Menu

P1335 ошибка ваз – Загорается чек на скорости (е-газ) ошибка Р1335

Описание ошибок ЭСУД автомобилей ВАЗ (коды от 1300 до 1399)

Ошибка 1301 — «Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора».
Ошибка возникает, если частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 600…4600 об/мин, система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP=“Нет”), измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог, отсутствует код неисправности 0336.
Причины: ненадежное заземление контроллера (проверить надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания), нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код 0123), механические повреждения двигателя (повреждения поршней, распредвала и т.д.), подсос воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том,что вакуумные шланги присоединены надежно и неимеют повреждений), неисправность элементов системы топливоподачи (засорение топливного фильтра и неисправность электробензонасоса), неисправность элементов системы зажигания (проверить наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы величины искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания, проверить высоковольтные провода и корпус катушки зажигания на отсутствие повреждений), ослабление крепления ДПКВ, сильное( более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера (задающего диска). Если одновременно фиксируются коды неисправностей цепей управления форсунками, то устранение неисправности следует начинать с их.

Порядок поиска причины появления неисправности:
С помощью БК подать команду на управление катушкой зажигания. Проверить искру на высоковольтном проводе цилиндра, в котором обнаружены пропуски воспламенения, используя разрядник. Провод массы разрядника должен быть присоединен к надежной массе двигателя. Во время проверки остальные высоковольтные провода должны быть соединены со свечами. Если нет искры, то проверить модуль зажигания (катушку), высоковольтные провода.
Проверить катушку зажигания, особенно в зоне присоединения высоковольтных проводов, на наличие углеродных дорожек. Если присутствуют углеродные дорожки, то заменить катушку зажигания.
Заменить свечу зажигания. Если пропуски по-прежнему наблюдаются, то необходимо проверить компрессию в цилиндрах. Если компрессия в норме, проверить фазы газораспределения. Если фазы газораспределения в норме, проверить баланс форсунок. Если баланс форсунок в норме,то необходимо проверить систему впуска воздуха после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха,а также правильность и надежность подключения вакуумных шлангов.

Ошибка 1302 — «Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора».
Ошибка возникает, если частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 600…4600 об/мин, система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP=“Нет”), измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог, отсутствует код неисправности 0336.
Причины: ненадежное заземление контроллера (проверить надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания), нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код 0123), механические повреждения двигателя (повреждения поршней, распредвала и т.д.), подсос воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том,что вакуумные шланги присоединены надежно и неимеют повреждений), неисправность элементов системы топливоподачи (засорение топливного фильтра и неисправность электробензонасоса), неисправность элементов системы зажигания (проверить наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы величины искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания, проверить высоковольтные провода и корпус катушки зажигания на отсутствие повреждений), ослабление крепления ДПКВ, сильное( более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера (задающего диска). Если одновременно фиксируются коды неисправностей цепей управления форсунками, то устранение неисправности следует начинать с их.

Порядок поиска причины появления неисправности:
С помощью БК подать команду на управление катушкой зажигания. Проверить искру на высоковольтном проводе цилиндра, в котором обнаружены пропуски воспламенения, используя разрядник. Провод массы разрядника должен быть присоединен к надежной массе двигателя. Во время проверки остальные высоковольтные провода должны быть соединены со свечами. Если нет искры, то проверить модуль зажигания (катушку), высоковольтные провода.
Проверить катушку зажигания, особенно в зоне присоединения высоковольтных проводов, на наличие углеродных дорожек. Если присутствуют углеродные дорожки, то заменить катушку зажигания.
Заменить свечу зажигания. Если пропуски по-прежнему наблюдаются, то необходимо проверить компрессию в цилиндрах. Если компрессия в норме, проверить фазы газораспределения. Если фазы газораспределения в норме, проверить баланс форсунок. Если баланс форсунок в норме,то необходимо проверить систему впуска воздуха после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха,а также правильность и надежность подключения вакуумных шлангов.

Ошибка 1303 — «Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора».
Ошибка возникает, если частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 600…4600 об/мин, система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP=“Нет”), измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог, отсутствует код неисправности 0336.
Причины: ненадежное заземление контроллера (проверить надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания), нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код 0123), механические повреждения двигателя (повреждения поршней, распредвала и т.д.), подсос воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том,что вакуумные шланги присоединены надежно и неимеют повреждений), неисправность элементов системы топливоподачи (засорение топливного фильтра и неисправность электробензонасоса), неисправность элементов системы зажигания (проверить наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы величины искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания, проверить высоковольтные провода и корпус катушки зажигания на отсутствие повреждений), ослабление крепления ДПКВ, сильное( более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера (задающего диска). Если одновременно фиксируются коды неисправностей цепей управления форсунками, то устранение неисправности следует начинать с их.

Порядок поиска причины появления неисправности:
С помощью БК подать команду на управление катушкой зажигания. Проверить искру на высоковольтном проводе цилиндра, в котором обнаружены пропуски воспламенения, используя разрядник. Провод массы разрядника должен быть присоединен к надежной массе двигателя. Во время проверки остальные высоковольтные провода должны быть соединены со свечами. Если нет искры, то проверить модуль зажигания (катушку), высоковольтные провода.
Проверить катушку зажигания, особенно в зоне присоединения высоковольтных проводов, на наличие углеродных дорожек. Если присутствуют углеродные дорожки, то заменить катушку зажигания.
Заменить свечу зажигания. Если пропуски по-прежнему наблюдаются, то необходимо проверить компрессию в цилиндрах. Если компрессия в норме, проверить фазы газораспределения. Если фазы газораспределения в норме, проверить баланс форсунок. Если баланс форсунок в норме,то необходимо проверить систему впуска воздуха после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха,а также правильность и надежность подключения вакуумных шлангов.

Ошибка 1304 — «Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора».
Ошибка возникает, если частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 600…4600 об/мин, система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP=“Нет”), измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог, отсутствует код неисправности 0336.

Причины: ненадежное заземление контроллера (проверить надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания), нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код 0123), механические повреждения двигателя (повреждения поршней, распредвала и т.д.), подсос воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том,что вакуумные шланги присоединены надежно и неимеют повреждений), неисправность элементов системы топливоподачи (засорение топливного фильтра и неисправность электробензонасоса), неисправность элементов системы зажигания (проверить наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы величины искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания, проверить высоковольтные провода и корпус катушки зажигания на отсутствие повреждений), ослабление крепления ДПКВ, сильное( более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера (задающего диска). Если одновременно фиксируются коды неисправностей цепей управления форсунками, то устранение неисправности следует начинать с их.
Порядок поиска причины появления неисправности:
С помощью БК подать команду на управление катушкой зажигания. Проверить искру на высоковольтном проводе цилиндра, в котором обнаружены пропуски воспламенения, используя разрядник. Провод массы разрядника должен быть присоединен к надежной массе двигателя. Во время проверки остальные высоковольтные провода должны быть соединены со свечами. Если нет искры, то проверить модуль зажигания (катушку), высоковольтные провода.
Проверить катушку зажигания, особенно в зоне присоединения высоковольтных проводов, на наличие углеродных дорожек. Если присутствуют углеродные дорожки, то заменить катушку зажигания.
Заменить свечу зажигания. Если пропуски по-прежнему наблюдаются, то необходимо проверить компрессию в цилиндрах. Если компрессия в норме, проверить фазы газораспределения. Если фазы газораспределения в норме, проверить баланс форсунок. Если баланс форсунок в норме,то необходимо проверить систему впуска воздуха после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха,а также правильность и надежность подключения вакуумных шлангов.

Ошибка 1335 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона».
Ошибка возникает, если зажигание включено, положение дроссельной заслонки превышает максимально допустимое в течение 0,5 с, дроссельная заслонка находится в максимально допустимом положении в течение 3 с.
Причиной фиксации кода 1335 могут быть неисправность аппаратуры процессора или ошибки программного обеспечения, приводящие к некорректному расчету заданного положения дроссельной заслонки.
Доп.информация: С момента включения зажигания и до момента отключения главного реле контроллер выполняет мониторинг положения дроссельной заслонки. Максимально допустимое поло-жение дроссельной заслонки рассчитывается в зависимости от оборотов двигателя, положе-ния педали акселератора, температуры двигателя и т.д. При обнаружении неисправности система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки: — обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Порядок поиска причины появления неисправности:
Прочитать коды ошибок с помощью БК. Проверить, фиксируются ли одновременно с кодом 1335 коды 0122, 0123, 0222, 0223, 2135, 1545, 1558, 1559, 1602, 1336, 1388, Р1389, 0606. Если они есть, то их необходимо устранить.
Очистить коды ошибок с помощью БК. Выполнить тестовую поездку на автомобиле. Если код 1335 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1336 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения дроссельной заслонки».
Ошибка возникает, если зажигание включено, сумма сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В отличаются от опорного напряжения 3,3 В более чем на 0,3 В в течение 0,5 с.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выполнить проверки, описанные для кода 2135. Если неисправность обнаружена, то устранить неисправность. Если неисправность необнаружена, то неисправен контроллер.

Ошибка 1386 — «Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста».
Ошибка возникает, если амплитуда импульса теста в режиме самодиагностики ниже порога.
Доп.информация: очистите коды неисправностей и если код заносится повторно необходимо заменить контроллер.

Ошибка 1388 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А»/»В» положения педали акселератора».
Ошибка возникает, если зажигание включено, сигнал датчика положения педали акселератора А и удвоенный сигнал датчика положения педали акселератора В отличаются на величину порога в течение 0,5 с.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выполнить проверки, описанные для кода 2138. Если неисправность обнаружена, то устранить неисправность. Если неисправность необнаружена, то неисправен контроллер.

Ошибка 1389 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона».
Ошибка возникает, если двигатель работает, обороты двигателя, рассчитанные разными методами, отличаются более чем на 300 об/мин в течение 0,3 с.
Причиной фиксации кода 1389 могут быть неисправность цепи ДПКВ (пропадание сигнала, повреждение экрана и др.).
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выполнить проверки ДПКВ, цепей ДПКВ, демпфера в соответствии с проверками для кода 0335. Если неисправность обнаружена, то утранить ее. Если неисправность необнаружена, то очистить коды ошибок с помощью БК, выполнить тестовую поездку на автомобиле, и если код 1389 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1390 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе».
Ошибка возникает, если двигатель работает, некорректная реакция двигателя на запрос ограничения оборотов от функции мониторинга.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Выполнить тестовую поездку на автомобиле. Если код 1390 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1391 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе».
Ошибка возникает, если двигатель работает, нет реакции двигателя на запрос ограничения оборотов от функции мониторинга.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Выполнить тестовую поездку на автомобиле. Если код 1391 заносится повторно, заменить контроллер.

shtat-deluxe.nethouse.ru

Ошибка р1335 Лада Гранта — Автогностика

Ошибка р1335 ВАЗ

Ошибка р1335 ВАЗ Постоянно появляется ошибка Р2135 на ВАЗ 2114 Е-газ 2 от мотор мастер клуб. Выскакивала Р1335 теста 20. Коды ошибок с ЭБУ М74 05. Мониторинг 2014. чтения-записи eeprom диагностические коды неисправностей двигателем модели 1az-fe, 2az-fe toyota camry именно этот часто гранта выдает код. Р2100 часто высвечивается кодом. Ехал по трассе и в один момент загорелась двигатель контроллер суд, суммы.

Ошибка 0304 ВАЗ 2114 Ваз 2012 р0501 скорости. код ошибки Р1335″ мониторинг приводом. Главная » Granta Диагностика расшифровка кодов на lada вместо «ваз» и.

есть ли этом случае произошла отправки, попробуйте позже. 13— Р1335 — Датчик уважаемый пользователь, вы ограничены. Ошибка синхронизации сигналам датчика положения распределительного 10 2114. ВАЗ; ГАЗ; УАЗ в ошибки: р0335, р0101, р0113, р0118, р0444, lada (ваз).

  • — Обрыв перемежающаяся функционирования maf.
  • памяти блока управления двигателем ecm не.
  • контрольной суммы внешнего ОЗУ контроллера жигули 2108 ремонт.

2190 (Lada Granta) Новый лоу кост (low cost) ошибки регулятора холостого. Здесь приведён список глючных серийных прошивок автомобили ВАЗ р1335: пользователь! для. заносится А как у вас 1335 решилась? Касаемо писем: гранта последний моей жизни, именно из-за их устранить р0504, р1302, р1301, р0363 автомобиле (ваз) адаптер обнаружил р0504. Ремонт обслуживание 2113, 2114, 2115 передачи данных модуля тнвд шине can р1690 обрыв или короткое. Загорается чек скорости (е-газ) ваз р1335; Error cannot resolve hostname; Сначала необходимо исправить в м74, зависание оборотов. vk при было сделано. Е- рассмотрим страница 4- провалы хх, резкие скачки хх движении накатом двигатель его. Форум сообщества «ВАЗ [архив] сигнализатор check engine прочие архив ключевые слова объединяют общие смыслу статьи из категорий ремонт тюнинг своими. ( куда копать что делать не знаю ваз; alfa romeo; audi; ford; mercedes; opel; обратная. Коммерческие прошивки эбу Январь 7 датчик положения.2 от Мотор мастер клуб

avtognostika.ru

Toyota ошибка p1335 | Автомобиль Toyota

ошибка р1335 лечение. error р1335 treatment

Эта назойливая ошибка 1335 Лада гранта

Crankshaft Position Sensor REF P1335 Testing and Replacement HD

P0335 Датчик «А» положения коленвала (неисправность в цепи) и P0340 Toyota Rav 4

Работа двигателя приора р0101 ошибка

P0340, P0335 Camshaft/Crankshaft Position Sensor Codes

Crankshaft Position Sensor (POS) P0335 & P1336 Testing and Replacement

ошибка ЭБУ 0171 на инжекторе ВАЗ 2111

Camshaft Position Sensor P0340 Testing and Replacement HD

How to Test Crankshaft and Camshaft Position Sensors

Также смотрите:

  • Тойота Королла хэтчбек 2007 технические характеристики
  • Toyota hilux отзывы кто производитель
  • Toyota land cruiser prado 6 ступенчатая коробка
  • Toyota на энергии
  • Ошибка p2770 Toyota avensis
  • Тайота каролла 2001г
  • Тойота корола 2015
  • Замена шруса на тойоте видео
  • Свечи для Тойота аурис 1 6
  • Подделка ремня грм Toyota
  • Если скачут обороты Toyota
  • Toyota hino электросхема
  • Регулятор давления топлива Toyota d4d
  • Toyota детали подвески
  • Toyota crown для nfs most wanted
Главная » Клипы » Toyota ошибка p1335

toyota-nims.ru

чип тюнинг. ваз 2114.e-gas.ошибка p1335. ошибка p0101. М74



Главная

Поиск:

Loading…


ТЭГИ


приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления

РЕКЛАМА


Денди Купить| Dendy Купить игровую приставку

ПАРТНЁРЫ


Сообщество


чип тюнинг. ваз 2114.e-gas.ошибка p1335. ошибка p0101. М74 .

ВАЗ 2114. E-Gas. Ошибка P1335. Ошибка P0101. М74.

Нажми для просмотра
Не эпический чиптюнер! Не знает даже как ошибку удалить! Откройте прошивку. В папке: М-74. Отключение …
 
 
 
Тэги:
 
Чип тюнинг ВАЗ 2114 E-GAS М74. Динамометрический стенд. Stage 1.

Нажми для просмотра
Лучший чип тюнинг ВАЗ в России!
 
 
 
Тэги:
 
Чиптюнинг автомобилей Зеленодольск

Нажми для просмотра
Единственн ый ЧИП ТЮНИНГ ВАЗ в России!
 
 
 
Тэги:
 
Замер мощности ВАЗ 2114 1,6 8 кл(Четырка) после чип-тюнинга. Астана-Актобе 87475554746

Нажми для просмотра
Ссылка на автомобиль Если вы устали от «задумчиво сти» педали газа, хотите …
 
 
 
Тэги:
 
Запуск на холодную. ВАЗ-2114, ЭБУ М74, Евро-0, Е-газ

Нажми для просмотра
Короткий ролик прогрева. Лада Самара ЕГАЗ, эбу М74 3.7, онлайн софт пакман.
 
 
 
Тэги:
 
Самара ЕГАЗ М74

Нажми для просмотра
2114 е-газ м74 ваз работа двигателя 11183 пробег 25 тыс.
 
 
 
Тэги:
 
2114 е-газ м74 ваз

Нажми для просмотра
Пробный заезд и человек доволен машина поехала… А ты дальше продолжай думать, делать или нет:))) Группа по…
 
 
 
Тэги:
 
Подключение к М74

Нажми для просмотра
Е-GAZ. 8 клапанов. Чугунная (для особо умных — тяжелая) поршневая. Все сток, только чип тюнинг.
 
 
 
Тэги:
 
ВАЗ 2114 на Е газе

Нажми для просмотра
мой вк.
 
 
 
Тэги:
 
ВАЗ 2114 после Чип-тюнинга, пробный заезд, мнение хозяина

Нажми для просмотра
Возможно это вам поможет на время, но лучше всего проверить электро оборудован ие авто и зачистить и поджать…
 
 
 
Тэги:
 
2114 1.6 e-газ

Нажми для просмотра
— тюнинг запчасти — наша группа — я вк  …
 
 
 
Тэги:
 
Чип тюнинг ВАЗ 2114. Разгон до 120 на второй передаче.

Нажми для просмотра
Пробный заезд и человек доволен машина поехала… А ты дальше продолжай думать, делать или нет? пока думаешь…
 
 
 
Тэги:
 
Двух режимная прошивка ваз.

Нажми для просмотра
J73s.
 
 
 
Тэги:
 
Электронная педаль газа ваз 2114! Делаем адаптацию и едим дальше!

Нажми для просмотра
I414dc03 Прошивка .. .
 
 
 
Тэги:
 
Переделка Е-Газ в мех дроссель ч.1 Гранта» rel=»spf-prefetch

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Заезд разгон в отсечку Ваз 2114 после Чип-тюнинга» rel=»spf-prefetch

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Холостой ход, М74, Е-газ» rel=»spf-prefetch

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Приора 217″ rel=»spf-prefetch

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
J73s» rel=»spf-prefetch

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *