Menu

Парит двигатель: Белый дым из выхлопной трубы, основные причины

Содержание

Дымит двигатель. Поможет ли добавка СУПРОТЕК? | SUPROTEC

Каждый день автолюбители обращаются на наш сайт с вопросами "Двигатель дымит", "Почему двигатель дымит", "Двигатель дымит на холодную" и т.п., но, к сожалению очень часто мы не можем дать однозначного ответа и вот почему:

Прежде чем дать рекомендации по применению составов «СУПРОТЕК» необходимо четко понимать причины повышенной дымности, так как природа её возникновения разная и иногда не связана с естественным износом цилиндро-поршневой группы - ЦПГ. Характер дыма и его плотность не дает полной информации о степени и точной причине появления дыма, а только подскажет в каком направлении необходимо вести поиск неисправности. Для более полной оценки состояния двигателя, как правило, требуется дополнительная диагностика. Условно цвет дыма можно разделить на три основных цвета: Белый, Синий, Черный, которые в свою очередь могут создавать множество оттенков. Давайте же разберемся в природе его происхождения.

Дымит двигатель: Белый дым.

Белый дым из выхлопной трубы - вполне нормальное явление для режимов прогрева холодного двигателя. Только

это не дым, а пар. Вода в парообразном состоянии - естественный продукт сгорания топлива. В не прогретой выпускной системе этот пар частично конденсируется и становится видимым, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. По мере прогрева двигателя и выхлопной системы конденсация уменьшается. Чем холоднее окружающая среда, тем более плотным получается пар. При температуре ниже 10 °С пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в минус 20 - 25 градусов приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. На цвет и насыщенность пара влияет также влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще.

Если же пар виден в теплое время и на хорошо прогретом двигателе, возможно, это связано с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры. Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды, освещенности и от количества охлаждающей жидкости в камере сгорания. Иногда он может приобретать сизый оттенок и, напоминая «масляный» дым. Но в отличие от масляного дыма, который надолго оставляет в воздухе синеватый туман, пар быстро рассеивается. Человеку без достаточного опыта, трудно определить по внешнему виду, что на самом деле является источником дыма, поэтому можно воспользоваться «дедовским» способом проверки. Для этого необходимо на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрыть срез выхлопной трубы листом белой бумаги при этом конденсированный пар в виде капель воды при попадании на бумагу постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов. Если этот простой тест подтвердил, что из выхлопной системы выходит именно пар, а не масляный дым, необходимо принять меры по устранению неисправности способствующей проникновению охлаждающей жидкости в цилиндры.

Жидкость в цилиндрах

Чаще всего, жидкость может попадать в цилиндры через прокладку головки блока из-за недостаточной протяжки (в зимний период часто наблюдается подтекание охлаждающей жидкости на стыке блока и головки), прогара и реже в результате образования микротрещин в головке или блоке цилиндров. Кроме того эти дефекты вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения образуя газовые пробки, что гарантированно свидетельствует о неисправности.

Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко заметить запах выхлопных газов и пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. Да и уровень жидкости будет пониженным. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения повышается увеличивая уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень нестабилен и в бачке можно заметить выход пузырей газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости из бачка.

При остановке двигателя картина меняется. Жидкость начинает уходить в цилиндр. Постепенно она проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в поддон картера. При последующем запуске масло с жидкостью перемешивается, образуя эмульсию и меняет цвет – приобретает матовый оттенок и становится более светлым. Циркулируя по системе смазки, такая эмульсия оставляет на клапанной крышке и пробке маслозаливной горловины характерную пену светлого желто-коричневого цвета.

Если дефект (трещина, прогар) невелик, то никаких изменений может и не быть (случается, что масло остается чистым, хотя пена на пробке и клапанной крышке образуется). При очень больших повреждениях жидкость может накапливаться над поршнем, препятствует вращению коленчатого вала стартером в момент запуска, в особо тяжелых случаях возможен гидроудар в цилиндре, деформация и поломка шатуна.

В зонах попадания в цилиндр, охлаждающая жидкость активно очищает нагар, в том числе и со свечей зажигания и это помогает определить место повреждения. Для полной проверки потребуется демонтаж головки блока цилиндров, позволяющий оценить состояние прокладки, плоскостей головки и блока.

Бывает также, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндр через систему впуска - например, из-за негерметичности прокладки впускного коллектора (если она одновременно уплотняет и каналы охлаждения коллектора охлаждающей жидкостью). В подобных случаях давление в системе охлаждения не повышается, запаха выхлопных газов в ней нет, но масло превращается в эмульсию, а уровень охлаждающей жидкости быстро убывает. Этих признаков, как правило, достаточно, чтобы найти дефект и не спутать его с описанным выше, иначе будет напрасно снята головка блока.

Скорая помощь

Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют устранения не только прямых причин, но и обязательной проверке систем способных повлиять на их появление, термостат, датчик включения, муфта или сам вентилятор, состояние радиатора, его пробки, шлангов или соединений.

Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя, так как дефекты быстро прогрессируют. Но автолюбители очень часто игнорируют и, не придавая значения появлению белого дыма (пара), продолжают эксплуатировать автомобиль, а в это время охлаждающая жидкость уже делает свое «черное дело», ухудшая свойства масла. Образовавшаяся эмульсия вызывает повышенный износ не только цилиндро-поршневой группы, а всех узлов и механизмов и в конечном итоге приводит к выходу из строя двигателя.

Так чем же могут помочь составы «СУПРОТЕК» в данной ситуации?

Разумеется, он не сможет предотвратить возникновение вышеуказанных неисправностей и тем более устранить их, а соответственно повлиять на интенсивность парообразования. Но это как раз тот случай когда, применение продукции компании «СУПРОТЕК» более чем оправдано и вот почему. Во-первых, сформированный составами «СУПРОТЕК» слой, обладая большей прочностью, чем основной метал, способен противостоять износу при небольших протечках охлаждающей жидкости. Во-вторых, обладая хорошей маслоудерживающей способностью, позволит двигателю безаварийно проработать более длительное время при больших протечках охлаждающей жидкости, когда весь объем масла уже превратился в эмульсию. Соответственно этот запас времени позволит Вам обнаружить наличие неисправности, принять меры к предотвращению более серьёзных последствий и избавит от проведения более сложного и дорогостоящего ремонта.

Дымит двигатель: Черный дым

Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси или об ухудшении условий сгорания топлива, и, следовательно, о неисправностях системы топливоподачи или ЦПГ. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне и представляет собой частички сажи - продукты неполного сгорания топлива.

Черный дым сопровождается большим расходом топлива, часто плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси.

У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров. В бензиновых двигателях с электронным впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. У дизелей черный дым появляется при нарушениях в работе насоса высокого давления, форсунок и при не оптимальном угле опережения впрыска.

Так как работа двигателей на переобогащенной смеси вызывает повышенное образование сажи, это отражается не только на токсичности выхлопных газов. В результате происходит насыщение сажей моторного масла, что в свою очередь приводит к быстрому загрязнению двигателя, нарушению теплового обмена, ускоряется закоксовка поршневых колец, загрязнение фильтров и масляных каналов тем самым ускоряя абразивный износ. Кроме того нарушение теплового режима двигателя, может привести к прогоранию поршней или клапанов, что в свою очередь вызывает еще более серьезные последствия. Не сгоревшее полностью топливо через прогар в поршне попадает в масло и смешиваясь с ним понижает его вязкость, что уже само по себе сказывается на его противоизносных свойствах, и кроме того при большой концентрации топлива в масле возможна его вспышка. Очевидно, что эксплуатация двигателя с такими неисправностями не только затруднительна, но и крайне опасна, поскольку быстро ведет к новым, куда более серьезным неприятностям.

Подробнее о SGA

Второй основной причиной неполного сгорания топлива является снижение компрессии двигателя. Для бензиновых двигателей давление в конце такта сжатия (компрессия) прежде всего, определяет объем воздушного заряда или окислителя (кислорода). Поэтому со снижением количества воздуха при прежней подаче топлива смесь становится переобогащенной со всеми аналогичными последствиями. В дизельных двигателях давление в конце сжатия, помимо заряда воздуха еще определяет температуру этого заряда в момент впрыска топлива. А так как, поджег топлива в дизельных двигателях осуществляется самовоспламенением, то при низкой компрессии может не хватить температуры для этого самовоспламенения, особенно в холодное время года. То есть, это снижение пусковых характеристик двигателя.

Подробнее о SDA

Почему целесообразно применить составы «СУПРОТЕК»?

Очевидно, что в первом случае, при неисправности топливной аппаратуры бензиновых двигателей применение

составов для двигателя «СУПРОТЕК» в качестве ремонтного средства не возможно, но в качестве профилактического средства очень эффективно: во-первых для снижения воздействия абразивного износа, во-вторых, уплотняя зазоры в цилиндро-поршневой группе, снижается возможность прорыва газов в картер. При неисправности топливной аппаратуры дизельных двигателей, а обычно это износ плунжерной пары ТНВД, обработка насосов через топливо позволит восстановить параметры впрыска топлива и качество его сгорания.

Второй случай неполного сгорания топлива, связанный со снижением компрессии, является самым характерным в технологии компании СУПРОТЕК, поскольку сформированный на поверхностях трения ЦПГ слой восстанавливает компрессию, и, следовательно, качество сгорания топлива. Черный дым исчезает, восстанавливается мощность и снижается расход топлива и масла на угар.

Дымит двигатель: Синий или сизый дым

Основная причина появления синего дыма - попадание масла в цилиндры двигателя. «Масляный» дым может иметь синий цвет с различными оттенками - от прозрачного голубого до густого бело-синего, что зависит от режима работы двигателя, степени его прогрева и количества масла, поступающего в цилиндры, освещенности и других факторов. Характерно, что масляный дым, в отличие от пара, быстро не рассеивается в воздухе, а упомянутый выше тест с бумагой дает жирные капли, вылетающие из трубы вместе с выхлопными газами.

Масляный дым сопровождается повышенным потреблением масла. На переходных режимах масляный дым становится густым. Владельцам современных машин надо помнить о наличии нейтрализатора, очищающих выхлопные газы от масла даже при достаточно больших расходах. Масло в камеры сгорания может попадать через увеличенные зазоры в поршневых кольцах, или через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.
Износ деталей цилиндро-поршневой группы - одна из самых распространенных причин появления масляного дыма.

Износ возможен как гильзы цилиндров, колец, так и поршневых канавок. Более того большие зазоры в канавках создают насосный эффект, перекачивая масло в камеру сгорания, даже если маслосъемные кольца в норме, масло все равно поступает в цилиндры. Отклонение формы цилиндра от окружности ухудшает уплотнительные свойства колец. В зоне замков обычно образуются просветы, но не исключено их появление и в других местах окружности.

Износ деталей цилиндро-поршневой группы нередко сопровождаются потерей компрессии и повышением давления картерных газов. Однако следует помнить, что часто большое количество масла, поступающего в цилиндры, хорошо уплотняет зазоры в сопряженных деталях и результат оценки компрессии может быть вполне нормальным, иногда даже ближе к верхнему пределу. Именно это обстоятельство запутывает поиск причин синего масляного дыма.

При небольших износах деталей дым явно наблюдается только при прогреве двигателя, постепенно уменьшаясь и даже исчезая. Причина проста: нагреваясь, детали расширяются и уплотняют зазоры. При чрезмерно больших износах картина обратная: дым на прогретом двигателе усилится, так как горячему маслу, имеющему малую вязкость, легче попасть в цилиндр через увеличенные зазоры.

Также на увеличенный расход масла влияет поломка перемычек между поршневыми канавками и поломка самих колец, вызванные перегревом и детонацией. Кроме того, применение некачественных масел и несвоевременное обслуживание может вызвать пригорание и залегание колец в канавках поршня с полной потерей подвижности. Рассмотренные выше дефекты обычно возникают не во всех цилиндрах сразу. Найти неисправный цилиндр нетрудно, сравнив состояние свечей зажигания и значение компрессии в разных цилиндрах. Более того, подобным дефектам часто сопутствуют разного рода посторонние шумы и стуки, изменяющиеся с оборотами, нагрузкой и степенью прогрева двигателя, а также неустойчивая работа двигателя из-за отключения цилиндров (особенно при холодном пуске).

Распространенная группа неисправностей, вызывающих масляный дым и расход масла, связана с износом стержней клапанов и направляющих втулок, а также износом, механическими дефектами и старением (потерей эластичности) маслосъемных колпачков. Эти дефекты, как правило, дают заметное увеличение дымления двигателя по мере прогрева, поскольку разжиженное горячее масло гораздо легче проходит через зазоры между изношенными деталями. Кроме того, попадание масла в цилиндры усиливается на холостом ходу и при торможении двигателем. На этих режимах во впускном коллекторе возникает большое разрежение, и масло течет по стержням клапанов под действием перепада давления, накапливаясь на стенках деталей и в выхлопной системе. Последующее открытие дроссельной заслонки в первый момент резко усиливает густоту синего масляного дыма.

У двигателей с турбонаддувом расход масла, сопровождаемый синим дымом, возможен из-за неисправности турбокомпрессора, в частности, износа подшипников и уплотнений ротора. Износ уплотнения переднего подшипника компрессора дает картину, похожую на выход из строя маслосъемных колпачков (включая масляный нагар на свечах), но при этом во входном патрубке компрессора собирается лужица масла.

Неисправность уплотнения турбины определить сложно, поскольку масло поступает непосредственно в выхлопную систему и там догорает.

В эксплуатации синий дым и расход масла нередко появляются при отключении одного из цилиндров из-за неисправности зажигания или при отсутствии герметичности клапанов. В последнем случае дым становится бело-голубым, особенно, если клапан имеет явный прогар. Такой дефект определяется без труда - компрессия в этом цилиндре незначительна или вообще отсутствует, а на свече появляется обильный черный нагар, часто в виде наростов.

Встречаются и довольно экзотические дефекты, вызывающие синий масляный дым. Так на автомобилях оснащенных автоматическими коробками передач с вакуумным датчиком нагрузки возможен разрыв мембраны регулятора. Поскольку ее полость соединена шлангом с впускным коллектором, то двигатель начинает попросту высасывать масло из коробки передач. Как правило, масло поступает только в те цилиндры, около которых в коллекторе сделан отбор вакуума. При этом возможен заброс свечей и разбрызгивание масла из свечных отверстий.

Эффект от применения составов «СУПРОТЕК»

Очевидно, что в большинстве случаев при наличии синего дыма составы СУПРОТЕК можно применять не только с целью профилактики, но и как эффективное ремонтно-восстановительное средство. Так как причиной образования синего дыма чаще всего является износ пар трения, в которых имеются все необходимые условия для эффективной работы составов Супротек. При применении составов «СУПРОТЕК» в данных условиях, можно избавиться не только от дыма, а также от причин его появления, улучшив состояние изношенных узлов. Профилактическое действие Супротек во всех трех случаях поможет избавить Вас от более серьезных проблем и избавит от непредвиденных расходов.

О том, как работает ГЕОМОДИФИКАТОР можно прочитать в статье на нашем сайте: "Дуэль с трением"


"...В восьмидесятые годы прошлого столетия было открыто уникальное свойство минерала серпентинита (точнее, его подвида - хризотил-асбеста) резко увеличивать поверхностную твердость металлов в зоне трения. Очевидно, что если сюда насыпать крупнозернистого песка ,узел выйдет из строя. При попадании твердой частицы в зону контакта происходит резкий разогрев поверхностных слоев до температур, вызывающих микроприварку деталей...".

Перейти к статье...

Дым из под капота: что делать и кто виноват? - Статьи

Дым является свидетельством небольшой неисправности в системе охлаждения авто. Как же понять неопытному автовладельцу, что стало причиной появления дыма и что ему делать в этом случае разбираемся в статье.

Узнайте стоимость диагностики двигателя онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Проверить уровень ОЖ в системе, определить течь масла и подготовить авто к зиме теперь несложно. С помощью сервиса Uremont.com можно быстро найти автомастерскую, оказывающую необходимый вам вид услуг по ремонту. С нами обслуживание вашего автомобиля станет оперативным, качественным и максимально доступным.

Появление белого дыма

Чаще всего из-под капота возникает белый дым, а если быть точнее, то пар, ошибочно принимаемым за дым неопытными автолюбителями. Причин, почему он возникает, множество:

  • Закипание охлаждающей жидкости. Когда мотор нагрелся до такого состояния, что ОЖ закипела, с большой долей вероятности придётся искать средства на капитальный ремонт мотора. Причин закипания антифриза более чем достаточно, а признак этому один — появление белого дыма из моторного отсека.
  • Нарушение герметичности радиатора охлаждения. При этом незначительная часть антифриза попадает на внешнюю стенку радиатора и моментально испаряется, превращаясь в белый дым.
  • Нарушение герметичности патрубков. Нередко встречается, что при повреждении патрубков или ослабленном хомуте антифриз начинает капать на выпускной коллектор. Попадая на него, он также мгновенно испаряется. Неисправность крышки радиатора или расширительного бачка. Это ведёт к нарушению герметичности и, естественно, к попаданию охлаждающей жидкости на горячие детали авто.

Ошибочное принятие паров антифриза за дым вполне объяснимо - различные присадки, используемые для повышения эксплуатационных качеств охлаждающей жидкости, выделяют весьма специфический запах при испарении, ошибочно принимаемый неопытными водителями за запах горелой электропроводки или пластика.

Часто встречается ситуация, когда белый дым появляется только при работе мотора, а при остановке двигателя прекращает идти. Многочисленные попытки определить источник его появления не увенчаются успехом. Дело в том, что искать течь ОЖ нужно только на холодном моторе — при горячем двигателе она просто будет моментально испаряться, и определить место возникновения подтёков будет просто невозможно.

Появление пара

Также довольно распространённая причина беспокойства водителей. Причём пар может возникнуть как резко и в большом объёме, так и постепенно выделяться. В первом случае с большой долей вероятности пар идёт из-за находящейся на пути авто лужи — на большой скорости вода может попасть на выхлопную трубу или даже коллектор, моментально испаряясь. Во втором случае причиной может быть повышенная влажность, так что не стоит придавать особого значения испарению излишней влаги.

При появлении пара достаточно просто посмотреть на показания датчика температуры ОЖ — если она находится в пределах нормы, то и беспокоиться тогда не о чём. И не стоит забывать регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости — времени на это затрачивается меньше минуты. Также не стоит лениться, придумывая отговорки типа «пойду завтра проверю, ничего за день не случится». Когда случается, становится уже поздно что-либо исправить.

Возникновение синего дыма

В этом случае дела обстоят несколько серьёзнее, и игнорировать синий дым, поднимающийся из под капота, не стоит.

Причин его появления может быть несколько:

  • Заклинивший подшипник навесного оборудования (генератора, помпы, компрессора кондиционера, ГУРа). В результате заклинивания ремень начинает тереться о шкив, нагреваясь и начиная гореть. При горении ремня как раз и выделяется в атмосферу дым синеватого или сизого цвета, сопровождающийся характерным запахом.
  • Выбрасывание масла. Это характерно для старых авто с турбированными двигателями. При разбитии втулки турбины масло может либо попадать в интеркулер, либо капать на выхлопной коллектор. Температуры коллектора вполне достаточно для того чтобы масло сгорело, оставив после себя сизый дым и характерный запах.
  • Нарушение целостности прокладки. Со временем прокладка под клапанной крышкой разрушается, что становится причиной подтекания масла. В зависимости от конструкции автомобиля, подтеки масла могут иногда попадать на выхлопную трубу, сгорая при этом.
  • Нарушение герметичности выхлопной системы. У большинства машин под моторным отсеком расположен участок выхлопной трубы, выполненный из металлического гофрированного материала. Со временем его герметичность нарушается, что становится причиной попадания выхлопных газов в подкапотное пространство. Это очень опасно для водителя и пассажиров авто, так как высок риск попадания выхлопных газов в салон, что может спровоцировать отравление.
  • Неисправность мотора. Старые отечественные машины, двигатель которых начинает изрядно потреблять масло, некоторые автовладельцы, вместо проведения капитального ремонта, несколько модернизируют. Патрубок, отводящий газы из клапанной крышки во впускную систему, они просто отсоединяют от коллектора. Это позволяет двигателю работать несколько бодрее, ведь его перестают душить собственные выхлопные газы. Зато из самодельного сапуна выходит немалое количество дыма, часто синего, но иногда и с серым оттенком.

Стоит отметить, что моторное масло является горючим материалом, и при попадании на раскалённые детали может спровоцировать возгорание. Как показывает практика, потушить пожар в моторном отсеке без последствия для авто в большинстве случаев невозможно.

Чёрный дым

Если пошёл дым чёрного цвета, то необходимо как можно быстрее хватать огнетушитель и приступать к тушению пожара. Стоит отметить, что стандартный автомобильный огнетушитель рассчитан всего на 2 минуты работы, и если пожар за это время потушить не удалось, с автомобилем можно будет распрощаться — с большей долей вероятности он полностью выгорит.

Причин возгорания немного, основная из которых — неисправная электропроводка.

Поэтому очень важно отдать ремонт автоэлектрики, вплоть до замены датчиков, в надёжные руки профессиональных мастеров.

Нередки случаи возникновения возгорания в результате чрезмерной «заботливости» автовладельца. С наступлением холодов многие автолюбители утепляют моторы не специальными материалами, а подручными средствами, причём нередко горючими. Стоит отметить, что часто в «укутывании» мотора нет необходимости — подкапотное пространство уже имеет установленную от завода теплоизоляцию, и все работы по подготовке к зимней эксплуатации сводятся к закрытию радиаторной решётки.

Белый дым из выхлопной трубы

Белый дым из выхлопной трубы в зимнее время частое явление, поэтому, как правило, на него мало кто обращает внимание, а вот летом, когда тепло, валящий густой белый выхлоп настораживает, причем как владельцев дизельного авто, так и машин с бензиновым двигателем. Давайте разберемся с тем, почему появляется белый дым из выхлопной, опасны ли причины, и как узнать его происхождение.

Из статьи вы узнаете:

Безобидный дым, а вернее пар, белого цвета, не должен иметь особого запаха, поскольку образовывается за счет испарения скопившегося конденсата в трубах выхлопной системы и в самом двигателе при температуре воздуха ниже +10°C. Поэтому не стоит путать его с дымом, который покажет наличие проблем в системе охлаждения или самом моторе.

Белый дым – признак повышенной влажности в выхлопной системе. После прогрева двигателя пар и конденсат пропадают, но если дым все равно выходит из выхлопной, то это признак неисправности двигателя.

Дым, исходящий из глушителя, должен быть бесцветным.

Белый дым из выхлопной причины

Большинство неполадок, которые вызывает белый дым из выхлопной трубы, возникают вследствие перегрева двигателя или нарушенной топливоподачи. Обратив внимание на оттенок смога, его запах и общее поведение автомобиля, можно точно определить причину происхождения дыма. Наиболее распространенные это:

  1. Наличие влаги.
  2. Присутствие воды в топливе.
  3. Неправильная работа системы впрыска.
  4. Неполное сгорание топлива.
  5. Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры.

Стоит отметить, что некоторые причины, по которым появляется опасный белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя и выхлопной бензинового двигателя, могут иметь разное происхождение, так что разберемся со всем по порядку, и по отдельности.

Белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя

Белый выхлоп в режиме прогрева исправного дизеля — вполне нормальное явление. А вот после того как двигатель вышел на рабочую температуру, такое дымление может указывать на:

  1. Конденсат в соляре.
  2. Неполное сгорание дизтоплива.
  3. Перелив топлива в следствии нарушения работы форсунок.
  4. Утечка охлаждающей жидкости в коллектор.
  5. Низкая компрессия.

Стоит отметить также, что в автомобилях с сажевым фильтром FAP/DPF белый дым из глушителя может появляться во время сжигания частиц сажи.

Чтобы диагностировать конкретную причину, нужно провести несколько простых действий:

  • Во-первых, уточнить цвет дыма, он чисто белый или имеет какой-то оттенок (синеватый дымок укажет на угар масла).
  • Во-вторых, проверить уровень ОЖ на наличие выхлопных газов и присутствие масла в системе охлаждения.

Беловато-серый выхлоп при прогреве может указывать на несвоевременное воспламенение смеси. Такой цвет дыма говорит, что газы, которые должны были толкать поршень в цилиндре, оказались в выхлопной трубе. Такой дым, так же как и при испарении влаги, проходит после прогрева, если с зажиганием автомобиля все в порядке.

Симптомы прогара прокладки ГБЦ

Наличие густого белого дыма и после прогрева, указывает на попадание охлаждающей жидкости в цилиндр двигателя. Местом проникновения жидкости может быть как прогоревшая прокладка, так и трещина. Проверить теорию попадания ОЖ из системы охлаждения можно таким образом:

  • открыв крышку расширительного бачка или радиатора, вы увидите масляную пленку;
  • из бачка может ощущаться запах выхлопных газов;
  • пузырьки в расширительном бачке;
  • повысится уровень жидкости после запуска двигателя и снизится после его остановки;
  • в системе охлаждения возрастает давление (можно проверить, пытаясь сжать верхний шланг радиатора при запуске двигателя).

Если вы заметили признаки попадания ОЖ в цилиндры, то дальнейшая эксплуатация неисправного двигателя не рекомендуется, поскольку ситуация может быстро ухудшиться из-за снижения смазывающих свойств масла, которое постепенно смешивается с охлаждающей жидкостью.

Антифриз в цилиндрах двигателя

Белый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя

Как уже оговаривалось ранее, выход белого пара из выхлопной в холодную и влажную погоду — вполне закономерное явление, до прогрева даже можно наблюдать как капает из глушителя, но если двигатель имеет оптимальную температуру, а пар продолжает выходить, то можете быть уверены, что в двигателе есть неполадки.

Основными причинами, почему из выхлопной трубы бензинового двигателя идет белый дым, являются:

  1. Утечка в цилиндр охлаждающей жидкости.
  2. Неисправность инжектора.
  3. Некачественный бензин со сторонними примесями.
  4. Выгорание масла из-за залегания колец (дым с оттенком).

Причины по которым может появляться белый дым из выхлопной бензинового авто лишь частично могут отличаться от тех, что касаются дизеля, поэтому уделим больше внимания тому, как проверить из-за чего именно начал валить дым.

Как проверить почему появился белый дым?

Проверка почему белый дым из глушителя

Первое, что стоит проверить при постоянно идущем белом дыме – извлечь масляный щуп и убедится что ни уровень масла, ни его состояние не изменились (молочный цвет, эмульсия), ведь последствия попадания воды в масло хуже всего для двигателя. Также из выхлопной будет идти не чисто белый дымок, а с сизым оттенком. Такой характерный масляный дым из выхлопной трубы долго держится позади автомобиля в виде тумана. А открыв крышку расширительного бачка, можно будет заметить пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости и унюхать запах выхлопных газов. По цвету нагара на свече зажигания или его отсутствии тоже можно узнать некоторые проблемы. Так, если она выглядит как новая или полностью мокрая, то это свидетельствует о попадании воды в цилиндр.

Принцип проверки выхлопных газов белым листом бумаги

Убедится в происхождении дыма поможет еще и белая салфетка. На работающем моторе нужно поднести ее к выхлопной и пару минут подержать. Если дым из-за обычной влаги, то она будет чистой, если в цилиндры попадает масло, то останутся характерные жирные пятна, а если же просачивается антифриз, то пятна будут с голубоватыми или желтым оттенком, причем с кислым запахом. Когда косвенные признаки указали на причину появления белого дыма из выхлопной, тогда нужно будет вскрывать двигатель и искать явный дефект.

Попадать жидкость в цилиндры может либо через поврежденную прокладку или же трещину в блоке и головке. Стоит отметить что при пробитой прокладке кроме дыма также появится троение двигателя.

При поиске трещин особое внимание обращайте на всю поверхность ГБЦ и самого блока, а также на внутренность цилиндра и область впускных и выпускных клапанов.С микротрещиной найти место протечки будет непросто, понадобится специальный тест давлением. Но если трещина значительная, то продолжение эксплуатации такого автомобиля может привести к гидроудару, поскольку жидкость может скапливаться в пространстве над поршнем.

Эмульсия на крышке

Может случиться так, что вы не чувствуете запаха выхлопов в радиаторе, в нем резко не повышается давление, но при этом налицо наличие белого дыма, эмульсии, вместо масла, а уровень жидкости стремительно падает. Это свидетельствует о попадании жидкости в цилиндры через впускную систему. Для определения причин попадания воды в цилиндры достаточно осмотреть впускной коллектор, не снимая головку блока цилиндров.

Учтите, что все дефекты, которые приводят к образованию белого дыма, нуждаются не просто в устранении прямых причин. Эти неполадки вызваны перегревом двигателя, и потому нужно обязательно проверить и починить поломки в системе охлаждения.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Парит над водой. Впервые за 20 лет «Метеор» разработали специально для Югры

Конструкторское бюро имени Алексеева впервые за 20 лет сделало «Метеор» нового поколения специально для Югры. В историческом событии приняла участие губернатор Наталья Комарова. Уже в сентябре судно на подводных крыльях отправится в округ. Ещё одно — в следующем году.

Впервые суда на подводных крыльях начали рассекать речные просторы в 1960 году. Но в начале двухтысячных их перестали производить. За 40 лет в стране произвели больше 400 «Метеоров». Многие и по сей день стоят на вооружении речных флотов по всей России и за рубежом. Однако большая часть всё же исчерпала свой ресурс. И вот пришло время им вернуться в строй.

Классический, но современный — именно так описывают новую модель «Метеора» конструкторы. Схема крыла последнего поколения позволяет судну развивать крейсерскую скорость в 75 километров в час. Лёгкий корпус из современных материалов, система управления с искусственным интеллектом, практически бесшумный двигатель.

«Крейсерская скорость, которая была заявлена — 65 км/ч. Мы видим, что мы её вполне можем поднять +10 км/ч — это будет 75 км/ч. Примерно. Дальность хода — порядка 600-700 километров. Испытания всё покажут, потому что здесь загрузка, расчёт есть расчёт, а испытания есть испытания. Пройдут испытания, мы дадим окончательные характеристики», — прокомментировал Георгий Анцев, генеральный конструктор АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева».

Новый «Метеор» по уровню комфорта для пассажиров ничуть не уступает своему «дедушке». Он вмещает до 120 пассажиров. При этом в экипаже всего 6 человек. Длина судна — 36 метров, а ширина почти 10, вес — 53 тонны. Несмотря на внушительные габариты, по воде он не едет, а будто парит над ней, то что нужно для путешествий по многочисленным югорским рекам.

«Для нас крайне важно и интересно всё то, что происходит на озёрах и на реках. В этом отношении, по жизненным показаниям, мы содержим речной флот. И сегодняшний „Метеор“ мы зачисляем на службу югорчанам», — сказала губернатор.

К слову, на службе у югорчан уже стоят 2 теплохода «Валдай», разработанные в конструкторском бюро имени Р.Е. Алексеева. Их спустили на воду в 2019 году. Тогда же и договорились о строительстве «Метеоров». Сейчас заказали два судна, а еще два — на Зеленодольском заводе имени А.М. Горького.

«Предприятия наши друг к другу ездят, потому что, если не только про судостроение говорить, заказчики продукции предприятий Нижегородской области и действующие, и потенциальные, как раз работают в Ханты-Мансийском автономном округе. Поэтому возможностей для сотрудничества у нас масса. И в научно-образовательной части», — прокомментировал Андрей Саносян, заместитель губернатора Нижегородской области.

И результат оправдал ожидания. Сейчас уже трудно представить речные магистрали Югры без новеньких «Валдаев», а совсем скоро жители округа смогут оценить современный «Метеор». И прогулки даже до самых отдалённых уголков Югры станут ещё комфортнее и безопаснее.

Что делать если из под капота идет дым?

Вероятно, каждый автомобилист сталкивался с такой проблемой, как дым из-под капота. Ничего удивительного в этом нет, ведь конструкция любого автомобиля предусматривает наличие нагревающихся элементов. Дым может появиться как от перегрева подвижных деталей, так и от попадания на двигатель различных жидкостей. В зависимости от их происхождения, появляется дым или пар из-под капота того или иного цвета. На практике обычно встречается дым трех основных расцветок:

  • белый дым, похожий на пар;
  • дым сизого цвета с характерным техническим запахом;
  • густой черный дым.

По цвету можно определить причину неполадки и степень ее тяжести. Наиболее распространенным считается белый дым, который часто проявляется, если задымил двигатель. Он возникает в большинстве случаев задымления из-под капота, и с таким явлением, думается, встречался почти каждый владелец автотранспортного средства. Разберем для начала самые безобидные варианты возникновения подобного явления, которые не представляют серьезной опасности. Это может быть:

  • пар, который идет от нагретого капота во время дождя или сильного тумана;
  • белый дым, появляющийся во время запуска двигателя в холодную погоду;
  • пар белого цвета, если в жаркую погоду попадает вода на радиатор.

Первый вариант достаточно распространен при поездках в дождливую погоду. Что делать, если перегрелся двигатель, скорее всего, объяснять не нужно, в данном случае охлаждению способствует дождь. В результате появляется пар, который, как правило, исчезает через несколько минут. Далее. В стране, где полгода лежит снег, не вызывает особого удивления, что нагревающийся при минусовой температуре двигатель немного парит. Так что, если появляется белый дым из-под капота, не паникуйте — возможно, через пару минут этот процесс прекратится. То же самое происходит, если случайно вода попадает на радиатор, к примеру, при въезде в глубокую лужу. По большому счету, во всех вышеперечисленных случаях это даже не дым, а просто пар, т. е. продукт нагревания воды. При достаточном охлаждении он конденсируется, исчезает без следа и больше не причиняет неудобств.

Другое дело, если закипает тосол или охлаждающие жидкости и процесс этот сопровождается появлением дыма белого цвета. Это уже относится к более серьезным проблемам, которые требуют немедленного решения. Если крышка бачка закрыта неплотно или в нем присутствует трещина, тосол может попасть на защиту двигателя. В результате может идтидым из-под капота, который, как и в случаях с паром, будет обладать белым цветом. Следует определить источник протекания и ликвидировать эту проблему устранением неполадок или полной заменой вышедшего из строя оборудования. Ориентироваться здесь необходимо на датчик нагрева двигательной установки, а также проверить уровень антифриза.

Более серьезной проблемой считается, если пар из-под капота приобретает сизый или синий цвет. Как правило, это свидетельствует о контакте масла с перегретыми элементами двигателя. В основном это попадание масла в цилиндры двигателя, которое может произойти по различным причинам. Определить, почему задымил двигатель, можно по показателям уровня масла. Если его потребление заметно возрастает, можете не сомневаться, что причиной появления синего дыма является именно протечка масла. При перегреве двигательной установки в результате перепадов давления в коллекторе масло начинает течь по стержням цилиндров. В этом случае стоит задуматься, что делать, если перегрелся двигатель, чтобы ликвидировать утечку масла. Обычно рекомендуется заглушить двигатель и обратиться к услугам аварийных служб, поскольку своими силами такую неисправность ликвидировать достаточно сложно.

Если появился черный дым

По мнению специалистов, именно черный, а не белый дым из-под капота говорит о наиболее серьезных поломках. В этом случае лучше не рисковать и обратиться к услугам профессионалов по ликвидации таких последствий. И только в очень редких случаях, если появление черного дыма связано с неисправностями сцепления или электропроводки, можно попробовать избавиться от неприятностей самостоятельно. В разных источниках встречается разное описание причин возникновения этого неприятного явления. Среди них можно упомянуть:

  • неисправность игольчатого клапана;
  • перелив в поплавковой камере;
  • нарушение герметичности форсунок;
  • общее повреждение топливной системы;
  • отказ электронных датчиков;
  • нарушение в работе насоса высокого давления и т. д.

По сравнению с процессом закипания тосола это действительно серьезная проблема. Появление черного дыма из-под капота через некоторое время может привести к вспышке, а затем и к возгоранию. В этом случае следует принять меры по тушению с помощью имеющегося у вас огнетушителя. Только не стоит пытаться в подобной ситуации быстро открыть капот. Ведь увеличение доступа воздуха при этом может значительно стимулировать процесс возгорания. Так что открыватьследует весьма осторожно и с защитой на руках, поскольку капот будет нагрет до предела. Также стоит упомянуть, что тушение при помощи бортового огнетушителя может продолжаться всего пару минут. Если за это время возгорание не ликвидировано, вы уже не сможете с ним справиться своими силами.


Двигатель

GE9X взлетает | Блог GE Aviation

Двигатель GE9X стартовал 13 марта под крылом летающего испытательного стенда 747 компании GE Aviation в Викторвилле, штат Калифорния, для своих первых летных испытаний.

Двигатель, который будет установлен на новом самолете Boeing 777X, поднялся в воздух около 10:40 по тихоокеанскому времени и пролетел более четырех часов в своем первом полете. Во время полета самолет и двигатель прошли всю испытательную карту и подтвердили ключевые эксплуатационные и функциональные характеристики, позволяющие продолжить испытательную кампанию в последующих полетах.

«Команды GE9X и Victorville потратили месяцы на подготовку к летным испытаниям двигателя, и сегодня их усилия окупились совершенным первым полетом», - сказал Тед Инглинг, генеральный менеджер программы GE9X в GE Aviation. «Сегодняшний полет положит начало кампании летных испытаний GE9X, которая продлится несколько месяцев, что позволит нам накапливать данные о том, как двигатель работает на высоте и на различных этапах полета».

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Посмотрите воспроизведение первого полета двигателей GE9X с Flightradar24

Сертификационные испытания двигателя GE9X начались в мае 2017 года. Помимо летных испытаний, двигатель недавно завершил испытания на обледенение на предприятии GE Aviation в Виннипеге, Манитоба, Канада, и продолжает испытания при боковом ветре в испытательной лаборатории Peebles в Огайо. Сертификация двигателя ожидается в 2019 году.

Посмотрите первый полет двигателя GE9X:

При заказе почти 700 двигателей GE9X двигатель GE9X будет относиться к классу тяги 100 000 фунтов и будет иметь самый большой передний вентилятор диаметром 134 дюйма с композитным корпусом вентилятора и 16 лопастями вентилятора из композитного углеродного волокна четвертого поколения.Другие ключевые особенности включают: 11-ступенчатый компрессор высокого давления нового поколения с соотношением давлений 27: 1; камера сгорания TAPS III третьего поколения, обеспечивающая высокий КПД и низкий уровень выбросов; и материал CMC в камере сгорания и турбине.

Двигатель # GE9X, самый большой в мире, вчера поднялся в небо, совершив свой первый полет! Двигатель, который будет установлен на новом самолете @ Boeing # 777X, поднялся в воздух 13 марта и пролетел более четырех часов. #avgeek https://t.co/luJqPvGiuZ pic.twitter.com/8qoeoXhbkU

- GE Aviation (@GEAviation) 15 марта 2018 г.

Корпорация IHI, Safran Aircraft Engines, Safran Aero Boosters и MTU Aero Engines AG являются участниками программы двигателей GE9X.

Более чем на семь месяцев раньше обычного графика программы мы запустили первый двигатель GE9X на нашем испытательном полигоне в Пиблсе, штат Огайо, чтобы обеспечить достаточно времени для проверки и доработки его конструкции перед вводом в эксплуатацию на новом самолете Boeing 777X:

После первого полного испытания двигателя GE9X в 2016 году компания GE Aviation использовала тот же двигатель на своей испытательной площадке Peebles для предварительных испытаний на обледенение в суровые холода прошлой зимы.Всего первый двигатель GE9X наработал 335 часов и 375 циклов испытаний:

Интересуетесь еще GE9X? Прочтите больше историй в магазине велосипедов с реактивным двигателем GE9X.

Прототип ракетного двигателя RL10C-X

, напечатанный на трехмерном изображении, взлетает до

  • Ядро прототипа двигателя, полностью состоящее из компонентов с трехмерной печатью
  • Трехмерная печать обеспечивает значительное сокращение времени выполнения заказа и затрат без ущерба для надежности
  • Продолжительность испытаний была более чем в три раза по сравнению с типичной миссией RL10 с многократным перезапуском

WEST PALM BEACH, Fla., 8 апреля 2019 г. (GLOBE NEWSWIRE) - Aerojet Rocketdyne успешно завершила начальные испытания практически готовой к полетной массе и готовой к производству конфигурации своего разгонного ракетного двигателя RL10C-X следующего поколения, который содержит основные компоненты, произведенные в промышленности компании. - передовые технологии трехмерной печати. Успешная серия испытаний подтвердила, что трехмерные печатные компоненты работают, как ожидалось, при интеграции в законченную полномасштабную систему двигателя.

«Мы добились устойчивого прогресса, внедряя революционные технологии трехмерной печати в наши производственные программы двигателей, чтобы сделать их более доступными», - сказала Эйлин Дрейк, генеральный директор и президент Aerojet Rocketdyne.«Производя эти компоненты с помощью трехмерной печати, мы ожидаем сократить время выполнения заказа на 35-50%, а общую стоимость двигателя на 25-35%».

Первоначальный раунд испытаний включал запуск двигателя прототипа RL10C-X в три раза дольше обычного полета RL10, включая работу с высоким соотношением компонентов смеси и многократные перезапуски двигателя. Компоненты двигателя, напечатанные на 3D-принтере, и вся система двигателя остаются в отличном состоянии со значительным оставшимся сроком службы.

Aerojet Rocketdyne последние два десятилетия работает над разработкой технологии трехмерной печати, также известной как аддитивное производство, до такой степени, что компоненты, построенные с использованием этой технологии, могут надежно выдерживать экстремальные условия эксплуатации ракетного двигателя, который испытывает высокое давление. и температурные градиенты от -423 ° F до более 5000 ° F.

Компоненты с трехмерной печатью, которые были протестированы в прототипе RL10C-X, составляют основу двигателя: инжектор и камеру тяги. Инжектор смешивает жидкий водород и жидкое кислородное топливо и доставляет их в камеру тяги, где они сгорают, создавая горячие газы, которые создают тягу на выходе из двигателя. Эти компоненты были выбраны потому, что они предлагают наибольший потенциал снижения затрат, обеспечивая при этом отличную производительность и надежность.

Об Aerojet Rocketdyne: Aerojet Rocketdyne, дочерняя компания Aerojet Rocketdyne Holdings, Inc.(NYSE: AJRD) - всемирно признанный лидер в области аэрокосмической и оборонной промышленности, поставляющий силовые установки и энергетику для космоса, систем противоракетной обороны, стратегических систем и тактических систем для поддержки отечественных и зарубежных заказчиков. Для получения дополнительной информации посетите www.Rocket.com и www.AerojetRocketdyne.com. Следите за сообщениями Aerojet Rocketdyne и генерального директора Эйлин Дрейк в Twitter: @AerojetRdyne и @DrakeEileen.

Контакты для СМИ:
Тодд МакКоннелл, Aerojet Rocketdyne, 561-882-5395
[email protected]
Мэри Энгола, Aerojet Rocketdyne, 571-289-1371
[email protected]

Фотография, сопровождающая это объявление, доступна по адресу http://www.globenewswire.com/NewsRoom/AttachmentNg/10747faa -a6dc-45a8-af1f-fc2ffbb22bd5

Aerojet Rocketdyne взлетает на 26% после того, как Lockheed Martin объявила о приобретении производителя ракетных двигателей

за 4,4 млрд долларов Логотип Lockheed Martin можно увидеть на выставке Euronaval, всемирной военно-морской оборонной выставке в Ле Бурже недалеко от Парижа.

Reuters

  • Акции Aerojet Rocketdyne выросли на 26% до 53 долларов.10 в понедельник после того, как оборонный гигант Lockheed Martin объявил о приобретении компании за 4,4 миллиарда долларов.
  • Aerojet производит оборонные ракетные двигатели и даст Lockheed большую долю во все более конкурентной космической и гиперзвуковой технологии.
  • Двигательные установки Aerojet Rocketdyne уже являются ключевым компонентом цепочки поставок Lockheed Martin, хотя приобретение расширит это партнерство.
  • Lockheed Martin упали аж на 2.7% в понедельник.
  • Смотрите торги Aerojet Rocketdyne здесь .

Акции Aerojet Rocketdyne Holdings выросли в понедельник на 26% после того, как оборонный гигант Lockheed Martin объявил о приобретении компании за 4,4 миллиарда долларов.

Lockheed купит Aerojet за 56 долларов за акцию наличными, которые, как ожидается, будут снижены до 51 доллара за акцию после выплаты специальных дивидендов перед закрытием, говорится в заявлении компании.

Aerojet - производитель ракетных двигателей для аэрокосмической и оборонной промышленности. Приобретение даст Lockheed большую долю в космических и гиперзвуковых технологиях, поскольку она будет конкурировать вместе с новыми участниками, такими как SpaceX, за космические контракты с правительством США.

Подробнее: Bank of America представляет свой лучший выбор акций в каждом из 11 секторов S&P 500 и объясняет, почему они готовы доминировать в следующем году

Согласно заявлению компании, двигательные установки

Aerojet Rocketdyne уже были «ключевой частью» цепочки поставок Lockheed в области авиации, ракет и управления огнем.Это приобретение добавит Lockheed Martin опыта в области двигателей и расширит уже налаженное партнерство.

«Приобретение Aerojet Rocketdyne сохранит и укрепит важнейший компонент отечественной оборонной промышленной базы и снизит затраты для наших клиентов и американских налогоплательщиков», - сказал Джеймс Тайклет, генеральный директор Lockheed.

Он добавил: «Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать их талантливую команду и расширить позиции Lockheed Martin как ведущего поставщика решений для ведения войны 21 века.

Несмотря на рост в понедельник, Aerojet по-прежнему упал на 8% с начала года. Lockheed Martin упал на 2,7% до внутридневных минимумов в понедельник.

Ожидается, что сделка будет закрыта во второй половине 2021 года.

Подробнее: БАНК АМЕРИКИ: Купите эти 26 дешевых и фундаментально прочных акций до того, как экономический отскок приведет к их резкому росту в 2021 году.

Количество полетов деловой авиации увеличилось на

Jet Support Services, Inc.(JSSI), ведущий независимый поставщик технического обслуживания и финансовых услуг для авиационной отрасли, опубликовал индекс деловой авиации JSSI за второй квартал 2018 года. Индекс отслеживает использование примерно 2000 самолетов бизнес-класса по всему миру и сообщает о среднем налете часов ежемесячно по региону, отрасли и типу салона. Среднее количество часов налета на самолет во втором квартале 2018 года впервые за десятилетие превысило 30-часовой потолок.

«Поскольку мы вступили в летний сезон, один из самых активных периодов года для летной активности, мы полностью ожидали увеличения использования самолетов.Однако продолжающийся рост в этом году был исключительным. Также приятно сообщить, что среднее количество часов налета за квартал впервые с 2008 года превысило 30 часов », - сказал Нил У. Бук, президент и генеральный директор JSSI.

Индекс деловой авиации JSSI отслеживает и сообщает о глобальной полетной активности и использовании деловой авиации, включая реактивные, турбовинтовые и вертолеты. В отличие от коммерческой авиации, которая в значительной степени определяется потребительскими расходами, бизнес-авиация - это инструмент, необходимый для эффективных поездок и ведения основной деятельности.Эти данные об использовании в конечном итоге дают полезную информацию о состоянии мировых экономических условий.

Основные выводы по данным второго квартала включают:

  • Среднее количество часов налета с начала года увеличилось на 4,6 процента.
  • Среднее использование воздушного судна во втором квартале составило 30,35 часа, и только в четвертый раз, когда активность превышала 30 часов, все предыдущие три случая произошли в 2008 году.
  • Из девяти проанализированных отраслей, семь сообщили об увеличении, а две сообщили о снижении активности полетов по сравнению с предыдущим кварталом.Рост был в основном обусловлен сектором бизнес-услуг, в котором объем полетов увеличился на 15,8 процента по сравнению с первым кварталом 2018 года. В авиационном секторе отмечен рост на 11,3 процента, а в секторе потребительских товаров - на 7,7 процента. Наибольший спад наблюдался в секторе недвижимости, где активность снизилась на 7,4 процента, и в строительном секторе, где наблюдалось снижение на 1,6 процента.
  • В индекс включены семь ключевых регионов.Значительный рост по сравнению с предыдущим кварталом был зарегистрирован в Европе, при этом среднее количество летных часов увеличилось на 18,3%; и Ближний Восток, с ростом на 16,4 процента. Снижение по сравнению с первым кварталом наблюдалось в Южной Америке, при этом среднее количество часов налета снизилось на 3,1 процента; и в Африке - на 1,6 процента.
  • Все семь регионов сообщили об увеличении количества полетов по сравнению с прошлым годом. Значительный рост наблюдался в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где среднее количество летных часов увеличилось на 12,6%; Европа с рейтингом 13.Увеличение на 3 процента; и Южная Америка с увеличением на 6,4 процента.
  • Налет компании
  • в Северной Америке увеличился на 4,5% по сравнению с предыдущим кварталом и на 2,4% в годовом исчислении.

Щелкните здесь, чтобы загрузить копию отчета.

Контактная информация

Мардж Роуз, MarketLift
+1 214.862.8992
[адрес электронной почты защищен]

Том Мортон, JSSI
+1 312.644.8779
[электронная почта защищена]

Strengths, Inc. | StartEngine

Обзор предложения
9
Компания
:
Strengths, Inc.
Корпоративный адрес
:
1806 Север 500 Восток, Прово, Юта 48604
9
Минимальная сумма предложения
Максимум предложения
:
$ 267 889,50
Минимальная сумма инвестиции
(на одного инвестора) 498 долларов.75
Условия
Цена за акцию
Тип предложения
:
Акция
Общий класс ценных бумаг
9 902
Минимальное количество предлагаемых акций
:
13,333
Максимальное количество предлагаемых акций 9
: 97 : 97 : 97 :
$ 0.75
Предварительная оценка денег
:
$ 16 001 547,75

Снижение COVID

Это предложение проводится в ускоренном порядке в связи с обстоятельствами, связанными с COVID-19, и в соответствии с временными нормативными положениями Комиссии по ценным бумагам и биржам США в отношении COVID-19, изложенными в Положении о краудфандинге §227.201 (z).

Ускоренное закрытие до 21 дня

Кроме того, в соответствии с положениями §227 Регламента о краудфандинге.303 (g) (2) Портал финансирования, который является посредником в сделке, включающей предложение или продажу ценных бумаг, инициированную в период с 4 мая 2020 г. по 31 августа 2020 г., в соответствии с разделом 4 (a) (6) Закон о ценных бумагах (15 USC 77d (a) (6)) эмитента, который проводит предложение в ускоренном порядке из-за обстоятельств, связанных с COVID-19, не должен соответствовать требованию пункта (e) (3). (i) этого раздела, что портал финансирования не направляет перевод средств ранее, чем через 21 день после даты, когда посредник делает общедоступным на своей платформе информацию, которая должна быть предоставлена ​​эмитентом в соответствии с §§227.201 и 227.203 (а).

* Максимальное количество предлагаемых акций подлежит корректировке для бонусных акций. См. Информацию о бонусах ниже.

Льготы компании *

Все инвесторы получают членство в Soar Owners Club

Ранний доступ и скидки на все товары

Встречи и вебинары частных владельцев

Ранняя пташка

Первые 72 часа - Друзья и семья | 15% бонусных акций

Следующие 72 часа - Супер Ранняя Пташка | 10% бонус

Следующие 7 дней - Бонус за раннюю регистрацию | 5% бонусных акций

Объем

500+ (перк уровня 1 - блокнот под брендом Soar)

1000 долларов США (бонус уровня 2 - ноутбук Soar плюс годовая подписка на платформу Coach + платформу SmartAudio)

$ 5000 + (перк 3-го уровня - 5% бонусных акций)

$ 10 000 + (перк уровня 4 - более ранние льготы плюс 1 индивидуальный сеанс коучинга, стоимость 250 долларов)

Более 25000 долларов США (перк 5-го уровня - 4 тренировки, стоимость 1000 долларов США + 10% бонусных акций)

$ 50 000 + (перк уровня 6 - сессия командного коучинга стоимостью $ 5 000 + бонусные акции 15%)

* Все льготы появляются, когда предложение завершено.

10% бонус для акционеров StartEngine

Strengths, Inc. предложит 10% дополнительных бонусных акций для всех инвестиций, совершаемых инвесторами, имеющими право на получение бонуса ВЛАДЕЛЬЦА StartEngine Crowdfunding Inc.

Это означает, что соответствующие акционеры StartEngine получат 10% бонус за любые акции, которые они приобретут в рамках этого предложения. Например, если вы купите 100 обыкновенных акций класса A по цене 0,75 доллара за акцию, вы получите и будете владеть 1100 акциями по цене 75 долларов.Долевые акции не будут распределяться, а бонусы по акциям будут определяться путем округления до ближайшей целой доли.

Этот 10% бонус действителен только в течение периода допуска инвесторов. Инвесторы, имеющие право на получение этого бонуса, также будут иметь приоритет, если они находятся в списке ожидания для инвестирования, а компания превзошла свою максимальную цель по финансированию. У них будет первая возможность инвестировать, если место в предложении станет доступным, если предыдущие инвестиции будут отменены или потерпят неудачу.

Инвесторы получат только один бонус, который будет максимальной ставкой бонуса, на которую они имеют право.

Нерегулярное использование доходов

Компания может понести нерегулярное использование доходов, которые могут включать, помимо прочего, следующие суммы, превышающие 10 000 долларов США: любые расходы с пометкой «Путешествие и развлечения». Платежи поставщикам. Выплата заработной платы себе, другу или родственнику. Внутренняя задолженность компании или просроченные платежи.


Показать больше

Последний отчетный год на конец финансового года:
Конец предыдущего финансового года:

Денежные средства и их эквиваленты


Риски

Краудфандинговые инвестиции сопряжены с риском.Вы не должны вкладывать какие-либо средства в это предложение, если только вы не можете позволить себе потерять все свои вложения. Принимая инвестиционное решение, инвесторы должны полагаться на собственное изучение эмитента и условий предложения, включая достоинства и риски. Эти ценные бумаги не были рекомендованы или одобрены какой-либо комиссией по ценным бумагам на федеральном уровне или уровне штата или регулирующим органом. Кроме того, эти органы не подтвердили точность или адекватность этого документа. Комиссия по ценным бумагам и биржам США не оговаривает достоинства каких-либо предлагаемых ценных бумаг или условий предложения, а также не оговаривает точность или полноту каких-либо документов или литературы о предложении.Эти ценные бумаги предлагаются без регистрации; однако Комиссия по ценным бумагам и биржам США не вынесла независимого решения о том, что эти ценные бумаги освобождены от регистрации.


Преимущества и проблемы платформ SOAR

Сетевые и оборонные аналитики сталкиваются с растущим числом предупреждений системы безопасности и выгоранием в результате отправки этих предупреждений. Dark Reading сообщает, что средний операционный центр безопасности (SOC) получает 10 000 предупреждений каждый день от многоуровневых продуктов для мониторинга и обнаружения.В то время как ландшафт киберугроз характеризуется растущим числом участников, сетевым и оборонным аналитикам также приходится бороться с постоянно растущим числом ложных срабатываний (иногда до 80 процентов). Из-за нехватки ресурсов у и без того перегруженных аналитиков многие предупреждения игнорируются, и, согласно недавнему отчету, активно исследуются менее 10 процентов предупреждений.

Платформы оркестровки, автоматизации и реагирования (SOAR) - термин, впервые введенный Gartner, означает «технологии, которые позволяют организациям собирать данные, контролируемые группой операций по обеспечению безопасности».Например, оповещения от системы SIEM и других технологий безопасности, в которых анализ и сортировка инцидентов могут выполняться за счет сочетания человеческих и машинных ресурсов, помогают определять, расставлять приоритеты и управлять стандартными действиями по реагированию на инциденты. Инструменты SOAR позволяют организации определять процедуры анализа инцидентов и реагирования в формате цифрового рабочего процесса ». Это позволяет уже перегруженным сетевым и оборонным аналитикам собирать данные об угрозах из различных разрозненных источников, а затем использовать машинное обучение для автоматизации реагирования на низкоуровневые угрозы. .SOAR был одним из первых продуктов, нацеленных на облегчение нагрузки не только на аналитиков центров управления безопасностью (SOC), но и на других специалистов по безопасности, таких как операторы информации безопасности и управления событиями (SIEM), охотники за угрозами и менеджеры по соблюдению нормативных требований. В этом сообщении блога мы представляем и анализируем платформы SOAR, которые помогают аналитикам справляться с усталостью от предупреждений. lorem

Что такое SOAR?

Концепции согласования безопасности, автоматизации и реагирования не были новыми, но 2015 год, когда Gartner ввел термин SOAR, кажется, впервые стал обсуждением этих концепций как категории инструментов, в которых все четыре функции являются частью единого Платформа.SOAR также включает в себя аналитику угроз, объединяя оркестровку и автоматизацию безопасности (SOA), платформы реагирования на инциденты безопасности (SIRP) и платформы анализа угроз (TIP). Gartner определяет платформы SOAR как технологии

, которые позволяют организациям собирать данные, контролируемые группой по обеспечению безопасности. Например, оповещения от системы SIEM и других технологий безопасности, в которых анализ и сортировка инцидентов могут выполняться за счет сочетания человеческих и машинных ресурсов, помогают определять, расставлять приоритеты и управлять стандартными действиями по реагированию на инциденты.Инструменты SOAR позволяют организации определять процедуры анализа инцидентов и реагирования в цифровом формате рабочего процесса.

Машинная поддержка, которая включает в себя автоматизацию, машинное обучение и функции искусственного интеллекта, может охватывать многие аспекты кибербезопасности и политики, поскольку SOAR включает в себя все концепции, перечисленные выше. Платформы SOAR будут подключаться к доступным конвейерам данных и инструментам сетевой безопасности / управления, таким как SIEMS, межсетевые экраны и API-интерфейсы анализа угроз.Благодаря этому доступу достигается оркестровка, позволяющая платформе SOAR выполнять координацию действий по обеспечению безопасности для поддержки процесса или рабочего процесса в нескольких наборах инструментов. Кроме того, это помогает добавить автоматизацию для групп безопасности за счет создания сценариев, как подробно описано в отчете Gartner за февраль 2018 г. Подготовка операций по обеспечению безопасности для инструментов оркестрации и автоматизации и на изображении ниже:

Рисунок 1: Gartner, Подготовка ваших операций безопасности для инструментов оркестрации и автоматизации, рисунок 5, февраль 2018 г. Gartner, Подготовка операций по обеспечению безопасности для инструментов оркестрации и автоматизации, рисунок 5, февраль 2018 г.

Пособие описывает рабочий процесс или процессы группы безопасности, обычно в графическом интерфейсе, чтобы добавить автоматизацию, где это возможно, в процессы.Важно отметить, что целью SOAR является не полная автоматизация рабочего процесса SOC, а экономия времени специалистов по безопасности за счет автоматизации простых избыточных процессов в их рабочем процессе. Кроме того, платформы SOAR могут предоставлять методы для отслеживания инцидентов, событий, дел или заявок. В целом, платформы SOAR добавляют машинную поддержку в управление безопасностью, автоматизацию и реагирование.

Рисунок 2: Gartner, Путь решения для обеспечения безопасности в публичном облаке, рисунок 13, январь 2020 г. Gartner, Путь решения для обеспечения безопасности в публичном облаке, рисунок 13, январь 2020 г.

Четыре движка SOAR

Gartner определяет четыре движка, которые управляют платформами SOAR, добавляя дополнительный контекст к тому, что делает SOAR.Четыре механизма - это рабочий процесс и совместная работа, управление заявками и делами, оркестровка и автоматизация, а также управление аналитикой угроз.

Механизм рабочего процесса и совместной работы требует документации рабочих процессов или процессов, но после настройки он поможет группам безопасности последовательно применять подробные рабочие процессы. Затем эти рабочие процессы можно организовать и стандартизировать, чтобы все необходимые профессионалы, в том числе аналитики SOC, ИТ-аналитики, сотрудники отдела контроля качества, получали свою часть в надлежащее время и в соответствующем контексте.Это большое улучшение по сравнению с предыдущими методами обработки рабочих процессов и совместной работы, например, недокументированные знания, которые могут привести к пробелам в анализе и дезорганизации команды.

Управление обращениями и обращениями определяет способность SOAR решать вопросы управления случаями происшествий. Этот механизм предоставляет группам безопасности функциональные возможности SIRP для отслеживания обращений, документирования процессов, управления знаниями и сообщения о проблемах соответствия. Преимущество отдельного SIRP, отличного от SOAR, заключается в том, что управление делами связано с остальными механизмами на платформе SOAR.Информация в системе управления делами может принести пользу другим механизмам, сделав информацию или процессы доступными, но она также выиграет от информации из других разделов, чтобы обогатить информацию, относящуюся к делу. Дополнительное отделение от типичного управления ИТ-услугами (ITSM), такого как JIRA или ServiceNow, позволяет дополнительно отделить информацию, связанную с инцидентами безопасности, от ИТ-информации с меньшим риском.

Объединение оркестровки и автоматизации в платформу SOAR позволяет повысить эффективность и действенность групп безопасности и других пользователей.Как упоминалось ранее, SOAR будет подключаться к другим технологиям, таким как SIEMS или межсетевые экраны, для оркестровки - и через эту оркестровку для автоматизации. Важно отметить, что не все поставщики SOAR используют одно и то же соединение или имеют одинаковую совместимость. После подключения SOAR может автоматизировать задачи безопасности в различных инструментах в сети безопасности или добавить уровень абстракции, на котором специалист по безопасности взаимодействует с SOAR, а не обязательно с инструментом, из которого он потребляет данные.Этот уровень абстракции может помочь командам по безопасности упростить обучение и процессы, поскольку в едином графическом интерфейсе SOAR содержится больше функциональных возможностей, что требует от специалиста по безопасности изучения одного инструмента вместо нескольких различных инструментов.

Последний механизм, управление аналитикой угроз, выполняет многие из тех же функций, что и обычные платформы анализа угроз (TIP) в том, как используется машиночитаемый анализ угроз. Связь с SOAR снова является множителем силы, позволяя агрегировать, дедупликацию и распространение каналов аналитики угроз.Учитывая связь SOAR с другими инструментами безопасности, аналитические данные об угрозах могут быть быстро перенесены в SIEM или межсетевой экран.

Ограничения

С платформами SOAR возник ряд ограничений и зависимостей, которые могут снизить их общую жизнеспособность с точки зрения безопасности предприятия.

Самым большим заблуждением является то, что платформы SOAR в конечном итоге могут заменить профессионалов в области безопасности. SOAR предназначен для умножения сил для групп безопасности, позволяя им работать эффективно и результативно, но не заменяет человеческий компонент.Кроме того, зависимости требуют больше усилий, прежде чем можно будет добиться большей эффективности. Во-первых, группа безопасности должна иметь опытных профессионалов, которые уже имеют или могут создавать подробные рабочие процессы своих процессов. Без этой документации команда не сможет полностью реализовать SOAR. Если профессионалы в команде менее опытны, они, скорее всего, не будут понимать рабочий процесс и процессы достаточно глубоко, чтобы создавать полезную документацию, на основе которой будет работать SOAR.Кроме того, они должны понимать свою среду в достаточной степени, чтобы собирать и понимать операционные метрики. Если группа безопасности не знает, как собирать метрики для измерения своей эффективности, будет сложно измерить фактическую выгоду, которую организация получает от платформы SOAR. Без этих показателей будет сложно изменить настройку SOAR на предприятии для получения максимальной выгоды для организации.

Последняя проблема заключается в том, что платформа SOAR должна быть развернута на предприятии и подключена к различным другим приложениям и технологиям, что является сложным мероприятием.В организации должен быть персонал с необходимыми техническими навыками для развертывания и обслуживания платформы. Приложения и технологии, используемые на предприятии, также должны поддерживать или поддерживаться для интеграции в платформу SOAR. Поскольку одной из самых сильных сторон SOAR является подключение к другим технологиям и их согласование, каждая технология, которую невозможно интегрировать, ограничивает преимущества развертывания SOAR.

AIOps и SOAR

Решения на основе искусственного интеллекта для ИТ-операций (AIOps) собирают данные для автоматизации и анализа ИТ-задач.Эти решения выходят за рамки уровня автоматизации, обеспечиваемого платформами SOAR, но в конечном итоге им способствует агрегация, предоставляемая платформами SOAR. Наличие платформы SOAR дает предприятию больше возможностей для использования настоящего машинного обучения и более высоких уровней автоматизации, которые присутствуют в AIOps. При такой взаимосвязи возможно, что AIOps будет привязан к набору платформ безопасности крупных поставщиков, таких как IBM, Splunk и других, так же, как они это сделали с SOAR.Зависимости, необходимые для автоматизации и машинного обучения в этом пространстве, можно улучшить, если поставщики продолжат разрабатывать решения, которые дополняют и подпитывают друг друга. Тем не менее, в конечном итоге у нас будет много различных пакетов безопасности, в которых корпоративные клиенты будут еще больше зависеть от поставщика, возможно, с меньшим пониманием того, как на самом деле спроектированы платформы.

Являются ли платформы SOAR необходимым бременем?

В качестве новой технологии платформы SOAR продолжают развиваться в области корпоративной безопасности, но, учитывая их сложность, неясно, станут ли они когда-либо такими же повсеместными, как другие технологии безопасности.Крупные поставщики и корпоративные клиенты продолжают вкладывать средства в это пространство и расширять его. SOAR предлагает ответы на многие проблемы, с которыми в настоящее время сталкиваются группы безопасности, с точки зрения перенасыщенности данными и наборами инструментов. Платформы SOAR также помогли специалистам по безопасности организовывать и автоматизировать предупреждения, обеспечивая небольшое снижение усталости от предупреждений.

Тем не менее, сложность, необходимая для достижения этой оркестровки и автоматизации, может стать бременем, потенциально вплоть до того, что помешает общей полезности платформы.Развертывание, подключение и обслуживание платформы SOAR - непростая задача, но организации, обладающие необходимым опытом и временем, увидят повышение эффективности.

Определение взлета от Merriam-Webster

\ ˈSȯr \

непереходный глагол

: для полета вверх или около

б (1) : для плавания или зависания в воздухе часто на большой высоте : для планирования

(2) планера : для полета без мощности двигателя и без потери высоты

2 : для резкого роста или резкого увеличения (например, позиции, стоимости или цены) акции взлетели

3 : , чтобы подняться на более высокий или более высокий уровень поднимает мой дух

4 : подняться до величественного роста

1 : дальность, расстояние или высота, достигаемая при парении.

2 : полет вверх : полет вверх

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *