Menu

P2108 ошибка – Ошибка P2108 Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование

Содержание

Ошибка P2108 Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование

P2108 Throttle Actuator Control Module Performance

Описание и значение ошибки P2108

Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к всем оборудованным OBD-II кораблям которые используют систему управления дросселя управлять — провода включая но не ограниченный к кораблям от VW, Chevy, Ford, Mazda, Volvo, Доджа, Audi, Альфаы-Romeo, Cadillac, Тойота, etc. Код тревоги P2108 OBD-II один из нескольких возможных кодов который показывает что отсек управления Powertrain (PCM) обнаруживал неисправность с деятельностью системы управления привода дросселя. 6 кодов которые связаны с неисправностями системы управления привода дросселя и они P2107, p2108, p2111, p2112, P2118 и P2119. Код Р2108 устанавливается PCM, когда Процессор модуля системы управления Дроссельным приводом имеет неисправность, связанную с производительностью. PCM контролирует систему управления привода дросселя путем контролировать одни или больше датчики положения дросселя. Работа корпуса дроссельной заслонки определяется положением пластины дроссельной заслонки, которая управляется одним или несколькими Серводвигателями привода дроссельной заслонки. PCM также контролирует датчик положения педали акселератора, чтобы определить, как быстро водитель хочет идти, а затем определяет соответствующий отклик дроссельной заслонки. PCM выполняет это изменяя настоящей подачей к мотору управлением привода дросселя который двигает плиту дросселя к пожеланному положению. Некоторые неисправности могут привести к тому, что PCM ограничит работу системы управления Дроссельным приводом. Это известно как отказоустойчивый или хромолистый режим, когда двигатель удерживается на холостом ходу или может не запускаться вообще.

Симптомы ошибки P2108

Серьезность этого кода может быть умеренной или тяжелой на основе конкретной неисправности. Симптомы кода тревоги P2108 могут включить: двигатель не начнет плохое представление которое progressesLittle, или никакой свет illuminatedSmoke двигателя responseCheck дросселя от tailpipeincreased расхода топлива

Возможные причины возникновения ошибки P2108

Блок управления приводом дроссельной заслонки

Возможные причины этого кода могут включать: неисправный дроссель bodyDirty дроссельной заслонки пластины или linkageFaulty положение дроссельной заслонки sensorDefective педаль акселератора положение sensorthrottle привод управления двигатель defectiveCorroded или поврежден connectorFaulty или поврежден wiringFaulty PCM

Чем просканировать код ошибки P2108?

Виджет от SocialMart

Как устранить ошибку P2108?

Проверка для TSBsThe первый шаг в процессе troubleshooting для любой неисправности исследовать бюллетени технического обслуживания (TSB) для специфического корабля к год, модель и электростанция. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Второй шаг-найти все компоненты, связанные с системой управления Дроссельным приводом. Это будет включать в себя корпус дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки, двигатель управления дроссельным приводом, PCM и датчик положения акселератора на симплексной системе. Как только эти компоненты обнаружены местонахождение тщательный визуальный контроль должен быть выполнен для проверки всей связанной проводки для очевидных дефектов как выскабливать, затирание, обнаженные провода, пятна ожога или расплавленная пластмасса. Затем проверить разъемы к каждому компоненту для обеспеченности, корозии и поврежденных штырей. Последний визуальный и физический осмотр-дроссельная плита. С выключением зажигания вы должны быть в состоянии повернуть дроссельную пластину, нажав на нее. Он должен вращаться в широко открытом положении. Если шуга за плитой, то она должна быть очищена пока она доступна. Предварительные шаги StepsThe предварительные будут очень кораблем специфическим и требуют, что соотвествующее предварительное оборудование выполняет точно. Эти процедуры требуют цифрового Multi метра и специфических технических справок для корабля. Требования к напряжению будут очень основываться на конкретном году, модели и двигателе в автомобиле. Проверка цепи с выключателем зажигания в выключенном положении Отсоедините электрический разъем на корпусе дросселя. Найдите 2 штифта, которые идут двигатель или двигатели на корпусе дроссельной заслонки. Используя цифровой омметр, установленный на ом, проверьте сопротивление двигателя или двигателей. Мотор должен прочитать приблизительно между 2 и 25 омами в зависимости от специфического корабля (проверите спецификации изготовителей для вашего корабля). Если сопротивление слишком высокое или слишком низкое, необходимо заменить корпус дроссельной заслонки. Если все испытания прошли до сих пор, то вы будете хотеть проверить сигналы напряжения тока к мотору. Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или земли, то испытание непрерывности может необходимо проверить герметичность проводки. Испытания на непрерывность должны всегда проводиться при отключенной от цепи мощности, а нормальные показания должны быть равны 0 ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности индикация небезупречной проводки которую необходимо отремонтировать или заменить. Надеюсь, информация в этой статье была полезна, чтобы указать вам в правильном направлении, чтобы исправить проблему с Вашей системой управления приводом дроссельной заслонки. Эта статья является строго информационной и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

В статье использован машинный перевод. Источник P2108 Throttle Actuator Control Module Performance


obd2-codes.ru

P2108 — OBD-II код ошибки

Привод дроссельной заслонки Ctrl Mod Perf

Индикатор

Этот код указывает, что PCM (или один из других поддерживающих модулей управления) обнаружил неисправность в цепи двигателя управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) PCM, модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем — модуль кражи, модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля. Некоторые модели инициируют состояние принудительного холостого хода, принудительное отключение двигателя или принудительное снижение мощности, если PCM распознает неисправность системы управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки.

Параметры набора кодов

В случае ошибки цепи двигателя управления дроссельной заслонкой будет сохранен код неисправности, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до 8) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.

Симптомы

Симптомы могут включать черный дым при запуске, плохое ускорение или его отсутствие, условие отсутствия запуска, пропуски зажигания на холостом ходу, запуск и остановка. Если этот код сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре не загорелась, код может быть отображается как ожидающий код.

Общие причины

Наиболее вероятная причина сохранения этого кода — неисправный двигатель управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки, исполнительный механизм положения дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки или датчик положения педали. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в двигателе привода дроссельной заслонки или жгуте шины CAN, ослабленный заземляющий ремень модуля управления или оборванный провод заземления.

Распространенный ошибочный диагноз

Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит: диагностируйте коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.

Диагностика

  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым.После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • Этот тип кода применим только к транспортным средствам с электронным управлением дроссельной заслонкой
  • Эти типы систем часто называют корпусами дроссельной заслонки
  • Датчик на рычаге педали акселератора вводит сигнал напряжения в PCM (или другой связанный контроллер), который подает команду на открытие или закрытие корпуса дроссельной заслонки, в зависимости от условий
  • Сигналы напряжения от PCM активируют двигатель привода дроссельной заслонки в направлении, требуемом путем изменения уровней напряжения и полярности
  • Когда двигатель привода дроссельной заслонки вращается, он вращает передачу в корпусе дроссельной заслонки, которая зацеплена с более крупной передачей
  • Это изменение в соотношении позволяет быстро и внезапно или медленно и постепенно открывать дроссельную заслонку в зависимости от команд контроллера.
  • Проверьте сигналы напряжения и заземления на разъеме электродвигателя привода дроссельной заслонки, когда двигатель включается с помощью сканера
  • Если сигналы напряжения и заземления отсутствуют, отсоедините разъем от РСМ и всех соответствующих контроллеров и проверьте отдельные цепи на сопротивление и целостность.
  • Отремонтируйте или замените разомкнутые, замкнутые или отсоединенные цепи, если необходимо
  • Очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы обеспечить успешный ремонт.
  • Если на разъеме двигателя привода дроссельной заслонки присутствуют сигналы напряжения и заземления, при активации сканером замените двигатель, очистите коды и ведите автомобиль, чтобы убедиться, что ваш ремонт был успешным
  • Большинство автопроизводителей предоставляют запасные части для корпусов дроссельной заслонки
  • Вполне вероятно, что вам потребуется заменить весь корпус дроссельной заслонки, который обычно включает в себя приводной двигатель и датчик положения дроссельной заслонки.
  • Замена датчика педали также может быть рекомендована при замене корпуса дроссельной заслонки.
  • Обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля (или эквивалентному) для рекомендаций конкретного производителя
  • CAN — это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере.
  • Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
  • Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления
  • Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
  • Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
    Если это окажется связанным с CAN-шиной состоянием, диагностику может быть очень затруднено механиком-любителем.
  • В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
  • Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
  • Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
  • Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
  • Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
  • Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
  • Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
  • Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
    Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства
  • Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
  • Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
  • Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
  • Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
  • Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
  • Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
    Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера.
  • Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
  • Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.

autoabra.com

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

DTC P2100, P2101, P2108, P2119 или P2176

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P2100 00: Цепь управления двигателем исполнительного устройства дроссельной заслонки (TAC)

DTC P2101 00: Установка положения исполнительного устройства дроссельной заслонки

DTC P2108 00: Установка положения исполнительного устройства дроссельной заслонки

DTC P2119 00: Установка закрытого положения дроссельной заслонки

DTC P2176 00: Нет данных минимального положения дроссельной заслонки

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление двигателя 1

P2101 00, P2176 00

P2101 00, P2176 00

P2101 00, P2176 00

P2101 00, P2176 00

P2101 00, P2176 00

Управление двигателя 2

P2101 00, P2176 00

P2101 00, P2176 00

P2101 00, P2176 00

P2101 00, P2176 00

P2101 00, P2176 00

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) является центром управления для системы управления исполнительным устройством дроссельной заслонки (TAC) в корпусе дроссельной заслонки. ЕСМ определяет намерение водителя и затем рассчитывает подходящую реакцию дроссельной заслонки. Модуль ECM обеспечивает регулировку положения дроссельной заслонки, выдавая широтно-модулированное импульсное напряжение на электродвигатель TAC. В моторной системе управления исполнительным устройством дроссельной заслонки (TAC) используются следующие цепи:

    • Цепь 1 управления мотором TAC
    • Цепь 2 управления мотором TAC

Для контроля системных данных мотора TAC также применяются два процессора. Оба процессора находятся в модуле ЕСМ. Оба процессора взаимно отслеживают данные друг друга, чтобы гарантировать правильность показываемого положения дроссельной заслонки.

Условия диагностики кода неисправности

P2100 00
    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Напряжение зажигания выше 7 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий в течение более 5 секунд проверка кода DTC P210 001 запускается постоянно.
P2101 00, P2119 00, P2176 00
    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверки кодов DTC P2101 00, P2119 00 и P2176 00 запускаются постоянно.
P2108 00
    • Код DTC P0111 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, P0118 00, P0119 00, P0700 00, P2122 00, P2123 00, P2127 00, P2128 00, или P2138 00 не устанавливается.
    • Коды DTC P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0221 00, P0222 00, P0223 00, P2176 00 не устанавливаются.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P2176 00 запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P2100 00

Определяемое положение дроссельной заслонки не соответствует прогнозированному положению дроссельной заслонки уже более 0,5 с.

P2101 00, P2108 00

Определяемое положение дроссельной заслонки не соответствует прогнозированному положению дроссельной заслонки уже более 0,3 с.

P2119 00

ECM определяет, что дроссельная заслонка не возвратилась в исходное положение в течение 720 мс.

P2176 00

Разность между прогнозированным и реальным положением дроссельной заслонки больше калиброванного значения уже более 1,5 секунды.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды DTC P2100 00, P2101 00, P2108 00 и P2176 00 имеют тип А.
    • Код DTC P2119 00 имеет тип С.

Условия удаления кода неисправности

    • Коды DTC P2100 00, P2101 00, P2108 00 и P2176 00 имеют тип А.
    • Код DTC P2119 00 имеет тип С.

Рекомендации по диагностике

Проверить состояние, при котором дроссельная заслонка может удерживаться в открытом положении. Например, в отверстии дроссельной заслонки мог сформироваться лед, что не дает дроссельной заслонке закрыться.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы привода дроссельной заслонки

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При включенном зажигании и выключенном двигателе используйте диагностический прибор для отслеживания положения дроссельной заслонки, показываемого датчиком 1 положения дроссельной заслонки. Показатель положения дроссельной заслонки должен увеличиваться при нажатии на педаль и уменьшаться при отпускании педали. Если активность педали акселератора не обнаружена, дроссельная заслонка возвращается в свое положение по умолчанию, в котором она удерживается пружиной.
  2. DTC P2176 является информационным диагностическим кодом неисправности. Выполнить процедуру «обучения» дроссельной заслонки, см. Дроссель/получение данных холостого хода .
  3. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

  1. Проверьте корпус дроссельной заслонки Q38 на наличие следующих условий:
  2. • Дроссельная заслонки, которая не находится в исходном положении
    • Дроссельная заслонка не заедает в открытом или закрытом положении
    • Дроссельная заслонка, которая открывается или закрывается без давления пружины
    Если обнаружена неисправность, заменить корпус дроссельной заслонки Q38.

    Примечание: Разъединение разъема жгута проводов корпуса дроссельной заслонки ведет к установке дополнительных кодов неисправности.

  3. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от корпуса дроссельной заслонки Q38.
  4. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38 и массой меньше 0,3 В.
  5. Если напряжение больше 0,3 В, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38.
    Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 5 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38 и массой меньше 0,3 В.
  7. Если напряжение больше 0,3 В, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 5 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38.
    Если проверка цепи выполнена успешно, заменить корпус дроссельной заслонки Q38.
  8. Проверить, что при подключении между клеммой 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38 и цепью B+ контрольная лампа не загорается.
  9. Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  10. Проверить, что при подключении между клеммой 5 Х1 цепи управления мотором и цепью B+ контрольная лампа не загорается.
  11. Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 5 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  12. Зажигание выключено на 90 секунд. Подключить цифровой мультиметр между клеммой 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38 и массой.
  13. Примечание: При измерении максимального (пикового) напряжения убедитесь, что в DMM задействована нужная шкала напряжений и что время реакции установлено на 1 мс.

  14. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38 и массой находится в диапазоне 4-5 В.
  15. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  16. Зажигание выключено на 90 секунд. Подключить цифровой мультиметр между клеммой 5 Х1 цепи управления мотором и массой.
  17. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 5 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38 и массой находится в диапазоне 4-5 В.
  18. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  19. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить корпус дроссельной заслонки Q38.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

nezavoditsa.ru

Информация по обслуживанию

Информация по обслуживанию

DTC P2100, P2101, P2108, P2119 или P2176

Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Коды неисправности P2100 00: Цепь управления двигателем исполнительного устройства дроссельной заслонки (TAC)
Коды неисправности P2101 00: Установка положения исполнительного устройства дроссельной заслонки
Коды неисправности P2108 00: Установка положения исполнительного устройства дроссельной заслонки
Коды неисправности P2119 00: Установка закрытого положения дроссельной заслонки
Коды неисправности P2176 00: Нет данных минимального положения дроссельной заслонки
Диагностическая информация о неисправности


Цепь

Замыкание на массу

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление двигателя 1

P2101 00, P2176 00

P2101 00, P2176 00

P2101 00, P2176 00

P2101 00, P2176 00

P2101 00, P2176 00

Управление двигателя 2

P2101 00, P2176 00

P2101 00, P2176 00

P2101 00, P2176 00

P2101 00, P2176 00

P2101 00, P2176 00
 
Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) является центром управления для системы управления исполнительным устройством дроссельной заслонки (TAC) в корпусе дроссельной заслонки. ЕСМ определяет намерение водителя и затем рассчитывает подходящую реакцию дроссельной заслонки. Модуль ECM обеспечивает регулировку положения дроссельной заслонки, выдавая широтно-модулированное импульсное напряжение на электродвигатель TAC. В моторной системе управления исполнительным устройством дроссельной заслонки (TAC) используются следующие цепи:

• Цепь 1 управления мотором TAC
• Цепь 2 управления мотором TAC

Для контроля системных данных мотора TAC также применяются два процессора. Оба процессора находятся в модуле ЕСМ. Оба процессора взаимно отслеживают данные друг друга, чтобы гарантировать правильность показываемого положения дроссельной заслонки.

Условия диагностики кода неисправности
P2100 00
• Включено зажигание или работает двигатель.
• Напряжение зажигания выше 7 В.
• После выполнения вышеуказанных условий в течение более 5 секунд проверка кода DTC P210 001 запускается постоянно.
P2101 00, P2119 00, P2176 00
• Включено зажигание или работает двигатель.
• После выполнения вышеуказанных условий проверки кода DTC P2101 00, P2119 00 и P2176 00 запускаются постоянно.
P2108 00
• Коды неисправности P0111 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, P0118 00, P0119 00, P0700 00, P2122 00, P2123 00, P2127 00, P2128 00 или P2138 00 не зарегистрированы.
• Коды неисправности P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0221 00, P0222 00, P0223 00, P2176 00 не зарегистрированы.
• DTC P2176 00 работает непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены.
Условия установки кода неисправности

P2100 00
Определяемое положение дроссельной заслонки не соответствует прогнозированному положению дроссельной заслонки уже более 0,5 с.
P2101 00, P2108 00
Определяемое положение дроссельной заслонки не соответствует прогнозированному положению дроссельной заслонки уже более 0,3 с.
P2119 00
ECM определяет, что дроссельная заслонка не возвратилась в исходное положение в течение 720 мс.
P2176 00
Разность между прогнозированным и реальным положением дроссельной заслонки больше калиброванного значения уже более 1,5 секунды.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

• Коды DTC P2100 00, P2101 00, P2108 00 и P2176 00 имеют тип А.
• Код DTC P2119 00 имеет тип С.
Условия удаления кода неисправности
• Коды DTC P2100 00, P2101 00, P2108 00 и P2176 00 имеют тип А.
• Код DTC P2119 00 имеет тип С.
Рекомендации по диагностике

Проверить состояние, при котором дроссельная заслонка может удерживаться в открытом положении. Например, в отверстии дроссельной заслонки мог сформироваться лед, что не дает дроссельной заслонке закрыться.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Описание и работа

Описание системы привода дроссельной заслонки


Справочная информация по электрооборудованию

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов


Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы
1. При включенном зажигании и выключенном двигателе используйте диагностический прибор для отслеживания положения дроссельной заслонки, показываемого датчиком 1 положения дроссельной заслонки. Показатель положения дроссельной заслонки должен увеличиваться при нажатии на педаль и уменьшаться при отпускании педали. Если активность педали акселератора не обнаружена, дроссельная заслонка возвращается в свое положение по умолчанию, в котором она удерживается пружиной.
3. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.
Тестирование цепи/системы
1. Проверьте корпус дроссельной заслонки Q38 на наличие следующих условий:
 • Дроссельная заслонки, которая не находится в исходном положении
 • Дроссельная заслонка не заедает в открытом или закрытом положении
 • Дроссельная заслонка, которая открывается или закрывается без давления пружины
Если обнаружена неисправность, заменить корпус дроссельной заслонки Q38.
Примечание: Разъединение разъема жгута проводов корпуса дроссельной заслонки ведет к установке дополнительных кодов неисправности.
2. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от корпуса дроссельной заслонки Q38.
3. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38 и массой меньше 0,3 В.
Если напряжение больше 0,3 В, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38.
Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
4. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 5 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38 и массой меньше 0,3 В.
Если напряжение больше 0,3 В, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 5 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38.
Если проверка цепи выполнена успешно, заменить корпус дроссельной заслонки Q38.
5. Проверить, что при подключении между клеммой 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38 и цепью B+ контрольная лампа не загорается.
Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
6. Проверить, что при подключении между клеммой 5 Х1 цепи управления мотором и цепью B+ контрольная лампа не загорается.
Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 5 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
7. Зажигание выключено на 90 секунд. Подключить цифровой мультиметр между клеммой 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38 и массой.
Примечание: При измерении максимального (пикового) напряжения убедитесь, что в DMM задействована нужная шкала напряжений и что время реакции установлено на 1 мс.
8. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38 и массой находится в диапазоне 4-5 В.
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
9. Зажигание выключено на 90 секунд. Подключить цифровой мультиметр между клеммой 5 Х1 цепи управления мотором и массой.
10. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 5 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38 и массой находится в диапазоне 4-5 В.
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
11. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить корпус дроссельной заслонки Q38.
Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

© Copyright Chevrolet. All rights reserved

gator.org.ua

Информация по обслуживанию

Информация по обслуживанию

DTC P2100, P2101, P2108, P2119 или P2176

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P2100 00: Цепь управления двигателем исполнительного устройства дроссельной заслонки (TAC)

DTC P2101 00: Установка положения исполнительного устройства дроссельной заслонки

DTC P2108 00: Установка положения исполнительного устройства дроссельной заслонки

DTC P2119 00: Установка закрытого положения дроссельной заслонки

DTC P2176 00: Нет данных минимального положения дроссельной заслонки

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление двигателя 1

P2101 00, P2176 00

P2101 00, P2176 00

P2101 00, P2176 00

P2101 00, P2176 00

P2101 00, P2176 00

Управление двигателя 2

P2101 00, P2176 00

P2101 00, P2176 00

P2101 00, P2176 00

P2101 00, P2176 00

P2101 00, P2176 00

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) является центром управления для системы управления исполнительным устройством дроссельной заслонки (TAC) в корпусе дроссельной заслонки. ЕСМ определяет намерение водителя и затем рассчитывает подходящую реакцию дроссельной заслонки. Модуль ECM обеспечивает регулировку положения дроссельной заслонки, выдавая широтно-модулированное импульсное напряжение на электродвигатель TAC. В моторной системе управления исполнительным устройством дроссельной заслонки (TAC) используются следующие цепи:

    • Цепь 1 управления мотором TAC
    • Цепь 2 управления мотором TAC

Для контроля системных данных мотора TAC также применяются два процессора. Оба процессора находятся в модуле ЕСМ. Оба процессора взаимно отслеживают данные друг друга, чтобы гарантировать правильность показываемого положения дроссельной заслонки.

Условия диагностики кода неисправности

P2100 00
    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Напряжение зажигания выше 7 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий в течение более 5 секунд проверка кода DTC P210 001 запускается постоянно.
P2101 00, P2119 00, P2176 00
    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверки кода DTC P2101 00, P2119 00 и P2176 00 запускаются постоянно.
P2108 00
    • DTC  P0111 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, P0118 00, P0119 00, P0700 00, P2122 00, P2123 00, P2127 00, P2128 00, или P2138 00 не установлен.
    • Коды DTC P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0221 00, P0222 00, P0223 00, P2176 00 не устанавливаются.
    • DTC P2176 00 работает непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены.

Условия установки кода неисправности

P2100 00

Определяемое положение дроссельной заслонки не соответствует прогнозированному положению дроссельной заслонки уже более 0,5 с.

P2101 00, P2108 00

Определяемое положение дроссельной заслонки не соответствует прогнозированному положению дроссельной заслонки уже более 0,3 с.

P2119 00

ECM определяет, что дроссельная заслонка не возвратилась в исходное положение в течение 720 мс.

P2176 00

Разность между прогнозированным и реальным положением дроссельной заслонки больше калиброванного значения уже более 1,5 секунды.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды DTC P2100 00, P2101 00, P2108 00 и P2176 00 имеют тип А.
    • Код DTC P2119 00 имеет тип С.

Условия удаления кода неисправности

    • Коды DTC P2100 00, P2101 00, P2108 00 и P2176 00 имеют тип А.
    • Код DTC P2119 00 имеет тип С.

Рекомендации по диагностике

Проверить состояние, при котором дроссельная заслонка может удерживаться в открытом положении. Например, в отверстии дроссельной заслонки мог сформироваться лед, что не дает дроссельной заслонке закрыться.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы привода дроссельной заслонки

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При включенном зажигании и выключенном двигателе используйте диагностический прибор для отслеживания положения дроссельной заслонки, показываемого датчиком 1 положения дроссельной заслонки. Показатель положения дроссельной заслонки должен увеличиваться при нажатии на педаль и уменьшаться при отпускании педали. Если активность педали акселератора не обнаружена, дроссельная заслонка возвращается в свое положение по умолчанию, в котором она удерживается пружиной.
  2. DTC P2176 является информационным диагностическим кодом неисправности. Выполнить процедуру «обучения» дроссельной заслонки, см. Дроссель/получение данных холостого хода .
  3. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

  1. Проверьте корпус дроссельной заслонки Q38 на наличие следующих условий:
  2. • Дроссельная заслонки, которая не находится в исходном положении
    • Дроссельная заслонка не заедает в открытом или закрытом положении
    • Дроссельная заслонка, которая открывается или закрывается без давления пружины

    Если обнаружена неисправность, заменить корпус дроссельной заслонки Q38.

    Примечание: Разъединение разъема жгута проводов корпуса дроссельной заслонки ведет к установке дополнительных кодов неисправности.

  3. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от корпуса дроссельной заслонки Q38.
  4. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38 и массой меньше 0,3 В.
  5. Если напряжение больше 0,3 В, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38.

    Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  6. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 5 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38 и массой меньше 0,3 В.
  7. Если напряжение больше 0,3 В, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 5 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38.

    Если проверка цепи выполнена успешно, заменить корпус дроссельной заслонки Q38.

  8. Проверить, что при подключении между клеммой 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38 и цепью B+ контрольная лампа не загорается.
  9. Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  10. Проверить, что при подключении между клеммой 5 Х1 цепи управления мотором и цепью B+ контрольная лампа не загорается.
  11. Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 5 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  12. Зажигание выключено на 90 секунд. Подключить цифровой мультиметр между клеммой 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38 и массой.
  13. Примечание: При измерении максимального (пикового) напряжения убедитесь, что в DMM задействована нужная шкала напряжений и что время реакции установлено на 1 мс.

  14. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38 и массой находится в диапазоне 4-5 В.
  15. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  16. Зажигание выключено на 90 секунд. Подключить цифровой мультиметр между клеммой 5 Х1 цепи управления мотором и массой.
  17. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 5 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38 и массой находится в диапазоне 4-5 В.
  18. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  19. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить корпус дроссельной заслонки Q38.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

gator.org.ua

Коды поиска неисправностей (DTC): P2108

DTC P2108:

 Неисправность модуля управления исполнительного элемента ISV

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Запустите двигатель.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P2108?

ДА -
НЕТ -

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм пластинчатого входного клапана и блока ЕСМ.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Обнулите блок ECM при помощи диагностической системы HDS.

  1. Запустите двигатель.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P2108?

ДА - Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм пластинчатого впускного клапана и блока ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 .
НЕТ -

Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■

omanual.ru

Коды поиска неисправностей (DTC): P2108

Диагностический код неисправности P2108:

 Неисправность блока управления исполнительного механизма ISV

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).

  1. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda.

  1. Запустите двигатель.

  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.

Показывается ли диагностический код неисправности P2108?

ДА -
НЕТ -

«Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм пластинчатого впускного клапана и блока ЕСМ.■

  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).

  1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.

  1. Запустите двигатель.

  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.

Показывается ли диагностический код неисправности P2108?

ДА - Проверьте качество контакта или крепления клемм на пластинчатом впускном клапане и блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 .
НЕТ -

Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■

omanual.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *