тонн, точная масса зависит от модификации). Расход топлива будет соответствующим, что устраивает не всех автомобилистов. Это авто проектировалось точно не для городских условий, потому что в дорожных пробках и узких переулках на нём будет практически невозможно перемещаться.
Огромная высота кабины и двигателя над поверхностью земли позволяет на нём форсировать реки вброд, передвигаться по глубокому рыхлому снегу или топкой грязи. Как для вездехода, он слишком тяжел.
Скорее всего, F650 больше подходит для разбитых дорог, чем для бездорожья. Модель можно сравнить с вездеходом, который может преодолевать препятствия.
Внешний вид машины-гиганта способен не просто удивить, а даже ошарашить бывалого автолюбителя. На простой дороге на таком монстре точно будет сложновато перемещаться (не говоря уже о разворотах).
А вот для гонок в экзотических условиях или для съемок фильмов авто вполне сгодится.
Технические характеристики Ford f650
Даже при визуальном осмотре чувствуется мощь автомобиля. И это действительно так.
- Рассмотрим показатели этого гиганта, которые заслуживают особого внимания:
- Крутящий момент, создаваемый двигателем объёмом 7.2 литра составляет 420 Н/м, что является более чем двойным запасом для самого автомобиля. Он может запросто использовать тяжелые прицепы и даже полуприцепы.
- Разнообразие моторов очень велико, начиная от бензиновых и дизельных, заканчивая специальными силовыми установками, приспособленными к работе на природном газе. Двигатель выполнен по V-образной схеме, количество цилиндров может составлять 6, 8 или 10. Модификации с двигателем в 12 цилиндров являются последствием тюнинга.
- Несмотря на своё назначение, автомобиль обязательно оснащается турбонаддувом (для снижения расхода топлива), дисковыми вентилируемыми тормозами и анти-блокировочной системой.
- Сиденья установлены на специальной амортизационной платформе, поэтому с непривычки в этой машине из-за высокого центра тяжести может сильно укачивать.
Ford F650 часто называют памятником безумию американских автомобильных промышленников. Он пользуется большой популярностью, но в силу сложной компоновки и большого количества дорогих запчастей, он остаётся недоступным для большинства автомобилистов.
Стоит ли покупать Ford F650?
Для ежедневной езды по трассе такая машина явно не годится. Его размеры до такой степени велики, что при компактном заполнении пространства кузова пассажирскими сиденьями, появляется целых 22 сидячих места! Как и присуще всем американцам, в нём много хрома, много металла и характера. По сути, это огромный дом на колесах для целой экспедиции.
Что ждет горожанина, решившегося на покупку машины-гиганта? Масса проблем с обслуживанием и вождением, неудобная парковка и негатив со стороны обгоняющих машин – это лишь часть трудностей «счастливого» обладателя Ford F650. Одним словом, в городских условиях такая машина не практична и даже проблематична.
Точно назвать его дорожный просвет нельзя, потому что эта характеристика регулируется настройками подвески.
Внешний вид машины также способен доставить массу проблем. Для того, чтобы забраться в кабину, потребуется подняться по небольшой лестнице. Как отмечают сами владельцы, когда сидишь за его рулём, то кажется, словно управляешь крейсером. Сам процесс вождения очень приятен за счёт шестискоростного силового автомата.
Непросто будет также его «прокормить» в прямом смысле этого слова – объёмы двигателя колеблются в зависимости от модификации от 6.7 до 7.2 литра, а масса снаряженного авто достигает 12 тонн. Такой вариант подойдет лишь тем, у кого имеется собственная заправочная станция.
Эта модель предназначена для особых условий и подходит, конечно же, не всем!
Ford f650: цена и покупка в России
Если говорить о стоимости, то её назвать сложно. Она находится в пределах 200 000$. К нам в Россию попадают, в основном, модели, которые уже подвергались тюнингу. В России такую модель можно приобрести разве что на вторичном рынке или же на заказ пригнать из самой Америки. А на наших дорогах такие диковинки и вовсе встречаются редко.
Этот гигант сам по себе является верхом максимализма, который многих автолюбителей не устраивает.
Форд ф 650: видео о великане
Итог
Однако, делая выводы, ответ напрашивается сам собой – эта машина не для всех. Видимо серьезные размеры и характеристики были задуманы производителем изначально, а сама модель предназначена для определенных категорий автолюбителей и даже определенных дорог (езда по бездорожью).
Приживется ли «внедорожник» на наших дорогах? Данный вопрос остается открытым. Сегодня же большинство поклонников модели рассматривают ее с обложек журналов.
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
procrossover.ru
Безусловно, конструкторы Ford Motor Company разрабатывая FORD F650, никоим образом не рассчитывали, что этот почти трехметровый в высоту черный гигантский «мамонт», какая-либо американская семья рискнет купить для загородных прогулок всей семьей. Кроме огромных размеров у ford f650 цена в 80 тысяч долларов США также соответствовала его имиджу. Разрабатывался он больше как мощный буксировщик или хороший тягач, словом, грузовик которому всегда найдется масса работы на стройке. Однако следует учитывать особую симпатию простых американцев ко всему объемному и много габаритному. Поэтому и пошли разгуливать по улицам Соединенных Штатов монстроподобные «игрушки-трансформеры», в которых их владельцы воплотили все свои фантазии и собственное мнение о стильном автомобиле.
ford f650
История F650 начиналась в далеком 2001 году, когда компания Форд выпустила первый Ford F-650 Super CrewZer. В серийную продажу автомобиль поступил в следующем, 2002 году. Основное предназначение автомобиля – буксировка, грузовые перевозки, строительные работы. Компания предполагала, что основными потребителями их нового продукта станут строительные компании и муниципалитеты, однако усилиями многих дизайнерских ателье круг покупателей существенно расширился. Практически, FORD F650 повторил историю военного Hummer, которому дизайнеры «подарили» новую жизнь, открыв путь к сердцам многих покупателей. F650 разрушил монополию Хаммера в классе супертяжелых «легковых» автомобилей, при этом ford f650 характеристики имел более внушительные.
Если особо не обращать внимания на внушительные размеры этого автомобиля, то экстерьер его оставляет довольно приятное впечатление. Правда, не особо влияют на такое восприятие внешности F650 и его размеры – трехметровый рост, длина 79696 и ширина 2433 миллиметра. Даже размер колесной базы в 4927 миллиметров особо не портит общего впечатления от агрессивного дизайна кузова. Округлые плавные формы кузова, огромные поперечины радиаторной решетки, хромировка переднего и заднего бампера.
Кстати, сама радиаторная решетка является в некотором роде уникальным воплощением инженерной мысли. Изготавливают ее из цельного листа сплава алюминия, кремния и магния с применением специального оборудования. Хромированные детали кузова – ручки, зеркала, тройной пневматический звуковой сигнал – особо гармонично смотрятся на фоне черного цвета автомобиля. Дополняют приятное впечатление топливные баки из нержавеющей стали, тонированные стекла, прозрачный люк на крыше, оригинальные фары головной оптики. На колесных дисках на 22,5 дюйма симпатично смотрятся шины Goodyear Unisteel G159 22.5 x 8.25. Лакокрасочная поверхность защищена специальным покрытием Line-X. Собственно говоря, речь идет об оригинальной модели. Каждое дизайнерское ателье представляет свою концепцию внешнего дизайна автомобиля, включая и огромный белый лимузин (лимо монстр) для свадебного кортежа.
Это может показаться странным, но этот практически грузовой автомобиль, предназначенный для работы на стройках, при всей своей внушительности мало чем отличается от привычного легкового автомобиля (кроме размеров, естественно) комфортом, удобством размещения и полным набором электронных устройств. В базовой комплектации имеется электропривод замков и стеклоподъемников, функция дистанционного пуска, автоматический дневной свет, включающий фары при уменьшении уровня наружного освещения. Вмонтированная камера заднего вида позволит через зеркало заднего обозрения в мельчайших деталях увидеть и оценить ситуацию сзади автомобиля. Согласитесь, с помощью обычных наружных зеркал это сделать очень непросто.
Развлекательный центр, включающий телеприемник 3 TV, CD плеер и радиоприемник V-класса, обеспечивает отличный звук премиум класса благодаря мощному усилителю и сабвуферам. Кондиционер обеспечивает комфортный микроклимат, а система громкой связи позволяет через Bluetooth ® Audio принимать телефонные звонки, обеспечивает управление оборудованием и развлекательным центром через голосовые команды, вслух прочитает водителю СМС-сообщения и многое другое. Элементы управления и приборы передней панели интуитивно понятны и легки в управлении. Ко всему еще предлагается два варианта кожаной отделки, одно- или двухцветной.
Ко всему еще предлагается два варианта кожаной отделки, одно- или двухцветной. Следует отметить, что это только стандартный набор автомобиля. Дизайнерские вариации предусматривают более богатую отделку интерьера – отделка под натуральное дерево, высококачественную кожу, сиденья с подогревом, CD-плеер с чейнджером… Все зависит только от фантазии дизайнеров, а места для их воплощения предостаточно.
Исходя из внушительных размеров кузова, может показаться совершенно невероятным то, что «разбудить» имплантированный в недра этого железного монстра типичный для американских пикапов дизельный двигатель можно всего лишь одним нажатием кнопки системы зажигания. Первоначально автомобили f650 оснащались дизельными двигателями на выбор: шестицилиндровым с рядным расположением цилиндров на 6.7 литров мощностью 200 лошадиных сил или V-образным десятицилиндровым на 6.8 литров мощностью 362 лошадиные силы. Соответственно, совсем не удивительно, что у ford f650 расход топлива при максимальной скорости (115 км/ч) равен 13 литров на 100 километров.
ford f650 технические характеристики
Правда, начиная с 2010 года, на автомобиль устанавливается только один вариант двигателя – шестицилиндровый Cummins 6.7 литров. Впрочем, как обещали представители компании Форд, вскоре возможно станут доступными бензиновые двигатели и силовые агрегаты на газе. В паре с этим двигателем работает шестиступенчатая коробка передач Allison RDS 3000. Удобство обеспечивают амортизаторы Custom King и пневматическая подвеска. Это оборудование прекрасно справляется с солидным весом в 5200 килограммов.
ru-avto.com
Ford начал выпуск «короля дорог» в 2000 году. Тогда автомобиль достигал длины 6,5 метров. Спустя 12 лет, F-650, длина которого теперь уже составляет 8 метров, а вес в максимальных комплектациях — около 12 тонн, выглядит еще более впечатляюще! Такой автомобиль придает не только уверенности на дороге, но и подчеркивает особый стиль владельца, выделяет его среди огромного числа стандартных авто.
«Самый большой некоммерческий автомобиль», был задуман как раз как коммерческий. Сегодня он возглавляет фордовскую линейку «средних» грузовиков и выпускается в виде шасси и кабины. Предыдущее обновление модели было в 2011, но уже в начале двухтысячных F-650 был замечен любителями огромных пикапов и они загрузили частные тюнинговые фирмы заказами (в этом году известная в узкий кругах контора SuperTrucks отмечает десятилетие). В результате на сегодня мы имеем большое многообразие монстров Ford с кузовом, с салоном или в виде лимузина (как у звезды NBA Шакила О’Нила).
Любители больших автомобилей по достоинству оценят возможности усовершенствованной модели, рядом с которой даже Ford F-150 Raptor кажется малюткой.
Никакие неровности трассы, конечно, не страшны для гиганта F-650, так как его кузов размещается на пневматических подвесках, а в кресла установлены амортизаторы.
Фордовские разработчики разместили на автомобиле бак на 255 литров, как бы намекая на расход топлива. В некоторых моделях стоят дополнительные баки общей емкостью более 400 литров, поэтому любители долгих путешествий могут без дозаправки преодолеть немалое расстояние.
Под капотом Ford F-650 находится турбо-дизель объемом 6,7л в зависимости от комплектации, мощность и крутящий момент могут варьироваться, достигая 360 лошадиных сил и 800Нм. Год назад появился и более современный вариант мотора, бензиновая «десятка» объемом 6,8, сделанная с акцентом на… экономичность!
Автомобиль, несмотря на свои действительно впечатляющие габариты, иногда способен разгоняться до 120 км/час.
В Америке, цены на «заготовку» под пикап, коей являются модели серии Ford F-650 Super Duty, начинаются от от 53000 долларов и выше, в зависимости от комплектации. Конечная стоимость – около 100 000. Например, одна из машин, изображенных на снимке, стоит 101860 долларов (пробег 1000 км).
Признаемся, в обозримом будущем мы не ждем пикапов на базе F-650 в продаже в «Аларм-Моторс», но если у вас такой уже есть – приезжайте, будем рады знакомству!
alarm-motors.ru
GreyB, вот те от иипонской тавоты (цитирую твои слова) досталось однако…. Зачем это по форуму развозить?! Тундры и Секвойи вполне спокойно бегают и мощность в 381 л.с никто не назовёт недостаточной (надёжность при этом не страдает)!
И это нарушение п.3.5 Правил Форума!
Слышать истерическое неуважение к ВАЗу, Дэу, Тате, БМВ….. и т.д…. Мне одинаково неприятно!!!
Уважаемые модераторы, или я не прав?!
Но здесь собираются в основном фанаты амеровских авто, большей частью Форда.
До покупки фокуса3 универсала катали меня только в девяностые на гранаде v6, объем ее помню. Так по моим впечатлениям от езды, ремонта (который слава Богу так и не потребовался ни разу) форд фокус это эталон лля нашего автопрома. Крепкий, недорогой (в 2011 куплен за 642000), неприхотлив к качеству топлива — после обкатки только 92 лил, хотя дилер уверен в необходимости 95. Есть конечно у него недостатки — 105 сил для него маловато на дальняке, салон с прибавлением в семье стал маловат, нет полного привода, мал клиренс.
У каждого свое мнение, и здесь его не запрещено высказывать.
Мне вот сейчас стало не по себе возить семью, и на трассе видеть долбое..в идущих на обгон в слепом повороте мне навстречу. Легковушки некоторые еще пытаются вернуться в свою полосу, но газели и дятлы на митсу л200, ниссанах нп300 и прочем достаточно меланхоличном транспорте даже не пытаются этого делать.
Посему решил для себя поменять саму суть поездок. Ездить спокойнее, сменить машину на размером салона поболее, хотя багажник и в универсале был ого какой
ford-trucks.club
Лидером по количеству самых больших автомобилей заслуженно считается Америка. Именно оттуда по всему миру «растекаются» потоки этих гигантских автомобилей, многие из которых – не просто чья-то удачная переделка, а машины с конвейера, запущенные в производство. И весь мир с восторгом воспринял эту идею, ведь крупногабаритные внедорожники и паркетники внушают своим видом страх, наводят на мысли о силе и власти владельца. Не стоит забывать и о повышенной безопасности во время поездок на таких громадинах.
Но вы ошибаетесь, если считаете, что все автомобили, описанные выше, выглядят аляповато, «квадратно» и безвкусно. Посмотрите на фотографии, этот Ford F650 2007 года легко опровергнет ваши страхи. Конечно, в чёрном цвете он смотрелся бы более грозно, но в этом и прелесть этого приятного оливкового цвета или, как называет его владелец, зелёного цвета оттенка «хамелеон».
Кто-то в шутку называет подобные внедорожники автомобилями «повышенной серьёзности», но и в этих словах есть правда. Стоит лишь взглянуть на пороги этого автомобиля, как становится понятно, что ты имеешь дело с серьёзным человеком. Могу поспорить, что именно благодаря суровому виду его автомобиля, у владельца в разы меньше проблем на дорогах, по сравнению с другими участниками движения.
Достоверно известно, что этот Ford, который также называют Super Truck Extreme, можно приобрести в частное пользование всего за 100 – 150 тысяч долларов. Цена для такого добротного автомобиля, хотя и 2007 года, вполне приемлемая. Ну а если найдутся умельцы, которые готовы потратить силы, время и средства, чтобы превратить эту громадину во что-то ещё более грандиозное, то этот автомобиль точно станет звездой интернет-пространства.
carakoom.com
smotra.ru