Menu

P061A ошибка – Ошибка P061A Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя – проблемы функционирования

Содержание

Ошибка P061A Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя - проблемы функционирования

P061A Internal Control Module Torque Performance

Описание и значение ошибки P061A

Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к много кораблей OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Dodge, Ram (Cummins), Ford (Powerstroke), Chrysler, Mitsubishi, Land Rover, Mercedes Benz и т. д. Когда код P061A хранится, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности в системе мониторинга крутящего момента двигателя. Другие регуляторы могут также обнаружить внутреннюю ошибку представления PCM (с системой мониторинга вращающего момента двигателя) и внести вклад в будучи сохранянным P061A. Обработчики контроля модуля внутреннего контроля ответственны за различные обязанности само-теста регулятора и общую ответственность модуля внутреннего контроля. Система расчета крутящего момента двигателя входные и выходные сигналы подвергаются самотестированию и постоянно контролируются ПКМ и другими соответствующими контроллерами. Модуль управления трансмиссией (TCM), модуль управления тягой (TCSM) и другие контроллеры подлежат взаимодействию с системой контроля крутящего момента двигателя. Крутящий момент двигателя контролируется (PCM и другими контроллерами) с помощью входных сигналов от датчика массового расхода воздуха (MAF) и датчика положения педали акселератора (APP) (также называемого датчиком положения педали). Желаемый или приблизительный необходимый крутящий момент двигателя рассчитывается с помощью датчика APP, а фактический крутящий момент двигателя рассчитывается с использованием данных датчика MAF. Когда зажигание включено и ПКМ подпитан, внутренние само-тесты контроля вращающего момента двигателя начаты. В дополнение к выполняемым внутренним само-тестам регулятора, сеть зоны регулятора (СМОГИТЕ) также сравнивает сигналы от каждого индивидуального модуля для обеспечения что все регуляторы действуют как следует. Эти испытания выполняются одновременно. Если PCM обнаруживает несоответствие в пожеланном вращающем моменте и фактическом вращающем моменте (больше чем 50 метров Newton для больше чем 1 второго) с двигателем RPM над 5. 000 RPM и объемной эффективностью более большими чем 16 процентами, то код p061a будет сохранен и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен. Множественные циклы отказа могут быть необходимы для освещения MIL, в зависимости от восприниманной суровости неисправности.

Симптомы ошибки P061A

Симптомы кода тревоги P061A могут включить: неуверенность или споткнуться на accelerationAcceleration будут unresponsiveDiminished efficiencyMAF топлива или коды привода дросселя также присутствовал

Возможные причины возникновения ошибки P061A

ECM

Причины для этого кода могут включать: плохое управление дроссельной заслонки servoOpen или замкнутая цепь в дроссельной заслонки управления servo circuitClogged воздушный фильтр elementDebris на датчике MAF горячий wireDefective APP / MAF sensorCorroded электрический датчик MAF connectorDefective PCM или PCM программирование errorOpen или замкнутая цепь или разъемы в CAN harnessInsufficient модуль управления groundOpen или замкнутые цепи между App/MAF и PCM программирования errorOpen или

Чем просканировать код ошибки P061A?

Виджет от SocialMart

Как устранить ошибку P061A?

Даже для самого опытного и хорошо оборудованного профессионального техника, диагностировать код P061A может доказать быть довольно проблемой. Существует также вопрос перепрограммирования. Без необходимого перепрограммирующего оборудования невозможно будет заменить неисправный контроллер и завершить успешный ремонт. Если есть коды питания ECM/PCM, они, очевидно, должны быть исправлены, прежде чем пытаться диагностировать p061a. Кроме того, если есть MAF/App датчик или датчик положения дроссельной заслонки (TPS) коды присутствуют, они должны быть диагностированы и отремонтированы в первую очередь. Следуйте рекомендациям производителя по тестированию датчиков MAF, APP и TPS. Осциллограф может быть особенно полезен при тестировании датчиков APP и TPS. При необходимости замените отказавшие компоненты. Есть несколько предварительных тестов, которые могут быть выполнены до объявления отдельного контроллера дефектным. Потребуется диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (ДВОМ) и источник достоверной информации о транспортном средстве. Осциллограф также может оказаться полезным. Соедините блок развертки к порту корабля диагностическому и восстановите все, котор хранят коды и данные по рамки замораживания. Вы захотите записать эту информацию, на случай, если код окажется прерывистым. После записи всей необходимой информации очистите коды и тест-драйв автомобиля до тех пор, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и его будет сложнее диагностировать. Условие, которое причинило П061А, который нужно хранить, может даже ухудшить прежде чем диагноз можно сделать. Если код сброшен, продолжите с этим коротким списком предварительных тестов. При попытке диагностировать P061A, информация может быть ваш самый большой инструмент. Поиск вы источник информации о транспортном средстве для бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые параллельно код хранится, автомобиль (год, марка, модель и двигатель), и симптомы выставлены. Если вы находите правое TSB, то оно может произвести диагностическую информацию которая поможет вам в главном путе. Используйте ваш источник данных по корабля для того чтобы получить взгляды стороны соединителя, диаграммы штыря-вне соединителя, компонентные локаторы, монтажные схемы, и диагностические диаграммы потока связанные с кодом и кораблем в вопросе. Используйте DVOM для того чтобы испытать взрыватели и реле электропитания регулятора. Испытайте и замените дунутые взрыватели как требовалось. Взрыватели должны быть испытаны при нагруженная цепь. Если все предохранители и реле, по-видимому, функционируют по назначению, проводится визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить соединения шасси и двигателя. Используйте ваш источник информации корабля для того чтобы получить земные положения для родственных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности грунта. Визуально проверьте контроллеры системы на наличие признаков повреждения воды, тепла или столкновения. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать дефектным. Если питание контроллера и контуры заземления не повреждены, заподозрите дефектный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры через вторичные источники. Другие корабли / регуляторы потребуют бортового перепрограммировать который может только быть сделан через дилерство или другой квалифицированный источник. Не похож на большинств другие коды, P061A правоподобно причинено неполноценным регулятором или регулятором программируя errortest целостность системы земную путем соединять отрицательный испытательный провод DVOM к земле и положительному испытательному проводу к напряжению тока батареи

В статье использован машинный перевод. Источник P061A Internal Control Module Torque Performance


obd2-codes.ru

Ошибка P061F Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки - функционирование

P061F Internal Control Module Brake Signal Performance

Описание и значение ошибки P061F

Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к много кораблей OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Dodge, Mazda, Ram, Ford, Chrysler, Chevrolet, Toyota и т. д. Этот код, кажется, наиболее часто встречается на автомобилях Ford (Mustang, F-150 и т. д. ). Когда код P061F хранится, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности с контроллером привода дроссельной заслонки. Другие контроллеры могут также обнаружить внутреннюю ошибку производительности PCM (в контроллере привода дроссельной заслонки) и привести к p061f для хранения. Этот код использован исключительно в кораблях оборудованных с приводом системой дросселя провода (DBW). Обработчики контроля модуля внутреннего контроля ответственны за различные обязанности само-теста регулятора и общую ответственность модуля внутреннего контроля. Входной и выходной сигнал регулятора привода дросселя подлеубежал само-тест и проконтролирован постоянн ПКМ и другими родственными регуляторами. Модуль управления трансмиссией (TCM), модуль управления тягой (TCSM) и другие контроллеры подлежат взаимодействию с контроллером привода дроссельной заслонки. Большинство автомобилей, оснащенных OBD-II, используют систему DBW (вместо дроссельной заслонки с кабелем). Это не только способствует снижению выбросов выхлопных газов и повышению топливной эффективности, но и способствует более эффективному взаимодействию с системами контроля устойчивости и тяги, а также помогает оптимизировать точность систем круиз-контроля. Управляется PCM с помощью электродвигателя дроссельного привода, система DBW использует один или несколько датчиков положения педали акселератора (APP) и несколько датчиков положения дроссельной заслонки (TPS). Все из этих датчиков поставлены с 5 (типично) справкой вольта и земным сигналом. Датчики TPS/APP вообще типа потенциометра. Сопротивление датчика (напряжение цепи) зависит от положения дроссельной заслонки (TPS) или педали акселератора (APP). Каждый индивидуальный датчик завершает определенную цепь. Датчики сработаны делая поворот выдвижением фулькрума на педали акселераторя или Вале плиты дросселя. По мере того как контакты датчика двинуты через монтажную плату, изменения сопротивления датчика причиняя изменения в сопротивлении цепи и (поэтому) вводе напряжения сигнала в PCM и другие регуляторы. Внутри кабины автомобиля датчики приложения прикреплены к кронштейну педали акселератора. От одного датчика APP, PCM и другие регуляторы получают входной сигнал (раскрыть или закрыть плиту дросселя) когда педаль отжата/выпущена. От второго датчика APP, PCM и другие регуляторы получают сигнал определяя к какой степени плита дросселя должна быть раскрыта / закрыта. Входные сигналы APP/TPS позволяют PCM контролировать фактическое положение плиты дросселя через мотор привода дросселя. Датчик APP обеспечивает желаемую степень дроссельной заслонки, а TPS обеспечивает фактическую степень. PCM делает необходимые регулировки путем двигать мотор привода дросселя в соотвествующем направлении. Отдельный сигнал от TPS вводится в PCM (и другие контроллеры), отражая фактическое положение дроссельной заслонки. Бортовые регуляторы постоянн контролируют сигналы от датчика APP и TPS и сравнивают фактическое положение дросселя с пожеланным положением дросселя. Когда зажигание включено и PCM подпитано, само-тесты регулятора привода дросселя начаты. В дополнение к выполняемым внутренним само-тестам регулятора, сеть зоны регулятора (СМОГИТЕ) также сравнивает сигналы от каждого индивидуального модуля для обеспечения что каждый регулятор действует как следует. Эти испытания выполняются одновременно. Если входные сигналы датчика TPS/APP превышают максимальную степень отклонения как установлено изготовлением, то код p061f будет сохранен и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен. Как правило, PCM войдет в режим limp. В этом режиме ускорение двигателя будет ограничено. Кроме того, если PCM обнаруживает несоответствие между любым из бортовых контроллеров, которые указывают на внутренний датчик приложения или ошибку TPS, код P061F будет сохранен и индикатор неисправности (MIL) может быть горит. Множественные циклы отказа могут быть необходимы для освещения MIL, в зависимости от восприниманной суровости неисправности.

Симптомы ошибки P061F

Симптомы кода тревоги P061F могут включить: ограниченный или никакой дроссель accelerationStuck (на любом RPM) множественный drivability issuesReduction в efficiencyRough топлива неработающий или стойл (особенно на неработающем)

Возможные причины возникновения ошибки P061F

ECM

Причины для этого кода могут включить: Небезупречный привод motorOpen DBW или замкнутая накоротко цепь или разъемы в модуле управления ЧОНСЕРВНОЙ БАНКЫ harnessInsufficient groundDefective TPS или регулятор sensorDefective APP или программировать errorOpen или замкнутые накоротко цепи между датчиком TPS/APP и PCM

Чем просканировать код ошибки P061F?

Виджет от SocialMart

Как устранить ошибку P061F?

Даже для самого опытного и хорошо оборудованного профессионального техника, диагностирование кода P061F может оказаться довольно сложной задачей. Существует также вопрос перепрограммирования. Без необходимого перепрограммирующего оборудования невозможно будет заменить неисправный контроллер и завершить успешный ремонт. Если есть коды питания ECM/PCM, они, очевидно, должны быть исправлены, прежде чем пытаться диагностировать p061f. Кроме того, если есть коды датчиков TPS/APP, они должны быть диагностированы и сначала отремонтированы. Есть несколько предварительных тестов, которые могут быть выполнены до объявления отдельного контроллера дефектным. Потребуется диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (ДВОМ) и источник достоверной информации о транспортном средстве. Осциллограф также может оказаться полезным. Соедините блок развертки к порту корабля диагностическому и восстановите все, котор хранят коды и данные по рамки замораживания. Вы захотите записать эту информацию, на случай, если код окажется прерывистым. После записи всей необходимой информации очистите коды и тест-драйв автомобиля до тех пор, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и его будет сложнее диагностировать. Условие, которое причинило П061Ф, который нужно хранить, может даже ухудшить прежде чем диагноз можно сделать. Если код сброшен, продолжите с этим коротким списком предварительных тестов. При попытке диагностировать P061F, информация может быть ваш самый большой инструмент. Поиск вы источник информации о транспортном средстве для бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые параллельно код хранится, автомобиль (год, марка, модель и двигатель), и симптомы выставлены. Если вы находите правое TSB, то оно может произвести диагностическую информацию которая поможет вам в главном путе. Используйте ваш источник данных по корабля для того чтобы получить взгляды стороны соединителя, диаграммы штыря-вне соединителя, компонентные локаторы, монтажные схемы, и диагностические диаграммы потока связанные с кодом и кораблем в вопросе. Поток данных сканера (или осциллограф) может дать полезную информацию о сбоях и скачках напряжения в отдельных датчиках TPS/APP. Можно использовать DVOM для проверки отдельных датчиков, если с помощью осциллографа (или потока отображения сканера) не обнаружено несоответствий. Испытайте датчик APP и сопротивление TPS после спецификаций и процедур по изготовления. Если все датчики и схемы работают по назначению, продолжайте тестирование источника питания контроллера и заземления. Для проверки двигателя привода дроссельной заслонки с помощью DVOM и сканера следуйте инструкциям изготовителя и спецификациям. Компоненты корпуса дроссельной заслонки DBW редко продаются отдельно и могут нуждаться в замене в качестве сборки. Используйте DVOM для того чтобы испытать взрыватели и реле электропитания регулятора. Испытайте и замените дунутые взрыватели как требовалось. Взрыватели должны быть испытаны при нагруженная цепь. Если все предохранители и реле, по-видимому, функционируют по назначению, проводится визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить соединения шасси и двигателя. Используйте ваш источник информации корабля для того чтобы получить земные положения для родственных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности грунта. Визуально проверьте контроллеры системы на наличие признаков повреждения воды, тепла или столкновения. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать дефектным. Если питание контроллера и контуры заземления не повреждены, заподозрите дефектный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры через вторичные источники. Другие корабли / регуляторы потребуют бортового перепрограммировать который может только быть сделан через дилерство или другой квалифицированный источник. Не похож на большинств другие коды, P061F правоподобно причинено неполноценным регулятором или регулятором программируя errortest целостность системы земную путем соединять отрицательный испытательный провод DVOM для того чтобы смолоть и положительный испытательный провод к напряжению тока батареи

В статье использован машинный перевод. Источник P061F Internal Control Module Brake Signal Performance


obd2-codes.ru

Ошибка P061C Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя - проблемы функционирования

P061C Internal Control Module Engine RPM Performance

Описание и значение ошибки P061C

Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к много кораблей OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Dodge, Ram (Cummins), Ford, Chrysler и т. д. Когда код P061C хранится, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности в системе мониторинга оборотов двигателя (оборотов в минуту). Другие регуляторы могут также обнаружить внутреннюю ошибку представления PCM (с системой мониторинга оборотов двигателя) и внести вклад в будучи сохранянным P061C. Обработчики контроля модуля внутреннего контроля ответственны за различные обязанности само-теста регулятора и общую ответственность модуля внутреннего контроля. Система расчета оборотов двигателя входные и выходные сигналы подвергаются самотестированию и постоянно контролируются ПКМ и другими соответствующими контроллерами. Модуль управления трансмиссией (TCM), модуль управления тягой (TCSM) и другие контроллеры подлежат взаимодействию с системой мониторинга оборотов двигателя. RPM двигателя проконтролирован (PCM и другими регуляторами) используя входные сигналы от датчика положения кривошина (CKP) и положения камшафта (cmp) sensor/s. Желаемый обороты двигателя запрограммирован в PCM и другие контроллеры. Фактические обороты рассчитываются с использованием входных данных датчиков CKP и CMP, а также датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и других датчиков двигателя и трансмиссии. Желаемый RPM затем сравнивается с фактическим RPM. Когда зажигание включено и ПКМ подпитан, внутренние само-тесты контроля оборотов двигателя начаты. В дополнение к выполняемым внутренним само-тестам регулятора, сеть зоны регулятора (СМОГИТЕ) также сравнивает сигналы от каждого индивидуального модуля для обеспечения что все регуляторы действуют как следует. Эти испытания выполняются одновременно. Если PCM обнаруживает внутреннюю ошибку в пожеланном двигателе RPM и фактическом RPM (который превышает максимальный позволяемый порог), то код P061C будет сохранен и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен. Множественные циклы зажигания (с отказом) могут необходимы для освещения MIL.

Симптомы ошибки P061C

Симптомы кода тревоги P061C могут включить: неуверенность или наткнуться на accelerationEngine misfireDiminished топлива efficiencyEngine misfire коды могут также присутствовать

Возможные причины возникновения ошибки P061C

ECM

Причины для этого кода могут включить: Неполноценные ckp / cmp sensorOil загрязненный датчик ckp / CMP connectorDefective PCM или PCM программируя errorOpen или замкнутая накоротко цепь или разъемы в CAN harnessinsufficient отсек управления groundOpen или замкнутые накоротко цепи между датчиком/s CKP / CMP и PCM

Чем просканировать код ошибки P061C?

Виджет от SocialMart

Как устранить ошибку P061C?

Даже для самого опытного и хорошо оборудованного профессионального техника, диагностирование кода P061C может оказаться довольно сложной задачей. Существует также вопрос перепрограммирования. Без необходимого перепрограммирующего оборудования невозможно будет заменить неисправный контроллер и завершить успешный ремонт. Если есть коды питания ECM/PCM, они, очевидно, должны быть исправлены, прежде чем пытаться диагностировать p061c. Кроме того, если есть ckp/CMP датчик или датчик положения дроссельной заслонки (TPS) коды присутствуют, они должны быть диагностированы и отремонтированы в первую очередь. Следуйте рекомендациям производителя для тестирования датчиков CKP, CMP и TPS. Осциллограф может быть особенно полезен при тестировании электромагнитных датчиков. При необходимости замените отказавшие компоненты. Есть несколько предварительных тестов, которые могут быть выполнены до объявления отдельного контроллера дефектным. Потребуется диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (ДВОМ) и источник достоверной информации о транспортном средстве. Осциллограф также может оказаться полезным. Соедините блок развертки к порту корабля диагностическому и восстановите все, котор хранят коды и данные по рамки замораживания. Вы захотите записать эту информацию, на случай, если код окажется прерывистым. После записи всей необходимой информации очистите коды и тест-драйв автомобиля до тех пор, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и его будет сложнее диагностировать. Условие, которое причинило П061К, который нужно хранить, может даже ухудшить прежде чем диагноз можно сделать. Если код сброшен, продолжите с этим коротким списком предварительных тестов. При попытке диагностировать P061C, информация может быть ваш самый большой инструмент. Поиск вы источник информации о транспортном средстве для бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые параллельно код хранится, автомобиль (год, марка, модель и двигатель), и симптомы выставлены. Если вы находите правое TSB, то оно может произвести диагностическую информацию которая поможет вам в главном путе. Используйте ваш источник данных по корабля для того чтобы получить взгляды стороны соединителя, диаграммы штыря-вне соединителя, компонентные локаторы, монтажные схемы, и диагностические диаграммы потока связанные с кодом и кораблем в вопросе. Используйте DVOM для того чтобы испытать взрыватели и реле электропитания регулятора. Испытайте и замените дунутые взрыватели как требовалось. Взрыватели должны быть испытаны при нагруженная цепь. Если все предохранители и реле, по-видимому, функционируют по назначению, проводится визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить соединения шасси и двигателя. Используйте ваш источник информации корабля для того чтобы получить земные положения для родственных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности грунта. Визуально проверьте контроллеры системы на наличие признаков повреждения воды, тепла или столкновения. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать дефектным. Если питание контроллера и контуры заземления не повреждены, заподозрите дефектный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры через вторичные источники. Другие корабли / регуляторы потребуют бортового перепрограммировать который может только быть сделан через дилерство или другой квалифицированный источник. Не похож на большинств другие коды, P061C правоподобно причинено неполноценным регулятором или регулятором программируя errortest целостность системы земную путем соединять отрицательный тестовый вывод DVOM для того чтобы смолоть и положительный испытательный провод к напряжению тока батареи

В статье использован машинный перевод. Источник P061C Internal Control Module Engine RPM Performance


obd2-codes.ru

Информация по обслуживанию

Информация по обслуживанию

Диагностический код неисправности P0601-P0607, P061A, P061B, P061C или P2610

Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Коды неисправности P0601 00: Рабочие характеристики постоянного запоминающего устройства модуля управления
Коды неисправности P0602 00: Модуль управления не запрограммирован
Коды неисправности P0604 00: Рабочие характеристики оперативного запоминающего устройства модуля управления
Коды неисправности P0605 00: Функционирование постоянного запоминающего устройства программирования модуля управления
Коды неисправности P0606 00: Рабочие характеристики процессора модуля управления
Коды неисправности P0607 00: Рабочие характеристики модуля управления
Коды неисправности P061A 00: Функционирование схемы управления крутящим моментом в модуле управления
Коды неисправности P061B 00: Функционирование вычисления крутящего момента модулем управления
Коды неисправности P061C 00: Функционирование находящейся в модуле управления схемы контроля частоты оборотов двигателя
Коды неисправности P2610 00: Рабочая характеристика таймера выключения зажигания модуля управления
Описание цепи/системы

Эта диагностическая процедура предназначена для проверки исправности внутренних цепей микропроцессора в модуле управления двигателем (ECM) и системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC). Эта диагностика также касается случаев, если ECM не запрограммирован.

ECM контролирует его способность считывать и записывать в память. Он также контролирует функцию синхронизации. Процессоры модуля ECM и системы TAC используются для непрерывного контроля данных системы TAC. Оба процессора взаимно отслеживают данные друг друга, чтобы гарантировать правильность вычислений для показанных положений педали акселератора (APP). Модуль ECM выполняет проверку, меняя основной режим работы, чтобы подтвердить, что сигналы системы APP не замкнуты друг на друга. Модуль ECM выполняет эту проверку, на мгновение понижая напряжение на выходе датчика 2 APP и контролируя датчик 1, напряжение на выходе которого также должно упасть.

Условия диагностики кода неисправности
P0601 00, P0605 00
• Замок зажигания находится в режиме Run (работа) или Crank (проворачивание коленвала).
• Напряжение системы составляет более 5,23 В.
• Контрольное вычисление суммы при выключенном питании в последнем ездовом цикле полностью закончилось.
• Проверка кодов DTC P0601 00 и DTC P0605 запускается один раз в каждом цикле зажигания после выполнения вышеуказанного условия.
P0602 00
• Замок зажигания находится в режиме Run (работа) или Crank (проворачивание коленвала).
• DTC P0602 00 появляется один раз на цикл зажигания.
P0604 00
• Замок зажигания находится в режиме Run (работа) или Crank (проворачивание коленвала).
• Проверка считывания/записи при выключенном питании в последнем ездовом цикле полностью закончилась.
• После выполнения вышеуказанного условия проверка кода DTC P0604 00 запускается один раз в каждом цикле зажигания.
P0606 00
• Замок зажигания находится в положениях Unlock, Accessory, Run или Crank.
• После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P0606 00 запускается постоянно.
P0607 00
• Двигатель работает или проворачивается.
• После выполнения вышеуказанного условия проверка кода DTC P0607 00 запускается постоянно. .
P061B 00
• Включено зажигание или работает двигатель.
• Напряжение системы составляет более 5,23 В.
• Код неисправности P061B 00 работает непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены.
P061C 00
• Включено зажигание или работает двигатель.
• Напряжение системы составляет более 5,23 В.
• Код неисправности P061C 00 работает непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены.
P2610 00
• ECM выключен.
• Проверка кода DTC P2610 00 запускается один раз в каждом цикле зажигания.
• Питание поступает на модуль ECM, когда выключатель замка зажигания находится в положении "работа" или "вращение двигателя стартером".
• Значение таймера глушения двигателя меньше или больше внутреннего опорного счетчика в течение интервала 2 секунды.
• После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P2610 00 запускается постоянно.
Условия установки кода неисправности

ECM обнаруживает внутренний отказ или неполное программирование в течение более 10 сек.

Условия удаления кода неисправности
• Коды неисправности P0601 00, P0602 00, P0604 00, P0605 00, P0606 00, P061A 00, P061B 00 и P061C 00 относятся к типу А.
• Код DTC P0607 00 имеет тип С.
• Код DTC P2610 00 имеет тип B.
Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Справочная информация по электрооборудованию

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов


Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы
1. Определите коды неисправности с помощью диагностического прибора.
Если код DTC P0602 00 устанавливается вновь, заменить модуль управления двигателем K20.
2. Проверить указанное ниже для цепи напряжения модуля управления двигателем K20 на клеммах ECM 21, 50 X1 и на клеммах 2, 4, 6 X2, а также для цепи заземления на клеммах ECM 20, 35 X1 и на клеммах 1, 3, 5 X2:
 • Короткого замыкания
 • Разомкнутого состояния
 • Высокое сопротивление
Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

 Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.
Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.
Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем

© Copyright Chevrolet. All rights reserved

gator.org.ua

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

DTC P0601, P0606, P060A, P060E, P0610, P061A, P062A, P062B или P062F

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0601 00: Рабочие характеристики постоянного запоминающего устройства модуля управления

DTC P0606 00: Рабочие характеристики процессора модуля управления

Код неисправности P060A 00: Функционирование контролирующего процессора модуля управления

DTC P060E 00: Функционирование схемы в системе регулировки положения дроссельной заслонки модуля управления

DTC P0610 00: Неверная калибровка опций автомобиля модулем управления

DTC P061A 00: Функционирование схемы управления крутящим моментом в модуле управления

DTC P062A 00: Регулятор давления топлива – данные не получены

DTC P062B 41: Небольшое количество впрыскиваемого топлива – данные не получены

DTC P062B 52: Небольшое количество впрыскиваемого топлива – данные не получены

DTC P062F 00: Функционирование долговременной памяти модуля управления

Описание цепи/системы

Эти проверки DTC проверяют условия целостности микропроцессора, встроенного в модуль управления двигателем (ECM). Эта диагностика также касается случаев, если ECM не запрограммирован.

Условия диагностики кода неисправности

P0601, P0606, P060A, P060E, P0610, P061A, и P062F
    • Зажигание включено.
    • После выполнения вышеуказанного условия проверки кодов DTC запускаются постоянно.
P062A и P062B
    • Двигатель работает.
    • После выполнения вышеуказанного условия проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0610

За период дольше 1 секунды модуль ECM обнаруживает, что программирование неполное.

P0601, P0606, P060A, P060E и Р061A

Модуль ECM обнаруживает наличие внутренней неисправности, существующей более 1 с.

P062A

Модуль ECM обнаруживает внутреннюю неисправность давления топлива, возникающую один раз за каждый оборот распределительного вала.

P062B

Модуль ECM обнаруживает внутреннюю неисправность топливной форсунки, возникающую один раз за каждый оборот распределительного вала.

P062F

Модуль ECM обнаруживает внутренний отказ EEPROM.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправностей DTC  P0601, P0606, P060A, P060E, P0610, P061A, P062A, P062B и P062F - это DTC типа A.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправностей DTC  P0601, P0606, P060A, P060E, P0610, P061A, P062A, P062B и P062F - это DTC типа A.

Справочная информация

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Тестирование цепи/системы

P0610

Запрограммировать модуль ECM. Если после программирования устанавливается код неисправности DTC P0610, выполнить следующие операции:

    • Убедитесь в надежности всех соединений
    • Убедитесь в том, что оборудование для программирования работает правильно.
    • Убедитесь в том, что используется нужное программное обеспечение и правильно выполнена калибровка.
    • Попытаться запрограммировать модуль управления двигателем К20.
       ⇒Если устанавливается код DTC 0610, заменить модуль управления двигателем K20.
P062A

Выполнить процедуру получения данных регулятором давления топлива. Если после программирования устанавливается код неисправности DTC P062A, выполнить следующие операции:

    • Убедитесь в надежности всех соединений
    • Убедитесь в том, что оборудование для программирования работает правильно.
    • Убедитесь в том, что используется нужное программное обеспечение и правильно выполнена калибровка.
    • Попытаться запрограммировать модуль управления двигателем К20.
       ⇒Если задействуются DTC Р062A, замените модуль управления двигателя К20.
P062B

Выполнить процедуру получения данных для малого количества топлива. Если после программирования устанавливается код неисправности DTC P062B, выполнить следующие операции:

    • Убедитесь в надежности всех соединений
    • Убедитесь в том, что оборудование для программирования работает правильно.
    • Убедитесь в том, что используется нужное программное обеспечение и правильно выполнена калибровка.
    • Попытаться запрограммировать модуль управления двигателем К20.
       ⇒Если устанавливается код неисправности DTC P062B, заменить модуль управления двигателем K20.
    P0601, P0606, P060A, P060E, P061A и P062F
    1. Просмотреть с помощью диагностического прибора данные фиксации кадра/регистрации неисправностей.
    2. с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC.
    3. Зажигание выключено в течение 30 с.
    4. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Можно также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.
    5. Если DTC  P0601, P0606, P060A, P060E, P061A или Р062F не позволяет включить зажигание, замените модуль управления двигателя К20.

    Указания по ремонту

    После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

    © Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

    nezavoditsa.ru

    Информация по обслуживанию

    Информация по обслуживанию

    Диагностический код неисправности P0601-P0607, P061A, P061B, P061C или P2610

    Указания по диагностике

    Идентификаторы кодов неисправности

    DTC P0601 00: Рабочие характеристики постоянного запоминающего устройства модуля управления

    DTC P0602 00: Модуль управления не запрограммирован

    DTC P0604 00: Рабочие характеристики оперативного запоминающего устройства модуля управления

    DTC P0605 00: Функционирование постоянного запоминающего устройства программирования модуля управления

    DTC P0606 00: Рабочие характеристики процессора модуля управления

    DTC P0607 00: Рабочие характеристики модуля управления

    DTC P061A 00 Функционирование схемы управления крутящим моментом в модуле управления

    DTC P061B 00: Функционирование вычисления крутящего момента модулем управления

    DTC P061C 00: Функционирование находящейся в модуле управления схемы контроля частоты оборотов двигателя

    DTC P2610 00: Рабочая характеристика таймера выключения зажигания модуля управления

    Описание цепи/системы

    Эта диагностическая процедура предназначена для проверки исправности внутренних цепей микропроцессора в модуле управления двигателем (ECM) и системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC). Эта диагностика также касается случаев, если ECM не запрограммирован.

    ECM контролирует его способность считывать и записывать в память. Он также контролирует функцию синхронизации. Процессоры модуля ECM и системы TAC используются для непрерывного контроля данных системы TAC. Оба процессора взаимно отслеживают данные друг друга, чтобы гарантировать правильность вычислений для показанных положений педали акселератора (APP). Модуль ECM выполняет проверку, меняя основной режим работы, чтобы подтвердить, что сигналы системы APP не замкнуты друг на друга. Модуль ECM выполняет эту проверку, на мгновение понижая напряжение на выходе датчика 2 APP и контролируя датчик 1, напряжение на выходе которого также должно упасть.

    Условия диагностики кода неисправности

    P0601 00, P0605 00
        • Замок зажигания находится в режиме Run (работа) или Crank (проворачивание коленвала).
        • Напряжение системы составляет более 5,23 В.
        • Контрольное вычисление суммы при выключенном питании в последнем ездовом цикле полностью закончилось.
        • Проверка кодов DTC P0601 00 и DTC P0605 запускается один раз в каждом цикле зажигания после выполнения вышеуказанного условия.
    P0602 00
        • Замок зажигания находится в режиме Run (работа) или Crank (проворачивание коленвала).
        • DTC P0602 00 появляется один раз на цикл зажигания.
    P0604 00
        • Замок зажигания находится в режиме Run (работа) или Crank (проворачивание коленвала).
        • Проверка считывания/записи при выключенном питании в последнем ездовом цикле полностью закончилась.
        • После выполнения вышеуказанного условия проверка кода DTC P0604 00 запускается один раз в каждом цикле зажигания.
    P0606 00
        • Замок зажигания находится в положениях Unlock, Accessory, Run или Crank.
        • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P0606 00 запускается постоянно.
    P0607 00
        • Двигатель работает или проворачивается.
        • После выполнения вышеуказанного условия проверка кода DTC P0607 00 запускается постоянно..
    P061B 00
        • Включено зажигание или работает двигатель.
        • Напряжение системы составляет более 5,23 В.
        • Код неисправности P061B 00 работает непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены.
    P061C 00
        • Включено зажигание или работает двигатель.
        • Напряжение системы составляет более 5,23 В.
        • Код неисправности P061C 00 работает непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены.
    P2610 00
        • ECM выключен.
        • Проверка кода DTC P2610 00 запускается один раз в каждом цикле зажигания.
        • Питание поступает на модуль ECM, когда выключатель замка зажигания находится в положении "работа" или "вращение двигателя стартером".
        • Значение таймера глушения двигателя меньше или больше внутреннего опорного счетчика в течение интервала 2 секунды.
        • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P2610 00 запускается постоянно.

    Условия установки кода неисправности

    ECM обнаруживает внутренний отказ или неполное программирование в течение более 10 сек.

    Условия удаления кода неисправности

        • Коды неисправности P0601 00, P0602 00, P0604 00, P0605 00, P0606 00, P061A 00, P061B 00 и P061С 00 - это коды типа А.
        • Код DTC P0607 00 имеет тип С.
        • Код DTC P2610 00 имеет тип B.

    Справочная информация

    Указатель схем

    Органы управления двигателем Схема

    Указатель видов разъемов

    Разъемы компонентов Виды на торцы

    Справочная информация по электрооборудованию
    Указатель типов кодов неисправности

    Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

    Диагностический прибор, Ссылка

    См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

    Тестирование цепи/системы

    1. Определите коды неисправности с помощью диагностического прибора.
    2. Если устанавливается код DTC P0602 00, перед заменой модуля управления двигателем K20 следует попытаться его перепрограммировать. См. Модуль управления Справочные сведения .

      Если код DTC P0602 00 устанавливается вновь, заменить модуль управления двигателем K20.

    3. Проверить указанное ниже для цепи напряжения модуля управления двигателем K20 на клеммах ECM 21, 50 X1 и на клеммах 2, 4, 6 X2, а также для цепи заземления на клеммах ECM 20, 35 X1 и на клеммах 1, 3, 5 X2:
    4. • Короткого замыкания
      • Разомкнутого состояния
      • Высокое сопротивление
           ⇒Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

    Указания по ремонту

    После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем

    © Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

    gator.org.ua

    Информация по обслуживанию

    Информация по обслуживанию

    Диагностический код неисправности P0601, P0602, P0604, P0606, P061A или P2610

    Указания по диагностике

    Идентификатор кода неисправности

    DTC P0601 00: Рабочие характеристики постоянного запоминающего устройства модуля управления

    DTC P0602 00: Модуль управления не запрограммирован

    DTC P0604 00: Рабочие характеристики оперативного запоминающего устройства модуля управления

    DTC P0606 00: Рабочие характеристики процессора модуля управления

    DTC P061A 00 Функционирование схемы управления крутящим моментом в модуле управления

    DTC P2610 00: Рабочая характеристика таймера выключения зажигания модуля управления

    Описание цепи/системы

    Эта диагностика проверяет условия целостности микропроцессора, встроенного в модуль управления двигателем (ECM). Эта диагностика также касается случаев, если ECM не запрограммирован.

    ECM контролирует его способность считывать и записывать в память. Он также контролирует функцию синхронизации.

    Условия диагностики кода неисправности

    P0601 00, P0602 00, P0604 00
        • Включено зажигание или работает двигатель.
        • Контрольное вычисление суммы при выключенном питании в последнем ездовом цикле полностью закончилось.
        • Проверка кодов DTC P0601 00, P0602 00, P0604 00 запускается один раз в каждом цикле зажигания после выполнения вышеуказанного условия.
    P0606 00
        • Включено зажигание или работает двигатель.
        • Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В.
        • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P0606 00 запускается постоянно.
    P061A 00
        • Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В.
        • Зажигание находится в положениях Unlock/Accessory, Run или Crank.
        • DTC P0601 00, P0602 00, P0604 00, P0606 00, P0641 00, P2610 00 не установлен.
    P2610 00
        • Двигатель работает не менее 10 секунд.
        • Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В.
        • Проверка кода DTC P2610 00 запускается один раз в каждом цикле зажигания.

    Условия установки кода неисправности

    ECM обнаруживает внутренний отказ или неполное программирование в течение более 10 сек.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

        • Коды неисправности P0601 00, P0602 00, P0604 00, P0606 00, и P061A 00 - это коды типа А.
        • Код DTC P2610 00 имеет тип B.

    Условия удаления кода неисправности

        • Коды неисправности P0601 00, P0602 00, P0604 00, P0606 00, и P061A 00 - это коды типа А.
        • Код DTC P2610 00 имеет тип B.

    Справочная информация

    Указатель схем

    Органы управления двигателем Схема

    Указатель видов разъемов

    Разъемы компонентов Виды на торцы

    Справочная информация по электрооборудованию
    Указатель типов кодов неисправности

    Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

    Диагностический прибор, Ссылка

    См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

    Тестирование цепи/системы

    1. Определите коды неисправности с помощью диагностического прибора.
    2. Если код DTC P0602 00 устанавливается вновь, заменить модуль управления двигателем K20.
    3. Проверить цепи напряжения питания модуля управления двигателем K20 на контактах 1, 3, 62 и 33 (X1) и цепи массы на контактах 73 44 43 (X2) разъема ECM, обращая внимание на следующее:
    4. • Короткого замыкания
      • Разомкнутого состояния
      • Высокое сопротивление
           ⇒Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

    Указания по ремонту

    После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления двигателем

    © Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

    gator.org.ua

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *