Menu

P1701 ошибка ниссан: Ошибка Nissan P1701 причина появления, устранение и удаление.

Содержание

СТО Ковш — профессиональный дизельный сервис

  • Бородинов Иван Николаевич (26.11.2021):

    Доброго времени суток, пишу отзыв на данную организацию так как, не пролить лучик света со своей стороны в ответ на проделанную скрупулёзную работу на одном из моих коммерческих авто не могу оставить без оценки:

    1. Дозвониться по номеру телефона и пообщаться с живым человеком мгновенно, у меня не получилось- работал автоответчик (про себя подумал… Читать далее

  • Andry Rachyov (25.11.2021):

        Уважаемые сотрудники «СТО Ковш», хотелось бы вам выразить слова благодарности за качественно произведённый ремонт головки блока цилиндров моего автомобиля.
         Я владею Фольксвагеном Транспортер 5 поколения, столкнулся с очень частой проблемой этих автомобилей- выработка посадочных мест под форсунки. Из-за этой проблемы, не зная путей её решения… Читать далее

  • Андрей (8.09.2021):

    Благодарю Вас за Ваш Труд ! Спасибо и за отремонтированные насос форсунки.

    Буду придерживаться гарантийных условий указанных в накладной. Я всегда с удовольствием смотрю Ваши выпуски на канале и многому научился от Вас . Успехов творческих Вам. Благодарю.

  • Роман Александрович (20.04.2021):

    Приезжал на диагностику. Все понравилось. Честно — я в захвате!!! Организация рабочего процесса — супер. Рабочее место механиков оборудовано отлично. Очень много разных приспособлений для работы. Молодцы.

  • Долидзе Эдуард Владимирович (19.02.2021):

    Работа сделана!!!В Мариуполе никто за нее не хотел браться.Не дешево.Скупым сюда лучше не обращаться.Всем адекватным владельцам авто мои рекомендации по сотрудничеству с СТО КОВШ.Спасибо.

  • гончар денис (24.01.2021):

    Владимир Николаевич , Юрий и др. Огромное Спасибо за компьютерную помощь и отшитии егр .Оценил результат сегодня , выспавшись и покатавшись по родным дорогам , авто стало приемистей и перестал стучать двигатель под нагрузкой на небольших оборотах(  все расказывали что у  дизелей так и это нормально).

    Несколько раз ставил и снимал заглушку егр изменений… Читать далее

  • Яцушко Дмитрий Иванович (4.11.2020):

    Хочу поделиться своими впечатлениями о проведенном обслуживвнии моего автомобиля. В мае 2020 года делал плановую замену цепи ГРМ. Все сделали в указанные сроки с прилежным вниманием. По прошествии 6 месяцев (за 10 дней до окончания гарантии на проведенное ТО) заметил легкое запотевание маслом в районе шкива коленвала. Решил позвонить на удачу в СТО… Читать далее

  • Сергей Комаров (25.08.2020):

    Ребята, молодцы! Ищут проблему а не разводят клиентов на деньги  (отзыв с youtube-канала)
  • Пархоменко Дмитрий Витальевич (22.08.2020):

    Больше года, я всячески старался откладывать свой визит на СТО КОВШ,и причиной тому были его большая удаленность от моего места проживания,и надежды на то,что в Киеве я найду специалистов по ремонту и обслуживанию дизельных двигателей как минимум не хуже чем в КОВШе,а то и лучше,ведь все передовые спецы, по-идее должны быть сосредоточены именно там…Ан… Читать далее
  • Владимир (10.08.2020):

    Благодарен за работу по регулировке Н.форсунок и ремонту головки на Т5. Авто зажило новой жизнью!!!
  • Roman K (10.08.2020):

    Отличное профильное СТО по дизелям и топливной аппаратуре. Хорошее качество и обслуживания и выполненных работ. Очень серьезное оборудование по опрессовке форсунок и пр. На первый взгляд кажется что дорого, но прикинув, сколько стоит новая форсунка, а не ее ремонт, то сразу все встает на свои места.(Тигуан,2012)
  • Oleksandr Vermiyenko (4.08.2020):

    молодцы, про вас знают везде в Украине. Я устанавливал дополнительную очистку и подогрев топлива уже на двух машинах, на Mitsubishi Pajero 3.2D и Toyota Land Cruiser 200 D. Работает все отлично почти 5 лет
  • GA Mox (14.07.2020):

    Уникальную и очень дорогую информацию подарили людям! Много нужно ошибок, времени, денег, чтобы придти к вот таким замерам! Уважение Вам -Сто Ковш! Реально крутые технари!  (отзыв с youtube-канала)
  • Сергей Беспалов (14.07.2020):

    Это не СТО это какой-то научно исследовательский центр!! В хорошем смысле!  (отзыв с youtube-канала)
  • Zonder (14.07.2020):

    Ребята специалисты исправляют недоработки немецкого автопрома….Палец вверх. С Ув (отзыв с youtube-канала)

  • Терлецкий Александр Анатольевич (6.07.2020):

    Сегодня был приятно удивлен технологией обслуживания автомобиля. Очень профессионально!

  • иван петров (20.02.2020):

    Владею рекстоном и имею в обслуживании еще парочку. Так вот если бы не ковш и их набор для форсунок не знаю что бы и делали. Ни разу не пожалел о покупке. Молодцы ребята, уважение вам. (Отзыв с youtube-канала)

  • Vorobjov Dmitriy (14.02.2020):

    Ну что сказать) Да,не дёшево.Стоит денег.По мере продвижения ремонта своего буса,не раз приходилось коректировать с менеджером,надобность(финансы имеют свойство заканчиваться))) замены,ремонта того или иного узла.Но честно скажу,по приезду с СТО,с каждым днём,уверенность в правильности своего выбора,укрепляется))Хотя в процессе обслуживания были нервы… Читать далее

  • Александр Алексеевич (15.11.2019):

    Успехов и развития Вам в таком непростом и очень важном деле. Самые качественные работы и всегда професиональны!!! Обслуживаемся всей семьей. (Отзыв с youtube-канала)

  • Виктор Добровольский (15.11.2019):

    Давно смотрю ваш канал на Ютубе и являюсь подписчиком.Нужное и правильное дело делаете и самое главное не зацикливаетесь на своей значимости. Недавно мне ваши советы помогли разобраться с проблемами в моей машинке. Удачи Вам в бизнесе и по жизни! Я рад, что у вас всегда есть клиенты и дела идут хорошо.

  • Александр Сергеевич (25.10.2019):

    спасибо Всем ребятам из сто ковш за устранения негерметичности патрубков интеркуллера ( которую другие мастера не находили) и организации проведения качественного чиптюнинга и исправления прошивки( которую некачественно сделали в Днепре у цымбалюка Константина). Машину после ремонта не узнать. Я очень доволен. Также провели точную и качественную диагностику. Спасибо, что Вы есть. Владимир Николаевич рад был с Вами лично познакомиться

  • Al Po (29.09.2019):

    Огромное уважение по факту проделанной работы и тому что это работает) оценить целесообразность не владея тонкостью работы данного дизеля сложно) Но ещё раз повторюсь сам факт что это работает и как это качественно сделано вызывает уважение) (Отзыв с youtube-канала)

  • Кочетов Валерий Петрович (5.09.2019):

    Прочитал негативные отзывы двух авторов и решил написать. Вчера я попал на КОВШ для ТО свежекупленного СанЙонг Актив — 2008 Дизель. Купил по дешевке и иллюзий не питал, но самому объективно оценить приобретение не представляется возможным. Изучив сайт компании, мне очень понравилась концепция и отзывы, из которых сделал вывод — на Украине такая команда… Читать далее

  • Элёр Нурматов (4.09.2019):

    Я смотрю ваше видео ролики с 2013 всегда интересно и полезно я бы работал бы с вами. Вы настолько упёртый по любому наедете причина поломки Респект ребята (Отзыв с youtube-канала)

  • Денис Маджугин (4.09.2019):

    Люди реально ищут проблему а не срывают бабки. Молодцы Спасибо вам (Отзыв с youtube-канала)

  • Suren Arouchanian (4.09.2019):

    респект вам и уважуха ребята. снимаю шляпу. лучший автомобильный канал на ютюбе  (Отзыв с youtube-канала)

  • Богдан Чипинюк (2.09.2019):

    Мав честь робити кап ремонт мотора на Фіат Добло на сто «Ковш» під керівництвом Володимира, вражений професіоналізмом, підходом до клієнта, дисципліною. Рівень довіри до сто Ковш 100% можливо комусь не дешево але воно того варте.

  • Messenger (31.07.2019):

    Спасибо за ваши видео. Установил по вашим советам 2-микронный фильтр MANN 820/1 на Пежо 308SW 2.0HDI (Delphi) У вас же заказывал быстросъёмы. Полёт нормальный. (Отзыв с youtube-канала)

  • Холонівський Юрій Юрійович (11.07.2019):

    Досить хороша діагностика, досить багато цікавої технічної інформації з фото і відео вставками ! Дякую ! Така інформація заслуговує на такі гроші

  • Анатолий Макейчев (21.06.2019):

    Добрый день я отправлял форсунки сименс на ремонт зделали всё хорошо качественно. Я живу в германии и проверил форсунки отремонтированнные на сто ковш в бош сервизе где зделали заключение , форсунки отремонтированы качественно и пригодны к эксплуатации. За что спасибо и выражаю благодарность за своевременный и качественный ремонт форсунок. В обшем слов нет всё хорошо и качественно выполнен заказ.

  • Евгений Беклемищев (10.05.2019):

    Столкнувшись впервые с проблемой на дизельном моторе в/на Украине сразу обратился в сто «Ковш». Я сам человек пунктуальный и люблю точность, и конкретику. Очень дорожу временем. На сегодняшний день, где я сталкивался, в любой отрасли царит полный бардак. Последний раз благодарил сто «BMW» за рубежом в 2002 году. И вот спустя всего 17 лет у меня опять… Читать далее

  • Юлия Швец (29.03.2019):

    Спасибо вам большое за вашу работу..обслуживалась на вашем СТО..очень довольны качеством работы а так же отношением..очень рады что наш автомобиль попал именно в ваши руки,нашли и устранили очень быстро нашу поломку(которую так долго не одно СТо не смогло устранить)успехов вам и процветания.спасибо.(отзыв с youtube-канала)

  • KuznecovTV (22.03.2019):

    Завидую ребятам из Украины, что у вас есть такие золотые специалисты СТО Ковш, боги дизельных моторов, нам бы Вас в Россию такое СТО, приехал бы не задумываясь со своим TOURAN 1,9 BLS. Думал на замену распредвала кольбеншмит брать, но тут такое видео вовремя увидел СУПЕР СТО Ковш. ЛАЙК 1000%. (отзыв с youtube-канала)

  • Полшков Геннадий Николаевич (12.03.2019):

    Владимир Николаевич и все сотрудники СТО.Большое спасибо вам за помощь.Ваша ссылка очень мне помогла разобраться в моей проблеме.Желаю вам всем всего наилучшего в вашей работе.Всем буду теперь рекомендовать только вас.По больше бы таких умелых и толковых профессионалов во всех СТО как у вас.Тогда бы и не создавались бесполезные форумы где как водится… Читать далее

  • Кондратенко Тарас Васильевич (9.03.2019):

    Всем добрый день,обратился с проблемой увеличения уровня масла в двигателе(2.5TDI AXD).Ребята проверири все что можно,выполнили комплексный ремонт.Качество на 1000%,машинка работает как часики,уровень масла в норме.Действительно работают профессионалы с большим опытом.Большое спасибо всему персоналу СТО КОВШ за вашу работу.Однозначно рекомендую данную СТО,качество работы и на высоте.

  • viktor petrus (25.02.2019):

    Дякую за відео. Скористався Вашою порадою. Допомогло. Удачі Вам, та низький уклін. (отзыв с youtube-канала)

  • Анатолій Саченко (22.01.2019):

    Супер. Молодцы. И у комара в хоботе разберутся. (отзыв с youtube-канала)

  • Anatol Minakow (22.01.2019):

    Редкость, такие мастера на вес золота. Сколько смотрю всегда удивляюсь как вы это все находите? (отзыв с youtube-канала)

  • Vasiliy Vasilev (22.01.2019):

    Я вот смотрю ваш канал не давно. Он меня просто восхищает как-то все хочется и хочется смотреть его)! Молодцы ребята. (отзыв с youtube-канала)

  • Nedozimenko Petr (21.12.2018):

    Спасибо всем сотрудникам Ковша. Этот раз я остался доволен ремонтом. Звонили спрашивали,консультировали. Ремонт сделали качественно. И настолько что я не ожидал. Я хочу поздравить весь коллектив Ковша с наступающими праздниками и пожелать самое главное здоровья и процветания. А Владимиру Николаевичу больше клиентов.

  • TheVector447 (23.11.2018):

    Ребята, Вы просто лучшие из лучших! Каждое Ваше видео, все чем Вы делитесь со своими зрителями — это просто находка! Огромное Вам спасибо, за то что Вы делитесь с нами своим опытом! Успехов Вам и процветания! (отзыв с youtube-канала)

  • Картун Дмитрий Анатолиевич (31.10.2018):

    БЛАГОДАРНОСТЬ СТО»КОВШ»

    РУКОВОДИТЕЛЮ ВЛАДИМИРУ НИКОЛАИВИЧУ,ВСЕМ СОТРУДНИКАМ !

    НА ВЫСШЕМ УРОВНИ ОТРЕМОНТИРЫВАЛИ АВТО !

    СЕРЬЕЗНЫЕ ЛЮДИ ПУНКТУАЛЬНЫЕ ИМЕЮТ ПОДХОД И УВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТУ !

    Спасибо  Сто !»КОВШ»

  • Vladimir Vishar (23.10.2018):

    Очень высокий уровень подготовки и знаний . Знают нюансы и детали о которых в более больших городах делают круглые глаза. Доверяйте машину вам помогут. Кишинев.Молдова. (отзыв с youtube-канала)
  • Vasiliy Panskoy (11.10.2018):

    Подход к вещам просто нет слов, похоже нет для вас нерешаемых проблем (отзыв с youtube-канала)
  • Игорь Передерий (20.09.2018):

    Привет из Крыма. Нравится подход мастеров к делу. Никаких гаданий на гуще а конкретные цифры это правильный подход к делу( сам давно в этом бизнесе) лайк однозначно.молодцы!!! (отзыв с youtube-канала)
  • Леонид Цюбик (24.08.2018):

    Молодчаги,просто молодцы!!! Многие СТО с такой проблемой уже бы заменили две турбины как пиддать!  (отзыв с youtube-канала)
  • Токар Артур Романович (2.07.2018):

    Доброго времени суток. Начну свой комент с маленькой предистореей.

    Владею автомобилем киа карнивал 2007 г.выпуска второй владелец с пробегом 146.000 км.

    Возникли проблемы с топливной системой делфи,были проведены работы по устранению данной проблемой у себя в городе (Львов). Но результат не был достигнут,после чего начал искать ответы в интернете… Читать далее

  • Владимир (26.04.2018):

    Владимир Николаевич,доброго времени суток.Я хочу выразить благодарность Вашей команде,пожелать Вам роста,чтоб оптимизм не иссякал,удачи Вам.Знакомство с Вами ,у меня началось с ролика .Обратился за помощью к Дмитрию, со своим вопросом.Оперативность и профессионализм ,этого человека уникален.Коротко ,ясно и все по существу и мой вопрос решен.Дмитрий,большое Вам спасибо.
  • Райкін Григорій Григорович (24.04.2018):

    дякую за ремонт форсунок,  а також за канал на YouTube,  багато цікавої інформації,  приємні ціни,  були б ближче ціле авто пригнав би)

  • Артем (11.04.2018):

    Подписан на Ваш канал на youtube и с удовольствие смотрю каждый ролик, очень круто, спасибо, продолжайте в том же духе!
  • Кузняк Сергей Михайлович (3.04.2018):

    Вчера приехал с горящим «чек» Выслушали меня. Быстро определили неисправность. Не рабочие все свечи накала + ЕГР клапан. Клапан почистили свечи заменили. Остался доволен, не смотря что они не из дешевых СТО. Видно профессионализм. Буду ездить к ним.
  • Юрий Боклах (26.03.2018):

    Как всегда коротко и понятно. СТО Ковш — хоть переезжай к вам поближе ,мой ВИТО был бы очень рад )))   (отзыв с youtube-канала)
  • Элизбар М (26.03.2018):

    Первый раз в Ютубе вижу где правильно установлен подогреватель. Воздушную пробку по-любому не поймает (отзыв с youtube-канала)
  • Родин Александр Витальевич (24.03.2018):

    После долгих поисков, нашел только в этом магазине. Все супер. Рекомендую.

  • Ерофей Палыч (6.03.2018):

    Каких только инструментов у вас не увидишь, завидую белой завистью! Не представляю как онаружить подклинивание без такого контроллера. Наличие правильного инструмента, 50% успеха. Спасибо!  (отзыв с youtube-канала)
  • Maxim Serik (6.03.2018):

    Блин вот смотрю ваш канал и радуюсь что есть ещё люди которые делятся дельные советами! (отзыв с youtube-канала)

  • Дмитрий Писарев (7.02.2018):

    Владимир Николаевич, добрый день.
    Прежде всего хотел поблагодарить Вас и всю команду СТО Ковш за вашу работу и особенно за канал на Ютуб. Очень долгое время являюсь вашим зрителем много что из Ваших советов я воплотил на своем авто самостоятельно, так как живу в Казахстане и нас разделяют тысячи километров. На автомобиль форд фокус 1 1,8 TDCI топливная… Читать далее

  • Качур Михаил (17.01.2018):

    Спасибо вам большое! Вы мне прям подняли настроение. А то некоторые «кулибины» сказали такую суму за ремонт топливной, что пропало настроение вовсе ездить… Полный текст комментария

  • Деркач Сергей Григорьевич (29.12.2017):

    Хочется от всей души поблагодарить коллектив  СТО»КОВШ» в лице  руководителя Владимира Николаевича . Поздравить с Наступающим Новым 2018 годом . Пожелать крепкого здоровья и творческих успехов . Вы лучшие. Я искал Вас 2.5 года и уже зашел в тупик  после того как Бош сервис ( аверс) в Киеве меня просто мягко говоря послал. И мне знакомый подсказал СТО… Читать далее
  • Папин Кожекин (25.12.2017):

    Круто! Бош сервис нервно курит в сторонке!   (отзыв с youtube-канала)
  • Старченко Антон Павлович (18.12.2017):

    Приехал на КОВШ в начале 2015 года. И понял, что лучшего СТО я не видел. Обслуживали свои авто больше 10 ти раз. Начиная от плановых ремонтов до капиталок моторов. Всем всегда советую только КОВШ. Но теперь начинаю понимать, что с такой репутацией месяц ждать очень не удобно. Но ничего не поделать! Всех благ коллективу, Вы лучшие, держите марку! И отдельная благодарность за организацию руководителю, 5+ за Ваш труд!!!

    Привет из Крыма

  • Автосервис VASHE-СТО (18.12.2017):

    +5 к карме))) Смотрю всегда с восхищением Молодцы ребята! Ждём новых технологий (отзыв с youtube-канала)
  • Dimosfen Creativ (18.12.2017):

    Володя,ты как всегда!!!просто Голова с большой буквы! респект и уважуха тебе!и конечно же твоей команде!!!я у тебя в подписке.постоянно смотрю твои видео ролики.советую всем тебя.если ты взялся за авто, обязательно доведешь дело до конца.и машинка поедет.очень уважаю твоё сто Ковш!!!!!!! успехов Вам ребята!с наилучшими пожеланиями и наступающими праздниками… Читать далее

  • Валера Кондратюк (18.12.2017):

    Ребята,спасибо большое! Каждое воскресенье на ваших видео ,как на лекциях в техникуме, учусь чему-то новому. Очень полезная информация для моего небольшого СТО. Еще раз спасибо ! (отзыв с youtube-канала)

  • Боровков Артем Сергеевич (21.11.2017):

    спасибо большое за качественный товар! Заказывал дачики давления на мерседесы в Новосибирск.. Все быстро на удивление пришло.

  • Владимир Евтеев (10.11.2017):

    Выражаю признательность и благодарность всей команде СТО»КОВШ» . Вы просто МОЛОДЦЫ !
  • Дмитрий Саблин (6.11.2017):

    Занимаюсь ремонтом топливной аппаратуры диз.двигателей(нахожусь в России) и смотрю постоянно ваше видео ,очень много ответов  нашёл на свои вопросы .Огромное спасибо вам за это .Некоторые оригинальные решения проблемы просто поражают. Продолжайте в том же духе.
  • Виталий Волков (24.10.2017):

    Эталон килограмма — цилиндр диаметром и высотой 39,17 мм из платино-иридиевого сплава,

    Эталон секунды — 9 192 631 770 периодов излучения атома цезия-133,

    Эталон качества обслуживания и ремонта двигателей — СТО «Ковш». 

  • Sergey Nickolaev (2.10.2017):

    Ребята, без лести , вы крутые. Не знаю где ещё в Украине есть такие професионалы, смотрю ваши видосы с удовольствием !
  • Андрей (28.08.2017):

    Благодарю команду СТО «Ковш» за ремонт двигателя FIAT Doblo 1,6 TD ! — Тут, в Одессе, «умелых рук» на дизели 2012 г. выпуска не нашел. Добрые люди подсказали всего 3 слова: СТО_КОВШ_ХЕРСОН. В КОВШе за день двигатель реанимировали. Еще раз — спасибо. Ради этого стоило таки поехать в Херсон!
  • Mybigroad (23.06.2017):

    СТО достойное что-бы на него ровнялись другие! Вот что значит системность в рабочем процессе. Очень рекомендую!
  • Олег Бодров (9.06.2017):

    Здравствуйте!Сегодня забрали у вас с ремонта Mitsubishi Galant TDI синюю акулу с ремонта по замене распылителей и настройки угла подачи топлива. По описанию друзей машина ожила,за что Вам спасибо!
  • Vladimir Vishar (19.04.2017):

    Очень высокий уровень подготовки и знаний . Знают нюансы и детали о которых в более больших городах делают круглые глаза. Доверяйте машину, вам помогут.

    Кишинев. Молдова.

  • Гладкий Александр Сергеевич (5.04.2017):

    Всем доброго дня.
    Приехал на СТО КОВШ с проблемой, которая меня мучила почти год и ни кто в Одессе мне не мог помочь! Куда бы я не приехал в Одессе, все с умными лицами брались и быстро сдавались, даже на «ОФИЦИАЛЬНОМ»  сервисе Адис-Авто с криворукими мастерами и космичискими ценами..

    На сто КОВШ долго искали  но не сдались и проблему нашли. Вышел… Читать далее

  • Еферин Сергей Юрьевич (6.03.2017):

    отличная фирма.всё очень информативно. быстрая доставка. только лучшие впечатления…

  • Alexandr Alifanov (22.02.2017):

    Мне очень нравиться данный сервис, там особый подход к делу, ремонт выполняют идеально, и очень оперативно, все что относиться к топливной системы, и работе двигателя, они в этом профессионалы. Рекомендую СТО КОВШ !

  • Дмитрий (31.01.2017):

    Сто супер ! Приехал на транзите 2008  2,4 tdci ! Уехал на самолёте ! Делали все, жаль 2 форсунки не прописались. Но работает класс !!! В

    своём деле профессионалы ! Есть проблема — устранили. Мастер и помощник (Олег) знают своё дело! Взяли денег за то что делали ! Хотите дешевле — к дяде Весе в в гаражи, умный вид ,а машина как работала так и работает ! Цены на запчасти приемлемые ! Отношение нормальное к клиентам, что очень не мало важно.

  • Yamba (23.01.2017):

    Красавцы! Кричать и заявлять о себе могут многие, а толковых здравомыслящих специалистов единицы! Удачи вам в ваших делах! ))

  • Теслюк Виталий Васильевич (31.10.2016):

    Три года мучений с заводкой со второго раза на Рено Кенго 1,9д реально замучели, и каждый раз «как ножом» оставалась боль на сердце.

    Танцы с «бубном» не решали моих проблем. Найти настоящих Мастеров, (с большой буквы), никак не приносили успеха, кругом «развод» на бабло, и «застёгивание шлема».

    Случайно узнал о СТО «КОВШ», позвонил, проконсультировался… Читать далее

  • Хомко Андрей (8.09.2016):

    Еще раз спасибо. Я просто в восторге! Машина реально другая. Для обгона на трассе достаточно просто нажать на педаль, а не ждать пока машина разгонится и только после этого выходить на обгон.
  • Roman_kiev (3.08.2016):

    История киевского пенсионера. 12-летний Фокус 1.8тд с пробегом в 247000км. Понятное дело не едет. Ползет. Два визита на спец.сто -результат нулевой. На одном Делфи- смерть)) на втором проблемы с проводкой. Начал смотреть ютуб. Наткнулся на КОВШ. Первое что поразило открытые !!! Второй удар, мой звонок в Херсон в 7-58 утра, мастер взял трубку… Читать далее

  • Владимир (5.05.2016):

    Обслуживаю на СТО КОВШ Митцубиси-кантер (грузовичок) ребята встретят выслушают проблемы проверят авто предложат чай.кофе конечно немного дороговато но.. это того стоит и если мы будем прислушиватся к ихним советам с автомобилем проблем не будет.Вот к примеру мне на мой мыцык предложили поставить сепаратор и подогрев топлива ,я зимой постояно… Читать далее

  • Vlad Roman4 (11.04.2016):

    Здравствуйте, 31.03.2016 я забрал на вашей СТО Каддика, после ремонта проехал уже 700км., мастер Алексей, все нормально, нигде ничего не сопливит, заводится отлично, всё ОК. Спасибо вашим ребятам, через 10000 пробега приеду к вам на плановый осмотр авто.

  • Константин (3.02.2016):

    Хочу выразить искреннюю благодарность за работу, за качественный подход к делу вашего магазина. Именно топливный фильтр 49102/2, 2 мкм Артикул: 00031382 помог моей машине.

    Спасибо всему коллективу.

  • Клименок Владимир Николаевич (21.01.2016):

    Спасибо! Всем Здоровья! Веры! Любви!

  • Косенко Игорь Николаевич (14.12.2015):

    Джип Гранд Черокки . О «Ковше»-

     1.Знающие свое дело хорошо подготовленные специалисты.

     2.»Сильная» база диагностического и ремонтного оборудования

    .3.Прилично укомплектованный склад запасных частей.

    4.Уважительное отношение к клиенту. 

    5.Желание и умение оказать помощь.

    Рекомендую ЭТОТ сервис всем своим знакомым.

    Володя, от меня респект и уважуха.

  • Дикович Николай Павлович (24.11.2015):

    Всем разработчикам сайта огроменное спасибо всё чётко и понятно рассказано ,много полезных советов.Отдельное спасибо основателю.Побольше бы таких людей 
  • Сахненко Юрий (22.10.2015):

    Skoda rapid 1.6 tdi 65000 от предыдущего хозяина достался замененный ТНВД и убитые форсунки. Определили причину за пол часа, Форсунки поменяли, после замены честно сказали что прошить форсунки не удалось и это можно сделать у ОД. Официалы  начали говорить что это сделать не возможно  только после письма в поддержку Еврокар согласились сделать. Результат… Читать далее
  • Яровой Константин Николаевич (10.08.2015):

    Начну из далека. Задымил Доджик. Диагностика показала, что льют форсунки (для CRDI они стоят не реальных денег, если кто не в курсе…)  Гугл мне в помощь и, о чудо!!!,  ШАМАН( в узком кругу он очень известен, как оказалось…) предлагает две ремонтных и две новых по вполне приемлемой цене. Договариваюсь о покупке и…. ШАМАН пропадает со связи. Наверное… Читать далее
  • Попов Игорь (9.12.2014):

    Из найденной инфы в интернете, сложилось впечатление о высоком профессионализме и норм. отношении к клиенту. Пребывание на станции утвердило впечатление на 100процентов. Так же порадовали цены на услуги,особенно для тех кто едет к вам из далека это важно. У вас чувствуется то,что люди знают значение слов «качество» и «сервис» .

  • tbiMich _ (24.08.2013):

    Молодцы! На все запросы онлайн оперативно даются очень толковые советы. Так держать! Жаль, что живу далеко от вас. В Беларуси таких «Кулибиных» пока я не нашел.

  • RaWindRa (5.10.2011):

    Я очень благодарен Вам за профессиональное обслуживание моего автомобиля. Рекомендовал и буду рекомендовать своим знакомым. Никто не разочаровался их тех, кто обращался. Так держать!
  • Ошибка ниссан p1701 | Nissan

    OBD-2 расшифровка ошибок. OBD код ошибка P Расшифровка диагностических кодов ошибок OBD на русском языке.

    Nissan Qashqai обзор — замена вариатора, ошибка P0845

    Вариатор Nissan JF011E (Кашкай, Хтрейл, Теана). Основные неисправности CVT Ниссан

    NISSAN MURANO Z51 ОШИБКА P0868 умер вариатор или не все так страшно

    Ремонт вариатора Ниссан. Маленькие ошибки — большие проблемы! Ремонт вариатора JF011E.

    Ошибки вариатора Р0868, Р1778, съем варика.

    СТЕП — МОТОР ВАРИАТОРА NISSAN

    Публикуем весь список кодов ошибок автомобилей Ниссан. ✅ Скачать в doc формате список кодов ошибок Nissan. Коды ошибок Nissan. Содержание: Табло CHEK – это серьезно? Коды ошибок (P****). Материал из eurogermesauto.ru Перейти к: навигация, поиск. Коды неисправностей: P Неисправность цепи датчика расхода воздуха.

    Автомобиль Nissan Murano года Z51, литра (дилер) с расходом 30 литров на. По P и P однозначно замена трансмиссионной жидкости и. Код Неисправность Способ устранения DTC P Ошибка проверки&nbsp. 8/13/ · Nissan Murano Vq,вариатор,ошибка P Не Набирает Обороты (Проблема Решена) — отправлено в NISSAN-INFINITI: jn8az08w43w Ситуация такого плана. Машинку притащили с работающим мотором. Клиент утром завёл доехал до магазина выкл вкл.

    Ошибка P ошибка питания TCM. Больше ничего нет. Еле доехал до дома, обороты повышенные. Кое как ползает короче. Nissan Murano Vq,вариатор,ошибка P Не В коробке — Ошибка P (нестираемая) TCM power supply, P — реле.

    Код ошибки p1701 Nissan Altima. Где что у Авто?

    Комментарии к теме код ошибки p1701 Nissan Altima

    Амгалан

    1.4тыс поставили лайк,значит им понравилось и возможно они сделают так же,это пиндец товарищи! Что за мерзкое слово тришип??? Трипоидом его называют! Чувак,чему ты людей учишь…

    Федот Ничепорков

    Дневные ходовые огни на Ниссан Теана 3 в кузове L33 от YDC. ДХО + поворотники и ночной режим. Все ДХО для Nissan Teana 3: Фары на Теана 3:

    Matata

    У меня на марк икс вообще стекла больше не опускаются,после замены аккумклятора. Не подскажете проблему

    Родион

    Рамиль С наступающим новым годом. Не по советуешь какой осциллограф для проверки различных датчиков от автомобилей?

    Юст Разумовский

    Может и на всех кроме Вектра А там завесы приварены с завода

    Аюб

    Интересни видео

    Баган

    Надо было не резать видос. А в прямой записи обучить.чтоб тот кто смотрит с тобой делать мог. И вуаля

    Димитрий

    Зря про датчик коленчатого вала не рассказал, очень мало инфы, как к нему подлесть без ямы и он пожалуй единственный без которого машину не завести.

    Bakari

    Сяндр, спасибо! Интересное видео, но в наше время все будет проходить максимум 20 тыс… детали и расходники Китай… а оригинал не лучше…

    Тагай

    Андрій, дякую за відео, робили всі вказівки разів 8 нічого не вийшло, поки не включили ваше відео і не робили прямо по ньому, я за рульом телефон перед носом і все по відео, всі паузи, вкінці як завели авто прийшлось включить світло і клімат аж після цього спали обороти і все стабілізувалось, вбили ми часа три)

    Грабко

    проверил сегодня вашим способом, 10 коротких и три цикла по 10 длинных… у меня вопрос не по теме.. менял сегодня лампы на номерном знаке на диодные, мало того что лампы умерли так у меня подсветка магнитолы, подсветка акп и подсветка на фарах не горит, я естественно грешу на предохранитель но какой блин не могу найти..уже все схемы облазил в нете нечего похожего (nissan tiida 2008,sedan 1.8 l)

    Jorden

    И съездить на развал схождения не забыть, ни стоит благодарности???

    Benjy

    цепь поменял или нет??? не понятно

    Marlan

    Спасибо.познавател ьное видео

    Андреи

    полный геморрой. у гольфа замена бенза насоса.

    Ridley

    Спасибо! Машину ‘вылечил’..

    Collyer

    А у меня после 100 почти постоянно колбасит руль! Что может быть?

    Владилен

    подскажите,а на каком проводе появляется плюс в подкапотном пространстве,запита ть дхо!?

    Бажан

    Замена дроссельной заслонки там встроенный датчик массового расхода воздуха

    Godfrey

    Есть ли смысл по путно стойки менять?

    Randy

    Здравствуйте! Подскажите пожалуста,ниссан римера р12 кнопки управ.кондера,мо гнитола глючат иногда или вобще не роботают иногда и экран тоже не горит

    Маер

    вытащил ну и что в чем прикол так ни о чем

    Туман Оразов

    У меня на седане 75 показывает и не подымается дальше.

    Морус Борец

    все понятно.двигатель уставил затянул тяжело проворачивается в чем дело или так должно быть. кто вкурсе подскажите.заранее благодарен!!!

    Код ошибки p1701 Nissan Fairlady Z. Где что у Авто?

    Комментарии к теме код ошибки p1701 Nissan Fairlady Z

    Бусин Жора

    ‘ПРОСТАЯ ФИЗИКА’) ЕСЛИ МОТОР ПОДЖИРАЕТ МАСЛО, А ТЕМ БОЛЕЕ КАК ТЫ ГОВОРИШЬ ПРО ЗНАКОМОГО НА ХОНДЕ : 1 ЛИТР НА 1000 ПРИ ОТЖИГЕ, ТО ЗДЕСЬ ОДНОЗНАЧНО ЗАЗОРЫ УЖЕ НЕ ТЕ В МОТОРЕ. ЧТО СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ОБ ИЗНОСЕ.

    Балтабай

    Молодец брат все грамотно люблю твой канал

    Булак

    Дружище! Помоги мне! у меня у бати  классик 10 года.  как  мне узнать N16 или что у него и как подобрать  амортизатор. или лучше стойку в сборе махнуть???  ну обе стороны конечно!… у него очень тихая езда и надо комфортную. человек не гоняет совсем

    Арчи Корытников

    Чувак норм.Эти кнопочки мне ооочень нравятся,как Анна Сименович.Я то думал он так своей девчёнке в любви признаётся,а вот мерса он бы не догнал,смотрю всё время,толково всё обясняет,хотя оддаю предпочтения европейским машинам.Лайк

    Шамхал

    Может быть крАун правильней, но слух режет. КрОун приятней слышать, да и тем более всегда так называем.

    Джин

    невероятно прияное видео и грамотный головасый и рукастый автор

    Арлев Арарат

    обычно 15 А на прикуриватель?!

    Giovanni

    Чувак все получалось с первого раза.

    Аван

    На какой … эта дебильная музыка???

    Ульяна

    Что означает ошибка 8

    Асланбек

    Все верно. Чем больше аккумулятор тем лучше. Современные генераторы, 100+А легко его заряжают. И не приседают,даже на холостых, если конечно не включить все энергопотребителей разом.

    Вита

    10:54 это не ШЛАНГ ПРОДУВКИ АБСОРБЕРА! Это трубка к ДАД — датчик абсолютного давления!!!

    Perren

    если не 200тыс то 5лет тоже срок я за 5лет накатал 120тыс к 200 они у меня уже твердые будут

    Борн

    Дружище! Помоги мне! у меня у бати  классик 10 года.  как  мне узнать N16 или что у него и как подобрать  амортизатор. или лучше стойку в сборе махнуть???  ну обе стороны конечно!… у него очень тихая езда и надо комфортную. человек не гоняет совсем

    Джамал

    Аццтой… Сплошные маркетинговые заманиловки. Почему никто Haldex не рекламирует? Да потому что она отменно работает.

    Ионова Клавдия

    Динамо ключ хорошо а чувство ключа непередоваемые ощущения

    Фабер Жемальдин

    Добрый день, у меня не понятно бмв39 показывает 0.03 это как понять? И холостой ход не держат кто знает подскажите?

    Исмаил

    Все сделал как на видео, чек поморгал, потом загорелся, двиг. завел- поработал. А обороты как плавали 1500-2000 так и плавают.

    Жмако Майер

    Всё как обычно,понятно и доходчиво!спасибо огромное за ваши видео!!!

    Wordsworth

    Для кого это видео??? Для мастеров? Им это не надо. Для обычных людей??? Как им научится чувствовать? Для этого практика нужна. Надо такое количество головок перетянуть, чтобы научиться понимать. Предлагаешь бросить все, да головки крутить в гараже(надо понимать, что неправильная затяжка, это заново разбор мотора и покупка прокладки). С самого начала видео, сопли жевал, жевал. Лучше показал бы, на какой градус вороток поворачивается. Зато быстрее в ютюб

    Решение проблемы кода неисправности P0725: расшифровка, причины, сброс

    Автор AutoNevod На чтение 5 мин Просмотров 2.1к.

    Код ошибки P0725 звучит как «неисправность входного сигнала цепи датчика оборотов двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Speed Input (RPM) Circuit Malfunction».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0725

    Диагностический код неисправности P0725 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность цепи с входным сигналом датчика оборотов двигателя. Этот тип кода может быть вызван механической или электрической проблемой.

    Иногда этот датчик могут называть датчиком скорости двигателя или частоты вращения входного вала двигателя. Обычно он расположен в картере коробки передач рядом с передней частью первичного вала.

    Работа датчика основана на эффекте Холла. Устанавливается он таким образом, чтобы зубчатое кольцо могло проходить в непосредственной близости от его магнитного наконечника. Выступающие области зубьев служат для электромагнитного замыкания цепи ввода частоты вращения двигателя, в то время как углубления между зубцами прерывают цепь.

    Эти быстрые прерывания формируют электронную форму волны, которая представляет определенную частоту и степень напряжения. Форма волны распознается PCM как входная частота вращения двигателя.

    Если PCM не может распознать соответствующий входной сигнал частоты вращения двигателя в течение заданного периода времени и при определенных обстоятельствах. То будет сохранен код ошибки P0725, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

    В некоторых случаях модуль управления трансмиссией (TCM) или двигателем (PCM) может перевести работу автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0725 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
    3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбои в их работе.
    4. Отказоустойчивый или аварийный режим работы.
    5. Проскальзывание трансмиссии или задержка включения.
    6. Коробка передач не переключается или переключается хаотично.
    7. Жесткое переключение передач.
    8. Повышенный расход топлива.

    Ошибка P0725 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению коробки передач.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0725 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправный датчик оборотов двигателя.
    • Повреждено или изношено кольцо датчика частоты вращения коленчатого вала.
    • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов во входной цепи датчика частоты вращения двигателя.
    • Чрезмерные отложения металла на магнитном наконечнике датчика.
    • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости.
    • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0725

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0725:

    1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
    2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0725 снова.
    3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
    4. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости.
    5. Протестируйте входную цепь датчика оборотов двигателя, при проблеме, замените датчик.
    6. При необходимости прошейте или замените PCM/TCM.

    Диагностика и решение проблем

    При диагностике кода неисправности P0725, связанного с коробкой передач, следует начать с проверки состояния и уровня трансмиссионной жидкости. Также обратите внимание на запах трансмиссионной жидкости. Если жидкость пахнет гарью, выглядит очень черной или имеет металлический оттенок, скорее всего произошел механический отказ трансмиссии.

    При низком уровне трансмиссионной жидкости, проверьте трансмиссию, трубопроводы и охладитель на предмет утечек и при необходимости отремонтируйте. Заполните трансмиссию в соответствии с рекомендациями производителя и убедитесь в отсутствии утечек.

    Если наблюдается большая утечка трансмиссионной жидкости из области гидротрансформатора, следует произвести ремонт. Для этого, возможно, потребуется снять трансмиссию, а после обследования определиться со степенью ремонта.

    Проверка проводки и тестирование

    Как только трансмиссия заполнится необходимой жидкостью и утечек больше нет, визуально осмотрите проводку и разъемы на предмет повреждений, коррозии или оплавления. После того, как вы определили, что видимые повреждения проводки или разъемов отсутствуют, подключите сканер.

    Извлеките все сохраненные коды, запишите эту информацию, потому что она может быть полезна по мере продвижения вашей диагностики. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появится ли ошибка P0725 снова.

    Если ошибка появилась, подключите опять сканер и наблюдайте за входным сигналом частоты вращения двигателя на экране отображения данных. Совершите пробную поездку на автомобиле и отметьте входную частоту вращения двигателя.

    Если входная скорость двигателя сильно отличается от оборотов, то скорее всего неисправен датчик входной скорости двигателя. Также не стоит упускать из вида повреждение или износ реактивного зубчатого кольца.

    Используйте мультиметр для проверки датчика входной скорости двигателя. Найдите спецификации в источнике информации о транспортном средстве и следуя рекомендациям по тестированию.

    Также проверьте магнитный наконечник датчика на наличие чрезмерных отложений металла и реактивное кольцо на наличие дефектов.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0725 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Chrysler
    • Dodge (Додж Дакота, Караван, Рам)
    • Ford
    • Honda (Хонда Аккорд)
    • Infiniti (Инфинити fx37)
    • Jeep (Джип Гранд Чероки)
    • Mazda
    • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
    • Nissan (Ниссан Альтима, Жук, Кашкай, Либерти, Мурано, Ноут, Примера, Роуг, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
    • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Омега)
    • Peugeot (Пежо 4007)
    • Subaru (Субару Легаси)
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo

    С кодом неисправности Р0725 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0335, P0340, P0700, P0703, P0715, P0726, P0727, P0728, P0731, P0732, P0733, P0734, P0826, P0868, P1701, P1718, P1722, P1726, P1778, P3431.

    Видео

    NISSAN X-TRAIL 2007. АКПП, CVT

    Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

    Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

    Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл * (Общий форум по CVT X-Trail)

    По кузову и году выпуска:

    T30 (T30 акпп): 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001

    T31 (T31 CVT 2.5, T31 CVT 2.0, T31 акпп): 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007

    T32 (T32 акпп): 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013

    * больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

    Nissan X-Trail 2.5 2010
    Замена на восстановленный вариатор JF011E

    Посмотреть какие проблемы мы решали с CVT Nissan T31 (в виде примеров работ с описанием)

    GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл 2007 в Москве с гарантией.

    Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику cvt Х-Трейл, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

    • буксует (пробуксовка)
    • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
    • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
    • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
    • не включаются передачи, пропала передача
    • удары в трансмисии, пинается
    • тормозит, тупит, шумит

    Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп X-Trail (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

    GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Ниссан Х-Трейл 2007 цена приемлимая.

    Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки вариатор Nissan X-Trail 2007 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже. В них же есть отзывы о вариаторе Ниссан Х-трейл Т31 от владельцев данного автомобиля.

    Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)

    Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

    Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл * (Общий форум по CVT X-Trail)

    По кузову и году выпуска:

    T30 (T30 акпп): 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001

    T31 (T31 CVT 2.5, T31 CVT 2.0, T31 акпп): 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007

    T32 (T32 акпп): 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013

    * больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

    Ремонт вариатора Ниссан Мурано Z51 Z50

    Наименование услуги Стоимость Примечание
    Эвакуатор 0 руб только случае кап. ремонта
    Диагностика (тест-драйв + сканер) 1000 руб в случае ремонта бесплатно
    Замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по пред. записи
    Снятие/установка 7000-8000 руб (передний, задний / полный)
    Ремонт гидротрансформатора 6000-8000 руб в среднем 6 т.р.
    Ремонт коробки автомат звоните в зависимости от неисправности
    • Запчасти в наличии (Z50, Z51)
    Nissan Murano Z51 cvt

    SL AWD 2004 г.в.
    2004 г.в. AWD
    Такой же 🙂
    2005 г.в. Любой цвет на выбор.

    Z50 ремонт вариатора
    Процесс сборки
    Процесс сборки
    Отремонтированный гидротрансформатор

    Также производим качественный ремонт раздатки Z50, Z51.

    В процессе восстановления раздаточной коробки на Murano Z50

    Почему мы?

    Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт коробки вариатор на Ниссан Мурано Z51 Z50: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

    Мы никогда ничего не скрываем — дефектация и (при желании) ремонт вариатора Ниссан Мурано в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

    Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

    Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, akpp-station.ru, Slausson, Transtec.

    Проблемы, неисправности и ремонт вариаторов Jatco, справочная информация.

    Nissan Juke P1701 код ошибки двигателя-Nissan Juke P1701 OBD-II диагностический код неисправности трансмиссии (P) для Nissan Juke

    Когда вы проверяете двигатель автомобиля Nissan Juke, загорается код P1701 , причина должна заключаться в том, что горит индикатор двигателя (или предупреждающий индикатор Service Engine Soon). Однако у производителя Nissan может быть другое определение кода неисправности P1701 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) . Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей.

    Чтобы решить проблему P1701 Nissan Juke, вам придется снять глушитель, картер и другие компоненты, блокирующие клапанную камеру.Затем снимите болты головки блока цилиндров (этикетка для легкой повторной установки) Отрегулируйте губки приспособления для сжатия пружины клапана так, чтобы они касались верхней и нижней частей камеры клапана. Вставьте инструмент, чтобы сжать пружину и затянуть губки. выньте клапаны, компрессоры и пружины

    Nissan Juke P1701 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Код неисправности Описание

    P1701 Ошибка обратного включения, поэтому вам необходимо проверить список кодов ошибок двигателя ODB-II.

    Причина для Nissan Juke P1701 Код

    Причиной кода ошибки двигателя Nissan Juke P1701 OBD-II является ошибка P1701 Reverse Engagement.

    Когда вы включаете зажигание, индикатор Service Engine Soon или Check Engine P1701 Nissan Juke должен кратковременно мигать, указывая на то, что система OBD готова сканировать ваш автомобиль на наличие неисправностей. После этой короткой вспышки индикатор должен оставаться выключенным во время движения, пока не будет обнаружено никаких проблем.Если P1701 Nissan Juke так, вы будете рады узнать, что ваш автомобиль оснащен системой раннего предупреждения, которая может сэкономить вам время, деньги и топливо, а также помочь защитить!

    Nissan Juke P1701 Возможное решение:

    Отсоединенные, грязные или загрязненные свечи зажигания являются распространенными причинами того, что двигатели не запускаются. Свечи зажигания обычно необходимо заменять каждый сезон или каждые 25 часов использования. Также следует проверить правильность установки зазора свечи зажигания. Если ваши свечи зажигания выглядят хорошо, проблемы с вашей системой зажигания также могут препятствовать возникновению искры.Они могут варьироваться от неисправного провода свечи зажигания, короткого замыкания аварийного выключателя или повреждения ключа маховика.

    Что означает код неисправности P1701 для Nissan Juke?
    Что означает диагностическое чтение P1701 для Nissan Juke?
    Как исправить код OBD2 P1701 для Nissan Juke?
    Что мы знаем о коде P1701 для Nissan Juke?

    Проблемы модуля управления автоматической коробкой передач Nissan Quest

    Владельцы Nissan Quest сообщили о 6 проблемы, связанные с модулем управления автоматической коробкой передач (в категории силовой передачи).Ниже перечислены самые последние обнаруженные проблемы. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Nissan Quest на основе всех проблем, о которых сообщалось для Quest.

    1 Проблема модуля управления автоматической коробкой передач Nissan Quest 2011

    Дата сбоя: 01.11.2016

    Я только что расплатился за свой фургон, когда у меня начались проблемы с двигателем. При 120 000 кодов читается проводка p1701 tcm, p0746 соленоид управления давлением, p1778 шаговый двигатель, p0868 модуль управления давлением.Это коробка передач, которую механик не хочет трогать, он просто хочет поменять коробку передач. Я не могу себе этого позволить. Я мать-одиночка, есть ли кто-нибудь, кто может восстановить их должным образом???? Я купил Nissan, потому что думал, что он прослужит дольше. Я не водил фургон в течение 6 месяцев, это полная потеря, если я потрачу деньги, и это произойдет снова, тогда я вкладываю хорошие деньги после плохих. Это ничего не стоит в качестве первоначального взноса, если мне придется буксировать его. Кто-нибудь добрался до сути этого??? Как я узнал, это то, что я свернул на оживленную улицу, нажал на газ, и он не поехал.Машине позади меня пришлось ехать по кривой, авария едва избежала. Это отстой.

    См. все проблемы Ниссан Квест 2011 года 🔎.

    2 Проблема модуля управления автоматической коробкой передач Nissan Quest 2012

    Дата сбоя: 13.11.2015

    Я купил этот автомобиль, не зная, что у предыдущего владельца этого автомобиля были проблемы с трансмиссией у дилера. Примерно через месяц или два месяца после того, как я купил этот автомобиль за 68300, в загруженном калифорнийском трафике автомобиль заглох на моей ноге при нажатии на газ, но коробка передач не двигалась.Это диагноз: doc коды p0725 частота вращения двигателя * p0746 pic соленоид a * p0776 pic соленоид b * p0868 низкое давление жидкости * p1701 tcm. * p1722 сигнал скорости автомобиля и * p1778 шаговый двигатель в трансмиссии замена сгоревшей трансмиссии CVT была рекомендована по цене $ 3110,81 и стоимости работ $ 1619,00 . Транс был сделан 14 августа 2014 года в ноябре 2015 года то же самое снова, слишком много людей имеют ту же проблему с этой коробкой передач в автомобилях и фургонах, дилер ничего не делает с этим. Представьте себе 3 раза одно и то же транспортное средство и пробег менее 70 000 миль.

    См. все проблемы Ниссан Квест 2012 года 🔎.

    3 Проблема модуля управления автоматической коробкой передач Nissan Quest 2005

    Дата отказа: 06.09.2006

    Первой неисправностью была полная потеря всей электроэнергии на транспортном средстве во время движения и в пробках. Для этого потребовалась прогулка домой и буксировка автомобиля. Он начинался с прыжка, но вскоре после этого полностью умирал. Дилер диагностировал это как неисправность генератора и заменил генератор.Вторая неисправность – это периодическое пробуксовывание коробки передач с выключения передачи. Первое появление было похоже на скольжение по снегу, а затем схватывание. Мы позвонили в сервисный отдел, и нам сказали, что если есть проблема с коробкой передач, на приборной панели загорится индикатор ошибки. Второй случай через 2 недели — полная потеря ускорения при въезде в пробку. Автомобиль вытащили на обочину, где казалось, что он находится в нейтральном положении с оборотами двигателя, но без мощности на колеса. Мы проверили, что сдвиг был на d, а индикатор тире показывал «d».Мы искали какие-либо индикаторы неисправности на приборной панели, но ничего не нашли. Мы выключили автомобиль один раз и перезапустили с теми же результатами. Мы заглушили машину во второй раз и снова завели. На этот раз коробка передач включилась, и машина поехала нормально. Мы отвезли автомобиль к дилеру, где они протестировали его и не обнаружили никаких проблем. Они также не нашли кодов ошибок в компьютере. Сейчас дилер ожидает технических указаний от Nissan, а я жду ответного звонка от регионального специалиста Nissan по работе с потребителями.

    См. все проблемы Ниссан Квест 2005 года 🔎.

    4 Проблема модуля управления автоматической коробкой передач Nissan Quest 2004

    Дата отказа: 21.08.2006

    Громкий тикающий звук при холодном запуске примерно за 5 минут до прогрева. Мы сообщили об этом несколько месяцев назад, и нам сказали, что это была переменная цепь ГРМ, потом сказали, что нет, это нормально, тогда это VTC, нет, инженер говорит, что это нормально.От ремонта отказываются. Это не нормальный звук.

    См. все проблемы Ниссан Квест 2004 года 🔎.

    5 Проблема модуля управления автоматической коробкой передач Nissan Quest 2004

    Дата отказа: 02.08.2004

    Передача пробуксовывала три раза. В первый раз не удалось разогнаться с места. Мне пришлось почти дожать педаль газа до того, как она начала двигаться. Наконец-то через пару километров все исправилось.Второй случай, я был на трассе, машина хорошо разгонялась, но когда педаль была отпущена, обороты двигателя упали до холостых, я ехал 60 миль в час. Это происходило всю поездку, после того, как он постоял несколько минут, я перезапустил его. Дорога домой прошла без происшествий. Третье событие было таким же, как и первое, трансмиссия пробуксовывала, как будто в ней не было жидкости. Я принес его дилеру, и они не смогли воспроизвести проблему, и сказали мне, если это произойдет снова, обратиться к ближайшему дилеру, пока проблема возникает.Прочитав подобные жалобы на этом веб-сайте, у этой модели есть серьезная проблема, которую необходимо решить, прежде чем кого-то убьют.

    6 Проблема модуля управления автоматической коробкой передач Nissan Quest 2004

    Дата отказа: 06.05.2004

    Завел машину и выехал на улицу, при переключении на драйв машина не разгонялась. Такое ощущение, что коробка застряла на третьей передаче. Очень сложно заставить машину выехать из пробки.Затем машина была припаркована. После выключения и перезапуска передача работала нормально. Отвезли к дилеру 12 мая, с копиями сообщений от edmunds. Com от других владельцев с такой же проблемой и предложением заменить tcm. Поскольку дилер не смог воспроизвести проблему, они ничего не заменят.

    Nissan X-Trail P0171 Диагностика кода неисправности OBDII

    Одним из наиболее распространенных кодов неисправности Nissan X-Trail является код P0171 . Этот кодовый номер ссылается на номер, который выдается вам, когда вы подключаете свой автомобиль к сканеру OBDII.Это не самый сложный для диагностики код неисправности OBDII. Он также является одним из самых распространенных.

     

    P0171: Система корректировки топливоподачи Lean Bank 1

    X-Trail P0171 Код определен

    P0171 — это код неисправности OBDII. Технически этот код означает:

    Система топливной коррекции Lean Bank 1

    Код выдается, когда кислородные датчики обнаруживают, что в выхлопной системе недостаточно кислорода. Это обычно называют «худым» состоянием.

    ECM автомобиля добавит в смесь больше топлива, чтобы довести воздушно-топливную смесь до уровня, необходимого для оптимального сгорания. Он также выдает код P0171, чтобы вы знали, что он это сделал.

     

    X-Trail Код P0171 Симптомы

    Код P0171 на Nissan X-Trail часто выдается, если система впрыска топлива не работает должным образом. Обычно код срабатывает из-за обедненной смеси в двигателе.

    Обычно не возникает проблем с управляемостью, связанных с P0171. Для большинства людей первым признаком того, что что-то не так, является загорание сервисного движка.

    Вот типичные признаки того, что что-то не так, когда у вас есть код P0171.

    • Пробег- может пострадать или не пострадать в зависимости от того, насколько изменилась топливно-воздушная смесь.
    • Пропуски зажигания — Если топливовоздушная смесь слишком далека от заводских спецификаций, это может привести к пропуску зажигания X-Trail.
    • Проблемы с холостым ходом — При изменении воздушно-топливной смеси автомобиль может работать на холостом ходу неравномерно, поскольку компьютер компенсирует это, чтобы двигатель работал.

    Это видео на YouTube является отличным ресурсом для диагностики кода неисправности P0171 в вашем X-Trail.

    Верх Nissan X-Trail P0171 Причины

    Есть много вещей, которые могут вызвать код неисправности P0171 на Nissan X-Trail. Вот самые распространенные из них.

    • Утечки вакуума — На Nissan X-Trail одной из наиболее частых причин появления кода P0171 является утечка вакуума.Оглянитесь вокруг и посмотрите, сможете ли вы найти утечку вакуума. Вот отличное видео на YouTube о том, как найти утечку вакуума.
    • Кислородный датчик — Коды P0171 выдаются, когда кислородный датчик (датчики) не регистрирует достаточное количество кислорода в выхлопных газах. Когда кислородный датчик неисправен, это может привести к ложным показаниям и срабатыванию кода. Компьютер по-прежнему будет корректировать топливно-воздушную смесь для компенсации. Это приведет к тому, что X-Trail станет богаче.
    • Датчик массового расхода воздуха — Датчик массового расхода воздуха рассчитывает объем воздуха, поступающего в двигатель.Если он испортился, топливовоздушная смесь будет отключена, и появится код P0171.
    • Плохие топливные форсунки — Если у вас есть одна или несколько топливных форсунок, которые вышли из строя, это, безусловно, может привести к ухудшению качества воздушно-топливной смеси.
    • Топливный насос/топливный фильтр – Современные двигатели с впрыском топлива требуют высокого давления топлива для правильного распыления газа. Если давление топлива не такое высокое, как должно быть, это распыление не происходит должным образом и не достигается оптимальная топливно-воздушная смесь.
    • Воздушный фильтр — Хотя это не самая распространенная причина выдачи кода P0171, засоренный воздушный фильтр, безусловно, может привести к выдаче кода. А раз это так легко проверить, почему бы и не посмотреть?

    Удачи вам в выяснении того, что не так с вашим X-Trail. Если есть какие-либо неточности или что-то, что, по вашему мнению, может улучшить статью, пожалуйста, не стесняйтесь комментировать или отправлять сообщения. Спасибо.

    Самый полный список для Nissan Check Engine Light Codes

    Добро пожаловать на страницу кодов Nissan Check Engine Light.Ниже вы найдете наиболее полный список доступных кодов неисправностей Nissan. Определения кода являются хорошей отправной точкой при определении причины служебного движка, но что дальше? У нас есть большое количество ресурсов, чтобы помочь вам решить проблему. Вот как мы предлагаем вам действовать. Найдите свое определение кода. Это говорит вам, с чего начать тестирование. Если вы не уверены в каких-либо сокращениях, ознакомьтесь со списком сокращений, нажав на ссылку слева.

    Затем прочтите нашу статью «Проверка автомобильных цепей 101». Если есть статья, связанная с тестируемой системой, например датчики кислорода или рециркуляция отработавших газов, прочтите и их.Они предоставят ценную информацию! Если есть ссылка на конкретную стратегию диагностики кода, следуйте ей и начните тестирование. Если нет процедуры для конкретного кода вашего производителя, я предлагаю обратиться к аналогичному общему коду OBD II (они перечислены в числовом порядке по типу системы), чтобы получить хорошее представление о том, что искать.

    Если на этом этапе вам все еще нужна помощь, воспользуйтесь ссылкой «Получить помощь» и сообщите нам, как мы можем помочь. Мы можем предоставить информацию о расположении компонентов, технических характеристиках, цвете/расположении схемы и многом другом.Мы просим вас сначала прочитать информацию, доступную на сайте, чтобы мы могли уменьшить количество повторяющихся вопросов. Поэтому, пожалуйста, прочтите наш отказ от ответственности и, когда будете готовы, прыгайте!

    Мы также ценим ваши отзывы и хотели бы услышать истории о необычных исправлениях или проблемах, с которыми вы могли столкнуться с индикатором Check Engine, поэтому не стесняйтесь делиться своим опытом, используя ссылку «Свяжитесь с нами». Пойдем!

    Мы делаем все возможное, чтобы как можно чаще обновлять эти световые коды Nissan Check Engine.Если вы обнаружите, что один отсутствует, сообщите нам, и мы добавим его немедленно! Пожалуйста, используйте форму на нашей странице контактов, чтобы связаться с нами. Мы, конечно, понимаем, как может быть неприятно искать определение кода и не иметь его в сети, когда оно вам нужно. И давайте посмотрим правде в глаза, если индикатор сервисного двигателя горит, значит, он вам нужен сейчас! Проще всего использовать функцию «Найти на этой странице» в меню «Правка» вашего браузера, чтобы найти коды на этой странице, поскольку список довольно длинный. Они перечислены в порядке номеров для облегчения поиска.

    При получении кодов индикаторов Nissan Check Engine с помощью диагностического прибора OBD II выполните следующие действия:
    1. Подсоедините диагностический прибор к 16-контактному разъему канала передачи данных (DLC), расположенному под рулевой колонкой. Разъем может иметь съемную крышку.
    2. Включите зажигание.
    3. Следуйте инструкциям производителя диагностического прибора, чтобы получить доступ к диагностическим кодам неисправностей (DTC).

    Помните, что это только коды производителя. Обратитесь к нашему общему списку кодов OBD II для определения всех других диагностических кодов неисправностей Nissan.

    Специальные коды производителя
    P1105 Электромагнитный клапан реле давления MAP/BARO

    P1110 Соленоид управления синхронизацией впускного клапана

    P1120 Неисправность вторичной цепи датчика положения дроссельной заслонки — прочитайте нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим световым индикатором Nissan Check Engine, код

    P1125 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки тандема — прочитайте нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим световым индикатором Nissan Check Engine, код

    P1126 Функция термостата

    P1130 Электромагнитный клапан управления вихревым клапаном

    P1135 Цепь управления синхронизацией впускного клапана (ряд 2) P1140 Датчик положения управления синхронизацией впускных клапанов (ряд 1)

    P1145 Датчик положения управления синхронизацией впускных клапанов (ряд 2)

    P1148 Управление с обратной связью (банк 1)

    P1165 Вихревой регулирующий клапан Вакуумный выключатель

    P1168 Управление с обратной связью (банк 2)

    P1210 Ошибка сигнала системы контроля тяги

    P1211 Блок управления ABS/TCS

    P1212 Линия связи ABS/TCS

    P1217 Перегрев двигателя (перегрев)

    P1220 Неисправность сигнала управления топливным насосом

    P1320 Сигнал зажигания

    P1335 Датчик положения коленчатого вала (REF)

    P1336 Датчик положения коленчатого вала (CKPS)

    P1400 Электромагнитный клапан EGRC

    P1401 Датчик температуры EGR

    P1402 Система рециркуляции отработавших газов — прочитайте нашу статью о кодах клапанов рециркуляции отработавших газов, чтобы получить помощь с кодом

    светового индикатора двигателя Nissan Check Engine

    P1440 Небольшая утечка в системе управления EVAP

    P1441 Вакуумный отсечной клапан Байпасный клапан

    P1443 Неисправность цепи вакуумного выключателя управления канистрой EVAP — прочитайте нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим световым индикатором Nissan Check Engine, код

    P1444 Электромагнитный клапан управления объемом продувки адсорбера

    P1445 Регулятор объема продувки адсорбера EVAP

    P1446 Вентиляционный клапан адсорбера EVAP (закрыт)

    P1447 Контроль расхода продувки системы управления EVAP

    P1448 Клапан управления вентиляцией адсорбера EVAP (открыт) P1464 Цепь датчика уровня топлива (сигнал заземления) P1490 Перепускной клапан вакуумного отсечного клапана (контур) P1491 Вакуумный отсечной клапан Байпасный клапан

    P1492 Управление продувкой адсорбера EVAP / Электромагнитный клапан (цепь) P1493 Клапан управления продувкой адсорбера EVAP/электромагнитный клапан

    P1550 Электромагнитный клапан TCC

    P1605 Линия связи диагностики АКПП

    P1701 Топливная регулировка

    P1705 Датчик положения дроссельной заслонки A/T P1706 Переключатель парковочного/нейтрального положения (PNP)

    P1760 Электромагнитный клапан обгонной муфты (цепь) Вернуться к началу страницы Nissan Check Engine Light Codes

    B8 S5 DTC P1701 Блок управления коробкой передач заблокирован после замены блока мехатроника — MHH AUTO

    (12-12-2020, 02:34)коробка передач.эксперт Написал: До замены мехатроника поведение было точно таким же?

    Все данные, необходимые для проверки состояния вашей коробки передач, сцеплений, селекторов передач и т. д., были в вашем СТАРОМ мехатронике.
    -Что вы нашли в статистике коробки передач (значения измерений)?
    — Какие ошибки (включая данные стоп-кадра) были сохранены?
    -Какое состояние и уровень масла?

    Датчик входной скорости и датчик положения селектора передач НЕ несут ответственности за это состояние.


    Спасибо, что нашли время ответить.
    Поведение было почти таким же, кажется, теперь оно менее дергается, когда вы переключаетесь с парковки на движение и обратно, стоя на месте. Это в основном только рывки, если вы едете, тормозите до остановки, поворачиваете для разворота …. тогда задний ход в порядке … и когда вы включаете его в Drive, чтобы двигаться вперед в другую сторону разворота , он дважды дернется «клонк-клонк»… и готов к работе. Если вы поспешите ускориться, пока он все еще делает это «clonk clonk», он перейдет в вялый режим, выдавая этот код.И это единственный код, который он выдает. Он сбрасывается, если вы заглушите машину и заведете снова. В остальном машина едет идеально.
    Я тщательно изучил данные перед заменой механического блока: все казалось нормальным … давление более 40 фунтов на квадратный дюйм, износ сцепления был в пределах спецификации … также сделал базовую настройку.
    Никаких других неисправностей в блоке мехатроника, кроме той, что я перечислил выше, не сохранилось. В какой-то момент у него был другой код, но он относился к тому же самому компоненту: неисправность селектора передач 2.Единственная разница заключалась в том, что для этого конкретного кода есть TSB, в котором говорится, что программное обеспечение необходимо обновить. Я отправил его к дилеру, который сказал ему, что его машина не застрахована. Полный БС! Прикрепляю TSB с кодом.
    Масло внутри было совершенно новым, коробка передач была обслужена до этого … безупречная чистота внутри! По моему опыту уровень был низким… вышло 6 литров.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.