Многие этого могут и не заметить, но для особо требовательных пользователей я бы вот что отметил: 1. Ходовая в классе почти лучшая (энергоемкая), но не без проблем. Рулевая рейка огромная беда этих машин, почти у всех проблемы с рейкой. Больше всего раздражает стук в этой рейке, а дилер на диагностике как правило разводит руками. 2. Двигатель надежный, но при своих 125 л.с. слабый. Обгонять страшновато, динамики не хватает, при включении кондиционера чувствуется как немного забирает мощность. Приора Фокус обходит если закуситься. Расход посредственный, если ездить размеренно, то и в городе можно 7.5 литров добиться, на трассе при стиле овощ будет 5.5 (тогда бака хватит на 850 км), а когда валишь 190-200 при полностью нажатой педали расход 16.7 (редко так езжу). 3. У меня МКПП IB5. Коробка хорошая, четко переключается, но тоже есть негативные моменты. Плохо синхронизируются передачи при переключении со 2 на 1 (это бесит, такое переключение характерно для пробок), задняя передача как оказалось вообще без синхронизатора, может даже вылетать иногда или включается с хрустом как на ТАЗу. Очень не хватает 6 передачи. Робот не берите ни за что, он у них очень ломается и сильно тормозит и путается в пробках, замечены рывки, дерганья. На обновленном фф3 (новый кузов) вроде должны начать ставить классический автомат, вот его можно брать, уточняйте в ФОРД. 4. Шумоизоляция в целом неплохая, но на скорости больше 100, трудно спокойно общаться, очень шумно. Лечиться шумоизоляцией арок, пола, дверей, потолка (это неплохая сумма к итак дорогой машине, а самостоятельно это времязатратно и трудоемко, но можно в отпуске за неделю и матерясь; я не осилил полностью). 5. Качество материалов в салоне низкое (на вид качественно, но это обман зрения). Мягкий платик только на торпеде, остальной очень дубовый и скрипучий. Пытался побороть скрипы, сверчков с помощью шумки и антискрыпных материалов, много чего сделал, но так до конца и неизбавился, это очень сильно раздражает при такой стоимости авто. Некоторые соединения некачественно выполнены, имеются кривые стыки (они скрыты как правило и в глаза не бросаются). 6. Клиренс маловат. Зимой ездить сложновато, машина из-за веса и высоты легко застревает (не серьезная проблема, требует внимательности). 7. Галогенового света не хватает, нужен линзованный ксенон. 8. Ветровое стекло под очень сильным углом, дворники плоховато очищают (меняю часто). У меня нет обогрева лобового стекла, но я точно знаю что у 100% машины с обогревом лба оно лопается и идут трещины. 9. Лакокрасочное очень слабое. Весь бампер и капот в сколах. Сразу бронируйте пленкой бампер, капот, фары, стекло. 10. Климат работает не очень адекватно, в сравнении с тойотой например. Всегда в ручном режиме, поэтому берите кондиционер и не переплачивайте. 11. Дилеры работают ужасно. О машинах не знают ничего кроме как помыть и масло поменять, с гарантийкой динамят по полной. Цены на ТО неоправданно завышены. Форд в Москве вообще неадекватный, ни за что не отвечает, дилеров не контролирует, продали машину и гори всё синим пламенем. 12. В салоне из-за его космической конструкции, в том числе длинной почти метровой панели сложно наводить порядок, а уж стекло почистить изнутри вообще беда. С любой машиной связано только два приятных момента. Момент покупки и момент продажи.
Приветствую всех! Про Фокус-3 на этом сайте практически нет отзывов (на данный момент). Хотя авто продают уже больше года. Продано их немало. Почему же мало отзывов? Возможно авто вызывает смешанные чувства – от негатива до позитива в одном флаконе. Поэтому многие не определятся в каком ключе писать – позитивном или негативном.
Авто. Хэтчбек. Цвет — серебро. Двигатель 1.6 — 105 л.с. КПП – механика. Комплектация – Trend + зимний пакет + задний парктроник (подарок дилера). Куплен в январе 2012 (выпуск – август 2011) – за 586 т.р. Дополнительно установлены: противотуманки, подлокотник, докатка в багажник вместо полноразмерной запаски (объем багажника увеличился примерно на 100 л.). Авто прошло первое ТО.
Негатив.
1. Примерно на 3000 км обнаружилась течь масла из КПП. По гарантии заменили сальник КПП правого привода. Оказалось – поголовная болезнь ФФ-3.
2. Запотевание передних фар. Вылечено так. В резиновых заглушках фар проделаны технологические отверстия (их просто не пробили).
3. Сверчки в передней панели (в зоне магнитолы), обшивках дверей (иногда). Для меня несущественно – не стал разбирать.
4. Неудобный и маленький вещевой отсек (бардачок).
5. Мал багажник. Но после установки докатки вполне устраивает.
6. При включении кондиционера падает тяга движка. (Покажите мне аналогичное по мощности Авто без этого минуса.)
Позитив.
0 . Расход топлива.
1. Шумоизоляция.
2. Эргономика. Удобная посадка. Всё под рукой.
3. Хороший головной свет.
4. Плавность хода.
5. Четкость работы и маленькие ходы рычага КПП.
6. Внешний вид – нравится.
7. Кондиционер летом отработал на 5.
Динамично авто едет в диапазоне оборотов примерно 3300 – 4500. Ущербным себя на трассе не ощущаю. Стиль езды — средний. Средний расход топлива (У МЕНЯ) буду сравнивать с бывшими авто с равносильными движками: на Octavia2 — 1.6 (102 л.с) – 8.3 л/100 км, FordFusion 1,6 (100 л.с) – 8 л/100 км, Focus 3 1.6 (105 л.с) – 7.2 л/100 км. Бензин везде лил и лью 95 Лук**л (не экто). Тяга примерно как на выше указанных авто. Может чуть-чуть лучше.
Четкость включения и малые ходы рычага КПП сразу напомнили бывший FordFusion. КПП радует.
Подвеска нормально проглатывает мелкие неровности. По трассе комфортно на любых скоростях. Сзади многих укачивает. Руля слушается как надо. Езжу аккуратно и проблем с клиренсом пока не испытывал. Знаю, что многим и 0,5 метра под днищем мало.
В салоне уютно. Всё под рукой. Посадка удобная. Качество материалов хорошее. Запаха пластика не было и нет. Даже летом, когда авто нагревается прилично – неприятных пластиковых запахов в салоне нет. У меня радиопакет РП 32. Т.е магнитола + 6 динамиков + управление на руле. Звук очень достойный для бюджетного авто. MP 3 читает, но есть USB разъём в бардачке — воткнул флешку на 8 Gbи забыл что такое диски. Подсветка не яркая и приятная на мой вкус. В общем интерьер продуман грамотно. Добавляет положительных эмоций. Не премиум – но и не выглядит откровенно бюджетно.
Кондиционер справляется в жару на ура. Свою функцию выполняет хорошо. Ставлю в режим обдува “ноги-лобовое” и нет дискомфорта от холодного воздуха в плечо.
Печка работает тоже хорошо. Зимой не замерзал.
Как писал выше бензин стараюсь лить Лук**л 95. За весь пробег не было ни одного CheckEngine и плавающих оборотов. Авто заводилось сразу до -28. Больше (вернее меньше) зимой 2011-2012 у нас не было.
Качество ЛКП считаю хорошим. За несколько поездок на дальние расстояния (с ремонтами дорог по пути) очень мало сколов на капоте. Лобовое стекло тоже целое. Есть несколько сколов – но трещины не идут.
По дизайну сугубо личное мнение: “не Focus похож на корея-китай-японцев, а они на него”.
В общем – автомобилем Я доволен. Считаю, что потраченных денег он стоит.
В своём ценовом сегменте конкурентов мало. И люди это понимают – судя по продажам.
На вопрос “взял бы снова?” скажу – “всё возможно”.
На вопрос “почему не взял Октавию?” отвечаю — “мог взять, но уже была и НЕ ВТЫКАЕТ”.
24.08.13 прошёл ТО-2. Пробег 30000. Ходовая в норме. Остальное тоже. Свечи не стали менять — в норме. Бензин лью только 95 Л…йл (не Экто). Проблем с авто за этот пробег не было. Сальник после замены на 3000 км — не текёт. Ни одной лампочки не поменял. Всё работает. С прошлого отзыва совершил 2 автопробега Москва-Волгоград + там = 5000 км. и 1 раз Москва-Питер + там = 2000 км. Остальное время = городские+областные пробеги. Средний расход на 100 км = 7,1 л. По трассам укладывался в 6,3 л. Стиль езды средний (тошнить 80-90 не люблю). Авто, как и прежде, радует и вызывает позитив. Желания продать пока не возникало. Свою миссию FF3 выполняет на 5+. Всем — удачи на дорогах!
Форд Фокус 3 поколения удивил обновленным дизайном, контролем крутящего момента, многочисленными электронными системами, облегчающими управление автомобилем, трансмиссией PowerShiftс двумя сцеплениями, но также оставил и классическую МКПП для тех, кто ценит надежность и предпочитает самостоятельно контролировать транспортное средство, а не доверять электронике. Она доступна со всеми тремя типами кузова: седан, хэтчбек и универсал.
Экстерьер автомобиля стал более ярким, приобрел новую решетку радиатора, узкие фары и выраженный рельеф кузова. Противотуманные фонари и задние световые приборы также изменились по сравнению с предыдущей версией. Автомобиль стал более спортивным и современным.
Производитель добавил в Фокус 3 поколения множество электронных функций. Среди них помощь при парковке, датчик давления в шинах, антипробуксовочная система, курсовая устойчивость и другие удобные опции.
Салон довольно простой, но элегантный. Его не назовешь современным, но эргономика на высоте. Все элементы управления расположены под рукой, а ручка коробки передач расположена в идеальном месте, что позволяет переключать передачи, практически не замечая этого. Шумоизоляция также доработана по сравнению с предыдущей версией, потому водитель и пассажиры могут наслаждаться тишиной. Приборная панель дополнена приятной, не раздражающей глаз голубой подсветкой, поэтому в темное время суток в салоне автомобиля довольно уютно. Салон довольно просторный, а в кузове универсал места для задних пассажиров немного больше, чем в седане или хэтчбеке.
В России можно приобрести Ford Focus IIIс бензиновыми моторами объемом 1,6 литра мощностью 105 и 125 лошадиных сил. Оба двигателя можно купить в паре с механикой. Двигатели EcoBoost в Россию не поставляются и механической коробкой передач не комплектуются.
Форд Фокус 3 1,6 литра с механикой — самый популярный вариант, объединяющий доступную стоимость и надежность. Именно поэтому многие покупатели выбирают такую комплектацию.
Здесь производитель ничем не удивил покупателей. Это хорошо знакомая поклонникам автомобилей Форд 5-ступенчатая механика BV6R 7002 DBE производства концерна Ford. Эту же трансмиссию можно встретить на других моделях Ford: Fiesta, Mondeo, Fusion, C-MAX.
Разгон до сотни с двигателем на 105 л.с. и МКПП занимает 12,4 сек, а с двигателем на 125 л.с. — 11 секунд. Эти показатели немного выше, чем у роботизированной трансмиссии, поэтому можно смело сделать вывод, что Фокус на механике более динамичен. Что касается расхода топлива, в городском цикле здесь все зависит от водителя, ну а на трассе робот более экономичен за счет наличия 6-й передачи.
На Ford Focus3 поколения устанавливаются 5-ступенчатые двухвальные коробки передач с тросовым приводом. Картер состоит из двух секций и отличается повышенной прочностью, благодаря чему трансмиссия служит довольно долго.
1 и 2 передача МКПП оснащены двойными синхронизаторами. Благодаря этому передачи включаются четко и плавно, а износ механических частей коробки минимален. Остальные передачи (кроме задней) имеют круговой зуб, установлены на подшипники скольжения.
Переключение на заднюю передачу осуществляется с помощью промежуточной шестерни, меняющей направление вращения вторичного вала.
Привод переключения включает в себя селектор выбора передач, кулису и пару тросов. Они соединены с механизмом, расположенным внутри картера МКПП.
Передача крутящего момента осуществляется от ведомой шестерни, соединенной с дифференциалом, передающим вращение на передние колеса автомобиля.
Герметичность трансмиссии обеспечивается двумя сальниками. Форма дифференциала — коническая.
Сцепление имеет гидравлический привод, поэтому педаль нажимается легко и плавно. Благодаря этому водитель не устает даже при длительных поездках по городским пробкам.
Объем трансмиссионной жидкости в МКПП составляет 2,5 литра. На заводе производитель использует синтетическое масло WSD-M2C200-C. Оно рассчитано на весь срок службы коробки передач, необходимости в его замене нет, если она работает исправно, а уровень трансмиссионной жидкости соответствует норме.
В процессе эксплуатации МКПП нужно периодически проверять уровень трансмиссионной жидкости. Одна из распространенных проблем этой коробки — течь сальника. Это обусловлено конструктивными особенностями. Кромка сальника контактирует с кронштейном, постепенно разбивается, нарушается герметичность. Для контроля уровня трансмиссионной жидкости МКПП оснащена контрольным отверстием. Уровень масла должен быть на 10-15 мм ниже его кромки.
Об этой механической коробке можно встретить много положительных отзывов владельцев. Она не отличается выдающимися характеристиками, это просто надежная, добротно сделанная трансмиссия. К преимуществам можно отнести:
Из недостатков можно выделить разве что отсутствие 6-й передачи, которая так необходима на трассе, а также частую течь сальника. Это может случиться даже на 5-10 тысячах пробега. Многие владельцы забывают следить за уровнем трансмиссионной жидкости, поэтому внутренние детали коробки быстро изнашиваются.
МКПП — это лучшее решение для тех, кто хочет сэкономить. Такая трансмиссия обойдется намного дешевле, чем робот или автомат, не только при покупке, но и в процессе обслуживания. В МКПП не нужно менять масло, выполнять адаптацию. Если жалоб со стороны работы механики у автовладельца нет, то ни в каких профилактических мероприятиях она не нуждается.
Механика лишена ограничений, которые есть при эксплуатации робота или автомата. На ней можно буксировать прицеп или другой автомобиль, самостоятельно пытаться выехать из грязи или снега.
Что касается расхода топлива, то в городе у хорошего водителя он будет меньше на механике. Ну а на трассе за счет дополнительной прямой передачи, безусловно, выиграет автомат. Так что каждый должен определиться, в каком режиме он передвигается на автомобиле большую часть времени. Это позволит выбрать самый экономичный вариант.
Не все любят механику или умеют ей управлять, поэтому многие предпочитают автомобили с роботизированной трансмиссией либо классической АКПП. Но если от езды на МКПП вы получаете удовольствие или не замечаете процесс переключения передач во время поездок, то покупка такого автомобиля — отличное решение. Если вы ищете добротный, неприхотливый автомобиль, оснащенный всеми современными функциями, который не подведет в пути, обратите внимание на Форд Фокус 3 поколения с механикой. Этот вариант не удивит выдающейся динамикой или техническими инновациями, но в качестве надежного средства передвижения подходит отлично.
МКПП BV6R 7002 DBE от концерна Ford
Разбираемся есть ли течь
Синтетическое масло WSD-M2C200-C для кпп BV6R 7002 DBE
Фото YouTube
Один из самых популярных автомобилей в России и не только является Фор Фокус 3. Однако, на вторичном рынке перед его покупкой следует многое учесть и тщательно подойти к выбору автомобиля данной модели, так как очень велик шанс получить разочарование и лишние проблемы.
Я посетил многих специалистов и выслушал не мало владельцев Форд Фокус 3 и расскажу все, о чем получилось мне узнать об этом автомобиле.
Преимущественно я буду оценивать надежность важнейших узлов и агрегатов автомобиля, двигателя и коробки передач. Поехали!
В европе для покупателей была предложена широчайшая линейка автомобилей с силовыми агрегатами как на бензине, так и на дизеле. Данный выпуск отличается тем, что в него вошли бензиновые движки серии Ecoboost, которые оснастили системой прямого впрыска топлива, регулированием фаз газораспределения, турбинкой и системой охлаждения с тремя контурами. Там были еще и другие ништяки, но эти — самые важные новшества.
Кроме того, остались некоторые движки из прошлых версий авто. Те же 1,6-литровые бензиновые двигатель Duratec.
Фото YouTubeФото YouTube
Когда речь идет о покупке бензиновой версии Форда, специалисты советуют обращать внимание на старые и проверенные моторы — 1,6 Duratec. Именно эти двигатели показали себя с лучшей стороны. Но, у них есть один недостаток — дроссельная заслонка часто выходит из строя и двигатель работает не так устойчиво. Специалисты отмечают, что иногда данная проблема решалась с помощью чистки заслонок. Но, если чистка не помогала, то приходилось просто её менять.
Фото YouTubeФото YouTube
Двигатели бензиновые 1,6л показали себя самыми стабильными, которые не создают много проблем. Этот двигатель, что очень хорошо, подходит под установку ГБО и работает на газу очень здорово.
Если говорить об Ecoboost, то есть некоторые проблемы. Например, в моторах 1,0 л с тремя цилиндрами часто трескается пластиковая трубка, которая располагается между расширительным баком и турбиной. Это может быть одной из основных причин перегрева двигателя. Специалисты рассказали, что сталкиваются с частым протеканием охлаждающей жидкости под передней крышкой двигателя, где находится уплотнительное кольцо.
Кроме того, моторы объемом 1,0 литров часто пропускают масло и образовывают потеки. Течь может образоваться под передним сальником коленвала, или из треснувшей крышки цилиндров. Что интересно, так это работа ГРМ ремня в таком двигателе — в масляной ванне. Это позволяет увеличить пробег ремня до 200 тысяч км.
После пробега в 60 тысяч специалисты рекомендуют менять иридиевые свечи зажигания.
Фото YouTubeФото YouTube
К слову, мотор объемом 1 литр и 100 лошадок откровенно слабоват. Это можно ощутить во время поездки с включенным кондиционером.
В агрегате объемом 4,0 литра применяется самый классический ремень ГРМ, работающий на сухую, без масляных ванн тому подобного. Рассчитан он на пробег в 160 тысяч км.
Кстати, после 160 тысяч км пробега рекомендуется менять «помпу», а герметичная масляная система способна создать проблемы. Теряют свою герметичности прокладки крышечки ремня ГРМ и сальники коленвала спереди.
В моторах Ecoboost при использовании автомобиля были определены наибольшее количество проблем. Это ужасно, когда как дизельные движки не вызвали серьезных вопросов.
Есть также редкий мотор — 2,0-литровый Focus – Ecoboost. Он устанавливался на версию ST. Вместо ремня ГРМ здесь применяется цепь из металла, которая работает без каких либо сбоев. Но, это не говорит о том, что двигатель не имеет проблем. Их более, чем достаточно. Например, часто отмечаются проблемы в системе газораспределения, когда вырывало штифт в редуктором клапане. Электромагнитный клапан управления турбиной также дает о себе знать — он часто ломается.
Когда происходят вышеуказанные проблемы, то на приборной панели загорается всеми «любимая» лампочка — «Check engine», а мощность машины падает.
По сравнению с бензиновыми двигателями турбодизельные распространились меньше. Не знаю, с чем это связано. Так, из двигателей на «соляре» можно чаще встретить мотор объемом 1,6 литров. Специалисты утверждают, что Форд избавился от проблемы, когда цилиндропоршневая группа выходила из строя не дотягивая до 100 тысяч пробега.
Чего бы такого еще вспомнить? Ну, слабые места всех движков — гидравлическая подушка двигателя. Она изнашивалась к 100 тысячам км пробега. Она начинала вибрировать и на ней образовывались масляные пятна.
Фото YouTube
У Фокуса очень разнообразная база коробок передач. Механики всего две — 5 ступка из прошлого и новая 6-ступка.
Новая 6-ступенчатая коробочка передач не вызывала у специалистов проблем, когда как 5-ступка их просто доконала.
Специалисты говорят, что пятиступка очень болезненная: сальники полуосей и штока текут. Если течь не устранить, то 5-й передачи просто не будет, так как она страдает самой первой при потере масла.
Не беспокойтесь, еще можно все исправить. Если вы услышите непривычный гул во время езды, то это говорит о том, что 5-я передача «на издохе».
«Похвалить» можно и заднюю передачу — она включается с интересным «хрустом». Это не проблема и не неисправность, а всего лишь техническая особенность механической коробки передач.
При достижении пробега в 80 тысяч километров обычно выходили из строя подшипники правой полуоси, а вот сцепление работает хорошо и способно продержаться более 160 тысяч км пробега.
На специализированном СТО мне рассказали, что не очень хорошо себя проявляет роботизированная КПП Powershift. Кстати их два вида:
Если в первой не нужна замена масле, то во второй требуется менять и масло и сам фильтр после пробега 60 тысяч.
Так что роботизированные 6-ти скоростные коробочки передач доставляют больше проблемы владельцам.
Обратите вмнаиение и запомните на всякий случай, что особенно «сухая» коробка доставляет чуть больше проблем, чем мокрая. Хотя и мокрая не подарок. Водители жалуются на жесткие рывки вов время переключения передач, срежет, утечку масла. Очень часто изнашивается сцепление.
На СТО определили, что подобные неприятности могут возникнуть по нескольким причинам. Это может быть отказ электронного механического блока управления переключением передач. Кстати, что интересно, производитель знает об этой проблеме, но исправить ее не решился. Вместо того, чтобы разобраться с проблемой, компания Форд просто решила продлить гарантийный срок эксплуатации до 5 лет и, в случае его выхода из строя, его замену.
Фух. Устал уже рассказывать о коробке переключения передач. Но это еще не все. В ней еще есть слабые места — выход из строя вилок выжимных подшипников. Тогда просто перестают переключатся передачи. Блок сцепления грозится выйти из строя примерно через 100 тысяч пробега.
Так что при выборе «мокрой» или «сухой» КПП, отдавайте предпочтение «Мокрой». У нее хоть одна частая проблема — течет масло из-под сальника сцепления.
Думаю, что на этом можно закончить. Спасибо за внимание!
Поддержите меня и подпишитесь на канал, чтобы получать новую и интересную информацию, нажав на кнопку внизу статьи «ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ«.
До новых встреч!
У любого, кто рос в США, в основном была подержанная машина в качестве первой машины, если только этот человек не был богат или не имел отца с нечистой совестью и пытался компенсировать какую-то детскую драму. Подручный, рекламный автомобиль Craigslist, который немного пахнет ногами, — и то, и другое — снимки образа жизни в США. Подержанные автомобили — это изнанка автомобильной промышленности. Согласно отчету Эдмундса о рынке подержанных автомобилей, около 38.В 2017 году в США было продано 5 миллионов подержанных автомобилей.
Конечно, при покупке любой машины есть шанс, что случится лимон, денежная яма или катастрофа. Продавцы подержанных автомобилей, готовые выдать старье за золотую жилу, чтобы обмануть следующего лоха, чтобы он купил кусок барахла стоимостью 200 долларов за несколько тысяч, есть повсюду. Итак, какую машину нужно покупать? Что следует учитывать перед покупкой подержанного автомобиля? Следующий список должен помочь покупателю подержанной машины найти подходящую машину и держаться подальше от множества кусков мусора.Итак, вот десять лучших подержанных автомобилей на рынке прямо сейчас и десять, от которых стоит держаться подальше.
Mazda 3 — один из лучших хэтчбеков, а Mazda 3 2006 года можно легко найти примерно за 10 000 долларов. Больше всего жалоб касается нехватки места для ног на заднем сиденье и минимального грузового пространства. Помимо этого, Mazda 3 имеет одни из самых высоких рейтингов владельцев.Mazda 3, как правило, недорогая в ремонте, считается очень надежной и спортивной. Он соответствует годовым стандартам топливной экономичности: 28 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе. Несмотря на то, что с Mazda 6 сообщалось о нескольких проблемах, большинство из них незначительны и легко устраняются. Mazda 6 выпускается как в автоматическом, так и в ручном вариантах. В целом Mazda 3 сохраняет свою ценность и представляет собой забавный хэтчбек, на котором может водить любой.
Toyota Tacoma V6 2007 года выпуска — отличный пикап среднего размера, в котором мощность двигателя и производительность сочетаются с экономичностью. У него один из лучших отзывов владельцев на Edmunds с рейтингом 4,5 из 5. Версия с четырехдверной удлиненной кабиной позволяет легко разместить груз и инструменты, а также обеспечивает удобный доступ для пассажиров. С 2,7-литровым V6 он имеет достаточную тяговую мощность, которая уравновешивается номиналом 20 миль на галлон, что примерно на пять миль на галлон выше, чем у большинства полноразмерных и тяжелых пикапов, продаваемых сегодня совершенно новыми.
Tacoma V6 выпускается в нескольких вариантах, как с ручным, так и с автоматическим приводом, а также с передним и полным приводом.
Как и все подержанные автомобили, Tacoma может испытывать проблемы при большем пробеге, например, выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости. Тем не менее, большинство проблем, характерных для этого грузовика, незначительны и, как правило, легко устраняются.
Ford Fiesta — это многолетняя линейка небольших хэтчбеков от Ford. Хотя не все Fiesta плохие, Fiestas 2011-2013 гг. Были отмечены проблемами и серьезным отзывом подушек безопасности. Fiesta 2014 года сильно отозвали из-за утечки бензобаков, а Fiesta 2012-2014 гг. Были отозваны из-за отзыва защелок и замков. На Fiesta 2014-2015 гг. Повлиял отзыв о перегреве ГБЦ двигателя и утечках масла. Хотя Fiesta в надлежащем рабочем состоянии представляет собой забавный хэтчбек, множество отзывов и проблем делают ее огромной тратой времени и денег.Покупка бывшего в употреблении, особенно у частного владельца, может оставить покупателя с большим количеством проблем, чем он готов решить. Хотя большинство отзывов по-прежнему в силе и о них дилерский центр позаботится бесплатно, сроки их фиксации в дилерском центре подходят к концу. Это неизбежно оставит многих владельцев Fiesta, которые не отремонтируют эти отзывы, с огромным счетом в будущем.
Camaro — захватывающий, быстрый и увлекательный автомобиль, и вариант 1LS не исключение. Camaro 1LS, оснащенный двигателями V8 и V6, а также вариантами с автоматическим и ручным управлением, — мечта автолюбителя.
Но есть и обратная сторона: у 1LS есть несколько общих проблем, от обыденного отказа заднего крепления трансмиссии до десятков проблем с двигателем, проблем с системой безопасности и проблем с электрикой.
К сожалению, эти проблемы, кажется, возникают в течение нескольких модельных лет и распространены среди 1LS 2012 года. Поскольку было зарегистрировано более 30 проблем, 1LS, учитывая его цену, просто не стоит затраченных усилий для покупателя подержанного автомобиля.
Subaru Wagon 2008 года выпуска — один из самых недорогих подержанных автомобилей, которые можно купить.В среднем около 8000 долларов за базовую модель. Он поставляется с 2,5-литровым двигателем V6 и поставляется как в автоматическом, так и в механическом вариантах, все они имеют полный привод.
Subaru Outback известен своей прочностью и способностью справляться как с повседневной ездой, так и с бездорожьем.
Есть несколько распространенных проблем, в основном утечки масла, которые можно легко и дешево устранить. Общая стоимость владения невысока, обеспечивается приличный расход топлива и низкие расходы на страхование.Он также имеет одни из лучших рейтингов безопасности автомобилей в этом году. Есть один важный отзыв о боковой подушке безопасности пассажира; как и многие другие автомобили, на него повлиял отзыв подушки безопасности Takata. Тем не менее, из-за его цены и общего обзора безопасности, а также с минимальным количеством зарегистрированных проблем, его стоит покупать.
Ford Crown Victoria 2010-11 годов — один из самых популярных автомобилей по версии Car Gurus и Edmunds, с рейтингом пять из пяти.Crown Victoria была и остается фаворитом многих полицейских управлений за ее простоту, легкость, низкую стоимость ремонта, мощность и просто общие характеристики. Хотя Repair Pal сообщает о 21 проблеме с автомобилем, большинство из них незначительны, легко устраняются и могут быть предотвращены с помощью регулярного обслуживания. В настоящее время он не имеет отзывов, имеет высокий уровень безопасности и в целом нравится владельцам.
Модель LX и модели Fleet поставляются с V8 мощностью более 220 л.с. и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и расходуют около 25 миль на галлон на шоссе.
Вариант полицейского перехватчика имеет немного большую мощность и его обычно можно найти в продаже подержанным. Это также один из самых модернизированных автомобилей на дороге. Есть много вариантов замены автоматической коробки передач на механическую, для тех, кто этого хочет. В целом, по своей цене это отличный вариант подержанного автомобиля.
Jeep Compass Sport, вероятно, является типичным внедорожником в США.Модель 08 ничем не отличается: она оснащена приводом 4X4 и возможностью буксировки на малой дальности, в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации и 2,4-литровым двигателем V4 мощностью 172 л.с. Версия Sport, в частности, немного ниже по мощности, с двухлитровым двигателем V4 мощностью 158 л.с. и оснащена вариатором (бесступенчатой трансмиссией), что приводит к лучшему расходу топлива. Хотя он может быть немного маломощным по сравнению с другими внедорожниками и не отличаться от линейки (без дрэг-рейсинга, это точно), это прочный, надежный внедорожник и в среднем стоит около 5000 долларов.В отличие от версии 2007 года, в нем также мало сообщений о проблемах. В целом Jeep Compass Sport оправдывает текущие затраты, сочетая надежность и производительность с низкими затратами на ремонт и большим расходом топлива.
Kia Optima Hybrid LX — отличный и надежный автомобиль гибридного класса. Во-первых, плохо — сообщается о нескольких проблемах, в основном с неисправным приводом дверной защелки и возможностью неисправного переключателя положения дроссельной заслонки.При этом оба варианта относительно недороги в ремонте и не уменьшают стоимость автомобиля. Optima поставляется с гибридной электрической трансмиссией мощностью 199 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Он также имеет множество функций и опций, и о проблемах с аккумулятором не сообщалось. Большинство жалоб связано с ограниченным пространством на задних сиденьях и высотой над головой. Но примерно за 8000 долларов Kia Optima Hybrid LX 2013 года — отличный вариант для покупателя, ищущего гибридный автомобиль.
Toyota Prius 2004 года выпуска, без сомнения, отличный автомобиль. На самом деле, его попадание в худший список может показаться странным. Как гибрид, он экономит топливо, в целом надежен, и большинству владельцев нравится Prius. Однако существует несколько проблем, и все дело в затратах на ремонт.
Известно, что у Toyota Prius 2004 года есть проблемы с преждевременным износом компонентов трансмиссии, и известно, что у гибридной аккумуляторной батареи есть несколько проблем.
Самыми большими из них являются проблемы с контроллером и коррозия разъема аккумулятора. Для неосведомленного или ничего не подозревающего покупателя подержанного автомобиля проблемы с Prius и его двоюродной сестрой, гибридной Camry (у которых используется конструкция аккумулятора), накладные расходы на ремонт могут превратить покупку подержанного Prius в дорогостоящий кошмар. Помимо этого, Prius 2004 года не хватает в других областях; ускорение может быть медленным, рулевое управление может быть жестким и невосприимчивым, а грузовое пространство отсутствует. По этим причинам он попадает в худшую категорию.
Fiat 500 — это малолитражный хэтчбек, предназначенный для городского бегуна и доступного спортивного автомобиля. К сожалению, Fiat 500 2012-2016 годов страдали от проблем с трансмиссией и отзывами. Автоматическая коробка передач в вариантах с аккумуляторным электроприводом может легко переключиться на нейтраль во время движения, что приведет к потере мощности и, конечно же, к вероятности аварии.В ручной версии тоже были проблемы. Когда заводская пружина сцепления ломается, водитель не может переключать передачи. Если это произойдет во время движения, это может привести к аварии. Помимо этого, в отзывах владельцев обычно упоминается тесная кабина, проблемы с замком люка, электрические проблемы и проблемы с усилителем рулевого управления. Для такой цены у Fiat 500 просто слишком много проблем, и, если об отзыве не позаботиться, он может даже оказаться смертельным.
2007 Lexus RX 400h — хорошо сбалансированный гибридный кроссовер-внедорожник, который может многое предложить, и при цене около 5000 долларов это отличный вариант.Сообщается о нескольких проблемах, но наиболее распространенной проблемой является неисправность изоляции батареи, вызванная проникновением воды в электрические жгуты батареи. Тем не менее, в остальном он безопасен и надежен без отзывов. Хотя у него нет сидений третьего ряда, как у большинства внедорожников, он действительно дает впечатляющие 32 мили на галлон в городе, в то время как у него сниженный рейтинг на шоссе на 27 миль на галлон из-за более широкого использования 3,3-литрового двигателя V6. Суммарная мощность гибридной системы составляет 286 л.с. Это весело, быстро для внедорожника и доступно по цене, что делает его отличным вариантом для покупателей подержанных автомобилей.
Mazda Miata MX-5 — отличная маленькая машина; он доступен по цене и имеет большой расход топлива. Старые модели известны своей надежностью и простотой обслуживания.
Миаты , выпущенные до 2004 года, легко найти по цене около 5000 долларов или меньше, и они поставляются с 1,8-литровым V4, 2,0-литровым V6 и возможностью даже установить V8.
Спортивный автомобиль — отличная покупка не только для обычного водителя, но и для энтузиастов моддинга. Известно, что оригинальный двигатель имеет несколько проблем, например, выходит из строя датчик положения распределительного вала. Однако большинство проблем легко решаются и, как правило, недорого. Mazda Miatas начала 1990-х годов по-прежнему сильна, и их преемники, скорее всего, последуют этой тенденции. Miata имеет относительно высокий рейтинг безопасности, учитывая, что это двухместный спортивный автомобиль.Он отлично управляется и на нем приятно водить. Поездка на дальние расстояния может быть немного неудобной, но ничто не сравнится с поездкой по проселочным шоссе и извилистым дорогам с верхом вниз в MX-5.
Mini Cooper S с наддувом — отличный маленький хэтчбек. Он поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач и двигателем V4 мощностью от 170 до 200 л.с.Большинство владельцев окрестили серию R53 «уличной тележкой», и вот что это такое. Однако, несмотря на свое название, салон просторный, и в нем может легко поместиться даже самый высокий из водителей. Их теперь легко найти примерно за 5000 долларов, они имеют отличный расход бензина (я лично мог бы проехать 67 миль на галлон на шоссе, когда у меня был такой), и, как правило, их дешево ремонтировать. Самая большая проблема Mini Cooper S — выход из строя ступичных подшипников; в противном случае есть некоторые причуды ECM, которые требуют, чтобы владелец сбросил его и отозвал датчик боковой подушки безопасности пассажира.Однако Mini по-прежнему обрабатывает отзыв бесплатно, и процедура сброса ECM довольно проста. В целом Mini Cooper S очень надежен и, если его обслужить, не будет страдать от печально известных проблем с ржавчиной, характерных для колодцев стоп-сигналов.
Ford Focus SE 2008 года выпуска некрасивый, но, в среднем, использованный в 2000 долларов, это надежный победитель.Он поставляется либо с автоматической коробкой передач, либо с механической пятиступенчатой коробкой передач. У него приличный расход бензина — 24 мили на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе. Большинство владельцев считают его очень надежным, требующим лишь незначительного обслуживания. Поскольку это Ford, он дешев в ремонте, и сообщалось только о нескольких серьезных проблемах, касающихся ECM, часто требующих лишь перепрограммирования для устранения каких-либо проблем. В целом Ford Focus SE — отличный маленький автомобиль, который прослужит долго и является недорогим вариантом для сообразительного покупателя.
Honda CR-V 2009 года — это кроссовер-внедорожник из длинной линейки CR-V, восходящей к 1990-м годам. Новые или подержанные CR-V с небольшим пробегом часто получают восторженные отзывы владельцев, но следует предостеречь: эти автомобили сильно различаются по надежности. Honda CR-V 2009 года и более старые модели можно найти менее чем за 5000 долларов, и, если повезет, у них не будет никаких проблем.Однако, как показывает Repair Pal, с этим автомобилем связано множество проблем. Хотя многие проблемы кажутся незначительными, с этим автомобилем все же возникает несколько серьезных проблем, в том числе серьезные проблемы с трансмиссией, вызывающие закрывание опалубки во время переключения передач, некачественные тумблеры блокировки, которые, как известно, заедают или заедают и делают въезд невозможным, и течь моторного масла из-за неисправной арматуры датчика давления масла. Еще большую тревогу вызывают сообщения о неисправных модулях SRS (Supplemental Restraint System), которые могут сделать автомобиль небезопасным во время аварии.Следовательно, CR-V — не лучший вариант для автомобиля стоимостью менее 5000 долларов, главным образом потому, что стоимость решения многих проблем, с которыми он, как правило, может легко превысить реальную стоимость автомобиля.
Название «Дань» было удачным. Как и трибьют-группа, у него есть многие черты внедорожников, которые он стремился скопировать, но у него так много проблем, что он ближе к подделке.С гибридным вариантом у него был большой потенциал, чтобы изменить правила игры на рынке внедорожников; Тем не менее, из-за отзывов и плохой производственной практики владение Tribute затруднялось. Основные отзывы включают протекающий модуль распределения топлива, неисправную рулевую колонку с гидроусилителем, которая может привести к потере управления, и ошибки программирования ECM, которые могут и часто вызывают отказ автоматической коробки передач, случайное переключение или остановку.
Chevy Equinox 2005 года может показаться кражей, в среднем использовав около 1500 долларов, но у 05 Equinox есть много проблем, которые могут или будут развиваться в зависимости от его состояния.Основная проблема номер один — сломанный волновой диск сцепления 35R, вызывающий отказ трансмиссии. Решение этой проблемы будет стоить почти вдвое дороже, чем стоит машина. Другие проблемы включают проблемы с давлением топлива, проблемы с датчиком газовой крышки, повреждение прошивки модуля управления трансмиссией и отказ компрессора кондиционера. Также есть отзыв о части трансмиссии, касающейся троса Park Lock, который мог или не мог быть правильно установлен во время первоначальной установки. Это может привести к тому, что автомобиль выскользнет из парковки и откатится назад в версиях Equinox с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.В целом, этот автомобиль, если его не отремонтировать, станет смертельной ловушкой, ожидающей своего часа.
Ford Fusion 2007 года был попыткой Ford создать спортивный семейный седан. Подержанные сплавы сейчас стоят около 3000 долларов, но на этом хорошие новости заканчиваются. На Ford Fusions из линейки ’06 -’08 было много жалоб на внезапный отказ главного тормозного цилиндра, часто в аварийных ситуациях или в условиях интенсивной эксплуатации.
В обзорах Edmunds также отмечаются маломощные двигатели, которые мало работают и становятся шумными при более высоких оборотах.
Правильно обслуживаемый Ford Fusion 2007 года может быть отличным автомобилем, но забота о безопасности и проблемах с тормозами затмевает доступность и характеристики автомобиля.
Серия Jaguar 2000 года была встречена неоднозначными отзывами; некоторые любили это, а некоторые ненавидели. Теперь эти суперкары начала тысячелетия дешевы, и у покупателя может возникнуть соблазн купить их. В среднем они составляют около 3000 долларов, и это могут быть веселые, быстрые и удобные автомобили. Однако есть одна загвоздка: многие владельцы сообщают о серьезных проблемах как с механической, так и с автоматической коробкой передач, отказах катушек зажигания даже с новыми запасными частями и десятках мелких электрических неприятностей.Поскольку это Jag, цена на запчасти довольно высока, даже с отремонтированными и послепродажными запчастями. В конце концов, если покупатель не является большим поклонником Jaguar, его покупка не стоит потраченного времени и усилий.
VW Jetta 2009 года представляет собой лабиринт проблем во всех вариантах, будь то версии с дизельным или бензиновым двигателем, хэтчбек, седан или универсал, и независимо от типа трансмиссии.Вы можете найти VW Jetta 2009 года за менее чем 5000 долларов, но найти его в этом ценовом диапазоне придется за несколько проблем. Две самые большие проблемы — это неотслеживаемые электрические проблемы из-за случайных проблем с заземлением, а в автомобилях с автоматической коробкой передач есть сообщения о проблемах с переключением передач. В версиях с механической трансмиссией обычно случается сбой в передаче, особенно при передаче заднего хода. Задние тормоза также изнашиваются быстрее. VW Jetta — отличный автомобиль — удобный, спортивный и отличный для вождения, когда он этого хочет.Затраты на ремонт бывшего в употреблении VW Jetta 2009 года легко превысят стоимость автомобиля, и по этой причине это не лучшая покупка.
Советы по покупке подержанного автомобиля. При покупке подержанного автомобиля следуйте трем здравым советам.
1) Исследование: используйте такие сайты, как Cargurus, Edmunds и Repair Pal, чтобы узнать об автомобиле перед его покупкой. Эти сайты могут предоставить покупателю информацию о потенциальной проблеме, которая может возникнуть или уже возникла с подержанным автомобилем.Покупка подержанного автомобиля, независимо от того, у первичного ли он дилерского центра, на стоянке подержанных автомобилей или у частного продавца, может оставить покупателя с лимоном.
2) Всегда проверяйте подержанный автомобиль у авторитетного механика перед покупкой. Наличие механика, проверяющего подержанную машину, может означать разницу между тем, чтобы застрять с юнкером и получить кражу. Большинство механиков берут около 50 долларов за диагностику и осмотр автомобиля. Они могут и часто обнаруживают любые проблемы с автомобилем и дадут оценку стоимости ремонта автомобиля.Если стоимость превышает четверть стоимости автомобиля, держитесь подальше, даже если автомобиль продается в наиболее уважаемых дилерских центрах.
3) Проверьте долгосрочные затраты на техническое обслуживание и вождение автомобиля. Подержанный автомобиль может быть в идеальном состоянии, но если он расходует 10 миль на галлон, а замена масла обходится вам в 120 долларов или шины стоят более тысячи долларов, чтобы их заменить, долгосрочная стоимость владения не перевешивает стоимость автомобиль.
4) Всегда проверяйте, сколько будет стоить страхование автомобиля.Каждое транспортное средство и его воспринимаемая ценность может варьироваться от страховой компании к страховой компании. Знание того, сколько будет стоить страхование автомобиля, может означать разницу между выгодной покупкой или покупкой на утечку денег.
Источники: cargurus.com; edmunds.com; repairpal.com
Вот почему Honda предлагает лучшие туристические мотоциклы из ЯпонииМы посмотрели на туристические мотоциклы Honda, чтобы определить, почему они являются лучшими туристическими мотоциклами Японии.Вот что мы обнаружили.
Читать далее
Об авторе Кристоффер Мартин (Опубликовано 4 статей) Более От Кристоффера МартинаFord Focus 2012 года признан худшим поколением из всех линеек автомобилей Ford Focus с 1990 года, согласно автомобильным жалобам.com. Жалобы на автомобили — это веб-сайт, созданный, чтобы помочь любому владельцу транспортного средства сообщить о проблемах, чтобы помочь информировать других новых покупателей или нынешних владельцев о том, с какими проблемами они могут столкнуться, а также о вариантах ремонта и затратах.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Согласно carcomplaints.com, Ford Focus 2012 года получил в общей сложности 747 жалоб. Проблема не в том, что в этом году много жалоб; проблема здесь связана со значительным увеличением количества жалоб на Ford Focus в период с 2011 по 2012 год; в 2011 году на автомобильные жалобы поступило всего 53 жалобы.com. Хотя такое увеличение количества жалоб на автомобили 2012 модельного года стало большим разочарованием для любителей Ford Focus, это подтолкнуло компанию к серьезным усилиям по решению всех этих проблем. Отражением тяжелой работы стало постепенное уменьшение количества жалоб на новые автомобили Ford Focus.
К сожалению, большинство жалоб на Ford Focus 2012 года было связано с трансмиссией автомобиля. Как мы все знаем, ремонт трансмиссии — один из самых дорогих ремонтов, с которым может столкнуться автомобиль.Сообщаемые проблемы трансмиссии варьировались от дрожания трансмиссии до полного отказа трансмиссии.
Несмотря на большое количество жалоб на Ford Focus 2012 года, автомобиль по-прежнему привлекает внимание многих нынешних и новых покупателей. Этот автомобиль отличается очень красивым интерьером, отличной топливной экономичностью, а также очень удобной ездой и управлением.
Цель данной статьи — предоставить вам краткий обзор наиболее важных характеристик Ford Focus 2012 года.Затем мы обобщаем наиболее часто встречающиеся проблемы, о которых сообщают владельцы автомобилей, на веб-сайте carcomplaints.com. Таким образом, мы можем помочь новым покупателям решить, покупать ли Ford Focus 2012 года или нет. Кроме того, мы также помогаем информировать нынешних владельцев о том, с какими проблемами они могут столкнуться и какие у них есть варианты ремонта.
2012 Ford Focus описаниеВ этом разделе мы хотели бы сделать краткий обзор наиболее важных характеристик Ford Focus 2012 года, прежде чем перейти к основным проблемам, о которых сообщалось.
Согласно car.usnews.com, Ford Focus 2012 года вошел в топ-2012 компактных автомобилей, хэтчбеков, недорогих небольших автомобилей и подержанных хэтчбеков стоимостью менее 10 тысяч долларов. Автомобиль отличался отличной управляемостью и очень красивым интерьером.
Ford Focus 2012 года вмещает до пяти пассажиров и развивает скорость от 26 до 28 миль на галлон на городских дорогах и от 36 до 40 миль на галлон на шоссе, что считается большой экономией топлива для такого семейства автомобилей.
Этот автомобиль имеет полный привод и развивает мощность до 160 лошадиных сил.Стандартный 2012 Ford Focus поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, связанным с пятиступенчатой механической коробкой передач с другим вариантом шестиступенчатой автоматической коробки передач. Несколько владельцев отметили, что, хотя шестиступенчатая коробка передач лучше, она может переключаться медленнее, особенно когда требуется больше мощности. Полная снаряженная масса автомобиля колеблется от 2857 до 3015 фунтов
.Согласно car.usnews.com, вы можете получить Ford Focus 2012 года по цене от 5 612 до 7 781 долларов.
2012 Ford Focus проблемы
В этом разделе мы предоставим подробный обзор того, о каких типах проблем часто сообщали автомобильные жалобы.com большинством владельцев Ford Focus 2012 года. Мы сосредоточимся на типе проблемы, заявленных вариантах ремонта и стоимости, пробеге автомобиля, когда возникла проблема, и уровне проблемы.
Самая распространенная проблема с Ford Focus 2012 года связана с трансмиссией автомобиля, было подано 110 жалоб. Проблемы трансмиссии варьировались от некоторого вздрагивания до проблем с переключением передач до полного отказа двигателя.
Большинство владельцев сообщили, что двигатель внезапно начинал дрожать без каких-либо предшествующих предупреждений или знаков. Такая же проблема возникала часто, и паре владельцев приходилось заниматься заменой трансмиссии четыре раза подряд. Более того, что еще хуже, гарантия не покрывает эту повторяющуюся проблему, когда она проходит. Чтобы решить эту проблему, большинству владельцев приходилось либо заменять двойное сцепление, либо уплотнение двойного сцепления, либо заменять всю часть трансмиссии.
Для устранения дрожания трансмиссии требовалось в среднем 1650 долларов, и об этой проблеме сообщили автомобили, находившиеся на расстоянии 45 000 миль.в целом проблема была оценена как «очень плохая».
Вторая по популярности проблема трансмиссии была связана с жестким переключением передач. Большое количество владельцев сообщили, что у них возникли проблемы с переключением передач на Ford Focus 2012 года. Им пришлось либо заменить автоматическое сцепление, либо заменить всю трансмиссию, чтобы проблема была решена. В среднем устранение проблем с переключением передач обходится примерно в 1600 долларов. Большинство транспортных средств, сообщивших о проблеме, проехали около 25 000 миль, и проблема была оценена как «довольно серьезная».”
Помимо перечисленных ранее проблем, несколько владельцев Ford Focus 2012 года сообщили, что трансмиссия не решается переключаться с передачи на передачу. Проблема решилась заменой сцепления. На сайте не было информации о стоимости ремонта. Тем не менее, в нем упоминалось, что эта проблема возникала в основном на автомобилях на расстоянии 45 000 миль, и проблема была описана как «Довольно серьезная».
К сожалению, большинство проблем с трансмиссией закончилось заменой всей трансмиссии, чтобы решить проблему.Как известно, ремонт трансмиссии считается одним из самых дорогих ремонтов, с которым не желает иметь дело ни один водитель.
После проблем с трансмиссией поступило более 110 жалоб на проблемы с рулевым колесом Ford Focus 2012 года. Эти проблемы были связаны либо с отказом усилителя рулевого управления, либо с заблокированным рулевым колесом.
Большинство зарегистрированных проблем, связанных с рулевым колесом 2012 года, указывают на внезапный полный отказ усилителя рулевого управления без каких-либо предшествующих признаков или предупреждений. Проблема была решена заменой усилителя рулевого управления, рейки или редуктора. В целом средняя стоимость ремонта при отказе гидроусилителя рулевого управления составила 1870 долларов. О проблеме чаще всего сообщали автомобили, проехавшие около 80 000 миль, и эта проблема была оценена как «довольно серьезная».
Вторая проблема с рулевым колесом, о которой сообщалось больше всего, указывает на заблокированное рулевое колесо.Несколько владельцев отметили, что рулевое колесо блокируется после заднего хода. Эта проблема возникала более десяти раз подряд для одного и того же драйвера. Хотя жалобы не включали информацию о ремонте или затратах на ремонт, большинство автомобилей сообщали, что проблема была на расстоянии около 66 000 миль. проблема была оценена как «действительно ужасная».
После проблем с трансмиссией и рулевым колесом мы переходим к менее дорогостоящему ремонту: внутренним проблемам Ford Focus 2012 года выпуска.
Большое количество водителей сообщали о проблемах с салоном Ford Focus 2012 года, которые связаны с проблемами, связанными с неправильной работой звукового сигнала, звуковой системы, аудиосистемы и приоткрытой двери.
Поступило более 28 жалоб на внезапное прекращение работы радио. Чтобы решить эту проблему, владельцам пришлось либо заменить всю стереосистему, GPS, либо продать автомобиль. В целом, средняя заявленная стоимость ремонта составила 360 долларов, что не так дорого, как ранее упомянутые проблемы в других категориях.Большинство транспортных средств, сообщивших о проблеме, проехали около 60 000 миль. проблема была оценена как «довольно серьезная».
Помимо проблем с радио, поступило несколько жалоб на неисправную аудиосистему. Владельцы автомобиля отметили, что в этом автомобиле имеется проблема с общей проводкой радиосвязи. Чтобы решить эту проблему, им пришлось заменить всю звуковую систему примерно за 650 долларов. О проблеме сообщали в основном автомобили на дистанции 55 000 миль, и она была описана как «Довольно плохо.”
Еще одна жалоба, которая могла повлиять на безопасность водителя, была связана с сломанным звуковым сигналом. Водители посчитали, что сломанный звуковой сигнал без каких-либо сигналов тревоги или предупреждений может повлиять на их безопасность, и компании следует рассмотреть этот вопрос. Проблема была решена заменой гудка примерно за 200 долларов, что опять же не так дорого, как ремонт трансмиссии или руля. о проблеме сообщили автомобили, преодолевшие расстояние 78 000 миль, и она получила оценку «довольно плохо».
Последняя проблема, которую мы хотели бы здесь выделить, связана с приоткрытой дверью.Многим владельцам следует избегать сильного разочарования по поводу частого включения предупреждающего знака «дверь приоткрыта», хотя дверь была полностью закрыта. Проблема была решена заменой дверной защелки без указания стоимости ремонта. Жалоба поступила от транспортных средств, проехавших около 80 000 миль, и получила оценку «Довольно плохо».
К сожалению, многие владельцы Ford Focus 2012 года сообщили о жалобах на двигатель автомобиля.Сообщенные проблемы с двигателем были связаны с тем, что двигатель не запускается, задержками в ускорении, частым включением индикатора проверки двигателя, перегревом двигателя и многим другим.
Самая распространенная проблема с двигателем Ford Focus 2012 года, о которой сообщается, связана с тем, что двигатель не запускается. Большая группа владельцев отметила, что их автомобили один день проработают нормально, а на второй день двигатель не заводится. Эта неприятная проблема была решена либо заменой модуля управления кузовом, либо заменой модуля управления трансмиссией в среднем примерно за 820 долларов.О проблеме сообщили автомобили, проехавшие около 75 000 миль, и она получила оценку «довольно плохо».
Кроме того, некоторые владельцы Ford Focus 2012 года отметили, что у них возникли проблемы с двигателем, требующим времени для ускорения. Для решения проблемы некоторые владельцы пытались заменить корпус дроссельной заслонки. Однако они отметили, что проблема усугубилась. Эти автомобили проехали около 18 000 миль, и проблема была описана как «довольно серьезная».
Еще одна проблема с Ford Focus 2012 года — частое включение индикатора проверки двигателя.В то время как индикатор проверки двигателя может загораться при любой внутренней проблеме, большинство автомобилей было решено путем замены сцепления примерно за 120 долларов. О проблеме сообщили автомобили, преодолевшие расстояние 47 000 миль, и она была описана как «Довольно плохо».
Итак, мы обобщили наиболее распространенные проблемы Ford Focus 2012 года выпуска. В этом разделе мы соберем все дополнительные, менее часто возникающие проблемы.Эти проблемы включают проблемы с электрической системой, окнами, кузовом и краской, топливной системой, экстерьером, а также кондиционером и отоплением.
Наиболее часто возникающие проблемы с электричеством Ford Focus 2012 года были связаны с автомобилем, который не может выключиться, автомобиль заблокирован, провода оборваны, а аккумулятор разряжен.
О проблемах Windows сообщалось нечасто.Однако все жалобы были связаны с проблемами с неуправляемыми электрическими стеклоподъемниками, трещинами в лобовом стекле, протечками в окнах.
Многие владельцы Ford Focus 2012 года были недовольны общей структурой автомобиля, поскольку им приходилось иметь дело с водой, протекающей в автомобиль, а багажник застрял закрытым и не открывался.
У этого автомобиля могут быть проблемы со странным запахом топлива, проблемами с заправкой топлива, неисправностью указателя уровня топлива и разрушением топливного бака.
Несмотря на то, что было получено очень мало жалоб на Ford Focus 2012 года и систему отопления, эти жалобы исходили от владельцев, которые ездили в очень жарких или очень холодных условиях, где кондиционер и отопление являются обязательными. Некоторые из этих проблем были связаны с отказами компрессоров, утечкой газа и нагнетанием горячего воздуха в систему кондиционирования.
ЗаключениеFord Focus 2012 года не имел большого успеха для компании, особенно с учетом большого всплеска жалоб, поступивших в этом году.
Большинство жалоб на Ford Focus 2012 года касалось трансмиссии, рулевого управления, интерьера и двигателя. Эти проблемы требовали относительно больших затрат на ремонт.
Хотя эта проблема стала большим разочарованием для компании Ford Focus, эти жалобы помогли им сосредоточиться на решении всех проблем и постепенно уменьшить количество жалоб до единственной жалобы в 2019 году.
Мерседес ремонт рядом со мной . Найдите поблизости механика с опытом дилерского уровня за небольшую плату. Объявление Получите индивидуальное предложение с использованием оригинальных запчастей «Мерседес-Бенц» Закажите ремонт сегодня. Забронируйте онлайн сегодня, сэкономьте до 50. Объявление Самый современный инструмент для ремонта автомобилей, который вы можете купить.
Мы специализируемся на обслуживании и ремонте легковых автомобилей Mercedes, а также можем обеспечить качественное обслуживание и ремонт других моделей.Реестр специалистов Mercedes — это исчерпывающий справочник независимых специалистов Mercedes. Косметический и УМНЫЙ ремонт Mercedes-Benz. Автосервисы Mercedes-Benz.
Ad Наши механики Mercedes приходят к вам. Объявление Получите индивидуальное предложение с использованием оригинальных запчастей «Мерседес-Бенц» Закажите ремонт сегодня. Модуль усовершенствованной электроники интерактивного устройства поиска неисправностей и технические чертежи.Большинство автомобилистов все еще думают, что им нужно вернуть свой Mercedes к основному дилеру для обслуживания или ремонта, иначе это повлияет на их гарантию.
108 миль 21-23 Leigh St Sheffield S9 2PR. 50 3 Отзывов Написать отзыв. Найти автомастерскую Мерседес рядом со мной. Ремонт незначительных повреждений кузова выполняется быстро и экономично с помощью технологии Mercedes-Benz SMART Repair Small Medium Area Repair Technology.
Тел. 0114 438 2134. Не всегда легко найти время для обслуживания вашего Mercedes-Benz. Благодаря сервису Mercedes-Benz Express два технических специалиста быстро вернут вас в дорогу, воспользовавшись услугой A за 1 час или услугой B за 2 часа, что позволит вам спокойно продолжить свой рабочий день. Быстро верните свой Mercedes-Benz в путь с помощью экспресс-обслуживания.
Забронируйте онлайн сегодня — сэкономьте до 50.Ищите авторемонт Мерседес рядом со мной С нами. В случае аварии или поломки наш Mercedes-Benz Roadside. Ad Наши механики Mercedes приходят к вам.
Это не так, поскольку в соответствии с европейскими правилами, обновленными в 2010 году, автовладельцы не обязаны возвращаться к основному дилеру в течение гарантийного срока автомобиля, а независимые гаражи могут обслуживать ваш автомобиль, оставив ваш. Найти автомастерскую Мерседес рядом со мной.Объявление Самый современный инструмент для ремонта автомобилей, который вы можете купить. Для Automarques Sports Prestige Ltd.
Модуль усовершенствованной электроники интерактивного средства поиска неисправностей и технические чертежи. Ищите авторемонт Мерседес рядом со мной С нами. Mercedes остается одним из самых громких имен на рынке спортивных автомобилей и суперкаров, и если вы уже используете один из их прекрасных двигателей, вы, вероятно, уже знаете, насколько важно найти комплексное обслуживание Mercedes в Moorgate NR11 6 и почему вам нужен профессионал.Мы знаем, что вы хотите поддерживать свой автомобиль в соответствии с высочайшими стандартами, поэтому мы ориентируемся исключительно на независимых специалистов по ремонту Mercedes-Benz.
Найдите дилерский центр Mercedes-Benz и ближайшего к вам сервисного партнера Mercedes-Benz. Были местный сервисный центр, предлагающий ближайших клиентов и водителей в наших окрестностях.
Если вы не были в новейшем представительстве Ford в Океме, штат Мичиган, мы приглашаем вас проверить нас.У нас есть не только полный перечень автомобилей Ford с самым высоким рейтингом, но и пятизвездочное обслуживание клиентов.
Merrill Ford Okemos гордится своей преданностью делу и пятизвездочным сервисом, который предлагается каждому из наших постоянных клиентов. Хотя мы, возможно, новички в областях Окемос, Лансинг, Ист-Лансинг, Хаслетт, Девитт и Уильямстон, штат Мичиган, мы надеемся предоставить местным жителям первоочередное обслуживание, которого они заслуживают.Посетите ли вы наш демонстрационный зал моделей, финансовый отдел, отдел технического обслуживания или просто разговариваете с одним из наших дружелюбных представителей по телефону, вы заметите разницу.
Merrill Ford Okemos основан на важных семейных ценностях, включая честность и порядочность. Кроме того, мы стремимся максимально упростить покупку и покупку автомобилей для наших клиентов. Благодаря нашему опыту покупок на 1, 2, 3 Express Lane вам даже не придется выходить из дома с комфортом.Просто сделайте покупки в нашем большом онлайн-магазине Ford, выберите свой следующий автомобиль, настройте платежи за автомобиль и дождитесь доставки.
Если вы предпочитаете забирать автомобиль лично, вы тоже можете это сделать. Мы стремимся вводить и выводить каждого клиента за 30 минут или меньше.
Если вы хотите совершить тест-драйв или приобрести одну из последних моделей Ford, обратите внимание на Merrill Ford Okemos. Многим нашим клиентам нравится новейший Ford Explorer.Он современный и технологичный, что делает его идеальным для водителей, которые проводят много времени в дороге. Если вы больше любите приключения, мы можем порекомендовать Ford Edge. Комфортность и эффективность — две важные характеристики при выборе транспортного средства для путешествий.
Если вам нужен современный смелый и в то же время роскошно комфортный внутри, то мы рекомендуем проверить Ford Escape. Этот внедорожник также доступен в гибридном режиме, обеспечивающем быструю и эффективную езду.Скорее всего, вы уже слышали шумиху вокруг нового Ford F-150. Он отличается впечатляющей кузовом грузовика и исключительными возможностями буксировки, что делает его лучшим выбором для водителей грузовиков.
Merrill Ford не только предоставляет вам большой ассортимент качественных автомобилей, но и помогает поддерживать стоимость и состояние вашего автомобиля Ford. Наш отдел технического обслуживания укомплектован опытными техническими специалистами, сертифицированными заводом Ford.Независимо от того, нужна ли вам замена масла, регулировка углов установки колес, перестановка шин или даже ремонт трансмиссии, наш отдел может легко удовлетворить все ваши потребности. Наш гибкий и удобный отдел технического обслуживания также предлагает услуги ночной встречи, удовлетворяя потребности наших занятых клиентов.