3 771
Возможные причиныКогда появляется ошибка ?Технические примечания
Ошибка P0141 означает, что существует проблема с цепью подогревателя датчика кислорода. Неисправность находится именно в цепи подогревателя. Блок управления двигателем Opel фиксирует ошибку если подогреватель лямбда-зонда слишком долго нагревается. Влага попавшая в разъём датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя цепи подогревателя датчика кислорода.
Перед заменой датчика обязательно проверьте состояние предохранителя и разъемов кислородного датчика. Если предохранитель и разъем в порядке, то замена датчика кислорода устраняет проблему
В случае если сила тока в цепи подогревателя датчика кислорода находится вне заданного диапазона, тогда блок управления двигателем фиксирует код ошибки p0141 Opel.
Возможные симптомы ошибки P0141 OpelМинимальная рабочая температура датчика кислорода – 750F и чем быстрее он достигнет ее, тем быстрее он начнет передавать точные значения. Именно для этого в датчик кислорода интегрирован подогреватель. Блок управления двигателем контролирует подогреватель на основании данных от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя.
Если сила тока подогревателя отличается от расчетных величин блока управления двигателем тогда и возникает ошибка.
Проблема в том что двигатель мпи, и проверил на ошибки и показало p 0141 . Но зная что у меня. Powered by e107 Forum System. Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club.
Каризма Клуб — Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое В данном случае не решит, потому, что ошибка — неисправность подогревателя второго кислородного датчика.
Выгодные условия кредитования.Ставка -.
Услуги и непрофильные товары. Автофор — Клубный автосервис. И где этот датчик находится? Но пишут правильно ездить можно — просто вовремя запуска двигателя кислородный датчик будет разогреваться за счет выхлопных газов , а не подогревателем. Москва и Московская область.
Форум Lancer X Клуб. Мы в Facebook Мы ВКонтакте. Клубная символика Lancer X. Системное администрирование: DMCUNMOR.RU FAQ новичку! Форум Lancer X Клуб F. Форум автовладельце Lancer X. FAQ по Lancer X КЛУБНЫЕ Скидки Профиль Пользователи Мой Гараж Правила форума Личные сообщения Группы Мы ВКонтакте Помощь по форуму Репутация Поиск Мы в Facebook Регистрация Вход. Линейки в подпись DMCUNMOR.RU. Номерной знак в подпись DMCUNMOR.RU. Список форумов Mitsubishi Lancer X.
На ходовых свойствах никак не отражается. У меня походу такая же фигня, неделю так ездил, потом начали обороты прыгать.
Сегодня хотел на Т. Только датчиков нет, и будут в конце января, так что пока так буду двигатся! И до кучи обнаружил текущую стойку, слева передняя.
Её менять отказались, так как на стенде приборы показали что она работае нормально! За датчиком поеду я их там запилю всех, но они мне её все равно поменяют!!! Bad boys,bad boys whatcha gonna do? Обслуживание, ремонт и тюнинг.
Охрана и сигнализации для Mitsubishi Lancer X Автозвук для Mitsubishi Lancer X Шины и диски Куплю-Продам.
Опель корса ошибка p0141
====================================
>> Перейти к скачиванию
====================================
Проверено, вирусов нет!
====================================
P0141 ошибка неисправности подогрева кислородного датчика после катализатора! При диагностике компьютер выдает вот такое сообщение: « P0141.
Уменя есть сканер -выдал ошибку P0141:Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2). Было подозрение.
Z12XE Astra G Vectra B Zafira A Corsa C Bosch ME1. 55. Исправление ошибки P0136 Opel (код ошибки P0136), ошибка P0141 Opel (код ошибки P0141).
P0105 Высокое или низкое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора P0110 Высокое или низкое напряжение.
6 Apr 2016. I had an error P0141 which is O2 sensor heater circuit (bank1 sensor2). Astra H 2006 How to replace Oxygen lambda sensor P0141 (bank1 sensor2). Vauxhall Opel Astra H Rear O2 Sensor Replacement P0141 Bank 1.
ПРИВЕТ ГОРЯТ ОШИБКИ ОПЕЛЬ АСТРА 2007 1,6 МКПП. P0141 Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик.
Куча ошибок Astra H — опубликовано в Ремонт: Опишу ситуацию, с которой. -014100-P0141 Неисправность цепи подогрева датчика.
0130 и 1614, причём второй ошибки нету в списке. P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
опель,opel,омега,omega,астра,astra,корса,сorsa,вектра,vectra,фронтера. P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Чтение кодов ошибок на Опель Астра H, информационный портал о Opel Astra, здесь. P0141 lambda probe heating dysfunction (Bank 1 Sensor 2) B- 013
Чтение кодов ошибок на Опель Астра H и их расшифровка Опель. 2) B-029 P0141 лямбда-зонда отопления напряжение слишком.
лямбда-зонда. Ошибки датчика катализатора Ошибки 72, 77 P042. P0141, Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2).
Прошу помощи знатоков в вопросе поломки Opel Corsa C 2004 гв с РКПП Easytronic. Вот история возникновения поломки: Вчера ездил.
В помощь владельцу машину оснастили системой самодиагностики, которая следит за работой каждого из приборов. На актуальное состояние указывают коды ошибок Опель Астра J.
Эти номера могут отличаться в зависимости от типа двигателя — бензинового или дизеля. А также от модификации трансмиссии — автоматической или механики. Подробную расшифровку на русском языке можно ниже.
Способ считывания кодов, и их расшифровка в авто, выпущенных за период 2002-10 годов не менялись.
Для корректного чтения INSP номера ошибки нужно знать, что символизируют те пять знаков. Первый из них — это буква, указывающая на тип системы, где обнаружена проблема:
Второй знак в виде цифры указывает на специфику неисправности. Третий — на тип поломки. А последние два — на порядковый номер проблемы.
Код можно просмотреть на табло, но для считывания некоторых из них потребуется специальный сканер, который позволяет просмотр ошибок на экране.
Выявляется после смены ремня газораспределительного механизма. Она высвечивается из-за неправильных фаз распределения. Для устранения неисправности надо провести диагностику правильности установленных валов, совместив метки на коленвале и распредвале. Иногда причину стоит искать в неправильной работе электромагнитных клапанов.
Код 0014 связан с поломкой электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Решают проблему чисткой контактов. Если это не помогло — заменяют клапаны вместе с шестеренками распредвалов. Появление ошибки часто сопровождается сложностями в запуске мотора.
Говорит о проблемах связи между чипом в ключе и иммобилайзером. Иногда возникает из-за установки сигнализации с автозапуском двигателя. Требуется проверка батарейки в ключе и системы связи в иммобилайзере.
Свидетельствует о неверно идентифицированной СИМ. Обычно причина кроется в неисправности CAN-шины.
Частое явление после замены антифриза. Говорит о зависании клапана управления его подачи. Устранении состоит в замене элемента, если зависание наблюдается действительно.
Она же С1226 или ошибка ABS, горит на дисплее вместе с чеком, если электроцепь контроллера температуры хладагента теряет рабочие характеристики. Неисправность состоит в том, фактические и нормативные показания расходятся, из-за чего мотор машины не способен выйти на рабочую температуру и потребление топлива увеличивается, при том, что его мощность остается низкой — то есть он не тянет. Часто при этом троит двигатель. Без замены контроллера не обойтись.
Говорит о нарушениях в работе электроцепи, отвечающей за АКПП. Необходима проверка контактов и целостности проводки.
Возникает при проблемах с роботизированной трансмиссией и требует детальной диагностики со стороны специалиста.
Связана с проблемами в работе коробки передач. Если авто не заводится — появление надписи error сигнализирует о необходимости менять щетки изотроника. Причин может быть несколько, поэтому требуется профессиональная диагностика для выяснения проблемного звена, делать ремонт своими руками не рекомендуется. На авто с МКПП практически не проявляется.
P1700 говорит о неправильном формировании горючей смеси в цилиндрах мотора. Необходима диагностика отвечающих за это элементов, в частности датчика массового расхода воздуха — при появлении P0170 именно он может требовать очистки.
Говорит об отсутствии связи с модулем управления мотором.
U0009 70 говорит о нарушении связи между модулями управления. Причина появления, кода 0970 может быть в плохом контакте, но если это не так, потребуется замена одного из них.
Свидетельствует о поломке шины данных. В результате есть опасность отказа ABS при движении по гололеду.
Говорит о неисправности клапана вентиляции воздуха на впуске. Если появляется код 1101, нужно проверить залипания в одном из положений. Иногда возникает из-за повреждения клапана, который нужно заменить.
Говорит о проблемах, возникших у турбо датчика температуры всасываемого воздуха. Обычно бывают из-за поломки фиксатора регулятора.
Сообщает о недостаточно обогащенной топливной смеси. Частая причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Важный признак поломки — отчетливые звуки при работе. Устраняется заменой вакуумного усилителя.
Свидетельство неисправности дросселя и его мотора. Заслонка не должна залипать, поэтому проверяют именно ее. Для решения проблемы, заменяют или смазывают двигатель заслонки.
Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок.
Свидетельство неправильного напряжения в сети машины. Дополнительным является активация чека и работа индикатора разряда аккумулятора. Причина кроется в окислении контактов или поломке электропроводки. Ткже виновными могут быть неполадки с диодным мостом генератора.
Говорит о прекращении передачи данных по шине микропроцессора. Проверяют целостность всех проводов, подключенных к блоку и если нужно заменяют.
Говорит о поломках катализатора. Требуется диагностика и замена.
Ошибка относится к семейству кодов 0300, свидетельствующих о пропусках зажигания в одном из цилиндров двигателя. Последние цифры кода обозначают гильзу, в которой это происходит. Проводится диагностика расходометра воздуха и кислородного контроллера, воздушного фильтра. Сломанные элементы меняют на новые.
Неисправность в электроцепи привода дроссельной заслонки.
В руководстве пользователя указан, как код неверного ID, полученного от электрического блока управления рулевой колонкой. Проверяют модуль и качество связи с ним. Причина проблемы может заключаться в повреждении проводов.
Проблемы в датчике зажигания. Единственный способ решить — заменить на новый.
Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления КПП, а также провода и датчики, подключенные к нему.
Сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.
Связь с блоком управления кузовом пропала.
Сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.
003608 свидетельствует о плохой работе подогревателя лямбда-зонда. Причина может крыться, в повреждении электропроводки и устройства. Проверке подлежат кислородные датчики.
Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя контроллера.
Говорит об обрыве на электроцепи нагревателя контроллера кислорода. Основное внимание стоит уделить предохранителю, отвечающему за устройство.
Свидетельствует о поломке датчика коленвала мотора, которая может быть вызвана:
Отключают от контроллера проводку и чистят разъемы. Частое загрязнение связано с местонахождением датчика в моторном отсеке.
Говорит о пропавшем сигнале с датчика коленвала или неправильном считывании. Причина кроется в засорении контактов или поломке устройства.
Цепь управления вентилятором охлаждения радиатора неисправна. Пропеллер может работать и отключаться, когда нужно перейти на усиленный рабочий режим. Для устранения ошибки надо проверить:
Говорит о неисправности дроссельного узла из-за чего наблюдаются скачки холостых оборотов и растет расход горючего. Требует замена пластиковой крышки.
Свидетельствует о проблемах с круиз-контролем. Нужно проверить весь узел, особенно электронный блок управления. Могут быть неисправности рулевых электроконтактов.
Датчик давления в топливном баке не функционирует должным образом. Необходимо проверить его работоспособность.
Говорит об отсутствии связи с CAN-Bus шиной. Явный признак, что пришло время устроить диагностику электроники машины.
Указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости.
Говорит о неисправности трансмиссии. Появляется из-за поломки в ЭБУ коробки передач. Требуется проверка целостности проводки.
Говорит об отсутствии связи с CAN-Bus шиной. Требуется ее обследование.
Говорит о проблемах в работе контроллера распредвала. Требуется диагностика контроллеров и замена сломанных.
Свидетельство неисправности электроцепи свечей накала. Необходимо проверить и поменять проводку.
Говорит о неисправности электроцепи датчика кислорода. Проверяют целостность проводки.
Свидетельствует о плохой работе датчика кислорода Astra J. Причиной может быть его поломка и повреждение кабелей. Проверьте лямбда-зонд и проведите чистку контактов.
Свидетельствует о неисправности датчика кислорода. Проверьте состояние электропроводки.
Говорит о том, что датчик положения педали акселератора требует диагностики. Возможно неправильное отношение сигнала.
Пришло время провести техническое обслуживание машины.
Указаны коды выше.
Индикатор называют чеком. Он горит при появлении любой неисправности. После устранения надо отключить минусовую клемму аккумулятора авто на 10 минут.
Имеет код 1607 и при ее появлении требуется проверить узел сцепления, особенно щетки, которые быстро изнашиваются, а также контакты. Неисправные детали подлежат замене.
Существуют два основных способа. Первый предполагает использования педалей тормоза и газа при самодиагностике. Код появляется на дисплее. Второй требует использование сканера — только так можно прочитать номер, указывающий на неисправность цифровых модулей, ходовой и кузова.
Неисправности типа Р можно проверить с помощью выжимания педалей тормоза и газа. Для этого, в случае если машина оснащена МКПП, выполняются такие действия:
С 2012 года иная процедура считывания ошибки установлена для авто с АКПП:
Педаль газа выжимают в пол, в то время, как тормоза — со средним усилием. Это важно помнить каждому водителю.
Чтобы скинуть неисправности — выполните следующую процедуру:
Исчезновение надписи будет означать, что удалось убрать не только код ошибки, но и она исчезла из памяти бортового компьютера.
Всем привет! Столкнулся с проблемой из которой не могу выбраться по сей день. Как то загорелась машинка с ключом, ошибка была и моя любимая ну думаю херня все решу Заказал Dello A, поставил ошибки ушли. Периодически выскакивает чек и бортовой компьютер(мультитроникс) выдает ошибку «ошибка ДК2, нагреватель неисправность». Ошибка Р Автор темы sbogomolov.
Дата начала 13 Окт При эксплуатации Opel Astra H зачастую возникают ошибки электроники автомобиля. Расшифровка кодов ошибок позволяет определить неисправный узел. Периодически выскакивает чек и бортовой компьютер(мультитроникс) выдает ошибку «ошибка ДК2, нагреватель неисправность». Ошибка Р Автор темы sbogomolov.
Дата начала 13 Окт Всем привет! Столкнулся с проблемой из которой не могу выбраться по сей день. Как то загорелась машинка с ключом, ошибка была и моя любимая ну думаю херня все решу Заказал Dello A, поставил ошибки ушли.
Периодически выскакивает чек и бортовой компьютер(мультитроникс) выдает ошибку «ошибка ДК2, нагреватель неисправность». Ошибка Р Автор темы sbogomolov. Дата начала 13 Окт Периодически выскакивает чек и бортовой компьютер(мультитроникс) выдает ошибку «ошибка ДК2, нагреватель неисправность». Ошибка Р Автор темы sbogomolov.
Дата начала 13 Окт Всем привет! Столкнулся с проблемой из которой не могу выбраться по сей день. Как то загорелась машинка с ключом, ошибка была и моя любимая ну думаю херня все решу Заказал Dello A, поставил ошибки ушли.
Похожее:
Перегар спирали подогрева. Проверка и устранение неисправности Первым делом стоит произвести осмотр контактов и уделить внимание всем признакам неисправности лямбда зонда. Также нужно осмотреть все идущие от разъема провода, так как существует вероятность того, что один из проводов будет оборван.
Проверить с помощью сканера показания лямбда-зонда, чтобы увидеть, работает ли цепь подогрева датчика. Проверить наличие питания нагревателя кислородного датчика.
Проверить сопротивление подогрева лямбда-зонда на предмет соответствия установленным производителем показаниям.
Проверьте проводку и разъем датчика на наличие влаги, которая может вызывать короткое замыкание. Проверьте лямбда-зонд на наличие загрязнений масла или охлаждающей жидкости.
После установки нового датчика кислорода проверьте его сканером, чтобы убедиться в том, что цепь нагревателя исправна.
Код ошибки P свидетельствует что зафиксирована неисправность цепи подогрева кислородного датчика Bank 1 Sensor 2 Отличительные особенности поведения автомобиля с наличием ошибки p в памяти, так ошибка опель р 0141 лишь плавание оборотов при холодном запуске двигателя.А при движении на больших скоростях так еще и расход топлива больше чем обычно. Контроллер двигателя рассчитывает сопротивление кислородного датчика, зависящее от рабочей температуры.
Такое сопротивление может варьироватся в зависимости от марки авто и тех данных самого датчика к примеру на ВАЗах от 90 до Ом, а на иномарках таких как Тойота Ом. Причины вызвавшие ошибку P Возможных причин, которые могли дать сигнал ошибка опель р 0141 установить код ошибки p не много: Определение работоспособности катализатора на самом деле.
Значительные отклонения этого напряжения относительно номинала приводят к фиксации ошибки P в памяти контроллера. Он уведен далеко под днище, а длинный провод повредить проще.
Кратко:
• Снижение компрессии в цилиндрах, повышенный износ компрессионных колец и цилиндров и, как результат, сокращение ресурса двигателя. Выход из строя свечей зажигания.
• Гарантированный выход из строя катализатора, 2-го лямбда зонда в случае продолжения езды с неисправным 1-м лямбда зондом.
• Ухудшение холодного пуска двигателя, некомфортная езда, сопровождаемая пониженной мощностью и плавающими оборотами холостого хода и иногда провалами на оборотах от 2000 до 3000.
• Повышенный расход топлива, в среднем на 5-20% от обычного и даже до 50% в тяжелых случаях, что в итоге выльется за год как раз в стоимость новенького лямбда зонда.
• Сигнализирующая о неисправности лампочка Check Engine, которая попросту добавляет беспокойства в вашу жизнь и за которой можно просмотреть другую неисправность.
Подробнее:
При появлении любой неисправности современного автомобиля необходимо поспешить с её устранением, желательно отказавшись от дальнейшей интенсивной эксплуатации до её устранения. Это относится к лямбда зондам в большей степени, чем к каким бы то ни было другим деталям . Как уже известно из статьи «Для чего нужен лямбда зонд?», этот датчик вместе с катализатором, отвечает не только за очистку выхлопных газов от вредных примесей, но и за правильность смесеобразования в камерах сгорания. Звучит довольно невинно, и многие автолюбители полагают, что после выхода из строя кислородного датчика, всё, что им грозит, это повышение вредных примесей в выхлопной системе. Однако это далеко не так.
Давайте попробуем разобраться, что же происходит с двигателем и его системами при продолжении эксплуатации автомобиля с неисправным кислородным датчиком на примере двух главных угроз.
Сокращение ресурса двигателя.
Кратко опишем механизм этого процесса, который развивается в двух направлениях.
В результате неисправности датчика или его неправильной работы под воздействием внешних факторов, в цилиндры может подаваться переобогащённая топливная смесь. Эта смесь сгорает не полностью в результате чего, электроды и изоляторы свечей и камеры сгорания покрываются чёрным нагаром. Обильный нагар закоксовывает компрессионные кольца цилиндров. Возникает неполное прилегание и снижение компрессии, в результате чего часть газов поступает в картер и «отравляет» масло.
Но это ещё не так опасно как процесс, идущим параллельно с вышеописанным. Остатки несгоревшего топлива, проникшего за компрессионные кольца, смывают масляную плёнку с поверхности цилиндра, возникает сухое трение, приводящее к сокращению его ресурса, а в запущенных случаях и к перегреву двигателя.
Выход из строя катализатора и 2-го лямбда зонда.
Как мы уже выяснили, в выхлопную трубу попадают отработавшие газы с остатками топлива. В результате, катализатор начинает работать в аварийном режиме, дожигая остатки топлива. Постепенно катализатор разрушается, продукты его разрушения начинают забивать его соты. Катализатор начинает перегреваться и оплавляется, окончательно запечатывая всю свою сотовую структуру. В итоге мощность двигателя окончательно падает и автомобиль перестаёт ехать из-за того, что нет места для свободного отвода отработавших газов. В течение этого процесса отравляется и 2-й лямбда зонд.
Другой, важной причиной, по которой следует быстрее заменить датчик кислорода, это необходимость погасить горящую лампочку Check Engine, поскольку за ошибкой лямбда зонда, можно проглядеть появление другой ошибки.
P0141 — очень распространенный код OBDII, который встречается в Opel Astra . Это вызвано неисправностью одного из элементов, которые нагревают кислородные датчики, в частности, датчика 2 блока 1, который находится после каталитического нейтрализатора. Технически это означает:
Нагреваемый элемент кислородного датчика предназначен для быстрого доведения его до нормальной рабочей температуры после запуска Astra.
Связано: P0135 Opel Astra
Как правило, единственным признаком P0141 будет вскоре загораться сервисный двигатель. Это не следует рассматривать как риск поломки. Но, как и все, что заставляет быстро загораться служебный модуль, рекомендуется как можно скорее исправить это.
Вот наиболее частые проблемы, которые вызывают код P0141 в Opel Astra.Они представлены в порядке (отчасти) от наиболее вероятного до наименее вероятного.
Вот фантастическое видео, которое охватывает все аспекты диагностики кода неисправности P0141.
Диагностировать P0141 можно с помощью мультиметра.Если вы используете мультиметр, вы будете знать, находится ли напряжение, поступающее на датчик кислорода и от него, в пределах спецификации, это может помочь вам определить, проблема в датчике O2 Astra или в жгуте проводов.
Если у вас нет доступа к мультиметру, не помешает сначала проверить проводку между блоком предохранителей и датчиком кислорода. Если проблема в проводке, вы сэкономите деньги, купив ненужный датчик O2.
Вы также можете использовать лампу для проверки напряжения, чтобы определить, получает ли датчик кислорода какое-либо напряжение (в Walmart они стоят около 5 долларов).Если напряжение отсутствует, подсоедините контрольную лампу к вилке жгута проводов и немного встряхните проводку. Если свет загорается даже на секунду, вы знаете, что у вас короткое замыкание, вызывающее код неисправности P0141.
Ряд 1 Цепь 2 расположена ПЕРЕД каталитическим нейтрализатором в цепи потока выхлопных газов.
В большинстве случаев с P0141 код запускается самим кислородным датчиком. Удачи в поиске причины этого в вашем Opel Astra.Если у вас есть что-то, что вы хотели бы добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.
P0141 — очень распространенный код OBDII, который встречается в Opel Corsa . Это вызвано неисправностью одного из элементов, которые нагревают кислородные датчики, в частности, датчика 2 блока 1, который находится после каталитического нейтрализатора. Технически это означает:
Назначение нагревательного элемента в кислородном датчике — быстро довести его до нормальной рабочей температуры после запуска Corsa.
Связано: P0135 Opel Corsa
Как правило, единственным признаком P0141 будет вскоре загораться сервисный двигатель. Это не следует рассматривать как риск поломки. Но, как и все, что заставляет быстро загораться служебный модуль, рекомендуется как можно скорее исправить это.
Вот наиболее частые проблемы, которые вызывают код P0141 в Opel Corsa.Они представлены в порядке (отчасти) от наиболее вероятного до наименее вероятного.
Вот фантастическое видео, которое охватывает все аспекты диагностики кода неисправности P0141.
Диагностировать P0141 можно с помощью мультиметра.Если вы используете мультиметр, вы будете знать, находится ли напряжение, поступающее на датчик кислорода и от него, в пределах спецификации, это может помочь вам определить, является ли проблема датчиком O2 Corsa или жгутом проводов.
Если у вас нет доступа к мультиметру, не помешает сначала проверить проводку между блоком предохранителей и датчиком кислорода. Если проблема в проводке, вы сэкономите деньги, купив ненужный датчик O2.
Вы также можете использовать лампу для проверки напряжения, чтобы определить, получает ли датчик кислорода какое-либо напряжение (в Walmart они стоят около 5 долларов).Если напряжение отсутствует, подсоедините контрольную лампу к вилке жгута проводов и немного встряхните проводку. Если свет загорается даже на секунду, вы знаете, что у вас короткое замыкание, вызывающее код неисправности P0141.
Ряд 1 Цепь 2 расположена ПЕРЕД каталитическим нейтрализатором в цепи потока выхлопных газов.
В большинстве случаев с P0141 код запускается самим кислородным датчиком. Удачи в поиске причины, вызвавшей это в вашем Opel Corsa.Если у вас есть что-то, что вы хотели бы добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.
P0141 Неисправность цепи подогревателя датчика кислородаПричины, которые могут привести к установлению кода P0141, могут быть следующие:
Технические примечания
Код означает, что есть проблема в цепи ТЭНа подогреваемого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика, и начинает посылать соответствующий сигнал. Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается.Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к сгоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда. Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если датчик и разъем в порядке, замена датчика (O2 1) обычно решает проблему
Когда код будет обнаружен?
Возможные симптомы
P0141 Описание
Датчики кислорода (O2S) или подогреваемые датчики кислорода (HO2S) должны достигать минимальной рабочей температуры 400 ° C для получения точного сигнала напряжения.Чем быстрее нагретый датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал на блок управления двигателем (ECM). Для получения необходимой температуры внутри подогреваемого кислородного датчика расположен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревателем кислородного датчика на основании сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревателя, пропуская ток. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный цепью нагревателя, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.
В современных автомобилях кислородный датчик используется как до, так и после. Передний кислородный датчик (O2S) расположен перед катализатором. Он используется для определения концентрации кислорода в выхлопных газах. Эта информация используется контроллером ЭСУД для управления топливовоздушной смесью двигателя. Датчик сравнивает количество кислорода в выхлопе с окружающим воздухом (в датчике есть отверстие, которое выходит в атмосферу). Он генерирует соответствующее напряжение, которое передается на ECM.Затем ECM управляет импульсом форсунки на основе этого значения.
Датчик кислорода за катализатором используется для проверки работы катализатора. Это делается путем проверки содержания кислорода в выхлопных газах после выхода из каталитического нейтрализатора. По этой причине другие датчики O2 известны как датчики катализатора.
В современных автомобилях используются подогреваемые кислородные датчики (HO2S). Эти датчики содержат нагревательный элемент, который быстрее увеличивает рабочую температуру датчика.Это позволяет блоку управления двигателем раньше использовать входные сигналы для более точного контроля расхода топлива и снижения выбросов. Цепь нагревателя питается от реле, которое замыкается при работающем двигателе. Контроллер ЭСУД контролирует цепь нагревателя и включает контрольную лампу двигателя, если обнаруживает проблему.
Код P0141 указывает на работу датчика 2-го ряда нагревателя 1-го датчика HO2S. Это указывает на то, что контроллер ЭСУД обнаружил проблему в цепи нагревателя расположенного за ним датчика кислорода.Строка 1 относится к стороне двигателя, на которой находится цилиндр 1. Строка 2 — это сторона, противоположная двигателю. Если у вас четырехцилиндровый, то будет только одна банка. Соответствующий код для другого банка — P0161 HO2S Работа датчика 2-го ряда нагревателя. Это указывает на то, что контроллер ЭСУД обнаружил проблему с нагревателем датчика кислорода 2-го порядка.
Уровень важности ремонта: 2/3
Ремонт Уровень сложности: 2/3
Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей
Играть сейчас
Видео, отправленное пользователем
Код OBD2 P0141 Определение Opel:
Этот код означает, что контур с подогревом в датчике кислорода на ряду 1 сокращает время, необходимое для входа в замкнутый контур.Когда нагреватель O2 достигает рабочей температуры, кислородный датчик реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в выхлопных газах, окружающих его. Контроллер ЭСУД отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода, чтобы начать переключение. Если ECM определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что до того, как кислородный датчик начал работать должным образом, прошло слишком много времени, он установит P0141 Opel. См. Также: P0135 Opel (Bank 1, Sensor 1).
Возможные варианты кода OBD P0141 Opel
Вы, вероятно, заметите плохую экономию топлива при включении индикатора проверки двигателя.
Возможные причины кода OBD P0141 Opel
Код P0141 Opel может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий: обрыв или короткое замыкание на массу в жгуте проводов Высокое сопротивление цепи нагревателя O2 Высокое сопротивление нагревательного элемента O2 Внутреннее короткое или обрыв в нагревательном элементе Примечание: Обычно неисправный каталитический нейтрализатор не вызывает этот код. Вы с большей вероятностью увидите код P0420 Opel неисправного преобразователя.
Замените датчик кислорода (не удается устранить обрыв или короткое замыкание внутри датчика) Устраните короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в жгуте проводов или разъемах жгута проводов
2013 Opel Astra OPC, 2013 Opel Adam, 2012 Opel Zafira Tourer, 2012 Opel Combo, 2012 Opel Astra GTC, 2012 Opel Ampera, 2011 Opel Zafira, 2011 Opel Meriva, 2011 Opel Corsa, 2011 Opel Astra, 2011 Opel Antara, 2010 Opel Insignia, 2010 Opel Corsa, 2010 Opel Astra, 2008 Opel Corsa, 2007 Opel GT, 2007 Opel Corsa, 2007 Opel Astra, 2007 Opel Antara, 2006 Opel Vectra, 2006 Opel Meriva, 2006 Opel Astra, 2005 Opel Astra, 2004 Opel Astra, 2003 Опель Сигнум, 2003 Опель Мерива
1.Список автомобильных марок у правого края экрана. Выбранные в настоящее время коды ODB-ii предназначены для марок Opel.
2. Найдите другие коды неисправностей OBD II, воспользуйтесь окном поиска. Введите 5-значный код неисправности в поле поиска и выполните поиск.
3. Не думайте, что конкретный код OBD-II означает то же самое для других производителей автомобилей, так как существует множество используемых кодов производителей.
4. Если ваши коды неисправностей OBD-II относятся к другому автомобилю, выберите эту серию автомобилей перед поиском диагностических кодов, потому что не все коды OBD2, используемые одним производителем, используются другими производителями.
5. Информация, содержащаяся на этом сайте, предназначена только для информационных целей. Мы не несем ответственности за любые действия, которые вы совершаете с вашим автомобилем. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Двигатель — трехцилиндровый Z10XE, порядок включения 1,2,3.
Система управления двигателем — Motronic ME 1.5.5
Диагностические коды были считаны с помощью сканера уровня OEM TECH II, и следующие коды были восстановлены;
Информация о кодах неисправности упорядочена по приоритету
P0135 (4) ПРИСУТСТВУЕТ — цепь нагревателя датчика 02 разомкнута (датчик 1 блока 1)
P0135 (8) ПРИСУТСТВУЕТ — неисправность цепи нагревателя датчика 02 (датчик 1 блока 1)
P0141 (8) НАЛИЧИЕ — неисправность цепи нагревателя датчика 02 (датчик 2 блока 1)
P0136 (4) НАЛИЧИЕ — цепь датчика 02 разомкнута (датчик 2 блока 1)
P0130 (4) ПРЕРЫВАНИЕ — низкое напряжение цепи датчика 02 (датчик 1 блока 1 )
Коды записаны как НЕ ПРИСУТСТВУЮТ
P0301 (8) НЕ ПРИСУТСТВУЕТ — обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1
P0141 (4) НЕ ПРИСУТСТВУЕТ — Обрыв цепи нагревателя датчика 02 (датчик 2 блока 1)
P0300 (8) НЕТ ПРИСУТСТВУЕТ — обнаружены случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах
P0301 (2) НЕТ — обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 1
P0300 (2) НЕТ — обнаружены случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах.
ВСЕ КОДЫ УДАЛЕНЫ В ЭТО ВРЕМЯ.
При включенном зажигании — при проверке коды не возвращаются.
ПРОЧИТАЙТЕ КОДЫ DTC, СОХРАНЕННЫЕ ЭБУ (приведенные выше коды не были удалены до их чтения ниже)
P0135 (4) ПРИСУТСТВУЕТ — Обрыв цепи нагревателя датчика 02 (датчик 1 ряда 1)
P0141 (4) НЕТ — Обрыв цепи нагревателя датчика 02 (датчик 2 блока 1)
P0135 (8) ПРИСУТСТВУЕТ — неисправность цепи нагревателя датчика 02 (датчик 1 блока 1)
P0141 (8) ПРИСУТСТВУЕТ — неисправность цепи нагревателя датчика 02 (датчик 2 блока 1)
P0136 (4) ПРИСУТСТВУЕТ — обрыв цепи датчика 02 (датчик 2 блока 1)
P0300 (8) НЕТ — обнаружены случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах
P0301 (8) НЕТ — обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре 1
P0300 (2) НЕТ — Обнаружены случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах
P0301 (2) НЕТ — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 1
P0130 (4) ПРЕРЫВАНИЕ — Низкое напряжение цепи датчика 02 (датчик 1 ряда 1)
При включенном зажигании — при проверке коды не возвращаются.
Включил зажигание и запустил двигатель, EML погас и оставался выключенным во время фазы прогрева двигателя. Когда загорелся EML, сканер TECH II записал эти коды;
P0135 (4) ПРЕРЫВАНИЕ — обрыв цепи нагревателя датчика 02 (датчик 1 ряда 1)
P0135 (8) ПРЕРЫВАНИЕ — неисправность цепи нагревателя датчика 02 (датчик 1 блока 1)
P0130 (4) ПРЕРЫВАНИЕ — низкое напряжение цепи датчика 02 Датчик банка 1 1)
ДРУГИЕ КОДЫ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ.
Данные в реальном времени (записанные во время фазы разогрева)
Напряжение аккумулятора = 14.4 В
Скорость холостого хода двигателя = 850 об / мин
Датчик массового расхода воздуха = 1,37 — 1,41 В
Датчик массового расхода воздуха = 6-7 кг / ч
Температура охлаждающей жидкости = 1,39 В
Температура охлаждающей жидкости = 75 ° C
Температура воздуха на впуске = 18 градусов Цельсия
Температура воздуха на впуске = 3,61 В
Клапан рециркуляции ОГ неактивен = 0%
Обратная связь по положению клапана рециркуляции ОГ = 1,00 В
B1S1 02 Переключение нагревателя датчика = Активно / Неактивно
B1S1 02 Блок датчиков 1 = 450 мВ
B1S1 Соотношение воздух / топливо = (Обедненная смесь Ba)
B1S2 02 Переключение нагревателя датчика = Активный / Неактивный
Датчик B1S2 02 Группа 1 = 450 мВ
Датчик B1S2 02 Соотношение воздух / топливо = (обеднение Ba)
INTERMISSION
Код | Описание |
P0100 | Масса или Объем Неисправность цепи воздушного потока |
P0101 | Масса или Цепь объемного расхода воздуха диапазон / проблема производительности |
P0102 | Масса или объем воздуха Низкий уровень входного сигнала контура потока |
P0103 | Масса или объем воздуха Высокий уровень входного сигнала контура потока |
P0104 | Масса или Объем Прерывистый контур воздушного потока |
P0105 | Коллектор Неисправность цепи абсолютного / барометрического давления |
P0106 | Коллектор Абсолютное давление / барометрическое давление Диапазон контура / проблема производительности |
P0107 | Коллектор Низкий входной сигнал контура абсолютного / барометрического давления |
P0108 | Коллектор Высокий входной сигнал контура абсолютного / барометрического давления |
P0109 | Коллектор Прерывистый сигнал в цепи абсолютного / барометрического давления, |
P0109 | Впускной воздух Неисправность цепи температуры |
P0111 | Впуск Цепь температуры воздуха диапазон / проблема производительности |
P0112 | Впускной воздух Низкий входной сигнал цепи температуры |
P0113 | Впускной воздух Высокий входной сигнал цепи температуры |
P0114 | Впускной воздух Прерывистый температурный контур |
P0115 | Охлаждающая жидкость двигателя Неисправность цепи температуры |
P0116 | Двигатель Цепь температуры охлаждающей жидкости диапазон / проблема производительности |
P0117 | Охлаждающая жидкость двигателя Низкий входной сигнал цепи температуры |
P0118 | Охлаждающая жидкость двигателя Высокий входной сигнал цепи температуры |
P0119 | Двигатель Прерывистый сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости |
P0120 | Дроссель / Лепесток Датчик положения / переключатель A Неисправность цепи |
P0121 | Дроссель / Лепесток Датчик положения / переключатель A Диапазон цепи / проблема с производительностью |
P0122 | Дроссель / Лепесток Низкий входной сигнал цепи датчика положения / переключателя A |
P0123 | Высокий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / лепестка / переключателя А |
P0124 | Дроссель / Лепесток Прерывистый сигнал цепи датчика положения / переключателя А |
P0125 | Недостаточно Температура охлаждающей жидкости для замкнутого цикла управления топливом |
P0126 | Недостаточно Температура охлаждающей жидкости для стабильной работы |
P0130 | Датчик O2 Неисправность цепи (банк 1, датчик 1) |
P0131 | Датчик O2 Низкое напряжение в цепи (блок 1, датчик 1) |
P0132 | Датчик O2 Высокое напряжение в цепи (блок 1, датчик 1) |
P0133 | Датчик O2 Медленный отклик цепи (банк 1, датчик 1) |
P0134 | O2 Отсутствие активности в цепи датчика (банк 1, датчик 1) |
P0135 | Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (блок 1, датчик 1) |
P0136 | Датчик O2 Неисправность цепи (банк 1, датчик 2) |
P0137 | Датчик O2 Низкое напряжение в цепи (блок 1, датчик 2) |
P0138 | Датчик O2 Высокое напряжение в цепи (блок 1, датчик 2) |
P0139 | Датчик O2 Медленный отклик цепи (банк 1, датчик 2) |
P0140 | O2 Отсутствие активности в цепи датчика (банк 1, датчик 2) |
P0141 | O2 Неисправность цепи нагревателя датчика (ряд 1, датчик 2) |
P0142 | Датчик O2 Неисправность цепи (банк 1, датчик 3) |
P0143 | Датчик O2 Низкое напряжение в цепи (блок 1, датчик 3) |
P0144 | Датчик O2 Высокое напряжение в цепи (блок 1, датчик 3) |
P0145 | Датчик O2 Медленный отклик цепи (банк 1, датчик 3) |
P0146 | O2 Отсутствие активности в цепи датчика (блок 1, датчик 3) |
P0147 | O2 Неисправность цепи нагревателя датчика (блок 1 датчик 3) |
P0150 | Датчик O2 Неисправность цепи (банк 2, датчик 1) |
P0151 | Датчик O2 Низкое напряжение в цепи (ряд 2, датчик 1) |
P0152 | Датчик O2 Высокое напряжение в цепи (блок 2, датчик 1) |
P0153 | Датчик O2 Медленный отклик цепи (банк 2, датчик 1) |
P0154 | O2 Отсутствие активности в цепи датчика (банк 2, датчик 1) |
P0155 | O2 Неисправность цепи нагревателя датчика (ряд 2, датчик 1) |
P0156 | Датчик O2 Неисправность цепи (банк 2 датчик 2) |
P0157 | Датчик O2 Низкое напряжение в цепи (ряд 2, датчик 2) |
P0158 | Датчик O2 Высокое напряжение в цепи (ряд 2, датчик 2) |
P0159 | Датчик O2 Медленный отклик цепи (банк 2, датчик 2) |
P0160 | O2 Отсутствие активности в цепи датчика (банк 2, датчик 2) |
P0161 | O2 Неисправность цепи нагревателя датчика (ряд 2, датчик 2) |
P0162 | Датчик O2 Неисправность цепи (банк 2 датчик 3) |
P0163 | Датчик O2 Низкое напряжение цепи (ряд 2, датчик 3) |
P0164 | Датчик O2 Высокое напряжение в цепи (блок 2, датчик 3) |
P0165 | Датчик O2 Медленный отклик цепи (банк 2, датчик 3) |
P0166 | O2 Отсутствие активности в цепи датчика (банк 2, датчик 3) |
P0167 | O2 Неисправность цепи нагревателя датчика (ряд 2, датчик 3) |
P0170 | Неисправность корректора топливной системы (банк 1) |
P0171 | Система слишком бедная (банк 1) |
P0172 | Слишком богатая система (банк 1) |
P0173 | Неисправность топливного отсека (банк 2) |
P0174 | Система слишком бедная (банк 2) |
P0175 | Слишком богатая система (банк 2) |
P0176 | Состав топлива Неисправность цепи датчика |
P0177 | Топливо Цепь датчика состава вне диапазона / рабочих характеристик |
P0178 | Состав топлива Низкий уровень входного сигнала цепи датчика |
P0179 | Состав топлива Высокий уровень входного сигнала цепи датчика |
P0180 | Топливо Неисправность цепи датчика температуры A |
P0181 | Топливо Цепь датчика температуры A вне диапазона / рабочих характеристик |
P0182 | Температура топлива Низкий входной сигнал цепи датчика А |
P0183 | Температура топлива Высокий входной сигнал цепи датчика А |
P0184 | Топливо Неисправность цепи датчика температуры A |
P0185 | Топливо Неисправность цепи датчика температуры B |
P0186 | Топливо Цепь датчика температуры B вне диапазона / рабочих характеристик |
P0187 | Температура топлива Низкий входной сигнал цепи датчика B |
P0188 | Температура топлива Высокий входной сигнал цепи датчика B |
P0189 | Топливо Прерывистый сигнал цепи датчика температуры B |
P0190 | Топливная рейка Неисправность цепи датчика давления |
P0191 | Топливная рампа Цепь датчика давления вне диапазона / рабочих характеристик |
P0192 | Топливная рампа Низкий входной сигнал цепи датчика давления |
P0193 | Топливная рейка Высокий входной сигнал цепи датчика давления |
P0194 | Топливная рейка Прерывистый сигнал цепи датчика давления |
P0195 | Моторное масло Неисправность датчика температуры |
P0196 | Моторное масло Диапазон / рабочие характеристики датчика температуры |
P0197 | Температура моторного масла Датчик низкого уровня |
P0198 | Температура моторного масла Датчик высокого уровня |
P0199 | Моторное масло Прерывистый сигнал датчика температуры |
P0200 | Неисправность цепи форсунки |
P0201 | Цепь форсунки Неисправность — цилиндр 1 |
P0202 | Цепь форсунки Неисправность — цилиндр 2 |
P0203 | Цепь форсунки Неисправность — цилиндр 3 |
P0204 | Цепь форсунки Неисправность — цилиндр 4 |
P0205 | Цепь форсунки Неисправность — цилиндр 5 |
P0206 | Неисправность цепи форсунки — цилиндр 6 |
P0207 | Цепь форсунки Неисправность — цилиндр 7 |
P0208 | Цепь форсунки Неисправность — цилиндр 8 |
P0209 | Цепь форсунки Неисправность — цилиндр 9 |
P0210 | Цепь форсунки Неисправность — цилиндр 10 |
P0211 | Неисправность цепи форсунки — цилиндр 11 |
P0212 | Цепь форсунки Неисправность — цилиндр 12 |
P0213 | Инжектор холодного пуска 1 Неисправность |
P0214 | Инжектор холодного пуска 2 Неисправность |
P0215 | Электромагнит останова двигателя Неисправность |
P0216 | Время впрыска Неисправность цепи управления |
P0217 | Состояние перегрева двигателя |
P0218 | Передача завершена Температурный режим |
P0219 | Состояние превышения частоты вращения двигателя |
P0220 | Дроссель / Лепесток Датчик положения / переключатель B Неисправность цепи |
P0221 | Дроссель / Лепесток Диапазон / неисправность цепи датчика положения / переключателя B |
P0222 | Дроссель / Лепесток Низкий входной сигнал цепи датчика / переключателя B положения |
P0223 | Дроссель / Лепесток Высокий входной сигнал цепи датчика / переключателя B положения |
P0224 | Дроссель / Лепесток Прерывистый сигнал цепи датчика положения / переключателя B |
P0225 | Дроссель / Лепесток Датчик положения / переключатель C Неисправность цепи |
P0226 | Дроссель / Лепесток Цепь датчика положения / переключателя C Диапазон / проблема производительности |
P0227 | Дроссель / Лепесток Низкий входной сигнал цепи датчика / переключателя C положения |
P0228 | Дроссель / Лепесток Высокий входной сигнал цепи датчика / переключателя C положения |
P0229 | Дроссель / Лепесток Перемежающийся контур датчика положения / переключателя C |
P0230 | Топливный насос первичный Неисправность цепи |
P0231 | Вторичный контур топливного насоса Низкий |
P0232 | Вторичный контур топливного насоса Высокая |
P0233 | Вторичный топливный насос Прерывистый контур |
P0234 | Состояние избыточного ускорения двигателя |
P0235 | Турбокомпрессор Неисправность цепи датчика наддува |
P0236 | Турбокомпрессор Цепь датчика наддува A вне диапазона рабочих характеристик |
P0237 | Турбокомпрессор Boost Датчик A Circuit Low |
P0238 | Турбокомпрессор Boost Датчик A Circuit High |
P0239 | Турбокомпрессор Boost Датчик B Неисправность |
P0240 | Турбокомпрессор Цепь датчика наддува B вне диапазона рабочих характеристик |
P0241 | Турбокомпрессор Boost Низкий уровень сигнала в цепи датчика B |
P0242 | Турбокомпрессор Boost Датчик B Circuit High |
P0243 | Турбокомпрессор Неисправность соленоида А перепускного клапана, |
P0244 | Турбокомпрессор Электромагнитный клапан перепускного клапана A, диапазон / производительность |
P0245 | Турбокомпрессор Wastegate Соленоид A Low |
P0246 | Турбокомпрессор Wastegate Соленоид A High |
P0247 | Турбокомпрессор Неисправность соленоида B перепускного клапана, |
P0248 | Турбокомпрессор Электромагнитный клапан перепускного клапана B, диапазон / производительность |
P0249 | Турбокомпрессор Wastegate Соленоид B Low |
P0250 | Турбокомпрессор Wastegate Соленоид B High |
P0251 | Неисправность управления дозированием топлива топливного насоса высокого давления «A» (Кулачок / ротор / инжектор) |
P0252 | Датчик дозирования топлива впрыскивающего насоса «A» Диапазон / рабочие характеристики (Кулачок / ротор / инжектор) |
P0253 | Низкий уровень сигнала управления дозированием топлива «A» топливного насоса высокого давления (Кулачок / ротор / инжектор) |
P0254 | Высокий уровень сигнала датчика дозирования топлива топливного насоса высокого давления «A» (Кулачок / ротор / инжектор) |
P0255 | Датчик дозирования топлива топливного насоса высокого давления «A» Прерывистый (Кулачок / ротор / инжектор) |
P0256 | Неисправность управления дозированием топлива топливного насоса высокого давления «B» (Кулачок / ротор / инжектор) |
P0257 | Датчик дозирования топлива топливного насоса высокого давления «B» Диапазон / рабочие характеристики (Кулачок / ротор / инжектор) |
P0258 | Низкий уровень сигнала управления дозированием топлива топливного насоса высокого давления «B» (Кулачок / ротор / инжектор) |
P0259 | Высокий уровень сигнала управления дозированием топлива топливного насоса высокого давления «B» (Кулачок / ротор / инжектор) |
P0260 | Регулятор дозирования топлива топливного насоса высокого давления «B» Прерывистый (Кулачок / ротор / инжектор) |
P0261 | Цилиндр 1 Форсунка Цепи Низкий |
P0262 | Цилиндр 1 Форсунка Цепи Высокая |
P0263 | Цилиндр 1 Ошибка вклада / баланса |
P0264 | Цилиндр 2 Форсунка Цепи Низкий |
P0265 | Цилиндр 2 Форсунка Цепи Высокая |
P0266 | Цилиндр 2 Ошибка вклада / баланса |
P0267 | Цилиндр 3 Форсунка Цепи Низкий |
P0268 | Цилиндр 3 Форсунка Цепи Высокая |
P0269 | Цилиндр 3 Ошибка вклада / баланса |
P0270 | Цилиндр 4 Форсунка Цепь Низкий |
P0271 | Цилиндр 4 Форсунка Цепь Высокая |
P0272 | Цилиндр 4 Ошибка вклада / баланса |
P0273 | Низкий сигнал цепи форсунки 5 цилиндра |
P0274 | Цилиндр 5 Форсунка Цепи Высокая |
P0275 | Цилиндр 5 Ошибка вклада / баланса |
P0276 | Цилиндр 6 Форсунка Цепи Низкий |
P0277 | Цилиндр 6 Форсунка Цепи Высокая |
P0278 | Цилиндр 6 Ошибка вклада / баланса |
P0279 | Цилиндр 7 Форсунка Цепи Низкий |
P0280 | Цилиндр 7 Форсунка Цепи Высокая |
P0281 | Цилиндр 7 Ошибка вклада / баланса |
P0282 | Цилиндр 8 Форсунка Цепи Низкий |
P0283 | Цилиндр 8 Форсунка Цепи Высокая |
P0284 | Цилиндр 8 Ошибка вклада / баланса |
P0285 | Цилиндр 9 Форсунка Цепи Низкий |
P0286 | Цилиндр 9 Форсунка Цепи Высокая |
P0287 | Цилиндр 9 Ошибка вклада / баланса |
P0288 | Цилиндр 10 Форсунка Цепи Низкий |
P0289 | Цилиндр 10 Форсунка Цепь высокого уровня |
P0290 | Цилиндр 10 Ошибка вклада / баланса |
P0291 | Цилиндр 11 Форсунка Цепь Низкий |
P0292 | Цилиндр 11 Форсунка Цепь высокого уровня |
P0293 | Цилиндр 11 Ошибка вклада / баланса |
P0294 | Цилиндр 12 Форсунка Цепи Низкий |
P0295 | Цилиндр 12 Форсунка Цепь высокого уровня |
P0296 | Цилиндр 12 Вклад / диапазон Ошибка |
P0300 | Случайное / множественное Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре |
P0301 | Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 1 |
P0302 | Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 2 |
P0303 | Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 3 |
P0304 | Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 4 |
P0305 | Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 5 |
P0306 | Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 6 |
P0307 | Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 7 |
P0308 | Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 8 |
P0309 | Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 9 |
P0311 | Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 11 |
P0312 | Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 12 |
P0320 | Зажигание / Дистрибьютор Неисправность входной цепи частоты вращения двигателя |
P0321 | Зажигание / Дистрибьютор Диапазон рабочих характеристик входной цепи частоты вращения двигателя |
P0322 | Зажигание / Дистрибьютор Нет сигнала входной цепи частоты вращения двигателя |
P0323 | Зажигание / Дистрибьютор Прерывистый сигнал цепи входного сигнала частоты вращения двигателя |
P0325 | Стук Неисправность цепи датчика 1 (банк 1 или отдельный датчик) |
P0326 | Стук Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика 1 (ряд 1 или отдельный датчик) |
P0327 | Стук Низкий входной сигнал цепи датчика 1 (ряд 1 или отдельный датчик) |
P0328 | Стук Высокий входной сигнал цепи датчика 1 (ряд 1 или отдельный датчик) |
P0329 | Стук Прерывистый сигнал в цепи датчика 1 (ряд 1 или отдельный датчик) |
P0330 | Датчик детонации 2 Неисправность цепи (банк 2) |
P0331 | Стук Датчик 2 цепи диапазона / рабочих характеристик (банк 2) |
P0332 | Датчик детонации 2 Входной сигнал низкого уровня цепи (банк 2) |
P0333 | Датчик детонации 2 Высокий входной сигнал цепи (банк 2) |
P0334 | Датчик детонации 2 Прерывистый контур (банк 2) |
P0335 | Коленчатый вал Неисправность цепи датчика положения А |
P0336 | Коленчатый вал Цепь датчика положения A вне диапазона рабочих характеристик |
P0337 | Коленчатый вал Низкий входной сигнал цепи датчика положения А |
P0338 | Коленчатый вал Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения А |
P0339 | Коленчатый вал Прерывистый сигнал цепи датчика положения А |
P0340 | Распредвал Неисправность цепи датчика положения |
P0341 | Распредвал Цепь датчика положения вне диапазона / рабочих характеристик |
P0342 | Положение распределительного вала Низкий уровень входного сигнала цепи датчика |
P0343 | Положение распределительного вала Высокий уровень входного сигнала цепи датчика |
P0344 | Распредвал Прерывистый сигнал цепи датчика положения |
P0350 | Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания |
P0351 | Зажигание Неисправность первичной / вторичной цепи катушки А |
P0352 | Зажигание Неисправность первичной / вторичной цепи катушки B |
P0353 | Зажигание Неисправность первичной / вторичной цепи катушки C |
P0354 | Зажигание Неисправность первичной / вторичной цепи катушки D |
P0355 | Зажигание Неисправность первичной / вторичной цепи катушки E |
P0356 | Зажигание Неисправность первичной / вторичной цепи катушки F |
P0357 | Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания G |
P0358 | Катушка зажигания H Неисправность первичной / вторичной цепи |
P0359 | Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания I |
P0360 | Катушка зажигания J Неисправность первичной / вторичной цепи |
P0361 | Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания K |
P0362 | Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания L |
P0370 | Сроки Эталонный сигнал высокого разрешения A неисправность |
P0371 | Сроки Эталонный сигнал высокого разрешения Слишком много импульсов |
P0372 | Сроки Эталонный сигнал высокого разрешения, слишком мало импульсов |
P0373 | Сроки Эталонный сигнал высокого разрешения A Прерывистые / беспорядочные импульсы |
P0374 | Сроки Эталонный сигнал высокого разрешения A без импульсов |
P0375 | Сроки Эталонный сигнал высокого разрешения B Неисправность |
P0376 | Сроки Эталонный сигнал высокого разрешения B Слишком много импульсов |
P0377 | Сроки Эталонный сигнал высокого разрешения B, слишком мало импульсов |
P0378 | Сроки Эталонный сигнал высокого разрешения B Прерывистые / беспорядочные импульсы |
P0379 | Сроки Эталонный сигнал высокого разрешения B без импульсов |
P0380 | Свечение Неисправность цепи «A» разъема / нагревателя |
P0381 | Свечение Неисправность цепи индикатора разъема / нагревателя |
P0382 | Выхлопной газ Неисправность рециркуляционного потока |
P0385 | Коленчатый вал Неисправность цепи датчика положения B |
P0386 | Коленчатый вал Цепь датчика положения B вне диапазона рабочих характеристик |
P0387 | Коленчатый вал Низкий входной сигнал цепи датчика положения B |
P0388 | Коленчатый вал Высокий входной сигнал цепи датчика положения B |
P0389 | Коленчатый вал Прерывистый сигнал цепи датчика положения B |
P0400 | Выхлопной газ Неисправность рециркуляционного потока |
P0401 | Выхлоп Обнаружен недостаточный поток рециркуляции газа |
P0402 | Выхлопной газ Обнаружен чрезмерный расход рециркуляции |
P0403 | Выхлопные газы Неисправность цепи рециркуляции |
P0404 | Выхлоп Диапазон рабочих характеристик контура рециркуляции газа |
P0405 | Выхлопные газы Низкий уровень сигнала в цепи датчика А рециркуляции |
P0406 | Выхлопные газы Цепь датчика А рециркуляции, высокий уровень |
P0407 | Выхлопные газы Низкий уровень сигнала в цепи датчика B рециркуляции |
P0408 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика рециркуляции выхлопных газов B |
P0410 | Вторичный воздух Неисправность системы впрыска |
P0411 | Среднее Обнаружен неправильный поток в системе впрыска воздуха |
P0412 | Среднее Неисправность цепи клапана переключения системы впрыска воздуха |
P0413 | Среднее Обрыв цепи клапана переключения системы впрыска воздуха |
P0414 | Среднее Короткое замыкание цепи клапана переключения системы впрыска воздуха |
P0415 | Среднее Неисправность цепи клапана B переключения системы впрыска воздуха, |
P0416 | Среднее Обрыв цепи клапана B переключения системы впрыска воздуха |
P0417 | Среднее Короткое замыкание цепи клапана переключения системы впрыска воздуха B |
P0418 | Неисправность цепи реле системы впрыска вторичного воздуха «A» |
P0419 | Неисправность цепи реле системы впрыска вторичного воздуха «B» |
P0420 | Катализатор Эффективность системы ниже порога (банк 1) |
P0421 | Разминка Эффективность катализатора ниже порога (банк 1) |
P0422 | Главный Эффективность катализатора ниже порога (банк 1) |
P0423 | с подогревом Эффективность катализатора ниже порога (банк 1) |
P0424 | с подогревом Температура катализатора ниже порога (банк 1) |
P0430 | Катализатор Эффективность системы ниже порога (банк 2) |
P0431 | Разминка Эффективность катализатора ниже порога (банк 2) |
P0432 | Главный Эффективность катализатора ниже порога (банк 2) |
P0433 | с подогревом Эффективность катализатора ниже порога (банк 2) |
P0434 | с подогревом Температура катализатора ниже порога (банк 2) |
P0440 | Испарительный Неисправность системы контроля выбросов |
P0441 | Испарительный Неправильный поток продувки системы контроля выбросов |
P0442 | Испарительный Обнаружена утечка в системе контроля выбросов (небольшая утечка) |
P0443 | Испарительный Неисправность цепи клапана продувки системы управления выбросами |
P0444 | Испарительный Обрыв цепи клапана продувки системы управления выбросами |
P0445 | Испарительный Короткое замыкание цепи клапана продувки системы управления выбросами |
P0446 | Неисправность цепи управления вентиляцией системы контроля за отводом паров топлива |
P0447 | Обрыв цепи управления вентиляцией системы контроля за отводом паров топлива |
P0448 | Короткое замыкание цепи управления вентиляцией системы контроля за отводом паров топлива |
P0449 | Цепь выпускного клапана / соленоида системы контроля за отводом паров топлива Неисправность |
P0450 | Испарительный Неисправность датчика давления в системе контроля выбросов |
P0451 | Испарительный Датчик давления системы контроля выбросов вне диапазона рабочих характеристик |
P0452 | Испарительный Низкий уровень входного сигнала датчика давления в системе контроля выбросов |
P0453 | Испарительный Высокий уровень входного сигнала датчика давления в системе управления выбросами |
P0454 | Испарительный Прерывистый сигнал датчика давления в системе контроля выбросов |
P0455 | Испарительный Обнаружена утечка в системе контроля выбросов (грубая утечка) |
P0460 | Датчик уровня топлива Неисправность цепи |
P0461 | Датчик уровня топлива Диапазон / характеристики цепи |
P0462 | Цепь датчика уровня топлива Низкий уровень входного сигнала |
P0463 | Датчик уровня топлива Высокий входной сигнал цепи |
P0464 | Датчик уровня топлива Прерывистый контур |
P0465 | Датчик потока продувки Неисправность цепи |
P0466 | Датчик продувочного потока Диапазон / характеристики цепи |
P0467 | Цепь датчика продувки потока Низкий уровень входного сигнала |
P0468 | Датчик потока продувки Высокий входной сигнал цепи |
P0469 | Датчик потока продувки Прерывистый контур |
P0470 | Датчик давления выхлопных газов Неисправность |
P0471 | Давление Выхлопа Диапазон / рабочие характеристики датчика |
P0472 | Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов |
P0473 | Высокий уровень датчика давления выхлопных газов |
P0474 | Датчик давления выхлопных газов Прерывистый |
P0475 | Давление Выхлопа Неисправность регулирующего клапана |
P0476 | Выхлоп Клапан регулирования давления: диапазон / производительность |
P0477 | Клапан регулирования давления выхлопных газов низкого давления |
P0478 | Высокий клапан регулирования давления выхлопных газов |
P0479 | Давление Выхлопа Регулирующий клапан прерывистого действия |
P0480 | Неисправность цепи управления вентилятором 1 охлаждения |
P0481 | Неисправность цепи управления вентилятором 2 охлаждения |
P0482 | Неисправность цепи управления вентилятором 3 охлаждения |
P0483 | Неисправность проверки рациональности вентилятора охлаждения |
P0484 | Перегрузка цепи вентилятора охлаждения |
P0485 | Неисправность цепи питания / массы охлаждающего вентилятора |
P0500 | Датчик скорости автомобиля Неисправность |
P0501 | Датчик скорости автомобиля Диапазон / Характеристики |
P0502 | Низкий входной сигнал датчика скорости автомобиля |
P0503 | Скорость автомобиля Датчик неустойчивый / неустойчивый / высокий |
P0505 | Система управления холостым ходом Неисправность |
P0506 | Контроль холостого хода Обороты системы ниже ожидаемых |
P0507 | Контроль холостого хода Скорость вращения системы выше ожидаемой |
P0510 | Закрытая дроссельная заслонка Неисправность позиционного переключателя |
P0520 | Неисправность цепи датчика / переключателя давления моторного масла |
P0521 | Датчик давления моторного масла / цепь переключателя вне диапазона рабочих характеристик |
P0522 | Низкое напряжение цепи датчика / переключателя давления моторного масла |
P0523 | Высокое напряжение цепи датчика / переключателя давления моторного масла |
P0530 | Кондиционер Неисправность цепи датчика давления хладагента |
P0531 | кондиционер Цепь датчика давления хладагента вне диапазона рабочих характеристик |
P0532 | кондиционер Низкий входной сигнал цепи датчика давления хладагента |
P0533 | кондиционер Refrigerant Pressure Sensor Circuit High Input |
P0534 | Air Conditioner Refrigerant Charge Loss |
P0550 | Power Steering Pressure Sensor Circuit Malfunction |
P0551 | Power Steering Pressure Sensor Circuit Range/Performance |
P0552 | Power Steering Pressure Sensor Circuit Low Input |
P0553 | Power Steering Pressure Sensor Circuit High Input |
P0554 | Power Steering Pressure Sensor Circuit Intermittent |
P0560 | System Voltage Malfunction |
P0561 | System Voltage Unstable |
P0562 | System Voltage Low |
P0563 | System Voltage High |
P0565 | Cruise Control On Signal Malfunction |
P0566 | Cruise Control Off Signal Malfunction |
P0567 | Cruise Control Resume Signal Malfunction |
P0568 | Cruise Control Set Signal Malfunction |
P0569 | Cruise Control Coast Signal Malfunction |
P0570 | Cruise Control Accel Signal Malfunction |
P0571 | Cruise Control/Brake Switch A Circuit Malfunction |
P0572 | Cruise Control/Brake Switch A Circuit Low |
P0573 | Cruise Control/Brake Switch A Circuit High |
P0574 | Cruise Control Related Malfunction |
P0575 | Cruise Control Related Malfunction |
P0576 | Cruise Control Related Malfunction |
P0576 | Cruise Control Related Malfunction |
P0578 | Cruise Control Related Malfunction |
P0579 | Cruise Control Related Malfunction |
P0580 | Cruise Control Related Malfunction |
P0600 | Serial Communication Link Malfunction |
P0601 | Internal Control Module Memory Check Sum Error |
P0602 | Control Module Programming Error |
P0603 | Internal Control Module Keep Alive Memory Error |
P0604 | Internal Control Module Random Access Memory Error |
P0605 | Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error |
P0606 | PCM Processor Fault |
P0608 | Control Module VSS Output «A» Malfunction |
P0609 | Control Module VSS Output «B» Malfunction |
P0620 | Generator Control Circuit Malfunction |
P0621 | Generator Lamp «L» Control Circuit Malfunction |
P0622 | Generator Field «F» Control Circuit Malfunction |
P0650 | Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction |
P0654 | Engine RPM Output Circuit Malfunction |
P0655 | Engine Hot Lamp Output Control Circuit Malfucntion |
P0656 | Fuel Level Output Circuit Malfunction |
P0700 | Transmission Control System Malfunction |
P0701 | Transmission Control System Range/Performance |
P0702 | Transmission Control System Electrical |
P0703 | Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction |
P0704 | Clutch Switch Input Circuit Malfunction |
P0705 | Transmission Range Sensor Circuit malfunction (PRNDL Input) |
P0706 | Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance |
P0707 | Transmission Range Sensor Circuit Low Input |
P0708 | Transmission Range Sensor Circuit High Input |
P0709 | Transmission Range Sensor Circuit Intermittent |
P0710 | Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Malfunction |
P0711 | Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance |
P0712 | Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input |
P0713 | Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input |
P0714 | Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent |
P0715 | Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction |
P0716 | Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance |
P0717 | Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal |
P0718 | Input/Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent |
P0719 | Torque Converter/Brake Switch B Circuit Low |
P0720 | Output Speed Sensor Circuit Malfunction |
P0721 | Output Speed Sensor Range/Performance |
P0722 | Output Speed Sensor No Signal |
P0723 | Output Speed Sensor Intermittent |
P0724 | Torque Converter/Brake Switch B Circuit High |
P0725 | Engine Speed input Circuit Malfunction |
P0726 | Engine Speed Input Circuit Range/Performance |
P0727 | Engine Speed Input Circuit No Signal |
P0728 | Engine Speed Input Circuit Intermittent |
P0730 | Incorrect Gear Ratio |
P0731 | Gear 1 Incorrect ratio |
P0732 | Gear 2 Incorrect ratio |
P0733 | Gear 3 Incorrect ratio |
P0734 | Gear 4 Incorrect ratio |
P0735 | Gear 5 Incorrect ratio |
P0736 | Reverse incorrect gear ratio |
P0740 | Torque Converter Clutch Circuit Malfuction |
P0741 | Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off |
P0742 | Torque Converter Clutch Circuit Stuck On |
P0743 | Torque Converter Clutch Circuit Electrical |
P0744 | Torque Converter Clutch Circuit Intermittent |
P0745 | Pressure Control Solenoid Malfunction |
P0746 | Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off |
P0747 | Pressure Control Solenoid Stuck On |
P0748 | Pressure Control Solenoid Electrical |
P0749 | Pressure Control Solenoid Intermittent |
P0750 | Shift Solenoid A Malfunction |
P0751 | Shift Solenoid A Performance or Stuck Off |
P0752 | Shift Solenoid A Stuck On |
P0753 | Shift Solenoid A Electrical |
P0754 | Shift Solenoid A Intermittent |
P0755 | Shift Solenoid B Malfunction |
P0756 | Shift Solenoid B Performance or Stuck Off |
P0757 | Shift Solenoid B Stuck On |
P0758 | Shift Solenoid B Electrical |
P0759 | Shift Solenoid B Intermittent |
P0760 | Shift Solenoid C Malfunction |
P0761 | Shift Solenoid C Performance or Stuck Off |
P0762 | Shift Solenoid C Stuck On |
P0763 | Shift Solenoid C Electrical |
P0764 | Shift Solenoid C Intermittent |
P0765 | Shift Solenoid D Malfunction |
P0766 | Shift Solenoid D Performance or Stuck Off |
P0767 | Shift Solenoid D Stuck On |
P0768 | Shift Solenoid D Electrical |
P0769 | Shift Solenoid D Intermittent |
P0770 | Shift Solenoid E Malfunction |
P0771 | Shift Solenoid E Performance or Stuck Off |
P0772 | Shift Solenoid E Stuck On |
P0773 | Shift Solenoid E Electrical |
P0774 | Shift Solenoid E Intermittent |
P0780 | Shift Malfunction |
P0781 | 1-2 Shift Malfunction |
P0782 | 2-3 Shift Malfunction |
P0783 | 3-4 Shift Malfunction |
P0784 | 4-5 Shift Malfunction |
P0785 | Shift/Timing Solenoid Malfunction |
P0786 | Shift/Timing Solenoid Range/Performance |
P0787 | Shift/Timing Solenoid Low |
P0788 | Shift/Timing Solenoid High |
P0789 | Shift/Timing Solenoid Intermittent |
P0790 | Normal/Performance Switch Circuit Malfunction |
P0801 | Reverse Inhibit Control Circuit Malfunction |
P0803 | 1-4 Upshift (Skip Shift) Solenoid Control Circuit Malfunction |
P0804 | 1-4 Upshift (Skip Shift) Lamp Control Circuit Malfunction |