Menu

Отзывы владельцев додж дакота: Отзывы владельцев Dodge Dakota II

Содержание

отзывы об автомобилях Додж дакота на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели330400440600A100AriesAspenAttitudeAvengerBrisaCaliberCaravanChallengerChargerColtConquestCoronetDakotaDartDaytonaDemonDiplomatDurangoDynastyForzaIntrepidJourneyLancerMagnumMatadorMeadowbrookMiradaMonacoNeonNitroOmniPhoenixPolaraPower WagonRaiderRamRam 50RamchargerRampageRam VanRoyalSEShadowSpiritStealthStratusSt. RegisViper

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Отзыв об автомобиле Додж Дакота

Додж Дакота очень удачный, удобный и надежный автомобиль. Настоящий рабочий пикап. К тому же его брутальный вид делает его вполне презентабельным на дороге и в жизни вообще. На него обращают внимание окружающие. К нему относятся с уважением и чаще пропускают другие участники движения. Его внешность не лишена функционального смысла — это самый безопасный авто при фронтальных ударах.
На мой взгляд в своем классе этот авто просто лишен недостатков. Мощный бензиновый мотор Магнум с умеренным аппетитом 16 л/100 км по городу и около 10 л/100 км в трассовом режиме причем 92-ого бензина не слишком бьет по карману владельца. По крайней мере не больше чем владельца аналогичного дизельного пикапа, который вынужден заправлять свой авто топливом по цене 95-ого бензина. Учитывая преимущество бензинового мотора в зимних морозах, его неприхотливость, дешевизну обслуживания, ремонтно пригодность, надежность и долговечность именно двигателя Магнум, объективно делает пикап Додж Дакота конкурентноспособным на рынке пикапов.

Надежность этого пикапа обусловлена не только качеством бренда Daimler- Chrysler, но и конструкцией авто. Жесткий рамный кузов, торсионная передняя подвеска, рессорная задняя подвеска, огромные — размером с кулак- сайлентблоки и резиновые подушки делают подвеску неубиваемой. Трансмиссия на агрегатах Jeep — 131-ая раздатка, мосты DANA — это сверхнадежные агрегаты зарекомендовавшие себя при работе в тяжелых условиях нагрузок и экстремального бездорожья. Подключаемый полный привод Part-time, неразрезной задний мост, понижающий ряд, жесткая рама делают это авто завидным проходимцем и в грязи, и в снегу, и в горной пересеченной местности на дорогах с сыпучими грунтами.
К тому же надо отметить то, что торсионная передняя подвеска делает этот авто очень комфортным для водителя и пассажира. Большая энергоемкость подвески позволяет не сбавляя скорости и при этом мягко проезжать мелкие неровности типа лежачих полицейских.
При этом у Дакоты идеальная управляемость, как у легкового авто благодаря тому, что рулевое управление осуществляется не редуктором, а рулевой рейкой с гидроусилителем.
Удобный кузов с погрузочной длиной 2 метра при закрытом борте и 2,5 метра при открытом, грузоподъемность порядка тонны делают этот автомобиль незаменимым помощником в фермерском хозяйстве, на стройке и в любом другом личном подсобном хозяйстве. А так же на охоте, рыбалке и в путешествиях.
Надо так же отметить, что обслуживание данного авто сводится только к замене масла в двигателе, замене масляного и воздушного фильтров и потому очень дешево. Учитывая дешевизну расходников — расход на 10000 км примерно 2500-3000 руб, включая масло, фильтры и оплату за обслуживание. Тормозные колодки, надо отметить, что у Дакоты и передние, и задние тормоза дисковые, стоят около 2000 руб за комплект. Но передних колодок от замены до замены хватает на 60000 км, а задних на все 100000 км.
Учитывая все параметры и характеристики пикапа Додж Дакота, надо сказать, что в соотношениях цена-эксплуатационные характеристики и цена-качество этот авто находится на очень высоком уровне.
В своем классе Додж Дакота — это безупречный автомобиль, хороший и надежный помощник в быту и в бизнесе.

Отзыв владельца Dodge Dakota (Додж Дакота) 2004 г.

Dodge Dakota, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

Кузов: Пикап (4 дв.)

Двигатель: 4.7 л, АКПП, 264 л.с.

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Незаменимый авто для транспортировки большегрузного прицепа или большого груза, перевозки гидроцикла или яхты. Испытан и как джип, и как внедорожник, и как трассовый. Конечно, задняя подвеска на рессорах не для зажигания по трассе, но авто для этого и не предназначено — это просто сверхнадёжная машина для серьёзной работы. Когда её эксплуатируешь — думаешь только о своих делах.

За 4 года эксплуатации — ни одной запчасти или проблемы по эксплуатации. В жару или мороз 39 градусов при безгаражном хранении заводить этот 8-цилиндровый мотор доставляет ежедневное удовольствие. При расходе топлива бензин Н-80 13-14 литров, с одной стороны, может показаться много, но если учесть что в этой машине с комфортом могут ехать 4-6 человек и везти негабаритный груз — пустяки. Правда в паспорте записано, что нужно ездить на А-92, но это только при больших нагрузках. В простом случае чувствуется как легко идёт этот 264 конно-джипованый агрегат.

Удобные сиденья и регулировки — далеко за пределы возможных вариантов. Абсолютная уверенность на дороге (по крайней мере, до 120 км/ч). Солидный неподражаемый внешний вид. Обгоны на трассе — просто игра.

Чувствуется некоторая угловатость в городе — всё-таки это грузовик длиной почти 6 м. При замене масла любит синтетику — радуется ей как молодой бычок.

Не садите дурака за руль этого авто — обязательно что-нибудь сломает.

Плюсы

Надежность;
Удобные сиденья и регулировки;
Полупанорамные регулируемые электрозеркала;
Кондиционер, АБС, АПС, АКП;
Абсолютная уверенность на дороге;
Солидный экстерьер.

Минусы

Сравнительно большой расход;
Некоторая угловатость в городе.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машина предназначена только для серьёзного отдыха или серьёзной работы.


Dodge Durango 3.6, 3.7, 4.7, 5.7 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Dodge Durango – полноразмерный внедорожник, пришедший на смену относительно устаревшей модели Ramcharger. Автомобиль представляет собой соплатформенную версию Dodge Dacota, обладает классической рамной конструкцией. Производство первого поколения Dodge Durango началось в 1998 году. Модель выпускали до 2009 года, а затем стартовали продажи второго поколения внедорожника. Машина серьезно изменилась внешне, однако в 2013 году вышла обновленная версия с еще более кардинальными изменениями. В частности, появилась «заряженная» модификация SRT – впервые в истории Dodge Durango.

Dodge Durango двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1998-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,9, 177 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/11 л на 100 км
  • 4,7, 238 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/12,4 л на 100 км
  • 4,7, 238 л. с., автомат, полный, расход – 16,8/12,4 л на 100 км
  • 5.2, 236 л. с., автомат, задний/полный, расход – 18,1/13,8 л на 100 км
  • 5,9, 250 л. с., автомат, задний/полный, расход – 23,5/16,6 л на 100 км.

Поколение 2 (2003-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,7, 214 л. с., автомат, задний, расход – 14,7/11,2 л на 100 км
  • 4,7, 238 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/12,4 л на 100 км
  • 5,7, 350 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/12,4 л на 100 км
  • 5,7, 350 л. с, автомат, полный, расход – 18,1/13,1 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, 2006-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,7, 214 л. с., автомат, задний, расход – 14,7/11,2 л на 100 км
  • 4,7, 238 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/12,4 л на 100 км
  • 5,7, 335 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/12,4 л на 100 км
  • 5,7, 350 л. с, автомат, полный, расход – 18,1/13,1 л на 100 км.

Поколение 3 (2010-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,6, 290 л. с., автомат, задний/полный, расход – 14,7/10,2 л на 100 км
  • 5,7, 364 л. с., автомат, задний/полный, расход – 16,8/11,8 л на 100 км.

Рестайлинг (с 2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 6,4, 481 л. с., автомат, полный, расход – 18,1/12,4 л на 100 км
  • 3,6, 294 л. с., автомат, задний, расход – 13,1/9,4 л на 100 км
  • 3,6, 294 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/9,8 л на 100 км
  • 5,7, 364 л. с., автомат, полный, расход – 16,8/10,7 л на 100 км.

Dodge Durango отзывы владельцев

  • Константин, Казань. Я владелец Dodge Durango первого поколения, автомобиль 2000 года выпуска. Машина первого поколения, с бензиновым мотором 3,9 литра, мощность 177 лошадиных сил. Это базовая комплектация, я нашел такой экземпляр у второго хозяина, в 2016 году. К исходному пробегу в 80 тысяч км за два года добавилось еще 30 тысяч км, за это время я оценил все плюсы и минусы Dodge Durango. Он неповоротливый, но очень комфортный, с отличной шумоизоляцией и непробиваемой подвеской. На бездорожье автомобиль ведет себя уверенно, в грязи не застревает. Правда, тяжелая масса и многоцилиндровый двигатель делают свое дело – Дюранго пожирает бензин, и ему все мало. В городе укладываюсь в 16 литров, а на трассе получается не меньше 11 литров, согласно паспортным данным.
  • Даниил, Уфа. У меня Dodge Durango первой генерации. Машина 2001 года, с 4,7-литровым мотором мощностью 238 л. с. Автомобиль с автоматической КПП и задним приводом, потребляет 17-18 л/100 км. Машина разгоняется до первой сотни за 9-10 секунд, что весьма недурно для такого большого авто. Текущий пробег 170 тысяч км, езжу по всяким дорогам, в том числе и по глубоким колеям.
  • Олег, Ярославль. Это автомобиль моего знакомого, которого я уговорил продать машину – ну конечно же, мне! Тем более, этот чел нуждался в деньгах, а я очень прикипел душой к этой тачке. Версия 2006 года, Dodge Durango второй генерации. Это рестайлинговая версия с 350-сильным мотором объемом 3,5 литра – топовым двигателем на тот момент времени. Разгонная динамика впечатляет – до первой сотни можно ускориться за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/час. Автомобиль комфортный и просторный, единственный минус – слишком большое потребление бензина, которое решается установкой ГБО. Странно, что предыдущий хозяин этого не сделал. Эх, но мне не трудно. После установки ГбО расходы на топлива уменьшились почти в три раза. На бездорожье Дюранго творит чудеса – по крайней мере, уверенно преодолевает дачные проселки и пересеченную местность.
  • Максим, Московская область. Я владелец Dodge Durango третьей генерации, автомобиль 2013 года, покупал его в 2018 году у первого хозяина, который заказывал его из США. Машина оснащена не убиваемым двигателем 5.7 мощностью 364 лошадиные силы. Автоматическая коробка не настроена на быструю езду, она скорее создана дарить королевскую плавность хода. К тому же, подвеска настроена довольно мягко, да и крены в поворотах великоваты. В городе машина потребляет 16-17 л.
  • Борис, Нижегородская область. Езжу на Dodge Durango первого поколения, автомобиль 2002 года. Текущий пробег составляет 130 тысяч километров. Машина хороша для перевозки грузов, благо пассажирские сиденья можно очень быстро демонтировать. Само собой, в салон влезут пять рослых пассажиров, так как места хоть отбавляй. Версия с 250-сильным двигателем в городе расходует 23 литра на 100 км. Зато можно заливать 92-й бензин.
  • Игорь, Екатеринбург. Это мой первый автомобиль, так уж сложилось. Машина досталась от брата, который попал в аварию и стал инвалидом – во время лобового столкновения удар пришелся в лицо и в ноги, вазовскую десятку смяло в клочья. Результат – пропало зрение и частично снизилась работоспособность нижних конечностей. Пока брат на лечении, я уже успел освоиться за рулем Dodge Durango. Машина понравилась по многим параметрам, и в первую очередь это внушительные габариты и мощный двигатель. Его мощность 350 лошадиных сил. Коробка автомат работает плавно и неспешно, расход топлива составляет 18 литров. У меня версия с полным приводом. В салоне места предостаточно, чтобы перевезти пассажиров вместе с большим грузом. На трассе укладываюсь в 13 литров на 100 км.
  • Виталий, Оренбург. У меня Dodge Durango с 2017 года, модель третьего поколения – образца 2013 года, привезена из США. Версия с 290-сильным мотором объемом 3,6 литра, который работает с АКПП. Версия с задним приводом. Автомобиль заметно похорошел по сравнению с предшественником, на котором мне тоже доводилось ездить. Расход топлива 14-15 литров на 100 км по городу. По трассе получается 10 литров. Нормальная машина, выглядит внушительно.

Все отзывы хозяевDodge Intrepid II

Для меня машина это несколько большее, чем просто средство передвижения. Интрэпид для меня это брак по-любви, а не по расчету. В его внешность я просто влюблён. До интрепида был 41 москвич, потом ваз 2112, и много на отцовкой Октавии 1.8 турбо поездил.

И так начнём. Я искал б.у. машину с АКПП, с кондиционером, ВНЕШНЕ КРАСИВУЮ, динамичную, 4-х дверную. Много всего пересмотрел, думал брать баварца, но они дорогие в ремонте и за эту цену (400 т.р.) им 7 и более лет в нужной мне комплектации и цвете. Всякие правые рули меня не устраивают. Вообщем,  постепенно я отдал предпочтение американцам и стал их смотреть. Нацелился на 2003 год, не старше и хотел только тёмного цвета. Выбирал между стратусом и интрэпидом. Последний для меня по внешним данным на голову выше, хотя они похожи со стратусом. И вот он, нашёл в салоне б.у. иномарок, чёрный цвет, хромированные диски ИНТРЭПИД, 2.7 мотор (хотел 3.2, но не было цвета тёмного) — это любовь с первого взгляда.

Итак, садимся за баранку, первое что бросается в глаза это много места внутри, расстояние до переднего пассажира больше обычного, смотрю назад там вообще диван здоровенный, и угол между спинкой и сиденьем большой как нигде, полулёжа сидеть можно, передние кресла можно отодвинут назад полностью, место для ног сзади остаётся достаточно. Вокруг скромноватый пластик, но вцелом ничего пойдёт. Под правой рукой удобный подлокотник-бордачёк. Водительское кресло элекро регул., но подняться так чтобы видно было весь капот не удалось (капот не длинный, но сильно закругляется вниз). Водительское кресло удобней всех аVтомобилей на которых мне довелось ездить, чувствуешь себя БИГ БОСОМ. На руле 5 кнопок управления КРУИЗ контролем, уже освоил, управление можно назвать интуитивным. Табло приборов, скорость в милях (крупным), км.ч (мелким) читается без затруднений, оба табло скорости и оборотов довольно крупные. Подсветка эргономичная зелёная, приятная. Но выглядит табло как-то «дёшево». Имеется также указатель топлива, темп. двиг. — они тоже крупные без замечаний.

Технические характеристики Dodge Dakota

Описание автомобиля Dodge Dakota

Пикап Dodge Dakota был запущен в серийное производство в 1996 году. При разработке рассматриваемой модели автопроизводитель стремился получить не обычное транспортное средство способное перевозить небольшие объемы грузов, а полноценное легковое авто с увеличенной грузоподъемностью. В результате пикап приобрел высокую маневренность, легкость управления, простоту технического обслуживания. При этом все преимущества данного класса автомобилей — хорошие внедорожные характеристики и грузоподъемность, надежность, сохранились. Таким образом, сфера эксплуатации Dodge Dakota существенно расширилась. На данном пикапе вы сможете осуществлять коммерческую деятельность, использовать его в качестве обычного легкового авто или в качестве внедорожника для активного отдыха.

Компоновка кузовных элементов

Dodge Dakota обладает габаритами 4973х1816х1666 миллиметров, база — 2845 миллиметров. Дизайн автомобиля сформирован из массивных, но при этом плавных линий. В облике машины просматривается стиль присущий пикапам 60-х годов. Клиновидный капот выступает над передними крыльями, в носовой части капота выполнена радиаторная решетка, сформированная из пересекающихся планок. На широких крыльях установлены узкие прямоугольные фары, под ними скомпонованы сигналы поворотов. Бампер на одиннадцать сантиметров выступает за линию корпуса, в его центральной части размещается четырехсекционный раструб воздухозаборника, рядом с ним смонтированы круглые противотуманные фары. Высокие колесные арки поднимаются практически до верхнего среза крыльев. На боковых поверхностях присутствует рельефная выштамповка, которая визуально объединяет переднюю и заднюю часть машины. Корма автомобиля ничем примечательным не выделяется. Стоп-сигналы смонтированы на задних стойках в вертикальном направлении. Борт грузового отсека откидной, в открытом состоянии фиксируется на выступающем металлическом бампере. Автомобиль комплектуется 17-дюймовые диски.

Дизайн салона

Автомобиль имеет полуторную кабину, в которой сможет разместиться три человека. Интерьер отделывается тканью и темным пластиком. Ручную кладь можно уложить под или за сиденья, где присутствуют довольно вместительные ниши. Кресла способны смещаться в широком диапазоне значений. Обод руля поддерживается четырьмя спицами, доска приборов обладает прямоугольной формой и используется для размещения большого полукруглого спидометра, шкал меньшего размера. Консоль отсутствует, все необходимое оборудование скомпоновано на передней панели. Справа от доски приборов установлены в вертикальный ряд три переключателя климатического оборудования, далее на панели размещаются дефлекторы, под ними элементы управления автозвуком. К услугам пассажирам предоставляется объемный бардачок.

Комплектация, двигатели

Пикап комплектуется полным приводом и бензиновыми моторами на 120, 175 и 250 лошадиных сил, двигатели функционируют в паре с механической трансмиссией. В двигателях подача горючей смеси в камеру сгорания осуществляется под управлением электроники. Благодаря этому существенно снижается уровень потребления бензина.

В стандартном оснащении Dodge Dakota поставляется с гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком. В салоне устанавливается кондиционер, штатная автомагнитола. За дополнительную плату вы получите пикап с климат-контролем, внедорожным обвесом, с колесными дисками больших размеров.

Подержанные 2010 Dodge Dakota. Отзывы потребителей — 5 обзоров автомобилей

4,63 из 5 звезд

Удивлен!

Elkdog, 19.11.2010

TRX 4dr Crew Cab 4WD SB (4.7L 8cyl 5A)

31 из 32 человек сочли этот обзор полезным

Прошло (12) лет с тех пор, как я владел Dodge Dakota, но Они мне всегда нравились. Модель 2008 года, которую я купил с пакетом TRX, 4,7-литровым двигателем V-8 и кабиной для экипажа, очень хороша. Он хорошо едет, обладает отличными характеристиками и довольно расходует бензин. Этот грузовик намного лучше, чем все, что у меня было от Chevy, Ford и даже предыдущих Dodge Ram и (2) Dakota.Этот грузовик вышибает их из воды … что еще можно сказать? Я удивлен!

Сообщить о нарушении
5 из 5 звезд

Искали этот автомобиль почти год ….

Луиза Аллин, 16.08.2018

BigHorn 4dr Extended Cab 4WD SB (3.7L 6cyl 4A)

5 из 5 Люди считают этот обзор полезным

Энди — мой милый. Я смотрел и смотрел, и те немногие, которые я нашел (В ПОСЛЕДНЕМ году 2011, вы могли получить Дакоту), проехали так много миль, тьфу! И казалось, что почти НИКТО не заплатил лишние 80 долларов за заднюю часть модели 392; которые, если вы буксируете, вы ДОЛЖНЫ иметь.Он был там, в Санта-Круз, VW, просто ждал меня. Такой большой, полярно-белый и красивый. У Энди было 60 с чем-то тысяч миль, грузовой лайнер, полный привод, Big Horn, кондиционер, который вылетит из кабины и обратно, достаточно большой для моего Риджбека (Джани — хорошая девочка) и удобный для такой девушки, как я. Большинство грузовиков были слишком большими, чтобы выбраться из лома на открытой дороге. Этот грузовик идеален. Я получаю (для грузовика) хороший расход топлива, и он может буксировать (в течение всего дня, благодаря задней части 392) мой прицеп для кемпинга, мой X-1, мой грузовой прицеп с полной загрузкой и мой ранчо Rav-4.В нем говорится, что он может буксировать 5 000 фунтов +, но я действительно не стал бы ставить за него более 4 000 фунтов, просто говорю. Удачи в поисках еще одного такого грузовика. Энди мой милый, и я держу его. P.S. Спустя год я в восторге от этого автомобиля!

Безопасность
5 из 5 звезд
Технологии
5 из 5 звезд
Производительность
5 из 5 звезд
Интерьер
5 из 5 звезд
Комфорт
5 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
Ценность
5 из 5 звезд
Сообщить о нарушении
5 из 5 звезд

10 лет и без проблем

кп, 29.12.2017

TRX 4dr Crew Cab 4WD SB (4.7L 8cyl 5A)

4 из 4 человек сочли этот обзор полезным

10 лет и никаких проблем. Он настолько удобен в дороге, что мы часто берем Dakota в дорожные поездки, а не в более экономичный автомобиль. Буксирует мою лодку без особых усилий.

Безопасность
5 из 5 звезд
Технологии
5 из 5 звезд
Производительность
5 из 5 звезд
Интерьер
4 из 5 звезд
Комфорт
5 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
Ценность
5 из 5 звезд
Сообщить о нарушении
3 из 5 звезд

Люблю грузовик, не надо Мне не нравятся вопросы…

G Hop, 23.11.2019

ST 4dr Extended Cab 4WD SB (3.7L 6cyl 4A)

Этот обзор оказался полезным для 4 из 4 человек

Я купил подержанный комплект Dakota 3,7 л Big Horn 2010 г. Май , 2019. Мне всегда нравилась Дакота. Я подумал, что это хорошо, имея 6 цилиндров для экономии топлива, и это так. Я обнаружил проблему. Первое — это объем двигателя. Додж должен был поставить в него двигатель объемом не менее 4,0 л. У моего более старого S-10 2003 года было намного больше мощности и тяговых возможностей, чем у этого.Во-вторых, грузовик по необъяснимым причинам выключается. Первым мне сказали, что трансмиссия перегревается, поэтому двигатель автоматически отключается как встроенный механизм безопасности. Потом недавно двигатель продолжил отключаться. На этот раз я обнаружил, что ослаблен выключатель зажигания. Я хочу, чтобы Dodge (RAM) вернул Dakota. Мои предложения: 1) оставьте кузов 2010 года, это НАСТОЯЩИЙ грузовик среднего размера. 2) Двигатели: установите больший V-6 4.0 или больше и Eco-Diesel в 1500. 3) Перенастройте кабину.Там много пустого и неправильно используемого места. Я уверен, что есть и другие вещи, но это мои главные герои.

Сообщить о нарушении
5 из 5 звезд

Лучший грузовик, который у меня был.

Bob Dreewes, 30.08.2016

BigHorn 4dr Extended Cab SB (3.7L 6cyl 4A)

2 из 2 человек сочли этот обзор полезным

Я купил этот ПУ в качестве своего пенсионного грузовика. Это было отлично. За последние 7 лет он все еще как новый и ни разу не подводил. Он только что проехал 23000 миль и все еще отлично бежит.У меня есть парни, которые подходят и спрашивают, не продавал ли я его. Я заменил оригинальные шины, так как они начали проверять обод. Он не использует масло между заменами, которые происходят каждые 2000 миль.

Безопасность
5 из 5 звезд
Технологии
5 из 5 звезд
Производительность
5 из 5 звезд
Интерьер
5 из 5 звезд
Комфорт
5 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
Стоимость
5 из 5 звезд
Сообщить о нарушении

Б / у 2002 Dodge Dakota Отзывы потребителей — 113 Обзоры автомобилей

3.88 из 5 звезд

Dakota sxt v6 с обычной кабиной

mainer351, 02.01.2012

2dr Regular Cab 4WD SB (3.9L 6cyl 5M)

31 из 31 человек посчитали этот обзор полезным

Лучший и самый надежный грузовик когда-либо принадлежал. Когда я впервые получил его, мне потребовался компьютер и некоторое обслуживание, после этого он работает как чемпион, делает то, о чем я его прошу, и никогда меня не подводит. 3.9 v6 magnum запускается при минусовых температурах посреди суровых зим в штате Мэн и идет на плаву. Грузовик встает и уезжает с 3.92 сзади, при этом отсутствует максимальная мощность. Полноприводной грузовик потрясающий, с хорошим клиренсом, он отлично справляется с любыми бродами, шеви и тойотами на бездорожье. Каждое лето отправляйтесь на этом грузовике в суровую северную страну Мэна по бездорожью через грязевые ямы, реки и горы, чтобы отправиться в поход, и это никогда не доставит мне проблем. Очень красивый грузовик и удовольствие от вождения.

Сообщить о нарушении
4,5 из 5 звезд

В целом отличный грузовик

markbg, 31.03.2010

4dr Quad Cab SLT 2WD SB (3.9L 6cyl 5M)

11 из 11 человек нашли этот обзор полезным

Купили новинка 2002 года.Любите внешний вид этого модельного года и все равно получайте комплименты. Отличная универсальность для перевозки грузов и прочего. вещи в кровати и достаточно удобные, чтобы поместиться в кабине четырех взрослых или семьи. Это был надежный автомобиль, но я бы предпочел более мощный двигатель. Такой же или лучший пробег с V8 и лучшая производительность. Все-таки замечательный грузовик!

Сообщить о нарушении
4.88 из 5 звезд

Лучший автомобиль, который у меня был

Roger vlietstra, 26.04.2010

4dr Quad Cab SLT 4WD SB (3.9L 6cyl 5M)

17 из 18 человек сочли этот обзор полезным

Я купил этот грузовик новым в 2002 году, и все это время он мне нравился. Только пришлось заменить датчик o2. Мой предыдущий грузовик был Isuzu, а Dakota в миллион раз лучше. Тащу сварщиков, инструменты и прицеп, так что привык. Я рассчитываю получить от этого еще 8 лет. Я получаю около 13 миль на галлон с инструментами и около 17 миль на галлон пустого. Я вставил в него дополнительную листовую рессору, чтобы нести вес, что было отличной идеей.

Сообщить о нарушении
4.25 из 5 звезд

Good Truck

Maddog, 25.07.2008

4dr Quad Cab SLT 2WD SB (3.9L 6cyl 5M)

16 из 17 человек сочли этот обзор полезным

Купил этот грузовик б / у и сейчас имеет 115 000 миль на 3,9 V-6. Грузовик не использует масла и хорошо работает. Пятиступенчатая механическая коробка передач отличается хорошим расположением шестерен и проста в использовании. Я в среднем 18-19 по городу и 20-22 по шоссе. Кабина квадроцикла полезна и делает то, что мне нужно. Хороший грузовик Додж!

Сообщить о нарушении
4.63 из 5 звезд

Надежность!

Operator398, 08.02.2010

4dr Quad Cab SLT 2WD SB (3.9L 6cyl 5M)

22 из 24 человек сочли этот обзор полезным

Я купил этот грузовик новым и выполнил техническое обслуживание. (4.7 V8, автомат) Это самый надежный автомобиль, который у меня когда-либо был. 148 000 миль и это не предел. Стоимость за милю для обслуживания и ремонта составляет всего 0,025 доллара. 19,6 миль на галлон с того дня, как я его купил (у меня на нем мягкий тонно). Он по-прежнему выглядит хорошо, не скрипит и не гремит.Я очень доволен этим грузовиком.

Сообщить о нарушении

Dodge Dakota Обзоры | EveryAuto.com

Средний результат

4.23 / 5 Среднее

1068 Всего отзывов

Только в конце 1980-х годов Dodge всерьез задумался о конкуренции на рынке компактных пикапов.Вместо того, чтобы строить еще один пикап небольшого размера, чтобы бороться за продажи на фоне хорошо продаваемых импортных товаров, компания создала Dodge Dakota, первый в мире пикап среднего размера. Размер долгое время был главным преимуществом Dakota перед конкурентами, так как он аккуратно занимает место между тесными компактными автомобилями и громоздкими полноразмерными грузовиками. Когда Dodge представил Dakota Quad Cab в 2000 году, это была первая относительно небольшая кабина для экипажа, которая предлагала по-настоящему удобные сиденья для четырех взрослых.

Помимо своего среднего размера, Dodge Dakota имеет тенденцию плавно ехать и предсказуемо управлять на дороге.Dakota также была первым пикапом меньшего размера с двигателем V8. Однако, когда ведущие импортные бренды получали сопоставимые характеристики от своих более экономичных двигателей V6, Dakota последнего поколения оказалась в невыгодном конкурентном положении. Из-за низких продаж Dodge прекратил выпуск Dakota после 2011 модельного года. Однако, по слухам, в разработке находится замена.

Самый последний Додж Дакота
Додж Дакота третьего поколения выпускался с 2005 по 2011 год. Однако в прошлом году он был официально переименован в Ram Dakota.Названия уровней отделки салона менялись на протяжении всего пробега грузовика, но основными были ST, STX, Sport, Laramie и TRX. Были также предложены специальные модели, такие как LoneStar и BigHorn.

Первоначально Dakota оснащалась 210-сильным двигателем V6 или дополнительным 4,7-литровым двигателем V8 мощностью 230 л.с. Шестиступенчатая механическая коробка передач была стандартной, в то время как V6 мог быть оснащен четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а V8 — пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В 2006 году на выставке была представлена ​​высокопроизводительная версия V8 мощностью 260 л.с.В 2008 году 7-литровый V8 получил значительный прирост мощности до 302 л.с. Механическая коробка передач была снята с производства в 2010 году, а навигационная система была отключена годом позже вместе с внедорожной моделью TRX4. С другой стороны, антиблокировочная система тормозов и боковые подушки безопасности стали стандартными на всех Dakotas.В более ранних моделях они были включены в дополнительную группу безопасности.

Как и ожидалось, Dakota была доступна с приводом на два колеса или с частичным полным приводом; однако на моделях высокого класса вы можете получить штатную систему полного привода — необычная особенность в этом классе. Обычной конфигурации кабины не было, поэтому покупатели могли выбирать между удлиненной кабиной (известной как Club Cab) или кабиной для экипажа (Quad Cab). Quad Cab — это то, что вам нужно, если ваш грузовик будет служить семейным автомобилем, но, к сожалению, у него была короткая 5-футовая 4-дюймовая кровать, а Dodge не предлагал ни более длинную кровать, ни заводской удлинитель.В Club Cabs были кровати шириной 6 футов 6 дюймов.

В ходе дорожных испытаний и обзоров мы обнаружили, что третье поколение Dakota было одним из лучших кандидатов для ежедневных поездок на работу в сегменте компактных и средних пикапов. В нем были удобные сиденья, много места для хранения и простое управление. При оснащении двигателем V8 мощности было достаточно. Недостатками этого грузовика среднего размера были некачественные материалы интерьера, невысокая экономия топлива и плохие ходовые качества.

Прошлые модели Dodge Dakota
Dodge Dakota второго поколения (1997-2004 гг.) Обладает практически всеми достоинствами более позднего грузовика.Плохая надежность — единственный недостаток. С 1997 по 1999 год были доступны только стандартные и удлиненные кабины. В дополнение к появлению Quad Cab в 2000 году, в том же году к модельному ряду присоединился более мощный 4,7-литровый V8, заменивший устаревший 5,2-литровый V8. Если вам нужна шестицилиндровая Dakota, 2004 год — лучший год, поскольку более мощный 3,7-литровый V6 опередил старый 3,9-литровый V6.

Поклонники производительности захотят рассмотреть Dakota R / T, настоящий спортивный грузовик, продаваемый в версиях с обычной кабиной и Club Cab с 1998 по 2003 годы.В отличие от R / T третьего поколения, который представлял собой не более чем косметический пакет, этот грузовик Dodge имел собственный двигатель, крутящий, но жаждущий 5,9-литровый V8 мощностью 250 л.с. и 345 фунт-фут крутящего момента, а также спортивный -отрегулированная подвеска.

Оригинальный Dodge Dakota, продававшийся с 1987 по 1996 год, тоже был солидным грузовиком для своего времени, но те, которые вы, вероятно, встретите на рынке подержанных автомобилей, скорее всего, будут сильно изношенными. Лучше ограничить поиск моделями 1992–1996 годов; В 1992 году Dodge представил новое семейство двигателей V6 и V8, обеспечив столь необходимое повышение производительности и усовершенствования.

Показано с 1 по 10 из 1,068.00
  • Несколько лет назад я купил Дакоту 2006 года выпуска. На нем было всего 65 000 км. Это обошлось мне почти в 17 000 долларов.На сегодняшний день Айв потратил на ремонт около 8000 долларов. Теперь у меня есть проблема, которую дилерский центр не может диагностировать. Стоимость эксплуатации этого автомобиля (не включая бензин и страховку) составляет в среднем около. 2,69 $ / км. Представьте себе поездку на 100 км, которая обойдется вам в 269 долларов, и вы даже не учли бензин или страховку, чтобы проехать на ней. Я никогда не куплю другой продукт Dodge или Chrysler.

  • У меня Dodge Dakota 1999 года выпуска с 3.9 Я признаю, что это не самый быстрый и не самый мощный, но 6 из 7 дней в неделю я таскаю с ним вещи, и я оставляю тротуар вместе с грузовиком, и он делает все, что я прошу от него, очень надежный грузовик.

  • Владею этим грузовиком уже 5 лет.Подобрал использованный, бросил на него новый набор мишелинов и был установлен. Мне нравится грузовик из-за высокого чувства в грузовике, хотя это не так. Я получил 6-цилиндровый двигатель, не ожидая хорошей производительности и лучшего расхода топлива. 4WD работает великолепно, а мотор в отличной форме. В этих дакотах я заметил одну вещь — ржавчину на правом заднем крыле. Единственные деньги, которые я вложил в грузовик, — это замена масла, тормозов, звуковой системы и бензина. Мне нравится грузовик, как и тебе. Теперь об отрицательной стороне.Транс начал шалить, как год назад. Время от времени он проскальзывает, но, по крайней мере, пока что неплохо. 6 месяцев назад я положил это вещество, чтобы помочь трансу, и еще не почувствовал, как оно ускользнет. У меня нет v8, но моя точка зрения, если вы собираетесь использовать v8, просто получите полный размер. Я все еще могу буксировать свой прицеп, и у меня в кузове есть инструменты. Было бы неплохо, если бы я могла получить длинную кровать. У меня может быть изготовлена ​​длинная кровать. Я видел обзор, жалующийся на расход бензина. Чего вы ожидаете от v8?

  • Я купил свой грузовик новым в 2002 году.Я смотрел на другие грузовики, включая F150, но он не поместился в гараже. Dakota меньше, но имеет двигатель V-8 (4.7), который может справиться практически со всем. Это отличный грузовик, и у меня было очень мало проблем.

  • Владел своим пикапом с 2009 года.В целом доволен, в любом случае хватит, чтобы оставить себе. Несколько лет он не потребует капитального ремонта, а затем несколько вещей потребуют работы в кратчайшие сроки. Я дважды заменил топливный насос, выхлопную систему, крышку распределителя и связанные детали, насос омывателя окон и тормоза. Так что неплохо, но у меня куча мелких проблем: проверьте, горят ли индикаторы двигателя с 2010 года (мне сказали, что это из-за незначительной проблемы с трансмиссией, исправить которую с небольшими затратами может дорого), АБС и аварийные стоп-сигналы. загорается, когда я выезжаю на съезд на шоссе (но не влияет на движение или торможение), обшивка потолка начала расшатываться два года назад, ржавчина пузырится краской над левой задней колесной аркой (кажется, обычное явление для этого модельного года) , и, что больше всего раздражает, пружины, поддерживающие сиденье водителя, вырвались из своих креплений, что привело к провисанию сиденья, а металлические детали каркаса неприятно задели меня.И, похоже, нет простого способа отремонтировать сиденье и его крепление к пассажирскому сиденью и центральной консоли, что сделает замену серьезной проблемой. С другой стороны, я считаю, что он отлично управляется, тормоза не разочаровывают, двигатель довольно тихий и плавный, и я без жалоб проехал на нем несколько поездок от 3000 до 5000 миль за раз. У него легкая задняя часть, которая может быть опасной в дождь или снег. Я обнаружил, что шины с хорошим сцеплением преодолеют проблемы с управляемостью во время дождя, но если вы живете там, где много снега, я бы порекомендовал 4WD.По сути, если вам нужен надежный автомобиль без излишеств и вы не возражаете против мелких проблем, которые возникают, но не мешают работе, вы, вероятно, сочтете этот грузовик приемлемым.

  • У меня 189000 на моем грузовике, это нормальный грузовик в целом, трансмиссия пошла на 170 000, а ПКМ — на 180 000, кроме этого, это нормальный грузовик.Имеет v6 3.7l И ему не хватает мощности, особенно при подъеме в гору, он хорош для дальних поездок из-за комфорта, едет как легковой автомобиль, в целом это хороший грузовик.

  • Этот обзор относится к 4,7-литровому двигателю V-8 в грузовике с удлиненной кабиной.Во-первых, двигатель абсолютно пуленепробиваемый. Я купил его с 62 тысячами миль в 2005 году, теперь, 10 лет спустя, у меня 170 тысяч миль, и он все еще работает / едет так плавно. Помимо замены шин и масла, единственные детали, которые я должен был заменить, — это конец рулевой тяги со стороны водителя, водяной насос, топливная форсунка номер 7 и два датчика трансмиссии, которые измеряют выходную скорость (я думаю, они расположены рядом). все сказали, что большую часть работы я делал сам, но я потратил около 700,00 на жизнь грузовика. Единственная проблема, на которую я не обращал внимания, — это кондиционер, он не работал около 3 лет, не уверен в причине, но это не просто фреон.Этот грузовик 4 раза доставил 5 взрослых мужчин из Бирмингема в Огайо и Иллинойс, таща за собой большой трейлер. Одна и та же группа неоднократно отправлялась в Новый Орлеан, Тампу и Южную Каролину. Все, что я могу сказать, это по-прежнему чрезвычайно надежный, и если у вас есть возможность получить дакоту с 4.7, пожалуйста, сделайте себе одолжение и воспользуйтесь этой возможностью. Моя жена всегда спрашивает, когда я собираюсь купить новый грузовик и обменять шахту (краска выглядит грубой, лол). Объясняю, что планирую, что мой сын, которому 18 месяцев, будет водить на нем первую машину.Я полностью уверен в том, что при хорошем техническом обслуживании и приличном вождении грузовик легко прослужит еще 15 лет.

  • У меня землеройная компания, у меня есть chevy 2500 hd 4×4 ect cab 9 2011 года выпуска.3 boss plow.ltz, я использую его для буксировки своей 22-футовой лодочки skeeter bass и вспашки, я купил эту 01 Dakoda ext cab 4×4 auto с 4,7 v8 355 передачами, чтобы бегать и указывать цены на работу, кроме типичной dodge ржавчины на колодцы крыльев, [ведьма, которую я закрасил] Я полностью загрунтовал, заменил масло на 10w-40 high mile valvaline, и подал заявку на гарантию на двигатель 225000 миль, фрам-фильтр, я очистил воздухоочиститель, обезжирил двигатель, залил синтетическое трансмиссионное масло, задняя часть и передний дифференциал, салон выглядит новым, купил на 111.361 миля, теперь 114.940, я проехал 18 по шоссе, 14 по городу, и в долгой поездке я набрал 19 миль на галлон при 70 милях в час, у 4,7 много мощности. Я буксировал мини-погрузчик Terex 60, у меня не было проблем, вот и все. около 6600 фунтов с прицепом, вы ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ О НИХ, мне нравится этот грузовик, как и мои лаборатории, я планирую проехать много миль, и я держу все на складе, он выглядит резким в черном цвете, у меня есть Chevy 2500hd 2011 года с двигателем 6.0, но он не нравится на стройплощадках, но с буксировкой 16 000 фунтов, экскаватором John Deere 60 и прицепом никогда не было проблем.но это моя гордость и радость, я спонсирую лодку skeeter bass и использую ее для этого, я надеюсь, что dakota выдержит, ей нравятся сиденья, и она действительно едет как грузовик, шины как новые, 42 фунта на квадратный дюйм на всех 4, я всегда купил новый, но на работу 4х4 я не хотел тратить 40к, я думаю, что получил хорошую сделку, я купил у друга дилера, обменял с 1 владельцем, я заплатил 4800, цены на грузовики в северной части штата Нью-Йорк очень высоки, так что это был украл, я видел 200 кг для 7k и 98-99 1500 chevy с более чем 200-300 тыс. хотят от 5 до 10 тыс., есть постельное белье и заводской буксировщик, полностью электрические стеклоподъемники, замки, сиденье с электроприводом, раздвижное стекло, он поставил новые тормоза и роторы для меня, и черт возьми, стоит ли воздушный фильтр k @ n своих денег? Я поставил Z-MAX НА ТРАНСИФИКАЦИЮ ТАК ПЛАВНО, 01 была отличной моделью, очень красивый интерьер, надеюсь, мне повезет, у меня был 1 Dodge 04 1500 это был хлам, ему нужны были перерывы каждые два месяца, я люблю Дакоту, спасибо, что позволили мне выпустить, сколько они действительно будут буксировать.Я знаю, что сказано в инструкции по эксплуатации, но я хотел бы услышать от парней, что буксирное оборудование, а не пара четырехколесных транспортных средств. [Большое дело] сколько полезной нагрузки, на коробке 4.7 sport 6.5.

  • Коробка передач Pos гасла 3 раза за 4 года.Я не буду платить за то, чтобы его снова «починили».

Обзор Flashback! 2011 Додж Дакота | Дейли Драйв | Consumer Guide® Daily Drive

2011 Додж Дакота

Руководители отдела маркетинга используют термин «белое пространство» для обозначения области данного сегмента рынка (скажем, пикапов), в которой еще не существует продукта.Если вы подумаете о внедрении 3M Post-it Note в 1977 году, вы поймете идею.

Несмотря на то, что Dodge Dakota очень похож на обычный пикап по своему общему дизайну, когда он был представлен в 1987 году, он обнаружил некоторое белое пространство. Это своего рода «подростковый» грузовик, Dakota был значительно больше, чем существующие компактные пикапы Ford Ranger и Toyota. , но значительно меньше полноразмерного грузовика Ram.

Dakota был не единственным маленьким пикапом, который снял с производства производитель.Ford Ranger был прекращен примерно в то же время, что и Dakota, а Chevrolet Colorado и GMC Canyon ушли в перерыв после 2012 модельного года. Точно так же Honda Ridgeline, когда-либо продававшаяся медленно, была удалена из автосалонов Honda после 2014 модельного года.

С тех пор, как Dakota исчез в 2011 году, ситуация изменилась. Цены на полноразмерные грузовики резко выросли — самый дешевый Ram теперь стоит почти от 35 000 долларов, а загруженные экземпляры легко достигают 70 000 долларов. Хотя это и не совсем белое пространство — Nissan и Toyota никогда не покидали рынок небольших грузовиков, — автопроизводители снова увидели, что цены ниже больших грузовиков позволяют продавать что-то меньшее.Таким образом, небольшие пикапы GM вернулись в 2015 году, Honda Ridgeline вернулись в 2017 году, а Ranger был перезапущен как модель 2019 года.

А что с Дакотой? Пикап Ram среднего размера, созданный на основе недавно представленного Jeep Gladiator, должен появиться в 2021 модельном году. Ходят слухи, что новый пикап будет называться Dakota. Для справки, Ram продает в Мексике по-настоящему маленький пикап под названием Ram 700. Миниатюрный 700 построен в Бразилии компанией Fiat и основан на малолитражке Strada этого производителя.Шанс, что крошечный грузовик попадет на рынок США, невелик.

Здесь представлен полный обзор автомобиля Dodge Dakota 2011 года в Руководстве для потребителей. Если вы хоть раз общались с Дакотой, расскажите нам об этом. Место для комментариев внизу.

Подробнее Обзор Flashback! удовольствие

2011 Додж Дакота

Обзор

Dodge Dakota 2011 не видит серьезных изменений в его нынешнем дизайне, который, вероятно, станет его последним модельным годом. Этот компактный пикап предлагает два варианта кузова.Расширенные кабины имеют грузовую платформу высотой 6,4 фута и задние двери на петлях, которые не открываются независимо от передней части. В них могут разместиться до 5 человек. В кабинах экипажа есть кровать шириной 5,3 фута, обычные задние двери и сиденья до 6. Предлагаются три уровня отделки салона: базовый ST, средний уровень Big Horn (Lone Star в Техасе) и топовый. Ларами. Готовый к бездорожью TRX4 снят с производства. Стандартным двигателем Dakota остается 3,7-литровый V6 мощностью 210 лошадиных сил. Он сочетается с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 4,7-литровый V8 мощностью 302 лошадиных силы является опцией для Big Horn / Lone Star и Laramie.V8 использует 5-ступенчатую автоматическую коробку передач и может работать на топливе, смешанном с этанолом E85. Дакота доступна с задним или частичным полным приводом. Систему 4WD нельзя оставлять включенной на сухом асфальте, она включает понижающую передачу для бездорожья. Максимальная буксировочная способность составляет 4950 фунтов с V6 и 7250 фунтов с V8. Доступные функции безопасности включают ABS, передние боковые и боковые подушки безопасности. Среди других доступных функций — тканевые или кожаные передние сиденья с подогревом и система Dodge Crate ‘N Go, которая включает складные и съемные внутренние контейнеры для хранения вещей.

Додж Дакота 2011 Характеристики двигателя

Разгон

V8 Dakotas обладают хорошей мощностью для езды по городу и достаточным запасом хода на шоссе. Двигатель V6 Dakot не подходит ни для чего, кроме ежедневных поездок на работу и легких нагрузок.

Экономия топлива

При тестировании Consumer Guide, кабина с автоматической коробкой передач Dakota с двигателем V6 в среднем расходовала 17,3 мили на галлон в основном при вождении по городу. У нас не было возможности провести измерения с V8. Все Dakotas используют бензин обычного качества.V8 также может работать на этаноле E85.

Забытый концепт: Dodge Dakota Sidewinder

Качество езды

Езда Дакоты типична для грузовика. Тестовые модели страдали от заметных скруглений и волнистости на сломанных поверхностях.

Обработка

Рулевое управление имеет прямое ощущение и лишено типичной для грузовиков неряшливости. Наклон кузова очевиден в поворотах, но в целом хорошо контролируется для пикапа. Четырехколесная АБС — это выгодное вложение по сравнению со стандартной компоновкой только для задней части автомобиля, хотя она действительно должна быть стандартной.

Тишина

Дорожный шум впечатляюще приглушен. Небольшой порыв ветра ощущается на скоростях шоссе. Хорошо приглушенный звук двигателя V8 улучшается при быстром разгоне. V6 груб по сравнению и заглушает большинство других источников шума.

Элементы управления

Элементы управления логически размещены и легко доступны. Большие датчики легко читаются.

Детали

Материалы салона внешний вид и ощущения бюджетная комплектация. Твердый блестящий пластик покрывает большинство поверхностей, а некоторым элементам управления не хватает ощущения качества.

Австралийский единорог: Что такое Келпи Карго?

Технические характеристики

2011 Dodge Dakota

Номер и комфорт

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ: В просторной кабине достаточно места для головы и ног. В кабине экипажа и в некоторых версиях этого грузовика с удлиненной кабиной есть доступное многоместное сиденье. Даже с задним приводом высота ступеньки немного крутая.

ЗАДНИЙ: В кабинах экипажа предусмотрены задние сиденья по три в ряд, но комфортно поместятся только двое взрослых. Пространство для головы и ног достаточно для взрослых ростом ниже 6 футов, но более высоким гонщикам потребуется больше места для ног.Доступные откидные сиденья с расширенной кабиной, обращенные вперед, лучше всего подходят тем, кто ростом менее 5 футов 3 дюйма, потому что места для ног мало. Доступна расширенная кабина Full Swing, задние двери открываются почти на 170 градусов, что облегчает вход и выход, а также погрузку груза.

Грузовое отделение

Вместительная центральная консоль (на моделях с таким оборудованием) и отделение для хранения в дверном кармане. Ящик «N Go» и складывающиеся задние сиденья делают эти грузовики еще более удобными.

Спортивный грузовик без названия: Вспоминая Chevrolet Colorado 3LT V8

2011 Додж Дакота цены

Значение

Этот пикап заслуживает внимания своей изысканностью и вместительностью.Это слишком громоздко для повседневных поездок, но модель V8 — отличный выбор, если вы буксируете или выполняете тяжелые перевозки и не хотите иметь большую часть настоящего большого пикапа.

1987 Додж Дакота

Буксировка

Максимальная буксировочная способность составляет 4950 фунтов с V6 и 7250 фунтов с V8.

Обзор Flashback! Chevrolet Avalanche

2013 года

Следуйте за Томом в Twitter

Автор: Том Аппель, 9 декабря 2019 г., 10 декабря 2019 г.

50 лучших подержанных автомобилей Dodge Dakota на продажу, экономия от 2369 долларов

Dodge Dakota 2000 года выпуска — обожаемый мною внешний вид, много мотора и практичный для повседневной жизни.

Мне действительно нравится внешний вид Dodge Dakota Quad Cab 2000 года выпуска с пакетом XLT.Мне особенно нравится дизайн выступов колесных арок, особенно передних колес. Мне нравится вид передней решетки. Профиль грузовика радует глаз. Конкретный грузовик, который я купил, был подержанным, и предыдущий владелец лишил его всех опознавательных знаков, кроме символа «V8 Magnum». Чистый внешний вид, темные тонированные стекла, брызги на подушке кузова, заниженная подвеска и легкосплавные диски премиум-класса придают этому грузовику вид высшего класса. Еще мне нравится практичность грузовика.Как отец пятерых детей, квадроцикл очень нужен и часто используется. Я обнаружил, что пол на заднем сиденье оказался на удивление просторным. В то время как кто-то жертвует местом на кровати из-за четырех дверей, кровать … (подробнее)

Мне действительно нравится внешний вид Dodge Dakota Quad Cab 2000 года выпуска с пакетом XLT. Мне особенно нравится дизайн выступов колесных арок, особенно передних колес. Мне нравится вид передней решетки. Профиль грузовика радует глаз. Конкретный грузовик, который я купил, был подержанным, и предыдущий владелец лишил его всех опознавательных знаков, кроме символа «V8 Magnum».«Чистый вид, темные тонированные стекла, брызги на подстилке кузова, заниженная подвеска и легкосплавные диски премиум-класса придают этому грузовику роскошный вид. Еще мне нравится практичность грузовика. Как отец пятерых детей, квадроцикл очень нужен и часто используется. Я обнаружил, что пол на заднем сиденье оказался на удивление просторным. В то время как из-за четырех дверей можно жертвовать некоторым пространством на кровати, места на кровати вполне достаточно для большинства моих потребностей. Конечно, я постоянно использую платформу грузовика, и я не уверен, как я работал без нее.На протяжении многих лет у грузовика были некоторые механические проблемы, конечно, больше, чем я доволен. Я дважды заменил оба датчика 02, рулевые тяги (в процессе испортились две шины, протектор которых должен был оставаться на них год или больше), а затем всю систему рулевого управления. Мне также пришлось заменить водяной насос и все шланги в этой системе. В системе переменного тока погас компрессор. Через год погас испаритель. С тех пор я был без кондиционера, так как у меня не было денег, чтобы починить его.У грузовика всего 160 000 миль, и я действительно не доволен количеством и характером необходимого ремонта.

Я помню несколько случаев, когда мы с сыном на подъездной дорожке к нашему дому использовали заднюю дверь в качестве рабочего стола для моей пилы для торцовки, когда мы строили игровой домик для моих детей.

Я помню несколько случаев, когда мы с сыном на подъездной дорожке к нашему дому использовали заднюю дверь в качестве рабочего стола для моей пилы для торцовки, когда мы строили игровой домик для моих детей.

Мне действительно нравится внешний вид кузова, особенно выступы колесных арок, передняя решетка и форма капота.Я люблю просторную четырехместную кабину. Я также обнаружил, что подъем задних сидений — это очень приятный бонус. Я мог хранить вещи под ними или поднимать их, чтобы можно было перевозить более крупные предметы в задней части кабины. Мне нравится мощность 4,7-литрового двигателя V8 Magnum. Множество возможностей для подъема и движения и мощности для буксировки прицепов и / или водного оборудования.

Мне действительно нравится внешний вид кузова, особенно выступы колесных арок, передняя решетка и форма капота. Я люблю просторную четырехместную кабину.Я также обнаружил, что подъем задних сидений — это очень приятный бонус. Я мог хранить вещи под ними или поднимать их, чтобы можно было перевозить более крупные предметы в задней части кабины. Мне нравится мощность 4,7-литрового двигателя V8 Magnum. Множество возможностей для подъема и движения и мощности для буксировки прицепов и / или водного оборудования.

Я был разочарован характером и частотой поломок и других механических проблем с грузовиком. На мой взгляд, проблема с рулевым управлением и шиной стала проблемой слишком рано.У меня также отсоединилась выхлопная труба от глушителя, опять же, я полагаю, раньше, чем следовало ожидать. Заводская аудиосистема в грузовике тоже оставляет желать лучшего — очень не хватает басов.

Я был разочарован характером и частотой поломок и других механических проблем с грузовиком. На мой взгляд, проблема с рулевым управлением и шиной стала проблемой слишком рано. У меня также отсоединилась выхлопная труба от глушителя, опять же, я полагаю, раньше, чем следовало ожидать.Заводская аудиосистема в грузовике тоже оставляет желать лучшего — очень не хватает басов.

2005 Dodge Dakota — разочарование

Когда я впервые купил этот автомобиль, я был им очень доволен. Он проехал около 30 000 миль и отлично бежал. Интерьер был очень красивым, электронные окна, замки и зеркала работали отлично. Примерно через год вождения автомобиля панели, удерживающие переключатели окон и замков, выскочили из дверей. Мне пришлось по сути приклеить их на место.Пластиковая отделка на всех внутренних панелях стала расшатываться и рваться, ткань водительского сиденья тоже начала рваться. Все это было с пробегом менее 50 000 миль. Примерно через год после этого у меня стало возникать множество случайных проблем с грузовиком. Первое, что мне пришлось исправить, это датчик подушки безопасности на пассажирском сиденье, из-за которого автомобиль регистрировал предупреждение о подушке безопасности. Несколько месяцев спустя произошла утечка выхлопных газов … (подробнее)

Когда я впервые купил этот автомобиль, я был им очень доволен.Он проехал около 30 000 миль и отлично бежал. Интерьер был очень красивым, электронные окна, замки и зеркала работали отлично. Примерно через год вождения автомобиля панели, удерживающие переключатели окон и замков, выскочили из дверей. Мне пришлось по сути приклеить их на место. Пластиковая отделка на всех внутренних панелях стала расшатываться и рваться, ткань водительского сиденья тоже начала рваться. Все это было с пробегом менее 50 000 миль. Примерно через год после этого у меня стало возникать множество случайных проблем с грузовиком.Первое, что мне пришлось исправить, это датчик подушки безопасности на пассажирском сиденье, из-за которого автомобиль регистрировал предупреждение о подушке безопасности. Несколько месяцев спустя в коллекторе произошла утечка выхлопных газов. Последняя проблема, которая возникла, заключается в том, что зеркала с электроприводом больше не регулируются при использовании элементов управления. В целом я бы поставил этому автомобилю 3 балла из 5, поскольку все это относительно незначительные проблемы, но я ожидал большего от Dodge.

Найти пустой участок шоссе и посмотреть, как быстро я смогу разогнать эту маленькую штуку до 100 миль в час.Я был удивлен, как быстро он смог это сделать

Найти пустой участок шоссе и посмотреть, как быстро я смогу разогнать эту маленькую штуку до 100 миль в час. Я был удивлен, как быстро он смог это сделать

Смотри, это красивый автомобиль Мощность, даже с двигателем V8 4,7 л, этот грузовик быстро встанет и уедет. При буксировке я не нашел ничего, что не смог бы тянуть этот грузовик, что мне нужно.

Смотри, это красивый автомобиль Мощность, даже с двигателем V8 4,7 л, этот грузовик быстро встанет и уедет. При буксировке я не нашел ничего, что не смог бы тянуть этот грузовик, что мне нужно.

Множество мелких проблем, кажется, никель и копейки до смерти при ремонте за 200 долларов 4 раза в год или около того. Маленькая кровать — в кузове этого грузовика совсем мало места для перевозки вещей. Матрас не поместится с поднятым задним бортом. Задние сиденья такие маленькие, что могут поместиться только дети

Множество мелких проблем, кажется, никель и копейки до смерти при ремонте за 200 долларов 4 раза в год или около того. Маленькая кровать — в кузове этого грузовика совсем мало места для перевозки вещей. Матрас не поместится с поднятым задним бортом.Задние сиденья такие маленькие, что могут поместиться только дети

1991 Dodge Dakota — лучший маленький грузовик на свете

Я купил грузовик у друга 10 лет назад менее чем за две тысячи долларов. Я добавил около ста тысяч миль с тех пор, как подписал титул своим именем. Это был отличный грузовик, потому что это был мой первый грузовик. Это двигатель V-8, поэтому он всегда отлично вставал и ехал. Скамья идеально подходит только для меня и моего сына.

Я купил грузовик у друга 10 лет назад менее чем за две тысячи долларов.Я добавил около ста тысяч миль с тех пор, как подписал титул своим именем. Это был отличный грузовик, потому что это был мой первый грузовик. Это двигатель V-8, поэтому он всегда отлично вставал и ехал. Скамья идеально подходит только для меня и моего сына.

Мы с сыном находим холмы, по которым можно проехать и окунуться в них. Поездка за рулем (с моим сыном) почти заблудилась в Колорадо, и она сделала потрясающе, доставила нас туда и обратно в целости и сохранности.

Мы с сыном находим холмы, по которым можно проехать, окунуться и покататься.Поездка за рулем (с моим сыном) почти заблудилась в Колорадо, и она сделала потрясающе, доставила нас туда и обратно в целости и сохранности.

Он близок к тому, чтобы стать историческим автомобилем. Очень прост в обслуживании, и да, поскольку я женщина, я могу сказать это, потому что да, я сменила масло, а затем и немного. Моя маленькая Дакота была повсюду в моем штате Аризона, где жара иногда является фактором, влияющим на ходовые качества машины, но не моего ребенка. Она держалась очень хорошо, даже когда минивэн сменил очередь на меня.У нее была повреждена передняя боковая панель водителя, и минивэн, скажем так, полная боковая сдвижная дверь больше никогда не откроется для фургона.

Он близок к тому, чтобы стать историческим автомобилем. Очень прост в обслуживании, и да, поскольку я женщина, я могу сказать это, потому что да, я сменила масло, а затем и немного. Моя маленькая Дакота была повсюду в моем штате Аризона, где жара иногда является фактором, влияющим на ходовые качества машины, но не моего ребенка. Она держалась очень хорошо, даже когда минивэн сменил очередь на меня.У нее была повреждена передняя боковая панель водителя, и минивэн, скажем так, полная боковая сдвижная дверь больше никогда не откроется для фургона.

Было бы неплохо удлинить кабину на 5 человек вместе с задним сдвижным окном. Но, как я уже сказал, он использовался, когда я купил его у друга. На самом деле никаких минусов, пока я держу ее масло в чистоте и обращаю внимание на любые мелкие шумы, и знаю ее изнутри и снаружи, чтобы обнаружить любые преобладающие опасности или любую настройку, необходимую до того, как станет слишком поздно, и сделаю это большим счетом за ремонт.

Было бы неплохо удлинить кабину на 5 человек вместе с задним сдвижным окном. Но, как я уже сказал, он использовался, когда я купил его у друга. На самом деле никаких минусов, пока я держу ее масло в чистоте и обращаю внимание на любые мелкие шумы, и знаю ее изнутри и снаружи, чтобы обнаружить любые преобладающие опасности или любую настройку, необходимую до того, как станет слишком поздно, и сделаю это большим счетом за ремонт.

Обзор Dodge Dakota 2021 года, цены и характеристики — Блог Уоллеса Крайслера Jeep Dodge Ram

Те, у кого остались теплые воспоминания о пикапе Dodge Dakota, исчезнувшем в 2011 году, будут рады услышать, что Ram планирует новый пикап среднего размера, который может воскресить паспортную табличку Dakota.Ожидается, что этот новый грузовик появится в конце этого года. Он будет дешевле и меньше полутонного Ram 1500 .

Хотя он может разделять некоторые компоненты со своим более крупным собратом, мы думаем, что он будет в основном основан на Jeep Gladiator , который занял место в нашего списка 2020 года после дебюта Jeep. Воскрешенная Дакота также будет соревноваться с недавно возрожденным Ford Ranger , а также с альтернативами грузовикам среднего размера, которые включают Chevrolet Colorado , GMC Canyon и Toyota Tacoma .Пока мы ждем дальнейших подробностей о Ram Dakota 2021 года, вот что мы знаем на данный момент.

Что нового в 2021 году?

Хотя неопровержимых фактов о грядущей Dakota пока мало, мы полагаем, что она либо будет тесно связана с Gladiator и построена вместе с ней в Толедо, штат Огайо, либо будет оснащена уменьшенной версией полутонного шасси Ram и будет построена. на фабрике Рама в Сальтильо, Мексика. (Мы слышали оба слуха .)

Цены и какой купить

Ram не сказал, сколько будет стоить Dakota и какие уровни отделки салона будут предлагаться.Мы думаем, что его базовая цена может быть значительно ниже, чем у Gladiator, которая в настоящее время начинается с 35 040 долларов. Начальная цена где-то около 26000 долларов позволит сопоставить его с основными конкурентами, такими как Ranger и Colorado.

Мы не уверены, какие уровни отделки салона будут предлагаться или по какой цене, но если структуру модели из более крупного пикапа 1500 можно использовать в качестве шаблона, SLT среднего уровня или модель Laramie, вероятно, представят лучшее сочетание функций и доступность.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Независимо от того, является ли Dakota уменьшенной версией Ram 1500 или модифицированным Gladiator, выбор вариантов двигателя довольно прост.Хотя практически нет шансов, что V-8 будет в картах, 3,6-литровый V-6, который используется во всей линейке Fiat Chrysler, является верной ставкой. Он, вероятно, будет сочетаться с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также с задним и полным приводом.

Другой потенциальный вариант двигателя — недавно представленный бренд дизельный 3,0-литровый V-6, который вырабатывает 260 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента. У Dakota наверняка будет внедорожная модель, которая бросит вызов аналогичным предложениям своих конкурентов среднего размера.Мы можем представить себе уровень отделки салона Rebel, который имеет прочный внешний вид, более мощную подвеску, защитные пластины днища и более узловатые шины.

Буксировка и грузоподъемность

Судя по характеристикам буксировки и полезной нагрузки Gladiator, Dakota может тянуть до 7650 фунтов и тянуть до 1600 фунтов в грузовом отсеке. Эти максимумы, вероятно, изменятся, когда компания объявит конкретные детали, но рейтинги Ram среднего размера должны находиться в пределах этих цифр.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Ни EPA , ни Ram не опубликовали никакой информации об оценках экономии топлива для грядущей Dakota.Как только его рейтинг по городу и шоссе будет обнародован, и у нас будет возможность протестировать пикап среднего размера на нашем 200-мильном шоссе, мы сможем оценить его реальный расход топлива на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Мы подозреваем, что у Dakota будет интерьер, похожий на Ram 1500, хотя он, вероятно, не будет соответствовать стандартам роскоши этого пикапа. Тем не менее, пикап меньшего размера должен обеспечивать множество стандартных и дополнительных удобств. Это, вероятно, будет включать в себя рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, кожаную обивку, беспроводную зарядку и многое другое.

Модельный ряд определенно будет предлагаться с кабиной для экипажа и, вероятно, с удлиненной кабиной меньшего размера. Однако, поскольку даже самые вместительные грузовики среднего размера — кроме Honda Ridgeline , не имеют очень просторных задних сидений, мы сомневаемся, что Dakota будет чем-то другим. Он также должен предлагать как короткие, так и длинные грузовые платформы, и мы уверены, что Ram наполнит каждую модель ассортиментом креативных решений для хранения вещей.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

В то время как Ram 1500 предлагает огромные вертикально ориентированные 12.0-дюймовый сенсорный экран, мы не уверены, что эта информационно-развлекательная система будет использоваться совместно с Dakota 2021 года. Мы уверены, что пикап среднего размера будет доступен как минимум с 8,4-дюймовым сенсорным экраном. Превосходная система Uconnect компании в настоящее время предлагается на множестве других моделей и поставляется с желаемым контентом, включая Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi. Базовые модели, вероятно, будут иметь более базовую настройку, но все же должны иметь вышеупомянутые функции.

Функции безопасности и помощи водителю

Dakota 2021 года не проходила краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения ( NHTSA ) или Страховым институтом дорожной безопасности ( IIHS ).Скорее всего, он будет оснащен рядом стандартной и дополнительной технологией помощи водителю . Список должен включать такие функции, как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, помощь при удержании полосы движения и многое другое.

Гарантия и обслуживание

У Dakota будет средняя ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию по сравнению с его конкурентами среднего размера. Каньон, Колорадо и Такома имеют бесплатное обслуживание, чего в настоящее время не предлагает бренд Ram.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
  • Бесплатное плановое обслуживание не требуется

Теги: Додж Дакота 2021 года, Додж Дакота 2021 года постройки и цена, Технические характеристики Додж Дакота 2021 года, Дата выпуска ОЗУ Дакоты 2021 года, Додж Дакота 2022 года, 260 лошадиных сил, 442 фунта футов, автомобильные новости, Crew Cab, пикап Дакота, Додж Дакота, вариант двигателя, удлиненная кабина, fiat chrysler, ford ranger, gmc canyon, с подогревом и вентиляцией, Jeep Gladiator, фунт-фут крутящего момента, грузовик среднего размера, пикап среднего размера, грузовик среднего размера, пикап, фотографии Dodge Dakota 2021 года, план продукта, RAM 1500, ram 700, ram brand, santa cruz, toyota tacoma, полный привод
Опубликовано в 2021 Додж Дакота, Додж Дакота, Отзывы, Отзывы о грузовиках, Грузовики | Нет комментариев »

1997 Додж Дакота Обзор

Полноразмерный Dodge Ram, представленный три года назад, принес на рынок пикапов стильный дизайн и множество инновационных функций и деталей дизайна.В 1997 году Dodge применил внешний вид Ram к своему среднеразмерному пикапу Dakota. Мы прогнозируем, что эта почти полностью новая «Дакота» будет иметь такой же оглушительный успех.

Возможно, наиболее важным для многих является то, что Dakota — это уникальные изящные размеры, больше, чем компактные пикапы, такие как Ford Ranger, Toyota Tacoma и Chevy Sonoma, но меньше полноразмерных моделей. Dodge называет Dakota компактом, но ничего подобного нет. Он немного просторнее, чем его меньшие по размеру конкуренты, но не такой громоздкий, как полноразмерный пикап.

Dakota также предлагает широкий выбор силовых установок. Внизу — 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель — 120 лошадиных сил и 145 фунт-фут крутящего момента. Далее идет дополнительный 3,9-литровый V6, который дает очень полезные 175 л.с. и 225 фунт-фут. крутящего момента. Это лучший выбор для многих покупателей, особенно тех, чей образ жизни не предполагает сцепки с прицепом.

Вверху — эксклюзивная модель Dakota: дополнительный 5,2-литровый V8, самый мощный двигатель среди всех грузовиков, близких по размеру к Dakota.С 220 л.с. и 300 фунт-фут. крутящего момента, он дает Dakota максимальную буксировочную способность до 6700 фунтов и аппетит к тяжелой работе, с которой вы не сможете справиться, не поднявшись на размерный класс.

Walkaround

Новая Dakota выглядит и ощущается как Ram немного меньшего размера. Судя по реакции людей на улицах и на парковках, мы думаем, что он будет не менее популярным, чем его старший брат. Нам нравится прочный, серьезный вид, и, кажется, многие другие люди тоже.

Как и большинство пикапов, Dakota предлагает покупателям широкий выбор. В дополнение к трем вариантам двигателей есть: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, обычная кабина и расширенная кабина Club Cab, грузовой отсек длиной 6,5 или 8 футов, привод на два или четыре колеса и примерно 40 вариантов (некоторые из которых, правда, нельзя заказать вместе). Есть три уровня отделки салона: Базовый, без особого блеска; Sport, в цвет кузова; и SLT, красивее и с большим количеством хрома.

Автомобиль, о котором мы рассказали, был очень хорошо оснащенным — эта модель была загружена — Club Cab 4X4 Sport с 5,2-литровым двигателем V8 и автоматической коробкой передач. Базовая цена на наклейке на окно составляла 19 690 долларов, но к тому времени, когда хорошие люди на конвейере закончили сваривать и скреплять болтами именно эту Dakota, итоговая сумма была 26 753 доллара, включая «скидку на Dodge» в размере 1000 долларов. Осталось еще несколько вещей, которые можно было бы добавить, но нам было не так много; проверьте поле спецификации для получения подробной информации.

Как и следовало ожидать, характеристики и тяговое усилие V8 на несколько ступеней выше, чем у большинства конкурирующих двигателей V6. Dakota не особенно быстрая (даже пустая, наша весила более двух тонн), но она способна справиться с серьезными грузами, будь то грузы в грузовой платформе, зацепленные за сцепное устройство прицепа или и то, и другое.

Также отметили приятно высокий уровень качества. Вещи были скручены плотно и аккуратно, двери и задняя дверь закрылись с властным хлопком, и ничего не скрипело и не дребезжало.Этого нельзя было сказать о предыдущей «Дакоте».

Элементы интерьера

Нашему тестеру потребовалось всего пять минут, чтобы понять, почему людям нравится подход Dodge к созданию грузовиков. Это вместительный, удобный и полный функций, больших и малых, которые могут облегчить работу.

У нашей Дакоты были опциональные передние ковшеобразные сиденья, но стандартное сиденье представляет собой скамейку, разделенную на три части по принципу 40/20/40. Центральная часть (стандартной скамьи) имеет откидную спинку, которая также служит центральным подлокотником и включает в себя довольно большую многофункциональную консоль для хранения вещей.С ковшеобразными сиденьями есть огромная центральная консоль, которая разделена для папиросной бумаги, карт и кассет или компакт-дисков. А для нас передние ковшеобразные сиденья были удобными и обеспечивали хорошую поясничную поддержку.

Еще несколько приятных мелочей: три подстаканника в передней части центральной консоли, трех размеров, для двухлитровой бутылки, бутылки на 20 унций и банки для безалкогольных напитков — как раз для Papa Bear, Mama Bear и Baby Bear. В клубной кабине подушки задних сидений разделены на 60/40, что позволяет перевозить комбинации дополнительных людей или груза.Задние подушки складываются, открывая ровный пол, поэтому ваш чемодан или ящик для инструментов останутся в вертикальном положении.

Под подушками задних сидений два отделения для хранения вещей; в одной находится домкрат и инструменты, а в другой достаточно места для хранения. Помимо передних подстаканников, в боковых панелях есть подстаканники для пассажиров задних сидений. Закажите автоматическую коробку передач, и место, где рычаг механической трансмиссии будет торчать из пола, станет еще одним маленьким лотком для разрозненных мелочей.

Но были некоторые мелочи, которых, как нам казалось, не хватало нашей Дакоте. Например, косметическое зеркало с козырьком — возможно, кто-то в Dodge решил, что пассажиры грузовика не делают макияж по дороге в ресторан Tex-Mex. Подголовники не регулируются, что очень удобно.

Сиденье пассажира не полностью откидывается. Сложите передние сиденья вперед, чтобы обеспечить доступ к задним сиденьям, и нет функции памяти, позволяющей легко вернуть передние сиденья в их прежнее положение. Над пассажирской дверью нет ручки для облегчения доступа.

Чего-то еще не хватает, так это опции третьей двери, чтобы облегчить доступ к задней части салона. Chevy S-10 и GMC Sonoma — единственные грузовики в этом общем классе, которые предлагают эту опцию, но мы ожидаем увидеть ее на следующем Ranger, который выйдет в конце этого года.

С другой стороны, у прицепов-вышек есть обязательная функция: дополнительные зеркала размером 6 × 9 дюймов — самые большие, которые мы когда-либо видели за пределами стоянки для грузовиков, обеспечивают значительное улучшение обзора сзади и стоят всего лишь 160 долларов.

Невозможно ожидать, что пикап с удлиненной кабиной предоставит просторное место пассажирам на задних сиденьях. Но кабина Dakota Club Cab достаточно широка для троих взрослых, и при сотрудничестве тех, кто впереди, трое сзади должны счесть поездку приемлемой, по крайней мере, до парковки футбольного стадиона.

Впечатления от вождения

Грузовики становятся все лучше по ходовым качествам, но они по-прежнему грузовики. В разряженном состоянии мало шансов, что Dakota заставит вас подумать, что вы в седане.Но, как и у большинства пикапов, поездка становится лучше с грузом сзади.

Другие аспекты комфорта, такие как приличные сиденья и большое количество места для передних сидений, делают Dakota идеальным вариантом для универсальной езды.

Мы думаем, что управляемость Dakota приятно удивит, особенно для тех, кто знаком с более крупными пикапами. У него безупречная устойчивость при движении по прямой, но он также хорошо работает, когда тротуар делает несколько поворотов. Одним из важных повседневных аспектов управления автомобилем является маневренность, способность справляться с ограниченными пространствами и теснотой.Здесь также будет оценена Dakota, где ее более аккуратный размер позволяет легко вписаться в пробки и занять последнее доступное место перед продуктовым магазином.

Короче говоря, как и несколько других характеристик, важных для покупателей грузовиков, правильный размер Dakota, кажется, дает ему несколько преимуществ при нескольких очевидных недостатках.

Сводка

Некоторые покупатели грузовиков застряли в затруднительном положении: этот большой полноразмерный пикап не нужен, но следующий размер меньше не соответствует требованиям к мощности для буксировки лодки к озеру.

Как никакой другой грузовик на планете, Dakota идеально заполняет эту нишу. Если вам нужно буксировать или вытащить что-то большее, чем Dakota может выдержать, признайтесь: вам нужен полноразмерный пикап. Если вы не думаете о больших нагрузках, вам подойдет один из других компактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *