Противоугонная система — это важнейшая часть Вашего автомобиля, так как в наше время есть огромное количество угонщиков и автомобильных воров, которые если и не угонят Ваш автомобиль, то снимут колеса или украдут магнитолу. Однако современные противоугонные системы призваны защитить Ваш автомобиль от злоумышленников, хотя хорошая охранная система стоит недешево. Это обусловлено обилием функций и настроек, а также высокой степенью защиты от электронного взлома. Среди обилия моделей на рынке, есть некоторые зарекомендовавшие себя особенно хорошо, например — автосигнализация Pandora dxl 3910, отзывы о которой очень хороши, да и не могут быть другими — ведь эта модель обладает широким функционалом, высокой надежностью и удобством в установке по технологии 2 CAN. Кроме того, в данной модели предусмотрен датчик наклона/удара/движения, автозапуск, и установка дополнительных реле блокировки, с которыми система охраны Вашего автомобиля превратится в настоящую крепость.
Упаковочная коробка
Данная модель не использует ЖК-брелок, вместо него в комплект входят две бесконтактные метки с кнопкой управления охраной.
Беспроводные метки
Система Hands Free позволяет управлять блокировкой центрального замка и иммобилайзера без брелока — Вам достаточно лишь отойти от автомобиля, имея в кармане такую бесконтактную метку, на несколько метров, и система заблокирует центральный замок. Кроме того, если даже каким-то образом злоумышленники проникнут в автомобиль и заведут его, уехать без метки в кармане им не удастся.
Также в этой системе предусмотрено GSM управление, то есть информация о состоянии системы и тревожных событиях будет приходить к Вам на мобильный телефон, а с помощью звонка на номер Вашей системы можно управлять ею с помощью команд, привязанных к цифровому набору.
Управление со смартфона
Также для получения подробной информации о состоянии автомобиля можно скачать дополнительное мобильное приложение Pandora Info, которое доступно на сайте производителя:
http://www.pandora-info.ru
Страница сайта
Однако следует отметить, что для работы этого приложения Вам потребуется и последняя версия прошивки для DXL 3910, которую забираем отсюда:
https://alarmtrade.ru/service/prog/
Но о прошивке и настройке системы — после. Сейчас перейдем к монтажу.
Стандартная комплектация Pandora DXL 3910 также может быть расширена за счет дополнительной «периферии», которая выпускается компанией Alarm Trade. В стандартную комплектацию входят:
Комплект поставки
Несмотря на CAN-подключение, установка противоугонной охранной системы — дело нелегкое. Особенно большого внимания требует подключение и объединение всех компонентов системы, а также подключение реле. Кроме того, обязательно нужно накрыть лакокрасочную поверхность вокруг капота, а также сиденья и руль тканью или полиэтиленом, и снять минусовую клемму с аккумулятора.
Накрываем уязвимые места
После этого можно переходить непосредственно к установке.
Вы можете начать установку системы как с отделения двигателя, так и с салона.
Базовый блок является важнейшей частью охранной системы, и качественная, продуманная сборка базового блока — одна из «фишек» Alarm Trade. В Пандоре уже традиционно используются лучшие комплектующие — процессоры, память, датчики и прочая «начинка».
Центральный блок
Кроме того, в своих изделиях Пандора старается максимально уменьшить размер базового блока, одновременно повысив его функциональность и устойчивость к ударам, холоду и влаге. Базовый блок данной модели также оснащен мощным экраном, который сводит на нет помехи создаваемые бортовой сетью автомобиля. В базовый блок встроен датчик удара/наклона/движения, благодаря чему снять колеса с Вашего автомобиля будет проблематично.
Место крепления
Базовый блок, как правило, крепится в салоне, за бардачком. Перед этим его нужно снять вместе с передней панелью, и этот процесс лучше снимать на мобильный телефон, так как затем панель нужно будет прикрутить обратно. Сперва нужно определиться с местом установки — это может быть область торпеды или бардачка. Затем раскручиваем переднюю панель (либо торпеду), и крепим блок на саморезы, если повезет – на штатные штырьки.
После этого устанавливаем микрофон в салоне автомобиля, хорошенько спрятав его, однако не слишком далеко, так как звук не должен быть заглушен.
Прячем микрофон
Важно также хорошо замаскировать шнур микрофона, чтобы злоумышленники не смогли найти его и узнать расположение базового блока.
Важно! Устанавливайте базовый блок только в салоне, подальше от системы отопления – перепады температуры вредны для электроники!
Без сирены противоугонная система теряет огромную часть своей эффективности, так как срабатывающая сирена — 80 % успеха защиты от злоумышленников. Установить ее несложно — намного сложней замаскировать проводку и проложить провода в салон через специальное отверстие.
Отверстие в салон
Не забудьте повернуть рупор вниз, иначе внутри него будет скапливаться вода.
Сирена
Температурный датчик мы устанавливаем на двигатель, однако — подальше от выхлопного коллектора так как это исказит показания датчика, а лучше всего — на головку блока цилиндра.
Датчик температуры
После маскируем проводку среди штатной, и прокладываем ее в салон автомобиля.
Чтобы установить концевые датчики в дверях, Вам понадобится снять пороги и обшивку с дверей, чтобы проложить кабеля проводки.
Разобранная дверь
Концевые датчики лучше всего устанавливать возле заводских, так как это самый простой и эффективный способ.
Концевик двери
Заводские концевики отвечают за освещение автомобиля и имеют свои цепи бортовой сети, по которым мы и будем вести проводку концевых датчиков сигнализации, максимально маскируя ее.
Концевик капота
Пожалуй, самый кропотливый труд Вас ожидает при прокладывании проводки, так как ее нужно тщательно маскировать.
Замаскированная проводка
Мы всегда рекомендуем нашим клиентам использовать текстильную изоленту, выпускаемую производителем. Почему именно текстильную? Обычная изолента будет резко выделяться в проводке, кроме того, зимой она твердеет и расклеивается, а также стучит по твердым частям кузова. Возможно, у Вас будут трудности с покупкой текстильной изоленты, однако это действительно важно, так как маскировка проводов сигнализации должна быть идеальной. Все должно выглядеть, как будто в таком виде машина вышла с завода.
Установка реле – это еще один шаг, перед которым Вам нужно внимательно изучить инструкцию и почитать в интернете, ведь в разных автомобилях подключение реле может осуществляться немного по-разному. Например, некоторые модели автомобилей требуют отдельного подключения стартера к реле для реализации автозапуска, в то время как в других случаях это не требуется – достаточно подключить провода IGN и ACC к реле RDM-5, указав затем в настройках, какое реле к какому проводу подключено. Ах да, не забывайте пропаивать все контакты, никаких «елочек» из смотанных проводов и изоленты быть не должно.
Проводку обязательно паяем
Важно – хорошо пропаивайте контакты!
Технология 2CAN значительно упрощает интеграцию сигнализации в бортовую сеть, однако опять же – не все автомобили поддерживают 2CAN подключение. Схема и инструкция подключения прилагается в комплекте сигнализации, также Вы можете увидеть данную схему ниже:
Схема подключения
Практически все модели Pandora поддерживают настройку системы через компьютер, так как это значительно упрощает процесс. В комплекте поставляется USB шнур, с помощью которого Вы подключаетесь к базовому блоку. Вы можете произвести настройку как до установки базового блока в салоне автомобиля, так и после.
Подключение к ноутбуку
Чтобы настроить систему, подключите кабель USB к компьютеру и базовому блоку, а затем – обновите прошивку с официального сайта:
https://alarmtrade.ru/service/prog/
Для этого в меню программы нажмите кнопку «загрузить», затем – «загрузка прошивки». После укажите путь к папке установки.
Обновление ПО
Обновление прошивки – важный шаг, так как в более поздних версиях расширен список автомобилей, и устранены некоторые неполадки работы GSM функции, и ее совместимости с мобильным приложением.
После обновления прошивки можете переходить к настройке системы, предварительно указав в разделе 4 модель автомобиля.
Укажем модель машины
Весь процесс настройки системы очень прост – нужно лишь поставить или убрать галочки напротив функций, а также указать настройки реле.
Настройка функций
Перед выходом не забудьте сохранить настройки, так как без сохранения весь этот процесс в будущем нужно будет проделывать заново.
Сохраним настройки в файле
В заключение можно сказать, что данная система хоть и не является последней моделью в линейке Pandora, однако сделана качественно и на совесть. Производитель утверждает, что используемая система кодирования сигнала практически не поддается взлому с электронных устройств-грабберов, а бесконтактная метка 2.4 ГГц и реле блокировки делают Вашу систему максимально эффективной. Кроме того, при любом подозрении на возможный взлом, Вы можете с помощью мобильного телефона прослушать обстановку внутри салона и заблокировать двигатель вручную, если злоумышленникам все-таки удастся каким-то волшебным образом обойти все системы охраны.
История событий
И еще один момент – если бы значительные недоработки и «глюки» компонентов системы по вине производителя были, то автосигнализация пандора 3910 отзывы имела бы крайне отрицательные. Однако повсюду в интернете можно прочитать массу позитивных откликов автовладельцев, что только подтверждает наше утверждение – данная система полностью отвечает требованиям современных противоугонных систем высокого класса.
Владислав, 37 лет, г. Воронеж.
Установил эту Пандору месяц назад, но не мог дозвониться по номеру системы – дозвон проходил раз на 10й. и приложение на телефон мою систему не находило в упор. Так было, пока не послушал совета, и не обновил прошивку — после этого все заработало как надо. Тут – минус производителю, так как об этом толком нигде не говорится, а за такие деньги в инструкции могли бы и наклеечку клеить, мол – обновите прошивку!
Иван, 32 года, г. Москва
Все работает, все удобно и просто. Перед установкой порыл интернет, оказалось — мой ниссан 2CAN не поддерживает, установил 1 CAN и прошивку обновил сразу при первой настройке, потому проблем не возникало с телефоном и дозвоном. Рекомендую, если бюджет позволяет.
autolocked.ru
Главная » Новости
Опубликовано: 29.08.2018
Сигнализация Пандора. Прелести сигнализации ПандораПротивоугонная система — это важнейшая часть Вашего автомобиля, так как в наше время есть огромное количество угонщиков и автомобильных воров, которые если и не угонят Ваш автомобиль, то снимут колеса или украдут магнитолу. Однако современные противоугонные системы призваны защитить Ваш автомобиль от злоумышленников, хотя хорошая охранная система стоит недешево. Это обусловлено обилием функций и настроек, а также высокой степенью защиты от электронного взлома. Среди обилия моделей на рынке, есть некоторые зарекомендовавшие себя особенно хорошо, например — автосигнализация Pandora dxl 3910, отзывы о которой очень хороши, да и не могут быть другими — ведь эта модель обладает широким функционалом, высокой надежностью и удобством в установке по технологии 2 CAN. Кроме того, в данной модели предусмотрен датчик наклона/удара/движения, автозапуск, и установка дополнительных реле блокировки, с которыми система охраны Вашего автомобиля превратится в настоящую крепость.
Упаковочная коробка
Данная модель не использует ЖК-брелок, вместо него в комплект входят две бесконтактные метки с кнопкой управления охраной.
Беспроводные метки
Система Hands Free позволяет управлять блокировкой центрального замка и иммобилайзера без брелока — Вам достаточно лишь отойти от автомобиля, имея в кармане такую бесконтактную метку, на несколько метров, и система заблокирует центральный замок. Кроме того, если даже каким-то образом злоумышленники проникнут в автомобиль и заведут его, уехать без метки в кармане им не удастся.
Также в этой системе предусмотрено GSM управление, то есть информация о состоянии системы и тревожных событиях будет приходить к Вам на мобильный телефон, а с помощью звонка на номер Вашей системы можно управлять ею с помощью команд, привязанных к цифровому набору.
Управление со смартфона
Также для получения подробной информации о состоянии автомобиля можно скачать дополнительное мобильное приложение Pandora Info, которое доступно на сайте производителя:
http://www.pandora-info.ru
Страница сайта
Однако следует отметить, что для работы этого приложения Вам потребуется и последняя версия прошивки для DXL 3910, которую забираем отсюда:
https://alarmtrade.ru/service/prog/
Но о прошивке и настройке системы — после. Сейчас перейдем к монтажу.
Стандартная комплектация Pandora DXL 3910 также может быть расширена за счет дополнительной «периферии», которая выпускается компанией Alarm Trade. В стандартную комплектацию входят:
Базовый блок Бесконтактные кнопочные метки Микрофон Температурный датчик Реле автозапуска RDM-5 Пластиковая карта с персональным Пин кодом Инструкция Монтажный набор (саморезы, пластиковые стяжки).Комплект поставки
Несмотря на CAN-подключение, установка противоугонной охранной системы — дело нелегкое. Особенно большого внимания требует подключение и объединение всех компонентов системы, а также подключение реле. Кроме того, обязательно нужно накрыть лакокрасочную поверхность вокруг капота, а также сиденья и руль тканью или полиэтиленом, и снять минусовую клемму с аккумулятора.
Накрываем уязвимые места
После этого можно переходить непосредственно к установке.
Вы можете начать установку системы как с отделения двигателя, так и с салона.
Базовый блок является важнейшей частью охранной системы, и качественная, продуманная сборка базового блока — одна из «фишек» Alarm Trade. В Пандоре уже традиционно используются лучшие комплектующие — процессоры, память, датчики и прочая «начинка».
Центральный блок
Кроме того, в своих изделиях Пандора старается максимально уменьшить размер базового блока, одновременно повысив его функциональность и устойчивость к ударам, холоду и влаге. Базовый блок данной модели также оснащен мощным экраном, который сводит на нет помехи создаваемые бортовой сетью автомобиля. В базовый блок встроен датчик удара/наклона/движения, благодаря чему снять колеса с Вашего автомобиля будет проблематично.
Место крепления
Базовый блок, как правило, крепится в салоне, за бардачком. Перед этим его нужно снять вместе с передней панелью, и этот процесс лучше снимать на мобильный телефон, так как затем панель нужно будет прикрутить обратно. Сперва нужно определиться с местом установки — это может быть область торпеды или бардачка. Затем раскручиваем переднюю панель (либо торпеду), и крепим блок на саморезы, если повезет – на штатные штырьки.
После этого устанавливаем микрофон в салоне автомобиля, хорошенько спрятав его, однако не слишком далеко, так как звук не должен быть заглушен.
Прячем микрофон
Важно также хорошо замаскировать шнур микрофона, чтобы злоумышленники не смогли найти его и узнать расположение базового блока.
Важно! Устанавливайте базовый блок только в салоне, подальше от системы отопления – перепады температуры вредны для электроники!
Без сирены противоугонная система теряет огромную часть своей эффективности, так как срабатывающая сирена — 80 % успеха защиты от злоумышленников. Установить ее несложно — намного сложней замаскировать проводку и проложить провода в салон через специальное отверстие.
Отверстие в салон
Не забудьте повернуть рупор вниз, иначе внутри него будет скапливаться вода.
Сирена
Температурный датчик мы устанавливаем на двигатель, однако — подальше от выхлопного коллектора так как это исказит показания датчика, а лучше всего — на головку блока цилиндра.
Датчик температуры
После маскируем проводку среди штатной, и прокладываем ее в салон автомобиля.
Чтобы установить концевые датчики в дверях, Вам понадобится снять пороги и обшивку с дверей, чтобы проложить кабеля проводки.
Разобранная дверь
Концевые датчики лучше всего устанавливать возле заводских, так как это самый простой и эффективный способ.
Концевик двери
Заводские концевики отвечают за освещение автомобиля и имеют свои цепи бортовой сети, по которым мы и будем вести проводку концевых датчиков сигнализации, максимально маскируя ее.
Концевик капота
Пожалуй, самый кропотливый труд Вас ожидает при прокладывании проводки, так как ее нужно тщательно маскировать.
Замаскированная проводка
Мы всегда рекомендуем нашим клиентам использовать текстильную изоленту, выпускаемую производителем. Почему именно текстильную? Обычная изолента будет резко выделяться в проводке, кроме того, зимой она твердеет и расклеивается, а также стучит по твердым частям кузова. Возможно, у Вас будут трудности с покупкой текстильной изоленты, однако это действительно важно, так как маскировка проводов сигнализации должна быть идеальной. Все должно выглядеть, как будто в таком виде машина вышла с завода.
Установка реле – это еще один шаг, перед которым Вам нужно внимательно изучить инструкцию и почитать в интернете, ведь в разных автомобилях подключение реле может осуществляться немного по-разному. Например, некоторые модели автомобилей требуют отдельного подключения стартера к реле для реализации автозапуска, в то время как в других случаях это не требуется – достаточно подключить провода IGN и ACC к реле RDM-5, указав затем в настройках, какое реле к какому проводу подключено. Ах да, не забывайте пропаивать все контакты, никаких «елочек» из смотанных проводов и изоленты быть не должно.
Проводку обязательно паяем
Важно – хорошо пропаивайте контакты!
Технология 2CAN значительно упрощает интеграцию сигнализации в бортовую сеть, однако опять же – не все автомобили поддерживают 2CAN подключение. Схема и инструкция подключения прилагается в комплекте сигнализации, также Вы можете увидеть данную схему ниже:
Схема подключения
Практически все модели Pandora поддерживают настройку системы через компьютер, так как это значительно упрощает процесс. В комплекте поставляется USB шнур, с помощью которого Вы подключаетесь к базовому блоку. Вы можете произвести настройку как до установки базового блока в салоне автомобиля, так и после.
Подключение к ноутбуку
Чтобы настроить систему, подключите кабель USB к компьютеру и базовому блоку, а затем – обновите прошивку с официального сайта:
https://alarmtrade.ru/service/prog/
Для этого в меню программы нажмите кнопку «загрузить», затем – «загрузка прошивки». После укажите путь к папке установки.
Обновление ПО
Обновление прошивки – важный шаг, так как в более поздних версиях расширен список автомобилей, и устранены некоторые неполадки работы GSM функции, и ее совместимости с мобильным приложением.
После обновления прошивки можете переходить к настройке системы, предварительно указав в разделе 4 модель автомобиля.
Укажем модель машины
Весь процесс настройки системы очень прост – нужно лишь поставить или убрать галочки напротив функций, а также указать настройки реле.
Настройка функций
Перед выходом не забудьте сохранить настройки, так как без сохранения весь этот процесс в будущем нужно будет проделывать заново.
Сохраним настройки в файле
В заключение можно сказать, что данная система хоть и не является последней моделью в линейке Pandora, однако сделана качественно и на совесть. Производитель утверждает, что используемая система кодирования сигнала практически не поддается взлому с электронных устройств-грабберов, а бесконтактная метка 2.4 ГГц и реле блокировки делают Вашу систему максимально эффективной. Кроме того, при любом подозрении на возможный взлом, Вы можете с помощью мобильного телефона прослушать обстановку внутри салона и заблокировать двигатель вручную, если злоумышленникам все-таки удастся каким-то волшебным образом обойти все системы охраны.
История событий
И еще один момент – если бы значительные недоработки и «глюки» компонентов системы по вине производителя были, то автосигнализация пандора 3910 отзывы имела бы крайне отрицательные. Однако повсюду в интернете можно прочитать массу позитивных откликов автовладельцев, что только подтверждает наше утверждение – данная система полностью отвечает требованиям современных противоугонных систем высокого класса.
Владислав, 37 лет, г. Воронеж.
Установил эту Пандору месяц назад, но не мог дозвониться по номеру системы – дозвон проходил раз на 10й. и приложение на телефон мою систему не находило в упор. Так было, пока не послушал совета, и не обновил прошивку — после этого все заработало как надо. Тут – минус производителю, так как об этом толком нигде не говорится, а за такие деньги в инструкции могли бы и наклеечку клеить, мол – обновите прошивку!
Иван, 32 года, г. Москва
Все работает, все удобно и просто. Перед установкой порыл интернет, оказалось — мой ниссан 2CAN не поддерживает, установил 1 CAN и прошивку обновил сразу при первой настройке, потому проблем не возникало с телефоном и дозвоном. Рекомендую, если бюджет позволяет.
bmwpmr.com
Все именно так и есть И имитация открытия двери программная тоже есть….проблема в том, что она то срабатывает, то нет. В общем будем с этим разбиратьсяРешили ли как-либо данную проблему? Жмитрий сказал(а): ↑Нажмите, чтобы раскрыть…
Поставил недавно пандору 3910, обошлась примерно в 28. Турботаймер не включал, на бмв он вроде как не нужен.Всем привет. Ребята хочу установить автозапуск с турботаймером, посмотрел цены более менее не старая Пандора с установкой выходит в 30000т.р. Хотел спросить кто ставил какие нюансы ну и вообще за любую информацию буду благодарен.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Пока что есть несколько проблем:
1. В приложении не показывает уровень топлива по шине, хотя данная функциональность для e83 у пандоры заявлена.
2. То же самое с температурой салона, по шине не передается. Можно брать данные с встроеннного в блок пандоры датчика температуры, но, так как он спрятан глубоко в панели, показывает далекие от реальности значения (+40 например при прогретой машине).
3. Функция «Свободные руки», можно сказать, нерабочая. Можно отойти от машины, она моргнет и непонятно, закрылась она или нет. Когда возвращаешься, она моргает еще раз и при мне почему то открытую машину наоборот закрывает, при этом в приложении показывает, что машина открыта. С дальностью действия тоже куча вопросов, то в упор только работает, то за несколько метров. В общем, закрытие авто данной функции доверять нельзя. В итоге оставил только на открытие при заведенной на автозапуске машине, так работает без нареканий. Кстати, дистанционный запуск возможен только после постановке на охрану. Открытую машину не заводит — такие алгоритмы у пандоры.
4. Как уже писали в этой теме, при дистанционном запуске и последующей остановке двигателя остаются включенными габариты до тех пор, пока не откроешь дверь. Косяк серьезный, может легко высадить акб. Надо как то решать.
5. При постановке на охрану кнопкой штатного ключа не работает открытие с помощью приложения. В приложении при этом показывается, что машина отрывается, моргает аварийка, но двери на самом деле не открываются. Меткой открывается, но кнопка на ней неудобная и у меня срабатывает не всегда. Установщик выдвинул гипотезу что то про алгоритм работы штатных систем бмв, что условием для открытия через приложение служит авозапуск двигателя, типа тогда управление центральным замком полностью переходит на пандору. Пока что реальные причины мне не понятны.
McRae_ сказал(а): ↑Сделать можно. Мне сделали, посадили на доп. канал. Включается с приложения. Лампочка на кнопке не загорается. В приложении тоже никаких подтверждений включенного обогрева нет, только отправленная команда при нажатии. Я грею машину долго, 20 минут и более — дизель. Иногда замечаю, что сидушка теплая, иногда нет, хотя вроде как не холодно. И непонятно, то ли обогрев уже отработал свои 10 минут и сидушка уже остыла, то ли при низкой температуре за бортом она просто не прогрелась без всадника.Кстати, на е83 это реально сделать?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Можно было кстати настроить, чтобы подогрев автоматом включался при автозапуске.
В целом, за в общем то достаточно немалые деньги слишком много головника. Ставил в хорошем по отзывам недешевом сервисе. Установщик бьет себя кулаками в грудь, заявляя про супер авторскую установку и пожизненную гарантию на работу, при этом всеми этими проблемами не очень то хочет заниматься постфактум. И то ли пандора — сильно переоцененная система, то ли установка не такая то и качественная, то ли машина у нас необычная, но пока что результатом я не доволен. Ладно хоть автозапуск работает, ради чего собственно и ставилась сигнализация.
www.bmwclub.ru