Menu

P0689 ошибка форд фокус 3 – Информация по обслуживанию

Содержание

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

DTC P0686-P0689

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

Коды неисправности P0686 00: Низкое напряжение в цепи управления реле зажигания управления двигателем

Коды неисправности P0687 00: Высокое напряжение в цепи управления реле зажигания управления двигателем

Коды неисправности P0688 00: Цепь обратной связи реле зажигания управления двигателем

DTC P0689 00: Низкое напряжение в цепи обратной связи реле зажигания управления двигателем

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Питающее напряжение аккумуляторной батареи — Обмотка

P0686 00

P0686 00

P0686 00

Напряжение питания аккумуляторной батареи — Арматура

P0689 00

P0689 00

P0689 00

Схема управления реле

P0686 00

P0686 00

P0687 00

Схема управления обратной связью реле

P0689 00, P0688 00

P0689 00, P0688 00

P0689 00, P0688 00

Описание цепи/системы

Реле трансмиссии представляет собой электрический переключатель, открывающийся и закрывающийся под управлением модуля управления двигателем. Контактный переключатель реле силовой трансмиссии удерживается в разомкнутом положении под действием пружины. Положительное напряжение аккумуляторной батареи подается постоянно непосредственно на обмотку реле и на контакт переключателя реле. Модуль управления двигателя (ECM) подает путь заземления к цепь управления катушки реле через модуль задающего устройства выходной мощностью. В модуле выходного формирователя сигналов для главного реле зажигания имеется также цепь обнаружения неисправностей, которая находится под непрерывным контролем модуля ECM. При подаче модулем ECM команды на включение реле трансмиссии происходит подача переключаемого напряжения аккумуляторной батареи на предохранители блока предохранителей, расположенного под капотом. Напряжение включенной аккумуляторной батареи, которое подается на ECM, обеспечивает питание внутренним цепям ECM, связанным с работой системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC). ECM также контролирует уровень напряжения в цепи напряжения включенной аккумуляторной батареи, чтобы подтвердить, что контакты реле трансмиссии закрылись.

Условия диагностики кода неисправности

P0686 00 и P0687 00
    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Код DTC P0606 00 не устанавливается.
P0688 00 и P0689 00
    • Зажигание включено.
    • Код DTC P0686 00 или P0687 00 не устанавливается.

Условия установки кода неисправности

P0686 00 и P0687 00

Короткое замыкание на массу или на напряжение в цепи управления.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

P0686 00, P0687 00, P0688 00 и P0689 00

Коды DTC P0686 00, P0687 00, P0688 00 имеют тип С.

Условия удаления кода неисправности

P0686 00, P0687 00, P0688 00 и P0689 00
    • Коды DTC P0686 00, P0687 00, P0688 00 имеют тип С.
    • Если установлен код DTC, при запуске двигателя стартер может вращать двигатель длительное время.

Рекомендации по диагностике

    • Эта процедура проверки требует, чтобы аккумуляторная батарея автомобиля прошла проверку под нагрузкой и была полностью заряжена. См. Осмотр/проверка батареи .
    •  Обрыв в цепи управления реле приводит к отсутствию связи с модулем ECM, когда замок зажигания циклически выключают, а затем включают после первоначальной неисправности. Лампа индикатора неисправности (MIL) будет быстро мигать, кроме того, при включении зажигания будет слышно, как другие реле будут включаться и выключаться.
    • При отсоединении электрических разъемов или извлечении предохранителей и реле из блока предохранителей всегда следует проверять отсутствие коррозии на электрических клеммах компонентов и плотность соединения ответных частей электрических клемм.
    • Использовать разрешенный к применению компанией GM комплект для проверки клемм EL-35616-E при любой проверке, во время которой требуется провести контроль клемм блока предохранителей под капотом, клемм жгутов проводов компонентов или клемм разъемов жгутов проводов модуля ECM.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

EL-35616-E Утвержденный «Дженерал Моторс» комплект для испытания контактов

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; диагностический прибор должен осуществлять связь с модулем ECM.
  2. Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0686 00, P0687 00, P0688 00, или P0689 00 устанавливаться не должны.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключив зажигание, извлечь реле трансмиссии KR75 из блока предохранителей, находящегося под капотом.
  2. Проверить, что напряжение между клеммами 2 и 3 гнезда реле силовой трансмиссии KR75 и массой больше 11 В.
  3. Если напряжение меньше 11 В, устранить обрыв или высокое сопротивление между цепью B+ и клеммами 2 и 3 гнезда реле силовой трансмиссии KR75.
  4. Проверить, что между клеммой 1 гнезда реле силовой трансмиссии KR75 и массой напряжение менее 0,3 В.
  5. Если напряжение больше 0,3 В, проверить отсутствие короткого замыкания цепи управления на напряжение между клеммой 1 гнезда реле силовой трансмиссии KR75 и клеммой 21 (X1) модуля управления двигателем K20. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Проверить, что при подключении между клеммами 2 и 1 гнезда реле силовой трансмиссии KR75 контрольная лампа не загорается.
  7. Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания цепи управления на массу между клеммой 1 гнезда реле силовой трансмиссии KR75 и клеммой 21 (X1) модуля управления двигателем K20. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Включите зажигание. Контрольная лампочка должна загораться.
  9. Если контрольная лампа не горит, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления между клеммой 1 гнезда реле силовой трансмиссии KR75 и клеммой 21 (X1) модуля управления двигателем K20. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  10. Проверить, что между клеммой 5 гнезда реле силовой трансмиссии KR75 и массой напряжение менее 0,3 В.
  11. Если напряжение больше 0,3 В, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение цепи напряжения зажигания между клеммой 5 гнезда реле силовой трансмиссии KR75 и клеммами 50 (X1) и 6 (X2) модуля управления двигателем K20. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  12. Зажигание выключено; отсоединить модуль управления двигателем K20, проверить, что между клеммой 5 гнезда реле силовой трансмиссии KR75 и клеммами 50 (X1) и 6 (X2) модуля управления двигателем K20 сопротивление менее 5 Ом.
  13. Если сопротивление больше 5 Ом, устранить обрыв или высокое сопротивление между клеммами 50 (X1) и 6 (X2) модуля управления двигателем K20 и клеммой 5 гнезда реле силовой трансмиссии KR75.
  14. Зажигание выключено; установить проводную перемычку с предохранителем 20 A между клеммой 21 (X1) модуля управления двигателем K20 и массой. Проверить, что напряжение между клеммой 6 (Х2) модуля управления двигателем K20 и массой больше 11 В.
Если измеренное напряжение меньше 11 В, то заменить реле трансмиссии KR75.

Проверка компонентов

    Статическое испытание
    1. Проверить, что между клеммами 85 и 86 реле силовой трансмиссии KR75 имеется сопротивление 70-110 Ом.
    2. Если электрическое сопротивление не находится в пределах указанного диапазона, то заменить реле трансмиссии KR75.
    3. Измерить и убедиться в наличии бесконечного сопротивления между указанными ниже клеммами реле силовой трансмиссии KR75:
    4. • Клеммы 30 и 86
      • Клеммы 30 и 87
      • Клеммы 30 и 85
      • Клеммы 85 и 87
           ⇒Если в цепи обнаруживается короткое замыкание, заменить реле силовой трансмиссии KR75.
    5. Установить проводную перемычку с предохранителем 20 A между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой 2 гнезда реле силовой трансмиссии KR75. Установить проводную перемычку между отрицательной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой 1 гнезда реле силовой трансмиссии KR75. Проверить, что между клеммами 3 и 5 гнезда реле силовой трансмиссии KR75 сопротивление меньше 5 Ом.
    6. Если сопротивление больше 5 Ом, заменить реле силовой трансмиссии KR75.

    Указания по ремонту

    После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    © Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

    nezavoditsa.ru

    Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (с. 183)

    Обновление 31.08.2015:

    Выпущена новая версия. Инструкция по тестированию:

    Предупреждение: для экономии своих и наших времени и нервов убедительно просим внимательно прочитать данную инструкцию и следовать ей. Также необходимо внимательно читать и выполнять указания FORScan в процессе выполнения процедуры. Не следование этому правилу может привести к прерыванию процедуры и автомобиль перестанет ездить до тех пор, пока процедура не будет выполнена полностью и правильно.

    Тестирование можно прервать на любом из шагов 1-5. Но стартовав п.6, процедуру необходимо доводить до успешного конца. Если произошел сбой в п.6, начинаете заново с п6 (проходить шаги 1-5 нет необходимости).

    1. Скачать и установить тестовую версию по ссылке:

    http://forscan.org/download/FORScanSetu … 310815.exe

    2. Если не установлена расширенная лицензия, установить как описано здесь:

    viewtopic.php?f=8&t=838

    3. Запустить тестовую версию, подключиться к автомобилю, перейти в раздел Сервис, запустить функцию «Адаптивное обучение TCM»

    4. Откроется меню, в нем будет 4 функции: обучение/проверка рычага переключения трансмиссии, обучение механизма переключение и обучение сцепления. Первые три простые и их нужно использовать для проверки адаптера. Последняя — собственно самая сложная функция, из-за которой так долго не могли начать бета тестирование.

    Пункты ниже выполняются последовательно, если выдается ошибка с одним из пунктов — дальнейшее тестирование смысла не имеет, шлете нам отчет и логи.

    4.1. Запустить функцию «Выполнить калибровку датчика положения трансмиссии».
    4.2. Выполнить проверку датчика положения трансмиссии
    4.3. Выполнить калибровку барабана механизма переключения передач

    5. Зайти в раздел Автомобиль->Конфигурация, там сверху будет статистика ошибок адаптера. Если много ошибок (в частности CAN ERROR более 2%), есть смысл прислать нам логи для изучения, дабы не подвергать свой автомобиль риску.

    6. Если все предыдущие пункты прошли нормально, запускаете функцию «Выполнить калибровку сцепления» и СТРОГО следуете инструкциям FORScan.
    6.1. Необходимо отключить все электропотребители и кондиционер (климат-контроль). Если есть «скандинавский» свет, его тоже желательно
    отключить.

    6.2. Примерно в середине процедуры FORScan попросит полностью (в пол) выжать педаль акселератора. Эту операцию нужно выполнять так:
    — двигатель должен быть запущен и работать на оборотах ХХ
    — Рычаг селектора РКПП в положении P
    — Нажать и удерживать педаль тормоза
    — нажать педаль газа в пол и дождаться увеличения и стабилизации оборотов до максимальных (в данном случае около 3800 об/мин, хотя на разных двигателях возможны разные значения). Если нет стабилизации, или они плавают — отпускаем газ, жмем еще раз и ждем стабилизации. Нет стабилизации — есть ошибка зеленого датчика сцепления.
    — продолжая удерживать педаль газа нажатой в пол, нажать кнопку ОК в FORScan
    — продолжать удерживать педаль газа в пол пока FORScan не попросит вернуться к оборотам ХХ.

    Это критический момент процедуры, если его сделать неправильно, процедура прервется и в результате авто ездить перестанет и не будет ездить, пока процедура не будет выполнена до конца.

    7. Если что то пошло не так, нужно прислать нам логи. Как снять логи — описано на странице Контакты (http://forscan.org/contactus.html).

    http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=1595

    ffclub.ru

    Автомат Power Shift (часть 1) (с. 353)

    Всем привет что с коробкой такое на ошибки двигателя не смотрите это из-за того что коробка получается на передаче хоть и сатоит на Р и соответственно не заводится он из-за того что на передаче подробно ===DTC P06E9:94-2E===
    Код: P06E9 — Характеристики работы стартера двигателя

    Дополнительный признак неисправности:
    — Неожиданная работа

    Статус:
    — DTC присутствует в момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

    Модуль: Модуль управления трансмиссией===END DTC P06E9:94-2E===

    ===DTC P0102:14-28===
    Код: P0102 — Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи сигнала массового или объемного расхода воздуха

    Дополнительный признак неисправности:
    — Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи

    Статус:
    — «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

    Модуль: Модуль управления трансмиссией===END DTC P0102:14-28===

    ===DTC P0113:17-28===
    Код: P0113 — Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика 1 IAT

    Дополнительный признак неисправности:
    — Напряжение в электрической цепи выше порогового значения

    Статус:
    — «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

    Модуль: Модуль управления трансмиссией===END DTC P0113:17-28===

    ===DTC P0102-C===
    Код: P0102 — Этот DTC устанавливается, когда уровень сигнала датчика MAF ниже нормы

    Статус:
    — Confirmed — неисправность подтверждена

    Модуль: On Board Diagnostic II

    Детальное описание кода ошибки диагностики

    Этот DTC устанавливается, когда уровень сигнала датчика MAF ниже нормы

    Утечка воздуха между датчиком MAF и корпусом дроссельной заслонки.

    Загрязненнный MAF

    ===END DTC P0102-C===

    ===DTC U0402:00-68===
    Код: U0402 — Недействительные данные, полученные от TCM

    Статус:
    — «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
    — Проверка не завершена

    Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления===END DTC U0402:00-68===

    ===DTC U0100:00-68===
    Код: U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A

    Статус:
    — «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
    — Проверка не завершена

    Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления===END DTC U0100:00-68===

    ===DTC U0101:00-68===
    Код: U0101 — Потеря связи с TCM

    Статус:
    — «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
    — Проверка не завершена

    Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления===END DTC U0101:00-68===

    ===DTC U0126:00-28===
    Код: U0126 — Потеря связи с SASM

    Статус:
    — «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

    Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления===END DTC U0126:00-28===

    ===DTC U3003:16-68===
    Код: U3003 — Напряжение батареи

    Дополнительный признак неисправности:
    — Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения

    Статус:
    — «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
    — Проверка не завершена

    Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления===END DTC U3003:16-68===

    ===DTC P073F:00-6C===
    Код: P073F — Невозможно задействовать 1-ю передачу

    Статус:
    — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
    — Проверка не завершена

    Модуль: Модуль управления трансмиссией===END DTC P073F:00-6C===

    ===DTC P074B:00-6C===
    Код: P074B — Невозможно задействовать 3-ю передачу

    Статус:
    — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
    — Проверка не завершена

    Модуль: Модуль управления трансмиссией===END DTC P074B:00-6C===

    ===DTC P2701:00-68===
    Код: P2701 — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы времени активизации фрикционного элемента B коробки передач

    Статус:
    — «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
    — Проверка не завершена

    Модуль: Модуль управления трансмиссией===END DTC P2701:00-68===

    ===DTC P2787:00-6C===
    Код: P2787 — Слишком высокая температура в сцеплении

    Статус:
    — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
    — Проверка не завершена

    Модуль: Модуль управления трансмиссией===END DTC P2787:00-6C===

    ===DTC P2837:00-AF===
    Код: P2837 — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи положения вилки переключения передач B

    Статус:
    — DTC присутствует в момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

    Модуль: Модуль управления трансмиссией===END DTC P2837:00-AF===

    ===DTC P287B:00-AF===
    Код: P287B — Калибрование вилки переключения не зарегистрировано

    Статус:
    — DTC присутствует в момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

    Модуль: Модуль управления трансмиссией===END DTC P287B:00-AF===

    ===DTC U0131:00-2F===
    Код: U0131 — Потеря связи с PSCM

    Статус:
    — DTC присутствует в момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

    Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC U0131:00-2F===

    ===DTC B1D06:15-68===
    Код: B1D06 — Электрическая цепь указателя левого поворота

    Дополнительный признак неисправности:
    — Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

    Статус:
    — «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
    — Проверка не завершена

    Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC B1D06:15-68===

    ===DTC B1D07:15-68===
    Код: B1D07 — Электрическая цепь указателя правого поворота

    Дополнительный признак неисправности:
    — Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

    Статус:
    — «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
    — Проверка не завершена

    Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC B1D07:15-68===

    ffclub.ru

    Коды ошибок (с. 9) — Ford Focus 3

    Итак, расскажу свою историю, на форуме я новичок сильно не пинайте, надеюсь темой не ошибся. Будет много букв.

    Сегодня ровно месяц как приобрел с рук Ford Focus 3 (универсал, 2012 г.в., с салона выехал в марте 2013 года, 1,6L, 125 л.с., АККП, пробег 25000км). Авто у меня первый. Проблемы начались уже через неделю, авто стоит во дворе, гаража нет. На авто ездил всего пару раз, однажды вечером придя чистить авто от снега, заметил что не горит передний габарит со стороны водителя, ну думаю ладно перегорела лампочка, наверно, с кем не бывает (подозреваю что дальнейшие проблемы как-то связаны с лампочкой, хотя может просто совпадение).

    Примерно через неделю начались морозы -30-35 градусов, авто исправно заводился с автозапуска при понижении температуры двигателя до -18 градусов, но в один прекрасный день машина не смогла завестись. Проверяю напряжение с брелка, оно составляло 10В, ну думаю аккумулятор сел, так как генератор за 30 минут работы двигателя (настроено в автозапуске) скорее всего не успевал его зарядить. Попытался завести, реле щелкает, о стартер не крутит. Подумал сниму заряжу, не стал просить зарядник у знакомых, решил купить, пусть лучше будет свой всегда под рукой. После 10-15 минут на морозе понял, что снять АКБ будет не так то просто из-за его посадки, пошел читать мануалы, но ничего не выходило, еще и мороз давил, поэтому снимать фильтр не хотелось, тем более в мануале было написано, что на 1,6 АКБ можно снять не трогая фильтр.

    В этот же день попросил знакомого приехать прикурить, может поможет. Знакомый приехал, но провода у него были короткие, по бокам от моего авто стояли другие авто и подъехать никак не получалось. Решили снять у него АКБ и с помощью проводов подключили его АКБ на мои клеммы (предварительно сняв + с севшего АКБ). Поворачиваю ключ, щелчки… стартер опять не крутит, АКБ у него был старенький, на это и списали. На следующий день, знакомый привез мне полугодовалый Тюменский АКБ, к тому моменту я купил зарядник, поставил Тюменскую батарею на зарядку через 20 часов зарядник просигнализировал, что АКБ заряжен. Побежал пробовать завести свой авто тем же способом, и снова ноль, реле щелкает, стартер не крутит. Списал это на меньший пусковой ток, у Тюменского АКБ 550А, у родного 590А. На следующий день, когда соседи по стоянке уехали, снова решили прикурить с авто с горячего АКБ ситуация та же, то ли лыжи не едут, то ли мы дураки, списали на плохие провода.

    Прошла неделя, морозы спали, пошел я снимать АКБ. Мучался около часа, не выходит и все хоть тресни, не хватало буквально зазора в 1 см. Было решено снимать фильтр, увидел что слева от АКБ он крепится на большую заглушку, по типу пистона, небольшое усилие и фильтр слетел со своего места и сдвинулся по направлению к фаре как раз примерно на 1 см. Пробую вытащить АКБ, с 3-4 попытки удалось сделать это (радости полные штаны). Ставлю на зарядку, зарядился за сутки. Иду ставить и пробовать заводить, подключил клеммы, как многие советуют решил включить ближний свет на 10 секунд, БК выдает ошибку о перегоревшей лампе, смотрю на фару габарит не горит как и не горел (кстати о нем БК ничего не писал), так еще и лампа ближнего света моргает (не знаю связано это как-то или просто совпадение, старый хозяин отдал пару ламп в габариты, и две пары в ближний с виду пользованные).

    Проблему с лампами пока откинул, нужно сначала завестись. Ключ в замке и чувствую вот-вот случится чудо, поворачиваю ключ, стартер крутится, авто пыхтит, завелась, спустя 5-10 секунд авто глохнет, при повторных попытках завести просто пыхтит, но не так как в первый раз, а уже бодрее, чувство что сейчас заведется. Крутил стартер 5-6 раз (поворачиваю ключ до упора и он остается в таком положении и крутит стартер, через несколько секунд отключается) с перерывами. В итоге посадил опять АКБ. Снова зарядил, на следующий день повторил все процедуры. Стартер крутит, авто пыхтит, но не заводится (на улице -10 градусов, машина простояла примерно 1,5 недели на морозе -30-35). Покрутил раза 3, так же крутил с выжатым в пол газом для продувки свечей, и тут на БК ошибка «Двигатель не исправен! Срочно в сервис!» тут я честно сказать выпал, при включении зажигания горит чек и эта ошибка, дальнейший поворот ключа ничего не дает (реле не щелкает, стартер не крутит). Почитав форумы наткнулся на совет снять клеммы на 30 минут, на улице темнело, решил продолжать на следующий день (то есть сегодня) снял АКБ и ушел с ним в обнимку домой. Утром в надежде, что ошибка исчезла поставил все снова, поворачиваю ключ и опять та же ошибка. Запустил тест, выдает ошибки С257_00 (Блок интерфейса переднего дисплея / переднего управления — потеря связи) и С184_00 (Шина данных, радио — нет связи). Сижу сейчас и думаю, что делать, похоже остался вариант с вызовом эвакуатора и поездкой к дилеру. Боюсь как бы не докопались до нештатной мультимедийной системы (есть гарантийный талон и на нем написано, что установка производилась в сертифицированном установочном центре) и не оригинальных лампочек (хотя может они менялись у диллера, но обычно ставят Филипс, а в коробке старые лежат Филипсы и OSRAM.

    В общем вот такие дела, извините за много букв. Может кто подскажет как можно скинуть ошибку и из-за чего она вообще могла появится. Или тут уже без вариантов к дилеру?

    x

    ffclub.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *