Menu

P0620 ошибка форд фокус 2: Ошибка P0620 — Управление генератором, неисправность электро цепи

Ошибка P0620 — Управление генератором, неисправность электро цепи

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P0620

Ошибка P0620 указывает на неисправность цепи управления генератором.

 

Что означает ошибка P0620

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) управляет генератором автомобиля через сигнальную цепь включения генератора, что позволяет ему включать и выключать генератор. Для запуска генератора PCM автомобиля отправляет сигнал в 5 вольт через сигнальную цепь включения генератора на регулятор напряжения. Это позволяет регулятору напряжения начать управление цепью возбуждения генератора.

После запуска генератора регулятор напряжения может управлять выходным сигналом генератора независимо от PCM автомобиля. Однако в некоторых случаях при обнаружении неисправности PCM может самостоятельно отключить генератор.

Если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи управления генератором является ненормальным по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, в его памяти сохранится код ошибки P0620.

 

Причины возникновения ошибки P0620

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0620 являются:

  • Неисправность регулятора напряжения
  • Неисправность генератора
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления генератором
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к генератору
  • В редких случаях, неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)

 

Каковы симптомы ошибки P0620?

При появлении ошибки P0620 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Как правило, это является единственным признаком возникновения ошибки.

 

Как механик диагностирует ошибку P0620?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0620 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит генератор, а также проверит соответствующие электрические провода и соединители. При необходимости он отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, оборванные или поврежденные компоненты. Механик также проверит регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.

Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.

 

Частые ошибки при диагностировании кода P0620

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0620 является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Следует отметить, что данный модуль управления выходит из строя крайне редко.

Несмотря на то, что в некоторых случаях проблема может заключаться в неисправности PCM автомобиля, перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить генератор, а также соответствующие электрические провода и соединители.

 

Насколько серьезной является ошибка P0620?

Даже если при появлении ошибки P0620 какие-либо явные признаки наличия неисправности отсутствуют, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения ряда серьезных неисправностей в дальнейшем. Если проблему долго не решать, автомобиль в конечном итоге не сможет функционировать надлежащим образом.

 

Какой ремонт может исправить ошибку P0620?

Для устранения ошибки P0620 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к генератору
  • Замена регулятора напряжения или генератора
  • В редких случаях, перепрограммирование или замена PCM автомобиля

 

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0620

Даже если при обнаружении ошибки P0620 вы не заметили никаких явных признаков наличия неисправности, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения серьезных неисправностей в дальнейшем.

 

Нужна помощь с кодом ошибки P0620?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибка P0620 Управление генератором — неисправность электрической цепи

Описание и значение ошибки P0620


Это родовой диагностический код тревоги (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Hyundai, Mercedes-Benz, Buick, Ford, GMC, Chevrolet, Jeep, Cadillac и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Сохраненный код P0620 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в цепи управления генератором. PCM типично подпитывает и контролирует управляемую схему генератора когда двигатель бежит. Каждый раз, когда зажигание включено и PCM под напряжением, выполняется несколько самотестирования контроллера. В дополнение к выполнению внутренних самотестирований контроллера, контроллер area network (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля, чтобы гарантировать, что различные контроллеры взаимодействуют должным образом. Если проблема обнаружена в контролировать цепь управления генератора, то код П0620 будет храниться и Лампа индикатора неисправности (мил) может быть загорена. В зависимости от восприниманной суровости неисправности, множественные циклы отказа могут быть необходимы для освещения MIL.

Симптомы ошибки P0620


Симптомы p0620 код неисправности может включать: двигатель управляемость issuesEngine стойло при idlingDelayed двигатель сгибания (особенно, когда холодно) другие сохраненные коды

Возможные причины возникновения ошибки P0620

Проводка, генератор, аккумуляторная батарея, ECM

Причины для этого кода могут включать в себя: неисправный pcmpcm программирования errorOpen или короткое замыкание цепи управления генератором не удалось assemblyInsufficient модуль управления землей

Как устранить ошибку P0620?


Диагностический блок развертки, тестер батареи/альтернатора, цифровой вольт/омметр (ДВОМ), и источник надежной информации корабля будут необходимы для того чтобы диагностировать код П0620. Поиск вы источник информации о транспортном средстве для бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые параллельно код хранится, автомобиль (год, марка, модель и двигатель), и симптомы выставлены. Если вы находите правое TSB, то оно может произвести диагностическую информацию которая поможет вам в главном путе. Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и получения всех сохраненных кодов и данных о стоп-кадре. Вы захотите записать эту информацию, на случай, если код окажется прерывистым. После записи всей необходимой информации очистите коды и тест-драйв автомобиля до тех пор, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и его будет сложнее диагностировать. Условие, которое причинило П0620, который нужно хранить, может даже ухудшить прежде чем диагноз можно сделать. Если код сброшен, продолжайте диагностику. Используйте тестер батареи / альтернатора для того чтобы испытать батарею и убеждаться что она достаточно поручена. Если это не так, проверьте генератор/генератор. Следовать спецификациями порекомендованными изготовителями для минимальных и максимальных требований к выхода напряжения тока для батареи и альтернатора. Если генератор/генератор не заряжается, перейдите к следующему шагу диагностики. Используйте ваш источник данных по корабля для того чтобы получить взгляды стороны соединителя, диаграммы штыря-вне соединителя, компонентные локаторы, монтажные схемы, и диагностические диаграммы потока связанные с кодом и кораблем в вопросе. Проверьте, есть ли напряжение батареи на генераторе / генераторе, используя соответствующую схему подключения и ваш DVOM. Если не проверите взрыватели и реле системы и не замените неполноценные части как требовалось. Если все предохранители и реле работают нормально, подозревайте, что генератор/генератор работает плохо. Если генератор заряжается и p0620 продолжает сбрасываться, используйте DVOM для проверки предохранителей и реле источника питания контроллера. Замените надутые взрыватели по мере необходимости. Взрыватели должны быть испытаны при нагруженная цепь. Если все предохранители и реле, по-видимому, функционируют по назначению, проводится визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить соединения шасси и двигателя. Используйте ваш источник информации корабля для того чтобы получить земные положения для родственных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности грунта. Визуально проверьте контроллеры системы на наличие признаков повреждения воды, тепла или столкновения. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать дефектным. Если питание контроллера и контуры заземления не повреждены, заподозрите дефектный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера по

Неисправности генератора (с. 139) — Ford Focus 2

Здравствуйте уважаемые одноклубники! Хочу поделиться своим случаем, приключившемся с моим фордиком. Фордик – Фокус2 вагон 1,8 TDCi 2008г. пр-во Всеволожск, 150 т.к. Похоже умер генератор
: вечером поехал по делам на дачу и после 5-ти мин. движения в салоне появился запах чего-то палёного-тлеющего. Первая мысль – нет, не у меня. Еду дальше, включил кондей и через минуту максимум, началось плавание стрелки спидометра и тахометра, мотор стал работать с небольшими провалами. Как только выехал на КАД, пару минут все работало без проблем и затем возобновилось всё снова, но уже с большей хаотичностью + теперь добавилось загорание почти всех символов, загорелся «двигатель не исправен». Машина стала терять динамику, я принял правее на обочину, при этом руль стал стремительно тяжелеть. Было слышно, как щелкают реле и появился снова запах тления. Затем вырубило приборку и аварийку, горели только фары и работал климат, двигатель на х.х. работал ровно, работал турботаймер, который тут же выключил. Двери заблокировались все кроме водительской. Полез под капот посмотреть, что сгорело – визуально проводка целая, проверил реле, предохранители – не исправных не нашёл. Пробовал включить зажигание — электрика «умерла» вся. В этот вечер я уехал с КАД на эвакуаторе. Форда поставил в гараж.
Позже, подготовил другой аккумулятор (свой старый ещё рабочий), вынул разряженный (вольтметр показывал на выводах 1,5..2В). Поставил заряженный аккум, подсоединил клеммы – на «+» заискрило больше обычного, при этом из гены пошел тонкий шлейф дыма, но электрика стала «оживать». Дальнейшие попытки заводить я прекратил от греха подальше.
Получается так: вышел из строя гена, который следом выпил аккум в ноль, возможно ещё что-то.
За 3 дня до случившегося в машине появился гул высокой тональности (что-то типа «уууууу»), исходящий из района гены и компрессора ЭГУРа. Также накануне делал диагностику сканером на наличие ошибок, — ошибок, за исключением свечей накала (не работают), не было, лампа «зарядки» аккума не загоралась.
Подскажите, пожалуйста, если кто знает или сталкивался, что могло быть причиной быстрого выхода из строя геннадия? Если ставить новый, то можно ли поставить гену 150А вместо 105А (который сейчас), т.к. на феде установлен не штатно ППП Гидроник и другие электрические девайсы? Потребуются какие-то переделки? В Микрокате указано, что на авто с ППП, работающими на топливе, применяется генератор 150А.
Заранее спасибо и сорри за большой текст.

Ошибка p0620 Ford Focus 2 что делать

Текущая версия приложения для Android работает только с адаптерами Bluetooth или WiFi.

Все скриншоты ниже предоставлены для портретной (Portrait) ориентации устройства, но книжная (Landscape) ориентация также поддерживается. По умолчанию предоставляются только скриншоты для телефона. Скриншоты для планшета предоставляются только если есть существенная разница в дизайне или функциональности.

Необходимо учитывать следующие особенности работы приложения FORScan Lite:

  • Если приложение подключено к автомобилю, Android устройство не переключится в «спящий» режим — т.е. экран не будет гаснуть и т.д. Что означает высокое потребление энергии. Однако, мобильное устройство може быть переключено в «спящий» режим нажатием стандартной кнопки выключения на корпусе. После отключения приложения от адаптера, мобильное устройство возвращается в нормальный режим работы.
  • Когда FORScan взаимодействует с автомобилем, в строке статуса показывается стандартный индикатор сетевой активности
  • FORScan Lite продолжает выполнение текущий операции даже если пользователь переключился в другое приложение (фоновый режим)

Когда приложение запускается в первый раз, долны быть выполнены две важные операции: проверка лицензии и настройка соединения с адаптером.

1. Проверка лицензии. Когда приложение запускается в первый раз, оно выполняет проверку лицензии, что бы убедиться, что данная установка FORScan корректна. От пользователя ничего не требуется, кроме как убедиться, что устройство подключено к интернет и аккаунт Google настроен. Если приложение не может проверить лицензию, оно может быть закрыто. В этом случае пользователю нужно проверить интернет-соединение и аккаунт Google, после чего снова запустить FORScan Lite. Проверка лицензии осуществляется только однажды, поэтому пользователь может использовать приложение в оффлайн режиме после успешной проверки. Однако иногда, но не чаще чем 1-2 раз в год, может происходить случайная проверка лицензии. Если это происходит, пользователю необходимо убедиться, что устройство подключено к сети интернет и нет никаких проблем с аккаунтом Google.

2. Настройка адаптера. По умолчанию при первом запуске, FORScan Lite использует демо-адаптер. Демо-адаптер эмулирует автомобиль для демонстрации возможностей FORScan. Для подключения к реальному автомобилю, пользователю необходимо настроить Bluetooth или WiFi адаптер. Ниже дана подробная инструкция, как это можно сделать:

Адаптер Bluetooth : — Подключите адаптер к автомобилю — Перейдите в настройки Android->Bluetooth->Поиск устройств BT. После того, как адаптер найден и появился в списке доступных устройств, необходимо сделать сопряжение (у вас должен быть специальный код, обычно это 0000 или 1234) — Перейдите в настройки FORScan и установите тип соединения Bluetooth0, затем выберите Ваш адаптер в списке адаптеров Теперь FORScan Lite должен быть способен подключиться к адаптеру и автомобилю.

Адаптер WiFi: — Подключите адаптер к автомобилю — Перейдите в настройки Android->WiFi->Поиск точек WiFi. После того, как адаптер найден и появился в списке доступных устройств, нажмите на него для подключения — Перейдите в настройки FORScan и установите тип соединения WiFi, а также убедитесь, что адрес IP и номер порта совпадают с настройками вашего адаптера (по умолчанию 192.168.0.10 и 35000) Теперь FORScan Lite должен быть способен подключиться к адаптеру и автомобилю.

Текущие прогресс и статус приложения отображаются с помощью иконки приложения в левом верхнем углу:

Стандартный индикатор сетевой активности показывается в случае, если FORScan взаимодействует (или пытается) с адаптером и автомобилем.

Навигация стандартна для приложений Андроид. Версия для телефона имеет главный экран, версия для планшета — главное меню в левой части экрана, которое доступно на всех страницах и используется для навигации. Таким образом, навигация по приложению у телефона и планшета несколько отличаются:

В случае телефона, пользователь может перемещаться только вверх и вниз по иерархии экранов приложения. Навигация «вниз» осуществляется путем нажатия на кнопки в панели инструментов, элементы списков или меню и т.д. Навигация вверх осуществляется с помощью стандартной кнопки Android «Назад», продублированной кнопкой возврата с левой стороны от иконки приложения:

В случае планшета, пользователь может переключаться между секциями из любого места приложения. Стандартная кнопка Андроид «Назад» работает и здесь тоже, однако кнопка-дублер слева от иконки приложения здесь отсутствует. Вместо этого, версия для планшетов предлагает специальное навигационное меню в подразделах:

В данном примере, у пользователя есть три пути покинуть страницу «Добавить PID»: нажать стандартную кнопку «Назад» в Андроид и вернуться на предыдущий экран, нажать на текст «Профиль PID» в меню навигации вверху подраздела и вернуться на родительский экран «Профиль PID», либо нажать на любой элемент в главном меню слева и перейти в другую секцию

Разделы приложения идентичны Windows версии, за исключением секций Тесты и Сервис (в настоящее время это основное отличие версии Lite от обычной). Подробное описание каждой секции будет предоставлено ниже.

Приложение управляется стандартным образом: с использованием кнопок или меню панели инструментов. Главный экран имеет только 2 кнопки: Подключить/Отключить и Информация. Название кнопок Подключить/отключить говорит само за себя. Нажатие на кнопку информации выводит страницу О программе:

Наиболее важной информацией на этой странице является версия ядра, которая отображается сразу после версии FORScan Lite для Android. Все версии FORScan используют одно и тоже ядро, поэтому показываемая версия ядра соответствует той, которая используется для маркировки версии на сайте FORScan (анонсы, история изменений и т.д.)

Элемент Настройки находится в конце основного экрана, хотя это, пожалуй, основной элемент при первом запуске:

Раздел «Автомобиль» содержит информацию об адаптере, автомобиле и модулях бортовой сети:

Панель инструментов содержит 2 кнопки: Сохранить и Сервис. Кнопка Сохранить вызывает меню, которое позволяет сохранить ИЛИ передать содержимое этой секции:

Пожалуйста, обратите внимание, что структура меню Сохранить является типичной для FORScan Lite, подобные меню в других разделах организованы также: Кнопка Сохранить — сохранить содержимое в файл txt в папку документов FORScan (Downloads/FORScan). Папка документов является публичной, поэтому другие приложения могут обрабатывать эти файлы. Они также могут быть перенесены на компьютер стандартным образом. Кнопка Отправить — данная функция может быть использована для отправки содержимого в виде приложения — текстового файла через почтовый клиент Андроид или любое другое приложение, которое поддерживает отправку файлов в виде приложения. К сожалению при использовании WiFi адаптера, интернет может отсутствовать. В этом случае сообщение может быть сохранено в Черновиках и отправлено позже, при восстановлении Интернет подключания. Кнопка Сервис используется для вызова сервисного меню. Данное меню используется для вызова специальных функций:

Очистить кэш — очищает кэш для всех автомобилей. Когда FORScan Lite подключается к автомобилю впервые, он выполняет полное сканирование конфигурации автомобиля и сохраняет ее в кэш. Этот процесс может занимать довольно много времени, однако последующие подключения выполняются значительно быстрее. Если кэш очищен, FORScan Lite будет вынужден выполнять сканирование заново.Кроме того, кэш может содержать и информацию, введенную пользователем. В то же самое время, сохраненные профили параметров (PID) и другие документы не являются частью кэша, поэтому они не удаляются при вызове данной функции.

Сохранить отладочную информацию — данная кнопка используется для сохранения внутренней отладочной информации FORScan в папку документов. Данная функция должна использоваться только по запросу FORScan Team. Данная опция разработана для использования только в случае отсутствия почтового клиента и/или интернет-соединения на устройстве. Иначе, рекомендуется использовать функцию «Отправить отладочную информацию» (как описано ниже). Важное замечание: по умолчанию, отладочная информация не собирается. Что бы она начала собираться, необходимо установить флаг Debug в настройках приложения.

Отправить отладочную информацию — та же самая функция, что описана выше, но осуществляет отправку отладочной информации с использованием стандартного почтового клиента Android, поддерживающего отправку файлов. Это рекомендуемый способ для отправки отладочной информации

Удалить отладочную информацию — данная кнопка удаляет всю собранную внутреннюю отладочную информацию FORScan Lite.

Журнал содержит информацию о работе приложения. Панель инструментов содержит 2 стандартные кнопки: Сохранить и Очистить журнал:

Замечание: В отличие от Windows версии, где журнал растет сверху вниз (самая свежая запись всегда в самом низу), в версии для Android журнал растет снизу вверх (самая свежая запись всегда в самом верху).

Данный экран содержит список всех найденных кодов ошибок (DTC), сгруппированных по модулям. Строка каждой группы содержит название модуля и 2 кнопки справа: Считать DTC и Стереть DTC..

панель инструментов содержит следующие кнопки:

  • Считать DTC — перечитывает DTC во ВСЕХ модулях
  • Стереть DTC — выполняет стирание DTC во ВСЕХ модулях
  • Сохранить — вызывает стандартное меню Сохранить
  • Стереть — очищает список (но не удаляет ошибки из памяти модулей)

Нужно учесть, что кнопки Считать DTC и Стереть DTC в панели инструменов применяются ко ВСЕМ модулям. В то же самое время кнопки Считать DTC и Стереть DTC в соответствующих модулях применяются только к этому модулю.

Каждая ошибка (DTC) в группе отображается в кратком виде — код ошибки и краткое описание. Для получения более развернутой информации информации об этой ошибке, необходимо нажать на строчку с ошибкой. Появится следующий экран детального описания ошибки:

Пожалуйста, учтите, что некоторые части текста помечены синим (как гиперссылки). Это «подсказки». Для получения подсказки, необходимо нажать на гиперссылку. В примере ниже, нажато ключевое слово IAT:

Секции Приборы, Таблица или Графики в FORScan Lite организованы одинаково. Они состоят из 2 частей: панели инструментов с кнопками и рабочей области:

Рабочая область содержит приборы, каждый прибор показывает значения какого-то параметра. Прибор имеет шкалу и показывает значения параметров в цифровом и аналоговом форматах, а также единицы измерения и название параметра. Некоторые параметры не могут быть представлены в числовом формате, такие параметры не имеют шкалы, только название параметра и текстовое значение.

Важной особенностью является возможность выбрать больше параметров, чем может показать Панель приборов. Вы можете осуществлять скроллинг вверх или вних для просмотра скрытых параметров. Если вы нажмете на прибор, будет показан экран с подробной информацией о параметре:

Панель инструментов содержит следующие функциональные кнопки:

  • Настройка — вызывает экран настройки профиля параметро, подробно описанный ниже
  • Старт — начать передачу данных
  • Стоп — остановить передачу данных
  • Сохранить — вызывает меню Сохранить, которое позволяет сохранить как документ или отправить по email либо FSL (файл данных во внутреннем формате FORScan) либо CSV
  • Открыть — открывает файлы FSL ранее сохраненные пользователем как документ.
  • Показать/скрыть панель навигации — вызывает панель навигации (недоступно в режиме чтения данных), которое позволяет осуществлять навигацию по потоку:

Панель навигации содержит:

  • Счетчик времени в середине панели, который показывает общую длинну записи и текущую позицию, которая просматривается, в секундах
  • Слайдер навигации для быструю, но не точную навигации
  • Кноки навигации для медленной, но точной навигации

При нажатии кнопки Настроить вы попадаете на экран настройки профиля параметров:

Этот экран позволяет изменить текущий модуль. Каждый модуль имеет свой собственный набор параметров. Поэтому когда модуль меняется, FORScan Lite загружает выбранные параметры для данного модуля.

Если вы нажимаете на какую нибудь строчку, открывается страница с подробной информацией о данном параметре:

Подсказки в подробном описании работают также, как в экране с детальным описанием DTC. Кроме того, вы можете менять единицы измерения.

Также, экран настройки профиля параметров позволяет управлять списком параметров — добавлять, удалять, редактировать и сортировать параметры. Для удаления параметра необходимо нажать кнопку удаления в левой части строки. Для редактирования параметра, необходимо нажать на строку — и откроется экран подробной информации о параметре, описанный выше. Список может быть отсортирован с использованием специального элемента управления в правой части каждой строки. Нужно нажать на этот элемент (или нажать и удерживать палец на самой строке), затем переместить выбранный таким образом параметра в другую позицию. Новые параметры могут быть добавлены в профиль с использованием кнопки Добавить (более подробно описана ниже).

Панель инструментов имеет следующие кнопки:

  • Добавить — Добавляет новые параметры из списка доступных PID (описано ниже)
  • Удалить все — удаляет все выбранные параметры из списка
  • Сохранить — эта кнопка позволяет сохранить выбранные параметры в виде профиля PID.
  • Загрузить — эта кнопка позволяет загружать сохраненные профили.

Необходимо учесть, что профили различных модулей не совместимы друг с другом. Поэтому невозможно, например, загрузить профиль для PCM если выбран модуль GEM.

Экран добавления нового параметра выглядит так:

Рабочая область экрана представляет все параметры, доступные для данного модуля. Вы можете выбрать один или несколько параметров установкой флажков в левой части строки. Нажатие на строку открывает экран подробной информации о параметре, описанный ранее. Экран имеет специальную строку поиска в верхней части экрана, с помощью которой вы можете отфильтровать список. Например, если вы набираете RPM в строке поиска, будут показаны только параметры, содержащие RPM в имени или описании.

Экран Таблица отображает параметры в табличном формате:

Остальные функции этой секции идентичны функциям в разделе Панель приборов.

Экран графиков разработан для отображения параметров в графической форме, которая наиблее удобна для анализа:

Каждый график показывает текущее значение параметра в числовом формате в правом верхнем углу, тем же самым цветом. Необходимо учесть, что текущее значение — это всегда самая правая видимая точка графика.

Остальные функции этой секции идентичны функциям в разделе Панель приборов.

Перепрошивка PCM (с. 129) — Ford Focus 2

Бензиновые:

На двигателях 1.4 80 л.с. МКПП(B5/iB5) и 1.6 100 л.с. МКПП(B5/iB5)/АКПП(4F27E) используется блок Siemens SIM28. Разницы для рестайлов/межресталов/дорестайлов не существует.

На двигателях 1.6 115 л.с. Ti-VCT МКПП(B5/iB5) используется блок Siemens SIM29. Существует два релиза двигателей: дорестайл и рестайл (включая межрестайл). Дорестайловый имеет два катализатора и 4 датчика кислорода (лямбда-зонды), в термостате имеет «электронную» начинку (принудительное открытие клапана), а так же имеет запорный клапан (финис 1 223 988). Как видно из названия, запорный клапан нужен для предотвращения… отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок при пуске непрогретого двигателя. Этим самым он уменьшает путь циркуляции охлаждающей жидкости, сокращая время прогрева двигателя. При температуре охлаждающей жидкости 80 °С запорный клапан открывается полностью и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок. При 92,5 °С открывается (полностью) термостат и ОЖ начинает циркулировать через радиатор.
Отстутствие таких дивайсов у рестайловых двигателей как бы говорит нам о том, что прошивки дорест и рест не совместимы. Однако рестайловая прошивка молча встаёт на дорест и даже не зажигает джеки чана. Какие последствия от такой подмены — неизвестно.

Также есть Flexi-Fuel версия этого двигателя, работающая на смеси этанола с бензном, на такой двигатель устанавливается блок Bosch ME17.0.2

На двигателях 1.8 125 л.с. МКПП(B5/iB5/MTX75)/АКПП(4F27E) и 2.0 145 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(4F27E) используются блоки Visteon ESU-121, ESU-131, ESU-411 и ESU-418.
Первоначально автомобили при сборке оснащались модулем ESU-121.

С марта 2005 г. при сборке начали использовать модифицированный модуль ESU-131. Программное обеспечение для ESU-121 и ESU-131 не совместимо. Пока попыток эксперимента по заливке неправильной прошивки не было, так что нельзя предсказать, что будет в результате. Оба блока ESU-121/131 находятся в коробе рядом с аккумулятором.

Блок ESU-411 появился в мае 2007 на Focus (межрестайл), и в июне 2007 г. на C-Max и переехал в короб, расположенный в бампере за левым подкрылком. Прошивки для нового модуля не совместимы c ESU-131, заливка в ESU-411 прошивки от ESU-121/131 гарантированно приводит к смерти модуля с возможностью восстановления только с помощью программатора с разбором блока. Это возможно, т.к. прошивки имеют одинаковую структуру и размер. С другой стороны, Анонимус утверждает, что были случаи, когда на старый ESU-131 заливали прошивку от ESU-411 и все оставались счастливы, но живых доказательств этого на форуме не зафиксировано.

В какой-то момент 2010 года, о котором история деликатно умалчивает, появился загадочный блок ESU-418. Никому неизвестно, почему, зачем, и чем он отличается от ESU-411, посколько эти блоки полностью взаимозаменяемы как по железу, так и по прошивкам.

На двигателях 2.5 Turbo 200, 220, 305 и 350 л.с. МКПП(M66)/АКПП(AWF55) используется блок Bosch ME9.0. Есть разные модификации этого блока, используемые на Kuga и Focus ST/RS, они совместимы между собой только в пределах модели, блоки от Kuga не подходят на Focus ST/RS и наоборот.

На Focus ST/RS используются следующие номера блока:
0261209048
0261209096
0261209468
0261209476
0261209482
0261209483
0261209484

На Kuga используются следующие номера блока:
0261209354
0261209397
0261209471
0261209472
0261209473
0261209474
0261209533

Дизельные:

На двигателях 1.6 TDCi используется целый зоопарк разных блоков. Прошивки разных блоков между собой не совместимы.

Bosch EDC16C3-9 — используется на двигателях 1.6 TDCi 110 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(вариатор CVT ZF) Встречается только на самых ранних C-Max производства 2003 — начало 2004 года.
Bosch EDC16C34-2 — используется на двигателях 1.6 TDCi 90 и 110 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(вариатор CVT ZF), 1.6 TDCi 100 л.с. МКПП(MTX75).
Bosch EDC16C34-5 — используется на специальной серии «Eco» Focus и C-Max, двигатели 1.6 TDCi 90 и 110 л.с. МКПП(MTX75). Автомобили соответсвуют стандартам экологического класса V, имеют активированные опции EcoMode и индикатор переключения передач (красная/зеленая стрелка) на приборном щитке, а некоторые даже опцию Старт/Стоп. Greenpeace может спать спокойно.

На двигателях 1.8 TDCi 115 л.с. МКПП(MTX75) используется два типа блоков — Siemens SID202 и SID206.
Первоначально автомобили при сборке оснащались модулем SID202.

Вскоре после запуска Focus рестайл блок сменился на SID206. Блоки имеют обратную совместимость по прошивкам, т.е. прошивки от SID202 работают на SID206, но не наоборот. К счастью, блок SID202 от неправильной прошивки не умирает, и можно всегда залить корректную версию, в случае неверной прошивки машина просто не заведется.

С блоками SID206 есть другой прискорбный момент — некоторые версии прошивок имеют склонность к избирательной амнезии, которая проявляется в стирании PATS-привязки к щитку приборов, соответственно, после перепрошивки машина не заводится до тех пор, пока не будет заново проведена процедура PATS-инициализации модуля PCM. Существует даже совершенно официальный сервисный бюллетень(TSB 15/2008) на эту тему. Этой болезни подвержены следующие версии прошивок:
7M51-12A650-AUD (26.03.07 — 21.08.07)
7M51-12A650-AUE (21.08.07 — 25.03.08)
7M51-12A650-AUH (начиная с 26.03.08)
7M51-12A650-BCB (03.12.07 — 25.03.08)
7M51-12A650-BCE (начиная с 26.03.08)

На двигателях 2.0 TDCi также используется целый ряд разных блоков.

На двигателях 2.0 TDCi 110 л.с АКПП(MPS6) используется блок Siemens SID206.

На двигателях 2.0 TDCi 136 л.с МКПП(MMT6) используются блоки Siemens SID206, SID803A(SID83A), SID83M и SID803. Все они, кроме SID803 имеют одинаковые адреса записи прошивки, так что прошивку от одного блока можно залить в другой, и блок от этого не умирает (были опыты на столе). Заводится ли после этого машина — неизвестно. Блок SID803 несовместим ни с одним из остальных.
Есть несколько прошивок (а именно линейка 8V41-12A650-C*), в которых есть поддержка корректной работы индикатора перелючения передач (при условии активации этой опции в приборном щитке).

На двигателях 2.0 TDCi 136 л.с АКПП(MPS6) используется только блок Siemens SID206.

На двигателях 2.0 TDCi 140 и 163 л.с МКПП(MMT6)/АКПП(MPS6) используются блоки Delphi DCM 3.5. Эти блоки работают по иному протоколу, чем все остальные (используется протокол,аналогичный Focus III/Mondeo IV), поэтому полной поддержки этих блоков в ELMConfig пока нет.

x

Все КОДЫ ошибок FORD ? (Focus, Fusion, Mondeo, Transit, Kuga, EcoSport, C-Max, Fiesta, Maverick, Galaxie, Explorer, Escape, Ranger) по системе OBD2: как исправить
Код ошибки

Общие ошибки

P0000Код Р0000 означает, что ошибок в памяти блока управления не обнаружено
P1000Система EOBD не проверена перед использованием. Код Р1000 не говорит о неисправности, а свидетельствует о самонастройке EOBD. Комбинация 1000 появляется после калибровки блока управления, которая привела к обнулению памяти. Код должен удалиться автоматически
Код ошибки

Ошибки топливной системы

P0001Неисправность системы управления подачи топлива. Ошибка 0001 может быть связана с поломкой датчика или обрывом электролинии. Возможно замыкание или окисление контактов
P0003Низкое напряжение или короткое замыкание в цепи управления регулятором подачи горючего. Надо проверить целостность проводки устройства
P0148Ошибка в работе системы подачи топлива. Требуется диагностика насосного устройства
P0087, P0089Код сообщает о пониженном давлении в топливной рампе. При появлении Р0089 или Р0087 требуется диагностика контроллера давления, расположенного внутри магистрали
P0088Повышенное давление в топливной рампе. Действия по диагностике и обнаружению проблемы выполняются аналогичные
P0149Ошибка Р0149 расшифровывается как неправильный угол впрыска в топливном насосе высокого давления. Возможно, проблема заключается в забитости устройства. Узел придется чистить либо менять. При появлении кода 0149 рекомендуется проверить соответствие меток ГРМ (газораспределительного механизма)
P0457Сигнал от системы EVAP. Код ошибки Р0457 сообщает об утечке из топливного бака. Надо проверить целостность резервуара
P0611Код 0611 обозначает низкую производительность модуля управления топливными форсунками. Требуется детальная проверка блока. Надо убедиться в наличии контакта устройства с сетью
P0628В Фордах 2004 и других годов выпуска код Р0628 обозначает замыкание на массу в первичной электроцепи топливного насоса. Надо проверить целостность проводки, вероятнее всего, на кабеле износилась изоляция
P1233, P1235Ошибка сообщает об отключении или выходе из строя модуля драйвера топливного насоса. Возможно, появление кода связано с отсоединением контакта от устройства. Рекомендуется произвести целостность провода
P1237Микропроцессорное устройство сообщает о неисправности вторичной электроцепи топливного насоса. При считывании кода 1237 требуется проверка целостности кабеля, а также качество подключения устройства к сети
P1293, P1294В соответствии с официальным описанием, такой системный код на Ford Explorer, Maverick или Mondeo III переводится как размыкание второй группы на стороне высокого давления. Первое, что надо делать на авто Форд с коробкой Гидроник или любой другой — проверять элементы системы зажигания. Причина может заключаться в неисправности топливного насоса высокого давления
P02E1Проблемы в работе приводного узла заслонки впускной системы. Элемент может заедать
P02E2Пониженный сигнал, поступающий с приводного устройства заслонки системы впуска. Возможная причина может заключаться в замыкании провода
P02E8Низкий импульсный сигнал, идущий от датчика положения заслонки. Проблему надо искать в целостности проводки и контактных элементов
P029CПроблемы, связанные с работой первой форсунки. Требуется детальная диагностика устройства и его очистка
P1450Код Р1450 сообщает об избытке вакуума в топливном баке. Возможно, причина состоит в датчике фиксации этого явления. Для устранения проблемы нужно просто открыть крышку бензобака и дать выйти воздуху. Если проблема осталась, то надо проверять датчик фиксации вакуума, а также его проводку
P1451Обрыв в цепи клапана вентиляции топливного бака
P1549Код 1549 сообщает о неисправности клапанов впускного коллектора. Рекомендуем произвести диагностику давления топливного насоса. Если его рабочий параметр слишком низкий, устройство подлежит замене. При появлении кода Р1549 следует выполнить проверку клапанов IMRC
P1563, P1564Неисправность модуля управления насоса дозировки горючего. Причина проблемы Р1564 и 1563 может заключаться в неисправности самого насоса. Для устранения следует произвести диагностику узла и заменить топливный фильтр при необходимости. Если это не помогло, надо тестировать сам насос
P2110, P2111, P2112Коды сообщают о неисправности привода дроссельной заслонки. Требуется детальная проверка узла. Если заслонка заедает, решить проблему позволит смазка ее движущихся элементов. Заслонка может застрять в открытом либо закрытом положениях
P2119Ошибка сходимости сигналов дроссельной заслонки. Причина проблемы Р2119 может заключаться в неисправности датчиков узла, но обычно она состоит в залипании самого механизма
P1927Ошибка модуля управления системой подачи топливных присадок
P2265Наличие воды в топливном баке. При появлении кода Р2265 проблема может быть связана с поломкой датчика фиксации влаги. Надо проверить работу устройства. Если контроллер целый, то для устранения ошибки 2265 надо израсходовать все горючее и избавиться от влаги в бензобаке
P2291Пониженное давление в топливной магистрали. Причина ошибки Р2291 может заключаться в забитости фильтрующего устройства горючего, подсосе воздуха и отсутствии герметичности в патрубках. Также проблема может быть обусловлена недостаточной производительностью топливного насоса, требуется проверить этот узел
P2176Ошибка адаптации дроссельной заслонки. При появлении ошибки Р2176 возможны проблемы в работе двигателя. Код 2176 обычно связан с засорением механизма или выходом из строя его актуатора. Для устранения проблемы потребуется замена узла либо его очистка
P016AКод Р016А дословно расшифровывается как повышенное время для ввода контроля соотношения воздух и топлива в замкнутом контуре. На практике появление этой комбинации обычно связано с регулярным применением низкокачественного горючего
P121CНеисправность форсунок. Причина проблемы Р121С обычно состоит в их износе либо наличии воды в баке и топливном фильтре
P167BБлок управления двигателем не смог изучить параметры управления топливной форсункой. При коде Р167В возможна поломка устройства или его засорение, требуется детальная диагностика
P246BНе выполнены условия для регенерации выхлопных газов. Сначала надо проверить топливный фильтр, устройство подлежит очистке
P268BКод, подтверждающий выполнение калибровки топливного насоса высокого давления. Комбинация Р268В должна исчезнуть самостоятельно, если синхронизация пройдет успешно
U0109Нет сигнала от модуля управления топливным насосом. Надо проверить целостность проводов и качество контакта с сетью
P0180, P0181, P0182, P0183, P0184, P0185, P0186, P0187, P0188Проблемы в работе контроллера температуры топлива или горючего. Надо протестировать функциональность датчика и целостность электроцепи. Проблема может заключаться в окислении контактов на колодке
P0190, P0191, P0192, P0193, P0194Неисправность в работе датчика давления горючего. Возможно, в топливе обнаружена вода. При появлении кодов Р0190, Р0193 и других на авто 2103 года выпуска надо протестировать работу контроллера. Также рекомендуется слить или израсходовать все горючее и заправиться на другой заправочной станции
P0460Код Р0460 указывает на неисправность электроцепи контроллера уровня топлива. Если пользователь поменял датчик, а программа при диагностике все равно пишет, что проблема осталась, то причину надо искать в электроцепи
P1250Нехватка мощности для изменения давления контроллера, установленного в топливном баке. При появлении комбинации Р1250 надо проверить работу датчика и заменить его при необходимости
P1664Внутренняя неисправность топливного насоса. При появлении кода Р1664 насосное устройство высокого давления обычно подлежит замене. Иногда ошибка 1664 связана с засорением фильтрующего элемента
P1665Отсутствие связи микропроцессорного модуля с блоком управления топливным насосом. При ошибке Р1665 требуется детальная диагностика электроцепи
P2539Код Р2539 сообщает о неисправности электроцепи контроллера давления топлива. Требуется проверка датчика и его замена
B1202, 9202Обрыв в контуре подачи топлива. Требуется проверка всех магистралей и патрубков система подачи горючего для поиска негерметичного участка
P228C, P228DОшибка первого датчика давления горючего. Проблема может состоять в выходе из строя самого контроллера либо отсоединении контакта от него
P242FОбнаружена зола в дизельном пылепоглощающем фильтре. Требуется замена либо очистка устройства
P0002Параметры датчика подачи горючего находятся вне диапазона рабочих характеристик. Возможная причина может состоять в отсоединении устройства или повреждении контакта, поэтому рекомендуется проверка проводки
P0090Контроллер давления горючего неисправен. От устройства подается некорректный сигнал, поэтому надо проверять проводку.
P0093Утечка горючего из бензобака
P269FРазрыв электроцепи свечи подогрева дополнительной очистки топлива. Требуется диагностика проводки, а также насоса
Код ошибки

Ошибки распределительного и коленчатого вала

P0010, P0011, P0012Ошибки Р0012 и другие — по положению распредвала. Требуется проверить совмещенность меток
P0326, P0327, P0328, P0329Датчик детонации или распредвала 1 работает некорректно. Требуется проверить устройство
P0330, P0331, P0332, P0333, P0334Коды неисправности второго контроллера детонации
P0335, P0336, P0339Ошибки Р0335 и другие свидетельствуют о неисправности датчика положения коленвала. При поломке устройства двигатель может не заводиться. На практике такая проблема обычно обусловлена засорением контактов на колодке, которая подключена к датчику. Поэтому прежде чем искать причину и методы устранения неисправности, надо проверить сам разъем
P0340, P0341Коды Р0340 и Р0341 сообщают о неправильной работе распредвала. При появлении комбинации 0340 требуется проверить работу контроллера положения вала, а также произвести чистку его разъема
P0014Распределительный вал В характеризуется повышенным опережением своего положения. Надо убедиться в синхронизированной работе шкивов
P0017Несоответствие положения коленчатого и распределительного валов. Ошибка Р0017 обычно появляется после замены ремня газораспределительного механизма, если пользователь неправильно выставил метки на валах. Чтобы исправить проблемы, риски должны быть совмещены
P000A, P000BНа русском языке коды Р003А и Р000В переводятся как неисправность муфты впускного распределительного вала
P0016

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *