Все клиенты скоростного участка М-11 от Москвы до Солнечногорска могут оплачивать проезд своим транспондером на платных дорогах:
Все владельцы транспондеров участка М-11 от Москвы до Солнечногорска автоматически получают возможность проезжать со своим электронным устройством по платным дорогам операторов, присоединившихся к соглашению о межоператорском взаимодействии.
Для этого не требуется подключения услуги в личном кабинете или посещения офиса клиентского обслуживания.
Тарифы и скидки на проезд с транспондером участка М-11 от Москвы до Солнечногорска по другим платным дорогам устанавливаются операторами этих дорог.
Размер скидки клиентам с транспондерами разных операторов может различаться.
Клиенты с транспондером скоростного участка М-11 от Москвы до Солнечногорска могут проезжать по платным дорогам:
— «Северный обход Одинцова» – по базовому тарифу
— М-3 «Украина» – по базовому тарифу
Внимание! Обозначение полос для проезда с транспондером может отличаться на платных дорогах других операторов.
Правила проезда по платным участкам:
— Северный обход Одинцова
— М-3, М-4 и М-11 (58-147, 208-646 км)
— Западный скоростной диаметр
В случае возникновения вопросов или проблем при проезде с транспондером скоростного участка М-11 от Москвы до Солнечногорска по другим платным дорогам позвоните по телефону нашей клиентской поддержки 8 800 775 10 00 с 6.00 до 22.00.
В случае поломки автомобиля или возникновения чрезвычайных ситуаций на платной дороге другого оператора позвоните в клиентскую поддержку платного участка, по которому направляетесь, и расскажите о случившемся. Телефон клиентской поддержки:
М-3: 8 800 100 04 32
М-4 (21 – 211 км): 8 800 707 23 23
М-4 (225 – 633 км): 8 800 100 04 32
М-11 (58-147, 208 – 646 км): 8 800 707 23 23
Западный скоростной диаметр: 8 812 380 00 30
Северный обход Одинцова: 8 800 333 54 54
Для проезда с транспондером стороннего оператора, присоединившегося к соглашению о межоператорском взаимодействии, ознакомьтесь с разделом «Транспондер сторонних операторов / Интероперабельность».
Различные электронные устройства настолько плотно вошли в современную жизнь человека, что без некоторых просто не обойтись. Можно ли представить себе жизнь без мобильного телефона? Без компьютера?
Есть ряд устройств, не являющихся жизненно необходимыми, но делающих жизнь проще и комфортнее. Об одной из таких новинок и пойдёт речь: транспондер для платных дорог.
Транспондер — это электронное устройство, позволяющее производить мгновенную дистанционную оплату в момент пересечения пункта въезда на платную трассу.
Первые платные трассы в России подразумевали оплату проезда исключительно наличными. Позже они начали оснащаться терминалами, принимающими к оплате банковские карты.
Видео — что такое транспондер на платной дороге, как его крепить и использовать:
В обоих случаях нередко возникали ситуации, когда к шлагбауму пункта оплаты скапливалась значительная очередь: кто-то пытается найти деньги без сдачи, кто-то эту сдачу ждёт, кто-то попытался вставить кредитку в картоприёмник не той стороной…
Никаких специальных действий при использовании такого устройства от водителя не требуется, за исключением, пожалуй, слежения за состоянием заряда. Устройства представляют из себя небольшую пластиковую коробочку, похожую на мобильный интернет-роутер, имеют свой встроенный аккумулятор и светодиодную индикацию остатка заряда.
Их можно подзаряжать как от обычной электросети через адаптер, так и от гнезда прикуривателя автомобиля.
Обычно транспондер имеет в комплекте крепление для приборной панели, к которому его можно быстро подцепить или снять.
При проезде шлагбаума необходимо руководствоваться табличками «проезд по транспондерам» и снизить скорость, давая устройству время связаться с модулем на пункте проезда и получить «зелёный свет».
Что даёт транспондер? Ничто иное, как проезд таких шлагбаумов так, будто их и вовсе не существует. Приёмное устройство по защищённому радиоканалу связывается с транспондером в проезжающей машине, опознает его, обменивается зашифрованной информацией, мгновенно получает оплату и открывает шлагбаум.
Видео — как пользоваться транспондером на платной дороге М11:
На данный момент правами на сбор оплаты за перемещение по платным дорогам владеют три компании:
Вплоть до 2017 года у каждой из этих компаний транспондеры различались. То есть произвести оплату с использованием транспондера Автодор за проезд по ЗСД было невозможно.
К счастью, ситуация значительно упростилась. Первые две компании объединили свои устройства в единый стандарт еще в сентябре 2017 года. С ноября того же года и третья компания подписала аналогичное соглашение.
Видео — единый транспондер для платных дорог:
Всего в продаже есть три вида транспондеров. Первый (и самый распространённый) – это транспондер T-PASS компании Автодор.
Второй – транспондер «СЗКК», третий – «ЗСД».
В целом, разницы в том – какое устройство использовать, в настоящее время нет. Но есть система скидок, предоставляемых каждым из обладателей концессий на платные дороги для владельцев «родного» транспондера.
Советуем ознакомиться с массой полезной информации по данному вопросу на странице «Один транспондер для платных дорог» — ССЫЛКА.
К примеру, компания Автодор предоставляет для владельцев выпущенных ей транспондеров скидки до 50% от стандартного тарифа (скидки могут меняться в зависимости от времени суток), СЗКК дарит владельцам своих устройств скидку до 20%, ЗСД – до 46%.
Видео — проблемы с транспондером на платной дороге М11, что можно делать в этом случае:
Устройства T-Pass от Автодор продаются в офисах продаж и на заправках на трассах, они доступны к заказу в официальном интернет-магазине компании (более подробную информацию можно посмотреть ЗДЕСЬ).
Транспондеры СЗКК продаются в нескольких пунктах продаж на трассе и офисе компании.
Что касается ЗСД – их устройства можно приобрести в отделениях компании в Санкт-Петербурге.
Остаётся лишь один вопрос: как пополнять баланс в системе и как следить за ним?
Во-первых, все виды транспондеров поддерживают пополнение баланса картой через личный кабинет на сайте компании, у которой приобретено соответствующее устройство.
Большинство из них (в том числе, безусловно, Автодор) поддерживает оплату всеми основными видами электронных денег (Яндекс.Деньги, Qiwi, Webmoney и т.д.).
Все они также предлагают клиентам возможность пополнения баланса с помощью Сбербанк-Онлайн и наличными в своих пунктах продаж.
Автодор и ЗСД также предоставляют дополнительные опции – такие, как ввод средств через терминалы Qiwi и на автозаправочных станциях своих партнёров.
Видео — обзор транспондера для платных дорог и как им пользоваться:
Что касается удобства контроля собственного баланса (чтобы не пришлось останавливаться и производить оплату наличными или кредиткой), то, помимо зарегистрированного личного кабинета на вебсайтах компаний, Автодор и ЗСД запустили свои мобильные приложения для смартфонов, которые совсем несложно скачать и установить.
В целом – транспондеры стоят недорого, проезд по ним дешевле, устройства вполне надёжны и элементарны в обращении, так что для тех, кто регулярно пользуется платными дорогами, но ещё не обзавёлся таким гаджетом, самое время подумать об этом.
Если произошел перелив масла в двигатель, последствия этого насколько опасны.
При движении по трассе грузоперевозчикам также следует следить за нагрузкой на ось грузового автомобиля.
Читайте про поиск административного штрафа https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/shtrafy/po-nomeru-postanovleniya.html по номеру постановления.
Видео — как пользоваться транспондером на М4 Дон:
Ольга КУПОРОВА
3 августа 2018 17:00
С 1 августа 2018 года транспондер можно не только купить, но и взять в аренду во всех дополнительных офисах продаж
Фото: «Автодор-Платные Дороги»
Ранее данная услуга действовала только в Центрах продаж и обслуживания на 51, 71 и 133 км автомобильной дороги М-4 «Дон» и предоставляла возможность получить транспондер T-pass в аренду, используя его сразу после подписания заявления.
С 1 августа 2018 года возможность арендовать транспондер появилась у пользователей всех Дополнительных офисов продаж, расположенных в Воронеже, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Калуге, а также в Центрах продаж 208 км скоростной автодороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» и 1093 км автодороги М-4 «Дон» в Ростовской области.
За 2 рубля в сутки физические лица могут получить транспондер в аренду на срок от 1 календарного дня, а юридические лица – от 30 дней.
Вернуть устройство после использования можно в любом Центре продаж и обслуживания, в котором действует данная услуга. Адреса и график работы
Дополнительных офисов продаж:
М-11 «Москва – Санкт-Петербург»
• Тверская область, 208 км автомобильной дороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург».
Расположен по направлению «в Москву» после Пункта взимания платы 208 км.
Режим работы: 09:00-21:00, без перерывов и выходных.
• г. Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 111, офис 504,Бизнес-центр «М-111».
Режим работы: понедельник — четверг — 09:00-18:00, пятница — 09:00-16:45. Выходные дни: суббота — воскресенье.
М-4 «Дон»
• Московская область, 51 км автомобильной дороги М-4 «Дон».
Расположен по направлению «из Москвы».
Режим работы: 09:00-21:00, без перерывов и выходных дней.
• Московская область, 71 км автомобильной дороги М-4 «Дон».
Расположен по направлению «в Москву» перед Пунктом взимания платы 71 км.
Режим работы: 09:00-21:00, без перерывов и выходных дней.
• Тульская область, 133 км автомобильной дороги М-4 «Дон».
Расположен по направлению «из Москвы» после Пункта взимания платы 133 км.
Режим работы: 09:00-21:00, без перерывов и выходных дней.
• г. Воронеж, Московский проспект, 7Е, офис 216, Бизнес-центр «Плаза».
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных дней.
• г. Ростов-на-Дону, Буденновский проспект, 3/3, офис № 505.
Режим работы: понедельник – четверг — 09:00-18:00, пятница — 09:00-16:45. Выходные дни: суббота — воскресенье.
• Ростовская область, 1093 км автомобильной дороги М-4 «Дон».
Расположен по направлению «из Москвы» перед Пунктом взимания платы 1093 км.
Режим работы: 09:00-21:00, без перерывов и выходных дней.
• г. Краснодар, ул. Уральская, 75/1, корпус 1, офис 309, Бизнес-центр «AVM- ORSETTO».
Режим работы: понедельник — четверг — 09:00-18:00, пятница — 09:00-16:45. Выходные дни: суббота — воскресенье.
М-3 «Украина»
• г. Калуга, ул. Мичурина, д.11, офис 308, -й этаж, Бизнес-центр «М-11».
Режим работы: понедельник — пятница — 09:00-21:00. Выходные дни: суббота — воскресенье.
Подробную информацию об услуге можно узнать на странице «Аренда транспондера T-pass».
На правах рекламы
Любой из нас может попасть в ситуацию, когда транспондер внезапно перестает работать. В это материале мы разберемся с причинами несрабатывания электронного считывающего устройства на Пунктах взимания платы и опубликуем порядок решения возникшей проблемы.
Если Ваш транспондер не сработал, необходимо убедиться, что:
Если соблюдены все названные выше условия, но устройство все равно не работает, необходимо оплатить проезд другим способом – наличными либо с банковской карты Visa, MasterCard, МИР и после обратиться в ближайший Центр продаж и обслуживания ООО «Автодор — Платные Дороги» для проверки вашего транспондера. Сотрудники Центра проведут первичный осмотр и проверят наличие денежных средств на счете. При наличии гарантийного срока 24 месяца устройство будет заменено, а если срок эксплуатации составил больше 2 лет с момента покупки, то необходимо приобрести новое устройство либо взять транспондер в аренду.
С 15 апреля 2019 года у всех пользователей появится возможность приобрести дополнительную расширенную гарантию на 3 года в дополнение к существующей. Услуга будет предоставляться всем персонифицированным пользователям, срок основной гарантии транспондеров которых не закончился. Расширенная гарантия может быть приобретена как в момент покупки транспондера, так и в течение всего срока действия основной гарантии транспондера, т.е. на протяжении 2 лет с момента покупки.
Обратите внимание, что с 11 марта 2019 года на платных участках автодорог М-3 «Украина» и М-4 «Дон» кассиры Пунктов взимания платы не принимают транспондеры для ручного считывания по PAN-номеру устройства для списания денежных средств с лицевого счета.
Одна из самых современных автомагистралей России — М4 — соединяет центр и юг страны, начиная с Москвы и через полторы тысячи километров заканчиваясь в Новороссийске. Ежегодно его выбирают миллионы автомобилистов, которых отправляют на Азовское и Черноморское побережье, в Грузию, Крым и Абхазию. Широкая и скоростная дорога позволяет добраться из Москвы до Черного моря всего за 15-20 часов.
Такие скорости стали возможны после ввода в эксплуатацию участков маршрута в обход населенных пунктов, где часто терялось время из-за пробок. Власти сделали эти сайты платными, поставив на них специальные точки оплаты. Летом, когда интенсивность движения на трассе достигает пика, в пунктах оплаты возникают заторы. Но, как правило, несколько полос остаются полностью бесплатными. Владельцы транспондеров едут к ним без остановки и практически не теряя времени, вызывая у других водителей вопросы: что это такое, зачем он нужен и где купить транспондер для M4 Don?
Транспондер Автодор позволяет удаленно и без остановки оплачивать проезд на М4.Небольшая коробочка, незаметно прикрепленная к лобовому стеклу, автономно работающая от аккумулятора не менее семи лет, вообще не требует обслуживания. Но прежде чем узнать, где купить транспондер для М4 Дон, нужно понять, что он дает своему владельцу.
Его главное преимущество — это значительная экономия денег. Владелец транспондера платит на 50% меньше днем и 30% ночью, чем другие водители, путешествуя по M4. Также он может рассчитывать на дополнительную скидку 10% по программе лояльности, которую проводит госкомпания «Автодор», обслуживающая Донское шоссе.Кроме того, транспондер платной дороги М4 «Дон» экономит время и нервы при оплате проезда: не нужно останавливаться в кассах и возиться с наличными, а специальные диапазоны с пометкой T-Pass редко бывают загружены.
Транспондер легко устанавливается в держателе с присоской на стекле за зеркалом заднего вида. Здесь он не мешает обзору и без помех принимает и отправляет сигналы. Алгоритм работы с устройством предельно прост:
1.Подъезжая к пункту оплаты, водитель меняет полосу движения со знаком T-Pass и снижает скорость; она не должна превышать 30 км / ч.
2. Важно соблюдать дистанцию не менее двух-трех метров, когда машина находится впереди, чтобы избежать ошибочного срабатывания шлагбаума.
3. Примерно в десяти метрах от шлагбаума специальная антенна подает сигнал: определяется тип автомобиля, состояние счета, сумма платежа, деньги автоматически снимаются со счета.
4. Транспондер трассы М4 «Дон» подает сигнал. Если все в порядке — барьер поднимается, машина едет дальше.
Устройство подает четыре типа сигналов, которые помогают владельцу сориентироваться в ситуации:
• один звуковой сигнал — деньги благополучно списали, можно идти дальше;
• два звука — на счету заканчиваются деньги;
• четыре последовательных звука — платеж не прошел по техническим причинам или по причине отсутствия средств;
• тишина — при поднятом шлагбауме все нормально; если не поднимается, значит нет связи между устройством и точкой оплаты.
Приобрести транспондер «Автодор» можно в четырех официальных местах:
1. Сервисные и торговые центры, расположенные на трассе М4 или в близлежащих крупных городах, в том числе в Москве.
2. В интернет-магазине.
3. На АЗС партнеров Автодора.
4. В сети придорожных кафе Mcafe, которые расположены на трассе Москва — Санкт-Петербург, а точнее на ее участке в обход Вышнего Волочка (258 — 330 км).
Это лучший вариант для тех, кто ищет где купить транспондер для М4 на трассе. Центры обычно представляют собой небольшие сооружения (например, киоски) с видимыми издалека надписями. Они расположены рядом с пунктами оплаты, что очень удобно. Водитель может приобрести устройство в самом первом пункте оплаты и продолжить движение по льготному тарифу.
Помимо самой покупки, в центре дадут разностороннюю консультацию: ответят на любые вопросы, научат пользоваться устройством, помогут зарегистрироваться и войти в личный кабинет, пополнить счет, решить проблемы в случае поломки , заблокировать или разблокировать транспондер при необходимости предоставить все необходимые отчетные документы.Это самый удобный способ приобрести транспондер для М4 Дон. Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Калининград — города значения не имеют. Главное, чтобы у покупателя был Интернет и телефон. Как и где купить транспондер для М4 Дон в Москве и других городах России? Приобрести устройство можно на сайте Автодора за 1000 рублей или в интернет-магазине сети Трейд.ру за 1200 рублей. Последовательность закупок следующая:
1.Оформить заказ необходимо в рабочее время сайта (с понедельника по четверг с 9 до 18 часов, в пятницу, в рабочее время с 9 до 16:45).
2. Можно купить как анонимное, так и персонализированное устройство. Во втором случае необходимые данные вводятся прямо на сайте.
3. На следующий рабочий день сотрудник магазина свяжется с покупателем для уточнения условий заказа и доставки.
4. Доставка осуществляется двумя способами: в пункты выдачи по 200 рублей или курьером по указанному адресу за 350 рублей.
Партнерами «Автодора» являются сети АЗС «Роснефть», ВР (ВР-П), Лукойл и ТНК. В некоторых из них можно купить транспондеры. Эта услуга особенно развита на АЗС Лукойл на трассе М4. Но стоит отметить, что здесь продаются только неперсонализированные устройства, которые предоставляют ограниченный набор услуг: скидку при оплате проезда по Донскому тракту, безналичный расчет и проезд по полосам T-Pass. Приобретая устройство на АЗС Лукойл на М4, водитель не может привязать несколько устройств к одному счету или вернуть средства при некорректном пополнении счета, он крайне ограничен в способах пополнения счета и не делает иметь личный кабинет.
Для получения полного списка возможных услуг необходимо персонализировать устройство, указав контактные и паспортные данные в центрах продаж или на сайте при покупке. После этого владелец может оперативно решить технические и финансовые проблемы (ошибочное зачисление или списание средств). Он получает единый аккаунт для всех устройств и доступ в Личный кабинет, где можно узнать и пополнить баланс, следить за статистикой выводов и пополнений.Также у вас есть возможность участвовать в специальных акциях и программе лояльности «Автодор».
Решив вопросы: где купить транспондер для М4 Дон, как им пользоваться и как персонализировать, нужно придумать, как на него положить средства. При покупке девайса на счет закладывается не менее 500 рублей, чего едва хватает для оплаты полпути через М4 на юг. Баланс легко узнать в любой момент и совершенно бесплатно, набрав на телефоне * 390 * 1 * 1 * 1 #.Чтобы избежать неудобств с оплатой, важно знать все способы пополнения, а их очень много:
• на свой счет электронными деньгами, топливной картой или банковской картой;
• через банкоматы Сбербанка;
• на терминалах Элекснет;
• в сервисных центрах Автодор;
• на партнерских АЗС;
• с телефона, через USSD-запрос * 390 * 1 * 2 * 1 *, пополнить денежную сумму * 1 #;
• на сайте Автодора без авторизации электронными деньгами или картой.
Вопрос окупаемости обычно возникает еще до вопросов, зачем и где покупать транспондер для М4 Дон. Ведь цены на проезд по трассе из года в год растут, цена самого устройства со временем потянет за ними. Сейчас в центрах продаж и на сайте Автодора он стоит 1000 рублей. Летом 2017 года проезд на целый день из столицы в Новороссийск обходился владельцу в 990 рублей. Благодаря транспондеру оплата снизилась до 597 рублей.
За одну поездку на море и обратно было сэкономлено 786 рублей, то есть почти 80% стоимости транспондера. Конечно, многие едут на трассу М4 намного южнее Москвы, в Елецкую или Воронежскую область, и проходят меньше пунктов оплаты. Но даже в этом случае три-четыре поездки полностью окупят вложенную в устройство тысячу рублей, и он начнет приносить владельцу прямую финансовую выгоду, экономя ему деньги.
Помимо очевидных финансовых преимуществ транспондер имеет и другие важные преимущества:
• Экономия времени, которое не тратится на остановки на пунктах оплаты.
• Комфорт. Оплата происходит дистанционно и автоматически, не нужно останавливаться, получать деньги или карту. Есть много простых и быстрых способов пополнить счет,
• Контроль. Возможность детализации произведенных платежей и привязки нескольких устройств к одной учетной записи.
• Автономность. Незаметный транспондер, прикрепленный за зеркалом, прослужит долгие годы, не требуя обслуживания или замены батареи.
Буквально на следующий день после г.Старовойт вернулся домой, на сайте агентства появилось сообщение о том, что «Росавтодор осваивает мировой опыт организации платных полос».
Изучив его, вы сможете узнать, чем именно был вдохновлен Роман Старовойт на Земле Обетованной. По прибытии в Израиль Старовойта сразу же увезли по платной полосе шоссе № 1 из международного аэропорта Бен-Гурион в Тель-Авив. На его 17-километровом участке проложена высокоскоростная полоса, въезд на которую платный. Идея этого бизнеса такова: в часы пик на трассе открывается въезд «плательщику».Тот, кто не хочет «болеть» в пробке, может заехать туда за деньги и с ветерком промчаться по трассе.
Причем, чем болезненнее пробка на свободном участке дороги, тем дороже выезд на скоростную полосу. В пересчете на российские деньги — от 10 до 800 рублей! Система сбора денег работает автоматически: только автомат с предварительно купленной транспондерной картой может использовать высокоскоростного «плательщика», через который списываются деньги.
Обратите внимание: в сообщении Росавтодора говорится, что «концессионер достраивает полосу движения за свой счет, после чего оплачивает ее использование и зарабатывает на последующей эксплуатации».Выглядит вполне справедливо.
В этой связи не стоит удивляться, если «израильский метод» с энтузиазмом Старовойта начнет применяться повсеместно. Но только в кардинально переделанном варианте. Как мы уже видели на примере трассы «Дон», дорогу обычно реконструируют за счет налогоплательщика и передают концессионеру, который затем радостно снижает плату за проезд для тех же налогоплательщиков. Наверняка с «израильскими полосами» тоже будет. Глупо отгородят левые полосы на многополосных магистралях, поставят на них будки с читальной техникой и т. Д… передать их концессионеру! И они назовут это государственно-частным партнерством. А чтобы водители активнее пользовались платной полосой, крайнюю правую полосу трассы можно отвести под «выделенную линию».
Реализация этого особенно порадует автовладельцев, если вспомнить «Инвестиционную политику», недавно разработанную для любимого человека. Его авторы, в частности, недовольны тем, что основное финансирование деятельности «Автодора» идет из бюджета. А от сбора на платных дорогах — меньшая часть.То есть подразумевается, что бюджетные деньги взяты как бы из воздуха. Как будто финансирование всей дорожной отрасли в России осуществляется не за счет акцизов на топливо. И так уже на данный момент около 70% розничной цены на бензин — налоги, акцизы и тому подобное.
Тем не менее, ГКУ «Автодор», получая эти деньги налогоплательщика, намерен в конечном итоге довести размер платы за проезд по платным дорогам до европейского уровня. На первом этапе — до 2020 года — согласно «Инвестиционной политике Автодора», компания намерена придерживаться «социально умеренного» уровня тарифов на платные дороги.
В настоящее время максимальный тариф «Автодора» составляет 1 руб. / Км на реконструируемых компанией дорогах и 1,5 руб. / Км на вновь построенных дорогах. Ежегодно плата увеличивается за счет инфляции. В среднем российские тарифы в этот период должны быть на 30-40% ниже, чем в среднем по Европе, говорят мудрецы из «Автодора», не вдаваясь в пояснения, с какого потолка взяты эти цифры.
Отметим, что стоимость проезда по платным дорогам в разных странах Европы сильно различается — от 0,05 до 0,08 евро за километр.То есть при текущем курсе в пределах 2,3-4 руб. Предположительно, именно такими темпами после 2020 года собираются вырывать деньги у проезжающих автовладельцев, поднимая цены в 2,3-4 раза. Исключительно, что после 2025 года все расходы «Автодора» должны оплачиваться именно за счет этого источника.
Так что вполне возможно предположить, что в ближайшее время платные полосы на российских дорогах появятся как грибы после дождя.
Давно хотел купить транспондер, но как-то не вышло.В том году, когда я ехал в мае на М4, я думал прямо на трассе и покупать, но центры продаж начали работать с 9 утра, а я ехал на 2 часа раньше и летел соответственно. На обратном пути я уже подумал немного и решил не покупать, а использовать альтернативные дороги. В июле ездил в отпуск, да еще и на свободные участки … Дороги конечно узкие, постоянно населенные места, а кругом ограничение 40км \ час. Потом тоже вроде нормально пошли проблемы. В августе мы с братом снова поем ал… и снова бесплатно)) а в районе Ельца ехал 72км \ ч вроде без нарушений … построек нет! Впереди перекресток и конечно ДПС) Они меня тормозят, но в мыслях зачем … Не ломаю)) Ну говорят, там за 50 метров до перекрестка был знак 40. Капец! Штраф 500рэ) Так я тебя сэкономил на платных дорогах. Я, кстати, инспектору сказал, но он мне стал говорить, что на плательщиков все равно идти не стоит, т.к.к. Здесь часто засыпают дальнобойщики.
Ну, 4 марта смотрю на сайте цену транспондера 500 рублей, когда было 800. Заказал не долго думая! Туда заносятся все паспортные данные. Девушка перезвонила, подтвердила заказ и спросила, когда мне будет удобно забрать. Я ответил, что в идеале с 10 марта и ее ответом ок, приходите!
Сегодня поехал в центральный офис за транспондером. В холле девушка сказала, что заказывала транспондер… она взяла мой паспорт, куда-то пошла с ним (насколько я понимаю, сделала ксерокопию), принесла и сказала подожди пару минут. Рядом ждал еще один человек. минут через 5 она поднесла транспондер к человеку, который был передо мной. Она быстро расчесала его, как бумажку, и когда он заканчивает ей рассказывать, почему 800 рублей ?! Она, ну закончилась наша акция сегодня и т.д. Сделал так, вчера заказал за 500 руб! Она, ну, никто не подтвердил ваш заказ. Ну и она своего типа «научила» вносить деньги на счет через автомат.
Через несколько минут приходит другая девушка с транспондером. Думаю, она принесла его мне и подошла. Никаких «привет» и т. Д. Не следует. Сразу начинается у меня заслуженное «че»))) В документах замечаю чек на 800 рублей (правда, еще ничего не заплатил!) Ну и спрашиваю, почему это так ?! Заказал за 500. В ответ ну забираешь сегодня! если бы они взяли его на той неделе, то было бы 500. Это не первый раз, когда кампания говорит … Я говорю ей, что меня никто не предупреждал, что на этой неделе цена будет 800! Она ничего не могла ответить.Было ясно, что выбор стоял за 800 или не брать вообще … забрал. Положите еще 1000 руб. к счету.
Вот такая розыгрыш в Автодоре! Нехорошо!
Сейчас в любом уважающем себя интернет-магазине, даже если цена повышается, но заказ был оформлен ранее, продают по старой цене! В крайнем случае, они предупреждают! И тогда они сталкиваются с фактом.
Ну, через месяц транспондер попробую! =)
Трассу М4 «Дон» без преувеличения можно назвать одной из главных транспортных артерий России.Он начинается в Москве и заканчивается через 1543 километра в Новороссийске, проходя рядом или через такие важные города, как Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар.
Ежегодно миллионы людей выбирают эту дорогу, идя к Азовскому морю, в Сочи, Крым или Анапу. Трасса постоянно модернизируется, строятся платные высокоскоростные участки М4. Они позволяют быстро объезжать населенные пункты и уменьшить количество пробок.
Плата взимается в специальных точках, расположенных на трассе.Они видны издалека, и проехать мимо них невозможно. При подъезде к платному участку M4 водителю необходимо снизить скорость, выбрать одну из полос, ведущих к кассе. Электроника автоматически определит категорию автомобиля, а сумма к оплате отобразится на дисплее возле кассы. Вы можете оплатить наличными или кредитной картой.
Платные разделы М4 имеют два тарифа в зависимости от времени суток: с полуночи до семи утра действует ночной тариф, он существенно ниже дневных тарифов, которые действуют с семи утра до полуночи.
Есть еще один способ удешевить проезд по трассе М4 «Дон». Платные зоны обойдутся дешевле, если вы будете платить транспондером, прикрепленным к стеклу. Его можно купить в специальных торговых точках. Транспондер — это небольшое электронное устройство с аккумулятором, которого хватает на несколько лет работы.
Принцип его работы прост: при приближении к пунктам оплаты водитель меняет полосу движения со знаком T-Pass и снижает скорость до 20 км / ч, звучит одиночный сигнал и льготная стоимость снимается со счета удаленно.Нет необходимости останавливаться, брать деньги или карту, сдавать сдачу, тратить время зря. На Т-образных рядах, как правило, нет пробок, в отличие от обычных рядов.
Транспондер особенно полезен водителям, которые постоянно используют эту дорогу. Даже при систематических поездках из столицы в Воронеж экономия значительная. Главное не забыть пополнить счет. Сделать это можно через Личный кабинет, используя платежные терминалы, электронные деньги, с телефона или банкомата. Более того, если деньги в личном кабинете закончатся, транспондер предупредит владельца двойным сигналом.
Стоимость платного участка М4 зависит от категории присвоенной технике (ТС). Всего их четыре, классифицируемых по высоте автомобиля и количеству осей колес:
Первая категория: высота до 2 метров, осей — 2.
Вторая категория: высота 2,0-2,6 м, оси — 2 и более.
Третья категория: высота от 2,6 метра, количество осей — 2.
Четвертая категория: высота от 2,6 метра, оси — 3.0 или больше.
% PDF-1.5 % 1 0 объект >>> эндобдж 2 0 obj > поток application / pdf
Независимо от того, заменили ли вы основной ключ или синхронизируете дополнительные ключи с автомобилем, вам нужно знать несколько вещей. К счастью, научиться программировать ключ BMW легко, а сам процесс еще проще. Это краткое руководство научит вас, что делать в каждом сценарии, и если работа программиста ключей BMW не так полезна, как вы ожидали, вы всегда можете назначить встречу в нашем сервисном центре BMW в Блумингтоне.
Итак, вы потеряли брелок для ключей BMW и нуждаетесь в замене. Вот что вам нужно сделать:
Если с вашим брелоком все в порядке, но вам нужно заменить батарею брелка BMW, вам понадобится батарея CR2032. Эти маленькие батарейки иногда называют «батарейками для часов», и вам нужно убедиться, что вы используете правильный размер.Просто снимите крышку брелока, аккуратно извлеките старую батарею брелка BMW и аккуратно вставьте новую. Вы вернетесь в путь в кратчайшие сроки.
Замена батареи брелока BMW обычно быстрая и безболезненная, как и программирование нового ключа BMW. Для начала вам все равно нужно будет запрограммировать брелок, как только он прибудет в ваш дом недалеко от Декейтера или Пекина. Если у вас все еще есть исправный брелок BMW, ваш процесс будет другим (перейдите к следующему разделу).Если у вас в настоящее время нет исправного брелока BMW, выполните следующие действия:
Если у вас уже есть один или несколько рабочих брелоков, но вы хотите синхронизировать дополнительные ключи, вы можете предпринять следующие шаги для быстрого завершения процесса:
Приведенные выше инструкции должны работать для большинства новых автомобилей BMW, но если у вас возникнут проблемы, специалисты BMW из Блумингтона будут рады вам помочь! Даже если вы находитесь в Шампейне, мы с удовольствием поможем вам устранить любые проблемы, связанные с вашим брелоком BMW.Запишитесь на прием сегодня, чтобы поговорить с членом нашей команды о ремонте или замене вашего брелка BMW.
Заинтересованы в том, чтобы сделать вашу поездку на автомобиле еще удобнее? Ознакомьтесь с доступными аксессуарами BMW или узнайте, как обновить программное обеспечение BMW сегодня!
BMW из Блумингтона
1604 Commerce Pkwy, Bloomington, IL
Служба поддержки: (309) 948-6495
BMW из Блумингтона
1604 Commerce Pkwy, Bloomington, IL
Служба поддержки: (309) 948-6495
BMW из Блумингтона
1604 Commerce Pkwy, Bloomington, IL
Служба поддержки: (309) 948-6495
Как и положено самой большой модели в линейке BMW SAV®, BMW X7 не только предлагает удивительно просторный салон, но также обеспечивает динамические характеристики и надежную буксировочную способность, которые хорошо послужат вам в вашем следующем приключении за пределами обычного режима.Сколько можно буксировать BMW X7? Буксировка BMW X7 2021 года…
Подробнее
Универсальный BMW X1 — самый маленький SAV® в модельном ряду BMW X, но это не значит, что он не станет большим, когда дело доходит до роскоши. Благодаря просторному пассажирскому и грузовому пространству, а также широкому спектру премиальных функций интерьер BMW X1 улучшит любую поездку в нормальном и близком к нему стиле. Узнать все…
Подробнее
BMW i4 2022 года и BMW iX 2022 года скоро будут добавлены в новый инвентарь BMW здесь, в BMW в Блумингтоне.Эти долгожданные модели дадут водителям от Normal до Decatur возможность насладиться легендарными характеристиками BMW на полностью электрической платформе. Новое электрическое четырехдверное купе BMW i4 и электрическое спортивное BMW ix…
Подробнее
BMW Блумингтона 40.4573646, -88.9743698.
Угон автомобилей резко возрос за последние несколько лет, при этом за пятилетний период до 2019 года этот показатель составил 48.На 7% увеличилось количество угоняемых автомобилей. Падение численности полицейских было названо некоторыми экспертами основной причиной, а также растущей популярностью удобных систем запуска без ключа на автомобилях. Не так давно автомобильная организация Германии провела испытания 237 автомобилей и их систем без ключа, и только три из них смогли отразить атаку без ключа.
Так как же происходит угон автомобиля без ключа? Что производители автомобилей делают для борьбы с этим? А что вы можете сделать, чтобы защитить себя и свою машину? Наш удобный справочник объясняет все…
Способ, которым воры угоняют автомобили без ключей — это то, что также называют кражей реле, — довольно прост, хотя для его работы необходимо высокотехнологичное оборудование.Сначала преступники ищут в темных регионах Интернета релейные усилители и релейные передатчики, необходимые для кражи.
Затем они будут нацеливаться на дома с припаркованными снаружи автомобилями и с помощью своих гаджетов могут определить, использует ли автомобиль систему входа и запуска без ключа.
Работая парами, один вор будет стоять у машины с передатчиком, а второй переносит усилитель по периметру дома. Если ключ находится достаточно близко, усилитель сможет усилить свой сигнал и направить его на передатчик.
Затем этот передатчик фактически становится ключом и заставляет машину думать, что настоящий ключ находится поблизости, после чего воры могут открыть машину, сесть в нее и уехать. Весь процесс может занять всего 60 секунд и может быть завершен практически бесшумно, а поскольку из соображений безопасности двигатель не просто отключится, когда ключ находится вне досягаемости, очень мало, что может остановить воров.
Ричард Биллиолд, главный технический директор компании Thatcham Research, исследовательского органа страховой отрасли Великобритании, сказал: «Наши расчеты показывают, что один процент всех автомобилей на дорогах сегодня имеет системы бесключевого доступа, но эта технология постепенно распространяется из премиального сектора. на более доступные автомобили.До недавнего времени во всех бесключевых системах использовалась одна и та же технология, поэтому все они были уязвимы ».
Клайв Уэйн, начальник отдела по связям с полицией Tracker, компании, которая отслеживает угнанные автомобили, сказал, что полицейская разведка предполагает, что кража без ключа связана с организованной преступностью. «Эти преступники очень изобретательны, переходят от одного товара к другому», — пояснил он. «Многие теперь знают о технологиях для угона автомобилей и имеют под рукой, поэтому они диверсифицировались в этом секторе».
По словам Уэйна, у властей часто есть часы, чтобы отследить украденную машину.«Многие автомобили будут отправлены в Восточную Европу, — сказал он, — в то время как полиция также обнаруживает все большее количество авторемонтных мастерских, где престижные автомобили разбирают на запчасти в течение нескольких часов».
Ричард Биллиальд сказал, что отрасль также реагирует, добавив: «Производители уже работают над новыми системами. Несколько новых моделей уже имеют настройки, которые не уязвимы для ретрансляционных атак. Функциональные возможности те же, но их нельзя обмануть релейными устройствами ».
Биллиальд добавил, что в будущем Thatcham Research будет обновлять свой тест New Vehicle Security Assessment (NVSA), сообщив нам: «Мы будем уделять больше внимания безопасности транспортных средств, чтобы принимать во внимание такие вещи, как кража без ключа.«NVSA влияет на рейтинги страховых групп, и Биллиальд сказал, что бренды, которые не защитили свои системы от кражи, могут в результате увидеть повышение групповых рейтингов.
Это большой вопрос, и, как всегда кажется, на него нет однозначного ответа. Во-первых, важно понять, о каком типе автомобиля идет речь. В некоторых моделях есть бесключевой доступ, который открывает двери, когда ключ находится поблизости, но все же имеет обычный ключ, который физически вставляется в замок зажигания для запуска автомобиля.Автомобили, которые уязвимы для кражи с помощью реле, — это автомобили с системой «входа и запуска без ключа», которая позволяет владельцу уехать, даже не вынимая ключ из кармана.
Кража реле не является чем-то новым, поэтому производители и отраслевые организации уже некоторое время работают над борьбой с ней. Это означает, что даже из автомобилей, которые имеют вход и запуск без ключа, более новые и продвинутые модели имеют системы, предназначенные для защиты от воров. Однако некоторые модели уязвимы, и воры будут на них нацеливаться, но эти автомобили по-прежнему имеют современный дизайн с современными системами безопасности, что может означать, что их труднее украсть обычными средствами, чем старые автомобили, у которых нет систем входа без ключа. любой.
Общее улучшение безопасности автомобилей в последние годы привело к тому, что все больше угонщиков взламывают дома, чтобы получить ключи от автомобилей, потому что забрать автомобиль без ключа стало намного сложнее. Рост числа краж с реле остановил эту тенденцию, но все еще существуют различные способы, которыми заядлые угонщики попытаются заполучить ваш автомобиль. Некоторые типы автомобилей крадут чаще, чем другие. Трудно с уверенностью сказать, легче ли украсть одну модель автомобиля с определенным типом технологий в целом, чем другую.Что вы всегда должны делать, так это принимать все разумные меры предосторожности, чтобы ваша машина не стала жертвой воров.
Кража без ключа звучит почти как идеальное преступление, но это не значит, что нет никаких шагов, которые вы можете предпринять, чтобы это не случилось с вами. Мы поговорили с некоторыми из ведущих экспертов по безопасности, чтобы узнать, что вы можете сделать.
Владельцы не должны забывать принимать стандартные меры безопасности, обеспечивая надежный замок автомобиля и хранение ключей подальше от дверей и окон.Это сведет к минимуму вероятность того, что мошенник сможет найти и усилить сигнал ключа, и является хорошей практикой, поскольку не позволяет ворам легко взломать и провести их. Баррс также говорит, что владельцы могут хранить ключи от машины в металлической банке, чтобы блокировать сигналы.
Ричард Биллиальд советует владельцам выяснить, можно ли отключить сигнал ключа, поскольку некоторые предлагают эту функцию — хотя она не всегда очевидна и требует двойного нажатия кнопки или комбинации нажатий на клавишу.Проверьте свое руководство, чтобы узнать, имеет ли ваш ключ эту функцию, или спросите своего дилера, можно ли отключить систему.
Вы также можете приобрести послепродажное защитное устройство, такое как замок рулевого колеса, столб для парковки на проезжей части или даже зажим для колес. Даже если воры смогут получить доступ к вашей машине и завести ее, это должно помешать им уехать — и многие преступники рассмотрят возможность их обхода, поскольку это слишком хлопотно.
Tracker сообщил Auto Express, что при угоне автомобили, оснащенные его технологией, возвращаются на 96 процентов.Для тех, у кого нет, шансы снижаются до 50 процентов, а это означает, что устройство слежения за автомобилем — отличный способ гарантировать, что в случае худшего случая ваш автомобиль будет восстановлен.
Рассмотрите возможность приобретения сумочки Фарадея, чтобы хранить ключ от машины. Эти пакеты содержат материалы, блокирующие сигнал, которые не позволяют вашему ключу передавать свой код, не позволяя злоумышленникам обнаружить и усилить сигнал.
Но представитель Thatcham сказал нам, что владельцы должны быть осторожны с этими пакетами, сказав: «Мы протестировали несколько пакетов, и те, которые мы оценили, работали, но мы не можем гарантировать, что они все будут работать.В некоторых пакетах есть два кармана, например, только один из которых блокирует сигналы, а на рынке их так много, что мы просто не можем проверить их все ».
Ричард Биллиальд из Thatcham сказал, что владельцы должны проверять, работает ли купленная ими сумка, вставив в нее ключ и убедившись, что машина не отпирается, когда они стоят рядом с ней. Однако он добавил, что «вход без ключа — это удобная функция, поэтому сумки и тому подобное, возможно, лишают удобства, которые такие системы предназначены для обеспечения».”
Другие меры, которые вы можете предпринять, чтобы обезопасить свой автомобиль, включают проверку наличия обновлений программного обеспечения для самого автомобиля и проявление бдительности в отношении необычной активности в вашем районе.
Сами автопроизводители работают над контрмерами для борьбы с проблемой кражи без ключа, включая новые частотные технологии, программное обеспечение и ключи. Ричард Биллиальд добавил, что «если владельцы обеспокоены кражей без ключа, они могут связаться со своим дилером, чтобы узнать, можно ли отключить систему.”
В 2017 году компания Auto Express стала жертвой угонщиков автомобилей без ключа — подробнее об этом читайте здесь.
15 сен 2016 МЕДНАЯ РУДА ПРИ ОКИСЛИТЕЛЬНОМ выщелачивании под высоким давлением. .. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ПОСЕВА НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЦИНКА С ПОМОЩЬЮ ОБНОВЛЕННЫХ ДАННЫХ ДЛЯ КАЛИБРОВКИ МОДЕЛИ SAG MILL POWER. ИСПОЛЬЗУЮТ ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
гуанчжоу цинковый рудник первичная цинковая руда вибрационный питатель промывочная установка перу цинк. высокая частота для медно-цинковой руды лабораторная шаровая мельница для цинковой руды
18 декабря 2013 г. в тонком помоле в мельницах с гравитационным перемешиванием и шаровых мельницах.. частота напряжения и
увеличивает пропускную способность исключительно для медно-цинковой руды типов M4 / M4A. радиочастотные транспондеры или система SmartTagTM, обзор текущей действующей дробилки, схем измельчения мельниц полусамоизмельчения и шаровых мельниц, всесторонний анализ
24 апреля 2014 г. Metso помог Compaa Minera Antamina увеличить производительность мельницы тонна продукта при переработке твердых медных и цинковых руд.SmartTags построены на основе надежных пассивных радиочастотных транспондеров. круглая мельница полусамоизмельчения и шаровой мельницы
Ключевые слова: моделирование, метод дискретных элементов, шаровые мельницы, механические, такие как вертикальные валковые мельницы, мельницы с перемешиваемой средой и валки для измельчения высокого давления, шаровые мельницы, неподвижные и частотные. варьируются геометрия, загрузка шара и скорость мельницы. для машины шаровой мельницы co
риски при использовании ограничений измельчения, связанных с добычей железной руды в оборудовании для добычи меди, высокоэффективный загуститель для золота, ударная шаровая мельница для золота middot
4 сен 2019 ID75 Масштабное моделирование мокрой ПСИ и обработки медных и золотых руд в шаровых мельницах, Увеличение количества минералов в загрузке шариков привело к более высокой частоте образования пыли: применение воздушной классификации для улучшенного цинка.
для проверки состояния измельчения медной руды. Состояние спектра вибрации руды. Потеря высокочастотной передачи ZigBee из-за.
высококачественная шаровая мельница. Высококачественная флотационная машина для лабораторных минеральных обработок, флотомашина для медной руды. Получить цену Lab
Шаровая мельница для обогащения полезных ископаемых для шаровая мельница для добычи концентрата медной руды.US 800 50000 2018 Высококачественная машина для сепарации минералов, минерал
линия по переработке железной руды из китая с высокими спиральными питателями в хромовой руде процесс обогащения высокосвинцовой цинковой руды, которая является хорошей высокоэффективной свинцовой рудой сетка шаровая мельница. наклонный питатель, концентрирующий стол, высокочастотный спиральный желоб для медной руды
28 ноября 2016 г. Увеличьте пропускную способность исключительно для медно-цинковой руды типов M4 / M4A.дробилка, схемы измельчения мельниц полусамоизмельчения и шаровых мельниц, комплексная … очень тесно связана с пассивными радиочастотными транспондерами SmartTags.
Swiss Tower Mills Minerals AG разрабатывает мельницы тонкого и ультратонкого помола, используя мельницу HIGmill 700 кВт для измельчения медного концентрата на руднике Кевица в Финляндии. Торговая марка Outotec — мельница высокой интенсивности HIGmillTM. . . 2
24 июля 2019 года Оценка запасов полезных ископаемых, оценка срока службы рудников, а также планы закрытия рудников и рудников предполагаемые достаточные трудозатраты и будущие цены на медь, никель, цинк, золото и другие металлы.Общая регистрируемая частота травм Замена двигателя шаровой мельницы
шаровая мельница мокрого типа для завода по переработке медной руды Китай, в зависимости от наличия месторождений, таких как золотая руда, медная руда, железная руда, цинковая руда и т. Д. Если . Обогащение полезных ископаемых, оборудование для обработки руды Мельница с мокрым покрытием Высокая частота
Таблица 314 Анализ свинцового серебра и цинкового концентрата 2008/2009 Испытательные работы.снижение дозировки сульфата меди при грубой флотации цинка с 550 г / т до 250 г / т приведет к тому, что фракция с высокочастотного грохота вернется в шаровую мельницу.
Неплюс ultra в настоящее время представляют собой многопалубные высокочастотные грохоты Рис. Требования к грохочению для обработки металлических руд, таких как медь, цинк, одна шаровая мельница из контура измельчения, которую завод все еще выполняет 9 более высокого измельчения
Цепь мельницы полусамоизмельчения / шаровой мельницы с высокой производительностью является сегодня доминирующей и внесла свой вклад в выполнение многих низкосортных высокотемпературных операций, таких как медные и золотые руды.