В статье использован машинный перевод. Источник P2108 Throttle Actuator Control Module Performance
Этот код указывает, что PCM (или один из других поддерживающих модулей управления) обнаружил неисправность в цепи двигателя управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) PCM, модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем — модуль кражи, модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля. Некоторые модели инициируют состояние принудительного холостого хода, принудительное отключение двигателя или принудительное снижение мощности, если PCM распознает неисправность системы управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки.
В случае ошибки цепи двигателя управления дроссельной заслонкой будет сохранен код неисправности, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до 8) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.
Симптомы могут включать черный дым при запуске, плохое ускорение или его отсутствие, условие отсутствия запуска, пропуски зажигания на холостом ходу, запуск и остановка. Если этот код сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре не загорелась, код может быть отображается как ожидающий код.
Наиболее вероятная причина сохранения этого кода — неисправный двигатель управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки, исполнительный механизм положения дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки или датчик положения педали. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в двигателе привода дроссельной заслонки или жгуте шины CAN, ослабленный заземляющий ремень модуля управления или оборванный провод заземления.
Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит: диагностируйте коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.
autoabra.com
Информация по обслуживаниюDTC P2101 00: Установка положения исполнительного устройства дроссельной заслонки
DTC P2108 00: Установка положения исполнительного устройства дроссельной заслонки
DTC P2119 00: Установка закрытого положения дроссельной заслонки
DTC P2176 00: Нет данных минимального положения дроссельной заслонки
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Управление двигателя 1 | P2101 00, P2176 00 | P2101 00, P2176 00 | P2101 00, P2176 00 | P2101 00, P2176 00 | P2101 00, P2176 00 |
Управление двигателя 2 | P2101 00, P2176 00 | P2101 00, P2176 00 | P2101 00, P2176 00 | P2101 00, P2176 00 | P2101 00, P2176 00 |
Модуль управления двигателем (ECM) является центром управления для системы управления исполнительным устройством дроссельной заслонки (TAC) в корпусе дроссельной заслонки. ЕСМ определяет намерение водителя и затем рассчитывает подходящую реакцию дроссельной заслонки. Модуль ECM обеспечивает регулировку положения дроссельной заслонки, выдавая широтно-модулированное импульсное напряжение на электродвигатель TAC. В моторной системе управления исполнительным устройством дроссельной заслонки (TAC) используются следующие цепи:
• | Цепь 1 управления мотором TAC |
• | Цепь 2 управления мотором TAC |
Для контроля системных данных мотора TAC также применяются два процессора. Оба процессора находятся в модуле ЕСМ. Оба процессора взаимно отслеживают данные друг друга, чтобы гарантировать правильность показываемого положения дроссельной заслонки.
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Напряжение зажигания выше 7 В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий в течение более 5 секунд проверка кода DTC P210 001 запускается постоянно. |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверки кодов DTC P2101 00, P2119 00 и P2176 00 запускаются постоянно. |
• | Код DTC P0111 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, P0118 00, P0119 00, P0700 00, P2122 00, P2123 00, P2127 00, P2128 00, или P2138 00 не устанавливается. |
• | Коды DTC P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0221 00, P0222 00, P0223 00, P2176 00 не устанавливаются. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P2176 00 запускается постоянно. |
Определяемое положение дроссельной заслонки не соответствует прогнозированному положению дроссельной заслонки уже более 0,5 с.
Определяемое положение дроссельной заслонки не соответствует прогнозированному положению дроссельной заслонки уже более 0,3 с.
ECM определяет, что дроссельная заслонка не возвратилась в исходное положение в течение 720 мс.
Разность между прогнозированным и реальным положением дроссельной заслонки больше калиброванного значения уже более 1,5 секунды.
• | Коды DTC P2100 00, P2101 00, P2108 00 и P2176 00 имеют тип А. |
• | Код DTC P2119 00 имеет тип С. |
• | Коды DTC P2100 00, P2101 00, P2108 00 и P2176 00 имеют тип А. |
• | Код DTC P2119 00 имеет тип С. |
Проверить состояние, при котором дроссельная заслонка может удерживаться в открытом положении. Например, в отверстии дроссельной заслонки мог сформироваться лед, что не дает дроссельной заслонке закрыться.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы привода дроссельной заслонки
Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
• | Дроссельная заслонки, которая не находится в исходном положении |
• | Дроссельная заслонка не заедает в открытом или закрытом положении |
• | Дроссельная заслонка, которая открывается или закрывается без давления пружины |
⇒ | Если обнаружена неисправность, заменить корпус дроссельной заслонки Q38. |
Примечание: Разъединение разъема жгута проводов корпуса дроссельной заслонки ведет к установке дополнительных кодов неисправности.
⇒ | Если напряжение больше 0,3 В, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38. |
⇒ | Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если напряжение больше 0,3 В, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 5 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38. |
⇒ | Если проверка цепи выполнена успешно, заменить корпус дроссельной заслонки Q38. |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 5 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
Примечание: При измерении максимального (пикового) напряжения убедитесь, что в DMM задействована нужная шкала напряжений и что время реакции установлено на 1 мс.
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |
nezavoditsa.ru
Коды неисправности P2100 00: Цепь управления двигателем исполнительного устройства дроссельной заслонки (TAC) |
Коды неисправности P2101 00: Установка положения исполнительного устройства дроссельной заслонки |
Коды неисправности P2108 00: Установка положения исполнительного устройства дроссельной заслонки |
Коды неисправности P2119 00: Установка закрытого положения дроссельной заслонки |
Коды неисправности P2176 00: Нет данных минимального положения дроссельной заслонки |
|
||||||||||||||||||
Модуль управления двигателем (ECM) является центром управления для системы управления исполнительным устройством дроссельной заслонки (TAC) в корпусе дроссельной заслонки. ЕСМ определяет намерение водителя и затем рассчитывает подходящую реакцию дроссельной заслонки. Модуль ECM обеспечивает регулировку положения дроссельной заслонки, выдавая широтно-модулированное импульсное напряжение на электродвигатель TAC. В моторной системе управления исполнительным устройством дроссельной заслонки (TAC) используются следующие цепи:
• | Цепь 1 управления мотором TAC |
• | Цепь 2 управления мотором TAC |
Для контроля системных данных мотора TAC также применяются два процессора. Оба процессора находятся в модуле ЕСМ. Оба процессора взаимно отслеживают данные друг друга, чтобы гарантировать правильность показываемого положения дроссельной заслонки.
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Напряжение зажигания выше 7 В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий в течение более 5 секунд проверка кода DTC P210 001 запускается постоянно. |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверки кода DTC P2101 00, P2119 00 и P2176 00 запускаются постоянно. |
• | Коды неисправности P0111 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, P0118 00, P0119 00, P0700 00, P2122 00, P2123 00, P2127 00, P2128 00 или P2138 00 не зарегистрированы. |
• | Коды неисправности P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0221 00, P0222 00, P0223 00, P2176 00 не зарегистрированы. |
• | DTC P2176 00 работает непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены. |
• | Коды DTC P2100 00, P2101 00, P2108 00 и P2176 00 имеют тип А. |
• | Код DTC P2119 00 имеет тип С. |
• | Коды DTC P2100 00, P2101 00, P2108 00 и P2176 00 имеют тип А. |
• | Код DTC P2119 00 имеет тип С. |
Проверить состояние, при котором дроссельная заслонка может удерживаться в открытом положении. Например, в отверстии дроссельной заслонки мог сформироваться лед, что не дает дроссельной заслонке закрыться.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы привода дроссельной заслонки
Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
1. | При включенном зажигании и выключенном двигателе используйте диагностический прибор для отслеживания положения дроссельной заслонки, показываемого датчиком 1 положения дроссельной заслонки. Показатель положения дроссельной заслонки должен увеличиваться при нажатии на педаль и уменьшаться при отпускании педали. Если активность педали акселератора не обнаружена, дроссельная заслонка возвращается в свое положение по умолчанию, в котором она удерживается пружиной. |
3. | Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов. |
1. | Проверьте корпус дроссельной заслонки Q38 на наличие следующих условий: |
• | Дроссельная заслонки, которая не находится в исходном положении |
• | Дроссельная заслонка не заедает в открытом или закрытом положении |
• | Дроссельная заслонка, которая открывается или закрывается без давления пружины |
⇒ | Если обнаружена неисправность, заменить корпус дроссельной заслонки Q38. |
Примечание: Разъединение разъема жгута проводов корпуса дроссельной заслонки ведет к установке дополнительных кодов неисправности. |
2. | Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от корпуса дроссельной заслонки Q38. |
3. | Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38 и массой меньше 0,3 В. |
⇒ | Если напряжение больше 0,3 В, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38. |
⇒ | Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
4. | Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 5 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38 и массой меньше 0,3 В. |
⇒ | Если напряжение больше 0,3 В, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 5 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38. |
⇒ | Если проверка цепи выполнена успешно, заменить корпус дроссельной заслонки Q38. |
5. | Проверить, что при подключении между клеммой 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38 и цепью B+ контрольная лампа не загорается. |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
6. | Проверить, что при подключении между клеммой 5 Х1 цепи управления мотором и цепью B+ контрольная лампа не загорается. |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 5 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
7. | Зажигание выключено на 90 секунд. Подключить цифровой мультиметр между клеммой 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38 и массой. |
Примечание: При измерении максимального (пикового) напряжения убедитесь, что в DMM задействована нужная шкала напряжений и что время реакции установлено на 1 мс. |
8. | Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38 и массой находится в диапазоне 4-5 В. |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
9. | Зажигание выключено на 90 секунд. Подключить цифровой мультиметр между клеммой 5 Х1 цепи управления мотором и массой. |
10. | Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 5 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38 и массой находится в диапазоне 4-5 В. |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
11. | Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить корпус дроссельной заслонки Q38. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |
gator.org.ua
DTC P2101 00: Установка положения исполнительного устройства дроссельной заслонки
DTC P2108 00: Установка положения исполнительного устройства дроссельной заслонки
DTC P2119 00: Установка закрытого положения дроссельной заслонки
DTC P2176 00: Нет данных минимального положения дроссельной заслонки
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Управление двигателя 1 | P2101 00, P2176 00 | P2101 00, P2176 00 | P2101 00, P2176 00 | P2101 00, P2176 00 | P2101 00, P2176 00 |
Управление двигателя 2 | P2101 00, P2176 00 | P2101 00, P2176 00 | P2101 00, P2176 00 | P2101 00, P2176 00 | P2101 00, P2176 00 |
Модуль управления двигателем (ECM) является центром управления для системы управления исполнительным устройством дроссельной заслонки (TAC) в корпусе дроссельной заслонки. ЕСМ определяет намерение водителя и затем рассчитывает подходящую реакцию дроссельной заслонки. Модуль ECM обеспечивает регулировку положения дроссельной заслонки, выдавая широтно-модулированное импульсное напряжение на электродвигатель TAC. В моторной системе управления исполнительным устройством дроссельной заслонки (TAC) используются следующие цепи:
• | Цепь 1 управления мотором TAC |
• | Цепь 2 управления мотором TAC |
Для контроля системных данных мотора TAC также применяются два процессора. Оба процессора находятся в модуле ЕСМ. Оба процессора взаимно отслеживают данные друг друга, чтобы гарантировать правильность показываемого положения дроссельной заслонки.
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Напряжение зажигания выше 7 В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий в течение более 5 секунд проверка кода DTC P210 001 запускается постоянно. |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверки кода DTC P2101 00, P2119 00 и P2176 00 запускаются постоянно. |
• | DTC P0111 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, P0118 00, P0119 00, P0700 00, P2122 00, P2123 00, P2127 00, P2128 00, или P2138 00 не установлен. |
• | Коды DTC P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0221 00, P0222 00, P0223 00, P2176 00 не устанавливаются. |
• | DTC P2176 00 работает непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены. |
Определяемое положение дроссельной заслонки не соответствует прогнозированному положению дроссельной заслонки уже более 0,5 с.
Определяемое положение дроссельной заслонки не соответствует прогнозированному положению дроссельной заслонки уже более 0,3 с.
ECM определяет, что дроссельная заслонка не возвратилась в исходное положение в течение 720 мс.
Разность между прогнозированным и реальным положением дроссельной заслонки больше калиброванного значения уже более 1,5 секунды.
• | Коды DTC P2100 00, P2101 00, P2108 00 и P2176 00 имеют тип А. |
• | Код DTC P2119 00 имеет тип С. |
• | Коды DTC P2100 00, P2101 00, P2108 00 и P2176 00 имеют тип А. |
• | Код DTC P2119 00 имеет тип С. |
Проверить состояние, при котором дроссельная заслонка может удерживаться в открытом положении. Например, в отверстии дроссельной заслонки мог сформироваться лед, что не дает дроссельной заслонке закрыться.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы привода дроссельной заслонки
Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
• | Дроссельная заслонки, которая не находится в исходном положении |
• | Дроссельная заслонка не заедает в открытом или закрытом положении |
• | Дроссельная заслонка, которая открывается или закрывается без давления пружины |
Если обнаружена неисправность, заменить корпус дроссельной заслонки Q38.
Примечание: Разъединение разъема жгута проводов корпуса дроссельной заслонки ведет к установке дополнительных кодов неисправности.
Если напряжение больше 0,3 В, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38.
Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если напряжение больше 0,3 В, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 5 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38.
Если проверка цепи выполнена успешно, заменить корпус дроссельной заслонки Q38.
Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 5 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Примечание: При измерении максимального (пикового) напряжения убедитесь, что в DMM задействована нужная шкала напряжений и что время реакции установлено на 1 мс.
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |
gator.org.ua
Неисправность модуля управления исполнительного элемента ISV
Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
Запустите двигатель.
Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC P2108?
ДА | - | |
НЕТ | - |
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм пластинчатого входного клапана и блока ЕСМ.■ |
Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
Обнулите блок ECM при помощи диагностической системы HDS.
Запустите двигатель.
Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC P2108?
ДА | - | Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм пластинчатого впускного клапана и блока ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . |
НЕТ | - |
Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■ |
omanual.ru
Неисправность блока управления исполнительного механизма ISV
Поверните замок зажигания в положение ON (II).
Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda.
Запустите двигатель.
Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Показывается ли диагностический код неисправности P2108?
ДА | - | |
НЕТ | - |
«Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм пластинчатого впускного клапана и блока ЕСМ.■ |
Поверните замок зажигания в положение OFF.
Поверните замок зажигания в положение ON (II).
Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.
Запустите двигатель.
Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Показывается ли диагностический код неисправности P2108?
ДА | - | Проверьте качество контакта или крепления клемм на пластинчатом впускном клапане и блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . |
НЕТ | - |
Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■ |
omanual.ru