Странно, насколько я знаю то показания исправной лямбды на хорошо работающем двигвтеле постоянно плавают в диапазоне 0,1-0,8В. И видел осцилограмму хорошего двигателя с исправной лямбдой, где показания постоянно плавали отнасительно опорного напряжения(0,45В) в диапазоне 0.1-0,8В.
Ты говоришь немного о другом:
Во-первых, так работает «узкополосная» лямбда — если смесь «бедная» (стехиометрическое соотношение воздух топливо больше 14,7:1, т.е. лямбда меньше 1) напряжение на выходе датчика низкое около 0В. Если смесь «богатая» (лямбда меньше 1) напряжение на выходе около 1В. Т.е. такой датчик определяет сам факт «богатая»/»бедная» и не определяет фактического значения этого соотношения;
Во-вторых,такой датчик используется только для регулировки состава смеси на холостых оборотах, как наиболее вредном для экологии. По теории для устойчивой работы двигателя на ХХ смесь должна быть немного богатой (лямбда 0,95). соответственно, алгоритм управления на ХХ такой, что контур управления замкнут и напряжение на выходе датчика такой как ты описал, т.к. как только смесь становится «богатой» напряжение становится 1В система уменьшает количество топлива (время открытия форсунки) смесь «обедняется» напряжение равно 0В, топливо добавляется и цикл управления завершается и т.д.;
В-третьих, на всех других режимах работы показания «узкополосной» лямбды не используются, как только педаль нажата , а обороты выходят за диапазон ХХ контур управления размыкается.
Широкополосная лямбда является измерителем, напряжение на выходе которого меняется линейно в диапазоне 0-5В и блок управления в каждый момент времени «знает» состав топливной смеси и управляет ей на всех режимах.
В двигателе 1,6л есть только 2 узкополосные лямбды, а в двигателе 2,0л широкополосная и узкополосная (в катализаторе)
Edited by Rover_SD1mazdaclub.cc
Перейти к содержимому
необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами
Сообщение отредактировал Rx808: 04 Октябрь 2010 — 23:37
Всем привет! Загарелся Check Engine, на диагностике выявили ошибку p2188- богатая смесь на холостом ходу. Может кто сталкивался с данной заразой, подскажите пожалуйста где искать неисправность?
Сообщение отредактировал Rover_SD1: 05 Октябрь 2010 — 10:40
Двигалель 2 л. 2004г.в. пробег 190 тыс .км. Свечи и воздушный фильтр недавно поменял, не помогло. На всех свечах писутствует одинаковый черный нагар. ДМРВ уже чистил, не помогло. На самом деле причин может быть много,помимо выше перечисленных такие как неисправный лямбда-зонд, избыточное давление топлива в системе, забитий катализатор, подсос воздуха во впускную систему, а так же некоторые говорят что и загрязненное моторное масло или его повышенный уровень может быть причиной данной ошибки. Может быть кто то уже сталкивался с такой ошибкой и подскажет мне, что бы не чинить все выше перечисленное.
Сообщение отредактировал Rover_SD1: 06 Октябрь 2010 — 09:10
Всем привет! Загарелся Check Engine, на диагностике выявили ошибку p2188- богатая смесь на холостом ходу. Может кто сталкивался с данной заразой, подскажите пожалуйста где искать неисправность?
А как проверить этот датчик? Где конкретно он находится? Надо бы разобрать — посмотреть.
А я уже давно решил данную проблему! Дело было в подсосе воздуха под прокладки впускного коллектора.После их замены все стало хорошо и данная ошибка уже полгода меня не беспокоит.
если подсос воздуха вроде 2187 ошибка загорается,бедная смесь? или как у тебя было?
Сообщение отредактировал Rx808: 05 Июнь 2011 — 01:58
Ошибка 2187 будет появляться в системе впрыска где нет датчика абсолютного давления в коллекторе, а на двухлитровом двигателе он есть! При подсосе воздуха в коллектор давление в нем возрастает,а разряжение уменьшается. Датчик абсолютного давления сигнализирует об этом электронному блоку управления, а тот в свою очередь увеличивает подачу топлива. Это всеравно что ты нажимаешь на педаль газ( открываешь дросельную заслонку), давление в коллекторе также возрастает и увеличивается подача топлива.Только когде ты открываешь дросель в коллектор поступает необходимое количество воздуха для приготавления оптимальной топливной смеси,а при подсосе воздуха он в коллектор практически не поступает а просто увеличивается давление в нем.Неужели за год ты не встретил ни одного мастера который знаком с принципом работы твоей системы впрыска? Ужас!В общем меняй прокладки и все у тебя будет хорошо.Будут вопросы, обращайся.
считывали показания с датчика давления на разных оборотах…все в норме,да и датчик давления для верности меняли…не помогло( + брызгали на стык двигателя с впускным коллектором..а ему хоть бы хрен! стабильно работает.
Я тоже брызгал и не было никаких изменений, но всеравно поменял прокладки и помогло. А при вскрытии выяснелось что подсос был не сверху коллектора, а снизу, куда не подлезешь побрызгать. И вы наверно не подлезли. В любом случае поменять прокладки будет раза в три дешевле чем например датчик коленвала, что не даст никакого толка.
Ошибка 2187 будет появляться в системе впрыска где нет датчика абсолютного давления в коллекторе, а на двухлитровом двигателе он есть! При подсосе воздуха в коллектор давление в нем возрастает,а разряжение уменьшается. Датчик абсолютного давления сигнализирует об этом электронному блоку управления, а тот в свою очередь увеличивает подачу топлива. Это всеравно что ты нажимаешь на педаль газ( открываешь дросельную заслонку), давление в коллекторе также возрастает и увеличивается подача топлива.Только когде ты открываешь дросель в коллектор поступает необходимое количество воздуха для приготавления оптимальной топливной смеси,а при подсосе воздуха он в коллектор практически не поступает а просто увеличивается давление в нем.Неужели за год ты не встретил ни одного мастера который знаком с принципом работы твоей системы впрыска? Ужас!В общем меняй прокладки и все у тебя будет хорошо.Будут вопросы, обращайся.
попробую поменять…напишу. а датчик коленвала оригинал нашел за 700р,новый)
Не совсем понятно при чем тут датчик коленвала. Если бы с ним были какие-нибудь проблемы, то это сразу бы отразилось на зажигании и двигатель, скорее всего, либо перестал работать, либо работал бы очень неустойчиво.
в том то и дело что то работает нормально,то резко плохо! допустим,едешь км 50 в час захочешь ускориться и тут начинается,машина не едет! хоть до упора газ дави будет еле еле набирать скорость, и в один прекрасный момент,когда давишь газ а она не едет, резко начинает ехать! как когда нажал кик даун при 40 км
Симптомы очень похожи на нехватку топлива, возможно проблема либо с насосом либо с фильтром- при ускорении резко увеличивается мгновенный расход топлива и если насос (фильтр) его не обеспечивают, то мотор «не тянет», при этом, на холотых и режимах со средней нагрузкой все может быть нормально. Сейчас с увеличением температуры эти проблемы начинают вылезать, т.к. уменьшается плотность бензина и охлаждение насоса.
и заметил что нет вакуума в баке,нет сигнала с иозгов на клапан продувки абсорбера,при этом клапан рабочий(
А вот это как раз и может быть причина, если бак не продувается, то в нем образуется разряжение и даже исправный насос не сможет создать нужное давление на больших мощностях, кроме того, т.к. регулятор давления также находится в баке, то его работа также нарушается и он может создавать избыточное давление на режимах малой мощности. Для начала, когда будет обострение попробуй открыть бак и послушай звуки и попробуй понять выходили ли пары из бака или наоборот всасывался воздух, а также попробуй покататься некоторое время с недозакрученной крышкой бака, чтобы там все время было атмосферное давление- если станет лучше, то ищи почему нет сигнала на клапане.
пробовал с открытой крышкой-без изменений) читал в интернете у многих такая проблема…так и продают авто её не решив…что мазда 6 что 3ка
Да, загадочная история, а может проблема с электронной заслонкой- просто клинит?
и не говори) у меня стоит доп.бортовой комп, и при хреновом поведении машины смотрю на все показания: дроссель открыт одинаково так же как и при нормальном поведении авто. у меня машина американка,дроссель полностью электронный(нет клапана холостого хода) его также смотрели не выработки,ни чего подозрительного….буду искать
Сообщение отредактировал Rover_SD1: 06 Июнь 2011 — 17:45
По схеме на заслонке стоит датчик положения, если бы клинило, то система бы дала ошибку из-за расхождения положения педали и заслонки, похоже «собака зарыта» в другом месте, я больше склоняюсь к «бензиновой» проблеме недели к «электронной», если найдешь «собаку»- напиши, успехов!
А ты сам менял? Сложно там вообще? Фотографий не осталось? Не подскажешь номера прокладок?
Rover_SD1 а ты не знаешь случайно какие у лямбды показания должны быть при газе в пол?
При газе в пол должна быть переобогащенная смесь (лямбда 0,8-0,9), а в каких единицах у тебя показывает прибор (лямбда, напряжение)? Я так понимаю, что ты смотришь на выходе широкополосной лямбды?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource
avtognostika.ru
Fixing Code P2188 — (Engine Running too Rich)
Ошибка P0172 богатая смесь (инжектор)
Причины богатой и бедной смесей
Бедная смесь на холостом ходу или Ошибка Р2187
Ошибка P2191,авто не едет,тупит.(Hyundai Solaris 2013)
Kia Rio 2016 Ошибки P0300 P0303
2006 Mazda Axela 20s ($9995 +orc) Stock No: 2188
ваз 2188
Ошибка P2177, Check-Engine Emgrand 1,8 gas
2008 Smart Car Check Engine Light P2188 Code
Также смотрите:
razbormazda.ru