Menu

Передние амортизаторы фенокс отзывы – Амортизаторы FENOX — отзывы.

Амортизаторы FENOX — отзывы.

После покупки Рено Логан почти сразу с другом занялись устранением всяких проблем. Начали с амортизаторов — мера была вынужденная, особенно после того, как по приезду домой, обнаружили, что задний правый за время поездки домой (50км) потек, хотя ей-богу, при осмотре все было в порядке. Зараза! Но что поделать, машина для нас была знакома только по отзывам в интернете и грела душу стоимость задних амортизаторов и доступность всяких вариантов на рынке. По деньгам немного сейчас туговато, с чем было поехали в магазин. Продавец оказался очень общительным дядькой, выслушал нашу историю (в прошлом чинил логаны) и в результате предложили задние аморты Fenox, мол, у Логанов болезнь — при нагрузке амортизатор вообще может слететь и повиснуть и это с завода! Лечится только установкой специальной шайбы вообще, кажется, от 2117 или что-то подобное) Веселье полное) Потом, когда копнули глубже, вообще узнали, что у дилеров шайбы ставятся как предписание завода) Ф-французы, что сказать=). Мужик сразу увидел все соответствующие этой новости эмоции в наших глазах и сразу поспешил заверить, мол, есть у него амортизаторы, для которых никаких танцев с бубном не надо вообще. Так мы стали обладателями амортов Fenox.

До этого про фенокс слышал только, что производство в Белоруссии и России и ходят детали вполне нормально. Вроде как еще у знакомого в Белоруссии стоят барабанные тормоза сзади этой фирмы и он не жалуется вообще, но это уже другая история).
Перед установкой подумали, что неплохо бы перестраховаться и покурить форумы (да и привычка у меня такая — если интересоваться машиной, то уже по полной), может еще что вылезет. Оказалось, что аморты с новья могут еще и стучать начать (?!), а виной тому в нижнем креплении болт на 12, а само отверстие-то 14! Как до конца при таких несостыковках болт нормально зажать? Ф-французы (2))) Тут уже ради прикола начали играть в эдаких «Разрушителей мифов» — полезли снимать и мастерить, ибо шланг знает, что делать с этой проблемой. Прикольным был тот факт, что втулка у амортизатора и диаметр шарнира оказались подходящей!
То есть болт плотно зажался. Мы даже замерять это решили, сами глазам не поверили. Но реально с диаметрами все нормально.
Правда, вроде бы видел записи, что некоторые машины все-таки идут с болтом крепления на 14, так что перед покупкой амортов снимите размеры со своего болта (болта крепления естественно, а не того болта, о котором вы подумали)))))
По самим амортизаторам вопросов нет — внешний вид без дефектов, масло не вытекает, резина во втулке именно резина, а не абы что, пыльник и отбойник на месте.
По эксплуатации вопросов тоже нет — неровности отрабатывают отлично, по мягкости нечто среднее, проблем с установкой не было. В общем и целом, вопросов нет, наши смогли)

partreview.ru

Что лучше — Monroe или FENOX

После покупки Рено Логан почти сразу с другом занялись устранением всяких проблем. Начали с амортизаторов — мера была вынужденная, особенно после того, как по приезду домой, обнаружили, что задний правый за время поездки домой (50км) потек, хотя ей-богу, при осмотре все было в порядке. Зараза! Но что поделать, машина для нас была знакома только по отзывам в интернете и грела душу стоимость задних амортизаторов и доступность всяких вариантов на рынке. По деньгам немного сейчас туговато, с чем было поехали в магазин. Продавец оказался очень общительным дядькой, выслушал нашу историю (в прошлом чинил логаны) и в результате предложили задние аморты Fenox, мол, у Логанов болезнь — при нагрузке амортизатор вообще может слететь и повиснуть и это с завода! Лечится только установкой специальной шайбы вообще, кажется, от 2117 или что-то подобное) Веселье полное) Потом, когда копнули глубже, вообще узнали, что у дилеров шайбы ставятся как предписание завода) Ф-французы, что сказать=). Мужик сразу увидел все соответствующие этой новости эмоции в наших глазах и сразу поспешил заверить, мол, есть у него амортизаторы, для которых никаких танцев с бубном не надо вообще. Так мы стали обладателями амортов Fenox.

До этого про фенокс слышал только, что производство в Белоруссии и России и ходят детали вполне нормально. Вроде как еще у знакомого в Белоруссии стоят барабанные тормоза сзади этой фирмы и он не жалуется вообще, но это уже другая история).
Перед установкой подумали, что неплохо бы перестраховаться и покурить форумы (да и привычка у меня такая — если интересоваться машиной, то уже по полной), может еще что вылезет. Оказалось, что аморты с новья могут еще и стучать начать (?!), а виной тому в нижнем креплении болт на 12, а само отверстие-то 14! Как до конца при таких несостыковках болт нормально зажать? Ф-французы (2))) Тут уже ради прикола начали играть в эдаких «Разрушителей мифов» — полезли снимать и мастерить, ибо шланг знает, что делать с этой проблемой. Прикольным был тот факт, что втулка у амортизатора и диаметр шарнира оказались подходящей!
То есть болт плотно зажался. Мы даже замерять это решили, сами глазам не поверили. Но реально с диаметрами все нормально.
Правда, вроде бы видел записи, что некоторые машины все-таки идут с болтом крепления на 14, так что перед покупкой амортов снимите размеры со своего болта (болта крепления естественно, а не того болта, о котором вы подумали)))))
По самим амортизаторам вопросов нет — внешний вид без дефектов, масло не вытекает, резина во втулке именно резина, а не абы что, пыльник и отбойник на месте.
По эксплуатации вопросов тоже нет — неровности отрабатывают отлично, по мягкости нечто среднее, проблем с установкой не было. В общем и целом, вопросов нет, наши смогли)

partreview.ru

Что лучше — амортизаторы FENOX или Kayaba

После покупки Рено Логан почти сразу с другом занялись устранением всяких проблем. Начали с амортизаторов — мера была вынужденная, особенно после того, как по приезду домой, обнаружили, что задний правый за время поездки домой (50км) потек, хотя ей-богу, при осмотре все было в порядке. Зараза! Но что поделать, машина для нас была знакома только по отзывам в интернете и грела душу стоимость задних амортизаторов и доступность всяких вариантов на рынке. По деньгам немного сейчас туговато, с чем было поехали в магазин. Продавец оказался очень общительным дядькой, выслушал нашу историю (в прошлом чинил логаны) и в результате предложили задние аморты Fenox, мол, у Логанов болезнь — при нагрузке амортизатор вообще может слететь и повиснуть и это с завода! Лечится только установкой специальной шайбы вообще, кажется, от 2117 или что-то подобное) Веселье полное) Потом, когда копнули глубже, вообще узнали, что у дилеров шайбы ставятся как предписание завода) Ф-французы, что сказать=). Мужик сразу увидел все соответствующие этой новости эмоции в наших глазах и сразу поспешил заверить, мол, есть у него амортизаторы, для которых никаких танцев с бубном не надо вообще. Так мы стали обладателями амортов Fenox.

До этого про фенокс слышал только, что производство в Белоруссии и России и ходят детали вполне нормально. Вроде как еще у знакомого в Белоруссии стоят барабанные тормоза сзади этой фирмы и он не жалуется вообще, но это уже другая история).
Перед установкой подумали, что неплохо бы перестраховаться и покурить форумы (да и привычка у меня такая — если интересоваться машиной, то уже по полной), может еще что вылезет. Оказалось, что аморты с новья могут еще и стучать начать (?!), а виной тому в нижнем креплении болт на 12, а само отверстие-то 14! Как до конца при таких несостыковках болт нормально зажать? Ф-французы (2))) Тут уже ради прикола начали играть в эдаких «Разрушителей мифов» — полезли снимать и мастерить, ибо шланг знает, что делать с этой проблемой. Прикольным был тот факт, что втулка у амортизатора и диаметр шарнира оказались подходящей!
То есть болт плотно зажался. Мы даже замерять это решили, сами глазам не поверили. Но реально с диаметрами все нормально.
Правда, вроде бы видел записи, что некоторые машины все-таки идут с болтом крепления на 14, так что перед покупкой амортов снимите размеры со своего болта (болта крепления естественно, а не того болта, о котором вы подумали)))))
По самим амортизаторам вопросов нет — внешний вид без дефектов, масло не вытекает, резина во втулке именно резина, а не абы что, пыльник и отбойник на месте.
По эксплуатации вопросов тоже нет — неровности отрабатывают отлично, по мягкости нечто среднее, проблем с установкой не было. В общем и целом, вопросов нет, наши смогли)

partreview.ru

новости российского, европейского и мирового ралли

Как я амортизаторы FENOX тестировал

Очень часто можно услышать: дешевле – значит хуже! Меняя амортизаторы в своей машине, решил я проверить эту теорию. Пошел в магазин и просто купил те, которые оказались недорогими и вызвали у меня доверие своей упаковкой – FENOX.

О том, какие у меня сложились впечатления от FENOX-а – читайте в моей статье.

Чем амортизаторы FENOX отличаются от других?

FENOX-ы написали об отличиях на официальном сайте. Обо всех я писать не буду (зачем дублировать информацию?), но простым языком напишу об основных, на мой взгляд. Хотите узнать подробнее – зайдите на сайт FENOX и прочтите.

  • Амортизаторы FENOX имеют удобную и так нужную в современных условиях систему Multi Disc System. Не буду вдаваться в подробности устройства, скажу лишь, что суть системы – подстраивание под дорожное покрытие. Т.е. если внезапно с городского асфальта выехать на бездорожье, то особых проблем не будет, т.к. амортизаторы автоматически подстроятся под дорогу.
  • Конструкция амортизаторов FENOX имеет двойную защиту. Представьте, как это влияет на их долговечность! Круто же, да?
  • Производители утверждают, что эффект «холодного старта» полностью исключен в их амортизаторах, но только при использовании определенной жидкости (Castrol Aero HF585B). Кроме того, тогда становятся не проблемой даже экстремальные температурные нагрузки ( от -43С° до +65С°).

Об остальных преимуществах я умолчу, слишком долго перечислять. Вкратце – это повышенная стойкость штока к коррозии, высокоуглеродная конструкционная сталь, повышенная стойкость к трению и т.д.

А теперь посмотрим, так ли хороши амортизаторы FENOX на практике, ведь написать можно многое, а на деле получится совсем иное!

Амортизаторы FENOX: отзыв о работе

Тестировал амортизаторы в разных условиях, как на ровном асфальте, так и на бездорожье. И вот какие выводы могу сделать:

  1. Хоть переход от ровной поверхности к неровной ощущается, амортизаторы ведут себя вполне неплохо. На мелких ямках машина двигается уверено, но больших лучше опасаться. Либо ехать аккуратно и существенно снижать скорость.
  2. Отдельно расскажу о системе Multi Disc System. Говоря честно, я не ожидал какого-либо «вау!»-эффекта от того, что в амортизаторах присутствует такая система. Но в итоге был приятно удивлен: в отличие от предыдущих амортизаторов, FENOX лучше справляются со сцеплением с дорогой, хотя старые запчасти стоили дороже.

Как видите, мои впечатления и отзыв об амортизаторах FENOX очень положительный. Никогда не пользовался другими запчастями этой компании, но как-нибудь в другой раз обязательно возьму на тест.

Дмитрий Аксенов

Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите «Ctrl+Enter».


Помогите проекту — поделитесь ссылкой с друзьями.

wrc-info.ru

Амортизаторы FENOX: преимущества и поведение на дорогах. Обзор и отзывы

Состояние отечественных дорог отнюдь не привлекательное, потому и система подвески требуется надежная. Особенно это касается амортизаторов. Европейские производители делают, конечно, качественный продукт, но и разработки его ведутся под европейские дороги. Поэтому при замене амортизаторов я делают выбор в пользу отечественных производителей.

При очередной замене запчасти набрел на амортизаторы FENOX. По отзыву продавца – то, что нужно для российских дорог. Я ему доверился и протестировал эти амортизаторы, о чем и пишу данный обзор.

Отличительные черты амортизаторов FENOX

Компания FENOX, судя по информации на официальном сайте, выпускает амортизаторы двух типов – просто гидравлические и гидравлические с избыточным давлением газа. Все они имеют ряд отличительных черт от конкурентов, о чем я сейчас и расскажу:

  • Повышенный комфорт при езде по бездорожью. То, что нужно для наших водителей. Система «Multi Disc System», которую FENOX используют при изготовлении своих амортизаторов, заметно улучшает комфорт езды по плохим дорогам.
  • Износостойкий сальник. Использование данной запчасти обеспечивает не только отличное скольжение штока, но и прекрасную герметичность амортизатора. Гарантировано исключается утечка амортизаторной жидкости и предотвращается попадание абразивных частиц.
  • Дополнительная защита. Как заявляет FENOX, их амортизаторы имеют двойную защиту из двухтрубной конструкции. Также специальная технология разработки повышает стойкость штока к коррозии, исключает эффект «холодного старта» и увеличивает стойкость запчасти к износу.

Эти отличительные черты амортизаторов FENOX являются основными и именно благодаря им деталь рекомендована для езды на отечественных дорогах. А теперь – отзыв…

Амортизаторы FENOX в деле

Мой автомобиль – ВАЗ 2105. Установку амортизаторов я проводил не впервые, потому особых проблем с заменой не возникло. Амортизаторы FENOX отлично встали на свое место.

В качестве теста покатался на дорогах разного качества с разной скоростью. Если с качественным асфальтом все понятно и проблем не возникало, то с более привычной российскому водителю дорогой все интересней. Так, со скоростью около 40 км/ч на дороге с ямками и прочими неровностями амортизаторы FENOX, в отличие от опыта езды с амортизаторами более дорогих известных брендов, показали себя на уровень выше. Нет, идеального сцепления, конечно, не было, все неровности чувствовались. Однако комфорт был значительно выше: машину не «колбасило», как раньше, и условия можно назвать вполне сносными.

На поворотах с амортизаторами также не возникло проблем: автомобиль заходил в повороты без заносов, вполне плавно.

Амортизаторы FENOX отлично справляются с поставленной задачей – обеспечение качественного сцепления с дорогой в современных реалиях. Если вам нужны хорошие амортизаторы для отечественных авто – рекомендую именно FENOX.

auto-read.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *