1.Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева
Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.
2. Сократите запрос
Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.
3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы
Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.
4. Не допускайте ошибок в названиях, используйтевсегдаоригинальное наименованиепродукта
Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».
5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски
Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».
6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!
Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!
7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке
Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
1.Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева
Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.
Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.
3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы
Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.
4. Не допускайте ошибок в названиях, используйтевсегдаоригинальное наименованиепродукта
Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».
5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски
Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!
Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!
7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке
Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
Если вам хочется, чтобы обувь, которую вы носите была не только комфортной, но также качественной и стильной – мы предлагаем вашему вниманию большой выбор разнообразной актуальной женской обуви по хорошей цене. У нас вы найдете такие туфли, как:
В наличии широкий ассортимент женской обуви из разных материалов. Например, у нас есть обувь из искусственной или натуральной кожи, искусственной или натуральной замши, резины, фильца и другого материала. Вы также найдете такие модели:
В нашем интернет-магазине www.kaup24.ee, вы найдете качественные женские туфли. У нас представлены такие бренды, как Aldo, Beletti Moda Italia, Caprice, Geox
В 2005 годe телеканал «National Geographic» показал многосерийный документальный фильм о способностях человека убивать человека.
В 1947 году американский генерал Маршалл организовал опрос ветеранов Второй мировой войны из БОЕВЫХ пехотных частей с целью определить поведение солдата и офицера в реальных боевых действиях. Результаты оказались неожиданными. Менее 25% солдат и офицеров боевых пехотных частей армии США во время боя стреляли в сторону противника. И только 2% сознательно целились во врага.
В 2005 годe телеканал «National Geographic» показал многосерийный документальный фильм о способностях человека убивать человека.
В 1947 году американский генерал Маршалл организовал опрос ветеранов Второй мировой войны из БОЕВЫХ пехотных частей с целью определить поведение солдата и офицера в реальных боевых действиях. Результаты оказались неожиданными. Менее 25% солдат и офицеров боевых пехотных частей армии США во время боя стреляли в сторону противника. И только 2% сознательно целились во врага.
Аналогичная картина была и в ВВС: более 50% сбитых американскими летчиками самолетов противника приходилось на 1% летчиков.
Выяснилось, что в тех видах боев, где противник воспринимается как человек и личность (это пехотные бои, авиационные дуэли истребителей и пр.), — армия неэффективна, и практически весь урон, причиняемый противнику, создается только 2% личного состава, а 98% не способны убивать.
Совсем иная картина там, где военные не видят противника в лицо. Эффективность танков и артиллерии тут на порядок выше, а максимум эффективности у бомбардировочной авиации. Что касается боевых схваток пехоты «лицо в лицо», то их эффективность — самая низкая среди других родов войск. Причина — солдаты не могут убивать.
Поскольку это — серьезнейший вопрос эффективности вооруженных сил, Пентагон подключил к исследованиям группу военных психологов. Выяснились поразительные вещи.
Оказалось, что 25% солдат и офицеров перед каждым боем мочатся или испражняются от страха. В качестве примера «National Geographic» приводит воспоминания ветерана Второй мировой войны. Солдат-ветеран рассказывает, что перед первым боем в Германии обмочился, но его командир показал на себя, тоже обмоченного, и сказал, что это нормальное явление перед каждым боем: «Как только обмочусь, страх пропадает, и могу себя контролировать». Опросы показали, что это — массовое явление в армии, и даже в войне с Ираком около 25% солдат и офицеров США перед каждым боем мочились или испражнялись от страха.
Примерно у 25% солдат и офицеров наступал временный паралич или руки, или указательного пальца. Причем, если он левша и должен стрелять левой рукой — то паралич касался левой руки. То есть, именно той руки и того пальца, которые нужны для стрельбы. После поражения фашистской Германии архивы Рейха показали, что эта же напасть преследовала и немецких солдат. На восточном фронте там была постоянная эпидемия «обморожения» руки или пальца, которыми надо было стрелять. Тоже около 25% состава.
Американские психологи Свенг и Маршан, работавшие по заказу Пентагона, выяснили, что если боевое подразделение ведет непрерывно боевые действия в течение 60 дней, то 98% личного состава сходят с ума. Кем же являются оставшиеся 2%, которые в ходе боевых столкновений и есть главная боевая сила подразделения, ее герои? Психологи четко и аргументировано показывают, что эти 2% — психопаты. У этих 2% и до призыва в армию были серьезные проблемы с психикой.
Суть американских исследований человека в том, что сама биология, сами инстинкты запрещают человеку убивать человека. И это было, вообще-то, известно давно. Например, в Речи Посполитой в XVII веке проводили подобные исследования. Полк солдат на стрельбище поразил в ходе проверки 500 мишеней. А потом в бою через несколько дней вся стрельба сего полка поразила только трех солдат противника.
Человек биологически не может убивать человека. А психопаты, которые в войну составляют 2%, но являются 100% всей ударной силы армии в тесных боях, как сообщают психологи США, в гражданской жизни являются убийцами и, как правило, сидят в тюрьмах.
Ветераны США Второй мировой и Вьетнама, Ирака, и российские ветераны войн в Афганистане и Чечне — все сходятся в одном мнении: если во взводе или в роте оказывался хоть один такой психопат — значит подразделение выживало. Если его не было — подразделение погибало. Такой психопат решал почти всегда боевую задачу всего подразделения. Например, один из ветеранов американской высадки во Франции рассказал, что один-единственный солдат решил весь успех боя: пока все прятались в укрытии на побережье, он забрался к доту фашистов, выпустил в его амбразуру рожок автомата, а потом забросал его гранатами, убив там всех. Затем перебежал ко второму доту, где, боясь смерти, ему — ОДНОМУ! — сдались все тридцать немецких солдат дота. Потом взял в одиночку третий дот…
Ветеран вспоминает: «С виду это нормальный человек, и в общении он кажется вполне нормальным, но те, кто с ним тесно жил, в том числе — я, знают, что это психически больной человек, полный псих» (с).
Взято отсюда
и отсюда
________________________________________
Я привел этот текст к тому что (!) только 2% солдат могут сознательно воевать и убивать. У меня возникает вопрос в том происходят ли войны/происходили ли войны, когда-либо в истории… Либо мы имеем/имели дело с цеховыми постановками?
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,В год 90-летия. Клинт Иствуд в январе 2020 года
31 мая американскому актеру и режиссеру Клинту Иствуду исполняется 90 лет. Впервые на киноэкране он появился в 1955 году в не удостоенной даже упоминания в титрах эпизодической роли в боевике-ужастике «Месть твари». Его самый свежий (будем надеяться, не последний!) фильм «Дело Ричарда Джуэлла» вышел в прошлом 2019 году. За эти шесть с половиной десятилетий фильмография Иствуда — актера и режиссера — насчитывает десятки картин, в которых воплотились самые разные стороны выдающегося кинематографиста и уникальной личности.
Предлагаем вашему вниманию десятку лучших — по нашему выбору — картин Клинта Иствуда. Размещены они не в приоритетном, а хронологическом порядке, отражающем эволюцию мастера.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,«Человек без имени» в фильме «За пригоршню долларов»
Так называемая «Долларовая трилогия» итальянского кинорежиссера Серджио Леоне открыла миру не только уже перевалившего за четвертый десяток и в течение десятилетия бившегося за признание актера, но и утвердила особый новый жанр в кино — спагетти-вестерн. В трилогию, хотя таковой Леоне ее изначально не замышлял, эти три фильма объединила сыгранная Иствудом фигура главного героя, точнее антигероя — «Человека без имени», неизменно молчаливого, в своем неизменном пончо, ковбойских сапогах, широкополой шляпе и с сигариллой в зубах.
И хотя «Долларовая трилогия» была укоренена в самой что ни на есть устоявшейся голливудской традиции — вестерне — Иствуд и Леоне привнесли в образ своего героя новое, порожденное революционными 60-ми отношение, ставшее образцом новой моды, нового стиля, новой «крутизны». Казалось бы, не имеющие ничего общего с вестерновой эстетикой мотоциклетные ковбои Генри Фонды и Денниса Хоппера в «Беспечных ездоках» — прямое порождение стиля Иствуда.
Именно с «Долларовой трилогии» — изначально провинциальной попытки итальянцев подражать классическому Голливуду — Иствуд стал подлинной иконой Голливуда.
В 2008 году журнал Empire включил «Человека без имени» в число «величайших киноперсонажей всех времен».
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Клинт Иствуд и Ричард Бертон в фильме в фильме «Куда не долетают орлы»
Классический боевик времен Второй мировой войны, в котором десант союзников во главе с британским майором Смитом (Ричард Бертон) и американским лейтенантом Шеффером (Иствуд) высаживается в оккупированных нацистами Альпах для спасения попавшего к немцам в плен американского генерала. Герой Иствуда уже не бесстрастный отстраненный ковбой из «Долларовой трилогии», но в нем есть то же мужество чужака, заброшенного в опасные обстоятельства, в которых он становится уже не антигероем, а героем.
Автор фото, Silver Screen Collection
Подпись к фото,Клинт Иствуд – полицейский инспектор «грязный» Гарри Каллахан в фильме «Грязный Гарри»
Наряду с «Человеком без имени», полицейский инспектор из Сан-Франциско Гарри Каллахан по прозвищу «Грязный Гарри» — одна из самых знаменитых ролей Иствуда. Поджатая губа, неизменный твидовый костюм и такой же неизменный, в любое мгновение готовый выскочить из кобуры «Магнум». Гарри Каллахан находится в бесконечном противостоянии не только, а зачастую не столько с преступным миром, сколько со своим продажным некомпетентным начальством. Циничный, никому не верящий коп заложил основу целой череде последовавших за ним в американском кино аналогичных картин, в центре которых такие же действующие сами по себе, из своих собственных представлений о законе и справедливости героев.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Клинт Иствуд – радио-диджей Дейв Гарвер в фильме «Сыграй для меня “Misty”»
Название режиссерского дебюта Иствуда на русский язык переводится по-разному «Сыграй мне туманно», «Сыграй мне перед смертью». На самом деле «Misty» — название классической пьесы известного джазового пианиста Эррола Гарнера, и в этом своем первом авторском фильме Иствуд впервые проявил в кино свое главное музыкальное пристрастие — любовь к джазу. Здесь, впрочем, джаз — лишь музыкальный фон, а не главная тема. Герой картины — радио-диджей Дэвид Гарнер — попадает в коварно расставленную ловушку своей соблазнительницы-слушательницы. Сам Иствуд здесь уже не мужественный герой, а расслабленный богемный интеллектуал, беспомощная жертва набирающего в 60-70-е годы силу доминирующего феминизма.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Клинт Иствуд – Фрэнк Моррис, заключенный тюрьмы Алькатрас
Алькатрас — заброшенный форт на уединенном острове в заливе Сан-Франциско. Самая страшная тюрьма Америки, бежать из которой невозможно. Туда попадает закоренелый рецидивист, умный и целеустремленный Фрэнк Моррис (Иствуд) и именно это — побег из Алькатраса — он и намерен совершить. Сама организация побега, основанная на реальной истории, — захватывающее приключение. Но главное в этом, как, впрочем, и в большинстве других фильмов с участием Иствуда — не сюжет и не приключения, а его герой. Человек, достоинство и мужество которого не способны сломить никакие, даже самые страшные обстоятельства, в которых он оказывается.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Режиссер Клинт Иствуд и исполнитель роли Чарли Паркера Форест Уитакер на съемках фильма «Птаха»
Опять-таки в русском языке название картины переводят буквально — «Птица», но на самом деле в русскоязычной истории джаза прозвище великого саксофониста Чарли Паркера принято переводить как «Птаха». Чисто режиссерская работа Иствуда, в которой сам он, как актер — нечастый случай — даже не появляется. Росший в 30-40-е годы Иствуд через всю жизнь пронес любовь к джазу — музыке своего детства и юности. Более того, любовь эту он сумел передать и сыну — профессиональному джазовому контрабасисту Кайлу Иствуду. «Птаха» — байопик Паркера, и Иствуд и исполнитель главной роли Форест Уитакер сумели мастерски передать трагедию гения, пытавшегося всю свою короткую жизнь примирить две страсти — музыку и наркотики. Жизнь свою он в результате потерял, но великая музыка осталась.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,С двумя «Оскарами» — за лучший фильм и лучшую режиссуру за «Непрощенный». Лос-Анджелес, 29 марта 1993 г.
И опять вестерн, картина, которую уже зрелый Иствуд-режиссер посвятил двум своим учителям — Серджио Леоне и Дону Сигелу, у которого он как актер снялся и в «Грязном Гарри», и в «Побеге из Алькатраса», и еще в нескольких фильмах. История ушедшего на покой бывшего разбойника Уильяма Манни (сам Иствуд), который сначала просто за деньги, а чем дальше, тем больше из врожденного чувства справедливости отправляется мстить злодеям, выстроена, на первый взгляд, по всем законам классического американского жанра. Но умудренный опытом, переваливший за седьмой десяток актер и режиссер переосмысляет все законы и клише вестерна, счищает наросший на него за десятилетия голливудский лоск и превращает историю в размышление о возрасте, чести, мужестве и героизме. «Оскар» за лучший фильм и лучшую режиссуру.
Автор фото, Warner Bros
Подпись к фото,С актрисой Хиллари Суонк в фильме «Малышка за миллион»
Вторая — после «Непрощенного» — пара главных «Оскаров» за лучший фильм и лучшую режиссуру поставила ставшего к тому времени уже патриархом американского кино Иствуда в один ряд с такими великими своими предшественниками как Джон Форд, Фрэнк Капра, Билли Уайлдер, Дэвид Лин, Элиа Казан и Стивен Спилберг. При всей сентиментальности истории борющейся за успех молодой боксерши (Хиллари Суонк) и поначалу неохотно берущего ее под свое крыло опытного тренера (сам Иствуд) в развязке фильма есть поворот, много говорящий о личности и взглядах самого Клинта Иствуда. Убежденный консерватор, человек правых взглядов, он в своей картине оказывается сторонником совершенно неприемлемой для консерваторов, но такой милосердной с общечеловеческой, гуманистической точки зрения эвтаназии.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,На премьере фильма «Флаги наших отцов». Лос-Анджелес, 29 октября 2006 г.
Дилогия о Второй мировой войне, две неравноценные по своим художественным качествам, но очень важные в фильмографии Иствуда-режиссера (как актер он не появляется ни в одном из двух фильмов) картины. В центре дилогии — один из самых страшных и кровопролитных эпизодов Тихоокеанского фронта, бои за остров Иводзима в 1945 году. Первый фильм рассказывает историю с точки зрения американских солдат, второй — с точки зрения их противника, японцев. Первый становится разоблачением лицемерной машины государства, которая бесстыдно манипулирует реальностью для достижения своих пропагандистских целей. Второй — куда более пронзительный в изображении страха, отчаяния и бессмысленности войны, тем более, что взгляд этот — крайне редкий для американского кино — взгляд со стороны десятилетиями изображавшихся в виде бесчеловечно жестоких японцев.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Автомобиль 1972 года Ford Gran Torino Sport на мировой премьере получившего от него название фильма Клинта Иствуда «Гран Торино». 9 декабря 2008 года.
Как и «Малышка на миллион», «Гран Торино» являет нам сложный, не поддающийся однозначному трактованию характер героя. И точно так же отражает противоречивость политических воззрений и гуманистического типа личности самого режиссера. Ветеран Корейской войны, вышедший на пенсию рабочий завода «Форд» Уолт Ковальски (к моменту съемок картины Иствуду уже 77 лет) живет в населенном главным образом выходцами из Азии пригороде Детройта. Живет один, засилье бесконечно бесчинствующих банд эмигрантов как у себя в районе, так и во всей стране, его чудовищно раздражает. Раздражает тем более, когда один из них пытается угнать его сокровище — «Гран Торино» 1972 года, в создании которого Ковальски принимал самое активное участие. Трансформация совершенно обоснованных ярости и гнева в постепенно нарастающее понимание и сочувствие — поразительный процесс преодоления стереотипов и утверждения гуманизма и человечности.
Накануне своего 90-летия в одном из интервью Клинт Иствуд сказал: «И в этом возрасте я намерен двигаться по жизни дальше. Я не хочу стоять на месте или идти назад. Никогда не знаешь, когда нужно будет остановиться. Я люблю то, что я делаю».
Темно-серые женские сапоги идеально подходят для осенне-зимнего сезона. Туфли слегка помяты на щиколотке, благодаря чему приобретают характерную линию. Простая строчка подчеркивает каблук и круглый носок, благодаря чему туфли хорошо смотрятся в женственных стилях с платьем или юбкой в главной роли. Прекрасно сочетается со всеми видами пальто — хорошо смотрится в элегантном и повседневном варианте. На плоском удобном каблуке они становятся идеальной обувью на каждый день. Полностью изготовлен из экологически чистой матовой кожи.
Антология Серджио Леоне содержит четыре самых известных записи Леоне: A Fistful of Dollars (выпущено в сентябре / 64), For a Few Dollars More (выпущено в ноябре / 65), The Good, The Bad and the Ugly (выпущено в декабре / 66) и наконец-то Duck, you Sucker (выпущен в октябре 71 г.).Теперь позвольте мне прояснить: я никогда не был фанатом вестернов. Когда были выпущены первые два фильма, на телевидении в то время показывалось непомерно много вестернов, таких как Bonanza, Gunsmoke, Wagon Train, The Большая долина, Вирджинцы и т. Д. Так что, когда Леоне выпустил фильм с человеком, которого я уже знал по телевидению в качестве звезды, я был более чем скептически настроен. свежесть и различие взглядов Леоне на вестерны по сравнению с продуктом Голливуда.И со временем я понял, что это не только поставило Клинта на карту, но также дало ему некоторые из тех же атрибутов персонажа, которые он продолжал повторно использовать в последующих фильмах в предыдущие годы. Мои негативные впечатления вкратце ?: они были дешево сделаны (казалось, их бюджеты увеличивались по мере их продвижения), были просто ПУТЬ слишком длинными, а наложение напоминало что-то из плохого китайского фильма. Давайте посмотрим на них в любом случае.
Звезды «Города долларов», среди которых Клинт Иствуд, Марианна Кох и Джан Мария Волонте.По сюжету Иствуд в образе бродяги, едущего в город, в котором проживают две главные фракции. После жестокого и унизительного обращения с некоторыми горожанами он решает противопоставить их друг другу. даже терпит поражение за это. Но он настойчив, и справедливость, наконец, восторжествовала. В фильме персонаж Клинта относится к этому осторожно и никогда не использует лишние диалоги. Насилие — не оправдание, это образ жизни. здесь совсем не так, как в голливудских фильмах.3-3 1/2 звезды.
За несколько долларов Больше звезд, среди которых Клинт Иствуд, Ли Ван Клиф и Джан Мария Волонте. Он находит того же персонажа едущим в другой город, но на этот раз у него есть соперники. Ли Ван Клиф также впереди и в центре, и оба охотники за головами охотятся за одним и тем же преступником. Иствуд занимается этим ради наживы, но у Клифа есть еще одна личная причина для мести. В этом фильме практически тот же состав, что и в предыдущем, только играющие другие роли, с добавлением Клифа. Персонаж Клифа, он и Иствуд, казалось, хорошо играли друг с другом.Опять же насилие всегда за каждым углом, просто ожидая повода, чтобы вспыхнуть. 3 звезды.
Звезды Хорошего, Плохого и Уродливого, среди которых Клинт Иствуд, Ли Ван Клиф, Альдо Джуффре, Марио Брега и Эли Уоллах, на котором Иствуд делит экран с Клифом и Уоллахом. Иствуд и Уоллах создают схему, в которой Иствуд Вечно превращает разыскиваемого Уоллаха в награду. Как раз в тот момент, когда его вот-вот повесят, Иствуд стреляет по веревке, и пара убегает и делит деньги. Эта схема вскоре изнашивается.Но они, кажется, постоянно сталкиваются друг с другом, и разыгрывается игра на превосходство. Клиф снова охотник за головами, и он узнает о каком-то конфедеративном золоте, которое где-то закопано. По совпадению Уоллах и Иствуд находят человека, который его закопал. Валлах узнает, в каком городе он похоронен, но когда он идет за помощью для раненого, он умирает. Вернувшись, Иствуд признается, что точно знает, где он находится. Трое оказываются на его месте недалеко от конца и стоят. прочь происходит относительно того, кто получит деньги.Этот фильм, несмотря на наибольшее доверие к сериалу, для меня наименее привлекателен: его темп, громоздкая и извилистая сюжетная линия сильно повредили ему. Всего лишь 3 звезды.
Duck, You Sucker — фильм группы без Иствуда, в котором в главных ролях, в частности, Род Стайгер, Джеймс Коберн и Ромоло Валли. В этом фильме Коберн в роли бывшего мужчины из ИРА бродил по Мексике в начале 1900-х годов в поисках работы и носил с собой руки. Чертовски много взрывчатки. Штайгер — возбужденный бандит с большой семьей в его отряде. В конце концов двое мужчин встречаются и объединяют свои силы для борьбы с злобными правительственными силами.Это фильм о революции, ее влиянии и последствиях на маленького человечка. Он был снят за десятилетие (после социальных потрясений 60-х и до 70-х годов), в котором понимали такое мышление и хорошо относились к нему. Мексиканская революция была справедливой. Это отреставрированная версия, которая, безусловно, делает исходный вид бледным по сравнению с ним. Дополнительные кадры ничего не делают, кроме как дополняют и улучшают его, так что человек понимает его намного лучше, чем когда-либо. 3 1 / 2-4 звезды.
Технически говоря, все пленки имеют оригинальное соотношение сторон 2: 35: 1 и невероятно четкие и четкие.Эти фильмы были так хорошо переработаны, что выглядят так, как будто они были сняты вчера. НАСТОЯЩИЕ звезды в этом наборе — бесценные дополнения: всего восемь односторонних дисков, четыре для фильмов и четыре для дополнительных. удаленные сцены, изобилие короткометражек, интервью со звездами фильмов, сравнения сайтов тогда и сейчас, небольшой буклет и многое другое. Дополнительные кадры для Duck, You Sucker, кажется, сделали это лучше всего.Он просто замедляет первое, делая второе более ощутимым и понятным.
В целом, хотя первые три фильма являются революционными для Иствуда и его будущей карьеры, они по-прежнему впечатляют меня так же, как и много лет назад: дешево (хотя, по общему признанию, меньше, чем во время франшизы) и слишком долго с плохим наложением. Это были просто итальянские вестерны, которые, наконец, оставили брешь на рынке Северной Америки. Конечно, это был другой взгляд на западный жанр, но только это, и не более того.Duck You Sucker сейчас намного лучше в своей полной форме, и я отношусь к нему гораздо лучше, чем к другим. Для тех, кто действительно любит эти фильмы, статисты — настоящие звезды, которые испортят даже самых пассивных зрителей. превосходный ремастеринг. не видя статистов (я никогда не смотрю, пока ПОСЛЕ того, как я рецензирую), я просто знаю, что они будут относиться к этим фильмам как к чему-то ультрасовременному, а Леоне как к еще одному Орсону Уэллсу; как обычно. определенные фильмы.
Действие касается робкого второго бухгалтера Silver City Bank Билла (Ландо Буззанка из «Итальянского развода»), который опасается, что он неправильно подсчитал деньги в банке и попадет в тюрьму. В одной из самых забавных звуковых шуток Билл подсчитывает свой счет, ударив себя по голове. Каждый раз, когда он это делает, мы слышим кассовый аппарат. Билл отправляется на поиски своего кузена Фрэнка (Раймондо Вианелло из «Близнецов из Техаса»), которого здесь называют «Генералом».«Очевидно, Раймондо Вианелло подражает полковнику Ли Ван Клифа Дугласу Мортимеру. В первый раз, когда мы видим Фрэнка, он расстегивает сюртук и выбирает подходящую трубку из ножен труб, как Полковник выбрал подходящее огнестрельное оружие из связки, которую он привязал к своей лошади. Бедный Билл боится, что он не уедет из города, если его босс в банке мистер Блэк (Пьетро Торди) не выяснит, что он облажался со своими счетами. В отчаянии Билл отправляется навестить свою подругу из похоронного бюро Салли (Люсия Модуньо) и придумывает идеальную маскировку, чтобы выбраться из Серебряного города, не вызывая подозрений.Билл переодевается в пончо и стетсон, так что он напоминает «Человек без имени» Клинта Иствуда. Корбуччи украшают зрелище, заставляя Билла тащить гроб за своим мулом (как тот, на котором ездил Клинт в «Пригоршне долларов»), но шутка в том, что Салли пробирается сквозь гроб. Кляп для перетаскивания гроба, несомненно, является риффом на собственный шедевр Серджио Корбуччи «Джанго» с Франко Неро.
Выехав из Силвер-Сити, Билл встречает своего кузена Фрэнка, чтобы занять часть денег, которые он вложил в схемы быстрого обогащения Фрэнка.К сожалению, все планы Фрэнка провалились, но Фрэнк уверяет Билла, что они никому не должны ни цента. Фрэнк убеждает Билла совершить несколько преступлений, чтобы он мог привести Билла и потребовать награду, а Билл может урегулировать свои счета в банке. Леоне будет использовать эту стратегию в своем предстоящем «Хорошем, плохом и уродливом». В одной забавной сцене Билл пытается шуршать лошадей, но его ловит пожилой стрелок, Каламити Джон (Карло Писакан), но Фрэнк приходит на помощь Биллу. Прежде чем они уезжают, Фрэнк предупреждает Каламити, чтобы он не опускал руки.Позже Каламити появляется в городе с высоко поднятыми руками и объясняет шерифу, что не может их опустить. В конце концов, после того, как он попадает в тюрьму с Мигелем Мексиканцем (Элио Пандольфи), который очень похож на одаренного Джан Марии Волонте, Билл использует кусок твердой кнопки в своей рогатке, чтобы сбить шерифа без сознания и вырвать их из ворот. калабус. Они едут в убежище Мигеля, и Мигель стреляет в мексиканца, который пытается взять на себя руководство своей бандой. Да, вы догадались, они устраивают дуэль под аккомпанемент музыкальной шкатулки.Позже, когда Эль Индио взобрался на леса, чтобы объяснить свою тщательно продуманную схему ограбления банка, Мигель взбирается на такие же леса, но падает через них. Когда Мигель ограбляет Silver City Bank, он возвращает полированный деревянный шкаф, и генералу приходится взламывать замок абсурдно огромным ножом. Когда они открывают дверь, они находят Билла сидящим в эквиваленте переносного унитаза!
Если вы верите, что пародии начались с братьев Цукер и их невероятной комедии «Самолет», подумайте еще раз.Продуктивный режиссер Марио Маттоли и братья Корбуччи победили их вничью со своим фильмом «На несколько долларов меньше». Между прочим, «На несколько долларов меньше» появился за несколько лет до самой известной пародии на спагетти «Они зовут меня Тринити» с Теренсом Хиллом и Бадом Спенсером.
1 из 1 нашел это полезным. Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.Серхио Леоне был, безусловно, самой значительной фигурой в развитии спагетти-вестерна в 1960-х годах, жанра кино, который одновременно отдавал дань уважения и ниспровергал многие условности, установленные американским кинематографом. -мейкеры в предыдущие десятилетия.Его фильмы и их темы продолжают находить глубокий отклик в общественном сознании. Взгляните на его пять величайших шедевров.
Первая часть культовой трилогии « долларов» , фильм, который продвинул молодого Клинта Иствуда к международной славе. Его выпуск и немедленный успех привели к тому, что на рынок было выпущено множество дешевых итальянских вестернов, многие из которых были чрезвычайно низкого качества. A Fistful of Dollars также является неофициальным римейком романа Акиры Куросавы Yojimbo (1961).Это вызвало судебный иск со стороны японцев, в результате чего Куросава заработал больше денег на новой интерпретации Леоне, чем на оригинальном фильме. Тем не менее, фильм Леоне содержит много уникальных элементов, как тематических, так и технических, которые будут уточнены в его последующих работах.
Пригоршня долларов | © Jolly Film, Constantin Film Produktion, Ocean Films
Выпущенный всего через год после Пригоршня долларов , вторая глава трилогии, На несколько долларов дороже, имел заметно больший бюджет, чем его предшественник.Следовательно, действие происходит в гораздо большем масштабе. Джан Мария Волонте, сыгравший злодея в « Fistful » с большим эффектом, возвращается как еще более злодейский и психотический персонаж, который возглавляет банду преступников, терроризирующих всех тех, кому не повезло встретиться с ними. Иствуд — охотник за головами, который объединяется с Ли Ван Клифом, чтобы убить его и получить награду. Представление о том, что главный герой вестерна будет в первую очередь мотивирована финансовой выгодой или личным интересом, было полностью чуждо американским традициям этого жанра, как и явные изображения насилия и неподдельного садизма, которыми наслаждались плохие парни.Вопросы мотивации и цели по-прежнему будут доминировать в фильмах Леоне по мере развития его карьеры.
На несколько долларов больше | © Produzioni Europee Associati (PEA)
Заключение трилогии долларов является полным развитием и кульминацией идей, которые Леоне развил в предыдущих фильмах. Размах теперь был поистине эпическим, действие происходило в хаосе и кровопролитии Гражданской войны в США, а масштабный кинематограф обретает яркую собственную жизнь.Жадность, человечность и значение насилия — все это рассматривается как никогда раньше в американском вестерне. Партитура, написанная частым соратником Леоне Эннио Морриконе, стала синонимом вестернов в целом, а длительные дуэли с крупными планами пронзительных человеческих глаз, смотрящих вперед с целеустремленной решимостью, бесчисленное количество раз упоминались и пародировались. года.
Хорошее, плохое и уродливое | © Produzioni Europee Associati (PEA)
Леоне снял этот невероятный фильм для Paramount Pictures в 1968 году, в то время, когда американский западный жанр был в значительной степени умирающим, а американская публика в целом потеряла интерес к рассказам о ковбоях и индейцах, в основном из-за огромное культурное влияние войны во Вьетнаме.Фильм лучше всего можно охарактеризовать как любовное письмо американскому вестерну, в котором такие ветераны Голливуда, как Генри Фонда, Джейсон Робардс и Чарльз Бронсон, играют в ролях, которые в значительной степени противоречат типажу. Что особенно примечательно, так это тот факт, что это был первый фильм Леоне, который действительно был снят, по крайней мере частично, в Соединенных Штатах. Испания удвоилась для США и Мексики в трилогии долларов за , но здесь больший бюджет позволял снимать в таких местах, как Долина монументов на плато Колорадо.Именно здесь Джон Форд снимал многие из своих самых известных вестернов, в том числе The Searchers , так что даже сам пейзаж отдает дань уважения американскому наследию итальянского вестерна.
Однажды на Западе | © Paramount Pictures
Последний фильм о карьере Леоне, перед его смертью в 1989 году, здесь мы переносимся с Дикого Запада на средние улицы Нью-Йорка и мир организованной преступности в эпоху сухого закона. Первоначальное время показа фильма на европейской премьере составляло ошеломляющие 229 минут, но для американского проката это было грубо сокращено до 139 минут.Это привело к тому, что фильм не заметили как критики, так и зрители, и в то время снимались некоторые неблагоприятные сравнения с фильмом « Крестный отец» . Но его репутация с годами по праву выросла, и теперь он считается поистине великолепным эпосом и достойным завершающим этапом в замечательной работе.
Однажды в Америке | © Warner Bros.
г. 3 января 1929 г., Рим, Италия
г.30 апреля 1989 г., Рим, Италия
фильмография
библиография
интернет-ресурсы
Серхио Леоне — кинорежиссер, который сомневается в каноне «великих» режиссеров. Как итальянец, наиболее известный своими европейскими вестернами, американские критики обычно относились к его вкладам в этот жанр с подозрением или откровенным презрением. И наоборот, Леоне был слишком популистом, чтобы его когда-либо полностью принимали, по крайней мере, в англоязычных странах, как фигуру «арт-хауса». Он снял всего семь фильмов, шесть из которых обычно считаются «фильмами Серджио Леоне», и его дебютом стал прямой студийный продукт производственной линии Cinecittà.Его самые известные работы — это фильмы из так называемой «долларовой трилогии»: Пригоршня долларов (1964), За несколько долларов дороже (1965) и Хороший, плохой и злой, . (1966). Все эти звезды, Клинт Иствуд, чрезвычайно жестокие и пользовались большим кассовым успехом. Ни один из его последних трех фильмов не приносил больших доходов, и его последняя работа, Однажды в Америке, (1984), была убита его американскими покровителями, когда была выпущена в Соединенных Штатах.Несмотря на то, что его стилистические расцветы теперь стали сокращением от слова «Запад» в бесчисленных телевизионных рекламных роликах и голливудских фильмах, его огромное влияние на вестерн так и не было полностью признано в Америке. По сей день европейские вестерны редко даже упоминаются в англоязычных обсуждениях жанра. Чтобы понять, почему это так, необходимо понимать не только кое-что из биографии Леоне, но и то, каким образом этот фон окрашивает его склонность к американским жанровым традициям.
Леоне происходил из семьи, имеющей глубокие корни в итальянской киноиндустрии. Его мать, Эдвиг Валкаренья (сценический псевдоним Бис Валериан), была актрисой немого кино, которая отказалась от профессии, когда вышла замуж за Винченцо Леоне в 1916 году. Винченцо (сценический псевдоним Роберто Роберти) снимался и снимался в кино в эпоху немого кино, но по причинам что не совсем ясно, в 1930-е годы фашистский режим Италии не позволял ему работать. (1) В период с 1939 по 1945 год ему удалось снять три фильма, хотя последний из них не был выпущен до 1951 года.(2) Винченцо пытался отговорить своего сына от входа в мир кино, и Серджио кратко изучал право, прежде чем работать пятым неоплачиваемым помощником в фильме Витторио Де Сика «Похититель велосипедов » в 1948 году. Серхио также мимолетно появляется в фильме, как часть группы немецких священников, укрывающихся от дождя. (3)
Несмотря на это начало в мире неореализма, именно в очень коммерческой сфере студийного производства Cinecittà Леоне должен был пройти обучение в течение следующего десятилетия.По его собственным подсчетам, в 1950-х годах он работал над примерно 50 итальянскими и американскими фильмами, в основном в качестве помощника режиссера. Голливудские производства стекались в Рим в этот период, чтобы использовать дешевое оборудование и использовать местную прибыль от американских фильмов, которые, согласно итальянскому законодательству, должны быть потрачены на территории Италии. Среди работ Леоне с этого времени — работа Роберта Уайза « Елена Троянская » (1955), римейк Уильяма Уайлера « Бен-Гур » (1959) и « История монахини » Фреда Зиннемана (1959).
Первая режиссерская работа Леоне была сделана в 1959 году, когда он закончил работу над фильмом « Последние дни Помпеи» для своего стареющего наставника Марио Боннара. Фильм был выпущен под именем Боннара, но его кассовые сборы в Италии позволили Леоне получить свой первый режиссерский кредит — Колосс Родосский в 1960 году. Похоже, Леоне никогда не считал эти проекты чем-то большим, чем повседневная работа, и он позже утверждал, что он сделал Колосс Родосский просто, чтобы заплатить за медовый месяц в Испании.(4)
К 1963 году итальянская промышленность переживала резкий спад, поскольку продажи билетов упали, а голливудские студии отказались от таких катастрофических финансовых неудач, как Cleopatra (Joseph L. Mankiewicz, 1963). Серджио Леоне часто приписывают начало европейскому западному безумию, которое спасло Чинечитту в то время, и это правда, что когда в Риме вышел самурайский фильм Куросавы Yojimbo (1961), Леоне сразу осознал потенциал западного римейка.Однако идея возникла не из ниоткуда. Леоне смог найти поддержку для проекта в первую очередь благодаря успеху серии немецких вестернов, основанных на фантастических романах Карла Мэя о Виннету, последнем из апачей Мескалеро, и его кровном брате «Старом Шаттерханде». Первый из фильмов Виннету, «Сокровище Серебряного озера » (Харальд Рейнл, 1962), имел феноменальный успех по всей Европе, а еще 11 вестернов, основанных на книгах Мая, были сняты в период с 1962 по 1968 год.(5) Несколько дешевых вестернов вышли из Испании вслед за первыми фильмами Виннету, а ремейк Леоне Yojimbo , A Fistful of Dollars , был фактически сделан на основе другого более бюджетного вестерна под названием Pistols Don ‘ t Argue (Марио Кайано, 1964), снятые одновременно с использованием одних и тех же испанских локаций. (6)
Однако, в отличие от евро-вестернов, предшествовавших ему, из вступительных титров A Fistful of Dollars было ясно, что Леоне не интересовался простым подражанием американским западным конвенциям.Фильм открывается туманным белым пятном на кроваво-красном экране, создающим почти психоделический эффект и сразу задающим тон фантазийному видению Леоне, одной ногой в истории, а другой — в голливудских мечтах. В названии звучат выстрелы и характерная музыка Эннио Морриконе, разительно отличающаяся от оркестровых партитур и хоккейных исполнений народных песен, которые до того времени были характерны для саундтреков американских вестернов. По иронии судьбы Леоне изначально сопротивлялся найму Морриконе и встречался с композитором только по указанию его продюсеров.Несмотря на то, что они вместе учились в школе, Леоне считал оценку Морриконе более раннему вестерну « Gunfight at Red Sands » (Рикардо Бласко, 1963) скучной и производной. Морриконе покорил его, согласившись с этим мнением, заявив, что продюсеры заказали бледную имитацию американских партитур. (7) Его сотрудничество с Леоне было в целом более интересным делом, и Морриконе продолжил укреплять одно из самых плодотворных партнерских отношений между композитором и режиссером в истории кино, записав музыку для всех последующих фильмов Леоне.Опираясь на эксперименты со звуковыми эффектами, которые он проводил с момента посещения семинара американского композитора-авангардиста Джона Кейджа в 1958 году, Морриконе включил выстрелы, пушечный огонь, удары хлыстом, пение, свист и звон часов в свои саундтреки к пьесе Леоне. первые три вестерна. Привлекающая внимание музыка стала идеальным дополнением к барочным образам Леоне и игривому использованию жанровой иконографии.
Несколько других отличительных элементов подхода Леоне очевидны из первой сцены фильма « Пригоршня долларов ».Фильм начинается с того, что персонаж Клинта Иствуда приближается к колодцу в залитой солнцем пейзаже резкого света и побеленных каменных зданий. В то время как многие спагетти-вестерны стремились сделать свои испанские локации максимально похожими на американо-мексиканский пограничный регион, обширные широкоэкранные виды Леоне подчеркивают немного чуждое ощущение пейзажа, создавая обстановку, которая, конечно, не выглядит европейской, но не похожа ». Тоже вполне выгляжу по-американски. Леоне был большим поклонником сюрреалистического искусства, и, возможно, не случайно, что испанские локации его вестернов — те же самые засушливые фантастические пейзажи, которые Сальвадор Дали использовал во многих своих кошмарных образах 1930-х годов.Позже Леоне прокомментировал, что кинематографист Тонино Делли Колли снял сцену в пустыне в фильме « Хороший, плохой и уродливый » «способом, достойным великих художников-сюрреалистов». (8)
В своих первых трех вестернах Леоне ввел в этот пейзаж множество гротескных персонажей с лицами, такими же обветренными, как и сельская местность, по которой они проезжали. Леоне разыграл традиционный небритый образ западного злодея, заполнив свои фильмы множеством бородатых, чрезмерных итальянских актеров, которые смотрели в камеру и смеялись от пота над своими частыми актами садистского насилия.Их театральность составляла идеальный контрапункт сдержанности, которую Леоне проявлял к своим американским актерам, таким как Клинт Иствуд и Ли Ван Клиф, культивируя ледяное присутствие на экране у американцев, на которое только намекали в их предыдущих ролях.
Клинт Иствуд был известен в основном как «телевизионный ковбой» из сериала Rawhide , когда Леоне подписал с ним контракт за 15 000 долларов на роль в первом «долларовом» фильме. Его первоначальным выбором был Генри Фонда, затем Чарльз Бронсон и Джеймс Коберн.Фонда и Бронсон отказались от него, в то время как «Кобурн» оказался слишком дорогим для малобюджетного производства. Леоне неохотно согласился подписать контракт с Иствудом после просмотра эпизода Rawhide в Риме. (9) A Fistful of Dollars мгновенно сделало Иствуда звездой в Европе, статуса, которого он не смог достичь еще несколько лет в Америке. Иствуд снялся в следующих двух фильмах Леоне, создав образ, в котором к фильму «Хороший, плохой» и «Уродливый» был идеально сбалансирован отстраненная безжалостность и сардонический юмор.
ФильмыЛеоне также сделали Ли Ван Клифа главной звездой Италии, возродив актерскую карьеру, которая никогда не поднималась выше роли злодейских эпизодов в американских фильмах 1950-х годов. После появления вместе с Иствудом в сериале «« За несколько долларов больше » и « Хорошее, плохое и уродливое », Ван Клиф создал еще десять итальянских вестернов. (10)
Самое поразительное использование Леоне американского актера было в его четвертом вестерне « Однажды на Западе » (1968).Финансовая поддержка Paramount позволила Леоне реализовать свои давние амбиции по работе с Генри Фондой. Леоне превратил традиционно гладко выбритого героя американского кино в голубоглазого детоубийцу безжалостных амбиций.
Адриан Мартин описал все фильмы Леоне как «оды человеческому лицу», и режиссер с удовольствием чередовал потрясающие широкоэкранные панорамы и очень крупные планы лиц и глаз своих актеров, часто в одном кадре. (11) Начало сериала «Хороший, плохой и злой» является классическим примером этого эффекта, поскольку явно пустая сельская местность внезапно блокируется грязным, сморщенным лицом, поднимающимся в кадр.Соответственно, финальное изображение последнего фильма Леоне — это лицо Роберта Де Ниро, заполняющего экран, снятого через туманную черную сетку, когда он погружается в опиумное блаженство.
Уникальный стиль, который Леоне демонстрировал с первых моментов « A Fistful of Dollars », сразу произвел впечатление на итальянскую публику, а его первые три вестерна стали огромными хитами по всей Европе. Они были выпущены в быстрой последовательности в период с февраля 1967 года по январь 1968 года в Соединенных Штатах, добившись кассового успеха и общей критики.Многие обзоры перекликаются с оценкой Дэвида МакГилливрея в книге Films and Filming , согласно которой европейские вестерны были «не более чем хладнокровными попытками стерильного подражания». (12) Только в 1970-х годах в англоязычных странах произошла серьезная переоценка работы Леоне. Книга Кристофера Фрейлинга 1981 года « Спагетти-вестерны » сыграла важную роль в этой переоценке, хотя, как уже отмечалось, европейские фильмы все еще в значительной степени игнорируются в американских дискуссиях о западном жанре.
Фрайлинг утверждает, что работы Леоне следует рассматривать в контексте «критического кино», созданного такими режиссерами, как Шаброл, Бертолуччи и Пазолини в конце 1960-х — начале 1970-х годов. (13) Особенно в Однажды на Западе Леоне застенчиво вызывает темы, персонажей и сеттинг американского вестерна, отделяя эти элементы от их идеологической и исторической основы, чтобы рассмотреть аспекты пограничной истории и мифологии. что продукты голливудской студии уклонялись или проигнорировали.Явное использование Леоне рефлексивных жанровых клише в фильме « Однажды на Западе » и снова в его последнем фильме « Однажды в Америке », казалось бы, делает его новаторским постмодернистом, но есть Это важное различие между референциальной системой Леоне и «пустой иронией», которую Фредерик Джеймсон определил как центральную часть постмодернистской эстетики. (14) Леоне глубоко эмоционально и интеллектуально вкладывается в кинематографические мифологии, которые он исследует, какими бы скомпрометированными и клишированными они ни были.Таким образом, по мере того как его фильмы все больше осознают «потерянную» классическую американскую кинематографическую традицию, которую они черпают, они начинают проявлять медитативное, меланхолическое качество, которое полностью отсутствует в энергичном изобилии долларовой трилогии. Адриан Мартин превосходно резюмировал этот аспект более поздних работ Леоне в своей книге о Once Upon a Time in America :
Для Леоне казалось, что такие бестелесные «цитаты» — если бы они могли сохранить свою мифическую силу и мощь — могли бы стать своего рода катарсисом или экстазом для современных киноманов, тоскующих по своему драгоценному «потерянному объекту». .Вот почему, наконец, форма никогда не может быть «чистой» в работах Леоне: на карту поставлено психическое вложение, целая тщательно продуманная машина самости, культуры и стремления… (15)
В этом смысле фильмы Леоне прежде всего о жизни с образом «Америки», но никогда не об американцах. Его фильмы составляют небольшую, но мощную работу, которую можно рассматривать как продолжительное прославление, допрос и, наконец, оплакивание мифов, лежащих в основе американского кинематографа 20 -го -го века, как видно издалека.Начиная с его первого вестерна, фильмы Леоне вращались вокруг видения Америки как повсеместного культурного присутствия, всегда видимого на расстоянии через изображение. Изображение захватывающее, жестокое, экстремальное, отталкивающее и часто смешное.
Исходный материал для Однажды в Америке показателен в этом отношении. Фильм основан на The Hoods, автобиографическом повествовании 1952 года о преступной жизни во времена Сухого закона. Автор, бывший гангстер, писавший под номером non de plum Harry Gray, намеревался противостоять гламурному голливудскому видению эпохи.Что очаровывало Леоне, так это то, что сочинения Грея пропитаны теми самыми голливудскими клише, с которыми он, как он утверждал, боролся, как будто для писателя было невозможно отделить свои воспоминания от фильмов. (16)
Аналогичным (хотя и более рефлексивным) способом Леоне создает в своих фильмах мир, основанный на исторических деталях, но преломленный в зеркале голливудских фильмов. Чем ближе фильмы Леоне подходили к современной Америке, тем более явно абстрактными они становились, и тем более его видение представлялось галлюцинацией, вырванной из нашего коллективного кинематографического бессознательного.
Леоне инвестировал в голливудские мечты еще в его детстве, когда он рос в Риме Муссолини. Он был одержим американскими фильмами и звездами, такими как Эррол Флинн и Гэри Купер, и после вступления Америки в войну в 1941 году ее культурные продукты приобрели дополнительную привлекательность «запретного плода». В этом контексте первый контакт Леоне с американскими солдатами после вторжения в Италию в 1943 году стал своего рода шоком. Позже он заметил:
В моем детстве Америка была похожа на религию … Затем настоящие американцы внезапно вошли в мою жизнь — на джипах — и разрушили все мои мечты … Я нашел их очень энергичными, но также и очень обманчивыми.Они больше не были американцами Запада. Они были солдатами, как и все остальные… материалистами, собственниками, увлеченными удовольствиями и земными благами. (17)
Это несоответствие между американской мифологией и реальностью Америки решающим образом определяет всю работу Леоне. Его фильмы по существу о том, что Америка значит для тех, кто никогда не видел Америку, кроме как через ее кино, — для тех миллионов людей в мире, которые растут со смещенным чувством принадлежности к нации, которая не осознает свою роль в них.Ближе к концу своей жизни Леоне прокомментировал; «Я, очевидно, не могу видеть Америку иначе, как глазами европейца; это очаровывает меня и в то же время пугает ». (18) Для европейцев поколения Леоне, выросших на послевоенном континенте, перестраиваемом на доллары США и политически определяемом внешней политикой США, опыт мечтаний об американских мечтах при одновременном неприятии реальности американского господства был особенно острым.
Эти разделенные отношения с Соединенными Штатами, равные части насмешек и тоски, любви и негодования, возможно, помогают объяснить трудности, с которыми американские критики столкнулись с работой Леоне.Небрежная и пренебрежительная запись Дэвида Томсона о Леоне в его биографическом словаре фильмов «» типична для критической реакции на фильмы Леоне с 1960-х годов: «Я думаю, Леоне действительно презирал вестерн … мы никогда не чувствуем, что мы в Америке или с люди, которые думают по-американски. Он высмеивает саму мифологию и одержимость, лежащие в основе киноискусства ». (19) На фестивале в 1981 году один из американских звезд Леоне, Джеймс Кобурн, защищал итальянца от часто повторяемых обвинений в «неуважении» к западному жанру, предложив следующее: «Давайте послушаем это за непочтительность.(20) Тем не менее, обе эти оценки упускают из виду глубокое чувство двойственности, которое определяет отношения Леоне к Америке и мифологии, на которой построена эта страна.
Особенно в трилогии о «долларах» Леоне переработал голливудскую западную мифологию до самых низменных и заманчивых элементов, доведя обещание полной беспрепятственной свободы до логического предела. Запад в его руках стал мифическим ландшафтом, где человек мог выйти за пределы пелены цивилизации в фантастическое пространство, где обогащение зависело от умения обращаться с оружием и способности обманывать противника.Голливудские вестерны всегда взывали к этой мечте о чистой свободе только для того, чтобы в конце фильма поставить ее под блеск отечественной белой «цивилизации». Леоне, напротив, осмелился принять эту мечту всем сердцем и, поступив так, проник в темное сердце американского капиталистического этоса, построив дикое видение Запада, которое американские критики сочли в значительной степени неприятным. Не потому, что он был ложным, а потому, что он говорил определенную правду об американской мифологии, не разбавленной риторическими тропами «цивилизация», «справедливость» и «явная судьба».Леоне изобразил Америку, лишенную всякой риторики, кроме жаркого эгоизма и убийственного индивидуализма. Несмотря на всю свою историческую свободу, фильмы Леоне, кажется, воплощают в себе некоторые существенные истины относительно незаконной привлекательности американской фундаментальной мифологии, в отличие от немногих американских фильмов, если таковые вообще были. Как отметил Кристофер Фрейлинг в своем новаторском исследовании феномена спагетти-вестерна, «фильмы Леоне не содержат универсальных моральных посланий (как утверждают многие голливудские вестерны), и его герои не предназначены для того, чтобы подавать пример на сегодняшний день.(21) Вместо этого камера Леоне воспевает внутреннюю энергию американской мифологии жестокого индивидуализма, сохраняя при этом хладнокровно двойственное отношение к ее морали. Его Запад — это свирепость границы без посмертного, самооправдывающего либерального лоска, которым его любили покрывать американские фильмы классической эпохи.
Хотя Леоне неоднозначно относился к американским представлениям о свободе и прогрессе, Леоне с таким же подозрением относился к политике левого толка, которой придерживались многие европейские кинематографисты конца 1960-х годов.Его фильм 1971 года Duck, You Sucker разворачивается во время мексиканской революции и может рассматриваться как ответ на некоторые из более откровенно левых итальянских вестернов того периода, такие как A Bullet for the General (Damiano Damiani , 1966). Хотя фильм Леоне прямо не осуждает революционную политику, он воздерживается от недвусмысленного одобрения насильственной политической деятельности, наблюдаемой во многих итальянских вестернах, действие которых происходит в революционной Мексике. Первоначально Леоне намеревался продюсировать только Duck, You Sucker , и его решение взять на себя руководство фильмом через несколько дней после начала съемок, возможно, способствовало его немного неравномерному качеству.Несмотря на это, в нем представлены некоторые из наиболее впечатляющих декораций Леоне, особенно в сценах, изображающих массовые казни во время революции.
Леоне посвятил большую часть 1970-х годов подготовке Однажды в Америке . Напряжение во время съемок фильма в 1982-83 годах усугубило и без того серьезное заболевание сердца, а судебная тяжба, которую он пережил со студией, пытаясь сохранить 228-минутный просмотр фильма, еще больше подорвала его здоровье. Несмотря на его усилия, компания Ladd удалила из фильма 84 минуты и переработала тщательно продуманный пересечение трех разных часовых поясов в бессмысленное хронологическое повествование.К счастью, оригинальная версия Леоне доступна на видео.
После его смерти в 1989 году фильмы Леоне стали чем-то вроде шаблона для режиссеров, желающих наполнить свое застенчивое использование жанровой иконографии чувством сонной ностальгии по воображаемым потерянным временам. Но немногие режиссеры смогли сопоставить мастерство Леоне в деконструкции голливудских мечтаний, в то же время сохраняя меланхолическую тоску по их подтверждению. Хотя он остается неоднозначной фигурой в критических кругах, его стилистическое влияние присутствует повсюду в американском кино 90-х, от Back to the Future Part III (Роберт Земекис, 1990) до работ Квентина Тарантино и его соратника Роберта Родригеса.Образ Леоне и музыка, звучащая в стиле Морриконе, легли в основу бесчисленных телевизионных рекламных роликов — несомненно, последнее доказательство того, что его стилистические черты теперь прочно вошли в лексикон кинематографических клише. Его образы западных границ, драматических расцветов и длительных пауз с привкусом испанского стали неотъемлемой частью иконографии западного жанра. Стиль Леоне, примерно через сорок лет после того, как он сделал свой первый вестерн, погрузился в ту же мифологию кино двадцатого века, исследованию которой было посвящено так много его работ.
Колосс Родосский ( Il Colosso di Rodi ) (1960)
Пригоршня долларов ( Per un pugno di Dollari ) (1964)
На несколько долларов больше ( За каждый квалификационный доллар в фунтах стерлингов ) (1965)
Хорошее, плохое и уродливое ( Il buono, Il brutto, Il cattivo ) (1966)
Однажды на Западе ( C’era una volta il West ) (1968)
Duck, You Sucker ( A Fistful of Dynamite ) ( Giù la testa ) (1971)
Однажды в Америке ( C’era una volta in America ) (1984)
Кумбоу, Роберт С., Однажды в сказке: фильмы Серджио Леоне , The Scarecrow Press, Лондон, 1987
Де Форнари, Орест, Серджио Леоне — Великая итальянская мечта о легендарной Америке (перевод с итальянского Чарльза Нопара), Гремезе, Рим, 1997
Фрайлинг, Кристофер, Серджио Леоне — Что-то связанное со смертью , Фабер и Фабер, Лондон и Нью-Йорк, 2000
_________________, Спагетти-вестерны: Ковбои и европейцы от Карла Мэя до Серджио Леоне (исправленное издание), IB Tauris & Co.Ltd, Лондон и Нью-Йорк, 1998 г.
Мартин, Адриан, Однажды в Америке , BFI Publishing, Лондон, 1998
Стайг, Лоуренс и Уильямс, Тони, Итальянский вестерн — Опера насилия , Лорример, Лондон, 1975
Вайссер, Тома, Спагетти-вестерны — хорошее, плохое и жестокое: всеобъемлющая иллюстрированная фильмография 558 евровестернов и их сотрудников, 1961-1977 гг. , McFarland & Company Inc. Publishers, США, 1992
К сожалению, большая часть материалов о Серджио Леоне на итальянском языке и остается непереведенной.Превосходная биография Кристофера Фрейлинга Леоне, перечисленная выше, содержит обширные ссылки и довольно обширную библиографию. Его более ранняя книга о спагетти-вестернах содержит очень обширную библиографию работ по этой теме на английском и других языках.
Составлено автором и Альбертом Фунгом
Домашняя страница Серхио Леоне
Фан-сайт, написанный на слегка сомнительном английском языке поклонником Леоне по имени Дженк Кирал.Он содержит массу полезной и занимательной информации. Среди прочего, есть обширное интервью с Кристофером Фрейлингом, которое он провел незадолго до того, как он опубликовал свою биографию Леоне, и веселое эссе о визите Кирала в Испанию в поисках мест Леоне.
SergioLeone.com
Содержит полный список видео, DVD и книг Серхио Леоне, доступных в настоящее время. Также имеется краткая и не совсем точная биография.
The Dollars Trilogy
Посвящается «долларовой трилогии».Хотя некоторые части сайта находятся в стадии строительства.
Леоне
Биография
Film Directotors: статьи в Интернете
Ссылки на несколько статей о Леоне здесь. Просто прокрутите вниз.
Нажмите здесь , чтобы найти DVD, видео и книги Серхио Леоне по номеру
Я начал писать рецензии, когда был очень молод, еще в школе. Впервые я услышал о Серджио Леоне, когда увидел «Пригоршню долларов». Я увидел, что это отличный фильм, но для других критиков это было ничто. В Италии не понимают Серджио; они не любили его.Его начали понимать гораздо позже, с его последнего фильма, но было уже поздно. В других странах его получили — французы — но итальянские критики считают французов сумасшедшими.
Я был тихим голосом, но он меня слышал, и мы писали друг другу несколько раз. В 1967 году я писал обзоры фильмов для Paesa Sera, очень левой газеты. Затем он захотел, чтобы я написал его фильм «Однажды на Западе». Это было невероятно. Раньше я не писал сценариев, но Леоне был очень умен и всегда пробовал что-то новое.Он хотел добавить дух молодости, что я тоже сделал — в моем первом фильме «Птица с хрустальным оперением» я использовал Витторио Стораро. Он впервые сделал что-то настолько сложное.
Я начал работать над сценарием дома с Бернардо Бертолуччи. Мы начали с ничего, кроме идеи Серджио: он впервые хотел, чтобы женщина была ведущей. Я писал сам, потом Бернардо писал сам, потом мы писали вместе. Раз в неделю Серджио приходил посмотреть, как у нас дела, и высказывал свои мысли.Он невероятно умел генерировать идеи. Он заставил меня понять, что режиссер всегда должен каким-то образом участвовать в написании сценария.
Серджио будет обсуждать, а не писать. Он описывал вещи очень технически: сначала снимок, потом камера поднимается, потом приближается и так далее. Фильмы — это не два человека, говорящие — это театр. Фильм — это камера. Серджио мог судить о сценарии за две минуты: он пролистывал его, и если он видел много диалогов, это было бесполезно; если бы там было много описаний, то это было бы интересно.Это то, чему я научился у него.
Бернардо и я изучали много фильмов за три или четыре месяца. Тот с женскими партиями, как Johnny Guitar, был важен. Но мы не работали над сценарием: это было лечение. Он был очень длинным, очень свободным, полным идей, мечтаний и описаний. Это было полно фантазий. А потом Серджио и Серджио Донати превратили нашу работу в сценарий.
Я смотрел фильм в кинотеатре, с обыкновенной аудиторией — так фильмы должны смотреть всегда.Это было заметно по нашему обращению, но Серхио добавил кое-что замечательное.
Я продолжал писать для фильмов, а через пару лет написал «Птицу с хрустальным оперением». Я не планировал снимать его, но потом подумал: «Ну, может, смогу». Я помню, как встретил Бернардо в его доме. Он только что закончил писать «Конформиста». У меня был с собой сценарий; он читал мои, и я читал его; мы оба любили друг друга и желали друг другу удачи.
Когда в Италии вышла «Однажды на Западе», это было то же самое, что и «Пригоршня долларов»: для критиков это ничего не значило.Я нашел это невероятным. Но публике это понравилось, они сошли с ума. Серхио достиг величия. Этот фильм лучше было невозможно: после этого был закончен вестерн. Это такой ностальгический фильм, очень грустный фильм. Мне нравится, насколько это медленно. Какое огромное. Он будет здесь навсегда.
Дарио Ардженто разговаривал с Фелимом О’Нилом
Недавно расширенная версия гангстерского эпоса Серхио Леоне 1984 года «Однажды в Америке», премьера которого состоялась на Каннском кинофестивале в мае, была изъята из обращения в ожидании дальнейших реставрационных работ.
Запланированные показы фильма на прошлой неделе были сняты с Мельбурнского международного кинофестиваля, который открылся в четверг, и долгожданное возрождение последнего фильма легендарного итальянского режиссера теперь вряд ли можно будет увидеть в Великобритании не раньше следующего года. .
Отмена показа в Мельбурне снова породила множество спекуляций о судьбе фильма с печально известной историей. Хотя не было официального объявления от поместья Леоне или Фонда кино Гуччи и Мартина Скорсезе, которые принимали непосредственное участие в реставрации, понятно, что после показа в Каннах было решено, что будет проделана дополнительная работа, в том числе над звуковой дорожкой. быть полезным для вновь вставленных сцен.
Ожидается, что эта работа не будет завершена до осени, и «Однажды в Америке» в своем последнем обличье не вернутся на фестивале до зимы этого года или весны 2013 года.
Оригинал Леоне около четырех Полторачасовая (269-минутная) версия в 1984 году была сокращена для европейской аудитории до 229 минут. После провальных тестовых просмотров в Америке фильм, в котором есть серия сложных ретроспективных кадров, был переделан в хронологическом порядке против желания режиссера на 139 минут для проката в Штатах и потерпел катастрофу в прокате.Влиятельный критик из США Полин Кель пожаловалась: «Я не верю, что когда-либо видела худший случай нанесения увечий». Европейская версия, в конце концов, была выпущена на DVD в Америке в конце 1990-х годов.
Звезды фильма, Роберт Де Ниро, Джеймс Вудс, Дженнифер Коннелли и Элизабет Макговерн, вместе с композитором саундтрека Эннио Морриконе посетили в этом году Каннский показ, и последняя версия, которая добавляет 25 минут к оригинальному европейскому фильму, получила очень положительные отзывы.
Оскароносная актриса Луиза Флетчер полностью восстановила удаленный спектакль, а новые сцены с участием персонажей Де Ниро, Вудса и Макговерна, как сообщалось, добавили богатства тому, что сейчас считается одной из классических картин современного кино и ценится во многих кругах. как высшее достижение Леоне.По результатам опроса критиков журнала Sight & Sound в 2002 году фильм занял 10-е место среди всех фильмов, выпущенных с 1978 года.
|