escudovod1972 пишет:У меня при старте на холодную что то подстукивает (металлический лязг) минуты 2-3. затем только клапана слыхать. По началу думал на лязг цепи. Прислушался, но всё таки цепь по другому звучать должна.
ХЗ. что и думать. пробег 67тык +/-
Подробно, местами с картинками и результатами — по завершении эпопеи.
Пока предварительно: встретил на форуме сетование на то, что никаких датчиков на нашей машине нет и надо самим регулярно проверять состоянии цепи, мой опыт показывает (хотя пока не будет устранено, не подтвердится на 100%), что датчики еще как есть, и они мало того, что сообщают о проблеме ошибкой и чекэнжином, так еще похоже по этой ошибке машина отсекает максимальные обороты на 4000, во избежание, что очень грамотно в сложившейся ситуации.
Про ограничение оборотов я тему отдельную создавал, если все это звенья одной цепи (*сарказм*), то всю инфу подрробно соберу в одном месте.
www.jeepliberty.biz
Просмотр полной версии : Перескочила цепь на распредвалах. Есть сомнения.
Сергей 29 регион
19.04.2011, 17:27
Всем привет! Никак не думал, что со мной такое может произойти. Позавчера ехал по разбитой грунтовке 10 км/час. Переключился со 2-й на 3-ю передачу. Проехал немного почти на холостом ходу. Хотел немного разогнаться. Надавил чуть-чуть на газ и вдруг раздался недолгий треск в районе гидронатяжителя цепи ГРМ и машинка встала. Я попробовал её завести стартером, но безрезультатно. Сразу подключил ноут и снял три ошибки.-сдвиг фазы в раннюю сторону;
-датчик положения коленвала недостоверный сигнал;
-и что-то по датчику холла; (Ошибки от расстройства сразу зачем-то стер)
После этого мерял компрессию. Компрессии ноль в каждом цилиндре.
Ребята, теперь вопрос. Из-за чего и почему могло такое произойти? Могла ли реально перескочить цепь? Кто-то еще сталкивался с такой проблемой? Буду особо признателен тем, кто имел с этим дело. Спасибо!
.Карел.
19.04.2011, 17:30
У тебя не цепь, а ремень ГРМ перескочил скорее всего. Следствие- загнуло клапаны, поэтому и компрессии нет.
Поздравляю!:(
Сергей 29 регион
19.04.2011, 17:39
Карел_age21, А откуда треск тогда? Цепь не могла? Принимаю поздравления! Загляни в мою следующую тему. Посоветуй что-нить!— Добавлено чуть позже —
Неужели ни у кого небыло такой ситуации?
.Карел.
19.04.2011, 20:20
откуда треск тогда?Ну есть, конечно зыбкий шанс, что цепь перескочила так, что клапаны просто не плотно закрыты, когда поршень в ВМТ…
Тогда возможно клапаны и не погнуты…
Сергей 29 регион
19.04.2011, 21:46
Когда снимал распредвалы для выставления меток, откручивал верхнй шкиф ГРМ. Так на нем шпоночный отлив съеден. Чуть-чуть осталось. Буду и его покупать
Так на нем шпоночный отлив съеден
возможно это стало причиной. ГРМ давно менял? ролики и помпу менял?
Сергей 29 регион
20.04.2011, 08:24
Mr85, ролики помпа ремень были заменены 96 тыс. км назад. Ремень и ролики еще в нормальном состоянии, а вот шкив стоит еще родной. После ремонта зафоткаю всё и выложу. Так что, уважаемые форумчане, вместе с заменой роликов и ремней смотрите еще и зубчатый шкив распредвала, чтобы не попасть, как я.`
Так что, уважаемые форумчане, вместе с заменой роликов и ремней смотрите еще и зубчатый шкив распредвала, чтобы не попасть, как я.`
Сергей 29 регион
20.04.2011, 08:51
lifter, лишний раз напомнить, думаю не вредно 🙂
илья63
20.04.2011, 08:51
А вот шпонка на звездочке распредвала просто так не ломается. Я бы проверил не задрало ли постели распредвалов. А задрать их могло из-за плохого давления масла. Так что может еще и поддон маслянный надо будет снять.
Сергей 29 регион
20.04.2011, 08:56
илья63, я валы снимал. Всё в порядке. Гидрокомпенасторы тоже. Шкив наверное от старости умер. Всё-таки нагрузка, вибрации и пробег, который составляет 294070 км.
Demon_37rus
20.04.2011, 09:22
ролики помпа ремень были заменены 96 тыс. км назад
замена ремня разве не каждые 60 тыс?
Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
passatworld.ru
Придется совмещать метки после чего натягивать цепь. . Посмотри здесь, почти все операции описаны с фото <a rel=»nofollow» href=»http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-12.html» target=»_blank»>http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-12.html</a> По клапанам — промерь компрессию, не факт что крутится и клапана на месте… Перескакивает обычно от износа башмака, поломк успокоителя, поломки натяжителя….и крайне редко от вытянутой цепи….По этому проверяй все!!!!
не чего там сложного нет. выставь и натяни цепь без прокрутки вала.
Да-а, с такими познаниями авто, тяжело объяснить процедуру «на пальцах».выставляешь метку на коленвале. ослабляешь цепь (можешь на натяжник изнутри надавить и так зафиксировать) выставляешь распредвал на метку так только что бы цепь не крутила коленвал, приподними что ли, потом натягиваешь цепь со стороны распредвала (тянешь руками) и накладываешь на звездочку распредвала. метка на распредвале может на пол зуба не совпасть — не страшно, потом отпускаешь натяжник, опять же монтировкой аккуратно поддави натяжитель и закрути. здесь же смотришь какие клапана закрыты (1 или 4) и ставишь бегунок на соответствующий цилиндр. все. пол дня писал, а делов на семь минут.
Никогда цепь не перескакивает. Не ври. Не люблю.
touch.otvet.mail.ru