Menu

P0302 обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2: Диагностика ошибки P0302. Пропуски воспламенения 2 цилиндра

Диагностика ошибки P0302. Пропуски воспламенения 2 цилиндра

6 427

Содержание

Расшифровка кода P0302

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2

Что означает код ошибки P0302

У большинства бензиновых автомобилей двигатель имеет 4-6 цилиндров. При работе в каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. В момент воспламенения происходит микро-взрыв, энергия которого передается на коленчатый вал, который передает ее дальше на трансмиссию. 

Если пропуски воспламенения (misfires ) возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Если такие колебания составляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0302. 

Если процент таких колебаний находится в диапазоне от 2 до 10 процентов, то на приборной панели загорится «Check Engine». Если сигнализатор «Check Engine» начинает мограть, то это свидетельствует о том, что количество пропусков воспламенения превышает 10 процентов и дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к серьезным поломкам. Код ошибки - P0302 обнаружены пропуски воспламенения во втором цилиндре.

Что является причиной кода P0302

  • повреждена или изношена свеча зажигания 2 цилиндра
  • повреждена или изношена провод свечи зажигания и / или катушка зажигания
  • повреждена или изношена крышка распределителя зажигания (трамблера)
  • поврежден или изношен «бегунок» трамблера (распределителя зажигания) 
  • загрязнена или повреждена топливная форсунка 2 цилиндра
  • Засорены трубки клапана EGR или сам клапан
  • неправильно выставлен момент зажигания (позднее или ранее зажигание)
  • нарушение герметичности вакуумных трубок
  • низкое давление топлива
  • повреждена прокладка головки блока(ов) цилиндра (ГБЦ)
  • крышка трамблера треснула
  • неисправен датчик положения датчик распредвала
  • неисправен датчик положения коленчатого вала
  • неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF sensor )
  • неисправен кислородный датчик (лямбда зонд)
  • неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • неисправен каталитический конвертер (катализатор)
  • неисправен блок управления двигателем

Какие симптомы кода P0302

  • на приборной панели горит или моргает «Check Engine», желтый значок двигателя
  • автомобиль долго не заводится или не заводится вообще
  • автомобиль глохнет во время остановки (нет холостых)
  • автомобиль плохо набирает скорость («тупит»)
  • во время езды ощущается недостаток мощности
  • увеличился расход топлива

Как диагностируется код ошибки P0302

  • Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки 
  • Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0302
  • Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 2 цилиндра 
  • По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 2 цилиндра
  • Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
  • Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ 
  • Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет. 
  • Если ошибка P0302 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в втором цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки. 
  • Если после всех проверок код неисправности P0302 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.

Частые ошибки при диагностике кода P0302

Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Также часто после устранения пропусков воспламенения не проводится диагностика и ремонт сопутствующих ошибок.

Связанные коды неисправностей такие как - неисправный цилиндр, неисправный топливный инжектор (ы) и / или внутренняя ошибка блока управления также могут вызывать проблему пропусков зажигания.

Насколько серьезная ошибка P0302?

Код ошибки P0302 считается серьезным. Причина заключается в том, что пр наличии этой ошибки появляются проблемы с управляемостью автомобиля. Эксплуатация такого автомобиля может привести к возникновению опасных ситуация на дороге. По этому, необходимо как можно скорее разобраться в причинах и устранить неисправность.

Что нужно ремонтировать в случае ошибки P0302?

  • Замена поврежденной свечи зажигания 2 цилиндра
  • Замена поврежденного или изношенного провода свечи зажигания и / или катушки зажигания 2 цилиндра
  • Ремонт или замена закупоренных трубок или клапана системы EGR
  • Ремонт герметичности вакуумных трубок
  • Замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров 
  • Замена неисправного датчика распределительного вала 
  • Замена неисправного датчика коленчатого вала 
  • Замена неисправного датчика расхода воздуха 
  • Замена неисправного датчика кислорода 
  • Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки 
  • Замена неисправных топливных форсунок 
  • Замена неисправного каталитического нейтрализатора 
  • Диагностика и ремонт других связанных кодов неисправностей 
  • Замена крышки распределителя и бегунка, а также провода, катушки (если это установлено на автомобиле) 
  • При необходимости, ремонт неисправностей внутренних деталей двигателя. 
  • Замена неисправного блока управления мотором (PCM)

Дополнительные комментарии об ошибке P0302

Для того чтобы быстро исключить в качестве неисправности свечу зажигания второго цилиндра или катушку, переставьте их на другой цилиндр и посмотрите изменилась ли ошибка. Если изменилась то причина в них.

Коды ошибок p0300 p0301 связаны между собой.

Ошибка P0302 достаточно часто бывает в автомобиля Mitsubishi, VW, Skoda Fabia 1.2

Ошибка P0302 - Цилиндр 2

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P0302

Ошибка P0302 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 2.

Что означает ошибка P0302

В большинстве автомобилей двигатель имеет 4-6 цилиндров. В каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания. Свечи зажигания расположены в верхней части каждого цилиндра. Свеча зажигания воспламеняет топливовоздушную смесь, высвобождая энергию.

Энергия, высвобождаемая при сгорании топлива, приводит в движение коленчатый вал, который должен плавно вращаться при движении автомобиля. Все цилиндры работают вместе, чтобы обеспечить непрерывное вращение коленчатого вала.

Если в цилиндре возникнут пропуски зажигания, это приведет к увеличению или уменьшению числа оборотов (об/мин) коленчатого вала. Если обороты коленчатого вала увеличатся или уменьшатся на 2 процента или более, в памяти PCM (модуля управления АКПП) сохранится ошибка P0302.

Если обороты увеличатся или уменьшатся на 2-10 процентов, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Если процент отклонения превысит 10 процентов, индикатор Check Engine будет мигать, указывая на наличие более серьезной неисправности. Ошибка P0302 указывает на то, что в цилиндре 2 возникли пропуски зажигания.

Причины возникновения ошибки P0302

  • Повреждение свечи зажигания цилиндра 2
  • Отсутствие компрессии в цилиндре 2
  • Износ или повреждение проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
  • Износ или повреждение крышки распределителя (при наличии)
  • Износ или повреждение бегунка распределителя зажигания (при наличии)
  • Повреждение топливной форсунки
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Обгорание клапанов
  • Неправильная установка момента зажигания
  • Утечка вакуума
  • Низкий уровень или низкое давление топлива
  • Повреждение прокладки головки блока цилиндров
  • Износ крышки распределителя
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика расхода воздуха
  • Неисправность датчика кислорода
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправность каталитического нейтрализатора
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0302?

  • Загорание или мигание индикатора Check Engine
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля (автомобиль может заводиться долго или вовсе не заводиться)
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Глохнущий двигатель во время остановки автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P0302?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0302 снова
  • Проверит провод свечи зажигания цилиндра 2 на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит свечу зажигания цилиндра 2 на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит провод катушки зажигания на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит катушку зажигания на предмет износа и наличия повреждений
  • При необходимости, заменит свечи зажигания, катушки зажигания, а также соответствующие провода
  • Если после замены вышеуказанных компонентов ошибка P0302 появится снова, проверит топливную форсунку и соответствующие провода на наличие повреждений
  • Проверит крышку и бегунок распределителя зажигания (при наличии) на наличие коррозии и повреждений
  • Если вместе с ошибкой P0302 в памяти PCM сохранились другие коды ошибок, устранит все присутствующие ошибки. Затем проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0302 снова
  • Если P0302 появится снова, проверит компрессию в цилиндре 2
  • Если ошибка P0302 не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае может потребоваться замена или перепрограммирование модуля

Общие ошибки при диагностировании кода P0302

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0302 является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в повреждении проводов топливной форсунки. Еще одной ошибкой является исключение возможности выхода из строя самой топливной форсунки, цилиндра или PCM. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Также механики часто не рассматривают другие коды ошибок, которые появились вместе с кодом P0302. Если не устранить все присутствующие ошибки, это может привести к тому, что ошибка P0302 появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0302?

Ошибка P0302 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Также двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть, что в некоторых случаях может быть опасным. Во избежание повреждения других компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0302?

  • Замена изношенных или поврежденных свечей зажигания
  • Замена изношенных или поврежденных проводов свечей зажигания
  • Замена изношенных или поврежденных проводов катушек зажигания
  • Ремонт или замена засоренных трубок и/или клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена сгоревших клапанов
  • Устранение утечки вакуума
  • Ремонт или замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
  • Замена неисправного датчика положения распределительного вала
  • Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
  • Замена неисправного датчика расхода воздуха
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена неисправной топливной форсунки
  • Замена неисправного каталитического нейтрализатора
  • Устранение всех присутствующих ошибок
  • Замена крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии)
  • Ремонт неисправных внутренних компонентов двигателя
  • Замена двигателя (при повреждении цилиндра)
  • В редких случаях, замена или перепрограммирование PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0302

Если в ходе диагностирования возникла необходимость заменить одну из свечей зажигания, рекомендуется заменить сразу все свечи зажигания. Однако если потребуется заменить одну из катушек зажигания, другие катушки зажигания менять не нужно. Следует отметить, замена только одной из свечей зажигания не решит проблему и приведет к тому, что код ошибки появится снова.

Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода и/или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре. При наличии других ошибок, связанных с пропусками зажигания в цилиндрах, их необходимо также рассмотреть и устранить.

Также необходимо обязательно убедиться в том, что у свечи зажигания выставлен правильный зазор, используя щуп для замера зазоров. Если у свечи выставлен неправильный зазор, это может привести к пропускам зажигания в цилиндре. Обычно производители автомобилей предоставляют технические характеристики свечей зажигания. Данные характеристики можно найти на этикетке под капотом автомобиля или получить в любом магазине автозапчастей для вашего автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0302?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89.

Ошибка P0302 — Расшифровка. Симптомы. Причины. / KODOBD.RU

Содержание страницы

Техническое описание


Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

Cylinder 2 – misfire detected


Симптомы


  • горит или моргает индикатор неисправности двигателя или check engine
  • неравномерная работа двигателя (троит)
  • тяжёлый запуск двигателя

Причины


  • неисправная свеча зажигания
  • неисправный высоковольтный провод
  • неисправная катушка зажигания
  • неисправная топливная форсунка
  • неисправный кислородный датчик / датчики
  • сгорел выпускной клапан
  • неисправный каталитический нейтрализатор / нейтрализаторы
  • недостаток топлива
  • плохая компрессия
  • неисправен блок управления двигателем (PCM)

Рекомендации по ремонту


В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0302 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что один из цилиндров двигателя не работает должным образом. В данном случае это цилиндр № 2.

Если симптомов нет, самое простое — сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

Если двигатель работает неравномерно (троит) проверьте все провода и разъемы, которые ведут к цилиндру № 2 (в том числе свечи зажигания).

В зависимости от того, как долго компоненты зажигания находились в автомобиле, может быть хорошей идеей заменить их как часть вашего регулярного графика технического обслуживания.

Рекомендуется проверить свечи зажигания и провода свечей зажигания. Далее проверьте катушки зажигания.

Так же рекомендуется замерить компрессию.

В некоторых случаях выходит из строя каталитический нейтрализатор.

В других случаях бывают неисправны топливные форсунки.


Похожие ошибки


P0301
P0303
P0304
P0305
P0306
P0307
P0308
P0309
P0310
P0311
P0312

Ошибка P0302 Цилиндр 2 - пропуски зажигания (воспламенения)

Описание и значение ошибки P0302


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Автоматические бренды которые испытывают этот код могут включить но не ограничены к ВВ, Шевроле, Виллису, Доджу, Ниссан, Хонда, Форду, Тойота, Хюндай, ЕТК. Причина для кода P0302 будучи сохраненным в вашем корабле OBD II что отсек управления powertrain (PCM) обнаруживал индивидуальное осечки цилиндра. P0302 специально применяется к цилиндру с номером 2. Обратитесь к надежному источнику информации о транспортном средстве для определения местоположения цилиндра под номером 2 для данного транспортного средства. Этот тип кода может быть вызван проблемой подачи топлива, большой вакуумной утечкой, неисправностью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) или отказом механического двигателя, но чаще всего это является результатом неисправности системы зажигания, приводящей к низкой искре или отсутствию искры.

Симптомы ошибки P0302


Симптомы П0302 могут включить: Умаленный перформансероу или неустойчивое чувство от двигателя (на неработающем или под светлым ускорением)Нечетный запах от двигателя эксгаустфлашинг или постоянн освещение мил (лампы индикатора неисправности)

Возможные причины возникновения ошибки P0302

Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM

Код P0302 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:неисправные катушки зажигания, плохие свечи зажигания, провода свечи зажигания или свечи зажигания bootsfaulty топливный инжектор(ы)Неисправная система доставки топлива (топливный насос, реле топливного насоса, топливные форсунки или топливный фильтр)главный вакуумный клапан leakEGR двигателя застрял в широких открытых портах positionClogged EGR

Как устранить ошибку P0302?

Сканеры для чтения и удаления ошибки P0302 из ЭБУ


Виджет от SocialMart

В статье использован машинный перевод. Источник P0302 Cylinder 2 Misfire Detected


Ошибка P0302 - Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра

Как устранить OBD2 код неисправности P0302.

Пропуск или отсутствие воспламенения во втором цилиндре.

Расшифровка кода: чрезмерные (частые), или случайные пропуски воспламенения во втором цилиндре (момент зажигания топлива в цилиндре).

Не характерная работа двигателя проявляется рывками - краткими по времени как на малых, так и на высоких оборотах, холодном или прогретом двигателе.

Стоит знать, что детекция ошибки p0302 не всегда вызывает аварийную индикацию «Check Engine». Однако, при серьезных неисправностях или отклонениях от рабочих норм, «Check Engine» не даст запуститься двигателю.

Первоочередной список проверки узлов и компонентов на их целостность и исправность: 
  • Не контакт или окисление (коррозия) коннекторов, клеммных защелок, замыкания. 
  • Пробой изолятора модуля или высоковольтного провода.
  • Неисправность свечи.
  • Выход из строя катушки.
  • Засорение форсунки.
  • Недостаточная компрессия в блоке цилиндра. 
  • Воздух в подводящих топливных патрубках.
  • Повреждение или износ прокладки на самой головке цилиндра.
  • Некорректная работа ГРМ, износ цепи.
  • Нарушение работы маслоотделителя. 
  • Неисправен блок ECM.
  • Неисправность блока ЭБУ.
  • Неисправность датчиков – детонации, коленчатого вала.
Список серьезных неисправностей при ошибке OBD-2 p0302: 
  • Нарушение толкателя клапана.
  • Износ кулачка распределительного вала.
  • Износ клапана и его торца.
  • «Просадка» седла клапана.
  • разбитый эллипс посадочного места толкателя.
Влияние ошибки p0302 на работу двигателя, и выброса сгораемого продукта

Следствием нагрузочных износов в первую очередь страдает цикл работы впуска и выпуска. С ростом пробега автомобиля, на впускном клапане зазор увеличивается, а на выпускном наоборот, будет уменьшаться (садится). 
Из этого приходит понимание о нарушении зазора между клапаном и стаканом, а так же зазоры толкателя. Нередко встречаются случаи просадки седла клапана.

Не правильная работа воспламенения в цилиндрах приводит сгораемые продукты (выхлопной газ) к более токсичному состоянию. Не до конца отработанный продукт (топливо) завышает общую температуру на выходе из цилиндра, при этом превышая токсичность, быстрому износу и скорой поломке катализатора из-за выхода за предельно рабочую температуру – восьмисот градусов. 

Дополнительно

Характер проявления подобных неисправностей (OBD-2 p0302) связан с нарушением технического предписания и несвоевременного обслуживания - за исключением аварий и других случаев.
Как пример: не качественное масло, его уровень, качество топлива, охлаждения, некорректной работы сопутствующих компонентов и узлов. 
Все это по отдельности и в совокупности приводят к повышенным тепломеханическим нагрузкам - разрушающие геометрию узла, компонента, детали.

 

Код ошибки P0300, P0301, P0302, P0303, P0304

Код ошибки P0300 говорит о нарушение порядка зажигания, что расшифровывается как случайные множественные пропуски по цилиндрам, на английском языке диагностический прибор выдает: «Random cylinder misfire detection system». Если пропуски обнаружены в конкретном цилиндре, то последняя цифра «Р030х» будет меняться на 1, 2, 3, 4 и так до 6 или даже 12, в зависимости от того в каком именно «горшке» пропуск. Так что ошибка Р0300 является исходной от таких ошибок как Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Чаще всего они возникают по причине отсутствия искры, нарушения подачи топлива или проблем с выпуском отработанных газов.

Ошибка P0300

Со списком возможных причин возникновения пропусков зажигания, почему появляется ошибка p0301 ошибка p0302, ошибка p0303, ошибка p0304 или другие этого рода, следствием и методами устранения, разберемся более подробно.

Следствия появления ошибки P0300

При возникновении в двигателе пропуска зажигания в выпускной трубе повышается уровень токсичности выхлопных газов, что, в свою очередь, тоже может привести к повышению температуры в катализаторе, из-за чего, происходит его повреждение (соты плавятся, поскольку температура превышает порог в 800 °C). На некоторых авто, дабы снизить догорание топлива в каталитическом нейтрализаторе и следовательно уровень токсичности, блок ECM отслеживает частоту пропусков зажигания при помощи датчиков коленвала, распредвала и, кроме того, что регистрирует ошибку р0300, сигнализируя лампочкой чекэнджин, также может отключать форсунки конкретного цилиндра, в котором был обнаружен пропуск. Стоит оговориться, что чаще всего причинами возникновения данной ошибки, почему-то, интересуются владельцы таких машин как Лачетти, Матиз, Приора и иных инжекторных ВАЗов, также авто марки Опель, Ниссан, Киа.

Когда выскакивает код ошибки Р0300?

Отметим, что код ошибки P0300 фиксируется блоком управления лишь в том случае, когда в нескольких цилиндрах пропуски зажигания обнаружены одновременно, поскольку пропуск в одном из них фиксируется после двух повторений подряд, причем важна частота вращения КВ. На холостых, ошибка заносится в память после 3,5 минут работы двигателя, а на оборотах свыше 2 тыс. — чуть более одной минуты. Пороговое значение регистрации DTC в памяти ECM — более 3,25 % пропущенных вспышек на 1000 оборотов. Если обнаружены пропуски зажигания только в определенном цилиндре, то формируется не ошибка Р0300, а другая, с порядковым номером камеры сгорания ДВС.

Как понять, что есть пропуски зажигания по цилиндрам?

Понять, что желтая лампочка чека загорелась из-за нарушения порядка воспламенения будет нетрудно, поскольку, вследствие пропусков зажигания, двигатель «колбасит» на малых оборотах, происходят рывки и дерганья при разгоне, а также пропадает тяга, возрастает расход топлива.

Ошибка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины возникновения

К сожалению, диагностический прибор не научился определять конкретную причину сбоя и в данном случае пропуска зажигания в цилиндре двигателя, но, к счастью, наиболее вероятные неисправности могут развиваться в двух направлениях – либо нечему гореть, либо невозможно поджечь. Хотя радоваться возможному быстрому поиску причины возникновения ошибки р0300, все же рановато, поскольку это может быть:

Пропуски зажигания в цилиндре. Как диагностировать причину.

  1. В системе зажигания
  • выход из строя свечи зажигания;
  • пробой высоковольтного провода;
  • неисправная катушка (или модуль) зажигания;
  • другие причины, связанные с проводкой и разъемами в системе зажигания.
  • В системе питания
    • некачественное топливо;
    • засоренные форсунки;
    • сильно загрязненный топливный фильтр;
    • слабое давление топлива.

    Основные причины по которым возникает ошибка Р0300

  • В системе впуска выпуска
    • зажатые или подвисающие клапана;
    • подсос воздуха;
    • слабая компрессия;
    • забитый катализатор;
    • нарушения работы газораспределительного механизма.
  • В электронной системе управления
    • сбой датчиков КВ и РВ;
    • сбой датчика детонации;
    • сбой датчиков расхода и температуры всасываемого воздуха;
    • сбой ЭБУ.
    Если зафиксирована не общая проблема множественных пропусков, а по конкретному цилиндру: p0301, p0302, p0303, p0304 или в других, ситуация упрощается и скорее всего кроется в системе зажигания.

    Рекомендации по проверке и устранению неисправности

    Первым, что стоит проверять при пропусках зажигания — это ВВ провода и катушки (модуль) зажигания, часто они оказываются с пробитой изоляцией, в обрыве либо с замасленной поверхностью. Провода мы меряем мультиметром (нормальное сопротивление порядка 4 – 10 кОм), в режиме сопротивления, а вот чтобы проверить отдельные катушки зажигания, достаточно просто поменять местами с заведомо рабочим цилиндром и по новой снять ошибки. Если код поменялся на номер другого цилиндра – значит катушка неисправна. С модулем зажигания посложнее, нужна его проверка тестером.

    Все компоненты системы зажигания очень внимательно осматривайте на износ или повреждение.

    Вторыми на очереди идут уже свечи зажигания – поврежденный электрод, неправильный зазор, либо масляный нагар, приводят к отказу или же нестабильной работе свечи.

    Изолятор свечи должен быть белым, без желтых следов от пробоя искры.

    Выкрутив свечу для осмотра, далее, что еще можно сделать — замерить компрессию в цилиндре. Пониженная или отсутствующая компрессия ведёт к недостаточному сжатию, а следовательно, создает проблемы воспламенения смеси.

    Засоренные топливные форсунки провоцируют перебои с подачей топлива в камеру сгорания, но, к сожалению, без стенда их так просто быстро проверить не удастся. И единственное, что можно посоветовать в такой ситуации, так это дозаправить топливом с повышенным октановым числом, и покататься на машине некоторое время на повышенных оборотах (4-5 тыс./об.).

    Давно не менявшийся топливный фильтр или плохой бензин очень часто становятся виновниками нестабильной работе форсунок. Поэтому вспомните, когда последний раз менялся фильтр, и на какой заправке заливали топливо.

    Заклинивший клапан EGR или утечки через прокладку впускного коллектора, которые также могут являться причиной для появления случайных пропусков воспламенения, самостоятельно бывает трудно определить, поэтому при компьютерной диагностике уделяйте внимание такому параметру, как долгосрочная коррекция топлива. Он покажет насколько ЭБУ компенсирует дисбаланс в соотношении воздух/топливо. Когда данный параметр на конкретном цилиндре имеет отличие более 10%, это может свидетельствовать об утечке вакуума, подсосе воздуха.

    Нормальная корректировка не превышает 1–3% в ту или иную сторону.

    Более редкие случаи, которые становятся причиной нарушения порядка зажигания, такие, как сбитые фазы газораспределения или нарушение вывода отработанных газов, контролируются блоком управления и, кроме кода P030X появятся и другие ошибки, касающиеся катализатора, лямбда зонда, распредвалов.

    Надеюсь, вам помогут все эти советы не только разобраться с причиной неисправности, но и устранить её самостоятельно, без сторонней помощи, не потратив ни рубля, или заплатить лишь за конкретную деталь, а не выбрасывать деньги на замену всего того, что только может давать сбой.

    Автор: Иван Матиешин

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    Пропуски зажигания двигателя. Коды ошибок P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306


    Код ошибок типа Р расшифровывается, как пропуски воспламенения топливной смеси цилиндра с первого до шестого и т.д

    Классификация ошибок пропуска зажигания такова:

    Р0301 – пропуски зажигания в 1 цилиндре;
    Р0302 – пропуски зажигания во 2 цилиндре;
    Р0303 – пропуски зажигания в 3 цилиндре;
    Р0304 – пропуски зажигания в 4 цилиндре и т.д.

    Ошибка Р0300 обозначает общие пропуски воспламенения, не указывая точно где они происходят.

    Что такое пропуски зажигания?

    Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) имеет четыре рабочих такта: впуск, сжатие, воспламенение (рабочий ход), выпуск. Если не происходит воспламенения в каком-то цилиндре (то есть не зажигается топливовоздушная смесь) в этом случае двигатель троит, блок управления двигателем «видит» пропуски и «выкидывает» на приборную панель сигнальную лампу «чек» (ошибка двигателя). Пропуск зажигания в одном из цилиндров равносилен ходьбе на одной ноге, поэтому необходимо срочно выяснить причину и ликвидировать ее.

    Что нужно делать, в случае появления ошибки?

    В первую очередь необходимо считать код ошибки.
    Если код указывает на одну из ошибок по перечню: P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306, потребуется произвести дополнительную диагностику, чтобы выяснить из-за чего же нет воспламенения.

    Каковы же причины пропусков зажигания и как их искать?

    На самом деле причин может быть много, мы же укажем наиболее часто встречаемые на автомобилях Мицубиси.

    1. В первую очередь необходимо проверить свечи зажигания, наконечники катушки зажигания или высоковольтные провода на пробой.
    Свеча, как и высоковольтный провод ищет место где проще (в месте наименьшего сопротивления) провести искру, и если изоляция сердечника свечи, либо наконечник провода, а также если сама катушка уже имеют повреждение (вызванные временем/старением, попаданием масла и пр.), то искра будет уходить «наружу», соответственно не доходя каждый раз до полагающегося ей места, то есть до конца электрода свечи.

    2. Далее необходимо сделать это замер компрессии в цилиндре.
    Отсутствие компрессии по какой-либо причине ведёт к отсутствию давления, отсюда сжатию и создаёт проблемы воспламенения смеси.

    3. Еще одна причина пропусков зажигания - неисправные форсунки.
    Проблемы с неправильной подачей топливовоздушной смеси также приводят к проблеме воспламенения в цилиндре (например избыток или отсутствие подачи топлива)

    4. И напоследок, необходимо сделать диагностику и возможный ремонт блока управления двигателем. Хотя, это (выход из строя) самая маловероятная проблема на Mitsubishi.

    Желаем удачи в самостоятельном поиске причин пропусков зажигания двигателя. Но как и делаем это всегда, рекомендуем доверить сей процесс профессионалам. Обращайтесь в наш техцентр и мы выполним все работы быстро и качественно. И не затягивайте. Пропуски зажигания могут стать причинами:

    1. ухудшения токсичности отработавших газов
    2. повышенного расход топлива
    3. потери мощности
    4. плохого запуска ДВС

    На видео наглядно видны пропуски зажигания во 2 цилиндре двигателя автомобиля

    P0302 - Значение, причины, симптомы и исправления

    Код P0302 Определение

    Обнаружен пропуски зажигания в цилиндре 2.

    • Обычно ассоциируется с кодами: P0300

    Что означает P0302?

    P0302 указывает на то, что в цилиндре № 2 произошли пропуски зажигания. Осечка происходит, когда в цилиндре горит недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение для работы двигателя, так как сжигание топлива - это то, что обеспечивает энергию для питания двигателя.Пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах может быть вызван многими причинами из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Когда происходит P0302, его следует немедленно исправить, так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к косвенному повреждению вашего двигателя. Много раз, P0302 происходит, когда есть изношенные свечи зажигания, провода свечи зажигания или неисправная катушка зажигания.

    Каковы симптомы кода P0302?

    • Проверка состояния двигателя горит
    • Проверка состояния двигателя мигает
    • Двигатель работает с перебоями и работает
    • Отсутствие мощности от двигателя
    • Запах топлива из выхлопных газов
    • Задержки / рывки при ускорении

    Что является причиной кода P0302?

    (* = Наиболее распространенный)

    • Неисправные или изношенные свечи зажигания *
    • Неисправные провода или катушки свечей зажигания *
    • Неисправность распределительного устройства *
    • Неисправная топливная форсунка
    • Утечка вакуума
    • Низкое давление топлива
    • Датчик распредвала
    • Неисправность датчика коленчатого вала
    • Выключение двигателя
    • Прокладка негерметичной головки
    • Низкая компрессия двигателя
    • Топливо низкого качества

    Насколько серьезен код P0302? - Тяжелый

    P0302 следует немедленно отремонтировать.Игнорирование этой ошибки может привести к сбою зажигания, повреждению каталитического нейтрализатора и небезопасным / опасным условиям во время эксплуатации автомобиля.

    Код P0302 Типичные ошибки диагностики

    Ослабленные электрические разъемы и сломанные или отсоединенные вакуумные шланги часто упускаются из виду.

    Код P0302 Этапы диагностики:

    Инструменты, необходимые для диагностики:

    • Инструменты, которые у вас уже могут быть:
    • Инструменты, которые вам могут понадобиться (Лучшие предложения FIXD из Амазонки):

    Как диагностировать P0302:

    Трудности в доставке Диагностика и ремонт - 2 из 5

    1. Используйте FIXD для сканирования вашего автомобиля, чтобы убедиться, что P0302 - единственный присутствующий код.Если присутствуют другие коды, они должны быть адресованы в первую очередь.
    2. Проверьте, нет ли ослабленных разъемов на катушках зажигания или нет ли поврежденной проводки (особенно цилиндра 2). Также обратите внимание на ослабленные провода заземления двигателя. Это может вызвать случайные условия пропуска зажигания. Затяните или подключите при необходимости.
    3. Проверьте состояние ваших свечей зажигания и проводов свечей зажигания. Если ваш автомобиль оснащен отдельными пакетами катушек вместо проводов свечей зажигания, начните с удаления катушки цилиндра 2 и замены ее катушкой цилиндра № 4.Если пропуски зажигания переместились в цилиндр № 4 (P0304), то вы определили, что блок катушек неисправен и нуждается в замене. Вы можете выполнить то же испытание со свечой зажигания, то есть переместить свечи цилиндра 2, чтобы сказать цилиндр 3, и если пропуск зажигания теперь равен P0303, то неисправны свечи зажигания. Замените свечи зажигания и провода свечей зажигания / катушки зажигания, если необходимо, и перепроверьте на предмет пропусков зажигания. (Как идентифицировать засоренную свечу зажигания, Как проверить провода свечи зажигания, Как защелкнуть свечи зажигания, Как заменить свечи зажигания, Как заменить катушки зажигания).
    4. Если вы определили, что ваша система зажигания работает правильно, это может быть проблема в вашей топливной системе, которая вызывает случайные пропуски зажигания. Необходимо убедиться в том, что двигатель получает необходимое количество топлива: Проверьте давление топлива. Низкое давление топлива может вызвать перебои в работе нескольких цилиндров. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает нужного количества топлива и начинает пропускать осечку. Топливный насос или регулятор давления топлива могут быть источником низкого давления топлива.(Как проверить давление топлива). Убедитесь, что топливные форсунки работают нормально и работают. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и подключена правильно. (Как проверить топливные форсунки на слух, Как проверить топливные инжекторы с помощью цифрового мультиметра) проблемы, вызывающие осечкуНиже перечислены некоторые распространенные механические проблемы, которые могут вызвать пропуски зажигания:
      • Прокладка негерметичной головки
      • Сломанная пружина клапана
      • Сломанное поршневое кольцо
      • Изношенные направляющие клапана
      • Сгоревший клапан
      • Зубчатая цепь или ремень пропущены, и двигатель не работает.

    Ориентировочная стоимость ремонта:

    Для кода ошибки P0302 может потребоваться один или несколько из приведенных ниже ремонтов для решения основной проблемы. Для каждого возможного ремонта предполагаемая стоимость ремонта включает стоимость соответствующих частей и стоимость рабочей силы, необходимой для выполнения ремонта.

    • Свечи зажигания $ 40- $ 640 (некоторые автомобили требуют снятия впускного коллектора)
    • Катушки зажигания $ 230-640 (некоторые автомобили требуют снятия впускного коллектора)
    • Провода свечей зажигания $ 180- $ 240
    • Топливные инжекторы $ 1500- $ 1900
    • Вакуумная утечка 100–200 долл. США
    • Топливный насос 1300–1700 долл. США
    • Регулятор давления топлива 200–400 долл. США
    .

    P0302 Обнаружено пропуски зажигания в цилиндре 2

    OBD-II Код неисправности Техническое описание

    Статья

    Стивен Дарби Сертифицированный техник ASE

    Цилиндр 2 Обнаружено пропуски зажигания

    Что это значит?

    Этот диагностический код неисправности (DTC) - это общий код трансмиссии, который означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя общие, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели. Марки автомобилей, на которых распространяется этот код, могут включать, но не ограничиваются ими, VW, Chevrolet, Jeep, Dodge, Nissan, Honda, Ford, Toyota, Hyundai и т. Д.


    Причиной сохранения кода P0302 в автомобиле OBD II является то, что модуль управления силовой передачей (PCM) обнаружил пропуски зажигания отдельных цилиндров. P0302 особенно относится к цилиндру № 2. Обратитесь к надежному источнику информации об автомобиле, чтобы узнать местонахождение цилиндра № 2 для данного автомобиля.

    Этот тип кода может быть вызван проблемой подачи топлива, большой утечкой вакуума, неисправностью рециркуляции выхлопных газов (EGR) или механическим отказом двигателя, но чаще всего является результатом неисправности системы зажигания, приводящей к низкому или нулевому уровню. состояние искры.

    Практически во всех автомобилях, оснащенных OBD ​​II, используется распределительная система с малой интенсивностью зажигания, система зажигания без распределителя, с заглушкой. Он контролируется PCM для точного зажигания и синхронизации.

    PCM рассчитывает входные сигналы от датчика положения коленчатого вала, датчика положения распределительного вала и датчика положения дроссельной заслонки (среди прочего, в зависимости от автомобиля) для настройки стратегии определения времени зажигания.

    В реалистическом смысле датчик положения распределительного вала и датчик положения коленчатого вала имеют жизненно важное значение для работы системы зажигания OBD II.Используя входные сигналы от этих датчиков, PCM подает сигнал напряжения, который заставляет катушки зажигания высокой интенсивности (обычно по одной на каждый цилиндр) срабатывать в последовательном порядке.

    Поскольку коленчатый вал вращается со скоростью, примерно в два раза превышающей скорость распределительного вала (валов), очень важно, чтобы PCM знал их точное положение; как в целом, так и по отношению друг к другу. Простой метод объяснения этого аспекта работы двигателя таков:

    Верхняя мертвая точка (ВМТ) - это точка, в которой коленчатый вал и распределительный вал (и) совмещены с поршнем (для цилиндра номер один) в его верхней точке и с открытым впускным клапаном (клапанами) (для цилиндра номер один).Это известно как такт сжатия.

    Во время такта сжатия воздух и топливо втягиваются в камеру сгорания. В этот момент искра зажигания необходима, чтобы вызвать сгорание. PCM распознает положение коленчатого вала и распределительного вала и подает сигнал напряжения, необходимый для получения искры высокой интенсивности от катушки зажигания.

    Сгорание в цилиндре приводит поршень обратно вниз. Когда двигатель катится через такт сжатия, и поршень номер один начинает выдвигаться к коленчатому валу, впускной клапан (ы) закрывается.Это начинает такт выхлопа. Когда коленчатый вал совершает очередной оборот, поршень номер один снова достигает своей высшей точки. Поскольку распределительный вал (и) выполнил только половину оборота, впускной клапан остается закрытым, а выпускной клапан - открытым. В верхней части такта выпуска не требуется искра зажигания, поскольку этот такт используется для выталкивания отработавших выхлопных газов из цилиндра через отверстие, создаваемое открытым выпускным клапаном (клапанами), в выпускной коллектор.

    Типичная работа катушки зажигания высокой интенсивности осуществляется при постоянной подаче напряжения на аккумуляторную батарею с переключателем (только при наличии переключателя зажигания в положении ON) и импульсом заземления, подаваемым (в соответствующий момент) PCM.Когда импульс заземления подается на цепь (первичную) катушки зажигания, катушка излучает искру высокой интенсивности (до 50000 В) в течение доли секунды. Эта высокоинтенсивная искра передается через провод или колпачок свечи зажигания и свечу зажигания, которая ввинчивается в головку цилиндров или впускной коллектор, где она вступает в контакт с точной воздушно-топливной смесью. Результатом является контролируемый взрыв. Если этот взрыв не произойдет, уровень оборотов двигателя будет затронут, и PCM обнаружит его. После этого PCM контролирует положение распределительного вала, положение коленчатого вала и входы напряжения обратной связи отдельных катушек, чтобы определить, в каком цилиндре произошел сбой или в данный момент происходит сбой.

    Если пропуски зажигания в цилиндре не соответствуют или являются достаточно серьезными, код может отображаться как ожидающий, и индикаторная лампа неисправности (MIL) может мигать только тогда, когда PCM фактически обнаруживает пропуски зажигания (затем гаснет, если этого не происходит). Система разработана таким образом, чтобы предупредить водителя о том, что пропуски зажигания в двигателе этой степени могут быть вредными для каталитического нейтрализатора и других компонентов двигателя. Как только пропуски зажигания становятся более постоянными и серьезными, P0302 будет сохранен, и будет происходить постоянное освещение MIL.

    Код Серьезности

    Условия, которые способствуют хранению P0302, могут вызвать повреждение каталитического нейтрализатора и / или двигателя. Этот код должен быть классифицирован как серьезный.

    Симптомы кода

    Симптомы P0302 могут включать в себя:

    • Снижение производительности двигателя
    • Грубое или нестабильное ощущение от двигателя (на холостом ходу или при небольшом ускорении)
    • Странный запах от выхлопа двигателя
    • Мигающая или постоянная MIL (индикаторная лампа неисправности) подсветка

    Причины

    Код P0302 может означать, что произошло одно или несколько из следующего:

    • Катушка (и) с дефектом зажигания
    • Неисправные свечи зажигания, провода свечей зажигания или сапоги свечи зажигания
    • Неисправный топливный инжектор (ы)
    • Неисправность системы подачи топлива (топливный насос, реле топливного насоса, топливные форсунки или топливный фильтр)
    • Большая утечка вакуума в двигателе
    • Клапан рециркуляции отработавших газов застрял в широко открытом положении
    • Засорен порты рециркуляции отработавших газов

    Диагностика и ремонт

    Диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и надежный источник информации о транспортном средстве потребуются для диагностики сохраненного (или ожидающего) кода P0302.

    • Начните диагностику с визуального осмотра поврежденной катушки зажигания, свечи зажигания и багажника свечи зажигания
    • Компоненты, загрязненные жидкостью (масло, охлаждающая жидкость двигателя или вода), должны быть очищены или заменены
    • Если рекомендуемый интервал технического обслуживания требует (всех) замены свечи зажигания, самое время сделать это
    • Проверьте первичную проводку и разъемы на предмет соответствующей катушки зажигания и при необходимости выполните ремонт
    • Key-on-engine-running (KOER), прислушайтесь к наличию большой утечки вакуума и при необходимости сделайте ремонт
    • Если коды пропускаемого топлива или коды подачи топлива сопровождают код пропуска зажигания, они должны быть сначала диагностированы и отремонтированы.
    • Все коды положения клапана рециркуляции отработавших газов должны быть исправлены до диагностики кода пропуска зажигания
    • Недостаточные коды потока EGR должны быть устранены до диагностики этого кода

    После устранения всех перечисленных выше проблем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра.Мне нравится записывать эту информацию, так как она может быть полезна позже. Теперь очистите коды и посмотрите, сбрасывается ли P0302 во время длительного тест-драйва.

    Если код сброшен, используйте источник информации о своем транспортном средстве для поиска в бюллетенях по техническому обслуживанию (TSB), касающихся соответствующих симптомов и кода (ов). Поскольку списки TSB составлены из многих тысяч ремонтов, информация, найденная в соответствующем, скорее всего, поможет вам поставить правильный диагноз.

    Позаботьтесь, чтобы найти цилиндр, который дает сбой.Как только это будет выполнено, вы должны точно определить причину неисправности. Вы можете потратить много часов на тестирование отдельных компонентов, но у меня есть простая система для выполнения этой задачи. Описанная процедура предназначена для транспортного средства, оборудованного автоматической коробкой передач. Автомобили с механической коробкой передач также могут быть испытаны таким образом, но это более сложный процесс.

    выглядит следующим образом:

    1. Определите, в каком диапазоне оборотов чаще всего происходит пропуски зажигания. Это может быть сделано путем пробного вождения или проверки данных стоп-кадра
    2. Определив диапазон оборотов, запустите двигатель и дайте ему достичь нормальной рабочей температуры
    3. Поместите колодку с обеих сторон ведущих колес автомобиля.
    4. Попросите помощника сесть на сиденье водителя и установить рычаг переключения передач в положение DRIVE с включенным стояночным тормозом, при этом их ножка плотно прижимается к педали тормоза
    5. Займите положение рядом с передней частью автомобиля, чтобы вы могли добраться до двигателя с открытым и надежным капотом
    6. Попросите помощника постепенно увеличивать уровень оборотов, нажимая педаль акселератора до тех пор, пока не произойдет осечка
    7. В случае пропуска зажигания двигателя ВНИМАТЕЛЬНО поднимите катушку зажигания со своего места и отметьте степень образования искры высокой интенсивности.
    8. Высокоинтенсивная искра должна быть ярко-синего цвета и потрясающей по интенсивности.Если это не так, подозревайте неисправную катушку зажигания
    9. Если вы не уверены в уровне искры, создаваемой рассматриваемой катушкой, поднимите известную рабочую катушку со своего места и наблюдайте степень искры
    10. Рекомендуется замена соответствующей свечи зажигания и чехла / провода, если необходимо заменить катушку зажигания
    11. Если катушка зажигания работает нормально, выключите двигатель и вставьте заведомо исправную свечу зажигания в чехол / провод
    12. Запустите двигатель и попросите помощника повторить процедуру
    13. Соблюдайте интенсивность искры через свечу зажигания.Он также должен быть ярко-синим и интенсивным по своей природе. Если это не так, подозревайте неисправную свечу зажигания для рассматриваемого цилиндра
    14. .
    15. Если искра высокой интенсивности (для затронутого цилиндра) кажется нормальной, вы можете выполнить аналогичный тест для топливной форсунки, осторожно отсоединив ее, чтобы увидеть, обнаружена ли какая-либо разница в оборотах двигателя. Работающий топливный инжектор также издаст слышимый тикающий звук
    16. Если топливная форсунка не работает, используйте индикатор узла для проверки напряжения и сигнала заземления (на разъеме форсунки) во время работы двигателя

    В большинстве случаев вы найдете причину пропуска зажигания к тому времени, как закончите тестирование на искру высокой интенсивности.

    • Системы рециркуляции отработавших газов, в которых используется система впрыскивания выхлопных газов в отдельные цилиндры, как известно, вызывают симптомы, имитирующие состояние пропуска зажигания. Порталы цилиндров EGR засоряются и вызывают сброс всех газов EGR в один цилиндр, что приводит к пропуску зажигания
    • Соблюдайте осторожность при испытании искры высокой интенсивности. 50000 вольт может быть вредным или даже смертельным в экстремальных условиях
    • При испытании искры высокой интенсивности держите ее вдали от источников топлива, чтобы избежать катастрофы.

    Связанные обсуждения DTC

    • 2006 FORD F150 код P0302, P0304
      Сильно замененные свечи зажигания, катушки, инвертирующие катушки и инжекторы все еще имеют пропуски зажигания на цилиндрах № 2 и № 4.Нужна помощь. БАСТ ....
    • 2003 Honda Civic EX P0300, P0302, P0301, P0303, P0304
      Любая помощь будет принята с благодарностью! ---------------------------------------------- Год выпуска: 2003 Марка: Honda Модель: Civic Двигатель: 1,7 л SOHC 4 Cyl (D17A6) Пробег: 43000 Хранится: P0301 Обнаружен пропуски зажигания в цилиндре 1 P0302 Обнаружен пропуски зажигания в цилиндре 2 P0303 Обнаружен пропуски зажигания в цилиндре 3 P0304 Цилиндр 4 ...
    • 1998 неон P0201, P0202, P0302.P0300
      Я только что купил свой первый Dodge Neon, и у меня есть несколько кодов, которые пришли.Я знаю, что они, но не знаю, что может быть причиной проблемы. это 1998 неоновый 2,0 SOHC 4-дверный авто 120 000 миль. у него грубый холостой ход, и он еще хуже, когда он включен. он спотыкается и дергается при постоянной скорости.
    • 99 пригородный код P0302
      Я продолжаю получать этот код на моем двигателе 5.7, уже замененные разъемы, провода, датчик коленвала, крышка распределителя топливных форсунок, очищаю и сбрасываю код но загорается индикатор двигателя и тот же код возвращается примерно через 1 день. иногда мигает на шоссе. в чем еще может быть проблема be ...
    • 2000 Монтана p0302 и p0171
      Этот пост относится к 2000 Pontiac Montana, 3.4V6, AT, 158 000 миль. Недавно я провел чистку впускного отверстия, потому что мой анализ масла показал наличие грязных камер сгорания. Я пропустил немного чище через впуск и выбил его (дымовая завеса за фургоном). После этого был установлен p0302. Рисуя зажигание ...
    • Только что купил Grand Cherokee с P0300 P0301 P0302...egads!
      Прежде всего, этот сайт качается! Теперь о неприятностях ... Я только что купил одного владельца Jeep Grand Cherokee Limited 2001 года с 77 000 миль за мою невесту, и менее чем через 20 миль загорелся световой индикатор двигателя проверки! Я очень хорошо знаю винтажные автомобили, но новые вещи поражают меня ...
    • Dodge Ram P0300 / P0302 / P0304 / P0357
      Привет всем. У меня 2002 Dodge Ram 1500 с 4,7 л V8. Моя дочь уже довольно давно использует мой грузовик
    .
    P0302 OBD-II Код неисправности: в цилиндре 2 обнаружен сбой

    P0302 определение кода

    Обнаружено пропуски зажигания в цилиндре 2

    Что означает код P0302

    Большинство автомобилей имеют 4 или 6 цилиндров. Каждый цилиндр зажигает свечу зажигания один за другим. Свеча зажигания расположена в верхней части каждого цилиндра. Свеча зажигания использует электрическую искру для воспламенения горючей смеси воздуха и топлива, производя энергию.

    Энергия, выделяемая при сгорании топлива, приводит в действие коленчатый вал.Все цилиндры работают вместе, чтобы регулировать вращение коленчатого вала. При срабатывании каждого цилиндра коленчатый вал может непрерывно вращаться. Этот процесс - то, что заставляет транспортное средство двигаться гладко.

    Число оборотов коленчатого вала в минуту (об / мин) может увеличиваться или уменьшаться в случае пропуска зажигания в цилиндре. Если процент этого увеличения или уменьшения превысит 2 процента, модуль управления силовым агрегатом сохранит код неисправности.

    Если число оборотов коленчатого вала в минуту увеличилось или уменьшилось на 2-10%, загорится индикатор проверки двигателя.Если число оборотов коленчатого вала в минуту увеличилось или уменьшилось более чем на 10 процентов, индикатор Check Engine будет мигать. Мигающая лампочка проверки двигателя указывает на более серьезную проблему пропуска зажигания. Код неисправности P0302 указывает на то, что в цилиндре 2 происходит перебои зажигания, и на его свечу зажигания не подается необходимая искра.

    Что вызывает код P0302?

    • Неисправная свеча зажигания в цилиндре 2
    • Отсутствие сжатия в цилиндре 2
    • Поврежденные или изношенные провода и / или катушки свечей зажигания
    • Поврежденная или изношенная крышка распределителя (относится не ко всем автомобилям)
    • Поврежденная или изношенная кнопка ротора (не относится ко всем автомобилям)
    • Неисправные топливные форсунки
    • Засорены клапаны EGR или трубки
    • сожгли клапаны
    • Неточное время зажигания
    • Вакуумные утечки
    • Низкое топливо или низкое давление топлива
    • Прокладка с негерметичной головкой
    • Поврежденная крышка распределителя
    • Плохой датчик распредвала
    • Плохой датчик коленвала
    • Датчик массового расхода воздуха
    • Плохой кислородный датчик
    • Плохой датчик положения дроссельной заслонки
    • Bad каталитический нейтрализатор
    • Плохой модуль управления трансмиссией

    Каковы симптомы кода P0302?

    • Проверьте лампочку двигателя, которая горит или мигает
    • Автомобиль не заводится или его сложно запустить
    • Автомобиль колеблется во время ускорения
    • Двигатель работает на холостом ходу или на холостом ходу
    • Автомобиль испытывает недостаток мощности при движении
    • Автомобиль умирает или глохнет при остановке
    • Увеличение расхода топлива

    Как механик диагностирует код P0302?

    • Использует сканер OBD-II для сбора данных стоп-кадра и кодов неисправностей, хранящихся в модуле управления трансмиссией

    • Проверяет, возвращается ли код неисправности P0302 при тестовой езде на автомобиле

    • Осматривает провод свечи зажигания для цилиндра 2 на предмет износа или повреждения проводки

    • Осматривает сам цилиндр 2 свечи зажигания на предмет чрезмерного износа или повреждения

    • Осматривает провода блока катушек на наличие изношенных или поврежденных проводов

    • Осматривает пакеты катушек на предмет чрезмерного износа или повреждения

    • При необходимости заменяет поврежденные свечи зажигания, провода свечей зажигания, блоки катушек и проводку блока катушек

    • Если код неисправности P0302 возвращается после замены любых поврежденных свечей зажигания, блоков катушек, проводов свечей зажигания и проводки блока катушек, они проверят топливные форсунки и проводку топливных форсунок на наличие повреждений.

    • Для автомобилей с крышкой распределителя и системой кнопок ротора (старые автомобили) они проверяют крышку распределителя и кнопку ротора на наличие коррозии, трещин, чрезмерного износа или любых других повреждений.

    • Диагностика и ремонт любых других связанных кодов неисправностей, сохраненных модулем управления трансмиссией. Проводит еще один тест-драйв, чтобы убедиться, что код неисправности P0302 снова возвращается.

    • Если код неисправности P0302 возвращается, будет проведена проверка системы сжатия цилиндра 2 (это не является распространенным явлением).

    • Если код неисправности P0302 по-прежнему не устранен, возможна проблема с модулем управления трансмиссией (это не является распространенным явлением). Замена или перепрограммирование могут быть необходимы.

    Типичные ошибки при диагностике кода P0302

    Осмотрите проводку топливной форсунки на наличие повреждений перед заменой свечей зажигания, блоков катушек или проводки свечи зажигания и блока катушек. Если применимо, диагностируйте и устраняйте любые другие связанные коды неисправностей, которые присутствуют.Также обязательно исключите неисправный цилиндр как причину проблемы.

    Любой из этих компонентов может привести к коду неисправности P0302. Важно не торопиться, чтобы исключить все возможные причины пропуска кода во время диагностики. Обращение к ним во время этого процесса сэкономит много времени.

    Насколько серьезен код P0302?

    Код неисправности P0302 считается серьезным. Некоторые из симптомов этого кода делают эксплуатацию автомобиля опасной.Транспортное средство может внезапно остановиться или заглохнуть. Кроме того, возможно повреждение других компонентов двигателя, если код неисправности не указан. По этим причинам код неисправности P0302 требует немедленного внимания.

    Какой ремонт может исправить код P0302?

    Если необходимо заменить одну из свечей зажигания, замените и другие свечи зажигания. Если необходимо заменить один из пакетов катушек, нет необходимости также заменять другие пакеты катушек. Этот тип кода обычно указывает на то, что автомобиль нуждается в настройке, поэтому замена одной свечи зажигания обычно не решает проблему.

    Чтобы быстро определить, является ли неисправный провод или блок катушек причиной пропуска зажигания, переключите провода или блок катушек для цилиндра 2 с проводами или пакетами катушек другого цилиндра. Если код неисправности для этого цилиндра хранится в модуле управления трансмиссией, это указывает на то, что проволока или катушка вызывают пропуски зажигания. При наличии других кодов неисправностей, связанных с проблемой пропуска зажигания, они также должны быть диагностированы и устранены.

    Убедитесь, что свечи зажигания установлены правильно.Используйте щуп, чтобы обеспечить точный зазор между свечами зажигания. Невыполнение точного зазора свечей зажигания приведет к другому пропуску зажигания. Свечи зажигания должны быть защелкнуты в соответствии со спецификациями, установленными производителем. Эти характеристики обычно можно найти на наклейке под капотом автомобиля. Если нет, эти спецификации можно получить в любом местном магазине автозапчастей.

    Нужна помощь с кодом P0302?

    YourMechanic предлагает сертифицированных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля.Получить предложение и записаться на прием онлайн или поговорить с консультантом службы по телефону 1-800-701-6230.

    P0302

    коды неисправностей

    Проверьте свет двигателя

    ,
    Значение кода, причины, симптомы и технические примечания

    Уровень важности ремонта: 3/3

    P0302 Возможные причины

    • Неисправная свеча зажигания 2
    • Засорен или неисправен топливный инжектор 2
    • Неисправная катушка зажигания 2
    • Жгут проводов топливной форсунки 2 открыт или замкнут
    • Топливная форсунка 2, плохое электрическое соединение
    • Катушка зажигания 2 жгут открыт или замкнут
    • Катушка зажигания 2 цепи плохое электрическое соединение
    • Недостаточное сжатие цилиндра 2
    • Неправильное давление топлива
    • Утечка всасываемого воздуха

    Как восстановить код P0302?

    Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше.Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    Технические заметки

    Код P0302 означает, что в цилиндре 2 происходит сбой или случайный сбой. Начните с проверки утечек на впуске, и если утечек не обнаружено, следующим шагом будет замена свечей зажигания на цилиндре 2. Если проблема не устранена, необходимо выполнить дополнительные тесты для диагностики проблемы, см. «Возможные причины».

    Сколько стоит диагностика кода P0302

    ?

    Труд: 1.0

    Стоимость диагностики кода P0302 составляет 1,0 час труда. Тарифы на ремонт автомобилей варьируются по всей стране, и даже в пределах одного города. Большинство авторемонтных мастерских стоят от 75 до 150 долларов в час.

    Когда код обнаружен?

    Цилиндр двигателя 2 не работает

    Возможные симптомы

    • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
    • Отсутствие / потеря мощности
    • Жесткий старт
    • нерешительность двигателя

    P0302 Значение

    Когда происходит осечка, частота вращения двигателя будет колебаться.Если частота вращения двигателя достаточно велика, чтобы вызвать изменение сигнала датчика положения коленчатого вала ( CKP ), это означает «Управление двигателем».

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о