После покупки Рено Логан почти сразу с другом занялись устранением всяких проблем. Начали с амортизаторов — мера была вынужденная, особенно после того, как по приезду домой, обнаружили, что задний правый за время поездки домой (50км) потек, хотя ей-богу, при осмотре все было в порядке. Зараза! Но что поделать, машина для нас была знакома только по отзывам в интернете и грела душу стоимость задних амортизаторов и доступность всяких вариантов на рынке. По деньгам немного сейчас туговато, с чем было поехали в магазин. Продавец оказался очень общительным дядькой, выслушал нашу историю (в прошлом чинил логаны) и в результате предложили задние аморты Fenox, мол, у Логанов болезнь — при нагрузке амортизатор вообще может слететь и повиснуть и это с завода! Лечится только установкой специальной шайбы вообще, кажется, от 2117 или что-то подобное) Веселье полное) Потом, когда копнули глубже, вообще узнали, что у дилеров шайбы ставятся как предписание завода) Ф-французы, что сказать=). Мужик сразу увидел все соответствующие этой новости эмоции в наших глазах и сразу поспешил заверить, мол, есть у него амортизаторы, для которых никаких танцев с бубном не надо вообще. Так мы стали обладателями амортов Fenox.
partreview.ru
После покупки Рено Логан почти сразу с другом занялись устранением всяких проблем. Начали с амортизаторов — мера была вынужденная, особенно после того, как по приезду домой, обнаружили, что задний правый за время поездки домой (50км) потек, хотя ей-богу, при осмотре все было в порядке. Зараза! Но что поделать, машина для нас была знакома только по отзывам в интернете и грела душу стоимость задних амортизаторов и доступность всяких вариантов на рынке. По деньгам немного сейчас туговато, с чем было поехали в магазин. Продавец оказался очень общительным дядькой, выслушал нашу историю (в прошлом чинил логаны) и в результате предложили задние аморты Fenox, мол, у Логанов болезнь — при нагрузке амортизатор вообще может слететь и повиснуть и это с завода! Лечится только установкой специальной шайбы вообще, кажется, от 2117 или что-то подобное) Веселье полное) Потом, когда копнули глубже, вообще узнали, что у дилеров шайбы ставятся как предписание завода) Ф-французы, что сказать=). Мужик сразу увидел все соответствующие этой новости эмоции в наших глазах и сразу поспешил заверить, мол, есть у него амортизаторы, для которых никаких танцев с бубном не надо вообще. Так мы стали обладателями амортов Fenox.
partreview.ru
После покупки Рено Логан почти сразу с другом занялись устранением всяких проблем. Начали с амортизаторов — мера была вынужденная, особенно после того, как по приезду домой, обнаружили, что задний правый за время поездки домой (50км) потек, хотя ей-богу, при осмотре все было в порядке. Зараза! Но что поделать, машина для нас была знакома только по отзывам в интернете и грела душу стоимость задних амортизаторов и доступность всяких вариантов на рынке. По деньгам немного сейчас туговато, с чем было поехали в магазин. Продавец оказался очень общительным дядькой, выслушал нашу историю (в прошлом чинил логаны) и в результате предложили задние аморты Fenox, мол, у Логанов болезнь — при нагрузке амортизатор вообще может слететь и повиснуть и это с завода! Лечится только установкой специальной шайбы вообще, кажется, от 2117 или что-то подобное) Веселье полное) Потом, когда копнули глубже, вообще узнали, что у дилеров шайбы ставятся как предписание завода) Ф-французы, что сказать=). Мужик сразу увидел все соответствующие этой новости эмоции в наших глазах и сразу поспешил заверить, мол, есть у него амортизаторы, для которых никаких танцев с бубном не надо вообще. Так мы стали обладателями амортов Fenox.
partreview.ru
Как я амортизаторы FENOX тестировал
Очень часто можно услышать: дешевле – значит хуже! Меняя амортизаторы в своей машине, решил я проверить эту теорию. Пошел в магазин и просто купил те, которые оказались недорогими и вызвали у меня доверие своей упаковкой – FENOX.
О том, какие у меня сложились впечатления от FENOX-а – читайте в моей статье.
Чем амортизаторы FENOX отличаются от других?
FENOX-ы написали об отличиях на официальном сайте. Обо всех я писать не буду (зачем дублировать информацию?), но простым языком напишу об основных, на мой взгляд. Хотите узнать подробнее – зайдите на сайт FENOX и прочтите.
Об остальных преимуществах я умолчу, слишком долго перечислять. Вкратце – это повышенная стойкость штока к коррозии, высокоуглеродная конструкционная сталь, повышенная стойкость к трению и т.д.
А теперь посмотрим, так ли хороши амортизаторы FENOX на практике, ведь написать можно многое, а на деле получится совсем иное!
Амортизаторы FENOX: отзыв о работе
Тестировал амортизаторы в разных условиях, как на ровном асфальте, так и на бездорожье. И вот какие выводы могу сделать:
Как видите, мои впечатления и отзыв об амортизаторах FENOX очень положительный. Никогда не пользовался другими запчастями этой компании, но как-нибудь в другой раз обязательно возьму на тест.
Дмитрий Аксенов
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите «Ctrl+Enter».
wrc-info.ru
Состояние отечественных дорог отнюдь не привлекательное, потому и система подвески требуется надежная. Особенно это касается амортизаторов. Европейские производители делают, конечно, качественный продукт, но и разработки его ведутся под европейские дороги. Поэтому при замене амортизаторов я делают выбор в пользу отечественных производителей.
При очередной замене запчасти набрел на амортизаторы FENOX. По отзыву продавца – то, что нужно для российских дорог. Я ему доверился и протестировал эти амортизаторы, о чем и пишу данный обзор.
Компания FENOX, судя по информации на официальном сайте, выпускает амортизаторы двух типов – просто гидравлические и гидравлические с избыточным давлением газа. Все они имеют ряд отличительных черт от конкурентов, о чем я сейчас и расскажу:
Эти отличительные черты амортизаторов FENOX являются основными и именно благодаря им деталь рекомендована для езды на отечественных дорогах. А теперь – отзыв…
Мой автомобиль – ВАЗ 2105. Установку амортизаторов я проводил не впервые, потому особых проблем с заменой не возникло. Амортизаторы FENOX отлично встали на свое место.
В качестве теста покатался на дорогах разного качества с разной скоростью. Если с качественным асфальтом все понятно и проблем не возникало, то с более привычной российскому водителю дорогой все интересней. Так, со скоростью около 40 км/ч на дороге с ямками и прочими неровностями амортизаторы FENOX, в отличие от опыта езды с амортизаторами более дорогих известных брендов, показали себя на уровень выше. Нет, идеального сцепления, конечно, не было, все неровности чувствовались. Однако комфорт был значительно выше: машину не «колбасило», как раньше, и условия можно назвать вполне сносными.
На поворотах с амортизаторами также не возникло проблем: автомобиль заходил в повороты без заносов, вполне плавно.
Амортизаторы FENOX отлично справляются с поставленной задачей – обеспечение качественного сцепления с дорогой в современных реалиях. Если вам нужны хорошие амортизаторы для отечественных авто – рекомендую именно FENOX.
auto-read.ru