Menu

Pandect bt 100 отзывы – Bluetooth — PANDECT BT-100

Обзор иммобилайзера Pandect BT-100 с Bluetooth.

Pandect BT-100 это недорогое мощное средство против угона втомобилей. Данный иммобилайзер не дает двигателю запуститься, если при Вас нет специальной метки или смартфона с установленным приложением.


Pandect BT-100 это недорогое мощное средство против угона втомобилей.

Данный иммобилайзер не дает двигателю запуститься, если при Вас нет специальной метки. В качестве метки может выступать и смартфон. Для этого нужно установить приложение Pandora и запустить Bluetooth. Кстати, почему только смартфон, в качестве метки могут выступить и часы Apple Watch, для них так же есть приложение.

 

Вместе с приложением в смартфоне, появляется возможность настраивать систему. Вы можете самостоятельно, без визита к мастеру подстроить дальность срабатывания метки. Для временного отключения охраны в обычных иммобилайзерах приходилось проводить сложную и неудобную процедуру. В Pandect BT-100 это можно сделать в два касания в приложении. Удобно.

Поскольку сам модуль блокировки двигателя работает по протоколу Bluetooth, это означает что он потребляет очень мало энергии и не разрядит аккумулятор Вашего автомобиля.

В основной блок встроен датчик движения, а значит, данный иммобилайзер можно использовать как дополнение к автосигнализации с автозапуском. В противном случае, иммобилайзер глушил бы двигатель.

Сам блок очень компактный и его можно скрытно установить в неожиданных для угонщика местах.

В Pandect BT-100 используются новые влагозащищенные метки. В –целом, никто и не рассчитывал, что Вы будете опускать их в воду, однако данная защита позволяет в два раза увеличить срок службы батарейки внутри метки.

В этом иммобилайзере реализованы два активных режима защиты от разбойного угона Anti-Hi-Jack. Pandect BT-100 может быть подключена к концевикам дверей, при открытии дверей система опросит метку. Если Вам пришлось покинуть салон вместе с меткой, то через 30 секунд система заблокирует двигатель на безопасной скорости. Если система просто не обнаружит метку, то движение будет прекращено в течение минуты на безопасной скорости.

Pandect BT-100 имеет очень актуальную, для дорогих современных автомобилей, возможность отключать штатный радио канал. Мы подробно расскажем, какие преимущества это даёт.

В современных автомобилях очень часто используется, так называемый, бесключевой доступ. Ключ находится у вас в кармане, на ручке двери есть датчики. Просто положив руку на дверную ручку, штатная система защиты разблокирует двери. Таким же образом реализована и функция открытия багажника, нужно провести ногой под задним бампером, чтобы открылись замки, и задняя дверь поднялась. Есть и другие приятные мелочи – включение подсветки салона или подножек и т.п.

В-целом, очень и очень удобно, комфортно. Однако, данная функция работает таким образом, что злоумышленники могут ретранслировать сигнал Вашего ключа с помощью специального ретранслятора. Один злоумышленник будет находиться радом с Вами в торговом центре, в ресторане или просто установит антенну рядом с дверью Вашего дома (сумка с ключами будут лежать скорее всего в прихожей, когда Вы находитесь дома). Второй злоумышленник будет находиться с приемным блоком у автомобиля. Он сможет спокойно открыть двери, запустить двигатель, и уехать на расстояние порядка 1-2 км, а там уже не спеша деактивировать все дополнительные системы защиты. Если защиты нет, то он уедет ещё дальше.

Pandect BT-100 блокирует работу этого радиоканала, при этом, сохраняет все функции комфорта (правда, для этого потребуется дополнительное реле или родное BTR-101). Если метка при Вас, то радио канал будет разблокирован и Вы, как и раньше, сможете пользоваться всеми комфортными функциями бесключевого доступа.  И наоборот, если метки нет, то бесключевой доступ будет заблокирован.

Ретранслировать BLuetooth метку практически невозможно, поэтому данная функция – это серьезная защита от угона.

 

Комплектация Pandect BT-100:

·  Основной блок BT-100 – 1 шт.

·  Bluetooth метки BT-760 black – 2 шт.

·  ЗИП крепежа IS – 1 шт.

 

Наше мнение о системе защиты от угона иммобилайзере Pandect BT-100

Пожалуй, это одна из лучших и, что важно, комфортных систем защиты от угона.

Вместе с этим отметим, что система состоит из одного блока, который, при знании, можно деактивировать. Поэтому, мы рекомендуем усилить систему двумя способами (или ими обоими):

  1. Нужно установить дополнительный скрытый радио модуль блокировки двигателя
    Pandect BTR-101, данный модуль кардинально улучшит безопасность.
  2. Угонщики начнут искать блокировку в подкапотном пространстве, поэтому капот нужно защитить замками, например, Defen Time V4 Doublelock и модулем их управления Pandora RHM-03BT

Комбинация этих двух дополнительных улучшений сделает вероятность угона практически невозможной.

P.S.

В рекламных буклетах к Pandect BT-100 предлагается управлять предпусковыми подогревателями с помощью Pandora RHM-03BT. Однако, на наш взгляд, из-за очень ограниченной дальности работы канала Bluetooth, это будет не очень удобно. Автомобиль должен располагаться прямо под окнами. Тем не менее, такая функция имеется, будем надеяться на дальнейшие программные улучшения этой, действительно уникальной платформы защитных систем.

Заказать Pandect BT-100

Удачи на дорогах и пусть Ваш автомобиль будет под надёжной защитой.
 

Автор статьи Яцук Александр. 
Вы можете связаться со мной:
т. +7 495 789 49 12
​e-mail: [email protected]


Получить бесплатную консультацию


Поделитесь, если статья была полезна

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

autobastion.ru

Иммобилайзер Pandect BT-100 · Фото, описание, характеристики, комплектация, прошивки и инструкции

Pandect BT-100:

– Это глубоко переосмысленная логика работы иммобилайзера на совремнных автомобилях во взаимодействии с работой специального мобильного приложения, позволяющего управлять режимами иммобилайзера, настраивать и диагностировать работу меток, получать полезную информацию от автомобиля.

– Это сниженное потребление иммобилайзера (реальное значение 2-3мА в активном режиме), укладывающееся в самые жесткие требования абсолютно всех автопроизводителей к дополнительному электрооборудованию.

– Это новые метки, работающие как BLE (Bluetooth Low Energy) устройство с элементами стека протокола BT 4.2.

– Это многоуровневое шифрование и разумное использование режимов «невидимости» в эфире, откликаясь на запросы лишь авторизованного устройства (невозможность обнаружения).

– Это влагозащищенные метки повышенной эксплуатационной надежности, с размерами, позволяющими комфортное ношение в бумажнике, по сути – единственные герметичные метки которые удобно носить с собой каждый день, в отличие от попыток массы амбиционных компаний сделать что-нибудь эргономичное.

– Это выведенная полная группа коммутируемых контактов реле блокировки, дающая больший простор для творчества организации безопасных и эффективных блокировок двигателя.

– Это отдельный специальный канал, который можно использовать для отключения штатного радиоканала автомобиля и его защиты от так называемой “длинной руки”, либо для шунтирования датчиков двигателя в режиме блокировки.

– Удобное приложение, позволяющее интуитивно понятно и привычно для пользователя смартфона иметь полную информацию о работе компонентов иммобилайзера, управлять его режимами (режим ТО, изменение дистанции авторизации меток и т.д.), а также диагностировать работу всех его компонентов, включая количество прописанных в него радиометок. При этом мобильное приложение несет вспомогательную роль, облегчая жизнь и установщиками и автовладельцу, а иммобилайзером можно полноценно пользоваться и без него – как это всегда было в иммобилайзерах Pandect – достаточно иметь с собой миниатюрную радиометку!

Pandect BT-100 работает с приложением PANDECT BT. Приложение разработано специально для работы c иммобилайзерами Pandect BT. Программа позволяет настраивать иммобилайзер, управлять режимами технического обслуживания, изменять радиус зоны авторизации меток, а также диагностировать работу его компонентов, включая количество прописанных в него радиометок. Обеспечивает контроль напряжения элементов питания в метках и бортового напряжения.

alarmtrade.ru

Pandect BT-100

Pandect BT-100 — иммобилайзер нового поколения, отличающийся от аналогов сверхэкономичностью — менее 3 мА в активном режиме. Повышенное время автономной работы метки на батарее (до 3-х лет). Возможна работа с современными смартфонами через мобильное приложение PanDECT BT (настройка, управление, извещения). Точно регулируемая дальность обнаружения метки, повышенная надежность интерфейса связи. Pandect BT-100 использует многоуровневое шифрование и откликается только на запросы авторизованной метки, оставаясь полностью «невидимым» в эфире и ничем не выдавая своего присутствия. 

Pandect BT-100 это:
  • Глубоко переосмысленная логика работы иммобилайзера на современных автомобилях во взаимодействии с работой специального мобильного приложения, позволяющего управлять режимами иммобилайзера, настраивать и диагностировать работу меток, получать полезную информацию от автомобиля;
  • Сниженное потребление иммобилайзера (реальное значение 2-3мА в активном режиме), укладывающееся в самые жесткие требования абсолютно всех автопроизводителей к дополнительному электрооборудованию;
  • Отдельный специальный канал, который можно использовать для отключения штатного радиоканала автомобиля и его защиты от так называемой “длинной руки”, либо для шунтирования датчиков двигателя в режиме блокировки;
  • Это выведенная полная группа коммутируемых контактов реле блокировки, дающая больший простор для творчества организации безопасных и эффективных блокировок двигателя.
Новые метки с увеличенным сроком работы.

Работают как BLE (Bluetooth Low Energy) устройство с элементами стека протокола BT 4.2. Это влагозащищенные метки повышенной эксплуатационной надежности, с размерами, позволяющими комфортное ношение в бумажнике, по сути – единственные герметичные метки которые удобно носить с собой каждый день.

Удобное мобильное приложение.

Позволяет интуитивно понятно и привычно, для пользователя смартфона, иметь полную информацию о работе компонентов иммобилайзера, управлять его режимами (режим ТО, изменение дистанции авторизации меток и т.д.), а также диагностировать работу всех его компонентов, включая количество прописанных в него радиометок. При этом мобильное приложение несет вспомогательную роль, облегчая жизнь и установщиками и автовладельцу, а иммобилайзером можно полноценно пользоваться и без него — как это всегда было в иммобилайзерах Pandect — достаточно иметь с собой миниатюрную радиометку!

Pandect BT-100 работает с приложением PANDECT BT. Приложение разработано специально для работы c иммобилайзерами Pandect BT. Программа позволяет настраивать иммобилайзер, управлять режимами технического обслуживания, изменять радиус зоны авторизации меток, а также диагностировать работу его компонентов, включая количество прописанных в него радиометок. Обеспечивает контроль напряжения элементов питания в метках и бортового напряжения.

Функциональные особенности Pandect IS-670

ugona75.net

Станьте одним из первых обладателей Bluetooth-иммобилайзера нового поколения Pandect BT-100

Ведутся последние приготовления и в ближайшее время поступит в широкую продажу Bluetooth-иммобилайзер нового поколения Pandect BT-100 от Alarm Trade. Уже сегодня можно записаться в лист ожидания, и по завершении обкатки программного обеспечения вы станете одним из первых обладателей системы. Достаточно позвонить в любой удобный центр Автостудио и оставить свои контактные данные.

Что из себя представляет очередной иммобилайзер и чем отличается от других? Почему производитель заявляет, что это «самый совершенный автомобильный иммобилайзер в мире»?

Взаимодействие иммобилайзера со смартфоном через мобильное приложение первыми реализовали разработчики Author IGLA, более подробно тут. Однако Alarm Trade создал существенно более функциональным и информативным оборудование и мобильное приложение. Можно управлять режимами иммобилайзера (режим ТО, изменение дистанции авторизации каждой из меток и др.), настраивать и диагностировать работу меток и их количество, получать полную информацию о работе компонентов иммобилайзера. Приложение доступно пока только для Android.

А еще:

  • Многоуровневое шифрование;
  • Новые метки в качестве BLE (Bluetooth Low Energy) устройство с элементами стека протокола BT 4.2;
  • Потребление тока в активном режиме 2-3мА, что является, если не рекордом, то одним из лучших показателей точно;
  • Влагозащищенные метки;
  • Выведенная полная группа коммутируемых контактов реле блокировки, дающая больше возможностей для организации блокировок  двигателя;
  • Специальный канал для отключения штатного радиоканала автомобиля и его защиты от «длинной руки”, либо для шунтирования датчиков двигателя в режиме блокировки;
  • Увеличенное время автономной работы метки на батарее до 3-х лет.

У вас, наверняка, есть дополнительные вопросы по работе системы, совместимости с вашим автомобилем и порядке создания охранного комплекса на базе Pandect BT-100 — позвоните и проконсультируйтесь. Выбрать территориально удобный филиал можно в разделе Контакты.

www.autostudio.ru

Установка иммобилайзера Pandect BT-100

Описание Pandect BT-100

Pandect BT-100 новая модель иммобилайзера, сохранившая все преимущества предшественника, получившая новые улучшения. Модель разрабатывалась специально под современные автомобили и современных водителей, постоянно использующих смартфоны. Теперь с помощью мобильного телефона можно настроить работу иммобилайзера, получать уведомления от электронных систем автомобиля. Благодаря новым разработкам удалось радикально снизить потребление электроэнергии, которое теперь составлять от 2 мА до 3 мА. Повышена точность определения дальности метки, интерфейс связи стал еще более надежным.

Основные преимущества обновленной модели иммобилайзера
  • Разработано специальное мобильное приложение под популярные операционные системы. С его помощью смартфон становиться пультом управления иммобилайзера, можно за несколько секунд изменить настройки метки, получить сведения о её состоянии, получить информацию от электронных систем автомобиля о возникновении нештатной ситуации. Но для управления автомобилем смартфон не нужен – достаточно носимой радиометки
  • Несмотря на развитие всех преимуществ предыдущего поколения иммобилайзеров, добавление новых функций в Pandect BT-100, цена устройства осталась прежней
  • Рекордно низкое энергопотребление, не превышающее порога 3 мА в активном режиме работы. Такие параметры укладываются в требования абсолютно всех автопроизводителей, независимо от страны изготовления
  • Поддержка актуальной версии протокола Bluetooth 4.2, по которой работают носимые метки. Это позволило увеличить время работы элемента питания метки
  • Иммобилайзер Pandect BT-100 невозможно обнаружить при помощи неавторизованного устройства, поэтому он невидим для радиоперехвата
  • Передача данных зашифрована, на практике электронный взлом потребует огромного количества ресурсов и не реализуем
  • Носимая метка полностью защищена от влаги и пыли, имеет удобный дизайн. Она не создает никаких неудобств владельцу при ежедневном ношении
  • Все контакты реле блокировки выведены из корпуса иммобилайзера, дает возможность настройки блокировок двигателя по собственным сценариям, увеличивая защиту от угона

Для того, чтобы обеспечить максимальную эффективность Pandect BT-100, установка иммобилайзера должна проводиться в квалифицированном сервисе, имеющим опыт работы с устройствами Pandora.

auto-chips.ru

Скидка 10% в Autostudio.ru (с. 23)

Легче ли угнать автомобиль с автозапуском?

«Плановое похолодание на длительный срок неизменно вызывает резкое многократное увеличение числа желающих сделать в своем автомобиле тепло и уютно» — I-й закон Автозапуска. Некоторые, руководствуясь вопросами экономии, говорят, что не любят автозапуск. Хотя сложно представить, как можно не любить, чтобы при выходе из дома у тебя был прогретый автомобиль и тепло в салоне. Возможно, и правда, кому-то нравится скребком счищать сантиметры инея на промерзших стеклах и ждать по 15 минут пока стрелка температуры хоть немного сдвинется. Другие же выбирают подходящий себе технически и финансово вариант. И, выбирая, задаются, казалось бы, логичным вопросом – машину же легче угнать, раз она заведена.

Если вы будете делать автозапуск «своими силами» — сами, так как вы хорошо разбираетесь в машинах или попросите друга из соседнего подъезда, так как он уже два раза перебирал двигатель (тот самый, который надо будет запускать автоматически), то маловероятно, что из этого выйдет что-то хорошее. А вот если обратиться к людям, чья профессия это работа с автоэлектрикой, а точнее даже установка дополнительного оборудования и защита от угона, то вам подберут и реализуют автозапуск без потери охранного потенциала.

Начнем с базы. Сигнализация. Есть системы с функцией автозапуска, есть без нее. Выбирать надо, разумеется, с функцией автозапуска. Но, есть важное «НО!». Наличие функции автозапуска вовсе не означает, что этого достаточно. К сожалению, не все так просто. Всё не происходит само собой, как, например, при установке SIM-карты в мобильный телефон, когда все настройки происходят в автоматическом режиме. Даже если сигнализация умеет обходить штатные протоколы (подробнее ниже), все равно требуются дополнительные работы по программированию. Которые требуют знаний, навыков, времени. Чтобы реализовать запуск помимо базовой установки сигнализации требуется произвести подключение ко всем группам потребителей, отвечающих за запуск и работоспособность автомобиля, «обучить сигнализацию» определенным алгоритмам, обойти штатный иммобилайзер. Автозапуск это формула «Сигнализация+Х+работы по реализации запуска», где Х – это дополнительное вспомогательное устройство (группа устройств). Именно в способе обхода штатного иммобилайзера и лежат различия между технологиями запуска. На сегодняшний день есть три варианта обхода:

1. Клон ключа + модуль обхода штатного иммобилайзера.

2. Модуль бесключевого запуска.

3. Клонирование ключей без применения дополнительных модулей сигнализациями Pandora или StarLine посредством сервисов Pandora CLONE или StarLine CopyKey.

Более подробно о каждом способе по порядку. Самый примитивный вариант, создающий уязвимость, это ключ или чип, закрепленный прямо на замке зажигания. Этот метод не применяется, так как позволяет запустить двигатель автомобиля буквально отверткой, без всякой подготовки.

1. Вариант с классическим модулем обхода и чипом (ключом) внутри него.

Модуль обхода включается только при поступлении от сигнализации команды на автозапуск, и поэтому данный вариант менее опасен.

Однако, модуль обхода соединяется с сигнализацией проводом, по которому он получает от сигнализации управляющий импульс или кодированный сигнал (DI-03). Таким образом, обнаружив блок сигнализации или этот провод, можно подать на него импульс, активирующий чтение ключа, или по проводу добраться непосредственно до обходчика, чтобы извлечь из него чип (ключ).

С точки зрения подготовленных угонщиков, этот метод не более затруднителен, чем любой иной, так как у них всегда есть при себе средства для обхода штатного иммобилайзера, и они не будут заниматься поиском обходчика, чипа или ключа. Полезным такой обходчик может быть только для начинающих угонщиков, которые даже не знают, как им обойти штатный иммобилайзер. В этом случае он (а точнее вы, выбрав этот способ) может оказать им большую услугу.

Тем не менее, при наличии эффективного противоугонного комплекса, тип обходчика не имеет значения, так как противоугонные свойства обеспечиваются именно им, а не штатным иммобилайзером. А значит, и вопрос стойкости штатной системы просто не актуален. Вне зависимости от того, каков уровень подготовки угонщиков и их оснащения.

2. Бесключевые обходчики.

Основная цель данного типа обходчиков — избавиться от чипа (ключа) в салоне, и тем самым исключить возможность их использования для угона автомобиля. На первый взгляд, это сразу ликвидирует возможность их использования неподготовленными угонщиками в своих целях, но это не совсем так.

Многое зависит от того, каким способом организовано управление этим обходчиком. Если управление сделано простым импульсом — то особого преимущества перед классическим обходчиком этот тип не имеет. Даже наоборот. Отсутствие чипа (ключа) в машине успокаивает владельца, а при обнаружении блока сигнализации или провода управления, на который подается импульс, этот обходчик разрешит запуск двигателя без особых проблем. Исключением тут могут быть разве что автомобили с кнопкой Start/Stop, на которых рулевое управление не разблокируется при обходе бесключевым модулем.

Если бесключевой обходчик управляется кодированным сигналом, то его можно считать действительно безопасным решением. Несмотря на то, что угонщики могут получить доступ к формату этого сигнала и воспроизвести его, это подразумевает определенный уровень подготовки и знания особенностей конкретной машины, то есть просто так «голыми руками» такую машину взять не получится.

И опять-таки. При наличии эффективного противоугонного комплекса, бесключевой обходчик поможет сделать его безопаснее, но основную роль в защите автомобиля все равно будут выполнять нештатные системы.

3. Обходчик, встроенный в противоугонную систему.

Новая ступень в эволюции технологии автозапуска – сервисы Pandora CLONE и StarLine CopyKey. Это абсолютно точно оптимальный вариант на сегодняшний день, так как вся обработка сигналов и криптография заключены внутри корпуса сигнализации, и нет никакой возможности добраться до них, кроме как пройти все рубежи авторизации, предусмотренные системой. Не поможет ни прямой доступ к блоку сигнализации, ни его вскрытие. Даже исследование блока системы в лабораторных условиях займет несколько дней (а скорее даже недель), и даст возможность извлечения кодов только для данного конкретного экземпляра сигнализации, из-за чего смысл подобных действий полностью пропадает.

Важный момент. Использование обходчика, встроенного в сигнализацию, упрощает построение противоугонного комплекса и позволяет более рационально выстроить его структуру. К тому же, он не удорожает комплекс, а при реализации запуска наоборот, даже снижает итоговую смету по сравнению с более устаревшими способами. Единственный минус, временный, список автомобилей, которым это доступно, пока что не покрывает и половины модельного ряда, представленного в России. Хотя и весьма внушительный.

Пара слов о Webasto.

Вопрос, что правильнее использовать – Webasto или автозапуск, регулярно возникает и обсуждается на различных площадках.

В качестве доводов в пользу Webasto обычно называют прогрев двигателя до его запуска, более низкий расход топлива и безопасность в смысле защиты автомобиля от угона. В целом, этот метод прогрева считается более «интеллектуальным» и «корректным».

Однако, использование подогревателей имеет ряд существенных недостатков, которые проявляются при определенных условиях эксплуатации.

— Во-первых, Webasto потребляет немалый ток. При режимах эксплуатации автомобиля с частыми прогревами и короткими поездками, использование Webasto может стать причиной постоянного недозаряда аккумулятора автомобиля, и даже ускорить его выход из строя.

— Во-вторых, Webasto греет двигатель и салон, но КПП при этом остается холодной, и чересчур резвый старт может привести к её повреждению.

— В-третьих, Webasto не может охлаждать салон летом, и это тоже является большим недостатком.

— И наконец, при прочих равных, установка Webasto как правило оказывается дороже, чем сигнализации с автозапуском, и сравнима с ценой полнофункционального противоугонного комплекса. При этом, комплекс, как следует из его названия, выполняет охранные и противоугонные функции, а в качестве сервисной опции — дает возможность автозапуска двигателя.

Таким образом, применение Webasto оказывается целесообразным в случаях, когда котел установлен штатно, или когда на автомобиле сложно (невозможно, небезопасно) реализовать автозапуск двигателя. Тогда в его использовании есть прямой смысл.

В идеале же, Webasto и автозапуск нужно использовать последовательно. Предварительный прогрев двигателя котлом снижает нагрузку при запуске и увеличивает ресурс двигателя. А последующая работа двигателя в течение 20-30 минут решает проблемы с недозарядом аккумулятора, прогревом КПП и позволяет установить в салоне необходимую температуру.

Что более приемлемо для Вас – решать, конечно же, только Вам. Лучше всего – проконсультироваться, рассмотреть различные комбинации, исходя из того, какой у вас автомобиль и какой режим его эксплуатации. Тогда автозапуск не будет ослаблять охрану, а будет только согревать вас и ваш автомобиль долгими зимними днями, вечерами, ночами и по утрам.

ffclub.ru

Иммобилайзер Pandect BT-100

– Это выведенная полная группа коммутируемых контактов реле блокировки, дающая больший простор для творчества организации безопасных и эффективных блокировок двигателя.

– Это отдельный специальный канал, который можно использовать для отключения штатного радиоканала автомобиля и его защиты от так называемой “длинной руки”, либо для шунтирования датчиков двигателя в режиме блокировки.

– Удобное приложение, позволяющее интуитивно понятно и привычно для пользователя смартфона иметь полную информацию о работе компонентов иммобилайзера, управлять его режимами (режим ТО, изменение дистанции авторизации каждой из меток и т.д.), а также диагностировать работу всех его компонентов, включая количество прописанных в него радиометок. При этом мобильное приложение несет вспомогательную роль, облегчая жизнь и установщиками и автовладельцу, а иммобилайзером можно полноценно пользоваться и без него – как это всегда было в иммобилайзерах Pandect – достаточно иметь с собой миниатюрную радиометку!

Общие характеристики

Тип Иммобилайзер
Функция обратной связи Нет
ЖК-брелок управления Нет
Дополнительный брелок Нет
Система кодирования радиосигнала Диалоговое кодирование
Сервисный режим Нет
Виброоповещение Нет
Дальность действия (оповещение) 900-2200

Основные функции

Радиометка Есть
CAN Нет
2XCAN Нет
LIN Нет
GSM Нет
Поддержка GPS-приемника Нет
ГЛОНАСС Нет
Управление через pro.p-on.ru/моб. приложение Pandora Pro/Online Нет
Трекинг Нет
SLAVE режим Нет
SLAVE режим с доп. защитой по радиометке Нет
Определение координат по LBS Нет

Автозапуск, турботаймер, предпусковой подогрев

Календарные автозапуски по дням недели Нет
Автозапуск двигателя Нет
Турботаймер Нет
Управление предпусковыми подогревателями по аналогу Нет
Управление предпусковыми подогревателями по LIN Нет
Управление предпусковыми подогревателями по CAN Нет
Автозапуск по таймеру Нет
Автозапуск по температуре Нет
Охрана при запущенном двигателе Есть

Охранные функции

Датчик удара Нет
Датчик движения Есть
Датчик наклона Нет
Поддержка цифрового реле блокировки Нет
Поддержка радиореле блокировки Есть
ПИН-код для аварийной деактивации Есть
Защита от разбойного нападения Нет
Поддержка автономного питания Нет
Бесшумная постановка/снятие с охраны Нет
Автопостановка на охрану Нет
Задержка постановки на охрану Нет
Режим тихой охраны Нет
Охрана периметра Нет
Режим «Паника» Нет

Прочие

mini-USB/microUSB-порт Нет
Управление стеклоподъемниками Нет
Управление открытием багажника Нет
Поиск машины на стоянке Нет

auto-doping.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.