Menu

Перескочила цепь – Перескочил ремень, цепь ГРМ: признаки, симптомы

Перескочила цепь ГРМ.

escudovod1972 пишет:У меня при старте на холодную что то подстукивает (металлический лязг) минуты 2-3. затем только клапана слыхать. По началу думал на лязг цепи. Прислушался, но всё таки цепь по другому звучать должна. 
ХЗ. что и думать. пробег 67тык +/- 

Сейчас участвую в эпопее по устранению ошибки P0017. В списке ошибок на сайте ее нема, но диагносты, компьютеры и интернет выдают: «Рассогласование сигналов ДПКВ и ДПРВ», датчиков коленвала и распредвала. Датчики проверили — рабочие, сняли с них сигнал графиком — и правда рассинхрон. Лязга в двигателе не слышно. Вскрыли для начала верхнюю крышку, выставили коленвал в нулевую точку — на распредвалах на звездах есть метки, которые, предположительно, должны совпадать с корпусом — не совпадают, перелет, что косвенно указывает на растяжение цепи.
Надо менять цепь. Пробиваем запчасти — доставка основных элементов цепи ГРМ и звезды коленвала — больше месяца.
Принимаем решение перепровериться и вскрываем боковую крышку. Вылет толкателя натяжителя 19 мм, что по информации отсюда же — предельно допустимое значение, и, опять же косвено, подтверждает диагноз «вытянутая цепь».
Следующий шаг — ждем запчастей по списку из темы уважаемого Роксолана «Замена цепей ГРМ.»

Подробно, местами с картинками и результатами — по завершении эпопеи.

Пока предварительно: встретил на форуме сетование на то, что никаких датчиков на нашей машине нет и надо самим регулярно проверять состоянии цепи, мой опыт показывает (хотя пока не будет устранено, не подтвердится на 100%), что датчики еще как есть, и они мало того, что сообщают о проблеме ошибкой и чекэнжином, так еще похоже по этой ошибке машина отсекает максимальные обороты на 4000, во избежание, что очень грамотно в сложившейся ситуации.
Про ограничение оборотов я тему отдельную создавал, если все это звенья одной цепи (*сарказм*), то всю инфу подрробно соберу в одном месте.

www.jeepliberty.biz

Перескочила цепь на распредвалах. Есть сомнения. [Архив] — Passat WORLD


Просмотр полной версии : Перескочила цепь на распредвалах. Есть сомнения.



Страницы : [1] 2 3

Сергей 29 регион

19.04.2011, 17:27

Всем привет! Никак не думал, что со мной такое может произойти. Позавчера ехал по разбитой грунтовке 10 км/час. Переключился со 2-й на 3-ю передачу. Проехал немного почти на холостом ходу. Хотел немного разогнаться. Надавил чуть-чуть на газ и вдруг раздался недолгий треск в районе гидронатяжителя цепи ГРМ и машинка встала. Я попробовал её завести стартером, но безрезультатно. Сразу подключил ноут и снял три ошибки.

-сдвиг фазы в раннюю сторону;
-датчик положения коленвала недостоверный сигнал;
-и что-то по датчику холла; (Ошибки от расстройства сразу зачем-то стер)
После этого мерял компрессию. Компрессии ноль в каждом цилиндре.

Ребята, теперь вопрос. Из-за чего и почему могло такое произойти? Могла ли реально перескочить цепь? Кто-то еще сталкивался с такой проблемой? Буду особо признателен тем, кто имел с этим дело. Спасибо!


.Карел.

19.04.2011, 17:30

У тебя не цепь, а ремень ГРМ перескочил скорее всего. Следствие- загнуло клапаны, поэтому и компрессии нет.
Поздравляю!:(


Сергей 29 регион

19.04.2011, 17:39

Карел_age21, А откуда треск тогда? Цепь не могла? Принимаю поздравления! Загляни в мою следующую тему. Посоветуй что-нить!

— Добавлено чуть позже —

Неужели ни у кого небыло такой ситуации?


.Карел.

19.04.2011, 20:20

откуда треск тогда?
Треск мог быть откуда угодно…
Клапана с поршнями встретились- удар по распредвалу через гидрокомпенсаторы…
Могли и они раскрошиться, а РВ продолжая крутиться по разбитым компенсаторам издавал треск… (как вариант)
Или действительно цепь перескочила…
Но перескочила так, что клапана тем не менее уперлись в поршни…
Хрен редьки не слаще.
Что цепь, что ремень ГРМ- попадос один!

Ну есть, конечно зыбкий шанс, что цепь перескочила так, что клапаны просто не плотно закрыты, когда поршень в ВМТ…
Тогда возможно клапаны и не погнуты…


Сергей 29 регион

19.04.2011, 21:46

Когда снимал распредвалы для выставления меток, откручивал верхнй шкиф ГРМ. Так на нем шпоночный отлив съеден. Чуть-чуть осталось. Буду и его покупать


Так на нем шпоночный отлив съеден
возможно это стало причиной. ГРМ давно менял? ролики и помпу менял?


Сергей 29 регион

20.04.2011, 08:24

Mr85, ролики помпа ремень были заменены 96 тыс. км назад. Ремень и ролики еще в нормальном состоянии, а вот шкив стоит еще родной. После ремонта зафоткаю всё и выложу. Так что, уважаемые форумчане, вместе с заменой роликов и ремней смотрите еще и зубчатый шкив распредвала, чтобы не попасть, как я.`


Так что, уважаемые форумчане, вместе с заменой роликов и ремней смотрите еще и зубчатый шкив распредвала, чтобы не попасть, как я.`

Так эта проблема неоднократно поднималась на форуме.


Сергей 29 регион

20.04.2011, 08:51

lifter, лишний раз напомнить, думаю не вредно 🙂


илья63

20.04.2011, 08:51

А вот шпонка на звездочке распредвала просто так не ломается. Я бы проверил не задрало ли постели распредвалов. А задрать их могло из-за плохого давления масла. Так что может еще и поддон маслянный надо будет снять.


Сергей 29 регион

20.04.2011, 08:56

илья63, я валы снимал. Всё в порядке. Гидрокомпенасторы тоже. Шкив наверное от старости умер. Всё-таки нагрузка, вибрации и пробег, который составляет 294070 км.


Demon_37rus

20.04.2011, 09:22

ролики помпа ремень были заменены 96 тыс. км назад
замена ремня разве не каждые 60 тыс?



Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Перескочила цепь на ваз 2107.

Придется совмещать метки после чего натягивать цепь. . Посмотри здесь, почти все операции описаны с фото <a rel=»nofollow» href=»http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-12.html» target=»_blank»>http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-12.html</a> По клапанам — промерь компрессию, не факт что крутится и клапана на месте… Перескакивает обычно от износа башмака, поломк успокоителя, поломки натяжителя….и крайне редко от вытянутой цепи….По этому проверяй все!!!!

наверно цепь растянута уже, поменяй цепь, если новая, то методом тыка на одно звено переставляй в ту или другую сторону

не чего там сложного нет. выставь и натяни цепь без прокрутки вала.

Да-а, с такими познаниями авто, тяжело объяснить процедуру «на пальцах».

выставляешь метку на коленвале. ослабляешь цепь (можешь на натяжник изнутри надавить и так зафиксировать) выставляешь распредвал на метку так только что бы цепь не крутила коленвал, приподними что ли, потом натягиваешь цепь со стороны распредвала (тянешь руками) и накладываешь на звездочку распредвала. метка на распредвале может на пол зуба не совпасть — не страшно, потом отпускаешь натяжник, опять же монтировкой аккуратно поддави натяжитель и закрути. здесь же смотришь какие клапана закрыты (1 или 4) и ставишь бегунок на соответствующий цилиндр. все. пол дня писал, а делов на семь минут.

Никогда цепь не перескакивает. Не ври. Не люблю.

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *