Menu

Первый центр реставрации – Реставрация автомобилей — услуги автосервиса по выгодным ценам в Санкт-Петербурге |Первый центр реставрации автомобилей

Первый Центр Реставрации в Санкт-Петербурге: отзывы, адреса, телефоны

Время визита: 24.02.2015 / Номер заказ-наряда: 1446

Обратился в Первый Центр Реставрации после небольшого ДТП.
Под замену были: правое крыло, бампер, юбка бампера,правая передняя дверь. (+ бачок омывателя, форсунки, насос омывателя фар, птф) Т.к. машина уже не новая (2007 год выпуска),были сколы и царапины на других участках кузова, не пострадавших от ДТП, я решил не ограничиваться ремонтом и покраской только повреждённых после аварии элементов. Было принято решение полностью перекрасить машину за исключением внутренностей и крыши. Так же на авто были вмятины на двух дверях и замят порог.
Приехал на первый осмотр в конце февраля, получил грамотную консультацию по всем интересующим меня вопросам. Потом ради интереса объездил ещё около 6 сервисов по малярно-кузовному ремонту, но решил остановиться на первом Первом центре реставрации, т.к. его сотрудники мне показались более компетентными.
Приехал на повторный осмотр и оставил предоплату для заказа всех необходимых запчастей. Кузовные элементы кроме правой двери заказывал новые оригинальные. Правую дверь в отличном состоянии ребята нашли в Евроавто. Все остальные запчасти покупались там же.

Когда пришли все необходимые запчасти, я оставил машину на ремонт. О ходе ремонта всегда информировали и небольшие доп. работы обсуждали по телефону.
(о возможных доп работах предупредили заранее, т.к. машину до сдачи в ремонт не разбирали и не всё можно было осмотреть) В итоге весь ремонт с покраской, заменой кузовных элементов и устранением вмятин занял всего 10 дней. Качеством, сроком и ценой выполненных работ я остался очень доволен, все зазоры выставлены идеально, краска на крыше и на остальном кузове не отличается (крышу отполировали),все вмятины устранены.
Так же было устранено провисание заднего бампера (болезнь mondeo 3) и отремонтирован держатель лючка бензобака (раньше когда приезжал на заправку, всегда кидал его в багажник т.к. держатель был сломан) О том, что отремонтирован держатель узнал, когда приехал заправляться, по привычке открываю багажник, а кидать туда крышку уже не нужно, мелочь конечно, но это показывает уровень сервиса и отношение к клиенту.
Буду рекомендовать этот сервис своим знакомым.

spb.narule.ru

26 отзывов о СТО Первый Центр Реставрации, г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д.8, к.1

Все СТО – Санкт-Петербург Другой город?

Выберите город:

  • Абакан
  • Анапа
  • Ангарск
  • Армавир
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Белгород
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волжский
  • Вологда
  • Воркута
  • Воронеж
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дзержинск
  • Домодедово
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Москва
  • Мурманск
  • Набережные челны
  • Нальчик
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орск
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Ростов
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Саратов

vse-sto.ru

Первый Центр Реставрации — автосервис, 15 отзывов — Санкт-Петербург, Софийская улица, 8к1

Стал клиентом Первого Центра Реставрации по совету друга, который неоднократно ремонтировал там свои автомобили. До этого объездил большое количество кузовных сервисов, но как то все не клеилось, то ценник ломили космический, то сервис откровенно не вызывал доверия… В общем, приехал к ребятам на консультацию. Был приятно удивлен общением с мастером-приемщиком и коллегией ювелиров кузовного дела 🙂
Я получил исчерпывающие ответы на все свои вопросы, коих было великое множество, ведь мой автомобиль был в ужасном состоянии. Из 13 кузовных элементов, относительно целым был только капот, на остальных полный букет: вмятины, сквозная и не очень коррозия, следы колхозного кузовного ремонта «за бутылку», и все это сверху было покрашено валиком с подтеками, напоминавшими горькие слезы от нелегкой судьбы…

По окончанию моей первой встречи с коллективом Первого Центра Реставрации у меня на руках была подробная смета с точной стоимостью работ по моему авто и сроками их проведения и ни каких сомнений, я обратился к профессионалам!

Через полтора месяца, собравшись и мыслями и средствами, я передал ребятам свою старушку и уехал домой, с одной стороны счастливый, с другой стороны расстроенный предстоящей разлукой с любимым автомобилем… Каково же было мое изумление, когда через пару тройку дней я заехал забрать сиденья и обшивки дверей для перетяжки и увидел свою машину разобранной, очищенной частично от коррозии и с уже местами начатыми работами по восстановлению целостности кузова!!!

Я по долгу службы давольно часто бываю проездом в районе расположения Первого Центра Реставрации, поэтому заглядывал проведать машинку довольно часто и я ни разу не видел простоя… Над старушкой всегда кто-то колдовал! Мне подробно рассказывали о проделанных работах, наглядно демонстрируя их результат, разжевывали не понятные мне моменты, объясняя как младенцу почему правильно так, а не иначе…

Работы шли быстрыми темпами без отклонений от запланированного графика. Буквально на моих глазах моя машина из ржавой помойки превращалась в новый автомобиль!!! Совместно с коллективом Первого Центра Реставрации был разработан пакет легкого стайлинга (решили избавиться от молдингов дверей, затонировать задние фонари и еще всякого по мелочи), который придал машине более спортивный поджарый вид!
Дни летели незаметно, работа над машиной кипела… И вот настал тот самый день икс!!! С утра созвонился мастером, узнать как дела, а в ответ услышал: «Сегодня вечером химчистка и можно забирать, я позвоню!»

И тем же вечером я сел за руль своего нового автомобиля!!! Радовался как малолетка, добравшаяся до папиной машины!!! Катался почти всю ночь, наслаждаясь отражением уличных фонарей в отполированном в зеркало лкп!!!

Резюмируя все выше сказанное, хотелось бы от всей души поблагодарить коллектив Первого Центра Реставрации, за проделанную работу,за ваш профессионализм и перфекционизм, за терпение и за понимание!!! Даже слов нет как я счастлив, что обратился именно к вам!!!

spb.avtotochki.ru

Компания по ремонту и покраске салона Первый Центр Реставрации на Софийской улице — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Автосервисы — Санкт-Петербург

На данный момент «Первый Центр Реставрации» (IVAREM) — это худший СТО из тех, с которыми я сталкивался.
Хонда Аккорд 2012 г.в. Ремонт морды после среднего удара, даже подушки не сработали.
1. Убили АКПП тем, что прикрутили патрубок к радиатору охлаждения в натяг (может еще и плохо закрепили). В итоге на трассе патрубок выскочил и масло вытекло (проехал без масла совсем немного). В результате в скором времени АКПП сдох! Новая АКПП и установка обошлись около 100 тыс. Компенсировать мне эти затрат… – показать

ы в СТО отказались, сказав, что они ни при чем)))
2. Машину мне ремонтировали целых 2,5 месяца!!! Это просто абзац!!! Оправдывались тем, что сложно найти запчасти по невысокой цене.

3. Круто завышенный ценник! Все запчасти были завышены, попадались даже позиции, где завышение было в несколько раз! Когда я указал на это, они сказали, что, типа, ошибка)) Ну-ну))) Не завышены были только те запчасти, которые мы предварительно согласовывали.
Изначально была озвучена гораздо меньшая цена на ремонт, чем потом в итоге вышла.
4. Умерла печка. Мне точно неизвестно, какая именно причина, есть лишь догадки: (а) когда снимали двигатель (один лонжерон на пару миллиметров ушел), могли повредить печку из-за чего немного подтекало; (б) поставили новый радиатор с неисправной крышкой сброса давления, из-за чего в системе было избыточное давление и пробило самое слабое место в печке. В итоге еще попал на сумму около 20 тыс (там всю торпеду надо разбирать для замены).
5. Низкое качество окраски. Есть подтеки. Больше всего убило, что не был заполирован переход с порога (который окрашивался) на заднее крыло))) Петли капота не настроены, неравномерные щели. Омыватели фар долбят в лобовое стекло. Видимо я сам должен все регулировать))) Почему-то изменился оттенок колпака водительского зеркала. Мне так и не смогли объяснить, что произошло.
6. Есть еще мелочевки и может быть еще что-то всплывет со временем, но текста и так уже много.
Вполне возможно, что при смене руководства в этом СТО что-то изменится, но не факт.
Не советую связываться с «Первым Центром Реставрации»: выйдет дорого, некачественно, а может даже убийственно для вашего автомобиля!

spb.zoon.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *