10 июня объявлен Международным днем безопасности на железнодорожных переездах. Кировская область не осталась в стороне и присоединилась к мероприятиям по обеспечению безопасности на переездах. Для этого сотрудники Госавтоинспекции объединились с представителями железнодорожного сообщества и с помощью видеороликов социальной рекламы напомнили автомобилистам о том, что железнодорожные переезды являются местами повышенной опасности. Вручая водителям тематические памятки, сотрудники Госавтоинспекции рассказали жителям региона о том, что, пытаясь выиграть несколько секунд, в итоге можно потерять жизнь, поставить под угрозу жизнь и здоровье своих пассажиров и пассажиров поездов и электричек.
Чтобы не попасть в аварию на железнодорожном переезде, водителям рекомендуют соблюдать несколько основных правил. Прежде всего, при подъезде к переезду нужно снизить скорость. Начинать движение через переезд можно только при открытом шлагбауме и выключенной сигнализации. Если хотя бы одна из систем сигнализации включена (световая или звуковая), то даже при открытом шлагбауме движение через переезд запрещено. Необходимо помнить, что, в любом случае, приближаясь к переезду, независимо от положения шлагбаума и сигнализации водитель должен убедиться в отсутствии приближающегося поезда и лишь тогда въезжать на переезд.
Особенно опасен неосмотрительный выезд на нерегулируемый железнодорожный переезд. Предельно осторожным водитель должен быть в темное время суток, а также в условиях ограниченной видимости: в дождь, туман, снегопад и т.д. Вынужденная остановка на железнодорожном переезде, даже кратковременная, также крайне опасна, поскольку создает реальную угрозу столкновения с поездом. В такой ситуации водитель должен немедленно высадить людей из автомобиля и удалить их на безопасное расстояние, после чего принять меры для освобождения переезда – попытаться отбуксировать или столкнуть транспортное средство с рельс.
Госавтоинспекция призывает водителей к повышенной бдительности при пересечении железнодорожных переездов и неукоснительному соблюдению Правил дорожного движения, а также напоминает, что железнодорожный переезд – один из самых опасных участков дороги.
С начала текущего года на железнодорожных переездах в Кировской области уже произошло серьезное ДТП, в результате которого пострадал один человек.
УГИБДД УМВД России по Кировской области
Возврат к списку
| |||||
| |||||
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
| ||||
|
Часто проблемы возникают тогда, когда водители забывают, что означают сигналы светофоров у переездов. Оказывается, водители иногда недооценивают опасность, если светофор мигает белым светом или не работает, а это не всегда означает, что путь свободен.
Как и когда останавливаться
Согласно Правилам дорожного движения (ПДД), если такой светофор мигает белым светом, то ехать можно, только убедившись, что к переезду не приближается поезд. Несмотря на это, водители нередко не останавливаются, а только немного снижают скорость перед мигающим светофором. Однако эксперты напоминают, что останавливаться надо обязательно и продолжать путь, только убедившись, что путь свободен.
Большинство понимает, что красный свет запрещает движение, но иногда водители теряются, увидев мигающий красный и пытаются проскочить через переезд. Важно помнить, что попеременное мерцание двух красных огней или одного означают то же самое – ехать запрещается. Кроме того, важно остановиться правильно.
На некоторых переездах есть шлагбаумы, в таком случае автомобиль должен остановиться перед шлагбаумом, если его нет, то автомобиль должен остановиться у линии или знака STOP. Если их нет – не меньше чем в 10 м от рельсов.
© DELFI / Tomas VinickasТе же правила, что и на дороге
Эксперты напоминают водителям не только следить за тем, что происходит на переезде или на рельсах, но и по другую их сторону. Специалисты сказали, что водители не всегда помнят, что выезжать на переезд нельзя, если там есть препятствие, то же правило распространяется и на переезды.
Люди, увидев, что шлагбаум подняли или загорелся разрешающий сигнал светофора, начинают ехать, но они должны остановиться, если видят, что за переездом есть препятствие, например, затор и т.д. В такую переделку в прошлом году на переезде в Еся попал один водитель, не заметивший, что за переездом на остановке остановился автобус, чтобы высадить пассажиров и перекрыл дорогу.
Мало того, пока водитель ждал, когда отъедет автобус, послышался сигнал и опустился шлагбаум – водитель остался на рельсах, его спасла лишь быстрая реакция оператора переезда – она подняла шлагбаум, водитель дал задний ход и покинул переезд.
По мере приближения к переезду водители могут видеть предупреждающие знаки, поэтому специалисты советуют оценить условия движения, сбавить скорость, остановиться, а с места трогаться, только убедившись, что путь свободен. Кроме того, важно помнить, что запрещено обгонять транспортные средства, даже если они едут медленно, не только на переезде, но и в 100 м до него.
Не забывать о безопасности окружающих
Рядом с переездами есть еще одна опасность – оставленные у дороги автомобили. Эксперты напоминают правила — нельзя усложнять условия и закрывать видимость, поскольку ближе чем в 50 м перед переездом и за ним автомобиль оставлять запрещено.
Во всех случаях перед пересечением переезда надо предпринять все меры безопасности. Надо помнить не только то, что во всех случаях на переезде первенство у поезда, но и то, что автомобиль остановиться легче, чем поезду. В некоторых случаях тормозной пусть поезда составляет 1 км.
Что делать, если автомобиль застрял на рельсах
Однако бывают случаи, когда несмотря на все меры предосторожности, автомобиль застревает на рельсах не по воле водителя. В таких случаях важно сделать все, что позволит избежать опасности. Если в автомобиле есть пассажиры, они должны покинуть авто и отойти на безопасное расстояние. Затем надо сделать все возможное, чтобы убрать транспортное средство с рельсов.
Если это сделать не удается, надо предупредить об опасности машиниста поезда – показать ему знак стоп. Это надо сделать так: в светлое время суток крутить рукой, в которой находится яркий предмет, например, светоотражательный жилет. В Темное время суток надо держать в руке фонарик или зажигалку или другой светящийся предмет.
Информация подготовлена при сотрудничестве с Литовской дирекцией автомобильных дорог при Министерстве транспорта и коммуникаций.
Перекресток автомагистралей и железных дорог можно рассматривать просто как особый тип перекрестка автомагистралей, поскольку на каждом перекрестке присутствуют три основных элемента: водитель, транспортные средства и физический перекресток. Как и в случае пересечения автомагистралей, водители должны соответствующим образом уступать полосу полосы движения встречному движению; В отличие от перекрестка автомагистрали и автомагистрали, встречный транспортный поток — поезд — не обязан уступать полосу отвода движущемуся транспортному средству.Водители автомобилей имеют возможность изменять свой путь движения и изменять свою скорость на небольшом расстоянии. Операторы поездов, с другой стороны, ограничены движением своих поездов по фиксированной траектории, и изменение скорости может происходить гораздо медленнее. Из-за этого большую часть ответственности за предотвращение столкновений с поездами несут автомобилисты.
Знак железной дороги Crossbuck определен в MUTCD как нормативный знак. По сути, это знак ДОРОЖНОСТИ, и автомобилисты обязаны его интерпретировать.Инженеры дорожного движения и дорожного движения могут помочь автомобилистам с задачей вождения, предоставив им надлежащую конструкцию шоссе, соответствующие расстояния обзора и надлежащие устройства управления движением.
Компоненты переезда между автомагистралью и железной дорогой делятся на две категории: автомагистраль и железная дорога. Компонент шоссе можно дополнительно разделить на несколько элементов, включая проезжую часть, водителей, пешеходов и велосипедистов и транспортные средства. Компонент железной дороги подразделяется на элементы поездов и путей.Место, где встречаются эти два компонента, должно быть спроектировано с учетом основных потребностей как транспортных средств, так и поездов.
Устройства управления движением используются для предоставления участникам дорожного движения информации о переходе. Как правило, предупреждающий знак и разметка тротуара информируют автомобилиста о том, что впереди на пути следования перекресток. Сам перекресток идентифицируется и определяется с помощью Crossbuck. Эти устройства управления дорожным движением — предварительный знак, разметка тротуаров и Crossbuck — называются «пассивными», потому что их сообщение остается неизменным во времени.
«Активные» устройства управления движением сообщают автомобилисту, приближается ли поезд или занимает переезд, и, таким образом, выдают переменное сообщение. Типичными устройствами активного управления движением являются мигалки или мигалки и автоматические ворота. Сигналы движения на автомагистрали также могут быть соединены с сигналами перехода и будут составлять часть системы управления движением на переходе.
Национальный реестр пересечений автомагистралей и железных дорог USDOT предоставляет информацию о количестве переходов, имеющих каждый тип устройства управления движением, как показано в Таблица B-1.
Водитель несет ответственность за соблюдение устройств управления дорожным движением, правил дорожного движения и правил дорожного движения. Инженеры автомобильных дорог и железных дорог, которые планируют и проектируют начальные установки или последующие улучшения систем управления движением на железнодорожных переездах, должны знать о некоторых способностях, требованиях, потребностях и обязанностях водителя. Эта информация поможет им посредством надлежащего инженерного проектирования улучшений, помогая водителям выполнять свои обязанности.
Таблица B-1. Общественные переходы с помощью сигнального устройства, 2017
Предупреждающее устройство | Число | процентов |
---|---|---|
Активные устройства | ||
Ворота | 50 018 | 39,16 |
Проблесковые маячки | 17 613 | 13,79 |
Дорожные указатели, вигваги или звонки | 1,326 | 1.04 |
Специальный a | 908 | 0,71 |
Всего активных | 69 865 | 54,69 |
Пассивные устройства | ||
Crossbucks | 43 289 | 33,89 |
Знаки остановки | 11 877 | 9.30 |
Прочие знаки | 265 | 0,21 |
Всего пассив | 55 431 | 43,39 |
Знаков и сигналов нет | 2,442 | 1,91 |
Итого | 127 738 | 100,00 |
a Примечание. «Особые» — это системы управления движением, которые не активируются поездом, например, переход, помеченный членом бригады поезда.
Источник: Федеральное управление железных дорог. 1
В этом разделе рассматриваются обязанности водителя автотранспортного средства.
По состоянию на 2000 год Единый транспортный кодекс (UVC) представляет собой образец набора законов о транспортных средствах, разработанный или выдвинутый в качестве исчерпывающего руководства или стандарта для государственных транспортных средств и правил дорожного движения. (86) В нем описаны действия, которые должен предпринять водитель на железнодорожных переходах. UVC определяет «соответствующие действия», которые должны предпринимать операторы транспортных средств в трех ситуациях: скорость транспортного средства при приближении к перекрестку; скорость транспортного средства, пересекающего переезд; и требования к остановке на переходе.Положения UVC для этих действий изложены ниже:
Каждый штат имеет свои собственные правила дорожного движения, которые могут отличаться от указанных выше. Для получения дополнительной информации следует обращаться к соответствующим разделам Кодекса штата и Руководства по лицензированию водителей штата.
Конструкция и эксплуатация железнодорожных переездов должны отражать количество и типы транспортных средств, которые могут его использовать.В связи с этим на переходах действует весь спектр типов транспортных средств, встречающихся на автомагистралях, от мотоциклов до автопоездов с тягачом и тройным прицепом, хотя использование переходов наиболее крупными типами транспортных средств является редкостью. Как правило, самые большие транспортные средства, которые будут использовать наземный переход, — это полноразмерные пассажирские автобусы или дизайнерские грузовики, такие как WB-50. Транспортные средства, использующие железнодорожные переезды, имеют самые разные характеристики, которые напрямую влияют на элементы конструкции переезда.Не менее важен груз, который перевозят эти автомобили, особенно дети в школьных автобусах и опасные грузы в грузовиках.
В таблице B-2 приведены сведения о столкновениях на переходах по типам транспортных средств. Ставки определяются как количество столкновений на миллиард миль пути. Эти данные дают некоторое представление об относительной опасности для каждого из транспортных средств. У грузовиков самый высокий уровень столкновений среди всех типов транспортных средств. Мотоциклы имеют более высокий уровень смертности, вероятно, из-за отсутствия защиты оператора, обеспечиваемой транспортным средством.
На безопасность транспортных средств на переходах влияют несколько физических и эксплуатационных характеристик. К ним относятся габариты автомобиля, характеристики торможения и ускорения.
Размеры автомобиля
Длина транспортного средства имеет прямое отношение к внутренней безопасности транспортного средства на переезде и, следовательно, является явным фактором, учитываемым при обеспечении видимости. Длинные транспортные средства и транспортные средства, перевозящие тяжелые грузы, имеют более длинный тормозной путь и меньшую способность к ускорению; следовательно, длинные транспортные средства могут подвергаться переезду в течение даже большего периода времени, чем можно было бы ожидать, пропорционально их длине.
Длина транспортного средства явно учитывается при определении влияния расстояния обзора и углового треугольника визирования на безопасную скорость приближения транспортного средства к перекрестку и при определении расстояния обзора вдоль пути для транспортных средств, остановившихся на перекрестке. Расчетная длина различных транспортных средств указана AASHTO и показана в Таблица B-3.
Таблица B-2. ДТП и аварии на общественных переходах в разбивке по типам транспортных средств, 2017 г.
– | Автомобили a | Автобусы | Грузовые автомобили b | Мотоциклы | Всего |
---|---|---|---|---|---|
Всего коллизий | |||||
Номер | 1828 | 7 | 587 | 9 | 2,431 |
Скорость c | 0.67 | 1,05 | 2,59 | 0,90 | 0,84 |
Процент | 75,19 | 0,29 | 24,15 | 0,37 | 100,00 |
— | Автомобили a | Автобусы | Грузовые автомобили b | Мотоциклы | Всего |
---|---|---|---|---|---|
Всего погибло | |||||
Номер | 204 | 0 | 35 | 2 | 241 |
Скорость c | 0.08 | 0,00 | 0,15 | 0,20 | 0,08 |
Процент | 84,65 | 0,00 | 14,52 | 0,83 | 100,00 |
— | Автомобили a | Автобусы | Грузовые автомобили b | Мотоциклы | Всего |
---|---|---|---|---|---|
Всего травм | |||||
Номер | 648 | 7 | 225 | 5 | 885 |
Скорость c | 0.24 | 1,05 | 0,99 | 0,50 | 0,31 |
Процент | 73,22 | 0,79 | 25,42 | 0,57 | 100,00 |
— | Автомобили a | Автобусы | Грузовые автомобили b | Мотоциклы | Всего |
---|---|---|---|---|---|
Транспортное средство — миль пути (миллиарды) | 2,719.32 | 6,64 | 226,51 | 10,05 | 2 890,89 |
Зарегистрированные автомобили | 228 276 000 | 795 000 | 8 171 000 | 5,781,000 | 236 761 000 |
Количество столкновений на миллион автомобилей | 8,01 | 8,81 | 71.84 | 1,56 | 10,27 |
a «Автомобили» включают легковые автомобили, пикапы, фургоны и внедорожники.
b «Грузовые автомобили» включают в себя как одиночные грузовики, так и автопоезда.
c «Коэффициент» — это количество столкновений, смертельных случаев или травм, разделенное на миллиарды пройденных транспортных средств. Источник: FRA и FHWA.
Таблица B-3. Стандартная длина для дизайнерских транспортных средств США
Конструкция типа транспортного средства | Обозначение | Длина (фут) |
---|---|---|
Легковой автомобиль | -P | 19 |
Одноместный грузовик | SU | 30 |
Автобусы | ||
Междугородний автобус (автобусы) | АВТОБУС-40 | 40 |
АВТОБУС-45 | 45 | |
Городской автобус | ГОРОДСКОЙ АВТОБУС | 40 |
Обычный школьный автобус (65 пассажиров) | S-АВТОБУС 36 | 35.8 |
Большой школьный автобус (84 пассажира) | S-АВТОБУС 40 | 40 |
Сочлененный автобус | АВТОБУС | 60 |
Грузовые автомобили | ||
Полуприцеп промежуточный | WB-40 | 45,5 |
Полуприцеп промежуточный | WB-50 | 55 |
Межгосударственный полуприцеп | ВБ-62 * | 68.5 |
Межгосударственный полуприцеп | WB-65 ** или WB-67 | 73,5 |
Полуприцеп / прицеп «двубортный» | WB-67D | 73,3 |
Трехместный полуприцеп / прицепы | WB-100T | 104,8 |
Двойной полуприцеп / прицеп Turnpike | WB-109D * | 114 |
Рекреационные автомобили | ||
Дом на колесах | MH | 30 |
Легковой автомобиль и автоприцеп | P / T | 48.7 |
Прицеп для легкового и водного транспорта | P / B | 42 |
Дом на колесах и прицеп для лодки | MH / B | 53 |
* Дизайн автомобиля с 48-футовым прицепом в соответствии с Законом о помощи наземного транспорта 1982 года.
** Дизайн автомобиля с 53-футовым прицепом в соответствии с Законом о помощи наземного транспорта 1982 года.
Источник: Из «Политики геометрического проектирования шоссе и улиц», 2011 г., Американской ассоциации государственных служащих, занимающихся автодорогами и транспортом, Вашингтон, округ Колумбия. Используется с разрешения.
AASHTO признает 20 классов конструкции автомобилей. Это отражает увеличение размеров тягачей-полуприцепов, которое началось с принятия Закона о помощи наземного транспорта 1982 года, а также растущее присутствие сочлененных автобусов в транзитном парке США и растущую популярность транспортных средств для отдыха и домов на колесах. . (87)
Если грузовые автомобили не запрещены на переходе, желательно, чтобы проектное транспортное средство было как минимум тягачом с полуприцепом (WB-15 SI Metric или WB-50). Как правило, проектируемое транспортное средство должно быть транспортным средством с «двойным дном» (WB-18 SI Metric или WB-60) для тех переходов по маршрутам, которые предназначены для более длинных грузовиков, хотя, где это применимо, следует уделять особое внимание длинным транспортным средствам. На основных магистралях с интенсивным движением грузовых автомобилей проектное транспортное средство должно быть грузовым полуприцепом «между штатами» (WB-62 или WB-65).
Ширина транспортного средства может быть проблемой при выборе пересекаемой поверхности. После прохождения STAA 1982 года грузовым автомобилям и междугородним автобусам разрешается иметь ширину 102 дюйма, как указано в таблице 2-1b AASHTO: A Policy on Geometric Design of Highways and Street / * 7
Эффективность торможения
Один из компонентов расстояния видимости остановки зависит от характеристик торможения транспортного средства. Если на перекрестке присутствует значительный процент тяжелых грузовиков, любое заданное расстояние видимости будет диктовать более низкую скорость движения, чтобы обеспечить эффективность торможения этих транспортных средств.
Характеристики разгона
Ускорение транспортных средств важно для того, чтобы остановившееся транспортное средство могло разогнаться и покинуть переезд до того, как поезд, который находился вне поля зрения или за пределами схемы обнаружения поездов, достигнет переезда. Большие грузовики с плохой способностью к ускорению в сочетании с большой длиной особенно важны в таких ситуациях.
Грузовик, остановившийся на перекрестке, работает в три этапа: трогание с места при включении сцепления; ускорение от момента полного включения сцепления; и продолжил движение до тех пор, пока переход не будет очищен.
Еще одним аспектом ускорения транспортных средств на переходах является конструкция подходов к переходу в сочетании с состоянием поверхности перехода. Переходы и подходы на крутых склонах трудны и требуют много времени. Кроме того, транспортные средства будут двигаться медленнее по переходам с неровной поверхностью.
Специальные автомобили
Следующие три типа транспортных средств вызывают особую озабоченность с точки зрения безопасности перехода: грузовики, перевозящие опасные материалы; любой коммерческий автотранспорт, перевозящий пассажиров; и школьные автобусы.Столкновения с участием этих транспортных средств могут привести к многочисленным травмам и / или смертельному исходу, возможно, в катастрофических масштабах, если задействованы определенные опасные грузы.
В специальном исследовании, проведенном NTSB, было установлено, что ежегодно происходит в среднем 62 столкновения с участием поезда и грузовика, перевозящего опасные материалы. Проверка данных о столкновениях NTSB показала, что эти столкновения, как правило, происходят возле грузовых терминалов. (88)
Требования к коммерческим транспортным средствам останавливаться или замедляться на переходах между шоссе и железными дорогами содержатся в 49 CFR 392.10, который требует, чтобы водитель указанного коммерческого автомобиля:
За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (b) данного раздела, водитель коммерческого транспортного средства, указанный в параграфах (a) (1) — (6) этого раздела, не должен пересекать железнодорожные пути или пути на уровне, если он / она первый: останавливает грузовой автомобиль в пределах 50 футов и не ближе 15 футов от гусениц; после этого слушает и смотрит в каждом направлении по рельсам в поисках приближающегося поезда; и констатирует, что поезд не приближается.Когда это безопасно, водитель может вести грузовой автомобиль по рельсам на передаче, которая позволяет грузовому автомобилю завершить переход без переключения передач. Водителю запрещается переключать передачи при переходе через рельсы.
Транспортные средства, к которым относится это правило, включают, но не ограничиваются следующим:
В соответствии с требованиями 49 CFR 398.4, все такие автотранспортные средства должны иметь знак сзади с надписью «Это транспортное средство останавливается на железнодорожных переездах».«
Наконец, 49 CFR 392.11 предусматривает, что:
Каждое коммерческое транспортное средство, кроме перечисленных в пункте 392.10, должно при приближении к железнодорожному переезду двигаться со скоростью, которая позволяет остановить коммерческое транспортное средство до достижения ближайшего железнодорожного переезда, и должна запрещается двигаться на таком переходе или пересекать его, пока не будут приняты должные меры предосторожности, чтобы убедиться, что курс свободен
Положения, направленные на повышение безопасности этих специальных транспортных средств, более подробно рассматриваются в Главе 6, Специальные темы.
В 2017 году столкновения с пешеходами на переходах составили 8,1 процента, или 172, от всех столкновений на переходах. Как и следовало ожидать, эти столкновения почти всегда приводят к травмам или смертельному исходу. В 2017 году погибло 86 пешеходов, что составляет 31,7% от всех погибших при переходах. Эти статистические данные не включают в себя наезды пешеходов, произошедшие в других местах вдоль железнодорожных путей. Без учета столкновений и происшествий на переходах, в течение 2017 года на железнодорожной собственности произошло 535 несчастных случаев со смертельным исходом.Это составляет 63 процента всех погибших на железных дорогах.
В таблице B-4 показано количество смертельных случаев в результате столкновений на пересечении шоссе и железнодорожных путей и аварийных нарушителей за период с 2008 по 2017 год. В течение этого 10-летнего периода число погибших в результате столкновений на перекрестках и нарушителей границы колебалось. Каждый год, начиная с 2008 года, число погибших нарушителей границы превышает число погибших в результате столкновений на пересечении шоссе и железной дороги.
Таблица B-4. Число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на пересечении шоссе и железнодорожных путей и число погибших нарушителей, 2008-2017 гг.
Год | Число погибших в результате столкновения на пересечении дорог и железных дорог | Несчастные случаи со смертельным исходом |
---|---|---|
2008 | 290 | 457 |
2009 | 248 | 416 |
2010 | 261 | 441 |
2011 | 246 | 399 |
2012 | 231 | 405 |
2013 | 232 | 427 |
2014 | 262 | 470 |
2015 | 236 | 449 |
2016 | 253 | 465 |
2017 | 271 | 535 |
Источник: веб-сайт данных по безопасности Федерального управления железных дорог ( safetydata.fra.dot.gov/officeofsafety). 2
2 Обновленные данные можно найти на веб-сайте Управления анализа безопасности FRA (также известном как Safetydata) по адресу https://safetydata.fra.dot.gov.
Основным компонентом перехода является физическая конфигурация автомагистрали на подъезде и к самому перекрестку. Следующие характеристики проезжей части дороги имеют отношение к проектированию и контролю переходов между автомобильными дорогами и железными дорогами:
Городские переходы часто пропускают больше транспортных средств, чем сельские переходы, и имеют ограничения обзора из-за застроенных территорий. Городские переходы также связаны с препятствиями для непрерывного транспортного потока, такими как контролируемые перекрестки, подъездные пути, деловые заведения и отвлекающие знаки, значительное пересечение полос движения и парковка на улице.
При прочих равных условиях для данного объема поезда частота столкновений увеличивается с увеличением объема движения. Однако одной только интенсивности движения недостаточно для прогнозирования столкновений на переходах.
Геометрические элементы, которые могут повлиять на движение транспорта на пересечениях шоссе и железных дорог, включают следующее:
Эти функции, в свою очередь, влияют на расстояние обзора до и на перекрестках. Количество полос
Менее 10 процентов всех общественных переходов проходят по автомагистралям с более чем двумя полосами движения. (75) Неизвестно, сколько пересечений с двумя полосами движения имеют ширину подъезда больше двух полос. Сокращение полосы движения на перекрестке может привести к столкновению транспортных средств с транспортными средствами, а также к столкновениям с поездами.
На двухполосном переходе может быть предусмотрена выездная полоса для грузовиков или автобусов, которым может потребоваться остановиться для перехода. Обеспечивая выездную полосу движения, можно снизить вероятность наезда сзади.
Перекрестки с более чем двумя полосами движения обычно являются кандидатами на использование консольных проблесковых маячков для улучшения видимости сигналов для водителей.
Горизонтальное выравнивание
Расстояние видимости до перекрестка зависит от расположения перекрестка по вертикали и горизонтали, а также от угла перекрестка. Переходы, расположенные на повороте или на гребне холма, могут потребовать особого внимания со стороны автомобилиста и могут потребовать дополнительных сигнальных знаков или активных устройств заблаговременного предупреждения.Для новых переходов или капитальной реконструкции желательно, чтобы угол пересечения был как можно ближе к 90 градусам.
Поверхности пересечения и захода на посадку
Шероховатость пересекаемой поверхности, профиль поверхности и подходы к ней могут вызывать серьезную озабоченность у участников дорожного движения. Шероховатая поверхность может способствовать столкновению, отвлекая внимание пользователя дороги от основных задач наблюдения за сигналами перехода и поиска поезда.
Пересечение отметки или профиля
Другой аспект перехода — его высота.Транспортные средства, пересекающие рельсы из остановленного положения, не могут быстро ускоряться на крутых подъемах. Кроме того, грузовики с низким дорожным просветом могут застрять на высокопрофильных или «горбатых» переходах, задерживая движение по шоссе и железной дороге и, возможно, быть сбитым поездом.
Пересечение автомагистралей
Часто дороги параллельны железной дороге, а пересекающиеся дороги пересекают железную дорогу, что приводит к пересечению около пересечения автомагистралей. Частота столкновений на этих перекрестках отчасти объясняется небольшой площадью хранения транспортных средств, ожидающих проезда через перекресток и перекресток.Если перекресток сигнализируется или если подъезд с перекрестка контролируется знаком STOP, на перекрестке могут образовываться очереди, что может привести к тому, что транспортное средство окажется «застрявшим» на перекрестке. Кроме того, автомобилиста больше отвлекают, что может привести к конфликтам между транспортными средствами.
Переходы на близком расстоянии от перекрестка с сигнализацией или остановом должны быть тщательно проверены на предмет надлежащего контроля. Органы управления СТОП должны оцениваться там, где ни перекресток, ни перекресток, ни то и другое не сигнализируются.Следует тщательно оценить синхронизацию сигналов движения и при необходимости установить схему межсоединения. Совместные проверки взаимосвязанных или преждевременных сигналов железной дорогой и дорожным агентством должны проводиться на регулярной основе, чтобы гарантировать, что сигналы пересечения и сигнал движения на шоссе функционируют должным образом и что планы фазирования и синхронизации все еще соответствуют требованиям.
Критическое расстояние между пересечением автомагистралей и железных дорог и пересечением автомагистралей и автомагистралей является функцией количества транспортных средств, которые, как ожидается, будут стоять в очереди диспетчером управления движением на перекрестке.
Для получения дополнительной информации см. MUTCD Раздел 4D.27 Вытеснение и приоритетное управление сигналами управления трафиком.
Подсветка
Освещение перехода определенно может помочь автомобилисту. Освещение может быть эффективным для уменьшения столкновения в ночное время; поскольку это поможет участникам дорожного движения, в том числе велосипедистам и пешеходам, пересекать переход в ночное время. По данным инвентаризации USDOT, коммерческое электричество доступно более чем на 90 процентах общественных переходов.Поэтому освещение возможно на большинстве переходов; в зависимости, конечно, от надежности источника питания.
Ответственность за проектирование, размещение, эксплуатацию и техническое обслуживание устройств управления движением обычно возлагается на государственный орган, в ведении которого находится дорога или улица. В целях установки, эксплуатации и технического обслуживания устройств, составляющих устройства управления движением на переходах между автомобильными дорогами и железными дорогами, признается, что любое пересечение дороги общего пользования с железной дорогой находится на полосе отвода, доступной для использования обоими. движение по автомагистралям и железным дорогам на соответствующих дорогах и путях.Это требует совместной ответственности государственного агентства и железной дороги в сфере управления движением.
Определение потребности и выбор устройств на переезде обычно производятся уполномоченным государственным органом. Согласно такому определению, конструкция, установка и работа таких устройств должны соответствовать принципам и требованиям, изложенным в MUTCD.
В связи с характером операций и потенциально серьезными последствиями столкновений устройства управления движением на железнодорожных переходах и на подходах к ним необходимо рассматривать как систему.Комбинация знаков приближения и разметки тротуара на подходе к проезжей части и Crossbucks или сигналов на перекрестке предоставляет пользователю дороги множественные уведомления о наличии перекрестка и вероятности встречи с поездом.
Для тех участков, где рельсовые пути проходят в пределах проезжей части, что является обычной практикой для работы легкорельсового транспорта и трамвая, управление движением может обеспечиваться с помощью комбинации знаков, разметки тротуара и типичных устройств управления «шоссе», таких как знаки СТОП. и светофоры.Однако в более широком случае, когда железнодорожные пути находятся в отдельной полосе отвода с обозначенными пересечениями автомагистралей и пешеходных дорожек, движение обычно контролируется с помощью одного из трех типов устройств, каждое из которых требует отдельного ответа в соответствии с UVC, различными модельными постановлениями о дорожном движении. и Госрегулирования:
Понимание автомобилистами и соблюдение каждого из этих устройств в основном является функцией обучения и принуждения. Инженер по дорожному движению должен в полной мере использовать различные устройства управления дорожным движением, как предписано в MUTCD, чтобы передать четкое, краткое и легко понимаемое сообщение водителю.
Фары
ПравилаFRA требуют, чтобы для локомотивов, эксплуатируемых через один или несколько общественных переходов между автомагистралями и рельсами со скоростью более 20 миль в час, в передней части локомотива должны быть размещены вспомогательные огни, образующие треугольник с фарой. (89) Включение дополнительных огней помогает пересекающим пассажирам определять расстояние и приблизительную скорость приближающегося поезда. (90)
Гудки поезда
Локомотивы оборудованы звуковыми сигналами с пневматическим приводом для подачи сигнала предупреждения о приближении поезда к переезду и для различных других сигналов при работе железной дороги. FRA требует, чтобы звуковой сигнал издавал минимальный уровень звука 96 дБ (A) и максимум 110 дБ (A) на расстоянии 100 футов от локомотива.Машинист локомотива подает звуковой сигнал перед переездом из двух длинных звуков, за которыми следует короткий звук, за которым следует один длинный звук. Дополнительную информацию можно найти в разделах Title 49 CFR 222.21 и Title 49 CFR 229.129. (89, 91)
Отражение
ПравилаFRA, регулирующие рефлекторизацию грузового железнодорожного подвижного состава (49 CFR Part 224), применяются к «железнодорожным грузовым вагонам и локомотивам, которые движутся через общественные или частные автомобильные дороги и железнодорожные пути и используются для коммерческих или служебных поездов».» (92)
Эти правила отражения требуют, чтобы железные дороги устанавливали желтые или белые светоотражающие материалы на грузовые вагоны и локомотивы перед их вводом в эксплуатацию. На рисунке B-1 показано применение на типичном грузовом вагоне.
Рисунок B-1. Пример отражения — стандарты, применимые к крытым вагонам
Источник: Окончательное правило «Отражение железнодорожного грузового подвижного состава», 70 FR 62166 (28 октября 2005 г.).
Тормоз
В первую очередь из-за своего огромного веса железнодорожные поезда медленно ускоряются и замедляются. На способность поезда к ускорению влияет множество факторов, таких как количество локомотивов, номинальная мощность каждой единицы и, конечно же, количество и вес грузовых вагонов. На низких скоростях пригородный поезд может ускоряться со скоростью 1,5 мили в час (миль в час) в секунду; быстрый грузовой поезд может ускоряться со скоростью 0,3 мили в час в секунду. По мере увеличения скорости скорость ускорения уменьшается.Грузовой поезд мощностью 4,0 лошадиных силы на тонну может развивать скорость всего около 0,1 мили в секунду на скорости 70 миль в час.
Тормозная система, используемая в поездах, представляет собой пневматический тормоз, который обеспечивает адекватное непрерывное давление от вагона к вагону. Одиночный воздушный шланг на конце каждой машины вручную подсоединяется к соседнему автомобилю, после чего тормозная система заряжается. Когда требуется торможение, давление в тормозной магистрали, ведущей обратно через поезд, снижается. Это заставляет клапан на каждом автомобиле использовать воздух из вспомогательного резервуара для создания давления в тормозном цилиндре, тем самым задействуя тормоза.В аварийной ситуации тормозной клапан открывает тормозную магистраль до атмосферного давления, и в результате высокая скорость снижения давления в тормозной магистрали заставляет клапаны автомобиля сбрасывать содержимое вспомогательного и аварийного резервуаров в тормозной цилиндр.
Тормозной путь зависит от многих факторов, которые различаются для каждого поезда, таких как количество и номинальная мощность локомотивов; количество и вес автомобилей; сцепление колес с рельсами; скорость; и сорт. Таким образом, тормозной путь поезда не может быть определен точно.По оценкам, типичному грузовому поезду из 100 вагонов, движущемуся со скоростью 60 миль в час, потребуется более одной мили, чтобы остановиться при экстренном торможении.
В Соединенных Штатах железные дороги подразделяются на девять классов в зависимости от максимально допустимой рабочей скорости. Стандарты безопасности пути FRA устанавливают максимальную скорость движения поездов для каждого класса пути, как показано в Table B-5 и указано в правилах FRA в 49 CFR 213.9 и 213.307.
Изначально было много колеи разной ширины; однако в 1863 году президент Линкольн обозначил 4 фута 8.5 дюймов в качестве колеи для железной дороги, которая будет проложена до побережья Тихого океана. Затем на эту ширину стали переходить и другие железные дороги.
Сопротивление качению, обеспечивающее многие технологические преимущества железных дорог как транспортных средств, стало возможным благодаря катанию стального колеса по стальному рельсу. Этот контакт между стальным колесом и стальным рельсом включает передачу давления от рельса к стальной пластине под рельсом (стяжной пластине), которая распределяет нагрузку по стяжке, которая распределяет нагрузку по балласту (щебень или другой материал). материалы), который распределяет нагрузку на суббалласт (обычно гравий, шлак или песок), который распределяет нагрузку на земляное полотно, состоящее либо из естественного грунта ниже, либо из какого-либо материала более высокого качества, полученного за пределами площадки.
Таблица B-5. Максимальная скорость поездов по классам путей 3
Класс пути | Грузовой | Пассажир |
---|---|---|
Класс 1 | 10 миль / ч | 15 миль / ч |
Класс 2 | 25 миль / ч | 30 миль / ч |
Класс 3 | 40 миль / ч | 60 миль / ч |
Класс 4 | 60 миль / ч | 80 миль / ч |
Класс 5 | 80 миль / ч | 90 миль / ч |
Класс 6 | 110 миль / ч | 110 миль / ч |
Класс 7 | 125 миль / ч | 125 миль / ч |
Класс 8 | 160 миль / ч | 160 миль / ч |
Класс 9 4 | 220 миль / ч | 220 миль / ч |
3 Поезда, работающие на скоростях класса 6–9, должны быть аттестованы в соответствии с разделом 213 49 CFR.329 и 213.345. Существуют дополнительные требования для грузовых поездов и поездов, работающих со скоростью 125 миль в час или выше, как предусмотрено в 49 CFR 213.307 (a).
4 Федеральный регистр, том 78, выпуск 49 (13 марта 2013 г.). https://www.govinfo.gov/app/details/FR-2013-03-13/2013-04679.
Рельс прокатывается из высококачественной стали. Прокатываемый сегодня рельс весит от 115 до 140 фунтов на ярд и имеет высоту от 6 до 8 дюймов. В настоящее время стандартная длина рельсов составляет 78 футов. На гусеничном ходу эти рельсы удерживаются вместе с помощью соединительных стержней на болтах или приварены встык, образуя длинные цепочки.Однако болтовые соединения менее жесткие, чем остальная часть рельса, поэтому концы рельса изнашиваются быстрее. Сегодня непрерывно сварные рельсы часто используются, особенно на магистральных путях. Рельс приваривается на отрезки длиной около 1500 футов и доставляется к месту установки. Остальные стыки можно устранить сваркой на месте.
Стальные рельсы прикреплены шипами к стяжкам, которые обычно изготавливаются из дерева с пропиткой консервантом для предотвращения гниения. Стяжки удерживают рельсы для калибровки, поддерживают рельсы, распределяют нагрузку на балласт и обеспечивают гибкость для смягчения ударов колес о рельс.Предварительно напряженные бетонные шпалы в последние годы все шире используются на железных дорогах.
Шипы или другие рельсовые крепления используются для крепления рельса к шпилькам с основной целью предотвращения смещения рельса вбок. Поскольку рельс имеет тенденцию двигаться в продольном направлении, можно использовать рельсовые анкеры, особенно на рельсах для тяжелых условий эксплуатации.
Балласт используется для удержания шпал на месте, предотвращения боковых прогибов и распределения нагрузки. Балласт должен быть в состоянии противостоять деградации от эффектов движения стяжки, которое генерирует «мелкие частицы», которые могут «цементироваться» в непроницаемую массу.Правила FRA (49 CFR 213.103) требуют, чтобы балласт обеспечивал хороший дренаж, что особенно важно для прочности земляного полотна и предотвращает прохождение буровым раствором и загрязнение балласта.
Железнодорожные пути обычно обслуживаются путевыми бригадами (небольшими группами обслуживающего персонала) для мелкого ремонта или сложным высокопроизводительным механизированным оборудованием для крупномасштабных проектов. Например, поверхность пути поддерживается трамбовочными машинами, которые поднимают путь и уплотняют балласт под шпалами.В этом процессе часто бывает необходимо поднять гусеницу на несколько дюймов. Наилучшая устойчивость трека будет достигнута, если этот подъем может продолжаться через зону пересечения, а не оставлять провал на трассе. Опускание пути — очень дорогостоящая операция, которая может привести к проблемам с неустойчивостью земляного полотна.
Подобно автомагистралям, железнодорожные пути подразделяются на несколько категорий в зависимости от их использования с точки зрения транспортного потока. Основные пути используются для сквозного движения поездов между станциями и терминалами и через них.Ответвления обычно доставляют груз от пункта отправления до магистрали, по которой он движется к месту назначения, или к другой железнодорожной ветке к месту назначения. Объездные пути, обычно называемые разъездами, используются для встречи и проезда поездов. Боковые и промышленные пути обычно используются для хранения автомобилей и их загрузки или разгрузки. В таблице B-6 представлена таблица, показывающая количество дорожек, присутствующих в различных категориях дорожек.
Таблица B-6. Общественные общественные переходы по типам путей, 2017
№треков | Тип гусеницы | ||||
---|---|---|---|---|---|
Основной | Сайдинг | Двор | Транзит | Промышленность | |
0 | 14 825 | 80,152 | 79 972 | 85 831 | 77 313 |
1 | 102 963 | 7,710 | 4 911 | 110 | 8,454 |
2 | 10 441 | 924 | 1,119 | 130 | 889 |
3 | 543 | 177 | 330 | 0 | 149 |
4 | 61 | 47 | 146 | 1 | 34 |
5 | 12 | 11 | 67 | 0 | 15 |
> 5 | 28 | 8 | 60 | 0 | 29 |
Всего | 128 873 | 89 029 | 86 605 | 86 072 | 86 883 |
Источник: неопубликованные данные Федерального управления железных дорог. 5
5 Обновленные данные можно найти на веб-сайте Управления анализа безопасности FRA (также известном как данные по безопасности) по адресу https://safetydata.fra.dot.gov
Вопрос: Я ехал на велосипеде с друзьями по маршруту, который включал железнодорожный переезд. Мой друг, у которого есть слуховые аппараты, подошел к железнодорожному переезду, притормозил и был почти на переезде. Он не слышал и не видел, как грузовик едет по рельсам.Водитель просигналил, не сбавил скорости и проехал через переезд. Мой друг остановился, и аварии не произошло. Прежде всего, мой друг должен был осмотреть железнодорожную ветку в обе стороны, прежде чем переходить дорогу. Но также он пересекает это место каждый день и знает, что приближается поезд, потому что там звонит колокол, ворота опускаются, и поезд звучит в гудок. Разве грузовики для технического обслуживания не должны соответствовать этим же стандартам?
Ответ: Это кажется разумным ожиданием, но на самом деле переделанные грузовики, которые едут по рельсам (так называемые высокорельсовые транспортные средства), специально сконструированы таким образом, чтобы не вызывать перекрестные сигналы.Мы поговорим об этом чуть позже, но сначала давайте поговорим о транспортном средстве, которое чаще всего встречается на рельсах: поездах.
Поезда всегда имеют право отчуждения на переездах. Даже если бы мы захотели изменить это правило, физика помешала бы нам это сделать. Грузовому поезду из 100 вагонов, движущемуся со скоростью 55 миль в час, требуется около мили, чтобы остановиться. К тому времени, как машинист локомотива видит, что что-то загораживает пути, уже поздно останавливаться. И если этот объект, блокирующий пути, и есть ваша машина, что ж, ваша машина — история.Рассмотрим банку газировки объемом 12 унций. Может быть, вы раньше проезжали банку из-под газировки. Если так, то вы, вероятно, этого не заметили. Соотношение веса вашего автомобиля и банки с газировкой аналогично соотношению веса грузового поезда и вашего автомобиля. Поезда массовые и медленно останавливаются, поэтому у нас нет другого выбора, кроме как предоставить им преимущественное право проезда.
В дополнение к полосе отвода мы построили сигналы на многих перекрестках, которые автоматически срабатывают при приближении поезда. Эти сигналы работают, потому что по дорожкам проходит слабый электрический ток.Когда поезд приближается к переезду, стальные колеса поезда замыкают круг между двумя путями, включая огни и перекладину на переезде.
Напротив, высокорельсовый транспорт, подобный описанному вами, по сути, представляет собой пикап, к которому прикреплено около 1000 дополнительных фунтов оборудования, чтобы он мог ездить по рельсам. Физически он способен останавливаться на гораздо меньших расстояниях. По закону запрещено движение на высоких скоростях и требуется уступать дорогу движению на переходах.
Также стоит отметить разницу как в частоте, так и в последствиях аварий железнодорожных транспортных средств по сравнению с поездами. С января 2010 года по ноябрь 2015 года в США произошло 187 аварий с участием оборудования для технического обслуживания (включая высокорельсовые транспортные средства) и автотранспортных средств, в результате чего два человека погибли. Только в 2016 году произошло 2025 аварий поездов, в результате которых погибло 265 человек. С точки зрения воздействия на человека травма или смерть — это трагедия, независимо от механизма, ее вызвавшего, но с точки зрения системы мы имеем дело с двумя очень разными видами оборудования, использующими один и тот же набор путей.
Я упоминал, что железнодорожный транспорт намеренно не подает сигналы о перекрестке. Это не совсем так. Некоторые из них оснащены так называемым шунтом, который, как стальные колеса в поезде, замыкает цепь и может инициировать сигнал пересечения. Но даже в этом случае они не освобождаются от уступок. Согласно правилам технического обслуживания попутных транспортных средств, «Путевая техника (в том числе с активированными путевыми манжетами) должна приближаться к дорожным переходам на уровне, подготовленном к остановке, и должна уступать дорогу автомобильному движению.”
Может показаться хорошей идеей просто установить шунты при техническом обслуживании попутных транспортных средств, но есть некоторые проблемы. Я не понимаю сложности управления маршрутами поездов, но очевидно, что когда высокоскоростной поезд подает сигнал, он предупреждает диспетчера. Если бы они все так поступали, это привело бы к хаосу. Кроме того, исследование Федерального управления железных дорог показало, что железнодорожные вагоны, оборудованные шунтом, не могут надежно подавать сигналы пересечения.
Судя по тому, что вы описали в своем вопросе, это была не столько проблема системы, сколько проблема человека.Это не удивительно; около 95% дорожно-транспортных происшествий связаны с человеческим фактором. Ваш друг мог бы уделить больше внимания; водитель высокорельсового транспортного средства должен был уступить. Когда мы успокаиваемся (например, предполагаем, что на рельсах ничего нет, потому что нет активированного сигнала перехода или проезжаем через перекресток без снижения скорости, потому что обычно там никого нет), мы увеличиваем свой риск. Я рад, что твой друг не пострадал; его опыт — напоминание о том, что всем нам нужно быть в безопасности на дороге.
Дуг Даль, руководитель отдела коммуникаций Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о дорожном законодательстве, безопасном вождении и общих правилах полиции.
Железная дорога Часто задаваемые вопросы |
На сколько поезд может блокировать железнодорожный переезд? Государства не имеют полномочий устанавливать временные ограничения на то, как долго железнодорожная компания может блокировать переход.Общественность может сообщать о заблокированных переходах федеральному правительству или просматривать данные о жалобах на федеральном веб-сайте портала о заблокированных переходах. В 2001 году Пятый окружной апелляционный суд постановил, что федеральные законы отменяют антиблокирующие законы штата. Раздел 471.007 был удален из Транспортного кодекса Техаса согласно заключению генерального прокурора Техаса в июне 2005 года. |
Кто может ввести закон, регулирующий, как долго поезд может блокировать железнодорожный переезд? Единственным законным органом, регулирующим заблокированные переходы, является федеральное правительство. |
Если поезд блокирует переезд, что мне делать? Во-первых, проявите терпение.Железные дороги и железнодорожники намеренно не блокируют переходы; неизбежные обстоятельства и правила по защите общественной безопасности иногда требуют, чтобы поезда перекрывали перекрестки. Типичные причины заблокированного переезда — ожидание прибытия другого поезда для проезда или ожидание входа на железнодорожную станцию. Иногда возникают незначительные механические проблемы с локомотивами или автомобилями. По федеральному закону железнодорожные служащие не могут работать более 12 часов в день, поэтому бывают случаи, когда бригада выполнила эти ограничения и ждет, чтобы другая бригада сменила их. |
Какую информацию мне следует собирать, если поезд блокирует переезд на длительный период времени? Сначала запишите время, дату и сколько времени переход был заблокирован. Отметьте округ, город, улицу или маршрут, по которому вы ехали. Если возможно, запишите номера на бортах некоторых железнодорожных вагонов. Еще лучше, запишите номер ведущего локомотива, который обычно имеет формат, аналогичный «HLCX 1234». Наиболее полезен номер DOT, размещенный на заблокированном железнодорожном переезде. |
Как определить железнодорожный переезд или найти знак аварийного извещения (ENS)? На каждом железнодорожном переезде общего пользования должен быть синий знак ENS, включающий название железнодорожной компании и уникальный идентификационный номер DOT, размещенный где-нибудь в непосредственной близости от переезда, например, на столбе железнодорожного знака или столбе, на котором горят железнодорожные огни. . На перекрестке с мигающими огнями и / или воротах номер DOT будет нанесен на стороне небольшого серебряного здания (называемого бунгало) рядом с перекрестком.Номер также можно найти на сигнальной мачте, металлической стойке, к которой крепятся мигалки. Номер DOT на мачте или поперечной балке можно найти на тисненой металлической бирке размером 4 на 9 дюймов, прикрепленной к мачте или стойке, на которой установлен стандартный черно-белый знак с надписью «Железнодорожный переезд» в форме большого X. Это шестизначное число, за которым следует буква, например «987456 A». |
Что делать, если я считаю, что сигнал о переезде через железную дорогу не работает? Чтобы сообщить о неисправности сигналов, позвоните по номеру телефона железной дороги на стороне небольшого серебряного здания (называемого бунгало), ближайшего к перекрестку, или на табличке с указателем.Будьте готовы указать «номер DOT» (см. Вопрос выше, чтобы узнать номер DOT). Если вам это не удалось или вы не можете связаться с железной дорогой, обратитесь в местные правоохранительные органы. Если все еще не удается, я обращаюсь за помощью в TxDOT в обычные рабочие часы по телефону (512) 416-2376. Иногда может показаться, что предупреждающие сигналы о железнодорожном переезде работают неправильно, а в очень редких случаях могут действительно работать неправильно. Важно сообщать обо всех предполагаемых неисправностях непосредственно железной дороге, чтобы их можно было исправить как можно скорее, поскольку железная дорога несет ответственность за поддержание системы предупреждения, и каждая железная дорога имеет свои собственные процедуры для исправления таких неисправностей.Активные сигнальные устройства сконструированы таким образом, что в случае отказа они работают в наиболее безопасном положении — мигают огни и ворота опускаются. Есть много причин, по которым сигналы могут работать неправильно, но погодные условия являются наиболее распространенными. |
Может ли город требовать, чтобы железная дорога работала с определенной скоростью? Федеральное управление железных дорог (FRA) регулирует многие эксплуатационные аспекты железных дорог. Федеральное постановление отменяет любые местные ограничения скорости и большинство правил эксплуатации поездов.(Раздел 20106 раздела 49 Свода законов США.) |
Как быстро поезда могут идти по рельсам? Пассажирские и грузовые поезда должны соответствовать стандартам безопасности, установленным Федеральным управлением железных дорог. |
Может ли город потребовать от железной дороги не гудеть в гудок локомотива? Федеральный закон требует, чтобы гудок локомотива подавался по крайней мере за 20 секунд до того, как поезд приблизится к железнодорожному / автомобильному переходу любой дороги общего пользования.Поезда или паровозы должны подавать звуковой сигнал при прохождении всего перехода. Федеральное управление железных дорог имеет административное правило, которое позволяет определенным общинам подавать заявки на «тихие зоны», если требования этого правила соблюдены. После выполнения требований правила локомотивы могут не подавать звуковые сигналы при проезде через переезд в большинстве случаев. См. 49 Свод федеральных нормативных актов, часть 222, где указаны эти требования. Города также могут пожелать изучить использование «придорожных гудков», которые представляют собой гудки, установленные на сигнальном посту на общественном железнодорожном / автомобильном переходе, чтобы локомотиву не приходилось гудеть.Придорожные гудки обычно считаются менее разрушительными, чем гудки локомотива, потому что они направлены на движение на улице. Дополнительную информацию о тихих зонах можно найти на веб-сайте FRA. |
Поезда в моем районе постоянно гудят. Почему они должны это делать, когда на переходе есть автоматические сигналы? Локомотивы обязаны по федеральному закону подавать звуковой сигнал при приближении поезда к дороге или улице общего пользования.Звуковой сигнал будет звучать с точки примерно в четверти мили от переезда, пока поезд не войдет в переезд. Звуковой сигнал является частью общей системы безопасности, используемой на всех переходах, чтобы предупредить участников дорожного движения о приближении поезда. Имейте в виду, что условия окружающей среды, такие как туман, ветер, снег и дождь, а также извилистая дорога или шумное движение транспортных средств рядом с переездом, могут затруднить слышимость звукового сигнала. Шум внутри транспортных средств, таких как радиоприемники или пассажиры, также влияет на способность слышать гудок, поэтому при приближении к перекрестку эти факторы следует свести к минимуму. |
Как мы можем получить мигалки и / или ворота на перекрестке, на котором есть только кроссы? Секция железных дорог Отдела железных дорог управляет Программой безопасности на автомагистралях и железнодорожных переездах штата Техас. В проектах по обеспечению безопасности автомобильных и железнодорожных переездов используются федеральные фонды Раздела 130, размер которых составляет 15 миллионов долларов в год. Каждый общественный переход, для которого требуются огни и / или ворота, будет оцениваться. Также будет оценено его приблизительное расположение по отношению к другим переходам.Поскольку потребность в них велика, а средства ограничены, только переходы с очень интенсивным движением поездов и транспортных средств или другими проблемами с дальностью видимости будут получать огни / ворота. |
В чем разница между общественным и частным переходами? Общественный переход — это место, где железнодорожные пути пересекают проезжую часть, которая является частью общей системы общественных улиц и автомагистралей, находится под юрисдикцией и поддерживается государственными властями и открыта для широкой публики. Частный переход — это переход на частной проезжей части. Он может подключаться к части общей системы общественных улиц и автомагистралей, но не поддерживается государственными органами. Обычно это переезд, где собственность хотя бы на одной стороне железнодорожных путей является частной собственностью. Частные переходы обычно предназначены для исключительного использования владельцем прилегающей собственности и его семьей, служащими, жилыми помещениями, фермами, отдыхом / культурной, промышленной или коммерческой деятельностью. |
Рядом с моим домом есть несколько дорожек, по которым я иду в магазин. Это противозаконно? Да. Ходить по железнодорожным путям — противозаконно, и вас могут арестовать за нарушение границ. Железнодорожные пути и полоса отчуждения являются частной собственностью, доступ к которой строго ограничен железнодорожным персоналом и лицами, получившими разрешение от железной дороги. Кто-либо еще на рельсах или участках железной дороги вторгается. Даже если вы можете подумать, что вы в безопасности, более 1000 человек ежегодно погибают или получают ранения в Соединенных Штатах, когда они вторгаются на железнодорожные пути, дворы и другое железнодорожное имущество. Информацию о безопасности железнодорожных переездов и предотвращении вторжений можно найти на сайте Федерального управления железных дорог. |
Как исправить неровный железнодорожный переезд? Свяжитесь с железнодорожной компанией, которая отвечает за этот переход. Вы должны иметь возможность сказать название железной дороги, проверив название на сигнальном бунгало или синий знак ENS на поперечине, который включает название железнодорожной компании и уникальный идентификационный номер DOT.Жалобы могут быть отправлены в секцию железнодорожной безопасности TxDOT по телефону (512) 416-2376. Имейте в виду, что в Техасе около 9000 переходов, и инспекции переходов должны быть запланированы заранее. Железная дорога несет ответственность за ремонт дорожного покрытия над железнодорожными перекладинами. Улица или дорожная организация для общественных переходов и частный владелец для частных переходов несут ответственность за ремонт подходов к проезжей части до края перекрестков. |
Как я могу получить доступ к информации об авариях на железнодорожном переезде? Управление безопасности Федерального управления железных дорог хранит информацию о дорожно-транспортных происшествиях и инвентаризации на веб-сайте FRA. FRA также поддерживает картографическое приложение с подробной информацией о переходах и железнодорожных линиях по всей стране. |
Может ли общественность восстановить шпалы? TxDOT не занимается бывшими в употреблении шпалами, и большинство железных дорог больше не позволяют людям поднимать шпалы на полосе отвода из-за угроз безопасности и связанной с этим опасности. Материалы считаются собственностью железнодорожной компании, которой принадлежит конкретный путь. Их забрать считается преступлением.Железнодорожная полиция может выдать обвинение, и это также считается нарушением полосы отчуждения железной дороги, чтобы забрать их. Железные дороги обычно складывают старые шпалы рядом с путями, чтобы подрядчик их вывозил. TxDOT связался с тремя крупными железнодорожными компаниями, работающими в Техасе (Union Pacific, BNSF Railway и Kansas City Southern Railway), и все они сказали, что не раздают материалы и не продают их. Они используются в других проектах или сжигаются в плохом состоянии. Обычно они складывают их у рельсов, чтобы железнодорожные бригады подбирали их по мере выполнения своих проектов. |
Может ли общественность сдать железный металлолом? Этот материал считается собственностью железнодорожной компании, и многие компании, занимающиеся металлоломом, отказываются покупать его без письма от железнодорожной компании. Только железные дороги выдают аварийные письма. Много лет назад это сделала Железнодорожная комиссия. Однако они прекратили это делать до того, как передали свои железнодорожные функции TxDOT. Единственное исключение — утилизация дорожных знаков или сигналов железной дороги, которые были установлены TxDOT.Но запросить исключение может только железная дорога или ее подрядчик. Направляйте знаки и звонки по телефону в Отдел железных дорог TxDOT, Секция железных дорог, по телефону (512) 416-2376. Закон штата Техас запрещает сдачу в лом железной дороги без разрешения железной дороги или штата. |
Что делать с заросшими сорняками и уходом? Если растительность считается проблемой безопасности, влияющей на общественный переход, просим связаться с железной дорогой по номеру, указанному на переходе.Если железная дорога не отвечает, вы можете сообщить о проблемах безопасности на горячую линию TxDOT по телефону (512) 416-2376. |
Существует ли закон Техаса, регулирующий разминирование железнодорожных путей? Техас требует разрешения на железнодорожные перевозки в главе 191 транспортного кодекса. Высота по вертикали над верхней частью рельса должна составлять 22 фута, а горизонтальный зазор должен составлять 8,5 фута от средней линии рельса. Если строительство находится в пределах разрешенного диапазона, вы должны подать заявление об отклонении в разрешении. |
Где я могу найти расписание поездов в моем районе? Грузовые железные дороги не публикуют оперативную информацию из соображений безопасности и других соображений. Время работы грузовых поездов часто бывает разным. Расписание пассажирских поездов можно получить у поставщика пассажирских услуг на их веб-сайте. |
Где я могу найти информацию о заброшенной железнодорожной линии? Строительство, эксплуатация и ликвидация железной дороги регулируются U.S. Совет по наземному транспорту. Дорожки, которые кажутся неиспользованными или заросшими, не обязательно забрасываются. Железнодорожные линии, которые бездействовали в течение многих лет, иногда повторно используются для движения поездов. |
Что делать, если у меня возникнут дополнительные вопросы, связанные с железнодорожным транспортом, с кем я могу поговорить об этом? |
Почему поезда иногда бьют в гудки или звонят в колокола там, где нет пересечений дорог? Железнодорожные рожки и колокола иногда используются для других целей, например, для предупреждения рабочих или населения у путей, или для работы на железнодорожных станциях или промышленных предприятиях. |
Моя собственность примыкает к железнодорожным путям, и есть физические проблемы, которые влияют на мою собственность. С кем мне связаться? Проблемы, такие как контроль растительности, мусор и дренаж, следует сначала адресовать железнодорожной компании или коммерческому / промышленному владельцу подъездных путей. Если проблема не устранена, обратитесь в TxDOT по телефону (512) 416-2376. |
Содержание
Переезды железнодорожных и автомобильных дорог — это особый вид перекрестков, где проезжая часть пересекает железнодорожные пути. Эти переходы всегда опасны. К каждому такому переходу нужно подходить с ожиданием поезда.
Пассивные переходы. Этот тип перехода не имеет каких-либо устройств управления движением. Решение остановиться или продолжить полностью зависит от вас. Пассивные переходы требуют от вас распознать переезд, найти любой поезд, идущий по рельсам, и решить, достаточно ли свободного места для безопасного перехода.Пассивные переходы имеют желтые круглые предупреждающие знаки, разметку тротуаров и перекрестки, чтобы помочь вам распознать переход.
Активные переходы. На переходе этого типа установлено устройство регулирования движения, регулирующее движение на переходе. Эти активные устройства включают в себя мигающие красные огни с колокольчиками или без них и мигающие красные огни с колокольчиками и воротами.
Предварительные предупреждающие знаки. Круглый предупреждающий знак «черный на желтом» устанавливается перед железнодорожным переездом общего пользования. Предупреждающий знак сообщает вам, что нужно замедлить ход, посмотреть и прислушаться к поезду, а также быть готовым остановиться на путях, если поезд приближается. См. Рисунок 2.15.
Разметка тротуара. Маркировка тротуара означает то же самое, что и предупреждающий знак. Они состоят из символа «X» с буквами «RR» и знака запрещения проезда на двухполосных дорогах. См. Рисунок 2.16.
На двухполосных дорогах также есть знак запретной зоны для проезда.Перед железнодорожными путями на тротуаре может быть нарисована белая стоп-линия. Передняя часть школьного автобуса должна оставаться за этой линией во время остановки на перекрестке.
Знаки Crossbuck. Знак обозначает переезд. Это требует, чтобы вы уступили дорогу поезду. Если на тротуаре нет белой линии, автобус необходимо остановить перед знаком с перекрестком. Когда дорога пересекает более одного набора путей, знак под перекрестком указывает количество путей.См. Рисунок 2.17.
Мигающие красные световые сигналы. На многих железнодорожных переездах на перекрестке проезжей части мигают красные огни и колокольчики. Когда огни начнут мигать, остановись! Приближается поезд. Вы должны уступить дорогу поезду. Если треков несколько, перед пересечением убедитесь, что все треки свободны. См. Рисунок 2.18.
Ворота. Многие железнодорожно-шоссейные переезды имеют ворота с мигающими красными фонарями и колокольчиками.Остановитесь, когда начнут мигать огни и до того, как ворота опустятся на полосу дороги. Оставайтесь остановленными, пока ворота не поднимутся и огни не перестанут мигать. Продолжайте, когда это будет безопасно. См. Рисунок 2.18.
Никогда не гоняйте поезд до перекрестка. Никогда не пытайтесь мчаться на поезде до переезда. Судить о скорости приближающегося поезда крайне сложно.
Уменьшить скорость. Скорость должна быть уменьшена в соответствии с вашей способностью видеть приближающиеся поезда в любом направлении, и скорость должна быть такой, чтобы вы могли остановиться рядом с путями в случае необходимости.
Не ждите поезда. Из-за шума внутри вашего транспортного средства вы не можете ожидать услышать гудок поезда, пока поезд не окажется в опасной близости от переезда.
Не полагайтесь на сигналы. Не следует полагаться исключительно на наличие предупреждающих сигналов, ворот или флагов для предупреждения о приближении поездов.Будьте особенно внимательны на переходах, на которых нет ворот или мигающих красных светофоров.
Двойные треки требуют двойной проверки. Помните, что поезд на одном пути может скрыть поезд на другом пути. Прежде чем переходить дорогу, смотрите в обе стороны. После того, как один поезд пересек перекресток, убедитесь, что поблизости нет других поездов, прежде чем отправляться через пути.
Дворовые дворы и переходы в городах и поселках. Дворовые дворы и переезды в городах так же опасны, как и переезды в сельской местности.Подходите к ним с максимальной осторожностью.
Полная остановка требуется на железнодорожных переездах в следующих случаях:
При остановке обязательно:
Железнодорожные переезды с крутыми подъездами могут привести к зависанию вашего устройства на рельсах.
Никогда не позволяйте дорожным условиям задерживать вас в положении, когда вам приходится останавливаться на рельсах. Убедитесь, что вы можете полностью пересечь рельсы, прежде чем отправиться в путь. Обычному тягачу с прицепом требуется не менее 14 секунд, чтобы очистить одиночную колею, и более 15 секунд, чтобы расчистить двойную колею.
Не переключайте передачи при пересечении железнодорожных путей.
Будьте внимательны! Эти прицепы могут застрять на эстакаде:
Если по какой-либо причине вы застряли на рельсах, выйдите из машины и прочь от рельсов.Проверьте указатели или сигнальные корпуса на переходе для получения информации об аварийных ситуациях. Позвоните в службу 911 или по другому номеру службы экстренной помощи. Укажите местоположение перехода, используя все идентифицируемые ориентиры, особенно номер DOT, если он размещен.
<< предыдущая глава << предыдущий раздел следующий раздел >> следующая глава >>
Ознакомьтесь с нашими отзывами клиентов!
По данным Федерального управления железных дорог, ежегодно происходят тысячи столкновений поездов и транспортных средств.Эти столкновения могут привести к травмам или даже смерти.
Эта информация вызывает необходимость пересмотреть меры безопасности, которые водители должны соблюдать при приближении к железнодорожным путям и пересечении их.
Если ваш автомобиль заглохнет или застрянет на рельсах, сделайте следующее:
Имейте в виду, что поезда не могут останавливаться быстро. Поезду, движущемуся со скоростью 60 миль в час, потребуется не менее одной мили, чтобы остановиться, поэтому даже если машинист увидит вас, маловероятно, что он сможет вовремя остановиться. Ширина поезда также больше, чем рельсы, по крайней мере, на три фута с каждой стороны. Это может привести к защемлению вашего груза, транспортного средства или навеса, если вы попытаетесь пересечь границу, не имея достаточно места.
TrueNorth защищает вас в дорогеНаша миссия TrueNorth — помогать транспортным компаниям и их сотрудникам в защите и максимальном использовании активов, ресурсов и возможностей.Узнайте, как отдел перевозки компании TrueNorth может помочь вам в достижении ваших целей и обеспечить душевное спокойствие, пока вы в дороге. Позвоните нам сегодня по телефону (800) 877-9637.
Хотя аварии с участием поездов и автомобилей случаются редко, они почти всегда серьезны. Путешествуя на арендованном автомобиле, нужно уважать не только поезда, но и железнодорожные переезды. Большинство водителей проезжают десятки железных дорог каждую неделю без каких-либо осложнений и даже не видят поезд.Но это не значит, что о них нужно забыть! Вот 5 главных вещей, которые следует учитывать при переходе железной дороги на арендованном автомобиле.
1. Всегда ждите поезд, даже если вы его не видите
Многие железнодорожные переезды скрыты или загорожены, поэтому приближающийся поезд может быть трудно увидеть. Добавьте к этому тот факт, что некоторые поезда, в частности пассажирские, движутся с высокой скоростью, и вы начнете понимать, почему вам не нужно видеть приближающийся поезд, чтобы это было опасно.Приближаясь к железнодорожным путям в арендованном автомобиле, снизьте скорость, как если бы вы входили на любой перекресток, и смотрите в обе стороны. Если это контролируемый железнодорожный переезд с огнями и воротами, все равно необходимо снизить скорость и смотреть в обе стороны. Если это незащищенный или неконтролируемый переход, который обычно встречается в сельской местности, разумно и по закону во многих местах следует полностью остановиться и посмотреть в обе стороны, прежде чем переходить через арендованный автомобиль. Однако никогда не останавливайтесь на рельсах.Когда вы решите, что переход безопасен, делайте это быстро. Если погодные условия или видимость ограничены, откройте окна и прислушайтесь к звуковому сигналу поезда. Хотя поезда не гудят на каждом перекрестке, обычно это хороший знак того, что поезд уже в пути.
2. С уважением к фарам и воротам
Если мигают огни перехода, сигнализируя о приближении поезда, никогда не спешите пересекать рельсы. Если рычаги или поперечные ворота опущены, вам никогда не следует пытаться объезжать ворота или увеличивать скорость, чтобы попасть под опускающиеся ворота.Поезд, который вы слышите или видите (или, возможно, не видите) приближается, часто приближается и идет быстрее, чем вы могли ожидать. Не ставьте себя и своих пассажиров в плохое положение. Вот почему важно всегда снижать скорость и всегда уважать железнодорожные переезды. Помимо того, что это потенциально смертельно, незаконно также пересекать железнодорожные пути, когда мигают огни и / или ворота не работают.
3. Никогда не останавливайтесь на железной дороге
Это может показаться логичным, но вы удивитесь, сколько транспортных средств останавливается на железных дорогах в условиях интенсивного движения или при остановке на светофоре.В пробке или на длинном светофоре вы не сможете двинуться до прибытия поезда. Это одна из основных причин аварий, связанных с поездом. Если вы видите, что движение идет медленно, не заходите на железнодорожный переезд или на территорию, защищенную воротами перехода. Оставьте достаточно места и переходите только тогда, когда убедитесь, что на противоположной стороне пути достаточно места. Также помните: то, что вы не находитесь прямо на рельсах, не означает, что вы вне опасности. Средний поезд как минимум на 3 фута шире, чем рельсы.Если вы застряли на рельсах из-за остановки вашего автомобиля или по какой-либо другой причине и видите приближающийся поезд, выйдите из машины и быстро отойдите от перекрестка. Поезд останавливается на большом расстоянии. Для многих полная остановка может занять до мили или 2 километров. В этой ситуации ваша личная безопасность важнее автомобиля.
4. Никогда не участвуйте в гонках на поезде
Часто машинисты едут параллельно поезду и ускоряют его, чтобы «догнать» его до переезда.При поездке на арендованном автомобиле важно всегда соблюдать ограничения скорости и уважать мощность поезда. Если вы едете параллельно поезду, вы знаете, что поезд, идущий через железнодорожный переезд, будет лишь с небольшой задержкой. Если вы мчитесь в поезде, то даже прибытие в одно и то же время — потеря. Во всяком случае, снизьте скорость и позвольте поезду добраться до перекрестка первым. Затем просто остановитесь и дождитесь поезда, прежде чем переходить через свой независимый прокат автомобилей.
5.Будьте осторожны при остановке транспортных средств
Некоторые транспортные средства, в частности школьные автобусы и некоторые городские автобусы, по закону должны останавливаться на всех железнодорожных переездах, даже если они больше не ходят. Подъезжая к железной дороге на арендованном автомобиле, будьте осторожны с движущимся впереди автомобилем. Большинство этих транспортных средств будут включать четырехсторонние мигалки или другие огни, чтобы обозначить, что они приближаются к остановке. В этом случае оставьте немного места и дайте транспортному средству безопасно пересечь дорогу. Кроме того, даже после того, как автобус покинул зону железнодорожного переезда, вы все равно должны смотреть и слушать, когда пересекаете железную дорогу.
Если проявить небольшую осторожность, проехать через железнодорожный переезд может быть просто. Ищите знаки, проверяйте рельсы, соблюдайте правила дорожного движения, слушайте гудок поезда, уважайте поезд и продолжайте движение, когда это безопасно. Если вы запомните эти советы, вы отправитесь на безопасную и увлекательную экскурсию по аренде автомобилей.
(KPLC) — Задавайте вопросы в news @ kplctv.com. Только гражданские дела, пожалуйста.
ВОПРОС: Я живу в районе Карлис и обычно езжу по служебным шоссе южных городов по пути на работу в Лейк-Чарльз. Недавно был поезд, который перекрыл переезд более 30 минут. Я увидел сотрудника железной дороги и спросил его, сколько еще, по его мнению, поезд будет там, он взглянул на меня и сказал: «Пока мы не проедем». Есть ли ограничения на то, как долго поезд может блокировать переезд?
ОТВЕТ: Я думаю, что большинство из нас точно понимают, откуда вы.Отвечая на ваш вопрос, да, на железной дороге есть правила. Запрещается каким-либо поездом, железнодорожным вагоном, оборудованием или двигателем препятствовать движению транспортных средств на железнодорожном пересечении автомобильных дорог общего пользования на период, превышающий двадцать минут подряд. Существуют исключения, например, когда поезд движется или когда такому движению препятствует отказ силового тормоза или другой механический сбой, или обстоятельства, над которыми железнодорожная компания или перевозчик не имеет разумного контроля, такие как стихийное бедствие или действия третьих лиц. .
Другие исключения:
ВОПРОС: Мне очень интересен ваш сегмент Legal Corner.Я действительно хочу поступить в юридический институт, но я хотел бы стать помощником юриста и, возможно, начать свой собственный бизнес. Какое обучение или образование мне нужно и о каких ограничениях я должен знать?
ОТВЕТ: Параюрист — это лицо, получившее квалификацию в результате образования, обучения или опыта работы для выполнения юридической работы, требующей знания юридических концепций. Это лицо может быть нанято юристом, адвокатской конторой, государственным или другим учреждением для выполнения этой работы.Вы не можете заниматься юридической практикой, считаться адвокатом или давать юридические консультации. Существуют разные типы помощников юристов, такие как традиционные, нетрадиционные, внештатные / контрактные / независимые помощники юристов и некоторые другие.
Определение Национальной федерации помощников юристов, хотя и довольно широкое по своему характеру, отражает разнообразие ее членского состава и профессий. NFPA соглашается с позицией Американской ассоциации юристов (ABA), согласно которой титулы «помощник юриста» и «помощник юриста» являются взаимозаменяемые.Однако NFPA предпочитает звание «помощник юриста». С годами профессия выросла до такой степени, что титул «помощник юриста» при определенных обстоятельствах нуждался в дальнейшем толковании.
В основном, есть четыре основные категории параюридической практики. Обычно используются следующие дополнительные названия и интерпретирующая информация:
LA R.S.37§213. Лица, профессиональные ассоциации, профессиональные корпорации и общества с ограниченной ответственностью, имеющие право заниматься юридической практикой; Наказание за незаконную практику. Ни одно физическое лицо, которое не было сначала должным образом и регулярно лицензировано и не допущено к юридической практике верховным судом этого штата, ни одна корпорация или добровольная ассоциация, за исключением профессиональной юридической корпорации, организованной в соответствии с Главой 8 Раздела 12 Пересмотренного Устава, и ни одно товарищество или общество с ограниченной ответственностью, кроме одного, созданного для юридической практики и состоящего из таких физических лиц, корпораций, добровольных ассоциаций или компаний с ограниченной ответственностью, все из которых должным образом и регулярно лицензируются и допускаются к практике закона: (1) Практическое право.(2) Предоставление адвокатов или советников, или поверенного и советника для оказания юридических услуг. (3) Представлять себя общественности как имеющее право заниматься юридической практикой. (4) Оказывать или предоставлять юридические услуги или консультации.
ВОПРОС: Кажется, что чем больше вы работаете и пытаетесь продвинуться вперед, тем труднее становится жизнь. Я люблю то, что делаю как флорист! Кто-то, сидящий за столом, решил, что для этого мне нужна лицензия. Я просто устал от всех правил и предписаний, регулирующих каждую часть моей жизни.Что я могу сделать с этим законом?
ОТВЕТ: Вы правы, ноябрьский отчет Института юстиции призвал Луизиану отменить некоторые профессиональные лицензии или принять сокращенные нормативные альтернативы, когда лицензии необходимы для обеспечения безопасности. Выяснилось, что Луизиана лицензирует 77 из 102 профессий с низкими доходами, изученных институтом, и часто законы Луизианы были более обременительными. Вы можете щелкнуть по предоставленной ссылке, чтобы просмотреть некоторые другие профессии с низким доходом, необходимые для получения лицензий.Представитель Джули Эмерсон, R-Carencro, спонсирует законопроект, отменяющий требование: [email protected]. Вы можете связаться с ее офисом для получения дополнительной информации о том, как вы можете помочь ей в ее усилиях по устранению этого предложенного требования.
Отказ от ответственности: Информация, представленная в этом ответе, носит общий характер и может не относиться к некоторым ситуациям. Все юридические ситуации уникальны. Никто не должен полагаться на эти ответы в ущерб себе. Любой, у кого есть потенциальная юридическая проблема, должен проконсультироваться с лицензированным адвокатом, прежде чем предпринимать какие-либо действия или бездействие.Предоставленные ответы не предназначены для конкретной юридической консультации, и между Юридическим центром SWLA и зрителями KPLC-TV не создаются отношения между адвокатом и клиентом.