Работы не в яме:
•Открутить штаны от двигателя. Выкрутить шпильки, на которые одевались штаны (торкс).
Работа вдвоем:
•Один из ямы, второй из под капота, вынуть каталитический нейтрализатор в верх.
Ну и наконец, само удаление содержимого из катализатора.
•Работа с помощником. На асфальт кладется доска или фанера, в нее упираем штаны, вставляем лом как показано на рисунке и поступательными ударами разрушаем его. С помощью фонарика смотрим как проходит процесс. Кроме керамики там внутри еще есть асбестовая ткань, ее тоже удаляем.
Не забудьте про обманку, кому какая нравиться, механическая или электронная. Лично у меня, стоит электронная, сопротивление 200 Ком. мощностью 0,25 Ватт, и неполярный конденсатор 4,7 мкф. напряжением от 5 Вольт, лучше керамический, он размером чуть больше спичечной головки. И все прекрасно работает. Ниже фото керамических конденсаторов. 4,7 Мкф крайний справа.
Ниже схема самой обманки. Если не удалось найти номиналы как на схеме, сопротивление можно попробовать поставить от 150 до 300 Ком. Конденсатор можно попробовать поставить до 10 Мкф.
x
Ошибка P0172 богатая смесь (инжектор)
P0172 богатая смесь
фокус 3 бедная смесь тупит мотор плавают обороты
Богатая смесь как устранить.
Почему троит двигатель Форд Фокус? ЧаВо № 18-1
Устраняем бедную смесь на инжекторном двигателе.
Ошибка P0171 бедная смесь (инжектор)
Топливная коррекция в минусе
Ошибка P2191,авто не едет,тупит.(Hyundai Solaris 2013)
Диагностика по цвету свечей
Также смотрите:
Главная »
Подборки »
Форд Фокус 3 ошибки богатая смесь
Всем доброго времени.
Введение.
Заехал ФФ3 1,6 МКПП с ошибками Р0172 — богатая смесь и Р0300 — множ. пропуски. К сожалению скринов диагностики нет, буду писать словами
Катализатор удален (не мной), на нижний кислородник установлена обманка (возможно с катом внутри, либо просто сверление — не откручивал), прошивка не менялась. После удаления, со слов владельца, машина прошла около 5 тыс. без проблем. Все началось внезапно — пропадание тяги, тряска на холостом, увеличенный расход.
Замерена компрессия — везде по 12, форсы проверены и почищены на стенде, провода заменены недавно (проверены), и катушка пробовалась новая, свечи заменены. На утечки впуск проверен дымогенератором. Дроссель чистый.
Содержание статьи:Фото Ошибки и — Chevrolet Epica Клуб Видео Похожие статьи
DealerGM › Blog › Долгосрочная подстройка топлива, долгосрочная коррекция,, P — 0172 , P P — 0175 -как с Пора приступать к ремонтам. Во первых необходимо обратить внимание на сопутствующие ошибки, если это например.
Давно меня мучала ошибка P 0172 — Слишком богатая топливная смесь. Проанализировав подвёл следующий список возможных проблем: Неисправность в датчике массового расхода воздуха (ДМРВ).
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.Ошибка P P 0172. Все форумы -> Клуб Lexus RX -> Lexus RX/HARRIER I -> Двигатель. Через несколько км пути после замены топливного фильтра и сетки выскочили ошибки p p 0175.
Очень надеюсь на Вашу помощь, так как сервисмены не алё совсем…. Сбросить «КАМы», это сбросить весь блок на заводские параметры.. Диагностика и Ремонт Автомобилей. В Москве , но я там же нэкаво нэзнаю, в интеренте думаэш нада исказт и пробават купит штоби прислали?… Так вот если по катам все понятно, то по богатой смеси не очень.
Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь! Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей. Куда копать помогите советом. Что лямбда передняя кажет? На холостом и на отсечке. Я знаю что его там нет расчет математический там ты посмотри что показывает регистратор данных.
Сообщение от Владимир Лиф. Отправить по электронной почте. Поиск в этой теме. Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей -. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т. Установка и настройка VCM IDS. Расширенный поиск Найти все сообщения с благодарностями Найти все сообщения с Фууу! Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы. Вы не можете отвечать в темах. Вы не можете прикреплять вложения. Вы не можете редактировать свои сообщения. LinkBack URL About LinkBacks.
Код ошибки P0175 звучит как «слишком богатая смесь топлива (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich (Bank 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0175 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Для корректной работы, двигатель должен добавлять нужное количество топлива к количеству поступающего воздуха. Правильное соотношение «топливо-воздух» необходимо для оптимальной мощности и топливной экономичности.
Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, для определения количества топлива, которое необходимо добавить. Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах.
Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.
В нормальном режиме работы, ЭБУ следит за балансом между богатой и бедной смесью. Одновременно контролируя краткосрочный и долгосрочный топливный баланс (STFT и LTFT). Обычно корректировка топлива составляет 3% от идеального значения. Зависит это от текущей температуры воздуха, охлаждающей жидкости и нагрузки.
Такие проблемы с двигателем, как высокое давление топлива, искаженный сигнал MAF или неисправный топливный инжектор, могут увеличить потребление топлива. Из-за этих проблем, поступают неправильные данные для подачи воздушного потока, что приведет к насыщенному состоянию.
ЭБУ будет пытаться компенсировать дисбаланс в топливной смеси. Если соотношение топлива превысит 25% от оптимального значения, блок управления определит это как неисправность. Установит диагностический код P0175 – слишком богатая топливная смесь (Банк 2).
Основным симптомом появления ошибки P0175 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Степень серьезности ошибки P0175 выше среднего, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Скорее всего с этой неполадкой поездку продолжить получится, но возрастет расход топлива. А из-за малого содержания O₂ и плохого догорания топлива, возможны проблемы с катализатором в будущем.
Код P0175 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0175:
Загрязнение датчика MAF может исказить измерения забора воздуха и, следовательно, исказить расчеты впрыска топлива. Далее проверьте давление топлива, убедитесь, что оно находится в правильном диапазоне. Избыточное давление, из-за неисправного регулятора давления или сжатой трубки магистрали, приведет к впрыску большего количества топлива, чем ожидал ЭБУ.
Проверьте правильность показаний ECT и IAT (температура воздуха на входе). ЭБУ может улавливать заблокированные датчики, поэтому хорошо проверить, что показания ECT и IAT находятся в пределах нормального диапазона.
Например, если двигатель работает полчаса в жаркий день, ECT должен показывать температуру около 80°С. Если он все еще показывает 0°С, ECU обогатит топливовоздушную смесь для компенсации, что приведет к богатому состоянию.
При работающем двигателе запишите давление топлива, а затем заглушите двигатель. Давление топлива может слегка упасть, но должно оставаться стабильным в течение как минимум 10 или 15 минут.
Если давление топлива продолжает падать, возможно, у вас протекающая топливная инжекторная форсунка, что приведет к богатому и, возможно, не воспламеняющемуся состоянию.
Неисправный клапан в головке блока, сбрасывает несгоревшее топливо в поток выхлопных газов. Проверьте и устраняйте данную проблему перед тем, как пытаться исправить ошибку богатой топливовоздушной смеси.
Обратите внимание на другие коды неисправностей, которые могут присутствовать одновременно с ошибкой Р0175. Например, для VVT (переменного времени срабатывания клапана) или системы зажигания.
Проверьте систему вывода выхлопных газов на герметичность, особенно перед первым датчиком O₂. Повреждения могут быть механическими, в виде трещин, а также вызванные коррозией.
Попадание атмосферного воздуха до этого датчика, может исказить измерения содержания кислорода. ЭБУ при этом, будет пытаться компенсировать смесь и добавлять топливо.
Проблема с кодом P0175 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0175 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0137, P0171, P0172, P0202, P0300, P0301, P0302, P0455, C1500.
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0172 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Для корректной работы, двигатель должен добавлять нужное количество топлива к количеству поступающего воздуха. Правильное соотношение «топливо-воздух» необходимо для оптимальной мощности и топливной экономичности.
Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, для определения количества топлива, которое необходимо добавить. Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах.
Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.
В нормальном режиме работы, ЭБУ следит за балансом между богатой и бедной смесью. Одновременно контролируя краткосрочный и долгосрочный топливный баланс (STFT и LTFT). Обычно корректировка топлива составляет 3% от идеального значения. Зависит это от текущей температуры воздуха, охлаждающей жидкости и нагрузки.
Такие проблемы с двигателем, как высокое давление топлива, искаженный сигнал MAF или неисправный топливный инжектор, могут увеличить потребление топлива. Из-за этих проблем, поступают неправильные данные для подачи воздушного потока, что приведет к насыщенному состоянию.
ЭБУ будет пытаться компенсировать дисбаланс в топливной смеси. Если соотношение топлива превысит 25% от оптимального значения, блок управления определит это как неисправность. Установит диагностический код P0172 – слишком богатая топливная смесь (Банк 1).
Ошибка p0172 появляется как раз, когда образуется слишком богатая смесь. Это системная ошибка, которая может возникать как случайно, так и при реальных сбоях. Случайно она может появиться, когда двигатель только запустился, и несколько раз подряд от датчиков поступили неверные данные. Когда всё приходит в норму, это сообщение пропадает.
Но если это реальная проблема, то водитель и сам может ощутить, что автомобиль ведёт себя не так, как обычно – двигатель «захлёбывается», не держит обороты, слабо тянет, сбоит, и даже может заглохнуть.
Такая ситуация требует немедленного вмешательства – диагностики и регулировки или ремонта.
Основным симптомом появления ошибки P0172 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Степень серьезности ошибки P0172 выше среднего, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Скорее всего с этой неполадкой поездку продолжить получится, но возрастет расход топлива. А из-за малого содержания O₂ и плохого догорания топлива, возможны проблемы с катализатором в будущем.
Двигатель должен быть запущен и подача топлива происходит с обратной связью с датчиком кислорода (), при этом нет ошибки от датчика ОЖ, датчика температуры всасываемого воздуха, абсолютного давления (MAP — sensor), и датчика . Когда средние суммарное значения краткосрочной и долгосрочной корректировки подачи топлива меньше 33% в течении чуть более 3-х минут из 7 испытательного периода. Сигнальная лампа индикации на панели приборов погаснет лишь в том случае если при трех проверочных циклах диагностика не определить сбой.
Код P0172 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Чтобы понять, чем вызвана ошибка богатой смеси нужно составить для себя список причин, пользуясь небольшим алгоритмом:
Обогащения смеси возникает из-за неполного сгорания (чрезмерная подача либо нехватка воздуха):
Избыток топлива
достаточно редко может случатся, а вот
недостача воздуха
– типичная проблема. Подача воздуха в топливо происходит на взаимосвязи MAP сенсора и лямбда зонда. Но кроме датчиков проблема также может быть вызвана нарушением тепловых зазоров (двигатели с ГБО), механическое повреждение различных прокладок и уплотнителей, нарушения в работе или недостаточной .
Чтобы разобраться со всеми возможными источниками, повлекшими за собой сбой проверка производится по таким пунктам:
Исходя из всего выше перечисленного, можно определить основные причины:
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0172:
При диагностике кода неисправности P0172 вы также можете столкнуться с другими ошибками:
Загрязнение датчика MAF может исказить измерения забора воздуха и, следовательно, исказить расчеты впрыска топлива. Далее проверьте давление топлива, убедитесь, что оно находится в правильном диапазоне. Избыточное давление, из-за неисправного регулятора давления или сжатой трубки магистрали, приведет к впрыску большего количества топлива, чем ожидал ЭБУ.
Проверьте правильность показаний ECT и IAT (температура воздуха на входе). ЭБУ может улавливать заблокированные датчики, поэтому хорошо проверить, что показания ECT и IAT находятся в пределах нормального диапазона.
Например, если двигатель работает полчаса в жаркий день, ECT должен показывать температуру около 80°С. Если он все еще показывает 0°С, ECU обогатит топливовоздушную смесь для компенсации, что приведет к богатому состоянию.
При работающем двигателе запишите давление топлива, а затем заглушите двигатель. Давление топлива может слегка упасть, но должно оставаться стабильным в течение как минимум 10 или 15 минут.
Если давление топлива продолжает падать, возможно, у вас протекающая топливная инжекторная форсунка, что приведет к богатому и, возможно, не воспламеняющемуся состоянию.
Неисправный клапан в головке блока, сбрасывает несгоревшее топливо в поток выхлопных газов. Проверьте и устраняйте данную проблему перед тем, как пытаться исправить ошибку богатой топливовоздушной смеси.
Обратите внимание на другие коды неисправностей, которые могут присутствовать одновременно с ошибкой Р0172. Например, для VVT (переменного времени срабатывания клапана) или системы зажигания.
Проверьте систему вывода выхлопных газов на герметичность, особенно перед первым датчиком O₂. Повреждения могут быть механическими, в виде трещин, а также вызванные коррозией.
Попадание атмосферного воздуха до этого датчика, может исказить измерения содержания кислорода. ЭБУ при этом, будет пытаться компенсировать смесь и добавлять топливо.
Поиск неисправности достаточно сложен, поскольку система проверяется в комплексе. Начиная с простейших проверок, например, замены грязного воздушного фильтра. Потребуется сканер, работающий через диагностический разъём.
Вполне возможно, что на состав смеси влияют нарушения в механической части двигателя. Придётся проверить его компрессию и правильность установки фаз газораспределения. Свечи, на которых наверняка уже имеется чёрный нагар, стоит сразу же заменить на новые, в крайнем случае прожечь их до нормального цвета изолятора и проверить зазоры.
После вычисления и устранения неисправности будет полезно проверить состояние катализатора с помощью эндоскопа. Иначе возможно появление ошибок, связанных с его загрязнением или перегревом.
Проблема с кодом P0172 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0172 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0131, P0132, P0134, P0138, P0151, P0170, P0171, P0175, P0300, P0363, P0420, P0501, P2178, P2188.
Топливовоздушная смесь может быть переобогащенной по нескольким причинам, в зависимости от чего будет меняться поведение автомобиля. Так, при ошибке P0172 машина может вести себя следующим образом:
Симптомы ошибки P0172 могут проявляться совместно или отдельно друг от друга.
Причины возникновения ошибки P0172 – богатая смесь. Как самостоятельно диагностировать и устранить неисправность слишком богатая смесь. Диагностический код: ошибка р0172 на ВАЗ, Toyota, Мерседес и др.
Определение кода ошибки P0172 ToyotaОшибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси
автомобиля Toyota
слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя
Toyota
и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.
Коррекция подачи топлива имеет отношение к значению компенсации, а не к регулированию базовой продолжительности впрыска. Общая коррекция подачи топлива включает краткосрочную и длительную коррекции подачи топлива.
Краткосрочная коррекция представляет собой непродолжительную коррекцию соотношения воздух-топливо, используемую для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому. Сигнал подогреваемого кислородного датчика указывает, обеднено или обогащено соотношение воздух-топливо по сравнению со стехиометрическим соотношением. Указанное расхождение вызывает снижение объема впрыска топлива, если смесь обогащена, или увеличение объема впрыска топлива, если смесь обеднена.Такие факторы, как индивидуальные различия двигателей, износ с течением времени и изменение рабочих условий приводят к отклонению краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения. Длительная коррекция подачи топлива, управляющая общей компенсацией подачи топлива, компенсирует длительные отклонения коррекции подачи топлива от центрального значения, возникающие вследствие краткосрочной коррекции подачи топлива.Если ни краткосрочная, ни длительная коррекции не приводят к достижению центрального значения и смесь по-прежнему остается обогащенной или обедненной, ЕСМ определяет это как неисправность, включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0171 | При прогретом двигателе и стабильных сигналах обратной связи о соотношении воздух-топливо коррекция подачи топлива приводит к значительной ошибке в сторону обеднения (логика диагностирования за 3 поездки) |
|
P0172 | При прогретом двигателе и стабильных сигналах обратной связи о соотношении воздух-топливо коррекция подачи топлива приводит к значительной ошибке в сторону обогащения (логика диагностирования за 3 поездки) |
|
УКАЗАНИЕ:
Двигатель должен быть запущен и подача топлива происходит с обратной связью с датчиком кислорода (лямбда-зонд), при этом нет ошибки от датчика ОЖ, датчика температуры всасываемого воздуха, абсолютного давления (MAP — sensor), ДПРВ, ДПКВ и датчика положения дроссельной заслонки. Когда среднее суммарное значения краткосрочной и долгосрочной корректировки подачи топлива меньше 33% в течении чуть более 3-х минут из 7 испытательного периода. Сигнальная лампа индикации на панели приборов погаснет лишь в том случае если при трех проверочных циклах диагностика не определить сбой.
Причины ошибки P0172?В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0172 может иметь ряд причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.
С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.
См. DTC P0130 (Нажмите здесь).
Мониторинг топливной настройки использует датчик кислорода для работы, а это означает, что коды топливной регулировки не являются кодами датчика кислорода.
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
ВАЗ-2114 следует назвать относительно современным транспортным средством. Оно снабжено более эффективной инжекторной силовой установкой. Система эта довольно простая и надежная. Однако и с ней иногда случаются неприятности, невзирая на то, что ей практически не нужна регулировка.
Это обстоятельство нередко заставляет владельцев такой машины забывать о необходимости регулярного ухода.
Потому, когда ЭБУ вдруг выдает те или иные коды ошибок, они начинают паниковать.
Прежде всего, следует знать – ошибка 0172 означает, что в двигатель подается слишком богатая воздушно-топливная смесь. Каковы причины ее возникновения на ВАЗ-2114, будет рассказано ниже.
Как проводится диагностика кода ошибки P0172?В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.
Проблема с кодом P0172 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0172 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0131, P0132, P0134, P0138, P0151, P0170, P0171, P0175, P0300, P0363, P0420, P0501, P2178, P2188.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
P0172 — это код неисправности, который устанавливается, когда ЭБУ определяет, что в топливовоздушной смеси двигателя может быть слишком много бензина.
Правильное соотношение воздух-топливо около 14,7: 1 жизненно важно для достижения максимальной мощности двигателя и экономии топлива.
P0172 указывает на то, что в выхлопных газах, выходящих из камеры сгорания, обнаружено слишком много бензина.ЭБУ использует ряд инструментов, таких как датчик массового расхода воздуха (MAF), кислородные датчики и абсолютное давление в коллекторе (MAP), чтобы контролировать соотношение воздух-топливо в двигателе.
Обычно соотношение воздух-топливо измеряется датчиками кислорода, вычисляющими количество кислорода и окиси углерода, присутствующих в выхлопных газах. Лучшее соотношение воздух-топливо, известное сегодня человеку, составляет 14,7: 1. Это конкретное соотношение было выбрано, потому что было обнаружено, что оно имеет самую высокую выходную мощность, но самый низкий уровень расхода топлива.
ЭБУ имеет возможность немного регулировать соотношение воздух-топливо, если оно богатое. Однако, если запас компенсации слишком велик, скорее всего, будет установлен код P0172. Термин «богатый» в данном случае означает, что в соотношении воздух-топливо двигателя обнаружено слишком много бензина и недостаточно кислорода.
Техник не имеет права проверять датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения.Когда двигатель холодный, добавляется больше топлива, чтобы помочь прогреть его до желаемой температуры. Если датчик температуры охлаждающей жидкости не отправляет надлежащий сигнал, есть вероятность, что ЭБУ двигателя может предположить, что он всегда работает в холодном состоянии.
Автомобиль может быть не в состоянии пройти государственный техосмотр из-за кода P0172, устанавливающего контрольную лампу двигателя.
Если соотношение воздух-топливо достаточно богатое, из выхлопных газов будет выходить черный смог, который вреден для окружающей среды.
Настоятельно рекомендуется проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости.
Нужна помощь с кодом P0172?YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Проверьте свет двигателя
P0172
коды неисправностей
Никаких залов ожидания! Наши механики придут к вам, чтобы диагностировать и исправить ошибку P0172.Типичный код неисправности Ford Focus — P0172 . Этот кодовый номер ссылается на номер, который выдается вам, когда вы подключаете свой автомобиль к сканеру OBDII. Это не самый сложный код неисправности OBDII для диагностики. Это также один из самых распространенных. Это означает, что двигатель работает на богатой смеси.
P0172 выдается, когда кислородные датчики обнаруживают, что топливовоздушная смесь слишком богата.Ряд 1 относится к богатой смеси, обнаруживаемой на стороне двигателя с цилиндром 1 .
Богатое состояние означает, что в топливовоздушной смеси слишком много топлива или недостаточно воздуха. Это будет противоположностью обедненной смеси, при которой будет выдан P0171.
Код P0172 на Ford Focus часто появляется, если система впрыска топлива не работает должным образом. Обычно код запускается богатым условием в движке.
Обычно нет проблем с управляемостью, связанных с P0172. Для большинства людей первым признаком того, что что-то не так, является то, что вскоре загорится индикатор обслуживания.
Вот типичные симптомы того, что что-то не так, когда у вас есть код P0172.
Это видео на YouTube — отличный ресурс для диагностики кода неисправности P0172 в вашем Focus.
Вот наиболее частые причины P0172:
Удачи в выяснении, что не так с вашим Focus.Если есть что-то, что, по вашему мнению, может улучшить статью, не стесняйтесь оставлять комментарии или сообщения. Спасибо.
Последнее обновление: 11 июня 2020 г.
Воздух и топливо являются основой процесса внутреннего сгорания. Для успешного зажигания в камеру внутреннего сгорания должно поступать необходимое количество воздуха и топлива. В противном случае вы можете столкнуться с ситуацией, когда ваш двигатель потребляет слишком много топлива или работает недостаточно эффективно.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Блок управления двигателем (ЭБУ) обычно регулирует поток воздуха и топлива в камеру. Это центральный компьютер, который управляет практически всеми внутренними функциями автомобиля, включая количество впрыскиваемого топлива в камеру сгорания.
Но если компьютер выйдет из строя или возникнут какие-то другие проблемы в системе впрыска топлива, это может привести к тому, что двигатель получит больше топлива, чем необходимо для поддержания требуемой мощности транспортного средства.Это заставляет ECU выдавать код неисправности P0172.
Что означает код P0172?Код неисправности OBD-II P0172 Описание
Система слишком богатая (банк 1)
Блок управления вашим двигателем постоянно контролирует и обменивается данными с датчиками вашей системы впрыска топлива. Если блок обнаруживает, что в камере сгорания слишком много топлива, трансмиссия генерирует диагностический код неисправности (DTC) P0172.
Есть несколько датчиков и приборов, используемых для определения количества топлива в выхлопных газах камеры.К ним относятся датчик абсолютного давления в коллекторе, датчик массового расхода воздуха и датчики кислорода. Когда топлива слишком много, это означает, что не хватает кислорода.
Термин «ряд 1» относится к области двигателя, которая имеет первый цилиндр, который технически является цилиндром №1. Датчики кислорода измеряют количество кислорода в выхлопных газах, находящихся в этом цилиндре.
Если датчики обнаруживают, что кислорода очень мало, это означает, что соотношение воздуха и топлива не там, где оно должно быть.
Нормальное соотношение 14,7: 1 для большинства бензиновых двигателей. Это гарантирует, что двигатель вырабатывает максимальную мощность при минимальном количестве топлива. Если блок управления двигателя определяет, что цилиндр ряда 1 «слишком богат», это означает, что в нем слишком много топлива и недостаточно кислорода.
Симптомы кода неисправности P0172 обычно совпадают с симптомами работы двигателя на обогащенной смеси. Обычно лампа проверки двигателя горит (если только лампа не перегорела).Но в дополнение к этому есть некоторые дополнительные симптомы:
Эта проблема может существовать по нескольким причинам. Наиболее частые причины включают неисправный датчик кислорода или загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF). Кроме того, вот еще несколько причин выброса кода PO172.
Поскольку причин кода неисправности P0172 может быть очень много, диагностика и окончательное устранение проблемы может быть сложной задачей. Рекомендуется всегда начинать с самых простых вариантов.
Сначала проверьте и очистите датчик массового расхода воздуха и воздушный фильтр, а затем постарайтесь устранить самые простые (и дешевые) причины.
Некоторые часто автоматически предполагают, что им необходимо заменить либо датчик O2, либо датчик воздуха / топлива, но это распространенная ошибочная диагностика.
В банке 1 больше топлива, чем должно, или недостаточно воздуха.
Двигатели внутреннего сгорания работают наиболее эффективно, когда они поддерживают соотношение воздух-топливо 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива. Когда верхний кислородный датчик определяет, что в топливовоздушной смеси содержится менее 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива, существует состояние богатой смеси.Чтобы двигатель работал должным образом, модуль управления трансмиссией (PCM) пытается компенсировать богатое состояние, впрыскивая меньше топлива в смесь, чтобы поддерживать надлежащее соотношение воздух-топливо 14,7: 1. Когда эти настройки становятся слишком большими, срабатывает код P0172.
Можно управлять автомобилем с кодом P0172 в течение короткого периода времени, но вождение с этим кодом в течение длительного периода времени может вызвать внутреннее повреждение двигателя и выход из строя каталитического нейтрализатора.
При диагностировании P0172 важно завершить весь процесс диагностики. Многие люди заменяют датчик воздух-топливо или датчик O2, как только получают плохие показания, но основной причиной часто является грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF) или утечка вакуума, что приводит к появлению O2 или A / F. датчик читать иначе для компенсации. Чтение и анализ топливных корректировок и данных стоп-кадра является ключом к правильной диагностике P0172.
Для кода ошибки P0172 может потребоваться один или несколько из указанных ниже ремонтов для решения основной проблемы.Для каждого возможного ремонта сметная стоимость ремонта включает стоимость соответствующих деталей и стоимость труда, необходимого для ремонта.
Если вы ищете, как исправить код P0172, этот код указывает на то, что ваш ряд двигателей 1 работает с слишком большим количеством топлива.Слишком много топлива может быть связано с большой подачей топлива или недостаточной подачей воздуха. Независимо от причин, все, что вам нужно сделать, это подтвердить проблему с помощью сканера OBDII, а затем либо очистить датчик массового расхода воздуха, либо заменить датчик кислорода. Если ни один из этих двух методов не решает вашу проблему, вы должны посетить ближайшую ремонтную мастерскую, чтобы решить проблему.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Предупреждающие огни очень серьезны, даже если они связаны с незначительными проблемами.Игнорирование этих огней не может усложнить проблему и привести к нежелательным последствиям. Поэтому автомобильные эксперты никогда не рекомендуют игнорировать сигнальную лампу.
Как водитель, вы должны знать некоторые из распространенных сигнальных ламп и кодов ошибок в вашем автомобиле. Например, код P0172 — это критический код ошибки, связанный с воздушно-топливной смесью вашего двигателя.
Эта статья содержит все, что вам нужно знать о понимании кода P0172, а также общих причинах и симптомах кода P0172.Мы также даем вам приблизительную оценку того, во сколько вам обойдется устранение проблемы самостоятельно или посещение механика.
Что такое определение кода P0172?
По мнению экспертов, коды P0172 означают «Слишком богатая система (банк 1)». Если у вас нет определенного уровня навыков в области механики, вам может быть чрезвычайно сложно понять, что это означает, когда вы просто читаете определение кода P0172.
Таким образом, для вас крайне важно понять, как работает топливная система в вашем автомобиле, обратившись к основам, которые мы рассмотрим в следующем разделе.
Воздушно-топливная смесь и ее связь с кодом P0172
В любом транспортном средстве система сгорания должна получать определенное количество воздуха к топливу на основе определенного соотношения, указанного в руководстве производителя вашего транспортного средства. Любое нарушение этого соотношения может повлиять на общую производительность двигателя.
Например, если двигатель получает больше топлива, чем необходимо, это означает, что автомобиль слишком богат. С другой стороны, когда в двигатель не хватает топлива или он получает слишком много воздуха, возникает ситуация, когда вы имеете дело с некачественным топливом.
В любом случае это повлияет на общую производительность вашего автомобиля. Некоторые из них могут также вызвать нарушение общей экономии топлива транспортного средства, в то время как другие могут в некоторой степени повлиять на производительность двигателя и управляемость автомобиля.
Каждый раз, когда это происходит, компьютер двигателя посылает сигнал на компьютер транспортного средства, который включает контрольную лампу двигателя. Когда вы видите, что загорается индикатор проверки двигателя, это не обязательно означает, что это и единственная проблема, связанная с воздушно-топливной смесью, может быть связана с множеством других причин.
В следующих разделах мы покажем вам, как определить, связана ли контрольная лампа двигателя с проблемой с кодом P0172 или нет.
Каковы основные причины кода P0172?
Код P0172 может быть вызван по разным причинам, в том числе:
Как узнать, что это код P0172? Симптомы кода P0172
Когда у вашего автомобиля есть проблема, связанная с P0172, есть четкие симптомы, за которыми вы можете следить, чтобы помочь вам обнаружить проблему раньше, в том числе:
Имейте в виду, что все упомянутые симптомы могут быть связаны с множеством других проблем.Следовательно, вы не можете просто полагаться на загорающийся индикатор двигателя, чтобы сказать, что ваша проблема связана с кодом P0172. Точно так же пропуски зажигания в двигателе не всегда являются проблемой из-за проблемы с кодом P0172.
Поэтому, прежде чем пытаться разрешить код P0172, вам необходимо подтвердить проблему, и самый быстрый и точный способ сделать это — использовать сканер OBDII.
P0172 код диагностики
Хорошей новостью является то, что код P0172 можно легко диагностировать из дома, поэтому вам действительно не нужно идти к механику и много платить, чтобы понять, есть ли у вас код P0172 или нет.
Для этого вам необходимо использовать сканер OBDII. Этот инструмент представляет собой сканер для подключения к автомобилю и считывания кодов ошибок с компьютера автомобиля. Обычно их код отображается на экране в виде кода и небольшого текстового описания. В некоторых расширенных инструментах OBD вы можете даже получить некоторую информацию о вариантах ремонта и стоимости ремонта.
Как мы всегда говорим, вам не нужно покупать самый дорогой сканер OBDII, потому что он вам не понадобится часто по сравнению с профессиональным механиком, который будет использовать его ежедневно.
После подтверждения ошибки это в основном указывает на то, что в блоке на одной стороне двигателя много топлива, а топлива больше, чем воздуха. Это также может означать, что на этой стороне в топливовоздушной смеси недостаточно воздуха.
Как исправить ошибку P0172?
К счастью, есть несколько домашних мастеров, которые вы можете попробовать дома, чтобы исправить код P0172. Иногда эти методы могут работать успешно. Однако они могут не решить проблему полностью, и именно тогда вам нужно посетить ближайшую ремонтную мастерскую, чтобы решить проблему.
По мнению экспертов, вот два общих типа DIY, которые вы можете попробовать, когда имеете дело с кодом P0172:
Датчик массового расхода воздуха может быть причиной появления кода P0172. Следовательно, вам нужно найти датчик, обычно расположенный между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки. Если вам не удается его легко найти, вы всегда можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, где подробно расскажут, где найти датчик массового расхода воздуха.
Осторожно снимите датчик массового расхода воздуха и используйте очиститель датчика массового расхода воздуха, чтобы очистить любые засорения или ветерок, застрявший в датчике.Очень важно очистить датчик, когда вы держите его вертикально, чтобы брызги упали на пол и повредили датчик.
Когда датчик массового расхода воздуха полностью высохнет, вы можете переустановить его. Проверьте свой автомобиль и посмотрите, остался ли у вас код P0172. Имейте в виду, что код не будет очищен сам по себе, и вы должны использовать сканер OBDII для проверки любых ошибок, потому что воздух все еще будет там, даже если он не активен.
Второе, что вам нужно проверить с помощью кода P0172, — это датчик кислорода.Обычно он располагается рядом с выпускным коллектором. Если у вас все еще есть проблемы с его поиском, вы всегда можете обратиться к руководству по эксплуатации транспортного средства, чтобы получить подробное описание того, где он должен быть расположен. Вы также можете посмотреть любые видеоролики на YouTube или найти изображения в Интернете, чтобы узнать, как найти датчик кислорода в вашем автомобиле.
Однажды вы нашли кислородный датчик, отсоединив его от каталитического нейтрализатора, и обратились к производителю, чтобы получить идентичный кислородный датчик.Установите новый датчик и протестируйте свою фигуру. Посмотрите на ошибки автомобиля и посмотрите, активен ли код P0172 или нет.
Сбросится ли код P0172?
К сожалению, код P0172 не удаляется сам по себе после устранения проблемы, как любой другой код ошибки. Поэтому вам нужно использовать сканер OBDII и подключить его к транспортному средству. После подключения к автомобилю попросите сканер повторно просканировать автомобиль. Вы должны увидеть неактивную ошибку с надписью P0172.Вы можете пойти дальше и попросить инструмент устранить эту ошибку, чтобы вы могли избавиться от нее навсегда.
Опять же, попросите инструмент просканировать автомобиль, чтобы убедиться, что нет других проблем, или подтвердите, что вы устранили проблему с кодом P0172.
Могу ли я водить машину с кодом P0172?
К сожалению, при срабатывании кода P0172 вы не сможете водить машину на большие расстояния.
Несмотря на то, что вы по-прежнему будете водить машину на короткие расстояния, игнорирование и откладывание ремонта может привести к серьезным повреждениям одной из самых дорогих частей вашего автомобиля — каталитического нейтрализатора.
Любая причина, мешающая вам исправить код P0172, не должна быть так важна, как ремонт каталитического нейтрализатора. Знаете ли вы, что стоимость замены католического преобразователя на некоторых автомобилях может достигать 3000 долларов, а то и больше? Кто хочет с этим разобраться?
Таким образом, сразу же после того, как вы заметили какой-либо из симптомов кода P0172, вы должны отвезти свой автомобиль к профессиональному механику, чтобы решить проблему, если ни один из перечисленных в этой статье самодельных устройств не помог вам.
Сколько стоит устранение кода P0172?
Конечно, ответ на этот вопрос во многом зависит от основной причины срабатывания кода P0172. В большинстве случаев проблема обычно связана с датчиком кислорода, что не является сложной проблемой. Обычно стоимость замены датчика не должна превышать 60 долларов США.
Однако, если проблема была оставлена на более длительный период времени, вы могли бы ввести их в каталитический нейтрализатор, который может легко стоить вам до 3000 долларов, если не больше, в более современных автомобилях.
Те, мы всегда рекомендуем всякий раз, когда вы замечаете симптомы кода P0172, решать проблему самостоятельно или посетив профессионального механика.
Имейте в виду, что исправление кода P0172 связано с затратами на рабочую силу, которые могут значительно отличаться, когда вы идете в дилерский центр по сравнению с тем, когда вы идете в небольшую ремонтную мастерскую. Иногда владельцы современных автомобилей предпочитают обращаться в автосалон, даже если это будет стоить им дороже, потому что они будут более уверены в том, что продвинутые и опытные механики будут работать над решением их проблемы.Таким образом, вероятность возникновения серьезных проблем с каталитическим нейтрализатором или любыми окружающими его компонентами очень ограничена.
Заключение
Код P0172 указывает на то, что в блоке с одной стороны двигателя больше топлива, чем воздуха. Для правильной работы вашего автомобиля важно иметь правильное соотношение воздух-топливо.
Для вас, как водителя, важно незамедлительно позаботиться о расценке на P0172, чтобы избежать серьезных затрат на ремонт, которые могут принести вам до 3000 долларов США, если нам не потребуется больше одной из наших потребностей в замене каталитического нейтрализатора.
Эта статья предоставила вам все, что вам нужно знать о коде P0172, включая основные причины, симптомы, а также предлагаемый ремонт и ожидаемые затраты на ремонт.
Если вы заметили, что код P0172 связан с серьезной проблемой, такой как проблемы с каталитическим нейтрализатором, возможно, сейчас самое подходящее время, чтобы оценить, стоит ли продавать свой автомобиль покупателю Cash Cars.
Cash Cars Buyer — одна из самых популярных компаний по перевалке автомобилей в стране, которая гарантирует выплату максимальной суммы и бесплатную буксировку, несмотря на то, что вы проживаете в США.
Самое лучшее в Cash Cars Buyer — это то, что наш процесс очень прост и не занимает больше пары дней, чтобы безопасно и с минимальными затратами получить ваш автомобиль.
Чтобы узнать больше о нашем процессе и нашей команде, вы можете связаться с нами по телефону 866-924-4608 или посетить нашу домашнюю страницу, щелкнув бесплатное мгновенное онлайн-предложение.
Слишком богатая система (банк 1)
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II.Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
В основном это означает, что датчик кислорода в банке 1 обнаружил богатое состояние. (слишком мало кислорода в выхлопе). На двигателях V6 / V8 / V10 банк 1 находится сбоку. двигателя с цилиндром №1.
Примечание: этот код неисправности очень похож на P0175, и фактически ваш автомобиль может отображать оба кода одновременно.
Вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с управляемостью, хотя могут быть такие симптомы, как пропуски зажигания.
Код P0172 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
Возможные решения включают:
Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0172, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. вы берете на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Топливо и воздух очень важны для процесса внутреннего сгорания.Таким образом, для успешного зажигания в камеру внутреннего сгорания должно поступать надлежащее количество топлива и воздуха. В противном случае ваш двигатель может работать недостаточно эффективно или использовать слишком много топлива.
ЭБУ (блок управления двигателем) обычно регулирует поток топлива и воздуха в камеру сгорания. Это важный компьютер, отвечающий за виртуальное управление всеми внутренними функциями вашего автомобиля, такими как количество топлива, поступающего в камеру сгорания.
Однако, если ECU неисправен или система впрыска топлива / датчики o2 испытывают некоторые проблемы, это может привести к тому, что двигатель получит больше топлива, чем требуется для поддержания требуемой мощности вашего автомобиля.Следовательно, это заставляет ЭБУ установить код неисправности P0172.
Правильное соотношение воздух-топливо составляет около 14,7: 1, поскольку это соотношение приводит к экономии топлива и может оптимизировать мощность двигателя. Модуль силовой передачи (PCM) включает в себя ECU, и по этой причине это может привести к коду P0172. К счастью, такой поставщик, как fs1inc.com, поможет вам решить проблемы с PCM.
Хотя P0172 вряд ли приведет к проблемам с управляемостью, он может вызвать пропуски зажигания. Другие симптомы включают:
• Неровная работа на холостом ходу
• Двигатель колеблется
• Низкая экономия топлива
• Недостаток мощности при разгоне
• Мигает контрольная лампа неисправности / контрольная лампа двигателя
Система слишком богатая, банк 1 означает, что датчик кислорода в банке 1 определил богатую ситуацию (наличие недостаточного количества кислорода в выхлопе).Блок управления двигателем постоянно контролирует и обменивается данными с различными датчиками системы впрыска топлива / топливной коррекции.
Несколько приборов и датчиков могут помочь определить количество топлива в камере сгорания. Это датчик массового расхода воздуха, кислородные датчики и абсолютное давление в коллекторе.
Например, датчик кислорода измеряет количество кислорода в выхлопных газах в цилиндре 1 (банк 1). Если он обнаруживает присутствие очень небольшого количества кислорода, это показывает, что соотношение воздух-топливо не там, где должно быть.Обнаружение слишком большого количества топлива означает недостаток кислорода. Ряд 1 технически представляет собой цилиндр 1, который является областью двигателя транспортного средства с первым цилиндром.
P0172 — серьезное заболевание, которое может привести к появлению черного смога, загрязняющего окружающую среду. Также ваш автомобиль может не пройти государственный техосмотр. Вот способы исправить код P0172, слишком богатый топливом:
• Очистка датчика массового расхода воздуха и кислородных датчиков.
• Замена свечей зажигания.
• Замена датчика температуры охлаждающей жидкости или термостата.
• Устранение утечек вакуума.
• Замена поврежденного топливного регулятора, топливного насоса или топливной форсунки.
• Замена воздушного фильтра с засорением.
Может ли неисправность свечи зажигания стать причиной P0172?
Да, неисправные свечи зажигания могут вызвать ошибку p0172. Свечи зажигания являются одними из ключевых отсеков системы зажигания автомобиля.Они несут ответственность за обеспечение необходимой искры для зажигания, чтобы дать двигателю необходимую мощность для нормального движения по дороге.
Со временем электроды свечей зажигания изнашиваются, что может привести к снижению производительности. Такая неэффективность может увеличить подачу топлива в двигатель. Таким образом, это вызывает богатое состояние, которое приводит к p0172.
• Неисправен датчик кислорода
• Датчик загрязнения MAF (массового расхода воздуха)
• Повреждение топливопровода
• Неисправен регулятор давления топлива
• Поврежден / заклинило открытый термостат
• Неисправные свечи зажигания
• Забит / грязный воздушный фильтр
• Неисправные топливные форсунки, из-за которых топливо попадает в камеру сгорания.
• Неисправный датчик MAP (абсолютного давления в коллекторе)
• Поврежден датчик положения дроссельной заслонки
Из-за множества причин кода P072 его диагностика и исправление могут быть сложными.Целесообразно начать с самых простых альтернатив, таких как проверка и очистка воздушного фильтра и датчика массового расхода воздуха, а затем перейти к наиболее дешевым и простым возможным причинам.
• Проверьте давление топлива, чтобы убедиться, что оно находится в нужном диапазоне. Как правило, избыточное давление из-за защемления возвратной линии или неисправного давления может привести к тому, что в камеру сгорания попадет больше топлива, чем ожидает ЭБУ.
• Загрязнение MAF может исказить измерение воздуха, поступающего в камеру сгорания. Таким образом, это приводит к неточным расчетам впрыска топлива. Желательно очистить MAF, чтобы решить эту проблему. Для более длительного разрешения вы можете заменить MAF, использовать новый воздушный фильтр и обеспечить надлежащую герметизацию воздушной коробки.
• Проверьте правильность показаний IAT (температуры всасываемого воздуха) и ECT. Это жизненно важный процесс разрешения проблемы, поскольку ЭБУ может не улавливать некоторые застрявшие датчики.Также убедитесь, что показания IAT и ECT находятся в стандартных диапазонах.
• Осмотрите топливопроводы на предмет возможных защемлений, утечек и трещин.
Если вы обнаружите только P0172, возможно, что произошли одновременные диагностические коды неисправностей банка 1, такие как пропуск зажигания в цилиндре. Поэтому обратите внимание на банк 1:
• Выхлоп — проверьте выхлоп на возможные утечки, особенно между датчиком кислорода и головкой блока цилиндров. Импульсы давления выхлопных газов могут создавать частичный вакуум, который может позволить воздуху проходить.Атмосферный кислород, поступающий в камеру сгорания до H02S, может исказить измерения кислорода.
• Пропуски зажигания в цилиндре могут привести к попаданию несгоревшего топлива в выхлопную трубу. Таким образом, перед диагностикой богатой смеси целесообразно проверить и устранить пропуски зажигания в цилиндре. Обязательно обращайте внимание на диагностические коды неисправности, связанные, например, с системой зажигания или системой изменения фаз газораспределения (VVT).
• Падение давления топлива — запишите давление топлива при работающем двигателе и выключите его.Давление топлива может немного упасть. Однако он должен оставаться постоянным не менее 10-15 минут. Если он продолжает падать, возможно, ваша топливная форсунка протекает, и это может привести к богатой смеси, а также к возможной ситуации пропуска зажигания.
Заключение
Правильное количество топлива и воздуха, поступающего в двигатель, очень важно, поскольку это обеспечивает экономию топлива и оптимизирует мощность двигателя. Таким образом, вы сэкономите деньги и сэкономите на других проблемах, которые могут возникнуть при использовании слишком богатой системы банка 1.Есть несколько простых способов решить эту проблему и проверить свет двигателя.