Часто включается вентилятор охлаждения на Форд Фокус 1
Корпуса печки Форд эскорт
Форд Транзит 2005 не горит лампа заднего хода
Течет масло гур на Форд фьюжен
Форд Фокус 1 6 TDCI 2005
Радиоуправляемая машина Ford Focus
Тюнинг Ford spectron
Шторки для Форд скорпио
Форд explorer 2008 года
Дефлектор заднего стекла Ford Fusion
Ford Focus зависают обороты
Ford sierra ресурс двигателя
Главная »
Хиты »
Коды ошибок Форд Фокус 2 p1709
fordport.ru
P2119 ошибка Ford — Автогностика
Chevrolet CRUZE 2011 DTC P2100, P2101, P2108, P2119 или P2176
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Диагностическая информация о неисправности
Модуль управления двигателем (ECM) является центром управления для системы управления исполнительным устройством дроссельной заслонки (TAC) в корпусе дроссельной заслонки. ЕСМ определяет намерение водителя и затем рассчитывает подходящую реакцию дроссельной заслонки. Модуль ECM обеспечивает регулировку положения дроссельной заслонки, выдавая широтно-модулированное импульсное напряжение на электродвигатель TAC. В моторной системе управления исполнительным устройством дроссельной заслонки (TAC) используются следующие цепи:
Для контроля системных данных мотора TAC также применяются два процессора. Оба процессора находятся в модуле ЕСМ. Оба процессора взаимно отслеживают данные друг друга, чтобы гарантировать правильность показываемого положения дроссельной заслонки.
Условия диагностики кода неисправности
P2100 00
P2101 00, P2119 00, P2176 00
P2108 00
Условия установки кода неисправности
Определяемое положение дроссельной заслонки не соответствует прогнозированному положению дроссельной заслонки уже более 0,5 с.
P2101 00, P2108 00
P2119 00
P2176 00
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия удаления кода неисправности
Рекомендации по диагностике
Справочная информация
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Диагностический прибор, Ссылка
Проверка цепи/системы
При включенном зажигании и выключенном двигателе используйте диагностический прибор для отслеживания положения дроссельной заслонки, показываемого датчиком 1 положения дроссельной заслонки. Показатель положения дроссельной заслонки должен увеличиваться при нажатии на педаль и уменьшаться при отпускании педали. Если активность педали акселератора не обнаружена, дроссельная заслонка возвращается в свое положение по умолчанию, в котором она удерживается пружиной.
DTC P2176 является информационным диагностическим кодом неисправности. Выполнить процедуру «обучения» дроссельной заслонки, см. Дроссель/получение данных холостого хода .
Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.
Проверьте корпус дроссельной заслонки Q38 на наличие следующих условий:
Примечание: Разъединение разъема жгута проводов корпуса дроссельной заслонки ведет к установке дополнительных кодов неисправности.
Если напряжение больше 0,3 В, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38.
Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если напряжение больше 0,3 В, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 5 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38.
Если проверка цепи выполнена успешно, заменить корпус дроссельной заслонки Q38.
Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 5 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Примечание: При измерении максимального (пикового) напряжения убедитесь, что в DMM задействована нужная шкала напряжений и что время реакции установлено на 1 мс.
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
What Can Cause P0172/P0175 Rich DTC? (Diagnosing to Win with Fuel Trim)
Также смотрите:
Технорот запчасти Форд
Форд эксплорер 2004 инструкция по эксплуатации
Чем плохи Форды
Диск колеса Ford а 150
Датчики на Форде Фокус
Форд раптор 2015 габариты
Топливная система Форд галакси бензин
Зачасти для Форд
Замена задних ступичных подшипников Форд Фокус 1
Размер рамки Форд Фокус 2
Форд Мондео panther black
Форд Транзит 1994 2000 тест драйв
Гарантийный срок на автомобиль Форд Фокус 3
Тест драйв Форд Транзит видео 2001
Болезнь Форд Фокус 2 хэтчбек
Главная »
Подборки »
Ошибка p1719 Форд что делать
fordport.ru
P0532 ошибка Ford — Автогностика
Chevrolet CRUZE 2010 DTC P0530, P0532, или P0533
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
Диагностическая информация о неисправности
Модуль управления двигателем (ECM) контролирует сторону высокого давления хладагента при помощи датчика давления хладагента системы кондиционирования (A/C). Модуль управления двигателем (ECM) подает на датчик опорный сигнал с напряжением 5 В и опорный сигнал низкого уровня. Изменения давления хладагента системы кондиционирования (A/C) являются причиной изменения сигнала, поступающего с датчика на модуль управления двигателем (ECM). Когда давление повышается, возрастает и напряжение сигнала. Когда давление снижается, уменьшается и напряжение сигнала. Когда напряжение повышается, модуль управления двигателем (ECM) дает команду на включение охлаждающим вентиляторам. Когда давление сильно повышается или сильно понижается, модуль управления двигателем (ECM) не включает компрессор системы кондиционирования (A/C).
Условия диагностики кода неисправности
Условия установки кода неисправности
Модуль управления двигателем (ЕСМ) фиксирует замыкание на массу или размыкание в сигнальной цепи датчика давления системы кондиционирования (A/C).
P0530 07 или P0533 00
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия удаления кода неисправности
Справочная информация
Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Указатель видов разъемов
Описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
Тестирование цепи/системы
Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от датчика давления хладагента В1 системы кондиционирования (A/C).
Зажигание включено, проверить на наличие 4,8-5,2 В между 5 В клеммой 2 цепи опорного напряжения и массой.