Menu

P0103 ошибка – Ошибка ВАЗ 0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

Высокий уровень напряжения датчика расхода воздуха (MAF сенсор)

119

Код ошибки P0103  Субару означает, что в блок управления двигателем (ECU) от датчиком массового расхода воздуха (MAF сенсора) поступает высокое напряжение. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0100, P0102 и P0104.

Высокое  напряжение MAF сенсора Субара может быть иметь несколько причин

  • Источником проблем высокого выходного напряжения требуемого для нормальной работы блока управления двигателем могут быть сигналы других датчиков.
  • Проводка или сам MAF сенсор близко расположены к высоковольтным компонентам, провода зажигания, генератор которые могут давать наводки в случае их неисправности.
  • Воздухозаборник или корпус воздушного фильтра могут иметь трещины, из-за которых в систему попадает «лишний» воздух, кроме этого могут быть не полностью затянуты хомуты на трубках подачи воздуха перед датчиком расхода воздуха.

 

Какие симптомы ошибки P0103 Subaru?

При появлении ошибки P0103 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль продолжает работать нормально. Возможна небольшая потеря мощности двигателя, повышенный или плавающий холостой ход. Если двигатель работает плохо, его трясет или увеличены обороты холостого хода, то необходимо как можно скорее найти причину, чтобы не произошло внутренних повреждений в моторе.

Как диагностируется ошибка P0103?

Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:

  • необходимо прочитать коды ошибок;
  • необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
  • провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
  • если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку, датчик, воздуховод, вакуумные трубки, воздушный фильтр
    Subaru
  • Если никаких проблем в не найдено то необходимо выполнил проверку цепи с помощью цифрового мультиметра для проверки  частоты дискретизации и показаний датчиков, для понимания действительно ли выходной сигнал датчика MAF слишком высок.

 Частые ошибки при диагностике кода P0103

Ошибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур концерна Субару. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки. Во-вторых, необходимо проверить систему подачи воздуха на герметичность, должны отсутствовать трещины в воздуховодах, трубках, в корпусе воздушного фильтра. Все соединения должны быть плотно затянуты.

Прежде чем покупать новый MAF сенсор Субару, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха.

Насколько серьезная эта ошибка?

Некорректные показания  датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля, если подсос воздуха не очень большой. Ошибка P0103, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, появлению дыма и перебоям в работе двигателя. Лучше всего, чтобы  машину осмотрели и устранили неисправность на СТО при первой же возможности. Если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль Субару дальше будет работать нормально.

 

Что нужно ремонтировать в этом случае?

  • Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка, воздуховоды и гораздо реже сам датчик Subaru.
  • Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.
  • Необходимо убедится в герметичности вакуумной системы и системе подачи воздуха (корпус воздушного фильтра, воздуховоды, места соединений).

Дополнительные комментарии об ошибке   P0103 

Многие транспортные средства с пробегом более 100 000  имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора),  и p0103 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку  и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

autotime.net.ua

ВАЗ 2107 — ошибка ДМРВ P0103 — Отечественный автопром ВАЗ

ЭБУ М 7.9.7, ДМРВ Siemens-VDO, новый.

 

Ошибка P0103 «Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха» возникает при запуске двигателя, в среднем 1 раз из 6-ти. На ходу не возникала ни разу.

 

К сожалению, именно для этого контроллера условия возникновения ошибки мне найти не удалось. Предполагаю, что они стандартные. Для MP7.0, например:

 


 

Код Р0103 заносится, если в течение 1 секунды расход воздуха превышает порог, зависящий от оборотов двигателя.

 

Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности.

 

Необходимо убедиться в отсутствии следующих неисправностей:

 

Ненадёжное соединение контактов 7 и 12 колодки жгута системы впрыска и контроллера. Осмотрите колодку жгута и разъём контроллера на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие повреждённых контактов и качество соединения контактов с проводом.

 

Неправильная трасса жгута. Убедитесь в том, что жгут с проводами датчика не проложен вблизи высоковольтных проводов.

 

Повреждения жгута. Проверьте жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелите соответствующие колодку и жгут, одновременно наблюдая за диагностическим прибором.

 

Ненадёжное соединение датчика с массой. Проверьте сопротивление между клеммой «минус» аккумуляторной батареи и контактом «3» колодки жгута, отсоединённой от датчика массового расхода воздуха при включённых потребителях (вентилятор, печка, обогреватель заднего стекла). Сопротивление не должно быть больше 1 Ом.

 


 

Визуальных повреждений проводки нет, питание приходит. Сопротивление между массовым контактом датчика и отрицательной клеммой аккумулятора растёт при включении потребителей от 0,7 Ом (всё выключено) до 50 Ом (всё включено). Предположил плохой контакт в спайке (согласно схеме, земля с этой спайки идёт ещё на многие устройства, но проблемы с ними не проявляются). Разбирать жгуты не позволяло время, проложил отдельный провод от разъёма датчика непосредственно на двигатель. Через час примерно ошибка вернулась.

 

Не сталкивались с таким?

Edited by neprosto

www.oktja.ru

Код неисправности Р0103, Код неисправности ВАЗ Р0103.

просмотров 9 169 Google+

Код неисправности Р0103 причины появления.

Код неисправности Р0103, с контроллером MP7, высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.  Код неисправности Р0103 заносится в оперативную память контроллера, если в течение 1 секунды при работающем двигателе расход воздуха, по показаниям датчика, превышает максимальное расчётное значение при фактических оборотах двигателя.
В этом случае загорается лампа «CHECK ENGINE» и контроллер переходит на аварийный режим работы. В этом случае ЭБУ не учитывает показания датчика при приготовлении рабочей смеси и руководствуется показаниями датчиков положения дроссельной заслонки и положения коленвала.

Код неисправности Р0103 порядок проверки.

Если появился код неисправности Р0103 не спешите менять датчик. Для начала необходимо проверить цепь датчика и исправность контроллера. Для этого необходимо проверит надёжность соединения штекера к датчику и наличие соответствующего напряжения и соединения с массой. Для проверки необходимо при выключенном зажигании отсоединить колодку контактов от датчика, включить зажигание, и проверить наличие напряжения между контактами, при помощи вольтметра или мультиметра в режиме вольтметра, 2 -3, 3 – 4, 3 – масса и 5 — масса.

Важно для предотвращения порчи контроллера, применять для измерения приборы с внутренним сопротивлением не менее 10 мОм.

Напряжение между контактами 2 -3 равно 10В, между контактами 3 – 4 равно 5В, а между массой и контактами 3 и 5 напряжение  должно отсутствовать. Если напряжение на выводах не соответствует выше указанным данным, необходимо устранить обрыв или замыкание на минус или плюс соответствующего провода. Если на проводе 5 присутствует питание, необходимо устранить замыкание провода 4Ж на источник питания.

При корректности всех показаний и наличие ошибки неисправен датчик и его необходимо заменить. Обратите внимание, что установка датчика осуществляется в направлении указанном стрелкой на корпусе, от воздушного фильтра к впускному коллектору.

Код неисправности Р0103 не постоянный.

Если код неисправности Р0103 не постоянный, проверьте надёжность соединения колодки к датчику, правильность проложения жгута, наличие повреждения изоляции, а так же подключения к жгуту дополнительных потребителей. При осмотре колодки подключения обратите особое внимание на возможное повреждение замков контактов, соединение с проводами, ослабление и окисление. При необходимости извлеките контакт из разъёма и аккуратно подогните, для лучшего прилегания к ответному контакту.

При проверке правильности укладки жгута убедитесь, что жгут не проложен вблизи высоковольтных проводов и выпускного коллектора. Кроме того он не должен иметь видимых повреждений. Пошевелите разъём и жгут при подключённом диагностическом оборудовании или бортовом компьютере, и включенном зажигании. При появлении во время этого ошибки свидетельствует об изломе провода или плохом контакте в колодке. Необходимо так же проверить соединение вывода 3 контактной колодки с массой. Для этого подключите омметр или мультиметр в режиме омметра к минусовой клемме аккумулятора и выводу 3 колодки датчика, включите потребители на автомобиле (вентилятор отопителя, обогрев заднего стекла, фары). Сопротивление, показанное прибором не должно превышать 1Ом. В противном случае необходимо проверить надёжности соединения клеммы 26 разъёма контроллера и минусовых проводов контроллера с массой.

admin 05/09/2011«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

avtolektron.ru

P0103 BMW Расшифровка Кода Неисправности / P0103 BMW Trouble Code Description / OBD2.SU

P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
Translate
P0103 Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) Внешний признак – лампа MIL не гаснет, двигатель плохо пускается или пускается и глохнет, повышенные обороты двигателя или нестабильный холостой ход, повышенный расход топлива, ограничение мощности двигателя.. 1.  Короткое замыкание цепей датчика «ДМРВ+», «+12В» и «+5В» между собой -. устранить.. 2.    Обрыв или неисправность цепи «ДМРВ+» или провода массы «GNA» к ДМРВ –. устранить.. 3. Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер.
Translate
P0103 Mass or Volume Air Flow Circuit High Input
Translate
P0103 Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
Translate
P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
Translate
P0103 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала
Короткое замыкание проводки на +, датчик расхода воздуха (MAF/VAF), ECM
Translate
P0103 High HFM Sensor Signal (Circuit Short)
Translate
P0103 Mass Air Flow Circuit Malfunction (High Input – Cor “04)
Translate
P0103 Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
Translate
P0104 Mass or Volume Air Flow Circuit Intermittent
Translate
P0104 Неисправность расходомера воздуха
Translate
P0104 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи
Проводка, плохой контакт, датчик расхода воздуха (MAF/VAF), ECM
Translate
P0104 Расходомер воздуха-G70: нет сигнала
Translate
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
Translate
P0105 Некорректный сигнал в цепи датчика абсолютного давления (ДАД) воздуха. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, недостаточная приемистость двигателя, повышенный расход топлива, нестабильный холостой ход.. 1.  Ухудшение параметров ДАД или отказ – износ или загрязнение датчика. Попробуйте заменить ДАД.. 2.  Тип ДАД не соответствует штатному. Проверить маркировку и заменить.. 3.   Характеристика датчика положения механической дроссельной заслонки отклоняется от линейной. Попробуйте заменить датчик на дросселе.. 4.  Износ, деформация или подмерзание дроссельного узла.. Устранить вероятные неисправности впуска. Попробуйте заменить дроссельный узел.. 5.  Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра или заменить фильтр.. 6.  Устранить повышенный выброс масла из системы вентиляции картера на впуск.. 7.  Устранить возможный подсос неучтенного воздуха на впуске в элементах, сопрягаемых с дросселем и ресивером: шлангах, штуцерах, форсунках, адсорбере, вакуумном усилителе тормозов и др.. 8.       Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить паспортные данные контроллера – тип, обозначение, версию программного обеспечения, VIN-код (при наличии) и признак калибровок. Установить штатный контроллер.. 9.  Проверить и отрегулировать фазы газораспределения двигателя.. 10.         Проверить и отрегулировать зазоры в клапанах. Проверить исправность гидрокомпенсаторов клапанов.
Translate
P0105 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Malfunction
Translate
P0105 Низкий уровень сигнала с датчика давления
Translate
P0105 BARO Pressure Circuit Malfunctin
Translate
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
Translate
P0105 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи
Проводка, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик атмосферного давления, ECM
Translate

obd2.su

Ошибка P0100  Volkswagen — неисправность MAF-сенсора

22

Расшифровка кода DTC P0100  — Неисправность в цепи расходомера воздуха, неисправность MAF-сенсора. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0101, P0102, P0103 и P0104. Этот код означает общую ошибку для датчика расхода воздуха (MAF-сенсор) и проводки связанной с ним.

Что является причиной ошибки?

Наиболее частым источником p0100 Volkswagen ошибки является проводка и контакты на разъеме датчика. Контакты, имеют свойство окислятся, а проводка может быть повреждена в результате ремонтов или от времени. А чаще всего причина кроется в не полностью одетом разъеме, который в результате вибраций теряет контакт. Следующей проблемой может стать дефект самого датчика или его повреждение при демонтаже системы впуска воздуха. Например, на некоторых моделях автомобилей при замене воздушного фильтра.

Какие симптомы ошибки?

При появлении ошибки DTC P0100 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль Volkswagen продолжает работать нормально, что дает возможность  самостоятельно добраться до СТО, что бы провести диагностику. Из неприятных симптомов – возможна небольшая потеря мощности двигателя, неустойчивая работа на холостых оборотах.

Как диагностируется ошибка P0100?

Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:
  • необходимо прочитать коды ошибок;
  • необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
  • провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
  • если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку или датчик.

Частые ошибки при диагностике кода P0100 Volkswagen

Ошибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки. Прежде чем покупать новый MAF сенсор, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха.

Насколько серьезная эта ошибка?

Ошибка датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля. Проблема с MAF сенсором, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, поэтому лучше всего, машину осмотрели на СТО при первой же возможности. Часто, если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль дальше будет работать нормально.

Что нужно ремонтировать в этом случае?

Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка и гораздо реже сам датчик. Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.

Дополнительные комментарии об ошибке   P0100 

Многие транспортные средства с пробегом более 100 000  имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя Volkswagen, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора),  и p0100 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку  и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ.  Поэтому на вопрос  — ошибка p0100 что делать? Посоветуем чистить контакты на разъемах и смотреть проводку.

autotime.net.ua

Ошибка p0103 Мерседес | Mercedes

MERCEDES W208 W202 MAF SENSOR REPLACEENT P0101 P0102 P0103 P0104

Про обрыв цепи и низкий сигнал датчиков.

OBD II Codes P0100, P0101, P0102, P0103, P0104 MAF Sensor

ДМРВ. Ошибка Р 0103. Высокий уровень сигнала. Ваз 2110-2112, 2114-2115, Лада Приора, Калина.

Mercedes Check Engine Light Diagnose Reset MB V2 0 W212 W205 P0103 P0113

Диагностика ДМРВ

MERCEDES P0106 MAP SENSOR REMOVAL REPLACEMENT

MERCEDES CLK W208 FUEL PUMP FUSE CLK200 CLK230 CLK 320 CLK430

Mercedes C230 W202 OBD2 code reading..MAF sensor failure..P0100

MERCEDES P0112 P0102 CODE FIX

Также смотрите:

  • Чип тюнинг Mercedes w204 c180
  • Стекло боковое на Мерседес с 207
  • Мерседес б класса отзывы владельцев 2010г
  • Регулятор добавочного воздуха Мерседес 124
  • Снятие подголовника Мерседес 124
  • Диски Mercedes Мерседес
  • Масло Мерседес для сажевого фильтра
  • Как настроить потенциометр Мерседес 190
  • Тех характеристики Мерседес мл 350 2006
  • Мерседес актрос ошибки на компьютере
  • Светлаков разбил Мерседес это
  • Брызговики на Mercedes gla 200
  • Обозначения лампочек на панели приборов Мерседес w202
  • Интерьер Мерседес w211
  • Задние стойки на Мерседес w211
Главная » Хиты » Ошибка p0103 Мерседес

star-mercedes.ru

P0103

Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.4
Код неисправности P0103
Описание кода неисправности Сигнал расходомера : Период сигнала ниже минимального порогового значения
Описание диагностики Период сигнала датчика расхода ниже 60 мсек в течение 400 миллисекунд. Это означает, что измеренный расход максимален
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Условия исчезновения кодов неисправности При включении зажигания
Аварийные режимы при наличии неисправности Отключение ограничителя скорости автомобиля до следующего включения зажигания
Отключение системы круиз-контроля автомобиля до следующего включения зажигания
Отключение принудительной регенерации фильтра твердых частиц с помощью приспособления при послепродажном обслуживании
Компьютер отключает регулирование клапана EGR
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Основные возможные претензии Дым из выхлопной трубы
Недостаток мощности
Подозрительные зоны Расходомер
Жгут проводов
Соединение
Компьютер управления двигателем
Компьютер управления двигателем BOSCH EDC16C34
Код неисправности P0103
Описание кода неисправности Сигнал расходомера : Период сигнала выше максимального порогового значения
Описание диагностики Период сигнала датчика расхода выше 1100 мсек в течение 1,2 секунд. Это означает, что измеренный расход максимален
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Условия исчезновения кодов неисправности Движение в течение 5 минут
Аварийные режимы при наличии неисправности Компьютер использует заменяющее значение для расхода воздуха
Блокировка неисправностей, относящихся к соответствию действия датчика расхода
Компьютер отключает регулирование клапана EGR
Компьютер отключает регулирование дроссельной заслонки EGR
Компьютер отключает регулирование дозатора с перепускной заслонкой
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Основные возможные претензии Дым из выхлопной трубы
Перебои двигателя (провалы)
Недостаток мощности
Подозрительные зоны Расходомер
Жгут проводов
Соединение
Компьютер управления двигателем


Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.5
Код неисправности P0103
Описание кода неисправности Расходомер : Несвязанный сигнал (Частота слишком высока)
Описание диагностики Электрическая неисправность : Расход воздуха выше 400 кг/ч (В течение 400 мс)
Условия активации диагностики Включение зажигания
Условия исчезновения кодов неисправности Движение в течение 5 минут (Горячий двигатель)
Аварийные режимы при наличии неисправности Отключение команды на регенерацию сажевого фильтра с использованием приспособления для послепродажного обслуживания
Выключение функции EGR
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Основные возможные претензии Дым из выхлопной трубы
Шумы
Подозрительные зоны Расходомер
Жгут проводов
Разъем
Предохранитель
< Предыдущая   Следующая >

Еще из похожих материалов:

Еще из новых материалов:

Еще из старых материалов:


psa-club.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *