Menu

Отзывы владельцев авто форд экоспорт: Отзывы владельцев об автомобилях Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) на Авто.ру

Плюсы

27 плюсов

10 Проходимость

6 Динамика

4 Расход топлива

3 Вместительность салона

2 Качество сборки

Минусы

3 минуса

3 Багажник

Все плюсы и минусы

Первые впечатления

Ford EcoSport 1.6 MT (122 л.с.)

Форд Экоспорт комплектации Тренд ( двигатель 122л.с.), был приобретен мною в августе 2015 года. До этого 8 лет был владельцем автомобиля Форд Фьюжин, который оставил только положительные эмоции. При п

Хороший автомобиль, но…

Ford EcoSport 1.6 AMT (122 л.с.)

Привет всем! Автомобиль приобретался в 2017 году новым в ААА Моторс по трейд ин, сдавал Фокус 2 рест. 2010 г.в. (фокус тоже покупался новым, отъездил на нем 7 лет, если интересен отзыв о нем то пишит

Месяц владения

Ford EcoSport 1.6 AMT (122 л.с.)

Итак, 02.02.2015 забрал автомобиль из салона. Комплектация Тренд плюс, городской пакет, и радиопакет Sync, двигатель 1.6, 122 л.с., АКПП Power Shift. На данный момент пробег составляет 2727 км. Сравни

Отличный автомобиль

Ford EcoSport 1.6 MT (122 л.с.)

1)Шумоизоляция на уровне (спокойно разговаривать на скорости при 100 км/ч можно) 2)музыка просто огонь! Я очень ценю качество музыки, и это просто шикарно! Поставил басы на максимум, спокойно слушаю

Неплохой исследователь.

Ford EcoSport 1.6 AMT (122 л.с.)

Взяли в октябре 16-го. Причиной покупки был переезд за город, сопряженный со строительством дома и продажей квартиры. Брали исключительно из-за клиренса, покупка оправдана на все сто. Пока в нашем кот

Мой Тушканчик

Ford EcoSport 2.0 MT (140 л.с.) 4WD

Жалко расставаться, но надо! Машина меня не подводила как в городе так и там где нет дорог! А заезжал я очень далеко благодаря короткой базе колес и углам съезда и подъема. Жалко багажник маленький и

Классная машина

Ford EcoSport 1.6 AMT (122 л.с.)

Впервые я прокатился на ЭкоСпорте когда мы ждали другой авто.

Была как подменный. Мы тогда не рассматривали ее как покупку пока не проехались на ней всей семьей. Она была недооценена тогда. Стоимость

Форд Экоспорт 1.6 МТ 2017 г. 37 000 км

Ford EcoSport 1.6 MT (122 л.с.)

Компактный городской кроссовер с высоким дорожным просветом и маленьким багажником. Машиной доволен: маневренность, легкость парковки, экономичность по топливу ( город 8 литров ), высокая ( 200 мм ).

Всепролазный городской друг.

Ford EcoSport 1.6 AMT (122 л.с.)

Внешний вид — почти ДЖИП) компактный городской товарищ.Расход топлива — исходя из данных бортового компьютера — 8,2 в среднем за весь пробег. — сравнивая с Тигуаном — очень приятно, плюс что питается

Ford Ecosport

Ford EcoSport 1.5 MT (123 л.с.)

Отличный автомобиль,недорогой,экономичный,надежный,высокий клиренс,быстро прогревается зимой, два USB- порта,снизу и сверху, две розетки 12 вольт, спереди и сзади.Хорошая шумоизоляция.Салон для четыре

Всё о Ford EcoSport

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Отзывы владельцев Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Тренд плюс. Всё ,что нужно и ни чего лишнего.Полностью оцинкованный кузов.В городе езжу на работу. Укладываюсь в 10 л. на 100 км. На трассе при скорости от 110 до 180 км. ч. от 5,8 л. до 8.5 л. Бензин…

41 комментарий

Шустрый и компактный автомобиль. Ничего лишнего. Машина — настоящий друг. За непривычным дизайном, скрывается хороший городской кроссовер. Комфортный автомобиль с хорошим ходом. Не без недостатков, но…

1

Машинка классная. Когда покупали, не думали, что она такая резвая. Устойчивая. Ни Крета, ни Куга ей не соперники, не только в городе, но и на трассе.

11 комментарий

На "Эко Спорт" я пересел с "Куги" не по собственному желанию: мою "Кугушку" забрали для гарантийного ремонта АКПП, а "Эко Спорт" дали в качестве подменного.
..

41 комментарий

Впечатление от автомобиля положительное)) Когда буду покупать другой автомобиль то только Экоспорт!

1

Покупала в салоне в 2015г. Очень довольна машиной. Много путешествую по свету и везде встречаю свою машинку, популярная. Радует.

2

2 года пробега без проблем.

11 комментарий

Машину забрали с салона в январе 2018 года. В целом, довольны покупкой. Компактный, резвый, кушает 92ой. На дороге ведет себя спокойно. Скорость не ощущается даже при езде 150км/ч. Комплектация…

42 комментария

Впечатления в целом положительные. Хорошее передаточное число на 1-й передаче — идет замечательно с большой загрузкой по плохим дорогам и в горку. Расход нормальный — от 6 до 8 на 100 км — в…

91 комментарий

За два года машина зарекомендовала себя только с хорошей стороны. Двигатель, коробка, подвеска работают замечательно. Нет никаких нареканий на их работу в любых погодных условиях. Машина ведет себя…

13

Хорошо сбитый автомобильчик. нормальная обзорность, хотя когда покупал думал, что стойки будут закрывать обзор — перекрывают, но не так сильно, как некоторые пишут.

14

прекрасный сбалансированный автомобиль.хорошо показал себя в городе на трассах и на пересеченной местности-серьезная машина несмотря на небольшие размеры и элегантный кузов.

4

Купили в апреле 2016 года в Фаворит Моторс;, со всеми скидками обошлось порядка 900 т.р. комплектация Титанум двигатель 1,6, механика.. До этого смотрели Киа Соул, Киа Венга, Сузуки Витара.. Опель…

22

Семейный автомобильчик с увеличенным клиренсом, для поездок по городу и выезда на природу. Шустрячок и бодрячок. По снегу запросто прет на переднем приводе.

131 комментарий

Лучший по параметрам своих однокласников.

83 комментария

Удобная высокая посадка . экономичный

5

ЭкоСпорт 2,0 тренд плюс 2014 декабрь. пробег 12000. Средний расход 9,1. Расход по трассе на 3500 км 8,3 л. К передним стойкам привык. Конечно эксплуатировать как Ниву рука не поднимается. Ниву можно.
..

153 комментария

Увидел рекламу, повёлся, купил Eco Sport. Вроде и смотрел всё о нём в инете и в салоне месяц ходил вокруг него, но не послушал внутренний голос, вляпался. Машина дорогая, а по классу-НИВА повышенной…

628 коментариев

Купили жене в ноябре 14 года в Рольф Химки. В целом машина неплохая, жене нравится, плюсы и минусы смотри ниже. Комплектация Титаниум плюс Два года владения , пробег 42000, некоторые факты и…

537 коментариев

Титаниум плюс.Ровно лимон со всеми скидками за кредит и трейдин. Отличный автомобиль. Искал именно его, компактный, удобный, практичный, низкая стоимость владения, и РАСХОД. У меня на обкатке 8,1 с…

36

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Форд Экоспорт 2016 отзывы владельцев

Кроссоверы продолжают набирать популярность, о чем, в том числе, свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев Форд Экоспорт.

«Задумался о приобретении кроссовера давно. Всю жизнь ездил на седанах и хэтчбеках, но после рождения детей, когда частенько стали выбираться всей семьей на природу, захотелось большей уверенности в безопасности, да и места в салоне потребовалось больше. Конечно, перед покупкой много времени читал отзывы о Форд Экоспорт 2016, поскольку не хотелось ошибиться в выборе. Сейчас, когда все страхи и тревоги остались позади, могу сказать, что автомобилем доволен полностью.

Сомневался по поводу переднего привода, но, как оказалось, он никоим образом не влияет на ухудшение характеристик проходимости. 1,6-литрового мотора хватает и для динамичной езды по городу, и для движения по трассе (кстати,

расход топлива в загородном режиме составляет всего 5 литров). 5-ступенчатая МКПП дает возможность быстро ускоряться при необходимости. Есть варианты и с «автоматом», но модель с такой коробкой покупать не буду принципиально.

В плане проходимости Экоспорт не уступает другим автомобилям из той же ценовой категории. Особенно понравился высокий клиренс и независимая подвеска: теперь можно не бояться попадания в яму.

Устраивает и шумоизоляция: шум в салоне становится заметным только при движении на большой скорости.

Если вам нужен надежный кроссовер по умеренной цене, то Экоспорт как нельзя лучше подходит под эти критерии».

Илья (срок владения Ford Ecosport — 8 месяцев).

Судя по всему, у американского автопроизводителя получилось выпустить по-настоящему качественную модель, которой гарантирована популярность в России:

«Когда пришло время менять машину, решил, что моим следующим авто должен стать комфортный и динамичный кроссовер, на котором можно будет передвигаться и по городу, и ездить на природу. Наткнулся на Форд Экоспорт отзывы: негатива о машине было очень мало, поэтому и остановился на данном варианте. После тест-драйва определился и с техническими характеристиками: меня устроили 1,6-литровый мотор и 6-ступенчатый «автомат».

Отмечу основные достоинства авто:

  • высокий клиренс и низкие свесы, позволяющие без проблем ездить по грязи, снегу и колее;
  • отзывчивый обтянутый кожей руль с хорошо откалиброванным электроусилителем;
  • в салоне много различных отсеков и полочек для размещения вещей;
  • плавный ход;
  • удобное размещение приборов;
  • регулируемое сиденье, что дает возможность разместиться за рулем с большим комфортом;
  • много места для задних пассажиров;
  • достаточный объем багажника, что достигнуто за счет выноса запасного колеса наружу;
  • небольшой расход (по трассе — около 6 литров, в городе – не больше 9,5 литров).

Это отличный автомобиль для каждодневных поездок!»

Никита (срок владения Ford Ecosport — 6 месяцев).

Недостатки есть у любого транспортного средства, но, похоже, Ford Ecosport 2016 имеет их самое минимальное количество:

«Езжу на этой машине уже почти год, и готов поделиться своими впечатлениями. Когда выбирал авто, просматривал Форд Экоспорт 2016 отзывы владельцев: люди отмечали надежность и высокое качество автомобиля. В принципе, не могу с ними не согласиться, но рассказ хотел бы больше посвятить именно минусам модели.

Внешний вид обсуждать не имею смысла, поскольку каждому нравится что-то своё. К салону тоже нет претензий: качество обивки и пластмассы полностью соответствует стоимости автомобиля. Посадка водителя высокая, пассажиры на неудобства тоже не жаловались.

Тем не менее, обзорность оставляет желать лучшего, чему виной небольшая площадь остекления и широкая боковая стойка. Камера заднего вида практически бесполезна – ехать, опираясь исключительно на нее, не получится. Есть много мертвых зон, что особенно замечается, когда пытаешься задом заехать в гараж: чтобы не врезаться, приходится манипулировать с настройкой зеркал.

Еще один минус – жесткая подвеска, немного компенсируемая высоким дорожным просветом.

1,6-литровый двигатель, несмотря на далеко не самую большую мощность, позволяет чувствовать себя на трассе уверенно.

О Экоспорте в новом кузове в отзывах обращали внимание на его конструктивные особенности, убедиться на практике в которых мне пришлось самому: если во время дождя даже немного приоткрыть окна, вода все равно будет попадать в салон. По той же причине я не рекомендовал бы и лезть в багажник, когда идет дождь.

Если по трассе ехать быстрее 90 км/ч, машина сбивается с курса – приходится подруливать.

Во всем остальном авто устраивает».

Алексей (срок владения Ford Ecosport — 11 месяцев).

«Положительные Ford Ecosport отзывы сыграли не последнюю роль в принятии мной решения при выборе автомобиля. За свою долгую водительскую жизнь я был владельцем самых разных машин, начиная от простенького Москвича и заканчивая Kia Sportage. Поэтому, оказавшись за рулем Форда, мне было с чем сравнивать, однако не вижу смысла ставить рядом машины разных ценовых категорий и разных производителей.

Экоспорт порадовал качественной сборкой: нигде ничего не гремит и не скрепит. Некоторые люди, оставившие Ford Ecosport отзывы владельцев, грешили на широкую стойку, мешающую обзору, и запаску, которая якобы выпирает и является помехой при движении задним ходом. Так вот, стойка там такая же, как и на Фокусе, запаску и вовсе незаметно, когда смотришь в заднее зеркало!

В салоне много места: человек, чей рост выше среднего (более 185 см), сможет с комфортом разместиться даже за водительским сиденьем.

Багажник, конечно, не огромный, но я и не собираюсь в нем перевозить мешки с картошкой, а поставить туда покупки из магазина, для чего это пространство обычно и используется, получится легко. В крайнем случае, всегда можно сложить задние сиденья, если требуется перевезти что-то габаритное. Дверь багажного отсека закрывается с шумом, но это и понятно, т.к. на неё прикреплено тяжелое запасное колесо.

Автомобиль полностью оправдывает потраченные на него деньги».

Федор (срок владения Ford Ecosport — 5 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Ford EcoSport 1.0, 1.5, 1.6, 2.0 реальные отзывы о расходе топлива на механике и автомате

Ford EcoSport – компактный городской кроссовер, являющийся одним из самых небольших внедорожных моделей американского производителя. Автомобиль выпускается с 2003 года. Примечательно, что изначально данная машина была создана для бразильского рынка, и продавалась только в Бразилии. Разработкой Ford EcoSport руководили специалисты спецподразделения Ford, расположенного в Бразилии. Помимо основного рынка сбыта, машину продавали в Латинской Америк. Производство первого поколения Ford EcoSport стартовало в 1993 году. На конец 2011 года реализовано всего 700 тысяч машин, что стало абсолютным рекордом в компактном классе. В 2012 году дебютировал Ford EcoSport второго поколения, построенный на платформе хэтчбека Fiesta шестого поколения. Это тоже глобальный автомобиль, предназначенный для Бразилии, Латинской Америки, Европы и России. Ford EcoSport успешно конкурирует с Opel Mokka, Fiat 500X, Chevrolet Tracker, Nissan Juke и Suzuki SX4.

Ford EcoSport двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (с 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 122 л. с., механика, передний, расход – 9,1/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 122 л. с., робот, передний, расход – 9,2/5,6 л на 100 км.

С 2017 г. (рестайлинг)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 125 л. с., механика, передний, расход – 6,2/4,6 л на 100 км
  • 1,0, 125 л. с., автомат, передний, расход – 7,2/5 л на 100 км
  • 1,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 6,2/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 166 л. с., автомат, полный

Дизели

  • 1,5, 100 л. с., механика, передний, расход – 4,5/3,8 л на 100 км.

Ford EcoSport отзывы владельцев

Бензин 1.6 механика

  • Антон, Липецк. Этот автомобиль не требует больших затрат, оттого он и самый продаваемый кроссовер. Ford EcoSport я купил своей жене. Изначально думали взять универсал, но кроссовер ведь еще более универсальный. К тому ж, у него лучше проходимость. Версия с мотором 1,6 и МКПП расходует 9-10 л по городу.
  • Александр, Подмосковье. Езжу на Ford EcoSport 2014 года, машина с механической коробкой и передним приводом. Базовая комплектация с 1,6-литоровым мотором, потребляет в среднем 9 литров в городском цикле. Автомобиль оснащен кондиционером и электропакетом. Дорожный просвет около 200 мм – отличный показатель для маленького кроссовера. Пожалуй, ему даже полный привод не нужен. Машина впечатлила динамикой – разгон до 100 км/час за 12 секунд, а расход топлива в загородном цикле – не больше 5 литров.
  • Павел, Калининград. Ford EcoSport – компактный городской кроссовер для небольшой семьи. У него отличная проходимость и хорошая адаптация к России. Надежный, быстрый, маневренный и экономичный авто. У меня версия с мотором 1,6 и механикой, расход бензина в пределах 5-10 л.
  • Виталий, Белгород. На одометре моего Ford EcoSport 68 тысяч км. Думаю, думаю настало время написать отзыв. Машина с 1,6-литровым мотором, который разгоняет кроссовер за 12 сек. до 100 км/час, а расход топлива составляет 9 литров.
  • Алексей, Тверская область. Похвалю Ford EcoSport за экономичный мотор, четкую механическую коробку передач и хорошую проходимость благодаря короткой колесной базе, минимальным кузовным свесам и большому клиренсу. Версия с 1,6-литровым мотором расходует в пределах 10 л/100 км по городу. За городом выходит 5-6 л/100 км.

Бензин 1.6 автомат

  • Марина, Краснодарский край. Езжу на Ford EcoSport с 2016 года, за два года проехала 70 тысяч километров. Езжу по городу и трассе, но больше удовольствия машина доставляет именно в городе. Все-таки робот иногда задумчивый, например при резком наборе скорости (педаль в пол). Расход топлива с 1,6-литровым мотором – до 9-10 л.
  • Ирина, Нижегородская область. Я машиной довольна, подарок у мужа получился на 100%. Он угадал и с цветом, и с комплектацией. В итоге я стала владелицей красного Ford EcoSport с роботом и 122-сильным мотором. Машина расходует 10 л в городском цикле.
  • Нина, Петрозаводск. Я приобрела Ford EcoSport у своей подруги, автомобиль меня порадовал, хоть он и поддержанный. Машина 2014 г., с пробегом 60 тысяч на данный момент. Мотор 1.6 и робот работают слаженно, есть запас мощности. В городе расход топлива не превышает 9 л, а за городом – 5 л.
  • Дмитрий, Тамбов. Изначально планировал взять EcoSport с двухлитровым 140-сильным мотором, но эта машина более прожорливая, а в динамике разница небольшая. Компактный кроссовер должен быть экономичным, и я решил следовать этой закономерности – взял версию с 1,6-литровым мотором и роботизированной КПП, которая работает довольно четко, без особых запаздываний, свойственных привычным роботам. Расход топлива составляет 10 литров, как у механики.
  • Борис, Свердловск. У меня Ford EcoSport с бензиновым мотором 1,6 на 122 л. с., с автоматической коробкой. Динамика очень даже неплохая, у автомобиля хорошая плавность хода и минимальные крены в поворотах. Расход топлива не превышает 10 литров на 100 км. В целом, достойный автомобиль, который стоит своих денег. Катаемся вместе с женой по очереди. Несмотря на компактные габариты, машина просторная и способна вместить пять пассажиров.
  • Кирилл, Ленинградская область. Езжу на Ford EcoSport с 2015 года, машина в целом понравилась. Хотя пространство салона сильно ограничено – с комфортом можно усесться только вчетвером. Автомобиль оснащен 122-сильным мотором и роботом. Расход топлива в районе 10 л/100 км.
  • Лариса, Новосибирск. Я долго выбирала автомобиль. Думала взять Сандеро Степвей, но у него нет полного привода. Решила взять Ford EcoSport в средней комплектации – робот и 1,6-литровый мотор. В городе ездить очень удобно, в том числе нет затруднений и на парковке. В городе укладываюсь в 9 л/100 км.
  • Георгий, Челябинск. Лучший автомобиль, стоящий потраченных денег. Оснащен 1.6-литровым мотором на 122 л. с., роботом и передним приводом. Разгон до 100 км/час за 12 секунд, максимальная скорость 180 км/час – испытал сам на трассе. Машина проехала 120 тысяч, езжу с 2014 года. Особых хлопот не доставляет, ну разве что не понравилась жесткая подвеска.

Ford EcoSport — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд ЭкоСпорт

Мировой дебют обновленного Ford EcoSport прошел в ноябре 2016 года на подиумах автомобильной выставке в Лос-Анджелесе, однако, в шоу-румах отечественных дилерских центров, он появился лишь в мае 2018. Стоит отметить, что модель является первым плановым и довольно глубоким рестайлингом. Производитель ощутимо перетряхнул техническую начинку, освежил салон и подретушировал дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее более крупные фары головного освещения, получившие небольшие круглые фокусирующие линзы и стильную подводку светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора стала единым цельным элементом и представляет из себя фирменный шестиугольник, прикрытый несколькими горизонтально ориентированными ребрами. Передний бампер получил другие секции противотуманных фар. Они обладают необычной формой и получили обычный отражатель вместо выпуклой линзы. Внедорожный характер новинки подчеркивают специальные накладки на бамперах, порогах и дверях. Они выполнены из неокрашенного прочного пластика и призваны защитить кузовные панели в самых уязвимых местах.

Размеры

Форд Экоспорт- это пятиместный компактный городской кроссовер. По своим размерам, он принадлежит к субкомпактному класса. Его длина составляет всего 4325 мм, высота 1670 мм, а ширина- 1765 мм. Расстояние между осями составит около 2519 мм, а дорожный просвет- 200 миллиметров. Такая посадка характерна для большинства представителей данного класса. Она позволяет заезжать на бордюры, сохранять плавность хода на неровной дороге и комфортно себя чувствовать на трассе. В зависимости от типа привода, архитектура подвески может различаться. В базовых вариантах исполнения, спереди располагаются независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. В более продвинутых вариантах, на задней оси будет настоящая многорычажка.

технические характеристики

Для российского рынка производитель приготовил два двигателя, пятиступенчатые механические коробки и новую автоматическую коробку, пришедшую на смену роботу. Привод, как и прежде, для базовых моделей- передний, а за дополнительную плату, доступен полный, с подключаемой, через многодисковую муфту, задней осью.

Базовые модели получат абсолютно новый атмосферный бензиновый агрегат серии Dragon. у него всего три цилиндра, два распределительных вала, а суммарный объем камер сгорания составляет 1498 кубических сантиметров. Инженерам удалось выжать 123 лошадиные силы при 6000 об/мин и 151 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким агрегатом, скоростной потолок окажется на отметке 175 километров в час. Расход топлива составит 6,4-6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Старшие комплектации получат обновленную двухлитровую четвёрку Duratec. Она выдает 148 лошадей при 6000 об/мин и 4500 Нм момента при 4500 об/мин. Такой автомобиль сможет набрать 180 километров в час и будет потреблять около 8,5 литра топлива на сотню в том же режиме езды.

Оснащение

В богатых комплектациях, Экоспорт может быть оснащен мультимедийным центром с 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном, сиденьями из комбинированной кожей, климат-контролем, семью подушками безопасности, легкосплавными дисками с новым дизайном, парковочными датчиками и камерой заднего вида, полным электропакетом и подогревами, а также датчиками света и дождя.

Видео

Отзывы владельцев Ford EcoSport (все достоинства и недостатки)


Механическая коробка работает четко, без лишних усилий и посторонних шумов. В заключение хочу сказать, что общее впечатление от машины неплохое Достоинства: Расход бензина. Работа отопителя. Удовлетворительное качество отделки.

Форд ЭкоСпорт отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Неудовлетворительная работа замка багажника. Отсутствие полки багажника. На данный момент пробег Ford EcoSport составляет км. Сравнивать буду со своей предыдущей машиной Ford Focus 2, г.

Первая длительная поездка на км была отзывы владельцев ford ecosport при общем пробеге км, но прошла отлично. Сначала посадка казалась не очень удобной, но манипуляции с регулировками сиденья и руля помогли найти оптимальное положение, чтобы локти упирались в обшивку двери и подлокотник.

В сиденье Ford EcoSport нет поясничного подпора, в отличие от предыдущей машины, но не критично, расстояние между водителем и передним пассажиром нормальное, как в Фокусе, не впритык. В начале казалось, что двигатель 1. Но потом, то ли привык, то ли разбежалась машина. Стала ехать более резво. Научился пользоваться ручным переключением скоростей — очень помогает при обгонах фур в гору.

Вторая длительная поездка была на км, проехал за 3 отзывы владельцев ford ecosport, в основном по трассе отзывы владельцев ford ecosport некоторым движением по городам и пробкам на МКАДе.

В дороге при движении по отзывы владельцев ford ecosport обнаружил серьезную для меня проблему — машину не реально сносит боковым ветром, приходится подруливать постоянно. Также машина очень валкая на поворотах.

К слову Фокус на трассе был как влитой — не валкий и не сносило ветром. Для города автомобиль отлично подходит: Неплохая динамика. Небольшие габариты, но довольно просторная. Валкая на поворотах. Наконец-то решил написать реальный отзыв. До приобретения Ford EcoSport были разные автомобили: Таким образом — сравнивать и давать отзыв имею полное право.

Теперь собственно о Ford EcoSport: Почему именно. Поэтому лично для меня этот минус — минусом не является. Сегодня передавал отзывы владельцев ford ecosport колеса с Дастера новому хозяину — перевозил в форде — отлично все отзывы владельцев ford ecosport, правда пришлось опустить сиденья. На дастере все колеса входили и. Думал, уже ничему не удивлюсь, но решил проверить тормоза — боже, они прекрасны На Дастере тормоза тоже хорошие, но такого торможения, как на форде, они не выдают!

Жирный плюс от меня форду, так как я люблю немного погонять, и тормоза дело хорошее Кстати о безопасности — в рено 1 подушка, у водителя. Пассажирская является опцией и ставится не на все авто. Например в моем — в мин комплектации — она была, а вот когда я рассматривал вариант сменить старый дастер на новый, только в топ комплектации — ее не. Причем на всех 3х предложенных мне ОД вариантах. Только под заказ. Может это и пустяк, но со мной рядом очень часто ездит жена, а я ее, как ни странно, люблю, так что мне было важно 2 подушки.

Что и стало первым звоночком о смене рено на форд — там 2 подушки идут штатно в любой комплектации.

Еще плюс форду на новизну и уникальность. С момента окончательного выбора Форда — я стал искать у себя в Новосибирске такие машинки, и за 4 дня нашел всего… а нифига я не нашел.

Вот прям совсем — ни одного форда Экоспорт я не. В то время как дастеров насчитал штук Да, это большой минус в ликвидности машины — продать будет сложно, но я машину беру, что бы ездить, а не думать, как ее отзывы владельцев ford ecosport продать.

Зато плюс в уникальности. Еще и цвет коричневый — уникальней некуда Хотя может тут еще играет то, что дастер продается уже годаа форд 1. Через пару лет и фордов будет много… Еще плюсик форду за дизайн отзывы владельцев ford ecosport. Уж очень у дастера все простенько, и убогенько. Хотя кто то считает, что это лаконично и брутально.

Ford EcoSport 2018-2019 отзывы владельцев

Может. Мне, в свое время, понравилось. Но, как ни крути, пластик там дешевенький, панелька уж очень похожа на логановскую.

У отзывы владельцев ford ecosport же как то все современнее. Хоть и тоже, наверняка, на любителя. Еще плюс форду за нормальную кнопку автомобильного сигнала — на руле, а не как у дастера — под рулем, на ручке поворотника — в торце. Всем удачи.

Нелли пишет: В данный момент покупаю Экоsport и продаю Фью. За все отзывы владельцев ford ecosport эксплуатации, Фью не подвел ни разу, жаль расставаться! Надеюсь, что и Эко будет надежным другом. Прошли тест-драйв, внешне все устраивает, очень даже симпатичный, а что касаемо багажника, так действительно, не дрова возить Подробнее Виктор пишет: Владею Fusion года брал машину не новую с рук.

Машиной вполне доволен за такие деньги, жаль, что Фьюжик отзывы владельцев ford ecosport с производства. Это абсолютный просчёт и провал производителя. Теперь всё выше описанное попробую обосновать: Что бросается в глаза — это увеличенная решётка радиатора, которая портит весь внешний вид, мне, например, она напоминает широко открытый рот от удивления. Машине что, охлаждения не хватает что-ли? По внешнему виду — на двери багажника убило запасное колесо снаружи, в наше время для современных машин это верх идиотизма, или может я что-то путаю?

Это наверно специально отбойник от сзади едущих машин на случай аварии.

Кому понадобилось объединять задние фары и на крыле и на двери? Зачем это надо? Что-то на других моделях я такого чуда не встречал ещё. Явный просчёт. По интерьеру салона ничего особенного. Наравне с фьюжиком. Жаль, что хорошую модель угробили, а взамен не предложили ничего достойного, пусть даже и чуть дороже. Следующую машину, если и взял бы для себя, то никак не Ford. Убогий куга вообще ничем не порадовал, а идея с открыванием багажника ногой мне честное слово не понятна. Скорее хочется дать пинка машине для скорости, чтоб ушла с Российского рынка вместо Fusion.

На выставке в Москве рассматривал эти машины достаточно подробно, и, отзывы владельцев ford ecosport что-то и взял для себя, то скорее Nissan Qashqai или IX Весь модельный ряд фордов оказался провален, и, особенно, EcoSport. Судя по названию модели, нам нужен не спортивный автомобиль, а городской. Азат пишет: Отзывы владельцев ford ecosport сбитый автомобильчик.

Нормальная обзорность, хотя когда покупал, то думал, что отзывы владельцев ford ecosport будут закрывать обзор — перекрывают, но не так сильно, как некоторые пишут. Посадка высокая, да и сиденья удобные. Согласен с некоторыми по вопросу отсутствия ручек, и что забрасывает грязь под капот.

Ford EcoSport

Вот это действительно стоило сделать по- другому для машины этого класса. По опыту, вещь в таком виде бесполезная и только постоянно мешает управлению. Обзорность оставляет желать отзывы владельцев ford ecosport, но не критично. Шумоизоляция хорошая, в салоне тихо, пластик не скрипит во всяком случае.

Подвеска жесткая, но машина идет плавно, хорошо проходит все неровности и хорошо держит дорогу. Ехать комфортно, за долгую дорогу не устаешь. Салон прогревается очень быстро в любую погоду. Моторный отсек очень свободный, но по внешнему виду отзывы владельцев ford ecosport похож не на иномарку, а на отсек ВАЗ Это первое впечатление и не о чем оно не говорит.

Защиту двигателя поставил. Для наших дорог это надежнее. На первой тысяче километров двигатель был достаточно вялым и даже вызывал разочарование.

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Форд Экоспорт – относительно новая модель в списке автомобилей Форд. Появилась она на рынках только в 2014 году. Машина представляет собой небольшой внедорожник, который продается по всему миру. Сборка производится также во всех частях света. Основой для Ford Ecosport стала другая модель этого автопроизводителя – Фиеста.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.0 MT 125 л.с. (механика)6.64.75.3
1.5 MT 112 л.с. (механика)8.15.26.3
1.5 AMT 112 л.с. (робот)7.95.36.4
1.6 MT 122 л.с. (механика)9.15.26.6
1.6 AMT 122 л.с. (робот)9.25.66.9
2.0 MT 122 л.с. 4х4 (механика)11.46.58.3
1.5 MT 90 л.с. дизель (механика)4.94.44.6

Автомобиль комплектуется всего одним дизельным силовым агрегатом. Это полуторалитровая туброустановка, которая выдает мощность в 90 лошадиных сил. Управляется она только ручной коробкой передач, работающей в пяти режимах. Расход топлива на 100 км для этого мотора прописан в 4. 5 литра. Что касается бензиновых двигателей, то их уже больше – целых четыре. Самый маленький, но и почти самый мощный – литровый, который имеет целых 125 лошадей. Он также идет в паре только с механической коробкой, но зато расходует всего 5.4 литра бензина.

Второй вариант оснащения – полуторалитровый мотор, пиковая мощность которого 112 лошадиных сил. Здесь он уже может комплектоваться еще и шестиступенчатой автоматической трансмиссией, однако, съедает уже до 6.5 литра топлива. Далее идет комплектация с мотором 1.6 литра, где мощность составляет 122 лошадиные силы. Пару ему также составляет механика и ли автомат. Паспортный расход тут 7.1 литра.

Ну и последний, самый большой и мощный вариант – двухлитровая силовая установка. Она выдает 140 лошадиных сил мощности, комплектуется только механической коробкой передач, но зато имеет систему полного привода. Также эта комплектация имеет большой расход – 8.4 литра.

Отзывы владельцев

«Давно хотел сменить свой седанчик на что-то более мощное и просторное. Доверия больше всего у меня вызывала фордовская модель Экоспорт. Она и выглядит стильно, и стоит не дорого, да и еще технические характеристики в порядке. Выбрал самую топовую версию, которая с полным приводом, так как собираюсь ездить на рыбалки, а там без этого никак. Катаюсь почти год, проблем нет никаких. Все работает четко и стабильно. Заводится легко и зимой, и летом. Мотор хоть и не самый мощный, но вполне справляется даже с полностью загруженным автомобилем. Жалко, что тратит много – почти 11 литров в городе», — пишет Ярослав из Санкт-Петербурга.

«От автомобиля испытываю только положительные эмоции. Он красиво выглядит, хорошо оснащен, а также великолепно рулится и разгоняется. В городе со светофоров набирает скорость быстрее многих «спортивных» автомобилей. Также он очень просторный, что позволяет сгрузить кучу вещей и отправиться куда-нибудь в путешествие. Единственный минус – расход топлива. По городу я трачу до 12 литров, на трассе – 8», — это отзыв об автомобиле Егора из Смоленска.

«Машиной владею чуть больше двух лет. За это время ни разу ничего не ломалось. Автомобиль проявляет себя только с лучшей стороны. Езжу я, в основном, только по городу. Беру с собой подруг и катаемся по магазинам и прочим местам. Жаль, что места сзади не так много, кто-то габаритный поместится с трудом, но подругам вполне хватает того, что имеется. Зато багажник просторный, все покупки умещаются без проблем. У меня не самая мощная версия, так выбирала я ту, где поменьше расход. В итоге у меня выходит примерно 7 литров», — написала Алиса из Тюмени.

«Модель скорее является кроссовером, чем внедорожником. Чтобы получить полный привод, приходится доплачивать за более мощную версию с очень прожорливым мотором. Сомнительная затея, так как он едет не так уж и плохо даже на переднем, но только по сильно размытым дорогам проехать будет уже проблемно. Да и вообще, использовать рекомендую машину только городе, там ей самое место. Она вполне комфортная, а множество функций, которые установлены в салоне, позволят расслабиться в пути. Быструю езду по трассе мотор обеспечить не сможет, но зато потратит мало топлива. Моя норма расхода – 7 литров», — пишет Василий из Новгорода.

«Машину мне подарили на день рождения. Это был мой первый автомобиль, поэтому я была безумно рада. И плевать, что это самая базовая версия – мне ее хватает за глаза. Гонять я не собираюсь, поэтому технические данные меня не волнуют. Главное, что тратит мало топлива. Также автомобиль очень стильно выглядит. Но больше всего мне нравится салон. Он тут очень удобный, все элементы управления машиной находятся в легкой доступности. Вот только места сзади маловато, крупным людям будет не так удобно, как если бы они сидели спереди. Ах да, трачу я около 6 литров топлива», — сообщает Татьяна из Владимира.

«Машина бралась как второй автомобиль для поездок куда-то загород. Расчет был на то, что за небольшие деньги у нас будет мощный аппарат, с вместительным салоном и хорошей проходимостью. По этим показателям нас модель немного подвела, но все равно она вполне не плохо смотрится на бездорожье. Но все наше туристическое оборудование не влезает в багажник, часть приходится перевозить в салоне. Приятным моментом является расход дизеля – всего 5 литров», — это отзыв Андрея из Казани.

Насколько надежен Ford EcosSport?

Ford не славится производством надежных автомобилей, но Ford по-прежнему способен делать хорошие автомобили. Тем не менее, чаще всего предложения Ford неоднозначны, и обычно в автомобиле есть несколько хороших и несколько плохих моментов. Это в значительной степени относится к Ford EcoSport, который является одной из последних моделей Ford.

Смешанные отзывы

СВЯЗАННЫЙ: Поклонники Ford отказываются молчать о Mustang Mach-E

С технической точки зрения Ford EcoSport не является новой моделью, но для американских покупателей таковой является.Ford уже давно производит EcoSport для неамериканских рынков, а недавно, в 2018 году, Ford представил EcoSport на американских берегах.

У EcoSport как субкомпактного кроссовера было немало конкурентов, так как в последнее время его сегмент в США находится на подъеме.

Тем не менее, автомобильные обозреватели по большому счету не очень любезно отнеслись к EcoSport. Например, U.S. News дал EcoSport 2020 всего 6,1 из 10 с точки зрения его общего рейтинга.

Когда этот счет разбивается, становится еще хуже.EcoSport достаточно хорошо проявил себя в таких вещах, как стоимость и надежность, но он был просто потоплен своим интерьером, его производительностью и тем, что критики думали о нем в целом. Фактически, в US News говорится, что критики дали EcoSport в целом 4,4 балла из 10.

Насколько надежен Ford EcoSport?

Дебют Ford EcoSport | Джасджит Плаха / Hindustan Times через Getty Images

Тем не менее, EcoSport хорошо продается по всему миру по уважительным причинам. В 2019 модельном году U.S. News сообщил, что EcoSport получил респектабельный рейтинг надежности — 3 из 5, что дает ему относительно среднюю надежность. Это не очень впечатляет, но Consumer Reports на самом деле не согласен с US News по этому поводу.

Поскольку EcoSport — относительно новый автомобиль для Consumer Reports, данных пока немного. Однако для модели 2018 года Consumer Reports сообщает, что у EcoSport не было реальных проблем с надежностью.

Каждая часть EcoSport 2018 получила очень хорошие оценки по надежности, и именно поэтому Consumer Reports поставили ей 5 из 5 баллов за прогнозируемый рейтинг надежности.

EcoSport выглядит даже лучше по сравнению с другими внедорожниками в своем сегменте. Фактически, Consumer Reports пишет, что общий рейтинг надежности EcoSport был ошеломляющим — 89%. Это сделало его третьим в своем сегменте, уступив только Lexus UX и Hyundai Kona.

Это также означает, что EcoSport более надежен, чем внедорожники, такие как Subaru Crosstrek и Jeep Renegade.

Плюсы и минусы Ford EcoSport

СВЯЗАННЫЙ: Избегайте ударов Nissan ради более производительного Ford EcoSport вместо

В то время как Consumer Reports дал EcoSport высокие оценки за надежность, в целом Consumer Reports придерживался того же мнения о EcoSport, что и U.S. News и другие обозреватели автомобилей не имели. EcoSport в обзоре Consumer Reports получил только 68 баллов из 100. Хотя это сделало его шестым лучшим внедорожником в своем классе, он по-прежнему значительно отставал от таких конкурентов, как Crosstrek или Kona.

Во многом это потому, что Consumer Reports согласен с большинством других обозревателей в том, как работает EcoSport. У него есть два варианта двигателей: 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 л.с. и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 л.с., но оба двигателя не так хороши.Эти двигатели ни в коем случае не делают EcoSport спортивным, и, кроме того, это не очень удобный внедорожник для езды.

EcoSport, по данным Consumer Reports, ездит неудобно и довольно шумно. Кроме того, в нем действительно мало грузового отсека, да и стандартных функций тоже не так много.

Тем не менее, Consumer Reports понравилось, насколько легко им было управлять и использовать, и для его стартовой цены в 20 000 долларов это тоже не слишком дорого.

Обзоры Ford EcoSport 2019 — проверенные владельцы


ТИМ А.

Ford EcoSport

2019 года Подтвержденный владелец 05.02.2020

Экоспорт СЕ 4wd

Отличный маленький внедорожник!

рекомендуемые

Плюсы
Обожаю! Правильный выбор для меня!

Минусы
Ничего не могу найти.

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

КУУЛЕЯЛОХА Г.

Ford EcoSport

2019 года Подтвержденный владелец

Мне нравится мой новый Ecosports. Он работает очень плавно и значительно экономит газ.

рекомендуемые

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

ЛОРА К.

Ford EcoSport

2019 года Подтвержденный владелец

Честно говоря, я до сих пор пытаюсь разобраться во всех новых гаджетах до меня! Я хотел внедорожник поменьше, и машина ездит очень легко.

рекомендуемые

Плюсы
Ставлю наивысшую оценку, так как неисправностей не обнаружил, прошло всего 2 дня!

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

Джоанна Б.

Ford EcoSport

2019 года Подтвержденный владелец 21. 08.2019

FORD ECO SPORT

ПОЛЮБИТЕ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ … СПОРТИВНЫЙ ЛЕГКИЙ ВОДИТЬ И ЭТО ЗИМНИЙ 4WD ПОМОГАЕТ МЕНЯ ПОВОДИТЬ … T

рекомендуемые

Плюсы
ВЫГЛЯДИТ СПОРТИВНЫМ ЛЕГКОМ В ВЕДЕНИИ И 4WD ДЛЯ ЗИМНИЙ INOHIO

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

ПАТРИКА Н.

Ford EcoSport

2019 года Подтвержденный владелец 23.07.2019

Идеальная маленькая машина.

Всего на неделю, но идеального размера для меня, чтобы бегать по городу. В этом маленьком автомобиле есть множество замечательных функций. Все идет нормально.

рекомендуемые

Плюсы
Мне нравятся особенности и размер

Минусы
Не подходит для семей. Не так много заднего сиденья

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

РЕНАЙ Х.

Ford EcoSport

2019 года Подтвержденный владелец

Лучший выбор автомобиля для дочери.

рекомендуемые

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

Показано всего 6 отзывов

Обзор владения

Ford EcoSport после 2.5 Лакх км; Все еще бежит как танк

Мы слышали о множестве автомобилей, которые проехали более тысячи или даже нескольких тысяч километров, и, по-видимому, автомобилем, который возглавляет ODO в области компактных внедорожников, является Maruti Brezza. Благодаря безупречной надежности Vitara, владельцы не сталкиваются с проблемами и просто преодолевают километры, как никто другой. Но означает ли это, что другие автомобили ненадежны и долговечны? Сегодня у нас есть разрушитель мифов — обзор владельцев Ford EcoSport, который разогнался до более чем двух раз.50 лакх километров примерно за 5 лет владения.

Также читайте: Skoda Karoq BS6 2020 года выпущена в Индии; 5 основных моментов, на которые стоит обратить внимание

Это Ford EcoSport 1.5 TDCi 2015 года, принадлежит г-ну Рагешу, и менее чем за шесть лет автомобиль проехал 2,5 миллиона километров по ODO. Он является частью группы « владельцев Ford EcoSport в Индии », которой руководят и руководят такие страстные фанаты, как Каран Вазирани, Дипак Хариа и Аджай Агнихотри. Владелец называет свою машину очень крепкой и надежной, так как он не сталкивался с поломками или серьезным ремонтом, которые его беспокоили. Если говорить о ремонте, который был проведен до сих пор, помимо регулярного обслуживания, подвеска была отремонтирована, но оборудование все еще установлено на заводе.

Были исправлены только некоторые мелочи, которые подвеска показала после 1 лакха километров, остальные детали по-прежнему в запасе и работают отлично. Автомобиль по-прежнему едет как новый, без каких-либо дребезжаний и скрипов, а ходовые качества на высоте.Удивительно, а про какой-то капитальный ремонт и дорогие услуги спросите? Что ж, с Фордом дело обстоит иначе. Стоимость услуги составляет в среднем 5000-6000 рупий, и единственное крупное обслуживание, которое было выполнено на расстоянии 1 лакха километров, стоило около 13000 рупий, что является доступным.

Также читайте: Skoda Rapid TSI 2020 года мощнее, чем Hyundai Aura Turbo, но и

Двигатель по-прежнему работает как новый, а коробка передач работает нормально. С тех пор не было никаких потерь мощности, и рост по-прежнему отличный.Автомобиль не только ездит как новый, но и выглядит как новый. Все благодаря владельцу, который очень бережно хранил свою машину. Облицовка и бамперы серого цвета подходят к черному цвету автомобиля. Вся электроника автомобиля работает нормально, и вы будете потрясены, задние тормозные колодки все еще работают даже после 2,5 лакх километров. EcoSport из Гуджрата — прекрасный пример надежности, которую предлагает Ford.

Желаете ли вы опубликовать обзор владения вашим автомобилем, как и этот обзор владения Ford EcoSport? Напишите нам на наш почтовый адрес!

2021 Ford EcoSport Обзоры, цены и характеристики

Рынок субкомпактных кроссоверов является горячим, но Ford EcoSport 2021 года сложно конкурировать с Honda HR-V и новичками, такими как Hyundai Venue и Kia Seltos.123-сильный 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель EcoBoost индийского производства не является особенно мощным или эффективным, а EcoSport не имеет многих стандартных систем помощи водителю, которые есть у большинства его конкурентов.

Покупатели могут остановить свой выбор на более мощном 2,0-литровом 4-цилиндровом двигателе мощностью 166 лошадиных сил, но только на моделях с полным приводом (AWD). EcoSport оснащен задней дверью с боковыми петлями, которая упрощает погрузку с тротуара и устраняет любые проблемы с зазором над головой в вашем гараже.

За рулем Ford EcoSport 2021 года

Для Ford EcoSport по-прежнему доступны два двигателя: 1,5-литровый 3-цилиндровый с турбонаддувом или 2,0-литровый 4-цилиндровый без наддува.

3-цилиндровый EcoBoost предлагает лучшую экономию топлива EPA для города, чем 4-цилиндровый (27 миль на галлон против 23 миль на галлон), но оба имеют одинаковые 29 миль на галлон на шоссе. Хотя мы рады сообщить, что Ford использует обычную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач (а не бесступенчатую автоматическую коробку передач) в EcoSport, 3-цилиндровый кажется вялым, особенно когда на борту полно людей.Более того, двигатель иногда страдает турбо-лагом, что означает, что его отклик на газ задерживается, и мощность не включается с какой-либо заметной силой до тех пор, пока не превышает 2000 об / мин.

Мы предпочитаем 2,0-литровый двигатель. С 166 лошадиными силами этот 4-цилиндровый двигатель кажется заметно сильнее. Он доступен только в полноприводных моделях EcoSport.

Где этот крохотный кроссовер Ford сияет ярче всего, так это на извилистых дорогах. Его подвеска и рулевое управление хорошо подходят для увлеченного вождения, что ставит EcoSport наравне с Mazda CX-3, одним из самых спортивных автомобилей в сегменте малолитражных внедорожников.С другой стороны, EcoSport с короткой колесной базой может двигаться по неровной дороге, а уровень шума в салоне высок.

Избранные функции

ИНФОРМАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ SYNC 3
Наряду с 8-дюймовым сенсорным экраном и приложениями FordPass Connect, система Sync 3 быстро и надежно подключается к вашим портативным устройствам, обеспечивая бесшовную интеграцию с Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa , и навигация Waze.

SE ВНЕШНИЙ ПАКЕТ
Этот дополнительный пакет, новинка 2021 года, включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, 6-позиционное сиденье водителя с электроприводом, обтянутое кожей рулевое колесо и уникальную ткань салона с оранжевыми медными вставками.

2021 Интерьер Ford EcoSport

В Ford EcoSport 2021 года мало что изменилось, кроме перчаточного ящика и косметических зеркал (в солнцезащитных козырьках), которые больше не имеют подсветки.

Хотя технически этот Ford является пятиместным автомобилем, в нем с комфортом поместятся не более четырех взрослых человек. Мы ценим просторное грузовое пространство и настраиваемый задний грузовой пол, но нижняя часть сиденья должна быть перевернута, чтобы создать ровный грузовой пол. Следует отметить, что это складывающееся раздельно заднее сиденье кажется тесным и вертикальным.

Что касается передних сидений EcoSport, они достаточно удобны, а большой 8-дюймовый сенсорный экран (входит в стандартную комплектацию SE и новее) заметно расположен на центральной консоли для легкого доступа. Помимо информационно-развлекательной системы Sync 3, экран позволяет водителю EcoSport управлять климат-контролем и аудиосистемой, а также доступной навигационной системой.

Заключительные моменты: Вид с водительского сиденья EcoSport затрудняют толстые передние стойки и довольно зауженное заднее стекло, и нам бы хотелось, чтобы в салоне были мягкие на ощупь поверхности на дверях, приборной панели и центральной консоли.

2021 Ford EcoSport Exterior

EcoSport 2021 года выглядит коротеньким, но высоким и мускулистым, с носом, который нельзя спутать ни с чем, кроме Ford. 17-дюймовые легкосплавные диски в SE Appearance Package красиво заполняют колесные арки, а Titanium выполняет свою флагманскую роль с хромированной линией пояса, бамперами цвета кузова (с металлическими вставками) и серебряной аппликацией на задней двери.

Хотя откидывающаяся задняя дверь действительно значительно упрощает загрузку EcoSport с тротуара, учтите следующее: если автомобиль припаркован прямо за этим малолитражным внедорожником Ford, будет невозможно открыть ворота больше, чем на небольшую величину.

2021 Ford EcoSport Стандартные функции

Как и в прошлом году, Ford EcoSport S имеет стандартные функции, которые включают 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, электрические стеклоподъемники, электрические замки, кондиционер, круиз-контроль, наклон / телескопирование рулевое колесо, синхронизация звука с шестью динамиками и встроенный Wi-Fi.

Люк с электроприводом становится стандартным на уровне SE, наряду с информационно-развлекательной системой Sync 3, 8-дюймовым сенсорным экраном, автоматическим климат-контролем, подогревом передних сидений, сиденьем водителя с электроприводом и системой обратного зондирования.

SES, как и спортивный EcoSport, доступен только в версии 2,0-литрового AWD со спортивной подвеской. Он также оснащен предупреждением о слепых зонах и предупреждением о перекрестном движении сзади — двумя технологиями безопасности, которые, по нашему мнению, должны быть стандартными для всех моделей EcoSport.

На вершине дерева EcoSport находится Titanium. Роскошный EcoSport с кожаным салоном, спутниковой навигацией, аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen, а также рулевым колесом и зеркалами с подогревом.

Опции Ford EcoSport 2021

Полный привод является опцией для всех моделей Ford EcoSport 2021 года, и он включает в себя 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, который входит в стандартную комплектацию только для SES. Большинство опций EcoSport объединены в пакеты для отделки салона.

Пакет комфорта SE за 1495 долларов включает розетку на 110 вольт, внутреннее освещение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и Sync 3 с голосовой навигацией и 8-дюймовым сенсорным экраном.

Пакет SE Appearance за 495 долларов, новый для 2021 года, включает 17-дюймовые легкосплавные диски, 6-позиционное сиденье водителя с электроприводом, кожаное рулевое колесо и яркую внутреннюю ткань с оранжевыми вставками.

2021 Двигатель Ford EcoSport

В Ford EcoSport на 2021 год останется два двигателя. 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 лошадиные силы входит в стандартную комплектацию переднеприводных моделей. Этот двигатель не особенно плавный или мощный, но дает приличные показатели экономии топлива.

2-литровый 4-цилиндровый двигатель без наддува установлен на всех полноприводных (AWD) моделях EcoSport. Обладая мощностью 166 лошадиных сил, этот двигатель лучше подходит для EcoSport и обеспечивает этому субкомпактному кроссоверу-внедорожнику тяговое усилие в 2000 фунтов. Оба двигателя оснащены автоматической системой остановки / запуска для экономии топлива, и оба работают с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

1,0-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (FWD)
123 л.с. при 6000 об / мин
125 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 27/29 миль на галлон

2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (AWD)
166 лошадиных сил при 6500 об / мин
149 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 23/29 миль на галлон

Сколько стоит Ford EcoSport 2021 года?

Ford EcoSport S 2021 года, переднеприводная модель, оснащенная 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем, имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 19 995 долларов плюс сбор за место назначения в размере 1245 долларов. Другая модель EcoSport S, полноприводная с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, стоит от 21 590 долларов.

Модели

Ford EcoSport SE лучше оснащены возможностью подключения Sync 3 и такими элементами, как люк с электроприводом. Они имеют соответствующую цену. SE с передним приводом с 1,0-литровым двигателем стоит 23 450 долларов, а AWD EcoSport SE с 2,0-литровым двигателем стоит 24 950 долларов.

EcoSport SES доступен только в одном варианте — это модель AWD с 2,0-литровым двигателем, уникальной облицовкой кузова, навигационной системой и аудиосистемой с 7 динамиками. Цена SES составляет 27 575 долларов.

На вершине линейки EcoSport находятся модели Titanium.Передний привод EcoSport Titanium, оснащенный 1,0-литровым двигателем и оснащенный сиденьями с кожаной отделкой, стоит 26 265 долларов. AWD EcoSport Titanium с 2,0-литровым двигателем и аудиосистемой Bang & Olufsen с 9 динамиками стоит 27 715 долларов.

При такой цене Ford EcoSport 2021 года стоит немного дороже, чем новый Hyundai Venue, но при этом конкурирует с Honda HR-V и Mazda CX-3, обе из которых имеют больше функций безопасности и более мощный базовый двигатель. В дополнение к новому Kia Seltos, который находится в той же ценовой категории, что и EcoSport, другие потенциальные альтернативы включают немного более крупные (и более дорогие) Ford Escape и Nissan Rogue Sport.

Перед покупкой ознакомьтесь со Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свои модели Ford EcoSport 2021 года. Стоимость перепродажи — не сильная сторона этого Ford.

Какая модель Ford EcoSport 2021 года мне подходит?

2021 Ford EcoSport S

1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
Передний привод
16-дюймовые легкосплавные диски
Наклоняемое / выдвижное рулевое колесо
Круиз-контроль

2021 Ford EcoSport SE

Люк с электроприводом
Защитное стекло
8-дюймовый сенсорный экран
Подключение Sync 3
Apple CarPlay / Android Auto

2021 Ford EcoSport SES

2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель
Полный привод
Спортивная подвеска
17-дюймовые легкосплавные диски
Предупреждение о слепых зонах

Читайте реальные отзывы проверенных владельцев Ford EcoSport

Как работает онлайн-бронирование Autodeal

Преимущества бронирования онлайн

AutoDeal — это самая надежная автомобильная платформа на Филиппинах, насчитывающая более 350 официальных дилеров и 12 торговых партнеров.

  • Забронируйте свое устройство дома онлайн и не разочаруйтесь в выставочном зале.

  • Плата за бронирование составляет БЕСПЛАТНО , AutoDeal не берет комиссию.
    Полная стоимость бронирования будет переведена дилеру.

  • Нет дополнительных комиссий при онлайн-оплате через AutoDeal.

  • Полная стоимость бронирования будет передана дилеру и будет вычтена из суммы окончательной цены автомобиля.

  • Если вы решите купить другой вариант из выбранного оригинального, то ваше бронирование остается в силе.

  • В любой момент вы можете запросить возврат , и мы переведем его в выбранный вами банк или пункт выдачи.

Служба онлайн-бронирования AutoDeal избавит вас от необходимости посещать дилерский центр, чтобы начать процесс покупки.

  1. Выберите свой автомобиль и нажмите кнопку «Купить в Интернете».
  2. Введите свою контактную информацию и укажите свой вариант, выбор цвета, предпочтительные способы окончательной оплаты и предпочтительный способ связи.
  3. Укажите предпочитаемого дилера.
  4. Внесите оплату за резервирование с помощью любого из наших избранных партнеров по оплате.
  5. Как только ваш платеж будет произведен, наш партнер-дилер будет немедленно уведомлен. Затем они свяжутся с вами с помощью предпочитаемого вами метода связи, чтобы провести вас через следующие этапы пути к покупке.
  • Зачем производить оплату онлайн-бронирования?

    Каждый месяц дилеры получают тысячи запросов от покупателей.Отправляя онлайн-платеж за бронирование, вы можете обеспечить приоритетный путь покупки, избежать ненужного ожидания в представительстве и избежать разочарований относительно наличия автомобиля. Лучше всего то, что вы можете ориентироваться в процессе покупки автомобиля, не выходя из своего смартфона.

  • Есть ли особые льготы при онлайн-бронировании?

    Да, льготы различаются от дилера к дилеру; часто в зависимости от размера платежа за бронирование.Более подробная информация о доступных льготах предоставляется, когда вы выбираете «Купить в Интернете».

  • Вычитается ли мой платеж за бронирование?

    Да, сумма вашего бронирования будет вычтена из окончательной цены вашего автомобиля.

  • Как долго действует мое бронирование?

    Резервационные платежи действительны в течение 30 (тридцати) дней.Это означает, что вы должны завершить транзакцию до истечения этого окна. Бронирование, которое остается неактивным по истечении 30 (тридцати) дней, подлежит аннулированию.

  • Возмещаются ли платежи за бронирование?

    Да. Оплата за бронирование возвращается через 30 (тридцать) дней. Для получения дополнительной информации или помощи свяжитесь с reservations @ autodeal.com.ph.

  • Бронирование сделано!
  • Подробнее о покупке в Интернете

Ford Ecosport 2020 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Ford Ecosport 2020 года — самый маленький из растущей линейки кроссоверов Ford.Его удобный для города размер — это единственное, что ему нужно: мощность, безопасность и качество интерьера ниже номинала. Мы оцениваем его на 4,0 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

В 2020 году Ecosport не претерпит серьезных изменений, кроме системы управления грузами и кармана на спинке сиденья в стандартной комплектации для SE и новее.

Ecosport уже много лет продается на мировом рынке, и во многих отношениях его возраст и относительный уровень сложности очевидны. Высокая посадка, тупая передняя часть и крутой задний люк создают неудобные пропорции, а элементы отделки салона Ecosport выглядят устаревшими по сравнению с более гладкими соперниками.Интерьер ничем не отличается, салон аккуратно организован, но качество материалов намного ниже среднего.

Проверка продолжается ниже

Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а также доступен полный привод, и Ecosport мотивируется либо турбонаддувом-3, либо рядным-4, оба из которых передают мощность 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач. Его короткая колесная база и мощный двигатель с турбонаддувом предполагали бы хорошую динамику вождения, но это не так. Ходовые качества и управляемость на среднем уровне, а рулевое управление тупое.

Несмотря на свои небольшие размеры, Ecosport предлагает достаточно внутреннего пространства с вместительным задним сиденьем.Однако это происходит за счет грузового пространства, а с высоким полом и боковой дверью багажника это не самый практичный компактный внедорожник.

Вызывает беспокойство

баллов по краш-тестам, при этом рейтинг NHTSA всего четыре звезды.

Базовые модели

начинаются с более чем 20 000 долларов, что сводит на нет ценностную игру этого кроссовера, но функции питания являются стандартными, как и Bluetooth. Верхняя цена почти в 30 000 долларов дает больший сенсорный экран информационно-развлекательной системы, звук B&O и несколько дополнительных элементов отделки, но почти любой компактный седан или кроссовер среднего размера будет лучшим универсальным автомобилем по этой цене.

Экономия топлива тоже не особая сила, максимальная скорость составляет 28 миль на галлон вместе взятых.

Рейтинги владельцев Ford EcoSport | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Ford

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является Ford EcoSport, которым можно жить. Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующего вас Ford EcoSport.

У нас есть 7 отзывов владельцев на последнюю версию Ford EcoSport:

Сортировать по:

Самый популярныйСамый высокий рейтинг

  • Средний рейтинг собственника: 3.7 из 5 3,7

    Наши последние рецензенты сказали:

    Я очень доволен тем, как получилась эта машина. Хотел маленькую машину с …

    Моя машина, как покупатель мобильности, — это линия жизни. Этот автомобиль с самого первого дня показал себя хуже, но моя главная …

    Изначально меня оттолкнули плохие отзывы о версии 2014 года, но я взял эту для тест-драйва…

    Прочитать все отзывы владельцев

Последние новости