Menu

P0017 ошибка – Ошибка P0017. OBD код P0017

Содержание

Ошибка P0017 для двигателей Додж, Джип и Крайслер

P0017 ещё не приговор

Ошибка P0017 применительно к перечисленным в шапке моторам говорит нам о рассинхронизации коленвала с выпускным распредвалом. Теория гласит искать неисправность в следующем порядке:

  • датчик выпускного распредвала или проводка к нему;
  • повреждения коленвала или задающего диска;
  • повреждения распредвала.

Если первый пункт вполне обоснован, то второй и третий это что-то из разряда исчезающе малых величин – случиться может, но уж чего не ждёшь, так этого точно. Многие меняют цепь ГРМ со всеми компонентами и ошибка уходит, но это несколько затратный путь и не всегда верный. Чтобы окончательно убедиться без снятия боковой крышки и пристальной ревизии, поставьте заведомо рабочий выпускной соленоид с OEM номером 04884483AC, сбросьте все ошибки и продолжайте эксплуатировать автомобиль в штатном режиме.

Ошибка P0017 может быть вызвана «уставшим» соленоидом 04884483AC

Если ошибка вернётся, значит всё же цепь, но, как показывает большая выборка за последние годы, полтора десятка машин поменяли указанную позицию на рабочую (почти все брали БУ) и до сих пор колесят без проблем, а это, согласитесь, тенденция. Интересный факт: впуск (OEM 04884695AB) практически не отличается от выпуска, разве что креплением и направлением разъёма, с точки зрения производства и функционала это одна и та же деталь, но цены на выпуск до недавнего времени зашкаливали и могли быть в три раза выше.

Отличие впуска от выпуска только в креплении

Понятное дело, что покупать только ради экспериментов достаточно дорогой соленоид несколько накладно, самый простой вариант договориться с разборкой о прокате требуемой запчасти за символическую сумму, благо есть дружественно настроенные ребята. Попытка не пытка, но помочь может, да и работы там один болт и один разъём.

Место установки соленоида фазорегулятора Додж Калибр

Если вы поменяли выпускной соленоид, сбросили все предупреждения, а ошибка P0017 через время снова вернулась, тогда начинайте скрести по сусекам на замену цепи ГРМ, иначе может получиться печально, а у нас на приёмке появится ещё один стол.

Ровно те же манипуляции предписаны для ошибки P000B, которая гласит о медленном отклике выпускного распредвала. Ну и не забывайте, что сначала нужно подключить сканер, проверить данные с двигателя в работе, сравнить показания с датчиков с эталонными, прозвонить все провода, а уже потом проводить ремонт.

P. S. Данная статья справедлива для ошибок P0016 и P000A по впускному распредвалу.

Для каких машин подходит?

  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring

trs-motors.ru

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

Диагностический код неисправности P0016, P0017, P0018 или P0019 — LF1, LFW

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P0016: Положение коленвала — сомнительное положение входного распредвала, ряд 1

Диагностический код неисправности P0017: Положение коленвала — сомнительное положение выпускного распредвала, ряд 1

Диагностический код неисправности P0018: Положение коленвала — сомнительное положение входного распредвала, ряд 2

Диагностический код неисправности P0019: Положение коленвала — сомнительное положение выпускного распредвала, ряд 2

Описание цепи/системы

Сигналы датчиков положения коленчатого вала (CKP) и датчика положения распределительного вала (CMP) используются модулем управления двигателем (ECM) для того, чтобы контролировать соотношение между положениями коленчатого вала и распределительного вала. Неверное взаимное расположение валов может быть вызвано сбоем фаз или неправильной установкой цепи привода газораспределительного механизма.

Условия диагностики кода неисправности

    • Коды DTC P0335, P0336, P0338, P0340, P0341, P0345, P0346, P0365, P0366, P0390, P0391, P0641, и P0651 не устанавливаются.
    • Двигатель работает.
    • Сигналы датчиков положения коленвала и распредвала синхронизированы.
    • Фазовращатель распределительного вала в «парковочном» положении.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC  P0016, P0017, P0018, и P0019 запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

Коды неисправности P0016, P0017, P0018, или P0019

Модуль ECM выявляет, что один распредвал рассогласован с коленчатым валом. ECM обнаруживает одно из следующих условий:

    • Впускной распредвал блока 1 более чем на 9 градусов отстает или более чем на 12 градусов опережает коленчатый вал.
    • Выпускной распредвал блока 1 более чем на 10 градусов отстает или более чем на 13 градусов опережает коленчатый вал.
    • Впускной распредвал блока 2 более чем на 11 градусов отстает или более чем на 13 градусов опережает коленчатый вал.
    • Выпускной распредвал блока 2 более чем на 9 градусов отстает или более чем на 13 градусов опережает коленчатый вал.
Коды неисправности P0016 и P0017

ECM обнаруживает, что оба распредвала блока 1 рассогласованы с коленчатым валом. ECM обнаруживает следующие условия:

    • Впускной распредвал блока 1 более чем на 6 градусов отстает или более чем на 9 градусов опережает коленчатый вал.
    • Выпускной распредвал блока 1 более чем на 6 градусов отстает или более чем на 9 градусов опережает коленчатый вал.
Коды неисправности P0018 и P0019

ECM обнаруживает, что оба распредвала блока 2 рассогласованы с коленчатым валом. ECM обнаруживает следующие условия:

    • Впускной распредвал блока 2 более чем на 6 градусов отстает или более чем на 9 градусов опережает коленчатый вал.
    • Выпускной распредвал блока 2 более чем на 7 градусов отстает или более чем на 9 градусов опережает коленчатый вал.
Коды неисправности P0016, P0017, P0018,и P0019

Модуль ECM выявляет, что все 4 распредвала рассогласованы с коленчатым валом. ECM обнаруживает следующие условия:

    • Впускной распредвал блока 1 более чем на 6 градусов отстает или более чем на 9 градусов опережает коленчатый вал.
    • Выпускной распредвал блока 1 более чем на 6 градусов отстает или более чем на 9 градусов опережает коленчатый вал.
    • Впускной распредвал блока 2 более чем на 6 градусов отстает или более чем на 8 градусов опережает коленчатый вал.
    • Выпускной распредвал блока 2 более чем на 7 градусов отстает или более чем на 9 градусов опережает коленчатый вал.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0016, P0017, P0018, и P0019 относятся к типу B.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0016, P0017, P0018, и P0019 относятся к типу B.

Рекомендации по диагностике

    • Проверить, выполнялись ли на двигателе в последнее время ремонты каких-либо механизмов. Неверно установленная вспомогательная цепь газораспределительного механизма может привести к установке этого кода DTC.
    • Этот алгоритм диагностики спроектирован для обнаружения состояния соосности между основной промежуточной звездочкой и вспомогательной цепью газораспределительного механизма или состояния соосности между основной промежуточной звездочкой и коленчатым валом. Любое состояние приведет к рассинхронизации распределительного вала для обоих кулачков с одной стороны двигателя на одинаковое количество угловых градусов.
    • Коды DTC P0016, P0017, P0018, и P0019 зарегистрированные одновременно показывают на возможное проблемное состояние цепи управления фазами газораспределения и соосности между промежуточными шестернями и коленчатым валом. Или же это состояние является признаком смещения релакторного колеса коленчатого вала, которое теперь не указывает точно на позицию верхней мертвой точки (ВМТ).
    • Наблюдение за требуемыми и фактическими параметрами углового положения распределительных валов с помощью диагностического прибора до установки какого-либо кода DTC поможет устранить такие признаки возникновения данного состояния, как один распределительный вал, одна сторона двигателя или же состояние синхронизации основного распределительного вала.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы привода распределительного вала

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что не инициируется ни один из кодов DTC  P0010, P0013, P0020, P0023, P0335, P0336, P0340, P0341, P0345, P0346, P0365, P0366, P0390, и Р0391.
  2. Дайте двигателю поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре. Коды DTC P0016, P0017, P0018, и P0019 не должны инициироваться.
  3. Если какой-либо код DTC устанавливается, проверить нижеследующее и произвести необходимый ремонт:
    • Правильность установки датчиков распредвалов
    • Правильность установки датчика коленвала
    • Состояние натяжителя цепи газораспределительного механизма
    • Неверная установка цепи газораспределительного механизма
    • Увеличенный зазор в цепи газораспределительного механизма
    • Механический регулятор положения распределительного вала застрял в положении максимального опережения или максимального отставания.
    • Неверное насаживание цепи газораспределительного механизма на зубья звездочек
    • Релакторное колесо коленчатого вала смещено относительно верхней мертвой точки (ВМТ) на коленвале
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved

nezavoditsa.ru

P0017 ошибка Chevrolet — Автогностика

1. Check Engine

Индикатор приборной панели Check Engine — верный друг и помощник, позволяет вовремя заметить важную неисправность и устранить её. За этой незамысловатой жёлтой лампочкой прячутся как серьёзные ошибки, игнорирование которых чревато заменой двигателя или трансмиссии, так и несущественные, относящиеся к системе EVAP (может даже на неплотно закрученную крышку бензобака ругаться). Самое главное при появлении Check Engine сразу сделать компьютерную диагностику у грамотного мастера, не откладывая на потом, хотя бывают ситуации, когда даже сертифицированный дилерский центр делает абсолютно бесполезную работу, обрекая в недалёком будущем владельца на дорогостоящий ремонт.

2. Ошибка диагностики

Бензиновые двигатели с объёмом 1.8, 2.0 и 2.4 литра, устанавливаемые в Додж Калибр, Додж Джорни, Джип Компас и ряд других автомобилей платформы Mitsubishi GS, имеют цепной механизм газораспределения. Производитель не предусматривает регламент по замене цепи ГРМ. Определить когда настало время обслужить механизм газораспределения помогает связка из трёх датчиков: коленвала, впускного и выпускного распредвалов, которые, к тому же, трудятся в связке с двумя соленоида распредвалов. Как только данные с датчкиов выходят за предполагаемые значения, на приборной панели загорается индикатор Check Engine, а проведённая диагностика сразу указывает что именно не так.

Зачастую появляются ошибки по медленному отклику и/или рассинхронизации выпускного распредвала, так как от него до коленвала находится самое длинное плечо цепи, выбираемое гидравлическим натяжителем. Опытному диагносту достаточно дать поработать двигателю на разных режимах и считать показания со всех датчиков, чтобы понять корни ошибки: сбой электроники, обрыв проводки или механические повреждения. Есть простое правило: когда причину сходу установить не удаётся, сохраняются все данные, предшествовавшие появлению ошибки, код ошибки стирается, а машину отправляют в «свободное плаванье» до повторного её возникновения.

Однажды к нам приехал на эвакуаторе Додж Джорни с жалобой «не заводится». Владелец как обычно утром активировал автозапуск, но когда вышел к автомобилю, тот не подавал признаков жизни и упорно отказывался заводиться. Компьютерная диагностика показала ошибки P0016 и P0017, данные с датчиков — распредвалы живут своей жизнью, а съём клапанной крышки — разломанную прижимную плаку распредвалов.

Сама планка стоит со стороны цепи и одновременно прижимает оба распредвала. В народе её ещё называют верхней постелью распредвалов.

Первая мысль: в один день такое случиться просто не могло, цепь растягивается плавно, а Check Engine должен был светиться не одну тысячу километров. Из разговора с владельцем выясняются очень интересные факты: перед нами он был с «чеком» у дилера, который «приговорил» и поменял выпускной ванос. Характер появления Check Engine изменился: на холодную он отсутствовал, а на горячем двигателе снова появлялся. Дилер развёл руками и отправил машину восвояси, мол, всё нормально. После этого Додж Джорни проехал порядка десяти тысяч километров с «чеком» до конфуза.

Вскрыли мотор и обнаружили вышедший до конца натяжитель цепи ГРМ, и как следствие — перескочившую цепь. На фотографии чётко видно, что в зацеплении у натяжителя был последний зубец механизма.

Парадокс ситуации в том, что дилер попытался устранить следствие, а не причину, ошибочно приняв ошибку по рассинхронизации за дефект ваноса. Ситуация вдвойне парадоксальна тем, что при замене ваноса есть возможность увидеть состояние натяжителя. В итоге получили на руки мотор, ремонт которого не имеет смысла, выйдет дольше и дороже купленного узла, зато на дружественной разборке лежал подходящий двигатель объёмом 2.4 литра с символическим пробегом 9600 миль за сходную цену. Привозим и приступаем к замене.

3. Замена

В подкапотном пространстве Додж Джорни двигатель 2.4 расположен компактно, есть свободный доступ ко всем узлам, снимать его в сборе с коробкой одно удовольствие. Мастера настолько быстро справились с работой, что удалось заснять только вид снизу на систему охлаждения с отсоединёнными патрубками.

Процедура замены предусматривает установку новых сальников коленвала, новых уплотнителей системы охлаждения и новых прокладок впускной и выпускной системы. Параллельно обнаруживаем текущие сальники приводных валов.

Как ни странно, новые оригинальные сальники доступны только на заказ, а неоригинал — всегда рулетка. Здесь на помощь пришли друзья из сервиса по ремонту американских АКПП: они дали два сальника и пояснили, что только этот неоригинал (зелёный) служит долго, остальные, особенно синего цвета, начинают течь через несколько месяцев после установки. Единственно о чём умолчали, это о производителе, мол, заказываем напрямую с завода в США.

Полагаемся на их опыт и устанавливаем с обеих сторон, предварительно отмыв посадочные места от накопившейся грязи.

Есть один момент: заказные номера сальников приводов отличаются, на что и обратил внимание коллег, на что получил ответ «Именно с этими можно не беспокоиться». Как показала практика, именно этот Додж Джорни ездит уже полтора года без нареканий и сальники исправно выполняют свою функцию, хотя на руках много случаев, когда владельцы пытаются сэкономить и ставят аналог, который начинает течь буквально через несколько недель. В данном случае копеечная экономия выливается в дополнительные затраты.

Соединяем между собой новый двигатель с АКПП и переставляем блок термостатов, водяную помпу, генератор, компрессор кондиционера, стартер и датчики.

Остаётся опустить подъёмник с вывешенным на нём автомобилем и закрепить двигатель на опорах — процедура отлаженная, доведённая до автоматизма, благо места много, поставить двигатель на своё место не вызывает труда.

Меняем все технические жидкости, заводим, прогреваем, диагностируем на разных режимах нагрузки и отдаём владельцу. Суммарные затраты времени от начала диагностики до выданного на руки отремонтированного автомобиля, с учётом поиска и доставки мотора составили 2 рабочих дня. По степени сложности и суммарным затратам Додж Джорни сопоставим с Джип Компас с аналогичной процедурой замены двигателя.

Для каких машин подходит?

avtognostika.ru

P0017 ошибка Opel — Автогностика

Перейти к содержимому

  • Войти
  • Регистрация
  • Просмотр новых публикаций
  • Правила публикации
  • Форумы
  • Помощь
  • Клубни
  • Календарь
  • Объявления
  • Больше
  1. Opel Antara Клуб
  2. → Технический раздел
  3. → Двигатель
  4. → Z32SE V6 3.2L

Двигатель V6 3,2L.

  • Страница 4 из 23
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 invisible

  • Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено

на 3.2 до 2008 года? />

#62 Anton

  • Свой

  • Форумчане
  • 66 сообщений

Отправлено

Была такая проблема на машинах до 2008 года выпуска,на более поздних исправили…

#63 GriZZli

  • Новичок

  • Форумчане
  • 18 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::СПб
  • Интересы:Тюнинг

Отправлено

#64 procl

  • Свой

  • Форумчане
  • 49 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено

VIN- c 70024581 по 70144409Характерные коды неисправности P0008, P0009, P0016, P0017, P0018 или P0019

#65 GriZZli

  • Новичок

  • Форумчане
  • 18 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::СПб
  • Интересы:Тюнинг

Отправлено

Не совсем понял дистанцию VINУ меня нет восьми цифр подряд в номере VIN/Корейкий: WOLLA63PX9B281861Русский: XUFLA63P19A000604Входит или нет мой ВИН в указанный диапазон???

#66 Hamatgal

  • Новичок

  • Новички
  • 11 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::ЯНАО Надымский р-н п. Пангоды

Отправлено

товарищи антароводы — счастливые юзеры двигателей 3.2 !не нашел в форуме (может плохо искал — тогда перенаправьте плиз туда, где сие обсуждается) сталкивался ли кто-нибудь с необходимостью замены цепей грм из-за их вытягивания? и если да, то каковы по мнению ОД, причины сего явления?поясню — на каптивовском форуме участь сия постигла уже не одного человека. пока случай признается гарантийным. сначала бытовало мнение, что бракованные цепи шли на конвейере до какого-то определенного VIN, но похоже это не совсем так. есть люди, у которых машина «свежее» и цепи вроде уже другие, но проблема есть и первопричина неизвестна. я путём наморщивания ума пока склонился к тому, что беда в неправильной работе механизма изменения фаз газораспределения из-за:1) несоответствующего масла (например 5W30 вместо 0W30)2) использования 92-го бензина (ну и возможно перепрошивок всяких под него)3) удаления загадочного клапана из правой банки глушителя (странное действо, но популярное почему-то) у вас, я так понимаю, клапан где-то в недрах единственного «ведра» висящего под задним бампером4) ну может ещё увлечение светофорными гонками, хотя имхо это маловероятноесть здесь подобный опыт у кого?

#67 GriZZli

  • Новичок

  • Форумчане
  • 18 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::СПб
  • Интересы:Тюнинг

Отправлено

Как вы определили, что у Вас цепь растянулась? Металлический звук справа в моторном отсеке?

#68 invisible

  • Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено

Характерные коды неисправности P0008, P0009, P0016, P0017, P0018 или P0019

#69 signum22

  • Старожил

  • Форумчане
  • 174 сообщений

Отправлено

#70 invisible

  • Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено

а кто нибудь понимает(знает) как работает и когда система фазовращателей на 3.2. и для чего она используется?может кто нибудь заправляется 95 прямой перегонки, а не бодяжным (добавление присадок)?ну и так на затравку: почему улучшается динамика на Е2 по сравнению с Е4? рассказы про больший расход не канают, т.к. полный бред />

Сообщение отредактировал invisible: 02 Июль 2010 — 12:51

#71 signum22

  • Старожил

  • Форумчане
  • 174 сообщений

Отправлено

#72 синдбад

  • Новичок

  • Форумчане
  • 23 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::МСК

Отправлено

а кто нибудь понимает(знает) как работает и когда система фазовращателей на 3.2. ?

#73 invisible

  • Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено

февраль 2010, −15С0-100 Е4+каты-ранжировка=11,85сек.0-100 Е2+каты+ранжировка=10,7 сек.все тоже, но без катов = 9,77сек

#74 signum22

  • Старожил

  • Форумчане
  • 174 сообщений

Отправлено

Вот вопрос-каты просто выбиваются или какие-нибудь пламегасители внутрь ставятся?

Сообщение отредактировал signum22: 07 Июль 2010 — 12:06

#75 invisible

  • Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено

3,2 первые 2 выбиваются из 3 делается не разрушая корпус пламик(резонатор, стронгер) кому какое название нр-ся2,4 из обоих делаются пламик(резонатор, стронгер) />внешне ничего не видно />

#76 invisible

  • Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено

#77 enigma

  • Старичок

  • Форумчане
  • 638 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Казань

Отправлено

Чет тема заглохла…А у меня похоже проблемы…Р0008 загоралась и не раз уже…пока эпизодически,но чувствую,дело должно закончится заменой цепи…Пятой точкой чувствую…кто-нить сталкивался,менял цепь?

#78 Александр676

  • Старичок

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Санкт-Петербург

Отправлено

#79 invisible

  • Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено

А кроме Р0008 еще какие симптомы имеются? У меня нет прибора,поэтому хотел бы знать по каким признакам можно определить растяжение цепи.Да и странно как-то это все.Цепь по идее долговечнее ремней,ходить ей и ходить.

#80 Марсель

  • Старичок

  • Форумчане
  • 894 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Казань

Отправлено

Сообщение отредактировал Марсель: 07 Октябрь 2010 — 11:13

  • Страница 4 из 23
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Google (1)

  1. Opel Antara Клуб
  2. → Технический раздел
  3. → Двигатель
  4. → Z32SE V6 3.2L
  5. Политика Конфиденциальности
  6. Правила форума ·
  • Изменить стиль
  • Помощь

Система для сообществ IP.Board

avtognostika.ru

Audi A4 2012 1.8 TFSI CJEB ошибки P0011, P0014, P0017

Сегодня мы подробно разберем ситуацию, когда на машине с мотором TFSI загорается «чек» и в памяти записываются некоторые ошибки. Вообще, когда владельцу такого авто сообщают об ошибках, связанных с ГРМ или фазораспределением, человек невольно тянется за валидолом. Особенно, если совсем недавно была обслужена цепь ГРМ и натяжители. Но не все так страшно. 1.8 TFSI в самой мощной вариации — 170 л.с. Конкретно на этой Ауди поколения B9 загорелся чек и в памяти была ошибка P0011. Эта ошибка может быть и в вариации P0012. Она гласит, что заданное значения сдвига фаз на впускном валу не достигнуто. Причин тому не так много: -Качество или загрязненность масла -Механическое повреждение механизма регулировки фаз -Внутреннее повреждение электромагнитного клапана регулировки фаз. Мы рассмотрим как раз последний случай. Хотя рекомендуется самим производителем в первую очередь исключить первый вариант. Например, предпринять поездку с активной перегазовкой (до 4000-5000 об\мин) либо поменять масло. Выпускной и впускные клапана регулировки фаз Снимаются они довольно легко. Также их можно попытаться прочистить. Но самой достоверной диагностикой будет элементарно поменять местами, т.к. они совершенно одинаковы. Что мы и сделаем. После тестовой поездки снова читаем память неисправностей и в этот раз видим уже следующие ошибки:

  • P001700 — Ряд 1, датчик пол. распредвала-G300/датчик пол. коленвала-G28 — несоответствие сигналов
  • P001400 — Ряд 1, сдвиг фаз газорасп. в позднюю сторону, вып. клапаны — заданное значение не достигнуто
Очевидно, что ошибка P0017  — это уже следствие проблем с регулировкой фаз выпускного распредвала, на который мы как раз и установили проблемный клапан. Отметим, что у P0014 также может быть родственная ошибка P0015. Меняем клапан на новый и тестируем авто. Как и предполагалось, больше никаких ошибок не появляется. Новый клапан регулировки фаз газораспределения. Удачи на дорогах!

 

24pds.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *