Menu

Перестал работать сабвуфер в машине – Питание на сабвуфере есть, а звука нет. Помогите!

Сабвуфер не работает… в чем причина?


Автосабвуферы в тандеме с акустическими компонентами радуют превосходным звучанием на протяжении длительного времени только при допустимых условиях эксплуатации. Автозвук – это система, и каждая ее составляющая должна быть подобрана правильно, чтобы ВЧ и НЧ динамики демонстрировали все, на что способны. Безусловно, автоэлектроника сегодня еще на этапе разработки оснащается защитой от неблагоприятных воздействий (пыли, влаги, перепадов температур, физического ущерба). Чаще всего к поломке компонента, если мы говорим о сабвуфере, приводит неграмотный подбор усилителя и некорректные настройки системы.


Усилитель слишком мощный

Логично, что мощность усилителя, в два раза превышающая мощность НЧ динамика (сабвуфера), считается слишком большой. Для компонента с продолжительной мощностью 80 Вт и 160 Вт на пике усилитель 160 Вт на канал будет верным средством разрушения. Чтобы «усь» был безопасным, и при этом помогал раскрыть потенциал сабвуфера, его мощность должна быть меньше, чем значение пиковых нагрузок динамика.

Еще специалисты в этом вопросе говорят о правильной настройке чувствительности усилителя, если это грамотно сделать, то автосабвуфер может использоваться с компонентом более высокой мощности. Далеко не все автовладельцы являются специалистами автозвука, и риск здесь ни к чему.

Усилитель с недостаточной мощностью

Малый запас мощности компонента – это низкая громкость в самом лучшем случае. В реале чаще всего пользователи получают «проседание» басов или вообще их отсутствие. Энергии не хватает, чтобы «раскачать» сабвуфер, показать все преимущества мощного дыхания баса и вибраций.

Меломаны здесь также обращают внимание на входную мощность усилителя, если поставить ее на максимум, то компонент переходит в режим клиппинга, в котором его мощность может увеличиться в разы. Это решение приведет к повреждению сабвуфера, лучше избежать такой ситуации.

Встроенные усилители в магнитолах

Такой тип автомобильных усилителей звука стоит особняком. Обычно производитель заявляет 45-50 Вт на канал. Есть устройства, оснащенные отдельным выходом на сабвуфер с усилением эффектов, есть процессорные магнитолы, в которых сразу имеется усилитель, фильтры НЧ ВЧ и более развитые системы настройки звучания. Здесь лучше протестировать систему самостоятельно, определить на слух, на какой громкости динамики начинают давать искажения и не превышать ее значения.

Неверные настройки звучания


Современные усилители звука и головные устройства оснащаются широкими возможностями настроек звучания (эквалайзеры, регулятор подъема баса, например, Bass Boost, и т.д.). Они очень полезны для автомобильных аудиосистем, помогают с детальной точностью настроить характеристики звучания в соответствии с числом компонентов, их расположением, особенностями салона. Схемы коррекции при этом требуют высокой аккуратности, для увеличения громкости они не предназначены. По части сабвуфера важно знать, что увеличение уровня сигнала на 3 дБ равно повышению мощности в два раза! Выставляя +12 дБ на схеме подъема баса, вы подаете на сабвуфер мощность в заданном регистре в 16 раз больше. В результате – перегрузка и большая вероятность выхода из строя компонентов.

Широкий выбор сабвуферов, усилителей и акустики позволяет выстраивать аудиосистемы высокого качества с нужной громкостью и неизменной надежностью. Обязательным условием для этого является точное соблюдение правил согласования компонентов, их корректная установка и настройка.

Если вы желаете поставить саб в машину, проконсультируйтесь со специалистами, они помогут подобрать нужный вариант, посоветуют оптимальный усилитель и ответят на все интересующие вопросы. В магазине MVA есть собственный установочный центр, где мастера правильно и грамотно инсталлируют акустические компоненты в любые автомобили.


www.mva-group.ru

Ответы@Mail.Ru: Перестал работать сабвуфер

хороший вопрос. Так ты хочешь, чтобы кто-нибудь пришел и посмотрел, почему эта штука не работает? Или мы тут с бубном поплясать должны?

вытащи разъем из комка и прикоснись к нему пальйем если «начал гудеть» значит смотри настройки звука если нет значит сдох усилок или провод

Всё как всегда: подключи к другому компу (ноуту) и убедись, что проблема именно в сабе. Саб — устройство «глупое», и ремонтировать его можно только специалисту с инструментом.

почему в одноклассниках не работает сабвуфер

Внимательно просмотрите разъемы: во-первых там несколько вариантов, нужно выбрать именно для системы DVD/5.1CH! Во-вторых смотрите возможности своей звуковой карты или с алика за 1 у. е., в третьих непосредственно настройки конфигурации звука\динамики. И, думаю самое главное — купите хорошие соответствующие провода! С уважением.

touch.otvet.mail.ru

Перестал работать сабвуфер в машине

Сгорел походу

может саб китайский за 1500р тогда это норма

зачисть контакты на сабе, может окислились от влажности …это самое первое, что приходит на ум )))

Усилителю пришел конец, меняй на новый

….ОБРАТИТЕСЬ К ПСИХИАТРУ…. ЭТО ПО ИХ ЛИНИИ…. так как нормальный чел не станет портить себе здоровье установками данного в машине….

ты бы написал что за усь, саб, как подключено, что за ГУ! до этого лампочка горела зеленым, без красного? ? ? скорее всего усилитель ушел в защиту, саб свое отжил, попробуй подсоедини другой саб ЗЫ саб аццкое гафно.

Усилитель сгорел, а может просто питание на него отвалилось.

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *