Menu

Отзывы владельцев форд фокус 3 универсал: Отзывы владельцев об автомобилях Ford Focus III на Авто.ру

Содержание

Форд фокус 3 универсал отзывы владельцев о внешнем виде и характерстиках

Компания Ford – явный образец того, как должны выглядеть и функционировать качественные автомобили. Форд любят и уважают во всем мире, и производитель старается, чтобы каждый новый автомобиль был еще лучше, чем предыдущий. И, отмечу без преувеличения, у инженеров это получается!

Линейка Форд Фокус является достаточно распространенной. В этом году автолюбители получили возможность познакомиться с новым Ford Focus 3 Wagon, а что из этого получилось – читайте в статье. Итак, встречайте, сегодня речь пойдет о форд фокус 3 универсал, отзывы владельцев на который однозначно подвигнут на покупку.

Внешний вид

Машина сразу приковывает к себе взгляды многих. Исходя из ее габаритов и внешнего вида, можно сделать вывод, что она ориентирована на семьи либо же на тех покупателей, который часто перевозят множество предметов. Спереди авто выглядит достаточно «суровым» и серьезным, чем-то напоминая спорткар. Боковые грани отличаются своими плавными линиями. Разумеется, водители отмечают очень вместительный багажник, который можно сделать в разы больше, если отодвинуть задние кресла.

Отдельных оваций заслуживает обеспечение уровня безопасности автомобиля. Этот аспект отмечают все без исключения, ведь безопасность и защищенность на дорогах – важный фактор покупки. Так вот, в ford focus универсал, отзывы владельцев не дадут соврать, предусмотрена система IPS, в которой предусмотрен очень прочный кузов, выполненный из качественной стали, специальная система тормозов с антиблокиратором, шторки безопасности по бокам, система курсовой сверхустойчивости. Все вместе эти аспекты делают автомобиль одним из лидеров в топе безопасных машин.

Характеристики

То, как машина ведет себя на дорогах – отдельная песня! По сравнению с седаном Форд Мондео или хэтчбеком Форд С-Макс, Форд Фокус 3 универсал тяжелее, и, соответственно, солиднее. В таком авто водитель чувствует себя уверенно, и не зря: никакие выбоины и ухабы ему не страшны! На поворотах также нет никаких проблем, даже на большой скорости отсутствуют малейшие заносы.

Водители также отмечают умеренный расход топлива. Так, например, по городу он составляет не более 5 литров, а в условиях пробки – до 6.5 литров. Кроме того, машинка рассчитана на длительную езду, во всяком случае, на это указывают удобные сидения для водителя и пассажиров. Кроме того, многие отметили удобный мультируль.

Словом, Ford Focus 3 Wagon однозначно порадовал, причем не только меня, но и тех, кто уже успел приобрести данную машинку и обкатать ее по нашим дорогам.

Отзывы владельцев Ford Focus (Форд Фокус) 2008


4.0 (отзывов: 34) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Ford Focus конкретного года.

5

Безпроблемный рабочий Федор! :-)) С момента последнего ТО прошел всего 4.000 верст в пределах МКАД. Не капризный и не убитый и очень непритязательный …

3

Автомобиль приобрел в январе 2008 года, заказан был в декабре 2007г. до этого владел ВАЗ-2107, брал с нуля продавал 3-х летнюю. Настало время поменять…

4 Очень комфортный и удобный автомобиль для поездок на дальние расстояния, т. к есть круиз-контроль. 2-ух зонный климат-контроль будет удобен для людей с разными тепловыми предпочтениями. Экономный расход топлива в смешанном стиле езды (город-трасса), составляет 6, 9 л. Благодаря ксеноновым фарам, вы будите видеть всё, что происходит на дороге. Для большего комфорта в автомобиле предусмотрена регулировка руля в 2-ух положениях и 2 подлокотника (передний и задний). В холодное время вы можете воспользоваться подогревом сидений. Если вам нужно сложить задние сидения, то в этой машине эта функция присутствует. Приобретая этот автомобиль вы инвестируете свои деньги в свой комфорт, удобство и хорошее настроение.

У меня ФФ 1.4 механика, купил в салоне в июне 2008 г., наездил 40 тыс.За всё время была одна крупная поломка. Пришлось делать капремонт движка, причём под гарантию это не попало. Мне сказали…

5 Автомобиль покупался как автомобиль выходного дня. За 7 лет эксплуатации показал себя как надежный член семьи. За это время поломок не было. Только на 2 годе эксплуатации поменяли задний рычаг стабилизатора. А так все планово (масло, фильтры, жидкости). А так, если багажник побольше (жалею, что не взял универсал), ездил и ездил. Да же сейчас, если посмотреть на рынок, замену трудно найти за ту цену что брал. Жалко, если честно, продавать.

Ford Focus бензин 1.8 125 л. с. седан, комплектация Comfort, сборка Питер, рестайлинговая модель.Уже писал отзыв о своем авто через год и через 2 после покупки, но увы забыл регистрационные…

Здорово Фордовцы: )… У меня Форд Фокус 2 1.8 мех. седан полная компл. сборка Калининград, на сей день пробег 21700 км. Авто реально классный и бесподобный, прет классно, греется быстро…

Речь идёт о Ford Focus Wagon 2.0/145 МТ, тёмно-коричневый Ghia, чёрный велюр.Дополнительные опции: климат, розетка 230 В, 16 легкосплав, заводская сигналка с двойной блокировкой дверей …

Фокус — это сказка. У меня седан, 1, 8 турбодизель. Проехал 60000 км, разгоняется как самолёт! ГУР позволяет такие пируэты в городе выписывать, отечественные марки отдыхают. Комфорт, не…

4 Ford Focus — удобный, широкий, практичный, пользующийся спросом у средних слоев населения автомобиль. Проблем не было за 5 лет эксплуатации. Разложив задние сиденья, удобен для перевозки любых грузов (телевизор 47 дюймов, евровагонкадо 2, 5 метра. Достоинства авто: Машина хорошо держит дорогу, легкая, управляемость, теплый салон. Из недостатков: Дорогие запчасти (видимо это у всех иномарок).

Всем доброго дня. Осенью прошлого года решили поменять свою 2-летнюю ЛАЧЕТТИ седан на другую машину.Объездили все салоны, были и в ШЕВРОЛЕ, даже прикинули новую Лачетти, уж слишком она …

9

Взял именно этот Форд после долгих метаний по многочисленным салонам Москвы. Рассматривал разные марки… Опель, Мазда, Ниссан, Митсубиси, Киа, всех уже…

Пишу этот отзыв в надежде, что он поможет сделать выбор покупателям автомобиля. Машинку Ford Focus эксплуатирую почти год. Купил в августе 2008 года. Покупал б/у, прошел диагностику на …

Привет! В моем случае Фокус победил, соперничая с Авенсисом, Маздой 6 и Аккордом. У Авенсиса оказался жуткий геммор с ТО – каждые 10 тысяч + очень дорого, а Мазда 6 и Аккорд – тачки с маленьким…

У меня стаж вождения – 12 лет. За это время перепробовал внушительное количество разных авто. Посчастливилось мне немного поездить и на Форде, так что хочу поделиться с вами своим мнением…

* Средняя оценка расчитана на основании 34 отзывов владельцев Ford Focus 2008, размещенных на сайте.

Ford focus 3 st wagon. Рекомендации, новости, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Ford Focus ST Wagon (Форд Фокус ст Универсал) — Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 30 объявлений
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Полная информация об автомобиле Ford Focus ST. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Владелец Ford Focus III ST рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Всем привет. Небольшая история: До приобретения ST-шки был владельцем фф 2 универсал г. Думал ее тюнинговать. Но машинка на самом деле оказалась куда капризнее, чем я ожидал. Но не об этом сейчас. Решил продать ее. И встал вопрос, что брать взамен. С Фордом связываться больше не хотелось. Мы ду.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Отзыв владельца Ford Focus III Wagon — фотография. Кто сказал, что красивых универсалов не бывает!) Это именно то, к чему я стремлюсь!)  Ford Focus Wagon , двигатель дизельный л., л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — фотография. Комментарии Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Цена 7 р. Такой вариант расходует 6,8 литра на сотню против 7,2 л ранее. Как и ранее длина хэтчбека составляет мм, ширина не выходит за рамки мм, а высота равна мм. Странно, но на моей зимней резине с шипами Ford Focus ST Wagon намного комфортнее, чем на летней, стоковой.

    Форд Фокус 3 СТ универсал — обзор автомобиля Ford Focus III ST Wagon ()

    К сожалению, автомобиль Ford Focus ST Wagon не продается в России в салонах официальных дилеров Ford, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам. Перейти к современной модели Ford Focus. К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается. Люди на премиум-автомобилях не понимают, как их обгоняет Ford Focus Wagon, уже не раз за мной в погоню бросались разнообразные Audi, BMW.

    Когда моргаешь задним на трассе, в левой полосе, народ на вышеперечисленных машинах пытается резко ускориться, в итоге обгоняю их справа и ухожу вперёд. После смены заводского масла машина словно ожила, до этого как будто и не ехала. Масло менялось у официального дилера. Странно, но на моей зимней резине с шипами Ford Focus ST Wagon намного комфортнее, чем на летней, стоковой. Буксов намного меньше, даже на асфальте, я не понимаю с чем это связано. Машина намного комфортней, чем Megane RS, либо Astra OPC, но всё равно достаточно жёсткая, особенно это проявляется по неровной дороге, на трассе, на малых скоростях.

    Медленно ездить на нем перестаёшь быстро. Для меня это по-прежнему передний привод, возможно потому, что я пересел с честного полного на передний.

    Куплен, но пока не установлен дифференциал с блокировкой. Большинство людей недоумевает, как можно купить Ford Focus за такие деньги. Как-то на мойке один из клиентов, кто мылся параллельно, оценил автомобиль примерно в тыс.

    Нет уважения на дороге. Да, в городской суете и небольших заторах на дороге это вполне обычное авто, с виду не приметное за исключением обвеса и никто не отличит его от той же самой Camry сидя внутри и ощущая езду. Но все меняется, когда выезжаешь на автостраду или за город, тут ты волен делать все и моя железная конюшня словно ждала, ждала также как и я, чтобы выпустить пар и показать себя во всей красе.

    Ты начинаешь опускать тапок в пол, а Ford Focus ST Wagon понимает, что турбина должна начинать дуть с самых низов. На рынке Европы автомобили такого класса уже давно пользуются популярностью.

    Но у отечественных автолюбителей существуют определенные стереотипы по поводу несовместимости кузова «универсал» и спортивного характера. Ford Focus ST Wagon призван разрушить эти предрассудки. Это полноценный семейный, и в то же время, спортивный автомобиль, который можно эксплуатировать каждый день в обыденных условиях.

    Ford Focus ST Wagon — захватывающая динамика в сочетании с практичностью ежедневной езды. Ford Focus ST Wagon предлагает своим покупателям комфорт автомобиля бизнес-класса. Просторный салон отделан мягкими и практичными материалами. Предусмотрены 2 комплектации ST Wagon. Автомобиль оснащен полным электропакетом, 2-зонным климат-контролем. За дополнительную плату можно заказать ассистент перестроения, би-ксеноновые фары, навигационную систему. Ford Focus ST Wagon — фото 1. Ford Focus ST Wagon — фото 2.

    Ford Focus ST Wagon — фото 3. Ford Focus ST Wagon — фото 4. Ford Focus ST Wagon — фото 5. Одноклассники Ford Focus ST Wagon по цене К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается. Официальные дилеры Ford Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Ford. Объявления о продаже подержанных автомобилей.

    2018 New Focus Estate 1.0 ST-Line big trunk

    Вот годы Ford Focus, которых следует избегать

    Источник: Pixabay

    Ford Focus — хороший выбор, когда речь идет о покупке подержанных автомобилей. Этот спортивный, но недорогой хэтчбек является популярным выбором для новых покупателей/владельцев автомобилей. Хотя Ford Focus является бестселлером, у него есть свои проблемы с надежностью.

    Форд не новичок в вопросах надежности, и, судя по имеющимся данным, Фокус, безусловно, является самой проблемной линейкой.

    Если вы хотите купить подержанный Ford Focus, вам следует прочитать нашу разбивку по годам выпуска Ford Focus, которых следует избегать.В этом посте мы перечислим некоторые из самых ненадежных моделей Ford Focus, которые вам следует избегать, а также несколько моделей, которые можно безопасно покупать подержанными.

    Какие годы Ford Focus следует избегать?

    Несмотря на свою популярность, модельный ряд Ford Focus изобилует проблемами надежности. Некоторые проблемы часто всплывают на поверхность, и доказано, что некоторые модели вызывают больше проблем, чем другие. Чтобы избавить вас от головной боли, мы перечислили некоторые из самых проблемных годов выпуска Focus, которые не стоит покупать подержанными.

    Вот худшие годы Ford Focus, которых следует избегать:

    • 2007 Форд Фокус
    • 2008 Форд Фокус
    • 2012 Форд Фокус
    • 2013 Форд Фокус
    • 2015 Форд Фокус

    ДРУГИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЕЙ УСТАРЕЛИ

    Вы не поймете, насколько устарели другие приложения для поиска автомобилей, пока не попробуете приложение для покупки автомобилей CoPilot. CoPilot делает всю тяжелую работу за вас, просматривая все предложения в вашем районе и разумно создавая персонализированный список лучших покупок в этом районе, которые соответствуют тому, что вы ищете.


    2007 Форд Фокус

    Ford Focus 2007 года — стильный, веселый, практичный и недорогой. Тем не менее, это не без проблем. По данным CarComplaints.com, на Focus 2007 года поступило более 700 жалоб и 2 отзыва.

    Самая распространенная жалоба на Focus 2007 года заключается в том, что генератор имеет тенденцию умирать раньше, чем ожидалось. Многие владельцы жаловались, что генератор просто выдает и влияет на электрические узлы автомобиля, причем иногда без предупреждения.Владельцы Focus 2007 года разочарованы тем, что им приходится заменять генератор каждые 18 месяцев или около того.

    Еще одна проблема, на которую жалуются многие владельцы Фокуса, это чрезмерный износ шин. Заводские шины изнашивались слишком быстро и при небольшом пробеге. Многие пробовали использовать качественные шины, но их новые комплекты также довольно быстро изнашивались.

    2008 Форд Фокус

    С 500 жалобами за плечами Ford Focus 2008 года является одним из лучших вариантов в этом списке годов Ford Focus, которых следует избегать.Фактически, Consumer Reports присвоил Focus 2008 года рейтинг надежности 4 из 5.

    Так почему же он появился в этом списке? Что ж, у Focus 2008 есть несколько проблем с надежностью, которые трудно игнорировать.

    В течение двух лет подряд страшный чрезмерный износ шин по-прежнему является проблемой для Focus 2008 года. Владельцы жаловались, что им пришлось покупать новый комплект шин всего через 35 тысяч миль. Однако стоит отметить, что проблема износа шин не так распространена, как у модели 2007 года.

    Еще одна область, в которой Focus 2008 года не оправдал ожиданий, — это климатическая система.Несколько пользователей из Consumer Reports заявили, что в какой-то момент система кондиционирования просто перестала работать или перестала работать одна из скоростей вентилятора. Климатическая система Focus 2008 года, от конденсатора до вентилятора и компрессора, кажется, оставляет желать лучшего.


    ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДИЛЕР ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТМЕНИТЬ РАСШИРЕННУЮ ГАРАНТИЮ

    Покупка автомобиля иногда может быть неприятной, особенно если вы покупаете автомобиль через дилерский центр. Мы здесь, чтобы рассказать вам, как действовать в ситуации, когда дилер отказывается отменить вашу расширенную гарантию.


    2012 Форд Фокус

    Согласно жалобам на автомобили, Ford Focus 2012 года – это худший год выпуска Focus, которого следует избегать: более 5 тысяч жалоб и знак неодобрения «Избегайте, как чумы».

    По словам владельцев Focus, самой серьезной проблемой модели 2012 года является распространенный отказ гидроусилителя руля. Пользователи утверждали, что гидроусилитель руля просто умер у них во время движения в пробке, что является критическим риском для безопасности. Когда гидроусилитель руля выходит из строя, водителям трудно управлять автомобилем или колесо просто застревает.Проблема также была прерывистой, что означает, что она могла возникнуть в любое время.

    Кроме того, у Focus 2012 года есть серьезная проблема, связанная с поломкой дверных защелок как на водительской, так и на пассажирской дверях. По сути, как только дверь откроется, пассажиры больше не смогут ее закрыть. Иногда двери открывались во время движения автомобиля, что увеличивает риск травм для пассажиров и других водителей на дороге.

    Ford Focus 2012 года, безусловно, является одним из худших, если не худшим, автомобилей Ford Focus, которых следует избегать.

    2013 Форд Фокус

    К сожалению, Ford Focus 2013 года по-прежнему страдает от проблем с надежностью. Тем не менее, проблемы не такие серьезные по сравнению с версией 2012 года, но их достаточно, чтобы попасть в этот список.

    Consumer Reports присвоил Ford Focus 2013 года мрачную оценку надежности 1 из 5. Car Complaints также присвоил Focus 2013 года сертификат «Cunker», что указывает на то, что это не очень надежный автомобиль.

    Основная масса жалоб касается трансмиссии автомобиля.В нескольких сообщениях говорилось, что в системе трансмиссии произошло короткое замыкание, и водители потеряли способность управлять транспортным средством. Опять же, это серьезная проблема безопасности, которую нельзя игнорировать. Эта проблема, кажется, проявляется примерно через 45 тысяч миль, и в среднем ее ремонт стоит колоссальные 2600 долларов.


    ЛУЧШИЕ ДВУХМЕСТНЫЕ АВТОМОБИЛИ

    Если вы ищете быстрый двухместный автомобиль, мы вам поможем. Ознакомьтесь с нашим списком лучших двухместных автомобилей на рынке сегодня.


    Кстати, у Focus 2013 также есть проблема с неисправной камерой заднего вида. При ближайшем рассмотрении кажется, что проблема в основном связана с проблемной информационно-развлекательной системой Focus.

    2015 Форд Фокус

    Хотя это не так проблематично, как две последние модели в этом списке, Ford Focus 2015 года требует тщательного изучения перед покупкой.

    Основной проблемой Focus 2015 года является его система трансмиссии с двойным сцеплением, которая не была правильно выбрана для этого автомобиля.В результате многие водители сообщили, что испытывают резкую дрожь при ускорении с места. Проблема повторяется даже после того, как отвезешь машину в магазин. Проблема была настолько серьезной, что на Форда возбудили судебный иск, и ему пришлось мириться.

    Какие модели Ford Focus безопасно покупать подержанные?

    Итак, Ford Focus имеет историю проблем с надежностью; какую модель можно смело покупать б/у?

    2011 Форд Фокус

    Если вы не возражаете против хэтчбека десятилетней давности, Ford Focus 2011 года — хороший выбор.Всего 200 жалоб и знак одобрения Car Complaints – «Довольно хорошо». Кроме того, Consumer Reports присвоил ему рейтинг надежности 4 из 5, поэтому вы можете быть уверены, что версия 2011 года — это безопасное транспортное средство для покупки, поскольку оно было бы в употреблении.

    2018 Форд Фокус

    Focus 2018 — последняя модель, выпущенная Ford перед закрытием линейки Focus. Так что, если вы хотите купить Focus последнего доступного года, вам повезло, потому что это довольно надежный автомобиль. Consumer Reports присвоил Ford Focus 2018 года рейтинг надежности 4 из 5 и хорошие оценки в краш-тестах и ​​тестах на опрокидывание.



    Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

    Приложение для покупки автомобилей CoPilot – это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.

    Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

    Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу О нас , чтобы узнать, как работает CoPilot.

    %PDF-1.4 % 1459 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 1459 410 0000000016 00000 н 0000012170 00000 н 0000008496 00000 н 0000012340 00000 н 0000012377 00000 н 0000012810 00000 н 0000012932 00000 н 0000013055 00000 н 0000013182 00000 н 0000013309 00000 н 0000013428 00000 н 0000013547 00000 н 0000013676 00000 н 0000013805 00000 н 0000013925 00000 н 0000014045 00000 н 0000014164 00000 н 0000014297 00000 н 0000014430 00000 н 0000014550 00000 н 0000014669 00000 н 0000014789 00000 н 0000014912 00000 н 0000015035 00000 н 0000015155 00000 н 0000015274 00000 н 0000015406 00000 н 0000015538 00000 н 0000015658 00000 н 0000015778 00000 н 0000015898 00000 н 0000016018 00000 н 0000016137 00000 н 0000016252 00000 н 0000016367 00000 н 0000016487 00000 н 0000016604 00000 н 0000016724 00000 н 0000016849 00000 н 0000017391 00000 н 0000017583 00000 н 0000017670 00000 н 0000018751 00000 н 0000019389 00000 н 0000019561 00000 н 0000019746 00000 н 0000020234 00000 н 0000020560 00000 н 0000020761 00000 н 0000020952 00000 н 0000021012 00000 н 0000021123 00000 н 0000021221 00000 н 0000021377 00000 н 0000021535 00000 н 0000021711 00000 н 0000021827 00000 н 0000021982 00000 н 0000022136 00000 н 0000022249 00000 н 0000022384 00000 н 0000022548 00000 н 0000022708 00000 н 0000022839 00000 н 0000023004 00000 н 0000023124 00000 н 0000023233 00000 н 0000023385 00000 н 0000023524 00000 н 0000023638 00000 н 0000023809 00000 н 0000023986 00000 н 0000024098 00000 н 0000024272 00000 н 0000024410 00000 н 0000024566 00000 н 0000024729 00000 н 0000024826 00000 н 0000024995 00000 н 0000025156 00000 н 0000025309 00000 н 0000025430 00000 н 0000025581 00000 н 0000025730 00000 н 0000025866 00000 н 0000026027 00000 н 0000026192 00000 н 0000026308 00000 н 0000026473 00000 н 0000026618 00000 н 0000026744 00000 н 0000026906 00000 н 0000027023 00000 н 0000027121 00000 н 0000027277 00000 н 0000027384 00000 н 0000027529 00000 н 0000027688 00000 н 0000027808 00000 н 0000027960 00000 н 0000028090 00000 н 0000028267 00000 н 0000028389 00000 н 0000028507 00000 н 0000028645 00000 н 0000028743 00000 н 0000028869 00000 н 0000028993 00000 н 0000029123 00000 н 0000029247 00000 н 0000029407 00000 н 0000029580 00000 н 0000029743 00000 н 0000029946 00000 н 0000030039 00000 н 0000030132 00000 н 0000030246 00000 н 0000030402 00000 н 0000030561 00000 н 0000030664 00000 н 0000030786 00000 н 0000030914 00000 н 0000031053 00000 н 0000031181 00000 н 0000031320 00000 н 0000031436 00000 н 0000031564 00000 н 0000031695 00000 н 0000031826 00000 н 0000031971 00000 н 0000032112 00000 н 0000032256 00000 н 0000032390 00000 н 0000032536 00000 н 0000032709 00000 н 0000032882 00000 н 0000033059 00000 н 0000033185 00000 н 0000033291 00000 н 0000033410 00000 н 0000033562 00000 н 0000033692 00000 н 0000033812 00000 н 0000033947 00000 н 0000034068 00000 н 0000034225 00000 н 0000034369 00000 н 0000034543 00000 н 0000034681 00000 н 0000034833 00000 н 0000034967 00000 н 0000035090 00000 н 0000035264 00000 н 0000035354 00000 н 0000035492 00000 н 0000035669 00000 н 0000035781 00000 н 0000035921 00000 н 0000036034 00000 н 0000036191 00000 н 0000036309 00000 н 0000036427 00000 н 0000036574 00000 н 0000036723 00000 н 0000036850 00000 н 0000036985 00000 н 0000037103 00000 н 0000037213 00000 н 0000037364 00000 н 0000037545 00000 н 0000037653 00000 н 0000037768 00000 н 0000037948 00000 н 0000038100 00000 н 0000038271 00000 н 0000038430 00000 н 0000038607 00000 н 0000038762 00000 н 0000038892 00000 н 0000038991 00000 н 0000039165 00000 н 0000039291 00000 н 0000039419 00000 н 0000039548 00000 н 0000039688 00000 н 0000039814 00000 н 0000039938 00000 н 0000040073 00000 н 0000040196 00000 н 0000040307 00000 н 0000040438 00000 н 0000040647 00000 н 0000040822 00000 н 0000040952 00000 н 0000041108 00000 н 0000041297 00000 н 0000041415 00000 н 0000041556 00000 н 0000041719 00000 н 0000041872 00000 н 0000041988 00000 н 0000042143 00000 н 0000042293 00000 н 0000042420 00000 н 0000042558 00000 н 0000042711 00000 н 0000042848 00000 н 0000043003 00000 н 0000043112 00000 н 0000043251 00000 н 0000043381 00000 н 0000043535 00000 н 0000043677 00000 н 0000043808 00000 н 0000043975 00000 н 0000044106 00000 н 0000044242 00000 н 0000044371 00000 н 0000044503 00000 н 0000044644 ​​00000 н 0000044774 00000 н 0000044918 00000 н 0000045052 00000 н 0000045201 00000 н 0000045354 00000 н 0000045492 00000 н 0000045630 00000 н 0000045767 00000 н 0000045903 00000 н 0000046037 00000 н 0000046206 00000 н 0000046387 00000 н 0000046503 00000 н 0000046650 00000 н 0000046787 00000 н 0000046949 00000 н 0000047076 00000 н 0000047188 00000 н 0000047303 00000 н 0000047459 00000 н 0000047635 00000 н 0000047770 00000 н 0000047894 00000 н 0000048029 00000 н 0000048167 00000 н 0000048326 00000 н 0000048435 00000 н 0000048547 00000 н 0000048698 00000 н 0000048826 00000 н 0000048980 00000 н 0000049082 00000 н 0000049188 00000 н 0000049375 00000 н 0000049497 00000 н 0000049616 00000 н 0000049758 00000 н 0000049923 00000 н 0000050048 00000 н 0000050162 00000 н 0000050298 00000 н 0000050478 00000 н 0000050592 00000 н 0000050705 00000 н 0000050855 00000 н 0000050962 00000 н 0000051124 00000 н 0000051260 00000 н 0000051440 00000 н 0000051571 00000 н 0000051732 00000 н 0000051826 00000 н 0000051992 00000 н 0000052093 00000 н 0000052213 00000 н 0000052334 00000 н 0000052454 00000 н 0000052568 00000 н 0000052670 00000 н 0000052780 00000 н 0000052904 00000 н 0000053094 00000 н 0000053203 00000 н 0000053312 00000 н 0000053505 00000 н 0000053619 00000 н 0000053753 00000 н 0000053868 00000 н 0000054007 00000 н 0000054158 00000 н 0000054346 00000 н 0000054452 00000 н 0000054554 00000 н 0000054663 00000 н 0000054842 00000 н 0000054969 00000 н 0000055083 00000 н 0000055214 00000 н 0000055332 00000 н 0000055458 00000 н 0000055595 00000 н 0000055747 00000 н 0000055873 00000 н 0000056049 00000 н 0000056156 00000 н 0000056327 00000 н 0000056442 00000 н 0000056561 00000 н 0000056722 00000 н 0000056858 00000 н 0000056973 00000 н 0000057105 00000 н 0000057236 00000 н 0000057382 00000 н 0000057514 00000 н 0000057653 00000 н 0000057771 00000 н 0000057891 00000 н 0000058026 00000 н 0000058209 00000 н 0000058320 00000 н 0000058473 00000 н 0000058606 00000 н 0000058772 00000 н 0000058959 00000 н 0000059094 00000 н 0000059224 00000 н 0000059358 00000 н 0000059519 00000 н 0000059632 00000 н 0000059742 00000 н 0000059867 00000 н 0000059967 00000 н 0000060112 00000 н 0000060212 00000 н 0000060328 00000 н 0000060464 00000 н 0000060579 00000 н 0000060719 00000 н 0000060850 00000 н 0000060995 00000 н 0000061108 00000 н 0000061247 00000 н 0000061365 00000 н 0000061478 00000 н 0000061590 00000 н 0000061723 00000 н 0000061848 00000 н 0000061966 00000 н 0000062097 00000 н 0000062221 00000 н 0000062351 00000 н 0000062514 00000 н 0000062682 00000 н 0000062836 00000 н 0000062971 00000 н 0000063098 00000 н 0000063225 00000 н 0000063395 00000 н 0000063519 00000 н 0000063664 00000 н 0000063840 00000 н 0000063953 00000 н 0000064064 00000 н 0000064254 00000 н 0000064413 00000 н 0000064517 00000 н 0000064676 00000 н 0000064792 00000 н 0000064950 00000 н 0000065066 00000 н 0000065223 00000 н 0000065339 00000 н 0000065507 00000 н 0000065639 00000 н 0000065832 00000 н 0000065931 00000 н 0000066056 00000 н 0000066240 00000 н 0000066360 00000 н 0000066479 00000 н 0000066583 00000 н 0000066707 00000 н 0000066818 00000 н 0000066940 00000 н 0000067070 00000 н 0000067200 00000 н 0000067328 00000 н 0000067454 00000 н 0000067572 00000 н 0000067691 00000 н 0000067820 00000 н 0000067950 00000 н 0000068072 00000 н 0000068160 00000 н 0000068357 00000 н 0000068456 00000 н 0000068559 00000 н 0000068690 00000 н 0000068813 00000 н 0000068931 00000 н 0000069039 00000 н 0000069177 00000 н 0000069300 00000 н 0000069426 00000 н 0000069546 00000 н 0000069690 00000 н 0000069797 00000 н 0000069903 00000 н 0000070019 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 1461 0 объект > поток xY}TU㈈yDl+qD$C>Y!âp4E[!\ ?&$(lin_y=\Bω!DE(J —sd?Pϗ}UVՇVvIL1n3X({V-|i# 0N=r4dAr-1`K+¿J&s>@ɗ=44uk˲g.tg]d1z\RU1]\xL{=ͻ)I*Vv6.W쒺\@UH0ʖ*_}!Q`bۄ%|Ϝպ b(-/L=fuxіZ0ѦkvkM\{zdeui/E8>qa՜0Af-R{ N;C`yk»ls_f]ӵfKaWԋmIaWf%L,tӻN7yxNϺOl|ATq(ڍ`hrNcƦ%HP] #i=s;Ry([email protected]~Liv1MV;fYO =Mj33G»YAJf,s>t+z$:Qڳ’q%

    Топ-10 лучших автомобилей для собак и владельцев собак

    У многих автомобилей нет проблем с обеспечением безопасности и комфорта людей в дальних поездках, но как насчет двигателей, которые делают то же самое для домашнего питомца? К счастью, для водителей, владеющих собаками, доступен набор опций, в том числе большие проемы для багажника, борта с низкой нагрузкой и множество вариантов хранения, чтобы вашему питомцу было легче сопровождать вас в дорожных поездках.Продолжайте читать наш путеводитель по лучшим автомобилям для собак, которые продаются прямо сейчас.

     

    1.) Шкода Суперб универсал

    Skoda Superb Estate действительно оправдывает свое название, когда речь идет о переноске собаки. Его огромный 660-литровый багажник означает, что даже самые большие породы собак не должны испытывать недостатка в пространстве, а большой проем и низкая грузовая кромка означают, что у дворняг не должно возникнуть проблем с прыжками внутрь и наружу. Кроме того, в багажнике есть удобные детали, которые делают его еще более универсальным, например, пара боковых отделений, в которых можно хранить мелкие предметы, например собачьи поводки.

    Все это пространство багажника не было достигнуто за счет места для пассажиров, так как на передних и задних сиденьях достаточно места для ног и головы. Мягкая подвеска Skoda Superb Estate также делает его очень удобным на неровностях, хотя это также означает, что при прохождении поворотов кузов довольно сильно наклоняется, поэтому лучше не быть слишком агрессивным с рулевым управлением, когда у вас есть Fido сзади.

    2.) Пежо Рифтер

    Хотя Peugeot Rifter на базе фургона и не самый желанный автомобиль на дорогах, он определенно является одним из лучших для владельцев собак.Благодаря огромному 775-литровому багажнику, массивному открыванию и отсутствию какой-либо грузовой кромки он идеально подходит для владельцев массивных дворняг, а обилие мест для хранения означает, что в нем также достаточно места для вашего ассортимента принадлежностей для выгула собак.

    Если у Peugeot Rifter и есть ложка дегтя, так это то, что он не может полностью скрыть свое происхождение от коммерческого автомобиля, когда вы находитесь на открытой дороге: квадратная форма Peugeot означает, что на скоростных автомагистралях много шума ветра, и (даже хотя он довольно сильно наклоняется в поворотах) поездка на Rifter может быть довольно ухабистой, когда вы едете по более неровным поверхностям или выбоинам.

    3.) Форд Фокус универсал

    Ford Focus Estate — доказательство того, что вам не нужен массивный автомобиль, чтобы ваши собаки чувствовали себя комфортно в дороге. Хотя его багажник не самый большой в этой линейке, он все же довольно большой — 608 литров, а регулируемый пол багажника означает, что вы можете пожертвовать небольшим количеством груза, чтобы полностью убрать край багажника и иметь место для хранения автомобиля. полка для посылок.

    Будучи Ford Focus, управлять им также весело; обеспечивая отличный баланс между маневренностью и отзывчивостью, удобством и нежностью.Однако, если Ford Focus Estate — это автомобиль для вас, мы считаем, что вам следует избегать менее мощных вариантов двигателя, поскольку у них недостаточно мощности, чтобы разогнать автомобиль до полной загрузки.

    4.) Мерседес-Бенц Е-Класс Универсал

    Если вы предпочитаете, чтобы вашу собаку возили в чем-то более престижном и престижном, вы можете сделать хуже, чем рассмотреть Mercedes-Benz E-Class Estate. С его 640-литровым багажником можно не беспокоиться о том, чтобы ваш собачий компаньон чувствовал себя комфортно в дальних поездках.Полностью плоский грузовой отсек означает, что посадка и высадка ваших собак будет удобной и простой, и это стало еще проще на моделях, оснащенных системой пневматической подвески, которая может снизить дорожный просвет E-класса.

    Комфортная езда автомобиля, тяговая мощность двигателей и плавная автоматическая коробка передач делают универсал Е-Класса также расслабляющим автомобилем для вождения, хотя менее мощным дизелям, по общему признанию, требуется время, чтобы разогнать «Мерседес» до нужной скорости. нагружен шестернями.

    • НИ ОДНА ИЗ ЭТИХ МАШИН НЕ ПОНРАВИЛАСЬ? ПОСМОТРИТЕ НИЖЕ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ, ЧТОБЫ МЭТ УОТСОН ДЕМОНСТРАТИРОВАЛ РЮКЗАК ДЛЯ ПИТОМЦЕВ В СОВЕРШЕННО НОВОМ ASTON MARTIN DBX:

    5.) Ленд Ровер Дискавери Спорт

    Со всеми семью сиденьями Land Rover Discovery Sport действительно плохо подходит для собак. Тем не менее, он становится намного более впечатляющим, когда вы складываете два крошечных задних кресла: в этой конфигурации грузовой отсек увеличивается со 157 литров до огромных 754 литров, а большой проем багажника Land Rover, плоская грузовая площадка и квадратные размеры делают его еще более искусный в качестве собачьего носителя.

    Несмотря на отсутствие дополнительных мест для хранения, багажник Discovery Sport можно дополнительно оптимизировать для вашей собаки с помощью множества аксессуаров для домашних животных.Они варьируются от стеганых ковриков на полу и багажных перегородок, которые не дают вашему питомцу запрыгнуть в пассажирский салон, до пандусов и даже переносного душа, который вы можете использовать, чтобы помыть своего питомца после нескольких приключений в грязных лужах.

    6.) Toyota Corolla Touring Sports

    Когда дело доходит до перевозки ваших питомцев экологически безопасным способом, есть способы и похуже, чем в новой Toyota Corolla Touring Sports. Хотя он не такой просторный, как некоторые универсалы аналогичного размера, 581-литровый багажник Toyota по-прежнему достаточно велик для перевозки собак, что впечатляет, если учесть, что аккумуляторные батареи Corolla, предназначенные только для гибридов, установлены под полом багажника.

    К сожалению, в багажнике не так много дополнительных мест для хранения, в которые можно было бы сложить мелкие вещи для собак, хотя багажник Touring Sports имеет одну удобную особенность: его регулируемый пол является двусторонним и имеет резиновую подкладку на второй стороне, которая легче протирать и содержать в чистоте, чем покрытую ковром поверхность с другой стороны.

    7.) BMW 5 серии Touring

    Если упомянутый выше Mercedes-Benz E-Class Estate не совсем подходит для вас, вы можете рассмотреть альтернативу BMW 5 Series Touring.Как и Merc, BMW удобен и щедро отделан внутри, что делает его отличным автомобилем для дальних поездок, а квадратная форма 570-литрового багажника 5-й серии Touring означает, что даже более крупные собаки не должны чувствовать себя некомфортно сзади.

    Дополнительным бонусом является плоский грузовой отсек, расположенный на одном уровне с низкой грузовой кромкой, а все автомобили оснащены выдвижной багажной сеткой, что означает, что вам не нужно устанавливать разделительную перегородку, чтобы не пустить собаку в пассажирский салон. Плавный ход автомобиля помогает вашему питомцу чувствовать себя комфортно и в дальних поездках, хотя более жесткая подвеска на моделях M Sport означает, что эта спецификация 5-й серии Touring немного более ухабистая на неровных дорогах, чем автомобили со стандартной подвеской.

    8.) Шкода Фабия универсал

    Skoda Fabia Estate может быть основан на супермини-хэтчбеке, но это не значит, что он не годится для перевозки собак. Благодаря 530-литровому багажнику Skoda не только является одним из самых вместительных универсалов своего размера, но и имеет объем багажника, который может конкурировать со многими автомобилями более высокого класса. И, несмотря на то, что есть небольшая грузовая кромка, с которой приходится бороться, она недостаточно велика, чтобы собакам было сложно входить и выходить, и это компенсируется парой боковых отсеков для хранения, в которые вы можете положить свою собаку. комплект в.Мягкая подвеска Skoda означает, что вашу собаку не должно тошнить в задней части Fabia Estate, хотя стоит упомянуть, что большие неровности могут немного вывести машину из равновесия, а доступные двигатели нельзя назвать мощными (даже самые мощный вариант имеет только 110 л.с.).

    9.) Volvo V60

    Volvo имеет долгую историю производства вместительных универсалов, поэтому неудивительно, что шведский бренд попал в этот список со своей моделью V60. Несмотря на то, что это не самый вместительный универсал (эта награда принадлежит его флагманскому модельному ряду V90), Volvo V60, тем не менее, имеет довольно вместительный 529-литровый багажник, а благодаря своим квадратным размерам, низкому полу и совершенно плоскому кузову это удобное универсальное пространство. грузовая зона, что означает, что собакам большинства форм и размеров не должно быть слишком сложно запрыгивать в Volvo и выходить из него.

    Все автомобили Volvo V60 в стандартной комплектации также поставляются с розеткой на 12 В в багажнике, которую можно использовать для питания небольшого пылесоса, способного всасывать всю собачью шерсть, которая неизбежно попадет внутрь грузового отсека Volvo.

    10.) Audi RS4 Avant

    Мощные автомобили, как правило, не являются лучшими транспортными средствами для собак, хотя Audi RS4 Avant является доказательством того, что производительность и практичность могут сочетаться в одном пакете. Когда вы не используете 450-сильный двигатель V6 с двойным турбонаддувом и систему постоянного полного привода на гоночной трассе или извилистой дороге, Audi RS4 Avant — это приятный автомобиль для прогулок.Более того, багажник более чем вместителен, чтобы ваш пушистый друг мог присоединиться к вам: 505-литровый багажник — один из самых больших, которые вы найдете в любом спортивном универсале такого размера, и он стал еще более удобным благодаря широкому багажнику. открытие и отсутствие какой-либо грузовой кромки. Конечно, будучи спортивной моделью, Audi RS4 Avant может быть немного ухабистым и дерганым на неровных дорогах, и вы платите буквально цену за высокопроизводительное оборудование, установленное на Audi RS4 Avant.

    Форд Фокус Универсал Обзор | heycar

    Однако дело сдвинулось с мертвой точки.Сословия больше не являются бедным родственником. Прошли те времена, когда дизайнеры рисовали коробку на задней части люка и направлялись прямо в паб. В наши дни логгеры получают некоторую любовь от картеля дизайнеров автомобилей с красными брюками. Не верите нам? Просто взгляните на заднюю часть — ниспадающие линии крыши, изогнутые задние окна… определенно не запоздалая мысль.

    Да, конечно, Фокус, возможно, не попал в золотую середину таких автомобилей, как Audi A4 Avant или Mercedes E-Class Estate, но этот не такой квадратный Ford — прекрасный конь.Но подожди, что ты говоришь? «Фокусы — это скучно!» На самом деле это не так, но они довольно распространены — и на то есть веские причины. Форд продает так много, потому что они на самом деле очень хороши.

    С момента запуска Ford делал все возможное, чтобы вождение Focus доставляло удовольствие, и здесь это не исключение. Focus Estate — это автомобиль с таким уровнем динамических характеристик, о котором некоторые более дорогие автомобили могут только мечтать. Он меняет направление с невероятной резкостью благодаря сильному захвату и жесткому контролю тела.Органы управления — особенно рулевое управление — дают вам много информации о том, что происходит, заставляя вас чувствовать себя частью действия на каждом этапе пути, и нет, дело не только в управляемости мальчика-гонщика. Это точно так же, как и чувство безопасности, которое дает вам автомобиль.

    Еще более впечатляющим является то, что Focus удается сочетать превосходную управляемость с уровнем комфорта при езде, который не уступает практически всем автомобилям в этом классе, а добиться этого не так-то просто. Между тем, у вас есть широкий выбор бензиновых (называемых Ecoboost) и дизельных (называемых EcoBlue.) двигатели Это означает, что Focus найдется для всех, независимо от того, является ли приоритетом мощность или экономия топлива.

    Действительно ли оно годится как поместье? Уверенный. Багажник объемом 575 литров — не самый большой в своем классе, но и не самый маленький. В нем легко поместиться детская коляска и кое-какие покупки, и, что еще лучше, здесь нет края багажника, так что вам не придется поднимать свой багаж вверх и вниз. Не думайте, что все это пространство делает его неудобным и для задних пассажиров.Умный дизайн означает, что в салоне много места — достаточно, чтобы высокий пассажир мог сесть позади высокого водителя.

    Существует также множество стандартного оборудования, которое включает в себя большую часть информационно-развлекательных устройств и все необходимое защитное снаряжение. Конечно, есть одна область, в которой Focus изо всех сил пытается соответствовать своим (многим) конкурентам — качество салона. Некоторые виды пластика в салоне просто не имеют такого блеска, как у конкурентов. Однако, если судить по отдельности, в целом он не кажется дешевым, и нет причин подозревать, что он не будет долговечным.

    Focus не самый дешевый автомобиль в своем роде, но он очень конкурентоспособен, если посмотреть на то, что вы получаете за свои деньги. На этот раз разумный вариант не скучный.

    Если вы ищете предыдущую версию, вам нужен наш обзор Ford Focus Estate (2014-2018).

    Универсалы: почему они вернулись

    Универсалы — это джинсы с высокой талией в автомобильной промышленности. Редко выглядящие круто и напоминающие о долгих, жарких семейных поездках в летние месяцы, универсалы сегодня лучше всего помнят по классическим моделям, таким как «Woody», с деревянными панелями по бокам и диванами сзади, делая автомобиль похожим на путешествующую комнату отдыха.В фильме 1983 года «Каникулы национального паскварта» комик Чеви Чейз, как известно, возил свою семью через всю Америку в Мир Уолли в версии Вуди, названной «Семейный дальнобойщик». Джимми Фэллон только что заполучил Вуди для вступительного эпизода, в котором он отвез свою семью из «Вечернего шоу» — Стива Хиггинса, двух членов Roots и Панду Хэштега — в Universal Orlando на неделю шоу из Флориды. Продюсеры назвали это «Каникулы Орландо».

    Если оставить в стороне дань уважения Фэллону Chevy Chase, универсал в последние десятилетия в значительной степени ушел в безвестность — его заменили минивэны и внедорожники (внедорожники).Но теперь этот классический автомобиль находится на грани возвращения. Многие из самых дальновидных производителей автомобилей возрождают универсал в надежде привлечь самую желанную демографическую группу: жителей пригородов.

    Ключевые выводы

    • После десятилетий снижения популярности универсалы неожиданно возвращаются в США.
    • Когда-то классифицированные как скучные, громоздкие и чрезмерно домашние, новые модели универсалов, предлагаемые брендами автомобилей высокого класса, бросают вызов этому скучному имиджу.
    • По мере того как семьи миллениалов и поколений X и Y становятся все больше, универсал становится более привлекательным вариантом, чем минивэн, и более выгодным для автопроизводителей.

    Устойчивый спад

    Продажи универсалов в США падают уже более десяти лет. По данным IHS Automotive, в 2015 году продажи универсалов в США составили всего 1,1% всех продаж автомобилей в стране. По данным рыночных аналитиков JATO Dynamics, в этом году было продано 188 959 универсалов.Эта цифра почти идентична количеству универсалов, проданных в США в 2000 году — 190 101 единица. Универсалы достигли своего пика продаж в 1976 году, когда продажи в США составили 972 212 автомобилей, что составило 10 % всех автомобилей, проданных в США, показывают данные JATO Dynamics. В том же году американским покупателям автомобилей было доступно 62 модели универсалов. К 2004 году их было всего 26, в том числе два от Ford, один от Chrysler и один от General Motors; к 2016 году их было всего восемь, согласно данным классификации JATO.

    Последователи культа

    Хотя в новом тысячелетии универсалы в значительной степени были узурпированы внедорожниками и минивэнами, они сохранили верный культ среди определенного сегмента потребителей. Сегодня в США существуют десятки фан-клубов универсалов, а также веб-сайты, посвященные этим автомобилям. Американская ассоциация владельцев универсалов позиционирует себя как клуб, который «отдает фургонам всех видов ту любовь, которой они заслуживают». На сайте ассоциации публикуются личные истории людей, размышляющих о своей любви к универсалам, а также даты мероприятий, на которых владельцы универсалов собираются, чтобы продемонстрировать свои старинные автомобили.Это устойчивое следование заставило многих производителей автомобилей почувствовать, что настало время вернуть универсал.

    Повторный запуск фургона

    Что интересно в возрождении универсалов, так это количество высококлассных автопроизводителей, спешащих вернуться в этот сегмент автомобилей. В этом году автопроизводители от Volvo до Porsche и Mercedes-Benz демонстрируют универсалы на автомобильных выставках по всему миру. Bloomberg News недавно назвал повторный запуск «замечательным ренессансом».”

    Например, на автосалоне в Женеве в 2017 году компания Porsche (POAHY) представила свой универсал Panamera Sport Turismo   , а Volvo (VLVLY) продемонстрировала универсальную версию своего седана V90, а Mercedes (DDAIF) привлек внимание своим новый универсал AMG E63 S. Другие автомобильные компании, планирующие выпускать универсалы, включают BMW (BMWYY), Audi (AUDVF), Volkswagen (VLKAY), Fiat (FCAU) и Subaru (TYO).

    Многие из новых универсалов разрабатываются и продаются для сегмента роскошных автомобилей — вместо панелей из искусственного дерева и багажников на крыше подумайте об кожаных салонах, современных органах управления и опциональных люках на крыше.И, конечно же, цены на роскошные автомобили: стартовая цена универсала Mercedes AMG E63 S составляет 62 300 долларов, что почти на 20 % больше, чем у версии седана того же автомобиля.

    Желаемая демографическая группа

    Почему универсал и почему сейчас? Руководители автомобильных компаний утверждают, что по-прежнему существует база лояльных покупателей, которых привлекают ультрасовременные универсалы, в багажнике которых достаточно места для багажа и семейной собаки, но при этом они управляются как спортивный автомобиль и гарантия на все прибамбасы.

    Дана Хедрик, менеджер по продукту Mercedes-Benz USA, недавно сообщила Bloomberg News, что владельцы универсалов являются одними из лучших покупателей автомобилей в бизнесе, поскольку они, как правило, более образованны, богаты и лояльны. «Я почти уподобляю их соседскому миллионеру», — сказал он Bloomberg News. Автопроизводители также делают ставку на волну усталости внедорожников, чтобы помочь стимулировать продажи универсалов, делая ставку на то, что покупатели обратятся к универсалам как к более экономичному варианту, чем внедорожник, но при этом сохраняя достаточную вместительность.

    (Прочитайте Какие автомобили и грузовики водят богатые американцы?  , чтобы узнать, какие автомобили лидируют на рынке.)

    Надежная экономика

    Конечно, у автомобильных компаний есть и веские экономические причины возродить и обновить универсал для 21 века. Это напрямую связано с эффектом масштаба.

    С дополнительным пространством автомобильные компании обычно могут взимать за универсал на 20% больше, чем за седан.Тем не менее, почти нет дополнительных производственных затрат. Помимо разных кузовов, версии универсала и седана модели автомобиля практически одинаковы — одинаковый двигатель, органы управления, шины, функции и интерьер. Просто с универсалом к ​​цене добавляется наценка 20%. Это побудило многих автомобильных руководителей прогнозировать большую прибыль от продаж универсалов в ближайшие годы. Даже если универсалы продаются меньше, чем седаны, они все равно могут оказаться прибыльными.

    Суть

    То, что старое, часто снова становится новым, и это, безусловно, относится к любимому универсалу, который возвращается в более элегантном и элегантном формате роскошного автомобиля для поколения миллениалов.И поскольку они выросли в минивэнах в детстве, они могут воспринимать универсалы как нечто новое, с крутым ретро-эффектом.

    (Если вам предстоит замена автомобиля, ознакомьтесь с нашим руководством:  Полное руководство по покупке нового автомобиля .)

    Еще неизвестно, примет ли достаточное количество потребителей ренессанс универсалов. Но многие автомобильные компании делают ставку на то, что волна ностальгии, новизны и технологий подтолкнет продажи универсала новому поколению семей – и, возможно, людям, уставшим от внедорожников.

    (См. также: Роскошные автомобили с высокой стоимостью перепродажи .)

    Форд Фокус 3.ген. 2011 — 2018 — б/у, опыты, проблемы

    Форд Фокус 3 поколения.
    • Модель: Ford Focus 3.gen.
    • Год выпуска: 2011 — 2018
    • Рестайлинг: 2014.
    • Производитель: Ford
    • Предшественник: Ford Focus 2.gen.
    • Преемник: Ford Focus 4.gen.
    • Класс: нижний средний класс
    • Конкурс: Vw Golf, Opel Astra, Peugeot 308, Citroen C4, Hiundai i30, Kia Ceed, Mazda 3 Модели: хэтчбек (3 и 5 vr), универсал, седан
    • Объем багажника: хэтчбек 363 л, универсал 490 л, седан 475 л
    • Euro NCAP: ★★★★★ (2012)
    Ford Focus 3-го поколения.

    Форд Фокус 3.ген. — Двигатели

    Популярные Ford Focus 3.gen. бензиновые двигатели:

    • 1.0 ECOBOOST (100, 125, 140 л.с.)
    • 1.5 Ecoboost (150 и 182 л.с.)
    • 1.6 Ti-VCT (85, 105 л.с., 125 л.с.)
    • 1.6 Ecoboost (150 и 182 л.с.)

    Популярные дизельные двигатели Ford Focus 3.gen. :

    • 1.5 TDCi (95, 105, 120 л.с.)
    • 1.6 TDCi (95, 105, 115 л.с.)
    • 2.0 TDCi (115, 140, 150, 163 л.с.)

    Спортивные версии:

    • Ford Focus ST 2.0 EcoBoost (250 л.с.)
    • Ford Focus RS 2.3 EcoBoost (350 л.с.)
    • Ford Focus ST 2.0 TDCi (185 л.с.)

    Ford Focus 3.gen. использовали широкий спектр приводов, но покупатели ограничили свой выбор немногими. Также трудно достать 2-литровый дизель, потому что он был дорогим. Однозначно более популярны меньшие по размеру дизельные двигатели 1.6 TDCi, диапазон мощности которых начинается от 95 л.с., свыше 105 до 115 л.с.Оба дизельных двигателя были созданы совместно с группой PSA, а если и не в точности идентичны тем, что устанавливались на Citroen и Peugeot.

    Для бензиновых двигателей предложение начинается с 1.6 Duratec мощностью 105 или 125 л.с. и альтернативы ему в виде литрового 3-цилиндрового EcoBoost с турбокомпрессором, выдающего 100 или 125 л.с. Самым динамичным из предлагаемых Focus была, не считая варианта ST, версия 1.6 EcoBoost мощностью 150 или 182 л.с. Под капотом Focus ST стоит 2.0 EcoBoost мощностью 250 л.с.

    Форд Фокус 1.6 Дуратек

    Для людей, которые покупают автомобиль с пробегом более 200 000 км, рекомендуется прочный бензиновый двигатель 1.6 Duratec. Это безопасный выбор. Двигатель можно отремонтировать дешево, и можно не опасаться техники, которую не может сделать обычная мастерская. Конструкция, разработанная в сотрудничестве с Yamaha, имеет переменную синхронизацию Ti-VCT, но эта система не вызывает проблем. В безнаддувной версии не использовался непосредственный впрыск.Стоит помнить, что проверять зазор клапанов и менять ремень ГРМ следует каждые 160 000 км, вместе с ремнем ГРМ также меняют водяную помпу. Возможная их неисправность — газовая (проявляется нестабильной работой двигателя). Иногда можно почистить дроссельную заслонку, а если не поможет, то надо менять.

    Преемником Duratec является EcoBoost. Двигатель того же объема, но турбонаддув и непосредственный впрыск полностью изменили облик двигателя.Двигатель EcoBoost не только динамичный, но и экономичный. В 182-сильном варианте Фокус становится автомобилем класса GT, естественно среди компактных. Однако 150-сильная версия очень удобна и обладает хорошей маневренностью. Он выдает 270 Нм при 1600 об/мин.

    Наименее распространен двигатель Focus 2.0 Ecoboost, встроенный в версию ST. Он использует цепь в качестве привода для повышения надежности. У этого двигателя есть проблемы: отказы механизма управления открытием клапанов, также есть проблемы с электромагнитным клапаном турбины и самой турбиной.При всех вышеперечисленных проблемах загорается сигнальная лампа «Check Engine» и заметна потеря мощности.

    Будьте осторожны с двигателем 1.0 EcoBoost. Он очень надежен и в принципе не доставляет никаких проблем, кроме спорадических отказов датчиков или проблем с ПО управления двигателем. Когда пробег превышает 200 000 км, приходится считаться с потенциальными проблемами, которые просто являются следствием износа двигателя. Иногда возникает проблема с утечкой охлаждающей жидкости из патрубка бачка охлаждающей жидкости.У любого, кто проигнорировал эту неисправность, впоследствии могла возникнуть проблема с прогоранием двигателя. Кроме того, у 1,0-литрового двигателя есть проблемы с течью масла. Интересное техническое решение для этих «движков» — приводной ремень работает в масляной ванне. Каждые 60 км производитель рекомендует замену свечей зажигания. Кстати, Фокус с 1,0-литровым мотором в 100 л.с. откровенно слаб. Особенно это чувствуется при езде с полным багажником или кондиционером.

    Выбирая между бензиновыми, атмосферными и турбированными двигателями, в первую очередь следует следить за историей модели.Мы рекомендуем Duratec для автомобилей без истории обслуживания и автомобилей с большим пробегом. С EcoBooscia лучше всего иметь полную историю обслуживания и пробег не более 140-160 тыс. км. Важно не забывать менять масло EcoBoosts на рекомендованное производителем.

    Что касается дизеля, то, конечно, лучше всего 2-литровый, вне зависимости от того, какой вариант. Двигатель безупречен и должен работать тихо более 300 000 км без особых проблем. Фильтр DPF обычно вызывает проблемы.Проще купить 1.6 TDCI. В его случае мы не рекомендуем 95-сильную версию, не обеспечивающую автомобилю должной динамики. Если только вы не планируете ездить спокойно и в основном по городу.

    Остальные версии на 105 и 115 лошадиных сил подходят для повседневной езды и имеют низкий расход топлива, но производительности от них не ждите. Они отлично справляются как на дороге (хорошая гибкость), так и в городе, но, к сожалению, борются с забитыми фильтрами DPF.Можно попробовать регенерацию и попытаться найти замену. Форд Фокус 3.ген. не любит модифицировать электронику и даже быть легальным. Топливный фильтр может вызвать проблемы, особенно зимой. Форд Фокус 3.ген. с дизелем 1.6 легко переваливает за 200.000 км в обязательном порядке.

    Форд Фокус 3.ген. — Проблемы и неисправности

    Код 1.0 EcoBoost бензиновые двигатели, преждевременных отказов турбонагнетателя можно избежать при правильном охлаждении после движения с повышенной нагрузкой.

    С дизелями 1.6 TDCi некоторые владельцы жалуются на отказ двигателя при разгоне. Причина чаще всего кроется в закрытом или поврежденном клапане EGR.

    Некоторые владельцы сообщают о проблемах с электроникой, управляющей двигателем. Проблемы рассматриваются как внезапная потеря мощности, отсутствие реакции, сигнальные лампы, проблемы с повторным запуском автомобиля, проблемы исчезают.

    Иногда может происходить сбой радиоприемника или стеклоподъемника. В старых автомобилях элементы салона обычно сильно шумят.

    Шасси выдерживает 100 000 км. Потом нужно заменить стабилизаторы и иногда плечи, особенно спину. Совет — подходить к проблеме комплексно и заменять плечи попарно и проверять геометрию лестницы после каждого такого ремонта.

    Форд Фокус 3.ген Коррозия. надо искать в первую очередь по ходовой части. Однако ее уровень не относится к тому, который может вызывать беспокойство.

    Увеличено количество отказов плавающего маховика и сцепления во всех версиях двигателя.Проблема в отчетливой дрожи и звуке металлического скрежета на холостых оборотах, при разгоне и езде на малых оборотах. После замены полного комплекта обновить программное обеспечение ЭБУ двигателя для моделей с дизельным двигателем, снизив тем самым нагрузку на элементы привода автомобиля.

    Проблемы с протечкой гидравлического цилиндра сцепления приводят к смазыванию лезвия и, следовательно, проскальзыванию сцепления.

    С АКПП Powershift бывают отказы сцепления, поэтому остерегайтесь вибраций.

    В старых версиях чаще владельцы жалуются на плохое качество элементов салона и сборки элементов (плохо крепятся, скрипят).

    Различные версии двигателя имеют проблемы с системой Start&Stop, из-за чего проблема чаще всего в неисправном датчике.

    С мультимедийной системой часто возникают проблемы с распознаванием флешки.


    Форд Фокус 3.ген. 1.6 TDCi — Тест б/у

    Ford Focus цена — обзор подержанной машины


    Рекомендация похожих текстов:

    Привет, меня зовут Младен, и я автолюбитель. Я начал этот блог много лет назад, чтобы помочь единомышленникам делиться информацией о новейших автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях. Вы найдете полезные статьи и видео о самых разных автомобилях — Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других.Пишите нам, если у вас есть что рассказать о новейших автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто хотите поздороваться!

    Об авторе

    Младен

    Привет, меня зовут Младен, и я автолюбитель. Я начал этот блог много лет назад, чтобы помочь единомышленникам делиться информацией о новейших автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях.Вы найдете полезные статьи и видео о самых разных автомобилях — Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других. Пишите нам, если у вас есть что рассказать о новейших автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто хотите поздороваться!

    Ford Focus ST (2015 — 2017) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

    Скидка 50 % на распродажу аварийного покрытия

    Воспользуйтесь нашей распродажей аварийного покрытия за полцены всего за 4,75 фунта стерлингов в месяц.* Присоединяйтесь к лучшему в Великобритании поставщику аварийных покрытий по результатам голосования водителей Auto Express.

    Автор Джонатан Крауч

    Введение

    Значительно улучшенное третье поколение Focus ST, выпущенное Ford в 2015 году, стало умнее, класснее и динамичнее. В кузове хэтчбек или универсал, с бензиновым или дизельным двигателем, он оказался автомобилем, от которого было легче получить максимальную отдачу. И машина, которой покупатели могли бы в полной мере наслаждаться на своих любимых дорогах, не расплачиваясь впоследствии за нее слишком жесткой ездой, которой они просто не хотели бы в повседневном движении.В конце концов, так много быстрых автомобилей могут показаться… ну, скорее, неуместными. Вот один, который ничего, кроме. Давайте проверим его как подержанную покупку.

    Модели

    5dr Hatch / Estate (бензин — 2.0 EcoBoost / 2.0 дизельный TDCi)

    История

    ST’ — это значок, который, когда речь идет о Ford, означает «быстрый, но не ударный», уровень производительности, который находится чуть выше быстрых, но семейных моделей компании Zetec-S. Но чуть ниже их гоночных производных RS. Значок применялся к типу автомобиля, который гонщик с красной кровью мог позволить себе, наслаждаться и использовать каждый день.Такой автомобиль — значительно улучшенный Focus ST третьего поколения, который продавался в период с 2015 по 2018 год. обычный. Другие бренды обещают подобные вещи, но на самом деле часто делают немного больше, чем прикручивают набор спойлеров и турбонаддув к чему-то более обычному. Однако у Ford другой подход: бренд Blue Oval может похвастаться долгой историей разработки надлежащих версий своих основных моделей, разработанных энтузиастами для того, чтобы ими управляли энтузиасты.Это было идеальное определение для самого первого по-настоящему быстрого ST Focus, модели MK2 2005 года. Этот автомобиль был быстрым как по скорости, так и по тому, как его 225-сильный 2,5-литровый турбодвигатель почти мгновенно опустошил свой топливный бак. Отсюда потребность в этой версии третьего поколения, дизайн которой впервые был представлен в 2012 году, и модель, в которой ДНК автоспорта Blue Oval должна была сочетаться с управляемыми эксплуатационными расходами. В конечном счете, это была машина, которая должна была быть такой же искусной в движении к Сильверстоуну, как и в круговой.

    В принципе, это звучало подозрительно как рецепт компромисса — чего и следовало ожидать от самой первой глобальной модели компании, автомобиля, разработанного по одной спецификации для более чем сорока мировых рынков. На самом деле, оригинальная версия этого ST оказалась действительно очень симпатичным семейным хот-хэтчем. Его бензиновая силовая установка EcoBoost с турбонаддувом была эффективной, цены были очень доступными, а автомобиль отличался лучшей в своем классе комбинацией плавности хода и управляемости.Это было не идеально, заметьте. В сегменте торговых ракет Focus размером с Focus можно было найти более привлекательных соперников — и, конечно же, множество автомобилей с гораздо более качественным интерьером. Кроме того, водителям, которые хотели использовать полные 250 л.

    К счастью, Ford задумал ряд улучшений и реализовал их в улучшенной модели MK3 с фейслифтингом, которую мы будем рассматривать здесь как подержанную машину, впервые представленную на рынке в начале 2015 года.Это, безусловно, было намного умнее, и с этой версией покупатели ST впервые получили возможность дизельного двигателя, доступного вместе с более звучной и немного более эффективной версией того же бензинового агрегата EcoBoost, который был у автомобиля раньше. В любом случае, инженеры рассчитывали, что изменения в управлении позволят владельцам легче передавать крутящий момент на асфальт, чем это было возможно раньше. Находясь внутри, компания заявила, что предоставила гораздо более приятный салон, который сократит разрыв в качестве с гораздо более дорогим главным соперником этого автомобиля Golf GTI.Этот улучшенный MK3 Focus ST продавался до 2018 года, когда была запущена совершенно новая линейка Focus.

    What You Get

    В последние годы компания Ford научилась спортивной тонкости — до такой степени, что эстетика этого Focus ST может даже показаться немного скромной, особенно если вы выберете практичный стиль кузова «универсал», который предлагается в качестве альтернативы пятидверный хэтч. Не было никакого лихого трехдверного варианта, но стилисты сделали все возможное, чтобы оживить две более практичные формы кузова, которые предлагались, с тщательной проработкой деталей, которые предлагали более мускулистый взгляд на кинетический дизайн стандартной модели.

    А внутри? Что ж, присаживайтесь, и на первый взгляд, все так же, как и в оригинальной версии этого дизайна третьего поколения, кабина отличается от кабины более скромных моделей Focus в первую очередь двумя отличительными чертами модели «ST». Во-первых, большинству понравятся цепкие спортивные сиденья Recaro, кресла, которые могут быть немного тесными для тех, кто слишком хорошо знаком с предложениями полковника Сандерса. Другая ключевая отличительная черта ST находится в верхней части приборной панели с тремя дополнительными датчиками, которые относятся к давлению турбонаддува, температуре масла и давлению масла, и служат приятным визуальным возвратом к легендарным быстрым Ford прошлого. как Эскорт Мексика.Спортивные педали и ручка переключения передач с матовым хромированным покрытием изготовлены по индивидуальному заказу, как и многофункциональное рулевое колесо с плоским дном и отделкой из мягкой кожи.

    Для тех, кто знаком с версией этой модели до фейслифтинга, главным улучшением станет более чистый и стильный вид приборной панели. Выберите версию этого автомобиля с информационно-развлекательной системой Ford SYNC 2, и многие функции, которые ранее выполнялись с помощью элементов управления на приборной панели, доступны через меню на 8-дюймовом цветном сенсорном экране.

    Что касается места для задних сидений, то опасения, что изогнутая задняя линия крыши сильно уменьшит пространство над головой, оказываются беспочвенными, хотя клиновидный боковой профиль ограничивает вас чуть более высокой линией окон. Вы сидите высоко, чтобы хорошо видеть дорогу впереди, и места для головы и ног достаточно, даже для пары шести футов. Как обычно в автомобилях этого класса, трое взрослых здесь будут тесноваты, но для поездки детей места вполне достаточно.

    А сзади? Что ж, оценивая объем багажника, вы должны принять во внимание, что этот Focus использует сложную многорычажную заднюю подвеску, без которой многие конкуренты заставляют вас обходиться. Это больше, чем более грубая установка, поэтому, когда вы поднимаете задний люк, вы обнаружите немного меньше места для груза, чем предлагают конкурирующие модели. В этой версии универсал, например, предлагается 476 литров — и вы получите это только в том случае, если найдете автомобиль, чей первоначальный владелец решил обойтись без опционального компактного запасного колеса.Для сравнения, SEAT Leon ST Cupra Estate дает вам 587 литров, а Volkswagen Golf GTD Estate — 605 литров. Большинство покупателей Focus ST выберут хэтчбек с 316-литровым двигателем без какого-либо запасного колеса — опять же, несколько ниже нормы для своего класса.

    Будет ли это проблемой для потенциальных покупателей Focus ST? Ну, похоже, не было с оригинальной версией этой машины. Плюс, конечно, вы можете сдвинуть складывающуюся заднюю скамью вперед в пропорции 60/40, хотя сначала вам нужно поднять основания сидений, что немного неудобно.Тем не менее, как только этот процесс будет завершен, вы получите совершенно плоскую грузовую площадку, и в этой модели универсал можно высвободить до 1502 литров или 1101 литр в люке.

    What You Pay

    Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

    На что обратить внимание

    Мы нашли множество довольных покупателей MK3 Focus ST, но наш опрос неизбежно выявил и немало проблем. В одном случае попался чехол переключения передач. В другом значки Ford начали исчезать.Грязные интерьеры довольно распространены, поэтому проверьте свой тест-драйв и при необходимости повторите переговоры. Еще одна типичная неисправность — неработающий тюнер DAB. Часто порты/системы для подключения iPod/телефона также перестают работать, поэтому подключитесь и попробуйте их. Проверьте колеса на наличие повреждений от бордюров, которые не только выглядят ужасно, но также могут быть признаком возможного повреждения подвески или нарушения геометрии рулевого управления. Если шины износились из-за стиля вождения, то стоит также проверить на износ элементы подвески и рулевого управления.

    Если моторный отсек подвергался паровой очистке, спросите, почему. Это не нормальная практика при продаже автомобиля, если только что-то не пытаются скрыть. Проверьте под двигателем на наличие капель или утечек. Если вы находитесь по адресу частного продавца, спросите, где они обычно паркуют машину, и поищите следы протечек на земле. Проверяйте уровни всех жидкостей перед запуском автомобиля, и лучше всего смотреть на автомобиль, когда двигатель холодный. Таким образом, вы сможете услышать двигатель так, как он будет звучать, когда вы запускаете его каждое утро.Вам не нужен шумный двигатель. Если двигатель теплый, когда вы прибыли на осмотр, это может быть связано с проблемой холодного запуска или грохотом/шумом. Либо пощупайте капот на предмет тепла, либо проверьте датчик температуры на комбинации приборов.

    Проверьте моторный отсек на предмет повреждений при аварии. Убедитесь, что все передние концевые детали закреплены и не ослаблены; решетки, бампер, передняя панель, фары и т. д. Также стоит получить отчет HPI, чтобы увидеть, есть ли записи о повреждении или списании автомобиля.За небольшую плату это того стоит, так как продавец мог что-то скрывать о машине и просто не стоит рисковать и не проверять. Если автомобиль был списан или отремонтирован после аварии, на первой странице бортового журнала V5 это будет указано внизу страницы. Это означает, что транспортное средство записывается как таковое и навсегда останется в файле для автомобиля. Это снижает стоимость автомобиля, и вам лучше найти неповрежденный автомобиль, так как их много.

    И вообще? Ну, если есть проблемы, то взвесьте хлопоты по их устранению.Если это запрещено, уходите. Там есть много других примеров этой модели. Хорошие веб-сайты, которые вы можете посетить для получения информации, включают focusstoc.com (форум владельцев), profile-automotive.co.uk (полезный специалист) и mountuneperformance.co.uk (если вы хотите повысить мощность).

    Запасные части

    (примерно на основе Focus ST 2.0 EcoBoost 250PS 2015 года — без НДС) Воздушный фильтр для бензинового Focus ST обойдется вам в сумму от 11 до 24 фунтов стерлингов; а масляный фильтр будет стоить от 5 до 8 фунтов стерлингов.Передние тормозные колодки будут стоить от 31 до 46 фунтов стерлингов. Задние тормозные колодки будут стоить от 18 до 38 фунтов стерлингов, хотя за более дорогие бренды вы можете заплатить около 63 фунтов стерлингов. Передние тормозные диски будут стоить около 102 фунтов стерлингов. Задние тормозные диски будут стоить от 37 до 66 фунтов стерлингов. Передние тормозные суппорты стоят около 168 фунтов стерлингов. Щетки стеклоочистителя стоят около 10 фунтов стерлингов. Катушка зажигания стоит около 45 фунтов стерлингов. Радиатор стоит около 147 фунтов стерлингов.

    * На дороге

    На дороге

    В движении этот ST получает свой крутящий момент на асфальте с немного большим приличием в улучшенной форме MK3 благодаря более жесткой передней части кузова, измененным передним пружинам и более спортивной настройке. для амортизаторов.Кроме того, есть интеллектуальные системы электронного управления вектором крутящего момента и компенсации крутящего момента, создающие горячий хэтчбек, которым вы с большей готовностью сможете наслаждаться на скорости на трассе или на своей любимой извилистой дороге. Настоящим энтузиастам понравится 2,0-литровая бензиновая версия EcoBoost мощностью 250 л. Также есть вариант с 2,0-литровым дизельным вариантом TDCi. Здесь максимальная выходная мощность падает до 185 л.с., но крутящий момент фактически увеличивается с 360 Нм до 400 Нм.В любом случае звук двигателя звучит великолепно благодаря тому, как он усиливается через динамики в салоне.

    Значительное динамическое улучшение здесь было тем, что Форд смог обеспечить, не затрагивая самое впечатляющее в оригинальной версии этого автомобиля — плавность хода и баланс управляемости. Независимо от того, проходите ли вы круг в Сильверстоуне или в местной системе с односторонним движением, этот Ford справится с этим. Не то, чтобы это предназначалось для отрыва от трек-дня. Если это то, что вы хотите, то хот-хэтч с более жесткими краями, такой как Megane Renaultsport, подойдет вам лучше.Этот Focus ST на самом деле не такой автомобиль: думайте о нем как о Golf GTI с небольшим добавленным прикусом, и вы будете ближе к цели.

    В целом

    Давайте проясним: оригинальная версия этой модели MK3 Focus ST действительно была очень хорошей машиной. Но это было не так увлекательно и полезно, как его маленькая собратка по конюшне Fiesta ST. Это была не та машина, которой она могла бы быть: в этой переработанной форме все изменилось. Есть разница между простым хот-хэтчем и должным образом разработанным автомобилем, и если вы хотите точно знать, что это такое, мы рекомендуем вам попробовать этот Focus, а затем прокатиться на одном из его соперников из эпохи 2015-2018 годов.Некоторые могут быть быстрее. Другие могут чувствовать себя более престижными. Но ни один из них не приносит такого удовольствия от быстрой езды.

    Обновленный дизайн Focus ST третьего поколения обеспечивает гораздо более комфортную передачу крутящего момента на асфальт, и, что почти не менее важно, Ford сделал весь процесс более захватывающим. Соберите все вместе, и в результате получится единственный пригодный для повседневного использования соперник в этом классе из этой эпохи, которого мы также хотели бы взять на трассу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.