Menu

Паулюс чип тюнинг – отзывы, впечатления клиентов, замеры на стенде

отзывы, впечатления клиентов, замеры на стенде

Паулюс (Павел Иванов, Paulus) и Kstovchanin (Алексей Соколов, АДАКТ) — самые известные в России калибровщики прошивок. Вместе они первыми стали развивать сферу чип-тюнинга и долгое время сотрудничали. Паулюс работал над бензиновыми моторами, Kstovchanin над дизельными. Сегодня у каждого своя компания и они лидеры по популярности у российских водителей. Авторы работают в разных городах (Паулюс — Москва), но периодически сотрудничают.

Прошивки Paulus и АДАКТ использует сеть тюнинга «Лаборатория Скорости».

Цены на чип-тюнинг у Паулюса средние.

Внимание! На клубных форумах и официальном сайте Paulus автор прошивок постоянно предупреждает, что в открытом доступе в Интернете его работ нет. Предлагаемые варианты — мошенничество.

Отзывы о чип-тюнинге от Паулюса

  • О прошивке Лада Приоры:

    «Машина стала эластичнее, тянет уже с 1500 об., переключаться можно реже, при этом педаль газа чуть нажата. При полном нажатии на «газ» в районе 3000 об. хорошо вжимает в кресло»

    Читать запись полностью

  • О прошивке Лада Гранты:

    «При включении вентилятора охлаждения обороты не плавают, на нагрузку вообще двигатель перестал реагировать. По расходу: определенно заметил снижение расхода как по трассе, так и по городу, но точных параметров пока сказать не могу»

    Читать запись полностью

  • О прошивке KIA Rio 1.6:

    «Машина стала ощутимо резвее, значительно улучшилась динамика, более чутко откликается на изменение давления на тапку; пропала задумчивость (ватность) педали, стала тянуть с более низких обототов, работа кондея практически никак не сказывается на потере мощности»

    Читать запись полностью

  • О прошивке Renault Logan 1.6:

    «Динамика улучшилась и это заметно существенно, разгон до 100 уменьшился примерно на секунду, сейчас при не особо умелом переключении ( на мой взгляд перекручиваю на второй, кажеться что до 6000 крутить смысла нет) и рулении 1 рукой, совмещенной со съемкой, примерно 10.5 — 11с»

    Читать запись полностью

Паулюс или АДАКТ?

Какую прошивку выбрать из двух проверенных? Вопрос вкуса. Авторы придерживаются одного подхода, отличия в нюансах. Конкретно о них можно говорить, когда знаешь модель автомобиля. Кому-то нравится Паулюс, кому-то АДАКТ. Идеальный вариант — попробовать на личном опыте.

Сравнения прошивок от водителей:

  • От владельца Hyundai Accent 1.5:

    «Чиповщик предложил мне новую прошивку от Адакт еще когда чиповался от паулюса. Но я спецом решил покатать на Паулюсе, а потом перейти на Адакт. Покатал 2 недельки на Пашиной чиповке. Был рад . Решил просто по приколу попробовать на адакте, все равно на халяву было =). Вот тут я уже просто офигел. Машина стала НАМНОГО динамичнее»

    Читать запись полностью

  • От еще одного владельца Hyundai Accent 1.5:

    «Катался на Адакте полгода. Устраивало практически все. Еду хоть по трассе, хоть по городу. Экономия радует. По Трассе ниже 140 не ездил и порой давал и 180 довольно длинный участок. Но страдало динамика немножко.Только не думаете что ваще тупила. нет-нет. Это пустяк, другие не заметят я думаю кому нужна просто обычный прирост мощей немного и экономности.

    Потом когда я кусанулся с обычной приоркой и она меня сделала…я плюнул на все и поставил Пашину, и рад. Пофиг на бензин. Не совсем же Джип чтоб жрал по 15 литров. Разница то примерно 1-1.5. Как тапок давить будешь»

    Читать запись полностью

  • От владельца Hyundai i30 1.6:

    «ADACT лучше тянет на самых низких оборотах, поэтому эта прошивка скорее подходит для городской езды, для пробок, но и на трассе она поможет быстрее ускорить автомобиль.
    Прошивка Paulusа более сбалансирована, увеличивает комфорт в салоне. Расход уменьшился. По тестам показал лучшую динамику от 0-100км/ч»

    Читать запись полностью

  • От владельца KIA Cerato 2.0:

    «По трассе расход тот же, как и у Адакт, по городу сложнно замерить и сравнить расход, думаю увеличился на 0.5-1 л/100км. По динамике Адакт с низов рвёт, а Паулюс на высоких оборотах. По городу при спокойной езде обороты приходилось немного больше раскручивать у Паулюса. Пробывал обе прошивки на гонках, время не замерял, а скорость на финише была одинаковая — 140кмч.
    В итоге я перепрошился обратно на Адакт, т.к. на ней заметнее приятно ездить по городу при возможно меньшем расходе»

    Читать запись полностью

  • От владельца KIA Sportage 2.0:

    «Через неделю сменил ЧИП Паулюса на ADACT и тут машина поехала, появился ярко выраженный подрыв с самых низов, чего очень не хватало у всеми расхваленного Паулюса! Расход упал на 0,8-1,2 литра, а по факту остался на том же уровне, а может даже немного вырос, так как теперь очень хочется давить тапок в пол!))) Поэтому кому как, а для меня ADACT рулит»

    Читать запись полностью

  • От владельца Renault Logan 1.4:

    «Отличия от Паулюса в следующем: Более высокий крутящий момент на низах и, как следствие, более быстрый разгон. Также заметное снижение расхода топлива. Например Логан 1.4л 75лс с АДАКТовской прошивкой тягается на трассе с Логаном 1.6л 84лс на стоке, а с места он просто уезжает. Логан 1.6л 87лс на АДАКТЕ с места уезжает от такого же на Паулюсе»

    Читать запись полностью

На примере владельцев Акцента видно, что выбор прошивки зависит от предпочтений. Стиль езды, состояние автомобиля, используемое топливо влияют на итоговый выбор.

АДАКТ предлагает 10 дней тест-драйва с возвратом денег. У нас более 150 представителей, легко найти ближайшего. Мы единственная российская компания, тюнинговые прошивки которой сертифицированы по стандарту ГОСТ. Дополнительно выдаем персональный сертификат. Он подтверждает оригинальность прошивки. Вам никогда не установят пиратскую или устаревшую версию. Оцените, что чип-тюнинг даст вашему авто.

Посмотреть отзывы об АДАКТ

Многие представители АДАКТ также сотрудничают с Паулюсом и устанавливают его прошивки. Вы можете сравнить их на тест-драйве и оставить ту, которая лучше подходит под ваш стиль вождения. Наши партнеры есть во всех крупных городах страны — выберите ближайшего на карте ниже.

Ближайшие к Вам партнеры ADACT

Москва

Рекомендуем посмотреть

13 оценок, среднее: 4,38 из 5

adact2.ru

Чип-тюнинг от Паулюса – отзывы, мнения

Чип-тюнинг от Паулюса прекрасно зарекомендовал себя как эффективный метод устранения ошибок и погрешностей заводских калибровок и оптимизации двигателя.

 

Что дает в общем случае прошивка от Паулюса?

  • Увеличение крутящего момента в среднем на 8-12% (в низовом и среднем диапазоне).
  •  Для авто с ГБО можно сделать двурежимную прошивку. Иными словами машина получает полноценную бензиновую версию плюс такую же газовую.
  •  Исправление дефектов холостого хода.
  •  Экономию времени. Процесс самого чип-тюнинга от Паулюса (кстати, это реальный человек, известный московский специалист) занимает десять-двадцать минут. Чуть больше — диагностика движка.

Заманчиво. Ведь фактически ничего не меняя в бюджетном авто, кроме прошивки ЭБУ, мы получаем более быструю и мощную машину.

Отзывы о чип-тюнинге от Паулюса

Отзывы в общем положительные. Если следовать рекомендациям персонала, например, не газовать определенное время (считанные минуты), соблюдать режим обкатки несколько сотен километров, то результаты будут впечатляющие.

Повсеместно в отзывах упоминается улучшение динамики разгона, повышение чувствительности педали газа. К тому же работа кондиционера перестает отнимать часть мощности.

На сколько конкретно увеличивается мощь движка? Мнения разные, но в среднем все сходятся на цифре 8-12% увеличения. Так что вспомните, сколько «лошадей» в вашем авто и прибавьте где-то 10%.

Что касается снижения срока ресурса — точных данных пока нет, но резкого уменьшения никто не заметил, наоборот, поговаривают об увеличении (возможно, чисто субъективное мнение).

Как насчет гарантии? Нормально, остается. Вы ведь не будете рассказывать каждому встречному и поперечному о том, что вы делали с машиной? Стало быть, вопрос снят. Надо буквально выпотрошить ЭБУ, чтобы что-то заподозрить. Тем более, что заводские метки не трогаются.

Смотрим коротенькое видео о результатах чип-тюнинга от Паулюса автомобиля Kia Soul 2.0L.

 

Как видим, прирост мощности составил 170 л.с. – 154 л.с. = 16 л.с.

К сожалению, кардинально нарастить скорость авто мы этим способом не можем. Прошивка в состоянии увеличить количество (подачу) топлива. Но без дополнительно притока воздуха оно бесполезно сгорит в катализаторе. А параметры подачи воздушной смеси можно изменить только слесарными работами.

 

Teor21

avtotuningg.ru

Чип-тюнинг (Паулюс, АДАКТ) — Авточип-юг.ру

   Профессиональный чип тюнинг автомобилей в  Краснодаре (Паулюс, АДАКТ).

   Профессиональный чип-тюнинг автомобилей: KIA, HYUNDAI, CADILLAC, SSANG YONG, TAGAZ, FORD, OPEL, RENAULT, MITSUBISHI,  DAEWOO, CHEVROLET, ВАЗ, ГАЗЕЛЬ, УАЗ и любых КИТАЙЦЕВ. работаем прошивками от АДАКТа (являюсь официальным партнером, это можно посмотреть здесь: http://adact2.ru/region/), а также прошивками Паулюса (работаю с ним напрямую). По мимо этого выполняем следующие виды работ: промывка инжектора любых бензиновых автомобилей, замена масел, фильтров, колодок, свечей, и т.п.

    Чип тюнинг — это изменение программы управления двигателем. Он нужен для улучшения ездовых качеств автомобиля. Все современные автомобили должны соответствовать определённым нормам по токсичности. В угоду этим нормам страдают такие параметры как динамика, мощность, расход топлива. Практически все современные автомобили до 3500-4000 оборотов двигателя «вялые» и «тупые» на разгон. Вот здесь и кроется чип тюнинг.

     За счёт изменения калибровок блока управления автомобилем можно найти компромисс между улучшением ездовых качеств и расходом топлива. Не всегда бедная смесь это экономия. Надо дать двигателю столько топливовоздушной смеси, сколько ему требуется, и он ответит вам улучшением динамики и уменьшением расхода топлива. Это не значит, что вы не пройдёте технический осмотр в ГИБДД. По тем параметрам, которые они проверяют, всё будет отлично. Экология тоже не пострадает, если режимы двигателя выставлены правильно, то будет полное сгорание топлива.

Экономия топлива и экономичные прошивки

       Многие люди в чип тюнинге ищут увеличение динамики и скорости, но есть и такие, кто ставит на первое место экономичность автомобиля. Это вполне резонно, особенно в связи с постоянным подорожанием бензина.

        Начнем с того, что экономия топлива практически не зависит от прошивки или чип — тюнинга и влияние на нее оказывает в большей степени, чем все остальное, вместе взятое, техническое состояние автомобиля и манера вождения конкретного водителя.

Приемы вождения автомобиля в экономичном режиме стары как мир и определяются в народе одним емким словом «тошнить». Это означает:

  • Избегать любых резких движений с педалью газа, стараясь постоянно находиться в экономичном режиме, не переходя на мощностной.
  • Никаких резких стартов со светофора, переключать передачи как можно раньше, двигаться прямолинейно и равномерно на оборотах двигателя 2000-2500.
  • Избегать обгонов и перестроений, не двигаться «накатом» на нейтральной передаче, избегать любых изменений «крейсерской» скорости, стараться как можно меньше тормозить, снижать скорость автомобиля используя прием «торможение двигателем» и т.д.

      Наверняка у Вас тоже есть еще парочка примерно таких — же советов:). Если придерживаться данных советов, то можно добиться использования всего 10-15% мощности двигателя.

     Совершенно нелишне будет заметить, что для экономичного вождения необходим совершенно исправный автомобиль, в равной мере это относится как с системе электронного впрыска, так и ходовой части. Неправильный сход/развал, неисправные форсунки, проблемы в системе зажигания, недокачанные колеса, красивый тюнинговый обвес или багажник, проставки, поднимающие авто, неотрегулированная тормозная система могут прибавить к расходу Вашего авто не один лишний литр! Ну, и естественно, недолив — в России живем.

Приведу как пример один из своих «экспериментов» по «тошниловке».

Входные данные
: 21102, стандарт, кроме распредвала (10,3) и дроссельной заслонки 54 мм. Очень динамичная прошивка, калиброванная индивидуально для данного автомобиля, стойки жесткие, развал задних колес минус 1 градус. Диски кованные, резина — отечественная, Кама 208 185х65R14. Городская езда — обычный расход в динамичном режиме 9,5 литров, средний по пробегу в 2500 км — 8,8. Средняя скорость по пробегу — 43 км./ч. Один пассажир и полный бак горючего.

Задача
— экономить топливо. Что получилось: получилось почти чудо — расход по городу 5,7 литров, тахометр ни разу не поднялся выше отметки 2500 (это около 70 на 4 передаче), торможение двигателем перед светофорами, плавное и нежное ускорение на высших передачах (например, 4-я уже начиная с 30 км/ч). Любопытно то, что средняя скорость оказалась при этом выше (51 км./ч.), чем в динамичном режиме. Выводы делайте сами.

    Второй подобный эксперимент был проведен теплым осенним вечером. Этот же самый автомобиль, только РВ №54 от МастерМотор, последний в «гражданском» ряду тюнинга. Пустынная загородная трасса, скорость около 100-110 км/ч. на 5-й передаче. Проехано 200 километров с расходом в 4,9 л., и, только при въезде в город маршрутник стал перемигиваться 4,9 — 5 л.

      Буквально через несколько дней РВ был снят — авто готовилось к продаже. Вопреки здравому смыслу расход топлива увеличился, причем значительно, процентов на 10. 21102 прошел 14000 км со средним расходом 8,2 л.

      Ну, а теперь плавно переходим к экономичным, вернее, к осознанию того, что это вообще такое и нужно ли это вообще. Сверхзадача чип-тюнера здесь сводится к установке таких режимов работы двигателя, при которых тот бы все еще продолжал двигать автомобиль, расходуя при этом минимальное количество топлива. Задачка тут посложнее создания динамичной версии, т.к авто более чувствительно к обеднению смеси, чем к ее обогащению. При излишне бедной смеси и раннем зажигании есть риск прогорания клапанов и поршней, возникновения детонации и других малоприятных явлений. В любом случае, экономичная прошивка не имеет смысла без экономичной манеры вождения, описанной выше, т.к при агрессивной манере, небрежно обращаясь с педалью газа можно получить значительно больший расход, чем на динамичной версии! Машина при этом будет дергаться и отчаянно тупить, доводя «динамичного» водителя до белого каления.

      Резюмируя все сказанное одной фразой — экономичная прошивка лишь дает возможность рачительному водителю двигаться более экономно, а динамичная — более резко и резво. Надеяться на то, что прошивка все сделает за Вас не стоит. Многие, кто обращается на чип-тюнинг, не осознавая, что законы физики изменить нельзя, ждут от эконома резкого снижения потребления топлива без потери динамики. Этого не будет никогда, за все надо платить, за динамику — бензином. Или деньгами — проведя комплекс доработок ДВС для повышения его КПД. Но это совсем другая история….

avtochip-yug.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *