Диагностика ошибки P0122 и ремонт автомобиля Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
Описание схемы
Контроллер ЭСУД выдает на датчик положения дроссельной заслонки опорный сигнал 5 В и служит ему «массой». Датчик положения дроссельной заслонки посылает сигнал назад в контроллер ЭСУД относительно степени открытия заслонки. Сигнал будет варьироваться от приблизительно 0,33 В при закрытой заслонке до 4,3 В при полностью открытой заслонке.
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки используется контроллером ЭСУД для управления топливоподачей, а также для большинства контролируемых выходов ЭСУД. Сигнал датчика положения дроссельной заслонки является одним из важнейших входов, используемых контроллером ЭСУД для управления топливоподачей, а также для большинства контролируемых выходов ЭСУД.
Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
Если DTC P0122 не может быть воспроизведен, полезной может оказаться информация записи состояния неисправностей. Для определения состояния диагностического кода неисправности использовать информацию сканирующего прибора. Если код устанавливается периодически, то использование диагностической таблицей поможет выявить проблему.
Описание проверки
Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
DTC P0122 — Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD). Проверка проведена? | — | Перейти к операции 2 | |
2 |
Значение сигнала датчика положения дроссельной заслонки меньше чем указанное значение? | 0,20 В | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 3 |
3 |
Значение сигнала датчика положения дроссельной заслонки меньше чем указанное значение? | 0,20 В | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 12 |
4 |
Значение сигнала датчика положения дроссельной заслонки больше чем указанное значение? | 4,0 В | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 5 |
5 | Подключить контрольную лампу между + аккумулятора и клеммой 3 сигнальной цепи датчика положения дроссельной заслонки. Значение сигнала датчика положения дроссельной заслонки больше чем указанное значение? | 4,0 В | Перейти к операции 6 | Перейти к операции 8 |
6 | Проверить цепь опорного сигнала 5 В датчика положения дроссельной заслонки на размыкание или короткое замыкание с «массой», и устранить неисправность при необходимости. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 7 |
7 | Проверить цепь опорного сигнала 5 В на отсутствие слабого контакта с клеммой М32 блока ЭСУД, и устранить неисправность при необходимости. Ремонт необходим? | — | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 11 |
8 | Проверить сигнальную цепь датчика положения дроссельной заслонки между клеммой С датчика и клеммой М6 контроллера ЭСУД на отсутствие разрыва или короткого замыкания на «массу», устранить неисправность при необходимости. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 9 |
9 | Проверить сигнальную цепь датчика положения дроссельной заслонки и клемму М6 контроллера ЭСУД на отсутствие слабого контакта и устранить неисправность при необходимости. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 11 |
10 | Заменить датчик положения дроссельной заслонки. Работа закончена? | — | Перейти к операции 12 | — |
11 |
Работа закончена? | — | Перейти к операции 12 | — |
12 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | — | Перейти к операции 13 | Перейти к операции 2 |
13 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Мне нравится 0
moylacetti.ru
Диагностика Ошибки P0122 автомобиля Шевроле Лачетти 1.4/1.6 — Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
Описание схемы
Контроллер ЭСУД выдает на датчик положения дроссельной заслонки опорный сигнал 5 В и служит ему «массой». Датчик положения дроссельной заслонки посылает сигнал назад в контроллер ЭСУД относительно степени открытия заслонки. Сигнал будет варьироваться от приблизительно 0,33 В при закрытой заслонке до 4,3 В при полностью открытой заслонке.
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки используется контроллером ЭСУД для управления топливоподачей, а также для большинства контролируемых выходов ЭСУД. Сигнал датчика положения дроссельной заслонки является одним из важнейших входов, используемых контроллером ЭСУД для управления топливоподачей, а также для большинства контролируемых выходов ЭСУД.
Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Описание проверки
Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:
Перевод обозначений на схемах >>>
Как читать электрические схемы >>>
DTC P0122 — Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | — | Перейти к операции 2 | |
2 |
Угол открытия по датчику положения дроссельной заслонки увеличивается от уровня ниже первого указанного значения до уровня выше второго указанного значения? | 15% 85% | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 4 |
3 |
Код DTC показал пропуск зажигания? | — | Перейти к операции 4 | См. Непостоянные неисправности» |
4 |
Напряжение выше указанного? | 4,8 В | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 7 |
5 |
Процентный показатель превышает указанное значение? | 85% | Перейти к операции 6 | Перейти к операции 8 |
6 | Измерить сопротивление между контрольной цепью с низким уровнем сигнала датчика положения дроссельной заслонки и корпусом контроллера ЭСУД цифровым универсальным измерителем. Находится ли сопротивление ниже указанного значения? | 2 Ом | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 9 |
7 | Проверить цепь контрольного сигнала напряжением 5В датчика положения дроссельной заслонки на наличие следующих состояний:
Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 14 | Перейти к операции 11 |
8 | Проверить цепь сигнала датчика положения дроссельной заслонки на наличие следующих состояний:
Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 14 | Перейти к операции 11 |
9 | Проверить контрольную цепь с низким уровнем сигнала датчика положения дроссельной заслонки на наличие следующих состояний:
Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 14 | Перейти к операции 11 |
10 | Проверить привод регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки (MTIA) на наличие непостоянных неисправностей или на ненадежность соединения. Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 14 | Перейти к операции 12 |
11 | Проверить контроллер ЭСУД на наличие непостоянных неисправностей или на ненадежность соединения. Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 14 | Перейти к операции 13 |
12 | Заменить MTIA. Замена произведена? | — | Перейти к операции 14 | — |
13 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? | — | Перейти к операции 14 | — |
14 |
Код DTC показал пропуск зажигания? | — | Перейти к операции 2 | Перейти к операции 15 |
15 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Мне нравится 0
moylacetti.ru
Код Р0122 заносится, если:
двигатель работает;
напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки менее 0,2 В.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности. При включении зажигания диагностический прибор DST-2 показывает значение переменной DKPOT равным 14%.
Датчик положение дроссельной заслонки имеет функцию автоматического обнуления. Если напряжение в пределах 0,3-0,6 В, контроллер использует это значение, как соответствующее закрытому положению дроссельной заслонки.
Если напряжение всходит за диапазон автоматического обнуления при закрытой дроссельной заслонке, то необходимо проверить трос привода дроссельной заслонки на заедание и привод на исправность. Если они в норме, продолжить диагностику.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяется наличие напряжения питания.
2. Проверяется исправность цепи входного сигнала.
Согласно внутренней схемотехнике контроллера МР7.0Н при отключенном датчике положения дроссельной заслонки на контакте «С» колодки жгута должно присутствовать напряжение около +5 В.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт «Ошибки».
Код P0122 — непостоянный, если он не активен в данный момент, и при отсутствии других кодов — проанализируйте условия возникновения кода. (ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Прибор DST-2 показывает положение дроссельной заслонки в процентах и в вольтах. При включённом зажигании или на холостом ходу уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки должен быть 0% (0,3-0,6 В) при закрытой дроссельной заслонке и должен равномерно повышаться при открытии дроссельной заслонки до 76-81% (4,2-4,5 В). Обрыв или замыкание на массу цепи напряжения питания датчиков (провода 37/38 СБ) вызывает код Р0122.)
1. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от датчика положения дроссельной заслонки.
Включите зажигание.
Мультиметром измерьте напряжение между контактом «А» колодки жгута и массой.
Мультиметр должен показывать напряжение около +5 В. Если это не так, возможен обрыв или замыкание на массу проводов 37/38 СБ напряжения питания датчиков, слабое соединение или неисправен контроллер.
В меню «Переменные» выберите параметр «Напряжение датчика положения дроссельной заслонки».
Если выходное напряжение датчика около 5 В, датчик неисправен. В противном случае возможно или замыкание провода 25 ГО на массу, или неисправен контроллер.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
autoscaner.by
Код Р0122 заносится, если:
двигатель работает;
напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки менее 0,2 В.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности. При включении зажигания диагностический прибор DST-2 показывает значение переменной DKPOT равным 14%.
Датчик положение дроссельной заслонки имеет функцию автоматического обнуления. Если напряжение в пределах 0,3-0,6 В, контроллер использует это значение, как соответствующее закрытому положению дроссельной заслонки.
Если напряжение всходит за диапазон автоматического обнуления при закрытой дроссельной заслонке, то необходимо проверить трос привода дроссельной заслонки на заедание и привод на исправность. Если они в норме, продолжить диагностику.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяется наличие напряжения питания.
2. Проверяется исправность цепи входного сигнала.
Согласно внутренней схемотехнике контроллера МР7.0Н при отключенном датчике положения дроссельной заслонки на контакте «С» колодки жгута должно присутствовать напряжение около +5 В.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт «Ошибки».
Код P0122 — непостоянный, если он не активен в данный момент, и при отсутствии других кодов — проанализируйте условия возникновения кода. (ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Прибор DST-2 показывает положение дроссельной заслонки в процентах и в вольтах. При включённом зажигании или на холостом ходу уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки должен быть 0% (0,3-0,6 В) при закрытой дроссельной заслонке и должен равномерно повышаться при открытии дроссельной заслонки до 76-81% (4,2-4,5 В). Обрыв или замыкание на массу цепи напряжения питания датчиков (провода 37/38 СБ) вызывает код Р0122.)
1. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от датчика положения дроссельной заслонки.
Включите зажигание.
Мультиметром измерьте напряжение между контактом «А» колодки жгута и массой.
Мультиметр должен показывать напряжение около +5 В. Если это не так, возможен обрыв или замыкание на массу проводов 37/38 СБ напряжения питания датчиков, слабое соединение или неисправен контроллер.
В меню «Переменные» выберите параметр «Напряжение датчика положения дроссельной заслонки».
Если выходное напряжение датчика около 5 В, датчик неисправен. В противном случае возможно или замыкание провода 25 ГО на массу, или неисправен контроллер.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
autoscaner.by
P0122 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения дроссельной заслонки Внешний признак – лампа MIL не гаснет, ограничение мощности двигателя, повышенные обороты ХХ и расход топлива.. 1. Нет фиксации колодки жгута на ДПДЗ – переподключить колодку, зафиксировать.. 2. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов к ДПДЗ или к. контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.. 3. Короткое замыкание цепей датчика между собой или на «массу» — устранить.. 4. Обрыв сигнального провода «ДПДЗ+» – устранить.. 5. Обрыв или неисправность цепи питания «+5В+-0,25В» – устранить.. 6. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить паспортные данные контроллера. Установить штатный контроллер.. 7. Неправильная установка ДПДЗ на дроссельном устройстве – устранить. Попробуйте заменить дроссельное устройство.. 8. Неисправность ДПДЗ или не соответствие штатному типу. Попробуйте заменить ДПДЗ.. 9. Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер. Translate | |
P0123 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения дроссельной заслонки Внешний признак – лампа MIL не гаснет, ограничение мощности двигателя, повышенные обороты ХХ и расход топлива.. 1. Короткое замыкание цепей датчика «ДПДЗ+» и «+5В» между собой — устранить.. 2. Обрыв или неисправность цепи или провода массы «GNA» к ДПДЗ – устранить.. 3. Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер. Translate | |
P0130 | Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода № 1. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, повышенная токсичность и расход топлива.. 1. Нет фиксации колодки жгута на ДК – переподключить колодку, зафиксировать.. 2. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов к ДК или к контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.. 3. Короткое замыкание цепей датчика между собой или на «массу» — устранить.. 4. Обрыв сигнальных проводов «ДК+» или «ДК-» – устранить.. 5. «Отравление» ДК примесями, содержащимися в топливе и масле (серой, свинцом, ферроценом, кремнием и др.) — заменить ДК, сменить бензин и машинное масло.. 6. Коксование ДК выбросами масла или силиконом — устранить выброс масла на впуск, для уплотнения двигателя использовать высокотемпературный герметик, заменить датчик.. 7. Оплавление или перегрев ДК – проверить противодавление на выпуске, проверить исправность системы питания двигателя, заменить датчик.. 8. Повреждение ДК конденсатом воды в топливе – промыть бак(и) и сменить топливо, заменить датчик.. 9. ДК или контроллер не соответствует штатному типу – проверить маркировку, заменить.. 10. Некачественный бензин или двигатель работает на газовом топливе плохого качества. – слить топливо, промыть топливную систему и бак, выработать остатки и заправить новое топливо, в качестве которого вы уверены. Признак некачественного топлива (низкая испаряемость) – холодный двигатель запускается только со второй попытки. Translate | |
P0131 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода (ДК) № 1. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, повышенная токсичность и расход топлива.. 1. Оплавление сигнальных проводов ДК в зоне приемных труб или нейтрализатора –. произвести осмотр, заменить ДК или отремонтировать жгут проводов.. 2. Короткое замыкание цепей «ДК+» или «ДК-» между собой или на «массу» — устранить.. 3. Обрыв сигнальных проводов «ДК+» или «ДК-» – устранить.. 4. ДК или контроллер не соответствует штатному типу – проверить маркировку, заменить. Translate | |
P0132 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода (ДК) № 1. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, повышенная токсичность и расход топлива. 1. Перепутаны сигнальные провода «ДК+» и «ДК-» в жгуте – устранить.. 2. Попадание «+12В» (от нагревателя ДК) или «+5В» на сигнальный вход «ДК+».. 3. ДК или контроллер не соответствует штатному типу – проверить маркировку, заменить. Translate | |
P0133 | Медленный отклик на изменение состава смеси датчика кислорода № 1 (см. P0130) Translate | |
P0134 | Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода № 1 (см. P0130) Translate | |
P0135 | Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 (см. P0030) Translate | |
P0136 | Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода № 2 (см. P0130) Translate | |
P0137 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода № 2 (см. P0131) Translate | |
P0138 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода № 2 (см. P0132) Translate | |
P0140 | Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода № 2 (см. P0130) Translate | |
P0141 | Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 (см. P0030) Translate | |
P0171 | Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении Внешний признак – код идентифицируется не сразу, лампа MIL может загораться не в первом цикле работы двигателя, повышенный расход топлива и токсичность.. 1. Неисправность системы питания топливом: пониженное давление в рампе – выполнить диагностику системы тестером ТФМ-3, устранить неисправность.. 2. Подсос воздуха в приемных трубах до нейтрализатора в области ДК № 1 (сечь газов): трещины в сварных швах, деформация фланцев нейтрализатора, прогорание прокладок и трубопроводов, ослабление крепежа – устранить.. 3. Засорен воздушный фильтр – сменить фильтрующий элемент.. 4. Нарушение калибровки датчика массового расхода воздуха или несоответствие штатному типу – проверить характеристику прибором ТРВ-2, заменить датчик.. 5. Подсос неучтенного воздуха на впуске – проверить, устранить.. 6. Засорение фильтров грубой и тонкой очистки топлива – выполнить профилактику системы, заменить фильтры.. 7. Коксование топливных форсунок или несоответствие штатному типу – провести проверку форсунок на баланс тестером ТФМ-3, проверить производительность, заменить форсунки.. 8. Пропуски воспламенения – проверить систему зажигания и ее высоковольтные цепи, наличие масла в свечных колодцах, проверить свечи — заменить неисправные элементы.. 9. Повышенное противодавление нейтрализатора или системы выпуска в целом –. проверить прибором ТФМ-3 с дополнительной арматурой ДДГ-2 – устранить.. 10. ДК или контроллер не соответствует штатному типу – проверить маркировку, заменить.. 11. Накопление ошибочной информации в контроллере от предыдущей поездки (плохой бензин, высокая влажность, высокогорье) – сбросить адаптивные данные сканером- тестером командой «Сброс адаптации».. 12. Некачественный бензин или двигатель работает на газовом топливе плохого качества. – слить топливо, промыть топливную систему и бак, выработать остатки и заправить новое топливо, в качестве которого вы уверены. Признак некачественного топлива (низкая испаряемость) – холодный двигатель запускается только со второй попытки.. . Translate | |
P0172 | Система топливоподачи слишком «богатая» при ее максимальном обеднении Внешний признак – код идентифицируется не сразу, лампа MIL может загораться не в первом цикле работы двигателя, повышенный расход топлива и токсичность, снижение мощности двигателя, двигатель не сразу глохнет после выключения зажигания.. 1. Неисправность системы питания топливом: повышенное давление в рампе – выполнить диагностику системы тестером ТФМ-3, устранить неисправность.. 2. Нарушение калибровки датчика массового расхода воздуха или его несоответствие штатному типу – проверить характеристику датчика прибором ТВР-2, заменить датчик.. 3. Подсос неучтенного воздуха на впуске – проверить, устранить.. 4. Течь топливных форсунок или несоответствие штатному типу – провести проверку форсунок на баланс тестером ТФМ-3, проверить производительность, заменить форсунки.. 5. Повышенный выброс масла в цилиндры (износ двигателя или неисправность системы вентиляции картера) – устранить дефект.. 6. ДК или контроллер не соответствует штатному типу – проверить маркировку, заменить.. 7. Накопление ошибочной информации в контроллере от предыдущей поездки (плохой бензин, высокая влажность, высокогорье) – сбросить адаптивные данные сканером- тестером командой «Сброс адаптации».. 8. Пропуски воспламенения – проверить систему зажигания и ее высоковольтные цепи, наличие масла в свечных колодцах, проверить свечи — заменить неисправные элементы.. Translate | |
P0200 | Одна или несколько цепей управления форсунками неисправны. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, двигатель плохо пускается, после пуска не работает один или два цилиндра – «троит» или «двоит».. 1. Нет фиксации колодки жгута на форсунке или не подключен жгут форсунок –. подключить колодку.. Выполнить управление форсункой от сканера-тестера, как при неработающем, так и работающем двигателе, чтобы определить неисправный цилиндр.. 2. Нет соединения или обрыв в колодке жгута форсунок – устранить.. 3. Обрыв провода в жгуте ЭСУД – «прозвонить» омметром, устранить.. 4. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты.. 5. Нет питания на форсунке – проверить исправность жгута проводов форсунок и силовой цепи «+12В» от главного реле ЭСУД.. 6. Высокое или слишком низкое сопротивление форсунки (должно быть 16+-1 Ом) или несоответствие штатному типономиналу – проверить сопротивление, заменить форсунку.. 7. Внутренний обрыв драйвера форсунки – заменить контроллер.. 8. КЗ цепи жгута на «массу» – «прозвонить», устранить замыкание.. 9. Пробой на «массу» драйвера форсунки – заменить контроллер.. 10. Несоответствие исполнения контроллера штатному типу – проверить маркировку и считать паспортные данные контроллера, заменить контроллер. Translate | |
P0201 | Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 1 (см. P0200) Translate | |
P0202 | Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 2 (см. P0200) Translate | |
P0203 | Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 3 (см. P0200) Translate | |
P0204 | Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 4 (см. P0200) Translate |
obd2.su
Диагностика ошибки P0123 и ремонт автомобиля Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
Описание схемы
Контроллер ЭСУД выдает на датчик положения дроссельной заслонки опорный сигнал 5 В и служит ему «массой». Датчик положения дроссельной заслонки посылает сигнал назад в контроллер ЭСУД относительно степени открытия заслонки. Сигнал будет варьироваться от приблизительно 0,33 В при закрытой заслонке до 4,3 В при полностью открытой заслонке.
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки используется контроллером ЭСУД для управления топливоподачей, а также для большинства контролируемых выходов ЭСУД. Сигнал датчика положения дроссельной заслонки является одним из важнейших входов, используемых контроллером ЭСУД для управления топливоподачей, а также для большинства контролируемых выходов ЭСУД.
Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
Если DTC P0123 не может быть воспроизведен, полезной может оказаться информация записи состояния неисправностей. Для определения состояния диагностического кода неисправности использовать информацию сканирующего прибора. Если код устанавливается периодически, то использование диагностической таблицей поможет выявить проблему.
При включенном зажигании и закрытой заслонке, значение сигнала должно составлять от 0,2 до 0,90 В, и должно постепенно увеличиваться до 4,3 В и выше при полностью открытой дроссельной заслонке.
Диагностические коды неисправности P0123 и P0113, сохраненные одновременно, могут быть результатом обрыва цепи массы датчика.
Описание проверки
Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
DTC P0123 — Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD). Проверка проведена? | — | Перейти к операции 2 | |
2 |
Значение сигнала датчика положения дроссельной заслонки больше чем указанное значение? | 1,0 В | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 3 |
3 |
Значение сигнала датчика положения дроссельной заслонки больше чем указанное значение? | 3,9 В | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 12 |
4 |
Значение сигнала датчика положения дроссельной заслонки меньше чем указанное значение? | 0,2 В | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 6 |
5 | С помощью контрольной лампы, подключенной к + аккумулятора, проверить сигнальную цепь датчика положения дроссельной заслонки, клемму 1 на электроразъеме датчика. Контрольная лампа горит? | — | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 9 |
6 | Проверить сигнальную цепь датчика положения дроссельной заслонки на отсутствие короткого замыкания с «массой», устранить неисправность при необходимости. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 11 |
7 | Проверить цепь опорного сигнала 5 В на отсутствие короткого замыкания с + аккумулятора и устранить неисправность при необходимости. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 8 |
8 | Проверить электроразъем датчика положения дроссельной заслонки на отсутствие слабого контакта и устранить неисправность при необходимости. Ремонт необходим? | — | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 10 |
9 | Проверить цепь «массы» датчика положения дроссельной заслонки на отсутствие разрыва, и восстановить при необходимости. Требуется ли ремонт? | — | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 11 |
10 | Заменить датчик положения дроссельной заслонки. Работа закончена? | — | Перейти к операции 12 | — |
11 |
Работа закончена? | — | Перейти к операции 12 | — |
12 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | — | Перейти к операции 13 | Перейти к операции 2 |
13 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Мне нравится 0
moylacetti.ru
Код неисправности | P0122 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | «масса» сигнала сравнения положения заслонки EGR : Короткое замыкание на массу |
Приоритет обработки | — |
Описание диагностики | Напряжение сигнала от датчика положения дроссельной заслонки EGR ниже 0,1 В (В течение 250 миллисекунд ) |
Условия активации диагностики | Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода |
Условия исчезновения кодов неисправности | Включение зажигания |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Блокировка неисправностей, относящихся к соответствию действия датчика расхода |
Компьютер управления двигателем прекращает регулирование электрического клапана EGR | |
Компьютер отключает регулирование дроссельной заслонки EGR | |
Компьютер отключает регулирование дозатора с перепускной заслонкой | |
Отключение функции возврата тепла в выпускной системе | |
Переход к моменту «easy move» неопределен (Автоматический режим электрического стояночного тормоза ) | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Световой сигнализатор MIL |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом ) | Двигатель работает с рывками, глохнет |
Недостаточная мощность | |
Подозрительные зоны | Дозатор воздуха |
Жгут проводов | |
Соединение |
psa-club.ru