Здравствуйте, уважаемые мастера! Перейду сразу к сути. Притащили Ford Focus 2 2010 года 1.6 16кл. бенз., Были ошибки (типа U0001 и проч. подобные) по блокировке иммо, по неисправности CAN-шины или неверных данных потере связи с эбу и абс. Было решено пропаять панель, вскрыв панель увидел что разъем и остальные детали (конденсаторы, резисторы и вообще во всем был не пропай, что я впервые вижу) не пропаяны, пропаял разъем, стабилизаторы, кондёры, резисторы и прочие елементы и проверил нет ли к.з. и соплей, установил щиток в машину и завел ошибок по связи CAN не было, но как только нажал на газ(педаль акселератора) машина тут же впала в аварию «Двигатель неисправен» и выкинула ошибку P2138 — Корреляция напряжения датчика положения педали акселератора D/E — Постоянное значение. Ошибка стирается при выключеном зажигании, но если стереть при работающем двигателе то появляется еще одна ошибка о неисправности ЦЕНТРАЛЬНОГО ПРОЦА ЭБУ. И еще если завести авто на нажимая на педаль то работает на холостом и ошибок нету, а стоит коснуться сразу АВАРИЯ. Комп показывает что значения положения педали и дросселя изменяються, но авария всеравно. Проводку от педали к панели прозвонил — все ОК. Педалька рабочая.
Вопросы: Что это такое и Как с этим бороться? Может есть распиновка педали/панели? Помогите хоть кто чем может. Извините что много текста, просто хотел изложить суть проблемы.
carmasters.org
10 минут назад, ViperS сказал:
Неа, скорее всего что то с обработкой сигнала педали в приборке. Переводчика тошнит). Вернее посредника-переводчика. Как ни печально, но проблема в приборке. Ну максимум ,это клиент попадает на новую(нет) приборку. Посмотрите, что сможете и готовьте некролог.
В этих словах что то есть. Целый день анализирую. До пропайки панели машина иногда падала в аварию, а иногда ехала, бывало что и не заводилась. Пропаял панель, заводиться с пол тыка но и если газнуть до 7%, аварии нет, больше есть.
13 минут назад, inkoga сказал:
Да просто для проверки поверху кинь провода. Посмотри ошибки. Но как сказано выше скорее всего проблема в панели. Хотя новые кэн провода не раз выручали в подобных ситуациях
Проверю этот вариант. Может приборка не до конца сдохла.
19 минут назад, ViperS сказал:
Неа, скорее всего что то с обработкой сигнала педали в приборке. Переводчика тошнит). Вернее посредника-переводчика. Как ни печально, но проблема в приборке. Ну максимум ,это клиент попадает на новую(нет) приборку. Посмотрите, что сможете и готовьте некролог.
Это если другую приборку, то ключики привязывать надо? И синхронизировать с эбу SIM28? На всяк случай спрашиваю.
carmasters.org
P2122, P2138 — Mazda3 проверка дросселя и педали «газа»
Ford Focus 2 Ошибка P2138
2009 Chevy Silverado P2138 Accelerator Pedal Position
Диагностика. Е-газ электронная педаль газа и дроссельная заслонка. Ошибка Р2138, Р2135
DTC P2122 Y P2138 NISSAN FRONTIER MOD 2014 PROBLEMA DEL APP SIN CONTROL EL CUERPO DE ACELERACION ELE
Code p2138 / p2127 2009 — 2015
P2138 APPS Accelerator Pedal Position Sensor Fix 3.5L Chevrolet Impala
P2138 GM Captiva ecotec
Accelerator Pedal Position Sensor
Chevrolet Sonic, 2012, P2076, P0223, Code 84 Reduced Power, traction control.
Также смотрите:
fordport.ru
Автомобиль Форд Фокус 2. Клиент наш знакомый.
2008 год выпуска. Пробег на момент проверки более 170 тыс км.
Жалоба владельца: «на панели приборов пишет неисправность. Автомобиль в режиме ограничения мощности».
Начинает рассказывать о том, как ему несколько месяцев назад, у знакомых, делали типа «диагностику».
Компьютер показал ошибку по педали газа. Он поменял с разборки 2 педали. На второй отработало 2 недели и начала опять появляться неисправность.
На вопрос: « почему не обратился ко мне сразу» – отвечает, что у тебя дороже стоит диагностика.
«Ха ха» — отвечаю я. И мы вместе считаем стоимость дешевой диагностики, стоимость бу педали, которая тут явно не виновата, стоимость замены педали (2 раза) и личное время на поездки по разборкам. Человек грустнеет и соглашается на все мои условия с гарантией от меня, что через час-полтора я найду истинную причину данного дефекта.
Первым делом подключаю сканер. В ЭБУ мотора наблюдаем DTC P2121, P2122. Проверяем все блоки управления и связанные системы. Во время проверки были обнаружены сохраненные коды неисправностей в других ЭБУ. В ABS – U2023 и в ЭБУ панели приборов – С1750. Это наводит уже на определенные мысли.
В режиме data stream выводим данные с двух датчиков педали газа и с двух датчиков положения дроссельной заслонки. Проверяем работу датчиков и исполнительного устройства (заслонки).
Начинаем снимать панель приборов. Два винта снизу, пластмассовым съемником поддеваем сверху и шевелим панель. В этот момент у нас начинает появляться и исчезать сигнал с датчика педали газа, который мы продолжаем наблюдать по сканеру в реальном времени.
40 минут — диагностика закончена.
Диагноз: причина неисправности — дефект панели приборов, через которую сигналы с данных датчиков проходят и далее по CAN шине поступают в ЭБУ мотора.
Уже наученный личным опытом, отнюдь не положительным, клиент выбирает третий вариант.
И через пару часов уезжает на исправном автомобиле.
Описание разборки и ремонта панели Форд Фокус можно прочитать тут.
СПБ 2016
vm256.ru