Menu

P2188 ошибка мазда 3 – Ошибка Р2188 — Технические проблемы

Содержание

Ошибка p2188 — Page 2 — MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Странно, насколько я знаю то показания исправной лямбды на хорошо работающем двигвтеле постоянно плавают в диапазоне 0,1-0,8В. И видел осцилограмму хорошего двигателя с исправной лямбдой, где показания постоянно плавали отнасительно опорного напряжения(0,45В) в диапазоне 0.1-0,8В.

 

Ты говоришь немного о другом:

Во-первых, так работает «узкополосная» лямбда — если смесь «бедная» (стехиометрическое соотношение воздух топливо больше 14,7:1, т.е. лямбда меньше 1) напряжение на выходе датчика низкое около 0В. Если смесь «богатая» (лямбда меньше 1) напряжение на выходе около 1В. Т.е. такой датчик определяет сам факт «богатая»/»бедная» и не определяет фактического значения этого соотношения;

Во-вторых,такой датчик используется только для регулировки состава смеси на холостых оборотах, как наиболее вредном для экологии. По теории для устойчивой работы двигателя на ХХ смесь должна быть немного богатой (лямбда 0,95). соответственно, алгоритм управления на ХХ такой, что контур управления замкнут и напряжение на выходе датчика такой как ты описал, т.к. как только смесь становится «богатой» напряжение становится 1В система уменьшает количество топлива (время открытия форсунки) смесь «обедняется» напряжение равно 0В, топливо добавляется и цикл управления завершается и т.д.;

В-третьих, на всех других режимах работы показания «узкополосной» лямбды не используются, как только педаль нажата , а обороты выходят за диапазон ХХ контур управления размыкается.

Широкополосная лямбда является измерителем, напряжение на выходе которого меняется линейно в диапазоне 0-5В и блок управления в каждый момент времени «знает» состав топливной смеси и управляет ей на всех режимах.

В двигателе 1,6л есть только 2 узкополосные лямбды, а в двигателе 2,0л широкополосная и узкополосная (в катализаторе)

Edited by Rover_SD1

mazdaclub.cc

Ошибка p2188 Mazda — Автогностика

Перейти к содержимому

  •      Войти   
  • Регистрация
  • → Главная
  • → Форум
  • → База знаний
  • → Блоги
  • → Клубные сервисы
    • → Клубное страхование
    • → Клубный автосервис
    • → Клубный магазин
    • → Партнеры клуба
  • → Мы — Клуб
    • → MazdaMAPS
    • → Гараж
    • → Галерея
    • → Пользователи
    • → Календарь событий
  • → Навигация
  • → Новые публикации
  • → Больше
  1. Mazda Club»
  2. Форумы
  3. » Автомобили MAZDA
  4. » MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами

Ошибка p2188

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено #1

  • Машина:Mazda 3 2.0 Sport

Сообщение отредактировал Rx808: 04 Октябрь 2010 — 23:37

Отправлено #2

  • Город:Рязань
  • Машина:Mazda 3, 1,6 AT2007г., Rover SD1,V8,3500, 1982г.

Всем привет! Загарелся Check Engine, на диагностике выявили ошибку p2188- богатая смесь на холостом ходу. Может кто сталкивался с данной заразой, подскажите пожалуйста где искать неисправность?

Сообщение отредактировал Rover_SD1: 05 Октябрь 2010 — 10:40

Отправлено #3

  • Машина:Mazda 3 2.0 Sport

Отправлено #4

  • Город:Рязань
  • Машина:Mazda 3, 1,6 AT2007г., Rover SD1,V8,3500, 1982г.

Двигалель 2 л. 2004г.в. пробег 190 тыс .км. Свечи и воздушный фильтр недавно поменял, не помогло. На всех свечах писутствует одинаковый черный нагар. ДМРВ уже чистил, не помогло. На самом деле причин может быть много,помимо выше перечисленных такие как неисправный лямбда-зонд, избыточное давление топлива в системе, забитий катализатор, подсос воздуха во впускную систему, а так же некоторые говорят что и загрязненное моторное масло или его повышенный уровень может быть причиной данной ошибки. Может быть кто то уже сталкивался с такой ошибкой и подскажет мне, что бы не чинить все выше перечисленное.

Сообщение отредактировал Rover_SD1: 06 Октябрь 2010 — 09:10

Отправлено #5

  • Город:из Сыктывкара
  • Машина:мазда 3 2.0 АТ

Всем привет! Загарелся Check Engine, на диагностике выявили ошибку p2188- богатая смесь на холостом ходу. Может кто сталкивался с данной заразой, подскажите пожалуйста где искать неисправность?

Отправлено #6

  • Город:Москва, ЦАО
  • Машина:2 литра, туринг, хэтч, белый

Отправлено #7

  • Город:Vlg34
  • Машина:sport car

Отправлено #8

  • Город:Москва, ЦАО
  • Машина:2 литра, туринг, хэтч, белый

Отправлено #9

  • Город:из Сыктывкара
  • Машина:мазда 3 2.0 АТ

А как проверить этот датчик? Где конкретно он находится? Надо бы разобрать — посмотреть.

Отправлено #10

  • Машина:Mazda 3 2.0 Sport

Отправлено #11

  • Город:из Сыктывкара
  • Машина:мазда 3 2.0 АТ

А я уже давно решил данную проблему! Дело было в подсосе воздуха под прокладки впускного коллектора.После их замены все стало хорошо и данная ошибка уже полгода меня не беспокоит.

Отправлено #12

  • Машина:Mazda 3 2.0 Sport

если подсос воздуха вроде 2187 ошибка загорается,бедная смесь? или как у тебя было?

Сообщение отредактировал Rx808: 05 Июнь 2011 — 01:58

Отправлено #13

  • Город:из Сыктывкара
  • Машина:мазда 3 2.0 АТ

Ошибка 2187 будет появляться в системе впрыска где нет датчика абсолютного давления в коллекторе, а на двухлитровом двигателе он есть! При подсосе воздуха в коллектор давление в нем возрастает,а разряжение уменьшается. Датчик абсолютного давления сигнализирует об этом электронному блоку управления, а тот в свою очередь увеличивает подачу топлива. Это всеравно что ты нажимаешь на педаль газ( открываешь дросельную заслонку), давление в коллекторе также возрастает и увеличивается подача топлива.Только когде ты открываешь дросель в коллектор поступает необходимое количество воздуха для приготавления оптимальной топливной смеси,а при подсосе воздуха он в коллектор практически не поступает а просто увеличивается давление в нем.Неужели за год ты не встретил ни одного мастера который знаком с принципом работы твоей системы впрыска? Ужас!В общем меняй прокладки и все у тебя будет хорошо.Будут вопросы, обращайся.

Отправлено #14

  • Машина:Mazda 3 2.0 Sport

считывали показания с датчика давления на разных оборотах…все в норме,да и датчик давления для верности меняли…не помогло( + брызгали на стык двигателя с впускным коллектором..а ему хоть бы хрен! стабильно работает.

Отправлено #15

  • Город:из Сыктывкара
  • Машина:мазда 3 2.0 АТ

Я тоже брызгал и не было никаких изменений, но всеравно поменял прокладки и помогло. А при вскрытии выяснелось что подсос был не сверху коллектора, а снизу, куда не подлезешь побрызгать. И вы наверно не подлезли. В любом случае поменять прокладки будет раза в три дешевле чем например датчик коленвала, что не даст никакого толка.

Отправлено #16

  • Город:Москва, ЦАО
  • Машина:2 литра, туринг, хэтч, белый

Ошибка 2187 будет появляться в системе впрыска где нет датчика абсолютного давления в коллекторе, а на двухлитровом двигателе он есть! При подсосе воздуха в коллектор давление в нем возрастает,а разряжение уменьшается. Датчик абсолютного давления сигнализирует об этом электронному блоку управления, а тот в свою очередь увеличивает подачу топлива. Это всеравно что ты нажимаешь на педаль газ( открываешь дросельную заслонку), давление в коллекторе также возрастает и увеличивается подача топлива.Только когде ты открываешь дросель в коллектор поступает необходимое количество воздуха для приготавления оптимальной топливной смеси,а при подсосе воздуха он в коллектор практически не поступает а просто увеличивается давление в нем.Неужели за год ты не встретил ни одного мастера который знаком с принципом работы твоей системы впрыска? Ужас!В общем меняй прокладки и все у тебя будет хорошо.Будут вопросы, обращайся.

Отправлено #17

  • Город:Рязань
  • Машина:Mazda 3, 1,6 AT2007г., Rover SD1,V8,3500, 1982г.

попробую поменять…напишу. а датчик коленвала оригинал нашел за 700р,новый)

Отправлено #18

  • Город:из Сыктывкара
  • Машина:мазда 3 2.0 АТ

Не совсем понятно при чем тут датчик коленвала. Если бы с ним были какие-нибудь проблемы, то это сразу бы отразилось на зажигании и двигатель, скорее всего, либо перестал работать, либо работал бы очень неустойчиво.

Отправлено #19

  • Город:Рязань
  • Машина:Mazda 3, 1,6 AT2007г., Rover SD1,V8,3500, 1982г.

в том то и дело что то работает нормально,то резко плохо! допустим,едешь км 50 в час захочешь ускориться и тут начинается,машина не едет! хоть до упора газ дави будет еле еле набирать скорость, и в один прекрасный момент,когда давишь газ а она не едет, резко начинает ехать! как когда нажал кик даун при 40 км

Отправлено #20

  • Город:из Сыктывкара
  • Машина:мазда 3 2.0 АТ

Симптомы очень похожи на нехватку топлива, возможно проблема либо с насосом либо с фильтром- при ускорении резко увеличивается мгновенный расход топлива и если насос (фильтр) его не обеспечивают, то мотор «не тянет», при этом, на холотых и режимах со средней нагрузкой все может быть нормально. Сейчас с увеличением температуры эти проблемы начинают вылезать, т.к. уменьшается плотность бензина и охлаждение насоса.

Отправлено #21

  • Город:Рязань
  • Машина:Mazda 3, 1,6 AT2007г., Rover SD1,V8,3500, 1982г.

и заметил что нет вакуума в баке,нет сигнала с иозгов на клапан продувки абсорбера,при этом клапан рабочий(

Отправлено #22

  • Город:из Сыктывкара
  • Машина:мазда 3 2.0 АТ

А вот это как раз и может быть причина, если бак не продувается, то в нем образуется разряжение и даже исправный насос не сможет создать нужное давление на больших мощностях, кроме того, т.к. регулятор давления также находится в баке, то его работа также нарушается и он может создавать избыточное давление на режимах малой мощности. Для начала, когда будет обострение попробуй открыть бак и послушай звуки и попробуй понять выходили ли пары из бака или наоборот всасывался воздух, а также попробуй покататься некоторое время с недозакрученной крышкой бака, чтобы там все время было атмосферное давление- если станет лучше, то ищи почему нет сигнала на клапане.

Отправлено #23

  • Город:Рязань
  • Машина:Mazda 3, 1,6 AT2007г., Rover SD1,V8,3500, 1982г.

пробовал с открытой крышкой-без изменений) читал в интернете у многих такая проблема…так и продают авто её не решив…что мазда 6 что 3ка

Отправлено #24

  • Город:из Сыктывкара
  • Машина:мазда 3 2.0 АТ

Да, загадочная история, а может проблема с электронной заслонкой- просто клинит?

Отправлено #25

  • Город:Рязань
  • Машина:Mazda 3, 1,6 AT2007г., Rover SD1,V8,3500, 1982г.

и не говори) у меня стоит доп.бортовой комп, и при хреновом поведении машины смотрю на все показания: дроссель открыт одинаково так же как и при нормальном поведении авто. у меня машина американка,дроссель полностью электронный(нет клапана холостого хода) его также смотрели не выработки,ни чего подозрительного….буду искать

Сообщение отредактировал Rover_SD1: 06 Июнь 2011 — 17:45

Отправлено #26

  • Город:из Сыктывкара
  • Машина:мазда 3 2.0 АТ

По схеме на заслонке стоит датчик положения, если бы клинило, то система бы дала ошибку из-за расхождения положения педали и заслонки, похоже «собака зарыта» в другом месте, я больше склоняюсь к «бензиновой» проблеме недели к «электронной», если найдешь «собаку»- напиши, успехов!

Отправлено #27

  • Машина:Mazda 3 2.0 Sport

А ты сам менял? Сложно там вообще? Фотографий не осталось? Не подскажешь номера прокладок?

Отправлено #28

  • Город:из Сыктывкара
  • Машина:мазда 3 2.0 АТ

Отправлено #29

  • Город:Рязань
  • Машина:Mazda 3, 1,6 AT2007г., Rover SD1,V8,3500, 1982г.

Rover_SD1 а ты не знаешь случайно какие у лямбды показания должны быть при газе в пол?

Отправлено #30

  • Машина:Mazda 3 2.0 Sport

При газе в пол должна быть переобогащенная смесь (лямбда 0,8-0,9), а в каких единицах у тебя показывает прибор (лямбда, напряжение)? Я так понимаю, что ты смотришь на выходе широкополосной лямбды?

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Похожие Темы

Темы с аналогичным тегами Mazda 3 (BK)

  1. Mazda Club
  2. » Форумы
  3. » Автомобили MAZDA
  4. » MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)
  5. Политика Конфиденциальности
  6. Правила форума ·
  • → Главная
  • → Форум
  • → Блоги
  • → Навигация
  • → Новые публикации
  • → Больше
  • Изменить стиль
  • Помощь

Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource

avtognostika.ru

Ошибка 2188 на Мазде | Mazda

Fixing Code P2188 — (Engine Running too Rich)

Ошибка P0172 богатая смесь (инжектор)

Причины богатой и бедной смесей

Бедная смесь на холостом ходу или Ошибка Р2187

Ошибка P2191,авто не едет,тупит.(Hyundai Solaris 2013)

Kia Rio 2016 Ошибки P0300 P0303

2006 Mazda Axela 20s ($9995 +orc) Stock No: 2188

ваз 2188

Ошибка P2177, Check-Engine Emgrand 1,8 gas

2008 Smart Car Check Engine Light P2188 Code

Также смотрите:

  • Мазда демио схема трансмиссии
  • Видео Мазды cx5
  • Mazda 626 длинный привод
  • Мазда 3 эмблема на передний бампер
  • Масло в электроусилитель руля Мазда 3
  • Решетка радиатора для Мазда 6 пр 2007 2012
  • Механизм изменения фаз газораспределения Мазда 3
  • Мазда 3 2010 хетч белый
  • Подшипник кондея Мазда 3
  • Тюнинг Мазда 3хечбек
  • Заглушка для Мазды 6
  • Замена ламп в подсветке номера Мазда 6
  • Мазда 323f 1991 года
  • Мазда 3 гаснет магнитола
  • Ошибка p1401 Мазда трибьют
Главная » Новинки » Ошибка 2188 на Мазде

razbormazda.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *